США. Высшая точка штата Мичиган (Michigan).: earthwatching — LiveJournal
Вершина: гора Арвон (Mount Arvon)Высота: 603 метра
Характеристика: Высшая точка штата Мичиган (Michigan). №38 в списке высших точек штатов. №11 в списке посещённых вершин.
Дата восхождения: 14.08.2018г.
Мичиган – это штат «Великих озёр», его береговая линия включает в себя побережья четырёх из пяти озёр, входящих в эту систему. Штат состоит из двух совершенно непохожих друг на друга полуостровов – Верхнего (Upper) и Нижнего (Lower).
Для того чтобы добраться до высшей точки Мичигана нам пришлось проехать весь штат целиком с юго-восточного его конца до северо-западного.
IMG_7847.jpg © africa-v-tebe.iMGSRC.RU
От границы штата Огайо до центра Детройта, где мы обязательно хотели побывать, чуть более 50 миль пути по бойкому Interstate #75. Шоссе проходит прямо через даунтаун, застроенный небоскрёбами ещё во времена, когда Детройт был четвёртым по величине городом в США, блистал и развивался на пике подъёма автомобильной промышленности.
IMG_3428.jpg © africa-v-tebe.iMGSRC.RU
IMG_3420.jpg © africa-v-tebe.iMGSRC.RU
IMG_3424.jpg © africa-v-tebe.iMGSRC.RU
Сейчас его улицы пусты, гигантские здания зияют тёмными окнами, прилавки магазинов практически везде от посетителей отделяют массивные металлические решётки. Мы проезжаем мимо целых кварталов, в которых не живёт ни одной души.
IMG_3440.jpg © africa-v-tebe.iMGSRC.RU
IMG_3442.jpg © africa-v-tebe.iMGSRC.RU
Фриковатые достопримечательности, воспевающие и возводящие в ранг искусства тлен.
IMG_3501.jpg © africa-v-tebe.iMGSRC.RU
IMG_3492.jpg © africa-v-tebe.iMGSRC.RU
IMG_3462.jpg © africa-v-tebe.iMGSRC.RU
IMG_3513.jpg © africa-v-tebe.iMGSRC.RU
Из города хочется выбраться как можно быстрее, чтобы гнетущая атмосфера, наконец, развеялась. Но сделать это не так просто, промышленные пригороды окружают Детройт на десятки миль вокруг. Мы переводим дыхание во Флинте, где останавливаемся на ночёвку, но чтобы выбраться с промышленного юга штата нам предстоит ехать на север весь следующий день.
225 миль до Макино-Сити (Mackinaw City) мы преодолеваем бесконечно долго, такое впечатление что все жители южного Мичигана решили одновременно загрузиться в трейлеры, взять все имеющиеся в наличии плавучие средства и отправится на Верхний полуостров – эпицентр притяжения любителей летнего отдыха на воде. Мы останавливаемся отдохнуть в Парке Александр Генри (Alexander Henry Park) со сногсшибательными видами на мост Макино (Mackinaw Bridge), идеально восстановленным Фортом Михилимакинак (Fort Michilimackinac) и водными просторами озёр Мичиган (Michigan) и Гурон (Huron).
IMG_3554.jpg © africa-v-tebe.iMGSRC.RU
IMG_3638.jpg © africa-v-tebe.iMGSRC.RU
IMG_3663.jpg © africa-v-tebe.iMGSRC.RU
IMG_3650.jpg © africa-v-tebe.iMGSRC.RU
Вечером мы прибываем в Мунизинг (Munising) – небольшой порт из которого ежедневно оправляются круизы по национальному побережью Живописные Скалы (Pictured Rocks National Lakeshore). Двухчасовой круиз по прозрачной глади озера Верхнее мимо проплывающих изрезанных ярко-красных берегов придаёт нам сил перед последнем отрезком, отделяющим нас от горы Арвон.
IMG_3763.jpg © africa-v-tebe.iMGSRC.RU
IMG_3730-2.jpg © africa-v-tebe.iMGSRC.RU
IMG_3816-2.jpg © africa-v-tebe.iMGSRC.RU
IMG_3858-2.jpg © africa-v-tebe.iMGSRC.RU
IMG_3991-2.jpg © africa-v-tebe.iMGSRC.RU
IMG_4055-2.jpg © africa-v-tebe.iMGSRC.RU
Ближайшим городком, где можно переночевать перед подъёмом на высшую точку штата Мичиган является Лаэнс (L’Anse). К северу от него вдоль побережья озера Верхнее протянулась невысокая гряда гор Гурон (Huron Mountains), высшей точкой которых и является Арвон.
IMG_7837.jpg © africa-v-tebe.iMGSRC.RU
В принципе до вершины горы можно доехать на автомобиле, причём не обязательно внедорожнике. Путь займёт чуть более 40 миль, в основном по грунтовым дорогам более-менее сносного качества, преодолеть на этом пути придётся бесчисленное число поворотов, но на каждом из них Вам попадётся небольшой голубой квадратик, указывающий верное направление к Арвону. От места парковки, где мы не обнаружили ни одной живой души, до вершины горы нам остаётся пройти около полумили.
IMG_7834.jpg © africa-v-tebe.iMGSRC.RU
IMG_7892.jpg © africa-v-tebe.iMGSRC.RU
Несмотря на то, что горы Гурон густо заросли лесом, с высшей точки Мичигана прекрасно просматривается озеро Врехнее, лежащее в 13ти километрах к северу отсюда.
IMG_7887.jpg © africa-v-tebe.iMGSRC.RU
На самой вершине установлена информационная табличка, геодезический маркер, стол с лавками для отдыха и пикника и ящик с журналом протоколирования восхождений.
IMG_7859.jpg © africa-v-tebe.iMGSRC.RU
IMG_7853.jpg © africa-v-tebe.iMGSRC.RU
IMG_7869.jpg © africa-v-tebe.iMGSRC.RU
IMG_7856.jpg © africa-v-tebe.iMGSRC.RU
IMG_7880.jpg © africa-v-tebe.iMGSRC.RU
IMG_7873.jpg © africa-v-tebe.iMGSRC.RU
IMG_7851.jpg © africa-v-tebe.iMGSRC.RU
IMG_7883.jpg © africa-v-tebe.iMGSRC.RU
IMG_7867.jpg © africa-v-tebe.iMGSRC.RU
Верхний полуостров Мичигана или просто UP (ЮПи) это своеобразный рай для социофобов, плотность населения здесь чрезвычайно низкая, а местные жители малообщительные и замкнутые в себе, в связи с очень суровыми условиями быта, долгими зимами и отсутствием крупных городов. А гора Арвон – прекрасное место чтобы побыть в глуши и отвлечься от повседневной суеты и обыденности.
Замок младшего сына. Гуляем по залам музея: atlanta_s — LiveJournal
Михайловский дворец. Тот самый, где ныне находится крупнейшее в мире собрание российского искусства, от старинных икон до работ современных художников. Большинство знают его как Русский музей. Но изначально здание возводилось совсем для иной цели. Его строили для младшего сына Павла I и Марии Федоровны. Причем деньги на строительство откладывали в течение нескольких лет.В 1798 году Павел I приказал откладывать по несколько сотен тысяч в год на строительство дворца. Правда увидеть воплощение своей идеи императору не удалось. Он был убит в 1801 году, в результате дворцового переворота. Но его идею воплотил Александр I.
К планированию будущего дворца приступили в 1817 году. Карлу Росси предстояло создать новый городской архитектурный ансамбль. Архитектор спланировал дворец, а также площадь перед ним и две новые улицы — Инженерную и Михайловскую, соединившую дворец с Невским проспектом. Возводить дворец начали в 1819 году, когда великому князю Михаилу Павловичу исполнился 21 год. За два года был возведён главный корпус. В 1821 году к дворцу пристроили два флигеля и к 1822 году основные строительные работы были завершены. Начались отделочные работы для которых пригласили лучших мастеров. Обивка мебели, обои и ковры выписывались из Парижа от Картье. Изделия из чугуна заказывали на Литейном заводе у мастера Баумана. Со стороны Марсова поля появился сад при дворце, названный также — Михайловским. 30 августа 1825 года строительство дворца было закончено, а 11 сентября освящен.
По окончании строительства дворца в нём поселились великий князь Михаил Павлович и его супруга, урождённая принцесса Фредерика Шарлотта Мария Вюртембергская, принявшая в православии имя — Елена Павловна.
Нижний этаж предназначался для повседневного пользования: личные комнаты владельцев, детские, резервные для гостей. В бельэтаже залы располагались анфиладой: на западной и северной сторонах — бальные, на восточной — парадные покои великой княгини и великого князя. В юго-восточном углу антресольного этажа был поставлен домовый храм св. Архистратига Михаила, цокольном этаже размещались кухни.
В 1895 году внуки великого князя Михаила Павловича наследники решили продать дворец. Он был выкуплен казной в январе 1895 года Николаем II для устройства в нем Русского музея в память императора Александра III В том же году 25 апреля вышел Именной Высочайший Указ императора Николая II «Об учреждении особого установления под названием „Русский музей императора Александра III“ и о представлении для сей цели приобретённого в казну Михайловского дворца со всеми принадлежащими к нему флигелями, службами и садом».
Была создана строительная комиссия, которая осмотрев помещения дворца, предложила оставить лишь те детали дворцового убранства, которые не входили бы в противоречие с характером будущих музейных экспозиций, но подчеркивали бы их выразительность.
В нижнем этаже были увеличены низкие дверные проемы и проходы между залами, убраны проходные двери, печи, камины и зеркала, со стен была убрана живопись и лепка, но были сохранены лепные потолки, малые комнаты были объеденины в экспозиционные залы. На верхней площадке вестибюля отреставрировали барельефы и сохранили старую отделку в бывших россиевских гостиных, а также оставили по всему бельэтажу все живописные и лепные потолки, художественные двери, паркеты, кое-где камины. Самые значительные переделки были произведены в Танцевальной и Большом Театре.
19 марта 1898 года Русский музей Александра III был торжественно открыт. В его коллекцию вошли произведения, которые поступили из Академии художеств, Эрмитажа, Зимнего дворца, пригородных дворцов, а также приобретённые в частных коллекциях.
В общем, в первый вечер нашего пребывания мы отправились в Русский музей. Правда «прогулка» по музею получилась немного необычная. В том смысле, что я больше обращала внимание на интерьеры, чем на произведения искусства, многие из которых мне были знакомы. За что спасибо родителям, которые в детстве водили меня в музеи и на различные выставки.
До нашего времени сохранился Парадный вестибюль. Широкая входная арка, торжественные марши парадной лестницы, венчающая ее коринфская колоннада в бельэтаже, богато украшенный росписью плафон с верхним просветом (работы Джованни-Батиста Скотти).
На втором этаже находятся залы, где расположены произведения искусства от времен Древней Руси до середины XIX века. В первом зале Михайловского дворца представлены работы московских, новгородских, псковских мастеров разных столетий.
Здесь сохранились некоторые элементы потолочного декора.
В следующих залах также размещены иконы. В двух из них представлены работы самых известных русских мастеров — Андрея Рублева и Дионисия.
В этих залах также сохранились элементы декора потолка. Обычно в музеях смотришь на экспонаты. В Русском музее я, пожалуй, больше внимания уделяла интерьеру.
В следующих двух залах представлены работы Луи Каравака, Ивана Вишнякова, Алексея Антропова. Здесь же представлен портрет А.Н Ленина с калмыком. Кстати, благодаря потомкам изображенного на картине Алексея Никифоровича Ленина Владимир Ульянов стал Лениным. Но это отдельная история.
Портрет А.М.Меншикова, работы И. П.Витали. Вариант по оригиналу Б.Растелли.
Есть в зале мозаичные портреты, выполненные в мастерской М.В.Ломоносова. Например, портрет Екатерины II. Пыталась вспомнить на какой выставке я его видела. Скорее всего на одной из выставок в Царицыно.
В соседнем зале когда-то располагался маленький кабинет, который принадлежал супруге великого князя Михаила Павловича. Здесь, в отличие от предыдущих помещений, сохранились детали интерьера той эпохи: цветной паркет, камин с зеркалом и настенная роспись. Их изготовили по эскизам Карла Росси.
Главная доминанта зала — скульптурная композиция Бартоломео Карло Растрелли «Анна Иоанновна с арапчонком» — один из редких образцов скульптурного коронационного портрета, который сохранился до наших дней.
В следующем зале, раньше располагалась парадная спальня великой княгини. Здесь сохранилась потолочная роспись с изображениями купидонов и растительными орнаментами.
Этот же мотив повторяется на полуколоннах, которые украшают стены зала.
Ну а сама экспозиция посвящена русской скульптуры и портретной живописи конца XVIII — начала XIX столетия.
Этот и следующий залы относились к парадным покоям Великой княгини Елены Павловны. Они отличались особым изяществом и роскошью отделки. Увы, от тех времен мало что осталось.
Один из залов экспозиции посвящен творчеству Дмитрия Левицкого — знаменитого живописца XVIII века, мастера камерных и парадных портретов.
В зале сохранилась великолепная роспись на потолке.
Белый, или Белоколонный, зал. Сегодня это единственный интерьер Михайловского дворца, сохранивший свой облик в неизменном виде. Настенные росписи, мебель, светильники, цветные плашки наборного паркета — все это было изготовлено специально для зала по эскизам Карла Росси. Здесь располагался музыкальный салон, в котором великая княгиня Елена Павловна устраивала творческие вечера. На них присутствовали не только российские композиторы и поэты, но и гости из Европы: Ференц Лист, Гектор Берлиоз и другие.
Этот величественный зал, созданный по проекту архитектора К. И. Росси, был в свое время парадной гостиной Михайловского дворца. Разделяемый колоннами на три части, он гармонично объединяет архитектуру, живопись и скульптуру.
Все верхнее пространство зала охватывает резной золоченый карниз, обрамляющий живописный плафон с изображениями богинь на колесницах, муз-покровительниц и военных атрибутов. В центре плафона — созданная русскими мастерами золоченая бронзовая люстра, украшенная лавровыми венками и фигурками амуров, занимающихся музыкой и танцами.
Гармоничным дополнением к убранству зала служит золоченая с резным орнаментом мебель, созданная в стиле ампир по проекту архитектора Росси. На стенах зала — живописные композиции, исполненные художником Антонио Виги на темы «Илиады» и «Одиссеи». Совершенная архитектурная композиция, выстроенная Росси, стала основой для создания уникального художественного ансамбля.
В соседнем зале, где раньше располагалась Первая гостиная, сейчас представлены работы русского художника, мастера портрета — Владимира Боровиковского. На стенах можно увидеть портрет княгини Н.И.Куракиной, портрет императора Павла I, портрет графини Безбородко с дочерьми и другие работы художника.В этом зале также сохранилась лишь роспись потолка.
Следующий зал первоначально был Танцевальным залом, но его убранство не сохранилось. При реконструкции под нужды музея окна прежнего зла заложили, чтобы было место, где можно было выставлять произведения искусства. А когда-то, в облицованной мрамором Танцевальной на фоне белых стен выступали 28 трехчетвертных голубых колонн. Голубой свод, разделенный на панели, изображал группы античных танцовщиц и арабески Высокие зеркала, вызолоченные люстры и торшеры дополняли убранство.
Сейчас здесь представлены работы двух величайших художников начала XIX века: Карла Брюллова и Ивана Айвазовского.
Карл Брюллов. Последний день Помпеи. 1833
«Девятый вал» И.К. Айвазовского
Среди скульптур, украшающих зал: «Венера» И.П.Витали и «Парис» Б.И.Орловского
Следующий зал также был полностью перестроен. Большая Столовая была перекрыта сводом с гризайлевой росписью кессонами и вакхическими сюжетами у его основания. Стены украшали 32 золотистого цвета мраморные пилястры, от карниза до высоких окон, дверей и зеркал шли пояса лепных и живописных орнаментов.
Две скульптуры: «Юноша, играющий в бабки» Н.Пименова и «Юноша, играющий в свайку» А.Логановского, представленные в зале, в 1838 году по Высочайшему повелению эти произведения были отлиты из чугуна и поставлены перед Царскосельским Александровским дворцом.
Среди картин — работа русского художника итальянского происхождения Федора Бруни «Медный змий»,
«Явление Христа Марии Магдалине» А.Иванова,
А также малый вариант его картины «Явление Христа народу», который служил художнику эскизом. Оригинал картины хранится в Третьяковской галерее. Сохранилось несколько живописных эскизов картины «Явление Христа народу» — три из них хранятся в Русском музее.
Из Большой Столовой мы попадаем в изысканно декорированную Голубую галерею, двери которой поныне оформляют скульптуры кариатид работы С.С.Пименова.
Невероятно красив потолок, расписанный в технике гризайль.
В зале представлены работы С.Т.Щедрина.
В следующем зале представлены работы О. Кипренского и модель знаменитой статуи П.Соколова «Девушка с разбитым кувшином».
Одна из дверей ведет в зал, где среди прочих работ
Представлены полотна кисти А.Г.Венецианова.
Ну а наша прогулка по второму этажу (бельэтажу) Михайловского дворца подошла к концу. Мы вновь оказались на Парадной лестнице.
Среди работ украшающих верхнюю площадку — «Бдение Александра Македонского» скульптора М. И.Козловского
И его же скульптура представляющая Екатерину II в образе Фемиды.
На сегодня все.
P.S. По первому этажу я тоже прогулялась. Правда прогулка получилась в авральном режиме. Но об этом в другой раз.
Хранение фотографий — фото хостинг iMGSRC.RU (imgsrc_ru)
Консультанты по детской неврологии Остина
Предыдущий Следующий
Мы верим, что дети на первом месте. Вот почему мы предлагаем квалифицированную помощь рядом с домом и создаем конструктивные отношения с семьями наших пациентов. Сострадание здесь никогда не иссякает — каждого пациента встречают с распростертыми объятиями и улыбкой. Наша команда специально обученных, сертифицированных детских неврологов позаботится о том, чтобы вы чувствовали поддержку в уходе за вашим ребенком. Мы также предлагаем передовые медицинские технологии, два внутренних инфузионных центра для детей и другие важные амбулаторные услуги.
Вместе с нашей партнерской медицинской группой Pediatric Rheumatology Consultants мы стремимся помочь каждому ребенку стать лучше .
Заболевания, которые мы лечим
Наша команда детских неврологов имеет опыт диагностики и лечения широкого спектра неврологических заболеваний, поражающих детей от рождения до подросткового возраста. К ним относятся синдром дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ), аутизм, церебральный паралич, сотрясение мозга, эпилепсия, нарушения обмена веществ, мигрень, синдром Туретта и другие неврологические состояния.
Подробнее
- Учить больше
Инфузионные центры
- Учить больше
Услуги
- Учить больше
Специальные программы
Познакомьтесь с нашими поставщиками медицинских услуг
Вы не найдете в регионе другой детской неврологической группы с такой большой и разнообразной командой специалистов. Наша команда посвятила много лет обучению у врачей мирового уровня. Как независимая медицинская группа, наши поставщики услуг связаны со всеми районными больницами, такими как Детский медицинский центр Делл, Медицинский центр Св. Давида и Детская больница Техаса.
Ryan Boeck, MD
Ruy Carrasco, MD
Lindsay Elton, MD
Ezam Ghodsi, MD
Jeffrey Kane, MD
Dilip Karnik, MD
Karen Keough, MD
Jeffrey Kerr, MD
Кэтрин Лабинер, MD
Джинфон Онг, MD
Майкл Рирдон, MD
Элизабет Кросс, PNP
Тошиа М. МакКеон, CNP
Доун К. МакЭлвейн, CNP
9000 Эль Др. Она не только уделяет нам свое время и знания, но и всегда находит время, чтобы пообщаться с моим сыном на личном уровне, и делает встречи более похожими на встречу со старым другом.Д-р Линдси Элтон
Отзыв 1
Д-р Лабинер такой замечательный и отзывчивый доктор. Она заботится о своих пациентах и всегда прислушивается к жалобам. Весь офис дружелюбный и приветливый.
Доктор Кейт Лабинер
Отзыв 2
Я слепой и пришел с моим 3-летним ребенком. Все были так полезны. В условиях продолжающейся пандемии было трудно найти кого-либо достаточно близко, чтобы привести меня куда-либо. CNCA действительно относились к нам как к людям, и я не могу вас всех за это похвалить.
Доктор Майкл Рирдон
Отзыв 3
- Партнеры сообщества
- Наш блог
Обучение детей шитью — потертые творения
Меня часто спрашивают , когда самое подходящее время, чтобы начать учить детей шить , и в сегодняшнем современном мире есть только один реальный ответ — получить их до того, как это сделают технологии! Щелкнув мышью или проведя по экрану, дети получают доступ к миру обучения и развлечений, но используют ли они свое воображение или свои творческие способности? Изучают ли они важные жизненные навыки?
Попросите подростка помочь с компьютерной проблемой, и он решит ее молниеносно, но попросите его пришить пуговицу к рубашке, и ему, вероятно, придется гуглить. 😉
Вот маленький я, шью на заднем дворе в возрасте четырех-пяти лет — шью на свежем воздухе, все крутые ребята это делали! 😉 Мама была портнихой, и я хотела быть такой же, как она. Я часами шил одежду из ее обрезков, и она никогда не подходила моим куклам должным образом, но я был в своем счастливом месте. Я копировала все, что делала мама: когда она вязала спицами, крючком, готовила или шила, я тоже.
Шитье — один из жизненных навыков, которым я научил наших детей (и их друзей) и буду учить наших внуков… как только мы их получим. 😉 Я никогда не заставляла наших детей шить, и они оба начали в разном возрасте и по-разному, потому что в тот конкретный период их жизни у них была мотивация учиться.
Я составил список вещей, которым научился, когда начинал Обучение детей шитью :
1. Возраст не имеет значения, важна мотивация.
Только вы будете знать, когда ваш ребенок будет готов начать шить, потому что дети развиваются в своем собственном темпе. Они начнут интересоваться тем, что вы делаете, зададут массу вопросов, и у них появится мотивация попробовать себя.
Коэн сидел у меня на коленях, пока я шила, или сидел под моим столом, собирая лоскуты ткани в замечательные творения. Он начал шить на машине около трех, потому что хотел вышивать ряды причудливых вышивальных стежков. Я контролировал педаль, а он подавал ткань. Мадлен начала в четыре, и ее интерес вспыхнул, когда она нашла кусок конской ткани, из которой хотела сшить подушку.0098 сама
.Нет подходящего возраста для начала, поэтому, если они хотят учиться, научите их, иначе технологии будут их развлекать. Это качественное время, которое вы проводите вместе, полезно для их зрительно-моторной координации, мелкой моторики и ловкости пальцев. Это также учит их терпению и уверенности, и вы даете им возможность использовать свое воображение и творить.
2. Реальные инструменты, меньше разочарований.
Самой большой ошибкой, которую я совершил с Мэдлин, была покупка ей одной из этих игрушечных швейных машин. Она легко запутывалась, пропускала стежки, и пока я пыталась ее починить, она находила себе что-нибудь повеселее — меня эта игрушка раздражала, так что у Мадлен не было шансов. Я переключил ее на свою старую машину, и она зацепила!
Используйте настоящие швейные инструменты под постоянным присмотром и обучайте их технике безопасности
Роторные резаки и утюги лучше оставить, пока они не станут старше (около 10-12 лет), но постоянный надзор обязателен — невнимательность может сделать их опасными для нас, а мы используем их годами!
3. Безопасность всегда превыше всего!
Дети уважают правила и нуждаются в границах, поэтому начните с самого первого урока. Сообщите им об опасностях и научите их уважать оборудование, чтобы они оставались в безопасности. Они разовьют свои навыки слушания, получив базовые инструкции, и научатся терпению между заданиями. Они также начнут понимать, что отдельные шаги приближают их к цели и приносят полезные результаты.
Дети любознательны, поэтому самое время научить их тому, как работает ваша машина, а также тому, как вы чистите и обслуживаете машину, чтобы они понимали и соблюдали правила техники безопасности. Также покажите им, как правильно хранить ткани и расходные материалы, чтобы все было в отличном состоянии.
Также важно научить их защищать своих младших братьев и сестер, правильно храня швейные принадлежности и вне досягаемости мизинцев. Они научатся ответственности и подотчетности, и это заставит их чувствовать себя очень взрослыми!
4. Будь проще, будь краток.
Ручное шитье всегда является отличным первым вариантом при обучении вашего ребенка шитью, но когда он будет готов к работе на машине, начните с нескольких практических уроков прямого шитья и поворота.
Я подготовил для вас забавный буклет для детей, который вы можете скачать и распечатать. Он полон различных практических листов, которые помогут им развивать свои навыки. Есть шесть швейных упражнений, страница «Обо мне» и сертификат в конце, чтобы отпраздновать выполнение всех задач. Просто нажмите на ссылку ниже и распечатайте столько, сколько вам нужно:
Детям быстро становится скучно, поэтому выбирайте проекты, которые быстро сшиваются! Простая мягкая подушка или подушечка для иголок — всегда хорошее место для начала. Если они могут быстро закончить проект и сразу же использовать его, у них появляется мотивация снова шить.
Стеганые панели или большие новинки принтов делают быстрые стеганые топы или используют предварительно вырезанные наборы шармов, которые уже вырезаны и легко собираются вместе, а полоски желейных рулетов можно быстро и легко разрезать и сшить, чтобы создать потрясающие творения.
Сохраняйте проекты простыми и выполняйте короткие сеансы, чтобы поддерживать их мотивацию и сосредоточенность!
5. Разделение труда
На самом деле не имеет значения, сколько шитья вы делаете сами, это по-прежнему их проект, и это больше связано с творчеством вместе с ними, чем с разделением труда. Мадлен шила целую вечность, а потом просила меня закончить для нее, Коэн шил понемногу и раздражался, если я хоть чуть-чуть сдвигала его, прежде чем он возвращался для следующего сеанса шитья!
Сначала я контролировала либо педаль, либо подачу ткани, пока дети не научились делать и то, и другое самостоятельно. Возможно, вам придется сшить сложный угол или скрепить швы, или вам может понадобиться сидеть с ними, пока они делают каждый стежок — делайте все возможное, чтобы воплотить их творение в жизнь.
По мере того, как они становятся старше и увереннее, вы обнаружите, что они обращаются к вам только для того, чтобы что-то исправить или проверить, правильно ли они что-то делают.
Творения Коэна — 3 года
6. Если они могут это вообразить, они могут это сшить.
Пусть они решают весь процесс дизайна, от выбора проекта, ткани, цвета нити и любых украшений. Дети не боятся смешивать цвета или ткани, а эксперименты с формами и дизайном научат их терпению и придадут уверенности в себе, так что дайте им поиграть!
Я потащила обоих наших детей в магазин тканей и на выставки лоскутных одеял, и вскоре они начали придумывать свои собственные проекты и покупать себе материалы.
Прислушайтесь к их мнению и сделайте шаг назад, предоставив им пространство для творчества (конечно, под наблюдением). Они могут сделать подушку с 65 безвкусными перьями, прикрепленными спереди, но эй, они придумали эту подушку, они сшили эту подушку, и они любят эту подушку … насколько она особенная?
7. Ошибки случаются.
Не происходит ничего, что нельзя было бы исправить, убрать или оставить любить, потому что это другое. Дети умеют замечать несовершенства и любить все, что они создают, и это хорошее напоминание для нас, чтобы мы были добрее к себе, когда смотрим на свою работу или работу других.
Пошив одежды в школе был душераздирающим! Одна ошибка может стоить вам машинной лицензии
Развлекайся, а если случаются ошибки, помоги им исправить или сделать по-другому. Будьте ведомы вашим ребенком, потому что это его проект, и если он согласен с ним, это все, что имеет значение!
(Мадлен и одна из ее подружек невесты — 10 лет)
8.
Сделайте это социальным, снова сделайте его крутым.Свидания и ночевки превратились в время шитья в нашем доме. Друзья приходили, учились новым навыкам и уходили домой с великолепным творением. Это был отличный опыт для детей, и их время вместе не было потрачено впустую перед телевизором или компьютером.
При помощи родителей я заметил, что дети торопятся с выполнением простых поделок, потому что у учителей было очень мало времени для выполнения задания. В нашем доме я предложил ценное время один на один, где у них был доступ к забавным материалам, они могли быть настолько творческими, насколько они хотели, и так долго, как они хотели, и они сделали несколько великолепных проектов.
Я научил мальчиков и девочек шить, вышивать и множеству других ремесел, и все они стремились учиться — сделав это социальным, я снова сделал его крутым! Первый вопрос, который они задали, входя в дверь, был: что мы делаем сегодня? Конечно, следующий был о еде! 😉 Веселые времена!
Научить детей шитью проще, чем вы думаете.