Искусственный свет для фото: Свет в фотостудии. Урок 2

Содержание

с каким вы предпочитаете работать?

Многие фотографы в тот или иной момент сталкиваются с этим вопросом; какой свет лучше использовать для фотосъемки – естественный или искусственный? Однозначного ответа нет, и вы, как фотограф, наверняка имеете свое мнение на этот счет. В этой статье мы рассмотрим ключевые отличия между источниками натурального и искусственного света, а также преимущества и недостатки их использования.

Определение естественного и искусственного света

Для начала давайте проясним, что же такое натуральный свет и искусственный. Чтобы не усложнять, под естественным светом подразумевается доступный свет, производимый солнцем или луной. Искусственный свет производится с помощью других источников, таких как студийная вспышка, LED, встроенная накамерная вспышка или даже уличный фонарь или лампа.

 

Преимущества использования естественного света

Самым большим преимуществом естественного света является то, что он бесплатный, присутствует в изобилии и его легко найти. Нет необходимости делать большие вложения в осветительное оборудование, чтобы найти прекрасный естественный свет и сделать блестящие снимки. Все, что вам нужно, это камера и немного солнечного или лунного света, и вы можете немедленно приступить к фотографированию! Если вы однажды решите обновить ваш подход к использованию натурального света, то необходимые инструменты также будут недорогими, так как в основном это отражатели и рассеиватели для перенаправления или манипулирования доступным светом. Из-за простоты использования и легкости освоения, как правило, начинающим фотографам рекомендуется начать экспериментировать с естественным светом прежде, чем знакомится с искусственным, для лучшего понимания, как он работает.

 

Недостатки использования естественного света

В то время, как естественный свет доступен в обилии и его легко задействовать в фотографии, сложность может состоять в том, что он значительно варьируется. В зависимости от места, времени года, погоды и времени суток естественный свет может создавать разный цвет и контрастность в ваших снимках. Например, полуденное солнце, как правило, дает нейтральный белый цвет и чрезвычайно высокий контраст. А в золотые часы рассвета и заката дает очень мягкие цвета и средний контраст. Таким образом, изображение, которое вы хотите получить, будет определяться временем и местом вашей съемки, если вы не используете такие дополнительные инструменты, как отражатели, рассеиватели и фильтры.

 

 

Преимущества использования искусственного света

Если вы предпочитаете управлять и контролировать каждый аспект фотосъемки, искусственный свет вам больше подойдет. Так как искусственный свет не имеет ничего общего с натуральным, это непрерывный источник света, который доступен в любое время суток, а это означает, что вам не обязательно планировать фотосъемку в зависимости от погоды или доступности солнечного света. В зависимости от того, какой тип искусственного света вы выбрали, вы можете имитировать солнечный или лунный свет, и создавать изображения, которые выглядят, как снятые при естественном свете, но в удобное для вас время.

Искусственный свет имеет репутацию сложного и дорогого, но существует широкий ряд осветительных приборов для фотографов; он начинается с дешевых самодельных решений и заканчивается топовыми вспышками профессионального уровня со множеством вариантов между ними. Некоторые приборы имеют сложные настройки, но многие из них относительно простые, особенно это касается непрерывных источников света, таких как LED лампы, которые имеют простые переключатели.

 

Портрет сделан с внешней вспышкой

 

Недостатки использования искусственного света

Даже если источник искусственного света предлагает вам больше контроля над фотосъемкой, это сопровождается необходимостью иметь больше оборудования и времени для его установки. В отличие от солнца, искусственный свет стоит денег, даже если вы остановились на таких простых решениях, как свечи или настольная лампа. Искусственные источники света профессионального уровня должны быть установлены на специальные стойки, возможно даже оснащены зонтиками, портретными тарелками и софт боксами.

В зависимости от того, какое фото вы задумали, вам может понадобится несколько источников искусственного света, чтобы сбалансировать снимок. Будут нужны такие аксессуары, как аккумуляторы или кабеля и разъемы, а также отдельная студия или место, где вы установите оборудование. Короче говоря, искусственное освещение может добавить множество дополнительных частей, которые стоят времени и денег, не говоря уже о необходимой практике.

 

 

 

 

Когда использовать естественный и искусственный свет?

Какой тип освещения использовать, в конечном счете, будет зависеть от ваших личных предпочтений и опыта в качестве фотографа, а также вашего бюджета и изображения, которое вы хотите создать. Искусственный свет обычно требует некоторого времени и практики, чтобы научаться использовать его правильно; в то время, как естественное освещение является более простым, чтобы начать. Конечно, есть исключения из этих правил, но в целом естественный свет легко использовать в репортажной, уличной съемке или технике «run-and-gun», когда у вас нет времени на создание управляемой фотосессии. С другой стороны, искусственный свет предпочтителен для коммерческой, предметной и fashion-фотографии, когда есть и бюджет, и широкие ресурсы для создания фотографии.

 

 

 

 

 

 Автор:  Suzi Pratt

Перевод: Татьяна Сапрыкина

Понравился урок? Поделись с друзьями!

Проблема освещения в портретной съемке

Фотография в переводе с греческого – «светопись». По-другому можно сказать —  рисование светом. Свет – это самое главное в фотографии, это его основа. Поэтому фотографу очень важно научиться понимать, как свет работает в фотографии. А если фотограф понял это – то он легко может пользоваться им как инструментом для создания задуманного настроения,  атмосферы происходящее на снимке. В одной статье всю физику не изложишь. Поэтому  мы попробуем сегодня дать вам лишь несколько советов о том, как правильно подходить к проблеме освещения в портретной съемке. После того, как вы усвоите наши советы, вы легко сможете манипулировать светом в ваших целях.

Что вы хотите получить в итоге работы?

Прежде всего, вам нужно для себя решить, а чего же вы хотите добиться в своем снимке. Это очень важно, так как лишь после этого вы сможете определиться с методами, которые необходимо использовать для получения задуманных кадров. Можно посмотреть на работы других авторов, которым вы хотели бы подражать.  Рассмотрите эти работы очень тщательно, постарайтесь понять характер освещения, которое было применено при съемке рассматриваемого снимка. Разберитесь, естественный свет на снимке или искусственный, студийный. Если студийный – то какие источники света были использованы. Где они располагались по отношению к объекту съемки. Этот анализ поможет вам понять, что необходимо для вашей собственной работы.

Всё это и даст вам больше шансов получить хороший снимок.

Фото: rennes.i

Естественный свет

Для того, чтобы создаваемый вами портрет был более четким, тонким и имел бы естественный вид, хорошо применять естественный свет. Очень многие профессионалы любят при портретной съемке использовать естественный дневной свет, падающий на модель из окна. Используя этот метод съемки количество света можно контролировать с помощью штор или жалюзи. Так же можно удалять или приближать модель к окну,  учитывать угол наклона света в зависимости от формы окна и его высоты.

Если вы снимаете на открытом воздухе, то будьте внимательны —  постарайтесь правильно выбрать время суток для работы. Периода, когда солнце находится высоко в небе, при съемке нужно избегать. В это время свет очень яркий, резкий. Фотографировать на улице лучше всего или рано утром или попозже вечером. В эти периоды свет намного теплее и приятнее, он не такой грубый и резкий. И снимок у вас будет не такой контрастный.

Если возникает такая необходимость, при съемке с естественным светом можно использовать отражатель, который направляет прямой свет на объект съемки. В этом случае освещение будет более мягким и нежным, оно позволит избежать грубых теней на лице.

Фото: Simon Bray

Искусственный свет в студии

Студийный свет не должен быть для вас сложным в изучении. Но некоторые  фотографы, которые преимущественно снимают на натуре, считают студийный свет сложным для понимания. Тем не менее, студийный свет с его различными осветительными приборами дает большое количество преимуществ. Так что некоторое время для изучения основ премудрости работы с искусственным светом уделить, всё-таки,  стоит. Это достаточно важно.

Главное преимущество студийного света —  возможность управлять им. Можете регулировать угол, под которым свет падает на модель, его направление и интенсивность, и даже цвет.

Всё это открывает очень много творческих возможностей. Ведь свет солнца вы регулировать практически не можете.

Для первых опытов работы в студии лучше попрактиковаться с одним источником постоянного искусственного света. Попробуйте перемещать источник света относительно портретируемого, и внимательно наблюдайте, как это влияет на снимок. Не бойтесь этого делать, и вы получите вполне приличные фотографии. Ведь точно так же,  как и при съемке на улице, источник света у вас один, только это уже  не солнце, а осветительный прибор.  И у вас над ним гораздо больше контроля, чем над солнцем. Согласитесь, это очевидное преимущество.

Фото: Yarden Sachs

Угол падения света

После того, как ваша модель удобно расположится, примет нужную позу, приступайте к перемещению источника света. Попробуйте получить желаемое освещение. Перемещайте источник света вокруг модели. Таким способом вы начинаете управлять углом и количеством света, который падает на фотографируемого.

Очень быстр вы увидите и поймете, что даже незначительное передвижение источника света может привести к весьма существенным изменениям в светотеневом рисунке на лице модели. Как можно больше снимайте, делайте снимки с разными вариантами освещения. Благо, сегодня на это не нужно тратить дорогую фотоплёнку. Не начинайте с резких движений по перемещению источника света. Просто экспериментируйте, экспериментируйте. Но не забывайте о том, что объект съемки должен оставаться статичным. Двигайте лишь источник света.

Фото: Lizzie Harper

Несколько источников искусственного света

После того, как вы поймете, что у вас получается управлять одним источником света в студии, нужно задуматься о том, как использовать более сложный комплект осветительных приборов – два или больше. В этом случае у вас возникает намного больше возможностей для их взаимного расположения относительно модели. Всё зависит от вашего воображения и от того, каковы ваши планы на портрет, который вы хотите получить в итоге.

Фото: Alex Campos

Тональность фотопортрета

Когда вы снимаете портрет человека,  вы наверняка хотите изобразить его в самом лучшем виде. А это значит, что вы стараетесь в одном снимке определить все основные черты и характер портретируемого. А это требует определенных навыков. Ну и кроме того, иногда и немного удачи. Но, тем не менее, чтобы не сбиться с намеченного пути, убедитесь, что вы не используете чересчур много света. Не забывайте, что избыток света на лице портретируемого делает его плоским и невыразительным. Лицо у каждого человека индивидуально, и поэтому с помощью правильно подобранной тональности можно подчеркнуть достоинства лица и скрыть или приглушить  его недостатки. Переизбыток или недостаточность света могут привести к потере естественности на портрете.

Фото: kimadababe

Тени. Хорошие и плохие

Обычно в студиях используют достаточно мощные источники света. А такие приборы всегда дают очень сильные тени, в том числе на стенах и потолке студии. Между прочим, это далеко не всегда плохо. Более того, можно даже делать это и намеренно, так как эти глубокие и контрастные тени можно использовать в кадре как элементы композиции. Но, в то же время, они могут добавить и внешнюю мрачности и угрюмость портрету.  Вот поэтому, если вы не планируете такие тени специально, то случайное их появление в кадре будет работать далеко не лучшим образом. Так что убедитесь, что таких нежелательных теней в вашем кадре нет.

Фото: Simon Bray

Ракурс

Ну вот. Модель приняла нужную позу, расположилась перед камерой удобно и выгодно. Посмотреть на нее просто приятно. Но —  не останавливайтесь на достигнутом. Изменяя угол освещения портретируемого, попробуйте также изменить и ракурс, то есть угол, с которого вы будете снимать. Большинство фотографов при студийной съемке используют штатив. Это очень хорошо и даже правильно. Но, тем не менее, при работе в студии серьезное студийное освещение позволяет вам создать достаточно сильный световой поток, чтобы снимать с рук. Смело снимайте сверху, снизу, сбоку… Встаньте на стул, можете даже лечь на пол. Кадры, снятые с разными ракурсами, будут изображать модель совершенно по-разному! Бояться тут не следует. . Спокойно бродите вокруг модели и снимайте, снимайте, снимайте!

Фото: japrea

Контакт с глазами

Пожалуй, самый главный закон фотографического портрета гласит, что нужно убедиться, есть ли у вас контакт с глазами портретируемого. Или хотя бы с одним глазом модели. Исключения бывают из всех правил и законов, в том числе и  из этого. Но тут скорее нужно говорить о везении. Для создания сильной связи зрителя и человека, изображенного на портрете, нужно сделать так, чтобы в кадре присутствовал хотя бы один глаз модели. Модель не должна смотреть в объектив. Но при мощном студийном освещении различные тени, тона и полутона, углы съемки зачастую скрывают, скрадывают глаза, и они бывают недостаточно хорошо видны.

Фото: rennes.i

Попробуйте сами

Хочется думать, что те, кто боялся студийной съемки, испытывал какие то трудности в работе с освещением при  съемке портретов в условиях студии,  прочитав наши сегодняшние советы и рекомендации, поймут, как просты и эффектны могут быть способы освещения. А для того, чтобы развивать в себе всё больше и больше уверенности, можно даже на несколько часов взять студию в аренду. Попросите кого-нибудь из своих друзей помочь вам в работе. Пусть друг перемещает источники света, а вы отслеживайте в видоискатель свет на лице модели. И пробуйте снимать при различных вариантах освещения. Так вам будет намного проще достичь желаемых результатов.

Фото: John Lemieux

Старайтесь, снимайте больше. И всё у вас получится!

На основе материалов с сайта: http://photo.tutsplus.com

Искусственный свет в фотографии: подробное руководство

Если вы хотите делать потрясающие фотографии портретов, предметов, натюрмортов и многого другого, у вас есть навыков искусственного освещения.

Искусственный свет даст вам как фотографу столько свободы и позволит получать прекрасные снимки, где бы вы ни находились.

Итак, если вы хотите максимально использовать свои фотографические возможности, читайте дальше.

Что считается искусственным светом в фотографии?

Искусственный свет относится к любому свету, который не производится естественным путем. Обычно он контрастирует с естественным освещением, таким как солнечный или лунный свет.

С технической точки зрения, если вы снимаете ночной город, вы используете какое-то искусственное освещение (например, уличные фонари). Но правда в том, что большинство фотографов думают об искусственном свете как о контролируемых источниках света, таких как вспышки, студийные вспышки, лампы накаливания и многое другое.

Многие фотографы время от времени используют искусственное освещение. У него довольно много преимуществ, как я объясню в следующем разделе:

Зачем вам осваивать искусственный свет?

Самая важная причина для понимания искусственного освещения — это контроль .

Если вы снимаете при естественном освещении, то вы полностью зависите от стихии. Когда становится слишком темно, не повезло; вы должны запаковать или поднять свой ISO. Когда вечером становится пасмурно, у вас не так много вариантов. Когда в полдень становится ярко и солнечно, вам приходится работать с неприятным, резким, контрастным светом.

Кроме того, вы не можете направлять естественный свет и не можете легко изменить его. Естественный свет обычно исходит от солнца, а это значит, что оно движется по небу в течение дня и не будет слушать, если вы попросите его посветить на объект под определенным углом. Вместо этого, когда вы используете естественный свет, вы должны работать с это , а не наоборот.

Да, и бывают случаи, когда съемка с естественным освещением просто никогда не сработает, потому что естественный свет не проникает во все области интерьера и, конечно же, не поддерживает все области достаточно яркими для получения хороших, хорошо экспонированных изображений. .

Итак, понятно, что есть много фотографов, которые обращаются к искусственному свету, стремясь освободиться от жесткости естественного освещения.

Вот что предлагает искусственное освещение:

Управление интенсивностью света. Это означает, что вы можете снимать весь день и всю ночь, пока у вас есть на это энергия. Вам не нужно выключать камеру, когда света становится слишком мало, и вам, конечно же, не нужно прекращать съемку, когда вы направляетесь в темные помещения.

Контроль качества света. Это означает, что вы можете создать мягкий, приятный свет по своему желанию или жесткий, интенсивный свет по желанию, что, в свою очередь, позволит вам экспериментировать и творить, и все вокруг лучше .

Управление направлением света. Это означает, что вы можете создавать те тени, которые хотите. И чем больше у вас контроля над тенями, тем лучше, потому что именно их вы используете для драматических, мрачных, гламурных фотографий или многих других типов фотографий, которые вы, возможно, захотите запечатлеть.

Как видите, у искусственного освещения довольно много преимуществ, поэтому я рекомендую почти всем время от времени экспериментировать с ним.

У искусственного освещения есть несколько недостатков. В частности, он менее портативный, чем естественный свет (как и следовало ожидать!), потому что даже самые простые методы искусственного освещения вашего объекта потребуют, по крайней мере, объекта размером со вспышку.

(Технически можно осветить объект с помощью встроенной всплывающей вспышки, но это почти никогда не бывает хорошей идеей, за исключением особого стиля «усиленной» съемки со вспышкой.)

Искусственное освещение также может быть дорогим. В то время как вы можете приобрести несколько дешевых ламп накаливания или даже вспышек, студийные вспышки, как правило, стоят в диапазоне от 1000 долларов, поэтому вам нужно действительно хотеть их, прежде чем покупать.

В общем, искусственное освещение того стоит для многих фотографов. Но я рекомендую вам работать с полным комплектом освещения, а не тратить тысячи на освещение сразу.

Постоянное или стробоскопическое освещение

Искусственное освещение подразделяется на две основные категории:

Источники постоянного освещения.

И источники стробоскопического освещения.

Постоянный свет работает, ну постоянно . Вы включаете их, и они освещают область, пока вы их снова не выключите.

В то время как стробоскопы работают импульсами. Стробоскоп сработает только тогда, когда вы включите его (надеюсь, это произойдет, когда вы нажмете кнопку спуска затвора на своей камере!).

Как вы понимаете, идет множество споров о плюсах и минусах источников постоянного и стробоскопического освещения. Но вот ключевые отличия, которые нужно знать:

Поскольку непрерывный свет работает в течение длительного времени, вы можете легко увидеть, как он повлияет на ваши изображения.

В отличие от стробоскопов, которые показывают только то, как они повлияют на объект, когда вы их запускаете (да и то только на долю секунды).

Теперь некоторые стробоскопы имеют встроенные «моделирующие» источники света, которые представляют собой более слабые непрерывные источники света, позволяющие вам предварительно просмотреть эффект, и это может быть полезно, но это также дорого.

С другой стороны, стробоскопы, как правило, намного мощнее, чем непрерывные огни, что хорошо в ситуациях, когда вы хотите подавить окружающий свет и получить определенные эффекты (например, тени в определенных местах или абсолютно черный фон). ).

По этой причине я рекомендую использовать стробоскопы при первом запуске. Хотя полезно предварительно просмотреть световой эффект, вы можете сделать пробные снимки со вспышкой и внести коррективы на лету.

Лично я начал со стробоскопов, затем купил несколько ламп непрерывного действия (светодиодные). Но они так и не вошли в мою основную установку, потому что они недостаточно мощные, чтобы избавиться от окружающего освещения.

Тем не менее, если вы часто фотографируете и видеосъемку, непрерывное освещение позволит вам создать подходящие настройки для обоих видов работ, в то время как стробоскопическое освещение может работать только для фотографии. Так что это последнее, что нужно иметь в виду!

Какой искусственный свет лучше всего подходит для вашей фотографии?

Теперь, когда вы знакомы с разницей между постоянным светом и стробоскопом, давайте кратко рассмотрим типы освещения, доступные на рынке.

Имейте в виду, что на самом деле не существует одной лучшей формы искусственного света; вместо этого есть разные типы искусственного света, предназначенные для разных целей (и вы можете делать великолепные фотографии с любым из них).

Вспышки

Вспышки Speedlight представляют собой тип стробоскопического освещения и выглядят следующим образом:

Speedlight

Они маленькие, портативные, их можно установить сверху камеры или на осветительной стойке.

Стробы также предлагают множество аксессуаров (таких как модификаторы, о которых я расскажу ниже).

И вы можете получить их довольно дешево.

Вот почему я рекомендую вспышки как лучший тип стробоскопического источника света для начинающих. Я бы посоветовал взять две или три, если это возможно, но вы можете многое сделать даже с одной вспышкой.

Студийные стробоскопы

Студийные стробоскопы большие и тяжелые, а значит, их нельзя брать на выездные фотосессии. Но они также невероятно мощные, что дает вам дополнительную гибкость, когда речь идет об окружающем освещении или освещении больших групп людей.

Studio Strobe

Как я упоминал выше, некоторые студийные стробоскопы также включают моделирующий свет, так что вы можете просмотреть световой эффект, прежде чем сделать снимок. Кроме того, они обеспечивают быстрое время перезарядки, что означает, что вам не нужно ждать долгих секунд между каждым выстрелом.

Самая большая проблема студийных вспышек заключается в том, насколько они дороги; студийные стробоскопы, используемые профессионалами, стоят тысячи долларов, а студийные стробоскопы, сделанные для любителей, ненамного дешевле.

В наши дни светодиодные фонари (которые прикрепляются к панели) являются популярной формой непрерывного освещения. Они относительно яркие, плюс они предлагают большой контроль с точки зрения цветов и температуры, потому что вы можете настроить обе эти характеристики на месте.

Светодиодные фонари

Светодиодные лампы

Если вы собираетесь приобрести непрерывный свет, я рекомендую светодиоды.

Лампы накаливания

Это типы света, которые можно найти во многих домах и которые производят (относительно резкое) теплое свечение. Они использовались во многих фильмах, но они не особенно яркие и предлагают очень мало контроля, поэтому я бы рекомендовал вам выбрать другой вариант, если вы серьезно относитесь к искусственному освещению.

(Кроме того, лампы накаливания очень быстро нагреваются, поэтому нужно быть осторожным, оставляя их включенными.)

Характеристики искусственного света

После того, как вы выбрали вид искусственного света, пора приступить к работе со вспышками или непрерывным освещением.

Вы должны знать, что любой искусственный свет имеет четыре основных качества, но они регулируются в зависимости от характеристик, которые предлагает установка освещения.

Интенсивность света

Указывает, насколько сильным или слабым является источник света. Непрерывный свет слабее, чем стробоскопы, а вспышка слабее, чем студийная вспышка.

Чем сильнее свет, тем ярче области, освещенные этим светом, а это значит, что вы можете увеличить интенсивность искусственного освещения, чтобы осветить основной объект и позволить фону стать черным.

Также обратите внимание, что вы можете увеличить интенсивность света, просто переместив источник света ближе к объекту, а не увеличивая мощность света.

Качество света

Качество света относится к мягкости или жесткости света.

Другими словами:

Создает ли свет резкие переходы, контрастные изображения?

Вот так:

Или свет создает мягкие, лестные фотографии?

Вот так:

Хотя есть место и для четких, контрастных снимков, большинство фотографов предпочитают работать с мягким освещением, поэтому цель обычно состоит в том, чтобы создать мягкий свет, который льстит объектам всех видов.

Есть несколько способов добиться более мягкого освещения.

Во-первых, вы можете приблизить источник света к объекту. Видите ли, чем ближе свет, тем мягче он становится.

Во-вторых, вы можете добавить модификатор света, который расширит луч света для более мягкого эффекта. Это очень распространенный способ борьбы с резким освещением, и именно поэтому вы часто захотите иметь под рукой какой-нибудь модификатор (хотя, в крайнем случае, вы можете отразить вспышку от стены!).

Направление света

Направление света является неотъемлемой частью ваших изображений, и, в зависимости от угла падения света, вы получите яркое изображение, мрачное изображение, трехмерное изображение, плоское изображение, и т. д.

Есть книги исключительно по направлению света, так что я не буду сегодня все это пересказывать.

Но имейте в виду, что создание теней в разных местах дает разные эффекты. Например, вы можете использовать освещение в стиле Рембрандта для лестного, несколько угрюмого эффекта, или освещение в виде бабочки для гламурного эффекта, или циклическое освещение для яркого эффекта.

Цвет света

Фотографы часто забывают о цвете света, но это важно, особенно в ситуациях, когда вы имеете дело со смешанными источниками света.

Что я имею в виду?

Во-первых, у каждого источника света есть свой цвет. Большинство источников света находятся где-то в сине-желтом спектре, где синий дает более холодный результат, а желтый — более теплый.

(Обратите внимание, что некоторые источники света находятся прямо в середине этого спектра и поэтому кажутся совершенно нейтральными, но они встречаются редко.) заметит, если вы действительно не ищете его. Но камеры не автоматически компенсируют светлый цвет, поэтому фотографии с синим светом выглядят очень синими, а фотографии с теплым светом — очень желтыми.

И ваша задача как фотографа — нейтрализовать этот цветовой оттенок , чтобы ваши фотографии не выглядели неестественно.

Один из способов сделать это — настроить баланс белого вашей камеры. Но вы также можете иметь дело с балансом белого в постобработке, если вы снимаете в формате RAW.

Тем не менее, есть одна ситуация, которая не может быть решена путем правильной настройки баланса белого, и вот она:

Смешанное освещение.

Когда у вас есть сцена, освещенная несколькими источниками света с разной цветовой температурой, вы никогда не сможете сбалансировать снимок для получения идеально нейтрального изображения (если только вы не сделаете тщательное локальное редактирование).

Итак, вам нужно убедиться, что все ваши источники света совпадают! Таким образом, вы сможете избежать этой проблемы и получить естественные изображения.

Модификаторы искусственного освещения

Как я упоминал выше, модификаторы регулируют свет, как правило, делая его шире и мягче, например, в случае зонтов, софтбоксов и рассеивателей.

Модификаторы искусственного освещения

Они отлично подходят, когда вам нужны более лестные изображения, и я рекомендую всем начать хотя бы с зонта; они просты в использовании для отличных результатов!

Обратите внимание, что некоторые модификаторы не смягчают свет, а изменяют его другими способами. Снуты, например, концентрируют луч для очень резкого, четко очерченного изображения.

А амбарные двери позволяют блокировать свет в одних местах, но не в других.

На самом деле все зависит от того, что вам нужно, и если вы можете представить себе эффект, возможно, есть модификатор, который сделает это за вас!

Искусственный свет в фотографии: Заключение

Если вы хотите вывести свою фотографию на новый уровень, крайне важно научиться использовать искусственный свет.

Искусственный свет позволяет получить невероятный контроль над вашими изображениями и гарантирует стабильное получение наилучших возможных результатов.

Так что не пугайтесь искусственного света! Вместо этого признайте, что он может помочь вам , и примите его силу.

Нужно ли разбираться в искусственном освещении?

Искусственное освещение очень полезно и может действительно улучшить ваши фотографии. Но вы также можете снимать красивые изображения с естественным освещением, поэтому вам решать, что работает, а что нет.

Имеет ли значение направление света?

Да, направление света важно! Изменяя направление света, вы можете получить фотографии, которые будут драматичными, или двухмерными, или лестными, или воодушевляющими, или чем-то средним между ними.

Нужны ли модификаторы света?

Хорошо иметь хотя бы один или два зонта, потому что это позволит вам существенно смягчить свет и создать очень лестные изображения.

Должен ли я получить постоянное освещение или стробоскоп?

Я бы рекомендовал использовать стробоскоп, если только вы не собираетесь использовать свет для видео. Стробы намного мощнее, чем непрерывный свет (вообще говоря), поэтому они дают вам гораздо больше отдачи от затраченных средств.

Откройте для себя силу искусственного света в фотографии

Основное преимущество искусственных источников света по сравнению с естественным светом заключается в том, что вы полностью их контролируете. Существует множество инструментов для изменения их характеристик. Искусственный свет позволяет фотографировать предметы, которые невозможно было бы обработать при естественном освещении.

Искусственный свет

Источниками искусственного света, обычно используемыми в фотографии, являются постоянные источники света (лампы, дневные постоянные фотографические огни, ручные фонари и т. д.) и вспышки (студийные вспышки и фотовспышки). Съемка с постоянным источником света аналогична съемке с естественным освещением; главное отличие заключается в том, что у вас есть гораздо больше способов влиять на характеристики этого света.

Съемка со вспышкой работает иначе, чем съемка с постоянным источником света. Вспышки позволяют создавать несколько эффектов, которых невозможно добиться при постоянном освещении. Прежде всего, есть возможность «заморозить» движение — и создать различные исследования движения с помощью стробоскопического режима вспышки.

Характеристики искусственного света

В то время как ваши возможности влиять на свойства естественного света очень ограничены, и в значительной степени вам просто нужно адаптироваться к свету, для источников искусственного света существует почти бесконечное количество способов воздействия на его свойства.

Классический пример фотосъемки при искусственном освещении — студийная фотосъемка. Здесь главный объект размещен на простом темном фоне.
Canon EOS 7D, EF 50/1,8, 1/125 с, f/2,8, ISO 100, фокусное расстояние 50 мм (эквивалент 80 мм)

Интенсивность света

Для искусственного освещения у вас есть два основных способа непосредственной регулировки интенсивности источника искусственного света:

  • Настройка интенсивности света
  • Расстояние света

Первый способ — установить интенсивность света прямо у его источника. Для постоянных источников это можно сделать, например, выбрав выходы установленных ламп, а для студийных вспышек и фотовспышек — напрямую выбрав их выход.

Другой способ повлиять на интенсивность света — выбрать, насколько далеко свет находится от сцены. Здесь вступает в действие закон обратных квадратов. Закон обратных квадратов 90 245 гласит, что интенсивность света падает пропорционально квадрату расстояния от источника 90 246 . Это означает, что в двух метрах от источника интенсивность света составляет одну четвертую от того, что в одном метре от источника.

Закон обратных квадратов. При удвоенном расстоянии от источника свет имеет четверть своей интенсивности. То же количество фотонов падает на поверхность, в четыре раза превышающую поверхность.

Качество света

Качество света полностью зависит от относительного размера вашего источника света. При использовании искусственных источников света у вас есть много способов управлять этим относительным размером. Конечно, сам источник света имеет определенный абсолютный размер. И там, где лампочка была бы очень маленьким источником света в данной ситуации, большая светодиодная панель была бы большим источником света в той же ситуации. В следующих статьях мы подробнее рассмотрим, как точно настроить размер источника света.

Цвет света

Цвет вспышки обычно соответствует дневному свету. Среди постоянных ламп вы встретите классические лампы накаливания с их теплым (оранжевым) оттенком и люминесцентные (с зеленым оттенком).

Искусственный свет для фото: Свет в фотостудии. Урок 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх