Интересные и необычные техники рисования акварелью – 15 видов приемов работы для начинающих
Какие техники и приемы рисования акварелью бывают? Рассказываю о нетрадиционных, сложных и простых акварельных техниках для начинающих.
Акварель – это краска, основной компонент в работе с которой, вода. Именно разбавление этой краски водой, помогает добиться тех самых различных эффектов и техник, которыми пользуются художники-акварелисты.
Вообще, акварель как краска известна миру еще со времен древнего Египта и Китая. И если в древнем мире письмо акварелью причисляли к графике, то живопись акварельными красками, какой мы знаем ее сейчас, начала формироваться в XVIII веке. Художники того времени отделили ее от традиционной масляной живописи и провозгласили одной из самых сложных техник, которую мог освоить живописец.
Со временем, особенности работы с акварельными красками стали больше изучаться, появились новые техники, художники стали экспериментировать с акварелью и другими материалами, способами рисования. Появилось много новых и интересных техник, а следовательно, и простор для творчества.
На курсе «Акварель для начинающих» в моей онлайн-школе, вы можете научиться работать с этой краской и изучить все основные техники и приемы, которые нужно знать художнику для работы.
А в этой статье мы также рассмотрим как основные техники, так и не самые распространенные и очевидные, но не менее интересные. Дочитайте эту статью до конца, чтобы узнать, какие приемы работы с акварелью используют художники, что такое техника по сырому, и многое другое.
Для начала давайте рассмотрим несколько основных техник рисования акварелью, а потом пройдемся по смешанным техникам.
Содержание
- 6 видов техник рисования акварелью
- Необычная техника рисования с солью
- Техника мазками и пятнами
- Техника рисования по мокрому
- Гризайль
- Техника «Сухая кисть»
- Рисование свечой или воском
- Смешанные техники рисования
- Пастель
- Мелки
- Гелевая ручка
- Акрил
- Цветные карандаши
- Уголь
- Гуашь
- Японская и английская техники рисования акварелью
- В заключение
Если вы увлекаетесь рисованием, то, наверное, уже слышали, что иногда, при работе с акварельными красками, художники используют при создании своих работ соль.
Действительно, акварель с солью – это очень доступная и совсем несложная техника, как может показаться на первый взгляд. К тому же, она еще интересная и необычная, одна есть несколько нюансов, которые нужно знать, чтобы все точно получилось.
Соль можно использовать и крупную, и мелкую. Рассыпанная по листу бумаги с краской, она как бы «съедает» акварель, образуя при этом очень красивую и необычную фактуру. Важно насыпать соль на первый, свежий слой краски, который еще не высох. После же высыхания можно убрать частички соли с бумаги сухой кисточкой.
В результате, у вас получатся интересные разводы и пятна, которые, например, идеально подойдут для рисунка ночного звездного неба. Еще, можно использовать эту технику, чтобы показать снег во время метели, или текстуру земли.
Вы можете использовать эту технику либо полностью, во всем рисунке, либо частично, подчеркивая какие-то отдельные части рисунка.
Чтобы сделать рисунок в этой технике, нанесите краску на лист бумаги, сделайте нужный вам рисунок. Дождитесь, пока краска слегка подсохнет, но останется мокрой и влажной. Затем, посыпьте рисунок солью.
Дождитесь полного высыхания работы, это может занять от 20 до 30 минут. После этого можно будет стряхнуть окрашенные кристаллики соли и слегка пройтись сухой, чистой кисточкой по рисунку. Когда рисунок высохнет, и вы уберете излишки соли, можно продолжить рисовать, дополняя ваш рисунок новыми сюжетами и деталями.
Техника мазками и пятнамиМазками и пятнами можно работать в смешанной технике. Это очень удобно, ведь можно сочетать сразу несколько техник в своем рисунке и получить интересный результат.
Можно рисовать следующими образами:
- намочить чистый лист водой и нанести на него краску крупными мазками;
- проработать план рисунка и сделать размытие;
- накладывать слои краски постепенно, лессировками.
Чаще всего, техника мазками и пятнами применяется в многослойной технике.
Лессировки – это прием в многослойной живописи, когда акварель наносят тонкими и прозрачными мазками, слой за слоем, от более светлого оттенка, к более темному цвету.
У такой техники тоже есть ряд своих особенностей:
- изображение выглядит более реалистично;
- каждый слой должен успеть просохнуть, перед нанесением следующего;
- мазки нужно накладывать так, чтобы были видны их границы;
- мазки накладываются воздушно и легко.
Теперь давайте рассмотрим технику мокрого листа. При использовании этой техники, художники наносят влажную краску на мокрый лист бумаги.
Чтобы хорошо и правильно смочить бумагу, используйте губку. Таким образом, вы быстрее смочите бумагу и начнете рисовать.
Рисовать в этой технике нужно быстро, пока бумага не высохла. Еще одна особенность работы по мокрому – непредсказуемость конечного результата. Пока ваш рисунок будет сохнуть, его форма может несколько раз измениться. Так как из-за количества воды контуры становятся расплывчатыми, линии границ рисунка могут плавно перетекать друг в друга.
Чтобы написать рисунок в этой технике, вам необходимо:
- подготовить и смочить краски водой;
- смешать краски на палитре или листе бумаги;
- намочить лист бумаги водой и разгладить его, чтобы не было «волн»
- убрать излишки воды с бумаги губкой или ватным диском;
- делайте уверенные, точечные мазки;
- дождитесь полного высыхания рисунка, прежде чем подправлять работу или вносить новые детали.
Гризайль – это техника работы краской одного цвета. Такая техника широко используется художниками, и входит в обучающую программу творческих школ, колледжей и вузов. Давайте более подробно рассмотрим эту технику в акварельной живописи.
Гризальная техника рисования акварелью, в переводе с французского означает серый цвет (это если гризайль дословно). В такой технике вы, прежде всего, работаете с тоном, а не с цветом.
Рисовать в такой технике можно разными способами. Например:
- цветным. Это когда вы рисуете одним цветом, например охристой краской, или сепией.
- черно-белый гризайль. Весь рисунок создается при помощи черно-белых тонов, либо серых.
Такая техника хороша тем, что вы можете сосредоточить все свое внимание на форме, а не на цвете и том, как его передать. Очень хорошо в технике гризайль рисовать вазы, скульптуры, натюрморты с чашками. Так же, работая в этой технике нужно знать особенности светотени.
Работая в такой технике с акварельными красками, помните, что при высыхании они становятся немного светлее. Поэтому, спешить в такой технике не стоит – нужно подождать, пока просохнет каждый слой краски. В противном случае, вам будет трудно накладывать тона и вносить изменения в свой рисунок.
Вообще, такая техника – очень хорошее упражнение для новичков. Ведь у вас есть возможность увидеть все преимущества одного цвета и его оттенки.
Техника «Сухая кисть»Технику рисования акварелью по сухому принято использовать для передачи текстуры, например, коры дерева или скал, камней, карьера.
Принцип работы в такой технике заключается в том, что лист бумаги в не смачиваете водой, как в технике по мокрому, а набираете краску на кисточку и промакиваете ее о губку или тряпочку от излишков жидкости в краске. И только потом приступаете к рисованию.
При работе в такой технике, старайтесь наносить краски как можно меньше, работая быстро и легко, нанося мазки кисточкой на бумагу.
Для работы подойдет акварель в тюбиках, так как это позволит использовать меньшее количество воды. Кисточки возьмите круглые, с острым кончиком. Основной частью кисти можно рисовать большие штрихи, а кончиком прорабатывать мелкие детали, как раз для того, чтобы показать текстуру.
Рисование свечой или воскомЕще одна нетрадиционная техника рисования акварелью – рисование с помощью свечи или воска.
Рисование в такой технике вызывает интерес к творческому процессу, особенно у детей, и способствует изучению красок и живописи как таковой. К тому же, помогает развить воображение и учит чувству цвета.
Основной принцип работы состоит в следующем:
- Подготовьте лист акварельной бумаги
- Свечи, можно использовать остатки от старых свечей, можно взять новую свечу
- Затем, свечой, просто нарисуйте то, что вам нравится, то, что вы задумали. Рисунок на белом фоне будет практически не заметен, но в этом-то вся и особенность техники.
- После, возьмите акварельные краски и начинайте рисовать на листе – изображение проявится под слоем краски и это будет своего рода «волшебство» (особенно, если вы рисуете вместе с ребенком).
Кстати, вместо свечей, можно использовать восковые карандаши. Они тоже подойдут для работы в этой технике.
Из красок старайтесь использовать более темные цвета – синий, зеленый, фиолетовый. Так эффект от свечи будет более заметен. Здесь также используйте минимум воды, но больше краски. Из кисточек берите широкую кисть и работайте уверенными мазками.
Смешанные техники рисованияТеперь давайте рассмотрим виды живописной техники акварелью, где используются другие, разные материалы от карандашей до угля.
ПастельЧтобы добиться глубины и пространства в своих работах, попробуйте смешанную технику – совместить в одном рисунке акварель и сухую пастель.
Акварельные краски впитаются в бумагу, а пастель, нанесенная сверху, осядет на поверхности рисунка, что создаст очень интересный и любопытный живописный эффект.
Помните, что перед нанесением пастели, нужно чтобы верхний слой акварельной краски хорошо просох. Это нужно, чтобы материалы на бумаге не смешались, и не получилась грязь.
МелкиПринцип работы в такой технике я описывала выше, где рассказывала о сочетании свечей и акварели. Такая техника сама по себе не требует какие-то особых навыков, работать в ней могут даже дети и тем более, начинающие художники.
Развивая навыки, такую технику можно использовать и в более сложных работах, не только в детском творчестве.
Гелевая ручкаТехника работы с акварелью и гелевой ручкой заключается в том, что сначала, на бумаге, вы создаете рисунок ручкой, а затем раскрашиваете его как в раскраске акварельными красками.
Основная особенность состоит в том, что ручка – это не простой карандаш, который так легко стереть ластиком. Поэтому, приступая к работе над рисунком, вы должны уже понимать, что вы рисуете, и как будете рисовать. Ведь второго шанса исправить рисунок гелевой ручкой не будет.
АкрилТехника, где в работе используются сразу и акриловые, и акварельные краски дает очень большой простор для творчества и воображения.
При работе над рисунком, первые этапы довольно схожи – делаете набросок простым карандашом, прорисовываете детали и так далее.
Затем, начинаем наносить краску. Сначала используем акварель, так как по своей текстуре она более легкая и прозрачная. Наносим краску, ждем, пока высохнет слой.
Затем, на выбранные вами участники, наносим акриловую краску. Можно использовать кисточки, либо мастихин.
После того, как акрил высохнет, при необходимости, можно еще раз сделать фоновую заливку акварельными красками.
Цветные карандашиТакая техника, где используются сразу и цветные карандаши, и акварельные краски, идеально подходит для создания рисунков, где есть много деталей.
Эскиз рисунка можно выполнить простым карандашом, а можно сразу цветным. Затем вы просто раскрашиваете рисунок, а после высыхания дополняете его цветными карандашами.
Можно чередовать слои материалов – карандаши, краски, создавая дополнительный объем на рисунке.
УгольСоздавать рисунок с помощью угля, можно также и в вышеописанной технике гризайль, пользуясь одним цветом, уделяя внимание тональности.
Для работы в такой технике возьмите уголь, бумагу для пастели или акварели, акварельные краски.
Заливку фона можно сделать акварелью, а вот прорисовать детали уже углем.
Таким образом, у вас получится очень красивый и необычный рисунок в смешанной технике.
ГуашьПринцип работы гуаши с акварелью, такой, как и у акварели с акрилом.
Гуашь при высыхании тоже становится немного светлее, как и акварель. А еще это непрозрачная краска, поэтому, ее не стоит накладывать поверх прозрачной акварели.
Японская и английская техники рисования акварелью- Японская техника акварельной живописи, как и вся восточная культура рисования, отличается от привычной для нас европейской.
Во-первых, в такой технике рисуют не на хлопковой, а на рисовой бумаге. Она более тонкая и нежная.
Во-вторых, и это следует из пункта выше, акварельные краски отличаются от наших по своему составу, так как привычная нам акварель не подойдет для рисовой бумаги.
Что касается цвета, то в японской акварельной технике основные цвета – это природные цвета, зеленый, голубой, красный, и т.д.
Как правило, такие краски не смешивают между собой, что предполагает отсутствие многослойной техники.
Исполнение рисунка акварельными красками в японской технике довольно простое, но из-за необычных материалов выглядит очень красиво и интересно.
- Английская техника рисования акварелью – это та же техника рисования по мокрому. Для работы в такой технике, нужно смочить лист бумаги водой, закрепив его на планшете, чтобы не было волн.
Так как это техника мокрым по мокрому, то четкости в работах не будет. Только после высыхания рисунка можно добавить детали и подретушировать недостающее в рисунке.
Эта техника более сложная, по сравнению с другими, поэтому ее лучше начать изучать, освоив несколько простых техник, о которых я писала выше.
В заключениеАкварельная живопись для начинающих – это богатый мир и простор для творчества и воображения. Изучая акварельные техники поэтапно, вы сможете создавать красивые рисунки при помощи красок и других материалов.
Техники и приемы рисунка пошагово показывают, что даже новички могут справиться и нарисовать рисунок, не зависимо от опыта.
Делитесь в комментариях, какие техники рисования акварелью вам больше нравятся, а названия каких вы даже не слышали до прочтения этой статьи!
Интересные техники рисования | Творческие проекты и работы учащихся
Техника рисования «ТЫЧЕК ЖЕСТКОЙ ПОЛУСУХОЙ КИСТЬЮ»
Средства выразительности: фактурность окраски, цвет.
Материалы: жесткая кисть, гуашь, бумага любого цвета и формата либо вырезанный силуэт пушистого или колючего животного.
Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь кисть и ударяет ею по бумаге, держа вертикально. При работе кисть в воду не опускается. Таким образом заполняется весь лист, контур или шаблон. Получается имитация фактурности пушистой или колючей поверхности.
Техника рисования «МРАМОРНАЯ БУМАГА»
Для изготовления «мраморной бумаги» вам потребуются:
— крем (пена) для бритья;
— акварельные краски или пищевые красители;
— плоская тарелка для смешивания пены для бритья и красок;
— бумага;
— скребок.
План работы:
Равномерным толстым слоем нанесите пену для бритья на тарелку
Смешайте краски или пищевые красители разных цветов с небольшим количеством воды, чтобы получился насыщенный раствор.
С помощью кисточки или пипетки накапайте краску разных цветов на поверхность пены в произвольном порядке.
Теперь все той же кисточкой или палочкой красиво размажьте краску по поверхности, чтобы она образовывала причудливые зигзаги, волнистые линии и т. п. Это самый творческий этап всей работы, который доставит удовольствие детям.
Теперь возьмите лист бумаги и аккуратно приложите его к поверхности получившейся узорчатой пены. Положите лист на стол. Вам осталось только соскрести всю пену с листа бумаги. Для этих целей можно использовать кусок картона или разрезанную пополам крышку.
Просто удивительно! Под слоем пены для бритья вы обнаружите потрясающие мраморные узоры. Краска успела быстро впитаться в бумагу, вам надо только дать ей высохнуть в течение нескольких часов.
«Мраморную бумагу» можно использовать для изготовления поделок и открыток своими руками. Из нее получится оригинальная оберточная бумага.
Техника рисования «ГРАТТАЖ»
Материал: Свечка, черная гуашь, шампунь, заостренная палочка.
Ход работы:
Нанесем цветной фон акварелью или возьмем цветной картон или простую белую бумагу. Весь фон полностью затрем воском, парафином. Нальем в розетку черной, или цветной гуаши, добавим немного шампуня и тщательно перемешаем. Затем покроем этой смесью парафиновый лист. «Холст» готов.
А теперь возьмем заостренную палочку и начнем процарапывать рисунок. Чем не гравюра!
ТРИО – ТУШЬ, ВОДА, ГУАШЬ
Материал: плотная бумага, гуашь, тушь, емкость с водой.
Ход работы:
Разведите гуашь водой и крупно широкими мазками кисти нарисуйте то, что задумали. Главное чтобы рисунок получился крупным. Когда гуашь закрепится, покройте весь лист черной тушью. И когда она высохнет, опустите лист для «проявления» в ванночку с водой. Гуашь смоется с бумаги, а тушь останется. На черном фоне проявится интересный белый контур рисунка с различными краями.
Техника рисования
«РИСОВАНИЕ СПОСОБОМ – ТЫЧКА
Материал: Грифельный карандаш с резинкой на конце, старая обрезанная кисть на 1 мм, щетинная кисть, трубочка от фломастера с вставленным поролоном, белая бумага, книжки – раскраски, тарелочка, гуашь.
Ход работы:
В тарелки разливается гуашь. Затем при помощи изготовленных «тычков» наносится краска на изображение, сначала по контуру, потом внутреннее изображение. Готовый рисунок имитирует технику рисования «пуантилизм». Щетинной сухой кистью – тычком можно нарисовать шерсть животных, полянку, крону дерева. Разнообразие изображения зависит от выбранного материала для тычка.
Техника рисования «МЯТАЯ БУМАГА»
Материал: бумага, краски, кисти, тарелочки.
Ход работы:
1-ый способ
Чистый лист бумаги смять руками и разгладить. Нарисовать задуманный рисунок. Эта техника интересна тем, что на местах сгибов бумаги краска при закрашивании делается более интенсивнее, темной – это называется эффект мозаики.
2-ой способ
Смять кусочек бумаги, примакнуть в сырую краску, затем примакиванием нанести рисунок. Этот способ можно использовать для фона, или для завершения работы – цветы, крона дерева, сугробы и т.п.
Техника «РИСОВАНИЕ СПОСОБОМ ПРИМАКИВАНИЯ»
Материал: Кисточки разного размера, гуашь, акварель, тушь, бумага
Ход работы:
Окунув кисточку в краску, приложить ее хвостик к листу бумаги и поднять получится капелька. Если нанести такие капельки по кругу – получился цветок. Примакиванием можно нарисовать листья у деревьев, животных и другие рисунки, стоит только пофантазировать.
Техника «РИСОВАНИЕ СПОСОБОМ ОТ ПЯТНА»
Материал: Кисточка №10, 3, бумага, краска, фломастеры, восковые карандаши, уголь или другие графические материалы
Ход работы:
1-ый способ
Широкой кистью наносится пятно произвольно или в соответствии с задуманным изображением. Когда оно высохнет, дополнительно подрисовываются недостающие детали или краской или другими изобразительными материалами. Таким способом можно нарисовать животных, цветы и т. п.
2-ой способ
Восковым карандашом нарисуйте глазки, носик, ротик. Затем широкой кисточкой по верх изображения краской нарисуй те желтое пятно – получился веселый колобок. Так можно изобразить деревья, ветки и ствол нарисовать восковыми карандашами, а крону краской. Фантазируйте.
Техника рисования «ВОЛШЕБНЫЕ ШАРИКИ»
Материал: крышка от коробки, шарики, краска, бумага, кисти, вода.
Ход работы:
В коробку поместить лист бумаги, на нее нанести несколько разноцветных или однотонных капель краски. Положить в коробку
2-3 шарика и потрясти коробкой так, чтобы шарики, катались, смешивая краски, создавая узор.
Техника «РИСОВАНИЕ ПО-СЫРОМУ»
Материал: влажная салфетка, емкость с водой, краски, кисти, акварельные мелки.
Ход работы:
1-ый способ
Намочите бумагу и положите ее на влажной салфетке (чтобы бумага не высыхала). Возьмите акварельный мелок и нарисуйте все, что угодно.
2-ой способ
Если нет акварельных карандашей, можно рисовать красками и кисточкой.
Техника «РИСОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ»
Материал: Засушенные листья, ветки, коробочки мака, мох, шишки, колоски и т.п. Бумага, невысокие полые формы с краской — гуашь, темпера, кисточка.
Ход работы:
Природный материал обмакивают в форму с краской и прикладывают к бумаге, слегка прижимают – остается отпечаток. В зависимости от изображения подбирается и природный материал для отпечатывания.
Ели засушенный листок от дерева, кустарника покрыть краской и отпечатать на бумаге, могут получиться деревья, цветы, солнышко и другие изображения. Коробочками от мака можно нарисовать звездочки, одуванчик, снежинки и пр. Лишайником, мохом получаются красивые полянки с травой, пушистые зверьки, крона деревьев и др.
Техника рисования «РИСУНКИ КУЛЕЧКАМИ»
Для рисования «кулечками» понадобятся медовые акварельные краски, альбом, кисть, вода и разрезанный целлофановый кулек.
Эта нетрадиционная техника рисования состоит в том, чтобы с помощью кисти нанести акварель на лист, а затем целлофановым кульком создать на нем узор. Кистью нужно работать быстро, чтобы краски на бумаге не успевали подсыхать.
На центр рисунка накладываем разрезанный кулек, пальцы смачиваем водой и различными вращающими движениями, с помощью морщинок, формируем узоры. Кулек должен прилипнуть к бумаге с рисунком, а в морщинках должна собраться акварель с водой. В этих местах узор стает светлее.
Дайте возможность бумаге просохнуть, а затем снимите кулек и посмотрите, что у Вас получилось. А получился красивый цветной лист бумаги с причудливым узором – это отличный фон для дальнейших рисунков и эксклюзивный материал для аппликаций и открыток. Из таких листов можно вырезать разноцветные снежинки, листики и на их основе делать поделки.
Техника «РИСОВАНИЕ ПЛАСТИЛИНОМ»
Материал: плотная бумага или картон, пластилин, карандаш.
Ход работы:
На плотный лист бумаги или картон нанесите карандашом контур. Рисуйте по нему теплым пластилином. Получается очень даже выразительно. Ребятишки в полном восторге.
Техника рисования «ГЕЛЕВАЯ ГРАФИКА»
Материал: Бумага черного цвета, набор гелевых ручек, простой карандаш.
Ход работы:
1-ый способ
Монохромная техника. На черный фон нанести линейное изображение белой (серебристой) гелевой ручкой (заметим: необходимо проявить чувство меры). Таким способом выразительно смотрятся замки, пейзажи, роспись миниатюр. Предварительные наброски можно сделать в карандаше. Ошибку можно смело ретушировать гуашью, или черной тушью, подобрав нужный оттенок.
2-ой способ
Полихромная техника. На черном фоне работают цветными гелевыми ручками, затонировать изображение белым или серебристым гелем. Белый тон придаст свежесть, яркость, серебристый имитирует металлографику. После высыхания нужно сделать подмалевку (белого, серебристого цвета) и нанести необходимые цвета. В исключительных случаях, например при росписи пасхальных яиц, прялок, допустим цветной фон.
Техника «РИСОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ СОЛИ»
Оборудование: акварельные краски, бумага для рисования, кисть, крупная соль, баночка для воды, подставка под кисть.
Техника рисования. Акварелью нарисовать рисунок. На влажный рисунок насыпать крупную соль. Соль насыпается на всю поверхность листа. После высыхания краски соль стряхивается или остается на рисунке
Перейти к разделу: Заключение
30 крутых техник рукоделия, которые вы хотите попробовать
- Дом /
- 30 крутых техник рукоделия, которые нужно попробовать
Тенденции
- Подходящие стили своими руками
- Тенденция повторного использования и повторного использования
- Бохо-шик пастельные тона
- Ремесла, вдохновленные природой
- Яркость, улучшающая настроение
- Переработка джинсовой ткани с помощью краски
Сезонный
- Весна
- Летом
- Падать
- Зима
- новогодний
- День Святого Валентина
- День Святого Патрика
- Пасхальный
- Выпускной
- День матери
- День отца
- 4 июля
- Обратно в школу
- Хэллоуин
- День Благодарения
- Рождество
Продукты
- Идеи боди-арта и раскраски лица
- Проекты по покраске ткани
- Проекты распылительной краски для ткани
- Проекты маркеров для ткани
- проекты по окрашиванию галстуков
Типы проектов
- Малыш
- Мода своими руками
- Подарки
- Здоровье и благополучие
- Домашнего декора
- ювелирные украшения
- Детские поделки
- Организация
- Открытый
- Стороны
- патриотический
- Домашние питомцы
- Рубашки
- Обувь
- Космос
- Настенный декор
Прикрепите
Когда вы в последний раз изучали новую технику рукоделия, которую так хотели попробовать? Почему бы не вырваться из привычной рутины рукоделия и не попробовать одну из этих замечательных новых идей для размера? От штампов и трафаретов до создания собственных рисунков с помощью салатницы — вот несколько очень простых техник, которые дадут волю вашему творчеству!
1. Простая печать на ткани с использованием штампов
2. DIY Silk Screening с использованием вышивного обруча
3. Как погрузить краситель
4.
6. Используйте салатный прядильщик для спинного искусства
7.0009
10. Создайте иллюзионное ожерелье, используя Glue
11. Сделайте сумку с футболкой
12. Сделайте пласти для втирания. 13. Искусственное тиснение с помощью папиросной бумаги
14. Как сделать тройку для отбеливателя. -на передаче
17. Сделайте свою собственную светящуюся слизня. Собственная марка от Eraser
21. Создайте полосатую футболку с использованием ленточной и тканевой распылительной краски
22. Сделайте гигантскую трафаретную трафарети дизайн с использованием Tie Dye
24. Scrunch Tie Dye Technique
25. Make rolled flowers from t-shirt scraps
26. Create a herringbone pattern with masking tape
27. Используйте Puffy Paint, чтобы сделать ожерелье
28. Создавайте вместе с детьми крутые дизайны футболок из бумаги для замораживания
29. Сделайте свои собственные радужные наращивания волос, используя краску
30. Создать силуэт по фотографии
Какой из этих приемов вы планируете попробовать?
Получить продукты для этого проекта
‘; HTML += ‘
‘; } if(tag.link != » || tag.linkType != ‘product’){ HTML += ‘
‘; HTML += ‘
‘; если (tag.linkType! = ‘Пользовательский’) { HTML += ‘
‘; HTML += »; HTML += ‘
‘; HTML += ‘
‘; HTML += ‘
‘; html += ‘
Детали
‘; HTML += ‘
‘; } если (tag.linkType == ‘пользовательский’) { HTML += ‘
‘; } HTML += ‘
‘; HTML += ‘
‘; } HTML += ‘
Самые интересные образовательные технологии этого десятилетия
Одним из самых важных качеств учителя является готовность пробовать новое. Методы обучения вчерашнего дня могут быть не такими эффективными, как инструменты обучения завтрашнего дня, поэтому, если вы преподаете в таком университете, как College America, вы должны адаптироваться. В связи с этим, вот лишь несколько образовательных методик, которые в настоящее время набирают популярность в классах по всему миру.
Перевернутые классы
«Перевернутые» классы — это классы, в которых учителя записывают уроки, чтобы учащиеся могли просматривать их дома. Затем во время урока учащиеся выполняют домашнее задание. Хотя это может показаться странным, перевернутые классы меняют ситуацию во многих школах, испытывающих трудности.
Один директор в Детройте перевернул всю свою среднюю школу после проведения успешного эксперимента по эффективности перевернутых классов. Результаты показали, что учащиеся, которые могли смотреть уроки на своих смартфонах или домашних компьютерах, были более склонны к повторным просмотрам, и, кроме того, выполнение домашних заданий под наблюдением учителя позволяло им задавать вопросы, уточнять концепции и достигать более глубокого понимания предмета. Это может показаться отсталым, но перевернутые классы на самом деле продвигают учеников вперед.
Интеграция с социальными сетями
Социальные сети стали движущей силой для молодежи, и вы можете воспользоваться этим, превратив социальные сети в учебные платформы. Например, если вы учитель рисования, вы можете попросить своих учеников загрузить свои работы на Flickr и Instagram для рецензирования. Если вы профессор политологии, вы можете использовать специальные хэштеги в Твиттере для создания студенческих цепочек обсуждений текущих событий.
Pinterest можно использовать для сбора сообщений в блогах о забавных научных проектах, а YouTube может стать вашим новым помощником в домашней работе, где вы шаг за шагом решаете математические задачи. Нет предела тому, как социальные сети могут революционизировать ваш класс, если вы готовы принять их как подлинную образовательную технику. Не думайте об этом как о причуде. Думайте об этом как о будущем.
Метод мастерства
Популярный в азиатских странах, таких как Китай и Сингапур, «метод мастерства» был недавно перенесен в западный мир в попытке повторить успехи азиатских студентов в таких предметах, как математика. Вместо того, чтобы объяснять концепцию и позволять каждому делать заметки и разбираться в ней самостоятельно, метод мастерства требует, чтобы каждый ученик в классе понял концепцию, прежде чем учитель сможет двигаться дальше.
Это достигается путем вызова каждого ученика в структурированной, почти военной манере и повторения того, что они выучили, несколько раз. Это может звучать немного по-спартански, но метод овладения уже улучшил результаты тестов в Великобритании, так что ожидайте, что в будущем он поразит другие страны и дополнительные школы.
Внутренний-внешний круг
Полезный в больших классах, где у учителей не всегда есть время, чтобы уделить учащимся индивидуальное внимание, внутренний-внешний круг позволяет учащимся в основном обучаться самостоятельно посредством групповых усилий. Вы начинаете с организации большого круга студентов с меньшим кругом студентов внутри них. Затем вы задаете вопрос или предлагаете тему для обсуждения, и круги вращаются в противоположных направлениях, поскольку дети взаимодействуют с разными сверстниками для каждого «поворота».