Искра фотоаппарат снимки: Фотоаппарат Искра — купить , характеристики, отзывы / Fotorox.ru

Фотоаппарат Искра-2 обзор и инструкция

Искра — семейство советских дальномерных среднеформатных фотоаппаратов складного типа.

Искра пришла на смену линейке камер Москва, финальная, пятая модель которой перестала выпускаться в 1960 году, и в тот же год начали производить Искру.
Искра считается аппаратом более высокого уровня по сравнению с Москвой, в этом мы убедимся ниже.

Делали аппараты Искра только на Красногорском механическом заводе и всего несколько лет. Уже в 1964 году производство Искры прекратилось и в СССР остался один производимый среднеформатный аппарат — Салют. Его с 1957 года выпускали на Киевском заводе Арсенал.

В общем, это логично. Любителей в те годы уже вполне устраивала узкая пленка. Средний формат становился уделом профессионалов, а им важнее системность Салюта, а не компактность Искры.

Прототипом для создания Искры считается немецкий аппарат Zeiss Super Ikonta IV, а также несколько иных, очень похожих на Иконту иностранных камер.

Линейка камер Искры — совсем небольшая и включает всего 2 модели — Искра и Искра-2.

Вторая модель отличается от первой только наличием встроенного несопряженного селенового экспонометра.
Искра-2 — единственный советский среднеформатный фотоаппарат с селеновым экспонометром и единственная советская гармошка с каким-либо экспонометром вообще.

Сегодня в обзоре у нас именно Искра-2, это довольно редкий аппарат, давайте рассмотрим эту камеру подробнее.

Но вначале я хотел бы поблагодарить всех, кто помогает проекту развиваться. На платформе Boosty вы можете посмотреть примеры фото, сделанных мной через различные объективы, в том числе редкие. Там же можно оказывать проекту необременительную, но очень важную сейчас поддержку. Банк фото постоянно пополняется, присоединяйтесь!


Как уже говорилось, Искра-2 выпускалась на КМЗ. Годы ее выпуска — 1961-1964. Выпущено этих аппаратов было совсем мало — около 6 тыс. штук.

Аппарат среднеформатный, т.е. рассчитан на пленку тип 120. Кадров на такой пленке получается 12 штук и размером они 60 х 60 мм.

Штатный объектив — Индустар-58 3,5/75, несъемный.

75 мм для среднеформатного фотоаппарата — это примерно как 40 мм для современной полнокадровой зеркалки — умеренный широкоугольник.
Искра получила более широкоугольный объектив, чем Москва-5, у которой, напомню, было ФР 105 мм. На мой вкус, это сделало камеру более универсальной.

Вообще, есть мнение, что объектив у Искры существенно лучше, чем у Москвы по качеству.

Диапазон доступных диафрагм — от f/3,5 до f/22.

Затвор центральный, междулинзовый, отбивает выдержки 1, 1/2, 1/4, 1/8, 1/15, 1/30, 1/60, 1/125, 1/250, 1/500 и В.

Замечательный набор. У 5-й Москвы не было 1/500 и в целом, сами значения выдержек стали более привычными, современными

Синхронизация вспышки — кабельная, на любой выдержке. Таково свойство всех центральных затворов.

Искра-2 имеет автоспуск.

Вес моего экземпляра 900 грамм.

Элементы управления:

Искра, как и Москва — это складной фотоаппарат. Гармошка, если по-простому. Габаритами Искра получилась немного компактнее. Она повыше, но зато менее широкая и менее длинная в разложенном состоянии.


В сложенном виде аппарат совсем небольшой. Искру в футляре вполне комфортно носить с собой. Это не выглядит трудовым подвигом, как с системными среднеформатами.

Как у всех гармошек, у Искры много элементов управления находится в окрестностях объектива, о них позже. Пока внимательно рассмотрим корпус.

В передней части корпуса находится откидная дверца, за которой в сложенном состоянии помещается узел затвора и объектив. В отличие от Москвы, дверца откидывается не в бок, а вниз.

Чтобы открыть дверцу, нужно нажать на кнопку на верхней панели. При этом, желательно придерживать дверцу рукой. Пружина, откидывающая ее — довольно мощная, а сама дверца тяжелая и инерционная. Я полагаю, что есть риск поломки петель при резком ударе о стопор.
Над дверцей имеются прямоугольные окошки видоискателя (слева) и дальномера (ближе к центру). Между этими окошками имеется еще одна деталь — светоприемник встроенного селенового экспонометра.

Дальномер у Искры совмещен с видоискателем. Это — существенное улучшение по сравнению с Москвой. База дальномера 55 мм. Это больше чем, например, у Зоркого-4 или ФЭД-5, благо, широкий корпус позволяет.
Наличие экспонометра — это как раз то, что отличает модель аппарата Искра-2 от просто Искра.

Сзади виден только миниатюрный круглый глазок видоискателя слева. Глядя на величину окуляра невольно ожидаешь увидеть в нем маленькую и тусклую картинку.

Но, нет! Картинка достаточно хороша. Не особо крупная, но и не мелкая. Квадратной, естественно, формы. Видоискатель с небольшим уменьшением в 0,74x.
В центре очень крупный и отчетливый прямоугольник дальномера. Наводить фокус удобно. И еще, дальномер Искры очень просто юстируется. Для этого не нужно разбирать аппарат и иметь специальные навыки.

Нижняя панель. Тут у нас штативное гнездо под старый стандарт 3/8 дюйма и две поворотные головки по бокам. Головки не от замков задней крышки, как можно подумать. Они нужны для фиксации катушек внутри аппарата.

Чтобы катушку освободить из стопора, нужно повернуть головку против часовой стрелки примерно на четверть оборота. Головка при этом выдвинется, а стопор катушки внутри аппарата задвинется.
Замок задней крышки находится на левом торце. Он имеет типичную конструкцию, чтобы замок открыть, нужно оттянуть небольшую скобу внизу.

Однако, будьте осторожны! Крышка аппарата не откидная, а съемная! После открывания замка, она снимается с правого зацепа и ее ничего больше не держит. Не уроните аппарат, пытаясь удержать его за крышку!
На верхней панели слева-направо располагаются:
— Калькулятор экспозиции. Он не совмещен с обратной перемоткой, т. к. такая перемотка у пленки 120 типа не предполагается.
— Широкое дугообразное окошко со стрелками экспонометра.
— «Холодная» скоба для вспышек.
— Кнопка открывания передней крышки.
— Кнопка спуска, она блокируется в закрытом положении.
— Небольшое окошко счетчика кадров.
— Головка транспортировки пленки.
Искра, опять же, в отличие от Москвы, умеет транспортировать пленку с автоматическим делением на кадры и потому имеет также счетчик.

А вот взвод затвора — по-прежнему отдельная операция, но при этом, имеется защита от повторного экспонирования.

Калькулятор экспозиции, на первый взгляд, похож на классический, например, такой, как на Зените-Е, однако, на поверку, обнаруживаются отличия.

Калькулятор не рассчитывает готовые экспопары. Он позволяет только определить экспозиционное число.

Управление экспозицией на Искре-2 выглядит так:
1. Выставляем на калькуляторе чувствительность заряженной в аппарат пленки. Для этого вращаем верхнюю часть калькулятора за небольшой поводок сверху.

Имеется две шкалы на выбор: ГОСТ и DIN

2. Направляем аппарат на объект съемки. В дугообразном окошке в зависимости от уровня освещенности ходит стрелка.

3. Вращая калькулятор за внешнюю накатку мы в том же окошке передвигаем вторую стрелку, красного цвета и с колечком на конце. Задача — поймать в колечко тонкую стрелку.

4. Когда стрелки совместились, можно узнать экспозиционное число сцены съемки. На него указывает треугольный индекс, на верхней части калькулятора слева чуть дальше шкалы ГОСТ.

Что делать с этим числом?

Переходим к рассмотрению выдвижного блока затвора и объектива.

5. Экспозиционные числа нанесены на объектив справа ближе к переднему его краю. Необходимо ухватить самое переднее кольцо объектива на узкую накатку, оттянуть кольцо вперед, повернуть до совмещения красной точки с искомым экспозиционным числом и вернуть кольцо на место.
После этого в верхней части объектива друг напротив друга выстраиваются экспопары.

Кольцо, о котором шла речь в п. 5 — на самом деле управляет диафрагмой. На нем нанесены и числа диафрагм и экспозиционные числа.
Чуть ближе к аппарату есть еще одно кольцо — оно управляет выдержкой. На нем указаны выдержки и на нем же красная точка, указывающая на выбранное экспозиционное число. Справа от буквы В – автоматические выдержки. Указаны знаменатели дроби. Слева от буквы В – рекомендованные ручные выдержки. Цифры – это целые секунды.

Кольца выдержки и диафрагмы сцеплены вместе и вращать в таком положении их можно только одновременно.

При этом, если вращать сцепленные кольца вправо, то время выдержки будет увеличиваться, а диафрагма — закрываться, и наоборот, если вращать влево.

В общем, экспозиция при вращении сцепленных колец не меняется и красная точка все время указывает на одно и то же экспозиционное число.

Оттягивая кольцо диафрагм вперед, мы расцепляем кольца и получаем возможность выбрать иное экспозиционное число.

Вот так все несложно, но складно и удобно. Похоже на режим программного сдвига (P) в современном фотоаппарате.

Фокус наводится самым ближним к аппарату кольцом. Для удобства оно снабжено поводком, который ходит по левому верхнему сегменту объектива.

Шкала глубин резкости присутствует, а вот фокусировку на ГФР по красным точкам у Искры убрали.

Складывать аппарат можно только при фокусе объектива на бесконечности, будьте внимательны! Выдвинутый объектив под крышку не войдет.

Рычаг взвода затвора расположен сверху между шкалой глубин резкости и кольцом выдержек.

Взводить его нужно влево-вниз. После взведения рычаг возвращается обратно в верхнее положение.

Спускать затвор нужно кнопкой на корпусе, но имейте в виду, что если в аппарате нет пленки, то сделать это не получится. Аппарат ведь не получит сигнала о том,что кадр переведен и поэтому будет работать блокировка от повторного экспонирования.

Благо, спустить затвор, также как и у Москвы можно вторым способом — надавив на рычаг в правой нижней части объектива. Делать это более или менее удобно только если объектив выдвинут, т.е. сфокусирован на ближнюю дистанцию. Но чтобы проверить работоспособность этого достаточно.

Затвор работает очень тихо. Его щелчок почти не слышен.

Также, справа расположен зеленый прямоугольный поводок с зубчиками, который активирует автоспуск и переключает синхронизатор в режимы для импульсных и для одноразовых вспышек.

Гнездо проводного синхроконтакта тоже справа чуть выше.
Вот, в общем, и все.


Чтобы аппарат закрыть, нужно надавить на хромированные рычаги по обеим сторонам объектива и закрыть крышку.

Отношение к камере

Искра — аппарат очень удачный. Многим он нравится. С одной стороны, конструкция существенно более совершенная, чем у серии Москва, с другой, большая часть преимуществ простого надежного аппарата с центральным затвором — сохранены.

Экспонометр Искры-2 — вполне обеспечивает потребности фотографа в большинстве случаев. К сожалению, до наших дней эти устройства в исправном виде не доживают.

Умерено широкоугольный объектив также позволяет работать в максимальном количестве жанров фотографии.

У Искры все просто, лаконично, функционально. Никакие параметры не провисают. Даже видоискатель с дальномером — зачетные.

Искру можно было бы смело рекомендовать как аппарат для начинающего любителя средней пленки, которому удобнее камера компактная, а не системная громадина.

Но, увы, Искр выпустили немного, а из-за ненадежного узла счетчика кадров — в исправном виде до нашего времени добралось еще меньше.

Поэтому, дороговат аппарат этот для первого знакомства со средним форматом.

На этом у меня все, удачи!


Это ссылка на мой канал на YouTube. Видео-обзоры и мастер-классы по пленочной фотографии – все самое интересное там. Ознакомьтесь! И не забудьте подписаться.


Инструкция:

Фотоаппарат Искра | 32696 | 0 руб. | Личные вещи.

Среднеформатная (6х6) камера. Металлический корпус, центральный затвор, прекрасный видоискатель. Кожаный защитный чехол в комплекте. Объектив (Индустар-58 3,5/75).

Состояние очень хорошее.

Механизм исправный.

Конструкция «Искры» основана на германской фотокамере «Zeiss Super Ikonta IV».

Фотоаппарат назван в честь подпольной газеты большевиков.

Данное семейство объединяет три модели среднеформатных фотоаппаратов: «Искра», «Искра-2» и «Искра-3». Отличительной особенностью фотокамер «Искра-2» является встроенный однодиапазонный фотоэкспонометр. А у фотокамеры «Искра-3» имеется курковый взвод затвора, но серийно она не выпускалась. 

За период с 1960 по 1964 г.г. было выпущено 44 840 экземпляров моделей «Искра» и «Искра-2», а «Искра-3» — несколько опытных экземпляров. 

Нумерация велась по годам. Первые две цифры означают год выпуска. Номера указывались на задней панели верхней крышки корпуса.  Производитель: Красногорский механический завод (КМЗ).

 

Год выпуска: 1960 — 1963 г.г.  Тип: Среднеформатный дальномерный фотоаппарат. 

Фотоматериал: Неперфорированная фотопленка типа 120.  Размер кадра: 60×60 мм.  Тип затвора: Центральный, механический, межлинзовый, с выдержками 1, 1/2, 1/4, 1/8, 1/15, 1/30, 1/60, 1/125, 1/250, 1/500 сек. и длительная «В». 

Объектив: Жестковстроенный «Индустар-58» f=3,5/75 мм., убирающийся, соединен с камерой мехом. 

Фокусировка: Ручная, дальномер с базой 55 мм. 

Экспозамер: Ручная установка выдержки и диафрагмы. 

Вспышка: Синхроконтакты «Х» и «М». 

Видоискатель: Оптический, совмещенный с дальномером. 

Размеры:

  • В сложенном состоянии — 152x110x48 мм.,
  • в рабочем — 152x110x98 мм. 
  • Масса (без футляра): 850 г.

«Искра» — это среднеформатный дальномерный складной фотоаппарат высокого класса, рассчитанный на применение роликовой фотоплёнки типа 120, позволяющей при одной зарядке получить 12 снимков, с форматом кадра 60×60 мм.

Сторонники такого формата (а их немало) были вынуждены до сих пор пользоваться фотоаппаратом «Любитель», по своим технико-фотографическим данным не отвечающим требованиям многих фотолюбителей (невысокая светосила объектива, небольшая предельная скорость действия затвора, недостаточно совершенная система наводки на резкость).

Но фотоаппарат «Искра» мог удовлетворить желаемые требования как любителей, так и профессионалов: фотоаппарат можно перезаряжать на свету; наличие самосрабатывающего кадра; перемотка фотоплёнки до упора; полная блокировка, предохраняющая от двойных снимков или пропуска неэкспонированных кадров; удобное расположение всех частей фотоаппарата; автоматическая взаимосвязь установки выдержек и диафрагмы, т.е. работа с помощью световой шкалы, которая значительно облегчает процесс фотографирования, и т.д.  Фотоаппарат снабжён центральным междулинзовым затвором «ФЗШ-18С», с выдержками 1, 1/2, 1/4, 1/8, 1/15, 1/30, 1/60, 1/125, 1/250, 1/500 сек. и длительная «В». Фотокамера снабжена блокирующим устройством, исключающим возможность повторной съёмки на один и тот же кадр фотоплёнки.

В то же время многократная экспозиция возможна, если спускать затвор не кнопкой на фотокамере, а рычагом на самом затворе. Счётчик кадров, связанный с этим механизмом, автоматически отмечает число сделанных снимков. Взвод затвора и транспортировка фотоплёнки не сблокированы.  Объектив просветлённый, четырёхлинзовый анастигмат «Индустар-58» f=3,5/75 мм. смонтирован в центральном затворе, совмещён с дальномером. Внутри объектива расположена ирисовая диафрагма с относительным отверстием от f=3,5 до f=22. Объектив убирающийся, соединён с фотокамерой мехом. Угол поля зрения объектива равен 55°. Фокусировка достигается перемещением всего объектива с затвором с помощью фокусирующего рычага. Конструкция фотоаппарата позволяет пользоваться светофильтрами в резьбовой оправе М40,5х0,5.  Видоискатель совмещён с дальномером и связанный с помощью рычажной системы с объективом фотоаппарата. База дальномера — 55 мм. Увеличение оптического видоискателя — 0,74x.  Корпус фотоаппарата изготовлен литьём под давлением (что делает фотоаппарат жёстким и устойчивым), оклеенный чёрной синтетической тканью, со съёмной задней стенкой.
На верхней крышке корпуса расположены головка транспортировка фотоплёнки, окошко автоматического счётчика числа неэкспонированных кадров, спусковая клавиша, кнопка открывания передней крышки фотокамеры, рукоятка-указатель фотоплёнки и клемма для крепления приспособлений. Чтобы привести фотокамеру в готовность, нужно открыть крышку на передней панели корпуса с помощью кнопки, расположенной на верхней панели, одновременно придерживая крышку.

А чтобы закрыть переднюю крышку фотокамеры, нужно одновременно нажать на оба рычага — правый и левый и, преодолевая сопротивления пружин, плавным движением пальцев прижимать крышку до защёлкивания её замков.

Закрыть переднюю крышку можно только при установке объектива на «бесконечность».

На торцах корпуса расположены кронштейны для крепления наплечного ремня. На нижней панели имеется штативное гнездо со стандартной резьбой 3/8″ дюйма. На корпуса затвора расположены механизм автоспуска (позволяющий сделать снимок с задержкой 9 — 15 сек. после нажатия на спусковую кнопку) и синхроконтакты «Х» и «М» для подключения ламп-вспышек как одноразовых (с упреждением равным 16 миллисекундам от момента замыкания до момента полного раскрытия затвора), так и импульсных. 

В комплект с фотоаппаратом входил футляр из высококачественной кожи, с металлической окантовкой.

Он был удобен для ношения и позволял производить съёмку с рук и со штатива, не вынимая фотоаппарат из футляра. 

Разработка фотоаппарата «Искра» выполнена Соловьёвым Е. В., а разработка центрального затвора к фотоаппарату «Искра» принадлежит ведущему конструктору Деревянкину П. Д.   Всего было выпущено 38 722 экземпляра.

‎Spark Camera & Video Editor в App Store

Скриншоты iPhone

Описание

** Лучшее за 2019 г. ** — Apple

«Камера, которую выбирают бесчисленное количество авторитетов и брендов» — Apple

«Великолепное приложение для создания фильмов на вашем iPhone» — Wired

Spark Camera is удостоенная наград видеокамера для вашего iPhone. Более 1 миллиона авторов в Instagram и YouTube используют Spark из-за его простоты и скорости при создании видеороликов, похожих на влоги. Все, от крупных организаций, таких как TED, до влиятельных лиц в Instagram и малого бизнеса, используют Spark для создания выделяющихся видео. И у нас также есть обычные люди, которые используют Spark в качестве видеокамеры для записи свадеб, отпусков, вечеринок и многого другого. В отличие от других видеоредакторов, Spark Camera полностью посвящена камере. Вы снимаете все свои клипы в приложении, и когда вы закончите, ваше видео уже отредактировано вместе. Оттуда вы можете добавить один из 30 красивых фильтров и любую песню из нашей популярной бесплатной музыкальной библиотеки.

Характеристики:
+ Просто нажмите и удерживайте, чтобы запечатлеть столько моментов, сколько хотите, в формате 1080p HD и 4K.
+ Легкий доступ к расширенным элементам управления камерой для FPS и стабилизации.
+ Выбирайте из более чем 20 потрясающих фильтров, просто перемещая их влево и вправо.

Отрегулируйте интенсивность, двигая вверх и вниз.
+ Добавьте музыку из своей медиатеки iTunes или нашей тщательно отобранной музыкальной библиотеки, чтобы придать вашему видео идеальное настроение.
+ Озвучивайте свои видео одним касанием.
+ Обрезайте, меняйте порядок и удаляйте клипы из вашего видео с помощью красивого и простого интерфейса
+ Регулировка скорости и громкости каждого клипа для полного творческого контроля.
+ Поделитесь своим Spark с друзьями в Instagram Stories, TikTok, IGTV, Snapchat, iMessage или где-либо еще.

Spark Camera позволяет каждому создавать прекрасные видеовоспоминания.

Есть вопросы, проблемы или отзывы? Свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Опыт членства в Spark Pro
Spark Pro — это подписка стоимостью 2,99 долл. США в месяц или 29,99 долл. США в год, которая предоставляет доступ к инструментам, дающим вам еще больший контроль над редактированием, таким как наши красивые профессиональные фильтры, постоянно растущая музыкальная библиотека и ежемесячно обновляемая озвучка, стабилизация, переходы и многое другое.

Подписка автоматически продлевается в конце каждого срока (месяца или года в зависимости от подписки), если она не отменена за 24 часа. Плата за подписку взимается с вашей учетной записи iTunes при подтверждении покупки. Вы можете управлять своей подпиской и отключить автоматическое продление, перейдя в настройки после покупки. Отмена текущей подписки не допускается в течение активного периода. Оплата будет снята с учетной записи iTunes при подтверждении покупки. С аккаунта будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода и указание стоимости продления. Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода, если она предлагается, будет аннулирована, когда пользователь приобретет подписку на эту публикацию, где это применимо.

Условия и положения: http://www.day.works/spark/terms.html
Политика конфиденциальности: http://www.day.works/spark/privacy.html

Версия 3.8.8

ЭФФЕКТ СНЕЖИНКИ
Мы добавили красивый эффект снежинки, чтобы придать вашим видео ощущение зимы! Попробуйте это при редактировании видео!

МАГАЗИН СПАРК
Представляем магазин Спарк! Мы сотрудничаем с Moment, чтобы предлагать вам онлайн-курсы, камеры iPhone и многое другое непосредственно в Spark. Онлайн-курсы — отличный способ узнать больше о видеосъемке, начиная от создания коротких видеороликов на iPhone и заканчивая рассказыванием историй на YouTube! Перейдите в свою галерею Spark и нажмите кнопку «Магазин» в левом нижнем углу, чтобы изучить!

SPARK CAMERA HDR
Теперь вы можете записывать и экспортировать в HDR! Мы переделали камеру с нуля, чтобы дать вам еще больше возможностей. Захват HDR поддерживается на iPhone 12 Pro, iPhone 12 Pro Max и iPhone 12!

Как всегда, если у вас есть вопросы, предложения или вы просто хотите поздороваться, пишите нам по адресу support@sparkcamera. com.

Рейтинги и обзоры

11,7 тыс. оценок

Выбор редакции

Конечно, вы могли бы выделить время и вместе отредактировать 50 коротких видеороликов, которые вы сняли во время отпуска. Или вы можете использовать Spark Camera. Приложение позволяет записывать многократные видеоролики упрощенным способом: просто нажмите и удерживайте, чтобы записать, отпустите, чтобы остановить, и повторите при необходимости. Каждый раз, когда вы возвращаетесь в приложение, вы продолжаете запись с того места, на котором остановились.

Мое любимое приложение всех времен, мой создатель памяти

Я начал использовать Spark 4 года назад. Это было именно то, что я хотел и представлял — простое видео-приложение, которое может помочь мне документировать мои путешествия. Простота интерфейса меняет мир! Вы просто снимаете по несколько секунд свое путешествие и, в конце концов, легко превращаете его в музыкальное видео, которое вы можете оглянуться назад. Однако в то время приложение было далеко от совершенства. В нем не было переходов, поэтому видео всегда резко обрывалось. Но что мне больше всего нравится в этом приложении, так это то, что люди, стоящие за ним, продолжают улучшать его на протяжении многих лет! Я написал им, и они сразу же ответили мне на это приятное электронное письмо, рассказывая мне о новых функциях, которые они добавили, чтобы помочь мне добиться более плавного появления и исчезновения. Я также рассказал им о своих проблемах со звуковым переходом. И буквально очередное обновление пришло именно с теми функциями, которые мне были нужны. Я не могу сказать, что это было моим предложением, но я знаю, что они искренне прислушиваются к отзывам своих пользователей и постоянно улучшают приложение! Только по этой причине Spark стоит поддерживать, потому что его создатели искренне заботятся о том, как мы, пользователи, чувствуем себя, и они учитывают наши отзывы. Продолжайте в том же духе, Team Spark! Теперь у меня есть более 80 видео воспоминаний о путешествиях, и я с нетерпением жду возможности сделать еще много-много ❤️

Гринхорн

Я, наверное, новичок в видеоредакторах. Этот обзор посвящен этому факту. Если у вас есть опыт работы с двумя или более другими производственными приложениями для публикации короткого видеоконтента в социальных сетях, это приложение может не иметь функций, которые вам подходят. Это могут быть наложения, маскирование, элементы управления заголовком и текстом более высокого уровня, такие как анимированное или активное преобразование, или манипуляции с фотографиями и видео, такие как экспозиция и интегрированная цветная ретушь. Чтобы было ясно, предустановленных цветовых фильтров много, и их очень легко просматривать, проводя по экрану, чтобы просмотреть весь набор, не меняя окно. Текст, продолжительность, рекордер и дополнительные элементы управления звуком, а также функции клипа просто потрясающие благодаря легкому доступу и управлению. Никаких выпадающих списков, никаких скрытых функций, и в приложении есть скромная функция справки, которая выполняет свою работу. Если вы ищете быстрый редактор, который не связывает вас кучей переключателей и вариантов выбора, это приложение отлично подойдет. Видеоклипы в кинопотоке: легко и быстро! У вас нет никаких тайн о потоке. Я вижу, что это становится лучше, потому что эти люди думали о «удобном для пользователя» больше, чем о сложном. Он делает то, что должен делать; производить хорошие фильмы короткие и приятные.

Разработчик, Dayworks., указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

Данные не Связано с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Диагностика

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше 

Информация

Продавец
Дейворкс, ООО

Размер
194,1 МБ

Категория
Фото и видео

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© 2021 Дейворкс, ООО

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Тех. поддержка
  • Политика конфиденциальности

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Создание фотографии, наполненной искрами, с помощью стальной шерсти

Вы можете создавать сюрреалистичные фотографии, заполненные искрами, сжигая стальную шерсть во время съемки с длинной выдержкой. В этой статье мы рассмотрим, что необходимо для получения таких великолепных фотографий:


Black Materia от joo0ey на flickr (лицензия CC-BY)

Вы можете посмотреть видео, в котором Эван Шарбоно объясняет технику ниже. Посетите его веб-сайт и книгу, чтобы узнать больше идей и руководств по созданию спецэффектов.

Для того, чтобы сделать фото с искрами, вам понадобятся:

  • Тонкая стальная вата класса 0 или ниже.
  • Что-то, в чем можно удерживать стальную вату, хорошо подойдет баллонный венчик с длинной проволокой, чтобы вы могли вращать венчиком.
  • Штатив или другая опора для устойчивости камеры.
  • Зажигалка или батарейка 9В (PP3) для освещения шерсти.

Распушите стальную вату, затем осторожно поместите ее внутрь венчика. Прикрепите длинный кусок проволоки к ручке венчика. Это позволит вам раскачивать горящую шерсть, чтобы создать дождь из искр.


Psychic ray от Grainsdecesames на flickr (лицензия CC-BY)

Для захвата всех искр необходима длинная выдержка, поэтому фотографировать нужно в темноте. Если вы снимаете на улице, неплохо было бы найти подходящее место, пока еще светло, так как тогда вам будет легче проверить возможные проблемы с возгоранием. Если вы снимаете в неосвещенном здании, возьмите с собой фонарь, чтобы проверить наличие возможных проблем.

Установите камеру на штатив. Поскольку вы снимаете ночью и хотите выставить горящие искры, автоматические режимы экспозиции камеры будут бесполезны. Установите камеру в ручной режим и используйте настройки ISO 200, диафрагму f/8 и выдержку 30 с в качестве отправной точки.

Для фокусировки камеры вы можете сфокусировать камеру вручную на правильное расстояние фокусировки или использовать прием, которым Эван поделился в видео выше. Это нужно для того, чтобы использовать небольшой светодиодный фонарик и разместить его там, где вы будете стоять, когда будете сжигать шерсть. Вернитесь к камере и сфокусируйтесь на светодиоде. Когда камера сфокусируется, переключите камеру на ручную фокусировку, чтобы зафиксировать правильный фокус.

В зависимости от того, насколько близко ваша камера находится к тому месту, где вы будете сжигать шерсть, может быть хорошей идеей также защитить вашу камеру. Мягкую шапку (например, шапку) можно надеть поверх камеры. Прозрачный фильтр (например, фильтр Skylight, UV или NC) можно использовать на передней части объектива, чтобы избежать попадания искр на передний элемент объектива.


louisville-steel-wool автор ronald_bowes на flickr (лицензия CC-BY)

сосредоточен. Если с вами есть кто-то еще, то они могут активировать камеру, когда вы находитесь в позиции (или наоборот).

Когда стальная вата горит, от нее отваливаются горящие кусочки. Если вы качаете шерсть, когда она горит, это создает сноп искр. Фотосъемка с длинной выдержкой означает, что камера фиксирует следы ярко горящих искр, отлетающих от стальной ваты.

Вы можете крутить горящую шерсть по кругу над головой. Или в кругу перед собой. Или вращайте его по кругу вокруг себя, постепенно меняя угол, чтобы получился шар. Или ходить вокруг во время прядения шерсти. Нет никаких правил, и все методы могут привести к фантастическим фотографиям.


Стальная вата Фотография сделана Betchaboy на flickr (лицензия CC-BY-SA)

Хотя при сжигании стальной шерсти получаются отличные фотографии, вам, очевидно, необходимо принять некоторые меры предосторожности. Вы должны максимально укрыться, чтобы не обжечься летящими искрами.

Наденьте топ или куртку с капюшоном, чтобы защитить заднюю часть шеи и верхнюю часть головы. Наденьте защитные очки, чтобы защитить глаза. Не надевайте лучшую одежду, когда делаете это, если только вы не возражаете против риска ожогов.

При поиске места для сжигания фотографий из стальной ваты в первую очередь следует подумать, безопасно ли это место. Если площадь покрыта сухой травой или листьями, то раскачиваться вокруг горящей стальной ваты не будет хорошей идеей.

Бетон и асфальт являются хорошими поверхностями для работы. Они не сгорят, когда на них попадут искры. Искры могут отскакивать от твердой поверхности, что создает хороший эффект на фотографии.


Flame Wall от DanDeChiaro на flickr (лицензия CC-BY)

Рекомендуется попытаться найти какое-нибудь отдаленное место или, по крайней мере, такое место, где маловероятно присутствие людей. Вы не хотите рисковать искрами, сжигающими других людей. И вы действительно не хотите привлекать нежелательное внимание во время фотосъемки.

Если вы хотите создать фото в стиле горящего дождя, вам (или помощнику) нужно будет расположиться над сценой. Это несколько диктует ваши потребности в местоположении, если только вы не хотите брать с собой стремянку.

Когда кто-то стоит с зонтиком под дождем искр, это помогает создать иллюзию горящего дождя.


Through the Fire от JDMCompliant (Josell Mariano) на flickr (© Все права защищены, используется с разрешения)

Естественная среда может быть безопасной для сжигания стальной ваты после сильного дождя.

Искра фотоаппарат снимки: Фотоаппарат Искра — купить , характеристики, отзывы / Fotorox.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх