Иван турухано: Иван Турухано — профессиональный фотограф

Above Art | Интервью с Иваном Турухано

В этот раз у нас состоялось необычное интервью. Если раньше у нас в гостях были творческие люди, которые уже проделали достаточно большой жизненный путь, то сегодня мы встретились с молодым фотографом из Санкт-Петербурга, Иваном Турухано.

Несмотря на то, что сам он называет себя начинающим фотографом — его работы уже были признаны международными экспертами и получили заслуженные награды на конкурсах.

Работы  Ивана Турухано — это удивительное сочетание таланта и фантазии, которая каждый раз преподносит неожиданный сюжет.

Мы уверены, что Ивана ждет большое будущее в фотографии и именно поэтому решили узнать о его творчестве.

Above Art:
Можете ли Вы рассказать нам немного о себе и о том, как вы стали фотографом?

Иван Турухано:

Мне 19 лет, я родился в культурной столице нашей родины — городе Санкт- Петербурге. Фотографией  занимаюсь всю свою сознательную жизнь и сейчас уже не могу однозначно ответить на вопрос об истоках собственного творчества.

В средней школе параллельно с фотографией я увлекался компьютерной графикой и 3D моделированием. Такой опыт принес некоторую осмысленность, понимание структуры и физики света. Именно в те годы я получил базовые навыки работы в Photoshop.  На мой взгляд, главное в цифровой обработке изображений — визуальный опыт и самокритичность. Знание программного обеспечения играет не столь значительную роль. Все мои скромные навыки обработки я получил из созерцания работ интересных мне фотографов и художников.
Мнения о том, что все технические навыки, требующиеся мне, как фотографу, можно освоить буквально за несколько дней, я придерживаюсь и в отношении процесса съемки.

Конечно, есть технические проблемы, с которыми    когда-то сталкивались многие фотографы (и я в том числе): сложности с грамотным расширением динамического диапазона изображений, работа с геометрией при панорамной съемке. Но это дело опыта.

А вот над вкусом и чувством композиции приходится работать всю жизнь, и именно эти качества я считаю определяющими для любого человека, имеющего дело с визуальным контентом. Тут, конечно, снова приходит на помощь созерцание.


Above Art:
Как бы вы могли определить свой стиль?

Иван Турухано:

На протяжении нескольких прошедших лет я охотно называл себя пейзажным фотографом. Однако, с появлением на фотографиях персонажей я начал понимать, что жанровая система, устоявшаяся в фотографии с середины XX века, является предельно условной. Тоже самое можно сказать и про стиль. Думаю, каждая отдельная фотография может существовать в рамках своего собственного стиля. Я считаю себя начинающим фотографом и не хотел бы ставить перед собой какие-то рамки. Могу лишь выделить технические приемы, от применения которых я получаю удовольствие. Это, в первую очередь, панорамная съемка. Также мне нравится снимать рассветы и закаты, использовать комбинации искусственного и естественного освещения. 

  

Above Art:
У вас есть любимое место для съемки?

Иван Турухано:
Есть. Это мой родной город, Санкт-Петербург. Он является не только локацией для съемок, но и большим источником вдохновения, в частности — его непарадная часть, обладающая особым романтическим духом. На втором месте — Москва со своей эклектичностью и мощнейшей энергетикой. Стоит отдельно поблагодарить моих друзей из обеих столиц, готовых морально поддержать и помочь с организацией съемок.

Above Art:
Какая фотография Вам особенно памятна и чем?

Иван Турухано:
Для меня памятна каждая фотография. Часто происходят различные интересные истории, особенно когда речь идет о нелегальных съемках на крышах и прочих закрытых объектах. Могу упомянуть, например, одну из последних работ — «Руферы». В ней я хотел поиграть с контрастом сюжета и техники исполнения. То есть оформить бытовой и ироничный сюжет в эффектной технике с динамичной композицией,  характерной для академической живописи. Не знаю, насколько это мне удалось, но процесс съемки получился довольно сложным и нервным. Стояла задача нелегально, без какой-либо договоренности с жильцами дома, снять многофигурную композицию с использованием страховочных систем и искусственного освещения.
В какой-то момент обитатели квартир на верхних этажах почуяли неладное, но на помощь пришла наша модель, сумевшая с полным серьезности лицом убедить жильцов в том, что мы проводим съемку социальной рекламы на тему вреда крышелазания.

Above Art:
Сколько времени занимает последующая обработка фотографии?

Иван Турухано:
В среднем — около недели, по 5-7 часов в день.

Above Art:
Какое оборудование и инструменты вы используете в своей работе?

Иван Турухано:

Большая часть работ сделана с использованием камеры Canon 6D. Что касается оптики,  меня почти всегда тянет на какие-то манипуляции с перспективой. Для широкоугольных кадров использую объективы Canon 17-40L и Tamron 15-30, для сверхдлиннофокусных — Canon 400/5.6L и 2х Extender второй версии.    

Above Art:
С какими трудностями вы сталкивались при создании фотографий?

Иван Турухано:
Трудности на этапе съемки — это, как правило, ограниченность во времени на режимных съемках (закаты и рассветы) и организационные сложности. В обработке — ретушь городского мусора (Провода, столбы, реклама и т. д.).


Above Art:
Художники и фотографы, которые вдохновляют вас?

Иван Турухано:

В первую очередь, хотелось бы назвать моих друзей, замечательных петербургских фотографов -Сергея Лукса,  дуэт ЕГРА, Сергея Дегтярева- значительно повлиявших на мое творчество. Ну и конечно, нельзя не упомянуть и других авторов из нашего города — Александра Петросяна, ровно как и представителей фото-андеграунда 70-80х во главе с Борисом Смеловым. Я бы мог также назвать зарубежных авторов, однако, этот список получился бы слишком длинным, поэтому назову фотографа, наиболее вдохновляющего в данный момент — Андреас Гурски.

Что касается изобразительного искусства в целом, меня интересует и вдохновляет практически все, от академизма до авангарда, от гиперреализма до русской иконописи.


[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Поделиться

    Иван Турухано, молодой фотограф из Санкт-Петербурга, рассказывает [35AWARDS 2015, TOP100]

    Фотограф Иван Турухано

    ? Как вы начинали, ваши первые фотоаппараты

    Начинал, как и многие, с советского «Зенита». Чуть позже — японские 35мм камеры и средний формат. Однако всерьез стал снимать несколько позже, уже на цифровые камеры.

    © Иван Турухано© Иван Турухано

    ? Ваши любимые фотографы

    С целью сокращения этого списка, назову только наших соотечественников, работающих сейчас в близких мне жанрах: Сергей Дегтярев, Даниил Коржонов, дуэт EGRA, Марат Ахметвалеев, Сергей Лукс, команда Airpano.

    © Иван Турухано© Иван Турухано

    ? Назовите книги по фотографии, которые следует прочитать

    Всем, кто занимается цифровой фотографией и заинтересован в технически качественной цветокоррекции могу посоветовать книги Дэна Маргулиса «Загадка каньона» и «Фотошоп для профессионалов».

    © Иван Турухано© Иван Турухано

    ? Дайте один или несколько советов начинающим фотографам

    Все как обычно: больше снимать и как можно меньше внимания уделять фототехнике (Кроме тех направлений, где она может играть решающую роль, вроде макро или астрофото)

    Реклама

    © Иван Турухано© Иван Турухано

    ? Чему вы уделяете внимание во время работы?

    В первую очередь свет.

    © Иван Турухано© Иван Турухано

    ? Самый запомнившийся эпизод или случай

    Практически каждая съемка с крыши запоминается какими-то организационными сложностями, которые иногда кажутся непреодолимыми.

    © Иван Турухано© Иван Турухано© Иван Турухано

    ? Что вы любите фотографировать больше всего?

    Родной город, его архитектуру и обитателей.

    © Иван Турухано© Иван Турухано

    ? Ваши планы на будущее

    Не так давно стал студентом института кино и телевидения, учусь на кинооператора.

    © Иван Турухано© Иван Турухано

    ? Какой техникой вы пользуетесь сейчас?

    По эргономике нравятся тушки Canon, второстепенную технику стараюсь выбирать под конкретные задачи.

    © Иван Турухано© Иван Турухано

    ? Расскажите историю создания фотографии победившей в конкурсе 35AWARDS

    Благодаря Александру, фотографу из дуэта EGRA и очень хорошему другу, удалось найти просто фантастический по своей атмосфере дворик на Петроградской стороне.
    Далее сделал пробную съемку, чтобы примерно понять композицию будущей фотографии и решить вопросы с доступом в окна для героев кадра. Было решено снимать панораму с трехметрового выноса, применяя дополнительное импульсное освещение. Конструкция выноса была придумана и сделана специально для этой съемки. К сожалению, не удалось в короткие сроки найти радиоуправляемую панорамную голову — пришлось убирать и вновь выставлять конструкцию для каждого поворота камеры при съемке панорамы. В этом отношении пришли на помощь питерские белые ночи: сумерки в это время у нас длятся долго, и характер естественного освещения практически не меняется от кадра к кадру. На установку техники и съемку всех элементов кадра затратил около 10 часов: приехали на локацию днем, уехали утром.

    © Иван Турухано

    ? Ваши впечатления о фотопремии 35AWARDS. Почему следует принимать участие в фотоконкурсах и что это дает?

    Интересный конкурс хотя бы из-за лучшего, на мой взгляд, состава профессионального жюри.

    Участие в конкурсах дает возможность почувствовать себя частью некой фотографической «тусовки» и продемонстрировать собственные работы профессиональной аудитории.

    © Иван Турухано© Иван Турухано

    → Иван Турухано на сайте vk.com и turukhano.livejournal.com

    • Sergey Belyanchikov

      Молодец, вы представитель новой России ! удачи вам !

    • Галина Р.

      Очень впечатлили работы!

    • org/Comment» itemscope=»»>

      Галина Р.

      Очень впечатлили работы!

    • Maksim Mironov

      Снимки которые действительно можно назвать «работами»

    • Maksim Mironov

      Снимки которые действительно можно назвать «работами»

    • org/Comment» itemscope=»»>

      Evgeny

      Атмосферные фотографии. Очень впечатлила проделанная работа над получением фотографии, которая вышла в финал!

    • Evgeny

      Атмосферные фотографии. Очень впечатлила проделанная работа над получением фотографии, которая вышла в финал!

    • org/Person»> Vlad Sidorak

      Красивый город — интересные атмосферные фото.

    • Vlad Sidorak

      Красивый город — интересные атмосферные фото.

    HDR Фото — ЖЖ

    ?
    (без темы)[июл. 14, 2017|12:00 am]

    HDR Фото


    argv_0
    (1536×768; 253KB)
    (3072×1536; 971KB)
    Руферы[фев. 7, 2017|01:35 pm]

    HDR Фото


    turukhano
    Снято в октябре 2016

    Размер побольше: https://img-fotki.yandex.ru/get/171919/168252894.1/0_162792_3975b767_orig

    Крыши Петербурга (Ангелы XXI века)[окт. 27, 2016|01:14 am]

    HDR Фото


    turukhano

    Фокусное — 30мм (Tamron 15-30 2.

    8), скадрированная панорама из 2 горизонтальных кадров, для верхнего кадра брекетинг -3/-1.5/0. Размер по-больше можно посмотреть в моем журнале.

    Тюмень. Музей-усадьба Колокольниковых.[июл. 5, 2016|10:44 pm]

    HDR Фото


    nims55

    Оригинал взят у nims55 в Тюмень. Музей-усадьба Колокольниковых.

    Музей-усадьба Колокольниковых — это единственная сохранившаяся в Тюмени классическая купеческая усадьба.

    Фасад здания выполнен с сочетанием элементов неоклассицизма, барокко и традиционной тюменской резьбы. Единое стилевое пространство создают интерьеры: празднично освещённый роскошный двусветный зал, стены, украшенные живописными портретами семьи Колокольниковых и торговая лавка, представляющая собой собирательный образ магазинов города конца XIX — начала XX вв.


    Краны на Туре…[июл. 4, 2016|08:28 pm]

    HDR Фото


    nims55

    Краны в Речном порту Тюмени.

    (три кадра +-2EV, съемка с движущегося катера)

    Успенский собор.[июн. 26, 2016|09:39 am]

    HDR Фото


    nims55

    Свято-Успенский кафедральный собор в Омске.


    Через два моста[апр.
    26, 2016|07:36 pm]

    HDR Фото


    turukhano

    Панорама из двух горизонтальных кадров, дубли для устранения пересветов, трайсеров (от велосипеда), подсветки моста

    (без темы)[янв. 15, 2016|08:00 pm]

    HDR Фото


    argv_0
    (1152×768; 161KB)
    (2304×1536; 566KB)
    ( +2Свернуть )
    (без темы)[янв. 9, 2016|12:29 am]

    HDR Фото


    argv_0
    (576×768; 92KB)
    (1152×1536; 312KB)
    Хранитель[дек. 23, 2015|06:51 am]

    HDR Фото


    turukhano
    Снято в мае 2015.

    Фокусное 20мм. Панорама из 4 горизонтальных кадров в 2 ряда. брекетинг в 2 ступени для верхнего ряда.

    Dream … пред-рождественская сказка[дек. 7, 2015|12:20 pm]

    HDR Фото


    alexey_soloviev
    Оригинал взят у alexey_soloviev в Dream . .. пред-рождественская сказка

    Вчера мы были в гостях у брата моего шефу — Курта Ноака. Он живёт в доме, которому боле 250 лет. Думаю на фото получилось передать колорит того места.

    Похоже на пред-рождественскую сказку? Кстати, это — часть жилой комнаты.

    Жмите на фото для увеличения.


    HDR сборка из 9 кадров, 24mm, f/8, @ ISO 400, NIKON D800, выдержка от 1/15 до 15 сек.

    ( Читать дальше…Свернуть )

    У Пяти Углов[ноя. 16, 2015|07:05 pm]

    HDR Фото


    turukhano
    Снято в октябре 2015.
    Special thanks to serg_degtyarev
    танк Т-34 изнутри[сент. 26, 2015|11:15 pm]

    HDR Фото


    unlimmobile

    Закат над Амуром[сент. 11, 2015|10:25 am]

    HDR Фото


    k0nstrukt0r

    Закат над Амуром.
    Снято на мыльничку Canon S100.

    ( Ещё один закат и одно исходное фото…Свернуть )

    Русская земля[сент. 9, 2015|05:17 pm]

    HDR Фото


    turukhano
    Снято в августе 2015.

    Фокусное 21мм. IHDR из двух кадров с разницей в два стопа

    post[авг. 7, 2015|10:16 am]

    HDR Фото


    zhuravel_v_nebe
    Оригинал взят у zhuravel_v_nebe в post
    По разные стороны[июл. 27, 2015|03:08 pm]

    HDR Фото


    turukhano
    Снято в июне 2015

    Фокусное 17мм. Панорама.

    Алые Паруса 2015[июн. 26, 2015|07:42 pm]

    HDR Фото


    turukhano
    Вот и отгремели очередные «Алые Паруса». Могу с уверенностью сказать, что на данном этапе я окончательно разочаровался в съемке подобных торжеств.
    Несмотря на идеальную по моим представлениям «открыточную» точку и отработанную за минувшие годы технику съемки, результат принес лишь разочарование. Быть может, я больше не могу найти некую изюминку в этом беспорядочном народном зрелище, сопровождаемым руферскими вакханалиями. Или просто давно отвык от ярких, а в чем-то и вовсе лубочных картинок?

    фокусное 105мм. Салют и кораблик сняты одним кадром на iso 800; Несколько дублей для ретуши; отдельная серия с брекетингом после салюта на iso 100 для расширения динамического диапазона изображения.

    Свято-Исидоровская церковь[май. 8, 2015|12:00 pm]

    HDR Фото


    turukhano
    Снято в октябре 2013


    Панорама из 2 горизонтальных кадров, фокусное 26мм. Много дублей для подсветки, трайсеров и т.д. Всего примерно 10 кадров.

    «Ночь в Музее …» продолжение[апр. 20, 2015|10:36 am]

    HDR Фото


    alexey_soloviev
    Оригинал взят у alexey_soloviev в «Ночь в Музее . ..» продолжение

    Победители Epson International Pano Awards 2017

    • Алан Тейлор
    • 20 ноября 2017 г.
    • 24 Фото
    • В фокусе

    Только что были объявлены панорамные фотографии, получившие наибольшее количество баллов на восьмом ежегодном конкурсе Epson International Pano Awards. Конкурс предназначен для демонстрации лучших работ панорамных фотографов со всего мира. Организаторы сообщили, что в этом году они получили 5 377 заявок от 1 322 фотографов из 71 страны, которые боролись за первые места в пяти категориях, за несколько специальных наград и за некоторые из предложенных 50 000 долларов наличными и призами. Организаторы конкурса были достаточно любезны, чтобы поделиться некоторыми из победителей и лучших бомбардиров здесь, и я приглашаю вас насладиться этими широкими изображениями нашего природного и созданного человеком мира на самом большом экране, доступном для вас.

    Подробнее

    Советы: Посмотреть эту страницу в полноэкранном режиме. Перейдите к следующей и предыдущей фотографии, набрав j/k или ←/→.

  • Доброе утро, Дамиан Шан. Абсолютный победитель Major Open и победитель Open Award в номинации «Природа/Пейзаж». Эта панорама, снятая фотографом Хесусом М. Гарсиа на восходе солнца в китайской провинции Гуанси вдоль реки Ли, состоит из семи вертикальных изображений. #

    © Хесус М. Гарсия / Премия Epson International Pano Awards

    Читать далее
  • Входящий. Лауреат любительской премии. Природа/Пейзаж, сфотографированный на озере Уиндамер в Новом Южном Уэльсе, Австралия. #

    © Рэй Дженнингс / The Epson International Pano Awards

    Читать далее
  • Город Толедо Туманная ночь. Десять лучших, открытая застроенная среда / архитектура, город Толедо, Испания. #

    © Хесус М. Гарсия / Премия Epson International Pano Awards

    Читать далее
  • Выход. Десять лучших, любительская застройка / архитектура, Москва, Россия. #

    © Иван Турухано / The Epson International Pano Awards

    Читать далее
  • Глаз Стоккснеса. Первое место, награда Кэролин Митчум и гигапиксельное изображение с наивысшим рейтингом, сфотографировано в Исландии. #

    © Войцех Кручинский / The Epson International Pano Awards

    Читать далее
  • Десять хижин. Главный любительский абсолютный победитель и лауреат любительской премии в категории «Искусственная среда / архитектура», 100-секундная экспозиция коллекции хижин на побережье Эссекса в Соединенном Королевстве. #

    © Даррен Мур / The Epson International Pano Awards

    Читать далее
  • Флиш. Второе место, премия Epson Digital Art Prize, десятка лучших, открытая природа/пейзажи, Сумайя, Испания. #

    © Хуан Пабло де Мигель / The Epson International Pano Awards

    Читать далее
  • Карстовые пласты. Десять лучших, Открытая природа / Пейзажи, Китай. #

    © Сидар Краус / The Epson International Pano Awards

    Читать далее
  • Поглощен. Десять лучших, открытая застроенная среда / архитектура, центр Дубая. #

    © Себастьян Тонч / The Epson International Pano Awards

    Читать далее
  • Очень странные дела. Премия кураторов, десятка лучших, любительская природа/пейзажи. Автомобильные фары освещают туманную сосновую рощу в Боыне, Южная Корея, незадолго до восхода солнца. #

    © Нейт Мерц / The Epson International Pano Awards

    Читать далее
  • Умеренный бриз. Третье место, Премия Кэролин Митчум, сфотографировано в Порт-Ренфрю, остров Ванкувер, Британская Колумбия, Канада. #

    © Адам Гиббс / The Epson International Pano Awards

    Читать далее
  • Пробуждение Посейдона. Десять лучших, Открытая природа / Пейзажи, Телларо, Ла Специя, Италия. #

    © Паоло Лаззаротти / The Epson International Pano Awards

    Читать далее
  • Летающий Шанхай. Победитель Открытой премии, застроенная среда / архитектура, аэрофотосъемка с наивысшим баллом; и Top Ten, Открытая застроенная среда/Архитектура, Шанхай, Китай. #

    © Хавьер де ла Торре / The Epson International Pano Awards

    Читать далее
  • Потребитель. Третье место в номинации Epson Digital Art Prize и Top Ten, открытая природа/пейзажи, Национальный парк Долины Смерти, Калифорния. #

    © Питер Коскун / The Epson International Pano Awards

    Читать далее
  • Бездна. Десять лучших, любительская застройка / архитектура, Шолстоун, Бриксхэм, Девон, Англия. #

    © Нил Бернелл / The Epson International Pano Awards

    Читать далее
  • Центр Сан-Франциско. Десять лучших, открытая застроенная среда / архитектура, Сан-Франциско, США. #

    © Маттео Коломбо / Epson International Pano Awards

    Читать далее
  • Вода и пепел. Десять лучших, любительская природа / пейзажи, Деттифосс, Исландия. #

    © Дастин Лефевр / Epson International Pano Awards

    Читать далее
  • Таинственная гора. Десять лучших, Любительская природа/пейзажи, Юта, США. #

    © Дастин Лефевр / Epson International Pano Awards

    Читать далее
  • Мистический замок Эльц в утреннем тумане. Десять лучших, любительская застройка / архитектура, Виршем, Германия. #

    © Мориц Эссер / The Epson International Pano Awards

    Читать далее
  • Радуга над Долиной Монументов. Десять лучших, Любительская природа / пейзажи, Долина монументов, Племенной парк навахо, Аризона, США. #

    © Фредерик Хубер / The Epson International Pano Awards

    Читать далее
  • Битва. Десять лучших, Открытая природа / Пейзажи, Гора Лагазуой, Северная Италия. #

    © Изабелла Табакки / The Epson International Pano Awards

    Читать далее
  • Образ страха. Десятка лучших, Открытая природа / Пейзажи. Вспышки молнии внутри вулканического шлейфа извергающегося вулкана Кальбуко в Чили. #

    © Франсиско Негрони / The Epson International Pano Awards

    Читать далее
  • Через Вселенную. Сшитое изображение с самым высоким рейтингом и десятка лучших, Открытая природа / Пейзажи, Калифорния. #

    © Лука Бенини / The Epson International Pano Awards

    Читать далее
  • Осенний вид. Десятка лучших, Открытая природа / Пейзажи. Остров Блед расположен посреди озера Блед на северо-западе Словении. #

    © Дэниел Флейшхакер / The Epson International Pano Awards

    Читать далее
  • Мы хотим услышать, что вы думаете об этой статье. Отправьте письмо в редакцию или напишите на письма@theatlantic.com.

    победителей и призеров Sony World Photography Award 2017

    Девени Нишанта Манджула, Шри-Ланка, 1-е место, Национальная награда

    Во время сафари в национальном парке на озере Накуру Девени заметила эту львицу на дереве в озере Накуру. Девени использовал тусклый свет, чтобы запечатлеть львицу, которая выступала в роли естественного прожектора.


    Изображение: 1 из 35

    Источник: Девени Нишанта Манджула

    Алеш Кривец, Словения, 2-е место, Национальная премия

    Кривец делает этот сказочный образ на озере Блед с церковью и замком тихим зимним утром.


    Изображение: 2 из 35

    Источник: Алеш Кривец

    Ф. Дилек Уяр, Турция, 2-е место, Национальная премия

    Фотограф сделал этот черно-белый графический снимок во время исследования мечети Санджаклар в Стамбуле, Турция.


    Изображение: 3 из 35

    Источник: Ф. Дилек Уяр

    Камило Диас, Колумбия, 2-е место, Национальная премия, 2017 г.

    Сборная Колумбии по синхронному плаванию за две недели до Олимпийских игр в Рио-2016.


    Изображение: 4 из 35

    Источник: Камило Диас

    Хендрик Мяндла, Эстония, 3-е место, Национальная премия, 2017 г.

    Снимок сделан туманной ночью в Тарвасту, Эстония, ноябрь 2016 г.


    Изображение: 5 из 35

    Источник: Хендрик Мяндла

    Луис Пина, Португалия, 2-е место, Национальная премия

    Пина сделал этот снимок в Штутгартской библиотеке в Германии.


    Изображение: 6 из 35

    Источник: Луис Пина

    Ральф Граф, Winner Open Travel

    Кафе Roy’s, заправочная станция и мотель в Амбое, Калифорния.


    Изображение: 7 из 35

    Источник: Ральф Граф

    Мэтт Лэнс Дрейпер, новозеландец, 2-е место, Национальная премия

    Этот снимок был сделан у побережья острова Чейн-оф-Вавау, Королевство Тонга. Каждый год горбатые киты мигрируют на тысячи километров от холодных океанов на юге к теплым нерестовым водам тропических островов в южной части Тихого океана.


    Изображение: 8 из 35

    Источник: Мэтт Лэнс Дрейпер

    Франсиско Убилла, Чили, 1-е место, Национальная премия

    Снято сверху Убилла запечатлел эту женщину у центрального почтового отделения Чили.


    Изображение: 9 из 35

    Источник: Франсиско Убилла

    Каролис Янулис, Литва, 3-е место, Национальная премия

    Вид с воздуха на волны Атлантического океана в Гран-Канарии, Канарские острова, Испания.


    Изображение: 10 из 35

    Источник: Каролис Янулис

    Хуан Кристобаль Кобо, Колумбия, 3-е место, Национальная премия

    Венди Даниэла Ривас смотрит в окно из своего дома в Орокуэ, Касанаре, Колумбия.


    Изображение: 11 из 35

    Источник: Хуан Кристобаль Кобо

    Пшемыслав Олеярз, Польша, 3-е место, Национальная премия

    Олеярз сделала этот снимок своей подруги Магды, балерины Польского национального балета, в своей квартире в Варшаве.


    Изображение: 12 из 35

    Источник: Пшемыслав Олеярж

    Петар Сабол, Хорватия, 1-е место, Национальная премия

    Этот снимок под названием «Вихрь» был снят в начале 2016 года у местного пруда недалеко от Паловца. На ней показан момент, когда маленькая птичка зимородок вылетает из воды с маленькой рыбкой в ​​клюве.


    Изображение: 13 из 35

    Источник: Петар Саболь

    Fanjing Lu, Китай, 3-е место, Национальная премия

    Чайные фермеры, занимающиеся выращиванием зеленого кофе в провинции Фуцзянь Фудин, Китай.


    Изображение: 14 из 35

    Источник: Фаньцзин Лу

    Сельма ван дер Бийл, Нидерланды, 2-е место, Национальная премия

    Фотограф запечатлел на этом снимке своих сына и отца. Это изображение сформировало серию под названием «Я, я и он», которая исследует первые несколько месяцев отцовства с помощью фотографии.


    Изображение: 15 из 35

    Источник: Сельма ван дер Бийл

    Эмиль Рашковски, Болгария, 2-е место, Национальная премия

    Рашовский сфотографировал Млечный путь с падающей звездой над плотиной «Широкая поляна» в горах Родопы, Болгария.


    Изображение: 16 из 35

    Источник: Эмиль Рашковски

    OR Серейромнир, Камбоджа, 3-е место, Национальная премия

    Эта фотография была сделана в ноябре 2016 года во время художественного представления Кхмерского театра теней, которое включало художественное представление Бокатора, которое проходило в Художественной школе Пномпеня.


    Изображение: 17 из 35

    Источник: ИЛИ Серейромнир

    Чжо Вин Хлаинг, Мьянма, 1-е место, Национальная премия

    Этот снимок был сделан в пещере Садан, городок Пахан, штат Карин, Мьянма.


    Изображение: 18 из 35

    Источник: Чжо Вин Хлаинг

    Хомаре Хамада, Япония, 1-е место, Национальная премия

    Хамада запечатлел запуск ракеты Stork по полной траектории с помощью длинной выдержки.


    Изображение: 19 из 35

    Источник: Хомаре Хамада

    Сергей Дибцев, Российская Федерация, 2 место, Национальная премия

    Это изображение описывает отношения Художника и его Музы. Сергей описывает образ так: «Это реальная история из моей жизни. Слова не могут передать мои чувства, когда я потерял ее, которую очень любил много лет. Она была моей музой, и она была для меня всем — моей любимой. Энн. Но, к сожалению, наша взаимная любовь ушла.


    Изображение: 20 из 35

    Источник: Сергей Дибцев

    Халид Алсабат, Саудовская Аравия, 1-е место, Национальная премия

    Альсабат сделал этот снимок пожилого рыбака, забрасывающего сеть в Янчжоу, Китай.


    Изображение: 21 из 35

    Источник: Халид Алсабат

    Мохаммад Альнасер, Саудовская Аравия, 3-е место, Национальная премия

    Мохаммад запечатлел бегущих вместе жирафа и стаю зебр.


    Изображение: 22 из 35

    Источник: Мохаммад Альнасер

    Husain Hakin Alfraid, Саудовская Аравия, 2-е место, Национальная премия

    Husain запечатлел эту пустынную сову на скале в Саудовской Аравии.


    Изображение: 23 из 35

    Источник: Хусейн Хакин Альфраид

    Lester Koh Meng Hua, Сингапур, 1-е место, Национальная премия

    Лестер сделал этот снимок одного из старейших общественных жилых домов Сингапура. Он сделал снимок на рассвете в 51-й Национальный день Сингапура в августе 2016 года.

     


    Изображение: 24 из 35

    Источник: Лестер Ко Мэн Хуа

    Иван Турухано, Российская Федерация, 3 место

    «Стеклянный замок» был фотографом в современном жилом комплексе в Москве. Девушка сидит в теплом свете, в то время как остальное пространство создает холодное настроение.


    Изображение: 25 из 35

    Источник: Иван Турухано

    Хендра Пермана, Индонезия, 3-е место, Национальная премия

    Пермана сделал этот снимок на новой красочной эстакаде под названием Антапани в Бандунге, Индонезия.


    Изображение: 26 из 35

    Источник: Хендра Пермана

    Камило Диас, Колумбия Победитель Open Motion

    На этом кадре национальная команда Колумбии по подводному регби в белом, сером и черном цветах сражается вместе за высшую позицию.


    Изображение: 27 из 35

    Источник: Камило Диас

    Константинос Софикитис, Греция, победитель конкурса Open Street Photography

    Хэллоуин в Нью-Йорке; один из самых уникальных парадов в мире и самый жуткий праздник Осени.


    Изображение: 28 из 35

    Источник: Константинос Софикитис

    Сергей Дибцев, Российская Федерация, Победитель, Открытый натюрморт

    Используя бумагу и ткань, Дибцев создал этот набор, а затем сфотографировал его в черно-белых тонах.


    Изображение: 29 из 35

    Источник: Сергей Дибцев

    Тим Корнбилл, Великобритания, победитель конкурса Open Architecture

    Корнбилл сделал этот снимок во время прогулки вдоль реки Шпрее в Берлине. Он подождал, чтобы получить правильную композицию, прежде чем нажать затвор, чтобы запечатлеть баланс между велосипедистом и парой.


    Изображение: 30 из 35

    Источник: Тим Корнбилл Цзянгуо Гун, Китай, Победитель, Открытая культура,

    Александр Виноградов, Российская Федерация, Победитель, Open Portraits

    На создание этого портрета Виноградова вдохновил фильм «Леон» с юной Натали Портман в главной роли.


    Изображение: 31 из 35

    Источник: Александр Виноградов

    Алессандра Мениконци, Швейцария, победитель конкурса Open Wildlife

    Мениконци сделал этот снимок стаи фламинго на мелководье Уолфиш-Бей на побережье Намибии летом 2016 года.


    Изображение: 32 из 35

    Источник: Алессандра Мениконци

    Хироси Танита, Япония, Победитель, Open Nature

    Танита запечатлела границу между синим и белым, льдом и снегом, которая появилась в пруду, где зимой образовался тонкий лед.


    Изображение: 33 из 35

    Источник: Хироши Танита

    Lise Johansson, Дания, победитель, Open Enhanced

    Сериал Hearth исследует что значит чувствовать себя как дома. Вдохновением для работы послужил личный опыт Йоханссона, вернувшегося в Данию после многих лет жизни за границей и понявшего, что он потерял теплое чувство принадлежности ко мне, которое когда-то было у него. Это чувство утраты можно ощутить при просмотре фотографии.


    Изображение: 34 из 35

    Источник: Лиз Йоханссон

    Цзянго Гун, Китай, победитель, Open Culture

    Снято в городе Ухань в провинции Хубэй, на реке Янцзы, где более 1300 человек практикуют тайцзицюань.

    Еще от The Telegraph

    Награда молодых фотографов RSPCA Приз зрительских симпатий, фото

    Премия Underwater Photo Awards 2017, фото

    Wellcome Image Awards 2017: лучшие научные открытия

    Sony World Photography Awards 2017: шорт-лист


    Изображение: 35 из 35

    Источник: Цзянго Гун

    потенциально прекрасный, вечный человек

    поток:

    БРОНИРОВАНИЕ СОБАК (2021 — ) — 1. 01 F*ckin’ Rez Dogs

    daisydumpstaire:

    Я еще не видел этого здесь, но я хотел поделиться этим из официального измерения 20 tiktok для всех, у кого нет приложения, потому что это здорово

    смешные тик-токи:

    rocktheholygrail:

    Уилл Грэм + шлюха поднимает бровь™

    риолив:

    кто она?

    gormbus:

    Худшее, что я когда-либо делал по отношению к группе других людей, это подключение дополнительного динамика к большому динамику на вечеринке под экстази и включение аудиокниги Дюны с того места, на котором я в последний раз остановился

    elodieunderglass:

    conspiring-limabean:

    dapenguinninja:

    nightbringer24:

    nightbringer24:

    uncle-beanbag:

    glass-galleons-anchored:

    association-of-free- люди:

    zeedikay:

    souzamazed:

    keyhollow:

    dannysphototherapy:

    молчание:

    умопомрачительные факты:

    Существует метод выращивания ревеня, известный как «выгонка», при котором растение растет в полной темноте и за ним ухаживают при свечах. Во время этого процесса он растет так быстро, что вы можете услышать, как он растет. [1, 2]

    Спасибо! Я ненавижу это.

    Что это за дерьмо из фильмов ужасов?

    Завод

    Не думал, что можно сделать пыточную камеру для растений и все же

    В любом случае, вот ссылка на SoundCloud принудительного ревеня:

    https://soundcloud.com/rhubarb-rhubarb-rhubarb/a-mass-of-popping-rhubarb

    Кто это понял? !?

    Британцы.

    У них не осталось способов мучить людей, поэтому они изобрели способы мучить растения.

    Я пытаюсь найти историю, так как Бин сказал, что это были британцы, и он прав, поскольку это было впервые сделано в 1817 году в Физическом саду Челси, первоначально названном Аптекарским садом в 1673 году Благочестивым обществом аптекарей. для растений для медицинских целей, для которых также использовался ревень.

    Что касается почему… Я думаю, это было просто одно из тех старых «почему бы и нет?».

    Я нашел сайт, который описывает это, и это интересно.

    Особенно в этой части:

    В частности, отмечено, что ревень лучше всего растет в холодную и влажную погоду, которая, если отбросить шутливые стереотипы, в значительной степени соответствует британской погоде в течение нескольких месяцев в году. Кроме того, замечено, что ревень особенно хорошо растет на богатой азотом почве, которая также довольно легко встречается в изобилии в Великобритании.

    Все это подводит нас к сбору урожая при свечах. В какой-то момент фермеры поняли, что терпкий вкус ревеня можно устранить, если растение выращивать в темноте на определенном этапе, и что это на самом деле делает стебли растения сладкими на вкус, что устраняет необходимость в сахаре. добавляют в блюда, содержащие его.

    Получив эту информацию, фермеры быстро разработали и усовершенствовали процесс выращивания ревеня в темноте. Например, со временем стало понятно, что ревень можно «заставить» расти, заморозив незрелое растение, чего раньше никто не пробовал, поскольку мороз обычно является смертным приговором для многих растений. Однако в случае с ревенем это просто, как отмечает один эксперт по ревеню, «заставляет крону ревеня выйти из зимнего покоя и стимулировать преобразование крахмала, хранящегося в кроне ревеня, в глюкозу».

    Обычно эта глюкоза используется всем растением во время роста. Однако, помещая ревень в полную темноту на определенной стадии, листья растения становятся анемичными и увядают, в результате чего вся эта восхитительная глюкоза остается в стебле растения, поэтому ревень, выращенный таким образом, намного слаще, чем ревень, выращенный более традиционными способами.

    Естественно, как только это было обнаружено, фермеры начали выращивать ревень в специально построенных «навесах для выгонки», которые содержались в полной темноте и обогревались любыми доступными средствами. До этого ревень просто оставляли и до сих пор просто оставляют в поле примерно на два года, чтобы дать возможность корням расти, периодически покрывая его богатым азотом удобрением. В 18 веке в качестве удобрений использовались в основном навоз и что-то, известное как дрянные (по сути, выброшенные шерстяные волокна), полученные от производителей шерсти. Однако сегодня фермеры в основном используют навоз, который, помимо того, что он дешев и обилен, не дает ворам украсть ревень.

    о, к черту эту ссылку на SoundCloud. представьте, что вы слышите это глубокой ночью

    одни из моих любимых комментариев soundcloud

    Недавно я с большим интересом наблюдал, как мой напарник энергично выкапывал и удалял ненужную крону ревеня, закрывал кратер несколькими слоями картона, устанавливал поднял грядку над ним и засадил овощами. В течение последних нескольких месяцев каждые несколько дней все больше молодых нежных побегов ревеня пробивались сквозь свеклу — их вырывание давало больше пищи лучшего качества, чем мы собирали с оставшихся растений. Мы невольно обнаружили бесконечный лайфхак с ревенем. В то время как весь остальной ревень вышел из съедобного диапазона к концу августа, растение назло все еще дает качественные побеги весеннего возраста в разумных количествах.

    Доктор Гласс задумался над этим, слегка спровоцированный, срезал оставшиеся ревень до земли и прикрепил их черным пластиком, мотивируя это тем, что если это вынудит ревень, мы получим больше удовольствия, а если это убьет его полностью, он будет больше места для крыжовника. Теперь это ход ревеня. Я ожидаю, что этот экспериментальный танец взаимной злости продлится много лет и создаст много биомассы.

    трикстертайм:

    премьер-тиктокс:

    «Щипцы для перемешивания и перемешивания салата?», «без силиконовой прихватки»

    заводчик кошек:

    theocseason4:

    sarcasticmudkip:

    sevenfails:

    Это мой вклад в мем. Предупреждение о небольшом скачке громкости.

    ВОТ ОНО. ЭТО ЛУЧШИЙ

    анимешок:

    marzipanandminutiae:

    imthemuthafuckingcricket:

    Хорошо…. .

    «и историки сказали бы, что они были такими хорошими друзьями. Нет гомо :))))» шутка уже надоела.

    это правда, и вы должны сказать это

    вот так. есть хорошо известное прошлое странного стирания в исторической области. и я бы не сказал, что это полностью исправлено сейчас, не поймите меня неправильно

    но вещи имеют изменился с 1950-х годов, ребята. Я знаю больше квир-историков и работников GLAM (галерей, библиотек, архивов, музеев), чем натуралов, включая меня

    , кроме того, эта шутка превратилась в предлог, чтобы убрать нюансы из исторических повествований, что меня действительно беспокоит.

    , потому что нет, мы НЕ МОЖЕМ просто предполагать, что кто-то был гомосексуалистом только потому, что он [никогда не был женат/не имел определенных интересов/был привязан к другу того же пола/эстетически представлялся таким образом, который противоречил полу, назначенному им при рождении]. это чрезмерное упрощение огромного разнообразия человеческого опыта, которое часто полностью игнорирует более широкий контекст жизни человека, чтобы принудить его к современным категориям идентичности

    есть много ситуаций, когда мы можем с комфортом сказать: «Хорошо, этот человек был тем, кого мы сейчас назвали бы гомосексуалистом». но есть еще больше, когда мы не можем

    , если современный историк кажется уклончивым в отношении человека, которого вы считаете «явным геем», это, вероятно, потому, что действительно недостаточно доказательств, чтобы сказать так или иначе. и поэтому, сделать жесткий выбор означало бы риск потенциально исказить этого человека — чего мы все действительно стараемся избегать

    утомительная шутка не только стирает квир-историков и настоящую, важную работу, проводимую в этой области. . это также заставляет людей думать, что единственная причина, по которой историческая фигура не признается однозначно гомосексуальной, — это преднамеренное гомофобное стирание

    что является опасной идеей применять

    #look. иногда. мы просто не знаем#и в большинстве случаев мы не можем точно знать#но мы можем делать обоснованные предположения#и строить догадки.#и это нормально рассматривать, но это все еще не Знание

    lacnunga:

    Малыш пока что 🐉 еще есть что добавить, но я пока вполне доволен

    derinthescarletpescatarian:

    самые большие-яркие-патронусы:

    принтеры по своей природе являются вредоносными существами. я никогда не встречал принтер, который на каком-то уровне не хотел бы сделать жизнь каждого несчастной. они полны чернил и злого умысла

    Фигня, ни один принтер, которым я пользуюсь, никогда не был заполнен чернилами.

    beyonce-knowles-carter:

    НАД САДОВОЙ СТЕНОЙ + ДЕТАЛИ 🍁🎃🍂

    Проведенный сквозь туман, при молочном свете луны все, что было потеряно, открывается. Наши давно минувшие бремена, просто отголоски весны, но куда мы пришли и где мы закончим? Если мечты не сбываются, то почему бы не притвориться? Как легкий ветерок манит сквозь листья, как опадают осенние краски.

    Где-то в затуманенных анналах истории лежит место, которое мало кто видел. Таинственное место под названием Неизвестное.

    goldtangerines:

    goldtangerines:

    время от времени я думаю о римской семье двухтысячелетней давности, которая похоронила свою маленькую дочь в спортивном саркофаге мальчика, и я немного плачу, потому что это самое мягкое заявление любви я могу себе представить

    Я снова взволнован и лишен сна, поэтому позвольте мне уточнить, чтобы я чувствовал себя лучше.

    Октавия Паулина была шестилетней девочкой, чей саркофаг был найден в гробнице ее семьи на Триумфальной улице в Риме, датируемой примерно третьим веком нашей эры. ее родители оплакивали ее mors immatura , ее преждевременную смерть, нарисовав стену за ее саркофагом изображением гигантского луга с детьми и колесницы, запряженной голубями в сопровождении Гермеса, ведущего бессознательную девушку в загробную жизнь. (насколько мне известно, голуби и тот факт, что их вел Гермес, были символом надежды.)

    сам саркофаг показывает спортивные состязания между девочками и мальчиками, а в самом важном из них на лицевой стороне Октавия Паулина появляется как победительница (пальмовая ветвь в ее руке, которая должна символизировать ее силу и честь, ее виртус ). ее противник сидит на полу, расстроенный. что действительно выделяется, так это то, что родители Октавии Паулины заказали обычный саркофаг, который обычно использовался для захоронения мальчиков со спортивными интересами или будущими, но затем переделали его — головы меньшего размера, гениталии отрезаны и т.

    Иван турухано: Иван Турухано — профессиональный фотограф

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх