Изо это что: Почему ИЗО?: useless_faq — LiveJournal

Почему предмет «Изобразительное искусство» нужен каждому школьнику

Хотя искусство играет огромную роль в жизни почти каждого человека, в школе с предметом ИЗО всё довольно печально. Часов на него отведено мало, да и учителя, к сожалению, редко бывают профессионалами. Почему изобразительное искусство в школе непопулярно и как изменить подход к предмету, «Мелу» рассказал Борис Неменский, народный художник России, директор Центра непрерывного художественного образования при Московском институте открытого образования.

Ответ на вопрос, как сделать так, чтобы дети с радостью ходили на урок «Изобразительное искусство», казалось бы, прост: хорошая программа, хорошие учебники и талантливый учитель. Причём хорошие учебники есть — и бумажные, и электронные, и методические пособия для учителей. Но вот учителя часто недостаточно готовы. Скажем по-другому.

Учебник — это ноты, а учитель — это исполнитель. И среди них не так часто попадаются рихтеры

Задача нашего Центра в том числе — научить учителей влюблять детей в искусство. Задача очень непростая: сегодня учителя зачастую не видят всего многообразия искусства и тех педагогических возможностей, которые оно открывает. Ведь ИЗО — это не просто рисование. Кроме основ живописи, графики и скульптуры, предмет включает в себя развитие в области разных видов дизайна, архитектуры, народных и профессиональных видов декоративно-прикладных искусств, первичное освоение компьютерной графики, художественной фотографии, а также инструментарий для понимания роли изображения во всех видах синтетических искусств — в кино и театре.

Искусство так или иначе присутствует в жизни всех людей, но в школе оно находится «на задворках». Но это не значит, что оно менее важно, чем, например, физика или математика. Есть две формы познания мира. Первая — логическая, научная или объективная, построенная на законах и закономерностях. Но есть и эмоционально-образное восприятие мира: нравится — не нравится, люблю — ненавижу, прекрасное — безобразное. Это необходимая составляющая переживания жизни человеком, и создаётся она не только политикой и наукой. Именно искусство помогает нам наследовать, передавать и осмысливать собственный опыт чувств. Искусство активно участвует в формировании нашей ценностной картины мира.

Художественное развитие в школе вводит ребёнка в наследование духовной культуры, наследование миропонимания, мироотношения

Никакими другими способами этот эмоциональный опыт поколений — опыт отношения к семье, друг к другу, к обществу — ему не перейдёт. Именно поэтому именно в школе необходимо общее художественное образование.

Я буду настаивать: изобразительное искусство в современном наполнении предмета нужно всем и до конца школы. Ну хотя бы до 9 класса. Не только для развития особых художественных способностей — именно как общеобразовательный предмет. В то же время объединение в едином уроке музыки, изобразительного искусства, поэзии, театра и других видов искусства — в корне неверное решение. Это так называемые полихудожественные или интегрированные курсы, например «Искусство» или «МХК». Мировая художественная культура — как обобщающий предмет. Он необходим в классах старшей школы, когда у учащихся сформирован определённый уровень исторического мышления. А иначе это рассказы об искусстве, а не собственно художественное развитие личности ребёнка. Вопросы истории искусства, восприятия произведений в период основной школы — важные составляющие предметов ИЗО, музыки и литературы. А вот во внеурочной деятельности все эти умения и знания прекрасно могут объединяться и в организации праздников, и в постановке спектаклей, и в историко-краеведческих проектах. Но музыку должен преподавать педагог музыки, изобразительное искусство — педагог-художник. Общегуманитарных или общехудожественных знаний здесь недостаточно.

Я не раз встречал учащихся старших классов, которые ревниво спрашивали: «А почему нас этому не учили? Это же так интересно!». Изобразительное искусство помогает учащимся ориентироваться в современной культуре, по-новому видеть окружающий их мир, именно повседневный. Но есть некоторое сопротивление директоров школ и родителей учащихся — мол, есть предметы поважнее. А там, где ИЗО ведётся по старинке, оно ведётся непрофессионалами или педагогами, не обладающими современным уровнем компетенций. Там это просто «рисование».

Почему художественная школа может лишь навредить талантливому ребёнку

Но есть изменения и в позитивную сторону. За последние 25 лет вообще изменилось многое. Предмет «Изобразительное искусство» стал базовым предметом для начальной и основной школы в соответствии с ФГОС. Он обрёл революционно новое содержание по сравнению с 80-ми годами. Это новое содержание проявилось в создании учебников для всех классов общеобразовательной школы. Раньше таких просто не было. Учебники снабжены рабочими тетрадями и учебными пособиями как для детей, так и для учителей. Они постоянно совершенствуются и перерабатываются. Сегодня они сопровождаются электронными версиями, а также специально созданными приложениями. Кроме того, мы постоянно разрабатываем курсы повышения квалификации и переподготовки для учителей.

Нашим принципом организации обучения в школе является системность. Обучающие задачи строятся как кирпичики, последовательно. Темы не повторяются, хотя каждая из них может почти неограниченно углубляться там, где это возможно или необходимо.

Важный принцип содержания предмета — опора на личный опыт ребёнка, опережающее соответствие его естественным жизненным интересам: от жизни — через искусство — к жизни.

Важно и включение в содержание предмета всех видов визуально-пространственных искусств в их социальном, то есть нужном для каждого человека значении. Эти занятия важны для введения учащегося в отечественную художественную культуру, понимания ценности многообразия культур мира. Они учат понимать человека, да и просто помогают радоваться и жить интересно.


Это важно знать поступающим на ИЗО

В чем разница между ДШИ и студиями, кружками и клубами?

Студии и кружки – это учреждения досуговые. Школа – учреждение образовательное. В студии детей будут развлекать. В школе – будут увлечённо и заинтересованно учить.

Если ваш ребенок хочет рисовать, но только время от времени, и только то, что ему хочется, то вам – в студию.

Но если ребенок хочет учиться планомерно, постоянно и достичь результатов, то вам — в школу. Здесь квалифицированные преподаватели с профильным образованием научат вашего ребёнка академическому рисунку и живописи, скульптуре и лепке, используя не только творческий импульс, но и знания о том, как сделать работы учащихся еще выразительнее. 

Почему же так важно посещать все эти предметы? Потому что только комплексное обучение дает хорошие результаты, т.к. все дисциплины связаны между собой. Изучая рисунок, дети учатся делать изображение трёхмерным при помощи перспективного построения и светотеневой лепки формы.

На уроках скульптуры и лепки педагоги учат детей работать с объемами и формами. Уроки скульптуры, формируя объемно-пространственное мышление у детей, способствуют возможности научиться анализировать конструкцию предметов.

Уроки живописи дают знания о цвете и способах его применения.

На уроках истории изобразительного искусства учащимся не только показывают, как развивалось искусство, но и учат понимать и любить его.

Все это вместе даёт возможность учащимся создавать качественные, выразительные творческие работы на уроках по композиции (станковой и прикладной).

Хотелось бы предостеречь родителей от вероятного посещения детьми уроков по принципу «когда время будет». В основе учебного процесса в нашей школе искусств лежат программы, учебный, рабочий и календарно-тематический планы прохождения всех вышеназванных предметов, а также регулярные (раз в полгода) просмотры работ учащихся, приравненные по своей значимости к экзамену.

Заканчивая художественное отделение, учащиеся проходят процедуру обязательной итоговой аттестации по всем предметам, с выставлением оценок и получением (на выпускном вечере) Свидетельства об окончании нашей школы искусств с выставленными в нём итоговыми оценками.

В связи с этим родителям, собирающимся привести своих детей на вступительные экзамены в нашу школу искусств, необходимо обдумать всю серьёзность этого шага, а также просчитать количество времени, которое ваш ребёнок будет затрачивать на дорогу и на само посещение уроков.

Пропуски уроков категорически недопустимы! Пропуская занятия, дети лишаются возможности постигать предметы в их целостности и комплексе, не справляются с программой и учебным планом, не могут представить свои работы на просмотры в нужном объёме и качестве, переходят в категорию «неаттестованные» и в дальнейшем покидают стены нашей школы.

В то же время родителям очень важно объективно оценить способности своих детей. Не всякий ребенок может освоить сложную программу. Поэтому в школе предусмотрены два вида образовательных программ.

Более сложная и продолжительная (8 или 5 лет обучения – в зависимости от возраста поступления ребенка) – предпрофессиональная.

Более упрощенная и укороченная (4 года обучения) – общеразвивающая.

Ждём вас в новом учебном году!

 

Что это? Знак отличия униформы космических сил из ПВХ, а не из нити > Министерство обороны США > История

С 2019 года Институт геральдики в Форт-Белвуар, штат Вирджиния, работает с руководителями Космических сил над созданием знаков различия для печатей, значков, шевронов и других аксессуаров для униформы, чтобы отличать новейшее подразделение от остальных сил.

Самая большая разница в некоторых из этих аксессуаров, как вы заметите, заключается в том, что они сделаны из совершенно другого материала, чем вышитые элементы на униформе других служб.

Том Кашаро, руководитель технического и производственного отдела Института геральдики, сказал, что изначально они собирались использовать стандартные текстильные процедуры, которые они используют для других отраслей, но они не могли этого сделать из-за сложности утвержденных дизайнов Космических сил. . Должностные лица службы упомянули, что, возможно, используется поливинилхлорид или ПВХ, материал, который использовался для изготовления некоторых неофициальных нашивок морального духа Космических сил.

ПВХ – часто используемый пластиковый полимер. Жесткий тип ПВХ обычно используется в трубопроводах в сантехнике и сельском хозяйстве. Однако есть и второй тип, пластифицированный и более гибкий. Этот тип ПВХ часто используется в качестве изоляции электропроводки или в напольных покрытиях. Инженеры заявили, что он может даже выступать в качестве эффективной замены резины, на которую похожи и выглядят эмблемы из ПВХ.

01:39

Кашаро сказал, что его команда провела небольшое исследование и выяснила, что компании, которые используют ПВХ для изготовления знаков отличия, не базируются в США — это требование института. Так, некоторые из их сертифицированных производителей приобрели собственное оборудование для производства ПВХ и сами придумали, как это делать. Прежде чем производство могло начаться, официальные лица института заявили, что у них есть некоторые опасения по поводу долговечности ПВХ, поэтому они привлекли армейский центр солдатских систем Natick для тестирования материалов.

«Они заморозили его. Они сожгли его. Они сделали эту штуку с ускоренным выцветанием; у них есть машина, которая за несколько часов выцветает то, что обычно выцветает на солнце годами», – сказал Кашаро. «Он прошел все, и он одинаково хорошо работал с текстилем».

Итак, что лучше? Вероятно, это зависит от того, кого вы спросите. Если вы внимательно посмотрите на версии из ПВХ и текстиля, вы увидите небольшие различия.

Кашаро сравнил нашивку штаб-квартиры космических сил из ПВХ с вышитой нашивкой со звездой армии. «Вы действительно можете увидеть, насколько четче детализация вышивки по сравнению с ПВХ», — сказал он.

Но когда дело дошло до нашивок с флагами, звезды из ПВХ выглядели намного чище.

«Самая большая разница заключается в вышивке, где вы должны поставить границу на флаге. … Мы выбрали золото, потому что это то, что вы увидите на церемониальном флаге», — сказал Кашаро. «С флагом из ПВХ у нас была возможность снять эту [окантовку] и использовать цвет, который соответствует материалу на униформе, чтобы он гармонировал, и все, что вы видите, это флаг. По нашему мнению, так и должно быть. .»

Институт уже изготовил знаки различия из ПВХ для 21 подразделения Космических войск. Casciaro сказал, что они планируют завершить маркировку оставшихся 45 единиц к концу финансового года.

Перейдут ли когда-нибудь другие филиалы на ПВХ? Это можно только догадываться. Но пока это остается уникальной чертой униформы Космических войск.

Мясной рулет: Что именно не сделал бы певец из любви?

  • Опубликовано

Источник изображения, Гэри Гершофф/Getty

Подпись к изображению,

Песня Meat Loaf «Я бы сделал что угодно ради любви (но я этого делать не буду)» заняла первое место в 28 странах. корреспондент

Это одна из величайших загадок рок-музыки всех времен. Чего бы Мит Лоуф не сделал ради любви? 1993.

За 12 минут вагнеровской мелодрамы он повторил эту гарантию не менее 30 раз — но фанаты уже давно в замешательстве, чего он делать не будет. Стань веганом? Подкупить священника? Дать пистолет обезьяне?

Звезда дал один из возможных ответов во время своего камео в Spice World: The Movie.

В образе водителя Spice Girls звезду просят почистить постоянно забитые туалеты их туристического автобуса.

«Послушайте, я люблю этих девушек и сделаю для них все, что угодно», — говорит он их менеджеру. — Но я не буду этого делать.

Хо и действительно, хо.

Подпись к рисунку,

Предупреждение: Контент третьих лиц может содержать рекламу

После смерти Meat Loaf в возрасте 74 лет возобновились интриги по поводу смысла песни, но ответ на эту рок-головоломку намного проще, чем вы думаете.

В лирике мистер Лоуф говорит, что не будет двигаться дальше, или дурачиться, или перестанет мечтать об объекте своей привязанности (объявленном в песне как «миссис Громкая», на самом деле она была британской певицей Лоррейн Кросби).

На самом деле, каждый раз, когда он поет «Я этого не сделаю», он отвергает возможность конкретного будущего проступка.

  • Некролог: Meat Loaf
  • Певец Meat Loaf умер в возрасте 74 лет
  • На фото: жизнь Meat Loaf на сцене и вне ее на самом деле переработан из песни Bonnie Tyler Getting So Excited.

    «Когда мы записывали это, Джим заговорил об этом — он сказал: «Люди не узнают, что это такое», — вспоминал Мит Лоуф в 2014 году.

    «Я сказал: «Конечно, они есть. Как они могут не знать?» Он говорит: «Они не собираются».

    Штейнман оказался прав.

    «Что происходит, так это то, что я получаю этот вопрос все время», — сказал Мит Лоуф Vh2 Story Tellers в 1998 году. «Держу пари, если я скажу: «У вас есть вопрос», люди поднимут руку и зададут мне … «Что это ?

    «Ну, сегодня вечером я здесь, чтобы помочь вам», — продолжил он, выкатывая гигантскую доску с текстами песен и иллюстрируя синтаксис заостренной палкой. 0003

    «Каждый раз перед каждым припевом разные строчки», — объяснил он.

    «Я никогда не прощу себе, если мы не пройдем весь путь сегодня ночью / Ради любви я сделаю все, что угодно / Но я этого не сделаю.

    «Я никогда не перестану мечтать о тебе каждую ночь моей жизнь / Ради любви я сделаю все, / Но этого я не сделаю.

    «Я никогда не забуду то, что ты сейчас чувствуешь / Я сделаю все ради любви / Но я не сделаю… что?»

    Зрители хором ответили: «Это!»

    «Мы это понимаем?» — спросил профессор Лоуф. «Это строка перед каждым припевом.

    «Другими словами, вы можете вставить свою собственную строку.»

    То, что Мит Лоуф говорит, что он никогда не сделает в песне: ты чувствуешь себя прямо сейчас

  • Прости себя, если мы не пойдем до конца сегодня вечером
  • Сделай это лучше, чем я сделаю это с тобой
  • Перестань мечтать о тебе каждую ночь моей жизни
  • Пойми, что пора двигаться дальше
  • Побаловаться

Заинтригованные тайной или соблазненные грандиозным романтизмом, фанаты приняли I’d Do Anything в 1993 году. Песня провела семь недель на первом месте в Великобритании, став самым продаваемым синглом года. и омоложение карьеры Meat Loaf.

Редактирование сингла, длившееся всего пять минут, добавило загадочности песне, так как некоторые ключевые тексты были вырезаны.

Но Meat Loaf и Steinman настаивали на том, что 12-минутная альбомная версия была окончательным вариантом.

«Напыщенно? Конечно, напыщенно», — сказал Стейнман журналу Q. «Я воспринимаю это как комплимент. Рок-н-ролл — самая напыщенная форма из когда-либо существовавших — преувеличенная, негабаритная, гигантская, захватывающая и глупая».

Это видео невозможно воспроизвести

Чтобы воспроизвести это видео, вам необходимо включить JavaScript в вашем браузере.

Медиа-заголовок,

Мит Лоуф: «Я либо хочу умереть во сне, либо умереть на сцене»

Мит Лоуф, всегда романтичный, чувствовал, что масштаб песни был полностью уместным.

«Вы читали, что это больше, чем жизнь, но это не так», сказал он.

Изо это что: Почему ИЗО?: useless_faq — LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх