Извечный вопрос это: Что-то пошло не так (404)

Содержание

Извечный вопрос человечества, или ещё раз о счастье

Граф Анна Родионовна,учитель русского языка и литературы ФКОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Иркутской области(ФКОУ В(С)ОШ ГУФСИН России по Иркутской области), г. Ангарск[email protected]

Извечный вопрос человечества, или ещё раз о счастье

Аннотация.Статья посвящена важному философскому вопросу –пониманию счастья в традиционном и непривычном представлении. Автор обращает внимание на важную роль учителя в формировании правильных представлений о счастье у современной молодёжи.Ключевые слова: счастье, представления,добродетель, ответ, удовлетворение, способ достиженияВ белизне уйма оттенков. Счастье, как и весна, каждый раз меняет свой облик. Андре Моруа Мы не имеем права потреблять счастье, не производя его.Джордж Бернард Шоу

Существуют так называемые «вечные» вопросы, на которые нельзя дать однозначного ответа: истина и справедливость, любовь, счастье… Удивительно, что наш уже далеко не юный мир, столкнувшись с необходимостью ответить на вопрос, что такое счастье,каждый раз пытается найти разные ответы.

В этом можно убедиться, читая мысли мудрецов древности и наших современников: сколько мнений, споров, опровержений! Хотя какоето согласие и можно обнаружить в разных источниках, у разных авторов. Надо отметить, поиски разногласий и, напротив,схожих мыслей –очень трудное, но увлекательное занятие, заставляющее ищущего задуматься и согласиться с Андре Моруа в том,что каждый из нас даст своё понимание счастья.Поиски истины в вопросе о счастье, возможно, не будут бесплодными, а читающий эти и последующие страницы также задумается об очень нужном для нас ответе на вопрос, в чём он видит своё счастье. Ответ, согласитесь, очень важный в наше время, когда мы отошли от прежних, пусть и наивных, идеалов и стали обществом потребления, которое не может дать человеку осознания полноты его жизни. Это должен понимать каждый из нас, педагог же –в первую очередь: скольких людейон может сделать счастливыми и, наоборот, неудачниками… Но это уже другой вопрос, наша же задача –поиск ответа на вопрос, что такое счастье.
О предмете поисков очень точно сказано современным иранским философом Абузаром Эбрахимом Торкаманом. В своём труде, посвящённом древнегреческому мыслителюАристотелю и мудрецу Востока Мухаммаду Нараки, он приводит строки, которые поражают своей точностью и глубиной: «Человеческое счастье одно из важных понятий, которому многие мыслители стремились дать ясное определение и соответственно пытались представить счастливого человека. По своему содержанию понятие счастья кажется и ясным, и в то же время туманным и неопределенным. Ясность в том, что каждый человек может согласно своим убеждениям дать какоето определение счастья. И вместе с тем очень трудно дать единое определение, которое могло бы служить однозначным обозначением счастья». [1].Невероятно трудно дать это определение, но попытки не могут остаться тщетными. Логично начатьс античных времён, с авторитетного в мире древнегреческой науки имени Аристотеля. Категорию счастья он представляет какособое состояние удовлетворенности, которое получает человек от совершенной им добродетельной деятельности.
Мораль и счастье должны быть связаны между собой.Учёный утверждал, что высшего удовлетворения жизнью человек может достичь, только совершая моральные поступки. Главными условиями на пути к счастью он считал нравственное и интеллектуальное совершенствование, дружбу, здоровье и наличие внешних благ, активную гражданскую позицию. Аристотель известен как основатель этики, вне которой нельзя понять вопрос о счастье.Для негоэтика в отличие от точных наук есть практическая наука. Счастье для Аристотеля это не жизнь, растраченная на удовольствия, наслаждения и развлечения,не почести и успех и не богатство, а совпадение добродетели человека с внешней ситуацией.Добро он связывает с обилием добродетелей, зло с их скудостью. Добродетелям можно и нужно научиться. Учёный развил темы о свободе выбора и ответственности в морали, о единстве этики и политики и др.Мыслитель считал, что человеческое счастьепроявляется в полноте развития и использования способностей человека(«Никомахова книга»)[2].Аристотель считал, что человеческое благо скрыто в совершенстве трех сил, которые реализуются посредством развития соответствующих добродетелей:теоретического разума ; практического разума;нравственных добродетелей.
Превыше всего Аристотельставил разумную мудрость. Гармоническим сочетанием всех добродетелей является справедливость. Люди, приобретавшие все человеческие добродетели и строившие жизнь в соответствии с ними, направляются к процветанию и счастливой жизни, если в связи с болезнями или лишениями внешних благ они не сталкиваются с серьезными проблемами. Вывод: «Счастье для Аристотеля это не жизнь, растраченная на удовольствия, наслаждения и развлечения, это не почести и успех и не богатство, а совпадение добродетели человека с внешней ситуацией»[2].

Не проходит интерес и к трудам великого римлянина Сенеки, оставшегося верным своим убеждениям:«… блаженная жизнь это жизнь, сообразная своей природе».Счастлив человек, для которого добро и зло существуют лишь как добрая и злая душа, кто упражняется в честности, кто довольствуется добродетелью, кого случайность не превознесет и не обессилит, кто не знает другого счастья, кроме того, какое он сам себе может создать, для кого истинным наслаждением будет презрение к чувственному наслаждению». Сенека считал, что надо жить согласно с природой: старательно сохранять то, что свойственно нашей природе, но как нечто преходящее; важным для философа было умение человека не раболепствовать перед чужим благом и не позволять ему господствовать над ними. В области моральной философии Сенека непревзойдённый философ. Его обращения к нам не нуждаются в доработке, они актуальны во все времена. Кто не согласится с ним в том, что «счастье человека состоит в нашем отношении к событиям и обстоятельствам: «Каждый несчастен настолько, насколько полагает себя несчастным»[6].Это так важно тогда, когда человек, не ропща, принимает все как должное.

Совершенно подругому видел счастье бывший богослов, французский философ Жюльен Ламетри, чей труд «АнтиСенека» был безжалостно раскритиковани Д. Дидро. В этой книге Ламетри призывает людей подчинятьсяощущениям и стремиться сделать их приятными, больше думать о теле, чем о душе, и доставлять ему больше удовольствий. Для счастья не требуются ум, знания.

Образ человека, нарисованного Ламетри, которому он сам стремился следовать, создал ему скандальную известность.По Ламетри, нашу жизнь, тело, дар природы, наслаждения, к которым она призывает, надо ценить. Они прекрасны, ибо они естественны. Обладая способностью наслаждаться, каждый человек имеет все, что нужно, чтобы быть счастливым.Если он несчастен, это происходит по его собственной вине или изза того, что он «злоупотребляет дарами природы» [4].

Чтобы быть счастливым, надо «поступать всегда так, как нравится, удовлетворять все свои желания, то есть все капризы воображения, если это не счастье, пусть мнетогда скажут, в чем же счастье…» [4].Мало кто из наших современников, тем более педагогов,надеюсь, поддержитфранцузского философа в его призыве удовлетворять все воображаемые и реальные капризы человека: кто знает, какие воображаемые капризы у наших учеников в голове, да и неустойчивых взрослых…Но, восторгаясь чувственными удовольствиями, Ламетри дает высокую оценкусчастья, которое испытывают во время поиска истины.

Именно умственная деятельность, научные исследования, художественное творчество отличают человека от животных. Философ подчеркивает, «насколько завоевания ума стоят выше всяких других». Ламетри вовсе не зовет предаваться любым наслаждениям тела и любой ценойизбегать телесных страданий. Нет ничего прекраснее твердости духа, дающей силы человеку переносить физические страдания ради блага других людей. Тому, кто способен на это, даже больше чести, чем тому, кто можетвозвыситьсянад смертью силой своего презрения к ней.Продолжая разговор о счастье, нельзя обойти вниманием великого немецкого философа Людвига Фейербаха.Он напоминает нам о «главной движущей силе общественного развития» [8] стремлении человека к счастью, которое лежит в основедействий и поступков всех живых существ. Счастьем Фейербах называл здоровое, нормальное состояние какогонибудь существа, состояние хорошего здоровья, или благополучия; такое состояние, при котором существо может беспрепятственно удовлетворять и действительно удовлетворяет его индивидуальным, характерным потребностям и стремлениям, относящимся к его сущности и к его жизни.
Польский философ Владислав Татаркевич считает, что трактатов о счастье много, но они касаются не сущности счастья, а способов его достижения, не определяют счастье как цель жизни человека. Сам Татаркевич понимает счастье как наивысшееблаго. Счастье возможно без радости, удачи и совершенства. Но с ними его качество повышается. «Счастье следует определять как полное и длительное удовлетворение жизнью в целом» [7]., считает польский философ. Субъективная сторона счастья складывается из чувства и оценки.Татаркевич рассматриваетэволюцию понятия в истории: она колебалась «между пониманием счастья как совершенного состояния и пониманием его как удовольствия». С точки зрения психологии: чувства удовольствия и неудовольствия имеют психические основы (ощущения).Относится счастье и ко времени, включает не только оценку настоящего, но еще прошлого и перспектив на будущее. Настоящее —реально. Но его недостаток —краткость. Прошлое является предметом удовлетворения или неудовлетворения, причиной наличного состояния.
Но прошлое можно деформировать с помощью воображения. Можно быть счастливым и без удовлетворения прошлым. Переживание счастья в настоящем —лишь часть счастья. Факторами счастья Татаркевич называет всё то, что может иметь положительное значение для достижения счастья, они относительны в связи с индивидуальностью человека и в связи с уникальностью собственного набора в каждом конкретном случае. От факторов философотличает источники счастья. Он выделяет их 4 группы: внешние блага, добрые чувства, любимая работа, бескорыстные интересы. Источником счастьяявляется сам факт жизни, важно не только обладание благами, но и их количество, воображаемые блага могут быть более продуктивным источником счастья, чем реальные. Счастьево многом зависит от характера человека: к счастью более расположены открытые, общительные люди, а не отгороженные от мира стеклянной стеной. Для счастья необходимо быть довольным окружающим миром, его образом и структурой. Человек ожидает от мира счастье, но делает его сам,нужен настрой и деятельная позиция для преобразования мира.
Для счастья человека необходимы другие люди, необходимо и счастье окружающих. Необходимо содействовать чужому счастью. Важной частью счастья является возможность одиночества.Татаркевич рассматривает и понятие «совершенство».Оно означает «законченный», доведенный до конца, употребляется в разных случаях,для характеристикиреальных вещей и абстрактных конструкций;природного и рукотворного;целого и отдельных элементов.Другие понятия совершенства:достигшее своей цели, простое, гармоничное. В обыденной речи понятие совершенства смешивается с понятиями «очень хороший», «самый лучший».Изза различных пониманий слова существуют некоторые парадоксы. Например, мир совершенен благодаря своему несовершенству; совершенство есть знание человека о своем несовершенстве.В нравственном аспекте возникает вопрос: каким способом человек может достичь совершенства? Достижение совершенства и даже стремление к нему требует преодоления человеческой природы. Совершенствование, ставящее себе некие пределы, достигая их, ведет к смерти. Татаркевич связывает воедино счастье и совершенство: «Наши самые общие идеалы —мудреца и гения, полноты и гармонии жизни —концентрируются в идеале совершенства. Он представляет собой позитивный критерий жизнина основе объективных ценностей. Люди жемечтают о другом аналогичном идеале, также позитивном критерии жизни, но на субъективной основе: это идеал счастья. Совершенным будет тот, кто располагает всеми достоинствами, а счастливым тот, кто полностью доволен жизнью. Оба они —идеалы, которыми измеряется действительная жизнь. Однако всегда сохраняется различие между идеалом и жизнью» [7].

Французские писатели часто и философы, не исключение и наш современник Паскаль Брюкнер, лауреат премий Медичи и Ренодо. Продолжатель традиции европейского рационализма, философии Просвещения, в России он известен как романист. На русский язык переведены его книги «Божественное дитя», «Похитители красоты», «Горькая луна» (роман послужил основой знаменитого фильма Р. Полански). Эссе Брюкнера у нас мало переводились. Публицистический талант Брюкнера заслуживает не меньшего внимания. Обычно его эссе имеют парадоксальные названия: «Искушение невинностью», «Принудительное счастье», «Нищета богатства»… Пересмотр мифов о всеобщем счастье, равноправии, богатстве, свободной любви, пересмотр привычного –основные темы творчества Паскаля Брюкнера.Книга «Вечная эйфория. Эссе о принудительном счастье» издано в 2000 г. Автор прослеживает развитие и извращение идеала счастья, свойственного европейской культуре после эпохи Просвещения. В эссе излагается история вопроса, как христианский культ страдания сменился в XVIIIвеке изнурительной погоней за земным счастьем, как постепенно это счастье сделалось обязательным атрибутом полноценного человека. Показано, как стремление к благополучию, здоровью, красоте, сексуальной привлекательности становится навязчивой идеей, порождает депрессию, лишает людей беззаботности и в итоге делает их несчастными. Брюкнер показывает современный мир, в котором господствуют посредственность и пошлость. Писатель признаёт, что счастье не в деньгах, но советует не доверять тем, кто громко об этом кричит. Страдание писатель называет запретным: оно взрывает царство вечной эйфории изнутри. Рецептов французский философ не даёт, но выражает надежду на возможность разумного синтеза культа страдания и культа счастья в виде «искусства счастливо жить, признавая страдание и преодолевая его» [3].

«Счастье —божественная прихоть, оно нисходит на нас без всякой причины, разражает внезапно, как гром фанфар. Быть может, самое большое счастье как раз то, которого мы не ждем, на которое не рассчитываем, которое случается ни с того ни с сего, оно словно сваливается с неба, нарушая привычный распорядок, и озадачивает, восхищает, ошеломляет нас» [3]

в этой цитате из названного эссе и сам Паскаль Брюкнер…Обзор представлений философов древности и нашего времени позволяет сделать вывод о том, что счастье есть состояние человека, когда бытие соответствует полной внутренней удовлетворенности; это «деятельность души в полноте добродетели». Счастье характеризуется свободой души, благими намерениями, высшими благами, ценностями в деятельности человека. Наивысшей ценностью удовлетворения и познания счастья является счастье как добродетель. Добродетель –это деятельность души. Правильные действия и поступки ведут к познанию прекрасного и благого в жизни.Познание прекрасного и благого в жизни есть счастье, которое ведет к добродетели, благим поступкам, намерениям и действиям. Желание быть счастливым –естественное состояние. Счастье соответствует наибольшей внутренней удовлетворенности условиями бытия, полноте и осмысленности жизни, осуществлению своего человеческого назначения. Понятие счастья не просто характеризует определенное конкретное положение или субъективное состояние человека, но ивыражает представление о том, какой должна быть вся жизнь, что именно является для него блаженством. В зависимости от того, как истолковывается назначение и смысл человеческой жизни, понимается и содержание счастья.Это пониманиеочень важно в наши дни, когда становится всё больше людей, не удовлетворённых жизнью, несмотря на кажущееся благополучие. Здесь нельзя не вспомнить о таком человеке, как Виктор Франкл, который, пройдя ужасы фашистских концлагерей, пришёл к очень важному выводу о том, что без высокой, благороднойцели человек не может полноценно жить. Без этой цели он просто существует, что непозволительно русскому человеку, всегда отличавшемуся своим благородным отношением к миру. Без высокой цели нельзя и современному учителю, в чьих руках настоящее и будущее страны.«Человек, осознавший свою ответственность перед другим человеком или перед делом, именно на него возложенным, никогда не откажется от жизни. Он знает, зачем существует, и поэтому найдет в себе силы вытерпеть почти любое как».[9]

Согласимся же с великими философами прошлого и настоящего от Аристотеля до Ницше и Франкла в том, что счастье есть высшее,прекрасное благо, наивысшая ценность, доставляющее величайшее удовольствие и удовлетворение ведущей к деятельности души.

Ссылки на источники1.Абузар Эбрахими Торкаман, «Иран Россия Ислам: Время понимать друг друга. Сборник статей»: Москва Нижний Новгород, издательский дом «Медина», 20092.Аристотель. Никомахова этика // Аристотель. Соч. в 4т. Т.4. М., 19833.Брюкнер П. Вечная эйфория. Эссео принудительном счастье. СПб., 20074.Ламетри. АнтиСенека, или Рассуждение о счастье // Ламетри Ж. О. Сочинения. М., 1976 (1983)5.Остин Д. Агатон и эвдеймония в “Этике” Аристотеля // Остин Д. Три способа пролить чернила. Философские работы. М., 20066.Сенека. О счастливой жизни // Римские стоики. М., 1995 /Сенека. О блаженной жизни // Сенека. Философские трактаты. СПб., 2001/ 7.Татаркевич В. О счастье и совершенстве человека. М., 19818.Фейербах Л. Эвдемонизм // Фейербах Л. Избр. философ. произведения. Т.1. М, 19559.Франкл В.Человек в поисках смысла: Сборник / Пер. с англ. и нем. Д.А.Леонтьева, М.П.Папуша, Е.В.Эйдмана.—М.: Прогресс, 1990.—368 с.: ил.ISBN 5010016060.

Graf Anna Rodionovna,the teacher of russian and literature FKOU «Evening (replaceable) comprehensive school of Main department of Federal Penitentiary Service across the Irkutsk region(FKOU B (Russian Federal Penitentiary Service S)OSh across the Irkutsk region), Angarskannagraff@. mail.ru

Immemorial question of mankind, or once again about happinessAbstract..Article is devoted to an important philosophical question understanding of happiness in traditional and unusual representation.The author pays attention to an important role of a teacher in formation of the correct ideasof happiness at modern youth.Keywords:happiness, representations, virtue, answer, satisfaction, way of achievement

Извечный вопрос. Памятное. Книга 2. Испытание временем

Извечный вопрос

Большая часть работы дипломатов падает на беседы, участие в переговорах, в международных форумах, вплоть до такого всемирного, как Организация Объединенных Наций. Но независимо от того, где обсуждаются проблемы отношений между государствами – на многосторонних форумах или на узких встречах, перед каждым участником встает извечный вопрос:

– Как отделить то, что следует сказать сегодня, от того, чего не следует говорить?

Если это регулируется полученными им указаниями правительства, тогда вопрос решается просто – действуй в соответствии с указаниями.

Ну а если, скажем, правительством какой-то конкретной страны дано указание делегации или его представителю на месте решать, что сказать сразу и с чем повременить? Разумеется, в таком случае на плечи дипломатов этой страны ложится большая ответственность. И как быть, когда положение, по их оценке, складывается таким образом, что шансы в пользу «за» и «против» одинаковы? Не жребий же им тянуть.

Тут кроме знания проблемы на помощь должен прийти еще и здравый смысл. При таком положении при прочих равных условиях от выступления с заявлением лучше воздержаться. Почему? Да потому, что заявление, сделанное несвоевременно, может причинить ущерб. Выпущенное слово уже не вернешь.

И напротив, если же при последующем ходе событий заявление окажется нужным, то положение можно исправить, сделав такое заявление.

Каждый дипломат, занимающий даже невысокий пост, с подобной ситуацией встречается часто. Сталкиваются с ней и делегации на международных встречах и конференциях. Опыт показывает, что, пожалуй, больше грешат дипломаты тем, что спешат выговориться, вместо того чтобы на время сдержать себя.

На любой встрече, многосторонней или двусторонней, играет свою роль и такой старый, незримо присутствующий «советник», как политическая интуиция. А ее нельзя облечь ни в какие строгие формулы. Профессиональная подготовка и опыт – друзья интуиции.

В известном смысле это качество является таинственным, подобным тому, которое присутствует в работе, скажем, художника или человека, занимающегося любой другой творческой деятельностью. Казалось бы, люди одной творческой профессии делают в определенном смысле одно и то же: рисуют, ваяют, пишут, а результаты у них получаются разные. У одного – заслуживающие восхищения, у другого – «не ахти», а то и скверные.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

TO B.

OR NOT TO B. — вот в чем вопрос

TO B. OR NOT TO B. — вот в чем вопрос 17 июля, 15:10Сегодня Алексей Навальный стал полноправным и полноценным кандидатом в мэры. Появился маленький шанс на то, что на этот раз выборы окажутся более или менее нормальными. Вообще-то это намного важнее, чем то, кого именно выберут. Хоть бы

Вопрос № 11

Вопрос № 11 Содержал ли в себе советско-германский договор о ненападении стратегический потенциал сдерживания нацистской агрессии на восток и, если это так, удалось ли этим потенциалом в дальнейшем воспользоваться странам Антигитлеровской коалиции?Собственно говоря,

Вопрос № 12

Вопрос № 12 Повлияло ли вступление войск Красной Армии на территорию Западной Украины и Западной Белоруссии на исход германо-польской войны?Миф о том, что не случись «советского вторжения», Польша смогла бы победить в войне с Германией, восходит к пристрастным и

Вопрос № 13

Вопрос № 13 Было ли введение войск Красной Армии на территорию Западной Украины и Западной Белоруссии незаконным с точки зрения действовавшего международного права?Наиболее полное обоснование «незаконности» введения 17 сентября 1939 года войск Красной Армии на

7.

Весна 1942 г.: партия и извечный вопрос «Кто виноват»?

7. Весна 1942 г.: партия и извечный вопрос «Кто виноват»? Еще в феврале 1942 г. в Ленинграде широкое распространение получил слух об аресте председателя городского Совета П.С.Попкова за «вредительство», об ответственности руководства Ленинграда за создавшееся положение. Такие

Вопрос земельный, вопрос головоломный

Вопрос земельный, вопрос головоломный Освобождение крестьян в 1861 году провели весьма своеобразно. Надо сказать, что о нем задумывался еще Александр I — однако дело уперлось в откровенный саботаж высшего чиновничества. А тогдашние высшие чиновники практически поголовно

Глава 1 Извечный спор западников и славянофилов. Влияние природы и географии на формирование русских племен. Дети Дажбога. Родоплеменные отношения. Необходимость создания государства

Глава 1 Извечный спор западников и славянофилов. Влияние природы и географии на формирование русских племен. Дети Дажбога. Родоплеменные отношения. Необходимость создания государства Мы уже говорили, что государствообразующий народ не появляется в одночасье, но так

«Вопрос о хлебе и вопрос о мире»

«Вопрос о хлебе и вопрос о мире» После Октябрьского переворота большевики получили по наследству от царского и Временного правительств не только государственную власть, но и застарелую головную боль. «Два вопроса стоят в настоящий момент во главе всех других

Хань и «сюнну»: извечный спор

Хань и «сюнну»: извечный спор В период Поздней Хань вопрос об экономии не раз поднимался не только в связи с кампанией против северных «сюнну», но и при обсуждении целесообразности сохранения контроля над северо-западными территориями, более всего тревожимыми «цянами»,

Глава XIV.

Пророчество о гибели Польши от унии. — Вопрос церковный и вопрос казацкий. — Вершитель казацких бунтов. — Свидание короля-демагога с казаком-демагогом. — Надежда на восстание Болгарии. — Казако-татарский союз против Речи Посполитой. — Казацкие досады на украинскую шляхту. — Пограничные сн

Глава XIV. Пророчество о гибели Польши от унии. — Вопрос церковный и вопрос казацкий. — Вершитель казацких бунтов. — Свидание короля-демагога с казаком-демагогом. — Надежда на восстание Болгарии. — Казако-татарский союз против Речи Посполитой. — Казацкие досады на

212. Русский вопрос — это не национальный, а главный государственный вопрос

212. Русский вопрос — это не национальный, а главный государственный вопрос — Русский вопрос даже в качестве неточного и неадекватного — главный государственный вопрос. Он не национален совершенно. В нем есть всемирное начало и есть начало рабское. Эти иррациональные

4. Вопрос об уничтожении противоположности между городом и деревней, между умственным и физическим трудом, а также вопрос о ликвидации различий между ними

4. Вопрос об уничтожении противоположности между городом и деревней, между умственным и физическим трудом, а также вопрос о ликвидации различий между ними Заголовок этот затрагивает ряд проблем, существенно отличающихся друг от друга, однако я объединяю их в одной главе

Глава 2. Извечный конфликт между хуту и тутси

Глава 2. Извечный конфликт между хуту и тутси До прихода тутси, которые, по мнению большинства историков региона Великих озер, обосновались в Руанде и Бурунди начиная с XVI в., на этих землях существовали королевства хуту, объединенные в некую федерацию, где хуту из великой

ВОПРОС 4: Подробнее обо мне и о моих планах (здесь представлен ответ на ваши вопросы 2, 3 и последний вопрос)

ВОПРОС 4: Подробнее обо мне и о моих планах (здесь представлен ответ на ваши вопросы 2, 3 и последний вопрос) Свою университетскую карьеру я начинал как физик, но быстро переключился на музыку (я пианист) и получил степень бакалавра и мастера по истории музыки в университете

Изборский клуб и главный вопрос эпохи Вопрос о советском наследии тесно связан с обретением Россией потерянного лица

Изборский клуб и главный вопрос эпохи Вопрос о советском наследии тесно связан с обретением Россией потерянного лица Болевая точка С момента возникновения Изборского клуба нами было подготовлено несколько аналитических докладов, из которых наибольший резонанс

Вечный вопрос (1916) — IMDb

  • 19161916
  • 50 м

ВАША ОЦЕНКА

Ральф Кортленд и Пьер Феликс сидят в своем клубе на Пятой авеню и обсуждают вечный вопрос, женщина. Ральф утверждает, что джентльменом делают рождение и воспитание, но Фе… Читать полностьюРальф Кортленд и Пьер Феликс сидят в своем клубе на Пятой авеню и обсуждают вечный вопрос, женщина. Ральф утверждает, что джентльменом делают рождение и воспитание, но Феликс, дизайнер модной одежды, утверждает, что за три месяца он может сделать леди из… Читать всеРальф Кортленд и Пьер Феликс сидят в своем клубе на Пятой авеню обсуждаем вечный вопрос, женщина. Ральф утверждает, что джентльменом делают рождение и воспитание, но Феликс, дизайнер модной одежды, утверждает, что за три месяца он может сделать дамой любую девушку, которую встретит на улице, просто одев ее. правильно. Старый… Читать все

YOUR RATING

  • Director
    • Burton L. King
  • Writers
    • Wallace Clifton(scenario)
    • Aaron Hoffman(story)
  • Stars
    • Olga Petrova
    • Mahlon Hamilton
    • Arthur Hoops
  • Режиссер
    • Бертон Л. Кинг
  • Сценаристы
    • Уоллес Клифтон (сценарий)
    • Аарон 7 09 Хоффман (история)
    • 0004
    • Звезды
      • Olga Petrova
      • Mahlon Hamilton
      • Arthur Hoops
  • См. Производство, кассовая сбоя и компания
  • .

Махлон Гамильтон

  • Ральф Кортленд

Артур Хупс

  • Великий герцог Сердианский

Уорнер Оланд

  • Pierre Felix

Edward Martindel

  • Allen Tait

Henry Leone

Howard Missimer

  • King of Montemaro

Evelyn Dumo

  • Carlotta

Clarice Snyder

  • Little Girl
  • ( в титрах не указан)
  • Режиссер
    • Бертон Л. Кинг
  • Сценаристы
    • Уоллес Клифтон (сценарий)
    • Аарон Хоффман (рассказ)
  • All Cast & Crew
  • Производство, касса и многое другое на IMDBPRO

Сюжетная линия

Обзоры пользователей

Be First On Review

.

  • Страна происхождения
    • Соединенные Штаты
  • Языки
    • Нет
    • Английский
  • Съемки.0004
  • Production company
    • Popular Plays and Players Inc.
  • See more company credits at IMDbPro
  • Technical specs

    • Runtime

      50 minutes

    • Color
      • Black and White
    • Sound микс
      • Бесшумный
    • Соотношение сторон
      • 1,33 : 1

    Связанные новости

    Внести вклад в эту страницу

    Добавить отсутствующий контент

    Предложить редактирование и

    0009

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    вечное определение вопроса | Словарь определений английского языка

      
          прил  

    а    без начала и конца; длящийся вечно  
    вечная жизнь     

    b    (как сущ. )  
    вечный     

    2    часто завершается обозначает или относится к тому, что без начала и конца, считается атрибутом Бога

    3    не меняется со временем, особ. быть истинным или действительным для всех времен; неизменный  
    вечные истины     

    4    кажущийся непрекращающимся; происходящее снова и снова   
    вечная ссора     
         (C14: от позднелатинского aeternalis, от латинского aeternus; относится к латинскому aevum age)  
      вечность, вечность      н  
      вечно      нареч  

    Вечный город  
          n   the. Рим  

    вечный треугольник  
          n   эмоциональные отношения, в которых возникают конфликты между мужчиной и двумя женщинами или женщиной и двумя мужчинами  

    Английский словарь Коллинза — определение английского языка и тезаурус &nbsp

    Смотрите также:

    Вечный город, вечный треугольник, внешний, вечно

    Collaborative Dictionary     Определение английского языка

    эксп.

    В киберпространстве существует потенциал веб-системы и механизма вечной жизни.

    [Тех.]

    н.

    1: отмечен часто злобной склонностью подчеркивать недостатки и выдвигать возражения <придирчивые критики> 2: рассчитан на то, чтобы запутать, заманить в ловушку или запутать в споре <придирчивый вопрос>

    эксп.

    аббревиатура часто задаваемых вопросов.

    н.

    игрок, который задает слишком много забавных вопросов, которые можно счесть глупыми

    Происхождение слова «новичок», которое можно сократить как Newb.

    Вы хотите отклонить эту запись: дайте нам свои комментарии (неправильный перевод/определение, повторяющиеся записи.
    Извечный вопрос это: Что-то пошло не так (404)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх