Качество света: Светотехническое бюро «Качество Света» в Москве

«Качество света»

По сей день во всем мире используется методика измерения индекса цветопередачи, основанная на показателе CRI. Он отвечает за качество видимой нами картинки, помогает сравнивать и оценивать.

Когда мы видим черно-белую фотографию, у нас складывается в голове определенный образ, восприятие, но оно может быть изменено…

…если мы вернем ей цвет

Также и при выборе освещения, разный свет может по-разному преподносить товар

Показатель

CRI

Показатель CRI измеряется по шкале Ra, в которую входят 14 цветов: 8 основных и 6 дополнительных

Такой спектр сложно изменяемых цветов не может отразить их точность и насыщенность. Более того, методика была введена в 1965 году, для оценки ламповых источников света и не учитывает современные источники света — светодиодные

Поэтому, в 2015 году, был разработан новый стандарт под названием ТМ-30-15

Новая методика

ТМ-30-15

Методика включает в себя уже 2 индекса

Rf (fidelity — точность)

Показатель имеет тот же смысл, что и CRI, только измеряется по 99-и цветам, а не по 14. Это позволяет достовернее определять точность цветопередачи

Rg (gamut — насыщенность)

Показатель насыщенности цветов. Обычной насыщенности соответствует значение Rg = 100, как у солнечного света.
Если цвета освещаемого объекта становятся блеклыми, то Rg 100

У источников света с разным спектром освещения индекс CRI дает одинаковые показатели. Свет, в представленных выше помещениях, явно разный, но старый параметр измерения показывает нам CRI 80+ в обоих случаях.

Почему так происходит? Ответить на этот вопрос технически поможет индекс насыщенности цвета (Rg). В данном примере его разница составляет 22%, что существенно влияет на визуальное восприятие каждого из помещений.

Результаты измерений по методу ТМ-30-15

Результаты измерений отражаются в графиках, которые вы можете увидеть в карточке товара при выборе обязательных параметров (мощность, цветовая температура, индекс цветопередачи)

Рассмотрим их подробно:

Шкала CRI

Показывает соответствие по 8 основным цветам (R1-R8).

Дополнительные цвета (R9-R15) — не учитываются, показаны для наглядности

На нем черный круг — это значения, принятые за эталон (Rg=100, Rf=100), красный круг — показатели исследуемого источника света.

Если часть красного круга выходит за пределы черного, это значит, что цвета, соответствующие этим точкам, выглядят насыщеннее. Если внутри круга — бледнее

Векторный график TM-30-15

Длина волны света. Показывает интенсивность каждого оттенка

Оставьте заявку

Проведем бесплатную демонстрацию света на вашем товаре.

Нажимая «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо!

Ваша заявка отправлена.
В ближайшее время мы свяжемся с вами

Что такое — качество света – Photo7.ru

Свет обладает разными качествами, и, понимая эти различия и используя их в свою пользу, вы можете стать лучшим имиджмейкером. С моей точки зрения, лучшее место, где можно начать улучшать вашу способность работать со светом, — это изучить его основную форму — естественный свет.

Поэтому данная статья является первой из серии, в которой основное внимание будет уделено пониманию работы с естественным освещением. В этой статье вы:

  • Узнаете разницу между резким (жестким) и мягким освещением, а также их плюсы и минусы.
  • Поймете, как использовать цвет для визуальной истории, которую мы хотим изобразить.
  • Узнаете, как направление и интенсивность света влияют на конечное изображение.

Даже если вы студийный фотограф, и предпочитаете работать исключительно с искусственным светом, то эта статья и для вас крайне важна. Если вам удастся понять, как работать с естественным освещением, эти знания впоследствии могут быть применены к любому жанру или стилю фотографии.

Как фотограф-портретист, в своих объяснениях и примерах я сосредоточусь на работе с естественным освещением на портретах. Однако, как уже упоминалось, когда вы понимаете концепцию, это может быть применено к любому жанру или предмету.

Джордж Истман, американский предприниматель, который основал Kodak (и который, вероятно, знал кое-что о фотографии), сказал: «Охватите свет. Восхищайтесь им. Любите его. Однако, прежде всего, знайте свет. Знайте его, подчеркните его, и вы узнаете ключ к фотографии».

Как вы думаете, что мистер Истман имел в виду под «знай свет»? С моей точки зрения, он имел в виду, что для фотографов, свет является сырьем. Это похоже на буквы для писателя и ноты для фотографа. И как фотографы мы должны понимать, как свет работает и ведет себя в разных условиях.

Качество света — понимание жесткого и мягкого света

В этой первой части вы:

  • Узнаете про различия между мягким и жестким (или резким) светом.
  • Изучите понятие «хороший свет» и «плохой свет».
  • Узнаете об общих проблемах, возникающих при работе с естественным освещением, и о том, как их преодолеть.
  • Узнаете упражнения, которые вы можете использовать, чтобы практиковать объясненные концепции и методы.

Мягкий свет

Мягкий свет характеризуется низким уровнем освещенности, отсутствием теней, небольшой и нежной разницей между темными и светлыми участками.

Ситуация с мягким освещением характеризуется отсутствием теней и (как вы можете видеть на этом изображении) холодных оттенков в пасмурную погоду, которые на этом снимке соответствуют зеленым и голубым оттенкам.

Когда мягкий свет проявляется? Это зависит от погоды и вашего местоположения на земном шаре (Северном полюсе зимой естественного мягкого света не будет), но вы обычно сталкиваетесь с мягким освещением в начале или в конце дня (время также называемое «Золотыми часами»), сразу после восхода солнца и непосредственно перед заходом солнца (сколько времени до и после снова зависит от вашего местоположения). Помимо начала и конца дня, вы можете найти мягкие условия освещения под облачным или пасмурным небом.

Проблемы: мягкий свет не подходит для всех портретов, все зависит от того, что вы хотите вызвать (с точки зрения эмоций и настроения) на вашем изображении. Другой проблемой является уровень освещенности, который может быть слишком низким. Поэтому очень важно обращать внимание на скорость затвора и увеличивать ее вручную, чтобы избежать размытости.

Жесткое или резкое освещение

Жесткий свет характеризуется сильным уровнем света, длинными и глубокими тенями, большой разницей между темными и светлыми участками (большой динамический диапазон). Из-за контраста, резкий свет усилит текущую ситуацию в поле, с точки зрения цвета. Насыщенные цвета будут казаться еще более интенсивными, а унылые цвета — еще более унылыми.

При резком освещении между темными и яркими областями изображения существует огромный контраст, и детали могут быть слишком яркими или слишком темными, но это прекрасно!

Когда проявляется жесткий свет? Это также зависит от погоды и местоположения, но обычно вы можете столкнуться с резким освещением в течение дня, примерно через два часа после восхода солнца и до одного часа до захода солнца (середина дня).

Проблемы: главная проблема с резким освещением — огромная разница между темными и светлыми областями (также известными как контраст). Вопреки нашему искушенному взгляду, камера (все ещё) не в состоянии справиться с этой разницей. Таким образом, результатом будет потеря деталей на вашем изображении, так как они становятся слишком яркими или слишком темными. Например, вы можете получить отличную экспозицию на объекте, теряя детали на заднем плане или наоборот.

Некоторые фотографы ошибочно полагают, что это (потеря деталей) связано с ошибкой, допущенной ими при работе с камерой. Итак, первый шаг к решению — понять проблему. Если вы снимаете при ярком освещении, потерю деталей нельзя избежать (если вы не используете вспышку или постобработку изображения), потому что это происходит из-за контраста между темными и яркими областями. Таким образом, изменение диафрагмы, затвора или ISO не поможет исправить это.

«Задача художника — направить свет в сердце человека», — Роберт Шуман

Забудьте о «хорошем» освещении

Из-за проблем, о которых я упоминал, большинство фотографов избегают съемки в условиях плохого освещения. Они предпочитают работать при мягком освещении, которое обычно называют более приятным для глаз. Тем не менее, это не всегда правильный выбор при съемке портрета.

В тот день на улицах Гаваны было очень жарко. Итак, я использовал резкий свет, чтобы вызвать это чувство.

Помните, что вы хотите сопоставить свет с визуальной историей, которую вы хотите, чтобы портрет рассказал. Как мы только что узнали, у каждого условия освещения есть свои качества и характеристики.

В то время как мягкий свет от заходящего солнца может быть лучшим для фотосессии романтичной пары, он может быть менее подходящим для портрета трудолюбивого человека на улице.

Давайте перестанем использовать концепции хорошего и плохого освещения и начнем думать о более подходящем или менее подходящем освещении.

Планирование

Чтобы работать в наиболее подходящих условиях освещения, вы должны планировать это, а не просто желать этого. Проверьте прогноз погоды, а также время восхода и захода солнца. Например, если для вашего проекта вам нужно мягкое освещение, вы должны точно знать, где находиться и что делать на рассвете и на закате. Не тратьте ни минуты на сон, когда есть подходящий свет.

  1. Соотнесение времени суток с желаемым настроением. Вы должны выбрать наиболее подходящее время для работы и работы в соответствии с желаемыми результатами.
  2. Сопоставление визуального сюжета с заданными условиями освещения. Я часто выбираю визуальный сюжет в соответствии с имеющимся у меня освещением на месте.

Гибкость

Иногда даже при тщательном планировании меняется погода и, следовательно, меняется и естественное освещение. Вот что случилось со мной, когда я работал на командировке в южном Таиланде. В месте, известном нетронутыми пляжами и островками, похожими на открытки, могучий муссон решил появиться и показать всем, кто здесь хозяин. Сначала я боялся, что не смогу предоставить фотографии, которые я хотел, своему редактору.

Однако я точно знаю одно: ты не можешь бороться со светом. Поэтому я изменил свои планы и направился в небольшую деревню общины Чао Лех (Sea Gypsies). Этот визит (который в итоге стал семилетним проектом) позволил мне открыть для себя другую, гораздо менее туристическую сторону этого района. Я обнаружил историю о сражающемся сообществе морских дрифтеров, которое так и не восстановилось после цунами 2004 года.

Сообщество Чао Лех (Sea Gypsies) на юге Таиланда. Штормовая погода с ее мягким, низким синим светом придала образам ощущение «холодной зимы», которое идеально соответствовало ощущению, которое я хотел вызвать в этой истории.

Несколько дней спустя облака уступили место солнцу, и я вернулся к своему первоначальному списку съёмки. Когда я отправил изображения обратно в своему редактору, она была взволнована и решила написать полную историю об этом сообществе.

«Что делает фотографию странным изобретением, так это то, что ее основным сырьем являются свет и время». — Джон Бергер

В заключение, не ограничивайте себя работой исключительно при мягком свете, так оба вида света, создают большие проблемы и возможности. Как визуальный рассказчик, старайтесь всегда пытаться сопоставить историю, которую вы пытаетесь рассказать, с освещением, которое вы используете, чтобы донести эту визуальную историю до своих зрителей. Ключевым элементом является планирование, с некоторой гибкостью, и некоторая возможность для случайности.

Упражнение № 1 — использование компенсации чрезмерной экспозиции при работе в суровых условиях освещения.

  • Время: солнечный день.
  • Расположение: Любое место на открытом воздухе — от вашего заднего двора до местного парка.
  • Шаг первый: Поместите свою любимую модель (это может быть друг, член семьи, ваш партнер или любимая собака) под полуденным солнцем.
  • Шаг второй: Найдите минутку, чтобы понять, как свет освещает лицо вашего объекта. Вы замечаете высокий контраст между темными и светлыми областями (освещенный лоб против темных глаз)?
  • Шаг третий: работайте в режиме приоритета диафрагмы (A в Nikon и AV в Canon) и используйте компенсацию экспозиции (передержка), пока вам не удастся обеспечить больше света для глаз объекта. Не паникуйте, поскольку вы, вероятно, сожжете (потеряете детали) фон и части лица субъекта. Это нормально. Это упражнение заключается в том, чтобы прекратить просмотр ваших изображений с помощью инструмента гистограммы, и начать думать с точки зрения истории, и работает эта история или нет.

Резкий свет помог мне создать ощущение «шероховатости» в этом портрете, которое, как я чувствовал, подкрепляет визуальную историю, которую я хотел рассказать.

Упражнение № 2 — переключитесь на черно-белое во время работы в условиях мягкого освещения.

  • Время: пасмурный день или края дня.
  • Расположение: Любое место на открытом воздухе — от вашего заднего двора до местного парка.
  • Шаг первый: Подойдите к незнакомцу и попросите у него или у неё разрешение на портрет. Возможно, вы можете отправить окончательное изображение по электронной почте в знак признательности.
  • Шаг второй: Переключитесь в монохромный режим, который является черно-белой фотографией (в разделе Стиль изображения в Canon и Picture Control в Nikon).
  • Шаг третий: Снимите портрет крупным планом (только торс и лицо). Обратите внимание, как свет постепенно освещает лицо субъекта, создавая мягкие карманы теней, которые вызывают ощущение глубины.

Смотрите продолжение — Что такое — цвет света

Качество и количество света в вашей теплице

Назад

Четверг, 15 сентября 2022 г. | Трой Бючел

Свет важен, так как растения используют часть лучистой энергии, излучаемой солнцем, для фотосинтеза. Свет обычно путают с энергией. Качество света — это длина волны (в нанометрах, нм) в пределах электромагнитного спектра; т. е. синий свет составляет 450 нм, а красный свет — 650 нм. Каждая длина волны имеет свой пакет излучения или энергии (в Дж моль -1 ), называемые фотонами. Энергия фотона обратно пропорциональна его длине волны; чем короче длина волны, тем выше энергия и чем длиннее длина волны, тем ниже энергия, т.е. энергия коротковолнового синего света составляет 2,66×10 5 Дж•моль -1 , а длинноволнового красного света составляет 1,81×10

5 Дж•моль -1 . Уровень освещенности напрямую влияет на транспирацию, поглощение воды, цветение, прорастание, интермодальный рост и т. д. внутри растения.

Что такое солнечное излучение?

Это лучистая энергия, излучаемая солнцем с длиной волны от 280 до 2800 нм. Его можно разделить на ультрафиолетовый (100-380 нм), видимый свет (380-780 нм) и инфракрасный (700-3000 нм). Ультрафиолетовое излучение (особенно УФ-В и УФ-С) может быть вредным для растений, поскольку оно может вызвать фотохимическое повреждение клеточной ДНК и снизить скорость фотосинтеза. Ближняя инфракрасная радиация (700-1500 нм) вызывает повышение температуры листа. Большая часть полосы видимого света используется для фотосинтеза. Солнечная радиация измеряется пиранометром и выражается в Вт•м -2 ; в солнечный день солнечное излучение может достигать 1000 Вт•м -2 (мгновенное измерение). В тепличном хозяйстве солнечное излучение можно использовать для планирования орошения, поскольку эта энергия вызывает транспирацию растений. Растения используют до 5% солнечной радиации для фотосинтеза, остальное – на испарение. Солнечное излучение зависит от времени года, широты, высоты над уровнем моря, условий окружающей среды и времени суток.

Что такое видимый свет?

Видимый свет состоит из длин волн от 380 до 770 нм и делится на: фиолетовый (380–430 нм), синий (430–500 нм), зеленый (500–570 нм), желтый (570–590 нм), оранжевый (590–630 нм) и красный (630–770 нм). Люди могут воспринимать этот свет невооруженным глазом как цвет. Он измеряется фотометрическим датчиком и выражается в фут-канделях или люксах. В декоративном садоводстве этот параметр используется для определения количества света, необходимого растениям для роста и развития. Проблема с этим типом измерения заключается в том, что это мгновенное измерение, и растения не используют зеленый диапазон волн.

Что такое активное фотосинтетическое излучение (ФАР)?

ФАР – это количество световой энергии в диапазоне длин волн 400-700 нм, используемое растениями для фотосинтеза. Фотосинтез – это превращение CO 2 + вода в присутствии света в сахара и кислород. Хлорофилл, зеленый пигмент листьев, отвечает за поглощение энергии ФАР. ФАР измеряется квантовым датчиком и выражается в мкмоль•м -2 •с -1 . Диапазон значений от 0 (ночью) до 3000 мкмоль•м -2 •с -1 , но в ясный солнечный день ФАР, испускаемый солнцем, может составлять 2000 мкмоль•м -2 •с -1 (мгновенное измерение). PAR полезен для определения роста и развития растений, когда складывается количество, получаемое каждый день, в зависимости от интенсивности света (мгновенное измерение) и продолжительности (в день). На основе накопленной ФАР можно сравнивать модели роста и развития разных растений в разных теплицах. Например, растениям томата необходимо накопить примерно 1000 моль•м -2 PAR для цветения, независимо от того, находятся ли они на Северном полюсе или на экваторе. Больше света означает больше фотосинтеза и роста растений, но избыточный свет с точки зрения количества и качества не означает, что растение будет расти больше, поскольку существует точка насыщения. Преобразовать PAR в фут-канделы или люксы и наоборот можно только в том случае, если эти измерения находятся в пределах диапазона PAR и в ясный день.

PAR Фото: John Whitmarsh and Govindjee..Jasonphollinger


Наконец, чрезвычайно важно знать, какая часть электромагнитного спектра (диапазон волн – качество) будет измеряться, сколько энергии излучается (фотоны или кванты – количество) и каково воздействие на растения. Зная это, можно оптимизировать рост и развитие растений с точки зрения денег и времени.

Характеристики света: количество, качество, цвет и направление

Иногда мы забываем обо всех факторах, влияющих на освещение портрета. Мы можем сосредоточиться на направлении этого прекрасного света из окна, на цвете мимолетного заката, на тусклом свете в церкви или на этой стене света, созданной солнечным светом, отражающимся от здания. Приобретение навыков освещения означает учет всех четырех факторов при каждой фотографии, которую вы делаете.

Количество
Количество — это просто мера того, сколько света в сцене. Количество определяет многие факторы создания изображения — какой ISO вы можете использовать, настройки диафрагмы и выдержки, а также то, как вы должны удерживать камеру в устойчивом положении и позу объекта.

Цифровые камеры позволяют изменять ISO по желанию, в зависимости от требований условий освещения. Возможно, вы захотите использовать низкое значение ISO, чтобы получать изображения очень высокого качества, или, возможно, использовать широкие диафрагмы, как это делается в большинстве портретов. При перемещении в более темную область для повышения чувствительности чипа достаточно просто повернуть диск. Ранним цифровым камерам было очень трудно получить качественные файлы без сильного шума и других проблем, но теперь профессиональные цифровые камеры могут создавать файлы удивительного качества при высоких значениях ISO, о которых мы могли только мечтать с пленкой. Я призываю вас протестировать собственное оборудование, чтобы увидеть, каковы ваши пределы приемлемости.

Количество света — это величина, которую мы можем измерить. Но то, как мы его измеряем, может привести к совершенно разным результатам. Использование измерителя отраженного света, такого как в вашей камере, не всегда может дать наилучший результат. Это потому, что, какими бы замечательными они ни были, эти измерители не имеют мозга, чтобы сказать, что находится перед ними.

Поэтому, если позволяет время, я все же предпочитаю пользоваться счетчиком происшествий. Измерители падения считывают свет, падающий на них, поэтому их цвет или плотность не оспариваются. При правильном использовании быстрое измерение экспозиции должно поставить все значения на свои места, предполагая, что все они находятся в пределах динамического диапазона сенсора камеры.

Для съемки в быстром темпе, например, в день свадьбы, хороший экспонометр в сочетании с опытным оператором, который знает, когда вносить коррективы в экспозицию, должен обеспечить очень высокий процент точных экспозиций.

#1: Хотя этот снимок может выглядеть как экспозиция со вспышкой, сделанная в студии, на самом деле он сделан с использованием моделирующего света на стробоскопе. Теперь, когда цифровые камеры могут снимать с такими значениями ISO, о которых мы только мечтали много лет назад, открываются новые возможности. Я поднял ISO до 1600, сделал пользовательский баланс белого и снял это с выдержкой 1/50 и f/2.8, используя свет от моего софтбокса Larson (www.larson-ent.com) 4×6 футов и еще один источник света, скользящий по фону. . Прелесть этого в том, что, в отличие от вспышки, вы получаете то, что видите на объекте.
Nikon D300, объектив Tamron 28-75mm f/2.8. Модель: Виктория Анатон.

#1
Все фотографии © Стив Беделл, все права защищены

#2: Что вы делаете, когда хотите сделать портрет на пляже и получить хороший свет? Вы стреляете в сумерках. Этот портрет был сделан в конце лета на маяке Наббл в Йорке, штат Мэн. Яркое небо с заходящим солнцем добавляет изюминки позади меня, даже давая блики в глазах.
Nikon D300, объектив Tamron 28-75 мм с фокусным расстоянием 65 мм, ISO 200, 1/25 при f/4, штатив. Модель: Семья Дункельбергеров.

#2

Качество
В отличие от количества, не существует устройства для измерения качества света. Когда мы обсуждаем качество света, мы говорим о том, насколько он «жесткий» или «мягкий», то есть насколько жесткой или мягкой выглядит тень. Попробуйте следующее: поместите портретный объект под прямые солнечные лучи в полдень. Верхний свет создаст глубокие тени на глазах, шее и т. д. Тень от носа будет резкой и отчетливой. Мы называем качество этого света «жестким». Снимите один и тот же объект в одном и том же месте в одно и то же время в пасмурный день, и переход от светлых областей к теневым будет очень постепенным, без четких теневых линий. Этот свет «мягкий». Здесь нет правильного или неправильного выбора. Джордж Харрелл, знаменитый голливудский фотограф 20-го века, использовал очень резкий и жесткий свет; многие современные фотографы-знаменитости предпочитают мягкий свет.

Как вы находите или создаете жесткий или мягкий свет? Эмпирическое правило: чем больше источник света по отношению к объекту, тем мягче свет. Поместите большой софтбокс на расстоянии 2 футов от головы человека, и вы получите мягкий свет. Отодвиньте его на 20 футов, и он станет маленьким, жестким светом.

Снаружи используйте прямой солнечный свет для жесткого света, открытую тень для мягкого, с множеством промежуточных вариантов. Как правило, мягкий свет более красив, чем жесткий, но выбор остается за вами в зависимости от эффекта, которого вы пытаетесь достичь.

#3: Здесь у нас красивое мягкое качество света, полученное путем помещения Саши примерно в футе от стеклянной двери. Большой источник света создает «стену света», которая прекрасно подходит для красивых портретов. Возможно, вы не сможете сказать это крупным планом, но она лежит на полу. Я поставил ее на пол, чтобы направление света оставалось высоким; если бы она стояла, большая часть света была бы ниже ее. Обратите внимание, как ловушки находятся в положении «1 час». Движение в ее волосах было создано другим фотографом, размахивающим отражателем.
Nikon D300, объектив Tamron 28-75mm f/2.8 на 44 мм, ISO 800, 1/100 на f/2.8. Модель: Саша МакКормак.

#3

#4: Это изображение для театрального выстрела в голову. Мне нужен был мягкий, ровный свет, но я также хотел, чтобы в нем было немного изюминки, поэтому я использовал мягкую коробку высоко над ней и серебряный отражатель снизу, чтобы добавить удара и поймать свет в ее глазах. Также использовались свет для волос и фоновый свет.

Nikon D300, объектив Sigma 50–150 мм при 85 мм, ISO 200, 1/125 при f/5,6. Модель: Миранда Найлс.

#4

#5: Это изображение получило множество наград и доказывает, что способность видеть и оценивать свет важнее оборудования. Это было сделано с использованием одного окна в качестве источника света в заброшенном доме. Комната маленькая, а стены светлые, поэтому сама зона обеспечивала собственный заполняющий свет. Я слегка повернул голову Кенни к свету из окна, чтобы убедиться, что у меня есть блики как на теневой, так и на светлой стороне лица. Поскольку у него темная кожа и он одет в белое, я использовал отражатель, чтобы заблокировать нижнюю часть окна, чтобы уменьшить количество света, падающего на его плечо и руки.
Nikon D300, объектив Tamron 28-75 мм при 50 мм, ISO 200, 1/125 при f/3,2. Модель: Кенни Лав.

#5

Цвет
Свет может сильно влиять на общее настроение сцены. В глубокой тени, например, мы иногда называем свет «холодным» или «голубым». На закате мы можем получить красивый теплый свет. В отличие от качества света, цвет света можно объективно определить с помощью измерителя цветовой температуры. Отдельные портативные измерители цвета дороги, некоторые около 1000 долларов, и на самом деле не нужны большинству фотографов, особенно с цифровыми камерами, где мы можем изменять цветовую температуру по желанию.

Цвет оценивается по шкале Кельвина, стандартной мере цвета, которая работает с «цветовыми температурами», где синий оттенок имеет более высокую цветовую температуру, чем теплый или янтарный оттенок. Понимая различные цветовые температуры, мы можем использовать эту информацию для получения точного цвета или для создания эффектов путем сопоставления и несовпадения цветовых температур.

Дневной свет и электронная вспышка считаются находящимися в диапазоне от 5000 до 5500°K. Лампа в вашей гостиной имеет температуру около 2500 К (тепло). Температура открытой тени может быть около 8000˚K (холодная). Вы можете использовать эту информацию в своих интересах. Сделайте свадебный снимок на пляже в сумерках с помощью видеосвета и установите баланс белого на 3200°K, чтобы сбалансировать видеосвет. Окружающий дневной свет, вероятно, будет иметь температуру около 8000 К и станет очень голубым, что создаст драматический вид.

Цифровое изображение открывает для нас широкий спектр возможностей. Не зацикливаться на любой пленке в камере — огромное преимущество. Раньше я делал промышленные слайд-шоу для компании в больших фабричных зданиях со смесью флуоресцентных и натриевых ламп, и мне приходилось использовать фильтры цветокоррекции, чтобы получить приличный цвет. Это заняло время, чтобы понять, плюс вырубил мой свет. Теперь это так же просто, как потратить минуту, чтобы создать пользовательский баланс белого и завершить любые дисбалансы цветовых областей при постобработке.

#6: Здесь у меня есть модель, освещенная очень мягким светом из окна. Я прочитал и настроил камеру, чтобы сбалансировать цвет на ней, а не окружающий свет. Это означает, что лампы накаливания на заднем плане станут более желтыми, создавая теплый эффект.
Nikon D300, объектив Sigma 17-35 мм с фокусным расстоянием 17 мм, ISO 400, 1/15 при f/2,8. Модель: Алессандра Сакко.

#6

#7: Что делать, если вы хотите, чтобы ваша модель действительно выделялась на фоне? Я использовал прямую вспышку для более модного вида, установил экспозицию на ней примерно на стоп больше, чем фон, и смешал источники света. Я использовал янтарный гель поверх вспышки и установил баланс белого на 3200 K, чтобы дневной свет был очень синим, а более теплые тона модели выделяли ее.
Nikon D300, ISO 400, объектив Tamron 28-75mm f/2.8. Модель: Виктория Анатон.

#7

Направление
Направление — это то, что формирует объект. В студии, например, мы перемещаем наш основной свет, пока не остановимся на направлении, которое дает нам форму лица, которую мы хотим, свет в глазах, тени от носа и блики на щеках, которые мы ищем.

Снаружи немного сложнее и приходится двигать объект, пока все не встанет на свои места. Это большая проблема при портретной съемке на открытом воздухе при естественном освещении — найти приемлемые схемы освещения и подходящий фон.

Направление света сильно влияет на объект. Вы можете использовать «расщепленный» свет для создания драмы, свет «Рембрандт» (треугольный блик на щеке на теневой стороне) для классического образа, свет «бабочка» (тень от носа имеет форму бабочки) для создания классического образа. красивые лица и множество других вариантов направления. Эти настройки освещения дополняются вторичными источниками света, которые вы добавляете в настройку — «отталкивающие» источники света скользят по объекту, а подсветка отделяет объект от фона.

#8: Это изображение является примером того, как можно создать эффектный портрет с помощью всего лишь одного источника света. Я использовал софтбокс Larson 4×6 в фотогеничном свете. Я повернул софтбокс так, чтобы использовать только задний край, потому что я не хотел, чтобы свет падал на фон. Затем я использовал серебряный отражатель, чтобы создать акцентный свет сзади. Зерно было добавлено для эффекта. Камера
Fuji S Pro, объектив Tamron 28–75 мм, фокусное расстояние 70 мм, ISO 200, 1/60 при f/8. Модель: Флинт.

#8

#9: Я преподавал в Багамской международной школе фотографии, и на этом портрете Кенни Лав, директор школы. Кенни сидел на перилах патио второго этажа, которое было закрыто навесом. Солнце было за камерой, но было закрыто навесом, а свет отражался от белого пола и действовал как заливка. Навес заблокировал свет сверху и позволил нам использовать яркое небо в качестве основного света, скользящего по его лицу.
Nikon D300, объектив Tamron 28-75mm f/2.

Качество света: Светотехническое бюро «Качество Света» в Москве

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх