Действия Photoshop: изменение цветового режима
Руководство пользователя Отмена
Поиск
- Руководство пользователя Photoshop
- Введение в Photoshop
- Мечтайте об этом. Сделайте это.
- Новые возможности Photoshop
- Редактирование первой фотографии
- Создание документов
- Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос наборов настроек, операций и настроек
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
- Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
- Библиотеки Creative Cloud Libraries
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Сетка и направляющие
- Создание операций
- Отмена и история операций
- Photoshop на iPad
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочей средой
- Системные требования | Photoshop на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавление фотографий
- Работа со слоями
- Рисование и раскрашивание кистями
- Выделение участков и добавление масок
- Ретуширование композиций
- Работа с корректирующими слоями
- Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
- Применение операций трансформирования
- Обрезка и поворот композиций
- Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление параметрами приложения
- Сенсорные ярлыки и жесты
- Комбинации клавиш
- Изменение размера изображения
- Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание и использование смарт-объектов
- Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
- Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Общие сведения о рабочей среде
- Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
- Открытие облачных документов и работа с ними
- Совместная работа с заинтересованными сторонами
- Ограниченные возможности редактирования облачных документов
- Облачные документы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
- Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Не удается создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Общий доступ к облачным документам и их редактирование
- Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
- Рабочая среда
- Основные сведения о рабочей среде
- Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
- Создание документов
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Галерея инструментов
- Установки производительности
- Использование инструментов
- Сенсорные жесты
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Обзорные версии технологии
- Метаданные и комментарии
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Помещение изображений Photoshop в другие приложения
- Установки
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Линейки
- Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
- Указание колонок для изображения
- Отмена и история операций
- Панели и меню
- Помещение файлов
- Позиционирование элементов с привязкой
- Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
- Наборы настроек
- Настройка комбинаций клавиш
- Сетка и направляющие
- Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
- Photoshop для дизайна
- Монтажные области
- Просмотр на устройстве
- Копирование CSS из слоев
- Разделение веб-страниц на фрагменты
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменение компоновки фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание веб-фотогалерей
- Основные сведения об изображениях и работе с цветом
- Изменение размера изображений
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер и разрешение изображения
- Импорт изображений из камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов цвета
- HDR-изображения
- Подбор цветов на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стирание фрагментов изображения
- Режимы наложения
- Выбор цветов
- Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
- Информация об изображениях
- Фильтры искажения недоступны
- Сведения о цвете
- Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
- Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим (или режим изображения)
- Цветовой оттенок
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
- Битовая глубина и установки
- Слои
- Основные сведения о слоях
- Обратимое редактирование
- Создание слоев и групп и управление ими
- Выделение, группировка и связывание слоев
- Помещение изображений в кадры
- Непрозрачность и наложение слоев
- Слои-маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
- Маскирование слоев при помощи векторных масок
- Управление слоями и группами
- Эффекты и стили слоев
- Редактирование слоев-масок
- Извлечение ресурсов
- Отображение слоев с помощью обтравочных масок
Формирование графических ресурсов из слоев- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
- Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
- Выравнивание и распределение слоев
- Копирование CSS из слоев
- Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
- Просвечивание для отображения содержимого других слоев
- Слой
- Сведение
- Совмещенные изображения
- Фон
- Выделения
- Рабочая среда «Выделение и маска»
- Быстрое выделение областей
- Начало работы с выделениями
- Выделение при помощи группы инструментов «Область»
- Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
- Выбор цветового диапазона в изображении
- Настройка выделения пикселей
- Преобразование между контурами и границами выделенной области
- Основы работы с каналами
- Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
- Создание временной быстрой маски
- Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
- Выбор областей фокусировки в изображении
- Дублирование, разделение и объединение каналов
- Вычисление каналов
- Выделение
- Ограничительная рамка
- Коррекции изображений
- Деформация перспективы
- Уменьшение размытия в результате движения камеры
- Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
- Экспорт таблиц поиска цвета
- Корректировка резкости и размытия изображения
- Общие сведения о цветокоррекции
- Применение настройки «Яркость/Контрастность»
- Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
- Корректировка «Уровни»
- Коррекция тона и насыщенности
- Коррекция сочности
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая коррекция тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
- HDR-изображения
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Подбор цветов на изображении
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Корректировка «Кривые»
- Режимы наложения
- Целевая подготовка изображений для печатной машины
- Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Фильтр
- Размытие
- Осветление или затемнение областей изображения
- Избирательная корректировка цвета
- Замена цветов объекта
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Новые возможности Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Обратимое редактирование в Camera Raw
- Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
- Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
- Поворот, обрезка и изменение изображений
- Корректировка цветопередачи в Camera Raw
- Краткий обзор функций | Adobe Camera Raw | Выпуски за 2018 г.
- Обзор новых возможностей
- Версии обработки в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
- Заплатка и перемещение с учетом содержимого
- Ретуширование и исправление фотографий
- Коррекция искажений изображения и шума
- Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
- Преобразование изображений
- Трансформирование объектов
- Настройка кадрирования, поворотов и холста
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, фигур и контуров
- Перспектива
- Использование фильтра «Пластика»
- Масштаб с учетом содержимого
- Трансформирование изображений, фигур и контуров
- Деформация
- Трансформирование
- Панорама
- Рисование и живопись
- Рисование симметричных орнаментов
- Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
- Сведения о рисовании
- Рисование и редактирование фигур
- Инструменты рисования красками
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавление цвета в контуры
- Редактирование контуров
- Рисование с помощью микс-кисти
- Наборы настроек кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
- Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
- Создание узоров
- Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
- Управление контурами
- Управление библиотеками узоров и наборами настроек
- Рисование при помощи графического планшета
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
- Рисование с помощью узора
- Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
- Текст
- Добавление и редактирование текста
- Универсальный текстовый редактор
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Форматирование символов
- Форматирование абзацев
- Создание эффектов текста
- Редактирование текста
- Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
- Шрифт для арабского языка и иврита
- Шрифты
- Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
- Азиатский текст
- Создание текста
- Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
- Добавление и редактирование текста
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактирование слоев видео и анимации
- Общие сведения о видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Рисование кадров в видеослоях
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создание анимации кадров
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Создание анимаций по временной шкале
- Создание изображений для видео
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Использование эффектов группы «Галерея размытия»
- Основные сведения о фильтрах
- Справочник по эффектам фильтров
- Добавление эффектов освещения
- Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
- Фильтр «Масляная краска»
- Эффекты и стили слоев
- Применение определенных фильтров
- Растушевка областей изображения
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранение файлов в других графических форматах
- Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Сохранение файлов в Photoshop
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать через Photoshop
- Печать и управление цветом
- Контрольные листы и PDF-презентации
- Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
- Печать плашечных цветов
- Дуплексы
- Печать изображений на печатной машине
- Улучшение цветной печати в Photoshop
- Устранение неполадок при печати | Photoshop
- Автоматизация
- Создание операций
- Создание изображений, управляемых данными
- Сценарии
- Обработка пакета файлов
- Воспроизведение операций и управление ими
- Добавление условных операций
- Сведения об операциях и панели «Операции»
- Запись инструментов в операциях
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
- Управление цветом
- Основные сведения об управлении цветом
- Обеспечение точной цветопередачи
- Настройки цвета
- Работа с цветовыми профилями
- Управление цветом документов для просмотра в Интернете
- Управление цветом при печати документов
- Управление цветом импортированных изображений
- Выполнение цветопробы
- Подлинность контента
- Подробнее об учетных данных для содержимого
- Идентичность и происхождение токенов NFT
- Подключение учетных записей для творческой атрибуции
- 3D-объекты и технические изображения
- 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Печать 3D-объектов
- 3D-рисование
- Усовершенствование панели «3D» | Photoshop
- Основные понятия и инструменты для работы с 3D-графикой
- Рендеринг и сохранение 3D-объектов
- Создание 3D-объектов и анимаций
- Стеки изображений
- Процесс работы с 3D-графикой
- Измерения
- Файлы формата DICOM
- Photoshop и MATLAB
- Подсчет объектов на изображении
- Объединение и преобразование 3D-объектов
- Редактирование 3D-текстур
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Настройки панели «3D»
Существует возможность определить условия смены цветового режима, чтобы преобразование происходило во время операции, которая представляет собой серию команд, последовательно применяемых к одному или нескольким файлам. Если смена режима является частью операции и режим открываемого изображения не соответствует указанному в операции исходному режиму, может произойти ошибка. Например, предположим, что одним из этапов операции является преобразование изображения из исходного режима RGB в целевой режим CMYK. Применение этой операции к изображению, находящемуся в режиме градаций серого или в любом другом режиме, отличном от RGB, приведет к ошибке.
При записи операции можно воспользоваться командой Изменение цветового режима, чтобы указать один или несколько исходных режимов и один целевой.
Выполните следующие быстрые действия, чтобы добавить изменение цветового режима в операцию.
Начните запись операции.
Выберите меню Файл > Автоматизация > Изменение цветового режима.
В диалоговом окне Изменение цветового режима выберите один или несколько режимов в качестве исходных. Можно также нажать кнопку Все, чтобы выбрать все возможные режимы, или Нет, чтобы не был выбран ни один режим.
Выберите целевой режим из всплывающего меню Режим.
Нажмите кнопку ОК. Изменение цветового режима будет добавлено в панель Операции в качестве нового шага.
Еще похожее
- Операции воспроизведения и управления
- Преобразование между цветовыми режимами
- Добавление условных операций | CreativeCloud
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Как изменить цветовое пространство в Photoshop
Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.
Когда вы хотите экспортировать свои фотографии недвижимости, управление цветом в Photoshop может сбивать с толку из-за множества вариантов. Знание того, как изменить цветовое пространство в Photoshop, может помочь вам выводить изображения в цветовом пространстве, поддерживаемом принтером или устройствами, которые вы собираетесь использовать.
Быстрая Навигация
- Как изменить цветовое пространство в Photoshop
- Откройте диалоговое окно «Параметры цвета».
- Установите режим изображения RGB
- Сохраните настройки
- FAQ
- Важно ли цветовое пространство при съемке в формате RAW?
- Может ли графический процессор влиять на цвет монитора?
- Заключительные мысли
Как изменить цветовое пространство в Photoshop
После редактирования фотографий недвижимости в Photoshop вы можете распечатать их, загрузить в Интернет или импортировать в другое приложение для дальнейшего редактирования. Знание того, как изменить цветовое пространство в Photoshop, поможет вам изменить цветовое пространство ваших фотографий в зависимости от предполагаемого использования.
Цветовое пространство — это точное представление всего диапазона цветов. Это как контейнер с различными цветами, и вся цветовая гамма становится цветовой гаммой. В зависимости от устройства любой цвет за пределами этого диапазона не будет виден.
Например, человеческий глаз имеет определенную гамму, часть электромагнитного спектра, известную как видимый свет. Точно так же разные устройства имеют разные цветовые гаммы, которые они могут либо печатать, либо отображать. К счастью, это можно изменить с помощью настроек цвета.
Откройте диалоговое окно «Параметры цвета».
Вы можете увидеть цветовое пространство изображения в нижней части рабочей области. Если цветовое пространство не указано, оно будет отображаться без тегов. Откройте настройки цвета Photoshop, чтобы изменить цветовое пространство.
- Нажмите «Изменить», а затем выберите настройки цвета в нижней части меню или используйте сочетания клавиш Shift + Command + K, если вы используете Mac, или Shift + Ctrl +, если вы используете ПК с Windows.
- Вы увидите панель «Настройки», «Рабочие пространства» и панель «Политики управления цветом» в левой части диалогового окна.
Хотя рабочие области и политики управления цветом имеют серые границы, разделяющие их на визуальном дисплее, на практике они неразрывно связаны. Рабочие пространства в первую очередь означают цветовые пространства, связанные с различными режимами изображения, такими как:
Режим изображения RGB
RGB обычно означает красный, зеленый и синий. Это означает, что любой документ в этом режиме будет иметь красный, зеленый и синий каналы, объединенные для создания видимого цвета изображения.
По умолчанию Photoshop связывает режим изображения RGB с цветовым пространством sRGB. У sRGB могут быть другие номера с точки зрения кода и версии IEC.
Режим изображения CMYK
CMYK обычно означает голубой, пурпурный, желтый и черный. Photoshop автоматически свяжет эту модель с цветовым пространством US Web Coated (SWOP) v2. Этот режим подходит для допечатного редактирования документа при подготовке к печати вывода на многобарабанная офсетная печатная машина.
Обычно в этих принтерах используются голубые, пурпурные, желтые и черные чернила на четырех барабанах для создания изображений на листах бумаги, которые прижимаются при вращении барабанов.
Режим оттенков серого и режим плашечных цветов
Настройки цвета Photoshop по умолчанию связывают режим оттенков серого и плашечных цветов с цветовым пространством Dot Gain 20%. В большинстве случаев вам не потребуется изменять настройки этих режимов по умолчанию.
Установите режим изображения RGB
Несмотря на то, что Adobe Photoshop поставляется с цветовым пространством sRGB в качестве настройки по умолчанию для режима изображения RGB, есть несколько цветовых пространств на выбор. Когда вы нажмете на поле со списком, вы увидите некоторые параметры цветового пространства, разделенные серой рамкой.
В большинстве случаев цветовые пространства под этой границей связаны с видео, поэтому вы будете использовать только верхние. Щелкните стрелку в раскрывающемся списке RGB, чтобы выбрать одно из следующих цветовых пространств. Узнайте больше о тразница между RGB и sRGB.
Цветовое пространство sRGB
Цветовое пространство sRGB является старейшим в Photoshop и связано с первыми мониторами VGA и фотопринтерами. Это самое маленькое цветовое пространство в Photoshop с точки зрения более богатых цветовых оттенков.
Это означает, что в цветовом пространстве sRGB будет меньше информации о цвете, чем в других цветовых пространствах. Малая природа sRGB делает его наиболее поддерживаемым цветовым пространством, поскольку многие устройства могут точно отображать или печатать его.
Кроме того, sRGB — это цветовое пространство, поддерживаемое многими веб-браузерами. Если вы планируете загружать свои фотографии в Интернет или отображать их на самых разных устройствах, таких как телефоны, используйте цветовое пространство sRGB.
Adobe RGB 1998
Adobe RGB 1998 — это более новое цветовое пространство, чем sRGB, и оно позволяет отображать или печатать более широкий диапазон цветов. Учитывая, что большинство современных принтеров поддерживают это цветовое пространство, это лучший вариант сохранить вашу работу для печати.
Цветовое пространство ProPhoto RGB
ProPhoto RGB — самый большой цвет космос в фотошопе, поддерживающий широкий диапазон тональности, что дает широкий спектр цветов. Как правило, многие считают, что никакие принтеры не могут выводить или отображать устройства, способные отображать цветовое пространство ProPhoto RGB.
Учитывая, что цветовое пространство ProPhoto RGB содержит больше информации о цвете, чем другие цветовые пространства, это лучший вариант для использования, когда вы планируете экспортировать изображение и редактировать его в другом приложении, например Lightroom.
Сохраните настройки
После выбора наилучшего цветового пространства в зависимости от того, как вы собираетесь использовать свои фотографии недвижимости, вам необходимо сохранить настройки для упрощения загрузки.
- Нажмите кнопку «Сохранить» в диалоговом окне «Настройки цвета».
- Введите название ваших настроек цвета
- Нажмите на кнопку Сохранить.
- В появившемся диалоговом окне «Комментарий к настройкам цвета» введите описание ваших настроек для облегчения запоминания.
FAQ
Важно ли цветовое пространство при съемке в формате RAW?
Нет, цветовое пространство не имеет значения при съемке в формате RAW. Как правило, у вас будет возможность установить цветовое пространство, выбрав целевое пространство в конвертере RAW. Однако вам нужно будет учитывать ваше цветовое пространство, когда вывод изображений RAW в формате JPEG с камеры.
Может ли графический процессор влиять на цвет монитора?
Да, GPU (графический процессор) может повлиять на вывод монитора. Например, низкокачественный графический процессор будет предлагать низкую глубину цвета, низкое разрешение, несколько цветовых форматов и несколько цветовых пространств.
Заключительные мысли
После редактирования и применения специальных эффектов к вашим фотографиям недвижимости качество печати или веб-рендеринга зависит от того, знать, как изменить цвет пространство в фотошопе. Для мобильных устройств и онлайн-загрузок используйте sRGB, а для дальнейшего редактирования в другом приложении используйте ProPhoto RGB.
Как изменить цветовой режим в Photoshop (управление цветом)
Йорис ХермансА- А+
Скачать как PDF
Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно
Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:
Основы бизнеса
Шпаргалки
Детская фотография
Красочные городские пейзажи
Состав
Творческая фотография
Креативные концепции портрета
Цифровые фотоколлажи
Сказочная портретная фотография
Фотография еды
Интерьерная фотография
Редактирование ландшафта
Пейзажная фотография
Обработка Lightroom
Пресеты Lightroom
Длинная выдержка
Макрофотография
Фотография Млечного Пути
Моя камера и фотография
Органический маркетинг
Домашние животные
Фотография товара
Фотография неба
Социальные сети
Натюрморт
Интервальная съемка
Туристическая фотография
Городская фотография
Фотография дикой природы
Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.Если вы хотите изменить цветовой режим в Photoshop, вы можете сделать это несколькими способами. В этой статье мы покажем вам, как это сделать с помощью меню, панели инструментов и сочетаний клавиш. Мы также покажем вам, как сохранить ваши настройки в качестве пресета для будущего использования.
Как изменить цветовой режим в Photoshop и использовать цветовые режимы Photoshop
Цветовые режимы определяют, как фотография будет представлена на экране или в печати.
Влияет на сочетание цветов в зависимости от количества каналов в цветовой модели. Различные цветовые режимы приводят к разным уровням детализации цвета и размеру файла.
Цель вашего проекта определит, какой цветовой режим использовать.
Как изменить цветовой режим в Photoshop
Изменить цветовой режим Photoshop очень просто.
Перейдите в меню «Изображение» > «Режим», чтобы выбрать другой цветовой режим.
Различные цветовые режимы
Это была самая простая часть. Трудная часть состоит в том, чтобы знать, что делает каждый цветовой режим.
Вот обзор различных цветовых режимов в Photoshop.
Цвет RGB
Цветовой режим RGB использует три цвета для воспроизведения цветов на экране. Это стандартный цветовой режим Photoshop, наиболее важный для фотографов.
Компьютерные мониторы и камеры используют модель RGB.
RGB объединяет красный, зеленый и синий цвета для создания всех цветов. Модель RGB очень большая и состоит из миллионов цветов. Каждая крошечная точка на мониторе или экране компьютера содержит информацию RGB.
Точный диапазон цветов может варьироваться в зависимости от приложения или устройства.
Цвет CMYK
Цветовой режим CMYK основан на использовании чернил. Photoshop назначает процент чернил каждому пикселю. Светлым цветам назначается небольшой процент чернил, а более темным цветам — более высокий процент.
Используйте режим CMYK при работе с изображениями, которые вы хотите напечатать.
Всегда лучше начать редактирование в режиме RGB перед преобразованием в CMYK. При преобразовании в CMYK цвета на экране могут выглядеть иначе.
Часто они выглядят тусклыми и менее яркими. Это связано с тем, что некоторые цвета невозможно напечатать. Модель RGB намного больше, чем модель CMYK.
Кроме того, преобразование в CMYK приведет к увеличению размера файла из-за использования четырех каналов.
Обычно фотографам не нужно самостоятельно переходить на CMYK. Принтеры будут использовать свой собственный цветовой профиль. Это сделает работу лучше, чем Photoshop.
Всегда отправляйте свои фотографии на принтер в RGB.
Оттенки серого
В режиме «Оттенки серого» в изображении используются различные оттенки серого. Каждый пиксель получает значение яркости в диапазоне от 0 до 255 (от белого до черного).
Значения оттенков серого также могут быть измерены как процентное содержание черных чернил.
Двухцветный режим
Двухцветный режим создает изображения с использованием от одного до четырех пользовательских цветов или чернил. Вот как использовать двухцветный режим в Photoshop.
Как перейти на двухцветный режим
Шаг 1. Преобразовать в оттенки серого
Невозможно преобразовать изображение RGB или CMYK напрямую в двухцветный. Во-первых, вы должны преобразовать изображение в оттенки серого.
Перейдите в меню «Изображение» > «Режим» и выберите «Оттенки серого».
Шаг 2. Преобразование в Duotone
Снова перейдите в меню «Изображение» > «Режим» и выберите «Двухцветный». Появится другое окно, где вы можете выбрать до четырех цветов. Выберите нужный тип в раскрывающемся меню Тип.
В моем примере я выбрал Duotone с черным и желтым. Нажмите «ОК».
Изображение теперь состоит только из двух цветов с разными значениями.
Лабораторный режим
Лабораторный режим особенный. Он основан на том, как люди видят цвета. Значения в LAB Color представляют цвета, которые может видеть человек с нормальным зрением.
Lab — это аппаратно-независимая цветовая модель, потому что она описывает, как выглядит цвет. Другие модели описывают, сколько вам нужно определенного красителя или какова ценность пикселя.
Индексированный цвет
В режиме индексированного цвета Photoshop создает таблицу поиска цветов. Эта таблица хранит и индексирует цвета на фотографии. Если цвет в оригинале не появляется, он выберет ближайший или имитирует его.
Он может уменьшить размер файла, сохранив визуальное качество, необходимое для мультимедиа и веб-страниц. Имейте в виду, что не все инструменты редактирования доступны в этом режиме. Вы должны преобразовать в RGB, чтобы получить доступ ко всем инструментам.
Многоканальный
Этот режим полезен только для специализированной печати. Как и Indexed Color, вы редко будете использовать его в качестве фотографа. Photoshop использует 256 уровней серого в каждом канале при переходе на индексированный цвет.
Растровое изображение
Цветовой режим растрового изображения использует только черно-белое изображение для создания изображения. Поскольку он не использует серые тона, изображения часто выглядят грубыми и гранулированными.
Это растровое изображение в масштабе 100%.
Как и в случае с Duotone, изображение необходимо сначала преобразовать в оттенки серого.
Проблема с преобразованием
Проблемы начинаются, когда вы начинаете преобразование из одного цветового режима Photoshop в другой. Каждый раз, когда вы конвертируете изображение, вы можете потерять информацию о цвете.
По этой причине вы должны сначала закончить редактирование изображения. Затем, только в конце, конвертируйте его в новый цветовой режим.
Часто вы не увидите никакой разницы в Photoshop после конвертации. Разница будет видна только в конечном результате.
На другом устройстве или при печати цвета вашего изображения могут выглядеть совершенно иначе, если они не будут преобразованы должным образом.
Управление цветом
Цветовые режимы Photoshop, наряду с цветовыми профилями, являются частью важной концепции: Управление цветом.
Целью управления цветом является преобразование цветовых представлений. Цифровые камеры, принтеры и компьютеры по-разному обрабатывают и воспроизводят цвета.
Целью управления цветом является согласование цветов на всех устройствах. Для фотографов это важно при изготовлении отпечатков. Вы хотите, чтобы цвета ваших отпечатков выглядели так же, как на экране вашего компьютера.
Это становится еще более важным, когда вы хотите отправить файлы на принтер. Без управления цветом вы не сможете контролировать результат.
К сожалению, идентичная цветопередача невозможна. У каждого устройства или носителя есть свои ограничения. Экран излучает свет, а принтер использует чернила. Цвета никогда не будут одинаковыми, но управление цветом поможет вам максимально приблизиться к ним.
Каждое устройство имеет свой собственный цветовой профиль. Например, ваш компьютер и принтер будут иметь разные.
Вот почему важно знать о различных цветовых режимах в Photoshop. Это даст вам базовое понимание управления цветом.
Заключение
Управление цветом может быть очень запутанным для начинающего фотографа. Часто люди считают ненужным разбираться в управлении цветом, пока не столкнутся с проблемами, связанными с цветами распечатываемых фотографий.
Но это так важно знать, потому что даже белизна бумаги, которую вы выбираете, влияет на конечные цвета. Разнообразие устройств и носителей, которые мы используем, делает управление цветом таким важным сегодня.
Цветовые режимы в Photoshop — это только начало. Как только вы узнаете различия между ними, вы можете двигаться дальше и узнать больше о цветовых профилях и управлении цветом. Лучший способ изучить детали — сделать их простыми.
Начните с изучения того, как ваш компьютер и принтер обрабатывают и воспроизводят цвета.
Постарайтесь, чтобы цвета отпечатков соответствовали вашему экрану. Как только вы поймете, как это сделать, вы сможете узнать о конкретных цветовых профилях для каждого из используемых вами устройств.
Как изменить цветовой режим в Photoshop (краткие советы)
Цветовые режимы могут быть запутанной частью редактирования изображений, особенно для новых редакторов, которые только начинают изучать техническую сторону вещей. Даже многие опытные редакторы могут проводить большую часть своего времени, работая в стандартном цветовом режиме RGB, используемом для отображения на экране.
Изменить цветовой режим изображения в Photoshop довольно просто — требуется гораздо больше времени, чтобы изучить различия между каждым режимом изображения (подробнее об этом позже).
Выполните следующие действия, чтобы изменить цветовые профили/режимы в Photoshop.
Откройте меню Image , выберите подменю Mode , а затем выберите нужный цветовой режим. Photoshop преобразует изображение из текущего цветового режима в новый выбранный цветовой режим.
Чтобы использовать определенные цветовые режимы, такие как Bitmap и Duotone , сначала необходимо изменить цветовой режим на Оттенки серого, чтобы сбросить всю информацию о цвете, а затем вы сможете переключиться на нужный режим.
Вот и все! Но если вы хотите узнать больше о различных доступных цветовых профилях и о том, когда каждый из них полезен, читайте дальше. Я постараюсь не вдаваться в технические подробности, чтобы все это превратилось в бессмысленный жаргон, но цветовые режимы — это очень техническая тема, поэтому, пожалуйста, простите меня заранее.
Содержание
- 3 Общие цветовые режимы/профили
- Режим RGB
- Режим CMYK
- Режим оттенков серого
- Специализированные цветовые режимы
- Bitmap Mode
- Duotone Mode
- Indexed Color Mode
- Lab Mode
- Multichannel Mode
- A Final Word
3 Common Color Modes/Profiles
I’m not a technical color specialist, but I Я знаком с наиболее распространенными параметрами, которые вам понадобятся при ежедневном редактировании, поэтому давайте подробнее рассмотрим три наиболее распространенных цветовых режима, используемых в Photoshop.
Режим RGB
Это наиболее часто используемый цветовой режим в Photoshop. Мало того, что это цветовой режим по умолчанию, используемый для создания новых документов, режим RGB также используется для всей экранной графики, будь то цифровые фотографии, графика веб-сайта или элементы пользовательского интерфейса для вашего новейшего приложения.
RGB означает красный зеленый синий, и каждое изображение RGB состоит из трех цветовых каналов: красного канала, зеленого канала и синего канала.
Каждый канал фактически является изображением в градациях серого, но чисто белые пиксели в красном канале обрабатываются как чисто красные, чисто зеленые в зеленом канале и чисто синие в синем канале.
Три канала объединены для создания любого цвета, который может отображать ваш монитор (и, возможно, даже некоторых цветов, которые он не может отображать!).
Режим CMYK
Режим CMYK является другим часто используемым цветовым режимом в Photoshop, поскольку он используется коммерческими принтерами для печати всех документов. Если вы конвертируете фотографию или графику для печати, использование цветового режима CMYK (вместе с правильно откалиброванным монитором) гарантирует, что результаты печати будут выглядеть так же хорошо, как и на экране.
Для печатной графики необходим другой цветовой режим из-за различий в способах создания цветов.
В модели RGB, используемой для экранной графики, ваше устройство фактически излучает различные цвета света в сочетании для создания цветов, которые вы видите, что называется аддитивной цветовой моделью.
Но когда вы смотрите на лист фотобумаги, вы видите только отраженный свет от источника окружающего света, что требует использования субтрактивной цветовой модели, такой как CMYK, для точного представления цветов.
Мне гораздо удобнее работать с цветами в режиме RGB, но это потому, что я не много работаю с печатью. Хотя я не думаю, что «печать умирает», как все привыкли говорить, она определенно отошла на второй план по сравнению со всеми захватывающими вещами, происходящими в цифровом мире.
Режим оттенков серого
Режим оттенков серого делает более или менее то, что написано на банке: изображения сохраняются без какой-либо информации о цвете. Изменение цветового режима на «Оттенки серого» приведет к удалению всей цветовой информации из существующего изображения, поэтому используйте ее осторожно!
Часто необходимо сначала переключить изображение в режим «Оттенки серого», прежде чем переключаться в один из более специализированных цветовых режимов, описанных ниже, поскольку они обрабатывают цвета совершенно иначе, чем более стандартные режимы RGB и CMYK.
Специализированные цветовые режимы
В дополнение к обычным цветовым режимам, указанным выше, существует несколько других узкоспециализированных цветовых режимов, подходящих только для очень специфических ситуаций. Большинство из них используются для печати, но есть несколько технических режимов, которые обычно используются для преобразования цветов.
Я не буду вдаваться в подробности, потому что если вам нужно использовать эти режимы, вы, вероятно, уже знаете, как они работают, но если вам действительно интересно, вы можете узнать больше о каждом цветовом режиме от Adobe.
Растровый режим
Растровый режим — это самый простой цветовой режим, с которым может работать Photoshop. Он отбрасывает всю информацию о цвете и тоне и просто использует чисто черные и чисто белые пиксели для создания изображения.
Двухцветный режим
Представьте себе изображение в градациях серого, но вместо оттенков серого в изображении используется другой цвет: это двухцветное изображение.
Двухцветный режим обычно используется для печати с определенными плашечными цветами, которые предварительно выбираются и смешиваются, а не создаются путем комбинирования красок CMYK, как это обычно делают принтеры.
Двухцветный режим на самом деле поддерживает монотоны, дуотоны, тритоны и квадроны, но вам придется сначала переключить цветовой режим на Оттенки серого, прежде чем вы сможете использовать любой из этих параметров.
Режим индексированных цветов
Как можно догадаться из названия, режим индексированных цветов используется для изображений, которые содержат ограниченный набор до 256 цветов, хранящихся в индексе.
Основное преимущество этого цветового режима заключается в том, что он может уменьшить размер файла, но также ограничивает ваши возможности редактирования и общее качество изображения из-за ограниченного количества цветов.
Лабораторный режим
Лабораторный режим, более известный как режим L*a*b или даже CIE L*a*b, основан на человеческом восприятии цветовых различий. Это начинает становиться более техническим, чем я знаком, поэтому я позволю Adobe объяснить это лучше:
«Потому что Lab описывает, как выглядит цвет, а не сколько конкретного красителя требуется для устройства ( Например, монитор, настольный принтер или цифровая камера) для воспроизведения цветов Lab считается аппаратно-независимой цветовой моделью. Системы управления цветом используют Lab в качестве эталона цвета для предсказуемого преобразования цвета из одного цветового пространства в другое цветовое пространство». ( источник )
Крайне маловероятно, что вам понадобится использовать этот режим, если только вы не выполняете специализированную работу по преобразованию цветов, и в этом случае вы, вероятно, уже знаете, как его использовать!
Многоканальный режим
Я никогда не использовал этот режим, но, насколько я понимаю, он действует как своего рода универсальный режим, который можно использовать для переключения между цветовыми режимами, сохраняя при этом исходные данные канала.