Как собрать фотографии разных размеров в единую композицию
ИНТЕРЬЕР 16.05.2018 by domummediaПравильно подобранные картины и фотографии всегда придают завершенный вид интерьеру, подчеркивают его стиль и настроение. Но подобрать фотографии так, чтобы вместе они смотрелись единой композицией — это целое искусство. Задача усложняется, если в композиции используются рамки различных форматов. Делимся несколькими советами, при помощи которых вы с легкостью создадите свою неповторимую и гармоничную композицию из фоторамок на стене или на полке.
Композиция из фоторамок разных размеровОСНОВА ОСНОВ
Начать стоит с размеров пространства, где будут расположены рамки. И это пространство совсем не спонтанное, расположенное по центру стены за диваном, как может показаться. Для того, чтобы композиция гармонировала с интерьером в целом, необходимо, чтобы она повторяла размеры какого-то элемента интерьера — того же дивана, ковра на полу или окна.
НЕ ТОЛЬКО ОФОРМЛЕНИЕ, НО И СОДЕРЖАНИЕ
Даже самая продуманная композиция не будет смотреться гармонично, если содержанием будут спонтанные фотографии в разных стилях и цветовых гаммах. Эклектичные композиции — это всегда хорошо продуманные импровизации.
Вся композиция должна быть объединена единым сюжетом, тематикой. Это может быть серия снимков с одной фотосессии, черно-белые снимки, определенная тематика репродукций картин и графики. При этом, следует выбрать 1 или 2 кадра, которые будут основным акцентом коллажа, и следовательно, размещать их стоит по центру композиции в достаточно крупном формате.
Если композицию из фотографий хочется немного разбавить, то можно использовать зеркала и постеры с графикой, соответсвующие тематике остальных фотографий.
Композиция из фоторамок разных размеровПРО СИММЕТРИЮ И РАМКИ
Композиции из фотографий можно разделить на симметричные и асимметричные. С симметричными все несколько проще — здесь однозначно потребуются одинаковые рамки одинакового размера или двух-трех разных форматов. Большее количество вариаций в симметричных композициях смешивать не стоит.
Сделать гармоничную ассиметричную композицию сложнее. Особенно сложно сделать композицию с рамками самых разных стилей и размеров. Здесь прийдется использовать метод проб и ошибок в поисках равновесия конструкции относительно ее центра. Чтобы не портить стены, лучше изначально сделать макеты рамок из плотной бумаги и попробовать прикрепить их на стену при помощи малярного скотча, который не оставит следов. И только после того как композиция обретет свои очертания, приступать к креплению настоящих рамок.
Ассиметричная композиция из рамок разных размеровКстати говоря, такие схемы можно найти не только для композиций на стенах, но и для рамок на каминной или книжной полке.
Примеры ассиметричных композиций из рамок разных размеров domummediaРезные фоторамки и композиции для фото| Резное семейное древо
Фотографии всегда были лучшим способом сохранить приятные воспоминания. И как же приятно, когда самые дорогие из них всегда на виду. Резная фоторамка из дерева станет наилучшим обрамлением для них. Ведь правильно подобранная рамочка может украсить и дополнить образ.
Фоторамки из дерева и других натуральных материалов выглядят намного лучше и интересней простых пластиковых. При этом немаловажной остается возможность придания любых форм и рельефов, окрашивания и покрытия всевозможными покрытиями, например, лаком (обычным или с эффектом кракелюра или еще каким-либо), морилкой. Такая обработка помогает создать уникальный элемент для любого интерьера. Резная лавочка предлагает не только купить деревянную рамку для фото, но и изготовить эксклюзивную вещь по Вашим пожеланиям.
Сегодня особенно популярны коллаж из нескольких рамок. Они выигрышно смотрятся в любом
интерьере. При этом обычно набор состоит из разных по размеру и форме, но одинаковых по стилю и цвету. Однако иногда такая фотогалерея может быть собрана и из разных рамок, которые подходят друг к другу. Поэтому и покупать или заказывать их лучше сразу набором.
Резная фоторамка из дерева или комплект фоторамок может стать чудесным подарком на какой угодно праздник. Выполненное хорошим резчиком изделие выглядит красиво, аккуратно и оригинально. Они дополнят и украсят любой интерьер, заполнят пу
стоту на стене наиболее выгодным образом.
Даже сейчас, в век цифровых технологий напечатанные фотографии остаются весьма популярными. И обрамить их, конечно же, лучше всего натуральными материалами. Это делает их еще более ценными и одухотворенными. Электронные фоторамки никогда не смогут создать такого же уюта и атмосферы приятной ностальгии, как фактурные теплые изготовленные человеческими руками и с душой рамки из натурального дерева.
Мы предлагаем рамки из дерева на заказ. Наши мастера выполняют работы по художественной резьбе на протяжении многих лет и имеют огромный опыт в этом направлении. Вы можете выбрать наиболее интересный для Вас дизайн и обработку. Кроме того мы прислушиваемся к пожеланиям каждого клиента и можем создать вещь по авторским эскизам. Это позволяет получить неповторимое творение, в котором есть душа, а не просто фабричный экземпляр штампованного товара.
В первую очередь определите необходимую длину и ширину. Резные фоторамки из дерева могут быть изготовлены на заказ по указанным размерам. Это важно, так как, если фотография будет больше, то ее придется обрезать или же печатать заново, а, когда фотография меньше, остаются пустые края, что не очень красиво выглядит.
Во-вторых, обратите внимание на форму. Они могут быть квадратными, прямоугольными, овальными или другими. Так, например, округлые формы наиболее подходят для портретов крупным планом. Прямоугольные более универсальны и подойдут практически для любых фото. Овальные фоторамки нужно выбирать достаточно аккуратно, так как углы изображения необходимо будет обрезать, и оно при этом не должно потерять важных деталей и правильно вписываться.
В-третьих, выбор цвета и стиля должен гармонично вписываться в интерьер комнаты, в которой они будут находиться. Это, безусловно, не означает, что они должны сливаться с общим фоном, наоборот, иногда на них можно сделать особенный акцент.
К тому же, стоит учесть и то, будут ли резные фото рамки из дерева размещаться на стене, или же стоять на горизонтальной поверхности. Как правило, на фото рамочках предусмотрены сразу несколько видов крепления и установки, но не всегда.
Использование естественных рамок для улучшения композиции
Меня подставили!
Использование естественного кадра может значительно улучшить ваши композиции, и я довольно часто использую эту технику в своих фотографиях.
Работая над сценой, я буду пробовать различные композиционные приемы. Обычно я не начинаю с использования естественного кадра, но во многих случаях добавление этого кадра улучшает общий вид, который я пытаюсь запечатлеть. Вот пример;Было прекрасное июньское утро, в воздухе висело немного тумана. Я проехал короткую поездку от своего дома до луга со старым амбаром, думая, что это будет идеальное место. У него определенно был потенциал. Для первого снимка я создал простую композицию — трава на переднем плане, амбар вдалеке и раннее утреннее солнце, освещающее нависший над полем туман.
Я посмотрел на ЖК-экран и был далеко не впечатлен снимком. Как я могу сделать сцену передо мной более интересной?
зум ОМ-Д Е-М1 | М. Зуико ED 12-40mm F2.8 PRO
1/30 с | F10 | ИСО 400
Я посмотрел через правое плечо, увидел несколько больших кленов и подумал, может быть, я мог бы использовать эти деревья, чтобы улучшить композицию.
Щелчок!
Вот это изображение мне понравилось! И это во многом благодаря натуральному каркасу.
зум ОМ-Д Е-М1 | М. Зуико ED 12-40mm F2.8 PRO
1/125 с | F11 | ИСО 400
Зачем использовать естественное обрамление?
Изолируйте основной объект – Используйте естественную рамку, чтобы сосредоточить внимание на главном объекте. Я считаю, что простая композиция часто является лучшим типом композиции. Хотя добавление ветвей над головой добавляет больше предмета, на самом деле это упрощает сцену по сравнению с первым планом. Добавление рамки заставляет ваш взгляд идти туда, куда я хочу — в сарай.
Увеличить глубину и добавить измерение
— Каждая фотография представляет собой двухмерное представление трехмерного мира. Включение рамки может увеличить глубину ваших изображений. Это привлекает зрителя к фотографии, где, как мы надеемся, он потратит больше времени на изучение изображения.Когда я наткнулся на старый фермерский дом на фотографии ниже, это был довольно унылый день с очень тусклым освещением. Я решил использовать художественный фильтр «Драматические тона», встроенный в мою камеру Olympus, чтобы улучшить общий вид фотографии. Она все еще выглядела слишком плоской и скучной. Потом я понял, что стою у фермерских ворот, поэтому нагнулся и использовал часть ворот, чтобы кадрировать кадр.
Для меня это изображение было гораздо более интересным. Я добавил больше глубины кадру, и, в некотором смысле, кадр стал более важным объектом (подробнее об этом позже).
ОМ-Д Е-М1 | М. Зуико ED 12-40mm F2.8 PRO
1/500 с | F6.3 | ISO 400 | Драматический тоновый фильтр
ОМ-Д Е-М1 | М. Зуико ED 12-40mm F2.8 PRO
1/400 с | F6.3 | ISO 400 | Драматический тоновый фильтр
Уменьшить негативное пространство — Я фотограф-пейзажист, и в моих изображениях важно небо. Вообще, я не люблю снимать при полностью пасмурном небе или при абсолютно чистом небе. Облака добавляют текстуру и объемность небу. Когда я оказываюсь в ситуации, когда небо простое (и скучное), я часто использую естественную рамку, чтобы заполнить часть этого негативного пространства.
Стоя под заснеженными ветвями, я смог добавить интереса небу и продолжить каркас вокруг амбара, уже созданный из более далеких деревьев.
зум OM-D E-M1 Марк II | М. Зуико ED 7–14 мм F2.8 PRO
1/500 с | F7.1 | ИСО 200
Типы рамок
Если вы можете видеть сквозь нее, вокруг нее или за ней, ее можно использовать в качестве рамки. Главное, чтобы рамка дополняла изображение, а не отвлекала от него. Это не должно быть просто запоздалой мыслью. Рамка должна быть ключевым компонентом, который делает общую композицию более интересной.
- Natural Frames — деревья, ветки, высокая трава, цветы, скалистые образования, волны, ледяные образования
- Архитектурные рамы – арки, мосты, окна, двери, заборы, здания и другие искусственные конструкции
- Рамки света и тени — области с высоким контрастом между светом и тенью, например, яркий солнечный свет, освещающий пятно на полу или в лесной сцене
Частичная рамка
Ваша естественная рамка не обязательно должна покрывать несколько сторон изображения.
ОМ-Д Е-М1 | M.Zuiko ED 8mm F1.8 Fisheye PRO
25с | F1.8 | ИСО 1250
OM-D E-M1 Марк II | М. Зуико ED 7–14 мм F2.8 PRO
1/400 с | F5.6 | ИСО 200
Немного размытия
Иллюзия глубины также может быть достигнута путем намеренного размытия кадра переднего плана. При фотографировании статуи ниже я помещал камеру среди ветвей куста спиреи в полном осеннем цвете. Это создало отличное размытие и добавило немного мягкости изображению.
зум ОМ-Д Е-М1Х | М. Зуико ED 12-100mm F4.0 IS PRO
Рамка как предмет
Проезжая через Колорадо в сентябре, я был поражен великолепным золотым цветом осиновых листьев, пропускающих утренний свет. Я нашел место, где в листве было небольшое отверстие, через которое можно было увидеть отдаленные холмы, и я использовал тележки и листья деревьев в качестве естественного каркаса.
В этом кадре мне было все равно, что было на заднем плане. Сама рама для меня была важнее всего. Во многих случаях кадр настолько впечатляет, что становится ключевым объектом. Когда я вижу что-то подходящее, моя работа — показать это наилучшим образом.
зум OM-D E-M1 Марк II | М. Зуико ED 12-100mm F4.0 IS PRO
1/320 с | F8 | ИСО 200
Для этой ледяной арки важно было снять ее во время заката, чтобы осветить некоторые сосульки, но сама арка была моим основным объектом.
ОМ-Д Е-М1Х | М. Зуико ED 40-150mm F2.8 PRO
1/80 с | F8 | ИСО 200
Think Inside the Box
Я бы хотел развить идею о том, что кадр является объектом, на один шаг дальше. Прогуливаясь по скалистому берегу острова, на котором я живу, я наткнулся на небольшую расщелину, внутреннюю часть которой освещало заходящее солнце. Я подумал про себя, было бы здорово, если бы я мог попасть туда и пострелять? Ну, это, конечно, было невозможно, но моя камера могла поместиться!
Итак, я прикрепил камеру к штативу, вытянул ноги, активировал функцию таймлапса с интервалом в 2 секунды, перевернул весь аппарат вверх дном и опустил камеру в расщелину. Я откинул ЖК-дисплей, чтобы попытаться скомпоновать кадр, пока камера находилась в 6 футах подо мной. С каждым кадром я вносил небольшие коррективы, и примерно после дюжины снимков я поднимал камеру и отключал функцию таймлапса.
Это изображение – лучшее из этих фотографий «внутри коробки».
зум
OM-D E-M1 Марк II | M.Zuiko ED 8mm F1.8 Fisheye PRO
1/20 с | F7.1 | ИСО 200
В другой раз я наткнулся на выдолбленный пень и подумал, как он будет выглядеть оттуда. Я снова использовал функцию таймлапса, но на этот раз просто положил камеру в багажник. Результат ниже. Увидев это изображение, многие люди спросили, как я зажег внутреннюю часть пня. Честный ответ: я этого не делал. Я выбрал экспозицию посередине между светлыми участками и тенями, а поскольку я снимаю в формате RAW, данных было достаточно, чтобы я мог извлечь детали из довольно темной внутренней части пня.
зум ОМ-Д Е-М1Х | M.Zuiko ED 8mm F1.8 Fisheye PRO
1/15 с | F7.1 | ИСО 200
Рамка для фотографий дикой природы
Рамка также может быть отличным способом выделить объекты дикой природы. Я буду использовать эту технику, когда намеренно попытаюсь поместить свой объект в контекст их естественной среды. На обеих фотографиях ниже я мог бы легко переключиться на телеобъектив, чтобы получить крупный план, но я чувствовал, что лучше история рассказывается при широкоугольной съемке и включении естественного кадра.
зум ОМ-Д Е-М1Х | М. Зуико ED 12-100mm F4.0 IS PRO
1/80 с | F7.1 | ИСО 200
OM-D E-M1 Марк II | М. Зуико ED 7–14 мм F2.8 PRO
1/250 с | F8 | ИСО 400
Заключительные мысли (и изображения)
Естественная рамка может быть эффективным способом улучшить вашу композицию. Это может помочь привлечь больше внимания к вашему основному объекту и добавить больше глубины вашей фотографии. Я всегда экспериментирую, когда думаю об использовании натурального кадра, и задаю себе несколько ключевых вопросов. Где я поставлю рамку? Сработает ли частичный кадр или нужно полностью окружить объект? Должен ли кадр быть резким или размытым? И самое главное, рамка улучшает изображение или ухудшает его? Обрамление работает, когда сделано хорошо.
Публикуется с разрешения фотоблога Питера Баумгартена Creative Island. Чтобы прокомментировать эту статью или задать вопрос Петру, просмотрите исходный пост.
зум ОМ-Д Е-М1 | М. Зуико ED 12-40mm F2.8 PRO
5с | Ф16 | ИСО 200
OM-D E-M1 Марк II | М. Зуико ED 7–14 мм F2.8 PRO
1/30 с | F10 | ИСО 200
OM-D E-M5 Марк II | M.Zuiko ED 8mm F1.8 Fisheye PRO
25с | F1.8 | ИСО 1250
OM-D E-M1 Марк II | М. Зуико ED 40-150mm F2.8 PRO
1/200 с | F2.8 | ИСО 250
ОМ-Д Е-М1Х | М. Зуико ED 12-100mm F4.0 IS PRO
1/125 с | F5.6 | ИСО 640
О ПИТЕРЕ
Интернет: creativeislandphoto.com
Блог: creativeislandphoto.com/blog
Twitter: @creativeisland4
Питер уже почти 40 лет занимается съемкой на Olympus и нашел способ совместить свою страсть к фотографии с любовью к преподаванию для разработки мастер-классов по фотографии с упором на пейзажи, дикую природу и астрофотографию. Работы Питера были опубликованы в ряде журналов, включая Canadian Geographic, Shutterbug и Outdoor Photographer. Он ведет свой собственный блог с упором на учебные пособия, которые помогают другим поднять свою фотографию на новый уровень.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПИТЕРЕ
8 советов по съемке лунных пейзажей
Не ограничивайтесь дневными пейзажами. Расширьте свои пейзажные возможности, снимая при свете луны.
Петер Баумгартен
Подробнее
Подробнее
Использование фокусного брекетинга и наложения для пейзажей
Узнайте, как использовать эту технику для увеличения глубины резкости в пейзажной фотографии.
Olympus Visionary Peter Baumgarten
Подробнее
Подробнее
Перспектива: мелочь, которая имеет большое значение
Небольшое изменение положения камеры может иметь большое значение.
Olympus Visionary Peter Baumgarten
Подробнее
Подробнее
Кадр в кадре Фотокомпозиция: руководство из пяти шагов
Фотография — это вид искусства, который позволяет нам запечатлевать моменты и замораживать их во времени. Несмотря на то, что объект фотографии важен, способ его кадрирования может оказать существенное влияние на финальное изображение.
Одним из популярных методов композиции, который используют фотографы, является подход «кадр в кадре». Используя эту технику, фотографы могут создать ощущение глубины и привлечь внимание зрителя к объекту.
В этой статье мы рассмотрим кадр в технике композиции кадровой фотографии. В приведенном ниже руководстве из пяти шагов показано, как создавать потрясающие фотографии, используя этот подход.
Являетесь ли вы любителем или профессиональным фотографом, это руководство поможет вам вывести свои фотографии на новый уровень.
Если вы предпочитаете формат видео, обязательно посмотрите видео, которое я сделал на эту тему:
Что такое кадр в кадре в фотографии?
В фотографии кадр в кадре — это метод композиции, при котором фотограф использует элемент на переднем плане, чтобы обрамить объект или сцену на фотографии. Элементом может быть все, что окружает объект и помогает привлечь к нему внимание зрителя. Это может быть дверной проем, окно, арка, ветка дерева или любой другой объект, который может выступать в роли естественного обрамления.
Идея этой техники композиции состоит в том, чтобы создать ощущение глубины и сделать фотографию интереснее, добавив к изображению дополнительный слой. Обрамляя объект, фотограф может создать ощущение контекста и помочь зрителю понять взаимосвязь между объектом и его окружением. Кроме того, кадр внутри кадра также может создавать ощущение тайны, поскольку зритель может быть заинтригован тем, что находится за кадром. В целом, техника кадра в кадре — это мощный способ для фотографов создавать визуально привлекательные и привлекательные фотографии.
Как создать кадр внутри кадра за 5 шагов
1. Понимание слоев изображения
Первый шаг в создании кадра внутри композиции кадра в фотографии — это понимание слоев изображения. Наслоение изображения относится к различным элементам фотографии, которые расположены в определенном порядке для создания глубины и размера изображения. Понимая различные слои фотографии, фотограф может выбрать правильный элемент кадра, который добавит глубины и интереса конечному изображению.
Слой переднего плана — это элемент, ближайший к зрителю. Может использоваться как элемент каркаса. Этот слой помогает создать ощущение глубины изображения. Это может быть все, что окружает предмет или сцену.
Средний слой — это объект или сцена, которую фотограф хочет выделить. Этот слой должен быть в центре фотографии и располагаться внутри элемента кадра, созданного на переднем плане.
Фоновый слой — это самый дальний слой от зрителя. Его можно использовать для обеспечения контекста и создания ощущения места на фотографии.
Пример слоев изображения2. Поиск обрамляющего объекта
Вторым шагом в создании кадра в рамках композиции кадра в фотографии является поиск обрамляющего объекта. Кадрирующий объект — это элемент, который используется для создания рамки вокруг объекта или сцены в среднем слое. Этот элемент должен быть визуально интересным и должен привлекать внимание зрителя к объекту.
Существует множество различных объектов кадрирования, которые можно использовать в фотографии. К ним относятся дверные проемы, окна, арки, деревья или любой другой объект, который может создать естественную рамку. Ключ в том, чтобы выбрать объект, который дополняет предмет или сцену. Это также должно добавить интерес к фотографии, не отвлекая от основного внимания.
При выборе объекта кадрирования важно учитывать форму и размер объекта, а также его положение по отношению к объекту. Объект в кадре должен быть расположен так, чтобы помочь направить взгляд зрителя к объекту, создавая визуальный путь, по которому зритель должен следовать.
При выборе объекта кадрирования также важно учитывать освещение и композицию фотографии. Объект должен быть хорошо освещен и расположен таким образом, чтобы создать баланс и гармонию в изображении.
3. Выберите объект
Третий шаг в создании кадра в композиции кадра в фотографии — это выбор объекта. Тема — главный акцент фотографии. Таким образом, он должен быть расположен внутри кадра, созданного обрамляющим объектом.
При выборе сюжета важно учитывать композицию и освещение фотографии. Объект должен быть хорошо освещен и расположен таким образом, чтобы создать баланс и гармонию в изображении. Объект обрамления также должен дополнять объект и добавлять интерес к фотографии, не отвлекая от основного внимания.
Объектом может быть все, что фотограф хочет выделить, например, человек, здание, пейзаж или любой другой объект или сцена. Важно учитывать размер и форму объекта при размещении его в кадре. Объект должен быть достаточно большим, чтобы его можно было легко увидеть в кадре, но не настолько большим, чтобы он отвлекал внимание от общей композиции.
Например, на этом изображении я выбрал столбы в качестве обрамляющего объекта и серфера в качестве объекта:
серфер в качестве объекта4. Управляйте расстоянием и глубиной между элементами
Четвертый шаг в создании кадра в композиции кадра в фотографии — управление расстоянием и глубиной. Расстояние и глубина относятся к пространственным отношениям между различными элементами фотографии. Они создают ощущение глубины и объема изображения.
Чтобы управлять расстоянием и глубиной, фотограф должен учитывать расстояние между объектом в кадре и объектом съемки. Кадрирующий объект должен быть достаточно близко к объекту, чтобы создать кадр, но не настолько близко, чтобы он перекрывал объект. Расстояние между кадрирующим объектом и субъектом также может создать ощущение глубины изображения.
Также следует учитывать глубину резкости. Это относится к диапазону расстояний на фотографии, которая находится в резком фокусе. Небольшая глубина резкости может выделить объект и создать ощущение разделения между объектом и фоном. Между тем, большая глубина резкости может создать ощущение контекста и места на фотографии.
5. Поместите ваш объект в кадрирующий объект
Последний шаг в создании кадра в композиции кадра в фотографии — помещение вашего объекта в кадрирующий объект.