Как рисовать пейзаж в фотошопе?
от Macroart
Хочу написать о маленьком открытии сегодняшнего дня и о том, как рисовать пейзаж в Фотошопе, который Вы видите ниже. Это состояние рисунка на данный момент и он ещё не докончен. В этой статье я не выложу всей этапов рисования, т.к. речь сейчас пойдёт о кое-чём более принципиальном, чем тени и блики на незаконченном рисунке.
Я сажусь и порисовываю его уже порядка недели, а результат – не очень. Мутно, косо, невпечетляюще.В общем надо что-то делать, а ЧТО? не знаю…
Сегодня, когда Интернет отрубился в очередной раз, мне нечего было делать, кроме, как сесть опять рисовать это. Мне повезло… Я увидел картинку поновому. Отследить косяки моей пикчи мне помогло уменьшение масштаба изображения.
Я понял, что композиция какая-то наигранная, т. к по по краям в отличии от центра место сводобное, будто туда ещё не успели воткнуть то, что надо. Я сразу решил исправить это дело. Отрезал всё лишнее.
Когда картинка на расстоянии, и Вы видите всю её, то легче определить косяки и внести изменения в набросок или уже намалёванную картинку.
На этом этапе я уже занялся детализацией.А после пришла ещё одна идея по счёт этого пейзажа в фотошопе.
Решил удлинить холст в высоту, удлинив шпиль. Я пока даже не определился что это +) Сейчас появился интерес к работе, какое-то развитие поехало в этой истории. Интрига, я сам не знаю чего ждать завтра от моей фантазии.
Сейчас уже позновато, продолжу завтра с утреца.
Планы на эту работу:
- Будет нормальная трава, без использования готовой кисти “травка” в Фотошопе +)
- Нора должна выглядеть завораживающе.
- У шпиля должна чувствоваться высота + красивые облака.
- Да и ещё добавить цветовой контраст розового,оранжевого и синего.
- С деревьями что-то делать надо.
Опять к вопросу о освежению взгляда к своему рисунку и обноружения косяков.
Только что попробовал развернуть картинку по горизонтали. Тоже очень хороший способ для того, чтобы посмотреть на свою работу со стороны.
За счёт того, что я правша, мой рисунок вытянулся в правый верхний угол, если не переворачивать. Я очень удивлян увиденным, в-первые вижу такой кривой рисунок.
Плюс к тому, я увидел, что деревянная арка на ближней фоне… в ней мало перспективы. Надо будет придумать что-нибудь с тенью.
Будем думать как рисовать этот пейзаж дальше, а сегодня пока Всё, до завтра.
Спонсоры дня:Обширная база данных Стоматологических клиник Петербурга.
| Уроки Photoshop |
Продолжение пейзажной серии. Прежде чем рисовать эту картинку изучите темы:
1. Рисуем дерево. Часть 1. сборка скелета.
2. Рисуем дерево. Часть 2. Одеваем крону
3. Рисуем дерево. Часть 3. Береза, осваиваем разные породы
4. Рисуем дерево. Часть 4. Елка, осваиваем разные породы
5. Рисуем дерево. Часть 5. Сосна, осваиваем разные породы
6. Закат на озере. Один из вариантов отражения в воде
7. Рисуем пейзаж, азы рисования, законы линейной перспективы
8. Рисуем пейзаж 2. Домик в деревне, законы линейной перспективы 2
Некоторые моменты из них в этом уроке не будут разбираться.
Сегодня мы построим вот такой пейзаж. Именно построим, потому что он будет только в нашем воображении и соберем мы его по кусочкам. Урок получается большой, поэтому самые элементраные вещи я буду опускать.
Представьте, что вы стоите на берегу реки и смотрите на песчаный пляж с небольшого обрыва. Утро. Стоит ясная безветренная погода. Туман вдали еще не совсем рассеялся. Вы находитесь в тени небольшой рощицы…
Создаем новый документ 2000х1500. На новом слое обозначим линию берега и линию песка. Вид сверху.
Теперь применик к нему Ctrl+T. Tree Transform. Нужно будет сжать слой, так как буд-то он искажен перспективой.
Закрашиваем траву, песок, небо. Ставим деревья нарисованные с помощью предыдущих уроков. Желательно, чтобы они отличались друг от друга. Либо измените из перед вставкой, либо после.
Учитывая расположение солнца, стороны крон, нужно будет затенить.
Для этого выделяем слой с деревом и проходимся по нему , но не очень сильно.
Немного разнообразим растительность. Давайте вставим кусты. Для этого создаем новый лист 1000х1000. Набрасываем линии веток.
Теперь заполняем их поочереди, как мы одевали дерево листвой. Желательно чтобы цвет листьев был и темный и чуть светлее.
Подробности особо не важны, поскольку наши кусты будут далеко. Слой веток скрываем. Вот что получилось.
Можно конечно сделать кусты и общим пятном. Но мне кажется, что так легче правильно передать фактуру веток. Оставьте файл с кустиком в той же коллекции что первое дерево и береза, для последующего использования в других пейзажах.
Теперь расставляем копии по берегу.
Дошла очередь до воды и отражения. Копируем слои с деревьями по очереди , переворачиваем их подгоняяем прямо под самое основание ствола.
Стираем те части которые находятся на суше. Копируем слой с небесным градиентом, переворачиваем копию и соединяем горизонт к горизонту.
Пипеткой берем цвет неба у самого нижнего края и закрашиваем оставшуюся часть.
Так же как деревья, копируем и отражаем каждый куст в отдельности.
Теперь скрываем все слои, кроме отражения. Сливаем все видимое вместе. Мягкой кисточкой с прозрачностью 25% проводит штрихи на голубом фоне имитирующие блики. Размер их уменьшаем к берегу. Для выбора оттенка берем цвет пипеткой там где будет блик, а потом изменяяем его на более светлый или темный.
Отражение обрабатываем как в уроке «Закат на озере. один из вариантов отражения в воде». Filter -> Filter Gallery -> Brush Strokes -> Spraeyd Strokes
Параметры выбираем в зависимости от того какую гладь хотим получить.
Отражение в воде всегда темнее, чем натуральное небо. Продублируйте слой с отражением и сделайте смешение слоев Multiply 50%.
Сейчас будет самое интересное — Изготовление тени под деревом, которое рядом с березой. Я придумала другой способ более реалистичный. Поскольку я выбрала время, когда солнце не совсем в зените, то я решила, что тени будут падать примерно так:
Мы будем делать синий вариант, а если бы солнце было бы более низко — тогда красный.
Также как и в случае отражения дублируем слой с деревом и переворачиваем его. С помощью Free Transform «кладем» его на землю. Растягиваем в зависимости от того, какой длину будет наша тень
Теперь нужно определить цвет тени. Создадим маленький документ 200х200 будет достаточно. Заливаем его зеленым, взяв его пипеткой с нашей травы. Затеняяем его . Тоже самое делаем с желтым цветом. Отсюда мы и возьмем цвет теней на траве и песке.
Выделяем слой с тенью от дерева. Берем сначала цвет зеленой тени и закрашиваем то что лежит на траве мягкой кистью, чтобы преход от зеленого в желтый не был резким.. Потом берем желтую тень и закрашиваем песок. То что попадает на воду стираем.
Вот что получилось
Теперь применяем к нему размытие по Гауссу: Filter -> Blur -> Gaussan Blur чтобы получить мягкую тень.
Потом переходим на слой с землей и исправляем тень. Закрашиваем большое количество «дырок» в ней. Взяв пипеткой нужный цвет.
Рисуем холмы на горизонте и дорогу.Также рисуем лес и наводим немного дымки. Дымку делаем мягкой кистью с прозрачность 10%. Причем кладем ее в два приема, сначала закрашивая все от горизонта середины, а потом уже почти самый горизонт. Чтобы был эффект глубины.
Картинка оживает. Осталось Сделать тени на обратной стороне кустов. Для этого объединяем все кусты с отражением в один слой (я думаю это уже не надо объяснять как). И затеняем их, желательно придавая им объем.
Также не забудем провести темную полосу у прибоя, имитируя мокрый песок.
Решаем вопрос с с солнцем. Я думаю что не должно быть солнечной «дорожки», солнце отразится кружочком. Оно достаточно высоко над горизонтом.
Поэтому ставим бело пятно как можно выше над деревом. На него сверху кладем линзовый эффект Filter -> Render -> Lans Flare… Настройки по вкусу.
Учтите линзовый эффект на пустом месте не встанет. Обязательно возьмите слой с небом.
Отражение солнца рисуем примерно на таком же расстоянии только ниже макушки отражения дерева. Ставим белое пятно мягкой кистью на новом слое. Применяя к нему Free Transform чуть-чуть делаем из него эллипс, и слегка размазываем его делая как бы блики.
Остались листья на переднем плане. Без них будет скучно. Рисуем голые ветки
Одеваем на них листья
Теперь дублируем слой с листьями, вырезаем с помощью лассо ветку, слегка поворачиваем ее с помощью Free Transform и вставляем. Повторяем это два раза под разными углами и сдвигом. Тоже самое делаем со второй веткой. Это для того чтобы не рисовать их отдельно. Слишком муторно. А готовые кисти использовать не хочется.
Записываем картинку. Открываем ее. Делаем последниие штрихи уже не думая о слоях.
Рисунок готов.
Увеличить
Кому интересно, следите за поступлениями. Я думаю следующим уроком будет «Водопад».
Удачи в рисовании!
Автор: Caracal
Уроки и переводы Caracal по фотошопу, фотографированию, изобразительному искусству
НОВИНКА! ФАНТАСМАГОРИЯ. Фотоарт
10 простых шагов — Как нарисовать цифровой пейзаж (цифровая живопись)
Вы хотите нарисовать красивый пейзаж, но не знаете, с чего начать? Я проведу вас через процесс , как нарисовать цифровой пейзаж в этом очень полезном уроке .
Это возможно, поверьте мне, вы можете это сделать, даже с меньшим опытом!
А если вы совсем новичок, подумайте вот о чем: когда-то даже самые великие были новичками. Так что гордитесь тем, что идете по их стопам.
Как правило, это не так сложно, но вы можете столкнуться с различными препятствиями на пути к вершине горы вашей картины. Я буду краток, потому что вы наверняка не планировали всю ночь читать, как рисовать!
-> Начнем с первого шага!
1. Используйте хороший Справочник И правильноПрежде всего, имейте общее представление о том, что вы хотите нарисовать. Это пейзаж с горами, или вам нравится идея нарисовать море, или просто красивое травяное поле с цветами и деревьями.
После этого отправляйтесь искать ссылку.
Вам повезло, потому что не так, как в старые времена, когда вам нужно было пойти и найти особое место, в особое время, с правильными погодными условиями, вам просто нужно зайти в г-н Google и найти свой пейзаж ты хочешь рисовать.
Это просто!
Что? Вы говорите, что это плохая идея, потому что эти изображения нельзя раскрашивать из-за нарушения авторских прав? Вы упустили суть.
Мы ищем, конечно, только изображения, чтобы вдохновиться!
Вы черпаете из него свое вдохновение, настроение, цвета, а также свою мотивацию, потому что вы каким-то образом влюбились в прекрасное эталонное изображение пейзажа, которое вы только что нашли вчера, не так ли?
Итак, начните видеть это так: вы хотите перейти от «Чувак, я понятия не имею, что рисовать». на «Да! Это оно. Мама, смотри, я хочу нарисовать ЧТО-ТО ТАКОЕ, позвони папе и скажи ему!!!»
О, и, кстати, приятно быть добрым и позже, когда вы публикуете свою цифровую картину в социальных сетях, рассказывать людям об источнике вашего прекрасного вдохновения. Но, будем честными, если вы полностью изменили общую настройку этого изображения, оно ваше. Так что в данном случае этот шаг — ваш свободный выбор.
2. Создайте свою собственную Композицию Итак, возьмите из этого изображения, как я уже говорил, идею, цвета, настроение, вдохновение и мотивацию, чтобы нарисовать что-то подобное самостоятельно.
Цель состоит в том, чтобы использовать всю информацию, но не то же самое размещение объектов вашего эталонного изображения, а также иметь некоторые дополнительные идеи.
Кстати, а как насчет объединения частей разных изображений, например, вот этот пейзаж, а другое небо.
Ты художник!
Итак, вы должны изменить его до такой степени, чтобы эта новая картина стала вашей. Это сложно? Нисколько. Просто переставьте деревья отсюда туда, камни, траву, горы… переместите их так же, как если бы вы захотели переставить свою комнату — поменяйте расстановку мебели.
Пришло время взглянуть по-новому! Это ваше творение.
Пробуйте, пока не понравится. Не переусердствуйте и позаботьтесь о правилах, таких как правильные размеры деревьев — деревья переднего плана / деревья вдали и т. д.
В конце переверните холст — ваш цифровой холст — и проверьте вид с этой новой точки зрения. Исправьте еще раз и выпейте кофе, прежде чем перейти ко второму шагу. Или лучше не пейте кофе, он может быстро испортить ваш энергетический уровень — вместо этого пейте чай. 😮
Вы можете увидеть, как я рисую два красивых пейзажа, где я покажу вам шаг за шагом, как я рисую их, в моем « Полный курс цифровой пейзажной живописи » -> Ссылка
3. Возьмите цвета в ваша палитра – создайте Цветовая палитраХорошо, давайте сделаем этот пункт очень коротким. Вам нравится то, что вы видите сейчас? Возьмите цвета, сейчас.
Да, сейчас, потому что очень приятно иметь самые важные цвета в своей палитре. Выберите палитру цветов и подберите основные цвета изображения. Вы можете использовать только каждый базовый цвет, а если вам нравится что-то еще, возьмите несколько теневых тонов или бликов.
Может быть, вы также захотите назвать свои цвета, хорошая идея, это пригодится позже.
Между прочим, есть два варианта создания цветовой палитры:
Один из них — взять их и сохранить в своей цветовой палитре, но вы также можете просто создать новый слой на эталонном изображении и рисовать там прямо своим почистите цвета, и там вы можете назвать их очень красиво. Позже вы можете скопировать и вставить этот слой в свою основную картину, чтобы вы могли взять его прямо оттуда. Это метод, который я предпочитаю.
Теперь, прежде чем мы начнем, вы должны протестировать свои цифровые кисти. Вы, безусловно, фанат цифровой живописи, поэтому в вашей коллекции около 34 982 кистей. Замечательно. Но есть ли у вас правильные?
Теперь пришло время их найти.
Почему сейчас? Мы еще даже не начали…
Сделайте это до того, как начнете рисовать, и у вас будет прекрасное ощущение потока, пока вы рисуете свой пейзаж в цифровом виде. И все мы знаем, что иметь что-то вроде потока — это хорошо. Так что да, это требует некоторой подготовки.
Представьте, что вы выходите на пленэр, а у вас нет с собой идеального рабочего места и инструментов. Не правда ли, пленэристы очень тщательно готовились к поездке. Позже они будут наслаждаться своей живописью, как и вы, когда позаботитесь об этих шагах.
Радость = Хорошие результаты!
И кстати, не говорите мне, что вы еще не слышали, что существуют настоящие веерные кисти для цифровой пейзажной живописи. Нет? Проверьте эти кисти (ссылка), и вы наверняка сможете удалить другие 72,982 из вашей коллекции!
Теперь у нас есть:
Референс
Правильный состав
Правильные цвета
Правильные кисти
Пахнущая чашка чая
Желание начать (пальцы дрожат, начинает потеть!)
Конечно можно.
Хорошо, вопрос, будет ли это хорошая картина, останется, но что, если живопись не о хорошем или плохом, а больше о веселье?
Скажем вам правду: в веселье рождается красота. Позитивный настрой и настрой принесут вам наилучшие результаты, так какой смысл быть негативным? Наслаждайтесь рисованием, наслаждайтесь процессом, старайтесь оставаться позитивным на протяжении всей работы.
Вы можете использовать позитивные аффирмации типа: Я помидор, или Меня любит моя чашка чая…
Я хочу сказать вам кое-что сейчас: Вы когда-нибудь задумывались над тем, что художнику приходится проходить через такой тяжелый время на протяжении всей его живописи, пока не достигнет 90% выполнения, где он/она, наконец, сможет реально увидеть, стоила ли вся работа того.
Что это значит?
ДА! Это отнимет у вас много сил. Так что хорошо иметь его, а если у вас его нет, тренируйтесь, чтобы нарастить эту мышечную массу. Это главное, что будет продвигать вас во всем в жизни, а не только в живописи.
Весь мир пытается накачать двуглавую мышцу, а как насчет наращивания внутренней силы?
Дерзайте!
Кстати, я хочу написать об этом в блоге, время от времени заглядывайте в мой блог, может, он вышел.
«Творчество — это способ синхронизироваться со Вселенной». (Уилл Смит)
Итак, рисование может потребовать от вас всего. Тренируйте своего персонажа, чтобы он был сильным, мудрым, спокойным, терпеливым. Будь сильнее своих сомнений и страхов. В интернете полно полузаконченных картин. Если вы будете сильным, вы автоматически попадете в 25% лучших.
А с силой придет и терпение, это еще одна замечательная черта хорошего художника.
Эти два приведут к охлаждению при покраске, это приведет к течению. Прекрасное комфортное ощущение, что ты можешь это сделать, даже если будет тяжело.
Так и у них обоих: Сила и терпение.
Знайте, что нельзя все время критиковать свою картину, потому что в любом случае нужно дождаться конца, чтобы по-настоящему понять, к чему приведут эти разные наслоения странных форм, линий и безумных цветов – Может быть, к кумулятивному красота!
Сделайте глубокий вдох – вы сможете это сделать
5. Начните цифровую пейзажную живопись с эскизаВы можете подумать, что в пейзажной живописи наброски – это забавная часть, когда вы как-то и где-то разбиваете свои идеи дико на вашем холсте, но не правда ли, что есть и некоторые основные правила, о которых мы должны знать?
Например, вы можете проверить свой эскиз по следующим правилам:
– Где проходит линия горизонта
– Как должны правильно подплыть к ней линии перспективы зданий типа амбаров
– Как река должна подплыть к этим линиям
– Как улица должна плыть к ней,
– Насколько велики деревья на переднем плане и насколько малы они должны быть на заднем плане
Может быть, на этом этапе также подумать, откуда исходит свет/солнце.
Хорошо начните, чтобы вы чувствовали себя хорошо/правильно, переходя к следующему шагу по блокировке цветов. Никогда не должно быть необходимости торопиться. Это не та школа, где не дают времени доделывать как хорошему работнику свои задачи…
Если вы сейчас чувствуете, что что-то не так, сделайте это и измените это сейчас.
Все исходы хорошо видны уже на эскизе. Доверься своим глазам!
Теперь вы будете потрясены, услышав от меня следующее: Самым важным учением было все, что вы читали до сих пор. Поверьте мне, что эти шаги вперед являются важными шагами.
И разве не так, что большинство людей начнут с этого шага 6 здесь, потому что они видели его таким в противном замедленном видео на YouTube?
Протестируйте сами и посмотрите, что будет работать лучше для вас. Я очень уверен, что каждый, кто пойдет по первым шагам, придет к лучшему результату, чем тот, кто начинает здесь.
Вот почему следующие шаги теперь будут содержать меньше инструкций. Вы действительно проделали «тяжелую» работу. Отсюда вы будете блокировать цвета и делать детали позже. Вот и все. Ваша картина будет хорошо смотреться, потому что вы продумали, во-первых, композицию, а во-вторых, правильные цвета. Между прочим, это основа каждой картины, независимо от того, рисуете ли вы цифровым или традиционным способом.
Теперь, как заблокировать цвета? – Первый на заднем плане!
Обычно я предлагаю вам начать с неба. Это классический, и для меня это также лучший метод цифровой живописи пейзажей.
Используйте для этого мазковую кисть, возможно, миксерную кисть, если у вас есть Photoshop. Если у вас есть MA-Brushes, выберите веерные щетки или смешанные щетки, названные морозом, в категории 3 rd . Они просто идеально подходят для неба, а также для создания пейзажей, полных деревьев, таких как сады.
Вы уже подобрали нужные цвета; у вас уже есть подходящая кисть в «руке», либо текстурная кисть на ваш выбор, «веерная» кисть, как в наборе MA-Brushes, либо толстая кисть, которая поможет вам правильно наносить цвета , Или вы предпочитаете размазанную кисть. Имея MA-Brushes, попробуйте еще раз, например, кисти Frost. Это даст вам очень хороший свободный первый штрих, и цвета волшебным образом идеально сольются вместе.
И если у вас нет MA-BRUSHES, то, конечно, вы уже знаете, какую кисть лучше всего взять из своего набора кистей.
Теперь заполните цвета так, чтобы вы начали либо с основного цвета, либо с цвета тени ландшафта/объектов.
Я очень предпочитаю начинать с темных областей пейзажной живописи, поэтому пейзаж раскрывается тем больше, чем позже я добавлю средние тона к (цифровому) холсту. Это тоже очень весело, и мне это очень нравится.
Подождите с бликами до конца, чтобы у вас было что нарисовать в деталях. Художники часто используют эти светлые тона для этого.
Конечно, это зависит от вашего стиля. Можно детализировать каждый дюйм за дюймом…
Но поверьте мне, я видел невероятные картины, где есть очень гладкие и рыхлые части, а другие части имеют очень красивые детали, так что глаз будет бросаться в глаза.
Подумайте об особенной картине маслом, где на заднем плане изображены деревья. Если вы нарисуете их в деталях, а также дерево/деревья переднего плана в деталях, это может вызвать конфликты для глаз. Это проблема, с которой сталкиваются многие цифровые художники, и многие из них не понимают, почему картина выглядит настолько перегруженной, и, возможно, они даже не знают, как решить эту проблему, не зная/осознавая ее.
Очень красивый способ рисования — выбрать более мягкий способ рисования этих фоновых деревьев и установить перед ними дерево переднего плана как более детальный объект; возможно, с красивыми бликами мягко падающего на него солнца. Это немедленно поможет этому дереву переднего плана выделиться больше, и оно будет привлекать внимание, и оно будет выглядеть уникальным, очень особенным.
И знаете что?
Вам было намного легче рисовать, так что это двойной выигрыш!
Не оставляй незаконченным, мой дорогой друг-искусствовед! Вы бы не стали есть пиццу без сыра, верно? 🙂
У многих художников не хватает воли и сил, чтобы закончить свои картины, это печально.
Таким образом, просто закончив свою картину со всеми необходимыми деталями или необходимыми исправлениями, вы получите плюс 30% к стандарту и плюс 1000% ощущения того, что вы на 100% удовлетворены своим пейзажем. Вау, это был классный расчет, не так ли?
Зачем строить целый дом и не брать крышу?
Последние шаги требуют от вас многого, но нет смысла писать картину и не закончить ее. Я видел это очень часто и сам был там. Есть что-то особенное в завершении картины. Это особый страх, или, скажем так, блокировка. Может быть, это страх не уничтожить его сейчас — если так, эй!
Есть история шагов в цифровой живописи, вы можете использовать ее, не волнуйтесь, вернитесь и сделайте это снова. Или вернуться к предыдущему файлу сохранения. О, приятно упомянуть об этом: используйте разные версии, чтобы вернуться к своей картине. Я использую номера версий, такие как 00, 01, 02, 03… Это работает лучше всего для меня.
Так что собери все свои силы и закончи это дело, и, пожалуйста, не торопись, но не торопитесь с этими последними шагами. Да, оно того стоит!
Переверните холст и еще раз проверьте каждый вид. Везде, где вы чувствуете, что что-то не так, ИСПРАВЬТЕ! Ваша интуиция дала вам эту информацию, используйте ее. Это не ваш жестокий учитель хочет дать вам пощечину за вашу некачественную картину, это ваш внутренний голос помогает вам создать самую лучшую картину. Послушай это.
10. Сделайте несколько цветовых коррекций – также добавьте Highlights или Shadows Если хотите, поиграйте немного с общими цветовыми тонами. Используйте инструмент цветового баланса Photoshop или любой другой программы, которую вы используете для своего цифрового искусства.
Еще я люблю дублировать основной слой с рисунком. Теперь измените цвета на этом новом слое и используйте большую круглую гладкую кисть, чтобы стереть этот слой. Таким образом, будет цветовая вариация старой картины и новой измененной картины, и это может выглядеть великолепно.
Поиграй!
Часто я вижу людей, которые просят лучший из двух или трех цветовых вариантов их картины. Я чувствую, что правда в том, что они все хороши. Не зацикливайтесь на этом слишком сильно. Если ваша картина хороша, дело не столько в цветовых вариациях. Это также может вызвать у вас головную боль, будьте осторожны!
Пришло время сделать перерыв и отступить на несколько шагов от рабочего стола. Действительно, на следующий день вы увидите картину другими глазами и, если найдете, что исправить, сделайте это. Я часто делал ошибку, размещая картину, и на следующий день я видел каждую свою ошибку. Странное дело, не так ли?
Так что будь мудрее меня и подожди денек.
Приятного рисования, приятной публикации!
И, может быть, вы хотите поделиться этим блогом или посмотреть мой канал цифрового искусства на YouTube!
До встречи.
Любви и счастливых картин!
Майкл
Посмотрите мое видео Превью курса цифровой пейзажной живописи
:
Другие блоги о цифровой живописи для цифровых художников:
- 10 простых шагов — как нарисовать цифровой пейзаж (цифровая живопись)
Вы хотите нарисовать красивый пейзаж, но не знаете, с чего начать? Я проведу вас через […]
- Какие кисти лучше всего подходят для цифровой живописи?
Есть ли разница в рисовании стандартными кистями Photoshop или сделанными на заказ кистями, например, цифровыми кистями для рисования маслом? И […]
- 10 простых шагов — как нарисовать цифровой портрет
Добро пожаловать, дорогой друг цифрового искусства! Вы хотите научиться рисовать цифровой портрет? Это лучшее место для […]
Нарисуйте плоский векторный пейзажный фон в Photoshop Photoshop Tutorial
www. psd-чувак.com
psdчувак Учебники Рисунок 0 7 августа 2018 г.
В этом уроке Photoshop мы нарисуем плоский векторный пейзажный фон, используя только Pen Tool . Рисовать векторную графику несложно, если вы знаете несколько простых приемов, которые я покажу вам ниже. Для этого урока я также использовал бесплатный пакет небесных градиентов для цвета неба. Просто переключившись между этими градиентами в паке мы получим 7 разных векторных ландшафтов.
Твитнуть
Что мы будем рисовать
Мы нарисуем пейзаж горного озера с несколькими разными фонами неба. Для этого урока Photoshop мы будем использовать:
- Photoshop Sky Gradients — пакет, содержащий 7 различных фоновых градиентов дневного и ночного неба. Как говорится в описании, это, вероятно, единственные 7 градиентов неба, которые вам когда-либо понадобятся.
- Градиенты заката (изображения Photoshop GRD и JPG) — вы также можете использовать эти градиенты закатного неба
Как загрузить градиенты в Photoshop CC, CS6 и CS5
Во-первых, нам нужно загрузить пакет градиентов в Photoshop. Я буду использовать Photoshop CC для этого урока, но те же методы будут работать и в CS5 и CS6.
После загрузки пакета Photoshop Sky Gradients 7 и распаковки ZIP-файла вы получите файл GRD
.
Откройте Диспетчер пресетов Photoshop , выберите Градиенты в качестве Типа пресета, выберите Загрузить… и загрузить файл GRD.
После загрузки градиентов вы должны увидеть новые градиенты неба в списке.
Начните рисовать векторный пейзаж с подготовки фона неба
Давайте создадим новый документ для нашего векторного пейзажа. Типичный размер векторных пейзажных обоев — 1920x1080px, поэтому перейдите в File > New… и выберите размер 1920x1080px.
В новом документе создадим новый Gradient залейте слой с помощью кнопки заливки и корректировки и назовите его sky .
Сейчас мы выберем градиентную заливку ночного неба из нового пакета градиентов неба, который мы загрузили. Мы также должны немного изменить настройки этого градиента. Давайте выберем Linear для стиля градиента и -90% для угла. Таким образом, градиент неба будет светлее внизу и темнее вверху.
Нарисуйте горное озеро с помощью векторной фигуры
Используя инструмент Rectangle Tool , давайте нарисуем воду на нашем ландшафте. Просто нарисуйте прямоугольник в нижней части изображения. Нашим окончательным результатом будет синий векторный пейзаж, поэтому мы будем использовать в основном голубоватые тона. Для акварели выберем #3750bb .
Нарисуйте векторные фигуры контура горы
Теперь самое интересное!
Мы хотим нарисовать векторные горы на нашем ландшафте. Это не так сложно, как вы думаете, и не требует особых навыков рисования. Нам просто нужно правильно использовать правильный инструмент.
Выберите Pen Tool и в верхней левой части экрана выберите Shape

Мы можем сделать горы на нашем ландшафте, используя острые или закругленные углы в зависимости от того, как мы используем Pen Tool . Начните рисовать векторный горный хребет, размещая точки на экране, как показано на рисунке.
Вот краткий видеоурок о том, как рисовать острые и гладкие углы с помощью инструмента «Перо» в Photoshop:
Если мы просто щелкнем, то получим острые углы. Если мы щелкнем и перетащим, мы получим гладкие углы.
Сделайте несколько попыток, пока не будете удовлетворены тем, как выглядят ваши векторные горы. Чтобы создать замкнутую форму, убедитесь, что последний щелчок, который вы делаете, находится в точке, с которой вы начали. Назовите этот слой гора .
Когда фигура будет завершена, вы можете дважды щелкнуть миниатюру слоя фигуры, чтобы изменить ее цвет. Я использовал темно-синий #260939 , чтобы соответствовать синему векторному пейзажному фону.
Создание векторных отражений воды для гор
Поскольку в нашей сцене есть вода, мы должны добавить изображение горы, отраженное водой. Это также очень легко сделать всего за несколько шагов.
Просто продублируйте слой с горой, щелкнув по нему правой кнопкой мыши и выбрав Дублировать слой . Переименуйте этот слой в , отражение . Затем перейдите в меню Edit > Transform > Flip Vertical и расположите новый слой как на картинке.
Уменьшите непрозрачность слоя отражения гор примерно до 50% .
Добавление бликов к векторным горам
Плоский векторный дизайн не означает, что все плоское. Мы по-прежнему хотим, чтобы наш пейзаж имел глубину и учитывал отражение света от определенных поверхностей.
Все, что нам нужно сделать для этого, это добавить несколько бликов на нашу векторную графику.
Но как это сделать?
Нажмите на слой горы , чтобы выбрать его. Используя Pen Tool , снова нарисуйте векторную фигуру, начиная с вершины горы и заканчивая правой стороной горы. Это не обязательно должно быть идеально, поэтому оно может выходить за край правой стороны горы.
Закройте форму, нажав на начальную точку. Назовите новый слой , выделите , затем щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Create Clipping Mask . Это покажет только светлый слой в области пересечения со слоем горы.
Чтобы изменить цвет выделения, просто дважды щелкните миниатюру слоя выделения и выберите цвет. Я выбрал цвет чуть светлее горного цвета #350C4E
Нарисуйте горную цепь векторного ландшафта
Мы хотим добавить целую горную цепь в наш векторный ландшафт. Если вы посмотрите на обои с пейзажами горных хребтов, вы увидите, что горы на заднем плане светлее, чем горы на переднем плане.
Мы создадим такой же эффект в плоском векторном пейзаже Photoshop.
Чтобы упростить нам задачу, давайте сгруппируем горы , отражения и выделения слоев, удерживая нажатой CTRL (или Command на Mac) и щелкая каждый слой, чтобы выбрать их. Затем нажмите CTRL+G (или Command+G на Mac), чтобы создать группу из этих слоев.
Вы можете назвать эту группу гора .
Дублируйте группу, щелкнув ее правой кнопкой мыши и выбрав Дублировать слой , затем нажмите
Снова продублируйте группу и перейдите к Layer > Arrange > Send Backwards . Это отправит вновь созданный слой на один уровень глубже, чтобы он оказался за другой горой.
В этой новой группе щелкните правой кнопкой мыши на Reflection Layer и выберите Delete Layer , чтобы удалить отражение, так как оно нам не нужно. Затем дважды щелкните по миниатюре слоя с горой в группе, чтобы изменить ее цвет на #471167 — более светлый цвет, так как эта гора находится больше на заднем плане. То же самое со слоем с подсветкой, измените его цвет на #56157D .
Выберите эту последнюю группу еще раз и нажмите CTRL+T (или Command+T , чтобы уменьшить ее и переместить немного влево, как на этом изображении.
Мы почти закончили!
Рисование векторного силуэта острова и силуэта деревьев
Чтобы добавить дополнительную глубину нашему ландшафту, мы добавим несколько векторных силуэтов деревьев на островах, которые будут размещены на воде. Чтобы убедиться, что ваши фигуры выровнены, вы можете использовать инструмент сетки Photoshop.
Выберите цвет переднего плана #1E082C , чтобы все фигуры, которые мы рисуем, были этого темного цвета. С помощью Pen Tool нарисуйте острова, нарисовав две фигуры: одну слева и одну справа над акваторией. Затем нарисуйте дерево, нарисовав один треугольник и один прямоугольник. Сгруппируйте треугольник и прямоугольник и назовите группу 9.0288 дерево .
Изящный трюк, чтобы сделать дерево более интересным, состоит в том, чтобы нарисовать дополнительный треугольник над деревом, а затем перейти к Layer> Combine Shapes> Subtract Front Shape

Несколько раз продублируйте группу tree и нажмите CTRL+T (или Command+T на Mac), чтобы изменить размер различных деревьев. Здесь вы можете проявить творческий подход.
- Фигурки для елки
- Формы деревьев
Добавление солнца и облаков для завершения векторного пейзажа
Давайте сделаем этот горный пейзаж немного интереснее. Мы добавим преувеличенную форму солнца. Выберите инструмент Ellipse и, удерживая нажатой клавишу Shift (или Option на Mac), нарисуйте идеальный круг. Назовите слой sun и дважды щелкните по слою, чтобы добавить несколько стилей слоя.
Сначала в Blending Options уменьшите Fill до 0% . Затем добавьте Gradient Overlay с настройками, как показано ниже.
По желанию можно добавить несколько облаков. Снова используя наш надежный инструмент Pen Tool , нажмите и перетащите, чтобы нарисовать пушистое векторное облако. Затем дважды кликните по слою с облаками и добавьте к слою стиль градиента, аналогичный тому, что мы использовали на солнце, за исключением того, что мы будем использовать в качестве начального цвета #6F3484 .
Несколько раз продублируйте форму вектора облака и немного переместите их, чтобы получить результат, подобный этому:
Наш плоский векторный пейзажный фон завершен
Поздравляем! Мы создали замечательный плоский векторный пейзаж горного озера. Поскольку мы использовали очень крутой пакет градиентов неба и настроили слой sky как слой Gradient Fill , мы теперь можем поиграть с ним, чтобы изменить общий вид векторного ландшафта.
Дважды щелкните по миниатюре слоя sky , а затем по полосе цвета градиента. Затем выберите один из других градиентов неба.
Результаты выглядят просто потрясающе!
Теперь, когда вы знаете, как сделать плоский векторный пейзаж, вы можете использовать свои новые навыки и заработать немного денег.