Создание эффекта разделения цветов в Photoshop
НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ · 10 MIN
Используйте стили слоев и фильтр Пластика, чтобы создать цветные полосы.
Вам потребуется
Скачать материалы к уроку
Скачать Photoshop бесплатно
Теперь попробуйте сами
1. Скачайте материалы к уроку и откройте файл split-color-effect.psd в Photoshop.
2. Выберите слой под названием Model copy на панели слоев и дважды нажмите на него, чтобы открыть диалоговое окно Стиль слоя. Система RGB использует красный, зеленый и синий каналы для передачи цветов изображения. Чтобы создать стиль слоя, в котором виден только красный канал, необходимо отключить зеленый и синий каналы. Снимите флажки с зеленого и синего цветов и нажмите OK.
Совет. Нажмите на значок глаза у слоя Model, чтобы сделать слой невидимым. Если включить только красный канал, на слое Model copy станет заметен эффект. Теперь снова сделайте слой видимым.
Применение пластики к объекту
3. Теперь необходимо применить к модели эффект деформации. Для этого мы используем Фильтр. Если выбран слой Model copy, нажмите Фильтр > Пластика и выберите фильтр Пластика. Откроется панель Свойства.
4. Чтобы деформация не затронула лицо модели, размыв остальное изображение, необходимо применить маску. Перейдите на панель инструментов слева, выберите инструмент Заморозить маску и закрасьте лицо модели.
5. Теперь выберите на панели инструментов инструмент Деформация. На панели Свойства справа установите размер кисти 1000 пикселей и установите флажок Закрепить края. Это предотвращает слишком сильное искривление края изображения при использовании кисти деформации.
6. Проведите инструментом Деформация по тем частям модели, которые необходимо сместить на фотографии. Нажмите OK, чтобы подтвердить изменения.
Вот и всё! Теперь ваша очередь. Создайте эффект разделения цветов в Photoshop. Скачайте наши материалы или используйте собственные. Опубликуйте готовую работу в Facebook, Twitter или Instagram с хештегом #MadewithPhotoshop. Получайте отзывы и общайтесь с другими творческими людьми.
Скачайте материалы к уроку.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
Facebook: http://facebook.com/adobecreativecloud
Twitter: http://twitter.com/creativecloud
Instagram: http://www.instagram.com/adobecreativecloud
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCL0iAkpqV5YaIVG7xkDtS4Q
Behance: https://www.behance.net/live Настоящие профессионалы. Реальные проекты. Смотрите наши трансляции в прямом эфире и вдохновляйтесь.
Как сделать эффект двойника на видео – пошаговая инструкция
Эффект двойника на видео довольно популярен и используется даже в кинематографе. Однако для того, чтобы воспроизвести этот эффект, бюджеты Голливуда не потребуются. Ниже мы расскажем, как “дублировать” себя на видео в редакторе VSDC Pro.
Основной инструмент для создания дубликата – это маска. Из множества видеоредакторов, предлагающих этот инструмент, VSDC Pro является одним из наиболее доступных и стоит всего $19.99 в год. Кроме того, VSDC имеет низкие системные требования и стабильно работает даже на компьютерах с объёмом памяти 2GB RAM.
По мнению профессионалов, результат «клонирования» на видео больше зависит от условий съёмки, нежели от монтажа. Чтобы убедиться в этом, посмотрите видеоинструкцию ниже:
Далее в статье мы подробно расскажем, как самостоятельно воспроизвести данный эффект на видео. Прежде чем начать, скачайте VSDC на компьютер.
Как правильно снять видео для эффекта клонирования
Механика эффекта достаточно проста. Сперва необходимо снять несколько кадров с одним и тем же человеком в разных позициях, не меняя локации. Затем потребуется наложить эти кадры друг на друга, используя маску. В результате, на видео создаётся иллюзия, что в кадре находится одновременно два (или более) одинаковых человека.
Однако, чтобы иллюзия сработала верно, очень важно записывать видео, не меняя положения камеры. Например, видео выше было снято одним дублем — так, что от начала и до конца съёмки камера была неподвижна.
Кроме того, мы советуем держать небольшую дистанцию между «клонами» в те моменты, когда они появляются в кадре одновременно. Для этого можно выбрать некий визуальный разделитель пространства, который «клоны» не должны пересекать во время съёмок. В нашем примере таким разделителем является дверь. Обратите внимание на то, что в моменты, когда оба «клона» появляются в кадре, они стоят по левую или правую сторону двери, не пересекая границу.
Следуя этим советам, вы снимите видео, которое будет легко монтировать, даже если вы не самый опытный редактор.
Как клонировать себя на видео: пошаговая инструкция
Запустите VSDC и импортируйте видео, которое вы сняли ранее. Поскольку в нашем случае видео было снято одним дублем, первое, что потребуется сделать – это вырезать всё лишнее.
Шаг 1. Разместите видео на шкале времени
В нашем примере на таймлайне 3 видеофрагмента (в вашем случае фрагментов может быть больше). Чтобы получить эффект двойника, как минимум, два фрагмента должны располагаться друг под другом.
При этом, обратите внимание: каждый последующий отрезок видео начинается чуть раньше, чем заканчивается предыдущий. Чтобы заранее прикинуть результат монтажа, увеличьте прозрачность видео, используя меню сверху.
Шаг 2. Отделите область с одним из двойников в кадре
Итак, переходим к самому интересному. Чтобы оба двойника появились в кадре, к одному из них нужно будет применить инверсную или «обратную» маску. А если вы начинающий редактор, проще всего применить маску к половине кадра, в которой находится двойник. В результате, эта половина будет видна сквозь другое видео. В нашем случае, это область слева от двери. Как вы помните, выше мы советовали выбрать визуальный разделитель пространства для упрощения монтажа. Это именно тот шаг, когда разделитель вам пригодится.
Прежде чем применять маску, сделайте разрез в точке первого пересечения файлов (смотрите иллюстрацию), поскольку маска потребуется лишь там, где видео пересекаются.
После этого сделайте двойной щелчок по видео, к которому планируется применять маску. Выберите инструмент Свободная фигура в меню слева и выделите область, граничащую с разделителем (в нашем случае, это область слева от двери).
Шаг 3. Примените инверсную маску
После того, как вы создали маску нужной формы, покрасьте её в чёрный цвет (настройки цвета доступны в окне свойств справа) и откройте меню Режимов наложения видео. Выберите Инверсную маску. Затем вернитесь в первую вкладку на шкале времени и для видеофрагмента, с которым вы работали, выберите опцию Использовать свойства слоя – в окне свойств справа.
Используйте опцию предпросмотра, чтобы оценить результат. Затем перейдите ко второму видеофрагменту, расположенному на том же слое. Поскольку локация съёмок не менялась, вы можете просто продублировать созданную маску, используя комбинацию Ctrl+C and Ctrl+V. Не забудьте покрасить её в чёрный цвет, выбрать Инверсную маску среди режимов наложения, а также Использовать свойства слоя для видео, к которому вы применили эффект.
Повторите эти действия столько раз, сколько необходимо по сценарию.
Сделать эффект двойника гораздо проще, чем кажется
Если вы начинающий редактор видео, мы рекомендуем начинать с двух «клонов» в кадре. Так вы быстрее отточите навык работы с маской на видео. В дальнейшем, количество клонов в кадре, конечно, не ограничено.
Бонус. Если на данный момент вы не можете позволить себе VSDC Pro, эффект двойника можно также создать с помощью инструмента хромакей. Снимите видео на зелёном фоне, затем удалите фон из видео, используя бесплатную версию VSDC, разрежьте видео на фрагменты и разместите их на сцене. Этот подход чуть более сложный и времязатратный, но если ваш бюджет ограничен, хромакей – отличное решение.
Готовы к более сложным приёмам? Тогда посмотрите, как сделать эффект стоп-кадра :
Картирование бифуркации сосудов с помощью фотоакустической микроскопии
1. Ямага И., Кавагути-Сакита Н., Асао Ю., Мацумото Ю., Йошикава А., Фукуи Т., Такада М., Катаока М., Кавасима М., Фахреджахани Э., Канао С., Накаяма Ю., Токива М., Тории М., Яги Т., Сакураи Т., Хага Х., Тогаси К., Сиина Т., Той М., «Подсчет точек ветвления сосудов с использованием фотоакустических визуализация в поверхностном слое молочной железы: потенциальный биомаркер рака молочной железы», Фотоакустика 11 (июнь), 6–13 (2018). 10.1016/j.pacs.2018.06.002 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
2. Ntziachristos V., Razansky D., «Молекулярная визуализация с помощью мультиспектральной оптоакустической томографии (MSOT)», Chem. преп. 110(5), 2783–2794 (2010). 10.1021/cr
66 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]3. Де Бонис П., Аниле К., Помпуччи А., Фиорентино А., Бальдуччи М., Кьеза С., Лауриола Л., Майра Г., Мангиола А., «Влияние операции на характер рецидива глиобластомы», Клин. Нейрол. Нейрохирург. 115(1), 37–43 (2013). 10.1016/j.clineuro.2012.04.005 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
4. Бендингер А. Л., Глова С., Питер Дж., Каргер С. П., «Фотоакустическая визуализация для оценки распределения sO 2 на основе пикселей в экспериментальных опухолях простаты», J. Biomed. Опц. 23(03), 1 (2018). 10.1117/1.JBO.23.3.036009 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
5. Галанжа Е. И., Жаров В. П. Фотоакустическая и фототермическая цитометрия in vivo для мониторинга множественных параметров реологии крови // Цитометрия.
Часть А. 79А(10), 746–757 (2011). 10.1002/cyto.a.21133 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]6. Цзинь Т., Го Х., Яо Л., Се Х., Цзян Х., Си Л., «Портативная фотоакустическая микроскопия с оптическим разрешением для объемного изображения многомасштабных организмов», Журнал биофотоники (ноябрь 1, 2017). [PubMed]
7. Яо Дж., Ван Л. В., «Чувствительность фотоакустической микроскопии», Фотоакустика. 2(2), 87–101 (2014). 10.1016/j.pacs.2014.04.002 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
8. Park K., Kim J. Y., Lee C., Jeon S., Lim G., Kim C. , «Портативный зонд для фотоакустической микроскопии», Sci. Респ. 7(1), 1–15 (2017). 10.1038/с41598-016-0028-x [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
9. Харири А., Лемастер Дж., Ван Дж., Дживаратинам А.К.С., Чао Д.Л., Джокерст Дж.В., «Характеристика экономичной и портативной системы фотоакустической визуализации на основе светодиодов для облегчения молекулярной визуализации», Фотоакустика 9, 10–20 (2018).
10. Hugon O., van der Sanden B B., Inglebert M., Jacquin O., Misbah C. , Lacot E., «Многоволновая фотоакустическая микроскопия в частотной области для одновременного возбуждения и обнаружения красителей», Biomed. Опц. Выражать 10(2), 932–943 (2019). 10.1364/BOE.10.000932 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
11. Soo S., Choi S., Lashkari B., Weyers J.J., Boyes A., Soo S., Choi S. , Лашкари Б., Манделис А., Вейерс Дж. Дж., Бойс А., Ян К., Фостер С. Ф., Алвес-Коцев Н., Кортни Б., «Фотоакустический радар: теория и изображение холестерина», SPIE BIO, 10878 1087812 (2019). [Google Scholar]
12. Воорн М., Экснер У., Рат А., «Компьютеры и геонауки, многомасштабная фильтрация трещин Гессиана для улучшения и сегментации узких трещин в данных 3D-изображения», Вычисл. Geosci. 57, 44–53 (2013). 10.1016/j.cageo.2013.03.006 [CrossRef] [Google Scholar]
13. Zudaire E. , Gambardella L., Kurcz C., Vermeren S., «Вычислительный инструмент для количественного анализа сосудистых сетей», PLoS One 6(11), e27385 (2011). 10.1371/journal.pone.0027385 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
14. Maric-Bilkan C., «Половые различия в микро- и макрососудистых осложнениях сахарного диабета», Clin. науч. 131(9), 833–846 (2017). 10.1042/CS20160998 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
15. MacGillivray T.J., Trucco E., Cameron J.R., Dhillon B., Houston J.G., Van Beek E.J.R., «Визуализация сетчатки как источник биомаркеров для диагностики, характеристики и прогноз хронических заболеваний или долгосрочных состояний», Br. Дж. Радиол. 87(1040), 20130832 (2014). 10.1259/bjr.20130832 [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
— Связанная дегенерация желтого пятна с использованием оптической когерентной томографической ангиографии», Retina 38(2), 220–230 (2018). 10.1097/IAE.0000000000001628 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
Раздвоение нейронной сети с прямой связью с задержкой и применение для повышения контрастности изображения
Эта статья посвящена тому, как сингулярность и задержка в нейронной сети с прямой связью влияют на общую динамику и бифуркации. Путем вычисления точки вил Хопфа в двухпараметрической нелинейной задаче рассматриваются взаимодействия мод в двухпараметрических бифуркациях с одним нулем и парой мнимых корней. Дана нормальная форма коразмерности два с бифуркациями вил Хопфа. Затем путем вычисления нормальной формы получаются бифуркационные диаграммы и фазовые портреты. Кроме того, мы обнаруживаем некоторые интересные динамические характеристики исходной системы, такие как сосуществование двух неустойчивых нетривиальных равновесий и пары устойчивых периодических орбит, которые проверяются как теоретически, так и численно. С помощью численного моделирования мы также обнаружили, что эта модель обладает особым свойством усиления сигнала в состоянии бифуркации Хопфа. Используя эту нейронную сеть с прямой связью, мы показываем, что контраст изображения в оттенках серого сильно увеличивается, даже если он изначально очень мал.
[1] | М. Коэн и С. Гроссберг, Абсолютная стабильность глобального формирования шаблонов и хранения в параллельной памяти конкурентными нейронными сетями, IEEE T. Syst. Мужчина. Сай-с. , 13 (1983), 815-825. |
[2] | Дж. Хопфилд, Нейроны с дифференцированным ответом обладают коллективными вычислительными свойствами, как и нейроны с двумя состояниями, |
[3] | Дж. Вей и С. Руан, Стабильность и бифуркация в модели нейронной сети с двумя задержками, Physica D , 130 (1999), 255-272. |
[4] | Л. Ли и Ю. Юань, Динамика в трех ячейках с множественными временными задержками, Nonlinear Anal-Real. , 9 (2008), 725-746. |
[5] | К. Чжан, Б. Чжэн и Л. Ван, Множественные бифуркации Хопфа симметричной модели нейронной сети BAM с задержкой, Appl. Мат. лат. , 22 (2009), 616-622. |
[6] | Ю. Сонг и Дж. Вей, Локальная бифуркация Хопфа и глобальные периодические решения в системе хищник-жертва с задержкой, Math. Анальный. заявл. , 301 (2005), 1-21. |
[7] | Т. Донг, С. Ляо, Т. Хуан и др., Бифуркация Хопфа-вилы в инерциальной двухнейронной системе с временной задержкой, Нейрокомпьютинг , 97 (2012), 223-232. |
[8] | К. Чжан, X. Чжан и Ю. Чжан, Динамические свойства нейронных сетей с прямой связью и применение для повышения контрастности изображения, CHAOS Soliton. Фракт. , 114 (2018), 281-290. |
[9] | А. Альгаба, Э. Фрейре, Э. Гамеро и др., Ручная вырожденная бифуркация вил Хопфа в модифицированном осцилляторе Ван дер Поль-Дуффинга, Nonlinear Dyn. , 22 (2000), 249-269. |
[10] | А. Альгаба, Э. Фрейре, Э. Гамеро и др., Трехпараметрическое исследование вырожденного случая бифуркации Хопфпитчвилка, Нелинейность , 12 (1999), 1177-1206. |
[11] | А. Альгаба, Э. Фрейре и Э. Гамеро, Гипернормальная форма для бифуркации нуля Хопфа, Int. Дж. Бифуркат. Хаос , 8 (2011), 18575-1887. |
[12] | Дж. Карр, Применение теории центрального коллектора , Springer-Verlag, Нью-Йорк, 1981. |
[13] | Л. Ли и Ю. Юань, Динамика в трех ячейках с множественными временными задержками, Nonlinear Anal-Real. , 9 (2008), 725-746. |
[14] | Дж. С. В. Лэмб, М. А. Тейшейра и К. Н. Вебстер, Гетероклинические бифуркации вблизи нулевой бифуркации Хопфа в обратимых векторных полях в R3, J. Differ. Уравнения , 219 (2005), 78-115. |
[15] | Х. Ван и Дж. Ван, Бифуркация Хопфа-вилы в системе с двумя нейронами с дискретными и распределенными задержками, Мат. Метод Прил. науч. , 38 (2015), 4967-4981. |
[16] | Дж. Вей и М. Ли, Глобальное существование периодических решений в модели трехнейронной сети с задержками, Physica D , 198 (2004), 106-119. |
[17] | X. Ву и Л. Ван, Бифуркационный анализ Нуля-Хопфа в дифференциальных уравнениях с запаздыванием и двумя запаздываниями, J. Franklin I. , 354 (2017), 1484-1513. |
[18] | Б. Чжэн, Х. Инь и К. Чжан, Эквивариантная бифуркация Хопфа-Вил симметричной связанной нейронной сети с задержкой, IJ. Bifurcation Chaos , 26 (2016), 11650205. |
[19] | Н. Дж. Маккаллен, Т. Маллин и М. Голубицкий, Обнаружение чувствительных сигналов с использованием сети осцилляторов с прямой связью, |
[20] | Ю. Цинь, Дж. Ван, К. Мен и др., Вибрационный резонанс в сети с прямой связью, Chaos , 21 (2011), 023133. Как называется эффект на фото раздвоение: Как сделать 3D эффект на фото как в инстаграме? Пролистать наверх
|