Как называется лампа для тик тока
Чтобы снять классное видео для Tik-Tok или Reels, которое с первого кадра зацепит публику, будет достойно, чтобы ему поставили «лайк» и подписались на ваш канал, то вам, кроме природной одаренности, красоты, грации и таланта, потребуются и определенные технические средства.
В этой статье я расскажу, как называются популярные нынче лампы для съемки видео в тик-ток, а главное какие у них должны быть характеристики минимально допустимые и оптимальные, а также подробнее обсудим самые важные их параметры, что они означают и на что влияют.
Всего есть три основные составляющие качественной картинки в видео это:
— Видео
— Звук
— Свет
Если с первыми двумя пунктами все более-менее понятно – современные, даже не самые дорогие смартфоны, умеют хорошо снимать и стабилизировать видео, а неплохие микрофоны уже встроены в проводные гарнитуры или tws наушники.
То вот со светом не так все однозначно. Имея даже самый последний Apple Iphone или Samsung Galaxy, при плохом освещении, видео на них получается далеко не таким красочным и интересным как хотелось бы. Если вам нужны хорошие результаты продвижения в Тик Токе или Рилс, такое качество изображения вам не подойдет — вам необходим правильный свет.
Именно поэтому широкое распространение сейчас получила лампа для тик тока или рилс, которая, из-за своей формы, называется – КОЛЬЦЕВАЯ ЛАМПА.
Кольцевая лампа не заменит вам профессиональное освещение студии, но позволит, за относительно невысокую стоимость, получить качественную картинку на ваших видео в тик ток или рилс.
При этом, обычные кольцевые лампы были известны давно и до развития светодиодных технологий они выпускались люминесцентными и даже сейчас их можно встретить в продаже.
Но лампа для тик-тока — это не только сам кольцевой осветитель, она включает в себя еще штатив, держатель для телефона или камеры в центре круга, регулятор уровня освещенности и цветовой температуры, блок питания и некоторые другие элементы, в зависимости от модели и комплектации.
Сейчас же я расскажу, как как выбрать качественную лампу для тик-тока, какие у нее должны быть характеристики, а ниже подробнее опишу каждую из функций:
Минимальные параметры кольцевой лампы для видео в социальных сетях (тик ток, Instagram reels):
• Мощность: от 60 Вт (+ диммер)
• Интенсивность светового потока — от 5000 Лм;
• Цветовая температура: 3200 K — 5500 K
• Кол-во светодиодов: от 240 шт
• Внешний диаметр: 40 см
• Цветовая температура: 2700 K — 5700 K (Регулятор)
• Индекс цветопередачи от 90 CRI
• Штатив
• Сетевой адаптер + возможность питания от аккумуляторов
Оптимальные характеристики лампы для тик-тока :
• Мощность: от 96 Вт (+диммер)
• Интенсивность светового потока — от 8000 Лм;
• Кол-во светодиодов: от 480 LED
• Внешний диаметр: от 45 см
• Внутренний диаметр: от 30 см
• Цветовая температура: 2700 K – 6500 K (Регулятор)
• Индекс цветопередачи: от 90 CRI
• Штатив усиленный
• Зеркало
• 2 точки крепления фотоаппарата или телефона
• Сетевой адаптер + возможность питания от аккумуляторов
Ниже, по каждому пункту разберем подробнее и вы поймете, почему именно такие характеристики нужны для съемок видео:
Мощность ламп
От мощности кольцевой лампы (которая складывается из мощностей всех установленных в ней светодиодов) зависят её яркость и эффективность. Для съемок видео, когда нередко предмет съемки находится на достаточном удалении, минимальная мощность должна быть не менее 60Вт.
Нередко, встречается мнение, что излишняя мощность совершенно не нужна, но это утверждение чаще всего ошибочно, особенно для съемок видео.
Практически все качественные светильники для тик тока оснащены диммером – устройством регулирующим мощность, а значит и световой поток. Вы можете всегда отрегулировать устройство согласно внешним обстоятельствам. И уверяю вас, всегда будут ситуации, когда надо еще «навалить» света, но в маломощных устройствах, у вас просто не будет такой возможности, а вот убавить яркость у более мощных устройств – вы всегда сможете.
Важно сказать, что вместе с лампами накаливания, ушли те времена, когда только по мощности можно было выбирать лампы. В LED технологии — эффективность у различных ламп может быть разная, и источники света с равной мощностью, могут существенно различаться по остальным характеристикам.
Поэтому, выбирая кольцевую лампу, лучше ориентироваться на показатель, который называется — Световой поток. О нем я расскажу чуть ниже.
Количество светодиодов
Количество, или еще говорят плотность светодиодов, напрямую влияет на такие важные, особенно для съемок динамичного видео, параметры кольцевого светильника, как световой поток, насыщенность и равномерность распределения света.
Сами светодиодные кристаллы, имеют определенные характеристики, и допустим, если вам надо сделать LED лампу вдвое ярче, то это зачастую возможно достигнуть лишь увеличением количества светодиодов. При фиксированном же размере корпуса, это сделать можно лишь плотнее расположив их.
Еще один важный эффект, который достигается при большей плотности светодиодов – непрерывность и равномерность освещения. Чем ближе светодиоды стоят друг к другу, тем более равномерный и насыщенный свет получается, и вы не видите отдельных точек или затемнений через рассеиватель, всё кольцо освещает равномерно – что очень важно.
Диаметр (внешний и внутренний)
Миниатюрные кольцевые лампы с диаметром 10-12 см чаще используют при макросъемке и других видео, где предмет снимается крупным планом. Чаще всего такие лампы крепятся прищепкой прямо на смартфон.
Светильники с диаметром 25-35 см могут успешно применяться при съемках разного вида с расстояния в среднем до 1-2 метров от лампы. Чаще используются при съемках обзоров, распаковок, работы парикмахеров или манекенщиц.
А вот модели от 45 см диаметром максимально функциональны, дают достаточно света, применяются при съемках различного видео, идеально подходят для тик ток или рилс. Внутренний диаметр позволяет установить не только телефон для съемок, но и камеру, зеркало или и то и другое. При прочих правильно подобранных параметрах, именно такая кольцевая лампа создаст равномерное рассеянное освещение для вашего видео.
Цветовая температура
Как вы знаете, свет led ламп бывает разным: нейтральным, холодным или теплым.
Нейтральный или белый свет, соответствует цветовой температуре 3100-5000 Кельвинов, практически не оказывает влияния на цветопередачу. С точки зрения съемки видео для тик тока или рилс, является идеальным. По ощущениям напоминает обычный, ясный летний день.
Холодный или синеватый свет, 5000-7000 К, придает любому видео голубоватый оттенок. Такие ролики в естественной среде получаются снежной зимой, на улице или в пасмурную, дождливую погоду.
Теплый свет, 2000–3000 К, делает изображение желтоватым. Освещение такой цветовой температуры соответствует свету от горения свечи или заката/восхода солнца.
Световой поток
Яркость кольцевой лампы, а точнее то количество света, которое она излучает, определяется параметром «световой поток», измеряющимся в люменах (Лм).
Это самая объективная характеристика, которая показывает реальное количество света, которое исходит от кольцевой лампы. Величина, характеризующая количество энергии, передаваемым излучением света в промежуток времени.
Иными словами, эта величина показывает, насколько много света производит источник. В повседневной жизни термин «световой поток» нередко подменяется понятием яркость или сила света. Хотя такую замену нельзя считать корректной, но суть определения, пусть и не всегда, она отражает. Чем выше световой поток, тем светильник кажется ярче.
Индекс цветопередачи
Индекс цветопередачи, напрямую зависит от качества светодиодов. Если вы хотите действительно качественную картинку в видео, индекс цветопередачи кольцевой лампы должен быть не менее 80, а лучше от 90 (CRI). Так, например, у солнца или ламп накаливания этот показатель выше 98 CRI.
Все дело в том, что свечение LED ламп по спектру света отличается от той же лампы накаливания. Хоть визуально они и схожи, цветовые компоненты в них различаются. А как раз характеристика «Индекс цветопередачи» показывает, насколько равномерен уровень разных цветовых компонентов в свете устройства. При низком индексе значительно хуже видны оттенки, такой свет может быть неприятен взгляду, при этом неспециалисту тяжело понять в чем здесь дело.
Дополнительные аксессуары и возможности
Зеркало – при съемках себя, позволяет видеть то, что захватывает камера.
Держатели – несколько качественных держателей, позволяют надежно устанавливать разнообразные камеры или другие устройства для съемок видео.
Штатив – Устойчивый, удобный, надежный штатив, позволит вести съемку в разных условиях и быть уверенными, что аппаратура не упадет. Поэтому он должен быть металлический, желательно усиленный. Такие версии могут удерживать лампы и камеры до 2 кг.
Способ управления. Продвинутые модели кольцевых ламп для тик тока позволяют дистанционно управлять цветовой температурой, яркостью, контрастом с помощью Bluetooth-пульта.
Надеюсь мои советы по выбору кольцевой лампы для съемок тик ток или рилс, были полезны, и вы сможете выбрать оборудование, которое сделает ваше видео безупречным.
Эти схемы освещения сделают ваши портретные фотографии потрясающими.
В зависимости от того, чего вы пытаетесь достичь с помощью фотографии, знание того, какой шаблон использовать, может помочь вам достичь этих результатов более эффективно. Например, одни модели освещения лучше подходят для мужских лиц, тогда как другие лучше всего подходят для женских черт. Шаблоны освещения также могут служить источником драматичности или выделения и маскировки различных аспектов объекта. Некоторые настройки немного сложнее, чем другие, но всем определенно стоит научиться.Вам не нужно слишком беспокоиться о всевозможном специальном осветительном оборудовании, поскольку все эти узоры можно создать с помощью голой лампочки или даже солнечного окна. На самом деле, в ваших интересах попрактиковаться в использовании постоянного источника света, такого как голая лампа, потому что вы сможете видеть световой узор мгновенно и непрерывно, в отличие от работы со вспышками. При использовании вспышек и вспышек вам нужно сделать снимок, чтобы увидеть результат, внести необходимые корректировки и сделать еще один снимок, чтобы убедиться, что вы все сделали правильно. Это может быть очень обескураживающим и разочаровывающим, если вы только начинаете. Кто-то может возразить, что для этого и нужны моделирующие источники света, и это не значит, что они неверны, но мы просто пытаемся изучить модели освещения, и нам не нужно на этом этапе еще больше усложнять работу стробоскопов, хотя это то, что вы хотите перейти к.
Следует также отметить, что приведенные здесь схемы настройки освещения — не единственный способ получить желаемые результаты. Тем не менее, это очень простые настройки, которые можно выполнить с минимальным оборудованием, чтобы позволить новичкам в студийном освещении изучить, что такое шаблоны, и это именно то, чего мы пытаемся достичь. Итак, приступим.
Широкое освещение против короткого освещения
Эти термины часто перебрасываются, когда говорят о схемах освещения, но думайте о них скорее как о стиле, а не как о схеме. Многие из паттернов, которые мы будем практиковать ниже, также могут быть широкими или короткими, поэтому их трудно определить как собственные уникальные паттерны. Тем не менее, вы должны быть в состоянии распознать их.
Широкий свет: При наклоне лица объекта так, чтобы он не смотрел в камеру, широкое освещение будет происходить, когда источник света распространяется по стороне лица, ближайшей к камере, заставляя его освещать самую широкую часть лица, видимая в камеру. Используйте это, когда вы хотите расширить лицо модели или помочь смягчить появление морщин.
Короткий свет: Как раз наоборот. Опять же, когда лицо объекта находится под углом, короткий свет — это то, что вы получаете, когда источник света освещает сторону лица, наиболее удаленную от камеры, которая также оказывается 9-й.0017 самая короткая половина лица, видимая в камеру. Короткое освещение льстит большинству лиц, потому что создает эффект похудения.
Раздельное освещение
Разделенное освещение — это довольно простое описание того, как оно выглядит на портрете. Источник света разделит лицо так, чтобы одна сторона была освещена, а другая падала в тень. Это может быть очень драматично, как на фото ниже, или может быть использовано в меньшей степени, в зависимости от ваших предпочтений.
Когда использовать: Разделенное освещение лучше всего работает при попытке подчеркнуть мужское лицо, поэтому его реже используют при фотографировании женщин и детей. Контраст между светом и тенью на лице полезен при попытке добавить драматизма портрету.
Как настроить:
Раздельное освещение: лицо объекта находится прямо на одной линии с камерой, а свет направляется прямо на одну сторону лица объекта.Butterfly Lighting
Возможно, вы также слышали, что этот световой узор относится к гламурному освещению, главному освещению или красивому освещению. Он обычно используется в модной и бьюти-фотографии, потому что это один из наиболее удачных способов осветить определенные формы лиц. Это название, освещение бабочки, происходит от симметричной тени, похожей на бабочку, которую оно производит прямо под носом.
Butterfly Light – Люди, которых я встречала: No.1, Dawn Джеймса Кендалла, на Flickr
Когда использовать: Это один из самых популярных шаблонов для фотографий женской моды. Это особенно хорошо работает при фотографировании девочек-подростков и женщин с выраженными скулами. Это не так хорошо работает с круглыми лицами, так как мало делает лицо худым.
Как настроить:
Освещение бабочки: источник света размещается сразу за камерой и над ней. Вы должны почти стрелять прямо из-под источника света.Loop Lighting
Названный так из-за петли тени, которую он создает с одной стороны носа, циклическое освещение, вероятно, является наиболее широко используемым паттерном, потому что оно подходит для самых разных форм лиц. Посмотрите на фото ниже, вы видите, где тень падает на правую сторону носа модели, как под, так и сбоку от него?
Когда использовать: Если сомневаетесь, попробуйте петлевое освещение. Узор подходит почти для всех форм лица и оставляет большую часть лица хорошо освещенной. Небольшая петля теней поможет добавить глубины портрету.
Как настроить:
Циклическое освещение: объект смотрит прямо в камеру. Источник света расположен под углом примерно 35 градусов от камеры к объекту и чуть выше уровня глаз.Rembrandt Lighting:
Освещение Rembrandt — один из моих любимых шаблонов освещения, и так получилось, что он является темой одной из первых (и самых популярных) статей, которые я написал для Lightstalking (вы можете проверить это прямо здесь) . Он получил свое название, потому что этот узор является копией светового узора, который знаменитый художник Рембрандт использовал почти во всех своих портретах. Его можно узнать по треугольнику света, который он производит на одной стороне лица.
Когда использовать:
Освещение в стиле Рембрандта очень стилизовано и отлично подходит для придания настроения портрету. Это отличный шаблон, но его лучше использовать выборочно. Например, если вы пытаетесь показать жизнерадостную, милую личность счастливой чирлидерши, Рембрандт — не лучший выбор. Его лучше всего использовать для портретов более сдержанных людей.
Как установить:
Если у вас нет отражателя, используйте вместо него кусок белого картона или попросите помощника держать белую ткань.Разветвление
Как упоминалось ранее, если вы достаточно разбираетесь во вспышках и стробоскопах и предпочитаете работать с ними, вам следует!
Когда вы освоитесь с этими шаблонами, пора приступить к внесению в них собственных модификаций. Поэкспериментируйте со съемкой под разными углами, используя больше источников света и/или модификаторов, или попробуйте создать их с двумя или более объектами одновременно. Попробуйте взглянуть на портреты, которые висят у вас дома, или просмотрите веб-сайт вашего любимого фотографа-портретиста и посмотрите, сможете ли вы определить, какие узоры используются, и попытайтесь оценить, как они освещают объекты.
Наконец, не будьте слишком строги к себе, некоторые узоры поначалу могут быть трудны для правильного понимания. Просто продолжайте практиковаться!
стилей освещения
стиль освещенияОсвещение имеет три основных назначения:
- Создание иллюзии глубины (моделирование).
- Создайте настроение.
- Нормализовать (или, наоборот, подчеркнуть) черты лица.
Система студийного освещения обычно включает не менее два источника света, основной и заполняющий свет. Другие источники света, такие как Также можно добавить фоновое и акцентное освещение. Главный свет – это Доминирующий источник света в портретном освещении. Поэтому портретное освещение стили определяются отношением основного источника света к маске или фронту, лица субъекта. Два фактора определяют стиль освещения. Первый фактор — это сторона лица, на которую направлен основной свет.
Расстояние до объекта и Относительный размер источника света
Жесткий свет Мягкий свет
Видимый размер источника света зависит от его относительный размер объекта и его расстояние от объекта.
Относительная Размер источника света сильно влияет на форму и яркость изображения. блики, а также мягкость теней, отбрасываемых светом.Источник света, относительно большой по сравнению с объект (например, большой софтбокс в 3 футах от яблока) приведет к мягкие тени, низкий контраст и менее резкий свет. Меньший источник света (маленькая лампочка в 3 футах от того же яблока) приведет к большему контрасту, повышенная яркость в светах и более четкие тени. Как правило, портрет фотографы хотят иметь относительно большой источник света из-за его мягких качеств.
Расстояние от объекта также может вызвать то же самое. источник света должен казаться мягким или резким. Большой софтбокс относительно больше, чем яблоко на высоте 3 фута, но перемещение софтбокса обратно на 15 футов делает его намного меньше по отношению к яблоку, таким образом производя тот же самый жесткий свет, который исходил бы от небольшой источник, который был близко к яблоку. Это является причиной различных размеры доступных модификаторов света.
Поэкспериментируйте с источником света, чтобы увидеть влияние относительного размера и расстояния до объекта. Вскоре вы сможете прогнозировать результаты настройки освещения при внесении изменений. Гладкий Такой объект, как мяч, лучше всего покажет качество света на вашей фотографии.
Широкое освещение:
Здесь основной свет освещает сторону лица объекта, повернутую к камера — широкий обзор. Он стремится сгладить иллюзию глубины и скрыть черты лица.
Чтобы создать широкое освещение, поставьте объект так, чтобы он 2/3 или 3/4 вида лица и направьте основной свет в сторону лицо, которое находится ближе всего к камере.
Широкий свет может быть использован для увеличения веса лица это слишком тонко.
- Основной свет находится близко к оси камеры
- Свет падает в основном на ту сторону лица, которая ближе всего к камере
- Подходит для объектов с более узким лицом
Короткое освещение:
Еще левее мы получаем популярное короткое или узкое освещение. Он сужает круглые лица и выделяет контуры намного лучше, чем широкие. осветительные приборы.
Чтобы создать короткое освещение, поставьте объект так, чтобы он 2/3 или 3/4 вида лица и направьте основной свет в сторону лицо, наиболее удаленное от камеры. Короткий свет можно использовать для сделать лицо слишком тяжелым. Хотя короткое освещение считалось мужской стиль освещения, сегодня этот стиль используется больше, чем любой другой, когда фотографировать женщин, а также мужчин.
Вторым фактором, определяющим стиль освещения, является взаимосвязь между углом основного света и носом объекта ось.
- Основной свет отключен от оси камеры
- Свет падает в основном на ту сторону лица, которая находится дальше всего от камеры
- Подходит для людей с более круглым лицом
- Popular для эффектного образа
- Переместите свет дальше, чтобы создать Рембрандта освещение — создание треугольника света на верхней щеке со стороны камеры
45 Степень освещения или освещение Рембрандта:
Еще дальше слева вокруг нашего объект, пока на ведущей щеке не останется треугольное пятно света, напоминает многие портреты Рембрандта. Как в освещении бабочки, свет должен быть достаточно высоким — как световой люк в студии Рембрандта.
Направьте основной свет на лицо модели. под углом примерно 45 градусов. Вы можете использовать 45-градусный свет от широкая сторона или короткая сторона и для освещения лица в анфас или в профиль портрет. Основной источник света должен располагаться выше головы объекта и направлен вниз и под углом около 45 градусов. Одна характеристика 45 Градусное освещение — это треугольник света от Главного Света, который находится на теневая сторона лица субъекта.
Бабочка или гламурное освещение:
Термин «бабочка-освещение» происходит от характерная тень в форме бабочки под носом субъекта. Если ты хочешь чтобы использовать освещение бабочки, вы должны выровнять свой основной свет вдоль вашего ось носа субъекта, а затем поднимите свет, пока не увидите характерную тень. Этот стиль освещения также известен как гламурное освещение, потому что он широко использовался великими голливудскими фотографами-портретистами 20-х, 30-х годов.
Paramount Lighting, иногда называемый Butterfly Освещение по форме тени, которую она образует под носом, является женской. гламурный стиль освещения. Это лучше всего работает для женщин с сильными скулами и хорошим кожа. Это освещение обычно не используется с мужчинами.
Ключевой свет расположен высоко с заполняющим светом прямо под ним. Направляя источник света близко к объекту, следите за Тень в форме бабочки, образующаяся под носом. Будьте осторожны, чтобы не поместить их глаза в тени.
Заполняющий свет размещается примерно на высоте головы и может сопровождаться или заменяться отражателем под лицом, чтобы осветить тени под подбородком и нижней частью щеки.
Двигая свет дальше камеры влево, мы попали в натурщика справа между глазами, создавая симметричный эффект бабочки с тенями на особенности. С некоторым смягчением мы могли бы назвать это вашим основным гламуром. осветительные приборы. Лучше всего от этого света выигрывает пропорциональное овальное лицо.
Раздельное освещение:
Разделенное освещение разделяет лицо по центру. Раздельное освещение, вероятно, является наименее используемым стилем портретного освещения, но оно может быть очень эффективным. Самый простой способ создать разделенное освещение — разместить Основной свет такой же, как и для освещения 45. Наблюдая за пятном света на теневой стороне лица вашего объекта, уменьшите основной свет и переместите его в стороны, пока не исчезнет блик на теневой стороне. Если вы хотите добавить акцент света на тень, сдвиньте его немного назад до очень маленького прикосновение света вновь появляется на теневой стороне лица.
Наконец, под углом 90 градусов влево, чтобы была видна только половина лица объекта. с подсветкой метко называется разделенным освещением. Помимо создания драматических эффекты, такое освещение может скрыть дефекты на теневой стороне или сузить широкий нос.
Акцентное освещение не всегда необходимо, но может быть важно, если не необходимо, в определенных ситуациях. Если вы используете темный фон, темные волосы и одежда могут сливаться с фоном, если вы не используйте фоновый свет или акцентное освещение. Правильно расставленный акцентный свет обеспечивает разделение между объектом и фоном.
Фоновый свет
При освещении фона поместите его свет, где он будет скрыт от камеры и в месте, где он будет освещать фон, не заливая объект. Например, вы может направить фоновый свет на фон из-за объекта, либо с одной, либо с обеих сторон набора.
Вы можете контролировать, насколько светлым или темным будет фон на фотографии,
регулировка соотношения между интенсивностью фонового света и
интенсивность света, падающего на предмет. Во-первых, возьмите показания, используя
метр падающего света от положения объекта. Если вы хотите фон
фотографировать в его истинной тональности, то есть если вы хотите светло-серый
фон для фотографирования светло-серый, отрегулируйте интенсивность фона
освещения до тех пор, пока ваш измеритель не покажет то же самое, что и показания субъекта. Для
Например, если ваше предметное чтение f/8, ваше фоновое чтение также должно
быть f/8.
Вы можете сделать фон светлее, увеличив интенсивность фонового света. Если показания экспозиции на объекте положение f/8, отрегулируйте количество света на вашем фоне, пока индикатор читает f / 16, а экспозиция для объекта — f / 8. Ваш фон будет два останавливает переэкспонирование и будет казаться намного светлее, чем есть на самом деле.
Вы можете создать более темный фон, уменьшив интенсивность фонового света. Например, если ваши показания экспозиции при положении объекта f/8 отрегулируйте интенсивность фонового света до f/5. 6, выставьте объект на f/8, и ваш фон будет одним стопом недоэкспонирован и будет казаться темнее, чем есть на самом деле.
Не менее важно зажечь белый фон правильно, потому что без правильного количества света белый фон будет выглядеть грязно-серым или, возможно, более белым, чем ты желаешь. Вы можете обнаружить, что ваш фон будет фотографировать как очиститель белый, если вы добавите достаточно света, чтобы повысить фоновое чтение на 1/2 до 1 полной f-стоп.
Акцентное освещение и кикеры
Акцентное освещение редко бывает абсолютно необходимым. но они могут превратить обычный портрет в выдающийся. Большинство обычно используемый акцентный свет — это волосяной свет. Если вы не используете осветитель для волос, ваш волосы субъекта могут сливаться с фоном и, вероятно, несколько темнее, чем есть на самом деле. Когда вы используете осветитель для волос, вы должны отрегулировать его интенсивность до тех пор, пока показания падающего света не станут равными или более интенсивными что тема читается. Если показания равны или близки к равным, вы получить естественный эффект с улучшенной текстурой волос. Если вы выберете, вы можете увеличьте интенсивность света для волос, чтобы произвести более драматический эффект.
Светильник для волос должен быть расположен высоко и слегка позади объекта и направлен на волосы объекта. Вы можете использовать любой тип источника света, если вы можете отрегулировать его так, чтобы он достигал только тех области, которые вы хотите осветить. Например, можно использовать стробоскоп с небольшим отражатель. Вы также можете использовать софтбокс или полосу света небольшого или среднего размера. оснащены жалюзи для более точного управления освещением. Независимо от типа свет, который вы выбираете, лучше всего установить осветитель на стрелу, гусеничную систему или какой-либо другой тип системы поддержки потолка.
Подсветка для волос — не единственный тип акцентного света. Вы можете добавить акцентный свет, называемый кикером, из любого положения, которое позволяет Вы освещаете только ту область, которую хотите подчеркнуть. Например, кикер может находиться сзади и сбоку от объекта. Этот свет может добавить обод света вдоль лица субъекта, добавляя интереса и блеска фотография.
При использовании в портретной фотографии термин Key относится к общему тону окончательной фотографии. Элементы на тон портрета играют цвет фона, цвет используемой одежды и цвет любого реквизита или элементов переднего плана. Портреты с постоянным ключом, как правило, оказывают гораздо большее влияние. что те, элементы которых не согласованы. Правда и то, что, хотя редко, на фото тона можно с успехом смешивать. Опасность смешения тонов что возможность путаницы со стороны зрителя.
Как правило, портреты относятся к одному из три клавиши низкий ключ, средний ключ или высокий ключ. Создаются портреты в низком ключе используя темный фон и темную одежду и реквизит. Вы можете определить ключ портрета путем определения среднего тона сцены.
Как правило, портрет в низком ключе будет более темным. элементы, чем яркие. Одежда и фон могут быть черными или темными. коричневые, дающие ощущение драмы или жесткости. Портреты в низком ключе также могут снято с более высоким коэффициентом освещения, близким к 3:1, так как контрастность приемлема из-за драма более низкого тона.
Портрет в светлых тонах требует использования на белом или не совсем белом фоне и в более яркой одежде. Портрет в высоком ключе может быть сложной задачей, так как требует большого контроля света и имеет наибольший риск передержки и потери деталей. В общем, у них будет низкий коэффициент освещенности около 2:1. Обычный фон для портретов в высоком ключе — бумага. который немного переэкспонирован, что приводит к чисто белому бесшовному фону и ощущение чистоты. Обычно большое внимание уделяется разделению объект от фона, чтобы устранить тени. Эти портреты также имеют тенденцию требуют больше света и, следовательно, больше мощности и осветительного оборудования для создания.
Как и ожидалось, фотография с тонами в середину высокого и низкого можно было бы назвать портретом в среднем ключе. Часто средний ключ портреты будут использовать тон кожи, чтобы задать настроение. В этих случаях одежда может быть используется для акцентирования тона кожи контрастом, а не позволяет элементы для смешивания. Часто портрет в высоком ключе можно преобразовать в портрет в среднем ключе за счет уменьшения экспозиции.
Часто фон задает тон изображению и как такой ключ должен быть рассмотрен в начале портрета настраивать. Фон не должен отвлекать внимание от объекта, а скорее помогать наведите взгляд на объект на конечном изображении. Потратьте время, чтобы определить свой общий тон или ключ, прежде чем организовать настройку освещения, и вы будете удивлен результатами.
Back Lighting — эффектное освещение стиль. Это может быть эффективно для покрытия пятен на коже из-за обычно мягкие портреты, которые он может производить.