Как определить размер фото в пикселях: Узнать размер изображения в пикселях, мегапикселях и мегабайтах онлайн

Содержание

Масштабирование и размер изображений на современных страницах SharePoint

Современные страницы и веб-части полностью реагируют на различные устройства, поэтому масштаб изображений, используемых в веб-частях, зависит от того, где они показаны, какой макет используется и какое устройство их просматривает. Например, современные страницы прекрасно смотрятся на мобильных устройствах, а автоматическое масштабирование изображений помогает создать привлекательный вид.

Какие размеры изображений лучше всего работают?

Из-за быстрой компоновки страницы не существует определенной высоты или ширины в пикселях, что гарантирует сохранение определенной фигуры на разных устройствах и макетах. Изображения автоматически меняются и обрезаются, чтобы демонстрировать наилучший результат на различных устройствах и макетах. Однако существуют некоторые рекомендации, которые помогут вам убедиться, что изображения хорошо смотрятся на страницах.

Поиск изображений наилучшего размера зависит от указанных здесь факторов.

  • Пропорции:отношение между высотой и шириной изображений

  • Макет столбца:тип и количество столбцов на странице

  • Макет веб-части:макет веб-части, в которой используется изображение

Пропорции

Пропорции — это отношение между шириной и высотой изображений. Обычно оно выражается в двух числах, таких как 3:2, 4:3 или 16:9. Ширина всегда является первым числом. Например, соотношение 16:9 может иметь ширину 1600 пикселей на 900 пикселей в высоту. Это может быть 1920 x 1080, 1280 x 720 или любые другие комбинации ширины и высоты, которые можно вычислить, равные 16:9. Калькуляторы пропорций можно найти в Интернете и некоторых средствах редактирования фотографий, чтобы определить пропорции изображений.

 

В большинстве случаев изображения в современных веб-частях лучше всего работают на разных макетах и устройствах с соотношением сторон 16:9 или 4:3 в зависимости от макета.

Макеты столбцов

На странице можно найти разделы с различными типами столбцов и макетами, такими как полно ширинные столбцы, один столбец, два столбца, три столбца, один третий левый и один третий правый столбец. Обычно изображения, которые должны заполнять ширину столбца, должны быть по крайней мере такой же ширины, как и в столбце, в котором они размещены. Например, изображение веб-части изображения в одном столбце должно иметь ширину не менее 1204 пикселей. Ниже указаны правила ширины для каждого макета столбца.

Макет

Ширина в пикселях

Столбец «Ширина»

1920

Одна колонка

1204

Два столбца

586 в столбец

Три столбца

380 в столбец

Третий левый столбец

380 для левого столбца; 792 для правого столбца

Один-третий правый столбец

792 для левого столбца; 380 для правого столбца

Из-за скорости реагирования страниц изображения в полношириных столбцах всегда будут отображаться на полноширивной странице с автоматической высотой в зависимости от размера экрана.

Высота изображений в других макетах столбцов будет зависеть от пропорций. Ниже указаны рекомендации по высоте и ширине для пропорций 16:9 и 4:3 (округлка вверх/вниз до ближайшего пикселя). Это помогает, например, сохранить ширину и высоту изображений с соответствующим масштабом для мобильных устройств.

ПРОПОРЦИИ

МАКЕТ

16 x 9

Ширина x высота в пикселях

4 x 3

Ширина x высота в пикселях

Одна колонка

1204 x 677

1204 x 903

Два столбца

586 x 330

586 x 439

Три столбца

380 x 214

380 x 285

Третий левый столбец

380 x 446 для левого столбца; 792 x 446 для правого столбца

380 x 594 для левого столбца; 792 x 594 для правого столбца

Один-третий правый столбец

792 x 446 для левого столбца; 380 x 446 для правого столбца

792 x 594 для левого столбца; 380 x 594 для правого столбца

Макеты веб-части

Макеты в веб-частях, которые вы используете, также влияют на масштаб изображений. В следующих примерах различные веб-части и их макеты в одном столбце, а также пропорции, используемые в каждой из них.

Рассмотрим это изображение с исходными пропорциами 16:9:

Ниже показаны примеры рисунка, показанного в макете страницы с одной колонкой в разных веб-частях и макетах.

Веб-часть «Главного сайта»

Для макетов плиток и слоев имеются следующие пропорции:

  • Плитки: высота веб-части масштабется до пропорций 8:3, а изображения в масштабе веб-части — с соотношением сторон 4:3.

  • Слои: индивидуальные шкалы слоев до пропорций 8:3, а изображения внутри каждой шкалы слоев — с соотношением сторон 16:9.

  • На мобильных устройствах макет карусели используется в 16:9.

Ниже показан пример изображения, показанного в макетах «Слои» (сверху) и «Плитки» (внизу).

Веб-часть «Выделенное содержимое»

16:9 — пропорции для макетов «Карусель», «Пленка» и «Карточки».

Ниже показан пример изображения, показанного в макетах «Пленка» (сверху) и «Карточки» (внизу).

Веб-часть «Изображение»

Изображения будут расширяться по ширине раздела, содержащего веб-часть.

Вы можете изменить пропорции или обрезать рисунок вручную с помощью панели инструментов «Изображение», а также увеличить или увеличить изображение с помощью хи24-часового режима.

Ниже показан пример обрезных меток изображения (синие линии) в 4:3

Веб-часть «Галерея изображений»

В разных макетах используются следующие пропорции:

  • В макете «Блок-блоки» пропорции всех показанных изображений: 16:9, 1:1, 4:3 и так далее. 

  • Плитки, карточки: 4:3

Ниже показан пример изображения, показанного в макетах «Плитки» (сверху) и «Мозаика» (внизу).

Веб-часть «Новости»:

В зависимости от макета, изображения в веб-части «Новости» могут быть 4:3, 16:9 или 21:9. Вот пример изображений в верхней истории и макете карусель.

Область заголовка страницы

Изображения лучше всего выглядят, когда они имеют альбомную или соотношение сторон 16:9 или больше и имеют размер не менее 1 МБ. Кроме того, не забудьте установить фокальной точкой, чтобы сохранить наиболее важную часть рисунка в представлении, особенно если рисунок используется в эскизах, макетах новостей и результатах поиска.

Пример (исходное изображение 16:9) с фокальной точкой на динамике.

Эскиз страницы

Эскизы страниц можно вывести в таких местах, как результаты поиска, выделенное содержимое, новости и другие. По умолчанию эскизы выводится из области заголовка страницы или веб-части, которая находится в первом порядке на странице (например, слева вверху). Вы можете переопременить заданный по умолчанию и изменить эскиз страницы. При этом лучше использовать изображение с пропорцией 16:9.

Пример (исходное изображение 16:9)

Веб-часть «Быстрые ссылки» 

Веб-часть «Быстрые ссылки» имеет шесть разных макетов. Ниже советуем использовать пропорции.

  • Пленка, сетка, кнопка: 16:9

  • Сжатие, список, плитки: 1:1, 4:3

Ниже показан пример изображения, показанного в макетах «Сжатая» (сверху) и «Пленка» (внизу).

Советы: 

  • При добавлении изображения в область заголовка страницы или веб-части главного имиджегового рисунка также лучше всего установить его фокальной точкой. Дополнительные информацию о настройке фокальной точки для этих двух сценариев см. в веб-части «Изменение фокальной точки рисунка в веб-части «Главного имиджевного рисунка» и настройке области заголовка на странице.

Рекомендации по изображению в заглавной области сайта

Кроме страниц, может потребоваться добавить дополнительные логотипы или изображения. Ниже рекомендации по размеру этих элементов.

Элемент

Описание

Рекомендации

Ширина x высота в пикселях

Логотип сайта

Логотип большего размера, который может быть не квадратным и прозрачным в зависимости от добавленного оформления

192 x 64 

Формат: PNG, JPEG, SVG (SVG не разрешено на сайтах, подключенных к группе)

Эскиз логотипа сайта

Эскиз квадратного логотипа, который используется при отправке логотипа сайта или в местах, где требуется использовать квадратный формат

Это необходимый элемент.

64 x 64 

Формат: PNG, JPEG, SVG (SVG не разрешено на сайтах, подключенных к группе)

Логотип сайта с расширенным макетом

В расширенном макете загона имеется расширенная ширина логотипа сайта.

300 x 64p

Формат: JPEG, PNG, SVG

Фоновое изображение расширенного макета

Новое фоновое изображение, которое можно использовать с расширенным header.

2560 x 164

Формат: JPEG, PNG

Как определить застрявшие пиксели и удалить их из ваших цифровых фотографий 📀

Если вы заметили горячие точки в ваших цифровых фотографиях, области, где застрявший пиксель в сенсоре камеры сделал очень яркие пятна цвета, которые не принадлежат изображению, вы не одиноки. Это невероятно распространенное явление, но это не значит, что вам приходится мириться с этим. Читайте дальше, когда мы обсудим, что отличает застрявшие пиксели от других дефектов и проблем датчика, как его идентифицировать и как исправить это как в камере, так и вне ее.

Что такое застрявший пиксель и откуда он?

Во-первых, давайте определим, какой застрявший пиксель и дадим вам пример одного, поэтому у вас есть немедленная система отсчета. Самое важное, что нужно уточнить сразу с места в карьер, это то, что мы не говорим о проблемах с пикселями, расположенными на ЖК-дисплее камеры на камере. Любые проблемы, которые могут возникнуть с ЖК-экраном, безусловно, раздражают, но они не влияют на ваши изображения в любом случае (просто отображение этих изображений на корпусе камеры). Проблемы с ЖК-экраном на камере очень похожи на проблемы с настольными мониторами, поскольку дизайн очень похож. Существует не так много, что можно сделать для проблем с камерой на экране, не возвращая его для ремонта.

Внутри вашей цифровой камеры находится датчик CMOS, и это источник ошибок пикселей, которые нас интересуют. Датчик представляет собой крошечный массив фотодиодов, расположенных в сетке, подобно тому как ваш монитор компьютера представляет собой большой массив пикселей. Так же, как ваш монитор использует миллионы пикселей в сочетании с подсветкой для создания изображения, которое вы можете просмотреть, датчик CMOS имеет миллионы пикселей, чтозахватить свет в сочетании с алгоритмом обработки для создания изображения, которое вы можете просмотреть. Когда все работает хорошо, вы не задумываетесь над этими микроскопическими фотодиодами. Однако, когда что-то начинает срываться, внезапно один (или многие) из маленьких парней занимает центральное место на ваших фотографиях.

Наиболее очевидная неисправность известна как «застрявший пиксель». В случае застрявшего пикселя некоторые или все фотодиоды, составляющие компонент RGB, которые составляют один пиксель в вашем изображении, застревают в их максимальном значении. Таким образом, этот застрявший пиксель может быть ярко-синим, зеленым или красным, если только некоторые из фотодиодов застревают или имеют чисто белый цвет, если все диоды для этого конкретного пикселя застревают с максимальным значением. Вот пример застрявшего пикселя в дикой природе.

На левой стороне показаны два застрявших пиксела (один яркий синий и один ярко-белый), если смотреть на 100 процентов урожая в изображении JPEG, снятом с камеры Nikon D80. На правой стороне показан 3000-процентный урожай (с наложенной сеткой пикселей Photoshop). Если вам интересно, почему синее пятно появляется, как чернила на бумаге, это побочный эффект алгоритма обработки JPEG в камере. Фактический застрявший пиксель — это фиксированное местоположение, но поскольку камера обрабатывает необработанный вход с CMOS-сенсора с использованием процесса демозаизации и фильтра Bayer, единственная точка отказа в датчике заканчивается тем, что принимает этот вид, подобный пятну.

Застрявший пиксель отличается от других общих артефактов и недостатков, обнаруженных в цифровом изображении. «Мертвый пиксель» в цифровом изображении является результатом набора неработающих фотодиодов. Они не возвращают слишком высокие значения (например, все синие), они вообще не изменяют значения (что приводит к черному пятну тона). Некоторые из тех методов, которые мы изложим сегодня, на самом деле позаботятся о мертвых пикселях, но наш основной упор делается на застрявшие пиксели, поскольку их легко исправить, и они выделяются значительно больше (поскольку глаз обращается к неестественно ярким пятнам на темном фоне ).

В дополнение к застрявшим пикселям и мертвым пикселям есть то, что известно как «горячие пиксели». В отличие от застрявших и мертвых пикселей, которые фиксируются на месте CMOS-датчика, как плохие пиксели на мониторе, горячие пиксели являются временным артефактом, который приходит и уходит. Когда цифровая камера используется для расширенных экспозиций (например, фотографирование звездных дорожек или других фотопроектов, требующих экспозиции, которые измеряются в секундах), датчик CMOS нагревается. Пиксели, которые отображаются как «горячие» при длительной экспозиции, могут никогда не появляться снова (и другие пиксели могут появиться горячими в следующей длительной экспозиции, которую вы берете).

Многие камеры имеют функцию уменьшения шума специально для этой ситуации, когда вы делаете еще одну фотографию (с крышкой для объектива) сразу после первой фотографии, а вторая фотография используется для определения того, какие пиксели в настоящее время горячие на CMOS, и удалять / смешивать эти пиксели с оригинальным изображением. Обратитесь к документации для вашей камеры и / или веб-сайта производителя, чтобы узнать, есть ли у вашей камеры такая функция. Эти фильтры шумоподавления удобны для очистки длинных экспозиций, но не могут помочь с мертвыми или застрявшими пикселями.

Наконец, есть физические артефакты, которые не имеют ничего общего с дефектами в CMOS-датчике, но при правильных условиях могут выглядеть как застрявшие пиксели: обычная старая пыль. Если ваша DSLR немного пылится на стекле датчика, вам нужно ее очистить. Ознакомьтесь с нашим руководством по очистке датчиков DSLR, чтобы определить, является ли пыль источником вашей проблемы и как ее изгнать, если она есть.

Так где же это у вас, страдалец застрявших пикселей? Давайте рассмотрим ряд доступных решений.

Фиксация проблемы с застрявшим пикселем в камере

Существует множество способов приблизиться к застрявшей проблеме пикселей, которая варьируется от бесплатной до дорогостоящей и простой и сложной. Ознакомьтесь с различными технологиями и решите, что позволит обеспечить гарантию, бюджет и терпение вашей камеры. Давайте сначала рассмотрим доступные решения в камере. В идеале вы сможете исправить свою камеру здесь и настроиться; реалистично обычно сложно или сложно исправить проблему в камере. Также стоит отметить, что решения в камере сильно зависят от бренда / модели, и вам нужно будет сделать небольшую работу по поисковым системам, чтобы определить, поддерживает ли ваш конкретный бренд и модель методы в этом разделе.

Перенос мертвого пикселя

Современные цифровые камеры имеют миллионы и миллионы пикселей. Если кто-то идет плохо, это не конец света (но когда некоторые из них становятся ярко-синими или зелеными, это, конечно, отвлекает). Поскольку сенсор имеет десятки миллионов пикселей для работы, официальное решение, предлагаемое производителями камер, — это просто «отобразить» плохие пиксели. Это решение основано на программном обеспечении и по существу говорит о «ОК, Игнорировать пиксель № 12,486,200 и интерполировать данные из окружающих 8 пикселей, чтобы заполнить пробел». Результатом является бесшовное скрытие дефектного пикселя, так что даже эксперт по судебной экспертизе не мог «Скажите, где было исправлено.

Если у вашей камеры есть гарантия, вы можете отправить ее на ремонт, и они будут запускать диагностику на вашей камере и отображать мертвые пиксели. Если у вашей камеры нет гарантии, обслуживание обычно составляет около 100-200 долларов США. Это дорого, но на верхнем уровне обычно включает профессиональную очистку камеры в составе диагностических служб.

Некоторые производители, такие как Olympus, включают функции картирования пикселей в прошивке своих камер. Эта функция активируется закрытием затвора / укупоркой объектива и активированием опции отображения пикселей в меню настроек. Выполняется черная рамка отсчета и отображаются любые обнаруженные застревающие пиксели; не требуется поездка в ремонтный центр.

Если ваша камера включает функцию сопоставления пикселей, обязательно используйте ее. Если вы только что купили новую камеру (или она все еще находится в пределах гарантии), и у вас есть большое количество застрявших или мертвых пикселей, непременно отправьте ее обратно для ремонта. Мы не слишком заинтересованы в том, чтобы обстреливать сотни долларов за вызов службы, который отображает застрявшие пиксели, однако, по простой причине. Да, он отобразит ваши текущие мертвые пиксели, но неизбежно, что, когда возраст вашей камеры возрастет, вы получите больше. Вместо того, чтобы разыгрывать серьезные деньги каждый раз, когда появляются несколько уроков, стоит использовать другие методы, чтобы изгнать их.

Встряхните его с автоматической очисткой

На рынке существует довольно много моделей камер, которые имеют функцию автоматической очистки. По сути, крошечный двигатель вибрирует корпус датчика CMOS с ультразвуковой частотой (так же, как эти дорогостоящие зубные щетки и машины для чистки ювелирных изделий), чтобы избавиться от пылинки, которые цеплялись за стекло датчика.

Более чем несколько восхищенных фотографов сообщили, что процесс автоматической очистки уменьшил или устранил проблему с застрявшими пикселями. Учитывая, что это по существу микроскопическая версия мягкого массирования пикселей на ЖК-экране, чтобы разблокировать их, мы можем видеть, как это может сработать. Это длинный снимок, но это также бесплатный снимок (и вы должны использовать эту функцию для очистки камеры в любом случае), чтобы вы могли попробовать, если у вас есть такая спортивная камера.

Замечания: Некоторые производители, такие как Canon, объединяют функцию очистки с функцией переназначения (и не делайте это очень ясно в документации, что две вещи происходят одновременно).

Фиксация проблемы с застрявшим пикселем с помощью программного обеспечения

Для тех из нас, кому не повезло иметь камеру с гарантией или встроенную функцию очистки / переназначения, лучше всего использовать программное обеспечение для решения этой проблемы. Давайте рассмотрим автоматические, полуавтоматические и ручные способы исправления ваших фотографий.

Переключитесь на RAW

Как мы упоминали ранее в статье, причина, по которой застрявшие и мертвые пиксели выглядят настолько большими на конечном изображении в формате JPEG, является результатом фильтров, которыми камера работает на них во время обработки в камере. Вы знаете самый простой способ избежать расцвета вокруг каждого дефектного пикселяа также полностью избавиться от них? Снимайте фотографии в формате RAW. Когда пришло время обрабатывать фотографии, просто используйте инструмент для обработки RAW, такой как Adobe Photoshop, Adobe Lightroom или RawTherapee, поскольку эти инструменты будут взаимодействовать с RAW-форматом, предоставленным вашей камерой (и встроенной информацией о пикселях), и активно отображать горячие пиксели , (Если вам не нужны все навороты как больших платных, так и бесплатных наборов для редактирования RAW, и просто хотите отредактировать дефектные пиксели и сделать с ними, менее автоматическое магия, но очень жизнеспособное решение для пользователей Windows бесплатное приложение Pixel Fixer.)

Посмотрим, как это выглядит в действии, показывая вам изображение, снятое на том же Nikon D80, о котором мы упоминали ранее. Эта камера и многие другие, как она, будут захватывать как изображение RAW, так и обрабатывать его в виде изображения JPEG, которое идеально подходит для наших целей, так как мы получим возможность взглянуть на ту же фотографию и сравнить ее.

Давайте посмотрим на полноразмерный снимок фотографии, а затем на увеличенный сравнительный снимок, выделяющий одно и то же пространство в форматах RAW и JPEG.

Трудно видеть пиксели с нормальным разрешением и дальностью просмотра, поэтому мы взяли на себя смелость кружить их за вас. Верхний — тот же самый яркий синий пиксель из образца фотографии ранее в статье, снова в паре с более ярким беловато-зеленым. Давайте теперь близко приближаемся к Photoshop и сравним, как на примере того же изображения в формате RAW нет дефектных пикселей. Здесь важно отметить, что мы ничего не сделали, кроме как открыть изображение с помощью соответствующего инструмента просмотра RAW; двигатель RAW сам позаботился о застрявших пикселях.

Любые мертвые или застрявшие пиксели будут полностью отображены при использовании формата RAW в паре с соответствующим считывателем RAW. Так в чем же недостаток этой техники? Если вы привыкли снимать все JPEG и просто сбрасывать свои файлы в инструмент управления фотографиями без RAW, например Picasa, вам придется переключиться на съемку RAW (или RAW + JPEG) и совершенно другой рабочий процесс (по крайней мере чтобы ваши фотографии были удалены из камеры и в инструмент управления, который вы предпочитаете). Вы также собираетесь попасть в отдел карт памяти; в то время как JPEG может занимать 1-2 МБ за фотографию, файл RAW-изображений займет 7-8 МБ, легко.

Ручное и пакетное редактирование ваших фотографий

Съемка в RAW здесь может решить проблему, но что делать, если вы не хотите снимать в RAW (из-за соображений памяти и размера), или у вас много фотографий с застрявшими пикселями, прежде чем вы заметили проблему? Вы можете вручную редактировать отдельные изображения вручную, если вы используете хороший редактор фотографий, такой как Photoshop или Gimp, вы можете записывать свои действия и полуавтоматизировать процесс, а также (как только вы установили, что последовательность действий работает хорошо) пакетный весь процесс. Инструмент «Исцеление пятном» Photoshop — это совпадение на небесах для этой задачи.

Прежде чем мы покажем вам, как это сделать, мы должны подчеркнуть, что набор действий, которые вы собираетесь создать, будеттолько работать с фотографиями с той же камеры и с тем же разрешением, что и исходная фотография, которую вы использовали для создания действия. Поскольку Photoshop и Gimp будут помнить точные координаты отдельных мазков кисти, которые вы делаете, если вы применяете действие, установленное на любую фотографию другого размера, или с другой камеры с другим набором дефектных пикселей, это не сработает.

Создать справочную фотографию

Вы можете использовать существующую фотографию в качестве ссылочной фотографии, но вам гарантированно пропустят пиксели; слишком сложно найти их против моря обычных предметов, таких как одежда и декорации. Хорошее справочное фото делает вашу жизнь намного проще. Возьмите камеру и переключите ее в ручной режим (если у вашей камеры нет ручного режима, приблизите эти параметры так, как можете). Переключите камеру в ручную фокусировку, отрегулируйте ISO на высокое значение (не менее ISO 800 или выше) и отрегулируйте скорость затвора примерно на 1/1000 секунды. Апертура не имеет значения, поскольку следующим шагом является блокирование всего света; поставьте колпачок на камеру и, просто чтобы быть осторожным, накройте видоискатель большим пальцем, чтобы убедиться, что в нем нет света. Снимите несколько снимков (и если вы хотите быть очень аналитическими, отрегулируйте ISO вверх и вниз, чтобы вы могли сравнить результаты для удовольствия).

Изучите свою справочную фотографию

Благодаря вашей экспозиции ISO 800+ миллисекунды в руке запускается достаточно мощный редактор фотографий, такой как Photoshop или Gimp. Ключ в том, что вам нужно иметь возможность излечивать или смешивать эти пятна, и вам нужно иметь возможность записывать себя, выполняя действия (если вы хотите провести процесс, как мы это сделаем).

Когда ваша ссылка будет открыта, просмотрите изображение, ища что-нибудь, чтоне чистый черный. Слабый намек на сверхтемно-серый узор, который не сходится в более светлую / яркую точку, прекрасен (это всего лишь фоновый шум, который является неизбежным побочным продуктом процесса цифровой фотографии). Все, что даже отдаленно напоминает красочное или белое пятнышко, blob или точку света, которые вы никогда не должны видеть в камере с крышкой объектива, однако, является застрявшим пикселем. В захвате экрана выше.

Создать набор действий

Теперь, когда у нас есть эталонная фотография, мы можем создать набор действий, который записывает действия, необходимые для удаления застреленных пикселей на нашем изображении. Как мы уже упоминали ранее, вы можете сделать это вручную для каждой фотографии, но до тех пор, пока у вас есть редактор изображений, который поддерживает любые макросы действий, не имеет смысла не использовать его. Наши инструкции предназначены для Photoshop, соответствующим образом изменяйте их для вашего приложения для редактирования.

В Photoshop откройте свою контрольную фотографию, если она еще не открыта. Увеличьте изображение на одном из застрявших пикселей и выберите «Щит исцеления пятна», нажав кнопку «J» или выбрав его в палитре панели инструментов. Отрегулируйте размер кисти, чтобы он едва покрывал застрявший пиксель. Попробуйте кисть, чтобы увидеть, удаляет ли этот цвет (и возвращает область чистому черному) одним или двумя щелчками мыши. Цель состоит в том, чтобы как можно больше использовать целебную кисть, потому что у ваших реальных изображений не будет абсолютно темного фона; они будут иметь разноцветные и высокоразмерные поверхности, которые будут выглядеть странно, если исцеляющая кисть будет применена в значительной степени автоматическим процессом.

После того, как вы проверили кисть, и вы довольны результатами, отмените их (Edit -> Undo или CTRL + Z). Мы начнем с нового изображения для нашей записи. Откройте окно «Действия» (Окно -> Действия или ALT + F9). Нажмите кнопку «Новое действие» на панели инструментов окна Действие.

Назовите свое действие.Лучше назвать его очень конкретно, например «Stuck Pixel Fix — Nikon D80 — 3872 × 2592», чтобы вы случайно не развязывали его на изображения неправильного размера с неправильной камеры. Прежде чем приступить к работе, нужно сделать очень важный шаг; нажмите на выпадающее меню в окне «Действия» и убедитесь, что установлен флажок «Разрешить запись инструмента». Если вы не проверите это, процесс действий не будет записывать инструменты, которые мы используем, что имеет решающее значение для успеха этого процесса.

После того, как четко обозначено и с включенной записью инструмента, щелкните значок записи (кнопка круга) в нижней части окна «Действия». На этом этапе все изменения, которые вы выполняете на изображении, будут записаны. Вы можете приостановить процесс, если вам нужно, нажав значок кнопки остановки (и возобновив его, нажав значок записи), расположенный в нижней части окна «Действия».

Налейте изображение снова и используйте исцеляющую кисть, чтобы прикоснуться к каждому застрявшему пикселю, который вы найдете. Когда вы закончите, нажмите значок кнопки остановки, чтобы завершить процесс и сохранить набор действий. Не удивляйтесь, если у вас есть десятки мазков кисти или больше, записанных в вашем списке действий. Использование функции Action для отображения всех дефектных пикселей на нашем стареющем D80 требовало 46 отдельных мазков кисти.

Проверьте набор действий

Теперь, когда у нас есть наш набор действий, пришло время проверить его. Помните фотографию с начала учебника с зеленым фоном? Мы взяли эту фотографию без сопутствующего RAW-файла, поэтому мы не можем исправить ее без редактирования JPEG. Давайте загрузим его и посмотрим, что может сделать наш новый набор действий. Когда загруженный образ (помните, что он должен быть того же размера, что и ваша контрольная фотография) и выбранный вами набор действий, нажмите значок воспроизведения на панели действий, чтобы запустить набор действий.

Наш горячий синий и горячий белый пиксель — это история и все одним нажатием кнопки. Идите вперед и просматривайте фотографию, ища какие-либо доказательства дефектных пикселей. Вы можете найти, как и мы, что некоторые избежали вашего бдительного очка во время процесса создания первоначальных действий. Не волнуйся! Вы можете легко добавить дополнительные действия к существующему набору действий. Просто выберите Spot Healing Brush снова, убедитесь, что это нужный размер, а затем нажмите кнопку записи. Коснитесь любого из застрявших пикселей, которые вы найдете, а затем остановите запись, чтобы сохранить дополнительные мазки кисти.

Теперь вы можете применить свое настроенное действие к любому из старых фотографий, которые у вас есть на той же самой камере, которая страдает от тех же дефектов.


Хотя дефекты пикселей — это факт жизни, который не означает, что вам нужно жить с ними. Вооружившись трюками и методами, изложенными в этом уроке, вам никогда не придется страдать от фотографии с красной точкой с лазерным лучом или неоновым синим мазком, сменившим ваши фотографии снова.

  • Что такое застрявший пиксель и откуда он?
  • Фиксация проблемы с застрявшим пикселем в камере
  • Перенос мертвого пикселя
  • Встряхните его с автоматической очисткой
  • Фиксация проблемы с застрявшим пикселем с помощью программного обеспечения
  • Переключитесь на RAW
  • Ручное и пакетное редактирование ваших фотографий
  • Tweet

    Share

    Link

    Plus

    Send

    Send

    Pin

    В чем разница между DPI (Dots Per Inch (точек на дюйм)) и PPI (Pixels Per Inch (пикселей на дюйм))?

    Термины Dots Per Inch (DPI) и Pixels Per Inch (PPI) используются для определения разрешения изображения. Эти термины означают не одно и то же, и между этими двумя терминами есть существенные различия:

    • DPI относится к количеству точек, содержащихся в одном дюйме изображения, распечатанного принтером на бумаге.
    • PPI относится к количеству пикселей, содержащихся в одном дюйме изображения, отображенного на мониторе компьютера.

    И PPI и DPI – это единицы измерения, используемые для определения разрешения изображения, отображенного на экране (PPI) или распечатанного на бумаге (DPI). Если вы разделите размер изображения (общее количество пикселей цифрового изображения) на выходное разрешение, вы можете определить размер изображения, отображенного на экране или напечатанного на бумаге.

    Пример: изображение 3000×2000 пикселей, распечатанное с выходным разрешением 300 dpi будет иметь размер отпечатка (ширина) 10 дюймов (3000 пикселей / 300dpi)

    Два этих термина часто путают по нескольким причинам. Во-первых, несмотря на то, что термин PPI относится к разрешению цифрового изображения, отображаемого на экране, показатель PPI может также влиять на качество изображения, напечатанного на бумаге. Во-вторых,  некоторые профессиональные сервисы печати требуют, чтобы изображения имели определенный уровень DPI для того, чтобы они могли быть напечатаны; то, что они обычно имеют в виду, является количеством PPI (пикселей на дюйм), а не DPI – и таким образом, это только добавляет путаницы.

    Термин DPI используется для определения размера отпечатка изображения на бумаге относительно размера изображения, состоящего из общего количества пикселей по горизонтали и вертикали. Несмотря на то, что некоторые приложения печати все еще используют DPI, во многих новых приложениях печати вместо этого имеется установка, в соответствии с которой вы можете выбрать точный размер (10х15 см, 20х30 см и т.д.) фотографии. В приложениях печати, использующих DPI для определения размера отпечатка, при увеличении DPI размер распечатанного изображения уменьшается, а при уменьшении DPI размер распечатанного изображения увеличивается.

    PPI представляет разрешение (пиксельная плотность) цифрового изображения, отображаемого на экране. Поскольку этот показатель коррелирован к размеру изображения (общее количество пикселей), он также влияет на качество изображения. Если цифровое изображение содержит слишком мало пикселей, на изображении не будут видны детали, и будет присутствовать эффект пикселизации. У цифровых изображений с большим количеством пикселей уровень отображения деталей значительно выше. Общее количество PPI изображения указанного размера определяется размером изображения фотографии.

    ПРИМЕЧАНИЯ:          

    • Большинство цифровых камер имеют установку размера изображения в меню камеры. Для получения изображения наилучшего качества используйте максимальную из имеющихся в меню камеры установку размера изображения.
    • Для получения информации относительно доступных установок размера изображения ознакомьтесь с Руководством по эксплуатации, прилагаемым к камере.

    Как изменить пиксели на фото в фотошопе


    Как изменить размер изображения в фотошопе. Процесс интерполяции

    Чтобы понимать какие процессы заложены в механизм изменения размеров изображения, почитайте статью о пикселях — строительном материале любого растрового изображения. Если вкратце, то это маленькие цветные квадратики, из которых, как из мозаики, складывается картинка.

    Говоря о размерах, мы говорим о разрешении. Оно записывается как сумма пикселей в одной строке по ширине и одном столбце по высоте и записывается так: 655×382. Именно таких размеров следующий арт:

    Поэтому, изменяя размеры изображения, мы должны изменить значения этих пикселей по ширине и/или высоте.

    В случае уменьшения размера, например, наш пример изменим до 300×175, картинка уже будет состоять из 300 пикселей в ширине и 175 пикселей в высоте. Никакого сужения не произошло. Фотошоп пересчитал пиксели в изображении и вычислил от каких можно избавиться.

    Но этот процесс не обратимый. Если потребуется все вернуть обратно или сделать еще больше, то запустится новый процесс — увеличение.

    В случае увеличения размера, фотошоп высчитывает каких пикселей не хватает и добавляет их на основании сложных алгоритмов обработки. Этот процесс не может быть качественным, поэтому при увеличении изображения качество теряется. Картинка теряет в четкости деталей, становится размытой. Для наглядности, пример выше я увеличу до исходного размера. Сравните:

    Таким образом, при увеличении, качество будет сильно зависеть от начального размера изображения и от конечно, до которого нужно «дорасти». 

    Диалоговое окно «Размер изображения»

    Итак, самый основной способ изменить размер изображения — воспользоваться командой меню:

    Изображение — Размер изображения (Image — Image Size).

    Горячая клавиша: Alt+Ctrl+I. 

    Откроется диалоговое окно:

    Данное диалоговое окно позволяет, во-первых, получить информацию о текущих размерах изображения, и во-вторых, собственно изменить их.

    Размерность (Pixel Dimensions)

    Чтобы изменить размер изображения меняйте значения Ширины и Высоты. По умолчанию они измеряются в пикселях, но из выпадающего списка можно выбрать проценты.

    Обратите внимание на скобку и иконку в виде цепочки. Это означает, что при изменении ширины или высоты, второе значение будет автоматически меняться в тех же пропорциях, что и оригинал изображения. Это нужно, чтобы оно не получилось сжатым или вытянутым. Для включения\отключения такой функцию, поставьте галочку «Сохранить пропорции» (Constrain Proportions).

    Размер печатного оттиска (Document Size)

    Об этой группе настроек я упоминал, говоря о печати изображения на принтере. Разрешение (Resolution) меняет размер пикселей и влияет на качество печати. Для принтеров смело ставьте в диапазоне 200-300 пикселей на дюйм.

    Значения Ширины и Высоты говорят нам о том, на каких размерах бумаги может быть напечатано изображение. Меняя числа, будет менять и размер изображения. Обратите внимание, что и тут есть функция сохранения пропорций.

    Масштабировать стили (Scale Styles)

    Определяет, будет ли программа масштабировать какие-либо стили слоя, примененные к изображению. Рекомендуется оставить этот флажок установленным, иначе, к примеру, тень, которую вы добавили, может в конечном итоге оказаться больше или меньше, чем сама картинка.

    Интерполяция

    Это ваш ключ к изменению разрешения без влияния на качество изображения. Интерполяция (Resample Image) — это процесс, при котором фотошоп реагирует на команду изменения размера, добавляя или вычитая пиксели. Проблема заключается в том, что при интерполяции, программа «строит предположения», а это может испортить качество изображения.

    При первом запуске программы, настройка Интерполяция включена, и отвечает за увеличение или уменьшение количества пикселов в изображении. Эти процессы снижают качество изображения, поскольку программа либо создает пиксели, либо выбирает, какие из них удалить соответственно. Отключив настройку, вы защитите качество, закрепив размер в пикселях.

    Когда вы устанавливаете флажок Интерполяция , вам необходимо выбрать метод из раскрывающегося списка, расположенного ниже. Зачем это может потребоваться? Иногда вам понадобится помощь фотошопа в создании изображения большего или меньшего размера, чем оригинал.

    Например, если у вас есть изображение с разрешением 200 пикселей на дюйм, размер которого при печати составляет 4×6, а размер печатного варианта должен быть 5×7 и желательно сохранить разрешение в 200 пикселей на дюйм. Для этого можно установить данный флажок.

    Варианты раскрывающегося списка, расположенного под флажком Интерполяция, определяют, к какой форме математических вычислений прибегает фотошоп для добавления или удаления пикселов. Так как более высокое качество изображения означает больше работы, чем лучше изображение, тем больше времени необходимо программе для совершения вышеупомянутого процесса.

    Вот какие варианты вам предлагаются, отсортированные по качеству (от худшего к лучшему) и по скорости (от самого быстрого к самому медленному):

    • По соседним пикселям (сохраняет четкие края) (Nearest Neighbor). Хотя этот метод в результате дает самое низкое качество изображения, он может быть полезен, поскольку создает самые маленькие файлы. Пригодится, если вы передаете файлы через Интернет, а у вас или у получателя медленное соединение. Этот метод работает ориентируясь на цвета окружающих пикселов, и копируя их. Он известен тем, что создает неровные края, поэтому вам стоит применять его только к изображениям с резкими краями, таким как иллюстрации, которые не были сглажены.
    • Билинейная (Bilinear). Если вы выберете этот метод, фотошоп будет угадывать цвет новых пикселов, выбирая нечто среднее между цветом пикселов, расположенных непосредственно выше и ниже, а также слева и справа от добавляемого. Результат данного метода чуть лучше, чем при выборе варианта По соседним пикселям и он все еще довольно быстрый, но вам лучше использовать вместо Билинейная один из следующих трех методов.
    • Бикубическая (наилучшая для плавных градиентов) (Bicubic). Этот метод позволяет определить цвета новых пикселов, усреднив цвета пикселов непосредственно над и под новым, а также двух пикселов слева и справа от него. Этот метод занимает больше времени, чем предыдущие два, но создает более плавный переход в областях, где один цвет заменяется другим.
    • Бикубическая, глаже (наилучшая для увеличения) (Bicubic Smoother). Близок к предыдущему методу по способу создания новых пикселов. При использовании этого метода пиксели немного размываются, чтобы можно было наложить новые на старые, придавая изображению более гладкий и естественный вид. Рекомендуется применять данный метод для увеличения изображений.
    • Бикубическая, четче (наилучшая для уменьшения) (Bicubic Sharper). Этот метод также похож на метод Бикубическая (наилучшая для плавных градиентов) по способу создания новых пикселов, однако вместо того, чтобы размывать целые пиксели для улучшения наложения новых и старых как предыдущий метод, он смягчает только края пикселов. Рекомендуется применять данный метод для уменьшения изображений.