Как получить цвет кожи из красок: Как получить телесный цвет при смешивании красок: обзор способов

Содержание

Как получить реалистичный телесный цвет красками

Рисование маслом позволяет добиваться максимально реалистичной передачи изображения. Однако, пожалуй, на протяжении всей истории масляной живописи вопрос: «Как сделать телесный цвет красками?» беспокоил не только начинающих, но и опытных художников. Все дело в том, что единого правила смешивания красок для получения цвета кожи человека не существует. Каждый художник должен прочувствовать свойства краски и создать свой уникальный оттенок, необходимый в конкретном случае.

Тем не менее есть общие правила получения телесного цвета в живописи, которые помогут вам сориентироваться в вопросе подбора цветов и их пропорциях. В данной статье мы их рассмотрим и подробно разберем, как правильно смешивать краски, чтобы получился идеальный телесный цвет при рисовании лица и кожи тела.

Чтобы создать любой тон кожи, в качестве основы необходимо использовать белила. В первую очередь, это связано с контрастом, который значительно легче подобрать именно относительно светлого пятна, нежели наоборот. Во вторых — осветлять тот или иной участок картины всегда сложнее, чем затемнять. Более того, на светлом пространстве будет легче отследить ошибки и скорректировать рисунок.

Также стоит учесть, что в живописи существует четыре основных цветотипа человека, которые условно делятся в соответствии с временами года. Здесь особое значение имеет именно оттенок, а не цвет. Это связано с тем, что практически каждый цвет имеет как холодные, так и теплые оттенки. Рассмотрим ниже каждый из цветотипов:

  • зима — яркие цвета холодных оттенков;

  • весна — яркие цвета теплых оттенков;

  • лето — приглушенные цвета холодных оттенков;

  • осень — приглушенные цвета теплых оттенков.

В добавок, необходимо учитывать, что оттенок тела всегда темнее, нежели лица, а цвет кожи женщин обычно светлее, чем у мужчин, даже если они одной народности.

Цветовые комбинации

Как было выше, начинать создание цвета кожи человека необходимо со светлых оттенков. Для этого, помимо белил, вам понадобятся:

  • охра;
  • кадмий желтый;
  • кадмий красный;
  • сиена;
  • умбра.

В первую очередь, вооружитесь небольшим количеством белил и растворителем, чтобы разбавить их на палитре. Затем добавьте охру, желтый и красный кадмий. С помощью сиены и умбры создайте необходимый вам оттенок. Все краски добавляйте в малых количествах. Если нужного оттенка после смешения не удалось достичь, тогда добавьте еще краски в зависимости от желаемого результата.

Кроме того, рекомендуем вам придерживаться следующих правил, которые позволят передать реалистичную гладкость и мягкость человеческой кожи.

  1. Смешивайте цвета на палитре, а не на холсте, чтобы не задевать другие цвета.

  2. Воспользуйтесь растворителем, чтобы размыть четкие границы между цветовыми уровнями. Однако используйте его осторожно и в небольших количествах.

Придерживаясь этих несложных правил, вы сможете достичь реалистичных и гладких переходов для максимально точной передачи телесного цвета.

Помимо изложенного выше подхода к смешению красок, современные теоретические пособия предлагают следующую комбинацию смешения цветов:

  • смешать между собой желтую и красную краски в пропорциях один к шести;

  • в полученную смесь добавить одну вторую части синей краски, в результате чего появится красно-коричневый оттенок.

  • далее добавить белила в соответствии с необходимым оттенком кожи.

Количество белил регулируется каждым художником самостоятельно и не имеет четких пропорций.

Примеры портретов в живописи с идеальным цветом лица

«Портрет Марии Лопухиной», Владимира Боровиковского

Чтобы наглядно увидеть и вдохновиться примерами картин с прекрасной цветопередачей телесных тонов, ниже мы представили выдающиеся портреты из мира живописи.

Среди великих мастеров, которым удавалось передать естественность кожи лица и тела, можно выделить Карла Брюллова и его работы «Турчанка», «Портрет А.Н. Львова», Дмитрия Левицкого «Портрет А. С. Протасовой», «Портрет Е.А. Воронцовой» и Владимира Боровиковского с работами «Портрет Марии Лопухиной», «Портрет Е.В. Родзянко».

Резюме

Многогранность масляных красок позволяет художнику как рисовать реалистично, так и создавать яркие экспрессивные образы. Одним из их достоинств является возможность максимально правдоподобно воссоздать любой оттенок кожи. Однако единого правила или пропорции смешения красок не существует. Необходимо прочувствовать краску и самостоятельно поэкспериментировать с цветами, чтобы создать необходимый оттенок в каждом отдельном случае.

Тем не менее начинающие художники могут воспользоваться общими правилами получения телесного цвета и цветовыми комбинациями, которые изложены в представленной статье, чтобы смело работать с масляными красками для изображения цвета кожи человека.

Как смешать краски чтобы получить телесный цвет. Как получить реалистичный телесный оттенок

Рисование — увлечение, любимое с детства. Можно рисовать пейзажи, натюрморты, портреты и т. д. Но сложнее всего рисовать людей. И главная проблема при рисовании человека — как получить телесный цвет. Поговорим об этом.

Телесный цвет

Телесным называется цвет, имеющий оттенок кожи человека. Обычно это относится к коже представителей белой расы. Телесный считается в живописи одним из самых сложных для воспроизведения.

Получение телесного цвета

Если вы не знаете, как сделать телесный цвет, то смешайте охру с белым, желтым и красным. Причем охры должно быть больше всего, красного совсем немного, а от количества белого цвета зависит тон. Также можно смешать белый и розовый, добавив к ним желтого или бежевого. А можно с помощью белой разбавлять коричневую краску до получения нужного оттенка или к смеси желтого и пурпурного цветов добавить белый, от количества которого будет зависеть, насколько цвет получится светлее. В любом случае получить телесную краску можно только экспериментально.

Оттенки телесного цвета на разных участках тела

На разных частях тела и у разных людей цвет кожи сильно отличается. Кожа у мужчин обычно изображается темнее, чем у женщин. Основной цвет находится в районе груди, а ниже тона более темные и румяные. На руках, ногах, локтях и коленях кожа темнее и краснее, чем в самом центре груди. Мясистые участки тела имеют более теплые оттенки, чем костистые. Темная кожа содержит больше синего, чем светлая. А на солнце у нее больше красных оттенков, чем синих. В румяной коже множество фиолетовых тонов. Кожа среднего тона содержит много золота. Лицо обычно делится на 3 зоны: от подбородка до носа — прохладные тона, от носа до бровей — красные тона, от бровей до волос — золотистых тона.

Теперь, зная, как можно получить телесный цвет, вы можете смело рисовать картины с присутствием людей.

Каждый начинающий портретист или художник должен обязательно научиться создавать реалистичный оттенок человеческой кожи. По мере приобретения опыта вы выработаете собственную, удобную именно для вас, технику смешивания цветов.

Вообще, умение грамотно подбирать и смешивать цвета – целое искусство, потому как у каждого человека свой индивидуальный оттенок кожи. После того, как вы научитесь создавать реалистичный цвет кожи, вы сможете экспериментировать и с сюрреалистическими образами и оттенками. Рассмотрим варианты, как можно сделать цвет кожи.

Как сделать цвет кожи гуашью?

Смешиванием различных оттенков можно сделать цвет кожи идеально точным. Но сначала надо определить, какой именно оттенок вам необходим, так как для их воссоздания будет использоваться та или иная комбинация колеров.

Создаем светлый оттенок кожи:

  • Подбор красок – нужно будет попробовать смешать несколько красок. Для того чтобы получить светлый цвет кожи, подготовьте такие цвета:
    1. Белый;
    2. Голубой;
    3. Желтый;
    4. Красный.
  • Смешивание цветов – краски удобнее всего смешивать на специальной палитре. Если у вас нет такой, то подойдет любая другая рабочая поверхность. К примеру, можно использовать кусок плотного картона. Нанесите на палитру по капельке каждого цвета.
  • Смешиваем все краски в равных количествах – при помощи кисти смешайте одинаковое количество синей, желтой и красной краски. Смешав три основных цвета, у вас получится темная основа – так и должно быть, потому как далее вы будете ее осветлять.

Важно! Прежде чем макать кисть в краску с другим цветом, обязательно промывайте ее в емкости с водой.

  • Сравните оттенки – перед вашими глазами должен находиться оттенок, который вы хотели бы скопировать. Сравните получившуюся у вас основу с оттенком, которого вы хотите добиться. Если вы срисовываете с фото, то учитывайте его освещение.
  • Осветление – если вам нужно добиться более светлого оттенка, то добавьте желтую и белую краску. С помощью желтой краски получиться более теплый оттенок, а благодаря белой – более холодный.

Важно! Краску следует добавлять понемногу, и, прежде чем добавить еще, хорошо перемешивайте цвета.

  • Добавьте красную краску. Если у вас уже получился достаточно светлый тон, но еще нет реалистичного оттенка, то можно добавить чуть-чуть красной краски, но не слишком много, если только вы не стремитесь получить оттенок кожи, обгоревшей на солнце.
  • Подкорректируйте цвет – снова сравните получившийся у вас цвет с тем, который вы хотите получить. Если оттенок получился слишком светлым, то можно добавить немножко синего и красного. Но, если оттенок слишком отличается от желаемого, что лучше смешать все заново.

Важно! Вы можете смешать несколько вариантов цветов, а потом выбрать более подходящий для вашей картины.

Создаем средний оттенок кожи:

  • Подбор красок нужных оттенков. Для того чтобы сделать цвет кожи среднего оттенка, следует смешать большее количество цветов. Подготовьте следующие краски:
    1. Желтый;
    2. Красный;
    3. Белый;
    4. Голубой;
    5. Натуральная сиена;
    6. Жженая умбра.
  • Смешивание цветов — аналогично предыдущей инструкции, нанесите на палитру по капельке краски каждого цвета.
  • Смешайте желтый и красный. Соединив одинаковое количество желтой и красной краски, вы получите оранжевый цвет.
  • Добавьте синий цвет. Понемногу и постепенно добавьте в основу синюю краску. Если вы хотите получить более темный оттенок, то попробуйте добавить чуть-чуть черной краски.
  • Сравните оттенки. Перед вами должен находиться тот оттенок кожи, который вам нужно скопировать. Сравните полученную вами основу с оттенком, который вы хотите получить.
  • Добавьте краску красного цвета – красный подмешивают совсем понемногу. Лучше добавлять краску понемногу и постепенно, чтобы не пришлось переделывать основу.
  • Создаем более темный оливковый цвет – смешайте равное количество натуральной сиены и жженой умбры. У вас должна получиться темная концентрированная смесь. Понемногу добавьте к основе нужное количество этой смеси.

Важно! Данную смесь можно использовать вместо синего цвета. Для получения более темного оливкового цвета, следует добавить немного желтого, смешанного с зеленым.

  • Смешивайте до получения нужного тона – соединяйте цвета, пока у вас не выйдет хотя бы пять оттенков, которыми вы останетесь довольны. Из них вы сможете выбрать один подходящий вам вариант.

Важно! Лучше использовать один или два оттенка.

Создаем темные оттенки кожи:

  • Подбор красок нужных цветов – чтобы добиться действительно реалистичного оттенка, тут вам придется немного поэкспериментировать. Подготовьте следующие краски:
    1. Натуральная сиена;
    2. Жженая умбра;
    3. Красный;
    4. Желтый;
    5. Пурпурный.
  • Смешивание цветов — все по тому же принципу, что и ранее.
  • Делаем основу. Смешайте равное количество натуральной сиены и жженой умбры. Также смешайте равное количество желтой и красной краски. Затем понемногу добавляйте желто-красную смесь к первой смеси.
  • Сравниваем оттенки – сравните полученную вами основу с тем оттенком, которого вам нужно добиться.
  • Создаем темный оттенок кожи. Чтобы сделать цвет кожи более насыщенным и темным, можно добавить немного фиолетового цвета. Тут подойдет темно-фиолетовый, который можно получить путем смешивания темно-серого или черного с фиолетовым.
    Нужно смешивать до тех пор, пока вы не получите идеальный вариант.

Важно! Черная краска может испортить основу, поэтому вводить ее следует совсем немного и постепенно. Попробуйте смешивать до тех пор, пока не достигнете идеального результата.

  • Создаем более светлый оттенок. Для того чтобы немного осветлить слишком темный цвет, вместо фиолетового используйте жженую умбру. Возьмите небольшое количество смеси и посмотрите, какой цвет у вас выйдет.
  • Осветляем оттенок. Этого можно добиться, добавляя в основу оранжевый цвет. Оранжевый неплохо осветлит основу, придав ей естественности, в то время как белый может слишком сильно разбавить.
  • Если вы добились желаемого результата, приступайте к рисованию.

Важно! Чтобы добавить тени и светотени, используйте серый цвет. Рисуя кожу, желательно использовать сразу несколько оттенков.

Как получить из пластилина цвет кожи?

В пластилиновой мультипликации зачастую анимируются живые персонажи, поэтому для создания их рук, лиц и других частей тела необходим цвет, который похож на цвет человеческой кожи. Сделать кожаный цвет из пластилина, на самом деле, не так уж и сложно, нужно проявить лишь немножечко терпения.

Если вы не смогли отыскать в магазине пластилин уже нужного вам цвета, то его можно получить путем смешивания других цветов. Для получения цвета кожи нам потребуются следующие цвета:

  • Белый – весь кусок;
  • Темно розовый – 3-4% от всего куска;
  • Остальные цвета – по 5%.

Когда вы будете переминать эти цвета в однородную массу, то приблизительно уже будет видно, какой цвет получается.

Подбор нужного оттенка в акварели часто кажется довольно сложным делом, однако это не так, и так же, как и в других видах живописи (например, в масле), создается путем смешения разных цветов. Это касается и того, как получить цвет кожи из акварели. В данной статье мы постараемся это разобрать.

Для начала, упомянем про важную особенность акварели. В отличие от масла, где используются белила для высветления цвета, в акварели в этих целях используется бумага, которая просвечивается через красочный слой, а также вода, разбавляющая краску. Поэтому для того, чтобы сделать телесный цвет акварелью, совсем не обязательно использовать белую краску.

Как получить цвет кожи акварелью

Вначале работы подготовим акварель, воду и кисти. В качестве палитры можно использовать крышку из-под красок, картон или саму акварельную бумагу — любую поверхность, которая не сразу будет впитывать краску.

Далее наносим на нашу палитру красный цвет, и затем — охру (либо же, если ее нет, смешиваем желтый и коричневый). Их можно смешать в равном количестве или с преобладанием охры, в зависимости от оттенка кожи.

Чтобы сделать цвет менее насыщенным, разбавляем его немного водой (но не делаем совсем бледным, учитывая то, что при высыхании акварель часто теряет яркость). Получившийся оттенок наносим на участки кожи — так мы сделаем «подцветку», которая будет просвечивать через верхние слои и задаст общий тон.

Ничего страшного, если на этом этапе не получится точно попасть в нужный оттенок, гораздо важнее сейчас задать нужный тон. Тон бывает теплым или холодным, у живого человека он, как правило, теплый, даже если кожа очень бледная. Поэтому, чтобы верно передать цвет кожи акварелью, на первом этапе нежелательно добавлять холодные цвета. Чтобы показать светлость кожи, достаточно разбавить краску водой.

Дальнейший процесс работы (слои)

При наложении дальнейших слоев можно использовать и другие цвета: коричневый, синий, зеленый, земляной и различные их вариации. Холодные цвета часто примешиваются к теплым (коричневому, охре, желтому) для создания теней, иногда их можно даже использовать в чистом виде для контраста с теплыми фрагментами. Для того чтобы верней написать кожу, стоит внимательно приглядываться к лицу человека, фотографии или рисунку, с которого вы пишете.

Таблица оттенков кожи

Чтобы вам было проще подобрать нужный оттенок, мы составили примерную таблицу соотношений цветов. Конечно, оттенков гораздо больше, но на примере таблицы вы можете получить общее представление о закономерностях смешивания цветов.

Помимо телесного цвета, характерного для европейцев, в таблицу включены и другие, которые подойдут для написания кожи представителей азиатских, африканских и других рас.

20% коричневого/охры (можно оранжевого) разбавить 80 % воды
20% красного
80% воды
20% — смешанные в равных пропорциях коричневый, синий и желтые цвета
80% — вода
80% — смешанные в пропорциях 1 к 1 коричневый и желтый
20% — синий
100% — коричневый и желтый (1:1)
60% — коричневый и желтый
40% — синий
60% красного
40% коричневого
50% коричневого
30% синего
20% желтого
80% — коричневый и красный (1:1)
20% — синий
40% коричневого, можно добавить немного охры или желтого
60% синего
20-30% коричневого
70-80% синего
100% — красный и синий (1:1), можно добавить немного коричневого или охры
30% красного
70% синего
100% — синий и коричневый (1:1)

Как мы видим, для получения более теплого оттенка, должны преобладать такие цвета как красный, коричневый, желтый, охра, для холодного чаще всего используется синий.

Надеемся, эта статья дала вам достаточно полное представление о том, как сделать цвет кожи акварелью. Удачи в творчестве!

Подбор нужного оттенка в акварели часто кажется довольно сложным делом, однако это не так, и так же, как и в других видах живописи (например, в масле), создается путем смешения разных цветов. Это касается и того, как получить цвет кожи из акварели. В данной статье мы постараемся это разобрать.

Для начала, упомянем про важную особенность акварели. В отличие от масла, где используются белила для высветления цвета, в акварели в этих целях используется бумага, которая просвечивается через красочный слой, а также вода, разбавляющая краску. Поэтому для того, чтобы сделать телесный цвет акварелью, совсем не обязательно использовать белую краску.

Как получить цвет кожи акварелью

Вначале работы подготовим акварель, воду и кисти. В качестве палитры можно использовать крышку из-под красок, картон или саму акварельную бумагу – любую поверхность, которая не сразу будет впитывать краску.

Далее наносим на нашу палитру красный цвет, и затем – охру (либо же, если ее нет, смешиваем желтый и коричневый). Их можно смешать в равном количестве или с преобладанием охры, в зависимости от оттенка кожи.

Чтобы сделать цвет менее насыщенным, разбавляем его немного водой (но не делаем совсем бледным, учитывая то, что при высыхании акварель часто теряет яркость). Получившийся оттенок наносим на участки кожи – так мы сделаем «подцветку», которая будет просвечивать через верхние слои и задаст общий тон.

Ничего страшного, если на этом этапе не получится точно попасть в нужный оттенок, гораздо важнее сейчас задать нужный тон. Тон бывает теплым или холодным, у живого человека он, как правило, теплый, даже если кожа очень бледная. Поэтому, чтобы верно передать цвет кожи акварелью, на первом этапе нежелательно добавлять холодные цвета. Чтобы показать светлость кожи, достаточно разбавить краску водой.

Дальнейший процесс работы (слои)

При наложении дальнейших слоев можно использовать и другие цвета: коричневый, синий, зеленый, земляной и различные их вариации. Холодные цвета часто примешиваются к теплым (коричневому, охре, желтому) для создания теней, иногда их можно даже использовать в чистом виде для контраста с теплыми фрагментами. Для того чтобы верней написать кожу, стоит внимательно приглядываться к лицу человека, фотографии или рисунку, с которого вы пишете.

Таблица оттенков кожи

Чтобы вам было проще подобрать нужный оттенок, мы составили примерную таблицу соотношений цветов. Конечно, оттенков гораздо больше, но на примере таблицы вы можете получить общее представление о закономерностях смешивания цветов. Помимо телесного цвета, характерного для европейцев, в таблицу включены и другие, которые подойдут для написания кожи представителей азиатских, африканских и других рас.

Как сделать цвет кожи акварелью
Мы научим Вас правильно смешивать акварель для получения телесного цвета при рисовании кожи рук и лица. Рассматриваем все оттенки кожи людей разных рас

Добрый день, друзья и гости моего магазина! Хочу рассказать об интересном опыте Алисы Лучинской, который может пригодится и Вам. Как при смешивании акриловых красок из семи цветов можно получить 40 оттенков.

За основу были взяты российские краски «Ладога» завода Невская Палитра .

Вот 7 основных цветов с их номерами, как они написаны на тюбиках: желтая средняя (220), красная (331), голубая «ФЦ» (500), розовая светлая (2204335), умбра жженая (2204408), черная (810), белила титановые (2204101).

1. Светлые тона

Светлые тона получаем путем смешивания основных цветов с титановыми белилами.

2. Темные тона

Добавляем в основные цвета немного черной краски:

3. Оттенки зеленого

Получаются путем смешивания желтой средней краски с черной или с голубой «ФЦ». Звездочками «*» отмечены цвета, которые получаются в результате смешивания — и могут использоваться дальше для получения новых оттенков.

4. Фиолетовые и пурпурные оттенки

Эти оттенки получаем, когда смешиваем красную или светлую розовую краску с голубой «ФЦ». Добавление белил даст лавандовые или лиловые оттенки.

5. Оранжевые оттенки

Здесь смешиваем красную и розовую светлую краску с желтой средней. Два нижних цвета — это уже более сложные формулы, поэтому проще, наверное, запастись краской цвета охры заранее

6. Земляные оттенки

Во всех этих цветах присутствует жженая умбра. Добавление белил делает темные земляные оттенки — пастельными.

Так как краски смешиваются «на глаз» — довольно сложно указать пропорции для получения того или иного цвета. Все равно в процессе подрисовки придется смешивать оттенки, прислушиваясь к собственным ощущениям «Этот ли цвет нужен сейчас или чуть темнее/светлее/зеленее/краснее» и т.д. Поэтому, если Вы пока не сильны в смешивании цветов, автор рекомендует инвестировать один вечер в тренировку по смешиванию оттенков, согласно вышеприведенным формулам, а также в собственные эксперименты по получению новых цветов. После этого Вы точно никогда не перепутаете болотный цвет с изумрудным (как это часто бывает), так как на собственном опыте запомните процесс их получения.

А чтобы Вам было проще: распечатайте для себя вот такую заготовочку на листе А4:

На ней Вы карандашом подпишете все использованные цвета и получившиеся оттенки.

Смешивание акриловых красок (40 оттенков из 7), адаптация
Добрый день, друзья и гости моего магазина! Хочу рассказать об интересном опыте Алисы Лучинской, который может пригодится и Вам. Как при смешивании акриловых красок из семи цветов можно получить 40 оттенков.

Художник сможет нарисовать естественный портрет человека лишь тогда, когда из общих правил выведет свой уникальный рецепт достижения натурального цвета лица на холсте. Статья раскрывает вопрос, как получить телесный цвет из красок, в каких пропорциях их смешивать.

Общие правила получения телесного цвета

Дабы понять, как сделать телесный цвет и написать портрет маслом, следует разыскать в закромах белила, которые после понемногу разбавляют другими красками.

Наука классифицирует цветотип человека на 4 вида соответственно временам года (зависит от того, какие цвета кожи, глаз и волос).

На бумаге здоровая кожа — это нежный теплый беж. Даже люди с самой светлой кожей не могут утверждать, что лицо у них белое: достаточно сравнить его с чистым листом бумаги – разница станет очевидна.

Помимо белил в палитре будут фигурировать охра, желтый и красный кадмий, возможно сиена и умбра (лишь с целью оттенить, применять крайне аккуратно). Потребуется наложить на палитру малое количество белил, развести растворителем, далее добавить охры с красным и желтым. В последних компонентах пропорция охры по отношению к иным красителям выше.

Аспекты, которые стоит учесть

Не существует идеального рецепта того или иного оттенка – результат напрямую зависит от взгляда художника и цвета лица натурщика.

Первенствующие аспекты, которые стоит учитывать:

  • кожа женщин бледнее и шелковистее, нежели у мужчин,
  • корпус, руки и ноги – темнее оттенка лица,
  • на холсте изображают отражение цветового пятна, находящегося вблизи объекта (к примеру, отблеск шляпы ложится на лицо).

Цветовые комбинации

Телесный цвет при рисовании акварелью

С акварелью дела обстоят проще, однако иногда может показаться, что с материалом работать труднее, нежели с маслом. Альтернатива белилам при работе с акварелью – фон бумаги, который будет просвечивать сквозь мазки.

Порядок составления цвета:

  1. Возьмите палитру из пластмассы – на нее нанести несколько капель воды.
  2. Кончиком мягкой беличьей кисточки мазнуть красную акварель.
  3. В результате смешивания малого количества красного с водой – получается слабый розовый оттенок.
  4. После получения смеси — добавить чуть-чуть желтого.

Консистенция готова для начала писания портрета.

Один из рецептов смешивания телесного цвета

В теоретических трудах художников современности присутствует следующая комбинация цветов.

  1. Смешать 6 частей желтой краски с 1 частью красной, перемешать до однородной желто-оранжевой консистенции.
  2. Добавить ½ часть синего. После манипуляций проявится красно-коричневый оттенок.
  3. В полученную смесь добавить белый краситель. Пропорция не универсальна – количество прямо пропорционально желаемому цвету: смуглому или светлому.

Примеры идеальных по цвету лица портретов в живописи

Немало российских художников нашли уникальный баланс для изображения лица в естественной манере. Их имена известны в мире живописи: Брюллов, Левицкий и Рокотов, а также многие их коллеги. На репродукциях их работ отчетливо видна рука мастера в изображении сложнейших оттенков кожи.

К примеру, работа руки В.Л.Боровиковского «Портрет Марии Лопухиной». Художнику удалось отобразить на бумаге молодость девушки, с её сияющей свежей кожей. Художники-экспериментаторы наших дней смогут повторить результат, только подобрав цветочную комбинацию собственноручно.

Получение телесного цвета при смешивании красок
Для получения телесного цвета необходимо соблюдать оптимальные пропорции других красок. Потребуется наложить белила, развести растворителем, добавить охры.


Существует несколько способов получить телесные оттенки, смешивая акварельные краски. К сожалению, когда я впервые начала рисовать портреты, я не знала об этих возможностях. Я думала, что точно знаю, как добиться телесного тона, воспользовавшись лишь Jaune Brilliant № 1 и № 2, но всегда оставалась недовольна результатами. Жженая Умбра (Burnt Umber), которую я использовала для создания темных и глубоких оттенков и добавляла в нее белую краску, сделало окончательный вариант унылым и безжизненным. Я зашла в тупик, и не знала почему.

Много времени понадобилось, чтобы осознать свою ошибку и понять, что белый никогда не станет решающим цветом при смешивании телесных оттенков. На самом деле с течением времени я узнала несколько способов оживить портреты — и ни в одном из них не использовалась ни Jaune Brilliant, ни Жженая Умбра (Burnt Umber), ни белая краска, которые я так ценила на протяжении многих лет.

Если хотите достигнуть кавказского оттенка кожи:

  • Красный кадмий (Cadmium Red)
  • Желтая Охра (Yellow Ochre)
  • Церулеум голубой (Cerulean Blue)

Телесные оттенки намного сложнее, чем розовые оттенки, которые, как я полагала, можно было извлечь из краски Jaune Brilliant. На самом деле, создание телесных оттенков основано на сочетании красных и желтых пигментов. Смешав Красный кадмий (Cadmium Red) и Перманент розовый (Permanent Rose) вместе, можно получить великолепный телесный оттенок, которым можно изобразить блики, а тени станут более глубокими при добавлении Желтой Охры (Yellow Ochre). Если вы находите, что полученные оттенки слишком теплые на ваш вкус, то всегда можно добавить капельку Церулеума голубого (Cerulean Blue), чтобы сделать его чуточку холоднее.

В качестве альтернативы.

  • Кадмий красный светлый (Cadmium Red Light)
  • Кадмий желтый средний (Cadmium Yellow Medium)
  • Диоксазин розово-лиловый (Dioxazine Mauve)

Смешивание Кадмия красного светлого (Cadmium Red Light) и Кадмия желтого среднего (Cadmium Yellow Medium) также помогает создать изящный базовый оттенок. Для создания оттенков, добавляйте Диоксазин розово-лиловый (Dioxazine Mauve).

Если нужно изобразить кожу темных оттенков:

В последней палитре в основном использовались цвета оранжево-фиолетового спектра, и к тому же это привело к поистине великолепным результатам, по-моему, первая палитра, в которой смешаны Красный кадмий (Cadmium Red) и Перманент розовый (Permanent Rose), гораздо более универсальна. Более того, именно ее можно легко превратить в темные оттенки.

  • Красный кадмий (Cadmium Red)
  • Перманент розовый (Permanent Rose)
  • Сиена Жженая (Burnt Sienna)
  • Умбра Натуральная (Raw Umber)

Вместо Желтой Охры или Церулеума Синего, воспользуйтесь Сиеной Жженой для создания темных оттенков кожи. Если необходим темный пигмент, добавьте Умбру Натуральную (Raw Umber), пока не будете довольны окончательным результатом.

Советы:

  • Нет места белому, если идет речь о рисовании портрета! Если вы считаете, что цвет слишком темный, то можно поддаться искушению и добавить немного белого, чтобы осветлить тон. Именно добавление белого приводит к неровному цвету, а портрет при этом выглядит плоским. Гораздо лучше добавить немного воды, пока на бумаге не будет необходимый оттенок. Если вы уже набрали краску на кисть и вдруг почувствовали, что тон слишком темный, возьмите воды, кисть и тканевое полотенце, чтобы нежно удалить краску с листа.
  • Используйте лист бумаги для тестирования, чтобы избежать нежелательного цвета. Розовый Кадмий, смешанный с Перманентом Розовым выглядит достаточно темным на палитре, но на бумаге он смотрится как вполне естественный тон. При этом не трудно забыть, что акварельные краски становятся светлее при высыхании. Именно по этой причине очень полезно иметь под рукой лист тестовой бумаги. Убедитесь, что тестовая бумага точно такого же качества, как и тот, на котором вы рисуете, так как именно качество бумаги играет главную роль в окончательном цвете.
  • Работайте над картиной слоями. Кожа состоит из множества цветов, а не одного цвета для тени, другого для создания полутонов, и третьего для светлых областей. Сила акварели состоит в ее способности создавать практически прозрачные слои, давая возможность создавать слои более глубокого оттенка. Постепенное наложение цветов также спасет вас от порчи всего рисунка, на который вы потратили порядка двух часов на то, чтобы нанести толстый слой на бумагу, о чем можно потом пожалеть.
  • Не забудьте добавить белого, рисуя глаза. Когда вы начнете рисовать первый полупрозрачный базовый слой портрета, не бойтесь нанести белый в области глаз. Нет такого понятия, как чисто белый глаз — на самом деле, это только так кажется на фотографиях. Можно увеличить контрастность между глазами и кожей, когда позже добавляют полутона и детали.
  • Помните об окружении. Если вы рисуете образ кого-то около красной стены, то есть шанс, что кожа будет краснее этой стены. Почему? Свет, освещающий изображаемый предмет, вероятно отражается от красной стены, вбирая в себя цвет. Попробуйте сами, найдите лист цветной бумаги или кусок пластика и встаньте перед зеркалом под прямыми солнечными лучами. Чем ближе находится цветной предмет, тем больше его пигмента отражается на вашей коже.

Как добиться телесных оттенков с помощью акварельных красок
Много времени понадобилось, чтобы осознать свою ошибку и понять, что белый никогда не станет решающим цветом при смешивании телесных оттенков. На самом деле с течением времени я узнала несколько способов оживить портреты — и ни в одном из них не использовалась ни Jaune Brilliant, ни Жженая Умбра (Burnt Umber), ни белая краска, которые я так ценила на протяжении многих лет. Если хотите достигнуть кавказского оттенка кожи.

Много времени понадобилось, чтобы осознать свою ошибку и понять, что белый никогда не станет решающим цветом при смешивании телесных оттенков. На самом деле с течением времени я узнала несколько способов оживить портреты — и ни в одном из них не использовалась ни Jaune Brilliant, ни Жженая Умбра (Burnt Umber), ни белая краска, которые я так ценила на протяжении многих лет.

Если хотите достигнуть кавказского оттенка кожи:

  • Красный кадмий (Cadmium Red)
  • Желтая Охра (Yellow Ochre)
  • Церулеум голубой (Cerulean Blue)

Телесные оттенки намного сложнее, чем розовые оттенки, которые, как я полагала, можно было извлечь из краски Jaune Brilliant. На самом деле, создание телесных оттенков основано на сочетании красных и желтых пигментов. Смешав Красный кадмий (Cadmium Red) и Перманент розовый (Permanent Rose) вместе, можно получить великолепный телесный оттенок, которым можно изобразить блики, а тени станут более глубокими при добавлении Желтой Охры (Yellow Ochre). Если вы находите, что полученные оттенки слишком теплые на ваш вкус, то всегда можно добавить капельку Церулеума голубого (Cerulean Blue), чтобы сделать его чуточку холоднее.

В качестве альтернативы…

  • Кадмий красный светлый (Cadmium Red Light)
  • Кадмий желтый средний (Cadmium Yellow Medium)
  • Диоксазин розово-лиловый (Dioxazine Mauve)

Смешивание Кадмия красного светлого (Cadmium Red Light) и Кадмия желтого среднего (Cadmium Yellow Medium) также помогает создать изящный базовый оттенок. Для создания оттенков, добавляйте Диоксазин розово-лиловый (Dioxazine Mauve).

Если нужно изобразить кожу темных оттенков:

В последней палитре в основном использовались цвета оранжево-фиолетового спектра, и к тому же это привело к поистине великолепным результатам, по-моему, первая палитра, в которой смешаны Красный кадмий (Cadmium Red) и Перманент розовый (Permanent Rose), гораздо более универсальна. Более того, именно ее можно легко превратить в темные оттенки.

  • Красный кадмий (Cadmium Red)
  • Перманент розовый (Permanent Rose)
  • Сиена Жженая (Burnt Sienna)
  • Умбра Натуральная (Raw Umber)

Вместо Желтой Охры или Церулеума Синего, воспользуйтесь Сиеной Жженой для создания темных оттенков кожи. Если необходим темный пигмент, добавьте Умбру Натуральную (Raw Umber), пока не будете довольны окончательным результатом.

Советы:

  • Нет места белому, если идет речь о рисовании портрета! Если вы считаете, что цвет слишком темный, то можно поддаться искушению и добавить немного белого, чтобы осветлить тон. Именно добавление белого приводит к неровному цвету, а портрет при этом выглядит плоским. Гораздо лучше добавить немного воды, пока на бумаге не будет необходимый оттенок. Если вы уже набрали краску на кисть и вдруг почувствовали, что тон слишком темный, возьмите воды, кисть и тканевое полотенце, чтобы нежно удалить краску с листа.
  • Используйте лист бумаги для тестирования, чтобы избежать нежелательного цвета. Розовый Кадмий, смешанный с Перманентом Розовым выглядит достаточно темным на палитре, но на бумаге он смотрится как вполне естественный тон. При этом не трудно забыть, что акварельные краски становятся светлее при высыхании. Именно по этой причине очень полезно иметь под рукой лист тестовой бумаги. Убедитесь, что тестовая бумага точно такого же качества, как и тот, на котором вы рисуете, так как именно качество бумаги играет главную роль в окончательном цвете.
  • Работайте над картиной слоями. Кожа состоит из множества цветов, а не одного цвета для тени, другого для создания полутонов, и третьего для светлых областей. Сила акварели состоит в ее способности создавать практически прозрачные слои, давая возможность создавать слои более глубокого оттенка. Постепенное наложение цветов также спасет вас от порчи всего рисунка, на который вы потратили порядка двух часов на то, чтобы нанести толстый слой на бумагу, о чем можно потом пожалеть.
  • Не забудьте добавить белого, рисуя глаза. Когда вы начнете рисовать первый полупрозрачный базовый слой портрета, не бойтесь нанести белый в области глаз. Нет такого понятия, как чисто белый глаз — на самом деле, это только так кажется на фотографиях. Можно увеличить контрастность между глазами и кожей, когда позже добавляют полутона и детали.
  • Помните об окружении. Если вы рисуете образ кого-то около красной стены, то есть шанс, что кожа будет краснее этой стены. Почему? Свет, освещающий изображаемый предмет, вероятно отражается от красной стены, вбирая в себя цвет. Попробуйте сами; найдите лист цветной бумаги или кусок пластика и встаньте перед зеркалом под прямыми солнечными лучами. Чем ближе находится цветной предмет, тем больше его пигмента отражается на вашей коже.

Как получить телесный цвет из красок: подробная инструкция


Примеры портретов, на которых идеальный телесный цвет. Фото этих картин

В истории русской живописи было немало художников, которые прекрасно писали портреты. Рокотов, Левицкий, Брюллов… Возьмите репродукцию портретов любого из этих живописцев и рассмотрите как следует. С каким искусством им удавалось передавать самые сложные телесные оттенки!
Вот, к примеру, портрет Марии Лопухиной работы В. Л. Боровиковского. Какой замечательный цвет лица у этой женщины и как мастерски передана свежесть и молодость ее кожи! Попробуйте разгадать секрет художника. Какие краски он использовал, чтобы добиться такого результата, как вы думаете? Только биться над разгадкой секрета великого мастера живописи лучше всего сидя за мольбертом с палитрой и кисточкой в руках.

2 методика:Оттенки кожи 1Оттенки кожи 2

Все опытные художники, специализирующиеся на изображениях людей, все больше проявляют жадный интерес к созданию реалистичных оттенков кожи. Со временем вы создадите свои собственные подходящие комбинации цветов, но немного помощи в понимании правильных способов смешивания цветов поможет вам в начале.


Примеры портретов с идеальным цветом лица

Большинство классиков, а также портретистов современности создают красивый и естественный цвет лица и тела в картинах. Примером удачного использования телесного оттенка можно назвать работы Брюллова, Рокотова и Левицкого. Прекрасно показана молодость, свежесть кожи на картине «Портрет Марии Лопухиной», которая написана Боровиковским. Художники нашего времени, которые создают шедевры или даже репродукции, тоже могут получать телесный цвет за счет соединения между собой базовых оттенков.

Получения цвета кожи посредством смешивания красок

Чтобы получить телесный цвет, следует правильно выбрать краски и получить правильные пропорции. В противном же случае готовый тон будет очень далек от совершенства.

Цветовые комбинации

Телесный цвет при рисовании акварелью

С акварелью дела обстоят проще, однако иногда может показаться, что с материалом работать труднее, нежели с маслом. Альтернатива белилам при работе с акварелью – фон бумаги, который будет просвечивать сквозь мазки.

Желтые: желтая охра — прекрасный старый цвет, который использовался как пигмент с самого начала человеческой истории. Красные: красный свет кадмия идеально подходит для цветущего лица, а ализарин малиновый хорошо подходит для темных тонов кожи. Изучите красные, которые вы видите в губах; Попробуйте определить, видите ли вы оранжево-красные или красные фиалки, а затем экспериментируйте! Блюз: Ультрамарин синий — теплый синий, который хорошо работает, чтобы уныло блеск красного и желтого. Когда вы смешиваетесь в синем, результат — натуральный цвет кожи. Титановый белый: это идеальный белый цвет. Старые мастера использовали свинцово-белый цвет, но вы должны избегать его из-за его токсичности. Для более легких типов кожи вы можете начать с добавления небольшого количества красного кадмия к желтой охре, пока у вас не будет ярко-оранжевого цвета.

Порядок составления цвета:

  1. Возьмите палитру из пластмассы – на нее нанести несколько капель воды.
  2. Кончиком мягкой беличьей кисточки мазнуть красную акварель.
  3. В результате смешивания малого количества красного с водой – получается слабый розовый оттенок.
  4. После получения смеси — добавить чуть-чуть желтого.

Консистенция готова для начала писания портрета.

Как сделать цвет кожи гуашью?

Проверьте оранжевый цвет на тон кожи, который вы рисуете, и измените его, если он должен быть более красным или желтым. Добавьте белый цвет, пока у вас не будет цвета, подобного тому, что вы видите на внутренней стороне руки или нижней части щеки. Ваша смесь будет близка к тому, что вы хотите, но цвет будет очень ярким, как макияж сцены. Добавьте только оттенок ультрамаринового синего, пока у вас не появится нечто более естественное.

Телесный цвет при рисовании акварелью

Для более темных тонов кожи начинайте то же самое, проверяя оранжевый цвет на тон кожи, который вы рисуете, чтобы увидеть, наклоняется ли он к красному или желтому. Затем вместо добавления белого в этот момент добавьте синий ультрамарин, пока у вас не будет цвета, близкого к значению тона кожи, который вы ищете. Наконец, добавьте белый цвет, чтобы облегчить цвет и сделать его более естественным.

Один из рецептов смешивания телесного цвета

В теоретических трудах художников современности присутствует следующая комбинация цветов.

  1. Смешать 6 частей желтой краски с 1 частью красной, перемешать до однородной желто-оранжевой консистенции.
  2. Добавить ½ часть синего. После манипуляций проявится красно-коричневый оттенок.
  3. В полученную смесь добавить белый краситель. Пропорция не универсальна – количество прямо пропорционально желаемому цвету: смуглому или светлому.

Знаете ли вы, что вы можете создавать красивые тона кожи с помощью обычной кастрюли с акварельными красками? На самом деле, это легко для первоклассников! Как только вы знаете, как смешивать акварели, нет никакого предела смешению цвета! Проверьте это, а затем продолжайте читать, чтобы узнать больше о уроке. Просто приятно иметь маленькие колодцы, чтобы содержать разные цвета. . Соберите детей вместе и прочитайте «Цвета Нас» Карен Кац. Это отличное введение в концепцию оттенков кожи. Если вы не знакомы с этой книгой, вот краткое резюме: маленькая девочка готовится нарисовать портрет с простой коричневой краской.

Какой цвет кожи вы хотите изобразить?

Перед тем, как начать смешивать, представьте какой оттенок кожи вы хотите изобразить. Если у вас есть изображение или вы пишете с натуры, внимательно рассмотрите свою модель.

Очень легко определить смуглая кожа, средняя или светлая, но кроме того необходимо рассмотреть оттенок цвета кожи. Например, когда вы действительно приглядитесь повнимательнее, вы можете заметить, что оттенки голубого или зеленого присутствуют во многих телесных цветах. Это поможет вам определить, какие цвета вам нужно смешать, чтобы получить базовый тон.

Полезные советы по смешиванию тонов в акварели.

  • Запомните: акварель выглядит темнее и насыщеннее, когда ее наносят на бумагу; после высыхания она становится светлее.
  • Если вы смогли добиться изображения идеального оттенка кожи модели, запишите, какие цвета вы использовали при смешивании, чтобы не забыть их, когда вы в следующий раз сядете рисовать.
  • В акварели нужно в минимальных количествах использовать белую и черную краски при изображении телесных оттенков. Зачастую, у белой акварельной краски немного больше пигмента, который может оказать влияние на прозрачность тонов и сделает их более плоскими. Использование черной краски приведет к тому, что телесные оттенки окажутся мутными. Для того, чтобы сделать кожу темнее, гораздо лучше использовать коричневую краску.

Как получить телесный цвет?

Допустим, вы решили писать картину маслом. Какие краски необходимо иметь под рукой, чтобы получить из них цвет кожи человека? Во-первых, необходимо запастись белилами, а вот к ним нужно будет деликатно, небольшими порциями подмешивать другие краски. Здоровый цвет человеческой кожи всегда нежного теплого оттенка, ведь весь наш кожный покров пронизан мельчайшей сетью кровеносных сосудов. Для эксперимента возьмите лист белой бумаги, приложите его к лицу самой бледной барышни, и вы увидите, как разительно отличается даже самый светлый телесный цвет от безжизненного белого цвета бумажного листа.

Итак, к белилам должны обязательно прилагаться такие краски, как охра, кадмий желтый, кадмий красный и, пожалуй, может еще пригодиться сиена или умбра

Но последние краски можно использовать только при наложении теней и очень осторожно. Выдавите на палитру из тюбика немного белил, разведите их растворителем и подмешайте к ним чуть-чуть охры, красного и желтого

При этом охры должно быть использовано больше, а остальных красок, естественно, меньше.

Масляными красками, акварелью или гуашью

Тона в этом случае используются чуть иные. Сделать телесный цвет акварелью или гуашью реально при соединении красного, желтого, к которым добавляется немного синего. Пропорции смешивания для кожи европейского типа 48:48:18.

Далее получившуюся краску, схожую с коричневой, осветляют белилами. Естественно, замешивать ее необходимо не на листе бумаги, а на палитре. Перед каждым окунанием в новую краску кисть следует промыть.

Получить цвет кожи из акварели и гуаши реально также при смешивании розового, белого и оранжевого. Этот метод мы описали в предыдущем подпункте.

Существует и третий способ. Если в случае с масляными красками использование белил при рисовании людей является обязательным условием, то в случае с акварелью можно воспользоваться только тремя тонами: красным, желтым и небольшим количеством синего. Их просто чуть жиже разбавляют водой. Белый заменит бумага, которая будет просвечивать через колер. Кожа в этом случае получится даже более естественной.

При работе с масляными красками для получения телесного смешивается охра (ее должно быть чуть больше), желтый и красный кадмий. При наложении теней к ним добавляется коричнево-оранжевая сиена или умбра. Но за основу также всегда берется белый.

Цветовой профиль камеры

Каждая камера имеет свой цветовой профиль, который она, по всей видимости, «цепляет» к RAW файлу или применяет к JPG, Если вы снимаете в JPG. Когда вы открываете RAW файл в RAW конвертере он применяет профиль к данным и вы видите снимок так, как то задумали разработчики фотокамеры.

Потому мы говорим о «цветопередаче Canon», что она теплит, а «Sony / Nikon синит» и т.п., хотя по сути у нас есть сырой массив данных, которые можно раскрасить как угодно независимо от модели камеры, если применить к ним другой цветовой профиль, он доступен во вкладке

Баланс белого (5150К) и настройки в RAW конвертере Adobe Camera Raw одинаковые. Освещение немного разное, но вспышка та же самая — Profoto A1 спереди и две Profoto D2 сзади, насколько помню. Во вкладке Camera Calibration у обоих снимков был профиль Adobe Standard.

На мой взгляд очевидно, что FUJI GFX 50s ближе к истине в плане цвета кожи. Хотя пока я не поставил снимок с FUJI рядом со снимком Canon мне снимок Canon очень нравился

И обратите внимание, что белки глаз в обоих случаях белые, что указывает на правильный баланс белого

Внимание, вопрос для любознательных: если поменять служебную информацию так, чтобы ACR думал на снимок с Canon, что это снимок с FUJI gfx 50s, то что поменяется?

Простой способ смешивания красок для оттенков кожи

Автор: Джесси Олесон Мур, опубликовано в рубрике «Блог об искусстве», «Живопись».

Независимо от того, являетесь ли вы начинающим художником или опытным профессионалом, рисование тонов кожи акрилом может оказаться сложной задачей. Может быть сложно добиться реалистичных и объемных тонов, а не тусклых и плоских. Продолжайте читать, чтобы узнать о простом способе смешивания акриловой краски в тон кожи.

Используя простой метод, подробно описанный в этом уроке, вы научитесь смешивать тона кожи, используя различные соотношения основных цветов. Этот простой метод требует небольшой доработки, но это фантастический и доступный метод для художников любого уровня. Немного потренировавшись, вы будете создавать оттенки кожи, как профессионал.

Начало работы с оттенками кожи

Определение цвета кожи

Цвета, которые вы выбираете, во многом зависят от тона кожи человека, которого вы рисуете. Хотя на одном уровне легко определить, является ли кожа темной, средней или светлой, вам также необходимо учитывать оттенки кожи.

Например, вы можете не думать, что многие оттенки кожи содержат синий цвет, но многие в той или иной степени это делают. Внимательно глядя на тон, которого вы пытаетесь достичь, вы можете принимать взвешенные решения о создании тона кожи акриловой краской.

Создание семейства тонов

Хорошо создать «семейство» тонов вокруг выбранного оттенка кожи, чтобы можно было расставить акценты. Как вы можете видеть здесь, один и тот же оттенок кожи смешан с небольшим количеством синего, желтого и красного в каждом цветовом пятне. Сохраните эти акцентные цвета для получения деталей на коже.

Советы по смешиванию акриловой краски

  • Акриловая краска в сухом виде выглядит немного темнее, чем во влажном состоянии. Поэтому сделайте цвет краски немного светлее, чем вы хотите, чтобы был конечный результат.
  • Смешивание определенного цвета с помощью акриловой краски может быть затруднено, поэтому, если вы ищете идеальный тон для большого произведения или продолжающейся серии, записывайте цвета, которые вошли в смесь. А еще лучше, замешайте большую партию рассматриваемого тона, чтобы у вас было много под рукой.
  • В то время как белая краска полезна для получения оттенков кожи, используйте черную краску очень экономно. Черная краска может реагировать с желтым оттенком кожи, создавая зеленоватый, грязный вид. Если вам нужно сделать тон кожи темнее, используйте небольшое количество каждого основного цвета в равном количестве, а не добавляйте в смесь черную краску.

Как нарисовать оттенки кожи акрилом

Шаг 1:

Создайте палитру с основными цветами: желтый, синий, красный. Белый и черный не являются обязательными. Имейте под рукой фотографию или эталонное изображение для тона, которого вы пытаетесь достичь.

Примечание:  Помните, что нужно очень экономно использовать черную краску.

Шаг 2:

Смешайте равные части каждого основного цвета.

Почти каждый оттенок кожи содержит немного желтого, синего и красного, но в разных соотношениях. После того, как вы сделали это несколько раз, вы можете начать с большего количества того или иного цвета. Но для начала смешайте мастихином равные части каждого цвета. Ваш результат, вероятно, будет несколько мрачным. Это хорошо, потому что в целом с помощью акрила легче сделать тон кожи светлее, чем темнее.

Шаг 3:

Теперь пришло время уточнить цвет. Как отмечалось выше, если вы смешали равные части каждого цвета, синий, в частности, вероятно, сделал смесь цветов довольно темной. Первоначальные корректировки будут понятны: если вам нужно сделать кожу светлее, добавьте белого и/или желтого. Если вам нужно сделать его более красноватым, добавьте больше красного.

После того, как вы сделаете эти очевидные изменения, у вас будет возможность уточнить, добавив немного этого цвета, немного того, пока вы не получите именно тот тон, который ищете. Все приведенные ниже тона кожи были получены путем уточнения первоначального сочетания основных цветов.

Усовершенствованный для окрашивания в телесные тона

Как только вы освоите этот метод создания оттенков кожи, вы сможете стать профессиональным художником.

Смешайте тени и блики

Как только вы получите правильный тон кожи, создайте «семейство» тонов вокруг выбранного тона. Это время, когда вы можете использовать черную краску в своих интересах. Смешайте градиент вариаций окончательного тона кожи с черной или белой краской, чтобы у вас была краска различных связанных тонов, готовая для создания теней или бликов в вашей работе.

Оттенки румян

Если вы хотите создать оттенок румянца для вашей кожи, не используйте просто розовую или красную краску поверх вашего тона кожи. Создайте собственный тон, создав смесь тона вашей кожи и красного, чтобы получить цвет, который будет выглядеть естественно, как оттенок румян.

Окрашивание телесных тонов тонированным светом

Продвиньте описанную выше концепцию на шаг вперед и создайте смесь тона кожи с каждым из основных цветов. Хотя некоторые из них могут выглядеть забавно на палитре, дело в том, что кожа, которую вы рисуете, может отражать цвета сцены.

Например, если персонаж стоит рядом с синими шторами, на светлых участках или тенях на коже может появиться полоска синего. Создавая эти вариации, вы сможете запечатлеть эти детали, что сделает вашу окончательную картину более реалистичной.

Теги: акрил, искусство, теория цвета, краска, портрет

10 советов по окрашиванию кожи в тон

(Изображение предоставлено Робом Ланном)

Раскрашивание оттенков кожи и создание точного цвета — непростая задача. Для получения глубины цветового пятна и захвата светлых и темных тонов путем смешивания цветов требуется тонкий баланс и осторожность. Это особенно актуально, когда у вас ограниченная цветовая палитра.

Материалы, которые вам понадобятся

— Масляная краска разных цветов (Алое озеро, Ультрамариновый синий, Титановый белый, № 1, Желтое озеро, Ализариновый малиновый)

В этом уроке мы объясним, как смешать идеальный цвет кожи, как для более темных, так и для более светлых тонов кожи. Мы используем смесь только из шести цветов, чтобы получить идеальный оттенок, чтобы вы могли увидеть, как это можно сделать. Здесь мы использовали масла, но одни и те же методы могут работать для ряда красок.

Чтобы узнать больше о масляных красках, ознакомьтесь с нашими руководствами по лучшим расходным материалам для масляных красок и лучшим холстам для масляных красок. Хотите чего-то более разнообразного? Вот наш лучший обзор товаров для творчества.

Лучшие на сегодня предложения по необходимым материалам

Цена со скидкой

(открывается в новой вкладке)

Масляная краска Майкла Хардинга

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

904,02 £ 80,00 (открывается в новой вкладке)

63,42 £

(открывается в новой вкладке)

Просмотреть предложение (открывается в новой вкладке)

Посмотреть все цены

(открывается в новой вкладке)

Gamblin Artist Oil Colors Introductory5

0 (откроется в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

76,45 фунтов стерлингов

(открывается в новой вкладке)

Посмотреть предложение (открывается в новой вкладке)

Посмотреть все цены

(открывается в новой вкладке)

New Wave0 Wooden Palette

(откроется в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

72,69 фунтов стерлингов

(откроется в новой вкладке)

Посмотреть предложение (откроется в новой вкладке)

Посмотреть все цены

Как смешать краску для более темного цвета оттенки кожи

Цвета, используемые в этом уроке, перечислены на этом изображении (щелкните в правом верхнем углу, чтобы увеличить его) (Изображение предоставлено Робом Ланном)

(откроется в новой вкладке)

Узнайте, как смешивать более темные тона кожи, используя ограниченную палитру. Создайте исходный локальный цвет и уберите крайности света и тени, а также детали. И получите правильную краску, выбрав их из нашего лучшего руководства по масляным краскам.

01. Краска полутонов

(Изображение: © Rob Lunn)

Все оттенки кожи варьируются от основных цветов апельсина до коричневого. Сначала вам нужно найти локальный цвет вашего объекта — это середина тона кожи вашего объекта. Затем вы можете сдвинуть эту среднюю точку к самой светлой и самой темной точкам. В зависимости от освещения, если вы смешаете три несвязанных цвета, чтобы представить эти изменения тона, они не будут выглядеть реалистично.

Здесь мы смешали коричневый с довольно равномерным балансом Scarlet Lake и Ultramarine Blue, чтобы создать фиолетовый, добавили насыщенный Yellow Lake, чтобы обесцветить фиолетовый, и немного Titanium White No.1, чтобы немного охладить его. .

02. Создание более светлых тонов кожи

(Изображение: © Rob Lunn)

В этом миксе вы хотите подтолкнуть ваш средний микс к самым светлым оттенкам кожи. Возьмите ту же смесь Ultramarine Blue, Scarlet Lake, Yellow Lake и Titanium White No.1, но добавляйте увеличивающееся количество Yellow Lake и Titanium White No.1. Если вы обнаружите, что смесь начинает становиться слишком желтой, осторожно добавьте небольшое количество Scarlet Lake и Ultramarine Blue, чтобы привести ее в норму.

Алое озеро и Ультрамариновый синий объединяются для создания теплого фиолетового цвета, который затем обесцвечивается (или становится серым) с теплым Желтым озером для создания теплого коричневого цвета. Используйте тональную шкалу, чтобы проверить, правильный ли тон у вас получился в миксе.

03. Создание более темных тонов кожи

(Изображение: © Rob Lunn)

Снова настройте среднюю точку, но на этот раз сдвиньте ее к самым темным оттенкам кожи. Взяв ту же смесь Ultramarine Blue, Scarlet Lake, Yellow Lake и Titanium White No.1, мы теперь добавляем все большее количество Scarlet Lake и Ultramarine Blue. Если вы обнаружите, что смесь становится слишком синей, слишком красной или слишком фиолетовой, просто добавьте больше уравновешивающего цвета. Слишком красный? Добавьте больше синего. Слишком синий? Добавьте больше красного. Слишком фиолетово? Добавьте больше желтого. После того, как вы смешаете эти три шага, вы можете поэкспериментировать, добавляя дополнительные цвета к каждому, чтобы выбрать разнообразное количество цветов, присутствующих во всей коже.

04. Смесь красок для волос

(Изображение: © Rob Lunn)

Один из самых впечатляющих примеров метода цветового круга с 12 и 6 шагами — это смешивание собственного черного. Ну, во всяком случае, если вы такой же помешанный на красках, как и мы. Как и в случае с коричневым, мы собираемся смешать фиолетовый, а затем обесцветить его дополнительным цветом — желтым — но на этот раз мы будем использовать все классные версии наших цветов.

Смешайте Alizarin Crimson и Phthalo Blue Lake, чтобы получился ровный фиолетовый цвет, затем начните добавлять Bright Yellow Lake, чтобы обесцветить фиолетовый и превратить его в черный. Если вы слишком желтите, просто добавьте больше Alizarin Crimson и Phthalo Blue Lake. Обратите внимание на супер тонирующие свойства Phthalo Blue Lake.

05. Создание цвета для губ

(Изображение: © Rob Lunn)

Губы — одна из тех сложных цветовых комбинаций, которые нужно подобрать правильно. Если немного переусердствовать, они могут иметь тенденцию выглядеть нарисованными. Если недоделать, лицо может выглядеть блеклым и больным. Конечно, если вы рисуете портрет человека в гриме, это не проблема. В данном случае серо-розовый хорошо подходит и для футболки, поэтому мы смешали немного Scarlet Lake и Titanium White No.1, а затем смешали зеленый из Ultramarine Blue и Bright Yellow Lake в качестве дополнения, чтобы обесцветить розовый.

Как смешивать краски для более бледных оттенков кожи

Цвета, используемые в этом уроке, перечислены на этом изображении (щелкните в правом верхнем углу, чтобы увеличить его) (Изображение предоставлено Робом Ланном)

Расширьте урок, полученный в первом портрет, используя тот же подход на другом оттенке кожи.

01. Смесь для кожи среднего тона

(Изображение: © Rob Lunn)

Сначала вам нужно определить средний оттенок кожи вашего объекта. Это может быть сложно определить, если в вашей сцене много разного освещения, поэтому вам может потребоваться отдельный подход к сильным источникам света.

Попробуйте прищуриться на объект. Это уменьшает диапазон тонов, которые вы можете видеть, и упрощает тональный диапазон вашего объекта. Здесь Scarlet Lake и Ultramarine Blue были смешаны для получения теплого фиолетового, а затем уменьшена его насыщенность добавлением большего количества Yellow Lake для получения теплого светло-коричневого цвета. Затем коричневый цвет охлаждали и осветляли добавлением титановых белил №1.

02. Краска для светлой кожи

(Изображение: © Rob Lunn)

Попробуйте использовать тональную шкалу, чтобы точно определить, достигаете ли вы желаемого тона. Вы можете сделать их самостоятельно, добавив белый цвет на один конец полоски картона и черный на другой конец. Затем смешайте 50-процентный серый и поместите посередине между ними, а затем 25-процентный и 75-процентный серый соответственно.

Вы будете менять тон по мере того, как будете добавлять все больше деталей, но это действительно помогает сначала правильно пройти этот начальный этап. Здесь используется та же смесь, что и в первом шаге, но на этот раз мы добавили большее количество Yellow Lake и Titanium White No.1, пока не был достигнут желаемый тон.

03. Сделайте самые темные тона кожи

(Изображение: © Rob Lunn)

Более темные области оттенков кожи вашего объекта имеют более фиолетовую тенденцию, поэтому вам придется соответствующим образом изменить смесь оттенков кожи. Мы использовали Scarlet Lake и Ultramarine Blue, чтобы создать фиолетовый оттенок, больше склоняющийся к синему, чтобы сделать его более прохладным, затем добавили Yellow Lake, чтобы обесцветить фиолетовый, и немного Alizarin Crimson, чтобы добавить еще больше глубины миксу. Затем его осветлили и охладили небольшим количеством титановых белил No. 1. Попробуйте добавить большее количество Ultramarine Blue и Alizarin Crimson, если смесь недостаточно фиолетовая.

04. Смесь красок для волос

(Изображение: © Rob Lunn)

Волосы модели черные в большинстве мест, но выглядят так, как будто на них добавлены блики. При освещении они выглядят светло-коричневыми. Мы смешали Scarlet Lake и Ultramarine Blue, чтобы создать теплый фиолетовый, добавив больше Scarlet Lake в эту смесь, чтобы сделать фиолетовый более теплым, затем уменьшили его насыщенность и превратили фиолетовый в теплый коричневый, добавив Yellow Lake. Затем смесь охлаждали и осветляли, осторожно добавляя небольшие количества титановых белил No.1 до тех пор, пока не был достигнут желаемый цвет.

05. Смешайте краску для создания губ

(Изображение: © Rob Lunn)

На этом портрете у модели ярко выраженный цвет губ, поэтому цель состояла в том, чтобы они «выстреливали», не подавляя композицию. Чтобы добиться этого, цвет губ должен был быть связан с оттенком кожи, но при этом иметь свое собственное место в картине. Мы смешали фиолетовый, но на этот раз заменили Scarlet Lake на Alizarin Crimson, чтобы придать миксу более глубокий рубиново-красный цвет. Затем были добавлены небольшие количества Bright Yellow Lake и Titanium White No.1, чтобы слегка уменьшить насыщенность и осветлить цвет.

Первоначально этот контент появился в Paint & Draw: Oils. Вы можете купить журнал о маслах здесь . Или изучите остальную часть книжных журналов Paint & Draw (открывается в новой вкладке) .

Лучшие сегодня предложения по необходимым материалам

Цена снижена

(открывается в новой вкладке)

Масляная краска Майкла Хардинга

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

84,91 £

(открывается в новой вкладке)

63,42 £

(открывается в новой вкладке)

Посмотреть сделку (открывается в новой вкладке)

Посмотреть все цены

(открывается в новой вкладке)

Oil Colors Introductory

£76. 45

View Deal

Посмотреть все цены

5 90 в новой вкладке)

New Wave Wooden Palette

(откроется в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

72,69 £

(откроется в новой вкладке)

Просмотреть предложение (откроется в новой вкладке)

Посмотреть все цены

609103 Подробнее:

3 1 :

  • Как рисовать закаты: создать идеальное цветное небо
  • Как выбрать кисть для рисования
  • Как натянуть холст и настроить для масляных красок

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь своим первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Роб Ланн — художник-самоучка, любит рисовать маслом. На него повлияли Винсент Ван Гог, Караваджо и Илья Репин. Он ведет художественные мастер-классы с 2012 года и получает настоящее удовольствие от обучения людей рисованию и раскрашиванию. Он сотрудничал с журналом Paint & Draw и книжными журналами, а также давал уроки традиционного искусства для Creative Bloq.

Как рисовать оттенки кожи

  • 01 из 07

    Какие цвета краски лучше всего подходят для кожи?

    Стюарт Ди / Getty Images

    Какие именно цвета вы используете для рисования оттенков кожи и сколько, зависит от личных предпочтений и стиля. Единственное, что можно сказать наверняка, так это то, что одного или двух тюбиков с краской с надписью «цвет кожи» (названия зависят от производителя) будет недостаточно.

    Краска, представленная на фото, представляет собой тюбик акрила «Light Portrait Pink» производства Utrecht. Это смесь трех пигментов: нафтолового красного AS PR188, бензимдазолонового оранжевого PO36 и титанового белила PW5. Он у меня около 15 лет, и, как видите, я использовал только капельку. Я нахожу его слишком розовым, чтобы его можно было использовать для любого тона кожи, даже в сочетании с другими цветами. Возможно, однажды я использую его для рисования розового заката?

    Мои предпочтительные цвета для смешивания всего спектра оттенков кожи:

    • Титановый белый (с акварелью бумага действует как белый)
    • Титановый полировальный круг
    • Желтый кадмий (средний или темный)
    • Кадмий красный
    • Сиенна жженая
    • Умбра необработанная
    • Берлинская лазурь
    • Серый цвет Пейна (не обязательный, но полезный)

    Если вам не нравятся кадмиевые пигменты, замените их красными и желтыми красками, которые вам больше нравятся. Преимущества красного и желтого кадмия заключаются в том, что оба они имеют теплые цвета и очень сильную окрашивающую способность (поэтому немного помогает). Стоит поэкспериментировать со всеми имеющимися у вас красными и желтыми цветами, чтобы увидеть результат.

    Синий тоже может быть любым. Мне нравится берлинская лазурь, потому что она такая темная, когда наносится толстым слоем, и очень прозрачная, когда наносится тонким слоем.

    Это, конечно, не единственные варианты, открытые для вас. Каждый со временем вырабатывает свои личные предпочтения. Поэкспериментируйте с золотистой охрой, темно-пурпурным, ультрамариновым синим и зеленым. Также обратите внимание на основной цвет кожи вашей модели (а не на доминирующий оттенок кожи). Это теплый или холодный красный, голубоватый, холодный или теплый желтый, золотистая охра или что-то еще? Если вам трудно это увидеть, посмотрите на цвет ладоней разных людей и сравните их со своими.

    Совет по смешиванию цветов: немного более темного цвета, смешанного с более светлым, оказывает гораздо большее влияние, чем такое же количество светлого, смешанного с темным. Например, умбра добавлена ​​к желтому, а не желтый к умбре.

  • 02 из 07

    Создание оттенка или тоновой шкалы (реалистичные тона кожи)

    Полезно нарисовать тональную шкалу или шкалу значений цветов кожи для быстрой справки. © 2008 Марион Бодди-Эванс.

    Прежде чем вы начнете рисовать свою первую фигуру или портрет, вам нужно получить контроль над цветами, которые вы собираетесь использовать. Нарисуйте шкалу значений на маленьком листе бумаги или картона, постепенно переходя от светлого к темному.

    Запишите, какие цвета вы используете и в каких пропорциях, внизу шкалы (или на обратной стороне, когда краска высохнет). С практикой эта информация о смешивании цветов станет инстинктивной. Зная, как смешивать диапазон оттенков кожи, вы можете сосредоточиться на рисовании, а не прерывать рисование, чтобы смешать правильный тон.

    Полезно иметь под рукой шкалу оттенков серого, когда вы рисуете шкалу оттенков кожи, чтобы судить о тонах каждого цвета, который вы смешиваете. Прищуривание ваших глаз на ваши смешанные цвета также помогает оценить, насколько светлым или темным является его значение или тон.

    Рисуя с модели, начните с определения диапазона тонов этого конкретного человека. Вполне вероятно, что ладонь их рук будет самого светлого тона, тень, отбрасываемая шеей или носом, — самого темного, а тыльная сторона ладоней — среднего тона. Используйте эти три тона, чтобы выделить основные фигуры, затем расширьте диапазон тонов и уточните формы.

  • 03 из 07

    Создание оттенка или тональной шкалы (экспрессионистские тона кожи)

    Создайте шкалу значений для цветов, которые вы собираетесь использовать для рисования оттенков кожи. © 2008 Марион Бодди-Эванс.

    Фигура или портрет не обязательно должны быть окрашены в реалистичные цвета. Экспрессионистское использование нереалистичных цветов может создать драматические картины.

    Чтобы создать экспрессионистский диапазон оттенков кожи, выберите цвета, которые вы хотите использовать, затем создайте шкалу значений, как если бы вы использовали реалистичные тона кожи, от светлого до темного. Имея это в виду, легко понять, к какому цвету обратиться, когда вам нужен, скажем, средний тон или основной цвет.

  • 04 из 07

    Создание оттенков кожи с помощью глазури

    «Эмма» Тины Джонс. 16×20 дюймов. Холст, масло. Картина была написана глазурью с использованием тонких слоев краски для создания великолепных телесных тонов. Фото © Тина Джонс

    Лессировка — отличная техника для создания тонов кожи, которые имеют глубину и внутреннее сияние из-за нескольких слоев тонкой краски. Вы можете либо заранее смешать цвета кожи и нанести на них глазурь, либо использовать свои знания в области теории цвета, чтобы слои цвета оптически смешивались на холсте, поскольку каждый слой меняет внешний вид того, что находится под ним.​

    Глазури особенно хороши для обработки тонких различий в тоне или цвете кожи, потому что каждая глазурь или слой краски настолько тонки, что изменения могут быть очень тонкими. Поскольку каждая новая глазурь наносится поверх высохшей краски, если вам не нравится результат, вы можете просто стереть его.

    Для получения дополнительной информации об остеклении см.:

    • Верхние насадки для нанесения глазури
    • Глазурь для рисования маслом или акрилом
    • Демонстрация: рисование глазури акварелью
  • 05 из 07

    Создание оттенков кожи с помощью пастели

    Пастель — прекрасный материал для создания красивых оттенков кожи. © Алистер Бодди-Эванс

    Некоторые производители пастели выпускают наборы пастели в коробках для портретной живописи и фигур. Но нетрудно создать свой собственный набор цветов, преимущество которого в том, что вы можете выбирать разные марки с разной степенью твердости. Сверхмягкие пастельные тона, такие как Unison, идеально подходят для финальных штрихов и создания ярких акцентов на фигуре.

    Поскольку оттенки кожи создаются путем наслоения пастельных тонов, может быть полезно начать с симпатического цвета в качестве основы или базового слоя. Вы обнаружите, что последующие тона кожи стали более глубокими и естественными.

    Там, где кожа плотно прилегает к костям, например, на коленях, локтях и лбу, используйте базовый цвет холодного желтого цвета. Там, где кожа находится в тени, например, под челюстью, используйте основу землисто-зеленого цвета. Там, где кожа находится в тени, например, вокруг глаз, используйте теплый синий цвет, например, ультрамариновый синий. Там, где кожа находится над плотью, используйте теплый кармин или красный кадмий.

    См. также:

    • Основные приемы работы с пастелью
    • Выбор цветов для пастельной живописи
  • 06 из 07

    Как сгладить пятна на коже

    Слева: Оригинальная роспись фигуры. Справа: переработанная картина с более плавными оттенками кожи. © Джефф Уоттс

    В то время как художник Люсьен Фрейд известен своими пятнистыми оттенками кожи, если вам нужны гладкие тона кожи, остекление всей фигуры, когда вы почти закончили рисовать, даст это.

    Ведущая форума по живописи и художник-портретист Тина Джонс говорит, что она рисует «полупрозрачный слой белого (либо очень тонкого титанового, либо цинкового белого) повсюду, иногда более чем в один слой». Затем следует глазурь красного и желтого цветов. Вместе они выравнивают тон кожи и интегрируют любые цветовые пятна с остальной кожей.

    На фотографиях изображена фигура Джеффа Уоттса, переработанная путем остекления «самыми светлыми оттенками кожи, а иногда и тенями».

    Синий также может помочь сблизить оттенки кожи, как красный и желтый. Что вы используете, зависит от того, что уже доминирует на коже. Другой вариант — глазурь либо вторичными красками (смешанными, либо из тюбика). Тина говорит: «Иногда оранжевый кадмий или ультрамариновый фиолетовый завершат работу так, как ничто другое. Я даже делаю глазурь со вторичными красками плюс очень немного белого. время делает все возможное. Если моя фигура выглядит желтоватой, я создаю лавандовую глазурь из титана и ультрамаринового фиолетового, чтобы вывести их из билирубиновой коробки и снова встать на ноги».

    При работе с масляной краской лессируйте краской, разбавленной медиумом, только в том случае, если вы использовали много медиума в нижних слоях (помните о правиле жирности по сравнению с худобой). В противном случае используйте сухую кисть, чтобы нанести тонкий слой краски.

    Тина говорит: «Фундук — хорошая кисть для сухой кисти. Нанесите краску поверх, как прозрачное облако или тонкую вуаль. Убедитесь, что нижние слои сухие, чтобы не растушевать то, что у вас уже есть».

  • 07 07

    Оттенки кожи с использованием ограниченной палитры

    Оттенки кожи на этой картине были созданы с помощью трех цветов: титанового белого, желтой охры и жженой охры. © 2010 Марион Бодди-Эванс.

    Поговорка «меньше значит больше» относится к цветам, которые вы используете при смешивании оттенков кожи. Использование меньшего количества цветов или ограниченной палитры означает, что вы быстрее узнаете, как они работают вместе, и вам будет легче смешивать одни и те же цвета снова и снова. Какие цвета вы используете, зависит от самого темного тона, который вам нужен. Ограничьтесь двумя-тремя цветами плюс белый за раз, затем экспериментируйте с различными сочетаниями цветов, пока не найдете то, что лучше всего подходит для вас.

    Как получить цвет кожи из красок: Как получить телесный цвет при смешивании красок: обзор способов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх