Kodak gold 200 примеры фото: Купить Фотопленка KODAK GOLD 200/36 в интернет-магазине Pola STORE по выгодной цене с доставкой, отзывы, фото

Содержание

Как ведут себя пленки при разной экспозиции. Kodak Gold 200

На этот раз тестировать будем фотопленку всех времен и народов — легендарный Kodak Gold 200. Это свежая пленка со сроком годности 07/2019, которая долгое время не импортировалась в РФ, но с осени 2017 года ее поставки возобновились.

По ассоциациям из 90-х годов многие думают, что Gold — это дешевая бытовая фотопленка. На самом деле это не совсем так. Дело в том, что в линейке Kodak пленка Gold занимает промежуточную позицию между самой бюджетной Color Plus и профессиональной Portra. И по качеству, и по цене. Просто в 90-е годы разница в стоимости была столь незначительна, что многие дистрибутеры и магазины предпочитали закупать и продавать не самую дешевую пленку, а заведомо более качественный и надежный и GOLD.

Проверенность этой пленки заключалась не только в ее фирменных, полюбившихся многим золотистых цветах, но и в хорошей терпимости к ошибкам экспозиции. Иными словами, обычные люди (не только фотографы) могли использовать ее практически с любыми камерами, даже с самыми простыми (с самым неточным экспозамером), при этом сложно было испортить пленку или получить совсем уж неприемлемый результат.

Давайте проверим это утверждение. Для этого мы отснимем пленку Kodak Gold с большой эксповилкой от -6 EV до +9 EV и понаблюдаем, как будет вести себя изображение при таких значительных ошибках экспозамера. Нас будет интересовать детализация в светах/тенях и, конечно, общий цветовой баланс фотографии. Для этого теста мы взяли камеру Olympus OM-1 с объективом 50 f/1.4, съемка вели в ручном режиме M.

За нормальную экспозицию приняли точечный замер внешним спотметром по лицам моделей таким образом, чтобы их тон соответствовал VI зоне Адамса. Диафрагму на всех кадрах выставили f/2.8. Значения выдержек для приведенной последовательности фотографий (слева направо) составили: 1/1000 (-6EV), 1/500 (-5EV), 1/250 (-4EV), 1/125 (-3EV), 1/60 (-2EV), 1/30 (-1EV), 1/15 (Normal Exposure), 1/8 (+1EV), 1/4 (+2EV), 1/2 sec (+3EV), 1 sec (+4EV), 2 sec (+5EV), 3 sec (+6EV), 4 sec (+7EV), 8 sec (+8EV), 16 sec (+9EV). Съемка со штатива.

Освещение — люминисцентные лампы ADOX Adolight с высоким качеством цветопередачи и температурой 5400К. Отснятую пленку мы отсканировали на сканере Nikon Coolscan 5000 с автоматическим балансом белого и одинаковыми параметрами для всех кадров.

Результат теста можно пронаблюдать в заглавной картинке к этой статье (картинку можно увеличить, нажав на нее).

Визуальные наблюдения

1. Пленка достаточно хорошо (несколько лучше, чем профессиональные пленки) выдерживает недоэкспозицию. Даже при -6EV изображение вполне читается, хотя и значительно теряет информацию в тенях.

2. Пленка не очень хорошо (несколько хуже, чем профессиональные пленки) выдерживает переэкспозицию. Несмотря на то, что даже при экспозиции +9EV изображение не теряется полностью, нормально читаемая картинка достигается при меньших значениях.

3. Недоэкспонированная пленка Kodak Gold тяготеет к синим маджентово-фиолетовым оттенкам, переэкспонированная — к розово-желтым.

Обработка сканов

Теперь попробуем обработать несколько сканов в соответствии с операциями, которые в случае необходимости можно повторить в темной комнате при печати негативов (подробнее об этом мы писали в статье «Как обрабатывать пленочные фотографии?»). Такой обработке с приемлемым по цветопередаче результатом поддаются кадры, сделанные в пределах экспозиций от -2EV до +3EV.


-2EV с коррекцией скана (можно повторить при печати с негатива)


Normal Exposure


+3EV с коррекцией скана (можно повторить при печати с негатива)

Цветокрррекция в больших пределах возможна и для кадров, снятых с более значительными ошибками экспозиции. Однако в этом случае цветовой баланс начинает нарушаться более значительно. Также начинает расти зерно и контраст (терятся детали в светах/тенях).


-4EV с коррекцией скана (можно повторить при печати с негатива)


+6EV с коррекцией скана (можно повторить при печати с негатива)

Выводы

Лучшие результаты по цветопередаче фотопленка Kodak Gold дает при экспозициях в пределах от -1EV до +1EV. Приемлемой ошибкой экспозиций с точки зрения нормальной цветопередачи, задуманной производителем пленки, можно считать диапазон от -2EV до +3EV. При этом стоит учитывать, что при значительной недоэкспозиции и переэкспозиции цвет начинает заметно разбалансироваться, повышаться контраст и увеличиваться видимая фактура зерна. Со значительными цветовыми смещениями пленка может быть экспонирована в диапазоне от -4EV до +6EV.

Инымы словами, пленку Kodak Gold 200 можно экспонировать:

  • практически без нарушения цветового баланса как ISO 100-400
  • с незначительным нарушением цветового баланса как ISO 25-800
  • в крайних ситуациях (со значительным нарушением цветового баланса, потерей деталей в светах/тенях и ростом зерна) как ISO 3-3200
  • Примеры фотографий, сделанных на свежую фотопленку Kodak Gold можно посмотреть здесь:

    Послесловие

    Фотопленки можно приобрести в магазине «СРЕДА»
    https://shop.sreda.photo/

    +7 (495) 481-8080
    г. Москва, ул. Вавилова, д. 5
    Понедельник-пятница с 12:00 до 21:00.
    Суббота, воскресенье с 12:00 до 20:00.
    Доставка заказов в любую точку мира.

    Не забудьте подписаться на аккаунты Творческой лаборатории «СРЕДА» в соцсетях!
    Арт-журнал «СРЕДА» | ЖЖ | Instagram | Facebook | Вконтакте | Telegram (канал) | Telegram (чат)

    Понравилось это:

    Нравится Загрузка. ..

    Тот самый Кодак Голд: pavel_kosenko — LiveJournal

    Видите впечатанную на фотографии дату? 11 ноября 2017 года. Да, эти фотографии я сделал сегодня. На ту самую легендарную пленку Kodak Gold из 90-х, за которой охотился целых 2 года. В том или ином виде я покупал ее на ebay, пару роликов дарили друзья. Вся она была со сроком годности до 2007 года. Все это время я был уверен, что она с тех пор не производилась.

    Однако месяц назад «СРЕДА» стала официальным партнером Kodak Alaris и мы наконец получили доступ ко всему ассортименту фотопленок, которые производятся в настоящее время. И что же вы думаете? Оказывается, Kodak Gold жив! Более того, он производился все это время. Просто около 10 лет подряд не поставлялся в РФ и многие другие страны. Во время десятилетнего «пленочного кризиза» 2005-2015 годов официальные дистрибутеры Кодака во многих странах сократили ассортимент, оставив только самые бюджетные пленки. Но кризис давно кончился, объемы продаж пленки во всем мире растут уже 2 года, а дистрибутеры все никак не проснутся.

    Поэтому пришлось брать инициативу в свои руки. Вчера по специальному заказу на склад нашего магазина напрямую от Кодака поступила первая пробная партия Kodak Gold 200 и Kodak Ultramax 400. Это по сути одна и та же пленка, отличается лишь чувствительностью. Вся пленка исключительно свежая! Произведена в 2017 году, срок годности — август 2019 года.

    В ассортиментной линейке Kodak она стоит ровно посредине между самой бюджетной фотопленкой Kodak Color Plus и довольно дорогой профессиональной пленкой Kodak Portra. Грубо говоря, Kodak Gold для тех, кто хочет крутые цвета, но душит жаба на Портру. Именно такой выбор чаще всего и делали в 90-х годах обычные люди (не профессионалы). В общем, легендарная пленка снова в России!

    Конечно, я первым делом бросился ее тестировать. Мне очень хотелось понять, тот ли самый это Голд, или что-то изменилось. Все мы помним цвета старого Кодак Голда — золотистую кожу, натуральный цвет зелени и фирменное сине-зеленое небо. При словах «Кодак Голд» в моей голове всплывает образ загорелых тел на фоне черного моря, но. .. «не сезон, подумал Штирлиц».

    Как еще можно проверить эту пленку на оригинальность, когда на улице не то чтобы нет моря, но и даже солнца нет, и в ближайшее время не предвидится. Конечно, поснимать со вспышкой! Потому что тот самый Голд славился своей золотистой кожей и со вспышкой тоже. На бытовых сюжетах — дом, семья, вечеринки и т.д.

    И вот я покупаю ролик Kodak Gold 200, заряжаю его в камеру и снимаю дома всякие дурацкие сюжеты с детьми. Потом проявляю, сканирую и печатаю пленку. И что же вы думаете? Да! Он самый! Тот самый Кодак Голд! Рассказываю подробнее.

    Вот так выглядит современная упаковка Голда. «Кокошник», конечно, лишний.

    Впрочем это не важно, главное, что пленка действительно настоящая и что еще важнее — свежая.

    Вскрываем упаковку, вытаскиваем ролик. Просто, но красиво, черт побери! Особенно с новым логотипом Кодака.

    Теперь надо подобрать подходящую камеру, желательно со встроенной вспышкой. В моем парке фотоаппаратов для этой задачи лучше всего подходит Olympus Mju:2.

    Открываем заднюю крышку, устанавливаем пленку.

    Конечно, выставляем дату! Пусть впечатывается, чтобы было все как раньше. По-настоящему.

    […]

    Дальше идет монтаж. Весь день снимаю на пленку дурацкие сюжеты с детьми, но процесс этот я не заснял.

    Итак, пленка снята. Все, что я покажу дальше, вам делать не обязательно. Как нормальный человек, вы просто сдаете пленку в лабораторию, где ее проявляют, сканируют, печатают и т.д. То есть быстро, качественно и дешево делают все, что вам нужно. Вы просто получаете готовый результат и радуетесь как ребенок.

    Но я то человек не нормальный, я маньяк! Поэтому я всё сделаю сам. А заодно и вам покажу, что происходит с вашей пленкой, когда вы сдаете ее на проявку.

    Первым делом пленку надо проявить. Для этого мы засунем ее в специальную проявочную машину C-41.

    Весь процесс занимает около 10 минут, и вот с обратной стороны машины появляется уже проявленная и высушенная пленка. Что может быть проще? На самом деле, конечно, за кадром остается обслуживание этой машины, расходы на электричество, химию, зарплаты лаборантам, налоги и многое другое. Для общего представления — для того, чтобы химия не стухла, ежедневно нужно проявлять не менее 10 пленок. В нашей лаборатории эта машина проявляет не менее 50-70 фотопленок (в пиках доходит 400). Ежедневно. И эти цифры растут каждый месяц, что, конечно, не может не радовать.

    Дальше есть несколько вариантов. Пленку можно отсканировать и получить файлы. Можно напечатать на печатной машине. Можно напечатать ручным оптическим способом в темной комнате без участия компьютера. Именно так я и поступаю, когда снимаю шедевры для своих арт-проектов! Но сейчас речь не о шедеврах, а об обычных бытовых снимках — такие я сканирую и печатаю. Именно это и сделаем.

    Сначала пленку отсканируем. У нас есть 9 разных сканеров под разные задачи. Узкие пленки больше всего люблю сканировать в максимальном качестве на Nikon 5000. Засовываем пленку в сканер через специальные электростатические щеточки для снятия пыли.

    Около двух минут уходит у сканера на построение превью всех кадров пленки.

    И вот уже видно — да, он! Тот самый голд! Теперь запускаем сканирование в максимальном качестве. На это сканеру требуется около 1 часа. Все кадры подряд показывать, конечно, смысла нет, это простая семейная съемка. Но несколько кадров обязательно покажу! Иначе как вы поймете, что это действительно тот самый Кодак Голд?

    Все кадры без цветокоррекции. Вообще. То есть просто сканы как они есть, единственное, что я сделал — это убрал лишние черные поля от рамки сканера.

    Теперь напечатаем фотографии обычным машинным (стандартным) способом. У нас для этого есть AGFA D-Lab.1. Печатать можно как со сканов, так и с пленки. В случае печати с пленки машина сканирует ее, применяет автоматические коррекции и печатает. Ничего делать не надо, просто засовываем пленку, нажимаем кнопку и через 4 минуты получаем фотографии.

    Опять-таки, за кадром остается обслуживание машины, электричество, зарплаты и налоги, но сейчас не об этом!

    36 кадров, 36 отпечатанных фотографий. Все хорошие, естественно. Это же пленка!

    Осталось порезать пленку и упаковать ее в архивный пергаментный принт-файл.

    Принт-файл подписываем и подшиваем в специальную папку. Я использую простую систему нумерации пленок в виде ГГГГ-ННН, где ГГГГ — год, а ННН — трехзначный номер (больше 999 пленок в год я снимать не планирую). Аналогичным образом именую папки со сканами.

    Сканы удобны в качестве электронного архива, всегда можно быстро найти нужную пленку, нужный кадр и напечатать его оптическим способом (или отсканировать в высоком разрешении, скажем, для использования в гибридном процессе через сканирование). Также сканы я часто (но не всегда) использую для публикации своих фотографий в интернете. Но потом все равно лучшие печатаю оптикой.

    У меня на каждый год заведена отдельная папка. Обычно за год я снимаю порядка 150 пленок. Иногда больше, иногда меньше. Больше 150 в папку влезают с трудом, поэтому когда выходит больше пленок, завожу две папки. В этом году это моя 119 пленка.

    Вуаля! До чего ж все-таки техника дошла. Сегодня только сделал фотки, и вот они уже в интернете! 2017 год на дворе однако. Технологии! Главное, ничего делать не надо, просто нажимаешь на кнопку и получаешь результат. Как и завещал великий Джодж Истман еще в далеком 1888 году. Провидец! И результат этот великолепен по цвету, безо всякого фотошопа.

    Но главное — да! Это действительно тот самый Кодак Голд. Счастье есть!

    Купить эту замечательную пленку можно здесь. Там же на сайте есть вся информация о том, как ее проявить, отсканировать и напечатать.

    За сим кланяюсь. Спасибо, что дочитали до конца! Всем чмоке в этом чатике.

    Only Film. Not megapixels.: Обзор фотоплёнок.

    В этой публикации немного расскажу о плёнках, которые использовал в съёмке, способах проявки и покажу примеры фотографий.

    Сразу оговорюсь. О просроченных плёнках ORWO, а так же проявке химикатами ORWO (С-5168) современных цветных негативных плёнок Kodak и Fuji, смотреть публикацию ORWO.

    О просроченной плёнке ТАСМА — ТАСМА сквозь года, ТАСМА фн 250.
    Также предлагаю полистать мини-обзоры с примерами фотографий Rollei Retro 80S, Lucky SHD 100, Fujifilm 400H Pro, Agfa APX 100, Fomapan 100, инфракрасной плёнки Rollei Infrared 400S и слайдовых плёнок Fujichrome Velvia 100, Velvia 50, Provia 100F, Agfa CT precisa 100.

    Вместе с Зенитом ЕТ мне досталась целая упаковка просроченной, на более, чем 10 лет, плёнки Свема. Три из десяти благополучно запорол, хотя, сейчас понимаю, что мог их спасти, но тогда не знал как это сделать. Дело в том, что плёнка в кассетах была закреплена не особо надёжно, как, например, в современных кассетах Kodak или Fuji. Получалось, когда взводил затвор в последний раз, обрывался конец плёнки, закреплённый в сердечнике кассеты. Не знал, что делать в данной ситуации, так как Зенит у меня был от силы пару недель. Я просто открывал крышку и выкидывал засвеченную плёнку. И так три плёнки подряд. Сейчас понимаю, что мог просто смотать её в тёмной комнате, либо под одеялом, обратно в кассету и спокойно проявить.

    Но, увы, потерянных кадров не вернуть.

    От грустных историй мы переходим к примерам фотографий с плёнки Свема фн 64.

    Свема ФН 64.

    Проявляется в ручную.
    Мелкозернистая плёнка. Даёт резкое изображение. 

    Тогда сам ещё не проявлял плёнку. И отдавал сканить знакомым на планшетном сканере со слайд-адаптером. Оптимальное время проявки составило 8 минут. Экспонировал её как 64ед. Удивительно, но за более, чем 10 лет, она практически не села.
    Ещё можно посмотреть в посте снимки с более залежавшейся плёнки Свема 64.
    Снимал все кадры на Зенит-ЕТ с объективом МС Гелиос 44М 58мм f/2,0.

    Свема фн 64 + Зенит-ЕТ с объективом МС Гелиос 44М 58мм f/2,0 
    Свема фн 64 + Зенит-ЕТ с объективом МС Гелиос 44М 58мм f/2,0 

    Свема фн 64 + Зенит-ЕТ с объективом МС Гелиос 44М 58мм f/2,0 

    Свема фн 64 + Зенит-ЕТ с объективом МС Гелиос 44М 58мм f/2,0 

    Свема фн 64 + Зенит-ЕТ с объективом МС Гелиос 44М 58мм f/2,0 

    Свема фн 64 + Зенит-ЕТ с объективом МС Гелиос 44М 58мм f/2,0 

    Свема фн 64 + Зенит-ЕТ с объективом МС Гелиос 44М 58мм f/2,0 

    Свема фн 64 + Зенит-ЕТ с объективом МС Гелиос 44М 58мм f/2,0 

    Свема фн 64 + Зенит-ЕТ с объективом МС Гелиос 44М 58мм f/2,0 

    Свема фн 64 + Зенит-ЕТ с объективом МС Гелиос 44М 58мм f/2,0 

    Свема фн 64 + Зенит-ЕТ с объективом МС Гелиос 44М 58мм f/2,0 

    Свема фн 64 + Зенит-ЕТ с объективом МС Гелиос 44М 58мм f/2,0 

    Свема фн 64 + Зенит-ЕТ с объективом МС Гелиос 44М 58мм f/2,0 

    Свема фн 64 + Зенит-ЕТ с объективом МС Гелиос 44М 58мм f/2,0 

    Свема фн 64 + Зенит-ЕТ с объективом МС Гелиос 44М 58мм f/2,0 

    Свема фн 64 + Зенит-ЕТ с объективом МС Гелиос 44М 58мм f/2,0 
    Свема фн 64 + Зенит-ЕТ с объективом МС Гелиос 44М 58мм f/2,0 

    Kodak Gold 200

    Процесс проявки С-41.

    Цветная негативная плёнка. Для съёмки при нормальном свете и в условиях лёгкой облачности. Рекомендуется для умеренно динамичных сюжетов.

    C этой плёнкой у меня как-то не сложилось, хотя цвета очень интересные на неё получаются.

    Kodak Gold 200 + Зенит-ЕТ с объективом Pentacon auto 29mm f/2,8

    Kodak Gold 200 + Зенит-ЕТ с объективом Pentacon auto 29mm f/2,8

    Kodak Gold 200 + Зенит-ЕТ с объективом Pentacon auto 29mm f/2,8

    Kodak Gold 200 + Зенит-ЕТ с объективом Pentacon auto 29mm f/2,8

    Kodak Gold 200 + Зенит-ЕТ с объективом Pentacon auto 29mm f/2,8

    Kodak Gold 200 + Зенит-ЕТ с объективом МС Гелиос 44М 58мм f/2,0

    Kodak Gold 200 + Зенит-ЕТ с объективом МС Гелиос 44М 58мм f/2,0

    Kodak Gold 200 + Зенит-ЕТ с объективом МС Гелиос 44М 58мм f/2,0

    Kodak Gold 200 + Зенит-ЕТ с объективом МС Гелиос 44М 58мм f/2,0

    Kodak Gold 200 + Зенит-ЕТ с объективом МС Гелиос 44М 58мм f/2,0
    + MC конвертер К-1

    Kodak Gold 200 + Зенит-ЕТ с объективом МС Гелиос 44М 58мм f/2,0

    Kodak Gold 200 + Canon EOS 1 с объективом МС Индустар-61Л/З 50мм f/2,8

    Kodak Gold 200 + Canon EOS 1 с объективом МС Индустар-61Л/З 50мм f/2,8

    Kodak Gold 200 + Canon EOS 1 с объективом МС Индустар-61Л/З 50мм f/2,8

    Kodak Gold 200 + Canon EOS 1 с объективом MC Зенитар-М 2,8/16

    Kodak Gold 200 + Canon EOS 1 с объективом MC Зенитар-М 2,8/16

    Kodak Ultramax 400

    Процесс проявки С-41.

    Цветная негативная плёнка. Точность цветопередачи и резкости. Универсальна при любых условиях съёмки. Высокая цветовая насыщенность. Хорошо передаёт телесные оттенки. Подходит для съёмки динамичных сюжетов.

    Эту плёнку я использую для ночной съёмки. В солнечный день приходиться сильно прикрывать диафрагму, что иногда мешает реализации каких-то интересных замыслов.

    Kodak Ultramax 400 + Зенит-19 с объективом Pentacon auto 29mm f/2,8
    Kodak Ultramax 400 + Зенит-19 с объективом Pentacon auto 29mm f/2,8
    Kodak Ultramax 400 + Зенит-122 с объективом Гелиос 44М 58мм f/2,0

    На каком-то из форумов прочитал: «Мифические засветы по краю кадра на Зените-122 не видел».

    Справа засвет от диода встроенного в камеру экспонометра. Так как экспозиция недостаточная, загорается красный диод (в случаях, когда экспопара выбрана правильно — зелёный), выдержка была достаточно большой, свет от диода попадал на плёнку и получился такой засвет.

    Для примера покажу несколько фотографий снятых на выдержке Зенитом-122:





    С этой напастью бороться очень просто. Достаточно достать батарейки, от которых питается экспонометр камеры и никаких засветов не будет.

    Kodak Color plus 200

    Процесс проявки С-41.
    Любительская цветная негативная плёнка. Достаточно продолжительное время снимал на неё по первоначалу. Причина очень проста — цена. Пролетарский вариант. Когда попробовал профплёнки отказался окончательно от неё.


    Kodak Color 200 + Зенит-ET с объективом МС Гелиос 44М 58мм f/2,0
    Kodak Color 200 + Зенит-122 с объективом МС Индустар-61Л/З 50мм f/2,8

    Kodak TRI-X 

    400 Professional TX

    Проявляется в ручную.

    Высокочувствительная панхроматическая плёнка — чувствительна ко всему (пан-) диапазону видимого света. С хорошим разрешением, неплохим зерном и резкостью. Изображения получаются по олдскулу. Может подвергаться push-процессу до чувствительности 1600 или 3200 с увеличением зерна.

    Именно она стала моей первой в ручную проявленной плёнкой. Результат был не очень, но она помогла выявить мои недочёты в процессе проявки и избежать новых промахов при проявке других плёнок.

    Kodak TRI-X 400 Professional TX + Зенит-122 с объективом Гелиос 44М 58мм f/2,0  + 

    MC Конвертер К-1

    Kodak TRI-X 400 Professional TX + Зенит-122  с объективом Pentacon auto 29mm f/2,8
    Kodak TRI-X 400 Professional TX + Зенит-122  с объективом Гелиос 44М 58мм f/2,0

    Kodak TRI-X 400 Professional TX + Зенит-122  с объективом Гелиос 44М 58мм f/2,0  + 

    MC Конвертер К-1

    Kodak TRI-X 400 Professional TX + Зенит-122  с объективом Гелиос 44М 58мм f/2,0  + 

    MC Конвертер К-1

    В среднем формате тот же налёт олдскульности.

    Kodak TRI-X 400 Professional TX + Салют-С с объективом МС Волна-3 80мм f/2,8

    Kodak Professional BW 400 CN

    Процесс проявки С-41.

    Негативная монохромная профессиональная плёнка с низким уровнем зернистости. Встречал записи, в которых говорилось о ручной проявке в таблеточном ВК. Сам не пробовал.

    Смешанные чувства испытываю к этой плёнке. В целом хорошая альтернатива плёнкам, проявляемым D-76 проявителем, но всё равно не то. Нет той атмосферы, характерной для чёрно-белого снимка.

    Kodak Professional BW 400 CN + Зенит-ET  с объективом Pentacon auto 29mm f/2,8
    Kodak Professional BW 400 CN + Зенит-ET  с объективом Гелиос 44М 58мм f/2,0 
    Kodak Professional BW 400 CN + Зенит-ET  с объективом Pentacon auto 29mm f/2,8
    Kodak Professional BW 400 CN + Зенит-ET  с объективом Гелиос 44М 58мм f/2,0
    Kodak Professional BW 400 CN + Зенит-ET  с объективом Гелиос 44М 58мм f/2,0 
    Kodak Professional BW 400 CN + Canon Rebel XS  с объективом МС Индустар-61Л/З 50мм f/2,8
    Kodak Professional BW 400 CN + Canon Rebel XS  с объективом МС Индустар-61Л/З 50мм f/2,8

    Kodak Professional T-Max 

    400

    Проявляется в ручную.

    Чёрно-белая профессиональная негативная плёнка. Отличается хорошими структурно-резкостными характеристиками.

    Одна из любимых чёрно-белых плёнок. Если снимаю чб, то в основном на неё. Качество снимков радует глаз.

    В проявителе СТ-1 получаются контрастные негативы. Примеры снимков можно посмотреть тут.

    Kodak Professional T-Max 400 + Зенит-122 с объективом МС Индустар-61Л/З 50мм f/2,8
    Kodak Professional T-Max 400 + Зенит-122 с объективом Pentacon auto 29mm f/2,8
    Kodak Professional T-Max 400 + Зенит-122 с объективом МС Индустар-61Л/З 50мм f/2,8
    Kodak Professional T-Max 400 + Зенит-122 с объективом МС Индустар-61Л/З 50мм f/2,8

    Kodak Professional T-Max 400 + Зенит-11 с объективом МС Гелиос 44М 58мм f/2,0
    Kodak Professional T-Max 400 + Зенит-11 с объективом МС Гелиос 44М 58мм f/2,0

    Последние два кадра имеют большее зерно из-за проявки. Проявлял эту плёнку остатками проявителя. Получился концентрированный раствор, потому что частицы разбавленного в воде проявителя осели на дно.

    Kodak Professional T-Max 1

    00

    Проявляется в ручную.
    Чёрно-белая профессиональная негативная плёнка. Исключительно резкостные характеристики и низкая зернистость. Лучший выбор для портретной фотографии, архитектурной и пейзажной съёмки. Превосходно подходит для копирования. Допускает повышение светочувствительности до EI (Exposure Index ratings) 200 без «пуш»-обработки.
    Аналогична плёнке со светочувствительностью 400, обладает более мелким зерном.

    Kodak Professional T-Max 100 + Зенит-11 с объективом Мир-1 37мм f/2,8
    Kodak Professional T-Max 100 + Зенит-122 с объективом МС Индустар-61Л/З 50мм f/2,8
    Kodak Professional T-Max 100 + Зенит-122 с объективом МС Индустар-61Л/З 50мм f/2,8
    Kodak Professional T-Max 100 + Зенит-122 с объективом МС Индустар-61Л/З 50мм f/2,8
    Kodak Professional T-Max 100 + Зенит-122 с объективом МС Индустар-61Л/З 50мм f/2,8
    Kodak Professional T-Max 100 + Зенит-122 с объективом МС Индустар-61Л/З 50мм f/2,8
    Kodak Professional T-Max 100 + Зенит-122 с объективом МС Индустар-61Л/З 50мм f/2,8

    Kodak T-Max 100 + Зенит-122 с объективом MC Зенитар-М 2,8/16

    Kodak Professional T-Max 3200

    Проявляется в ручную.

    Профессиональная чёрно-белая негативная плёнка, которая может использоваться в широком диапазоне чувствительностей.

    Попробовал эту плёнку не так давно. Очень понравилась. Экспонирую и проявляю как 1600ед. Удобна для съёмки в помещениях со сложным освещением.
    В этом pdf-файле можно посмотреть время проявки от EI (Exposure Index ratings) 400 до EI 25000 в различных проявителях фирмы Kodak. 

    Kodak Professional T-Max 3200 + Canon Rebel XS  с объективом МС Индустар-61Л/З 50мм f/2,8
    Kodak Professional T-Max 3200 + Canon Rebel XS  с объективом МС Индустар-61Л/З 50мм f/2,8

    Kodak Professional T-Max 3200 + Canon Rebel XS  с объективом МС Индустар-61Л/З 50мм f/2,8
    Kodak Professional T-Max 3200 + Canon Rebel XS  с объективом МС Индустар-61Л/З 50мм f/2,8

    Kodak Professional T-Max 3200 + Canon Rebel XS  с объективом МС Индустар-61Л/З 50мм f/2,8

    Kodak Professional T-Max 3200 + Canon Rebel XS  с объективом МС Индустар-61Л/З 50мм f/2,8

    Kodak Professional T-Max 3200 + Canon Rebel XS  с объективом Мир-1 37мм f/2,8

    Kodak Professional T-Max 3200 + Canon Rebel XS  с объективом Мир-1 37мм f/2,8
    Kodak Professional T-Max 3200 + Canon EOS 1  с объективом МС Индустар-61Л/З 50мм f/2,8

    Kodak Professional Ektar 100

    Процесс проявки С-41.

    Профессиональная цветная негативная плёнка. Изображения с чрезвычайно насыщенными и живыми цветами, обеспечивая наименьшую зернистость среди цветных негативных фотоплёнок, представленных на современном рынке. Идеально подходит для сканирования и предлагает широчайшие возможности для увеличения снимков. Оптимальна для коммерческой съёмки.

    Kodak Professional Ektar 100 + Зенит-122 с объективом Юпитер-11 135мм f/4,0 
    Kodak Professional Ektar 100 + Canon Rebel XS с объективом МС Индустар-61Л/З 50мм f/2,8

    Kodak Professional Ektar 100 + Canon Rebel XS с объективом МС Индустар-61Л/З 50мм f/2,8

    Kodak Professional Ektar 100 + Canon EOS 1 с объективом МС Индустар-61Л/З 50мм f/2,8

    Когда купил себе среднеформатную камеру Салют-С, первой отснятой плёнкой на него стала как раз Kodak Ektar 100. Все кадры сняты объективом МС Волна-3 80мм f/2,8.

    Kodak Professional Ektar 100 + Салют-С с объективом МС Волна-3 80мм f/2,8
    Kodak Professional Ektar 100 + Салют-С с объективом МС Волна-3 80мм f/2,8

    Kodak Professional Ektar 100 + Салют-С с объективом МС Волна-3 80мм f/2,8

    Kodak Professional Ektar 100 + Салют-С с объективом МС Волна-3 80мм f/2,8

    Kodak Professional Ektar 100 + Салют-С с объективом МС Волна-3 80мм f/2,8

    Kodak Professional Ektar 100 + Салют-С с объективом МС Волна-3 80мм f/2,8

    Kodak Professional Ektar 100 + Салют-С с объективом МС Волна-3 80мм f/2,8

    Kodak Professional Portra

    Процесс проявки С-41.
    Яркие цвета, повышенная контрастность, превосходная передача оттенков кожи — всё это Kodak Portra.
    Индекс NC (normal colors) на плёнке указывает, что она имеет «нормальную» цветопередачу, а VC (vivid colors) — насыщенную.
    Сам я к плёнке Portra равнодушен, потому что она хороша для портретной съёмки, а я портреты не так много снимаю, можно сказать вообще не снимаю. Могу для примера показать снимок, снятый на Kodak Portra 160.

    Kodak Professional Portra 160 NC + Зенит-11 с объективом МС Гелиос 44М 58мм f/2,0

    Kodak Professional ProFoto 100 XL

    Процесс проявки С-41.
    Цветная негативная плёнка. Точная цветопередача и хорошее воспроизведением телесных тонов.
    Оптимальное сочетание цена/качество. В основном снимаю именно на неё.

    Kodak Professional ProFoto 100 XL + Зенит-11 с объективом МС Гелиос 44М 58мм f/2,0
    Kodak Professional ProFoto 100 XL + Canon Rebel XS  с объективом Юпитер-11 135мм f/4,0 

    Kodak Professional ProFoto 100 XL + Canon Rebel XS  с объективом 

    МС Индустар-61Л/З 50мм f/2,8

    Kodak Professional ProFoto 100 XL + Canon Rebel XS  с объективом 

    МС Индустар-61Л/З 50мм f/2,8

    Kodak Professional ProFoto 100 XL + Canon Rebel XS  с объективом 

    МС Индустар-61Л/З 50мм f/2,8

    Redscale делаю тоже на неё. Так как для Redscale нужно, чтобы плёнка была обращена эмульсией в сторону от объектива, я сматываю её в многоразовую пластиковую кассету обратной стороной и заряжаю в камеру. Получается такой результат:

    Kodak Professional ProFoto 100 XL + Зенит-122 с объективом МС Индустар-61Л/З 50мм f/2,8
    Kodak Professional ProFoto 100 XL + Зенит-122 с объективом МС Индустар-61Л/З 50мм f/2,8
    Kodak Professional ProFoto 100 XL + Зенит-122 с объективом МС Индустар-61Л/З 50мм f/2,8
    Kodak Professional ProFoto 100 XL + Зенит-122 с объективом МС Индустар-61Л/З 50мм f/2,8
    Kodak Professional ProFoto 100 XL + Зенит-122 с объективом МС Индустар-61Л/З 50мм f/2,8
    Kodak Professional ProFoto 100 XL + Зенит-122 с объективом МС Индустар-61Л/З 50мм f/2,8

    Правда после сканирования надо отображать зеркально изображение.

    По испробованным мной плёнкам фирмы Kodak всё. Далее рассмотрим более скудные примеры с плёнок других производителей.

    Ilford pan 100

    Проявляется в ручную. Внутри коробки есть таблица, где указано время проявки для основных проявителей. Очень удобно.

    Чёрно-белая плёнка средней чувствительности общего назначения с мелким зерном, хорошими градациями серого. Может подвергаться push-процессу до чувствительности 200 ед. с вполне приемлемыми результатами.

    Прикупил её по случаю в Питере. Очень понравилась. Жаль, что в нашем селе в одну улицу не продают её. Стоит гораздо дешевле Kodak T-Max.

    Ilford pan 100 + Зенит-122 с объективом МС Индустар-61Л/З 50мм f/2,8
    Ilford pan 100 + Зенит-122 с объективом МС Индустар-61Л/З 50мм f/2,8
    Ilford pan 100 + Зенит-122 с объективом МС Индустар-61Л/З 50мм f/2,8
    Ilford pan 100 + Зенит-122 с объективом Pentacon auto 29mm f/2,8

    Ilford Delta 3200

    Проявляется в ручную.

    Таблица времени проявки

    Высокочувствительная плёнка для съёмки со сложными условиями освещения.

    Тоже прикупил её в Питере. В целом снимки получились с неё интересные. Единственно — крупное зерно, но это закономерно для плёнки с такой чувствительностью. Хотя, с другой стороны, это придаёт свой антураж фотографиям. Теоретически диапазон проявки от 400 до 6400.

    Ilford Delta 3200 + Зенит-122 с объективом  МС Индустар-61Л/З 50мм f/2,8
    Ilford Delta 3200 + Зенит-122 с объективом  МС Индустар-61Л/З 50мм f/2,8
    Ilford Delta 3200 + Зенит-122 с объективом  МС Индустар-61Л/З 50мм f/2,8
    Ilford Delta 3200 + Зенит-122 с объективом МС Индустар-61Л/З 50мм f/2,8

    Ilford Delta 3200 + Canon EOS 1 с объективом МС Индустар-61Л/З 50мм f/2,8

    Ilford Delta 3200 + Canon EOS 1 с объективом МС Индустар-61Л/З 50мм f/2,8

    Ilford Delta 3200 + Canon EOS 1 с объективом МС Индустар-61Л/З 50мм f/2,8

    Ilford Delta 3200 + Canon EOS 1 с объективом МС Индустар-61Л/З 50мм f/2,8

    Ilford Delta 3200 + Canon EOS 1 с объективом МС Индустар-61Л/З 50мм f/2,8

    Ilford Delta 3200 + Canon EOS 1 с объективом MC Зенитар-М 2,8/16

    Ilford Delta 3200 + Canon EOS 1 с объективом МС Индустар-61Л/З 50мм f/2,8

    Fuji Superia 200

    Процесс проявки С-41.

    Любительская плёнка. Отличается от плёнок фирмы Kodak более тёплыми цветами. Отснимал я всего одну плёнку. С ней у меня тоже не сложилось.

    Fuji Superia 200 + Зенит-ЕТ с объективом Гелиос 44М 58мм f/2,0

    Fuji Superia 200 + Зенит-ЕТ с объективом Гелиос 44М 58мм f/2,0

    Fuji Superia 200 + Зенит-ЕТ с объективом Гелиос 44М 58мм f/2,0

    Fuji Superia 200 + Зенит-ЕТ с объективом Гелиос 44М 58мм f/2,0

    Fuji Superia X-Tra 400

    Процесс проявки С-41.

    Честно говоря, не заметил особой разницы между Fuji 200 и 400. 

    Fuji Superia X-Tra 400 + Зенит-122 с объективом Pentacon auto 29mm f/2,8
    Fuji Superia X-Tra 400 + Зенит-122 с объективом Pentacon auto 29mm f/2,8

    Эти две фотографии сделаны на выставке Макса, нашего ивановского графитчика. Очень крутой чувак. Советую познакомиться с его творчеством max13.ru

    Fuji Superia X-Tra 400 + Зенит-122 с объективом Гелиос 44М 58мм f/2,0
    Fuji Superia X-Tra 400 + Зенит-122 с объективом Pentacon auto 29mm f/2,8
    Fuji Superia X-Tra 400 + Зенит-122 с объективом Гелиос 44М 58мм f/2,0
    Fuji Superia X-Tra 400 + Зенит-122 с объективом Гелиос 44М 58мм f/2,0
    Fuji Superia X-Tra 400 + Зенит-122 с объективом Pentacon auto 29mm f/2,8

    Fujichrome 

    Velvia 100

    Процесс проявки Е-6.

    Цветная обращаемая плёнка профессионального качества, средней чувствительности. Сверхвысокий уровень насыщенности цвета.

    Так как в нашем городе не проявляют плёнки по Е-6 процессу, проявка проходила по кросс-процессу С-41. Результат: контрастные негативы зелёного цвета. Больше информации о кросс-процессах.

    Fuji Velvia 100 + Зенит-122 с объективом Pentacon auto 29mm f/2,8

    Fuji Velvia 100 + Зенит-122 с объективом МС Гелиос 44М 58мм f/2,0  + 

    MC Конвертер К-1


    Fuji Velvia 100 + Зенит-122 с объективом Pentacon auto 29mm f/2,8
    Fuji Velvia 100 + Зенит-122 с объективом Pentacon auto 29mm f/2,8

    Konica VX 200

    Процесс проявки С-41.

    Фирма Konica давно не производит плёнку. Купил как-то кассету просроченной плёнки на 12 кадров. Ничего особенного.

    При недостаточной экспозиции возрастает зернистость и слегка искажаются цвета.

     По пути в стольный град.

    Konica VX 200 + Зенит-122 с объективом Pentacon auto 29mm f/2,8
    Konica VX 200 + Зенит-122 с объективом Pentacon auto 29mm f/2,8
    Konica VX 200 + Зенит-122 с объективом Pentacon auto 29mm f/2,8

    Обзор Fujifilm 400 H Pro.

    Обзор Rollei Infrared 400S.
    Обзор Lucky SHD 100.

    Мультиэкспозиция на Canon EOS 1.

    Выставка «Чердак» в рамках акции «Ночь в музее».

    Обзор объектива Lensbaby Composer Double Glass 50mm на плёнке.

    Поездка в Киров.

    I am waiting for you last summer в Арт-объект «Чердак» 31 марта 2013.

    Обзор объектива MC Zenitar-M 2,8/16мм «Fish eye» на плёнке.

    Как оцифровать среднеформатные негативы с помощью цифровой зеркалки и фотоувеличителя.

    «Кадрирование пространства». Отчёт о прошедшей выставке.

    Примеры снимков на плёнку Rollei Retro 80S.

    Съёмка объективом MC Волна-3 2.8/80 с байонетом В на 135 тип плёнки.

    Снимки Redscale на длинной выдержке.

    Проявка плёнки Kodak T-Max 400 в проявителе СТ-1.

    Как сделать камеру-обскура в домашних условиях.
    Железный Феликс.
    Кросспроцесс (Cross Processing).
    Проект Творчество.
    ORWO.
    Ручная проявка D-76 проявителем.
    Мультиэкспозиция.
    Макросъёмка.
    Эксперимент vol. 2.
    ТАСМА сквозь года.
    Эксперимент.

    Экскурс в историю.

    Обзор Kodak Gold 200 в 2022 году

    В этом обзоре Kodak Gold 200 мы рассмотрим, подходит ли вам этот фильм для «обычных людей» или вам стоит потратить деньги на фильм получше.

    Kodak Gold 200 — популярная и доступная по цене пленка, выпускаемая с 1988 года. Хотя эта потребительская пленка разработана как бюджетный вариант для съемки при естественном освещении, любителям и профессионалам нравится снимать на эту пленку. Используйте его в правильных условиях, и вы получите потрясающие фотографии.

    Узнать сегодняшнюю цену

    Мы большие поклонники культовой винтажной эстетики пленок Kodak. Итак, нам не терпелось подготовить для вас этот подробный обзор фильма Kodak Gold 200. Читайте дальше, чтобы узнать, подходит ли вам этот фильм!

    Чтобы увидеть сравнение более дюжины различных рулонов пленки с тестовыми фотографиями, снятыми на камеру Canon F1, ознакомьтесь с полной статьей о лучших 35-мм пленках.

    Если вы присматриваетесь к Canon F1, вы можете ознакомиться с нашим полным обзором Canon F1, чтобы получить полное руководство.

    Содержание

    Знакомство с Kodak Gold 200

    Kodak Gold 200 — это цветная негативная низкоскоростная 35-мм пленка , мнение о которой на протяжении десятилетий разделялось среди фотографов. Некоторым фотографам нравится эта потребительская пленка, они хвалят ярких цветов и ретро-стиль. Однако не все фанаты. Давайте покопаемся и выясним, что нравится, а что нет, в этом обзоре Kodak Gold 200!

    Прежде всего, важно подчеркнуть, что это пленка со сбалансированным дневным светом. Это означает, что Kodak Gold 200 предназначен для использования при естественном дневном свете. Вы также можете использовать его с электронной вспышкой, сбалансированной по дневному свету, для съемки в помещении или при слабом освещении. Согласно Kodak, дневной свет определяется в любое время от 2 часов после восхода солнца до 2 часов до заката.

    Если вы используете эту фотопленку при вольфрамовом освещении, вы получите сильный желтый оттенок на ваших изображениях. Точно так же, если вы фотографируете при флуоресцентном свете, ваши снимки получатся с тяжелым зеленым оттенком. При съемке на эту 35-мм пленку важно использовать ее в правильных условиях для получения оптимального результата.

    Gold 200 широко доступен с 24 или 36 экспозициями. Вы также можете получить его в удобных комплектах по 1, 2 или 3 упаковки, поэтому вам не нужно покупать его так часто.

    Будьте осторожны при проявлении этой пленки — следуйте рекомендациям Kodak по проявлению в полной темноте для достижения наилучших результатов.

    Обзор пленки Kodak Gold 200: особенности и преимущества

    В этой части обзора пленки мы рассмотрим, что именно может предложить вам цветная негативная пленка Kodak Gold 200.

    200 ISO: медленная пленка

    Kodak Gold — это пленка 200 единиц ISO, что означает, что она позволяет снимать изображения с низкой чувствительностью пленки. Камеры с чувствительностью 200 единиц ISO подходят для съемки при ярком дневном свете и в хорошо освещенных помещениях. Без сомнения, Kodak Gold 200 — одна из лучших 35-мм пленок в диапазоне ISO 200.

    Если вы хотите снимать при слабом освещении, в помещении или по вечерам, эта низкоскоростная пленка не для вас. Мы рекомендуем пленку с более высоким значением ISO — Kodak Ultramax 400 (но будьте готовы и к скачку стоимости!).

    Яркие насыщенные цвета

    Когда мы просматривали этот фильм в рамках подготовки к нашему обзору, мы были очень впечатлены его яркими, насыщенными цветами. В отличие от некоторых фильмов, они не подавляющие или нереалистичные. Тона кожи также, как правило, получаются хорошо, особенно если вы включили световое пятно. Kodak с этой пленкой добилась идеального баланса!

    Винтажное чувство

    Kodak Gold 200 был самым популярным выбором среди отдыхающих в 1980-х и 1990-х годах, что объясняет, почему этот фильм вызывает это теплое, пушистое чувство у многих людей. Насыщенные теплые цвета и неоспоримая ретро-эстетика создали большое количество поклонников Gold 200, которые возвращаются к этому фильму снова и снова.

    Если вы хотите поиграть и создать свои собственные кадры в винтажном стиле, эта недорогая пленка — лучший выбор. Вы можете весело провести время, экспериментируя, и с этой недорогой пленкой вам не придется тратить огромные деньги.

    Хотите воссоздать атмосферу счастливого и беззаботного летнего отпуска? Kodak Gold 200 — очевидный выбор!

    Мелкая зернистость

    Для потребительской пленки по доступной цене зернистость мелкая, гладкая и тонкая. Он выгодно отличается от других дешевых пленок, создавая естественные винтажные изображения. С другими бюджетными пленками углы были срезаны, чтобы производить более дешевый продукт, а это означает, что вы получаете тяжелое зерно. Это не так с этой замечательной пленкой от Kodak.

    Как и на большинстве пленок, зернистость ваших изображений может меняться в зависимости от времени суток и ситуации, становясь более заметной, если вы снимаете в темных условиях. Но в целом зернистость очень приятная и создает красивые фотографии.

    Широкая экспозиция

    Эта пленка идеальна для начинающих благодаря широкому диапазону экспозиций, из-за которого трудно испортить экспозицию на снимках. Широта допускает от двух ступеней недодержки до трех ступеней передержки, поэтому вы можете получать удовольствие от съемки, не слишком беспокоясь о настройках экспозиции.

    Если ваши фотографии слегка недоэкспонированы, полезная широта экспозиции должна компенсировать это!

    Высококачественные четкие изображения

    Kodak Gold 200 создает высококачественные изображения, которые получаются четкими и четкими. С этой пленкой вы не должны получить нечетких или размытых кадров. Он также подходит для съемки фотографий, которые вы хотите увеличить и распечатать, чтобы результат не был размытым или пиксельным.

    Сканирование

    Kodak Gold обладает впечатляющим потенциалом сканирования, хотя могут быть проблемы с цветовыми оттенками. Как мы уже упоминали, этот фильм имеет тенденцию к тяжелым желтым тонам в изображении, если вы не правильно настроите освещение.

    Если вы ищете отличный (и недорогой) сканер, ознакомьтесь с нашей лучшей статьей о пленочных сканерах, так как они включают в себя и 35-мм сканеры!

    Вы также можете обнаружить, что некоторые изображения имеют пурпурный оттенок. Это может отталкивать и раздражать, особенно если вы не замечаете этого до тех пор, пока не проявите свои изображения.

    Постобработка

    Если вас беспокоят цвета, вам может потребоваться тяжелая постобработка снимков. Некоторые фотографы активно выбирают эту пленку из-за сильных желтых тонов. Но если вы не фанат, вам нужно будет потратить некоторое время на редактирование фотографий.

    Если вы ищете компьютер, который соответствует вашим потребностям в редактировании, посмотрите наш лучший компьютер для редактирования фотографий здесь.

    Хотя многие программы для редактирования включают функцию автоматической коррекции цветовых оттенков, похоже, что она плохо работает для изображений, снятых на эту пленку. Итак, это означает, что вам нужно уделить некоторое время ручному редактированию цветов, пока вы не получите желаемый результат. Если у вас есть на это время, вы можете создавать невероятные, яркие изображения. Но если у вас мало времени, это дополнительная проблема.

    Доступная цена

    Фотосъемка на пленку стоит недешево из-за постоянной необходимости запасаться новой пленкой. Вот почему так много фотографов ценят низкую и доступную цену Kodak Gold.

    Это отличный бюджетный вариант, делающий пленочную фотосъемку более доступной для широкого круга фотографов, включая как любителей, так и начинающих. Нам нравится, что Kodak нашла способ позволить большему количеству людей выйти за рамки цифровой камеры и попробовать пленочную фотографию. Нет ничего лучше, чем съемка на пленку, чтобы вы замедлились и получили удовольствие от фотосъемки.

    Легко найти

    Kodak Gold — одна из самых распространенных пленок, поэтому найти ее не составит труда. Хотя он легко доступен в Интернете, вы также сможете найти его в специализированном фотомагазине. Некоторые крупные продуктовые магазины даже продают его! Везде, где продается пленка, вы обязательно найдете Kodak Gold 200.

    Плюсы Kodak Gold:

    • Отличный бюджетный вариант для начинающих фотографов-любителей
    • Классный ретро-стиль
    • Тонкое, гладкое зерно
    • Впечатляющая контрастность для более дешевой пленки
    • Четкие, резкие изображения
    • Полностью насыщенные цвета

    Минусы Kodak Gold: )

  • Желтые тона в лампах накаливания
  • Низкий динамический диапазон — вы теряете детали в тенях
  • Вы не можете снимать в свете ламп накаливания или флуоресцентных ламп
  • Проверить цену Kodak Gold 200 на Amazon

    Проверить цену Kodak Gold 200 на eBay

    Final Words

    Kodak Gold 200 — отличный бюджетный выбор для начинающих или фотолюбителей, как показывает наш подробный обзор пленки. Вы можете делать много снимков, не чувствуя себя виноватыми из-за своего банковского счета. Эта 35-мм пленка обеспечивает впечатляюще гладкое зерно и высокую контрастность, а также хорошо работает при естественном освещении. Если вы хотите много фотографировать на природе или с электронной вспышкой, эта пленка вам подойдет.

    Однако цвета, которые дает эта пленка, не для всех. Внимательно посмотрите на некоторые изображения, снятые на эту 35-мм пленку, чтобы понять, как вы относитесь к сильным цветовым оттенкам, особенно к насыщенным желтым и пурпурным тонам. С Kodak Color Plus 200 можно создавать крутые снимки в стиле ретро, ​​но это не для всех. Если вы ищете более быструю пленку, Kodak Ultramax 400 отвечает всем требованиям. Соедините его с одной из лучших пленочных камер, и все готово.

    Не пропустите другие наши обзоры фотооборудования и руководства на сайте Cultured Kiwi. Если у вас есть вопрос или предложение для нас, не стесняйтесь, присылайте нам комментарий или электронное письмо! Как всегда, мы будем рады, если вы поделитесь этим обзором фильма в социальных сетях, чтобы мы могли привлечь еще больше читателей!

    Kodak Gold 200 120 Обзор

    Одна из лучших вещей, происходящих в фотографии, — это возрождение пленки. Конечно, цифровые технологии превосходны и отвечают насущным требованиям современного мира. Но во многих случаях цифровые технологии также лишают фотографию удовольствия. Романтика искусства жива и процветает в пленочной фотографии. Процедура лечебная и бодрящая. Нет ничего лучше, чем замедляться, всматриваться в сцену и нажимать затвор в нужный момент. Кроме того, красивые тона в цветной пленке — это то, что вдохновляет многие действия, пресеты и стили. Kodak Gold 200 120 не является исключением из этой мантры.

    Мы тоже ненавидим рекламные баннеры. Загрузите наше приложение для iOS, iPad и Android и не получайте рекламных баннеров за 24,99 долл. США в год.

    Kodak Gold 200 стоит около 15 долларов за рулон, что соответствует большинству предложений среднего формата. Он немного теплее, чем цветовой баланс дневного света, и создает теплые, яркие цвета. Снимайте при плоском освещении и добавляйте приглушенные тона для создания ощущения ретро. Стоит ли дополнительная стоимость съемки Kodak Gold 200 в среднем формате ощущения винтажности и чувства ностальгии? Абсолютно! Продолжайте читать, чтобы узнать почему.

    Большое спасибо Blue Moon Camera за разработку пленки для нас.

    Содержание

    Общая картина

    Компания Kodak сделала еще один хит с новейшей пленкой Kodak Gold 200 120. Он производит теплые, яркие изображения с отличной резкостью, заметной зернистостью и достаточным контрастом. Изображения имеют винтажный оттенок, вызывающий чувство ностальгии. Снимайте при ярком солнечном свете, чтобы получить максимальную отдачу от его цветовых тонов, или выберите пасмурные дни, чтобы получить тонкие приглушенные тона. Пленка порадует портретистов, пейзажистов, коммерческих и уличных фотографов.

    Мы даем пленке Kodak Gold 200 120 пять звезд из пяти и награду «Выбор редакции». Хотите попробовать? Возьмите что-нибудь из Adorama или Blue Moon Camera и убедитесь сами.

    PROS

    • Красивые цвета
    • SHARP
    • Много деталей
    • Минимальное зерно
    • Подходит для различных применений

    Cons

    • Я предпочитаю. 0117

      Используемое оборудование

      Я протестировал пленку Kodak Gold 200 с объективом Hasselblad 501cm, Hasselblad 80mm f2.8 CFE и экспонометром Sekonic L608-C. Мы отправили пленку в Blue Moon Camera в Портленде, штат Орегон, для проявки и сканирования. Если вы ищете новую лабораторию, проверьте их. Они делают большую работу.

      Простота использования

      Мы снимали на пленку Kodak Gold 200 120 с коробочной скоростью. Пленка удобна в работе и удобна в использовании. Его светосила 200 обеспечивает простое преобразование Sunny 16 и превосходную экспозицию. Это также обеспечивает немного больше универсальности для пасмурных дней.

      Если вы не знакомы с компенсацией экспозиции или давно не работали с пленкой, не бойтесь. Базовый экспонометр или точечный экспонометр прекрасно работают. Вы также можете установить цифровую камеру на 200 ISO и проверить экспозицию. Затем установите ту же экспозицию на ручной камере.

      Kodak Gold 200 120 обеспечивает наилучшие цветовые тона при наличии солнечного света. Он сияет в яркие солнечные дни и в золотой час. Отсутствие солнца приводит к более холодным, слегка приглушенным тонам. Кроме того, происходит смещение цветов без прямого источника света, но результаты все равно прекрасны. Эта пленка идеально подходит для портретной, пейзажной, городской, туристической, коммерческой и уличной фотографии.

      Мы отправили нашу пленку в Blue Moon Camera для проявления и сканирования. Они отлично справляются с обработкой пленки, а сканы пленки великолепны.

      Качество изображения

      Пленка Kodak 200 соответствует своему названию «Золото». Он производит теплые, яркие цвета с высокой резкостью и заметной зернистостью. Он имеет легкий винтажный оттенок, который вызывает чувство ностальгии. Эта пленка немного теплее дневного света, поэтому отлично справляется с сохранением тонуса кожи в ненастную погоду. Хотя оттенки кожи более розовые, чем оранжевые, добавленное тепло не позволяет телу напоминать труп и может быстро напоминать пресеты Fujifilm после продажи при определенных температурах освещения.

      Kodak Gold 200 120 создает наилучшие изображения при достаточном количестве солнечного света и высокой контрастности. Зелень и золото особенно ярки. Пейзажи и городские пейзажи имеют красивые, хорошо сбалансированные тени с большим количеством деталей. Более светлые голубые, пурпурные и розовые тона создают нежные пастельные тона с этой пленкой в ​​синий час. Он также создает прекрасные тона для съемки портретов.

      Дополнительные образцы изображений

      С самого первого дня The Phoblographer уделял большое внимание прозрачности. Ничто из этого обзора не спонсируется. Кроме того, многие люди будут публиковать отзывы и показывать много редактирования на фотографиях. Проблема в том, что каждый и каждый может сделать то же самое. Они не показывают, на что способен продукт. Эти фото абсолютно не обработаны.

      z

      Кому следует покупать пленку Kodak Gold 200 120?

      Пленка Kodak Gold 200 120 наверняка понравится фотографам. Любой, у кого есть камера среднего формата, должен взять ее и попробовать. Мы уверены, вам понравится. Кроме того, он прост в использовании и позволяет создавать потрясающие фотографии. Я планирую добавить несколько упаковок из 5 штук в ящик для овощей в моем холодильнике.

      Технические характеристики

      Сокращенные технические характеристики взяты с веб-сайта производителя.

      • Тип пленки: Цветная негативная пленка
      • Процесс съемки: C-41
      • Размер пленки: 120 мм
      • Скорость пленки: 200
      • Характеристики: Насыщенные цвета, мелкое зерно и высокая резкость

        Плакат детского фильма из 90-х и далеких фильмов, которые я снял больше всего в своей жизни

        ПРИМЕЧАНИЕ. Каждая фотография на этой странице была сделана на Kodak Gold 200, проявлена ​​в профессиональной кинолаборатории и отсканирована с помощью Epson V600 9.0003

        Kodak Gold 200 — одна из самых популярных фотопленок. Если вы выросли в США в 80-х/90-х годах, большая часть вашего детства будет записана на Kodak Gold. Это цветная негативная пленка 200 ISO, продаваемая в формате 35 мм, известная своей точностью цветопередачи при дневном свете или со вспышкой, но в других ситуациях цвета становятся заметно более теплыми (часто желтыми). У меня лично были отношения любви и ненависти к фильму. Когда во взрослом возрасте я начал увлекаться пленочной фотографией, я отказался снимать сток, потому что мне надоело это видеть. Однако после более чем года экспериментов с различными другими фильмами я действительно скучаю по нему и просто заказал его кирпич.

        Зная то, что я знаю сейчас о рейтингах фильмов, я бы посоветовал снимать с ISO ~160 или около того. Пленка хорошо реагирует на передержку, но я не думаю, что вам нужно делать полную остановку, а наклон камеры для передержки примерно на треть ступени дает вам больше деталей в тенях для работы. Я смог получить довольно много изображений с этим фильмом, которые являются фаворитами на протяжении многих лет. Вот несколько примеров того, что вы можете получить от Kodak Gold 200 при хорошей съемке.

        Ключевым моментом является подача на пленку большого количества света. В сложных условиях освещения цвета определенно смещаются нелестным образом — обычно желто-зеленоватое смещение. Удивительно, но пленка хорошо реагирует на темноту, что делает ее удивительно пригодной для ночной съемки, хотя я думаю, что вам лучше подойдет Ektar или более продвинутый запас. Вот несколько фотографий в сложных условиях освещения и ночных снимков.

        Поскольку это такая дешевая пленка, она особенно хорошо подходит для съемки игрушек (также известной как ломография). Вы можете заклеить эту пленку в любую старую камеру и не чувствовать себя слишком виноватым, если фотографии выйдут. в LC-A+ почти всегда загружен Kodak Gold 200. Семейные снимки также хороши по многим из тех же причин. Сжечь рулон Эктара по легкомыслию дорого, когда за ту же цену можно пройти 2-3 рулона Голда. Игра с мультиэкспозицией, странные эксперименты или просто развлечение — все это корм для Gold 200. 

        Эта пленка не подходит для плохого хранения или с истекшим сроком годности. Я настоятельно рекомендую избегать этой пленки, если вы не можете получить гарантии того, как она хранилась, или увидеть образцы фотографий при покупке чего-либо у уважаемого продавца. Он переключается очень зеленым, и, по крайней мере, для меня это вообще не приятно, когда его злоупотребляют. Худшее, что вы можете сделать, это оставить пленку загруженной, экспонированной, но непроявленной в течение длительного периода времени. Он принимает ужасный завиток, и зерно очень сильно растет. Храните в холоде и быстро проявляйте (в течение месяца или около того после съемки), иначе вы получите что-то из этого.

        Пленка тоже не любит, когда ее толкают. Я экспериментировал с увеличением +1 до 400 ISO, но контраст сошел с ума из-за значительного сужения динамического диапазона. Я думаю, что вы, вероятно, могли бы снимать с нажатием +1, если вы очень тщательно экспонировали хорошей камерой, но если вы планируете использовать +1 или +2 для снимков, вам, вероятно, следует использовать более прочную пленку, такую ​​​​как Ektar или Portra. Особенно быстро распадаются темные области.

        В целом, я искренне рекомендую Kodak Gold 200. Для меня это как старый друг, которого я вернул в стадо, так как внешний вид изображений кажется мне детством.

        Kodak gold 200 примеры фото: Купить Фотопленка KODAK GOLD 200/36 в интернет-магазине Pola STORE по выгодной цене с доставкой, отзывы, фото

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх