Как правильно фотогеничный или фотогигиеничный: ФОТОГЕНИЧНЫЙ ИЛИ ФОТОГИГИЕНИЧНЫЙ КАК ПРАВИЛЬНО?

Встречали людей, не знающих элементарного?

#1

#2

#3

#4

Гость

Среди знакомых таких нет, а лидерство по тупизне отдаю Инне Жирковой, у которой после ее тупейшего интервью отобрали корону миссис Россия 2012. Это было нечто!

#5

#6

Гость

Среди знакомых таких нет, а лидерство по тупизне отдаю Инне Жирковой, у которой после ее тупейшего интервью отобрали корону миссис Россия 2012.

Это было нечто!

#7

#8

#9

#10

Драко

Да, было дело. Работала в одной фирме, и у меня была начальница. Вроде умная девица, держала всех в ежовых рукавицах, в работе делала успехи, если надо было, то шла по головам. Но как-то зашел разговор с коллегами о животных, в частности о кашалотах. Так вот эта девица думала, что кашалот, это разновидность бегемота. И когда ей указали на то, что она не права, было видно, как сильно она смутилась.

#11

#12

#13

#14

#15

Гость

Это всё чепуха по сравнению с тем, что некоторые взрослые люди являются л. охами. Не умеют читать других людей по мимике, по поведению; не понимают, что кандидаты на выборах в первую очередь стремятся улучшить своё благосостояние и т.д.

#16

Solie

Да, есть знакомая, выросла в селе, в школе училась кое-как, ун-т заочка. Не знает элементарного, что для всех остальных знать — норма. Не знает даже как правильно говорить некоторые слова, вместо фотогеничный говорит фотогигиеничный и т.д. Не может поддержать разговор почти ни о чем, кроме быта и «вот надо встретить мужика и замуж»

#17

Solie

Да, есть знакомая, выросла в селе, в школе училась кое-как, ун-т заочка. Не знает элементарного, что для всех остальных знать — норма. Не знает даже как правильно говорить некоторые слова, вместо фотогеничный говорит фотогигиеничный и т. д. Не может поддержать разговор почти ни о чем, кроме быта и «вот надо встретить мужика и замуж»

#18

Динамо-машина

Беспроводной пылесос-это веник.

#20

Автор

???

#21

Гость

Так почти все модели ту.пые. Потому что они всё внимание уделяют своей внешности, фигуре, кремам, гелям, лакам…

#23

Динамо-машина

Веник мусор подметает и он без проводов-шутка такая.

#24

Эксперты Woman.

ru

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    185 ответов

  • Иванова Светлана

    Коуч

    85 ответов

  • Алёшина Мария

    Психолог

    114 ответов

  • Анна Антончик

    Женский психолог

    163 ответа

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    1 053

  • Международный Институт

    Психология, психотерапия,. ..

    20 ответов

  • Токарь Дарья Анатольевна

    Фитнес-тренер

    53 ответа

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    335 ответов

  • Мария Синяпкина

    Психолог-Сексолог

    92 ответа

  • Кременецкая Мария

    Логопед — дефектолог

    44 ответа

#25

#26

Автор

я знаю, что такое веник, в теме я говорила о беспроводном пылесосе. это не одно и то же.

#27

Динамо-машина

от дрочки намного сложнее,алкоголь тоже(сужу по запойным людям). Недавно только узнал, что дро чка,хуже курения анаши во сто раз.И что вообще дро чка дно.

#28

Динамо-машина

Я понял,я шутку сказал.Беспроводной пылесос-который катается круглый и собирает. Недавно шел по рынку,написано:Беспроводной пылесос-100к а рядом куча веников.Продавец юморист.

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    1 392 ответа

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    1 049 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    683 ответа

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    939 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия.

    .. Как справится, если ты осталась совсем одна?

    202 ответа

#29

Онан

Да, коллега. Я буквально только что тоже часа 4 онанировал. Сейчас ведь в Интернете полно всякого по.рно на любой вкус. Короче, как поматсурбирую, так потом до конца дня вялость, слабость, апатия.

#30

Динамо-машина

Я теперь уже не коллега и не дро чу. Даже когда долго без девушки. Но долго к этому приходил,постоянно срывался.Сейчас пофигу,член дымит не трогаю.Теперь на пор но даже не встает,только на женщину.

#31

Онан

Мастурбировать можно и даже нужно. Но не чаще 1-2 раза в неделю. Например, по субботам и вторникам. И только вечером, перед сном.

#32

Гость

Они не тупые, у них просто другой круг интересов вы вот нифига не понимаете в косметике, в её составляющих, вы не знаете моды, да блин, вы даже правильно не назовёте 40 видов женской обувию И ещё большой вопрос, что для человека нужнее, знать сколько спутников у Юпитера и кол-во стран на планете, или знать, калорийность продуктов, упражнения по фитнесу, и как сохранить кожу молодой

#33

#34

Гость

Приходилось бывать в общаге провинциального училища, где обучались девушки из ооочень глухих деревень. Они реально не знали КАК пользоваться унитазом. Было это пару лет назад

#35

Гость

Приходилось бывать в общаге провинциального училища, где обучались девушки из ооочень глухих деревень. Они реально не знали КАК пользоваться унитазом. Было это пару лет назад

#36

Автор

хм, это даже интеерсно, а как можно воспользоваться унитазом альтернативно? все-таки — форма и размер толсто намекают на то, для чего это устройство служит.

#37

#38

Рулон Обоев

В офисах некоторые дамы на него с ногами взбираются и это в Москве. Одна сотрудница лично лицезрела, другие случаи определил по отпечаткам обуви на сидушке. До сих пор диву даюсь, как они с него не сваливаются… явно многолетняя тренировка.

Новые темы

  • Мужчина послал и сказал чтобы я больше в его жизни не появлялась

    1 ответ

  • Знакомства на этом сайте.

    .

    1 ответ

  • Посоветуйте уход за очень сухой кожей лица

    1 ответ

  • Сбежал котик

    3 ответа

  • Парень перестал со мной общаться, когда узнал об этом..

    8 ответов

#39

Гость

У меня одноклассница есть, в 30 лет думает, что Москва это страна, а Россия это город.

#40

Рулон Обоев

На радиостанции «Эхо Москвы» одна «журналистка» работала, как-то брала интервью, в ходе которого выяснилось, что она уверена, что в России живет 8 миллионов человек.

#41

#42

#43

Онан

Мастурбировать можно и даже нужно. Но не чаще 1-2 раза в неделю. Например, по субботам и вторникам. И только вечером, перед сном.

#44

Гость

Так и есть. Россия — это символический город, который обслуживает страну Московию.

#45

#46

#47

гость

Видела блогершу на ютубе, которая варила растворимый якобс в кофеварке и утверждала, что так вкуснее, на комментарии, что необходимо купить кофе для варки сказала, что он дороже и вообще зачем он, нет разницы. В следующем видео она уже расковыривала капсулу нескафе и высыпала содержимое в кофеварку по частям. Ну как-то так… [/quote что за капсула

#48

Динамо-машина

Я понял,я шутку сказал.Беспроводной пылесос-который катается круглый и собирает. Недавно шел по рынку,написано:Беспроводной пылесос-100к а рядом куча веников.Продавец юморист.

#49

#50

Не верь, не бойся, не прощай — Сергей Майдуков 📕

По-видимому, то же самое думали остальные, потому что на середине рассказа Колокол зевнул и сказал:

— Хорош, Клешня, байки травить. Пора дать слово гостю.

— А кто он такой, чтобы я его слушал? — взвился покоритель женских сердец.

— Заря, конечно, не вор, но мужик правильный, — сказал Колокол. — На рожон не лез, но и в обиду себя не давал. Я к нему стал присматриваться после того, как он перед Цитрусом не прогнулся.

— То-то он теперь не фотогигиеничный, — обронил Зомби, скользнув взглядом по скошенному носу Евгения и короткому шраму, пересекающему оба века правого глаза.

— Фотогеничный, — пробормотал Евгений.

— Чего?

— Фотогеничный.

— Ты меня грамоте учить будешь? — оскорбился Зомби.

В принципе, Евгений мог бы это сделать. Не зря он в свое время окончил университет. Да, было время… Мечтал попасть в большую журналистику, а угодил на нары. И сидит теперь в компании уголовников, ханку[1] с ними хлещет, «за жисть» трет. Докатился. Но все же правильно он сделал, что выручил Руслана. Уж слишком красив и горяч был бывший однокурсник Евгения. На зоне ему обязательно какую-нибудь подлянку бы подстроили, чтобы подловить и обвинить в нарушении неписаных законов. И звался бы теперь Руслан Артурович Салаваев совсем иначе. А то и просто не дожил бы до освобождения. Такие красавчики среди зэков всегда на виду.

— Я никого ничему не учу, — проворчал Евгений, хмурясь. — Не педагог.

— Педа… кто? — оживился Баркас.

Его дружки заржали. Колокол хлопнул ладонью по столу:

— Ша! Не цепляйтесь к Заре. Он наш гость. Я на него виды имею. Пойдешь ко мне, Заря?

— Куда? — насторожился Евгений.

— В рабочую бригаду по производству капусты, зеленой и не только. — Колокол подмигнул. — Я с корешами перед последней ходкой барыг трусил. Прибыльное дело, если по уму все поставить. Тут нужны не только смелость и сила, — он кивнул на своих братков, — но и мозги. — Колокол посмотрел Евгению в глаза. — Ты парень с головой и с характером. Нам такие нужны.

«Так они рэкетиры», — понял Евгений.

Жизнь идет вперед, а бандиты этого не замечают. Колокол, пока сидел, не надумал ничего лучше, чем взяться за старое. Неужели он полагает, что кто-то из коммерсантов до сих пор не обзавелся «крышей» в виде стражей порядка? Вряд ли. Просто решил брать с наскока. Сорвал куш там, сорвал куш сям, сменил среду обитания. Хищник. Но хищников, даже матерых, отстреливают.

— Сперва осмотреться хочу, — уклончиво ответил Евгений.

— И как долго? — осведомился Клешня.

— Жизнь покажет.

— Жизнь покажет, что после отсидки ты на воле никому на хрен не нужен, — наставительно произнес Колокол. — Открывай третью, Зомби. — Он вопросительно посмотрел на Евгения. — Бабы у тебя вроде нет. Никто тебя там не ждет, верно?

— Ну почему? — Евгений пожал плечами.

— По кочану! На свиданку к тебе никто ни разу не приезжал, «дачек» с воли ты не получал. Один, значит.

— Как перс, — вставил Зомби.

«Как перст», — хотел поправить Евгений, но не стал.

— Друг у меня в Балабановске, — признался он. — Кореш то есть. Встретит, пристроит, денег даст на первое время.

— Он тебе по жизни обязан? — поинтересовался Клешня, протягивая Зоряному полный стаканчик.

Евгений хватил водки и, задохнувшись, захрустел редиской, не в силах вымолвить ни слова. Пойло было жгучее, дешевое. Надо полагать, дела у дружков Колокола обстояли неважно, раз они не могли позволить себе хорошие напитки. Или же им ядреная водка нравилась больше.

— Обязан, — заговорил Евгений, хотя краешком сознания, еще не одурманенного алкоголем, понимал, что лучше на эту тему не распространяться. — Я за него срок мотал.

— О как! — воскликнул Колокол, откинувшись назад. — Как же это получилось?

— Дело прошлое.

— Колись, братела, — произнес Баркас с нажимом. — Тут у нас не прокуратура, тут правду говорить нужно.

— В тот вечер Руслан мужика сбил, а не я, — сказал Евгений. — Он за рулем был, когда мы из кабака возвращались. Ну, выпили, конечно, но немного. А реакция все равно не та. Руслан не успел среагировать, когда мужик на дорогу выбежал. Бац! Ботинки на месте, а мужик в кустах. Стонет, голова в кровище. А когда выяснилось, что мужик коньки отбросил, я на себя вину взял.

— Зачем? — спросил Колокол, подавая знак, чтобы Зомби снова наполнил стаканы.

— Руслан попросил.

— Это понятно, что попросил. Зачем ты согласился?

Все выжидательно уставились на Евгения. Он пожал плечами:

— Не знаю, как объяснить. Пожалел, наверное. Но не только.

— Что еще? — поторопил его с ответом Колокол.

— Да несправедливо было бы, если бы Руслан сел. Неправильно.

— Почему?

— Когда мы мужика того в больницу привезли, он уже не дышал. Вот Руслан и говорит мне: «Все, Жека. Сынишка мой сиротой вырастет».

— У него сын был? — спросил Колокол.

— У Руслана ребенок должен был родиться, — ответил Евгений. — Он сына хотел, а не дочь. Так и сказал: «сынишка».

— То есть от него баба забрюхатела? Он хоть женат был?

— В том-то и дело, что нет. Руслан мне до того случая даже не говорил, что у него невеста есть. Марина Кушнарь, соседка по дому.

Собутыльники переглянулись.

— Интересная картина вырисовывается, — прокомментировал Клешня.

— Продолжай, Заря, — велел Колокол. — Только выпей сперва.

На этот раз водка почему-то горло не обожгла, полилась в глотку, как вода.

— Я, как про беременную невесту услышал, решил, что уж лучше мне отсидеть, — сказал Евгений.

— Это мы поняли, — кивнул Колокол. — Но почему ты раньше о Марине ничего не знал? Вы ведь с Русланом корешились?

— Она на каком месяце была? — поинтересовался Зомби.

— На последнем, — буркнул Евгений. — Какая разница?

— В том-то и дело, что разница есть, — возразил Колокол, задумчиво орудуя зубочисткой во рту. — Русланчик твой хороводился со шмарой девять месяцев, а от кореша это почему-то скрывал. А как припекло, так вдруг о сынишке вспомнил.

— Родился он хоть?

— Не знаю.

Произнеся эти слова, Евгений внезапно осознал, что так беспокоило его все эти годы. Руслан прислал ему несколько писем, в которых рассказывал о своих делах, об автотранспортной фирме, которую основал. А вот о Марине и ребенке ни гугу. Почему?

Быть фотогеничным | Теодора Госс

Я пишу этот пост, потому что меня попросили несколько моих друзей-писателей. Я чувствую себя немного неловко по этому поводу? Отчасти потому, что я буду публиковать свои фотографии, а кого-то всегда за это критикуют, а отчасти потому, что я полагаю, что это легкомысленная тема, хотя то, как мы выглядим в мире, обычно для нас важно. И особенно важно для писателей, которые сейчас находятся в странном положении: их много фотографируют, и эти фотографии используются для рекламы или размещаются в Интернете. И все же они не исполнители, не актеры и не певцы, привыкшие выступать перед людьми. Обычно они интроверты, чьи самые глубокие отношения могут быть с воображаемыми персонажами.

В любом случае. В последние пару лет я получаю новый для меня комплимент, который меня удивляет: «ты такой фотогеничный». Обычно я говорю «спасибо», но если комплимент еще и писатель, я отвечаю: «На самом деле нет. Я только что научился фотографироваться, большую часть времени». Я подозреваю, что после двенадцати лет никто не становится фотогеничным. Дети фотогеничны, а вот взрослые. . . мы слишком застенчивы, слишком осведомлены о том, как может выглядеть фотография. Итак, это сообщение в блоге о том, как быть фотогеничным. Я уверен, вы слышали, что «красивость — это набор навыков»? Ну так фотогенична. Я пишу это с оговоркой: я не фотограф и не визажист, и я уверен, что кто-то, кто может сделать это намного лучше, чем я. Ниже приведено просто то, чему я научился как писатель, так что, когда я смотрю на свои фотографии в Интернете, я в основном не стону. (В сети есть много моих старых фотографий, на которых я стону. Ну да ладно.)

Все, чему я научился, я получил благодаря профессиональной фотосессии и различным видеосъемкам, в том числе телешоу. Нет ничего лучше, чем увидеть себя по утреннему телевидению в Литл-Роке. . . И я должен добавить, что фотографии ниже я сделал в наихудших условиях: в основном при ужасном освещении моей крошечной розовой ванной, придя в себя после довольно большого путешествия. Ладно, думаю, с оговорками хватит. К тому, что я узнал.

Итак, что значит быть фотогеничным?

1. Отношение.

Вы должны верить, что вы прекрасны. Не смейтесь: вы понимаете, о чем я. Вот ты и фотографируешься. Ты улыбаешься, ждешь щелчка камеры, и как раз в этот момент ты думаешь: «Но я же не красивая. Мои картины всегда получаются ужасными, и эта, наверное, тоже будет ужасной». В этот момент ваше лицо приобретает выражение страха, опасения, сомнения. И это то, что делает это в картине. Таким образом, вам не нужно верить, что вы прекрасны все время. Но в тот момент, когда сделан снимок, ты должен поверить, что достоин того, чтобы тебя сфотографировали.

Как получить отношение? Сфотографировать себя, как и все остальное: это навык, и вы становитесь лучше с практикой. Так что сфотографируйте себя. Бери много. У вас, наверное, цифровой фотоаппарат? Откажитесь от фотографий, которые вам не нравятся, сохраните те, которые вам нравятся. Подумайте, почему они вам нравятся, что заставляет их работать на вас. Подумайте о том, как вам нравится фотографироваться. Это я, с отношением:

По крайней мере, я думаю, что это отношение. Ничто в этом снимке не говорит: «Я не думаю, что меня стоит фотографировать». (Помните, что я говорил об ужасном освещении и моей крошечной розовой ванной? Да, извините. Но если я могу сделать картинку, которая мне нравится в таких условиях, то я могу сделать хорошую картинку где угодно. )

2. Макияж.

Извините, это не поможет большинству писателей-мужчин, которые обычно не красятся. (Конечно, мужчины-актеры и многие певцы-мужчины.) Но стандарты, по которым мужчины судят о своей внешности, в любом случае, как правило, мягче и снисходительнее. Они стали более расслабленными. Этот раздел в основном предназначен для женщин, хотя, если вы мужчина и делаете профессиональную фотосессию или снимаетесь на телевидении, вы вполне можете использовать какую-либо тональную основу. Или использовать его на вас!

Итак, вот в чем дело: камера не снимает вас . Камера не знает вас, замечательного яркого человека, которым вы являетесь. Камера делает снимки определенных плоскостей и ракурсов при определенном освещении. Макияж помогает вам контролировать, как освещение падает на эти плоскости и углы.

Это я, на моем лице ничего, кроме увлажняющего крема. (И под увлажняющим средством я подразумеваю Проактивный, потому что у меня так называемая «проблемная кожа», что означает, что она воспаляется, если сказать ей «Бу!». ) Я думаю, что это совершенно красивое лицо, но в таком виде это сложно сфотографировать.

Это мое лицо с самым важным этапом в процессе макияжа, которым является основа. Здесь я начал с тонкого слоя крема Garnier BB Cream, затем MAC Studio Fix, а затем прессованной пудры MAC Studio Fix. Звучит так, как будто это будет тяжело, но это не так: современная косметика предназначена для ощущения легкости. Тональный крем дает мне намного больше контроля над тем, как свет будет падать на плоскости и углы моего лица. (Напоминание: камера вас не фотографирует . С таким же успехом вы можете быть горным хребтом.)

По иронии судьбы, кожа с тональным кремом выглядит более естественной, больше похожей на вашу собственную кожу, на камеру, чем ваша собственная кожа. Я не знаю, почему — я уверен, что фотограф мог бы сказать нам?

А вот и мое лицо с добавлением цвета: помада, румяна, подводка, два вида теней (темные под глазами и на веках, светлые на надбровной дуге) и тушь. Это от MAC и Revlon, но я не буду давать вам конкретных названий или цветов, потому что вам все равно понадобятся другие. Мы все разные.

(О, и, кстати, кто из читателей-мужчин хочет сказать мне, что они предпочитают женщин без макияжа? Я не пользуюсь косметикой для вас. И мужчины, и женщины носят макияж с тех пор, как эта штука, которую мы называем цивилизацией, началась. Мы носим ее, потому что мы люди и любим играть. Не пользоваться косметикой или не любить ее — это прекрасно, но это не дает вам морального удовольствия.)

Итак, зачем носить косметику, если вы собираешься фотографироваться? Очевидно, вам это не нужно. Но я обнаружил, что это дает мне больше контроля над тем, какой получится фотография. Он борется со сглаживанием и размытием, которые являются неизбежной частью фотографирования.

3. Уголки.

Еще одна причина фотографировать себя — это то, что вы узнаете ракурсы своего лица. Как и все лица, ваше будет фотографироваться по-разному в зависимости от угла, под которым сделан снимок. Есть причина, по которой, когда меня фотографирует кто-то, кого я не знаю, я поворачиваю лицо вправо.

Вот снимок левой стороны моего лица:

А вот снимок правой стороны (мне кажется, что я делаю здесь Довиму, и если вы не знаете, кто она, погуглите ее) :

На фотографиях левой стороны я выгляжу моложе, более уязвимой. Тоже, как ни странно, больше иностранных. (Хммм. Это изображение моего теневого «я»? Мой писательский мозг начинает работать над этой концепцией…) Правая сторона выглядит старше и утонченнее. Фотографы говорят о вашей «хорошей стороне»? Ну, это моя более фотогеничная сторона. И вот я в лоб (что, кстати, очень сложно сделать в зеркале в ванной). Я почти никогда не фотографирую в лоб, потому что черты лица у меня асимметричные, и фото может получиться странным.

О, и, кстати, я сосредоточился на лицах. Но вот моя фотография в зеркале в полный рост. На этом снимке я одет в ужасный для фотосессии наряд: свободная черная футболка, старые джинсы (на них видно пятно краски), ботинки Timberland для выхода в снег. Что собственно я и сделал минут через пять — вышел на снег. Что делает эту картинку не ужасной, так это ракурсы моего тела. Если вы посмотрите на актрис на красной ковровой дорожке, вы увидите, что все они наклоняют свои тела одинаково, чтобы их сфотографировали. И дело не только в том, что в таком положении вы выглядите стройнее (хотя это и так). Это потому, что ракурсы добавляют ощущение движения и, следовательно, визуальный интерес.

4. Освещение.

Освещение сделает или раздавит и скомкает вашу фотографию. Освещение это все. Тем не менее, большую часть времени писатели фотографируются при ужасном освещении конференц-отеля. Мы не можем зависеть от хорошего освещения.

Вам нужно работать с имеющимся освещением. Выясните, откуда он исходит, подумайте, как он ударит по вашему лицу, и поверните его так, чтобы он был как можно более лестным. Опять же, это то, чему вы учитесь, фотографируя себя. Тем не менее, некоторое освещение никогда не будет красивым. Например, я вышел в своих ботинках Timberland и сделал несколько фотографий в холодном сером свете зимнего дня в Бостоне. Ничто из того, что вы примете в этом свете, не будет «красивым». Это слишком жестко. Ну так что ты делаешь? Если вы хотите красивого, но не можете его получить, дерзайте. Собственно, это один из моих принципов: всегда крути . Красивое скучно. Прохладный имеет движение и влияние. Круто лучше.

Это лучшая фотография, которую я смог сделать при таком освещении, и мне она нравится:

Мне нравится красный цвет этой шляпы и помады на фоне холодной белизны кожи, серого и черного фона. Я не думаю, что эта фотография делает меня привлекательной, но кого это волнует? Сама картинка выглядит интересно.

Тем не менее, бывают моменты, когда мы хотим выглядеть красиво. Это когда вам нужен мягкий, непрямой свет. Моя настольная лампа идеально подходит для этого. Это почти всегда дает мне хорошую картинку, как эта:

Вот и все! Если вы на конференции и вас фотографируют, подумайте: где мое освещение, какой у меня ракурс? И в тот момент, когда будет сделана эта фотография, подумайте: «Я прекрасна». Потому что ты, конечно. (Макияж, если вы решите его использовать, наносится заранее.) Я не могу гарантировать, что снимок получится хорошим, но как только вы станете «фотогеничными», вы сможете смотреть на большинство своих фотографий. размещены в Интернете и не стонать.

Я хочу закончить одной из моих любимых фотографий с вечеринки, на которой я недавно был в Нью-Йорке. Гостями были в основном писатели и редакторы, и, конечно же, собирались сделать фотографии. Это было сделано перед вечеринкой моей камерой Марко Пальмиери, который и так делает замечательные фотографии. Но я думаю, вы можете увидеть все элементы, о которых я говорил в нем. Сценаристы на картине — Нэнси Хайтауэр, Валя Дудич Лупеску, Бо Боландер и я. Мы одеты по-разному, у нас разный макияж, мы все по-разному взаимодействуем с камерой. Но каждый из нас делает то, что работает для нас индивидуально, и я думаю, что конечный результат потрясающий.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Мгновенно стань более фотогеничным: попробуй щуриться

Давайте попробуем поэкспериментировать. Зайдите на Facebook и посмотрите фотографии своих друзей. Откройте семейный альбом и посмотрите в глаза. У вас когда-нибудь возникало ощущение, что ваши друзья или члены семьи выглядят так, будто их вот-вот собьет машина, с их взглядом «оленя в фарах»?

Люди обычно не ходят с полностью открытыми глазами, так почему же мы делаем это, когда нас фотографируют? В большинстве случаев это просто вопрос нервов; мы сжимаем и открываем глаза до смешного, в результате чего получается явно неестественная, несексуальная фотография, которой не хватает уверенности.

Подумайте о своих любимых знаменитостях и о том, как выглядят их глаза, когда они позируют на камеру в журнале или на красной дорожке. Они выглядят испуганными или неуверенными? Конечно, нет!

Так как же избавиться от рефлекса полностью открывать глаза на картинках? Почему знаменитости выглядят такими расслабленными и уверенными в себе? По словам приглашенного лектора Питера Херли, который преподавал в фотошколе Нью-Йоркской киноакадемии в Лос-Анджелесе, это потому, что они, скорее всего, овладели искусством «прищуривания».

Для студентов-фотографов нашего кампуса в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе это важный инструмент, который поможет им выделиться среди своих сверстников.

Термин, придуманный самим Херли, сжимание — это простая, но необходимая техника для актеров, моделей и всех, кто хочет сделать хорошую фотографию, излучающую уверенность в себе. Херли потратил десятилетия, помогая своим героям достичь идеального баланса расслабления и уравновешенности, который исходит от их глаз.

В двух словах, прищуривание представляет собой комбинацию прищуривания и пощипывания нижних век. Вместо полного прищуривания и почти закрытия обоих век, прищуривание предполагает очень легкое опускание верхнего века и защемление нижнего века, чтобы создать тлеющий взгляд, источающий прохладу.

Приступая к деталям, давайте на минутку займемся наукой. Глаза окружены мышцей, называемой круговой мышцей глаза, которая закрывает и удерживает глаза; Проще говоря, это то, как ваши глаза могут щуриться. Что касается защемляющей стороны уравнения, то есть связка век, которая проходит через нижнюю часть вашего глаза, и вы можете научиться управлять ею, чтобы создать эффект защемления. Так что, научившись контролировать эти два элемента, вы быстро станете мастером сжимания.

Конечно, как и в любом аспекте моделирования, сжимание требует постоянной практики, так что это становится почти второй натурой. На самом деле, большинство из нас щурится почти каждый день, но только когда мы оказываемся перед камерой, нам нужно научиться сознательно контролировать свои мышцы и связки, чтобы получить идеальное изображение. По сути, это вопрос достаточного защемления нижних век, чтобы под глазами практически не было признаков белого. И можно вывести сквинч на новый уровень, просто улыбнувшись, что придает расслабленный тон уверенным глазам.

И самое захватывающее в методе сжимания то, что его может делать абсолютно каждый.

Как правильно фотогеничный или фотогигиеничный: ФОТОГЕНИЧНЫЙ ИЛИ ФОТОГИГИЕНИЧНЫЙ КАК ПРАВИЛЬНО?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх