Как правильно позировать: Как правильно позировать на фото, чтобы хорошо получаться

Содержание

Как правильно позировать на фото, чтобы хорошо получаться

Многие люди ошибочно считают себя не фотогеничными и избегают попадания в кадр. А ведь иногда отказаться от съемки невозможно — например, когда нужны фото на документы. В других случаях — просто обидно, ведь кадры — это воспоминания о встречах, путешествиях. Как позировать правильно, чтобы получились удачные кадры?

Евгения Кулешова

Тренер по позированию и походке, эксперт по риторике тела, блогер

Фотография vs отражение в зеркале

Стандартный сценарий: увидев снимок, который кажется ей неудачным, женщина бежит к зеркалу. «Ну нет, все не так страшно, — успокаивается она, — просто я всегда плохо получаюсь на фотографиях, а мое отражение выглядит совсем не так».

Разумеется! Людям свойственно забывать о том, что в зеркале изображение отраженное. Влияет ли это на восприятие? Безусловно.

Проведите эксперимент. Выберите фото, на котором вы себе почему-то не нравитесь, и примените эффект отзеркаливания в фоторедакторе. Высока вероятность того, что внезапно портрет покажется куда более приемлемым.

В чем суть? Вовсе не в том, что зеркало вам льстит. Просто человеческое зрение и мозг устроены так, что отклонения от привычного, примелькавшегося, кажутся как минимум странными. Если фотографируетесь вы нечасто, то восприятие не может адаптироваться к реальному изображению — ведь нормой уже признано то, что отражается в зеркале.

Еще сомневаетесь? Тогда признайтесь: сколько раз, начиная со школы и до сего дня, вы думали, что на групповых снимках все выглядят хорошо, и только с вами что-то не так? Причина именно в том, что окружающих в жизни и на фото вы видите в одном формате. Поверьте, многие из них, сравнивая свои изображения с отражением в зеркале, испытывают тот же диссонанс, что вы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Выход один: не избегать съемки и смотреть на результат, учитывая, что он не может быть абсолютно таким же, как привычное отражение. Если в зеркале вас в целом все устраивает, то постепенно восприятие фотографий нормализуется: мозг совместит отраженное и реальное изображение. Кроме того, увидев себя с новой стороны, вы узнаете себя лучше.

Знакомство с самой собой

Итак, фотография — возможность узнать, насколько многогранна ваша красота и как вас видят окружающие. Фотограф может запечатлеть вас с тех ракурсов, с которых вы себя никогда прежде не видели! Новизна и неожиданность часто вызывает неприятие: «В профиль мой нос и подбородок производят совсем не то впечатление, что в анфас! Это что, так странно смотрятся плечи и наклон шеи?». Виноват в несовпадении картинок конечно же фотограф — не так снял, ведь в зеркале всего этого не было…Да, безусловно, фотограф  может быть не очень умелым и может нарушать правила съемки, но думаю вы уже поняли, что реакция на фото в том числе зависит и от нашего восприятия.

Конечно, фото помогают увидеть огрехи в осанке, склонность принимать невыгодные позы, привычку морщиться или поджимать губы — все то, что вы не отслеживаете и перед зеркалом машинально перестаете делать. Но ровно так же фото может спрятать не желанные объемы, удлинить ноги, сделать тот же подбородок более точеным. Все дело в точке съемке фотографа и вашем умении показать себя с лучшей стороны. 

Зеркало никогда не сможет показать вам полную картину, ведь отражение в зеркале мало того что отзеркаленное, оно еще и с одной точки. А фотограф двигается вокруг вас и может сделать кадр сбоку,  выше или ниже. И в этом кроется одновременно самый главный минус — неожиданный новый взгляд на себя, который может расстроить, так и главный плюс — бесконечный потенциал для изучения своей внешности! Да, не все люди рождаются фотогеничными от природы. Однако, стоит только захотеть изучить свою внешность со всевозможных ракурсов и не уйти в депрессию, а осознанно выбрать не один лучший, а 5-10-20  удачных ракурсов и положений тела для себя, как фотогеничность появится сама собой. На самом деле, когда вы начнете чаще фотографироваться тот диссонанс от несовпадения отражения в зеркале и на фото исчезнет. В вашем сознании появится множество изображений себя и вы будете спокойнее относиться к этому, так как точно видели — вы можете быть разной!  Кстати макияж для фото тоже очень важен!

6 правил удачного позирования, когда камера в руках у кого-то другого

1. Не допускать заведомых искажений

Следите за тем, как фотограф держит камеру или телефон. Точка съемки решает многое. Если она выше вашей груди — на фото укоротится нижняя часть тела. Однако, ракурс снизу — это рецепт не только длинных, но и очень широких ног. Чтобы получить максимально близкий к реальности результат, объектив нужно держать на уровне солнечного сплетения модели.

2. Не позволять себе напрягаться и зажиматься

Увидев камеру, вы зачастую инстинктивно пугаетесь: отсюда стремление защититься, сжаться — плечи, поднятые к ушам, подбородок, опущенный к шее. Чтобы избежать этого ступора, можно заранее выработать одну выигрышную позу и принимать ее каждый раз, когда вас фотографируют. В итоге мозг поймет, что ничего страшного не происходит и проникнется уверенностью, которая будет отражаться на всех последующих снимках.


3. В положении сидя не направлять колени в сторону камеры

Закон оптики, известный всем: то, что на первом плане, выглядит крупней. Чтобы не создавать иллюзию тяжеловесных коленей, достаточно вытащить ступни из-под стула и развернуть ноги так, чтобы не скрадывать их длину.

4. Не прижимать руки к корпусу

Единая форма автоматически воспринимается как монолит, поэтому, чтобы не выглядеть слишком плотной и крупной, логично оставлять в снимке «воздух»: ставить ладони на талию, бедра, но не держать руки по швам.

5. Не стоять на обеих ногах

Восприятие фигуры в кадре меняется, стоит перенести вес на одну ногу: образ сразу становится легче и изящней, изгибы силуэта подчеркиваются.

6. Придерживаться ракурса в три четверти

Это наиболее выгодное положение тела по отношению к камере: пропорции кажутся стройней и легче, особенно выигрышно смотрятся бедра. Чтобы точно знать градус поворота, лучше порепетировать перед зеркалом.

Лайфхаки для классных селфи

  • Чтобы сделать автопортрет, который вам понравится, лучше немного поднять телефон или фотоаппарат, и отвести камеру сантиметров на 30-40.
  • Если же вы хотите получить удачное фото вашего отражения, есть два простых варианта:
  • для эффектной демонстрации аутфита закрыть лицо телефоном и сфотографировать фигуру чуть сверху, слегка отведя ногу в сторону;
  • держать камеру на уровне солнечного сплетения, чтобы и лицо, и силуэт выглядели так же, как в зеркале.
  • Умение осознанно преподнести себя камере — важный навык в современном мире. Чем больше вы практикуетесь в позировании, тем лучше получаются фотографии. Возможно, вскоре они будут нравиться вам не меньше, чем привычное отражение.

Позы для фотосессии: как правильно позировать, чтобы красиво получаться на фото

«За каждой фотографией великой женщины стоят 143 фотографии, на которых великая женщина неудачно получилась».

«Руки у лица» 

Самое популярное позирование для фото – «ручка на талию» – смотрится хорошо, но назвать его креативным сложно.

Предлагаю поиграть пальцами у головы и лица, соблюдая простые правила: ладони не должны быть напряжены и выглядеть плоскими, не направляй их на камеру. Пальцы держи мягкими и гибкими. Посмотри, какие интересные кадры могут получиться.

«Лодыжки крест-накрест»

Не секрет, что нужно скрестить лодыжки. На этом почему-то сосредотачиваются, но получают все равно неудачные кадры. Главное – переместить свой вес на спину и отвести немного плечи назад.  Эта поза заставит почувствовать себя моделью и обеспечит хорошее фото.

Такие простые жесты тела, а результаты получаются отличные.

«Делаем ноги еще стройнее» 

Здесь действует тот же принцип скрещивания.

Необходимо присесть, вытянуть ноги, слегка отодвинуть их в сторону и затем скрестить. На фото они будут выглядеть намного стройнее.

«Выпуклость»

Самое любимое позирование милых дам, когда вся фигура обретает красивую форму, а талия кажется более узкой. Сказка, а не поза. Секрет прост: бедра должны быть повернуты к камере, одна нога стоит перед другой и немного согнута в колене.

Выгибаем спину, поясницу и наклоняем голову вперед. Главное теперь – не испорти фото нелепым положением рук. Лучше расположить одну руку на бедре.

«Назад и в объектив» 

Прекрасно смотрятся фотографии моделей, где они стоят спиной, развернув плечи и повернув голову назад, таинственно вглядываясь в объектив. Эта поза очень выгодна для миниатюрных девушек, которые так выглядят визуально выше. Главный ее секрет в том, что нужно стать выше того, кто снимает. Для этого стань спиной, посмотри через плечо и обрати свой взгляд прямо в камеру. Руки опусти перед собой. И, конечно же, улыбайся!

«Чувственная» 

Подними руки вверх за голову, чтобы подчеркнуть изгибы тела. Обхвати одной рукой другую чуть ниже ладони.

«Соблазн» 

Если нужен чувственный снимок, то эта поза точно для тебя. Сядь боком к фотографу, согни одну ногу в колене, а вторую вытяни вперед, при этом тяни носочек, как балерина. Прогнись в талии, голову наклони немного назад. Благодаря этим изящным изгибам фото точно выйдет удачным.

«Динамика» 

Давай добавим в позирование немного динамики. Отведи одно плечо назад и начинай ходьбу. Фотограф должен быть не прямо перед тобой, а немного сбоку. Не смотри в объектив, двигайся вперед легкой свободной походкой. Такой кадр будет выглядеть естественным и легким.

«Ой, меня снимают» 

Название как бы намекает, что тебя снимают, когда ты об этом даже не догадываешься. Интересный вариант, который сейчас пользуется популярностью. Здесь главное – смотреть задумчивым взглядом в сторону, игнорируя камеру. Главное в этом приеме – импровизация и легкость исполнения.

Секреты и трюки позирования для фото

1. Важный секрет половины успеха прост: основательно подготовься к фотосъемке. Да-да, ты точно об этом знала, но, возможно, частенько забывала. Подумай о макияже, прическе, одежде, посоветуйся с фотографом. Возможно, для твоей задумки понадобится помощь стилиста. Удели внимание выбору локации. Правильно выбранный фон может сделать фото ярче и интереснее.

2. Подумай, что поможет тебе расслабиться и почувствовать себя уверенно.  Зажатый робот на фото нам не нужен. Мы же хотим креативные снимки.  Когда ты спокойная и уверенная, фотосессия пройдет легко.

3. Зеркало – твой главный помощник. Не зря говорят, что каждая девушка всегда должна иметь его при себе.  Конечно, зеркало в полный рост с собой носить на фотосессию непрактично, поэтому тренируемся дома. Позировать у зеркала – любимое занятие многих. Это как маленькое хобби любой девушки.  Но не всегда есть уверенность, что получится повторить удачную позу, как перед зеркалом. Оказывается, все возможно, благодаря мышечной памяти. Для этого найди свою позу, повтори ее с закрытыми глазами. Почувствуй ее телом и открой глаза. Если она та же и ты довольна тем, что видишь, значит, на фотосъемке ты покажешь себя с лучшей стороны.

4. Почувствуй эмоциональную связь с фотографом. Звучит смешно, но это действует. Если фотографу легко с тобой работать, то хороший результат превзойдет все ожидания.

5. Никогда не задерживай дыхание во время фотосессии. Задержишь его – и напряженность и неестественность тебе обеспечены. Если хочешь выглядеть на фото расслабленной и сексуальной, то используй прием известных моделей и просто дыши ртом во время съемки. Эффект легкой возбужденности будет обеспечен, главное – не переборщи.

6. Обращай внимание на положение ладоней и пальцев. Не тяни руки в объектив и не сжимай пальцы в кулак. Иногда старания повернуть руки как-то оригинально приводят к тому, что в кадре они выглядят совершенно неестественно. А вот трюк от моделей – фиксировать руки ассиметрично – разнообразит твое позирование.

7. Прямая осанка – путь к успеху. Даже если хочешь наклониться немного вперед, она должна быть неизменно прямой. Например, американская супермодель Тайра Бэнкс рекомендует представить, будто через весь позвоночник вам продели ниточку и все время тянут ее вверх.

8. При позировании сидя наши бедра визуально выглядят неестественно увеличенными. Поэтому довольно часто в кадре нам хочется только стоять. Чтобы решить эту проблему и получить прекрасные снимки, даже сидя, нужно выполнить мои рекомендации. Сядь боком и перенеси вес на бедро, которое ближе к камере. Старайся опираться не на стопу, а держаться на носочках. Конечно, ты замечала, что нога выглядит стройнее и красивее, когда ты становишься на носочки и немного сгибаешь колено. Воспользуйся этим трюком на фотосессии!

9. Портрет. Если у тебя не экзотическая внешность или нет крутых декораций, то фото в анфас сейчас – не твой вариант. К сожалению, фотография выйдет скучной. Лучше поверни голову немного в сторону и склони набок, под углом к фотоаппарату. Расслабь плечи.

10. Если фотограф выше тебя, то сразу проси его во время съемки приседать, чтобы в результате вы сравнялись.  Иначе на фото пропорции будут искажены, а ноги визуально станут короче.
 Эти базовые знания составляют основу удачных поз для фотосессии в Дубае. Они помогут тебе почувствовать себя моделью и откроют дверь в мир прекрасных фото

Как позировать для фотографий: Полное руководство

Хорошая портретная фотография — это гораздо больше, чем просто умение работать с камерой. Вы можете запомнить все руководство к своей камере и все равно не быть уверенным в портретной съемке, потому что для большинства портретов требуется позирование. К счастью, это подходящее место, чтобы научиться позировать и стать лучшим фотографом-портретистом.

В этой статье будет подробное руководство о том, как позировать людей на фотографиях, включая основы, советы и рекомендации, а также другие рекомендации.

Прежде всего, установите связь

Прежде чем говорить об ракурсах или положении рук, необходимо обсудить наиболее важный аспект позирования. При работе с кем-то над любым проектом важно обсудить, кто чем занимается, предоставить конструктивную обратную связь и сосредоточиться на том, что работает лучше всего. Воспринимайте портретную съемку как групповой проект. И фотограф, и модель работают вместе, чтобы создать конечный продукт, которым (в идеале) все довольны. Однако у каждого свое представление о том, как должен выглядеть конечный продукт, и единственный способ сломать эту границу — эффективно общаться.

Ваша работа как фотографа не обязательно состоит в том, чтобы точно указывать модели, что вы хотите, чтобы она делала с каждой частью своего тела. Если вы сделаете это, велики шансы, что вы получите довольно неестественно выглядящий снимок после множества утомительных корректировок. Вместо этого важно научиться давать общие указания вашему объекту, спрашивать его, как он себя чувствует и выглядит после того, как вы делаете снимки, и вносить коррективы оттуда. Портретная фотография — это динамичный процесс, ставший возможным благодаря общению. Попробуйте что-нибудь, дайте отзыв о своей модели, получите отзыв от своей модели и внесите коррективы оттуда.

Хотя это может показаться интуитивно понятным, быстрый и простой совет, как начать налаживать общение с самого начала съемки, — быть честным со своей моделью. Прежде чем сделать первые кадры, расскажите им, как вы представляете себе процесс, а затем попрактикуйтесь в этом на первых кадрах. Затем они будут готовы ответить на ваше указание или дать отзыв, чтобы вы оба могли улучшить свои навыки для следующих нескольких выстрелов. По ходу съемки процесс будет становиться все более естественным.

Фото: Джастин Хайн

Начало съемки: спросите!

Независимо от того, работаете ли вы со своим лучшим другом или совершенно незнакомым человеком, начало вашей съемки будет самым трудным. Вы оба, по крайней мере, немного не уверены, как пройдет съемка, и все еще есть некоторый комфорт и общение, которые необходимо установить. Хороший способ начать портретную съемку — дать модели несколько вариантов того, как она хотела бы начать. Это может быть так просто, как: «Вы хотите начать стоя или сидя? Как вы думаете, что было бы удобнее?»

Это дает вашей модели возможность сказать вам, имеет ли она в виду определенную позу или определенное положение тела, при котором, по их мнению, они выглядят наиболее естественно. Иногда люди думают, что они наиболее расслаблены, когда сидят, и начало съемки в сидячем положении поможет вам наладить общение, когда они находятся в наиболее расслабленном положении. Это также поможет вам установить некоторое общение, спросив вашу модель, что они хотели бы сделать, и вы можете направить их оттуда. Если у них нет предпочтений, вы можете делать то, что вам удобнее или удобно для вашего местоположения.

Фото: Джастин Хайн

Вдохновение

Прежде чем отправиться на съемку, рекомендуется поискать несколько примеров позирования и вдохновения, особенно для больших групп. По крайней мере, это даст вам несколько поз, которые вы сможете сохранить на затылке для будущих снимков. Достаточно просто поискать в Интернете примеры людей, которых вы будете фотографировать, или вы можете сохранить вдохновение в альбом или коллекцию.

Советы и рекомендации по позированию во время съемки

Важно иметь хороший баланс между обдумыванием слишком большого количества деталей и недостаточным обдумыванием деталей. Фотографу, который придирается к каждой мелочи, вероятно, будет сложно работать с моделью, и в конечном итоге у вас не будет большого разнообразия снимков или поз на выбор после долгой настройки.

С другой стороны, фотограф, который не обращает внимания на детали, оставит модель, желая большего направления, и вы можете заметить ошибки после съемки. Вот несколько общих советов, которые следует учитывать при позировании людей. Это не четкие правила, но это хорошее начало.

Совет №1. Угол немного в стороне от камеры

Для съемки стоя попросите людей направить пальцы ног и туловище хотя бы немного в сторону от камеры. «Прямой» вид обычно скучный и нелестный для большинства типов фотографий, и большинство людей лучше всего смотрятся под небольшим углом. Для большинства сидячих снимков вам следует избегать того, чтобы колени людей были направлены прямо в камеру. Поворот коленей вашей модели в одну или другую сторону будет выглядеть намного лучше и даст возможность более естественного размещения рук.

Аналогично, ваша модель не всегда должна смотреть прямо в камеру. Особенно после того, как вы сделали много снимков, глядя в камеру, попробуйте сделать несколько снимков, когда ваша модель смотрит куда-то еще. Это кажется простым, но легко забыть, что вы можете попробовать множество разных идей.

Субъект смотрит в сторону от камеры. Фото: Джастин Хайн

Совет №2. Используйте среду

Специально для съемки на открытом воздухе найдите предметы, на которые ваша модель может опираться, сидеть и с которыми можно взаимодействовать. Это может быть так же просто, как ваша модель ставит ногу на камень или бревно. Это поможет вашей модели чувствовать себя более комфортно и менее жестко, делая что-то, а не просто стоя и улыбаясь.

Фото: Джастин Хайн

Обратите внимание на фон на фотографиях и на то, как второстепенные элементы взаимодействуют с объектом. Вы можете не заметить ветку дерева, выходящую из головы вашего объекта во время съемки фотографии, но она может выглядеть очевидной и отвлекать зрителей на итоговом портрете. Если вы обратите на это внимание, вы сможете избежать странных конфликтов между объектом и фоном, изменив положение объекта, переместив себя или и то, и другое.

Совет №3. Обратите внимание на руки

Многие люди называют руки самым большим беспокойством при позировании, как с точки зрения фотографа, так и модели. Для съемки стоя хорошо бы начать с того, чтобы люди делали то, что они обычно делают руками, когда стоят. Это может быть рука на бедре, скрещенные руки (подходит только для некоторых типов съемок, таких как портреты пожилых людей), рука в кармане (также зависит от съемки) или удерживание какой-либо опоры, если позволяет съемка. Для сидячих снимков люди могут использовать руки для поддержки сидячей позы, скрестить их на коленях и положить обе руки на одно колено.

Субъект со скрещенными руками. Фото: Джастин Хайн

Если это не тот образ, к которому вы стремитесь, избегайте сжимания рук в кулаки или сжимания пальцев. Это напряженные позиции, которые большую часть времени выглядят неестественно. Также обратите внимание на то, где на фотографии находятся руки вашей модели. Руки — это то, что проще всего случайно отрезать на фотографии, и обычно этого лучше избегать.

Фото: Джастин ХайнФото: Джастин Хайн

Если вы чувствуете себя комфортно с вашей моделью или вам нужно что-то более веселое, попробуйте, чтобы ваша модель делала что-то активное руками. Это может быть что-то с их волосами, разговор руками, указание (это может быть выстрел просто для развлечения, чтобы ослабить ситуацию) или что-то еще, что вы можете придумать. Другой креативный кадр может включать в себя вашу модель, подбрасывающую что-то в воздух, например снег или другой реквизит, если это позволяет окружающая среда. Это не будет работать для всех съемок, но это идея, с которой может быть интересно поэкспериментировать.

Однако будьте осторожны: если вы делаете , ваша модель делает что-то активное руками, убедитесь, что результат не выглядит неловко (например, как будто она выковыривает что-то из волос). Хороший совет — позволить им решить, что делать с их руками, а затем приспособиться к этому, вместо того, чтобы диктовать действие, которое они обычно не думают делать.

В общем, чем натуральнее, тем лучше.

Субъект трогает руками волосы. Фото: Джастин Хайн

Наконец, если вы фотографируете группу, например семью, старайтесь избегать рук, лежащих на плечах, где непонятно, кому принадлежит эта рука. Многие люди склонны класть руки поверх плеч других людей таким образом, что непонятно, откуда берется эта рука. Направьте своих моделей, чтобы они знали об этом, и дайте им знать, если заметите это.

Совет №4. Имейте хорошую осанку (не сутультесь!)

Сколько бы раз вы ни говорили кому-то сидеть прямо во время съемки, большинство людей непреднамеренно сутулятся, когда сидят (и даже стоят). Об этом легко забыть, если это тонко, но если кто-то исправит свою осанку, это может изменить правила игры в вашей съемке в целом. Если вы ищете, что сказать, кроме «сиди прямо», попросите кого-нибудь представить, что его голова привязана к веревке, и кто-то тянет веревку вверх к небу.

Фото: Джастин Хайн

Совет №5. Субъекты знают свои волосы

Чаще всего ваша модель знает, какими они хотят видеть свои волосы. Здесь, опять же, ключевое значение имеет общение. Показывай снимки своей модели, пока ты их делаешь, чтобы они могли посмотреть на себя. Некоторым фотографам нравится брать с собой зеркало, чтобы модель могла легко поправить прическу. Другой вариант — использовать переднюю камеру вашего (или вашей модели) телефона. Дайте им понять, что они должны поправлять прическу столько, сколько захотят.

Фото: Джастин Хайн

Кроме того, обратите внимание на мелочи, такие как торчащие вверх волосы и то, как они сидят на плече вашей модели. Если вы сомневаетесь, спросите свою модель, хотят ли они, чтобы их волосы делали то, что они делают. Если им это не нравится, они могут это исправить, и они, вероятно, не осознавали этого в первую очередь.

Совет №6. Сосредоточьтесь на подбородке и линии челюсти

Большинству людей не нужно слишком сильно направлять подбородок, но об этом важно помнить. Слишком высокий или низкий подбородок будет нелестным. Большинство людей склонны держать подбородок слишком низко, и немного приподняв его, вы сможете выглядеть лучше. Тем не менее, все люди разные, поэтому общение имеет ключевое значение.

Обратите внимание на линию подбородка субъекта. Определенные позы могут создать двойной подбородок и некрасивый вид в области между головой и шеей. Попросив модель наклонить голову и немного наклонить голову вперед, вы можете добиться четкой линии подбородка, что приведет к более привлекательным портретам.

Обратите внимание на подбородок и линию челюсти ваших объектов, особенно при съемке с близкого расстояния. Фото: 123РФ.

Совет №7. Встряхнись: делай перерывы для позирования

Все устают снова и снова улыбаться. Скажите вашей модели «вытряхнуть все», если они хотят, что бы это ни значило для них. Для некоторых это может означать встать и немного подвигаться, прежде чем делать новые снимки. Для других это просто расслабит лицо и немного расслабит. Во время съемки вам не всегда нужно быть «на задании». Вы можете сделать перерыв и немного поговорить с моделью о чем-то другом. Затем, когда они покажутся немного более расслабленными, вы можете вернуться к позированию.

Фото: Джастин Хайн

Совет №8. Добавить движение

Позы не обязательно должны быть полностью статичными. Вы можете заставить свою модель позировать, подойдя к камере, шагнув, а затем наклонившись, или используя любую другую комбинацию движений. Движения могут быть частью самого снимка или они могут вести к снимку, чтобы ваша модель была более расслабленной, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора.

Опять же, не стесняйтесь спрашивать свою модель, что они думают о менее статичной позе. Некоторым эта идея понравится, некоторые предпочтут быть стационарными. Используйте это как перерыв от более традиционных постановочных снимков, и тогда следующие более традиционные постановочные снимки будут выглядеть более расслабленными.

Если вы делаете решите, чтобы ваша модель шла к вам, может быть хорошей идеей рассчитать время съемки так, чтобы передняя нога находилась на земле, а не в воздухе, на получившейся фотографии. Если вы внимательно посмотрите на фэшн-фотографии моделей на подиумах, вы увидите, что их передние ноги почти всегда стоят на земле на каждом изображении — менее привлекательно показывать зрителям нижнюю часть стопы человека.

Субъект идет к камере. Фото: Джастин Хайн

Совет №9. Разыграйте сцену

Это не для каждого фотографа или модели, но некоторые люди любят позировать, прося людей действовать. Например, некоторые люди любят использовать сравнения, чтобы передать эмоции: «Подойдите ко мне и улыбнитесь, как будто вы только что видели самую милую собаку» и т. д. Это может быть полезно для семей и пар, когда легче дать общее направление, чем рассказать. каждому индивидуально что делать. Это сравнение поможет людям быть более естественными и, надеюсь, искренними в вашей идее, и оно даже может дать группам возможность посмеяться или поговорить о чем-то естественном.

Семья гуляет, разговаривает и смеется. Фото: Джастин Хайн

После съемки

Если вы только начинаете позировать людей, начните с кого-нибудь из знакомых, чтобы попрактиковаться. После каждой из ваших съемок просматривайте свои изображения и размышляйте. Что сработало, а что нет? Важно помнить, что каждая съемка будет немного отличаться, и некоторые люди будут лучше реагировать на ваши стратегии, чем другие.

Некоторые снимки будут действительно веселыми и простыми в постановке, а другие будут трудными. Со временем вы разработаете стратегии для оценки того, как идет съемка, и внесете коррективы, если считаете, что что-то может быть лучше. Вот почему так важно размышлять после каждой съемки, даже если это всего лишь беглое рассмотрение.

Заключение

Позирование — одна из тех вещей, которым трудно научиться, просто прочитав статью. Используйте эту статью как полезную информацию, которую следует иметь в виду, когда вы будете практиковаться в позировании, а затем много практиковаться. Вы станете лучше, если будете пробовать разные вещи, смотреть, что работает, а что нет, а затем делать это снова. Если вы будете практиковать хорошее общение и найдете правильный баланс внимания к деталям, остальное придет с повторением, и вы станете лучшим фотографом-портретистом.

Как позировать людей на фотографиях, чтобы они выглядели стройными и высокими

Если вы когда-либо фотографировали кого-то, вы, вероятно, слышали эту просьбу: «Что бы вы ни делали, не делайте меня толстым!» И иногда в связи с этим требованием спрашивают: «И меня тоже не строй из себя низкорослым!»

Хотя вы ничего не можете сделать, чтобы физически изменить чей-либо вес или рост, есть несколько вещей, которые вы можете сделать как фотограф, чтобы объект выглядел стройнее или выше. Мы уже рассматривали эту тему в предыдущем уроке, который был популярен среди пользователей 9. Читатели 0054 Digital Photo , а теперь еще одно отличное видео на ту же тему.

Приведенный ниже совет по позированию от профессионального фотографа Джии Гудрич, которая говорит, что это не только для фотографов, но и для людей, которым не нравится, как они выглядят на фотографиях. Эти советы, по ее словам, могут изменить негативное фотографическое восприятие объекта и, что более важно, дать более приятные результаты.

«Не прячься от фотографий. Если вы беспокоитесь о том, чтобы выглядеть слишком большим и чувствуете, что никогда не сможете найти правильный ракурс и позу, не волнуйтесь, я вас прикрою», — говорит Гудрич. «Если вы фотограф, который любит делать снимки, полностью. Но, если у вас не было возможности научиться позировать, это означает, что некоторые из ваших снимков будут потрясающими, а другие провалятся. Вы должны знать, как позировать на фотографиях».

Вот десять советов Гудрич, как позировать людей так, чтобы они выглядели стройными и высокими на фотографиях.

#1. Уменьшение акцента на частях тела

«Первое правило при позировании: все, что ближе к камере, будет выглядеть больше, а все, что дальше, — меньше», — говорит Гудрич. «Это действительно удобно, когда у вас есть люди с телами, в которых есть части, которые они хотят подчеркнуть, а не приуменьшить. Так что поместите любую часть, которую вы хотите ослабить, подальше от камеры».

#2 Задействуйте свои руки

«Людям будет совершенно неловко с руками, и предоставление им выбора — это всегда отличный способ. Я люблю фотографировать людей с карманами, потому что, если они нервничают и неловки, это отличный способ занять их руки и взять их руки и все под контроль».

#3 Поза снизу вверх

«Я всегда позирую снизу вверх, потому что как только вы настроите чей-то язык тела, вы сможете обращаться к лицу. Но если вы попытаетесь настроить лицо [сначала], то вы можете переместить их ниже, и все очень быстро развалится».

#4 Исправить осанку

«Суть в том, чтобы заставить их подтянуться от основания позвоночника. Итак, что я скажу, и буду говорить так: «Представьте, что прямо здесь есть веревка, и потяните ее через основание вашего позвоночника». плечи».

#5 Поместите их на ось

«Все, что расположено прямо перед камерой, воспринимается во всю ширину. Многие люди не хотят, чтобы ощущалась их полная ширина. Так что многое из того, что вы будете делать, — это ставить их на ось».

#6 Напрягите брюшную стенку

«Я никогда не говорю: втяни свой живот, потому что, когда кто-то делает это, они ахают, и внезапно у них перехватывает дыхание, и здесь возникает напряжение. Вы хотите сказать: «Напрягите брюшную стенку». Все это знают. Это ощущение кранча».

#7 Делайте им небольшие движения

«Много раз я говорю: «Повернитесь лицом к этому углу и повернитесь ко мне». Затем я заставлю их сделать это несколько раз. Чем больше они это делают, тем больше расслабляются».

#8 Подбородок к плечу

«Еще один секрет языка тела — соединение подбородка с плечом.

Как правильно позировать: Как правильно позировать на фото, чтобы хорошо получаться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх