Как проверить пробег фотоаппарата никон: Как узнать пробег фотоаппарата — Hi-Tech Mail.ru

Содержание

Ремонт зеркального фотоаппарата Nikon D800, D800E

Прайс-лист:

УслугаЦена, грн
диагностика0
мелкий ремонт, ремонт джойстика, кнопок, ремонт корпусаот 650
ремонт затвора900-2500
ремонт механизма взвода зеркала, блока зеркалот 900
механическая юстировка фотоаппаратаот 800
ремонт после попадания влаги с полной разборкой аппаратаот 1000
ремонт электронных плат с применением паяльной станцииот 900
чистка матрицы, зеркал300

Как проверить пробег цифрового зеркального фотоаппарата Nikon D800.

В зависимости от производителя и модели фотоаппарата есть несколько способов для просмотра данных о количестве срабатываний затвора. Для фотоаппарата Nikon D800 один из самых простых способов посмотреть пробег — воспользоваться универсальным сервисом, который подходит для большинства моделей зеркальных фотоаппаратов. Этот сервис помогает проверить пробег фотоаппарата онлайн. Просто загрузите на CAMERASHUTTERCOUNT.COM снимок RAW, и результат будет показан на экране через некоторое время.

Ресурс затвора фотоаппарата Nikon D800 составляет 150 000 кадров. На практике эта цифра в два-три раза больше.

Что ломается чаще в фотоаппарате Nikon D800

У нашей мастерской большой опыт ремонта фотоаппарата Nikon D800. А именно таких неисправностей как:

  • Неисправность затвора фотоаппарата, аппарат выдает черный снимок, выдает ошибку при фотографировании.
  • В фотоаппарате не срабатывает диафрагма.
  • Не видит карту памяти.
  • Залипает зеркало при фотографировании, аппарат выдает ошибку.
  • Не открывается встроенная вспышка фотоаппарата.
  • Не фокусируется объектив на фотоаппарате.
  • Аппарат не видит накамерную вспышку.
  • Накамерная вспышка самопроизвольно срабатывает на аппарате.
  • Аппарат не подключается к компьютеру.
  • Темная полоса на снимках (симптомы поврежденной шторки затвора).
  • Нет изображения на основном дисплее фотоаппарата.

Поломка зеркала в зеркальном фотоаппарате Nikon D800, Nikon D800E

             

Такая неисправность в зеркальном фотоаппарате Nikon D800, D800E чаще всего возникает в результате большого пробега и имеет следующие симптомы — зеркало не подымается до предельной точки в следствии чего возникает затемнение нижнего края снимка, аппарат выдает ошибку и зеркало не подымается совсем. Проверить аппарат и предотвратить окончательную поломку зеркала очень просто — необходимо в мануальном режиме установить выдержку достаточную для визуального определения степени поднятия зеркала, если зеркало во время срабатывания затора не прикасается к уплотнителю видоискателя, то значит в скором времени этот элемент выйдет из строя. Устраняется данная неисправность заменой зеркала, перед установкой которого необходима модификация этого блока для обеспечения большего ресурса.

В мастерской на данный ремонт предоставляется гарантия пробега. Для выполнения такого рода ремонта используется специализированное оборудование для последующей настройки аппарата для его корректной работы.

Ремонт затвора, ремонт механизма управления зеркалом фотоаппарата Nikon D800, D800E

     

Также очень частой причиной визита в нашу мастерскую фотоаппарата Nikon D800, D800E является выход из строя затвора или блока управления зеркалом и диафрагмой. В этих узлах слабым местом можно считать: двигатели, шторки затора, электромагниты рычагов затвора или диафрагмы, а также программные шестерни в редукторах затвора или зеркала.

Почему стоит обратиться именно в нашу мастерскую по ремонту фотоаппарата Nikon D800

Во первых, обратившись к нам в мастерскую, вы получаете бесплатную диагностику вашего фотоаппарата, консультацию мастера. Во вторых, ремонт фотоаппаратов в нашей мастерской, в основном, длится не больше трех рабочих дней. В третьих, при ремонте в нашей мастерской используются только оригинальные запчасти, что значительно увеличивает срок службы техники после ремонта. Также в мастерской имеется все необходимое специализированное оборудование для настройки фотоаппаратов и объективов и гарантия предоставляется на все виды работ, даже на чистку матрицы.

Вас также может заинтересовать

                          

Как проверить пробег фотоаппарата.

Довольно часто у людей, покупающих БУ зеркальную фотокамеру возникает вопрос о том, как проверить его пробег, т.е. сколько кадров было уже сделано, для того, что бы приблизительно оценить остаточный ресурс затвора зеркального фотоаппарата.

 

В отличии от мыльниц, а если быть точным, фотоаппаратов серии «Наведи и щелкни» (Point-and-Shoot), в которых затвор зачастую электронный, а механическому износу подвергаются лишь блок фокусировки и зуммирования-складывания объектива, в зеркальных фотоаппаратах затвор механический. И как и вся механика, в процессе эксплуатации подвергается износу в той или иной степени.

Но как еже определить, насколько изношен затвор того или иного БУ фотоаппарата? Давайте рассмотрим этот вопрос на примере файла из статьи «Ещё раз о пробеге фотоаппарата». Для этого нам понадобится программа для просмотра всех ExIF метаданных в файлах цифровых фотографий ShowExif .

Скачиваем, запускам, указываем ей нужный нам файл, и видим следующее

  • —- Основной раздел —-
  • Make: NIKON CORPORATION
  • Model: NIKON D80
  • Orientation: Normal
  • XResolution: 300,00
  • YResolution: 300,00
  • Resolution Unit: Inch
  • Software: Ver.1.10
  • Date Time: 2011:04:02 18:46:34
  • YCb Cr Positioning: Co-sited
  • Exif Offset: 216
  • Exposure Time: 1/80 sec
  • FNumber: F3,5
  • Exposure Program: Manual
  • ISOSpeed Ratings: 400
  • Exif Version: «0221»
  • Date Time Original: 2011:04:02 18:46:34
  • Date Time Digitized: 2011:04:02 18:46:34
  • Components Configuration: YCbCr
  • Compressed Bits Per Pixel: 4/1
  • Exposure Bias Value: 0 EV
  • Max Aperture Value: F3,6
  • Metering Mode: MultiSegment
  • White Balance Preset: Auto
  • Flash: Off
  • Focal Length: 18,00 mm
  • Maker Note: «Nikon»
  • User Comment: Not possible to define
  • Sub Sec Time: 80
  • Sub Sec Time Original: 80
  • Sub Sec Time Digitized: 80
  • Flash Pix Version: «0100»
  • Color Space: sRGB
  • Exif Image Height: 2592
  • Interoperability Offset: 27244
  • Interoperability Index: R98
  • Interoperability Version: «0100»
  • Sensing Method: OneChipColorArea
  • File Source: «. «
  • Scene Type: «.»
  • CFAPattern: «»
  • Custom Rendered: Normal process
  • Exposure Mode: Manual Exposure
  • White Balance: Auto
  • Digital Zoom Ratio: 1/1
  • Unknown: 27
  • Exif Image Width: 3872
  • Scene Capture Type: Standard
  • Gain Control: Low gain up
  • Contrast: Hard
  • Saturation: High
  • Sharpness: Hard
  • Subject Distance Range: Unknown
  • —- Дополнительный раздел —-
  • ISO Speed: 400
  • Quality: Fine
  • White Balance Preset: Auto
  • Focus Mode: AF-A
  • Flash Setting: Normal
  • Auto Flash Mode: Not possible to define
  • Fine Tune White Balance: 0
  • AE Bracket Compensation: 0/6
  • Tone Compensation: High
  • Lens Information: 18 — 55mm F/3.5-5.6 VR
  • Flash Used: Did Not Fire
  • AF Type: Dynamic Area
  • Focus Area: Center
  • Bracketing Mode: Not Used
  • Auto Bracket Release: Manual Release
  • Color Mode: Mode3a
  • Lighting Type: Natural
  • Hue Adjustment: 0
  • Noise Reduction: Off
  • Total Number of Shutter Releases: 308066
  • Image Optimisation: More Vivid
  • Image Saturation: Enhanced
  • Digital Vari-Program: Not possible to define

 

Как видно, в метаданных ExIF камера автоматически записала и параметры фотосъемки, и модель фотоаппарата (Nikon D80), и дату-время, и много другой служебной информации.

Но нас интересует лишь параметр Total Number of Shutter Releases, в данном кадре этот счетчик уже насчитал аж 308066 щелчков затвора.

Аналогично можно посмотреть пробег других зеркальных фотоаппаратов, выпускаемых фирмой Никон.


Tags:

  • d80
  • nikon
  • пробег

Nikon, Canon и Sony для астрофотографии

Если вы ищете новую камеру, почти все камеры Canon, Nikon и Sony, выпущенные примерно с 2015 года, отлично подойдут для всех видов фотографии.

Новейшие камеры, как правило, самые лучшие, но сейчас эти камеры совершенствуются, и хотя с каждым годом они совершенствуются, улучшения происходят поэтапно, а не сногсшибательно.

Если вы нажмете на любую камеру достаточно сильно, вы обнаружите некоторые причуды, но некоторые из них действительно

подходит для определенных типов астрофотографии:

Пейзажи, Ночное/Небо/Звездные пейзажи, Панорамы, Таймлапс
  • Nikon Z6
  • Никон Z6 II
  • Canon EOS R6
Глубокое небо
  • Nikon Z6
  • Никон Z6 II
  • Canon EOS R6
Альфа-эмиссионные туманности Red Hydrogen
  • Canon EOS Ra
  • Никон Д810а
Видео в реальном времени Auroras
  • Sony A7 III

Перейти на страницу рекомендуемых камер.




Технические характеристики

Существуют некоторые технические факторы, влияющие на качество изображения. Камеры с более высокой квантовой эффективностью обеспечивают более высокое отношение сигнал/шум. Низкий уровень шума при чтении позволяет при более коротких экспозициях достичь минимума шума неба или обеспечивает более высокое отношение сигнал/шум при эквивалентных экспозициях. Полная хорошо разделенная шумом определяет динамический диапазон. Размер пикселей определяет резкость и разрешение.

Вы можете найти технические характеристики квантовой эффективности, шума считывания и фотографического динамического диапазона для большинства камер на веб-сайте Билла Клаффа.

Сегодня, в начале 2021 года, для практических целей Nikon, Canon и Sony чрезвычайно близки по качеству изображения и техническим характеристикам своих камер. Например, в этих полнокадровых беззеркалках:

Камера QE 1 РН 2 FWC 1 PDR 3 Размер пикселя Массив пикселей мегапикселей
Canon R6 55% 1,6 е- 80. 280 11.16 6,6 мкм 5472 x 3648
20 МП
Никон Z6 57% 1.0e- 83 698 11.06 5,9 мкм 6048 х 4024 24,5 МП
Sony α7 III 64% 1.2e- 95 764 11,6 5,9 мкм 6000 x 4000 24 МП


Цифры не говорят всей истории

Эти технические характеристики могут дать вам хорошее представление о том, какая камера может быть хорошей для некоторых специализированных целей, таких как астрофотография. Но помните:

  • Эти технические характеристики не предоставляются производителем. Они могут быть неточными.

  • Эти камеры сложны, они не дают истинных необработанных данных.

  • Между двумя камерами одного и того же типа могут быть различия между образцами.

  • Просто взглянув на характеристики трех камер выше, Sony α7 III кажется явным победителем.

    Однако в обзоре Sony α7 III, сделанном мастером-астрофотографом Аланом Дайером, он сказал: «Уровни яркости и цветного шума были превосходными и аналогичны, но на удивление не лучше, чем у Nikon D750».

    Обратите внимание, что в Nikon D750 используется технология, которая на 3,5 года старше, чем в Sony α7 III.

  • Камеры Canon, Nikon и Sony, выпущенные примерно с 2015 года, очень хороши. В большинстве случаев ограничивающим фактором будет мастерство фотографа, а не технология камеры.

  • Есть некоторые особенности, благодаря которым одни камеры лучше подходят для астрофотографии в определенных областях, чем другие, если вы доведете их до предела.

  • Более высокие значения ISO не делают камеру более чувствительной к свету. Но камеры с двойным усилением могут создавать более качественные изображения при более высоких значениях ISO.

  • Большие пиксели не более чувствительны к свету.

  • Размер пикселя определяет разрешение при оптимальной выборке и т. д.

  • Эти цифры не говорят всей истории.

Перейти на страницу рекомендуемых камер.




«Причуды»

Если вы действительно углубитесь в астрофотографию на продвинутом уровне и начнете расширять возможности аппаратного обеспечения камеры, вы обнаружите «причуды» в том, как производители обрабатывают необработанные данные, записанные в камеру. Это делается для получения наилучших изображений, возможных для обычной дневной фотографии.

По большей части вы не заметите или этого в обычной астрофотографии для изображений с правильной экспозицией. И, что важно отметить, для продвинутых астрофотографов, которые хотели бы это увидеть, эти типы «причуд» встречаются в все камер, включая специальные охлаждаемые астрономические камеры. С такими причудами обычно можно справиться.

Эти особенности могут затруднить калибровку для удаления теплового сигнала, PRNU, смещения, теней от пыли и виньетирования, а чрезмерное растяжение контраста, необходимое для выявления слабых деталей, может выявить артефакты. Canon кажется легче всего откалибровать, а Nikon и Sony немного сложнее. Если вы используете эвристический метод обработки, такой как Adobe Camera Raw, калибровка не будет проблемой с этими особенностями.

Прежде чем покупать конкретную камеру, вы должны изучить эту конкретную модель, спросив на форуме астрофотографии Cloudy Nights, есть ли у нее какие-либо странности для ваших конкретных целей астрофотографии.

Обратите внимание, что некоторые из этих причуд встречаются на некоторых моделях камер, а не на всех из них.

  • Кэнон
    • Полоса в тени
    • Наименьший инвариант ISO
    • Красный ореол вокруг ярких звезд (Ra)
  • Никон
    • Цифровой масштаб
    • Фильтр размытия шумоподавления «Пожиратель звезд»
    • Зеленые звезды (D5300)
  • Сони
    • Цифровой масштаб
    • Необработанные артефакты сжатия
    • Фильтр размытия шумоподавления «Пожиратель звезд»
    • Фиолетовое свечение (A7III)
    • Утечки ИК-излучения в некоторых корпусах (a7 III, a7R III, A9), если они модифицированы Ha
    • Проблемное управление внешней USB-камерой
    • Зеленые звезды на многих моделях

Смягчение причуд

  • Обновления прошивки могут изменить поведение камеры, например алгоритм шумоподавления «Пожиратель звезд», размытие, шумоподавление при длительной выдержке, автофокус и другие функции камеры. Так что это поведение может быть разным. Важно проверить, что конкретно происходит, прежде чем покупать камеру! Обновление прошивки или предыдущая версия могут решить проблему.

  • Красные ореолы в Ra можно исправить с помощью ИК-фильтра.
  • Зеленые звезды и неправильные цвета звезд могут быть вызваны взаимодействием различных факторов, таких как размер пятна Airy Disk от объектива, взаимодействие с фильтром сглаживания и шагом пикселя, а затем демозаика с использованием различных алгоритмов. Это может быть проблематично, если используется фотометрический баланс белого.

  • Цифровое масштабирование в камерах Sony и Nikon, которое может вызвать появление круговых полос, можно смягчить, выставив экспозицию так, чтобы «гора» гистограммы находилась на полпути или больше, а не на 1/3 пути слева.

  • Многие другие проблемы можно решить, если не недоэкспонировать детали теней, которыми в случае астрофотографии является фон неба, представленный «горой» гистограммы.

  • В последних поколениях камер Sony и Nikon пресловутый алгоритм шумоподавления «Пожиратель звезд» значительно уменьшен. В некоторых старых Nikon, таких как D800, можно использовать хак прошивки для создания нефильтрованных необработанных файлов.

Перейти на страницу рекомендуемых камер.




История зеркальных и беззеркальных камер для астрофотографии

В течение долгого времени после того, как фотографы впервые начали использовать цифровые зеркальные камеры для астрономических объектов примерно в 2003 году, подавляющее большинство из них использовали камеры Canon. У Nikon были проблемы, потому что они применяли сильное шумоподавление, которое стирало слабые звезды; обрезал черную точку; использовалось сжатие с потерями для необработанных файлов; и сделал несколько моделей, у которых даже не было штекера для проводного дистанционного спуска затвора.

Поскольку большинство астрофотографов использовали Canon, сторонние разработчики программного обеспечения, такие как Гайлен Рошон с BackYardEOS (BYE) и Ивайло Стойнов с AstroPhotography Tool (APT), создали программы, которые позволяли полностью дистанционно управлять камерой с компьютера, что значительно облегчало кадрирование, фокусировку и автоматическая стрельба. Это увеличило использование цифровых зеркальных камер Canon еще большим числом астрофотографов.

В то время некоторым астрофотографам удавалось использовать цифровые зеркальные фотокамеры Nikon, но это было непросто.

Цифровые зеркальные фотокамеры первого поколения, выпущенные до 2003 года, имели высокий уровень шума, в частности, высокий уровень шума считывания и сильный тепловой сигнал. Эти камеры не очень хорошо работали для астрофотографии глубокого космоса с длинной выдержкой.

Камеры второго поколения, выпущенные после 2005 года, стали настоящим прорывом в плане шума. Именно тогда астрофотография с помощью цифровых зеркальных камер действительно стала популярной благодаря моделям Canon 350D и Canon 20Da.

Более поздние камеры были скорее эволюционными, чем революционными. Пиксели стали меньше, поэтому на чипы того же размера можно было втиснуть больше, но новые технологии, такие как микролинзы без зазоров, сохранили хорошее соотношение сигнал/шум. Более поздние модели камер Canon также не страдали свечением усилителя, красным свечением по краям экрана от электроники камеры на длинных выдержках. Более поздние модели Nikon также имеют улучшенное свечение усилителя.

Долгое время Canon опережал Nikon по удобству использования для астрофотографии. Nikon немного догнала, используя датчики Sony, но отсечение черной точки и алгоритмы шумоподавления «пожирателя звезд» затрудняли их использование для астрофотографии глубокого космоса с длинной выдержкой.

Ситуация с цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon резко изменилась в конце 2013 года, примерно в то время, когда была представлена ​​D5300. В нем использовался датчик Sony с низким уровнем шума, который был близок к тому, чтобы быть без ISO, а это означает, что шум считывания не стал значительно ниже при более высоких значениях ISO, он был очень низким при всех значениях ISO. Это означало, что более низкий ISO можно было использовать для слабых объектов, сохраняя при этом больший динамический диапазон. Nikon также отказался от сильного шумоподавления и не так сильно отсекал черную точку. В 2015 году Nikon выпустила D810a со специально модифицированным длинноволновым фильтром, как у Canon 20Da и 60Da. D810a была полнокадровой матрицей, а 20Da и 60Da были камерами с кропнутой матрицей APS-C.

Nikon догнала и превзошла Canon за > пару лет с датчиками Sony с двойным усилением ISO, которые, как считалось, были сделаны в соответствии со спецификациями Nikon. Первые беззеркальные камеры Nikon, выпущенные в 2018 году, по-прежнему превосходили Canon с точки зрения шума считывания, а это означало, что у них также был более широкий динамический диапазон, а более короткие выдержки можно было использовать для достижения выдержек с ограниченным шумом неба. Однако Canon превзошла Nikon, выпустив первую беззеркальную камеру для астрофотографии Ra.

Сегодня гораздо больше астрофотографов, снимающих глубокое небо с длинной выдержкой, используют Nikon и Canon, чем Sony, но Sony доминирует на рынке видеосъемки при слабом освещении для таких объектов, как полярное сияние в реальном времени, а ее автофокус на поколение опережает Canon и Nikon.

Перейти на страницу рекомендуемых камер.


Номенклатура модели камеры

  • Кэнон

    • 1 цифра — профессиональная напр. 1Dx, R7
    • 2 цифры — продвинутый любитель, напр. 90Д
    • 3 цифры — новичок напр. 850Д
    • 4 цифры — начальный уровень напр. 2000Д

    Цифровые зеркальные фотокамеры Canon начального уровня имеют несколько названий в зависимости от того, где они продаются. Например, Canon T7i продается в Соединенных Штатах, но в большей части остального мира он называется 800D.

    Во многих случаях разные модели Canon используют один и тот же датчик, например 600D, 550D, 7D, 60D и 60Da.

  • Никон

    • 1 цифра — профессиональная напр. Д6, З7
    • 3 цифры — продвинутый любитель, напр. Д850
    • 4 цифры — Начинающий / начальный уровень напр. Д3500

    Линии серий Nikon начального и начального уровня размыты, большинство обозначено четырехзначной номенклатурой, например. «Д7500, Д5600, Д3400».

  • Сони

    • Корпуса байонетов «А» имеют полупрозрачное зеркало.
    • Корпуса с байонетом
    • «E» являются беззеркальными.

    Общий:

    • 9 профессиональный
    • 7 продвинутый любитель
    • 5 энтузиаст
    • 3 новичок

    Нумерология

    • 1-значный номер: полнокадровый E-Mount.
    • Двухзначный номер: DSLT (полупрозрачное зеркало) A-mount.
    • 3 цифры были линией DSLR (зеркала).
    • 4-значный номер: APS-C E-Mount.

    Письма

    • α — Альфа со всех сторон
    • α 7R — Высокое разрешение
    • α 7S — высокая чувствительность для видео

Перейти на страницу рекомендуемых камер.




Примечания Canon

  1. Компания Canon признает, что астрофотография является специфическим применением их камер, и выпустила камеры Canon EOS 20Da и 60Da, специально предназначенные для астрофотографии.

  2. Canon предлагает EOS Utility, которая позволяет дистанционно управлять камерой через компьютер и USB-кабель. Это идет с камерой бесплатно. Программное обеспечение Nikon для дистанционного управления стоит немного дороже.

  3. Поддержка камер Canon предоставляется сторонними поставщиками программного обеспечения, такими как Images Plus и Nebulosity, Backyard EOS, EOS Camera Movie Record и Astro Photography Tool.

  4. Цифровые зеркальные камеры Canon EOS обычно используют объективы с автофокусировкой EF и EF-S. Они не могут легко использовать старые объективы Canon с байонетом FD. Однако цифровые зеркальные фотокамеры Canon EOS могут использовать объективы многих других производителей камер в ручном режиме с помощью простого механического адаптера.

  5. Когда Canon разрабатывала свою систему EOS, они полностью изменили конструкцию крепления объектива. Предыдущая система объективов Canon FD для пленочных зеркальных фотокамер с ручной фокусировкой не предназначена для корпусов EOS. Расстояние от фланца объектива до фокальной плоскости для серии FD составляет 42 мм. Расстояние от фланца объектива до фокальной плоскости в камерах серии EOS составляет 44 мм. Фланец объектива был переработан, и старые объективы FD не будут устанавливаться на новые корпуса EOS.

  6. Вы можете приобрести простой механический адаптер, с помощью которого объективы FD будут устанавливаться на камеры EOS, но они не будут фокусироваться на бесконечности из-за разницы расстояний между фланцем объектива и фокальной плоскостью. Вы также можете получить более сложный оптический адаптер с элементами линз, которые позволят фокусировать объективы FD на бесконечность на корпусах EOS, но версия Canon больше не производится, ее трудно найти, и она очень дорогая. Оптический адаптер Canon также имел множитель 1,26x, что делало фокусное расстояние объективов больше, а также медленнее на этот коэффициент. Как и при использовании любого умножителя или преобразователя, оптическое качество также несколько пострадало. Сторонние производители также производят оптические преобразователи, но их оптическое качество очень плохо для астрономических изображений.

  7. Из-за более короткого расстояния от фланца объектива до фокальной плоскости на корпусах Canon EOS объективы других производителей (даже Nikon) можно использовать с корпусами цифровых зеркальных камер Canon с недорогими адаптерами, например, производства Fotodiox. Обратите внимание, что объективы должны использоваться в режиме диафрагмирования, а автофокус не работает, но в любом случае это не обязательно для астрофотографии. Объективы многих других марок можно использовать с адаптерами на цифровых зеркальных камерах Canon.

  8. Canon имеет заглушку сбоку на корпусе камеры для проводного дистанционного спуска затвора. Это позволяет полностью автоматизировать процесс получения изображений во время сеанса астрофотографии с помощью таймера удаленного спуска затвора, такого как Canon TC-80N3. Это устройство позволяет снимать множество кадров с определенной экспозицией с заранее заданным интервалом времени между экспозициями.

  9. В профессиональных моделях камер Canon используется запатентованный штекер типа «N3». В моделях камер Canon среднего и начального уровня используется штекер типа «E3», который представляет собой простой мини-стерео штекер.

  10. Недорогие таймеры с дистанционным управлением, подобные TC-80N3, доступны с обоими типами разъемов. Зайдите на Ebay и найдите «Aputure Timer Remote» или «Remote Timer Control».

  11. Фотокамерами Canon последнего поколения можно управлять с компьютера через один USB-кабель. С помощью этого единственного кабеля можно управлять даже длительными выдержками от руки (более 30 секунд). Фокусировку с автофокусными объективами Canon и режим Live View можно просматривать и контролировать через USB-кабель с компьютера.

  12. Камера Canon Live View с 5-кратным увеличением обычно может быть захвачена с разрешением 1:1 в таких программах, как BackyardEOS, что делает их пригодными для получения изображений планет с высоким разрешением в дополнение к изображениям глубокого космоса с длительной выдержкой.

  13. Свежая информация о беззеркальных камерах!

Перейти на страницу рекомендуемых камер.




Примечания Nikon

  1. Nikon признает, что астрофотография является специфическим применением их камер, и выпустила Nikon D810a.

  2. Nikon предлагает программу Camera Control Pro 2, которая позволяет дистанционно управлять камерой через компьютер и USB-кабель, но она не входит в комплект поставки камеры и оплачивается дополнительно.

  3. Поддержка камер Nikon предоставляется сторонними поставщиками программного обеспечения, такими как Images Plus и BackyardNIKON.

  4. В камерах Nikon используется байонет Nikon F. Компания Nikon использовала это крепление с первых дней создания пленочной фотографии, поэтому большинство старых объективов Nikon будут работать с современными новыми цифровыми камерами.

  5. Из-за относительно большого расстояния от фланца до фокальной плоскости на камерах Nikon можно использовать несколько объективов других производителей, поскольку они не могут достичь фокусировки на бесконечность с адаптером.

  6. Большинство новейших цифровых камер Nikon имеют встроенную заглушку. Хотя Nikon использует несколько различных фирменных типов разъемов, в том числе 10-контактный MC-36, MC-DC2 и MC-DC1.

  7. Несколько старых камер Nikon, таких как D3000, D60, D40x, D40, D50 и D70, вообще не имели встроенного разъема для дистанционного спуска затвора. Эти камеры можно было использовать только в инфракрасном дистанционном пуске. Это может быть весьма неудобно. Инфракрасная камера Nikon, хотя и недорогая по цене 17 долларов, имеет только одну кнопку, которая запускает затвор камеры один раз, и ее необходимо использовать перед камерой, где расположен ИК-датчик. Трудно автоматизировать сеанс обработки изображений только с помощью этого удаленного выпуска.

  8. Многофункциональный пульт дистанционного управления Nikon MC-36 с запатентованным разъемом Nikon предназначен для профессиональных камер Nikon, таких как серии D5, D810, D810a. MC-36 позволит автоматизировать сеанс визуализации без использования компьютера.

  9. Также доступны гораздо менее дорогие китайские клоны Nikon MC-36. Зайдите на Ebay и найдите «Aputure Timer Remote» или «Remote Timer Control».

  10. В других камерах Nikon используется другой штекер, представляющий собой вариант штекера USB, который не является стандартным, но устройства дистанционного спуска затвора для этих камер производятся как Nikon, так и китайскими производителями. Убедитесь, что у вас есть штекер, который будет работать с вашей камерой.

  11. Некоторые камеры начального уровня Nikon, такие как D3000, D60, D40 и D40x, могут выполнять автофокусировку только с объективами AF-S и AF-I Nikkor. Эти камеры не имеют мотора автофокусировки, встроенного в корпус камеры. Для них требуется мотор автофокуса в объективе. На эти тела можно использовать и другие объективы, но фокусироваться придется вручную. Однако это не проблема, если вы снимаете в телескоп.

  12. Ранние цифровые зеркальные фотокамеры Nikon должны использовать неудобный «режим 3» для получения настоящих необработанных файлов с цифровых зеркальных камер Nikon, что задокументировано на веб-странице Кристиана Буила. Это кажется верным даже для камеры Nikon D3, как описано здесь.

  13. Nikon, по-видимому, применяет фильтр математического медианного размытия к своим изображениям в этих старых камерах после вычитания темных кадров в камере для встроенного шумоподавления. Это происходит еще до того, как необработанное изображение будет записано в файл. Чтобы обойти это и получить настоящий необработанный файл, необходимо физически выключить камеру во время получения темного кадра в камере. Это называется «режим -3 «. Этот обходной путь затруднил автоматизацию получения нескольких световых кадров, что является обычным методом визуализации с помощью DSLR для тусклого объекта астрофотографии.

  14. Однако последние модели Nikon не позволяют работать с режимом 3, но не применяют фильтр размытия, так что это больше не проблема.

  15. Ранние цифровые зеркальные фотокамеры Nikon также обрезали (обрезали) низкоуровневый сигнал во время цифро-аналогового преобразования, выполняемого электроникой. См. анализ Nikon D3 Кристиана Буила. Эмиль Мартинек сообщает, что Nikon сделал то же самое с D300.

  16. Усечение низкоуровневого сигнала и нелинейность затрудняют правильную калибровку изображений дальнего космоса, сделанных с помощью первых цифровых зеркальных камер Nikon, и в настоящее время не существует программного обеспечения, которое могло бы сделать это правильно.

  17. Некоторые ранние RAW-файлы Nikon в формате NEF не были по-настоящему без потерь, но это, вероятно, не является серьезной проблемой, поскольку схема сжатия, кажется, применяется очень эффективно, но может вызвать вопросы о правильной калибровке для продвинутых астрофотографических изображений.

  18. Более новые модели цифровых зеркальных фотокамер Nikon более высокого класса предлагают выбираемые пользователем параметры для файлов NEF, сжатых с потерями, сжатых без потерь и несжатых необработанных файлов.

  19. Фотокамерами последнего поколения Nikon можно управлять с помощью компьютера с такими программами, как BackyardNIKON и Images Plus Camera Control, с помощью одного кабеля USB2, который позволяет использовать длительную выдержку (более 30 секунд), но уточните у Nikon конкретные модели, поддерживающие эту функцию. перед покупкой, если это важно для вас.

  20. Nikon Live View с 5-кратным увеличением обычно может быть захвачен такими программами, как BackyardNIKON, но интерполяция и высокое сжатие JPEG в видеопотоке делают их практически непригодными для получения изображений счастливых планет с высоким разрешением.

  21. Камеры Nikon уровня D3000, такие как D3000, D3100, D3200 и D3300, не поддерживаются BackyardNIKON, поскольку Nikon не предоставляет SDK для камер этого уровня.

  22. Информация о беззеркальных камерах!

Перейти на страницу рекомендуемых камер.





Примечания Sony

  1. Star Eater Noise Reduction — ранние камеры Sony, такие как α7S и Nikon, применяли сильное размытие, чтобы уменьшить появление шума, особенно горячих пикселей. Эти алгоритмы также удалили слабые звезды, которые были ошибочно приняты за горячие пиксели. Эта фильтрация применялась к экспозициям более 30 секунд. 1

    Более позднее обновление прошивки ухудшило пожиратель звезд. Sony начала применять этот фильтр к выдержкам более 4 секунд.

    Эта обработка изображения встроенного ПО камеры второго поколения была применена к необработанным данным и обработана при записи необработанного файла, и ее нельзя было отключить. По сути, это сделало камеры Sony непригодными для качественной астрофотографии дальнего космоса с длинной выдержкой как с широкоугольными, так и с телеобъективами, а также с телескопами.

    В начале 2018 года Sony анонсировала камеру α7 III, и мастер-астрофотограф Алан Дайер сообщил, что размытие с шумоподавлением по-прежнему присутствует, но улучшено до уровня размытия фона примерно на уровне 1 пикселя в его превосходном обзоре камеры α7 III.

    Билл Клафф также обсуждает, как Sony A7III поедает звезды.

  2. Алан также нашел это в своем обзоре камеры α7 III для астрофотографии:

    • Не полностью совместим с ISO.
    • Imperfect LENR — не удаляются все горячие пиксели, добавляется шум.
    • Небольшое затенение датчика от маски (только с некоторыми прицелами, не так сильно, как затенение зеркала DSLR).
    • Отличное видео северного сияния в реальном времени. Не подходит для глубокого неба с длинной выдержкой.
    • Фиолетовое свечение (похожее на свечение старого усилителя) на левом краю.
    • USB power, но тогда вы не сможете управлять камерой с компьютера.
    • Полное управление камерой через USB имеет проблемы с таймлапсом. Простой спуск затвора — это нормально.
    • Зеленые звезды.
  3. Артефакты
  4. Raw Compression в Sony a7RII.

  5. Марк Шелли провел тщательное исследование проблемы цветового оттенка Sony в углах и > проблемы с цветными концентрическими полосами 7S, наблюдаемой на плоско откалиброванных астрономических изображениях, таких как концентрические полосы на плоскостях в Sony α7S и, возможно, α7S III, и отследил проблему. к цифровому масштабированию в отдельных необработанных цветовых каналах. Он обнаружил, что это можно преодолеть, установив экспозицию таким образом, чтобы пик гистограммы фона неба («гора») находился в средней точке вместо обычно рекомендуемого расстояния от 1/4 до 1/3 от левой стороны кадра. поле гистограммы.

  6. Странные цвета звезд

    зеленых звезды были зарегистрированы во многих камерах Sony (и Nikon). Это потому, что звезды — это крошечные точки света в бесконечности, слишком далеко, чтобы их можно было разглядеть. Вместо этого формируется «Воздушный диск» из-за квантовой природы света и его фотонов. Размер пятна диска Эйри может составлять порядка 1,9 микрона в оптической системе f/1,4 на длине волны 550 нм. Чтобы правильно сэмплировать это в соответствии с теоремой выборки Найквиста, вам потребуется как минимум 4 пикселя, каждый пиксель имеет размер 0,8 микрона. Вы можете сразу увидеть первую проблему — зеркальные и беззеркальные камеры, которые мы используем для астрофотографии, не имеют таких маленьких пикселей.

    В реальном мире проблема размера выборки несколько смягчена. Звезды размыты из-за путешествия их света через атмосферу Земли, несовершенства в отслеживании их и несовершенства изображения, формируемого линзой, что в конечном итоге приводит к размеру пятна, намного большему, чем предсказывает теория. Все они являются переменными в каждом отдельном кадре астрофотографии, но их можно математически измерить по их полной ширине и половине максимума (FWHM) путем правильной выборки фактических профилей звезд на отдельном изображении. Для хороших систем при обычном видении звезды могут быть разрешены примерно до 1-3 угловых секунд. На этом этапе вы должны работать в обратном направлении, чтобы определить оптимальную выборку. В угловых секундах 75-миллиметровая апертура Сигмы может сформировать только звезду размером 3,69.угловые секунды. Таким образом, это станет ограничивающим фактором.

    Теперь нам нужно взять эти отдельные звезды, каждая из которых имеет свой индивидуальный цвет, и взять их образцы. Зеркальные и беззеркальные камеры делают это с помощью черно-белого сенсора с отдельными красными, зелеными и синими фильтрами для каждого пикселя. Таким образом, квадрат из 4 пикселей будет иметь один красный, один синий и 2 зеленых отфильтрованных пикселя в том, что обычно называют массивом «Байера», названным в честь его изобретателя Брайса Байера. Затем цвет для каждого отдельного пикселя интерполируется алгоритмом демозаики путем изучения цвета соседних пикселей. Различные алгоритмы производят разные цвета звезд. Многих это не смущает. Это действительно разрушает фотометрическую калибровку цвета, но для тех, кто достаточно продвинут, чтобы знать, что такое фотометрическая калибровка цвета, они будут достаточно продвинуты, чтобы использовать другие методы калибровки, чтобы обойти это.

    Имейте в виду, что обычные дневные фотографы никогда не заметят, что эта проблема с зеленой звездой повлияет на их изображения.

Перейти на страницу рекомендуемых камер.


Практический результат

Современные модели камер последнего поколения от Canon, Nikon и Sony обладают очень низким уровнем шума и достаточно высокой квантовой эффективностью, что наиболее важно для астрофотографии глубокого космоса с длительной выдержкой.

Если довести их до предела, у них у всех есть причуды, но с ними можно справиться.

Если вас интересуют туманности с красным излучением, у Nikon есть D810a, а у Canon есть Ra в стандартных камерах. У других моделей цифровых зеркальных камер Nikon и Canon длинноволновые фильтры могут быть удалены или заменены сторонними компаниями, такими как Life Pixel, чтобы сделать их подходящими для астрофотографии водородно-альфа-туманности.

Качество изображений, получаемых с помощью современных цифровых зеркальных и беззеркальных камер Canon, Nikon и Sony, теперь больше зависит от навыков фотографа и от того, сколько времени он готов потратить на это, а не от технологии конкретного модель камеры, которую он использует.

Перейти на страницу рекомендуемых камер.

Глоссарий и термины Nikon

IF вы не можете находить конкретные термины здесь, попробуйте Big Глоссарий Страница.


Авто Брекетинг экспозиции: Автоматический брекетинг экспозиции выполняет автоматический брекетинг экспозиции с различной выдержкой и/или диафрагмой.

Вспышка Брекетинг экспозиции: Позволяет фотографу автоматически фиксировать экспозицию. при различной мощности вспышки, при автоматической съемке со вспышкой TTL, без изменения выдержки светосила и/или диафрагма.

АЕ Блокировка (автоматическая экспозиция): Используется для удержания затвора с автоматическим управлением светосила и/или диафрагма. Рекомендуется, когда фотограф хочет контролировать экспозицию на основе определенной области яркости сцены с центрально-взвешенным или точечным замером. Никон ФЭ 1978 года был первым Nikon, включившим функцию блокировки памяти AE.

Автоматический Сбалансированная заполняющая вспышка : впервые используется в Nikon. АФ F801 камера с Nikon F4, которая последовала позже. Тип автоматической вспышки TTL который использует экспонометр камеры для управления настройками экспозиции окружающего света, интегрирован с управлением экспозицией вспышки. То есть уровень мощности вспышки автоматически компенсируется для баланса с окружающим освещением, что приводит к лучшей экспозиции для обоих предмет и предыстория. Автоматическая сбалансированная заполняющая вспышка Nikon включает в себя: 3D Мультисенсорная сбалансированная заполняющая вспышка. Мультисенсорная сбалансированная заполняющая вспышка, матричная сбалансированная Заполняющая вспышка, центрально-взвешенная заполняющая вспышка и точечная заполняющая вспышка. 3D мультисенсорный балансный Заполняющая вспышка и мультисенсорная сбалансированная заполняющая вспышка вместе составляют автоматическую сбалансированную Заполняющая вспышка с мультисенсором TTL. Производительность зависит от комбинации камеры используется корпус, вспышка и объектив.

Сбалансированный заполняющая вспышка : Техника фотосъемки со вспышкой, уравновешивающая освещение окружающим светом сцены. Эта автоматическая операция использует Автоматическая сбалансированная заполняющая вспышка некоторых камер с мультисенсором TTL и совместимым специальная вспышка TTL.

Непрерывный Servo : AF Обнаружение фокусировки продолжается до тех пор, пока кнопка спуска затвора слегка нажата, и зеркало находится в положении для просмотра. Полезно, когда расстояние от камеры до объекта, вероятно, изменится.

ЦП Центральное процессорное устройство. : Электронный компонент, управляющий электронным функции продукта. для Nikon, AF Nikkor (включая AF Nikkor D-типа) и ранние Объективы Al-P-Nikkor с ручной фокусировкой также оснащены такими встроенными процессорами, для собственные термины или определения других камер для эквивалентных функций, пожалуйста, обновите меня.

Непрерывный Servo : AF Обнаружение фокусировки продолжается до тех пор, пока кнопка спуска затвора слегка нажата, и зеркало находится в положении для просмотра. Полезно, когда расстояние от камеры до объекта, вероятно, изменится.

Ближний бой Система коррекции . Большинство объективов в первую очередь предназначены для наилучших результатов при средних расстояния до бесконечности. При фокусировке на очень близком расстоянии качество их изображения имеет тенденцию к ухудшению. Это было проблемой, особенно с объективами с большой апертурой, имеющими полусимметричные конструкции. Чтобы решить эту проблему, компания Nikon изобрела объектив для ближней съемки. Система коррекции (CRC), иногда называемая системой «плавающий элемент». При CRC элементы объектива смещаются относительно друг друга, так что при на близких дистанциях съемки кривизна поля сведена к минимуму в случае широкоугольных объективов, а сферическая аберрация практически исключена в Micro-Nikkor 55 мм f/2,8 и Nikkor 85 мм f/1,4. Результат этого гениального дизайн представляет собой серию линз, которые предлагают увеличенный диапазон фокусировки с исключительным качество изображения во всем.

Ультрамикро-Никкор объективы: Объективы производства Nikon для производства интегральных схем и БИС. Нет путать с объективами Micro-Nikkor для макросъемка. Некоторые из них могут больше не производиться.

EL-Nikkors : Для увеличения фото.
Объективы APO-Nikkor для фотогравировки
Объективы Cine Nikkor для 16-мм кинокамер
Репро-Nikkor для воспроизведения в натуральную величину 35 мм.

Глубина поля: Зона наибольшей резкости спереди, сзади и вокруг объекта на котором фокусируется объектив; можно просмотреть в камере. Еще по теме информация .

D-тип Объективы AF Nikkor (только для пользователей Nikon): объективов AF Nikkor, передающих расстояние Информация для микрокомпьютера F5. Используется для 3D цветового матричного замера или 3D Multi Сбалансированная заполняющая вспышка с сенсором (со вспышкой Nikon SB 28/27/SB 26/SB 25 Speedlight или другой обновленной вспышкой) единицы измерения).

ДС code : Информационный код пленки напечатан на картридже с пленкой. Когда камера установлена к режиму автоматической установки скорости пленки и загруженной пленке с кодом DX, он определяет светочувствительность пленки (обычно от 25 до 6400 единиц ISO — зависит от модели фотоаппарата). Еще по теме информация .

ЭВ Значение экспозиции: 90 360 Число, представляющее доступные комбинации выдержек затвора. и диафрагмы, которые дают одинаковый эффект экспозиции в условиях похожей сцены яркость и ISO. При ISO 100 комбинация односекундной выдержки и диафрагма F1.4 определяется как EV1. Камеру можно использовать только в пределах EV диапазон экспонометра. Например, с F5 диапазон замера экспозиции s от EV0 до EV20 для 3D цветового матричного замера и центрально-взвешенного замера, при ISO 100 с объективом f/1,4 (камера по умолчанию, используемая для определения этого термина, имеет значение F5 из-за его расширенные и сложные возможности измерения).

Воздействие брекетинг : Съемка одного и того же объекта с разной экспозицией. Некоторый Камера обеспечивает автоматический брекетинг экспозиции/брекетинг экспозиции при съемке со вспышкой.

Сверхнизкий Дисперсионное стекло Все фотографии сделаны со светом, состоящим из множества цветов. спектра. Для панхроматических черно-белых и всех цветных пленок очень важно чтобы синие и красные световые лучи были сфокусированы в одной плоскости; в противном случае, будет очевидна цветовая «окантовка» и нерезкость. Потому что разные длины волн света преломляются под немного разными углами, когда они проходят через обычные оптические стекло, чем больше фокусное расстояние линзы, тем длиннее отдельные световые лучи приходится путешествовать внутри объектива и тем больше расхождение в фокусе. В то время как современный методы, используемые для исправления этой «хроматической аберрации», эффективны при нормальные и широкоугольные объективы, телеобъективы увеличивают даже малейшие отклонения в фокусе между красными и синими световыми лучами, что заставляет многих фотографов предполагать что ни один длинный телеобъектив или супертелеобъектив не может сравниться с «более коротким» объектив по резкости и цветокоррекции.

Но Nikon преодолел это препятствие, разработав новый тип стекла, названный Extra-low. Дисперсионное (ЭД) стекло. Стекло ED, специально разработанное для фокусировки на красном и синем обеспечивает превосходную коррекцию цвета и привела к созданию совершенно нового поколения высокопроизводительных телеобъективов и супертелеобъективов.

Объективы ED-серии не чувствительны к перепадам температуры, поэтому проблема фокусировки смещения, присущего линзам с элементами из кристаллов флюорита кальция, избегают. Кроме того, стекло ED является твердым и устойчивым к царапинам, что позволяет использовать его на открытой передней панели. и элементы задней линзы. Объективы Nikon серии ED с фокусным расстоянием от 180 мм до 1200 мм, представляет собой значительный прогресс в фотографических технологиях. Они доставляют потрясающие резкость и контрастность даже при их больших максимальных значениях диафрагмы объективы ED на самом деле с такой высокой цветовой коррекцией, что традиционный индекс инфракрасной фокусировки не выгравирован на некоторых из них. Четкий фокус распространяется даже на инфракрасный диапазон длин волн! И для фотографа, привыкшего таскать с собой тяжелые обычные телеобъективы ED имеют дополнительное преимущество, позволяющее существенно уменьшить длину линзы. Все ED Nikkor можно узнать по золотой полосе вокруг корпуса объектива.

Воздействие управление

Запрограммировано Авто: Камера устанавливает выдержку и диафрагму для правильной экспозиции.
Авто с приоритетом выдержки: Пользователь выбирает выдержку и настройки камеры, соответствующие диафрагма объектива для правильной экспозиции.
Автоматический режим с приоритетом диафрагмы: Пользователь выбирает диафрагму, а камера устанавливает соответствующий затвор скорость для правильной экспозиции.
Вручную: Пользователь выбирает выдержку и диафрагму, следуя или игнорируя рекомендации глюкометра для достижения желаемой экспозиции.

Воздействие компенсации: Компенсация экспозиции для доступного света активируется путем изменения скорость затвора и/или диафрагму объектива. Это делается с помощью AE L AF-L (автоматическая экспозиция/автофокусировка). Lock) или кнопку компенсации экспозиции, или с помощью автоматического брекетинга экспозиции. В съемка со вспышкой с помощью специальной компенсации экспозиции TTL Speedlights также может выполняться путем изменения мощности вспышки. Компенсация экспозиции камеры воздействует как на объект переднего плана, так и на фон; изменения мощности вспышки влияет только на передний план.

Фокусное length : Расстояние от главной точки до фокуса. В формате 35 мм камеры, объективы с фокусным расстоянием ок. 50мм называются нормальными или стандартными линзы. Объективы с фокусным расстоянием менее прибл. 35 мм называются широкоугольными объективами, и объективы с фокусным расстоянием более прибл. 85 мм называются телеобъективами. Объективы, которые позволяют пользователю непрерывно изменять фокусное расстояние без изменения фокус называются объективами с переменным фокусным расстоянием.

Заполняющая вспышка : Метод фотосъемки со вспышкой, сочетающий освещение со вспышкой и окружающий свет. свет, но не пытается сбалансировать эти два типа освещения.

Вспышка компенсация выходного уровня : Регулятор, используемый для настройки автоматической TTL-вспышки. работа, позволяющая увеличить или уменьшить мощность вспышки, чтобы осветлить или затемнить эффект вспышки.

Вспышка диапазон расстояний съемки: Диапазон расстояний, на котором вспышка может эффективно обеспечить свет. Расстояние съемки со вспышкой зависит от количества вспышки. выход доступен. Мощность вспышки каждой автоматической вспышки зависит от максимальной продолжительности до минимальной продолжительности. Для объектов крупным планом потребуется меньшая (до минимума) производительность, в то время как для более удаленных объектов потребуется больше света до максимальной мощности. Вспышка диапазон расстояний съемки зависит от диафрагмы, светочувствительности пленки и т. д.

Передняя завеса Синхронизация: Вспышка срабатывает через мгновение после срабатывания передней шторки затвора в фокальной плоскости. завершил свое путешествие по плоскости фильма. Так работает камера с режимом синхронизации вспышки в режиме Normal Sync. (См. «Синхронизация по задней шторке».)

f-stop
Полезно для определения максимального расстояния от вспышки до объекта при съемке со вспышкой.

Вспышка синхронизация : Время срабатывания вспышки совпадает с срабатыванием камеры. затвор. Существует два типа синхронизации: Синхронизация по передней шторке, которая срабатывает вспышка в начале экспозиции и синхронизация по задней шторке, которая срабатывает в конце экспозиции.

Вспышка sync speed : Скорость затвора, при которой экспонируется весь кадр пленки, когда вспышка сработала при съемке со вспышкой. Скорость синхронизации со вспышкой большинства современных фотоаппаратов составляет 1/250 сек. или медленнее, некоторые топовые модели камер, такие как Nikon F5, с возможностью изменения до 1/300 сек. с Пользовательская настройка.

Гибкий Программа: Функция гибкой программы временно сдвигает автоматически сочетание выдержки/диафрагмы при сохранении правильной экспозиции. Это желаемую скорость затвора или диафрагму можно выбрать в программном автоматическом режиме экспозиции.

Приоритет фокусировки для автофокуса: Затвор не может быть спущен, пока объект не окажется в фокусе. Для ситуации, когда объект в фокусе важен. С корпусом камеры F5 приоритет фокусировки s задан режиму Single Servo AF, в то время как Release-Priority задан режиму Continuous Servo АФ. Однако с помощью пользовательских настроек вы можете изменить приоритет на Release-Priority. Покадровая следящая автофокусировка или непрерывная следящая автофокусировка с приоритетом фокусировки.

Фокус Отслеживание: Позволяет камере анализировать скорость движущегося объекта в соответствии с к обнаруженным данным фокусировки и для получения правильной фокусировки, предвидя движение объекта. положение и перемещение объектива в это положение и в точный момент экспозиции.

Фокус Замок
Встроен в камеры Nikkor AF-I и новые модели AF-S Nikkor. Использование камер Непрерывный Работа Servo AF, блокировка фокуса осуществляется простым нажатием на любую кнопку объектива. четыре кнопки блокировки фокусировки, каждая из которых удобно расположена в передней части корпус объектива. Также возможна блокировка AF с кнопки управления камерой.

Фокус Ограничитель диапазона : функции, которые есть в более новых объективах Nikon, AF-I и AF-S Никкоры. При использовании режима автофокусировки время фокусировки можно дополнительно сократить за счет установка концевого выключателя фокусировки в соответствии с заданным расстоянием от предмет. Предусмотрены три зоны ограничения фокусировки.

Электронный Информация о производительности и расстоянии Каждый объектив включает в себя центральный процессор Устройство (ЦП), работающее в автоматическом режиме с совместимыми моделями зеркальных фотокамер Nikon AF, а также с экспонометром каждой камеры, включая матричный, центрально-взвешенный и точечный Метров. В каждый объектив включена технология Nikon Distance Signal, предназначенная для предоставить информацию о расстоянии от объекта до камеры для экспозиции матричного измерителя в моделях Nikon AF SLR F5, F90x, F90, F70 и F50.

F-номер : Цифры на кольце диафрагмы объектива и ЖК-дисплее камеры, указывающие на относительный размер отверстия диафрагмы объектива. Ряд чисел f представляет собой геометрическую прогрессию. на основе изменения размера апертуры объектива при ее открытии и закрытии. Как шкала поднимается. каждое число умножается на коэффициент 1,4. Стандартные номера для калибровки 1.0,1.4, 2, 2.8, 4, 5.6, 8, 11, 16, 22, 32 и т. д., и каждое изменение приводит к удвоению или сокращению вдвое количества света, проходящего через линзу. фильм самолет.

Направляющая число: Ведущее число указывает мощность вспышки по отношению к пленке ISO. скорость. Ведущие числа указаны в метрах или футах.

ИСО скорость пленки : Международный стандарт для представления чувствительности пленки. чем выше число, тем выше чувствительность, и наоборот. светочувствительность пленки ISO 200 вдвое чувствительнее, чем ISO 100, и вдвое меньше, чем пленка ISO 400.

Внутренний Фокусировка . Обычная система фокусировки с двойным геликоидом требует, чтобы все линзы группы могут перемещаться оправой объектива вперед или назад во время фокусировки. Этот механизм не только сложный, но и громоздкий, тем более у телеобъективов где дополнительная физическая длина линзы требует использования более толстого металла с последующим увеличением размеров и веса. Кроме того, изменение длины объектива при фокусировке приводит к несбалансированной съемке с рук.

Чтобы исправить эту ситуацию, компания Nikon разработала систему внутренней фокусировки (IF). С ЕСЛИ во время фокусировки смещается только внутренняя малая группа линз без изменения физической длины объектива, что позволяет получить более компактную и легкую конструкцию и более близкое минимальная дистанция фокусировки для телеобъективов. Дополнительные преимущества включают более быстрое фокусировки и уменьшенный диаметр кольца фокусировки за счет упрощенной фокусировки механизм.

ЖК-дисплей Жидкокристаллический дисплей. : У камеры как у Nikon F5 их три: панели сверху и на задней части корпуса камеры, и внутри видоискателя.

Руководство вспышка : Мощность вспышки регулируется вручную в ручном режиме вспышки, в отличие от автоматического режим вспышки, при котором выходная мощность вспышки изменяется автоматически в соответствии с выбранным апертура. Некоторые вспышки, например Nikon SB 27, SB 26, SB-25. СБ-24 и SB 20 обеспечивают выбираемые вручную выходы (полный, 1/2, 1/4, 1/8, 1/16 и т. д.), в то время как другие обеспечивают только полный ручной вывод.

Матрица Система измерения: Происходит от многосегментного система учета впервые успешно использован в Nikon 1983 года. ФА . Усовершенствованная система замера экспозиции с использованием многосегментного датчика и компьютера. Доступный в F5 и других Nikon Зеркальные фотокамеры, такие как Nikon F90X/N90s, серия F90/N90, серия F70/N70, F-601/N6006, F Камеры 601M/N6000, серии F50/N50, F-401x/N5005, серии F4 и F 801s/N8008s. 3D Цветовой матричный замер: с мультиметром Искатель Объективы AF Nikkor DP-30 и D-типа Автоматически активируется 3D цветовой матричный замер с F5. При использовании классических методов оценки коэффициента отражения 18 % коэффициенты такие как яркость и контрастность, в основном используются для определения экспозиции. Кроме того, важно оценить эстетические факторы каждой сцены, такие как цвет, чтобы получить лучшая экспозиция. Тени здания, холодные с голубизной. Панорамный пейзаж с яркое голубое небо. Или зимняя сцена, покрытая нетронутым белым снегом. 3D F5 Color Matrix Meter * оценивает не только яркость и контраст каждой сцены, но и Используя специальный датчик Red Green Blue (RGB), он также оценивает цвета сцены. Затем его мощный микрокомпьютер и база данных вместе выводят его на непревзойденную экспозицию. контроль.

* В настоящее время 3D Color Matrix Meter будет работать только с объективами F5 и Nikkor D-типа. объективов, другие новые модели Nikon должны быть развернуты, чтобы в полной мере использовать эти эксклюзивные функции.

Монитор Предварительная вспышка(и): При выполнении автоматической сбалансированной заполняющей вспышки с мультисенсором TTL, Speedlight производит серию едва заметных предварительных вспышек, чтобы камера компьютер для предварительного анализа сцены. Мультисенсор TTL в корпусе камеры читает количество отраженного света, затем микрокомпьютер камеры определяет площадь датчика TTL, который будет использоваться для управления мощностью вспышки, и регулирует мощность вспышки уровень. Предварительные вспышки монитора видны, но не распознаются.

Никон Интегрированное покрытие . В прошлые годы отражение света от поверхностей отдельные элементы объектива и поглощение света самим стеклом вызвало множество проблем, в том числе фантомные изображения, блики, плохая контрастность и неверное цветопередача. Большой шаг вперед был сделан в начале 1970-х гг., когда различные производители фотоаппаратов начали наносить несколько слоев микроскопически тонкого антибликового покрытия. материалы для элементов объектива.

Однако, в отличие от других производителей, которые без разбора применяют одинаковое количество покрытия для каждого элемента объектива, независимо от его типа или используемого стекла, Процесс многослойного покрытия Nikon интегрирован в конструкцию конкретного объектив. На каждый элемент линзы в вакууме наносится нужное количество покрытий. камеру в соответствии с типом объектива и используемого стекла. Результат – резкое увеличение в контрасте изображения и фактическом светопропускании и соответствующем снижении блики, вызванные внутренними отражениями. Но что более важно, равномерный цветовой баланс от объектива к объективу достигается во всей линейке Nikkor и Nikon серии E. Да, интегрированное покрытие Nikon (NIC) — нелегкий процесс, но зато оптическое совершенство требует не меньше.

Задняя шторка Синхронизация: Первый, кто успешно использовал его в Canon 1986 года. Т90 . Вспышка срабатывает за мгновение до второй (задней) шторки фокального затвора. начинает двигаться. При использовании длинных выдержек эта функция может создать размытие изображения. эффект от окружающего света, т. е. потоки света, следующие за движущимся объект с движением объекта, застывшим в конце светового потока. (См. «Передняя завеса Синхронизация».)

Приоритет выпуска : для автофокуса. Затвор можно спустить в любое время (т. е. даже если объект не в фокусе). Помогает вам избежать упущенных возможностей, когда вы не озабочены абсолютным точность фокусировки. В корпусе камеры F5 приоритет выпуска отдается непрерывной съемке. Режим Servo AF, в то время как приоритет фокусировки отдается Single Servo AF. Используя пользовательские настройки, однако вы можете изменить приоритет на непрерывную следящую автофокусировку с приоритетом фокусировки или приоритет отпускания. Одиночная сервоприводная автофокусировка.

Одноместный Сервоавтофокусировка: Как только объект оказывается в фокусе, фокус блокируется. Полезно для перекомпоновки изображение.

Медленно Sync : Техника использования вспышки при длинной выдержке. Съемка со вспышкой при слабом освещении или ночью при короткой выдержке часто получается засвеченный вспышкой объект на темном фоне. Использование более длинной скорости затвора со вспышкой приводит к детали фона на картинке. Использование длинной скорости затвора с задней шторкой Синхронизация особенно эффективна для иллюстрации движения потока света. Режим Slow Sync камеры F5 расширяет диапазон автоматически регулируемой скорости затвора. (в программном автоматическом режиме и автоматическом режиме с приоритетом диафрагмы) до 30 сек.

Зеркальная камера — Рефлекс с одной линзой. Тип камеры, которая позволяет вам видеть сквозь объектив, когда вы смотрите в видоискатель камеры. Другие функции камеры, такие как свет замер и управление вспышкой также осуществляются через объектив камеры.

Тихий Волновой мотор: Бесшумный волновой мотор фокусирует внутренние элементы объектива с помощью ультразвука. бегущие волны, которые преобразуются во вращательную энергию. Этот продвинутый, высокомоментный моторная система чрезвычайно мощная, приводящая в движение элементы автофокусировки с мгновенным запуском, и с исключительно эффективным останавливающим действием для превосходного полного отклика, в результате чего в высокоскоростной автофокусировке с добавленной точностью работает и в сочетании с новым разработан автофокус Nikon с отслеживанием фокуса, а также )

Стандарт TTL-вспышка: Тип автоматической TTL-вспышки, в которой не используется автоматическая вспышка. компенсация выходного уровня. Мощность вспышки регулируется независимо от окружающей среды измерение освещенности и, в большинстве случаев, освещает объект несколько больше сильнее, чем при автоматической сбалансированной заполняющей вспышке, благодаря чему объект отчетливо выделяется от фона.

ТТЛ Сквозь объектив: Большинство зеркальных камер имеют встроенные измерители, которые измеряют свет после он прошел через линзу, функция, которая позволяет снимать показания экспозиции от фактического изображения, которое должно быть записано на пленку, независимо от угла зрения объектива и независимо от того, используется фильтр или нет.

ТТЛ автовспышка : Датчик освещения камеры измеряет освещенность вспышки в отраженном свете. объектом на пленке и выключает вспышку, когда измерение показывает правильная экспозиция. Поскольку датчик, управляющий вспышкой, получает свет через автоматическую вспышку TTL объектива можно использовать для фотосъемки с отраженной вспышкой, заполняющей вспышкой, многократной фотосъемка со вспышкой и т.

Как проверить пробег фотоаппарата никон: Как узнать пробег фотоаппарата — Hi-Tech Mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх