Как работает камера обскура: Камера-обскура

Камера-обскура: это что такое?

Камера-обскура — предшественник фотокамеры современной. Она является простейшим оптическим устройством, позволяющим получить изображение на экране, и в переводе с латинского означает «темная комната».

Создание камеры-обскуры 

Камера-обскура — это оптическое устройство. Оно состоит из светонепроницаемого ящика, на одной из сторон которого находится отверстие для попадания внутрь лучей света, и экрана  на противоположной стороне. В роли экрана могут выступать белый лист бумаги или стекло матовое. Лучи проходят через отверстие и формируют на экране перевернутое изображение. 

Первые обскуры были стационарными и большим шагом вперед стало создание переносных устройств. Стационарные камеры представляли из себя небольшие затемненные комнаты с отверстием в стене и белым экраном на противоположной стороне. Переносные камеры позволяли работать с ними более продуктивно. Сначала это были темные палатки, которые могли вращаться, чтобы ученые могли наблюдать за звездным небом, солнцем. Чуть позже появились разборные камеры. Они были очень громоздкими, но появилась возможность расширить область их применения.

Первые упоминания о явлении, которое лежит в основе работы камеры-обскуры, датируется V веком до нашей эры. Китайский философ Мао-Цзы описывал в своих трудах, как ему приходилось наблюдать что-то интересное и загадочное. На стене темного помещения появляется изображение, если в окно проникает световой луч. Об этом также писал Аристотель. 

В Х веке арабский ученый Ибн Альхазен объяснил это явление и создал наблюдательную палатку в виде камеры-обскуры. Такое приспособление нужно было для наблюдения за звездным небом и солнечными затмениями. Сначала его использовали только астрономы, но несколько веков спустя Леонардо да Винчи нашел применение камере в живописи. В 1950 году итальянский физик оснастил камеру линзой, а немного позже ученые предложили дефрагментировать линзу. 

Несмотря на то, что изначально камера-обскура была исключительно инструментом астрономов, художники начали использовать ее активно. Они применяли ее для создания портретов, пейзажных картин, получая нужное изображение на стене и обводя контуры углем, красками и другими материалами, а затем дорисовывая детали. Это существенно облегчало их работу. Уже доказано, что многие гениальные картины великих художников, поражающие обилием деталей, были написаны с применением обскуры.

В какой-то момент физики задумались о том, как можно зафиксировать изображение на экране. Так на основе старинного приспособления был создан первый фотоаппарат. 

Принцип действия камеры-обскуры

 Принцип действия устройства достаточно прост. Лучи, попадающие в отверстие, достигают экрана или бумажного щита и «рисуют» на нем перевернутое изображение того объекта, который находится перед лицевой стороной прибора. Чем больше расстояние между отверстием и экраном, тем больший размер имеет полученная картина. 

Качество изображения на экране или бумаге зависит от диаметра отверстия. Чем оно меньше, тем более резкой получается картинка, но при этом она темнее. Сделать изображение ярче можно путем увеличения диаметра окошка, но в этом случае в камеру будут попадать посторонние лучи и изображение окажется размытым. 

Темная комната в отверстием в стене является стационарной камерой-обскурой. По такому же принципу устроены глаза человека. Видеть более резко и четко людям помогает усиление оптической схемы хрусталиком и глазным яблоком. 

Усовершенствованные и современные камеры-обскуры

С момента создания камеры-обскуры устройство постоянно совершенствовалось и продолжает совершенствоваться в настоящее время. Все современные фотоаппараты можно назвать улучшенной модификацией камеры-обскуры. Они работают по такому же принципу. 

В 1550 году итальянские ученые предложили вставлять в устройство линзу. Это позволяло получать более резкое изображение и управлять резкостью. Заднюю стенку обскуры сделали передвижной. 

В 1686 году Йоганесс Цан модернизировал устройство, создав портативную камеру. Изображение на ее экране уже не было перевернутым. Этого удалось добиться путем использования зеркал. Ученый расположил их внутри камеры под углом. Применять обскуру стало гораздо удобнее. 

Обскура, сконструированная французским физиком, представляла собой пирамиду четырехгранную. Она состояла из четырех реек. в верхней части рейки соединялись муфтами. В качестве экрана ученый предложил использовать белый фон, на который впоследствии начали наносить специальные закрепляющие реактивы. 

Использование камеры в жизни

Зная принцип действия камеры-обскуры, можно использовать это явление для создания примитивных фотоаппаратов и даже домашних кинотеатров. В давние времена люди просверливали небольшое отверстие в стенах, выходящих на улицу, и имели возможность наблюдать на стене противоположной то, что происходит за окном. Когда в домах не было телевизоров, это было вполне интересным развлечением. 

В настоящее время это потеряло актуальность, но многие начинающие художники используют такой прием. Чтобы расписать стены, изобразить на них красивый пейзаж, можно создать импровизированную камеру, завесив шторы и сделав в плотном материале небольшое отверстие. Используя крупные линзы, можно перевернуть изображение и сделать наброски, а затем доработать картину. 

Современные фотографы для создания интересных работ используют стеноп. Он является современной модификацией камеры-обскуры. Внешне он выглядит как обычный фотоаппарат, но объектив закрыт крышкой, в котором просверлено небольшое отверстие. Фотографии получаются необычными, с четко выраженной линией перспективы. 

В настоящее время примитивные камеры-обскуры используют для:

В некоторых городах камеры установлены в музеях или даже на открытых площадках, чтобы люди могли своими глазами увидеть то, чем пользовались их предки, а также понять, как работает данное изобретение. 

Как сделать камеру-обскуру самостоятельно

Поэкспериментировать со светом и изображением могут даже люди, не имеющие отношения к фотографии и живописи. Для создания примитивной камеры-обскуры нужно взять спичечный коробок, проделать в нем небольшое отверстие, а на противоположную боковую внутреннюю часть прикрепить фотобумагу. Коробок нужно поставить на подоконник или на открытую площадку на 4-6 часов, после чего его можно будет открыть и оценить результат. На фотобумаге проявится изображение. По такому же принципу камеру-обскуру можно сделать из жестяной банки из под чая, из обувной коробки.

В данном опыте можно использовать также фотопленку, но только не засвеченную. Диаметр отверстия в коробке должен быть совсем небольшим. Если сделать его более крупным, эксперимент не удастся из-за засвечивания пленки. 

Фотолюбители могут сделать более сложную модель камеры. Для этого потребуются:

В крышке корпуса камеры необходимо просверлить отверстие. Диаметр отверстия — 5 мм. Все неровности следует зашлифовать бумагой наждачной. 

В кусочке алюминия также нужно проделать отверстие. Далее нужно соединить алюминиевый квадрат с корпусом. Сделать это удобно при помощи изоленты. Важно, чтобы отверстия совпадали. Далее нужно прикрепить крышку к объективу и приступить к съемке.Так как диафрагма в данном случае будет максимально закрытой, рекомендуется использовать штатив. Так снимки получатся более четкими. 

Камера обскура — HiSoUR История культуры

Камера-обскура — это темная комната с дырой в стене, которая используется в качестве метафоры для человеческого восприятия и для создания изображений. Если темная комната размером с коробку, говорят о камере-обскуре.

Камера-обскура (темная камера), также называемая изображением-обскуры, является естественным оптическим явлением, которое возникает, когда изображение сцены на другой стороне экрана (или, например, стены) проецируется через небольшое отверстие в этот экран как перевернутое и перевернутое изображение (слева направо и вверх ногами) на поверхности, противоположной отверстию. Окружение проецируемого изображения должно быть относительно темным, чтобы изображение было четким, поэтому многие исторические эксперименты с обскурой камеры проводились в темных помещениях.

Термин «камера-обскура» также относится к конструкциям или устройствам, которые используют принцип внутри ящика, палатки или помещения. Камера-обскура с линзой в проеме использовалась со второй половины 16-го века и стала популярной в качестве пособия для рисования и рисования. Коробка для камеры-обскуры получила дальнейшее развитие в фотографической камере в первой половине XIX века, когда коробки для камеры-обскуры использовались для экспонирования светочувствительных материалов на проецируемом изображении.

В то время как технические принципы камеры-обскуры были известны еще в древности, использование технической концепции для производства изображений с линейной перспективой на картинах, рисунках, картах, архитектурных реализациях, а затем и на фотографиях было только в (или, ср. Эрвин Панофский, Ренессанс европейского искусства и научная революция современности. Среди прочего, Леонардо да Винчи использовал камеру-обскуру в качестве изображения глаза, Рене Декарт для взаимодействия между глазом и сознанием, а Джон Локк начал использовать этот принцип в качестве метафоры самого человеческого сознания. Это современное использование камеры-обскуры в качестве «эпистемической машины» имело важные последствия для развития научного мышления.

Камера-обскура использовалась как средство для изучения затмений без риска повреждения глаз, если смотреть прямо на солнце. В качестве средства для рисования камера-обскура позволяла отслеживать проецируемое изображение для получения очень точного изображения, что особенно ценится как простой способ достижения правильной графической перспективы.

До того, как термин «камера-обскура» был впервые использован в 1604 году, многие другие были засвидетельствованы: «cubiculum obscurum», «cubiculum tenebricosum», «conclave obscurum» и «locus obscurus».

Устройство камеры-обскуры без объектива, но с очень маленьким отверстием иногда называют «камерой с точечным отверстием», хотя это чаще относится к простым (самодельным) камерам без объектива, в которых используется фотопленка или фотобумага.

Физическое объяснение
Лучи света распространяются по прямым линиям и изменяются, когда они отражаются и частично поглощаются объектом, сохраняя информацию о цвете и яркости поверхности этого объекта. Освещенные объекты отражают лучи света во всех направлениях. Достаточно маленькое отверстие на экране пропускает только лучи, которые проходят прямо из разных точек сцены на другой стороне, и эти лучи формируют изображение этой сцены, когда они собираются на поверхности, противоположной отверстию.

Человеческий глаз (так же как и у других животных, включая птиц, рыб, рептилий и т. Д.) Работает во многом как камера-обскура с отверстием (зрачок), двояковыпуклой линзой и поверхностью, на которой формируется изображение (сетчатка).

Принцип
Поскольку свет отражается объектами во всех направлениях в соответствии с их собственными качествами поглощения, отражения, диффузии, каждая точка на поверхности экрана получает световые лучи от всех окружающих объектов; эти лучи смешиваются и объединяются (аддитивный синтез). Экран выглядит белым (или основной оттенок, освещающий декор).

Ограничивая внешний свет так, чтобы его световые лучи, исходящие из декора, входили только в одну точку темной комнаты, экран, перехватывающий этот свет, будет принимать в каждой точной точке своей поверхности только полученные лучи в прямая линия (принципы геометрической оптики) из единой точки декорации, расположенной напротив стены с отверстием. Мы увидим на экране изображение перевернутого (слева / справа) и перевернутого (сверху / снизу) декора за пределами темной комнаты.

Проецируемое изображение является реальным, поскольку оно принимается на экране (независимо от того, присутствует глаз наблюдателя или нет): инструмент называется «объективным».

Принцип описан у Аристотеля и неоднократно упоминается авторами 13-го века (Роджер Бэкон, Уильям Сен-Клу).

Технологии
Устройство камеры-обскуры состоит из ящика, палатки или комнаты с небольшим отверстием с одной стороны. Свет от внешней сцены проходит через отверстие и попадает на поверхность внутри, где сцена воспроизводится, переворачивается (таким образом вверх ногами) и переворачивается (слева направо), но с сохранением цвета и перспективы.

Чтобы получить достаточно четкое проецируемое изображение, диафрагма должна быть примерно на 1/100 расстояния от экрана или меньше.

По мере того, как отверстие становится меньше, изображение становится более резким, но проецируемое изображение становится более тусклым. Однако при слишком маленьком отверстии резкость ухудшается из-за дифракции.

На практике камеры-обскуры используют линзу, а не точечное отверстие (как в камере с точечным отверстием), потому что она позволяет увеличить апертуру, давая полезную яркость при сохранении фокусировки.

Если изображение попадает на полупрозрачный экран, его можно просматривать сзади, чтобы оно больше не переворачивалось (но все равно переворачивалось).

Используя зеркала, можно проецировать изображение правой стороной вверх. Проекция также может быть перенаправлена ​​на горизонтальную поверхность (например, на стол). Надземная версия 18-го века в палатках использовала зеркала внутри своего рода перископа на верхней части палатки.

Камерная камера-обскура часто имеет наклонное зеркало, проецирующее прямое изображение на кальку, расположенную на стеклянной крышке. Хотя изображение просматривается сзади, оно теперь переворачивается зеркалом.

Структура
Камера-обскура состоит из светонепроницаемой коробки или комнаты, в которой свет освещенной сцены попадает на противоположную заднюю стенку через узкое отверстие. На задней стене есть перевернутое и перевернутое изображение этой сцены. Картинка тусклая и хорошо видна, только если она достаточно затемнена. Если задняя стенка прозрачная, вы также можете просматривать изображение снаружи, если обеспечите достаточное затемнение, например, с помощью непрозрачной ткани, которая покрывает заднюю стенку и голову зрителя.

Как это устроено
Если свет падает через сходящуюся линзу или небольшое отверстие в другом светонепроницаемом полом корпусе, это создает перевернутое и перевернутое изображение, проекцию внешнего пространства. Схематическое изображение в правом верхнем углу показывает две балки, которые входят в отверстие из двух точек объекта. Малый диаметр безеля сводит пучки к небольшому углу раскрытия и предотвращает полное перекрытие световых лучей. Лучи из верхней области объекта падают на нижний край проекционной поверхности, лучи из нижней области направлены вверх. Каждая точка объекта показана в виде диска на проекционной поверхности. Наложение изображений среза создает изображение без искажений. Математически выраженное изображение является результатом свертки из идеального представления объекта с площадью апертуры.

Геометрия изображения сходящейся линзы
Обозначает G высоту объекта (= фактический размер рассматриваемого объекта), g ширину объекта (= расстояние от объекта до объектива), b ширину изображения (= расстояние от перфорированного диска до фокусирующего экрана) и B высота изображения (= высота изображения, созданного на экране фокусировки), применяется следующее:

Б / Г = б / г

Уравнение также известно из геометрической оптики как уравнение 1-й линзы. Для математического вывода делается ссылка на набор лучей в геометрии. Размер изображения зависит только от расстояний, но не от размера апертуры или размера отверстия.

использование
Ранее он использовался в качестве помощи для рисования. Изображение, проецируемое на бумагу или другую подложку, может служить ориентиром для рисования на нем. Впоследствии, когда были обнаружены светочувствительные материалы, темная камера превратилась в камеру с точечным отверстием (ту, которая использует простое отверстие в качестве цели).

Эти камеры были очень ограничены необходимостью установить диаметр отверстия: достаточно маленький, чтобы изображение имело приемлемое определение; достаточно большой, чтобы время выдержки было не слишком долгим.

Использование темной камеры было большим стимулом для разработки способа получения постоянных и автоматических изображений. Это можно считать основой того, что мы знаем сегодня как фотографию.

Темная Палата и Алхимия
Темная камера, хотя и была создана в ответ на нужды художников и ученых, в древние времена была известна как «волшебная шкатулка» и была тесно связана с фантастическим животным: единорогом. Были найдены различные записи и зарисовки, описывающие темную камеру, но дыра и эффект создания изображений, характеризующих ее, могли возникнуть только в том случае, если «коробка» была пронзена рогом единорога.

С четвертого века маги и алхимики исследуют явления, связанные со светом и образами. Фата Моргана, колдунья двора и сестра Артуро, завидующая престижу Мерлина, сумела украсть секреты мага, чтобы попытаться использовать их, среди них было найдено следующее письмо: «(…) Глаз волшебной шкатулки должны быть пронзены рогом единорога; иначе это будет совершенно неэффективно. (…) »Эта вера длилась до одиннадцатого века, и считалось, что единороги были уничтожены использованием, которое было дано их рогам, чтобы использовать их, как описано выше. У Мерлина появилось первое упоминание об этом животном и его участии в «искусстве изучения образов».

Цунг Чинг Пунг, алхимик шестого века, сделал следующую ссылку: «(…) Чтобы получить красивые и деликатные репродукции, как лесов и озер, так и всего остального в целом, необходимо иметь рог единорог Ycung — * Kuo (…) ».

Абдель-эль-Камир не описывает темную комнату как своего современного Мерлина. Тем не менее, он дает рецепт того, как приготовить светочувствительную эмульсию; Это фотопленка. Вплоть до одиннадцатого века, с алхимиком Адойюром, впервые использовалась темная камера (по его словам, волшебная камера) с необычайно чувствительной эмульсией, которая позволяла ему печатать движущиеся изображения с линзой.

Намеки на единорога Мерлина и Цунг Чинг Пуна расплывчаты; в одном из Adojuhr происходит обратное, так как он дает подробное и подробное описание этого животного. Кроме того, он также указывает на полезность рога различных видов для бурения «цели» магических коробок. Стенограмма Adojuhr: «(…) Рог единорога берется, заостренный кончиком, и с его помощью на любой светящейся поверхности делается небольшое отверстие. Через эту дыру они смогут проходить, сжимая свою сущность, всевозможных людей, предметы и места, то же самое, что нужно будет аккуратно хранить в картонной коробке, где они останутся на вечность, чтобы вынуть, когда кому-то понадобится их (…) ».

Другая функция, которая также была дана этому волшебному ящику, состоит в том, чтобы «захватывать злых духов» и находить способ уничтожить их, в представлениях алхимика предыдущий виден более отчетливо. Считалось, что существовали разные виды единорогов, и каждый из них по-разному использовался в магических коробках.

Темная камера как шоу
Некоторые темные камеры были построены как туристические достопримечательности, но все меньше их сохранилось. Некоторые примеры можно найти в Грахамстауне (Южная Африка), в башне Тавира в Кадисе (Испания) и в Дамфрисе и Эдинбурге (Шотландия).

Урок о камере-обскуре

Цель этого урока:

Камера-обскура является неотъемлемой частью понимания того, как развивалась современная фотография и как работали некоторые художники. Тем не менее, это довольно запутанная концепция, если вы никогда не изучали механику того, как она работает, или не испытывали ее на себе. Этот урок предназначен для того, чтобы объяснить все тонкости функционирования камеры-обскуры, а также ее место в истории. Мы посмотрим, как он превратился из научных кругов в мир искусства и как художники прошлого и настоящего использовали его.

Этот урок предназначен для учащихся средних и старших классов. Это лучше всего впишется в базовый курс либо для студийных занятий, особенно тех, которые посвящены фотографии, либо для курса истории искусства, посвященного фотографии или искусству, особенно из Нидерландов 17 века.

Приступим…

1) Определения, которые следует запомнить

  • Камера-обскура: затемненный корпус с отверстием, обычно снабженным линзой, через которую проникает свет от внешних объектов, формируя изображение объектов на противоположная поверхность. (Мерриам-Вебстер)
  • Дагерротип:
    • Ранняя фотография, выполненная на серебряной или покрытой серебром медной пластине .
    • Процесс изготовления таких фотографий. (Merriam-Webster)

2) Чтобы заинтересовать учащихся

  Покажите учащимся этот короткий видеоролик, созданный National Geographic: проекция того, на что вы смотрите, действительно переворачивается. Это кажется нереальным, если вы не физик, не так ли?

Задайте учащимся вопросы о видео и камерах-обскурах, чтобы заставить их задуматься. Вопросы могут включать следующее:

  • Ожидали ли вы, что изображение действительно будет перевернуто? Почему или почему нет?
  • Как вы думаете, почему изображение перевернуто?
  • Вы когда-нибудь работали с камерой-обскурой? Если да, то что вам показалось наиболее интересным?
  • Как можно использовать камеру-обскуру в искусстве?
  • Знаете ли вы художников прошлого или современности, которые работали с камерой-обскурой?

Часть 3) Урок

Часть I: Механизм камеры-обскуры

Прежде чем мы углубимся в историю и использование камеры-обскуры, полезно знать, как именно она работает . Camera obscura в переводе с латыни означает «темная камера», что очень важно при создании собственной камеры.

В самом простом варианте все, что вам нужно, — это полностью закрытая от света комната, по сути фотолаборатория, с одним маленьким прозрачным отверстием в стене. С другой стороны стены с отверстием должно быть много света. Если вы все сделаете правильно, все, что находится на светлой стороне стены с точечным отверстием, будет проецироваться через отверстие вверх ногами внутрь темной комнаты.

Иллюстрация того, как работает камера-обскура. Нарисовано Кэтрин Кинер.

Камера-обскура может быть любой формы и размера. Физически они могут быть размером с комнату, вы можете превратить почти любую комнату в одну, как вы видели в видео National Geographic. Или, что более распространено, имеет меньшую коробчатую камеру-обскуру, которую можно транспортировать с прозрачной панелью на противоположном конце коробки в качестве пинхола. В других случаях они размером с коробку с хлопьями; это то, что вы можете использовать при наблюдении за солнечным затмением, чтобы не повредить глаза.

Чтобы выровнять изображение, чтобы оно не было перевернутым, к камере-обскуре можно добавить зеркало. На противоположном конце пинхол. Обычно вы найдете этот тип камеры-обскуры в коробках меньшего размера. Зеркало расположено под углом 45º, поэтому, когда свет проходит через точечное отверстие, он попадает на зеркало, инвертируя изображение, которое оно несет. Затем изображение проецируется на крышу коробки. Для этого типа камеры-обскуры сверху есть прозрачная часть, которая позволяет вам видеть изображение, проецируемое через коробку.

Иллюстрация камеры-обскуры с зеркалом, чтобы исправить перевернутое изображение. С уважением, Викисклад.
Часть II: История камеры-обскуры

Камера-обскура родилась из камеры-обскуры, существование которой можно проследить до 400 г. до н.э., когда Мо-ти, основатель моизма, теоретизировал о концепции отверстия-обскуры. камера. Вскоре после этого Аристотель применил на практике камеры-обскуры, используя их грубую версию во время частичного солнечного затмения. В последующие века мои философы и ученые в разных частях света возились с камерами-обскуры. Они также преимущественно использовались в научных целях для наблюдения за солнцем. Леонардо да Винчи подробно описал свою версию камеры-обскуры в своем труде 1485 года.0026 Codex atlanticus , но только в 1604 году термин «камера-обскура» использовался по отношению к чуду.

Иоганну Кеплеру, немецкому астроному, математику и астроному, часто приписывают введение этого термина, и в 1685 году Иоганн Зан нарисовал схемы камеры-обскуры в своем O culus Artificialis Teledioptricus Sive Telescopium

. Камера-обскура стала популярной среди художников, особенно среди голландских художников. Затем, в 1827 году, Жозеф Нисефор Ньепс использовал камеру-обскуру и металлическую пластину с битумным покрытием, чтобы зафиксировать изображение, проецируемое аппаратом. По сути, Ньепс сделал первую элементарную фотографию, которую назвали гелиографом, тем самым изменив ход истории с точки зрения технологии.

ЦИФРОВАЯ КАМЕРА MINOLTA Гелиограф Луи Жака Манде Дагера, который изобрел дагерротип и предшественник гелиографа Дюжардена. Предоставлено библиотекой Wellcome, Лондон. Wellcome Images Дагерротип Авраама Линкольна. Предоставлено Викискладом.

Гелиограф и использование камеры-обскуры развивались до тех пор, пока Луи Жак Манде Дагер не усовершенствовал изобретение Ньепса и не создал дагерротип. Пик использования камеры-обскуры пришелся на конец 1800-х годов, и по мере того, как шли десятилетия, усовершенствования и новые технологии привели к тому, что были разработаны современные камеры, а дагерротип, как и гелиограф и камера-обскура, вышел из моды только для того, чтобы его использовали художники. и любителей фотографии.

Дагерротип, который приходит на ум, когда вы думаете о фотографиях начала 1900-х годов, превратился в современную камеру, какой мы ее знаем сегодня. Хотя он все еще используется в некоторых кругах художников и фотографов, дагерротипы, такие как гелиограф и камера-обскура, сегодня относительно не используются.

Часть III: Камера-обскура и художники, которые ее приняли

Еще до того, как камера-обскура породила фотографию, она заняла свое место в мире искусства. У некоторых художников присутствует вся слава камеры-обскуры, создающей захватывающие дух изображения. В других случаях ученые и энтузиасты одинаково размышляли, спорили и ходили туда-сюда о том, имеет ли камера-обскура какое-либо отношение к работам художника.

Художник кубинского происхождения Абелардо Морелл — один из таких художников, чье использование камеры-обскуры полностью демонстрирует красоту того, на что способна камера-обскура, но, возможно, в такой манере, которую вы бы не стали исключать. Когда он впервые начал работать с камерой-обскурой в 1991 году, Морелл начал превращать комнаты в своем доме в рудиментарные камеры, очень похожие на ту, что была показана в видео National Geographic, которое мы видели ранее. Чтобы повысить резкость изображений, которые они производили, он играл с линзами, заставляя внешний мир отражаться в интерьере комнат в его доме.

Одна из ранних работ Абелардо Морелла с использованием камеры-обскуры в его собственном доме. Предоставлено Flickr Commons.

Как только он научился создавать домашнюю камеру-обскуру, Морелл занялся фотографией с длинной выдержкой, необходимой для получения желаемого изображения. С тех пор Морелл продолжал работать с изображениями камеры-обскуры, наложенными на относительно обычные жилые помещения. Почти как если бы комната заменила серебряный экран для кинопроектора, работы Мореля входят в «территорию грез», по его собственному выражению. На протяжении многих лет его проекты с использованием камеры-обскуры сопровождали его по всему миру, совмещая интимную и публичную части жизни в одной сцене.

Каналетто, венецианский художник 18 го века, с другой стороны, является человеком, чье использование камеры-обскуры обсуждалось на протяжении многих лет. Его точные рисунки заставили многих поверить, что художник использовал камеру-обскуру для создания своих работ, и в конце концов стало общепризнанным, что именно так работал Каналетто. Однако в 2017 году обширное инфракрасное тестирование показало, что Каналетто на самом деле не использовал камеру-обскуру для создания своих рисунков. Вместо этого тестирование показало, что он полагался на свои собственные наброски карандашом, тем самым положив конец теориям использования камеры-обскуры.

«Урок музыки» Иоганна Вермеера (ок. 1662–1665), который использовался в «Вермеере» Тима. Предоставлено Викискладом.

Наконец, есть один пример, который до сих пор сбивает с толку одних, в то время как другие непоколебимы в своей вере: Вермеер. Старый голландский мастер 17  веков создал одни из самых любимых фотореалистичных картин в мире, однако о нем известно очень мало. Иногда называемый «Мастером света», Вермеер не оставил ни рисунков, ни писем после своей смерти, и мы до сих пор не знаем, у кого он учился, оставив без ответа множество вопросов о его карьере. Работы Вермеера ошеломили как художников, так и искусствоведов своим использованием света и потрясающе реалистичным внешним видом. Эти сложности и впечатляющий характер его работ заставили многих поверить, что он работал с камерой-обскурой.

Те, кто считает, что он создавал свои шедевры с помощью камеры-обскуры, отмечают, что многие из его картин имеют аналогичную обстановку, они небольшого размера, а мягкий фокус, который можно найти на картинах, отражает фокус, который вы добиться с помощью камеры-обскуры. Документальный фильм 2014 года под названием Tim’s Vermeer , снятый Пенном Джиллеттом, известным Пенном и Теллером, рассказывает о путешествии одного изобретателя и любителя Вермеера к воссозданию картины Вермеера. В документальном фильме приводится ряд причин, по которым Тим Дженисон считает, что Вермеер мог работать с камерой-обскурой, и, в конце концов, он создает картину, которая очень внешне похож на «Урок музыки» Вермеера .

Конечно, есть и такие, которые просто не покупают то, что Тим Вермеер продает, и решительно поддерживают Вермеера, создавшего свои работы без помощи камеры. Те, кто находится в этом доме мысли, видят в работах Вермеера продукт его собственного гения. Их аргументация заключается в том, что для создания картин с помощью камеры ему пришлось бы рисовать цветом в темном пространстве, что было бы почти невозможно, и что на ряде картин Вермеера в этом месте есть точечное отверстие. точки схода, показывающей, где Вермеер использовал булавку и линии мела для создания линейной перспективы. Таким образом, для создания его сцен не понадобилась бы камера-обскура.

 

**Выше приведен отрывок из Тима Вермеера, показывающий форму камеры-обскуры, которую Тим Дженисон создал, чтобы научиться рисовать.** использовать камеру-обскуру, похоже, он хотя бы черпал в них вдохновение. В Vermeer: ​​Master of Light , документальном фильме 2001 года, вы можете увидеть, как мягкий фокус камеры-обскуры имитируется в работах Вермеера. Наконечник с головой льва, найденный на стуле, который постоянно появляется на его картинах, служит отличным примером. Через камеру блики и тени очень неясны, очень похожи на те, что нарисованы Вермеером, что дает еще более реалистичный эффект.

Часть IV: заключение

Хотя неизвестно, какую роль в работах Вермеера играла камера-обскура, мы знаем, что этот аппарат оказал большое влияние как на художников, ученых, так и на обычных людей. Камера сыграла большую роль в развитии современной камеры, а также пролила свет на физику света.

Подумайте, насколько другим был бы сегодняшний день без камеры, какой мы ее знаем — она повлияла на технологии, нашу жизнь и то, как мы изображаем свою жизнь (подумайте об Instagram и Tik Tok без эволюции камеры!) по-разному.

Без зачатков камеры-обскуры сегодня все могло бы выглядеть немного иначе.

4) Подведение итогов/занятие:

В завершение этого урока, независимо от того, работаете ли вы в студии или на уроке истории искусства, сделайте камеру-обскуру. Будь то превращение вашего класса в большую камеру-обскуру или превращение его в коробку размером с хлопья, как будто вы хотите посмотреть на затмение. Это помогает учащимся полностью понять, как работает камера-обскура и какие изображения она создает. Если они у вас есть (или если они есть у учителя естествознания или физики, и вы можете их одолжить), поэкспериментируйте с разными линзами в пинхоле, чтобы увидеть, как они влияют на получаемое изображение.

Попросите класс студии создать проект с помощью камеры-обскуры. Это можно сделать с помощью любого средства, которое вы выберете для своих учеников, или вы можете предоставить своему классу полную свободу действий в выборе средства, которое они хотели бы использовать. В качестве дальнейшего исследования, возможно, попросите их изучить художников, которые использовали камеру-обскуру, или пусть они проведут исследования, показывающие, как камера-обскура использовалась в процессе создания их произведений искусства, если это не очевидно в готовом продукте. На ваше усмотрение будет разрешено фотографировать современной камерой.

На уроке истории искусств поработайте со студентами, чтобы глубже изучить аспект камеры-обскура. Вы могли бы предложить им исследовать, как художники использовали камеру-обскуру, споры о том, использовал ли Вермеер (или другой старый мастер) камеру-обскуру, или влияние, которое камера-обскура оказала на конкретную часть истории искусства. Точно так же вы можете предложить учащимся проанализировать картину художника, который использовал камеру-обскуру, и обсудить сходства и различия по сравнению с картиной, которая определенно не была написана с помощью камеры-обскуры. Камера-обскура дает здесь большую гибкость в назначении.

Ресурсы

Абелардо Морель и магия камеры-обскуры

Камера-обскура

Камера-обскура

Камера-обскура, Национальная художественная галерея

Камера-обскура в истории

-1850-е) 

Комната с обзорной камерой-обскурой Абелардо Морелла

Тайны рисунков Каналетто раскрыты в преддверии новой выставки

Тим Вермеер , документальный фильм 2013 г.

Вермеер и камера-обскура

Вермеер: Мастер света , документальный фильм 2001 г.

Дополнительные уроки по художественной критике… Урок уличного искусства: как движение превратилось из граффити в мир искусства, часть I, часть II и часть III

Урок искусства: история ар-деко

Камера-обскура | Музей истории науки

Представлено Скоттом Биллингсом – сотрудником по связям с общественностью

Инвентарный номер: 92218

 

Этот предмет совершенно волшебный. Это называется камера-обскура, название происходит от латинского слова «затемненная (обскура) камера (камера)». Этому экземпляру около 200 лет, и он складывается в деревянный ящик для переноски. Его мог использовать чертежник

для создания набросков сцен, таких как пейзажи или архитектура, и он был особенно полезен для захвата перспективы. Над довольно театральным занавесом, закрывающим затемненную камеру, находится большая линза, вмонтированная в деревянную панель.
Улавливает свет сцены и проецирует его на зеркало, которое держат под углом 45 градусов позади него. Зеркало отражает лучи света на лист бумаги или холст, разложенный горизонтально на основании внутри деревянного ящика. Наблюдатель,
, закутанный в кусок черной ткани, чтобы предотвратить попадание любого другого окружающего света в коробку, затем прослеживал очертания сцены, проецируемые на бумагу внутри камеры.

 

Урок музыки – Йоханнес Вермеер

Изображение будет выглядеть правильно из-за рефлекторного эффекта зеркала, но неправильно из-за инверсии, вызванной линзой, поэтому художнику придется прорисовывать окончательное изображение в обратном порядке. Камера-обскура существует уже несколько сотен лет, хотя первоначально она представляла собой камеру-обскуру. Только в начале 17 века стали доступны объективы достаточного качества для создания более гибких фотоаппаратов с большей апертурой, позволяющих снимать гораздо больше.0201 больше света для создания более ярких изображений.

Как работает камера обскура: Камера-обскура

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх