какие бывают и для чего осуществляются
- Стройэкспертиза от ООО «ЭкспертСтрой-Инжиниринг»
- Статьи
- Виды геодезических съемок местности
Виды геодезических съемок местности
В любой из отраслей хозяйства, связанной с земельными ресурсами, периодически возникает необходимость в проведении геодезических съемок. Бывают различные виды геодезических съемок.
К этой процедуре прибегают, к примеру, при проведении демонтажа конструкций, при строительстве зданий различного назначения, межевании земель и т. д.
Исполнительная, топографическая, фасадная геосъемка
В зависимости от целей, которые стоят перед специалистами, а также от специфики объекта и местности, на котором он находится, выделяют 5 типов геосъемки.
- Топографическая съемка (бывает наземная, воздушная, космическая). Она дает полное представление об исследуемом участке, всех его надземных и подземных коммуникациях и сооружениях. В результате составляется план местности, который впоследствии может быть использован для различных целей – будь то строительство или внедрение в жизнь ландшафтного проекта. Есть три вида топографической геодезической съемки местности.
- Плановая показывает плоскостную картину без рельефа.
- Высотная в противовес плановой акцентируется на рельефе.
- Комбинированная геосъемка – сочетание плановой и высотной.
- Исполнительная съемка. Осуществляется во время строительных работ, а также после завершения строительства. Цель – выявление возможных отклонений от проектировочной документации, а также фиксирование фактического местоположения и конфигурации сооружений, объектов и их элементов (например, подземные коммуникации – кабели, трубы).
- Фасадная съемка. Применяется во время строительных работ по их окончанию, а также при реконструкции/реставрации и демонтаже объекта. Позволяет выявить отклонения от проектной документации во внешнем виде фасада. Итог съемки – детально зафиксированный образ фасада.
- В зависимости от назначения и вида геодезических съемок бывает также вертикальная съемка (топографическая или фасадная, дает представление о вертикальном срезе местности) и горизонтальная (контурный срез местности без рельефа, используется на плотно застроенных территориях).
Важно правильно выбрать вид геодезических съемок из их классификации, метод и оборудование для осуществления этих работ, а также доверить обработку информации опытным специалистам с соответствующей современной техникой.
Обращайтесь в компанию ООО «ЭкспертСтрой-Инжиниринг», мы проконсультируем и проведем все работы на высшем уровне.
также читайте
Смотреть все новости
Что такое экспертиза кровли?
Самые распространённые ошибки при строительстве загородного дома
Введение объекта в эксплуатацию может потребовать новых документов
Перепрофилирование нежилого помещения
Порядок ввода объектов строительства в эксплуатацию
Перевод помещений в нежилой фонд: для чего это надо
Дачная амнистия продлена до 2020 года
Новый алгоритм саморегулирования призван усовершенствовать негосударственную экспертизу
— Съемка.
Виды съемок — Лекции по геодезии (Горно-геологическая отрасль)Съемка. Виды съемок
Для составления планов и карт выполняют разнообразные съемки.
Съемка – это комплекс линейных и угловых измерений на местности, в результате которых получают план или карту.
Съемка состоит из 2 этапов:
1. Создание съемочного обоснования (съемочная сеть), т.е. определение координат и отметок пунктов съемочной сети;
2. Съемка контуров местности и рельефа.
Съемки делятся на контурные и топографические.
К контурным съемкам относятся – теодолитные, к топографическим – мензульная, тахеометрическая, фото–теодолитная, аэро–фото– съемка и др.
Теодолитная съемка выполняется на основе съемочного обоснования, создаваемого в виде теодолитных ходов.
Теодолитный ход – это система ломаных линий, для которых измерены расстояния между точками и горизонтальные углы между сторонами. Бывают замкнутые и разомкнутые ходы, свободные и несвободные.
Свободный ход – ход, в котором имеются только необходимые исходные данные, а несвободный ход имеет избыточные данные.
Порядок работ при теодолитной съемке:
1. Рекогносцировка – осмотр местности с выбором и закреплением будущих точек съемочного обоснования.
2. Привязка пунктов съемочного обоснования к пунктам ГГC. Для этого на местности выполняют измерения примычных углов и расстояний.
3. Измерение горизонтальных углов и длин сторон теодолитного хода. Горизонтальные углы измеряются способом приемов, расстояние при помощи стальной мерной ленты или рулетки в прямом и обратном направлениях, с относительной погрешностью не более 1:2000. Для определения горизонтального проложения также измеряют углы наклона местности теодолитом.
4. Съемка контуров местности (ситуации). Заключается в привязке этих контуров к пунктам съемочного обоснования.
Съемка контуров местности выполняется следующими способами:
1. Способ перпендикуляров (способ прямоугольных координат)
2. Способ полярных координат
3. Способ угловых засечек
4. Способ линейных засечек
5. Способ створов – применяется в тех случаях когда смешанный контур пересекает сторону теодолитного хода или ее продолжение.
По результатам съемки составляют абрис.
Абрис – это схематичный чертеж на котором изображены стороны теодолитного хода, снимаемые контуры и результаты угловых и линейных промеров (β и l)
Абрис может быть составлен для всего хода или отдельно для каждой стороны.
Камеральная обработка результатов измерения теодолитного хода
1. Вычисление координат точек теодолитного хода.
Перед началом вычисления проверяют все журналы (значения вычисленных горизонтальных и вертикальных углов, горизонтальных проложений). Уравнивают горизонтальные углы, для этого вычисляют сумму измеренных горизонтальных углов:
Σβф=β1+β2+…+βn
Вычисляют теоретическую сумму углов
Σβт=180º(n–2) – для замкнутого хода
Σβт=αнач– αкон±180º∙n – для разомкнутого хода
n – число измеренных углов
Вычисляют угловую невязку: fβ= Σβф– Σβт сравнивая ее с допустимой: fβ доп =1. 5t
где t–точность отсчетного приспособления теодолита.
Невязка fβпо абсолютной величине не должна превышать допустимого значения fβ доп, в противном случае углы измеряют заново. Если условие вычисляют поправку в каждый угол и записывают в ведомость над значениями измеренных углов: δβ=– fβ/n.
Контролем правильности распределения невязки служит равенство: Σδβ=– fβ
Исправленные углы вычисляют по формуле: βiиспр=βiизм + δβi
Для контроля подсчитывают сумму исправленных углов, которая должна быть равна теоретической сумме углов: Σβиспр= Σβт
Примычный угол βприм не исправляют.
2. Вычисление дирекционных углов и румбов.
По исходному дирекционному углу αпт–Iи исправленным значениям углов определяют дирекционные углы сторон теодолитного хода:
αn=αn–1±180º–βn– для правых углов
αn=αn–1±180º+βn– для левых углов
Контролем правильности вычислений дирекционных углов является совпадение значения дирекционного угла начальной стороны αI–II:
αI–II= αпт–1±180º–βпр=αV–I±180º–β1
Вычисляют румбы
3. Вычисление приращений координат
По значениям дирекционных углов и горизонтальными проложениям сторон теодолитного хода вычисляют приращения координат с точностью до 0. 01м:
∆х=d·cos r
∆у=d·sin r
Знаки приращения координат определяют в зависимости от названия румба.
4. Вычисление линейных невязок по осям координат
Находят суммы вычисленных приращений
И теоретические суммы приращений
ΣΔхт=хкон–хнач
ΣΔут=укон–унач
Линейные невязки по осям координат
fx= Σ∆хф– Σ∆хт
fу= Σ∆уф–Σ∆ут
Вычисление абсолютной и относительной невязок теодолитного хода
fабс =
Определяют относительную линейную невязку fотн теодолитного хода: fотн=
где Р – периметр хода.
Допустимое значение относительной невязки не должно превышать погрешности линейных измерений . Если это условие нарушено, то длины линий перемеряют, а если выполняется, то вычисляют поправки в вычисления координат:
Поправки округляют до 0.01 мм и выписывают их со своими знаками над соответствующими приращениям ∆х и ∆у.
Сумма поправок должна равняться невязке с обратным знаком:
ΣδΔx=–fx
ΣδΔy=–fy
Вычисляют исправленные приращения координат и записывают результаты в ведомость:
∆хиспр= ∆хвыч + δΔх
∆уиспр= ∆увыч + δΔу
Для контроля определяют суммы исправленных приращений координат, которые должны быть равны теоретическим суммам приращений:
∆хиспр= Σхт
∆уиспр= Σут
5. Вычисление координат точек теодолитного хода
xn=xn–1+∆xn испр
yn=yn–1+∆yn испр
Контролем вычислений служит получение координат известных точек х1 и у1:
x1=xпт+∆xпт–1= xV+∆xV–I
y1=yпт+∆yпт–1= yV+∆yV–I
Вычисленные значения координат вершин теодолитного хода записывают в ведомость.
6. Построение плана теодолитной съемки.
Построение координатной сетки: на листе бумаги проводят две пересекающиеся линии и от точки их пересечения откладывают произвольные равные отрезки при помощи циркуля. Получают точки АВСД, где ОА=ОВ=ОС=ОД. Соединив эти точки получают правильный прямоугольник. Вспомогательные линии стирают, на сторонах прямоугольника откладывают по 10 см и строят квадраты – сетку. Правильность построения сетки квадратов проверяют по равенству длин сторон и длин диагоналей – циркулем–измерителем.
Точки пересечения всех координатных линий по диагонали должны лежать на одной прямой.
Оцифровка координатной сети.
Производиться в соответствии с масштабом чертежа таким образом, чтобы значение координатных линий были кратны 10 см в заданном масштабе и все точки съемочного обоснования поместились на чертеже и расположились по возможности в средней его части.
Нанесение точек съемочного обоснования.
Рекомендуем посмотреть лекцию «15. Средства и системы визуальной информации».
Контролем правильности будет служить равенство дирекционных углов сторон на плане и в ведомости и равенства длин сторон на плане и ведомости.
Нанесение ситуации на план.
Ситуация наносить по абрису и изображается условными знаками, при этом вспомогательные линии на план не переносят.
Оформление надписи на плане.
Вдоль северной рамки подписывают название чертежа, вдоль южной – масштаб, внизу справа – год съемки и исполнитель.
типов кадров в кино: составление списка кадров
- Введение
- Очень общий план
- Общий план (или общий план)
- Полный план
- Средний план
- Крупный план
- Средний план Очень крупный план
- 4
- 4
- Установочный выстрел
- Покрытие
Люди также спрашивают
- Каковы 7 основных движений камеры?
- Сколько типов кадров есть в кино?
- Что такое типы выстрелов?
Типы кадров в фильме, также известные как размер кадра, делают кино таким интересным.
Кадры собраны вместе, поэтому история разворачивается перед вашими глазами, раскрывая информацию, чтобы рассказать историю, которая производит впечатление.На заре кинематографа камеру ставили на штатив, и единственное, что она фиксировала, — это движение в кадре, например, вечеринку в саду или целующуюся пару. (Скандал!) Тогда это было забавно, но когда первые кинематографисты поняли, что могут рассказать историю, соединяя кадры разного размера, все стало намного интереснее.
Если вы учитесь режиссуре, важно знать, как использовать камеру в сцене. Кинематографист может помочь вам, но вы должны быть в состоянии взять видение, которое у вас есть в голове, и разбить его на кадры.
Это называется списком выстрелов. Составление списка выстрелов является важной частью подготовки, и знание того, почему и когда использовать выстрелы, сделает задачу менее сложной.
Легко спутать типы выстрелов (или размеры выстрелов) с углами выстрела. Различные типы снимков зависят от того, сколько мы видим в кадре; углы съемки больше зависят от того, где находится камера. Первое, что нужно иметь в виду при изучении типов кадров, это то, что каждый кадр предназначен для предоставления зрителю информации, поэтому следует тщательно продумать то, что вы решите показать в кадре.
Ваша основная цель должна заключаться в том, чтобы поместить вашу историю и персонажей в контекст, раскрыть сюжетные моменты и то, что происходит в сцене, а также дать зрителям понять, что чувствует каждый персонаж.
Основные типы кадров в фильме:
- Крайне широкий план
- Широкий, также известный как дальний выстрел
- Полный кадр
- Средний выстрел
- Средний крупный план
- Крупный план
- Крайне крупный план
- Установочный выстрел
Крайне широкий план
Натюрморт через Джанго освобожденный.
Крайне широкий план или Крайний дальний план посвящен миру, в котором происходит действие. В экстремально широком вы увидите в кадре большие пейзажи. Будь то пустыня или открытый космос, зрители должны почувствовать время и место, где им предстоит провести следующие два часа.
Хотя персонажи могут быть представлены в чрезвычайно широком , они будут очень крошечными в контексте фона, который вы выделяете на этом снимке. Чрезвычайно широкий план часто является установочным планом , что поясняется ниже.
Каковы 7 основных движений камеры?
На снимке камеры может не быть ничего, кроме радужной оболочки глаза человека или всего городского пейзажа. Но для облегчения общения между кинематографистами общие термины применяются к семи основным кадрам камеры, а именно:
- Крупный план
- Очень крупный план
- Средний выстрел
- Дальний выстрел
- Очень дальний выстрел
- Высокий угол
- Низкий угол
Общий план (или общий план)
Все еще через Days of Heaven.
Общий план , часто называемый общим планом , помещает персонажей в контекст фона , который вы устанавливаете в очень широком плане . Персонажей можно увидеть с головы до ног, и вы видите их по отношению к локации или друг к другу.
Вы можете использовать общий план , чтобы показать, насколько ваш персонаж мал по сравнению с обширным окружением, например, маленькая девочка в восторге от большой картины или женщина, несущая воду над большой равниной. Конечно, общий план может вообще не иметь характера и его тоже можно использовать как установочный план.
Когда подчеркивается термин дальний план , это может означать, что камера находится дальше от объекта, что делает его еще меньше.
Общий план также может быть основным планом , который используется для представления нового места, такого как столовая или ресторан. Это дает зрителям ощущение географии, поэтому, когда камера приближается, они могут понять, кто где находится.
Эй, что вы думаете о нашем новом помощнике по кинокарьере? Это совершенно бесплатно и может помочь вам быстро продвинуться по карьерной лестнице! Попробуйте. Это абсолютно бесплатно, и вы ничего не теряете.
Полный кадр
Натюрморт через Тор.
Полный план отличается от широкого тем, что больше фокусируется на персонаже в кадре. Персонаж снова полный с головы до ног, но место больше не в центре внимания. В этом кадре вы можете показать, как персонаж одевается или как он двигается: неуклюже, уверенно и т. д.
Вы также можете показать, что он делает, например, собирает чемодан или заказывает билет на поезд. Вы можете дать зрителю информацию, но пока не всю.
Сколько типов кадров есть в кино?
Анна Кейзер
Снимки с камеры обычно организованы по семи наиболее распространенным типам. При этом существует гораздо больше подмножеств этих кадров.
Например, у вас может быть не просто высокий угол, а очень высокий угол. Вы можете сделать не только очень длинный план, но и панорамный снимок. Все упирается в конкретику, с которой описан снимок камеры.Средний план
Натюрморт через Титаник.
Средний план показывает вашего персонажа выше пояса. (Об этом ведутся споры, но вы почувствуете это.) В старых вестернах персонаж часто показывался с бедра вверх, что теперь известно как ковбойский выстрел .
Опять же, этот кадр посвящен раскрытию информации. Вы можете увидеть больше деталей, чем на общем плане . Причина, по которой вестерны должны были обнажать бедра, — это кобуры для оружия. Если бы вы не показывали бедра, когда ковбой был готов рисовать, вы бы потеряли много важных действий.
Средний план часто используются в диалоговых сценах. По мере того, как мы приближаемся к нашим объектам, мы можем видеть вещи, которые мы не уловили бы широко, например, язык тела. Мы можем видеть скрещенные руки или кого-то, кто разговаривает руками.
Крупный план
Натюрморт через Сияние.
Крупный план обрамляет лицо персонажа. В крупном плане можно увидеть еще больше деталей, которые говорят нам о том, что чувствует персонаж. крупный план подчеркивает эмоциональные подсказки в глазах, и вы можете увидеть подергивание или слезу, которые вы могли бы пропустить на среднем плане . По своей природе он более интимный, поэтому часто эффект заключается в том, что зрители могут почувствовать то, что чувствует персонаж.
Крупный план также можно использовать, чтобы показать такие вещи, как постукивание ногой или скольжение кольца на пальце, но эти кадры следует использовать экономно и плавно, иначе они могут вызвать резкость. Самое главное, они должны что-то значить, потому что зрители будут искать значимости во всем, что вы решите им показать.
Что такое типы выстрелов?
Анна Кейзер
Типы снимка камеры — это общие обозначения, данные различным снимкам, чтобы кинематографисты могли легче общаться и понимать друг друга при обсуждении того, что снимает камера для данного снимка.
Средний крупный план
Кадр из Крик.
На полпути между крупным планом и средним планом — это средний крупный план , который обрамляет объект от плеч. Этот кадр можно использовать, если вы хотите показать больше языка тела при съемке некоторых эмоций и выражений лица.
Вы также можете использовать его, если вы приближаетесь к эмоциональной кульминации. Вы можете раскрыть больше информации с помощью среднего крупного плана , но он не такой интимный, как крупный план .
Крупный план
Натюрморт через Реквием по мечте.
экстремальный крупный план делает кадры еще более плотными на лице (или объекте), еще больше выделяя черты лица. Обычно он обрамляет определенную часть лица, например, глаза или рот. Это еще более интимно, чем крупным планом , и почти неудобно близко, поэтому зритель более склонен чувствовать то, что передает Актер, поэтому он используется для демонстрации более сильных эмоций и часто используется для усиления драмы. .
Установочный снимок
Натюрморт via Сайнфелд.
Начальный кадр включен в этот список, потому что очень важно, чтобы зрители знали, где они находятся, когда история движется от места к месту в фильме. Установочный выстрел может быть смесью размеров выстрела, поэтому технически это не тип выстрела.
Он сообщает зрителю, где в мире происходит действие истории. Это может быть чрезвычайно широкий размашистый снимок с крана или дрона, чтобы показать определенный период времени или детали места, например, сгоревший лес или пробку, или это может быть широкий Внешний вид здания, как музей. Вы также можете использовать более узкие снимки, которые показывают части места, например, офиса.
Например, вы можете показать крупным планом снимок колес инвалидной коляски, капельницу и аппарат МРТ, чтобы показать, что вы находитесь в больнице. Но выбирать эти кадры нужно с умом. Снимок аппарата МРТ должен что-то означать.
Возможно, кому-то ставят диагноз, а возможно, главный герой — оператор аппарата МРТ. Решение о том, какую информацию вы хотите раскрыть аудитории, может быть разницей между тем, чтобы зацепить зрителей или сбить их с толку.
Покрытие
Все эти кадры используются для « покрытия » сцены. Каждый раз, когда камера перемещается, создается новая установка , и каждая из этих частей используется для сборки вашего фильма. Тип охвата будет варьироваться от сцены к сцене, в зависимости от того, что вы хотите выделить в данный момент.
Вы должны учитывать сюжетные моменты, действия и эмоции. Существует миф, что каждую сцену можно покрыть широким , средним 9.0072 и крупным планом кадра, но если вы сделаете это не подумав, ваша аудитория может потерять интерес. Кроме того, у тебя в голове есть видение, и я уверен, что оно намного интереснее! Но не переусердствуйте.
Сцену можно охватить одним общим планом – парень выходит из ресторана и садится в машину. Среднего снимка может быть достаточно, чтобы показать, как кто-то идет к кассиру банка, чтобы снять деньги. Вы не должны получать покрытие только ради того, чтобы его получить. Выберите кадры, которые расскажут вашу историю. Если парень, идущий к кассиру банка, намеревается ограбить банк, то, возможно, крупным планом покажет его потные брови и нервы.
По мере того, как вы будете разбираться в типах кадров в фильме, переходите к изучению ракурсов камеры, композиции, а также тому, когда и как использовать движения камеры. Все эти вещи являются творческими способами получить освещение и помочь вам рассказать свою историю визуально и интуитивно, чтобы вы тоже могли оказать влияние.
Поиск по сайту
Последние статьи
Мы используем файлы cookie, чтобы понять, как вы используете наш сайт, и сделать его более удобным. Это включает в себя персонализацию контента и рекламы. Продолжая использовать наш сайт, вы принимаете использование нами файлов cookie, пересмотренную Политику конфиденциальности и Условия использования.
© 2023 CareersInFilm.com | Все права защищены | Контент не может быть скопирован без письменного разрешения.
Полное руководство [с примерами] • Стиль жизни кинопроизводства
Вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между крупным планом и общим планом? Как насчет панорамного выстрела или выстрела через плечо?
Фильмы — это богатая и творческая форма искусства, которой можно наслаждаться, не выходя из собственного дома.
Хотя фильмы существуют уже более 100 лет, в кинопроизводстве все еще существуют некоторые концепции, которые могут быть не так хорошо известны широкой публике.
Одной из таких концепций являются кинокадры — как они влияют на аудиторию и какие существуют типы.
РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ КАДРОВ Какие типы кадров используются в кино?В кинопроизводстве используется множество различных типов кадров, и каждый из них используется для определенного типа ситуации.
Общий план, также называемый полным планом, обычно снимается издалека и показывает объект целиком, часто включая его окружение.
С другой стороны, крупный план снят крупным планом с объектом или человеком, заполняющим кадр.
Снимки с увеличением показывают две разные сцены одновременно; это похоже на перемещение вперед и назад между кадрами при просмотре видео.
Типы кадров в кино
Какие существуют типы кадров в кино? Какова цель каждого и каковы некоторые примеры этих снимков?
Наиболее распространенными типами кадров в кино являются крупный план, средний план и общий план.
Крупные планы обычно используются для демонстрации деталей лица человека или объекта вблизи. Чтобы снять крупный план, вы должны находиться на расстоянии не менее одного фута от объекта.
Вот наш видеогид по съемке крупным планом:
youtube.com/embed/F_BF6BDas0Q?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>Средние планы обычно снимаются выше пояса, и это хороший способ запечатлеть людей, взаимодействующих друг с другом в их окружении.
Общий план часто используется для определения места действия сцены, например, для демонстрации зданий или гор на заднем плане.
Съемка с камерыМы обсудим съемку с различных камер, которые используются в кино. Мы рассмотрим самые разные снимки, от низкого ракурса до высокого ракурса, и все, что между ними.
Как кадры камеры в фильме влияют на наши эмоции?
Большинство из нас не задумываются об этом, но есть много моментов, когда кинематографисты целенаправленно используют ракурсы камеры, чтобы вызвать эмоциональный отклик.
youtube.com/embed/wU3gJd8BGBo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>Несмотря на то, что многие люди думают, что снимки с разных камер одинаковы, они могут сильно отличаться.
Первый кадр называется «установочный», и он используется для показа обстановки, в которой происходит история. Это помогает зрителям ориентироваться во времени и пространстве.
«Крупный план» — это когда камера фокусируется на лице или объекте одного человека, в то время как все остальное вокруг исчезает в небытие.
Этот тип ракурса камеры дает зрителям представление о том, что персонаж чувствует в данный момент.
«Широкоугольный снимок» — это когда вы видите несколько объектов одновременно; как правило, сверху, из-за чего вещи кажутся больше, чем они есть на самом деле (хороший способ сделать что-то важным).
youtube.com/embed/ICcE72RwEyc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»> Типы размеров снимкаСнимок с камеры можно описать как «тип» размера на основе снимаемого кадра и фокусного расстояния. Различаются следующие типы:
Камеры One-Shot позволяют снимать широкоугольные изображения большего размера, которые иногда используются для съемки пейзажей.
Одноразовая камера идеальна для съемки движения издалека или для того, чтобы увидеть всех своих друзей на одном снимке.
Двойные камеры имеют среднее фокусное расстояние и охватывают большую часть тела объекта, чем только его лицо. Этот тип камеры может лучше подходить для портретной фотографии, потому что он создает глубину, снимая с малой глубиной резкости (DOF).
Телеобъективы отлично подходят, если вам нужно приблизиться к чему-либо, не перемещаясь при этом физически, что делает его идеальным для фотографирования дикой природы.
Типы съемок камеройВ кино используется множество различных типов съемки камерой. Наиболее распространенным является средний план, который представляет собой вид с высоты груди до высоты головы и включает в себя как тело, так и лицо актера.
Несмотря на то, что существует множество различных типов снимков с камеры, некоторые из них менее понятны, чем другие, кинематографистам важно знать, как все они работают. Таким образом, кинематографисты могут принимать обоснованные решения о том, как лучше снимать кадры, учитывая контекст, в котором они снимают.
Самый распространенный тип кадра — это кадр «с точки зрения», когда зритель видит то же, что и актеры. К другим распространенным относятся дальние планы, средние планы и крупные планы.
Назначение каждого типа сильно различается:
- Длинные планы — установить местоположение и контекст в сцене.
- средних снимка — чтобы показать эмоции и язык тела обоих актеров/персонажей.
- Крупные планы/вырезки — чтобы подчеркнуть детали и получить больше информации о происходящем.
Каждый снимок имеет свой уникальный эффект и должен использоваться для определенных типов сцен или настроений.
Снимки с камеры Типы фокусировкиСнимок с камеры можно описать как изображение, сделанное фотографом. Есть несколько типов снимков, но два наиболее распространенных — это крупный план и общий план.
Крупные планы фокусируются на одном объекте или человеке, что делает их более детальными, в то время как общие планы показывают объекты издалека и обычно содержат меньше деталей.
Согласно Inverse, режиссер может использовать три типа фокусировки:
- Средний план
- Крупный план
- Общий план.
Кадрирование и темп этих кадров меняется в зависимости от того, является ли сцена комической, напряженной или драматической.
Кинематографист отвечает за визуальный стиль и технические аспекты кинофильмов. Кадры камеры, которые они используют в фильме, могут быть как крупными, так и крупными, чтобы рассказать историю.
Типы снимков с камеры РазмерыСуществует много типов снимков с камеры, и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки в зависимости от того, что вы от него хотите. много места занимает на экране.
Наиболее распространенным типом снимка камеры является установочный снимок, который дает широкий обзор окружения, чтобы человек мог понять, где он находится. Крупный план или средний крупный план можно использовать, чтобы показать детали чего-либо, например чье-то лицо, в то время как общие планы дают более общую информацию о том, что происходит вокруг.
Очень крупный план займет только один угол экрана, а очень длинный план заполнит весь экран своим предметом.
Камеры имеют линзы разного размера, которые определяют тип снимка.
Например, широкоугольный объектив может захватить гораздо больше, чем телеобъектив. Это связано с тем, что он имеет более широкий угол обзора и, следовательно, захватывает больше информации с сайта перед ним.
С другой стороны, если вы пытаетесь снять что-то далекое, например, гору или небоскреб, вам нужно будет использовать телеобъектив, чтобы ваша камера не искажала то, что вы снимаете.
Есть много типов кадров, которые мы видим по телевидению и в фильмах каждый день, но у них есть одна общая черта: все они были сняты какой-то камерой!
youtube.com/embed/7y0ouVBcogU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»> Угол съемки камеры в пленкеКогда вы смотрите фильм или телепередачу, как вы замечаете кадры камеры? Возможно, вы сможете определить, был ли это снимок крупным планом, средним планом или широкоугольным.
Тип кадра определяет, что мы видим в кадре, и может помочь нам понять, что происходит в этой сцене.
Если есть установочный кадр (широкий угол), мы получаем представление о том, где находится место и кто еще может быть вовлечен в сюжетную линию.
Крупные планы дают нам больше информации об одном персонаже, а очень крупный план позволяет зрителям узнать, испытывают ли персонажи эмоции по поводу чего-то конкретного.
Ракурс камеры является важным элементом в кино и видео, поскольку он может изменить настроение сцены, предоставить зрителям информацию о происходящем или показать эмоции, которые трудно увидеть с других ракурсов.
Фильм удивительным образом оживляет историю. Фильм делают не только актеры, но и операторы.
Под разными углами зрители могут испытывать такие эмоции, как счастье, печаль, гнев или страх.
В фильме есть много разных ракурсов, которые может использовать режиссер. Угол съемки камеры в фильме является одним из наиболее важных аспектов, когда речь идет о кинопроизводстве, поскольку он учитывает все визуальные эффекты на экране.
Существует три основных типа снимков камеры: низкий, высокий и уровень глаз, и каждый из них по-своему влияет на то, как зритель воспринимает происходящее в сцене.
Типы кадрирования камерыПервый тип кадрирования камеры называется «широким» или «полным». Этот тип кадрирования захватывает всю сцену.
Этот тип съемки камерой позволяет увидеть, что происходит в окружающей среде, и может использоваться для различных целей, таких как демонстрация пейзажа или съемка удаленных объектов.
Итак, вы знаете эти действительно крутые кадры, где камера находится прямо перед актером, и они почти касаются друг друга? Итак, как называется этот тип выстрела и как его сделать?
Ответ может вас удивить, потому что этот тип кадрирования, также известный как «крупный план», обычно предназначен только для известных актеров или людей, играющих важную роль.
Этот тип кадрирования можно получить, используя стационарную камеру, расположенную на уровне глаз, или подойдя физически ближе к объекту съемки.
Продолжайте читать, если хотите узнать больше о других типах обрамления!
Стиль и композиция снимка зависят от типа используемой камеры. Существует четыре основных типа кадрирования:
youtube.com/embed/ZYE6bPAUDPY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»> 1. Широкоугольный объективШирокоугольный объектив обычно имеет фокусное расстояние менее 40 мм и позволяет зрителю видеть больше впереди и позади себя, чем при обычном использовании стандартного объектива. Этот тип съемки часто используется для постановки планов или съемки пейзажей.
2. Стандартный объективСтандартный объектив имеет приблизительное фокусное расстояние от 50 мм до 70 мм (35-мм пленка). Он идеально подходит для съемки крупным планом, портретов или когда вы хотите запечатлеть чье-то выражение лица.
3. ТелеобъективТелеобъектив имеет большее фокусное расстояние, которое начинается от 80 мм до 600+ мм.
Кадры камеры — это форма кинематографии, которая захватывает действие на экране, используемое для рассказа истории. Поскольку существуют различные методы кадрирования кадров, новичкам иногда бывает сложно понять, что им нужно использовать, чтобы хорошо рассказать свою историю.
Пошаговое руководство по составлению «списка снимков»Составление «списка кадров» — один из первых шагов в планировании съемок. Хороший список снимков поможет вам визуализировать то, что вы хотите запечатлеть, и может использоваться в качестве справочного материала во время производства.
Составление списка снимков — один из самых важных шагов в любом проекте. Речь идет не только о кинематографии, но и о том, как вы можете организовать и спланировать свои кадры, чтобы получить наилучшее содержание для каждой отдельной сцены.
В этом руководстве мы шаг за шагом покажем вам, как составить список действий для каждой ситуации, чтобы вы могли быть в курсе дел и иметь больше времени, чтобы сосредоточиться на других аспектах, таких как освещение, звук, или сценографию.
Вам когда-нибудь приходилось составлять список кадров для видео? Это не так просто, как кажется.