Как рисовать светом на фото: Как рисовать светом? — Уроки и секреты фотографии

Содержание

Светографика — Canon Come and See* *Спешите видеть

Светографика — это техника фотосъемки на длительной выдержке, при которой свет «рисуется» на фотографии вручную с помощью источника света. Рисование светом популярно среди фотографов во многом благодаря тому, что не требуется много специального оборудования для того чтобы получить отличные результаты.

Для начала вам понадобится:

  • Камера с ручным управлением выдержкой — для установки необходимой длительной выдержки.
  • Устойчивый штатив или твердая поверхность, на которую можно поставить камеру, — длительность выдержки будет составлять несколько секунд, поэтому съемка с рук исключена
  • Источник света — это может быть беспроводная вспышка, фонарик, светодиодные трубки, любой источник яркого света; чем больше вариантов по размеру и цвету, тем лучше
  • Другие полезные инструменты — кабель дистанционного спуска затвора, дополнительные аккумуляторы
  • Место с низким уровнем освещения
    — в помещении или на улице

Начните с обычного снимка для проверки установок экспозиции и длительности выдержки

Как настроить:

  • Выберите место для съемки и установите камеру на штатив или твердую поверхность
  • Переключите камеру в ручной режим и установите для чувствительности ISO значение 100, для диафрагмы значение f/11 или выше, а для выдержки — 10–30 секунд
  • Установите баланс белого в зависимости от выбранного источника света, например «лампы накаливания»
  • Камера не будет фокусироваться в темноте, поэтому предварительно выполните фокусировку на нужной области, переключив камеру в режим ручной фокусировки
  • Теперь прикрепите кабель дистанционного спуска затвора, если используете его, либо установите таймер на 2 или 10 секунд, чтобы предотвратить сотрясение камеры при нажатии кнопки спуска затвора

Экспериментируйте с количеством людей и источников света для придания оригинальности своим фотографиям

Подготовка к съемке:

  • Следите за тем, куда направлен свет: если направить источник света на себя или других людей, это приведет к появлению фигур на фотографии
  • Всегда проверяйте полученные снимки на экране камеры, регулируйте значение диафрагмы или выдержки для корректировки экспозиции и получения нужного эффекта
  • Запомните, чем ближе свет к объекту, тем меньше рассеивание света и выше его интенсивность. Для получения плавного и ровного света отойдите подальше и рисуйте светом по объекту медленными, плавными движениями
  • При использовании яркого фонарика старайтесь не направлять его прямо в объектив, так как это может привести к бликам на изображении. Для рисования линий отлично подходят маломощные цветные светодиодные огни
  • Покажите друзьям, где заканчивается кадр, — нет смысла рисовать светом за рамками кадра. Отметьте рамки кадра на полу, чтоб люди знали, где рисовать

Убедитесь, что каждый знает о том, что включено в кадр, чтобы получить хорошую композицию

Это очень просто, поэтому продолжайте экспериментировать:

  • Попробуйте как можно больше разных объектов и мест
  • Меняйтесь местами, чтобы получить еще более творческие рисунки
  • Рисуйте прямо на объектах: деревья, кусты и разные сооружения при добавлении света могут придать изображению интересный и необычный вид

Фризлайт: как рисовать светом? | Qbici.

ru

Начну издалека. Вот скажите мне, какая самая базовая потребность человека, который сыт, обогрет и даже… выспался? Называть можно всё, но всё будет сводится к одному — потребности в самовыражении, желании выделиться. И вот очень простой выход: принесите и покажите народу фотографии с необычными светящимися фигурками. Ну, а после того, как смолкнут восторги, охи и ахи, скромно признайтесь, что сделали эти фотки вы лично. Всё. Наслаждайтесь славой.

Называется искусство «рисования светом» по-разному — световое граффити, фризлайт (замерзший свет), люминография…

Фризлайт (англ. freezelight от англ. freeze замерзать, застывать и англ. light свет) — техника рисования светом при фотосъёмке на длинной выдержке. Обязательное условие: получение осмысленного результата абстракции, объекта или… (Википедия)

Зародилось это искусство давно, ещё в 1910 году, и называли этих необычных фотохудожников «лучистами». Самый известный русский представитель направления «лучистов» в фотоискусстве тех времён — футуролог Михаил Ларионов.

Девизом «лучистов» были слова Ласло Мохоли-Надя, который, исследуя технические и жанровые возможности искусства фотографии, и выдвинул лозунг: «Свет вместо краски!» Однако ввиду элитарности и недоступности соответствующей фотоаппаратуры «рисование светом» было практически неизвестно широкой публике. А сейчас с точностью до наоборот — переживает второе рождение.

Фризлайтер (люминограф) «рисует» источником света (фонариком, экраном мобильного телефона, зажигалкой и т. д.) картины, которые фиксируются только на фотографии. При этом свет выступает главной художественной ценностью, а не просто подсвечивает объект фотосъемки с помощью фотокамеры canon eos 600d. Ну и, в отличие от обычного граффити, «световое граффити» не вредит ни здоровью, ни окружающей среде.

Фото: Михаил Груздев, личный архив

Для того чтобы научиться «рисовать светом», не нужно каких-либо выдающихся способностей. Да, для получения шедевров нужно обладать хорошей (дорогой) фототехникой, развитым пространственным мышлением, да и финансы потребуются немалые. Но для того, чтобы начать, вам потребуется лишь простейшая цифровая фотокамера «мыльница» с режимом «ночная съёмка» и светодиодный фонарик. Чем больше функций будет у фонарика (переключение цвета, изменение ширины светового пучка и т. д.), тем лучше, но начать можно с обычного китайского фонарика.

Заниматься лучше вдвоём, но если нет партнера или вы хотите сохранить свою учёбу втайне ото всех (а вдруг не получится), то можно начать и одному.

Моя дочка научилась делать разные светящиеся фигурки буквально минут за 10. Исходные данные — самый простейший Cannon PowerShot A580 и китайский наголовный фонарик. Наголовный потому, что, вращая фонарь на верёвочках, можно добиться гораздо более крутых эффектов, нежели вращая или двигая источник света просто рукой.

Фото: Depositphotos

Всё, начинаем. Удаляемся в полутёмную комнату или плотно задёргиваем шторы на окне. Выбираем режим ночной съемки или в ручном режиме время выдержки 1−5 секунд. Камера должна быть зафиксирована на штативе или на неподвижном предмете, например, подоконнике.

Если вы учитесь в одиночку, поставьте на фотокамере режим задержки (режим фотографирования спустя определённое время после нажатия кнопки). Эта функция есть на каждой современной цифровой фотокамере. Если вас не должно, по авторскому замыслу, быть в кадре, наденьте тёмную одежду под цвет окружающего фона. Если человек должен быть виден в кадре, лучше направить на него мягкий, рассеянный свет.

Для начала можно просто хаотически двигать фонарик, пытаться «рисовать» в пространстве фигурки, снимать и смотреть, что получилось. Далее — делаем светом более осмысленные загогулинки, буквы, человечков и т. д.

Фото: Михаил Груздев, личный архив

Смотрим, что получилось… Набираемся опыта.

Важное замечание: если вы собрались заниматься «рисованием» на улице, позаботьтесь, чтобы источники света не конкурировали по «силе» с вашими «световыми инструментами», иначе «светоживопись» будет выглядеть очень невзрачно.

Набравшись опыта, можно «играть» не только со светом, но и с размытыми фигурками людей, получая «эффект привидения». Дальше можно перейти на композиции с несколькими источниками света. Меняйте в процессе светочувствительность (ISO), диафрагму, выдержку…

Инструментами люминографа могут быть:

  1. Фонарики самых разных форм и цветов.
  2. Люминесцентные и другие лампы (люминесцентные лампы интересны ещё и тем, что из их белого свечения можно получить практически любой цвет, просто надев пакет из плёнки соответствующего цвета).
  3. Ёлочные и рекламные гирлянды, движущиеся многоламповые композиции (дают просто потрясающие фантастические эффекты!)
  4. Светящиеся изнутри игрушки и другие предметы.
  5. Лазерная указка.
  6. Хорошо отражающий свет материал (фольга, бумага, светлая ткань), на который направлен световой пучок.
  7. Зажигалки, свечи, факелы, бенгальские огни и другие горящие предметы… (На улице свечи и другие слабые огоньки лучше прятать в прозрачный стакан, иначе их может просто задуть ветром.)

Фото: Depositphotos

Пределов фантазии здесь нет. Можно рисовать такие фантастические картины, что просто дух захватывает! Попробуйте! Я уверен, что вам понравится.

Ну, а к восхищённым охам и ахам при просмотре ваших шедевров (без кавычек) отнеситесь спокойно. Вы это заслужили.

 

9 Светопись Советы и идеи, которые стоит попробовать

Светопись Фотография может придать вашим изображениям ощущение чуда и волшебства. Свет – неотъемлемая часть фотографии. И обычно мы изо всех сил пытаемся полностью использовать его силу.

Но в световой фотографии свет становится краской, которую вы наносите на холст тьмы. Вы создаете формы, изображения и даже слова.

Светопись позволяет создавать потрясающие и уникальные фотографии. И если фотосъемка световой живописи — это что-то новое для вас, мы покажем вам, как это делается.

© Hassan Pasha

[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы немного заработаем. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает здесь. ]

Что такое световая фотография?

Светопись напоминает нам о детях, играющих с бенгальскими огнями в Ночь костров! Как ты мог использовать красное свечение бенгальского огня, чтобы написать наши имена в холодной ноябрьской тьме.

Принцип фотосъемки светом тот же. Вы используете источник света, чтобы нарисовать изображение на черном листе.

Но, в отличие от бенгальских огней, фигуры не исчезают в темноте. Камера захватывает свет и удерживает его неподвижно.

Когда вы впервые видите фотографию световой живописи, вы можете подумать, что это эффект постобработки. Световой рисунок или световое граффити, как его иногда называют, — это эффект, которого вы можете добиться с помощью своей камеры.

Вы используете искусственный источник света в качестве кисти. Вы перемещаете его по кадру, чтобы создавать формы и эффекты. И ваша камера настроена на длинную выдержку, чтобы запечатлеть все путешествие света.

Длинная выдержка превращает секунды или минуты движения в один неподвижный снимок.

Технику рисования светом можно использовать для оживления многих видов фотографии. Многие астрологические фотографы используют эту технику для освещения переднего плана на своих снимках.

Вы можете добавить рисование светом к ночным пейзажам или портретам. Он хорошо работает с предметной, модной и даже городской фотографией.

Фото Джошуа Фуллера

9 советов по фотосъемке светом

Вам понадобится несколько предметов оборудования. И вам нужно иметь некоторые знания о треугольнике экспозиции.

Но даже если вы начинающий фотограф, мы познакомим вас со всем, что вам нужно для создания потрясающих световых фотографий.

1. Подберите подходящее оборудование для камеры

Для создания наилучших изображений световой живописи вам потребуется подходящее оборудование для камеры. Ничего особенного. Но есть несколько важных моментов, которые вам понадобятся для этой техники.

Камера

Первое, что вам нужно, это правильная камера. Лучший вариант — качественная зеркальная камера с регулируемыми ручными настройками. Они предоставят вам лучшие настройки и функции для рисования светом.

Беззеркальные камеры отлично подходят для световой живописи. Вы должны убедиться, что ваша беззеркальная машина дает вам ручные настройки для рисования светом.

Светопись возможна с помощью камеры вашего смартфона. Новые модели iPhone имеют ночной режим камеры, что дает вам достаточно творческих возможностей для рисования светом. В старых моделях этого режима нет. Но вы можете получить специальные приложения для рисования светом.

Приложения для смартфонов могут доставлять массу удовольствия, но они не дают вам гибкости цифровой зеркальной камеры. Цифровая зеркальная камера дает вам полный творческий контроль и свободу экспериментировать.

Объектив

Тип используемого объектива зависит от типов изображений, которые вы хотите снять. Зум-объектив не нужен, потому что вы контролируете положение вашего объекта. Так что телеобъектив тоже лишний.

Фикс-объектив подойдет идеально. И многие фотографы, рисующие светом, любят использовать широкоугольный объектив. Они дают больший простор для вариантов окраски.

Более широкий план позволяет использовать широкие широкие штрихи кистями для рисования светом. Вы можете использовать свет, чтобы рисовать от одной стороны изображения к другой.

Штатив

Штатив необходим для рисования светом с фотографией. Вы будете использовать длинную выдержку. Как и во всех фотосъемках с длительной выдержкой, вам нужна устойчивая камера.

Использование длительной выдержки без штатива приведет к размытию изображений. Ваши легкие мазки не будут четкими. И все на фото будет размытым и нечетким. Это особенно актуально, когда вы работаете в темноте.

Штатив поможет избежать дрожания камеры. Это сделает ваши изображения четкими и четкими.

Беспроводной спуск затвора

Многие члены сообщества художников по рисованию светом рекомендуют использовать кнопку беспроводного спуска затвора. Они позволяют вам работать вдали от камеры и при этом получать нужный кадр.

Если у вас есть помощник или вы снимаете объект, вы можете нажать кнопку спуска затвора самостоятельно. Но если вы работаете в одиночку, вы не можете одновременно находиться перед и за камерой.

Благодаря беспроводному спуску затвора вы можете работать перед камерой. Вы нажимаете кнопку и начинаете рисовать легкими кистями. Вам не нужно бежать из-за камеры, когда затвор открыт.

Если ваша камера поддерживает Wi-Fi, вы можете использовать приложения для смартфонов в качестве удаленного триггера. Но они, как правило, менее надежны, чем специализированное устройство.

© Антон

2.

Перейдите в ручное управление с настройками камеры

Если у вас есть опыт работы с ночными сценами или съемкой с длинной выдержкой, вы можете быть знакомы с некоторыми из них. Но при световой живописи настройки камеры могут быть не такими, как вы ожидаете.

Используйте ручной режим камеры. Вы должны контролировать ситуацию, чтобы иметь возможность вносить коррективы. Автофункции не поймут, что вы пытаетесь сделать.

Используйте длинную скорость затвора

Для светлых картин вам потребуется длинная выдержка и длинная скорость затвора. И мы говорим о секундах, если не о минутах.

Многие камеры имеют 30-секундный затвор. Этого может быть достаточно для того, что вы хотите нарисовать. Но если вам нужно больше времени, выберите ручной режим лампы. Это позволяет вам решать, когда открывать и закрывать затвор.

Использование режима ручной выдержки делает беспроводную спусковую кнопку затвора еще более полезной. Это избавит вас от необходимости бегать от камеры и к ней. Вы можете открывать и закрывать затвор, где бы вы ни находились.

Держите ISO на низком уровне

При съемке в темноте вы можете выбрать более высокое значение ISO. Но со светлыми картинами лучше держать низкий ISO.

Вы можете снизить чувствительность до ISO 200 или 100. Длительная выдержка даст достаточно света. И вы хотите сохранить качество изображения с бесшумной настройкой ISO.

Используйте малую диафрагму

Меньшая диафрагма позволит большему количеству света попасть в камеру. Лучше всего начинать с самого низкого значения f.stop на вашем объективе.

Чем меньше диафрагма, тем больше глубина резкости, что облегчает фокусировку. Это особенно удобно при съемке в темноте.

После нескольких пробных снимков можно настроить диафрагму. Возможно, вы захотите уменьшить количество света. Или вы можете уменьшить глубину резкости.

© Xuan Nguyen

3. Точная фокусировка в темноте

Получение резкой фокусировки может быть затруднено, когда вы работаете в темноте. Если у вас недостаточно окружающего света, трудно исправить ваш объект, даже с ручной фокусировкой.

Источник света, который вы используете для световой живописи, может иметь слабую мощность. И вы полагаетесь на длинную выдержку, чтобы получить достаточно света для финального снимка.

Чтобы получить предварительный снимок, вы можете использовать фонарик. Направьте его на объект съемки, пока вы настраиваете камеру.

Еще один отличный совет — использовать красный свет поверх фонарика. Он по-прежнему будет давать вам достаточно света, чтобы вы могли сфокусироваться. Но это означает, что вашим глазам не придется постоянно приспосабливаться к свету и темноте. Вы можете сохранить свое ночное видение с красным светом.

© Andre Riezzo

4. Недоэкспонируйте пробные снимки

Вам нужно будет сделать пробные снимки без световой живописи, чтобы получить идеальную композицию. Но когда вы снимаете свои тесты, ваш инстинкт состоит в том, чтобы правильно их экспонировать.

Но когда дело доходит до техники рисования светом, в тестах лучше всего стремиться к недоэкспонированному снимку.

Вам нужно компенсировать свет, который вы собираетесь использовать в финальном изображении. Если ваш тест идеально экспонирован, ваши окончательные изображения будут переэкспонированы из-за добавленного источника света.

Установка экспозиции непосредственно перед съемкой означает меньше проб и ошибок. Как только вы начнете рисовать, вы можете сосредоточиться на получении желаемых форм. И вы не хотите, чтобы батарейки сели.

© Prateek Katyal

5. Экспериментируйте с разными источниками света

Одним из интересных моментов рисования светом является то, что вы можете использовать в качестве кисти самые разные источники света. Вам не нужна специальная выносная вспышка с радиосвязью. Вы можете использовать любой свет, который у вас есть.

Тип освещения зависит от желаемого эффекта. Вы можете использовать постоянный источник света вне камеры для изображений ночного неба. Вы можете подсветить объект на переднем плане, а также звезды над ним.

Если вы находитесь на локации, вам понадобится что-то на батарейках. Или вы можете использовать источник света, который не является электрическим. Свечи и бенгальские огни могут быть отличным развлечением, если вы будете осторожны.

Вы можете использовать цветные огни. Или вы можете использовать цветные гели для камеры. Цветные гели — это прозрачный материал, который вы наносите на объектив камеры. Они дешевы и их легко носить с собой.

Волшебные огни очень нравятся художникам по свету. Мягкий эффект дает множество мелких лампочек. И при движении они генерируют много энергии.

Может быть, у вас остались светящиеся палочки с последней вечеринки, на которой вы были. Их мягкий цветной свет действует как идеальная кисть на холсте ночи.

Источник света не обязательно должен быть постоянным. Стробоскопы — отличные инструменты для рисования светом. Они могут дать вам эффект мультиэкспозиции. Другие мигающие огни также могут придать вам различные текстуры и эффекты на окончательном изображении.

© Berto Macario

6. Экспериментируйте с движением

Когда у вас есть источники света, вы можете экспериментировать, перемещая их в темноте. Вы можете увидеть, какой будет кисть для каждого источника света.

Вы можете начать с игры со светом в темноте. Вам даже не понадобится камера. Вы можете перемещать огни вокруг перед глазами. Или, если у вас есть друг, он может создавать фигуры перед вами.

Подумайте, что вы хотите нарисовать. Будет ли светопись эффектом? Или это будет тема?

Если вы делаете портреты, вы можете разместить источники света в разных местах вокруг объекта. Или вы можете перемещать источники света вокруг объекта во время экспозиции.

Ваши кисти можно использовать для создания изображений из чистого света. Они могут быть объектами реального мира. Или вы можете создавать произведения абстрактного искусства.

© Octavio Fossatti

7.

Исследуйте различные места

Ваше местоположение является важным фактором, когда вы хотите создать световую фотографию.

Место не обязательно должно быть где-то в глуши. Вы можете затемнить студию, закрыв все окна. Затем вы можете работать в комфорте хорошей студии.

Но если вы хотите снимать на натуре, вам следует подумать о некоторых вещах.

Когда вы исследуете локации, подумайте, как они будут выглядеть ночью. Будут ли видны черты? И как они будут реагировать на свет?

Водоемы — отличные места. Они живописны, а вода обладает отражающими свойствами, которые вы можете использовать. Вы можете удвоить свои формы. И вы можете создать визуальное эхо.

Горы могут создавать впечатляющие пейзажи после наступления темноты; их силуэт пересекает звездное небо.

Индустриальные ландшафты содержат множество объектов, с которыми может взаимодействовать свет. Или, если вы хотите создать картины из чистого света, вы можете найти удаленную область с несколькими функциями.

Вам также необходимо подумать об уровне окружающего освещения в каждом месте. В городах много искусственного света. Это не идеально, если вы хотите темные изображения. И полная луна производит больше света, чем вы думаете.

Вы всегда должны разведывать свои локации в течение дня. Таким образом, вы сможете хорошо рассмотреть местность. Это поможет вам скомпоновать кадры. И это безопаснее, особенно если вы используете удаленные или заброшенные места.

© Ricardo Rocha

8. Сведите дополнительное движение к минимуму

При рисовании светом вы перемещаете источник света во время длительной выдержки. Это создает электрические мазки, которые движутся по изображению.

Но в остальной части кадра нужно свести движение к минимуму. Когда вы используете длинную выдержку, вас больше всего беспокоит дрожание камеры.

Когда вы рисуете светом, ваш затвор открыт на 30 или более секунд. Это означает, что даже небольшие движения приведут к размытию изображения.

Штатив удерживает камеру неподвижно, что, безусловно, помогает. Но вам нужно знать обо всем, что еще может двигаться в вашем изображении.

Длинные выдержки можно использовать для ночных городских пейзажей. И автомобильные фары рисуют свою картину на изображении. Таким образом, он может создать отличный визуальный эффект. Но вы должны убедиться, что вы принимаете это во внимание.

Это одна из причин, по которой художники по свету часто выбирают отдаленные места. На заднем плане нет движущихся людей или транспортных средств.

Если вы рисуете на изображении, вы можете уменьшить воздействие, надев черную одежду. Они также должны быть неотражающими.

© Antonino Visalli

9. Попробуйте фотографию с кинетическим светом

При работе с кинетическим светом источник света неподвижен. И чтобы создать мазки кистью, вы двигаете камеру.

Можно использовать тусклые лампы или свечи. Подойдет любой фиксированный свет. Вы даже можете попросить друга подержать фонарь на месте.

Кинетическая световая живопись даст вам более абстрактные результаты. Вы можете создавать невероятные формы и линии. Но фон всегда будет размыт.

Когда вы перемещаете камеру, ваши движения должны быть обдуманными и обдуманными. Нельзя сильно трясти камеру. Это приведет к одному большому размытию.

Также учитывайте расстояние между источником света и камерой. Чем они ближе, тем более чувствительны к движению.

Вы можете попробовать кинетическую световую живопись на природе или в студии. Вы даже можете попробовать это дома. Вам не нужно так сильно беспокоиться об окружении или дополнительных движениях.

© Солен Фейисса

Заключение

Фотографирование светом — отличный способ поэкспериментировать со светом. Вы узнаете о длинных выдержках и ночной фотографии. И вы создадите несколько особенных изображений.

Черный холст — идеальный фон для световой живописи. Вы можете улучшить ночной пейзаж. Или вы можете создать уникальный набор портретов с помощью световых кистей. Вы можете говорить буквально. А можно абстрагироваться.

Вам не нужно много оборудования. И вся тяжелая работа делается в камере. Таким образом, вы все еще можете создавать потрясающие световые изображения без степени редактирования в Photoshop.

Надеюсь, эта информация была понятной и полезной. Теперь пришло время достать несколько светящихся палочек и отправиться в ночь. Пусть ночь будет твоим холстом, а свет — твоей кистью!

Как рисовать светом в фотографии! – Школа фотографии

Это очень творческий вид фотографии, сочетающий в себе знания о длинной выдержке, физическом движении, художественном чутье и богатом воображении. Он включает в себя движущиеся источники света или «Живопись» с некоторой формой источника света перед открытым датчиком света камеры.

Движущиеся точки света записываются как непрерывные следы. Вспышки света вспышки или мазки мягкого широкого света от факела/вспышки, направленные в сторону от камеры, записываются как пятна света, освещающие все, на что они падают. Люди, движущиеся в сцене, остаются невидимыми или размытыми полосами.

Эта техника может дать очень классные и неожиданные результаты. С этим стоит поэкспериментировать, чтобы раскрыть свою творческую сторону.

Для рисования светом на фото нужен фотоаппарат на штативе в темном месте, очень длинная выдержка; от 5 секунд до нескольких минут, источник света, который можно перемещать перед камерой, или сцена с движущимися источниками света внутри нее. Используйте маленькую диафрагму, низкое число ISO и ручную фокусировку.

Медленное затвор Световые следы от автобусов Рисующие лучи пересекают сцену
Фото Оскара Дж. Харпера

Потенциал для творчества со светописью в фотографии безграничен. На самом деле все идет, просто проявляйте свое творчество. Есть несколько шагов, которые нужно предпринять, чтобы усовершенствовать технику, продолжайте читать подробное иллюстрированное руководство.

Подробное руководство по рисованию светом в фотографии

Какой объект подходит для рисования светом в фотографии?

Подойдет любой источник света, который намного ярче, чем окружающий свет сцены. Он должен светиться и не перегружаться фоновым светом. Не забывайте, что при очень длительной выдержке окружающий фон может казаться намного ярче, чем в действительности. Вот почему более темную сцену легче контролировать и прогнозировать.

Темные сцены обеспечивают отличный фон для рисования ярким светом

Для «Рисования» экспериментируйте со всем, что светится: факелы, свечи, бенгальские огни, фейерверки (конечно, не ручные), фонари, светящиеся палочки, экраны телефонов. Или вы можете найти сцену с движущимися по ней огнями, такими как автомобили, самолеты, люди, идущие в темноте с фонарями, или лыжники на трассе ночью с сигнальными ракетами.

Возможно использование разных типов источников света в композиции; фонариками и вспышкой Speedlite, создавая смелые штрихи и мягкие световые пятна.

В сцене может быть несколько точек-источников света, которыми манипулируют несколько исполнителей для создания тщательно продуманного балета световых следов. Добавьте цветные фильтры к источникам света или используйте десятки разноцветных светящихся палочек или светодиодных ламп. Несколько источников света с разноцветными точками света

Сделайте свой собственный световой меч с полупрозрачной трубкой и внутренним освещением, а затем взмахните им широкими извилистыми движениями. поклонники света. Всегда думайте о безопасности прежде всего, но вы можете сфотографировать пожирателя огня, извергающего пламя или жонглирующего пылающими факелами. Искры, летящие от дисковой шлифовальной машины, прорезающей металл, могли бы стать захватывающей темой.

Прибейте несколько блоков светодиодов к куску дерева и вращайте это приспособление, двигаясь с разной скоростью по сцене. Всегда есть классическое представление о вращении пылающего куска проволочной шерсти на веревке, выплёвывании и выплескивании расплавленного металла мириадами пылающих дуг. Дикое вращение Пылающей проволочной шерсти, отбрасывающей расплавленный металл в тысячи светящихся дуг

Есть бесконечные возможности, пойти и повеселиться, делая несколько впечатляющих фотографий.

Какое оборудование необходимо для рисования светом?

Вам обязательно понадобится фотоаппарат, возможно, зеркалка. Он должен иметь возможность полностью контролировать настройки затвора, диафрагмы и ISO. Скорость затвора должна иметь возможность устанавливаться от пары секунд до нескольких минут. Наличие настройки «Bulb» очень важно, потому что большинство камер допускают максимальную выдержку 30 секунд в большинстве «ручных» программных режимов.

Регулировка «Bulb» на затворе позволяет удерживать затвор открытым столько, сколько вам нужно. Вы можете управлять «Bulb» режим с пульта дистанционного управления или беспроводного пульта дистанционного управления, поэтому вы уже можете быть в сцене сами, если снимаете в одиночку. Некоторые камеры позволяют вашему телефону подключаться через WIFI, поэтому вы можете управлять ими со своего телефона.

Режим «Выдержка от руки» отображается на диске выдержки в ручном режиме
Фото Оскара Дж. Харпера

Вам потребуется штатив. Эти типы фотографий обычно делаются с очень длинной выдержкой, поэтому, чтобы фон и окружение оставались четкими и четкими, камера должна оставаться неподвижной. Подойдет любой тип штатива, полноразмерный или карманный. Даже если у вас нет штатива, когда к вам приходит вдохновение, вы можете импровизировать, установив камеру на удобную стену, стол, стул или лестницу.

Дело в том, что было бы невозможно держать камеру в руках на такой длинной выдержке без пагубного сотрясения камеры……. если только эта хаотичная абстрактная световая живопись не является вашей целью; подробнее об этом позже. Можно использовать штатив любого размера

Вам нужно что-то для рисования! Если сенсор камеры — это ваш холст, то источник света — это ваш «Кисть и краска» . Единственная сильная точка света может создать извилистую, яркую, непрерывную полосу света, которой вы можете рисовать, создавать узоры и формы или даже использовать ее для рисования вокруг других объектов или людей.

Источник света для «Кисть» может быть множественным и разнообразным, хаотично движущимся или слегка покачивающимся. Это могут быть разные типы света, светящиеся в одной и той же сцене. Звезда шоу — Свет, так что будьте изобретательны. Некоторая степень воображения полезна, если вы планируете композицию в уме, прежде чем выполнить ее с помощью 90 215 «легких» 90 216 мазков с учетом открытого сенсора.

Разноцветные источники света для создания абстрактной световой картины

Какая выдержка нужна для рисования светом?

Требуемая выдержка будет относительно длинной. Было бы довольно сложно добиться вычурного «легкого» исполнения за доли секунды или даже пару секунд. Когда вы работаете в темноте или при тусклом освещении, вы действительно можете не торопиться; вам не нужно торопиться с выступлением. Не торопитесь и обдумайте свои движения, чтобы сделать их правильными. Для выдержки можно выбрать до 30 секунд в ручном режиме на большинстве камер Фото Оскара Дж. Харпера

При необходимости используйте выдержку в несколько минут, если окружающий свет достаточно тусклый, чтобы не переэкспонировать фон. Сделайте несколько пробных снимков, просмотрите их и соответствующим образом отрегулируйте скорость затвора. На вашей карте памяти достаточно места для хранения.

Какая диафрагма нужна для рисования светом?

Если у вас есть сцена, где важен удаленный фон, вы можете рассмотреть возможность использования меньшего отверстия диафрагмы, чтобы максимизировать глубину резкости и держать в фокусе удаленные объекты, а также источники света переднего плана. Начните с выбора небольшого отверстия диафрагмы, такого как F16 или F11. Деревья резкого фона с использованием меньшего отверстия диафрагмы

Это просто означает, что вам нужна более длинная выдержка затвора, но это может быть полезно. Если удаленный фон не важен или даже не виден, вы можете выбрать немного большее отверстие диафрагмы, которое будет держать в фокусе непосредственное действие крупным планом, например F5,6 или F8.

Диафрагма также определяет, как долго затвор остается открытым; маленькое отверстие диафрагмы требует больше света и, следовательно, более длинной выдержки. Сбалансируйте диафрагму с выдержкой, чтобы установить правильное сочетание «время» и «глубина резкости» . Если вы все еще не можете заставить его работать, рассмотрите возможность настройки параметра ISO.

Какая настройка ISO нужна для рисования светом?

Здравый смысл подсказывает вам, что если вы снимаете в очень темных условиях, лучше всего использовать ISO, чтобы собрать как можно больше света из сцены без сумасшедшей длительной выдержки. В этом случае нам нужны длительные выдержки, но не весь шум и зернистость. Съемка с очень длинной выдержкой в ​​темноте естественным образом увеличивает шум на фотографиях.

Итак, давайте не будем преувеличивать зернистость, выбрав очень высокое значение ISO. Для начала выберите самое низкое значение ISO, которое может обеспечить ваша камера, обычно ISO 100. Это должно помочь увеличить время экспозиции за счет меньшего усиления света и сведения к минимуму присутствия видимого шума. Выберите базовое значение ISO, чтобы минимизировать шум. Тени

Как настроиться на фотосъемку световой живописи?

Найдите подходящее темное место с достаточным пространством, чтобы передвигаться и создавать световую картину. Закрепите камеру на штативе и выберите в программах «Ручной» режим. Выберите низкое значение ISO и подходящую диафрагму для сцены и доступного окружающего освещения. Выберите длинную выдержку, которая даст вам время для создания светового творения. Скомпонуйте сцену, оставив достаточно места для действия.

Предварительно сфокусируйтесь на объекте, затем переключитесь на ручную фокусировку перед съемкой
Фото Оскара Дж. Харпера

Автофокусируйтесь на точке сцены, которую вы хотите сделать резкой. Если слишком темно, чтобы сфокусироваться, посветите на сцену факелом/фонариком или попросите кого-нибудь встать в свете факела. Теперь переключитесь на ручную фокусировку, чтобы заблокировать ее. Убедитесь, что вы взяли с собой запасные батареи, так как камера будет работать долго и усердно, пока вы будете практиковаться и экспериментировать. Убедитесь, что ваши источники света находятся под рукой, а батареи заряжены.

Фоновая сцена

После настройки рекомендуется сделать снимок сцены без каких-либо источников света. Сделайте это с теми же настройками диафрагмы, выдержки и ISO, которые вы будете использовать в финальном изображении.

Просмотр этого изображения покажет, получил ли окружающий свет в небе и на других объектах сцены достаточно света. (это объекты, которые не получат окрашенного света во время процесса). Если все выглядит хорошо, вы знаете, что в финальной композиции это будет хорошо смотреться. Сцена с хорошим рассеянным светом на заднем плане и в небе
Фото Оскара Дж. Харпера

Какие существуют виды световой живописи?

  • Освещение Светопись
  • Свет Граффити
Освещение Светопись

Освещение Светопись хорошо работает, когда на объекты переднего плана очень мало окружающего света. Он включает в себя направление более широкого луча мягкого света от камеры в темную сцену, чтобы «Закрасить» выбранных областей и деталей, чтобы показать их форму, текстуру и цвет. Вы можете использовать мощный фонарик на батарейках или мобильную вспышку/вспышку.

Светопись с подсветкой — вспышки Speedlite с красными и зелеными гелями
Фото Оскара Дж. Харпера

Идея состоит в том, чтобы не показывать, откуда исходит источник света, поэтому не направляйте его прямо в камеру и не раскрывайте себя силуэт, когда вы перемещаетесь по сцене. С фонариком/фонариком или вспышкой вы можете буквально «Нарисовать» свет на определенных участках движениями кисти, прежде чем выключить фонарик и незаметно перейти к следующему участку в темноте. Вы можете добавить цветные гелевые фильтры к фонарику/вспышке до «Нарисуйте» светом контрастного цвета на объектах сцены. Края стула, окрашенные движущимся факелом/фонариком во время 30-секундной экспозиции. Фото Оскара Дж. Харпера

Световое граффити

Эту технику можно выполнять в полной темноте. или с фоновым освещением и контекстом. На этот раз он включает в себя наведение источников света в направлении камеры и экспонированного датчика во время длительной выдержки для записи движения источников света.

Это могут быть точечные источники света, такие как светодиодные фонари, лазерные указки, бенгальские огни и даже свечи. Этот метод включает в себя некоторый аспект исполнения, поскольку композиция создается путем рисования, перемещения или размахивания источником света для создания символов, узоров или слов из непрерывных полос света.

Факел/фонарик, направленный назад на камеру – встаньте лицом к камере и напишите задом наперёд
Фото Оскара Дж. Харпера

Поэкспериментируйте со скоростью движения, чтобы обеспечить правильную яркость световых потоков. Используйте несколько разных источников света и несколько исполнителей для получения более абстрактных результатов. При использовании мощного фонарика следите за тем, чтобы не направлять его прямо на датчик открытой камеры, так как он будет вспыхивать и искажать световой след.

Как создать световой эффект граффити в Photoshop?

Выберите подходящее изображение, чтобы получить эффект светового граффити. Если темно недостаточно, чтобы неоновые огни действительно светились на фоне, затемните изображение, выбрав «Изображение», «Настройки», «Яркость / Контрастность».

Добавьте новый слой, затем выберите инструмент «Кисть». Отрегулируйте размер кисти так, чтобы она была довольно узкой в ​​сцене, чтобы представить яркий светодиодный фонарик/фонарик.

Выберите белый или любой другой цвет световых следов. Теперь нарисуйте фигуру или случайный узор поверх изображения. Сделайте его связанным с основным изображением. Когда вы довольны световым следом, перейдите в поле «Слои» и продублируйте слой. Теперь, оставаясь на дубликат слоя, перейдите к «Фильтры», «Размытие», «Размытие по Гауссу». Используйте Photoshop для создания светового граффити на подходящей фотографии

Перемещайте ползунок, пока не увидите слабое мягкое свечение по краям линии светового следа. «Хорошо», затем нажмите на первый слой светового следа. Теперь спуститесь в нижнюю часть лотка «Layer» и нажмите на кнопку «fx» . Оттуда выберите «Внешнее свечение» . В открывшемся окне вы можете контролировать непрозрачность, цвет, распространение и размер только что созданного светящегося края. Поэкспериментируйте с ними, пока свечение не станет убедительным. Крупный план светящихся краев после применения эффекта «Внешнее свечение» в PhotoShop

Вот и все. Если вы хотите, вы можете создать новый слой, сделать более тонкую кисть и грубо нарисовать другие линии, это не должно быть точным, чтобы создать линии дрожания, как если бы световые дорожки были пропущены, как вы часто видите. в реальном световом граффити. Придайте новым линиям немного «Размытия по Гауссу» и немного «Внешнего свечения», и они должны выглядеть довольно реалистично. Добавьте линии дрожания, чтобы граффити со светом выглядело более убедительно

Светопись с движением камеры!

Существует альтернативный подход к рисованию светом. Не заморачиваясь с мобильными источниками света и людьми, которые могли бы перемещать их по сцене, вы могли бы просто перемещать камеру. Вам понадобится светящийся объект на темном фоне и ручная камера.

Сцены с большим количеством мелких точек света работают очень хорошо, например, далекий ночной город или витрина магазина. Если сцена слишком яркая с большим количеством источников света, итоговое изображение может выглядеть нечетким и дымчатым. Вам по-прежнему понадобится длинная выдержка, но вы можете начать экспериментировать с долей секунды, например, 1/15 или 1/5. Двигайте камеру или увеличивайте масштаб, чтобы создавать абстрактные световые картины — Фото Оскара Дж. Харпера

Выберите режим приоритета выдержки и позвольте камере позаботиться об установке диафрагмы. Выберите низкое значение ISO, чтобы свести к минимуму шум. Теперь вы можете поэкспериментировать с движением камеры. Начинайте перемещать камеру непосредственно перед нажатием кнопки спуска затвора. Просмотрите результат и отрегулируйте скорость затвора, чтобы получить различные эффекты.

Попробуйте разные движения: рывки влево или вправо, толчки вперед и назад, вращение влево и вправо, вращение вверх и вниз. Вы даже можете проявить больше изобретательности и попробовать масштабировать и вращать или толкать и тянуть. Это довольно хитрая техника, но будьте настойчивы, и вы можете получить очень крутую абстрактную световую картину.

Как рисовать светом на фото: Как рисовать светом? — Уроки и секреты фотографии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх