Как сделать блики: Как создавать блики и эффекты на фотографии

Содержание

Идеальные блики на ногтях

Что такое идеальные блики?

 

Блики — это отражение источников света от глянцевой поверхности.
В маникюре блики — это помощники в определении ровной поверхности и архитектуры ногтей.

 Для создания выравнивания и бликов нам понадобится настольная лампа, желательно с круглым плафоном. Отражение настольной лампы — это и есть блик.

 

 Блик не должен разделяться, преломляться и быть похожим на восьмёрку, его очертания должны быть ровными. На трех этапах покрытия: базой, цветом и топом необходимо учитывать ровную поверхность. Недостаточно сделать идеальное выравнивание базой, а при этом плохо и некрасиво нанести цветное покрытие или топ.

 

 Для начала необходимо выполнить снятие старого покрытия твердосплавной или керамической фрезой. Уже с этого момента начинается формирование правильной архитектуры. Чем аккуратнее мы снимем покрытие, тем легче нам будет выполнить выравнивание.

Соответственно блики получатся идеальными и быстро.

 

 Снятие гель-лака выполняется на максимальных оборотах до тонкой подложки. Сначала движение от кутикулы до свободного края. Снимаем гель-лак по периметру кутикулы, после этого насадку ставим вдоль ногтя. Выполняем проглаживающие движения, чтобы убрать все неровности базы.

  

 После придания формы бафим ноготь и выполним срез ножницами. Следите за тем, чтобы не оставалось пыли и частичек кожи, во избежание затёков. 

 

 Приступаем к созданию архитектуры, выравниванию ногтей базой. Самое главное, чтобы ваша база не растекалась и не затекала под кутикулу. Если будут затёки, вам придется тратить много времени, чтобы их убрать.  И соответственно не получатся идеальные блики. Если вы начинающий мастер, можете использовать более густой материал в работе. Если вы мастер с опытом, то лучше выбрать более жидкие консистенции материалов. Изначально нам нужно полностью промазать ногтевую пластину тонким слоем базы, для того чтобы в дальнейшем капля равномерно распределялась по поверхности.

Наносим гель-лак встык к кутикуле. Набираем объемную каплю из флакона И переносим ее на ногтевую пластину. Ставим материал на точку апекса, протягиваем до свободного края. Капля самостоятельно растекается, можно кистью из флакона разложить материал по боковым сторонам или помочь себе тонкой кистью. Для того чтобы на боках не было наплывов, переворачиваем пальчик клиента, смотрим чтобы сформировалась правильная архитектура. Под силой гравитации капля будет быстрее растекаться и формировать правильную архитектуру. На стрессовой зоне должен быть больший объем материала. Смотрим на круг — образовавшееся отражение от настольной лампы. Если он неровный, можем кистью подправить блик и очень быстро отправить руку клиента в лампу. Блик должен быть ровный, не прерываться и не преломляться.

 

 А что же делать с теми ногтями, которые имеют несовершенства и неровности? Можно использовать жесткие материалы такие как гель или акригель. Если у вас под рукой нет этих материалов, вы так же можете воспользоваться обычной базой. Наносим материал на ту часть ногтя где его не хватает и отправляем на просушку. После просушки снимаю липкий слой с материала и опиливаю не только форму, но и поверхность. Теперь ноготь стал ровным и можно выполнять выравнивание как обычно. Ставим объемную каплю на стрессовую зону и легкими движениями кисти, будто по воздуху распределяем материал.

 Ну вот мы сделали идеальные блики базой.

 

 Но на самом деле всё можно испортить цветом и топовым покрытием. Поэтому крайне важно и цвет нанести аккуратно, чтобы покрытие получилось ровным и блики в дальнейшем не преломлялись. Например, вы наносите гель-лак как обычно. После чего часто мастера выполняют короткие движения кистью. В итоге блик искажается, поверхность становится неровной. И еще одна ошибка, когда мастера разравнивают материал не от кутикулы, а чуть ниже блик преломляется, и мы видим раздвоение в виде восьмерки. Для того чтобы ваши блики были ровные выполняйте длинные движения кистью параллельно ногтевой пластине от кутикулы.

 

 И так дело остается за малым, осталось покрыть топовым покрытием. Но на этом этапе не торопитесь, ведь нужно сделать идеальные блики. Многие мастера торопятся, наносят топ побыстрее на несколько пальцев. Результат не оправдывает ожидания. Можно испортить всю работу, которую проделали до этого на этапе выравнивания и покрытия цветом. Топ наносим не тонко и не так объёмно, как во время выравнивания. Кисть располагаем параллельно ногтевой пластине. Именно благодаря этому этапу блики выглядят ярко, красиво и ногти смотрятся как с обложки глянцевого журнала. После переворачиваю руку клиента, для того чтобы топ распределился. Работаем по одному ногтю. Если вы видите, что блик идеальный, то можете не переворачивать руку, а сразу отправить на просушку в лампу.

 

 Выравнивание ногтевой пластины и создание идеальных бликов не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Это дело практики и тренировки. Применяя наши советы у вас всё получится и ногти ваших клиентов будут красивыми.

Как быстро создать реалистичные блики в Иллюстраторе

Блики и радужные пятна являются популярным художественным элементом. Adobe Illustratorизначально имеет инструмент, с помощью которого можно быстро поставить блик. Но как создать уникальную работу? Особенно это актуально на стоках. В этом уроке мы покажем как быстро можно создать свой собственный вариант бликов, а также научимся создавать популярный нынче полупрозрачный фон.

Пример HTML-страницы

Шаг 1.

Делаем фон

Создадим файл 600х600 пикселей и настройками как на рисунке ниже.

Нарисуем на всю площадь квадрат (М) и зальем его светло-серым цветом.

Далее нарисуем небольшой черный квадратик 20×20 пикселей.

Не снимая выделения с квадратика выберем эффет Трансформация (Effect > Distort & Transform > Transform) и зададим следующие параметры.

А затем применим этот же эффект с иными настройками.

В итоге получим шахматную доску — классический шаблон для отображения прозрачного фона. Перейдем к созданию полупрозрачной заливки. Для этого создадим квадрат на всю рабочую область и зальем темно-синим цветом. Например R = 5; G = 11; B = 20. Продублируем его (Ctrl + C; Ctrl + F) и зальем градиентом от белого к серому под углом в 45 градусов.

Выделим два последних квадрата и на вкладке Прозрачность нажмем «Создать маску прозрачности». В результате получим вот такой фон.


Шаг 2.

Делаем блик

Сделаем новый слой и заблокируем фон для удобства. Нарисуем по центру окружность (L). Зальем её радиальным градиентом от серого к черному (K = 30) — (R = 0; G = 0; B = 0).

Не снимая выделения на панели Прозрачности выберем режим наложения Осветление основы (Color Dodge).

Продублируем окружность (Ctrl + C; Ctrl + F) и заменим в ней заливку на радиальный градиент о белого к черному. Получится вот такая яркая точка.

Далее, с помощью инструмента Выделение (V) мы можем сжать и повернуть последнюю окружность на любой угол.

Дублируя и вращая эллипс, мы получим «звёздочку» блика.


Шаг 3.

Добавляем детали

Заблокируем слой блика для удобства. На новом слое по центру нарисуем окружность (можно продублировать созданную ранее) и зальем её градиентом от серого к черному (K = 50) — (R = 0; G = 0; B = 0).

Применим к окружности режим наложения Экран (Screen).

Возьмем инструмент Блик (Flare Tool), кликнем по окружности и выберем в появившемся окне следующие параметры.

Стандартный вариант изображения данного инструмента нам не интересен, поэтому мы его несколько модифицируем. Развернем (Expand) получившийся объект и уберем некоторые элементы.

И в заключении поменяем заливку для некоторых объектов. Наш блик готов.

Теперь его можно использовать как отдельную работу или как элемент композиции в рисунке для стоков или других целей.

Ссылка на источник

Пример HTML-страницы

Как сделать блики

Несмотря на то, что сделать красивые и реалистичные блики в программе Adobe Photoshop крайне просто, этот эффект позволяет добиться впечатляющих результатов. Блик на фотографии – это отличное украшение, которое может создавать настроение и привлекать внимание зрителя к тем моментам, которые нужны фотографу.Вам понадобится

Откройте в редакторе исходное изображение. В меню «Файл» перейдите к «Открыть» и найдите изображение через проводник.

Блики в Photoshop, удобно создавать с помощью специального фильтра. Зайдите в меню «Фильтр», затем раскройте подменю «Рендеринг» и выберите «Блик». Откроется окно, позволяющее настроить его тип, яркость и расположение. Доступны четыре типа бликов, которые тесно связаны с типом объектива виртуальной фотокамеры (чтобы увидеть, чем они отличаются друг от друга, заранее поэкспериментируйте на другом фото). Яркость блика задается в процентах, при этом за 100% берется стандартный блик по умолчанию. Расположение блика можно определить в окне предпросмотра – просто нажмите мышью в то место, где предполагается разместить блик.Настройте вышеописанные параметры и нажмите «ОК». Сразу после этогоотмените применение блика. В меню «Редактирование» нажмите на «Отменить блик».

Создайте новый слой. На палитре слоев нажмите кнопку, отмеченную синим кругом, или в меню «Слои» выберите «Новый», а потом «Слой». Затем выберите на палитре инструментов «Заливка» – инструмент, иконка которого напоминает ведерко с краской. Выберите черный цвет и щелкните в пределах изображения. После этого изображение станет полностью черным.

Вернитесь к меню «Фильтр». На этот раз вам достаточно нажать на «Блик» –самую верхнюю строчку в меню, поскольку программа запомнила все настройки последнего примененного фильтра. Сначала блик появится на черном фоне. Затем на палитре слоев поставьте тип наложения для слоя «Перекрытие». Черный цвет исчезнет, а на изображении появиться красивый реалистичный блик.
Если вам нужно разместить на фотографии не один, а несколько бликов, повторите шаги №№ 2-4 для каждого из них.

При необходимости отрегулируйте параметры бликов, такие как размер, яркость, цветовой тон, насыщенность и др. Чтобы получить доступ ко всем этим настройкам, раскройте меню «Редактирование» и выберите «Коррекция».
Вы также можете передвинуть каждый из бликов, чтобы спозиционировать их более точно. Для этого выберите нужный слой и воспользуйтесь инструментом «Перемещение», который можно найти в верхней частипалитры инструментов.

Золотые блики: как сделать их дома

Не у всех есть время сходить в салон за блондинистыми мелированиями, и не все женщины хотят тратить на это слишком много денег в салоне. Вот почему многие женщины предпочитают использовать несколько советов дома, чтобы добиться светлого мелирования в домашних условиях.. Сегодня я хочу поговорить с вами о том, как сделать светлые мелирование в домашних условиях. и что вы не только сэкономите деньги и время, но и научитесь делать это самым легким и простым способом.

Окрашивание каштановых или темных волос может быть настоящей одиссеей, представьте, хотите ли вы сделать светлые блики! Многие женщины, которые пытались нанести светлые блики на свои темно-каштановые волосы, обнаружили, что их световые блики вместо светлых стали странного оранжевого цвета.

Хорошая новость в том, что на темных волосах можно получить светлые блики. Кроме того, вы можете сделать это дома и сделать так, чтобы он хорошо выглядел.

Нанесите светлые блики, если у вас каштановые волосы.

Вы можете использовать качественную краску для волос от известного бренда, заслуживающего доверия.. Вы можете выбрать светлый оттенок, соответствующий темным волосам. чтобы не было оранжевых или красных бликов. Чтобы сделать блики, вы можете использовать пластик или шапочку для душа с водой, чтобы пропустить волосы, чтобы можно было нарисовать блики.. Вы также можете сделать это с алюминиевой фольгой, как это делают в парикмахерских, чтобы получить хорошие результаты.

Прежде чем добавлять светлые блики, необходимо убедиться, что ваши волосы распущены, чистые и полностью сухие. Разделите волосы на небольшие пряди с помощью утюжка. Следуйте инструкциям к краске, чтобы краска хорошо ложилась на волосы, и при необходимости дайте себе дополнительное время.

Светлые блики

Вам нужно будет решить, какой толщины вы хотите для ваших светлых бликов или бликов. Таким образом вы можете определить количество волос, которые вы разделите или проведете через отверстия. Это необходимо, чтобы вы отделили волосы на одну сторону как обычно, когда красишь волосы обычным способом.

В качестве совета я могу вам сказать, что легче начать с макушки, а затем двигаться назад и, наконец, в стороны. Возможно, если у вас есть кто-то, кто вам поможет, это будет проще, и таким образом вы сможете добиться лучших результатов.

При нанесении продукта убедитесь, что вы покрыли все пряди и достаточно пропитали его, чтобы цвет хорошо ложился на волосы. Если вы этого не сделаете, вам не придется красить волосы равномерно.

и он будет неправильным, и его придется перекрашивать заново. Следуйте инструкциям на продукте, чтобы добиться хорошего результата.

Видео, как сделать светлые мелирование и мелирование дома

Благодаря Канал Патри Джордан Girls Secrets на Youtube  Я собираюсь показать вам два видео, которые у него есть на своем канале, где он объясняет, как делать блики с помощью шляпы, а другой — с помощью алюминиевой фольги, чтобы вы могли различить, как это делается. Визуальная проверка того, как это делается, упростит вам задачу.

  1. Как сделать мелирование с помощью обесцвечивания Получите мелирование дома!

  1. Как выделить волосы шляпкой

5 домашних средств, чтобы сделать светлые мелирование в домашних условиях

Кроме того, вы также можете знать некоторые домашние средства, чтобы вы могли сделать светлые мелирование дома, и что это все еще дешевле, а также без использования химических продуктов. Но конечно, эти средства предназначены для женщин со светло-каштановыми волосами., для темных волос результат не гарантируется.

  1. С лимоном

Самым известным из всех натуральных осветлителей волос является лимон. Осветлить волосы с помощью лимона проще, чем вы думаете. Вам просто нужно смешать четверть стакана свежевыжатого лимонного сока и три четверти стакана воды в пульверизаторе. Распылите на волосы (куда вы хотите, чтобы мелировали) и дайте им действовать в течение двух часов, из которых два. вы должны находиться на солнце 30 минут.

По прошествии указанного времени следует ополоснуть волосы, вымыть их, как вы привыкли, и обильно кондиционировать.

  1. Оливковое масло

Оливковое масло — отличный кондиционер для волос благодаря своим свойствам, но при правильном использовании оно также может быть хорошим осветлителем. Вам нужно будет только нанести обильное количество оливкового масла на те части волос, где вы хотите. блондинка мелирует и проводит час на солнышке.

Затем вам нужно будет хорошо вымыть волосы и делать это три раза в неделю, пока вы не добьетесь желаемого тона.

  1. Té de Manzanilla

Хотя женщинам с темными волосами это сложно, но нет ничего невозможного, особенно с ромашковым чаем. Если вы натуральная брюнетка, знайте, что у вас тоже могут быть естественные золотые отблески.. Сделайте ромашковый чай и когда она остынет, используйте воду для последнего полоскания после стирки. Посидите на солнце тридцать минут и повторяйте этот процесс каждый день, пока не найдете нужный оттенок.

  1. МИЭЛЬ

Вам понадобится чистый мед на влажные волосы и подождите не менее двух часов. Для достижения лучших результатов вы можете смешать мед с лимоном и водой в равных частях в пульверизаторе для нанесения на волосы.. После нанесения меда нужно провести час на солнышке.. Затем вам придется дважды вымыть голову, чтобы полностью удалить мед.

  1. пиво

Пиво сделает ваши волосы светлее и, таким образом, сделает ваши волосы светлыми и естественными. Можно хорошо пропитать волосы пивом и оставить на час, пока загораете, а затем хорошо промыть волосы. Если делать эту процедуру два-три раза в неделю, вы добьетесь хороших результатов. Помните, что если вам нужно всего несколько частей волос, вам следует разделить пряди и промыть только ту часть, которая вас интересует.


4 способа создания эффектных бликов в портретной съемке

Можно утверждать, что самая важная часть портрета — это глаза. По большей части именно глаза являются фокусом портрета, они сразу притягивают взгляд зрителя.

Фотографу нужно уметь правильно акцентировать внимание на глазах, изображаемого человека на фотографии. Один из основных способов сделать это — использовать блики, отражения источников света в глазах.

Почему же блики так важны, как их использовать и как ими управлять в художественных целях?

Что такое блики?

Блики — это отражение источника света, естественного света или вспышки, на блестящей поверхности глаза.

С точки зрения фотографии наличие бликов в портретной съемке означает, что детали в глазах объекта будут видны на окончательных изображениях. Если в глазах нет деталей, зрителям будет намного сложнее взаимодействовать с объектом. Вы, наверное, ранее слыхали о термине «мертвые глаза». Вот именно это имеется в виду.

Убедитесь, что у вас есть блики

Убедитесь, что блики являются заметной чертой в глазах вашего объекта, это поможет вам создавать более запоминающиеся портреты. Canon 5D Mark III|Canon EF 50mm f / 2.5 Macro|50 мм|1/125 сек|f / 5|ISO 100

Для того чтобы создать яркие блики на ваших портретах, проще всего направить основной источник света прямо в глаза объекта. Поскольку этот основной источник света будет самым ярким источником, это поможет добиться максимальной яркости бликов.

Если вы используете естественный свет или студийное освещение с моделирующим светом, вы сможете увидеть блики в глазах объекта съемки еще до того, как сделаете снимок. Все, что вам нужно сделать, — это повернуть человека так, чтобы яркий свет был направлен на него. Если вы используете источник света без моделирующего света, то будьте внимательны. Выполните пробный снимок, чтобы подкорректировать при необходимости позу объекта.

Размещение блика

Хорошей отправной точкой будет позиция, когда основной луч света попадает на верхнюю часть глаза объекта. Это естественное место для бликов, при этом большая часть глаза остается незатененной. Canon 5D Mark III|Canon EF 50mm f / 2.5 Macro|50 мм|1/60 сек|f / 5.0|ISO 100

Чтобы добиться более естественных результатов на снимках, можно осветить объект сверху. Этот способ имеет несколько эффектов. Первый из них заключается в том, что он помещает блики в верхнюю часть глаза объекта, как если бы человек находился на открытом воздухе и был освещен солнцем сверху. Кроме того, блики в верхней части глаз помогают лучше видеть глаз в кадре.

Если вы хотите использовать несколько бликов, положение остальных не имеет большого значения, важно размещение основного блика именно в верхней части глаза.

Большой или маленький блик

Размер бликов будет зависеть от выбранного вами источника света и от того, как далеко этот источник света находится от объекта

Размер бликов в глазах портретируемого полностью зависит от используемых фотографом источников света. Если вы снимаете в середине ясного дня, источником света будет не закрытое облаками солнце, и блик будет выглядеть как небольшой лучик света в глазах.

Если вы снимаете в пасмурный день, все небо становится вашим источником света. Нередко блики выглядят массивными, как отражение всего, что появляется над горизонтом.

Если вы находитесь в студии и используете большой софтбокс близко к объекту, то блики будут огромными и займут большую часть глаза.

Таким образом вы можете управлять размером бликов. Часто фотографы предпочитают, чтобы блики были средними. Слишком маленькие будут едва видны и не выразительны, особенно на крупных планах. Слишком большие блики занимают много места и доминируют в одной из самых важных частей вашего изображения.

Но правил тут нет, используйте блики любого размера.

Яркий или тусклый

Другой аспект бликов в портретной съемке, который продиктован размером источника света, это яркость бликов. Световые блики, создаваемые меньшими источниками света, такими как солнце или небольшие студийные модификаторы, будут казаться ярче, чем те, которые сделаны большими источниками света, такими как пасмурное небо или большие студийные модификаторы.

Крупные источники света, расположенные близко к объекту, будут создавать более тусклые блики. Меньшие источники света приведут к более ярким бликам. Вам стоит помнить об этом

Опять же, как вы это используете, полностью зависит от вас. На портрете крупным планом, когда глаза занимают значительную часть кадра, яркость бликов не имеет большого значения. Однако в кадре в три четверти или в полный рост, где глаза составляют гораздо меньшую часть изображения, вам может понадобиться сделать блики ярче, чтобы глаза выделялись больше.

Конечно, у вас всегда есть возможность осветлить блики при постобработке, но верный выбор во время съемки может помочь сэкономить много времени за компьютером.

Как еще использовать блики в портретной съемке

Помимо простого размещения бликов в глазах объекта, можно поискать дополнительные способы использования бликов в портретной съемке, и это может быть довольно весело и полезно.

  • Добавьте больше огней

Добавление большего количества источников света, которые отражаются в глазах вашего объекта, это один из простых способов изменить блики на портретах. Canon 5D Mark III|Canon EF 16-35mm f / 4L IS USM|35 мм|1/125 сек|f / 5,6|ISO 100

Возможно, самый простой способ сделать блики в глазах более интересными — просто добавить пару дополнительных источников света. Любое дополнительное освещение, находящееся в поле зрения вашего объекта, обычно появляется в его глазах как второй блик.

Два заполняющих света появляются как два дополнительных блика

Но здесь нужно остерегаться того, чтобы не переборщить. Если весь глаз вашего объекта будет заполнен множеством крупных бликов, вероятно, это будет сбивать с толку зрителя.

  • Используйте отражатель

Обычный белый отражатель это отличный способ добавить второй слабый блик, который увеличивает яркость глаз вашего объекта. Canon 5D Mark III|Canon EF 16-35mm f / 4L IS USM|35 мм|1/125 сек|f / 14|ISO 100

Добавление простого белого рефлектора в качестве заливки может помочь выделить глаза объекта съемки за счет бликов. Обычно это дает слабый эффект, но может привести к более ярким и живым глазам человека на ваших изображениях.

Эффект работы рефлектора

  • Попробуйте разные схемы освещения

Некоторые схемы освещения, такие как освещение в виде «ракушки», создают действительно интересные блики. Canon 5D Mark III|Canon EF 50mm f / 2.5 Macro|50 мм|1/100 сек|f / 9|ISO 100

Использование световых схем, требующих нескольких источников света, также может обеспечить необычные блики. Перекрестное освещение и освещение «ракушка» (clamshell) создает интересные эффекты. Для обеих этих конфигураций требуются только два источника света.

Здесь вы можете увидеть, какой эффект оказывает освещение «ракушка» на глаза объекта

  • Используйте новые источники света

Кольцевые лампы и другие новые источники света создают уникальные блики. Canon 5D Mark III|Canon EF 50mm f / 2.5 Macro|50 мм|1/60 сек|f / 8|ISO 1000

На рынке есть ряд интересных вариантов освещения, которые обеспечивают уникальные блики. Самым примечательным из них является кольцевой свет. При использовании кольцевой лампы вы ведете съемку через это кольцо, и блики появляются в глазах объекта тоже в форме кольца.

Здесь вы можете увидеть отчетливую кольцевую форму бликов, создаваемых непрерывным кольцевым светом

Но хотя многим людям действительно нравится эффект от новых и необычных источников света, есть немало тех, кто относятся к их использованию негативно. Ориентируйтесь тут на ваши цели и на своих клиентов.

Заключение

Управление бликами поможет фотографу получить максимальную отдачу от портретной съемки. Поиск интересных бликов может привести вас к множеству интересных конфигураций и настроек освещения.

Как рисовать правильные блики. Старые статьи · Вадим Паясу | by Школа циничного дизайна

Старые статьи · Вадим Паясу

Это очень старая, но до сих пор актуальная статья о спецэффектах освещения.

Если опустить детали, блик в виде зведочки, полосы или засвета — это оптический эффект, который изначально возник из-за недостатков оптических устройств. Поскольку ничего с этим нельзя было поделать, блик стал художественным приемом. К нему настолько привыкли, что фотографии без бликов в привычном месте теперь воспринимаются ненатурально.

Кроме того, блики появляются в поле нашего зрения, когда мы щуримся, глядя на яркие объекты. Природа этого явления немного иная, но раз уж начали, то будем говорить обо всем вместе.

Если вы хотите знать больше о физике бликов и сходных эффектов, обследуйте Википедию на предмет дифракции, дифракционной решетки, рефракции, интерференции и прочего, там масса полезного для техдизайнера.

Подготовка

Начинать накладывать блики можно только после того, как рисование объекта окончено. Чтобы получилось хорошо, нужно привести исходник к уверенно-качественному виду, на что в среднем уходит 30-300 минут.

Важное правило: на картинках плохого качества блики всегда будут выглядеть отвратно. Если вам приходилось ломать голову над тем, почему свечение идеального исполнения выглядит как жалкий клипарт — вот он ответ.

Для наложения бликов картинка должна быть максимально возможного качества.

Чтобы получить качественный блик, нужно уметь ответить на два вопроса:

  1. Где он будет находиться?
  2. Как он будет выглядеть?

Где?

Если с формой блика все просто, то с его местонахождением у большей части техдизайнеров дела обстоят неважно. Самый простой способ узнать, где он будет — посмотреть на исходник и найти на нем самое яркое место. В качестве упражнения на дом предлагаю отправиться в любой интернет-магазин хромированных брелков, скачать десяток картинок и поискать на них места, где блики будут смотреться удачнее всего. Вполне хватит такого уровня прорисовки:

Если на исходнике такого места нет, стоит либо еще раз подумать «А оно мне надо?», либо с помощью уровней, кривых или контрастов сделать такое место (причем, постараться сделать его естественным).

Фактически, блики появляются в тех местах, в которых свет от источника отражается от предмета. Я набираю этот текст на трассе в яркий солнечный день. Самые яркие места на проезжающих машинах — стойки лобового стекла, углы багажника, бампера — те места, где изгиб у металла небольшого радиуса. Оно и понятно: чем острее угол, тем он больше всего отражает, поэтому вероятность возникновения блика именно там выше.

линк

Минимальное системное требование образования бликов: на предмет должен светить прямой и достаточно яркий свет. Отсюда следует, что в тени, полутени и при мягком освещении их быть не должно.

Есть материалы, которые бликуют — стекло, полированный металл, некоторые виды пластмассы, и есть те, которые рассеивают или поглощают свет — разнообразные ткани, резина или песок. Обычно если материал пускает солнечные зайчики, это признак того, что и бликовать он тоже будет.

Для продвинутых пользователей: придание одним предметам других свойств нередко выглядит глючно, но здорово. Если сделать блестящую резину, ткань или древесину никто не будет возражать.

Важное правило: блик должен быть уместным.

Как?

Форма блика полностью зависит от оптического устройства и фантазии техдизайнера. Он может быть похож на что-то, представлять собой микс нескольких обычных эффектов или не быть похожим ни на что. Тем не менее, удачные результаты обладают несколькими сходными свойствами. Проще всего воспринимать блик как точечный источник света. Это значит, что:

  1. Он ярче всего в центре и становится менее интенсивным по краям.
  2. При этом получается, что он как бы окружен светящимся ореолом.
  3. Иногда от него расходятся лучи.

Я думал устроить разбор по каждому пункту списка, но понял, что полезнее дать вам возможность моделировать лучшие примеры.

Один мой знакомый сделал нарезку бликов и свечений из разных дизайнов — сайтов, флэш-роликов, печатной рекламы и видео. Каждый из этих бликов можно смоделировать или замиксовать с другими (что даст еще лучший результат). Пользуйтесь:

По словам составителя, здесь есть блики из работ 73дпи.ру, Фригера, Феррариста, Гениузза, Экскви, Доминиона, Паясу, Платинум ФМД и Н3-Тим.

Чем качественнее объект для подражания, тем лучшим будет ваш результат.

Инструменты:

  1. Dodge tool -> highlights (для высветления ореола).
  2. Brush (для ореола и рисования самой яркой точки).
  3. Изредка белый слой в blending mode -> overlay (для ореола).
  4. Smudge tool (для лучей).
  5. KAI’s Power Tools -> Lens Flare (тоже для лучей).
  6. Genesis VFX -> Genesis V2RPO (совсем мощная штука).

Для продвинутых: соус — способ скрыть тысячу грехов. Блик — способ скрыть множество косяков.

Блики и свет в акварельном рисунке

Видели ли вы когда-нибудь акварельный рисунок, который выглядит немного скучным или неправильным, но вы не могли понять, чего не хватает? Возможно ему не хватает белого или пустого пространства. Белое пространство в акварельной картине заставляет ее дышать. Белое пространство делает ее живой

Одна из важнейших вещей, которые нужно помнить, и одна из сложнейших для достижения – это идеальный баланс белого пространства и цветного. Поэтому я составила список полезных советов о том, как оставлять белое место в акварельных картинах.

Мой совет номер 1 для рисования с белым цветом…

Помните, что вам не нужно закрашивать все пространство полностью.

В начальной школе нас научили полностью закрашивать объекты по линиям. С акварелью это правило не применяется! Представьте этот кусочек арбуза без белых пробелов в розовой и зеленой области. Он будет безжизненным и скучным.

Остальные мои советы о белых участках в акварельных картинах разделены на две категории:

  • Превентивные: то, что вы можете сделать перед тем, как коснуться бумаги кистью.
  • Последствия: то, что вы можете сделать после того, как нанесли краску.

Превентивные техники рисования

1. Сначала планируйте

Ключевой способ сохранения белых участков в акварельной картине – планировать заранее. Здесь вы не сможете просто импровизировать, потому что краска быстро заполняет пространство, особенно если она сырая, и вы можете не заметить тот момент, когда все белое пространство будет заполнено. 

Начните с обозначения карандашом места, которое вы хотите оставить белым. Обозначьте их как формы, а не линии. После этого рисуйте вокруг этих форм. Вы сможете заполнить эти места очень светлыми красками потом, если заметите, что белого слишком много. 

2. Начните с малого

Если вы оставили слишком мало белого, ваша картина будет выглядеть мертвой, тяжелой и безжизненной. Если оставили слишком много белого, вашей картине будет не хватать глубины. Но если выбирать меньшее из двух зол, я бы выбрала оставить слишком много белого. Вы всегда сможете вернуться к картине и добавить больше красок. Очень сложно стереть краску после того, как вы ее нанесли. 

Спланируйте несколько областей белого пространства, правильно расположенных в вашей композиции, чтобы создать баланс, как в этом пустынном горном пейзаже. 

3. Работайте от светлого к темному

Акварельное рисование требует терпения. Иногда мне хочется поддаться искушению и поторопиться, добавляя темные цвета до того, как это следует сделать. Это одна из ошибок, которые могут нарушить чистое пространство. Работайте от светлого к темному, нанося краску слоями, и вам будет проще оставить необходимое белое пространство. 

Техники, использующиеся после рисования

1. Малярный скотч

До того, как начнете рисовать, заклейте белое пространство малярным скотчем. Он оставляет четкие и ровные края. Он идеален для создания границ, но вы также можете использовать его, чтобы выделить участки в центре картины. 

2. Маскирующая жидкость

Если вы хотите оставить более натурально сформированное белое место, добавьте немного маскирующей жидкости до того, как начнете рисовать, и дайте ей высохнуть. Вы можете рисовать прямо на ней, краска не впитается в эту область. Когда вы убираете ее, она оставляет четко определенные края. Это отличный способ для пейзажей. 

3. Промокание

Если краски еще не высохли, и вы работаете на тяжелой бумаге, вы можете промокнуть цвет тканью или бумажным полотенцем. Это создаст мягкие края для облаков или мистических картин.

4. Белая гуашь

После того, как акварельная краска высохла, нанесите белую гуашь в области, которые вы бы хотели осветлить. Это ваш запасной метод. Главное помнить, что у гуаши нет того же воздушного эффекта, который есть у чистого белого пространства, но эта техника может помочь. 

Автор: Elise Engh

 

Поделиться статьей:

 

Как уменьшить блики в Photoshop | Small Business

Научившись уменьшать фотографические блики с помощью Photoshop, вы сможете восстановить на фотографиях детали, которые скрыты слишком яркой задней подсветкой. Например, если вы фотографировали людей, стоящих перед стеклянными дверями, сквозь которые струится солнечный свет, солнечный свет может скрыть лица ваших объектов. Инструменты Photoshop для уменьшения бликов позволяют сиять лицам вместо солнечного света. Простой, но эффективный подход к уменьшению бликов с помощью Photoshop — использование команды «Тени и блики» с режимом наложения «Перекрытие».

Загрузите изображение, с которого вы планируете уменьшить блики, в Photoshop. Дублируйте слой, содержащий изображение, нажав «Ctrl-J», чтобы выполнить редактирование, не нарушая исходное изображение. Нажмите «Изображение | Коррекция | Тени и блики», чтобы отобразить диалоговое окно с элементами управления для осветления теней вашего изображения и затемнения его бликов.

Щелкните кнопку-флажок «Показать дополнительные параметры», чтобы отобразить все элементы управления в диалоговом окне «Тени и блики». Перетащите ползунок «Количество» вправо, чтобы затемнить участки изображения с бликами.Перетащите ползунок «Ширина тона» вправо, чтобы увеличить диапазон значений, которые Photoshop должен распознавать как блики. Если на вашей фотографии много бликов, попробуйте уменьшить их, установив более высокие значения для этого элемента управления.

Постепенно перетаскивайте ползунок «Радиус» влево и вправо, пока не увидите дальнейшее уменьшение бликов. Ползунок «Радиус» задает размер области вокруг данного пикселя, в которой Photoshop будет искать данные изображения, необходимые для расчета светлых участков.

Нажмите «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно «Тени и блики» и подтвердить изменения.Блики на вашем изображении уменьшились. Если, однако, ваши изменения сбили контрастность изображения, перейдите к шагу ниже.

Нажмите «Ctrl-J», чтобы дублировать слой, который вы редактировали с помощью команды «Тени и блики». Щелкните элемент управления «Режим наложения» в верхней части панели «Слои», чтобы отобразить список режимов наложения, затем нажмите «Наложение»; это восстанавливает контраст.

Нажмите команду «Слой | Свести изображение», чтобы объединить все слои в один слой. Запустите команду «Тени и блики» еще раз, чтобы уменьшить блики, если это необходимо.

Узел бликов — Руководство по Blender

Тип бликов
Призраки

Создает дымку на изображении.

полосы

Создает яркие полосы, используемые для имитации бликов.

Полосы

Общее количество полос.

Угловое смещение

Коэффициент смещения поворота полос.

Fade

Коэффициент затухания полос.

Туманное свечение

Похож на Призрак . Однако он намного меньше по размеру и придает больше атмосферной дымки или «свечения» вокруг изображения.

Размер

Масштаб свечения относительно размера исходных ярких пикселей.

Простая звезда

Работает аналогично Полосы , но дает более простую форму, похожую на звезду.

Fade

Коэффициент затухания полос.

Повернуть 45

Повернуть полосы на 45°.

Качество

Если не установлено другое значение High , тогда эффект бликов будет применяться только к копии изображения с низким разрешением. Это может быть полезно для экономии времени рендеринга при выполнении только предварительного рендеринга.

Итерации

Количество раз, которое необходимо выполнить алгоритму фильтрации. Более высокие значения дадут более точные результаты, но для вычисления потребуется больше времени.Обратите внимание, что это недоступно для Fog Glow , поскольку он не использует итеративный алгоритм.

Color Modulation

Используется для Streaks и Ghosts для создания особого эффекта рассеивания.

Йоханнес Иттен описывает этот эффект, цветовую модуляцию, как тонкие вариации тонов и цветности.

Mix

Значение для управления степенью добавления эффекта к изображению. Значение -1 дает только исходное изображение, 0 дает микс 50/50, а 1 дает только эффект.

Порог

Пиксели ярче этого значения будут затронуты фильтром бликов.

Как убрать блики из видео: краткое руководство

Ни для кого не секрет, что стекло обладает высокой отражающей способностью, и, к сожалению, это означает, что оно может давать непреднамеренные блики/отражения, если его снимать определенным образом. Удаление бликов с ваших видео может быть относительно простым решением, но как вы это делаете?

Вы можете убрать блики от стекла во время видеосъемки с помощью кругового поляризационного фильтра или CPL.Это резко уменьшит видимые блики, делая стекло кристально чистым. Вы также можете делать простые трюки, например, попросить человека в очках отрегулировать свое положение для лучшего угла.

Мы подробно расскажем, как убрать блики из видео. Если вы хотите узнать больше, мы рекомендуем вам читать дальше.

Проблема со стеклом и видеопроизводством 

Независимо от того, снимаете ли вы интервью, видеообзор или снимаете шоу/фильм, в процессе съемок нужно учитывать многое.Может показаться, что навести и снять камеру легко, но вам нужно следить за миллионом вещей, таких как освещение, окружающая среда, оборудование для камеры, микрофоны и т. д. Если вы новичок в таких вещах, то это может быть пугающим. . Но, как говорится: шаг за шагом!

А пока давайте сосредоточимся на первой части: Освещение. Это один из важнейших факторов при съемке видео. Это повлияет на то, как будет выглядеть ваше видео в целом. Большинство людей воспринимают качество видео только по освещению.

Обзор освещения в видеопроизводстве 

К сожалению, как и у всех, кто занимается видеопроизводством, добиться правильного освещения сложно. Со стороны это может показаться простым, но есть веская причина, по которой специальное оборудование вступает в игру для людей, делающих профессионально выглядящие видео.

Большинство сред по умолчанию не будут иметь наилучших условий освещения. У вас может быть хорошо освещенная комната, но профессиональные видеоролики все равно потребуют дополнительной помощи осветительного оборудования.Если вы снимаете на открытом воздухе, вам, как правило, не нужно беспокоиться об этом, особенно если ваши видео на открытом воздухе состоят из исследований или в целом посвящены природе.

Однако для съемки в помещении, если вы хотите, чтобы ваши видео не уступали по качеству даже каналам YouTube среднего размера, вам необходимо инвестировать в осветительное оборудование.

Правильное освещение может сделать видео великолепным; однако дополнительное освещение также может создать новые проблемы, а именно проблему ослепления людей в очках или демонстрирующих стеклянный предмет.

Почему блики на стекле являются проблемой?

Это малоизвестно, но зачастую производители видео предпочитают снимать людей, которые не носят очки, а не тех, кто их носит. Причина в том, что необходимо найти обходной путь, чтобы избежать ужасных бликов, которые производят очки, когда на них падает свет.

Блики могут отвлекать внимание и делать видео менее качественным, чем оно есть на самом деле. Вы могли заметить, что вы почти не видите световых бликов на очках, когда речь идет о видеопроизводстве более высокого уровня, если только это не сделано намеренно или кадр не сфокусирован на человеке.

Например, если вы снимаете видеообзор, во время кадров, где рецензент разговаривает с камерой, устранение бликов становится важным во время этих сцен, но не так важно, когда вы фокусируетесь на самом продукте. Например, кадры, на которых рецензент использует продукт и фокусируется на нем, т. е. прокручивает страницу на телефоне и печатает на ноутбуке.

Когда дело доходит до съемок фильма или шоу, все становится немного сложнее, поскольку основное внимание, как правило, уделяется самому человеку, а нежелательные блики могут отвлекать от некоторых сцен.

Благодаря доступным мощным инструментам для редактирования видео и фотографий вы можете манипулировать вещами столько, сколько хотите, чтобы сцены выглядели так, как задумано. Но любой, у кого есть опыт редактирования видео, скажет вам, что это трудоемкая работа, когда вам нужно вносить расширенные изменения. Кроме того, вы должны быть точными, чтобы правки выглядели достаточно убедительно и не отвлекали внимание.

Удаление бликов от стекла при редактировании

Что делать, если вы уже сняли видео и вам нужно убрать блики? Для статических изображений это относительно быстрая работа, но для видео вам придется работать покадрово.

В этом примере мы будем использовать Adobe After Effects. Чтобы было ясно, это специально для отражений, когда вы не хотите, чтобы пользователь что-то видел, например, если кто-то носит солнцезащитные очки, а камера видна в отражении.

  1. Во-первых, вам нужно создать корректирующий слой, два, если вы пытаетесь удалить отражения от очков; затем выберите инструмент «Карандаш» и обведите стекло; если у вас есть другой слой, выберите его и повторите.
  2. После того, как вы нарисовали область, из которой хотите удалить отражения, перейдите в меню «Маски» > «Маска 1» и создайте ключевой кадр на пути.Вы хотите обновлять ключевой кадр по мере воспроизведения видео. Если линия, которую вы нарисовали вокруг стекла, соответствует видео, теперь вы можете размыть изображение.
  3. Перейдите к эффектам, выберите пресеты и найдите «размытие». Выберите размытие объектива камеры и примените его к отражению, которое хотите удалить. Вы можете изменить силу эффекта размытия, потянув за вкладку радиуса размытия, чтобы получить желаемый вид.
  4. Наконец, чтобы убедиться, что эффект размытия бесшовный и не выглядит нереалистичным или отключенным.Вернитесь к маске и отрегулируйте растушевку маски примерно до 17 процентов. Это размоет внешнюю часть маски, чтобы незаметно скрыть любые резкие края.

Мы применили эффект матового стекла. Это удобно, если вы не подготовились заранее, но важно, чтобы эффект выглядел правдоподобно, иначе это действительно испортит общее качество вашего видео. Если у вас нет большого опыта работы с программным обеспечением для редактирования видео, поначалу это может быть сложно, но набравшись терпения, вы справитесь!

Как предотвратить блики на стекле

Теперь мы хотим рассказать о некоторых превентивных мерах, которые вы можете предпринять, чтобы избежать многочасовой работы в будущем.

Удаление бликов с солнцезащитных очков

Солнцезащитные очки обладают особыми отражающими свойствами — иногда они могут быть похожи на зеркала, прикрепленные к глазам человека! Это можно использовать с пользой для фильма, если вы хотите сохранить в кадре несколько персонажей, показывая только человека в очках.

Светоотражающие солнцезащитные очки также могут быть проблемой, поскольку они могут показывать вещи, которые не предназначены для просмотра, или отвлекать внимание в определенные моменты. Вы можете попросить человека в очках двигаться определенным образом, чтобы избежать нежелательных отражений, но ограничивать движения актера, как правило, нежелательно, если только это не касается определенных моментов.

По-настоящему простым решением для удаления бликов с солнцезащитных очков является использование спрея для матового стекла, такого как аэрозольная аэрозольная краска Krylon Frosting. Просто распылите на обе линзы снаружи, подождите 15 минут, и все готово.

Это почти полностью удалит любые отражения, и если это то, чего вы хотите добиться, то это идеальное решение. Обратите внимание, что это полностью изменит внешний вид очков в целом, что потенциально может быть обоюдоострым мечом, если вы хотите, чтобы некоторые отражения были видны.

Защита от бликов на обычных очках

Широко известно, что люди стараются избегать бликов от очков при съемке видео или фотографий. Чтобы попытаться решить эту проблему, доступны антибликовые очки. Если человек, которого снимают, часто снимается в видеороликах, возможно, стоит инвестировать в эти специальные типы объективов, чтобы не беспокоиться об углах, освещении и редактировании бликов.

Тем не менее, стоит отметить, что стекло есть стекло, и очки с антибликовым покрытием могут противостоять только ограниченному количеству бликов.Если на них светит сильный светодиод, вы все равно получите некоторое количество бликов, если не огромное их количество.

Чтобы полностью предотвратить блики, вам нужно будет отрегулировать, откуда исходит ваш источник света и / или где человек стоит / держит свои очки. Дело в том, что очки представляют собой очень маленькие стеклянные листы, и блики можно убрать лишь легкими движениями. Найти золотую середину при съемке человека в очках относительно легко, если вы знаете, как это сделать правильно.

  • Уголки. Иногда достаточно немного изменить угол, чтобы блики исчезли. Если объект смотрит на источник света, вам не нужно перемещать его и ставить под угрозу снимок; вместо этого лучше наклонить камеру под другим углом. Вы также можете попросить субъекта двигать головой в определенном направлении, чтобы убрать блики от очков. В идеале освещение также должно быть немного выше и слегка наклонено к объекту.
  • Наклон стекол. Небольшие корректировки могут иметь большое значение. Еще один простой способ избавиться от бликов — попросить человека слегка наклонить очки вверх или вниз. Это лучше всего работает для фотографий, но если все объекты говорят, это может быть эффективным приемом для видеосъемки.
  • Поместите источник света позади них. Чтобы источник света не попадал на очки объекта, по возможности можно поместить источник света за ними. Этим источником света может быть что угодно, солнце, уличный фонарь или осветительное оборудование.Это может быть не идеально для некоторых условий освещения, но если вы можете сохранить качество видео, имея источник света позади объекта, это действительно хороший вариант!
  • Использование мягкого источника света. Вот тут-то и пригодятся антибликовые очки. Мягкий источник света означает, что освещение охватывает большую площадь относительно объекта. Чем компактнее освещение, тем больше бликов будет заметно.

Вот видео, демонстрирующее именно эту тему.Он вдается в детали и демонстрирует, как освещение и ракурсы могут заставить блики либо исчезнуть, либо стать незначительными до такой степени, что это не имеет значения.

Особенно интересная часть видео, когда он рассказывает, как использование мягкого источника света может создать блики, которые не отвлекают, когда объект смотрит вокруг. Некоторые блики — это нормально, и они не повлияют негативно на видео; это когда у вас есть концентрация бликов, падающих на очки, которые могут отвлекать от видео.

Эти советы в основном предназначены для интервью/обзоров видео, но они также могут применяться к другим типам видеопроизводства, где блики могут раздражать зрителя или показывать что-то, что не предназначено для просмотра, например съемочное оборудование.

Используйте фильтр CPL

Некоторые вещи легче делать во время видеосъемки, чем если бы вы возвращались назад и редактировали ее. Так бывает при удалении бликов, а как бы вы это сделали во время съемок? Ответ заключается в использовании кругового поляризатора (CPL).Фильтры CPL уменьшают количество видимого отраженного света, и они используются в различных сценариях.

Одним из примеров частого использования CPL является уменьшение отвлекающих отражений или отражений, которые мешают пользователю что-то увидеть. Один сценарий, который является хорошей демонстрацией фильтра CPL, — это когда солнце светит в окно автомобиля и блокирует то, что зритель должен видеть, например, водителя или предмет внутри автомобиля. Просто активируйте фильтр CPL, внесите необходимые коррективы, и вдруг нежелательных бликов как будто и не было.

В фотографии также полезно сделать окружающую среду более сухой, чем она есть на самом деле. Например, допустим, вы снимаете кадр, на котором присутствуют лужи, отражающие много света. Фильтр CPL избавит от отвлекающих бликов, чтобы зрители могли сосредоточиться на кадре в целом.

Вы также можете использовать фильтр CPL, чтобы сделать воду прозрачной. Это не сделает грязную воду чистой, но позволит зрителю увидеть, что находится под поверхностью воды, избавившись от бликов, покрывающих поверхность.

Наконец, вы можете использовать CPL не только для уменьшения бликов, но и для других целей. Вы можете изменить внешний вид неба, например, сделать облака более заметными на снимке или превратить яркий солнечный день в более глубокий синий цвет. По сути, вы можете использовать фильтр CPL, чтобы затемнить небо и сделать его более насыщенным в целом.

Фильтры

CPL в значительной степени необходимы фотографам и видеооператорам, работающим на открытом воздухе, если они хотят получить идеальное изображение, но ими не следует злоупотреблять. Бывают случаи, когда они могут испортить кадр, где бы приветствовались отражения, или ярко-синее небо дополняет окружающую среду.

Хороший пример фильтра CPL будет мешать изображению, если вы снимаете видео или изображение через озеро с прекрасной горой позади него. Большинство людей предпочтут симметричное отражение горы, блестящей на поверхности воды, изображению, где этого отражения либо нет, либо оно уменьшено.

Как вы используете фильтр CPL?
Фильтр

CPL — это то, что вы физически наносите на объектив камеры, и вы можете получить их как для цифровых зеркальных камер, так и для камер смартфонов.После того, как вы подключили его к выбранной вами камере, правильное его использование является ключом к получению наилучших результатов.

Главное, чего не следует делать, — это направлять объектив прямо на солнце или отворачивать его от него, когда установлен CPL-фильтр. Вам нужно будет поддерживать угол 90 градусов, чтобы получить максимальную отдачу от него.  

Если направить объектив прямо на солнце, он ничего не сделает. И поэтому, если вы не видите изменений в своем изображении, это может быть причиной. Точно так же наведение объектива в сторону, противоположную солнцу, не позволит вам использовать фильтр по назначению.

Следует также отметить, что если вы снимаете широкоугольным объективом, вы можете обнаружить, что поляризация становится сильнее на одном конце фотографии, чем на другом; в этом случае вам придется найти оптимальное положение солнца. Если вы все еще получаете неравномерную поляризацию, возможно, лучше либо не использовать широкоугольный объектив, либо снимать, когда видны облака, чтобы устранить эффект неравномерности.

Одна действительно замечательная особенность фильтров CPL заключается в том, что они универсальны.Вы можете настроить силу эффекта поляризации, просто повернув сам фильтр. Вы можете сделать небо темным или светлым по своему желанию, а также настроить степень отражения чего-либо. Это важно, потому что существует большая разница между максимальным эффектом поляризации и промежуточным значением.

Если вы пытаетесь придать своему снимку особый вид, вы можете внести необходимые корректировки, чтобы задать тон.

Если вы считаете, что сможете эффективно использовать фильтр CPL, мы настоятельно рекомендуем его приобрести.Будет сложно и долго воспроизводить эффекты одного из них при редактировании, особенно если вы пытаетесь уменьшить отражения. Вы можете сэкономить много времени за столом с хорошим качеством.

Как выбрать фильтр CPL

Прежде чем выбрать фильтр CPL, необходимо учесть несколько моментов. Не все они созданы равными, и правильный выбор имеет решающее значение для достижения наилучших результатов.

Выбор диаметра
Фильтры

CPL выпускаются разных размеров для установки на объективы разных размеров, указанных в миллиметрах (например, от 16 мм до 300 мм+).Если у вас есть несколько объективов, на которых вы хотели бы использовать фильтр, вы могли бы купить несколько фильтров CPL для каждого из этих объективов, но, учитывая, как быстро это может привести к увеличению затрат, это не самый выгодный с финансовой точки зрения выбор. сделать.

Вместо этого более эффективно купить CPL-фильтр, который соответствует максимальному диаметру вашего объектива, и использовать переходное кольцо, чтобы он подходил к остальным вашим объективам. Используя эту технику, вы эффективно экономите сотни долларов, которые можно вложить в другое место.

Выбор марки

Как и в большинстве случаев, некоторые бренды будут более высоко цениться, чем другие, в зависимости от их послужного списка — это не отличается при выборе фильтра CPL. Некоторые бренды считаются надежными и высококачественными, и мы рекомендуем придерживаться их, чтобы не рисковать.

Такие бренды, как Lee, Hoya, Heliopan и Cokin, пользуются большим уважением и продают отличные фильтры, которым вы можете доверять в достижении желаемых результатов.

Выбор толщины

Это очень важная область для рассмотрения.Если вы не уверены, что брать, лучше всего спросить у знающих в этом вопросе людей из-за множества возможных комбинаций объективов и фильтров.

Существует два основных типа CPL-фильтров по толщине. Один нормальный, а другой называется тонким/ультратонким или тонким.

Эти различия имеют значение, потому что, в зависимости от комбинации объектива и фильтра, вы можете получить кадры с эффектом виньетирования по краям, что, очевидно, не очень хорошо.Фокусное расстояние, тип камеры и диафрагма — все это играет роль в том, насколько хорошо ваш фильтр будет работать с вашей конкретной камерой.

Как правило, для широкоугольных объективов требуется тонкий фильтр.

Бюджет

И вот мы подошли к очень распространенной теме – деньгам. Вы увидите огромный диапазон цен на фильтры CPL; они могут стоить от 30 до 200 долларов и выше. Нам легко порекомендовать не выбирать фильтр нижней части ствола, они дешевы по уважительной причине и ухудшат качество изображения ваших видео.

Хороший фильтр CPL должен давать лучшие результаты, чем если бы вы его не использовали (в зависимости от контекста), поэтому всегда полезно выбрать проверенный бренд и потратиться на то, что звучит не слишком хорошо. будь настоящим. Дешевые фильтры будут иметь нежелательные ореолы, блики, туманность и менее эффективный CPL.

Хорошие поляризационные фильтры обычно начинаются от 100 долларов, и для большинства людей это самая выгодная цена, если вы собираетесь часто им пользоваться. Как мы упоминали выше, правильный фильтр будет зависеть от вашей камеры и того, какие объективы вы используете; если вы не уверены, мы рекомендуем обратиться к людям, которые готовы помочь вам из-за того, насколько широка эта тема.

Собираем все вместе

Мы рассмотрели несколько простых способов предотвращения/устранения бликов с видео. Вы можете использовать фильтр CPL, чтобы предотвратить нежелательные блики, чтобы зрители могли видеть сквозь стекло или под водоемом, и мы рекомендуем иметь его под рукой, если вы регулярно снимаете кадры, где блики могут быть проблемой. Вы также можете использовать фильтр CPL, чтобы добавить контраста вашему видео — это больше, чем одноцелевой инструмент!

Просто убедитесь, что у вас есть правильный фильтр для камеры и объективов, необходимых для получения наилучших результатов, и не забывайте снимать так, чтобы солнце было под углом 90 градусов; в противном случае фильтр CPL просто не будет работать или не будет работать в полную силу.

Вы также можете настроить способ стрельбы. Попробуйте разные углы, используйте другой источник света и расположите указанный источник света таким образом, чтобы стекло не отражало свет на зрителей. Если вы хотите избежать бликов в солнцезащитных очках, используйте аэрозольный клей для матового стекла — это самый простой способ избавиться от бликов. Это сэкономит вам время на редактирование, но в целом будет выглядеть более убедительно.

Если вам нужно отредактировать блики, это может быть довольно сложно в зависимости от того, что влечет за собой работа, но если вам нужно размыть отражения, чтобы получить более матовый вид стекла, это относительно просто, если вы знаете, как обойти свой любимый программное обеспечение для редактирования.Шаги в основном состоят из размытия области, из которой вы хотите удалить отражения, и следования трассируемой области туда, куда движется объект.

Если у вас есть гораздо более сложная задача, например, удаление бликов от обычных очков, в этом видео объясняется и показывается, как это сделать очень хорошо:

Заключение

Блики могут быть очень сложными; это отвлекает зрителей и может даже скрыть то, что они должны видеть, или показать им то, что они не должны видеть.Лучший способ избежать бликов — принять соответствующие превентивные меры, чтобы не тратить много времени на их редактирование. Различные факторы могут быть учтены, чтобы помочь с бликом

Кроме того, тем, кто часто снимает видео, следует рассмотреть фильтр CPL для борьбы с бликами и повышения контрастности отснятого материала. Если вы будете помнить об этих советах, у вас все получится!

Узнайте, какой цвет краски лучше всего подходит для видеостудии, здесь.

Источники

Как сделать очки антибликовыми в домашних условиях?

Если вы покупаете новые очки, ваш оптик часто предлагает вам много дополнительных оптических оптических приспособлений. Одним из них является антибликовое покрытие , часто известное как антибликовое покрытие.Это покрытие предназначено для уменьшения количества света, отражающегося от ваших очков, который может повлиять на ваше зрение. Итак, в следующем разделе мы покажем вам некоторые преимущества антибликового покрытия и покажем, можно ли добавить антибликовое покрытие к очкам после покупки.

Преимущества антибликового покрытия

  • Благодаря антибликовому покрытию ваши глаза не испытывают бликов и интенсивных отражений света, поэтому они могут улучшить зрение.
  • Поскольку свет не отражается от передней части ваших очков, вам будет легче видеть ваши глаза, и вы будете лучше выглядеть.
  • Антибликовое покрытие снижает нагрузку на глаза.
  • Антибликовое покрытие также может отталкивать воду, а это означает, что оно не высыхает и не пачкается на ваших линзах.
  • Антибликовое покрытие способно блокировать синий свет, уменьшая вредное воздействие на ваши глаза.
  • Антибликовое покрытие может снизить утомляемость глаз и замедлить темпы дегенерации ваших глаз, так что ваш текущий рецепт будет действовать дольше.

Отсюда вы можете узнать о преимуществах антибликового покрытия.Однако, если ваши очки не имеют антибликового покрытия, вы можете спросить, можете ли вы добавить антибликовое покрытие после покупки.

Можно ли добавить антибликовое покрытие на очки после покупки?

Вы можете добавить антибликовое покрытие к очкам после покупки. Однако важно понимать, что это может произойти только в том случае, если ваши линзы все еще в хорошем состоянии. При рассмотрении вопроса о хорошем состоянии стекол необходимо учитывать множество факторов: очки не должны быть маслянистыми и очки нельзя поцарапать, так как покрытие необходимо наносить на гладкую поверхность.

Итак, как сделать очки антибликовыми в домашних условиях? Самостоятельно наносить антибликовое покрытие на очки не рекомендуется. Если после покупки вы все же хотите нанести на очки антибликовое покрытие, вы можете обратиться за помощью к опытным специалистам по оптике.

По сравнению с добавлением антибликового покрытия для очков рекомендуется купить пару новых очков. Таким образом, если вы хотите сделать это, очки Koalaeye  рекомендуются. Они стильные и дешевые. Более того, вы можете приобрести пару очков, отпускаемых по рецепту, онлайн, и очки будут отправлены вам по почте.

Подводя итог, можно ли поставить антибликовое покрытие на очки после покупки? Прочитав этот пост, вы, возможно, получили ответы. Если у вас есть другие идеи антибликового покрытия для очков, поделитесь ими в комментариях. Если у вас возникли проблемы с очками, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] , и мы ответим вам как можно скорее.

Как работает Windows — Учебное пособие по бликам

Блики бывают двух видов.

Ослепляющий свет возникает, когда источник света отражает или иным образом прикрывает зрительную задачу, как вуаль, затеняющая визуальной цели, уменьшая ее контрастность и делая зрителя менее способным видеть и различать просматриваемое. Проблема проиллюстрирована с рисунком ниже.

В приведенном ниже примере яркий свет от потолочного светильника приспособление или световой люк отражаются от визуальной рабочей поверхности и в глазами наблюдателя, скрывая его распознавание целевого визуального содержания.От белой бумаги отражается почти столько же света, сколько от Черные чернила делают буквы, чтобы контраст был низким, а текст размыто и трудно читается. Такие блики «выводят из строя» процесс чтения.

Дискомфортные блики возникают, когда свет от сторона задачи намного ярче, чем свет, исходящий от задача. Глаза пытаются сфокусироваться на свете от задачи, но так сильно дополнительный свет поступает в глаз с той стороны, с которой зрительные процессы сбит с толку, и ему трудно сосредоточиться в течение длительного времени.Геометрия проиллюстрировано ниже.

В приведенном ниже примере свет из окна попадает в считывающее устройство. глаза и мешает видеть меньшее количество света, исходящего от задачи чтения. Длительное пребывание в таких условиях может вызвать головную боль и усталость глаз.

Защита от бликов

Внутри зданий есть много потенциальных источников бликов.К ним относятся прямые солнечные лучи, отраженный солнечный свет, яркое окно. в окружении темных стен и мебели, плохо спроектированная электрическая системы освещения и неправильно используемые светильники. Первый шаг к тому, чтобы избежать прямого луча солнечного света, чтобы понять пути, которые солнце проходит через небо каждый день. Крайности проиллюстрированы на этих рисунках для лета и зимнее солнцестояние в северном полушарии.

Летом года солнце восходит к северу от востока, заходит к северу от строгого запада и находится высоко в небе в полдень.Чем севернее широте, тем ниже в небе Солнце будет в полдень.

Решение – затенить окно от прямых солнечных лучей свесом крыши. чтобы заблокировать высокое солнце около полудня. Обратите внимание, что солнце находится между западом и северо-западом днем летом в северном полушарии. Разумное использование оттенков может блокировать прямой солнечный свет во время пиковых бликов и летнего солнечного света отопление, при этом пропуская естественный дневной свет с неба и окружающих декорации и предметы.

Зимой Солнце восходит к югу от востока, заходит к югу от строгого запада и находится низко в небе в полдень. Зимнее солнце лежит между востоком и северо-востоком утром, чтобы затенять восточное окно в середине зимы утром потребуется способ заблокировать солнце над диапазоном с юго-востока на восток. Для западного окна в середине зимы нам понадобятся некоторые средства для блокировки солнца в диапазоне с юго-запада на запад. Свесы не так эффективно блокировать полуденное солнце зимой, потому что солнце значительно ниже в небе тогда.

Ослеплять могут не только прямые солнечные лучи, но и его отражение от предметов в комнате также может создавать серьезные блики, т.к. проиллюстрировано на рисунке ниже.

Решение состоит в том, чтобы разместить снаружи дерево или другое затеняющее устройство. окно находится в правильном положении, чтобы блокировать попадание прямых солнечных лучей когда солнце находится в той части неба, которая создает наибольшую проблему с бликами.Как видно ниже, существует большое разнообразие видов наружных оттенков. доступны для облегчения этой проблемы.

Блики могут исходить не только от прямого луча солнечного света или его отражений, а из самого окна, даже когда не попадает прямой солнечный свет. Когда сцена за окном яркая, поэтому окно кажется намного ярче чем окружающие предметы в комнате, из-за чего это может быть бликом источник, согласно двум определениям бликов, приведенным выше.

Два очевидных решения в этом случае

• Сделать окно менее ярким по сравнению с поверхности помещения
• Сделайте комнату ярче, чтобы она лучше соответствовала яркость окна

В первом случае можно поставить тонированное пластиковое покрытие (окно пленка), или внутренняя шторка на оконном стекле или закрывающая его. Если это окно является единственным источником света в комнате, однако соотношение окна и яркость в помещении будет примерно такой же, как и раньше, а проблема бликов не решить.Однако, если комната электрически освещена, оконная пленка может быть эффективной стратегией ослепления. Это не энергоэффективное решение, однако, поскольку для этого требуется больше электрического освещения, чем в случае с продуманная система дневного освещения помещения.

Во втором случае можно увеличить электроосвещение в помещении, чтобы лучше освещать комнатные поверхности и лучше соответствовать яркости окна. Конечно, это стоит больше электроэнергии, так что лучший вариант было бы покрасить комнату краской с более высоким коэффициентом отражения, сделав стены ярче.Распространяя это на потолок (если темнее, чем необходимо) и комнату мебель и напольное покрытие окажут дополнительную помощь в осветлении комната.

Если мы полны решимости минимизировать дневное электрическое освещение использование энергии, однако другим решением может быть увеличение окна. Это может показаться нелогичным, пока вы не поймете, что окно большего размера не ярче — точка за точкой через апертуру — чем маленькая один видит ту же внешнюю сцену, но большее окно пропускает больше дневного света течь в комнату, лучше освещая стены, потолок и пол.Этот делает поверхности комнаты светлее, ближе к яркости окна. Однако если вы находитесь в жарком климате и окно ориентировано так, чтобы впустить прямое солнечное излучение луча для значительных частей самых горячих частей день, эта хорошая стратегия смягчения бликов может иметь неблагоприятный комфорт и энергетические последствия, поскольку дополнительный приток солнечного тепла может привести к локализованным перегрев и заставить систему воздушного охлаждения работать тяжелее, при более высокой энергии и долларовые затраты.

Проблема показана на этих рисунках.

Если нет значительного прямого проникновения солнечных лучей и окна все видят просвет примерно одинаковой яркости, тогда:

  • Яркое окно с темным окружением создает блики
  • Яркость окна одинакова независимо от размера
  • Яркость помещения представляет собой комбинацию общего допустимого дневного света и электрического освещения. освещение
  • Маленькие окна, темные стены и недостаточное электрическое освещение приводят к плохой баланс яркости – блики
  • Большие окна, светлые стены и минимальное электрическое освещение обеспечивают лучшую качественное освещение, повышенный комфорт, лучший обзор и хорошая экономия энергии

Как уменьшить блики изображения в Photoshop

Как уменьшить блики изображения в Photoshop

Сет Бондер

Адобе, Фотошоп

На этот раз я получил реальный вопрос от кого-то о том, как исправить блики.Это довольно типичная проблема для некоторых изображений. Отражения от блестящих поверхностей, источники света, случайно направленные в камеру, даже некоторые виды глянцевой ткани или изогнутое стекло, выступающее в роли линзы, могут отвлекать, если не раздражать, зрителя (и объект, и фотографа).

Вот свадебная фотография с такой проблемой. Прямо над головой невесты получается пятно необычной яркости. (Женщина спросила: «Можете ли вы настроить мой ореол?») Очевидно, мы хотим смягчить пятно блика настолько, насколько это возможно, не делая его очевидным.(Не забудьте сначала сохранить изображение в формате PSD, чтобы максимально использовать возможности инструментов!)

НАСТРОЙКИ

Как и в случае с большинством изображений, мы можем попробовать два или три решения. Можно было бы использовать корректирующий слой Яркость/Контрастность.

Мы выбираем блики, растушевываем выделение (возможно, четыре пикселя) и добавляем корректирующий слой из выпадающего списка Слои.

Затем мы двигаем регулятор яркости влево (вы можете использовать настройку Legacy или нет, в зависимости от ваших предпочтений), пока не снизим интенсивность примерно до уровня окружающей среды.

Конечно чуть лучше. Но нам нужно исправить не только блики посередине. Вокруг основного пятна есть что-то вроде вторичного круга желтоватого света. Для этой «другой» проблемы может потребоваться более подробная методика. Тем не менее, мы хотим, чтобы это было просто.

КЛОН ШТАМПОВКА

Проще всего было бы Клонировать Штамп с битов снаружи. Прическа пары, декор на подиуме — все это мы можем позаимствовать, и эффект не будет слишком бросаться в глаза.

Фактическая штамповка клонов — это просто время и увеличение, чтобы можно было удобно работать в деталях. Но самое главное:

Сначала я скопировал фоновый слой (с изображением) и убедился, что работаю с копией. Это сохраняет исходную резервную копию и позволяет мне сравнивать с ней свою работу.

Затем я увеличил изображение так, чтобы можно было разглядеть отдельные пиксели. Таким образом, я могу видеть, насколько широкими могут быть любые инструменты для рисования.

Я отрегулировал размер и твердость инструмента «Штамп» так, чтобы он соответствовал бликам.Я использовал диаметр около 15 пикселей с жесткостью 0% для смешивания. (Практическое правило: я часто начинаю с размера инструмента примерно в треть ширины рабочей области. Таким образом, я не размазываю за пределы линий.)

Я также изменил форму инструмента с круглой на овальную, чтобы работать в узких местах вокруг волос жениха и невесты. (Мы можем сделать это в выпадающем меню «Кисть» Clone Stamp.) Я расширил линии волос вверх, вниз и немного, чтобы восстановить то, что выбило блики.

ПРОВЕРКА РЕЗУЛЬТАТОВ

В этот момент я несколько раз включал и выключал корректирующий слой, чтобы посмотреть, нужен ли он мне.Благодаря клонированию окружающих областей, на которых нет ни бликов, ни желтизны, кажется, что нет. Так что я могу оставить его или даже удалить его.

Важным моментом является то, что, поскольку я закончил штамповать клон, я обязательно скопировал слой содержимого. Это и для сравнения, и для подстраховки, как запасной вариант.

Чтобы узнать больше о Photoshop и других программах Creative Cloud, ознакомьтесь с курсами Adobe Photoshop здесь.

4 приема для устранения бликов на фотографиях товаров

Так много фотографов и владельцев бизнеса, которых я знаю, борются с фотографированием продуктов! Мы можем сделать так, чтобы финальная фотография выглядела легко, но может быть очень сложно правильно подобрать освещение и ракурсы.

Одна вещь, с которой никто не любит иметь дело, — это блики. Блики возникают при фотографировании продуктов, когда ваш источник света попадает на отражающую поверхность. Стеклянная бутылка, блестящая этикетка продукта или алюминий могут вызвать блики и полностью испортить вашу фотографию.

У меня есть несколько хитростей по устранению бликов, и я делюсь ими со всеми вами сегодня в этом посте!

Используйте матирующий спрей

Один из моих любимых способов борьбы с бликами — использование матирующего спрея! (Вот один из моих любимых.) Нанесите на продукт небольшую дозу матирующего спрея, и он временно приглушит любые отражающие поверхности на вашей съемке. Матовый спрей помогает, когда мне нужно заставить несколько разных светоотражающих элементов работать в одном кадре, как я сделал здесь.

Прозрачный матирующий спрей можно найти в Интернете или в хозяйственных магазинах. (Его также можно назвать «притупляющим спреем»). Перед распылением не забудьте заклеить все области, которые вы хотите оставить чистыми, иначе они станут мутными. Дайте спрею полностью высохнуть, прежде чем приступать к укладке фотосессии.

Если вы фотографируете продукт, который нельзя распылять, или если распыление слишком сильно изменит эстетику вашего снимка, у вас есть другие варианты! Читать дальше.

Измени свой ракурс

Посмотрите, откуда исходит ваш свет, и отрегулируйте угол ваших продуктов от этого источника света. Например, если вы используете естественный свет из окна справа, слегка отрегулируйте свой продукт, чтобы увидеть, убирает ли это блики.

Если вы укладываете продукты на плоском столе, вы можете подпереть свой продукт одним краем, чтобы устранить блики.Акриловые блоки и клейкие гвозди могут помочь! Вот пример того, как угол имеет значение при съемке продуктов на плоском столе. Никаких бликов в поле зрения!

Переместите источник света

Изменение угла не работает? Переместите источник света! Если вы используете искусственный источник света, не бойтесь экспериментировать с углами освещения.

Мне пришлось сделать это для этой фотосессии, так как было так много отражающих поверхностей — столовые приборы, украшения, даже сами конфеты!

Переместите источник света назад, сдвиньте его в сторону, наклоните или отразите другим способом.Это может занять немного проб и ошибок, но в конце концов вы найдете позицию, которая работает для вас!

Получите помощь от черной пенопластовой доски

Блики не всегда исходят от естественного или искусственного источника света. Иногда он может исходить из неожиданных мест, таких как стол или даже потолок!

Вот почему я люблю использовать кусок черного пенопласта, чтобы уменьшить блики. Используйте черную пенопластовую доску, чтобы сократить или полностью заблокировать попадание света в кадр. При таком использовании его называют «флажком» или «резаком».”

Без черного пенопласта в этом кадре мне пришлось бы иметь дело с какими-то серьезными бликами от всех вишен, не говоря уже о банке!

Бонус для начинающих фотографов и владельцев бизнеса: пенопласт может быть намного дешевле, чем набор складных отражателей!

Нужны дополнительные советы по фотографии?

Хотите узнать больше о том, как сделать так, чтобы ваши фотографии выглядели так, как вы их себе представляете?

Когда вы присоединитесь к моему курсу Slay the Flatlay, вы узнаете все о стилизации, фотографии, личном брендинге, выборе и использовании правильной камеры, композиции и многом другом! Зарегистрировавшись в Slay the Flatlay, вы получите более 4 часов обучения и более 20 модулей.

Как сделать блики: Как создавать блики и эффекты на фотографии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх