Как сделать эффект картины в фотошопе: четыре способа превращения фотографии в картину / Программное обеспечение

Содержание

четыре способа превращения фотографии в картину / Программное обеспечение

3DNews Программное обеспечение Программы, утилиты Магия Photoshop: четыре способа превраще…

Самое интересное в новостях

В Photoshop CS6 появился новый инструмент Oil Paint, но другие методы имитации живописи не утратили актуальности. О разных способах художественной обработки фотографий читайте в нашей статье

⇣ Содержание

Превращение фотографии в картину — это одна из самых востребованных тем уроков по работе с графическими редакторами. Современные 2D-приложения столь совершенны, что дают возможность попробовать себя в роли настоящего художника даже тем, кто никогда не умел хорошо рисовать. Ползунки, флажки и прочие варианты настроек работают не хуже, чем палитра с красками и холст.

Одно из подтверждений высокого интереса пользователей к теме рисования — появление в арсенале последней версии Photoshop фильтра Oil Paint («Масляная краска»), при помощи которого можно превратить изображение в картину за считаные секунды.

А при наличии современного графического адаптера — в режиме реального времени наблюдать за вносимыми изменениями в окне предпросмотра. Однако, как и любой другой инструмент, фильтр Oil Paint несовершенен. В частности, он не дает возможности по отдельности управлять величиной и характером мазков в разных частях изображения. Поэтому другие методы для получения картины из фотографии остаются актуальными. В этом обзоре мы рассмотрим как Oil Paint, так и еще три способа получения этого эффекта.

⇡#Использование фильтра Oil Paint

Oil Paint — один из новых фильтров Photoshop CS6, задействующих движок Mercury Graphics Engine (MGE). Последний использует технологии OpenGL и OpenCL и дает возможность заметно ускорить получение результата, перекладывая часть работы на GPU. Впрочем, в отличие от некоторых других новых фильтров CS6, Oil Paint работает и со старыми видеокартами, однако в этом случае для вычислений используются только ресурсы процессора.

Для удобства команда для вызова фильтра Oil Paint вынесена прямо в меню Filter («Фильтр»).

Фильтр содержит шесть ползунков: четыре из них имеют отношение к параметрам кисти, а два — к настройке освещения. Ползунки Stylization («Стилизация») и Bristle Detail («Сведения о щетине») предназначены для добавления контрастности на имитируемые мазки кисти. Они создают световые границы между каждой кривой или завихрением и тем самым делают эффект более выраженным. Разница между этими двумя настройками в том, что первая добавляет дополнительный эффект хаотичности в рисунок, создаваемый мазками кисти, а вторая влияет в основном на контрастность.

Ползунок Cleanliness («Чистота») дает возможность изменять детализацию каждого мазка кисти. Высокие значения этого параметра соответствуют рисованию новой мягкой кистью, а при низких значениях можно получить эффект рисования уже загрязненной кистью со слипшимися щетинками — на изображении будет больше «зерна».

При помощи параметра Scale («Масштаб») можно, по сути, изменить размер кисти.

Что касается настроек, имеющих отношение к освещению, то Angular Direction («Под углом») определяет угол, под которым имитируемый свет достигает поверхности холста, что, в свою очередь, влияет на контраст между мазками. При изменении освещения мазки могут выглядеть яркими или, наоборот, темными. Параметр Shine («Блеск») задает общую выраженность эффекта.

⇡#Превращение фотографии в картину при помощи фильтров

Этот способ создания картины из фотографии интересен тем, что позволяет получить вполне приемлемый результат без использования виртуальной кисти. Секрет кроется в последовательном применении фильтров, которых в Photoshop великое множество.

Отметим, что настройки фильтров будут отличаться для изображений с разным разрешением, поэтому, возможно, вам нужно будет их корректировать. Мы приводим настройки для разрешения 1024×768.

Итак, после загрузки исходной картинки в Photoshop воспользуйтесь сочетанием клавиш CTRL+U, чтобы открыть окно Hue/Saturation («Цветовой тон/Насыщенность»). Увеличьте насыщенность изображения до сорока пяти.

Откройте галерею фильтров, выбрав ее в меню Filter («Фильтр»). Перейдите к фильтру Glass («Стекло»). Поскольку мы хотим получить такое изображение, будто бы оно помещено на холсте, установите в его настройках тип текстуры, напоминающей холст (Canvas). Другие параметры стоит подбирать в зависимости от разрешения изображения. Уменьшите искажения, задав более низкое значение параметра Distortion («Искажение»), и выберите небольшое значение параметра Smoothness («Смягчение»).

Нажмите на кнопку New effect layer («Новый слой эффектов») в нижней части окна галереи фильтров, чтобы добавить дополнительный слой для применения фильтра.

Назначьте фильтр Angled Strokes («Наклонные штрихи»). Он имитирует мазки кисти, нанесенные под определенным углом. Для параметра длины штриха (Stroke Length) установите значение 3, а значение параметра Sharpness («Резкость»), определяющего, насколько резким будет изображение, уменьшите до единицы.

Добавьте еще один слой эффекта с помощью той же кнопки New effect layer. Назначьте фильтр Paint Daubs («Масляная живопись»). Ключевой параметр настройки тут — тип кисти (Brush Type). В данном случае нужно выбрать тип Simple («Простая»), а затем уменьшить размер кисти до четырех и понизить значение Sharpness («Резкость»), чтобы мазки были менее четкими.

Создайте последний слой эффекта. Назначьте фильтр Texturizer («Текстуризатор»). Он добавляет на изображение текстуру холста. В его настройках выберите подходящий тип текстуры — Canvas («Холст»). Затем подберите масштаб текстуры (параметр Scaling) и ее рельефность (параметр Relief).

Основная работа завершена. Чтобы применить фильтры к изображению, нажмите на кнопку OK. Осталось сделать мазки более четкими. Создайте копию слоя, воспользовавшись командой CTRL+J. Выберите команду обесцвечивания слоя Image → Adjustments → Desaturate («Изображение» → «Коррекция» → «Обесцветить»).

Теперь примените к верхнему слою фильтр Filter → Stylize → Emboss («Фильтр» → «Стилизация» → «Тиснение»). В его настройках уменьшите значение параметра Height («Высота») до единицы, а значение параметра Amount («Эффект»), наоборот, увеличьте до 500.

Для текущего слоя измените тип смешивания на Overlay («Перекрытие»). Готово!

⇡#«Нарисованная» картина маслом

А вот еще один интересный способ превращения любой фотографии в картину, написанную маслом. Он более трудоемкий, чем использование нового фильтра Oil Paint («Масляная краска»), но зато дает больше возможностей для творчества.

Откройте изображение.

Создайте новый слой и, выбрав инструмент Fill («Заливка»), залейте его белым цветом. Выберите инструмент Art History Brush («Архивная художественная кисть»). На палитре History («История») установите отметку Set the Source for History Brush («Определяет источник для архивной кисти»).

В настройках инструмента выберите кисть для рисования маслом 63 Oil Pastel («Широкий мазок масляной пастелью») и в поле Area («Диаметр») задайте для нее область распространения, равную тридцати.

Щелкните по изображению правой кнопкой мыши и уменьшите размер кисти и раскрасьте слой. Чем меньше размер, тем меньше будет размер мазка и тем более детальной будет картина.

Примените фильтр Filter → Sharpen → Unsharp Mask («Фильтр» → «Усиление резкости» → «Контурная резкость»), чтобы сделать мазки более выразительными. Увеличьте значение параметра Amount («Эффект»). Наконец, примените фильтр Texturizer («Текстуризатор»), чтобы создать иллюзию холста. В Photoshop CS6 этого фильтра в меню Filter («Фильтр») по умолчанию нет, и он вызывается через Filter Gallery («Галерею фильтров»). Выберите в списке Texture («Текстура») — Canvas («Холст») и, ориентируясь на окно предварительного просмотра, подберите значения параметров Scaling («Масштаб») и Relief («Рельеф»).

Теперь изображение выглядит как картина, написанная маслом.

⇡#Почти настоящая живопись в Photoshop

Большинство методов имитации живописи в Photoshop основано на применении определенной последовательности фильтров. Эти способы имеют один серьезный недостаток — они часто лишены индивидуальности художника. В этом уроке мы расскажем об одном методе имитации живописи, который позволит создать уникальную, единственную в своем роде картину на базе любой фотографии.

Секрет оригинальности изображений, получаемых с помощью данного метода, состоит в том, что пользователь сам наносит мазки произвольным образом. Но, чтобы нарисовать таким образом картину, совсем не обязательно обладать талантом художника.

Итак, откройте изображение, которое послужит основой картины. Немного увеличьте размер холста. Для этого выполните команду Image → Canvas Size («Изображение» → «Размер холста»).

Выполните команду Edit → Define pattern («Определить узор»). Создайте новый слой и залейте его белым цветом, используя инструмент Fill («Заливка»). Сделайте его чуть-чуть прозрачным, уменьшив значение параметра Opacity («Непрозрачность») до 80%, чтобы сквозь верхний слой проглядывало исходное изображение.

Создайте новый слой и вооружитесь инструментом Pattern Stamp («Узорный штамп»). В списке образцов на панели инструментов выберите вариант, сохраненный ранее при помощи команды Define pattern («Определить узор»). Установите флажок Aligned («Выравн.») для правильного позиционирования мазков и флажок Impressionist (Effect) для придания им стиля импрессионизма.

Выберите одну из кистей в настройках инструмента Pattern Stamp («Узорный штамп»). Настройте ее профиль, используя настройки на палитре Brush («Кисть»). Желательно, чтобы профиль был похож на мазок настоящей кисти — в нем должен проглядываться след от ворсинок и должна быть видна текстура холста. Начните рисовать прямо на изображении, короткими маленькими мазками. Их можно накладывать совершенно произвольным образом, стараясь, чтобы на каждом мазке просматривался профиль кисти.

В процессе рисования картины размер кисти можно и даже нужно изменять. В тех участках изображения, где детализация низкая, например там, где небо или море, можно использовать кисти большего размера. В тех же участках, где много мелких деталей, лучше уменьшить размер используемой кисти, чтобы элементы картины были лучше обозначены на полотне.

Процесс создания картины занимает достаточно много времени, поскольку приходится уделять внимание каждой узнаваемой детали на изображении. Однако именно эта «ручная работа» и делает картину реалистичной. Положение мазков не поддается описанию каким-то алгоритмом, это исключительно работа художника. Когда светлых пятен на изображении не останется, можно сохранять результат.

⇡#Заключение

В этой статье было рассмотрено несколько способов получения картины из фотографии в Adobe Photoshop, но существует и множество других программ, в которых можно достичь похожего эффекта. Среди них немало и бесплатных, например FotoSketcher. Эта программа предлагает более двадцати стилей рисования, от акварельных красок и карандашного рисунка до создания мультяшного изображения. Каждый стиль имеет несколько настроек, при помощи которых можно влиять на внешний вид готовой «картины».

Несмотря на то, что средствами FotoSketcher можно быстро получить ряд интересных художественных эффектов, все-таки в программах такого рода не хватает свободы для реализации творческих идей. Многие операции делаются по шаблону, и поэтому результат в большей или меньшей степени повторяет полученные ранее картины. Так что Photoshop был, есть и остается главным инструментом для художника, работающего с цифровой живописью.

 

 

⇣ Содержание

  • Использование фильтра Oil Paint
  • Превращение фотографии в картину при помощи фильтров
  • «Нарисованная» картина маслом
  • Почти настоящая живопись в Photoshop
  • Заключение

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/632563

Теги: фотошоп, adobe photoshop, картина, инструмент, фильтры

⇣ Комментарии

Как из фотографии сделать рисунок

Подробный урок по превращению обычной фотографии в гиперреалистичную живопись всего за пару минут. 

Некоторые талантливые художники могут рисовать в технике гиперреализма, но нам, простым смертным, об этом можно только мечтать. К счастью есть Adobe Photoshop, где можно создавать разные интересные эффекты и имитировать рисованные стили. Мы нашли замечательный урок, который сделал Крис Спунер, дизайнер и основатель Blog Spoon Graphics. Он показывает как из простого портретного фото буквально за пару минут можно сделать настоящее произведение искусства с детализованными мазками и бликами.

Конечно, на примере Криса все выглядит действительно шедеврально, но в Photoshop многое зависит от исходной фотографии, и далеко не всегда те эффекты, которые прекрасно работают с одним фото, подойдут для другого. Поэтому мы решили взять портрет немного другого качества и попробовать проделать все те же манипуляции в надежде получить нечто подобное.

 

1. Итак, откройте выбранную вами фотографию в Photoshop и добавьте корректирующий слой с кривыми. Нам нужно немного затенить тени и высветлить света, чтобы сделать фото более контрастным.

2. Нажмите Ctrl+J, чтобы дублировать фоновый слой дважды. Затем к верхнему из дубликатов добавьте эффект High Pass из меню фильтров.

3. Отрегулируйте радиус фильтра High Pass в пределах от 1-3 px. Этого будет достаточно для создания нужного эффекта. Больший радиус может привести к появлению нежелательного шума и ореола.

4. Измените режим смешивания для слоя с фильтром High Pass с обычного на Linear Light чтобы сделать фото резким. Повышенная резкость гарантирует получение точных мазков, особенно на волосах.

5. Теперь объедините слой с High Pass с дубликатом фонового слоя ниже, чтобы закрепить полученный эффект. Сделать это можно используя команду MergeVisible из меню слоев. Только для начала оставьте видимыми только те два слоя, которые собираетесь объединить. После этого перейдите в Filter> Stylize> Diffuse.

6. Измените режим размытия на анизотропный (Anisotropic) — это ключевой момент, который собственно и создает этот волшебный эффект рисунка.

7. Если внимательно посмотреть на результат, то можно заметить некрасивые швы, которые рассеиваются и повторяются.

Но есть способ решить эту проблему.

8. Перейдите в меню Image> Image Rotation> 90 ° CW для поворота картинки и нажмите Ctrl+F (Cmd+F), чтобы повторить добавление диффузного фильтра.

9. Поверните изображение еще раз, и снова примените диффузный фильтр. Повторите этот шаг в третий раз, чтобы вернуть фотографию в правильное положение.

10. Диффузный фильтр отлично имитирует кисть, но в то же время немного размывает изображение. Перейдите Filter > Sharpen > Smart Sharpen, чтобы добавить четкости. Установите значение Threshold в районе 100, но используйте маленький радиус, чтобы не переборщить с обработкой.

11. Результат уже выглядит впечатляюще, но можно сделать его еще интереснее. Выберите Surface Blur из меню Filter > Blur и установите значения Радиуса около 20 а порога около 15 (как видите, при значении радиуса – 40 картинка сильно замыливается).Это создаст плоские участки и придаст фотографии еще более нарисованный вид.

12. Ну вот и все, наш Санта превратился из фотографии в гиперреалистичную картину. Издалека можно подумать, что это все еще фотография, но если присмотреться, то становятся заметны многочисленные мазки и переходы, свойственные живописи.

Надеемся, вам понравился этот урок так же, как и нам – пара простых манипуляций для достижения стильного эффекта. Это может пригодиться вам для раздела контактов на сайте, к примеру, когда нужно объединить разные фотографии чем-то общим, чтобы достичь гармонии.

Не забывайте, что советы и рекомендации можно немного менять в зависимости от исходного изображения. Удачи с вашими экспериментами!

 

Исходный урок Криса Спунера вы можете посмотреть здесь.
Фотография Санты ©PressFoto/Hasloo

Как превратить фотографию в картину в Adobe Photoshop

НАЧИНАЮЩИЙ · 2 МИН

Узнайте, как применять художественные фильтры в Photoshop для создания эффектов ручной росписи.

Что вам понадобится

Получить приложение

Скачать Photoshop бесплатно

Получить фото

Своё фото или скачать наш образец.

Чему вы научитесь

Как применить художественный фильтр к изображению из Галереи фильтров и усилить яркость цветов, чтобы фотография выглядела как нарисованная от руки.

Открыть фото

В Photoshop выберите «Файл» > «Открыть…» и выберите фотографию на своем компьютере. Если вы следуете образцу ресурса, выберите «превратить фото в живопись.jpg». Щелкните Открыть.

Если вы используете одну из своих фотографий, используйте фотографию пейзажа или натюрморта, чтобы получить наилучшие результаты.

Преобразование слоя в смарт-объект

Найдите панель «Слои» в правом нижнем углу рабочего пространства. Если вы его не видите, перейдите в «Окно» > «Слои». Щелкните правой кнопкой мыши слой «Фон» и выберите «Преобразовать в смарт-объект».

Преобразование в смарт-объект позволяет вернуться и отредактировать художественный фильтр, который вы примените на следующем шаге. Это называется «неразрушающее редактирование», поскольку исходное изображение сохраняется даже после применения эффектов.

Открыть галерею фильтров

Перейдите в Фильтр > Галерея фильтров…

Примените фильтр «Сухая кисть»

Выберите фильтр «Сухая кисть» в папке «Художественный» справа от предварительного просмотра фотографии.

В правой части окна находятся параметры фильтра. Для примера фотографии установите размер кисти на 7, детализацию кисти на 9 и текстуру на 1. 

Совет. В левом нижнем углу окна находятся параметры предварительного просмотра для фильтра. Щелкните раскрывающееся меню процентов и выберите «По размеру изображения», чтобы просмотреть все изображение.

Когда вы закончите, нажмите OK.

Найдите панель «Коррекция» над панелью «Слой» справа от рабочей области. Если вы его не видите, перейдите в «Окно» > «Коррекция».

Нажмите на настройку оттенка/насыщенности во втором ряду значков.

В появившейся панели «Свойства» с помощью ползунка «Насыщенность» установите насыщенность на +65. Это увеличивает интенсивность цветов на фотографии, подчеркивая живописность. Когда вы закончите, щелкните заголовок вкладки «Свойства» в левом верхнем углу панели, чтобы закрыть ее.

Тонкая настройка (дополнительно)

Как уже упоминалось в шаге 2, примененные вами правки являются неразрушающими, что означает, что вы можете вернуться и отредактировать их на панели «Слои».

Чтобы отредактировать настройку «Насыщенность», дважды щелкните значок слева от слоя «Цветовой тон/Насыщенность 1» на панели «Слои», и вам станут доступны ползунки «Цветовой тон/Насыщенность».

Чтобы отредактировать фильтр «Сухая кисть», дважды щелкните Галерею фильтров под слоем 0 на панели «Слои», и откроется Галерея фильтров для дальнейшего редактирования.

В результате применения всего двух эффектов получается яркое стилизованное изображение, напоминающее нарисованное от руки.

Попробуйте использовать эту технику на разных фотографиях или поэкспериментируйте с другими фильтрами из Галереи фильтров. Примените фильтр «Грубая пастель» к фотографии с большой областью цветов, чтобы создать эффект текстуры, или используйте фильтр «Цветной карандаш», чтобы превратить портрет в набросок.

Photoshop Эффект акварельной живописи Учебное пособие

Автор сценария Стив Паттерсон.

В этом уроке по эффектам Photoshop мы узнаем, как легко сделать фотографию более похожей на акварель . Этот фотоэффект лучше всего работает на изображениях, где сохранение насыщенных цветов и сильного контраста важнее, чем сохранение мелких деталей, так как с этим эффектом вы потеряете много деталей.

Создание эффекта так же просто, как дублирование некоторых слоев, применение нескольких фильтров и использование нескольких различных режимов наложения слоев, и все это занимает всего пару минут от начала до конца. Обратите внимание, что это руководство было написано для Photoshop CS5 и более ранних версий. Пользователи Photoshop CC и CS6 захотят ознакомиться с моей обновленной версией, которая также включает видео с инструкциями.

Вот изображение, которое я буду использовать для этого урока:

Оригинальное фото.

А вот как это будет выглядеть после применения эффекта акварельной живописи:

Окончательный эффект акварельной живописи.

Чтобы посмотреть видео этого урока, ознакомьтесь с нашим эффектом акварельной живописи Photoshop на YouTube. Давайте начнем!

Шаг 1. Дублируйте фоновый слой три раза

С изображением, недавно открытым в Photoshop, если мы посмотрим на нашу палитру слоев, мы увидим, что в настоящее время у нас есть один слой, Фон слой, который содержит наше изображение:

Палитра слоев в Photoshop, показывающая изображение на слое Background .

Нам нужно создать три копии слоя Background , поэтому используйте сочетание клавиш Ctrl+J (Win) / Command+J (Mac) три раза, чтобы трижды дублировать слой Background . Если мы снова посмотрим на нашу палитру слоев, то увидим, что теперь у нас есть четыре слоя, с исходным слоем Background внизу и тремя копиями над ним:

Нажмите «Ctrl+J» (Win) / «Command+J» (Mac) три раза, чтобы фоновый слой продублировать три раза.

Шаг 2. Отключите два верхних слоя

В крайнем левом углу каждого слоя в палитре слоев вы увидите маленький значок глазного яблока. Это значок видимости слоя, и он определяет, виден ли слой в данный момент в документе Photoshop. Когда виден значок глазного яблока, это означает, что виден сам слой. Щелкните значок двух верхних слоев в палитре «Слои», чтобы временно скрыть их от просмотра внутри документа. Когда вы нажимаете на значок, он исчезает, давая понять, что слой больше не виден:

Скройте два верхних слоя в документе, щелкнув их значки видимости слоев (глазное яблоко). Значки исчезают при нажатии на них.

Шаг 3: Выберите «Слой 1»

Когда два верхних слоя временно скрыты от просмотра, нажмите «Слой 1» в палитре «Слои», чтобы выбрать его. Вы узнаете, какой слой выбран, потому что текущий выбранный слой выделен синим цветом:

.

Нажмите «Слой 1» в палитре «Слои», чтобы выбрать его.

Шаг 4. Примените фильтр «Вырез»

Первое, что мы собираемся сделать, это упростить наше изображение, и мы можем сделать это с помощью фильтра Photoshop «Вырез». Выбрав «Слой 1», перейдите в меню «Фильтр» в верхней части экрана, выберите «Художественный», а затем выберите «Вырез».

Когда появится диалоговое окно фильтра выреза, установите количество уровней на 4, простоту краев на 4 и точность краев на 2:

Выберите «Фильтр» > «Художественный» > «Вырезать» и измените параметры, обведенные красным выше.

Когда закончите, нажмите OK, чтобы применить настройки и выйти из диалогового окна.

Шаг 5. Измените режим наложения «Слой 1» на «Яркость»

С все еще выбранным «Слой 1» перейдите к параметрам режима наложения в левом верхнем углу палитры «Слои». По умолчанию для слоев установлен режим наложения «Нормальный». Щелкните стрелку вниз справа от слова «Нормальный» и выберите режим наложения «Яркость» в нижней части списка:

.

Измените режим наложения «Слой 1» с «Нормальный» на «Яркость».

Теперь ваше изображение должно выглядеть примерно так:

Изображение после изменения режима наложения «Слой 1» на «Яркость».

Шаг 6. Включите слой над «Слоем 1» и выберите слой

Находясь в палитре «Слои», щелкните внутри пустого квадрата, где раньше находился значок глазного яблока на слое непосредственно над «Слоем 1» («Копия слоя 1»), чтобы снова включить этот слой, чтобы он снова отображался внутри документа. Однако повторное включение слоя на самом деле не выбирает слой, и нам также нужно, чтобы он был выбран, поэтому, как только вы снова включите слой, щелкните в любом другом месте «Копия слоя 1», чтобы выбрать его, чтобы он был выделен. синим цветом:

Щелкните значок видимости (пустой квадрат) для «Копия слоя 1», чтобы снова включить его, затем щелкните в любом другом месте слоя, чтобы выбрать его.

Шаг 7. Примените фильтр «Сухая кисть»

Сейчас мы собираемся добавить текстуру к нашему изображению. Выбрав «Копия слоя 1» и снова отобразив его внутри документа, вернитесь в меню «Фильтр» в верхней части экрана, снова выберите «Художественный» и на этот раз выберите «Сухая кисть». Когда появится диалоговое окно фильтра «Сухая кисть», установите для параметра «Размер кисти» значение 10, для параметра «Детализация кисти» — значение 10, а для параметра «Текстура» — значение 3:9.0003

Перейдите в меню «Фильтр» > «Художественный» > «Сухая кисть» и измените параметры, обведенные красным выше.

Когда закончите, нажмите OK, чтобы применить фильтр и выйти из диалогового окна.

Шаг 8. Измените режим наложения слоя на «Экран»

При выбранном «Копия слоя 1» снова перейдите к параметрам режима наложения в левом верхнем углу палитры «Слои», щелкните стрелку, указывающую вниз, справа от слова «Нормальный» и измените режим наложения. для слоя на экран:

Измените режим наложения «Копия слоя 1» на «Экран».

Теперь ваше изображение должно выглядеть примерно так:

Изображение становится ярче после изменения режима наложения «Копия слоя 1» на «Экран».

Шаг 9. Включите верхний слой и выберите его

Как и в случае с «Копией слоя 1» минуту назад, щелкните внутри пустого квадрата, где раньше находился значок глазного яблока на верхнем слое в палитре «Слои» («Слой 1, копия 2»), чтобы снова включить слой и сделать его снова видимым внутри документа. Затем щелкните где-нибудь еще на слое, чтобы выбрать его, чтобы он был выделен синим цветом:

Включите верхний слой, щелкнув его значок «Видимость слоя» в палитре «Слои», затем щелкните в любом другом месте, чтобы выбрать слой.

Шаг 10. Применение фильтра «Медиана»

Когда верхний слой выбран и снова виден внутри документа, вернитесь к меню «Фильтр» в верхней части экрана, на этот раз выберите «Шум», а затем выберите «Медиана». Медианный фильтр удалит с изображения еще больше деталей, и его преимущество в том, что он делает это без размытия изображения, поэтому края остаются четко определенными. Когда появится диалоговое окно медианного фильтра, установите значение радиуса внизу на 12 пикселей:

Перейдите в меню «Фильтр» > «Шум» > «Медиана» и установите значение «Радиус» на «12 пикселей».

Когда закончите, нажмите OK, чтобы применить фильтр и выйти из диалогового окна.

Шаг 11. Измените режим наложения верхнего слоя на «Мягкий свет»

Чтобы завершить эффект, все еще выделен верхний слой, перейдите к параметрам режима наложения в левом верхнем углу палитры слоев, снова нажмите стрелку вниз справа от слова «Нормальный» и измените режим наложения слоя на Мягкий свет:

Измените режим наложения верхнего слоя на «Мягкий свет», чтобы завершить эффект.

Как только вы изменили режим наложения на «Мягкий свет», все готово!

Вот мое исходное изображение еще раз для сравнения:

Снова исходное изображение.

А вот, после применения медианного фильтра к верхнему слою и изменения его режима наложения на «Мягкий свет», мой окончательный эффект «акварельной живописи»
:

Окончательный результат акварельной живописи.

Как сделать эффект картины в фотошопе: четыре способа превращения фотографии в картину / Программное обеспечение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх