Как сделать из красок цвет кожи человека – Как получить телесный цвет при смешивании красок: обзор способов

Содержание

делаем цвет кожи карандашами, акварелью

Все зависит от состава пигментов. Для акварели, гуашь, батик, темперы или нитры понадобятся разные колеры. Но принцип получения телесного цвета при смешивании красок, всегда один. Этот тон должен состоять из белого, красного (розового) и желтого с примесью небольшого количества синего.

Карандашами

Карандаши телесного цвета есть лишь в наборах профессиональных художников. В обычных комплектах он чаще всего отсутствует. Но проблема вполне решаема. Чтобы сделать цвет кожи карандашами, понадобится скомбинировать розовый, белый и оранжевый. Последнего цвета добавляется совсем немного.

Но подобный способ подойдет лишь для рисования светлокожих людей. Ведь рисовать придется штрихами. Поэтому синий использовать не стоит. Красный при необходимости берется по минимуму. Его заменяют оранжевым. Ведь в нем красный и желтый уже смешаны.

Штрихи необходимо наслаивать друг на друга, переходя от светлых к темным. Чтобы добиться естественности, нажим следует постепенно уменьшать. Для придания небольшого смуглого оттенка можно добавить еще желтого. Если его требуется затемнить, делаем легкие штрихи красным карандашом.

Масляными красками, акварелью или гуашью

Тона в этом случае используются чуть иные. Сделать телесный цвет акварелью или гуашью реально при соединении красного, желтого, к которым добавляется немного синего. Пропорции смешивания для кожи европейского типа 48:48:18.

Далее получившуюся краску, схожую с коричневой, осветляют белилами. Естественно, замешивать ее необходимо не на листе бумаги, а на палитре. Перед каждым окунанием в новую краску кисть следует промыть.

Получить цвет кожи из акварели и гуаши реально также при смешивании розового, белого и оранжевого. Этот метод мы описали в предыдущем подпункте.

Существует и третий способ. Если в случае с масляными красками использование белил при рисовании людей является обязательным условием, то в случае с акварелью можно воспользоваться только тремя тонами: красным, желтым и небольшим количеством синего. Их просто чуть жиже разбавляют водой. Белый заменит бумага, которая будет просвечивать через колер. Кожа в этом случае получится даже более естественной.

При работе с масляными красками для получения телесного смешивается охра (ее должно быть чуть больше), желтый и красный кадмий. При наложении теней к ним добавляется коричнево-оранжевая сиена или умбра. Но за основу также всегда берется белый.

Оттенки телесного цвета

Готового рецепта рисования кожи конкретного человека просто не существует. Ведь ее оттенок у смуглолицего южанина будет отличаться от кожи европейца. Значение имеет также яркость загара. Цвет лица у женщин всегда светлее. Туловище, руки и ноги у любого человека имеют более темный оттенок.

Художники подразделяют кожу человека на 4 цветотипа. Самым светлым, характерным для светлокожих, является зимний. Он относится к холодным. Такая кожа имеет молочно-бежевый оттенок. Летний цветотип всегда темнее. Несмотря на название, он также относится к холодным. Теплый весенний более яркий, чем такой же теплый осенний, характерный для южан. В каждом конкретном случае, чтобы получить телесный цвет, понадобится смешать цвета в разных пропорциях.

Отдельные части тела, на которые попадает меньше света, требуют затемнения. На лицо и тело могут также падать отблески от одежды или окружающих предметов. К примеру, если на голове находится красная шляпа, теплый красноватый оттенок будет и на лице. Подобный эффект отсвечивания в художестве называют рефлексом.

При изображении людей все эти факторы необходимо учитывать. Подбирать цвета кожи будет легче при использовании специальной таблицы их соотношения. В ней наглядно представлены не только существующие типы телесных тонов, но и пропорции смешивания, что очень удобно.

 

Поделиться в социальных сетях

kraskaok.ru

Как Сделать Цвет Кожи

Для того чтобы живописный портрет человека получился живым и естественным, художник должен уметь хорошо составлять телесный цвет. У каждого живописца есть свои секреты смешения красок, но все-таки имеются общие правила и закономерности, зная которые, вы с легкостью сможете составлять любые оттенки. Давайте учиться этому искусству вместе!

Как получить телесный цвет?

Допустим, вы решили писать картину маслом. Какие краски необходимо иметь под рукой, чтобы получить из них цвет кожи человека? Во-первых, необходимо запастись белилами, а вот к ним нужно будет деликатно, небольшими порциями подмешивать другие краски. Здоровый цвет человеческой кожи всегда нежного теплого оттенка, ведь весь наш кожный покров пронизан мельчайшей сетью кровеносных сосудов. Для эксперимента возьмите лист белой бумаги, приложите его к лицу самой бледной барышни, и вы увидите, как разительно отличается даже самый светлый телесный цвет от безжизненного белого цвета бумажного листа.

Итак, к белилам должны обязательно прилагаться такие краски, как охра, кадмий желтый, кадмий красный и, пожалуй, может еще пригодиться сиена или умбра. Но последние краски можно использовать только при наложении теней и очень осторожно. Выдавите на палитру из тюбика немного белил, разведите их растворителем и подмешайте к ним чуть-чуть охры, красного и желтого. При этом охры должно быть использовано больше, а остальных красок, естественно, меньше.

Разные оттенки телесного цвета

В живописи не бывает готовых рецептов разных оттенков, все зависит от интуиции художника и, конечно, от цвета лица его модели. Ведь если вы будете рисовать человека со смуглой кожей, то его телесный цвет будет значительно отличаться от цвета кожи незагорелого бледного человека.

Затем нужно знать, что женская кожа бывает более светлых и нежных тонов, чем у мужчин. А телесный цвет туловища, рук и ног также более темный, чем кожа лица. Разные участки тела могут отличаться по цвету. В живописи есть такое понятие, как рефлексы. Это отражение на поверхности предметов цветовых пятен, которые находятся поблизости. К примеру, если у вашей модели на голове красуется красная шапочка, то теплый красноватый отблеск будет непременно падать на лицо, которое вы хотите нарисовать. Все это нужно учитывать при работе над портретом.

Как добиться телесного цвета при рисовании акварельными красками?

С акварелью все гораздо проще, но кому-то этот материал может показаться сложнее, чем масло. Дело в том, что при работе акварельными красками роль белил выполняет сам белый фон бумаги. Ведь акварель прозрачна, и она должна наноситься очень легко, чтобы нижние мазки просвечивали через верхние.

Теперь начнем составлять телесный цвет. Возьмите пластмассовую палитру, накапайте на нее немного воды. Затем возьмите мягкую беличью кисточку, хорошо намочите ее и слегка, самым кончиком, мазните ею по красной акварельной краске из коробочки. Потом помешайте этой кисточкой в палитре с водой, и у вас получится слабый прозрачный розовый цвет. Добавьте туда немного желтого, только не переусердствуйте, нужно совсем чуть-чуть. И можете начинать писать портрет.

Примеры портретов, на которых идеальный телесный цвет. Фото этих картин

В истории русской живописи было немало художников, которые прекрасно писали портреты. Рокотов, Левицкий, Брюллов… Возьмите репродукцию портретов любого из этих живописцев и рассмотрите как следует. С каким искусством им удавалось передавать самые сложные телесные оттенки!

Вот, к примеру, портрет Марии Лопухиной работы В. Л. Боровиковского. Какой замечательный цвет лица у этой женщины и как мастерски передана свежесть и молодость ее кожи! Попробуйте разгадать секрет художника. Какие краски он использовал, чтобы добиться такого результата, как вы думаете? Только биться над разгадкой секрета великого мастера живописи лучше всего сидя за мольбертом с палитрой и кисточкой в руках.

Как изменить цвет кожи в Фотошопе


Способов замены цвета объектов в Фотошопе существует довольно много, но для изменения цвета кожи подходят только два.

Первый – воспользоваться режимом наложения для слоя с цветом «Цветность». В этом случае мы создаем новый пустой слой, меняем режим наложения и красим кистью нужные участки фото.

У этого способа, с моей точки зрения, есть один недостаток: кожа после обработки выглядит неестественно настолько, насколько может неестественно выглядеть зеленая девушка.

На основании вышесказанного советую взглянуть на второй способ – применение функции «Замена цвета».

Создаем копию исходного изображения сочетанием клавиш CTRL+J и идем в меню «Изображение – Коррекция – Заменить цвет».

В открывшемся окне берем образец тона кожи (курсор примет вид пипетки) на лице модели, стараясь найти золотую середину между темными и светлыми оттенками.

Затем ползунок с названием «Разброс» перетягиваем вправо до упора.

Цвет кожи подбираем ползунками в блоке «Замена». Смотрим только на кожу, глаза и все другие участки мы потом освободим.

Если оттенок кожи нас устроил, то нажимаем ОК и продолжаем.

Создаем белую маску для слоя с зеленой девочкой.

Выбираем кисть со следующими настройками:

Цвет выбираем черный и аккуратно стираем (красим черной кистью по маске) зеленый цвет там, где его быть не должно.

Готово, цвет кожи изменен. Для примера я показал зеленый цвет, но данный способ очень хорошо подходит именно для естественного тонирования кожи. Можно, например, добавить загар, либо наоборот…
Пользуйтесь данным способом в своих работах и удачи Вам в творчестве!

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Как сделать цвет кожи акварелью

Подбор нужного оттенка в акварели часто кажется довольно сложным делом, однако это не так, и так же, как и в других видах живописи (например, в масле), создается путем смешения разных цветов. Это касается и того, как получить цвет кожи из акварели. В данной статье мы постараемся это разобрать.

Для начала, упомянем про важную особенность акварели. В отличие от масла, где используются белила для высветления цвета, в акварели в этих целях используется бумага, которая просвечивается через красочный слой, а также вода, разбавляющая краску. Поэтому для того, чтобы сделать телесный цвет акварелью, совсем не обязательно использовать белую краску.

Как получить цвет кожи акварелью

Вначале работы подготовим акварель, воду и кисти. В качестве палитры можно использовать крышку из-под красок, картон или саму акварельную бумагу – любую поверхность, которая не сразу будет впитывать краску.

Далее наносим на нашу палитру красный цвет, и затем – охру (либо же, если ее нет, смешиваем желтый и коричневый). Их можно смешать в равном количестве или с преобладанием охры, в зависимости от оттенка кожи.

Чтобы сделать цвет менее насыщенным, разбавляем его немного водой (но не делаем совсем бледным, учитывая то, что при высыхании акварель часто теряет яркость). Получившийся оттенок наносим на участки кожи – так мы сделаем «подцветку», которая будет просвечивать через верхние слои и задаст общий тон.

Ничего страшного, если на этом этапе не получится точно попасть в нужный оттенок, гораздо важнее сейчас задать нужный тон. Тон бывает теплым или холодным, у живого человека он, как правило, теплый, даже если кожа очень бледная. Поэтому, чтобы верно передать цвет кожи акварелью, на первом этапе нежелательно добавлять холодные цвета. Чтобы показать светлость кожи, достаточно разбавить краску водой.

Дальнейший процесс работы (слои)

При наложении дальнейших слоев можно использовать и другие цвета: коричневый, синий, зеленый, земляной и различные их вариации. Холодные цвета часто примешиваются к теплым (коричневому, охре, желтому) для создания теней, иногда их можно даже использовать в чистом виде для контраста с теплыми фрагментами. Для того чтобы верней написать кожу, стоит внимательно приглядываться к лицу человека, фотографии или рисунку, с которого вы пишете.

Таблица оттенков кожи

Чтобы вам было проще подобрать нужный оттенок, мы составили примерную таблицу соотношений цветов. Конечно, оттенков гораздо больше, но на примере таблицы вы можете получить общее представление о закономерностях смешивания цветов. Помимо телесного цвета, характерного для европейцев, в таблицу включены и другие, которые подойдут для написания кожи представителей азиатских, африканских и других рас.

20% коричневого/охры (можно оранжевого) разбавить 80 % воды
20% красного
80% воды
20% – смешанные в равных пропорциях коричневый, синий и желтые цвета
80% – вода
80% – смешанные в пропорциях 1 к 1 коричневый и желтый
20% – синий
100% – коричневый и желтый (1:1)
60% – коричневый и желтый
40% – синий
60% красного
40% коричневого
50% коричневого
30% синего
20% желтого
80% – коричневый и красный (1:1)
20% – синий
40% коричневого, можно добавить немного охры или желтого
60% синего
20-30% коричневого
70-80% синего
100% – красный и синий (1:1), можно добавить немного коричневого или охры
30% красного
70% синего
100% – синий и коричневый (1:1)

Как мы видим, для получения более теплого оттенка, должны преобладать такие цвета как красный, коричневый, желтый, охра, для холодного чаще всего используется синий.

Надеемся, эта статья дала вам достаточно полное представление о том, как сделать цвет кожи акварелью. Удачи в творчестве!

Как сделать цвет кожи краской?

Если вы сделаете кавказский оттенок кожи, получите белую краску и немного оранжевую краску и смешайте ее. Если вы хотите сделать оттенки на лице, добавьте еще оранжевый. Если сцена, в которой они находятся, немного темнее, например, внутри дома, а не снаружи, добавьте немного коричневого цвета. Если для окрашенного тона кожи используется шоколадно-коричневый или какао в зависимости от того, кто ваша живопись.

Как вы делаете вашу кожу белой по цвету? ***

молоко делает нас белыми, и вы можете использовать солнцезащитный крем при выходе на улицу на солнце.

Как вы делаете оттенки кожи ярче при рисовании?

вы смешиваете белый и красный, или если у вас нет красного цвета, используйте синий или черно-белый, если у вас нет белого цвета, используйте синий и красный и tat – как вы делаете коричневый

Какие цвета краски смешиваются, чтобы сделать коричневую окраску?

Смешивание желтой краски, небольшого количества синей краски, оранжевой краски и очень небольшого количества черной краски – это один из методов, который может для создания коричневой краски. Ответ: Если вы смешиваете зеленый и оранжевый цвет, вы получаете оттенок коричневого цвета! Ответ: Браун может наклоняться к желтому, красному или зеленому, поэтому коричневый может быть сделан путем смешивания всех трех основных цветов; красный, синий и желтый. Равные количества всех трех создадут коричневый цвет, а затем настройте манометр, который вы хотите, добавив больше одного или двух цветов, а также немного черного или белого цвета по мере необходимости. Черный добавит тень и приглушение, а белый светится.

Какие цвета делают белую краску?

попробуйте использовать белый цвет. Белый – это отсутствие всех цветов. Таким образом, вы не могли их смешивать. Точно так же, чтобы сделать черный, вы добавляете каждый цвет равными частями. Браун вы смешиваете два бесплатных цвета одинаковыми порциями.

Как вы можете сделать свой цвет кожи белее?

Я рекомендую использовать medliten, если вы хотите, чтобы сыворотка делала его белее. это безопасная формула отбеливания кожи. но если вы против этого или не можете позволить себе просто использовать укрыватель, чтобы покрыть недостатки, тогда жидкий фундамент 2-3 оттенка светлее вашего обычного цвета ВСЕ НАД НАД вашим лицом, затем легким порошком, чтобы запечатать его: D идеально подходит для людей, которые желают чтобы быть ulzzang: 3, но если вы хотите сделать это естественным образом без макияжа или сывороток, вы должны просто оставаться внутри, не выходить на солнце на солнце, а также носить длинные рукава и шляпы при выходе: D

Как вы делаете цвет пурпурного цвета масляными красками?

Вы можете смешивать красную краску с четкой отделкой или белой краской, как если бы вы использовали любой другой метод paintIt, чтобы избежать траты краска, вы можете проверить цветную диаграмму, цвета в среднем красном и синем требуют 50/50 микса красного и синего, Magenta близок к красному, поэтому вам нужно примерно 10-15% синего

Какие цвета делают цвет кожи?

1. Белая кожа обычно включает в себя только (белый). 2.light tan обычно включает (светло-коричневый) и немного (белый). 3. Для черного цвета он окрашивается, для светлого оттенка черного (черный) с оттенком (коричневый), а для темного цвета кожи он просто черный

Как вы делаете скины на краску?

Я не знаю, что такое ойю для скинов, но для скинов игровой игры Mae вам необходимо использовать Adobe Photoshop и сделать цвет кожи на краске youd нужно щелкнуть по цвету bage (ish) и щелкнуть править и найти цвет самостоятельно: D держитесь на троллине, на который ответил: RAYWILLIAMJOHNSON

Какие цвета делают золотую краску?

Вы смешиваете медный красный (светло-красный с оттенком коричневого), с желтым. У него не будет нормального блеска, но это цвет.

Как вы делаете цвет кожи с акриловыми красками?

Существует так много разных оттенков кожи, вам придется много экспериментировать, чтобы найти именно то, что вы хотите. В принципе, вы можете получить яркий оттенок кожи, смешав белый цвет с очень небольшим количеством желтого и красного цветов, небольшие количества ocre или brown придадут вам темные тона.

Что делает цвет кожи хамелеонов?

Хамелеоны не маскируются, это распространенное заблуждение. Они меняют свой цвет как способ выразить себя другим хамелеонам и отпугнуть хищников. Многие хамелеоны имеют очень яркие и «кричащие» цвета, не очень подходящие для камуфляжа. Многие хамелеоны имеют загадочный базовый цвет, хотя ..
Они меняют цвет специальными ячейками, называемыми хроматофорами. Существует несколько различных типов хроматофоров разных цветов. Хамелеоны способны к более быстрой форме изменения цвета, называемой физиологическим изменением цвета. Хромофоры содержат пигмент и / или светоотражающее вещество. Проще говоря, эти клетки могут расширяться и сжиматься, тем самым делая другие цвета в слое под хроматофором видимыми.

Какие цвета краски смешиваются, чтобы сделать синюю окраску?

Вы не можете смешивать цвета, чтобы сделать синий; как желтый и красный, это базовый цвет. Базовые цвета не могут быть сделаны.

Кто делает краску цвета места?

Шервин Уильямс делает. Несмотря на гораздо более низкое качество, чем все, что вы можете найти в магазине sherwin Williams.

»

Отличная статья 0

my-perfect.ru

Как получить телесный цвет из красок: подробная инструкция

Художник сможет нарисовать естественный портрет человека лишь тогда, когда из общих правил выведет свой уникальный рецепт достижения натурального цвета лица на холсте. Статья раскрывает вопрос, как получить телесный цвет из красок, в каких пропорциях их смешивать.

Общие правила получения телесного цвета

Дабы понять, как сделать телесный цвет и написать портрет маслом, следует разыскать в закромах белила, которые после понемногу разбавляют другими красками.

Наука классифицирует цветотип человека на 4 вида соответственно временам года (зависит от того, какие цвета кожи, глаз и волос).

На бумаге здоровая кожа — это нежный теплый беж. Даже люди с самой светлой кожей не могут утверждать, что лицо у них белое: достаточно сравнить его с чистым листом бумаги – разница станет очевидна.

Помимо белил в палитре будут фигурировать охра, желтый и красный кадмий, возможно сиена и умбра (лишь с целью оттенить, применять крайне аккуратно). Потребуется наложить на палитру малое количество белил, развести растворителем, далее добавить охры с красным и желтым. В последних компонентах пропорция охры по отношению к иным красителям выше.

Белила на палитре

Аспекты, которые стоит учесть

Не существует идеального рецепта того или иного оттенка – результат напрямую зависит от взгляда художника и цвета лица натурщика.

Первенствующие аспекты, которые стоит учитывать:

  • кожа женщин бледнее и шелковистее, нежели у мужчин;
  • корпус, руки и ноги – темнее оттенка лица;
  • на холсте изображают отражение цветового пятна, находящегося вблизи объекта (к примеру, отблеск шляпы ложится на лицо).

Женская кожа

На видео: как подобрать цвет кожи.

Цветовые комбинации

Телесный цвет при рисовании акварелью

С акварелью дела обстоят проще, однако иногда может показаться, что с материалом работать труднее, нежели с маслом. Альтернатива белилам при работе с акварелью – фон бумаги, который будет просвечивать сквозь мазки.

Порядок составления цвета:

  1. Возьмите палитру из пластмассы – на нее нанести несколько капель воды.
  2. Кончиком мягкой беличьей кисточки мазнуть красную акварель.
  3. В результате смешивания малого количества красного с водой – получается слабый розовый оттенок.
  4. После получения смеси — добавить чуть-чуть желтого.

Консистенция готова для начала писания портрета.

Консистенция бежевого

 

Один из рецептов смешивания телесного цвета

В теоретических трудах художников современности присутствует следующая комбинация цветов.

  1. Смешать 6 частей желтой краски с 1 частью красной, перемешать до однородной желто-оранжевой консистенции.
  2. Добавить ½ часть синего. После манипуляций проявится красно-коричневый оттенок.
  3. В полученную смесь добавить белый краситель. Пропорция не универсальна – количество прямо пропорционально желаемому цвету: смуглому или светлому.

Портрет девушки

Примеры идеальных по цвету лица портретов в живописи

Немало российских художников нашли уникальный баланс для изображения лица в естественной манере. Их имена известны в мире живописи: Брюллов, Левицкий и Рокотов, а также многие их коллеги. На репродукциях их работ отчетливо видна рука мастера в изображении сложнейших оттенков кожи.

К примеру, работа руки В.Л.Боровиковского «Портрет Марии Лопухиной». Художнику удалось отобразить на бумаге молодость девушки, с её сияющей свежей кожей. Художники-экспериментаторы наших дней смогут повторить результат, только подобрав цветочную комбинацию собственноручно.

Портрет Марии Лопухиной

Мастерство получения телесного цвета из других красок (2 видео)


Универсальный телесный цвет и его оттенки (32 фото)

Рекомендуем прочитать:

gidpokraske.ru

Как сделать цвет кожи при смешивании красок – нюансы и приемы

Начинающие портретисты могут при работе столкнуться с проблемой создания человеческих лиц с реалистичным оттенком кожи. Если сделать его слишком бледным, портрет будет смотреться неестественно, несмотря на наложенный сверху румянец.

Опытные художники отлично знают, как получить телесный цвет при смешивании красок, поэтому могут до бесконечности экспериментировать с образами.

Общие правила получения телесного цвета

Чтобы сделать цвет кожи, близкий к естественному, придется постараться. Основой для его создания служит белая краска (белила), которую нужно смешать с иными оттенками. Работать можно самыми разными видами красок: гуашью, акварелью, акриловыми колерами, даже карандашами, хотя профессионалы предпочитают использовать масло на холсте.

Существует четыре основных цветотипа человека, которые условно подразделяются согласно временам года. Они зависят от оттенка кожи, глаз, волос. Зимний цветотип светлее, чем летний, весенний – более яркий, нежели осенний. Но даже у людей с зимним цветотипом кожа не является чисто белой: она все равно имеет нежный молочно-бежевый тон. Поэтому сделать телесный цвет можно только путем придания ему натурального «кожаного» оттенка, для чего в смеси красок могут фигурировать такие:

  • умбра,
  • сиена,
  • охра,
  • красный кадмий,
  • желтый кадмий и другие.

Нюансы, которые стоит учесть

К сожалению, точных пропорций для создания краски телесного цвета не существует. Каждый художник по-разному видит этот оттенок, к тому же у мужчин и женщин одной народности цвет лица обычно различается. Дамы могут похвастаться светлой, шелковистой кожей, сильный пол имеет более грубую, темную. Оттенок рук, ног всегда темнее, чем тон лица, а при падении тени (например, от шляпы) его надо делать еще насыщеннее.

Вот прочие советы, которые дают опытные художники новичкам:

  1. Если цвет кажется слишком темным, не стоит торопиться, вводя в него белила. Это может привести к неровностям тона, скрадыванию эффекта объемного изображения. Лучше взять кисть, намочить ее, потом с помощью мазков добиться необходимого цвета прямо на портрете.
  2. Заранее надо обязательно попробовать оттенок, который получился при смешивании, на кусочке бумаги, холста, причем дождаться полного высыхания краски. Тестирование поможет избежать проблем во время основной работы.
  3. Розовые тона обычно смотрятся на палитре довольно темными, хотя на бумаге выглядят более естественными. Если речь идет об акварели, после сушки розоватый оттенок станет примерно на 1/3 светлее.

  1. Кожа человека в художественном изображении должна состоять из нескольких слоев, а не выполняться единственным нанесением краски. Одни оттенки применяются для тени, другие – для полутонов, третьи – для осветленных областей. Постепенное наложение тонов спасет рисунок от возможных недостатков.
  2. Первый базовый слой надо делать полупрозрачным, при этом добавлять больше белого тона в зоне глаз. Это в дальнейшем поможет создать больший контраст между кожей и глазами, ведь оттенок последних тоже не должен быть чисто белым.

Лучшие цветовые комбинации

Если рисунок выполняется на бумаге, ее белый цвет будет служить не только в качестве фона, но и как замена белилам. Бумага станет просвечивать сквозь мазки и придавать краске нужный тон. Получить цвет кожи можно таким образом:

  • кончиком кисточки чуть мазнуть по красной краске,
  • растворить краску в капельке воды,
  • в слабый розовый раствор добавить немного желтого колера,
  • приступать к написанию портрета на белой бумаге.

Также художники часто используют следующий «рецепт» для создания телесного оттенка: 6 частей желтой краски соединяют с 1 частью красной, хорошо перемешивают, получая оранжевый. Вводят ½ части синего колера. Итогом смешивания становится коричневатая краска, которую разбавляют белой в нужной пропорции. Количество белил зависит от потребности: для смуглого оттенка кожи их надо меньше, для светлого – больше.

Примеры идеальных по цвету лица портретов

Многие художники-классики, портретисты современности прекрасно создавали естественный цвет лица, тела в своих картинах. Примером удачного применения телесного цвета можно назвать работы Рокотова, Левицкого, Брюллова. Идеально выражена молодость, свежесть кожи девушки на картине Боровиковского «Портрет Марии Лопухиной». Художники наших дней, которые делают свои шедевры или репродукции, тоже умеют получать телесный цвет путем соединения базовых оттенков.

Получение цвета кожи смешиванием красок

Чтобы изготовить телесный цвет, важно подобрать подходящие краски и создать их правильные пропорции. В противном случае готовый тон будет далек от совершенства.

Телесный цвет при рисовании акварелью

Найти нужные тона при работе с акварелью новичкам часто кажется сложной задачей. Тем не менее, принцип будет тем же: надо просто смешать между собой подходящие краски. В отличие от масляных колеров, где для высветления применяются белила, в акварели их роль сыграет белый лист бумаги или обычная вода, которой разбавляют краски. Таким образом, изготовление телесного цвета в акварели почти никогда не подразумевает использование белой краски.

Для начала надо приготовить инструменты и расходные материалы. К последним относятся сами акварельные краски, бумага (картон), вода. Также потребуются кисточки, белая палитра, которую можно заменить пластиковой тарелочкой, крышкой или даже самой бумагой, лишь бы она не впитывала влагу слишком быстро. Лучше всего приобрести для рисования специальную акварельную бумагу, имеющую особое покрытие.

Порядок работы по созданию цвета кожи таков:

  • нанести на палитру крошечное количество красного тона,
  • ввести охру (если она отсутствуют, соединить обычный желтый и немного коричневого),
  • для темного оттенка кожи на рисунке в смесь красок добавить чуть коричневого тона, для светлого оставить все в прежнем виде,
  • развести акварель водой, но не слишком бледно, ведь при высыхании она сильно потеряет в яркости.

Готовый тон можно наносить на зоны, изображающие человеческую кожу, с их помощью задается базовый фон. Если цвет вышел темнее или светлее, чем надо, это не страшно, ситуацию легко исправить. Холодные оттенки в телесный цвет вводить не следует, ведь даже самая светлая человеческая кожа создает ощущение теплоты. Дальше профессионалы применяют техники наложения теней, акцентов, высветленных зон, для чего используют самые разнообразные цвета (обычно в сильном разведении):

  • синий,
  • зеленый,
  • серый,
  • коричневый.

Как сделать цвет кожи гуашью

Работать с гуашью сможет каждый. Путем перемешивания тонов можно создать любой фон, даже телесный, потребуется базовый набор колеров.

Светлый оттенок кожи

Готовить такой цвет впервые кажется затруднительным, ведь он должен смотреться естественно, не слишком бледно. Специалисты советуют соединять в равных частях такие краски:

  • синюю,
  • желтую,
  • красную.

Можно добавить по капельке каждого колера на палитру, в баночку, подойдет любая рабочая поверхность, даже прочный картон. После получения темной массы ее нужно начать понемногу осветлять путем добавления белой гуаши. Рекомендуется в пределах видимости разместить фото, рисунок, с которого будет писаться портрет, чтобы сделать цвет максимально приближенным к нему.

Если тон получается темноватым, можно капнуть в него еще желтой краски, а затем продолжать добавлять белила. Желтый цвет будет придавать колеру теплоту, белый – холодность. Если тон получается неестественным, разрешается влить в него чуть розового, но не переусердствовать – в противном случае возникнет ощущение слишком «румяной» кожи. Можно приготовить несколько вариантов, затем подобрать для картины самый подходящий из них.

Средний оттенок кожи

Такой цвет является наиболее популярным среди художников, но создавать его несколько сложнее. Потребуется большое количество тонов краски:

  • голубой,
  • белый,
  • желтый,
  • красный,
  • натуральная сиена,
  • жженая умбра.

Вначале действуют стандартным образом: наносят на белую палитру по капельке каждой краски, кроме белил. Обычно первым делом объединяют равные части желтого и красного, чтобы сделать оранжевый. Затем вводят каплю синего, а потом – такое же количество остальных цветов. Фон в итоге должен немного напоминать бежево-оливковый, быть темным, концентрированным. После его разбавляют белым до получения нужного тона, который сравнивают с оригиналом или доводят до близкого к задумке.

Темный оттенок кожи

Чтобы нарисовать самый темный, смуглый телесный цвет, начинают эксперименты с натуральной сиеной и жженой умброй. Эти краски, принадлежащие к коричневой гамме, соединяют в равных частях, тщательно перемешивая. Отдельно соединяют красную и желтую краски, чтобы сделать оранжевый цвет.

Далее начинают понемногу соединять между собой две массы, сравнивая оттенок с оригиналом и приближая его к нему. Для большей насыщенности добавляют чуть фиолетовой краски. Идеальный вариант – заранее смешать черный, фиолетовый и темно-серый тона, и этот колер вводить в исходную смесь. Важно лишь не злоупотреблять черным или полностью заменить его серым цветом.

Готовая база разводится белилами, но для создания темного телесного тона белой краски потребуется намного меньше, чем в предыдущих случаях. Для придания естественности в готовый материал можно добавить немного оранжевого (дополнительно). Для прорисовки теней на таком телесном фоне стоит применять серые оттенки гуаши.

Как получить из пластилина цвет кожи

Отыскать в магазине пластилин натурального телесного цвета непросто, обычно в стандартных наборах он не присутствует. Изготовить его самостоятельно можно, главное – запастись терпением. Нужно взять пластилин в таких количествах:

  • белый – целый кусок,
  • темно-розовый – не более 1/10 куска,
  • желтый – примерно 5% от общего объема.

После надо перемешать все кусочки в однородную массу. Заниматься этим придется долго, иначе в пластилине останутся прожилки. Для затемнения цвета в него можно ввести немного коричневого, синего, но только в минимальном количестве. Слишком ярких цветов лучше не добавлять, ведь при получении неестественного оттенка придется начинать работу заново.

Готовую массу «разбавляют» белым пластилином, еще раз хорошо вымешивая материал. Его можно применять в творчестве и даже в мультипликации – пластилин будет выглядеть естественно и позволит создавать самые оригинальные персонажи.

pechistroy.ru

Как получить цвет кожи при смешивании акварельных красок

Простые способы получения оттенков кожи

Сиена жженая (Burnt Sienna) прекрасно подходит для написания светлой кожи. Эта краска представляет собой природный земляной пигмент красно-коричневого цвета, позволяющий добиться темного оттенка, если вы, к примеру, хотите изобразить загорелого или темнокожего человека с этаким румяным оттенком лица. Я модифицировал ее с помощью других двух цветов, которые входят в ту классическую тройку «земляных» тонов, и встречаются в различных акварельных наборах. Я знаю, что художники традиционного направления и преподаватели считают их основополагающими.

Вот эти оттенки: желтая охра (Yellow Ochre) и жженая умбра (Burnt Umber).

В тех местах, где падает тень, я добавил немного ультрамарина синего (Ultramarine Blue). Этот оттенок встречается почти в любом наборе красок.

Обычно, чтобы изобразить губы, я добавляю чуть-чуть ализарина малинового (Alizarin Crimson). Именно так я и делал на этой картине. В качестве других холодных оттенков красного можно использовать розовый цвет (Permanent Rose), пурпурный (Magenta) или розовый хинакридон (Quinacridone Rose). В стартовом наборе красок начинающий художник будет иметь под рукой как раз ализарин малиновый (Alizarin Crimson). Если вы рисуете загорелую кожу, можно смело использовать ту же смесь красок, которая была использована для изображения губ. Это позволит оживить загорелую кожу.

Мои первые удачные портреты в акварели были миниатюрами размером 3/4″. Пользуясь этюдником Winsor & Newton, я остановил свой выбор на тоненькой колонковой круглой кисточке №0, которая лучше всего подходит для выписывания мелких деталей. Я сделал набросок головы и изобразил черты лица легкими карандашными штрихами так, чтобы рисунок можно было подправить. Затем при помощи остроконечной кисти я покрыл все лицо и шею тонким слоем сиены жженой (Burnt Sienna).

Пока этот слой был влажный, я добавил немного темного оттенка, подмешивая жженую умбру (Burnt Umber) или ультрамарин (Ultramarine) в лужицы сиены жженой (Burnt Sienna), а потом, чуть касаясь кисточкой начал прорисовывать на лице крупные области затенения. После того как краска высохла, я дорисовал более мелкие тени.

Вся хитрость написания акварельных портретов заключается в получении мягких границ теней. Когда вы рисуете, так сказать, мокрым по сухому, на рисунке не получается резких контрастных границ, к тому же влажная краска позволяет работать быстрее. Нанесите немного краски, так чтобы она перенеслась от границы тени до границы волосистой части головы и кожи. Этот способ позволит избежать резкого контраста между лицом и волосами. Даже если вы рисуете человека с очень светлыми волосами, вы можете смело пользоваться этим методом, потому что обычно между волосами и кожей всегда есть тень.

Желтая охра (Yellow Ochre) хорошо подходит для изображения цвета натурального блондина, только не переусердствуйте. Вся соль в использовании этих трех «земляных» оттенков состоит в том, что их нужно наносить тонким слоем. Акварельная краска становится в два раза светлее, когда высыхает, но если вы используете достаточно насыщенный цвет, такой как желтая охра (Yellow Ochre), вы можете откорректировать наиболее яркие участки, немного стерев их. В случае чего их можно восстановить, но придать им первоначальную яркость будет сложно.

Потом я обнаружил, что красно-коричневый цвет, такой как Winsor & Newton светло-красный (Light Red), красный железоокисный пигмент (English Red), железа оксид красный (Iron Oxide Red) и тому подобное скорее подойдут для светлой кожи. Большинство из них необходимо немного доработать. Если они приобретают слишком красноватый оттенок, то нужно добавить чуть-чуть темно-коричневого, например, жженую умбру (Burnt Umber) или светло-коричневую (Sepia), или какие-нибудь другие темно-коричневые цвета. На самом деле это трио имеет золотистый оттенок, красноватый оранжево-коричневый и темно-коричневый, а не красный.

Совсем недавно я понял, что хинакридон желтовато-красный (Quinacridone Burnt Orange) работает также как, сиена жженая (Burnt Sienna) и имеет преимущество, поскольку невероятно прозрачен. Он немного ярче, поэтому я или нанесу его тонким слоем, или модифицирую его, добавив холодный оттенок, например, немного темно-коричневого, за исключением случаев, если человек имеет красноватый оттенок лица. Если у вас нет сиены жженой (Burnt Sienna), поэкспериментируйте с красновато-коричневыми оттенками, которые есть в вашем наборе красок.

Попытайтесь нарисовать серию мультяшных физиономий. Используйте каждый из ваших красных пигментов или красновато-коричневые оттенки, накладывая их тонким слоем. Конечно же, не стоит дотошно вырисовывать все детали крошечных портретов, просто изобразите смайлики. Постарайтесь, чтобы губки ваших смайликов, так и хотели поцеловать, для этого придется прорисовать их и придать им соответствующий оттенок. Для ваших экспериментов с цветом используйте ту же бумагу, которую планируете использовать непосредственно для портрета. Вы можете сделать полумесяц из тени сверху и, так сказать, под подбородком вашего смайлика, чтобы понять насколько темной и какого цвета должна быть эта тень. Вырисовывайте тень, когда краска еще влажная, не высветляйте ее на мокрой краске и не пересушивайте. Это практика позволит избежать контрастных границ при нанесении тени на рисунок.

Полевой этюдник Winsor & NewtonФото моего полевого этюдника Winsor & Newton Artist с двумя дополнительными цветами: розовый (Permanent Rose) и хинакридон золотой (Quinacridone Gold).

Цвет кожи и его вариации

На фотографии сверху вы видите набор акварельных красок, которыми я пользовался для написания автопортрета. Всем рекомендую полевой этюдник Winsor & Newton Artist. Это лучший карманный набор и его цветовая палитра научит вас, какие интересные вещи можно делать при помощи красок. К сожалению, серия Artist включает цвет натуральной умбры (Raw Umber), он не такой темный, как цвет жженой умбры (Burnt Umber). Но в этом наборе есть черный цвет, поэтому вы можете смешать темно-коричневый с сиеной жженой (Burnt Sienna) и цветом слоновой кости (Ivory Black) или с натуральной умброй (Raw Umber) и цветом слоновой кости (Ivory Black). Серия Cotman (для студентов) выпускается в такой же коробке, в ней отсутствует черный цвет, но есть жженая умбра (Burnt Umber) и два зеленых оттенка: сине-зеленый и зеленая краска из ягод крушины (Sap Green), ее цвет ближе к желтому.

Я добавил два цвета к стандартному набору красок W&N, поскольку они мне необходимы. Розовый цвет (Permanent Rose) подходит для легкого розового оттенка, он не такой темный, как ализарин малиновый (Alizarin Crimson), который придает глубокий темно-красный оттенок, но благодаря ему розовый цвет оживает. Если вы рисуете женский портрет и хотите изобразить губную помаду, то розовый (Permanent Rose) лучше всего подходит для этого. А если его смешать с ультрамарином (Ultramarine), то он отлично передаст ярко-фиолетовую блузку женщины. Ализарин (Alizarin) придает бледный фиолетовый оттенок, он скорее ближе к серому, но, во всяком случае, фиолетовый цвет имеет место.

Чтобы получить естественный цвет кожи нужно учитывать очень много факторов, в том числе и освещение. В природе не существует истинного телесного цвета. Цвет пастели раньше относили к телесному или светло-телесному. Сейчас к телесному цвету относят светло-оранжевый. Ну да. Этот цвет – смесь оранжевого и белого. Если вы используете диапазон ярких цветов, возьмите очень светлый оранжевый цвет и добавьте в него немного голубого, это приглушит его и придаст оранжево-коричневый оттенок, приближенный к цвету сиены жженой (Burnt Sienna). Если он не достаточно красный, добавьте небольшой мазок красного. Если же он слишком розовый, примешайте желтого цвета.

Чтобы добиться результата возьмите оранжевый и разбавляйте его, до тех пор, пока он не станет бледно-розового цвета. Затем придайте ему коричневый оттенок в одних местах и розовый в других. Если вы рисуете золотистый цвет лица, добавьте немного желтой охры (Yellow Ochre) или хинакридон золотой (Quinacridone Gold) и вы получите сияющий оттенок. Этот способ хорошо подойдет для изображения светло-бронзового цвета. Но, не используйте этот цвет отдельно. Люди азиатской внешности не совсем желтокожие.

Азиатские черты лица часто очень схожи с европейской внешностью. Если преобладает золотистый оттенок, возможно, это из-за небольшого загара или других причин. Как бы то ни было, если в основе лежит желтая охра (Yellow Ochre), то у вас не получится естественного цвета кожи. Для этого лучше подойдет сиена жженая (Burnt Sienna).

Сиену натуральную (Raw Sienna) проще всего применять для получения золотистого оттенка лица, потому что она немного краснее, чем желтая охра (Yellow Ochre).

Вы можете получить оттенки кожи, смешав всего три основных цвета – красный, желтый, синий. Вся хитрость в получении естественного цвета заключается в балансе между этими цветами, а также это зависит непосредственно цветов, которые вы выберете для этой тройки. Одна из причин, по которой я добавил розовый (Permanent Rose) в мой стандартный набор красок, потому что хотел получить группу трех основных цветов, которые рекомендует Winsor & Newton: лимонно-желтый (Lemon Yellow), розовый (Permanent Rose) и ультрамарин (Ultramarine).

Используя эту группу можно получить полный диапазон цветов. Розовый (Permanent Rose) – это багряно-красный цвет, близкий к пурпурному (Magenta). Лимонно-желтый (Lemon Yellow) – насыщенный желтый цвет с оттенком зеленого, а ультрамарин (Ultramarine) имеет небольшой пурпурный оттенок, но получит зеленоватый (sap green) оттенок, если примешать лимонно-желтый (Lemon Yellow). С помощью этой тройки можно получить оранжевые и ярко-пурпурные оттенки. В большинстве случаев, если вы смешиваете красный, желтый и синий, то красный приобретает оранжевый оттенок, а синий становится немного зеленым и в результате вы получаете серый цвет вместо пурпурного.

Если я хочу получить ярко оранжевый, я смешиваю теплый Winsor желтый (Yellow) и Winsor красный (Red), который немного ярче и имеет более оранжевый оттенок, чем ализарин малиновый (Alizarin Crimson). Получается красивый оранжевый цвет. Так почему бы не использовать ярко-оранжевый при написании телесного цвета или даже неподходящий для этого ярко-пурпурный?

А дело вот в чем. В следующий раз, когда будете отдыхать на природе, посмотрите сквозь огонь на сидящих напротив людей. На их лицах можно увидеть ярко-оранжевые блики и не важно, белоснежная ли у них кожа, или очень темная, огонь будет придавать ей оранжевый оттенок. Тени будут иметь синий оттенок, потому как блики такие яркие, что остаточное изображение оранжевого придаст им синеватый тон. Сине-фиолетовые тени смотрятся абсолютно естественно вечером при освещении огнем.

Дневное освещение придает желтый оттенок, поэтому на выбор краски будет зависеть, от того какое на данный момент освещение. Чем больше вы приближаете к диапазону оранжевого цвета, тем сильнее будет казаться, что освещение приобретает золотисто-желтый теплый цвет. Освещение от лампы накаливания придает такой же оттенок.

Освещение от лампы дневного света придаст коже холодный оттенок, коричневый цвет тут будет преобладать над оранжевым. Конечно же, кожа не будет смотреться коричневой, может быть лишь легкий намек, ее цвет скорее будет бежевым. Не важно, какой оттенок коричневый или оранжевый вы выбрали основным для изображения кожи, постарайтесь добиться гармонии в сочетании света и тени .

Затем смешивайте краски интуитивно, обычно многие пробы успешны. Всегда, когда я рисую человека, я проверяю, правильно ли я подобрал цвет, может быть он слишком темный или светлый. Если слишком светлый я добавляю еще краски, если темный, разбавляю ее.

На цвет лица влияет окружающая обстановка. Если, к примеру, кто-то находится в ярко-зеленом лесу, вы можете увидеть ярко-зеленые оттенки на его лице. Более заметно отраженный свет проявляется, если лицо человека в тени. Если человек носит ярко-красную рубашку, то нижняя часть его подбородка может иметь неожиданный розовый цвет. Просто свет отразился от рубашки и окрасил подбородок. Присмотритесь внимательно на человека и на то, что его окружает.

Попытайтесь менять оттенки кожи при помощи тех же красок, какими будете изображать остальные объекты. Если вы хотите добавить немного синего, чтобы охладить тени, используйте такую же синюю краску, которую вы смешали с черной, чтобы нарисовать черную куртку (так и делал, когда рисовал мой автопортрет). Если вы используете красный, чтобы оживить губы, берите ту же краску для написания цветов на заднем плане или, к примеру, для красной футболки человека. Чем проще и чище ваши миксы, тем они ярче.

Но если вы хотите, чтобы кожа выглядела естественной, а не высвеченной, тогда для достижения хорошего результата вам придется смешать много разных цветов. Краски сложного состава позволяют правильно изобразить тень на картине, но все же для более гармоничного распределения цвета они должны иметь тот же оттенок, который вы использовали на всей картине.

Обычно тени имеют более холодный оттенок (ближе к фиолетовому), чем участки картины, на которые падает свет. Так, например, темно-коричневый цвет как жженая умбра (Burnt Umber) — менее красный и не такой желтоватый, как сиена жженая (Burnt Sienna), поэтому он используется для изображения теней. Поэтому добавьте ультрамарин (Ultramarine) в сиену жженую (Burnt Sienna).

Если вы хотите воспользоваться холодной палитрой «земляных» оттенков, вы можете использовать желтую охру (Yellow Ochre), сиену жженую (Burnt Sienna), жженую умбру (Burnt Umber) и цвет серая Пейна (Payne’s Grey) и рисовать ими что захотите. Благодаря им у вас получится мягкое изображение, которое будет смотреться винтажно. Хочу заметить, что серая Пейна (Payne’s Grey) достаточно синяя, поэтому подходит для изображения неба или неба, отраженного в воде. А если хотите превратить его в зеленый, просто примешайте желтую охру (Yellow Ochre).

Можно просто взять яркие цвета и смешать их на бумаге, если у вас подобающий стиль. Главное, что надо уяснить — основа для получения телесного цвета, базируется на тонком слое оранжевого, местами цвет может быть желтый или розовый, тогда как все три основных цвета (или какие-то другие и их дополнение) будут иметь серый или коричневый оттенок. Какой цвет будет основным, вы решите, когда выберете стиль, в котором будете писать. Иногда холодные тона добавляют картине яркости. Также интересно получаются работы в серых, коричневых тонах, они выходят сдержанными и мягкими.

Выбирая цвет, учитывайте, что он должен сочетаться с остальными цветами картины. Если вы использовали бледный цвет, не стоит выделять что-то ярким и кричащим. Правильно будет изобразить кожу (при дневном свете) немного бледнее, чем все остальные цвета в картине, за исключением участков на которую падает тень.

Подводя итог, хочу посоветовать использовать сиену жженую (Burnt Sienna) в качестве монохромного цвета для вашего портрета. Нарисуйте коричневые волосы и карие глаза, и вы увидите, как это работает на практике. Вас удивит эффективность этого метода и то, как он помогает подкорректировать освещение в картине, изобразить уникальный оттенок кожи, цвет волос и общий стиль картины.

Не пропустите так же: Как добиться телесных оттенков с помощью акварельных красок?

Автор: robertsloan2

 

Поделиться статьей:

 

urokiakvareli.ru

Как нарисовать цвет кожи акварелью. Телесный цвет. Как получить телесный цвет?

Каждый начинающий портретист или художник должен обязательно научиться создавать реалистичный оттенок человеческой кожи. По мере приобретения опыта вы выработаете собственную, удобную именно для вас, технику смешивания цветов.

Вообще, умение грамотно подбирать и смешивать цвета – целое искусство, потому как у каждого человека свой индивидуальный оттенок кожи. После того, как вы научитесь создавать реалистичный цвет кожи, вы сможете экспериментировать и с сюрреалистическими образами и оттенками. Рассмотрим варианты, как можно сделать цвет кожи.

Как сделать цвет кожи гуашью?

Смешиванием различных оттенков можно сделать цвет кожи идеально точным. Но сначала надо определить, какой именно оттенок вам необходим, так как для их воссоздания будет использоваться та или иная комбинация колеров.

Создаем светлый оттенок кожи:

  • Подбор красок – нужно будет попробовать смешать несколько красок. Для того чтобы получить светлый цвет кожи, подготовьте такие цвета:
    1. Белый;
    2. Голубой;
    3. Желтый;
    4. Красный.
  • Смешивание цветов – краски удобнее всего смешивать на специальной палитре. Если у вас нет такой, то подойдет любая другая рабочая поверхность. К примеру, можно использовать кусок плотного картона. Нанесите на палитру по капельке каждого цвета.
  • Смешиваем все краски в равных количествах – при помощи кисти смешайте одинаковое количество синей, желтой и красной краски. Смешав три основных цвета, у вас получится темная основа – так и должно быть, потому как далее вы будете ее осветлять.

Важно! Прежде чем макать кисть в краску с другим цветом, обязательно промывайте ее в емкости с водой.

  • Сравните оттенки – перед вашими глазами должен находиться оттенок, который вы хотели бы скопировать. Сравните получившуюся у вас основу с оттенком, которого вы хотите добиться. Если вы срисовываете с фото, то учитывайте его освещение.
  • Осветление – если вам нужно добиться более светлого оттенка, то добавьте желтую и белую краску. С помощью желтой краски получиться более теплый оттенок, а благодаря белой – более холодный.

Важно! Краску следует добавлять понемногу, и, прежде чем добавить еще, хорошо перемешивайте цвета.

  • Добавьте красную краску. Если у вас уже получился достаточно светлый тон, но еще нет реалистичного оттенка, то можно добавить чуть-чуть красной краски, но не слишком много, если только вы не стремитесь получить оттенок кожи, обгоревшей на солнце.
  • Подкорректируйте цвет – снова сравните получившийся у вас цвет с тем, который вы хотите получить. Если оттенок получился слишком светлым, то можно добавить немножко синего и красного. Но, если оттенок слишком отличается от желаемого, что лучше смешать все заново.

Важно! Вы можете смешать несколько вариантов цветов, а потом выбрать более подходящий для вашей картины.


Создаем средний оттенок кожи:

  • Подбор красок нужных оттенков. Для того чтобы сделать цвет кожи среднего оттенка, следует смешать большее количество цветов. Подготовьте следующие краски:
    1. Желтый;
    2. Красный;
    3. Белый;
    4. Голубой;
    5. Натуральная сиена;
    6. Жженая умбра.
  • Смешивание цветов — аналогично предыдущей инструкции, нанесите на палитру по капельке краски каждого цвета.
  • Смешайте желтый и красный. Соединив одинаковое количество желтой и красной краски, вы получите оранжевый цвет.
  • Добавьте синий цвет. Понемногу и постепенно добавьте в основу синюю краску. Если вы хотите получить более темный оттенок, то попробуйте добавить чуть-чуть черной краски.
  • Сравните оттенки. Перед вами должен находиться тот оттенок кожи, который вам нужно скопировать. Сравните полученную вами основу с оттенком, который вы хотите получить.
  • Добавьте краску красного цвета – красный подмешивают совсем понемногу. Лучше добавлять краску понемногу и постепенно, чтобы не пришлось переделывать основу.
  • Создаем более темный оливковый цвет – смешайте равное количество натуральной сиены и жженой умбры. У вас должна получиться темная концентрированная смесь. Понемногу добавьте к основе нужное количество этой смеси.

Важно! Данную смесь можно использовать вместо синего цвета. Для получения более темного оливкового цвета, следует добавить немного желтого, смешанного с зеленым.

  • Смешивайте до получения нужного тона – соединяйте цвета, пока у вас не выйдет хотя бы пять оттенков, которыми вы останетесь довольны. Из них вы сможете выбрать один подходящий вам вариант.

Важно! Лучше использовать один или два оттенка.

Создаем темные оттенки кожи:

  • Подбор красок нужных цветов – чтобы добиться действительно реалистичного оттенка, тут вам придется немного поэкспериментировать. Подготовьте следующие краски:
    1. Натуральная сиена;
    2. Жженая умбра;
    3. Красный;
    4. Желтый;
    5. Пурпурный.
  • Смешивание цветов — все по тому же принципу, что и ранее.
  • Делаем основу. Смешайте равное количество натуральной сиены и жженой умбры. Также смешайте равное количество желтой и красной краски. Затем понемногу добавляйте желто-красную смесь к первой смеси.
  • Сравниваем оттенки – сравните полученную вами основу с тем оттенком, которого вам нужно добиться.
  • Создаем темный оттенок кожи. Чтобы сделать цвет кожи более насыщенным и темным, можно добавить немного фиолетового цвета. Тут подойдет темно-фиолетовый, который можно получить путем смешивания темно-серого или черного с фиолетовым. Нужно смешивать до тех пор, пока вы не получите идеальный вариант.

Важно! Черная краска может испортить основу, поэтому вводить ее следует совсем немного и постепенно. Попробуйте смешивать до тех пор, пока не достигнете идеального результата.

  • Создаем более светлый оттенок. Для того чтобы немного осветлить слишком темный цвет, вместо фиолетового используйте жженую умбру. Возьмите небольшое количество смеси и посмотрите, какой цвет у вас выйдет.
  • Осветляем оттенок. Этого можно добиться, добавляя в основу оранжевый цвет. Оранжевый неплохо осветлит основу, придав ей естественности, в то время как белый может слишком сильно разбавить.
  • Если вы добились желаемого результата, приступайте к рисованию.

Важно! Чтобы добавить тени и светотени, используйте серый цвет. Рисуя кожу, желательно использовать сразу несколько оттенков.

Как получить из пластилина цв

donaline.ru

Как получить телесный цвет гуашью?

розовый с белым разводи до нужного спектра

Бенлый, красный, коричневый и жёлтый. Я обычно использую эти цвета.

белила+ красный+ охра можно добавить желтого для сочности цвета

Белый, красный, желтый, чуть синего.

телесный цвет это соотношение коричневого-красного и белого…. если смешать красный с коричневым-получится бордовый-вот его и разбеляй, по ходу можешь добавлять красный взависимоти от оттенка и тона изображаемой кожи.

Белый+красный+охра (песочный, светло коричневый) . В пропорциях, зависящих от необходимого цвета кожи. Для среднего цвета кожи европеоидной рассы, примерно так: 3:1:1

охра+белила, в зависимости от того какой оттенок коже придатьхотите-,можно добавить немного бордовый, либо коричневый

белила, красный, охра и мешайте

Берёшь цвет охру (цвет луковой шелухи) и белый. Смешиваешь и готово!

Коричневый+белый

Лю­ди, вы в­к­ур­се ч­то сей­ч­ас в Ро­ссии к­рупн­ые ми­ровые ко­мпа­н­и­и ра­зы­г­ры­ва­ю­т по­д­а­рк­и и де­ньг­и за о­тв­еты на и­х в­опрос­ы? Н­а ww­w.­f­o­n­d­2­0­19.­r­u мо­же­т­е п­о­ч­и­тат­ь под­ро­бне­е. М­о­же­т е­щё у­спее­т­е п­о­ка у н­и­х пр­и­зы н­е к­он­ч­и­ли­с­ь:)

touch.otvet.mail.ru

Как сделать из красок цвет кожи человека – Как получить телесный цвет при смешивании красок: обзор способов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх