Как сделать отражатель для фотосъемки своими руками: Как самому сделать отражатель света в 3 простых шага!

Содержание

Как самому сделать отражатель света в 3 простых шага!

Управление светом – важный фактор в любой фотосессии. Иногда глубина тени портит кадр. Добавление прямого света может быть слишком резким и лишить естественного вида. Поэтому решением является использование собственного отражателя. Но, возможно, у вас нет отражателя. Не волнуйтесь. Сегодня я проведу вас через 3 простых шага, чтобы самим сделать отражатель света для фотографии. Это можно сделать за несколько минут, используя материалы, которые легко найти в вашем доме.

Тени портрета заполнены отражателем

Что такое рефлектор?

Отражатель – это поверхность, способная отражать свет. Отражатели – это такой простой элемент оборудования, но они могут значительно улучшить ваши фотографии.

Обычно отражатели добавляют немного больше света в области, которые сами не находятся под прямым светом. Это может быть сделано для того, чтобы заполнить светом некоторые тени. Или чтобы придать больше искры объекту, который не находится под прямым светом.

Необходимые материалы

  • Пенокартон, картон или плотная белая карта
  • Лента
  • Ножницы
  • Зажимы “бульдог”
  • Алюминиевая или золотистая фольга (необязательно)

Шаг 1: Определитесь с материалом и размером отражателя

Выбор материала зависит от того, хотите ли вы получить мягкое, естественное дополнение освещения или более резкое. Если вы хотите тонко заполнить тени естественным светом, то используйте белую поверхность.

Многие инструкции по изготовлению “сделай сам” отражателей советуют использовать алюминиевую фольгу в качестве материала для отражателя. Но я не большой поклонник этой техники.

Фольга может действовать как зеркало и непосредственно отражать свет. Это может действовать почти как новый источник света, что может быть приемлемо в темных условиях. Но это не добавляет мягкого света.

И помните, что фольга легко сминается, а свет будет отражаться в форме, схожей с тем, как ваша фольга лежит на поверхности. Поэтому убедитесь, что фольга лежит ровно, а также используйте рассеянную, тусклую сторону фольги!

Золотая оловянная фольга может стать отличным дополнением, если вы хотите, чтобы ваш отражатель добавил теплый и уникальный свет к вашему изображению.

После выбора материала определитесь с размером отражателя. Это может быть большой ручной отражатель или отражатель размером с открытку. Размер зависит от вашего объекта съемки и от того, сколько света вы хотите отразить. Если вы фотограф продуктов, возможно, вы захотите сделать несколько маленьких.

Рассеянная сторона фольги.

Шаг 2: Вырежьте отражатель и добавьте бумагу или фольгу

Вырежьте отражатель нужного размера из пенокартона или картона. Пенокартон достать сложнее. Но он идеально подходит, если вам нужен материал, который уже имеет блестящую белую поверхность.

Если вы используете картон, вы можете вырезать белые карточки или бумагу по тем же размерам. Затем приклейте их скотчем.

При наклеивании алюминиевой фольги необходимо обернуть фольгу вокруг открытки. Это обеспечит более плотное прилегание. Используйте крепкую ленту с обратной стороны, чтобы удержать ее на месте.

Шаг 3: Установите отражатель с помощью зажимов или штатива

Зажимы типа “бульдог” творят чудеса при работе с небольшими отражателями. Закрепите по одному на каждом конце и используйте ручки как ножки, чтобы они стояли. Так ими легко маневрировать.

Если у вас есть отражатель большего размера и нет ассистента, который мог бы его держать, вам придется проявить немного больше изобретательности. Вы можете привязать отражатель к запасным штативам (стульям или другим предметам) или подпереть их, чтобы направить свет под углом.

При установке собственного отражателя следите за тем, что происходит с объектом съемки. Потратьте несколько минут, чтобы попробовать разные ракурсы. Помните, что вы хотите разместить отражатель на противоположной стороне от света.

Другой отражатель

Если у вас нет ни одного из перечисленных материалов, чтобы сделать отражатель, вы всегда можете использовать что-нибудь белое! Постельное белье, карточка с рецептами или даже просто блокнот с белой бумагой могут быть достаточными в некоторых обстоятельствах.

Заключение

Самодельные отражатели эффективны. Их можно применить к любому объекту на переднем плане, особенно портретам. Так что покопайтесь в материалах и посмотрите, сработает ли это для вас!

Изображения в этой статье были частично предоставлены DepositPhotos.

Вам также может быть интересно

Вопросы по фотографии

Как правильно и уважительно снимать похоронную фотографию

Похороны – это важное событие. Они собирают людей вместе и позволяют им не только отпраздновать чью-то жизнь, но и оплакать утрату. Фотограф на похоронах должен

Читать статью »

Основы бизнеса

Какова реальная стоимость ведения фотобизнеса

В современном цифровом мире вопрос цены на услуги фотографа стоит остро. Многие начинающие или продвинутые фотографы не имеют представления о том, сколько им следует брать

Читать статью »

Отражатель света: как выбрать, советы по использованию, схемы | Статьи | Фото, видео, оптика

Светоотражатель — самый простой модификатор света. Это ткань, натянутая на упругий каркас. Пригодится он при предметной и портретной съёмке. О том, как использовать светоотражатель при фотосъёмке и как его выбрать, рассказали в этом материале. Бонус в конце статьи — 9 схем съёмки с отражателем.

Отражатель — простой, но очень нужный модификатор света. Его используют и в студии, и на улице. Фото: photographytalk.com

Зачем нужен отражатель (экран) для съёмки
Как выбрать светоотражатель для фотосъёмки
     Размер
     Форма
     Цвет
Фотолайфхаки для съёмки
Схемы света для съёмки с отражателем

Зачем нужен отражатель (экран) для съёмки

С его помощью можно:

     – убрать часть теней, которые появляются от основного освещения. Скорректировать свет можно вспышкой, софтбоксом с другой стороны. Но если их нет, достаточно отражателя;

     – сделать тени менее жёсткими при съёмке на природе. Днём освещение очень яркое. Из-за этого тени на модели жёсткие. С помощью экрана можно подсветить объект, сделать тени более мягкими;

     – снимать против солнца. Часто модели не могут стоять лицом к солнцу. У них начинают слезиться глаза от яркого света. Решение — снимать против солнца. Но в этом случае лицо будет тёмным. Выход — подсветить его с помощью отражателя;

     – создать моделирующий свет, интересный теневой рисунок. Работа с несколькими источниками света (например, с тремя) — это возможность снять объёмный, не плоский портрет. С помощью отражателя можно создать светотеневой контраст, который дополнит картинку;

     – отсечь лишний свет. Для этого используется чёрный отражатель. С его помощью фотограф уберёт лишний свет, который портит схему;

     – рассеять прямой свет. Тени станут мягкими, блики — менее яркими.

Отражатели отличаются по размеру, форме, цвету. Каждый используют для получения определённого эффекта. Фото: profoto.com

Когда бесполезно брать отражатель для фото? При съёмке динамичных сцен. Например: спортивное мероприятие, театральная постановка, танцевальное мероприятие.

Как выбрать светоотражатель для фотосъёмки

Модели отличаются по размеру, форме, цвету, назначению. Если вы решили купить отражатель, эта шпаргалка поможет выбрать оптимальный.

Размер

Диаметр 30–40 см — нужен чаще всего для предметной съёмки. С его помощью можно подсветить небольшие, но важные детали. Например: камни в украшениях, аксессуар на одежде, пузырёк с косметикой или флакон духов.

Пригодится в портретной съёмке. Например, когда нужно подчеркнуть часть причёски, макияж, сделать акцент на небольшой детали.

Диаметр 40–80 см — нужен для портретов. Такого размера достаточно, чтобы убрать жёсткие тени, подсветить лицо модели. А о том, как правильно сделать крутой портрет, мы рассказали в блоге.

Важно: для общего снимка группы людей этот диаметр не подойдёт. Он слишком маленький.

Диаметр 80–100 см — универсальный вариант. Его можно использовать для портретной, предметной съёмки, даже для групповых фото.

Диаметр 100–200 см — такой экран используется для групповых фото, для рекламной фотографии.

Отражатели бывают от 30 до 200 см в диаметре. Одни нужны для предметной съёмки мелких объектов, другие для портретов, третьи — для групповых снимков. Фото: nazya.com, fotoshans.ru

Форма

Круг — популярная конструкция. Круг небольших размеров фотограф может сам удержать в руке. Отражатель большого диаметра может держать ассистент. Используется для съёмки одиночных портретов (обычно по пояс, но всё зависит от диаметра).

Овал и прямоугольник — более устойчивые, чем круг (из-за двух длинных сторон). С ними проще работать без посторонней помощи. Для большего удобства можно установить на специальную подставку. Удлинённый отражатель можно сгибать, скручивать, по-разному искривлять его поверхность. В итоге можно получить красивые блики и тени на объекте. Чем больше конструкция, тем большую группу людей можно охватить или снять портрет в полный рост.

Треугольник — мобильный вариант. Обычно есть встроенная ручка, за которую отражатель легко держать. Подходит для предметной и портретной съёмки.

Экраны бывают разных форм. Например, в этом случае используют треугольный золотой отражатель с удобной ручкой. Фото: stedis.cz

Цвет

Белый. Нейтральный свет, который скрывает неровности кожи, не влияет на её тон, смягчает тени. Чем ниже находится отражатель по отношению к модели, тем более естественный свет он даёт.

Золотой. Свет тёплый. Можно усилить золотистое сияние заката, сделать более натуральной бледную кожу, подсветить загорелую. Не стоит его использовать для работы с розовой кожей, иначе её цвет получится грязным. Также есть риск, что кадр получится слишком жёлтым. Решение — поставить отражатель чуть дальше от лица модели.

Серебряный. Хорошо скрывает недостатки кожи (как белый). Повышает контраст кадра — для этого лучше установить экран на уровне пояса модели. С его помощью можно добиться естественной цветовой палитры снимка. Недостаток — ловит яркий свет и сильно отражает его. В результате легко ослепить модель.

Чёрный. Не отражает, а поглощает свет. Его используют, чтобы заблокировать слишком яркий свет. Например, на улице. Чёрный отражатель поможет создать красивую тень и объём. Кадр будет более драматичным и глубоким.

Полупрозрачный. Другое название — «отражатель на просвет». Нужен для защиты от очень жёсткого света. Отражатель ставят между моделью и основным светом. В результате лучи рассеиваются, а тени и блики становятся мягкими.

Синий и зелёный. Не отражают свет, но могут входить в комплект отражателей (7в1). Полотно синего или зелёного цвета размещается за объектом съёмки. Так при обработке этот фон можно заменить на любой другой.

Можно купить сразу несколько экранов в одном наборе. Их может быть от двух до семи.

Каждый цвет используется для решения определённых задач. Фото: fstfoto.ru

Можно ли сделать светоотражатель своими руками? Лучше пользоваться профессиональным оборудованием. Но если рассеивателя нет, а он нужен, можно смастерить его из подручных средств. Для этого достаточно взять плотный картон и обернуть его фольгой. Но такой отражатель не заменит профессиональный:

  • цвет только серебряный;
  • картон не такой упругий, как каркас. На улице ветер легко повредит его.

Фотолайфхаки для съёмки

1. Модель не должна смотреть в экран, если он серебряный или золотой. Особенно если фотосессия происходит при ярком свете. Он будет слепить модель, на фото у неё будут зажмуренные глаза или напряжённое лицо.

2. Если погода пасмурная, облачная, белый отражатель можно поднести ближе к лицу. Так получится осветлить лицо, сделать тени вокруг глаз менее заметными.

3. Один из секретов съёмки с отражателем — расстояние до объекта зависит от диаметра экрана. Чем он больше, тем дальше его нужно поставить.

4. Экран включают в схему в последнюю очередь. Шаг первый — модель нужно расположить относительно основного света (в соответствии со схемой). Это может быть окно, солнце, портретная тарелка (как с ней работать, мы уже писали в блоге). После этого можно выбрать подходящий по цвету экран и установить его.

5. Регулировать интенсивность освещения можно, размещая его ближе или дальше от объекта. Чем он ближе, тем ярче свет.

6. Чем дальше экран, тем мягче и менее концентрированный свет. Если нужны более глубокие тени, поставьте его ближе к модели.

7. Если нет стойки или помощника, экран могут держать фотограф или модель. Конечно, это касается отражателей небольшого размера. У некоторых есть ручки с одной или нескольких сторон — чтобы его было удобно держать.

8. Избежать тёмных кругов под глазами, акцента на втором подбородке можно, поставив экран чуть выше модели. Свет будет идти сверху вниз.

9. В ясный день можно поставить модель против солнца. Экран используют в качестве контрового света. Он эффектно очертит силуэт.

10. Не только зелёный и синий отражатель можно поставить в качестве фона. Серебряный, золотой, чёрный задний план преобразят фотографию.

С помощью отражателя можно сделать красивое фото как в студии, так и на улице. Фото: 74foto.ru

Схемы света для съёмки с отражателем

Вариант 1. Распространённая схема. Основной свет нужно установить слева от фотографа, под углом 45 градусов. Если не использовать отражатель, то справа будет тень. Она подчеркнёт неровности кожи, изъяны и половина лица будет слишком тёмной. Решение — поставить справа от модели белый или серебристый отражатель.

Пример стандартной схемы с одним источником света и отражателем. Иллюстрация: Елизавета Чупикова, Фотосклад.Эксперт

Вариант 2. Эта световая схема для съёмки тоже популярная и простая. Серебристый или белый экран ставят перед моделью. Повернуть его надо так, чтобы объект подсвечивался снизу.

Важно: если фотографируете грузного человека с массивной нижней частью тела и лица, лучше отказаться от этой схемы. Так как отражённый свет только подчеркнёт недостатки.

С помощью такой схемы можно подсветить лицо модели снизу. Иллюстрация: Елизавета Чупикова, Фотосклад.Эксперт

Вариант 3. Необычная схема, для которой можно взять овальный или прямоугольный отражатель. Почему их? Потому что их легко согнуть.

Пример согнутого отражателя. Фото: imoment24.ru

Нужно расположить основной свет за фотографом. Он должен стоять достаточно высоко, чтобы полностью освещать модель. Отражатель ставят перед объектом. Теперь экран можно согнуть, создав изогнутую поверхность. Так можно получить необычные тени. Они недоступны при съёмке с одним источником света или ровным отражателем.

Искривлённый отражатель располагается перед моделью, освещая её снизу. Источник света находится анфас по отношению к модели и над фотографом. Иллюстрация: Елизавета Чупикова, Фотосклад.Эксперт

Вариант 4. В этой схеме основной свет и экран устанавливают по диагонали. Источник основного света ставят чуть дальше объекта. А отражатель — справа от фотографа. Объект будет окружён глубокими, драматичными тенями. Такой свет широко используется при предметной, фуд-съёмке (о том, как красиво и вкусно снять еду, рассказали в нашем блоге).

Простая схема с одним источником света. Иллюстрация: Елизавета Чупикова, Фотосклад.Эксперт

Вариант 5. Подойдёт, если основной источник мал, а свет очень жёсткий. Нужно взять большой отражатель (80–100 см в диаметре), поставить его справа от фотографа. Слева от фотографа нужно поставить основной источник света. Но направить его надо не на модель, а в отражатель. В итоге модель будет хорошо освещена, а за ней появится мягкая, плотная тень.

Схема с маленьким источником света и отражателем. Иллюстрация: Елизавета Чупикова, Фотосклад.Эксперт

Вариант 6. Это световая схема для съёмки с рассеивающей панелью. Достаточно разместить экран между источником света и моделью. В результате свет будет более мягким, портрет — объёмным.

Схема с жёстким светом. Иллюстрация: Елизавета Чупикова, Фотосклад.Эксперт

Вариант 7. Схема идентична первой. Но в этом варианте вместо белого/серебряного отражателя нужно поставить чёрный. Что изменится? Тени станут более мягкими, глубокими. Схема не очень популярна. Но её можно использовать для творческой съёмки драматических портретов.

Простая схема с чёрным отражателем. Иллюстрация: Елизавета Чупикова, Фотосклад.Эксперт

Вариант 8. Ещё один пример использования чёрного экрана. Его можно применять не для отражения света, а для блокирования. Задача — разместить экран как можно ближе к источнику основного света. Так можно контролировать световой луч. В итоге получим стильный тёмный кадр, где только часть объекта будет освещена.

Отражатель можно использовать, чтобы прикрыть основной источник света. Иллюстрация: Елизавета Чупикова, Фотосклад.Эксперт

Вариант 9. Золотой отражатель даёт очень насыщенный, тёплый свет. Для большинства задумок в студии он слишком интенсивный. Поэтому пользуют его реже, чем белый или серебряный.

Такая схема позволит подсветить модель сзади тёплым светом. Основной источник нужно поставить слева от фотографа. Золотой экран нужно поставить за объектом съёмки. Фотограф сам может регулировать степень освещённости (поворачивая отражатель).

Схема с золотым отражателем. Иллюстрация: Елизавета Чупикова, Фотосклад.Эксперт

Использовать отражатели можно в классических и творческих схемах. Например, вместе с цветными фильтрами. Подробный гайд со схемами есть в нашем блоге.

Что такое отражатель в фотографии? Как использовать его эффективно

Это руководство по использованию отражателей в фотографии. Знание того, как его использовать, может сделать вашу жизнь намного проще и позволит делать более качественные фотографии.

Начинаем!

Содержание

Что такое отражатель в фотографии?

Рефлектор — это инструмент, используемый в фотографии и видеосъемке для отражения света. Он просто действует как среда для отражения света и перенаправляет его обратно на ваш объект. Эти удобные отражатели можно взять с собой куда угодно, они также доступны в различных формах и размерах.

Рефлектор может быть искусственным или естественным . Я считаю окружающую среду действительным членом группы естественных отражателей, зданий, стен, автомобилей, дорог и так далее.

Пока он отражает свет, его вполне можно назвать отражателем. Но в этой статье, в частности, основное внимание будет уделено искусственным.

Для сравнения, искусственные отражатели — это оборудование, которое вы приносите на фотосессию. Двумя наиболее распространенными отражателями являются отражатели для ламп и плоские/плоские отражатели. Каждый из них служит разным целям, а также доступен по цене.

Каким бы ни был ваш уровень знаний в области фотографии, вам, скорее всего, понадобится отражатель.

Снаружи или даже внутри вашей студии, скорее всего, вам понадобится более мягкий свет на ваших предметах/объектах.

отражатели

Для чего нужен отражатель?

Если вы снимаете на улице, в какой-то момент вы столкнетесь с ситуациями, когда потребуется немного больше света. Даже если вы решите снимать в помещении, вы обнаружите, что отражатель часто будет именно тем, что вам нужно для идеальной экспозиции, тени и мягкого света.

Основное назначение отражателя — отражать свет, как следует из его названия.

С другой стороны, есть и другие цели, которые немного меняются при смене используемого отражателя.

Например, в то время как ваши обычные белые/серебристые отражатели созданы для того, чтобы отражать свет, делая его мягче, черные отражатели (да, они существуют) созданы для того, чтобы делать прямо противоположное: этот отражатель поглощает свет, а не отражает его. .

Как использовать отражатель в фотографии?

Вы можете использовать отражатели, чтобы добавить заполняющий свет на ваш объект/объект, вы можете добавить блики (если вы используете их в портретной фотографии), и вы даже можете предотвратить появление силуэтов. Таким образом, в основном, цель состоит в том, чтобы улучшить фотографии, регулируя свет.

Чтобы использовать отражатель, просто откройте его и расположите в соответствии с вашими потребностями.

Зачем использовать отражатель?

Ну, всегда будут случаи, когда вам нужен немного более направленный или мягкий свет. Большинство таких случаев происходит, когда вы снимаете вне студии и полагаетесь на солнце как на основной источник света.

Поскольку вы не можете контролировать яркость и направление солнца, вам нужно будет отражать его вокруг себя, чтобы противодействовать резкому свету.

Из моего опыта экспериментов с направлением света мне показалось, что внешний вид лица «меняется». Мы, люди, привыкли к свету над собой. Так было очень давно, и мы к этому привыкли.

Теперь мы связываем освещение, идущее сверху, как обычно. Это основная причина, по которой светильники, «наполняющие комнату», располагаются на потолке, а не на полу.

Свет, исходящий сверху, обычно является основным источником света, что приводит к теням под носом и челюстью (примерно). Если тени слишком контрастны, отражатель может помочь в качестве заполняющего света.

Как следует из названия, заполняющий свет заполняет тени. Это сделает тени менее темными, придав вашему объекту более лестный вид.

Короче говоря, вы должны использовать отражатель для лучшего освещения вашего предмета/объекта.

Как работает отражатель?

Свет поступает от соответствующего источника света, и отражатели отражают его на другую поверхность или предмет, рассеивая свет в различных направлениях (за исключением отражателя черного цвета) и создавая более мягкий свет.

Разные цвета делают разные вещи, золотой отражатель создаст золотистый часовой свет. С другой стороны, отражатель черного цвета будет поглощать свет.

В зависимости от положения рефлектора и источника света результаты могут отличаться. Обычно вы можете видеть, как фотографы имеют своих помощников, моделей или сами держат отражатель под уровнем глаз объекта.

с использованием рефлектора

К сожалению, многие начинающие фотографы копируют эту технику, не зная до конца, что она делает.

Разместив его ниже уровня глаз, вы просто создадите заполняющий свет, и не забывайте о неестественно выглядящем блике.

Самое идеальное положение рефлектора должно быть на уровне глаз или чуть выше.

Имитирует наше солнце, дает более естественный блик, а также заполняет тени вокруг носа и глаз.

Обратите внимание, что пользоваться отражателем следует после оценки ситуации и темы изображения.

Я имею в виду, какой смысл в мягком свете для резких фотографий, которые обычно основаны на резких контрастах?

В любом случае, это твой образ. Получайте удовольствие и экспериментируйте с рефлектором сколько хотите, чем больше у вас знаний и опыта, тем лучше.

Также будет очень полезно, если у вас есть помощник или специальное оборудование для удержания отражателей на месте. Прежде чем нанимать помощника и покупать снаряжение, попробуйте сначала использовать то, что есть в вашем арсенале, или используйте свое окружение, чтобы компенсировать отсутствие снаряжения.

Распространенные типы отражателей

Покупка отражателей поначалу может показаться пугающей, но с различными формами и размерами даже я столкнулся с дилеммой в первые дни своего существования. Ваша главная забота должна быть о размере и цветах.

В большинстве случаев средний 40-дюймовый отражатель должен быть простым и достаточно универсальным в использовании. Чтобы упростить использование, большинство отражателей можно «свернуть» в небольшой круг.

Серебряные отражатели

Увеличивайте яркость и создавайте изображения с высокой контрастностью. Используйте это в ситуациях, когда вам нужно больше света, и избегайте использования в условиях яркого освещения. Свет будет слишком резким на вашем изображении и не будет выглядеть слишком лестно.

Золото Отражатели

Сделайте изображение золотистого цвета (желтым), придав ему более гламурный вид. Фотографы редко используют этот отражатель, так как он может легко сделать их объект/объект слишком теплым или слишком бронзовым. Это сложно контролировать, а Photoshop делает эту работу лучше и быстрее.

Белый Отражатели

Просто добавьте заполняющий свет. Это ваш вариант по умолчанию, который добавляет нейтральное, естественное и мягкое освещение к вашему объекту/объекту.

Черный Отражатели

В отличие от других отражателей, блоки/флажки черного цвета уменьшают количество света. Фотографы часто используют это для создания более драматичного изображения из-за высокого контраста.

Прозрачный/полупрозрачный Отражатели

Это скорее рассеиватель, чем отражатель, но он часто встречается в отражателях 5-в-1. Этот тип создает эффект мягкого света, идеально подходящий для красивых портретов. Используйте это, чтобы преобразовать прямой резкий свет в более мягкую версию.

Как видите, есть разные цвета и не все из них используются всегда. Отражатель 5-в-1 похож на своего рода швейцарский нож: вы будете часто использовать две части, но редко будете использовать остальные. Другие части пригодятся для этих конкретных ситуаций.

В большинстве случаев отражатели недорогие и бывают формата 4-в-1, 5-в-1 или 8-в-1.

Различные варианты дают вам больше доступа к интересным темам и настройкам. Есть и дорогие варианты, которые удобнее, но не всегда лучше.

Некоторые из наиболее дорогих отражателей представляют собой листы пенополистирола, пенопласт и коропласт, которые отлично отражают свет.

К сожалению, привести их в чувство очень сложно. Для их использования в вашей студии требуется помощник или осветительная стойка, чтобы удерживать их на месте. Если вы находитесь на улице, ваш помощник может отлично их поддерживать и немного бороться с ветром.

Чтобы глубже изучить тему выбора отражателя для ваших нужд в фотографии, посмотрите подробное видео от Westcott Lighting:

На что обращать внимание при выборе хорошего рефлектора?

1. Поверхность

Хороший отражатель должен работать как зеркало, поверхность должна быть гладкой и отражать все одинаково. Они также должны быть блестящими, как алюминиевая фольга.

Отражатель должен отражать световые волны под тем же углом, под которым они падают на отражатель. Шероховатые и непрозрачные поверхности, скорее всего, будут плохо отражать свет, поскольку он рассеивает свет повсюду.

2. Цена

Хороший отражатель также должен быть доступным по цене, простым в использовании и позволяющим легко изменять падающий свет.

Материал отражателя должен быть легким и в то же время гибким, чтобы его можно было легко складывать и носить с собой.

3. Размер

Размер должен соответствовать вашей нише фотографии.

Макрофотографы обычно используют 14–20 дюймов, а фотографы, специализирующиеся на портретной съемке, часто покупают 20–30 дюймов.

Фотографы-портретисты используют средние 30–40 дюймов, в то время как фотографы, делающие портреты в полный рост и групповые снимки, берут самый большой доступный отражатель — 52 дюйма или тот, на один отражатель больше, чем они сами.

Если вы сомневаетесь, выберите отражатель среднего размера, который составляет около 30–40 дюймов.

4. Форма

Для форм классические отражатели предпочтительнее круглых.

Это моя любимая форма, потому что ее легче держать в руке и она крупнее, но нередко можно увидеть, как профессиональный фотограф носит с собой круглый складной отражатель.

5. Тип

Последним этапом является определение типа отражателя. Для универсального отражателя швейцарского армейского ножа выберите 5 в 1 или 6 в 1.

Если вы уже знаете, что делаете, и хотите потратить больше денег на дорогой отражатель, сделайте это!

Заключительные замечания

Простое определение отражателя – это материал, отражающий свет назад. Материал может быть любым, но фотографы обычно используют отражатели из микропризмы (специального блестящего гладкого пластика) или стеклянных шариков. Используйте отражатели и различные цвета в зависимости от ваших потребностей:

  • Белый для нейтрального заполняющего света
  • Серебряный, чтобы добавить более яркого света
  • Золото для получения более теплого желтого цвета, похожего на золотой час
  • Черный уменьшает и убирает свет, делая ваши изображения более драматичными
  • Рассеиватель (прозрачный материал) для придания изображению более мягкого света

Что касается размера, формы и цены, все зависит от личных предпочтений. Если вы не знаете, какой размер использовать, выберите размер от 30 до 40 дюймов.

Что касается формы, то большинство фотографов используют круглые отражатели. Но я предпочитаю квадратный отражатель, потому что он больше и его легче держать.

Что касается цены, то существует множество самодельных отражателей, которые можно сделать самостоятельно. Вы можете использовать свою простыню в качестве рассеивателя, использовать алюминиевую фольгу, чтобы имитировать серебряный отражатель, и многое другое.

Существует также недорогой отражатель 5-в-1, цена которого начинается от 20 долларов США, но отличается хорошим качеством и универсальностью. Наконец, есть дорогие, но удобные отражатели.

Кроме того, обязательно ознакомьтесь с тем, что такое сетки, которые также отлично подходят для рассеивания света.

Не забывайте экспериментировать и практиковаться, используя отражатели, потому что от этого зависит ваш успех. Удачи и получайте удовольствие!

Часто задаваемые вопросы

Вам нужен отражатель для фотографии?

Использование отражателя может быть полезным в фотографии, особенно при работе с естественным освещением или в ситуациях, когда для освещения объекта требуется дополнительный свет. Отражатели помогают отражать свет обратно на объект и заполнять тени, в результате чего фотография получается более сбалансированной и равномерно освещенной.

Что можно использовать, если у вас нет отражателя?

Если у вас нет отражателя, вы можете использовать легкодоступные альтернативные объекты, которые помогут отразить свет обратно на объекты, например, доску из белого пенопласта, серебристый или белый зонт, белую стену или потолок или простыню. из алюминиевой фольги.

3 самодельных отражателя, простые и недорогие решения и способы их использования

Привет, это Джей П. Морган. Сегодня в The Slanted Lens я собираюсь показать вам три моих любимых самодельных решения для отражателей. Затем как их использовать и качество света, которое они дают.

Номер один из долларового магазина, 1,35 доллара. 1,65 доллара здесь, в Калифорнии. В долларовом магазине сейчас 1,65 доллара. Но кусок пенопласта за доллар. Они прекрасны, потому что с ними можно делать все, что угодно. Их можно поставить на подставку. В них можно прорезать отверстия. Вы можете разорвать их пополам, если хотите. Вы можете делать с этими вещами все, что хотите. Вы можете сказать: «Смотрите, это недосвет». Вы можете пойти вот так, посмотреть на это, просмотреть это. Смотри со стороны и иди со стороны, ты отражаешь со стороны. Вы можете делать с этими вещами все, что хотите, потому что они стоят доллар. Это мое любимое решение для самодельного рефлектора номер один. Но ты знаешь, что я с ними делаю. Я беру два из них и склеиваю их вместе вот так. Теперь у меня есть длинный отражатель. Отражатель, который будет стоять на прилавке. Или короткий отражатель, когда я нахожусь снаружи, отражая лица многих людей. Итак, мой первый. Номер один, кусок пенопласта из долларового магазина.

Во-первых, как использовать отражатель снаружи? Большинство людей идут так. Они войдут сюда и пойдут, о, эй, держи это здесь, потому что так проще. Руки просто очень просты, чтобы бросить это ей на лицо. Это неправильное место. Это свет, который идет снизу. Он освещает ее под подбородком. Мы хотим, чтобы этот свет зажегся там, где должен быть свет. Так что я подниму его высоко и сначала положу эту недорогую пенопластовую плиту из долларового магазина. Это твердая поверхность. Это дает большой отскок назад на ее лице. Ты видишь этот двоящийся свет на ее лице. Он освещает одну сторону. Он немного теплый. Это просто дает нам красивый свет на ее лице. Это очень эффективно. Если я брошу эту штуку и открою, она начнет открывать все ее тело и намного ниже ее платья. Так что это простая карта, которую вы покупаете за пятьдесят долларов, и она дает вам отличный заполняющий свет. Так что ставьте его там, где вы хотите, чтобы он был. Поднимите его высоко, и таким образом у вас будет красивый свет вверху. Вы даже можете взять эту карту, если я положу ее сюда, я смогу работать с ней сверху.

И я могу дать себе свет на ее лицо, первостепенный свет. Вы знаете, отражать свет обратно. Вы можете использовать эту заполняющую карту точно так же, как и любой софтбокс. Используйте его в качестве основного источника света в пяти разных положениях портретного освещения.

Во-вторых, всплывающий отражатель, который врезается в окно вашей машины. Вы получаете их в большинстве автомобильных магазинов. Этот серебристый, а обратная сторона черная. У меня был белый, белый/черный, но он не пришел вовремя. Но они становятся просто очень простым решением. Используйте тот же А-образный зажим. Поставьте его на подставку. Направьте туда немного белого света или немного негативной заливки. Это отличное решение, и оно стоило 7,50 долларов в автомобильном магазине. Итак, номер два, всплывающая оконная шторка.

Итак, наше второе решение — оконная штора, и у нее даже серебристая сторона. Я хочу, чтобы все было белым. Вы можете найти их полностью белыми, черными с одной стороны и белыми с другой. Но это даст нам хороший отскок на ее лице. Вау, улетаю, извини. Это не так эффективно, как пенопласт, потому что это очень мягкий материал. У него нет твердой поверхности. Таким образом, он будет отражать свет, но не так эффективно. А еще он немного серый. Так что это просто не так эффективно, как отражатель. Я бы хотел, чтобы он был в белом цвете. Это было бы более эффективно. Но это недорогое всплывающее окно примерно за восемь баксов.

Номер три мне больше всего нравится. Я использовал этот тип рефлектора на съемочной площадке в качестве режиссера и оператора-постановщика. Это всегда был красивый мягкий свет. Отражение света от этого рефлектора и использование этого рефлектора для открытия теней на лице. Это прекрасный отражатель, и это просто изоляция. Итак, это один дюйм на четыре фута на восемь футов кусок изоляции из пенополистирола, который они используют в стенах, потолках, повсюду в домах. Это просто отличный способ сделать отражатель. Такой лист размером четыре на восемь дюймов на один дюйм обойдется вам примерно в тринадцать долларов.

Итак, первое, что я собираюсь сделать, это разрезать эту штуку пополам прямо по этой линии. Не с моей левой рукой очень легко. Итак, моя первая часть. Это отражатель размером четыре на четыре фута. У меня серебро с одной стороны. Если я хочу, чтобы на моем лице появился легкий серебряный отскок, эй, посмотри на это. Или у него красивая пена из бисера с этой стороны. Нет, там куча всего по этому поводу. Так что просто снимите это. Это красивая отражающая поверхность, потому что она скошена с каждым из этих маленьких кусочков пенополистирола. И поэтому он очень мягко уравновешивает свет. Теперь это слишком много пенопласта. Он будет отслаиваться и создавать проблемы. Это накроет тебя, как и меня. Поэтому я всегда беру кусок скотча и с его помощью заклеиваю края. Итак, вот мой рефлектор, сделанный своими руками, четыре на четыре фута. Это довольно много.

Хорошо, теперь переходим к большому отражателю. Большие отражатели похожи на большие софтбоксы. Они дают вам много обертки. Я не хочу ставить весь этот отражатель вот так. Если так выразиться, вся моя работоспособность позади нее. Но по мере того, как я подношу его к камере, вся эта эффективность начинает двигаться вперед. И я начинаю открывать теневую сторону ее лица. У меня есть хорошая изюминка. У меня хорошая открытая теневая сторона. И посмотрите на переход тени на ее носу. Это мягкий красивый переход. Это совсем не сложно. Это потому, что у меня весь этот отражатель впереди, и он отражает свет назад, в сторону ее лица. Я не могу сделать это здесь, потому что я в камере. Но если я увижу это только из камеры здесь, вся эта эффективность в этом углу отразится на теневой стороне ее лица и откроет все ее лицо. Это выглядит очень красиво. Если я подниму это вот так, прямо над камерой, я смогу найти место, чтобы сфотографировать милую бабочку на ее лице сверху. И вы знаете, что всегда есть кто-то, кто подержит эту штуку. Есть друг, есть мать, жених невесты, всегда есть кто-то, кто держит отражатель.

Итак, у меня остался кусок размером четыре на четыре фута.

Мне нравятся эти, но я чувствую, что они немного малы. Так что вместо 20 дюймов я собираюсь перейти на 24 дюйма. И на моем пенополистироле это будет прямо здесь на 24 дюйма. Тогда я собираюсь перейти на 36 ». Так что 36 дюймов будет как раз для меня. Теперь вы могли бы, если бы захотели, вы могли бы сделать все это до следующего размера. Я имею в виду, вы могли бы сделать его два фута на четыре фута. Я просто думаю, что это очень долго и не очень необходимо, и его сложнее передвигать. Я думаю, что 24 дюйма на 36 дюймов — это действительно хороший размер. Это отражатель хорошего размера. А благодаря жесткости этого материала на этот отражатель просто смотреть в камеру. В камере на моем лице красивый отражатель. Это хороший размер, чтобы носить с собой. Вы можете сделать это больше, если хотите, чтобы оно было 36 на 36 дюймов. Если вы хотите сделать его размером 36 на 20 дюймов, у вас есть большой кусок, четыре фута на четыре фута. Таким образом, вы можете сделать это любого размера, который вы хотите.
Но я чувствую, что это довольно эффективно. Если я положу его горизонтально, он будет красиво обволакивать снаружи, потому что размер отражателя зависит от качества света. Такой же, как размер софтбокса. Маленький отражатель даст вам более сильный отскок, более жесткое заполнение. Большой отражатель сделает падение более мягким. Он будет обволакивать лицо человека. Это немного лучше заполнит теневую сторону. Так что в некотором смысле именно поэтому я люблю эти большие четыре фута на четыре фута. Потому что я могу взять это и поставить перед человеком. Я могу направить в него свой свет, и он красиво окутает их лицо. Это дает вам красивое качество света.

Итак, мы рассмотрели возможность использования карт-заполнителей в качестве ключевых источников света. Но теперь давайте использовать заполняющие карточки как заполняющие карточки. Карты заполнения — это изменение соотношения лица, теневой стороны. Это открывает теневую сторону. Это создает другое соотношение, когда мы приближаемся сюда. Это действительно открытое соотношение один к одному. По мере того, как я возвращаюсь назад, один к двум, один, два, три, в основном к одному к четырем. Это меняет соотношение. На самом деле все зависит от того, сколько заполняющего света вы кладете на щеку. Именно для этого большинство людей используют карточки заполнения на съемочной площадке. Но то, как вы его устанавливаете, очень важно понимать, что существует множество разных способов его установить. Это довольно сложная карта. Так что я могу поместить его ближе к задней части, и это даст нам больше обводки на ее лице. Я могу поместить его ближе кпереди, чтобы открыть ее лицо. Я могу поставить вот так на ось камеры и начать открывать переднюю часть. Это действительно о заполнении теней. Вот что делает заполняющая карта на съемочной площадке.

Теперь давайте перейдем к всплывающему окну. Это всплывающее окно, потому что оно серебристое, дает нам небольшой отскок на ее волосах. Это открывает ее лицо. Я имею в виду, это хороший свет, хороший переход. На самом деле это сработало бы абсолютно нормально, но не в моем фаворите. Хорошо, почему это не мой любимый? Потому что он такой волнистый и шаткий. И я хочу, чтобы одна сторона была белой. Если бы это было так, это было бы намного эффективнее.

Но вот тот, который мне очень нравится. Мне нравится такой эффектный мягкий свет на ее волосах, на ее лице. Получить в один к одному из один к четырем. Измените его с большего количества краевого света сзади на большее количество заполняющего света спереди. Двигайтесь горизонтально, оставаясь на оси камеры, так как она открывает сторону ее лица. Я имею в виду, это здорово. Если мы используем серебро, его здесь будет слишком много. Каждый раз, когда вы используете такое серебро, это может быть чересчур. Но вы можете, если вы находитесь в ситуации, когда вы хотите, чтобы это было довольно эффективно, вы можете вернуть его сюда, чтобы сделать красивый обод на ее волосах. Вот и получился хороший краевой свет. Так что серебро может пригодиться. Вы можете вырезать два или три из оставшегося куска 4 на 8 футов. Но теперь, большой папа, это будет, это просто действительно откроет одну сторону ее лица. И особенно чем ближе я подхожу к камере, тем больше все сглаживается. Но это дает вам красивый мягкий свет. Чем больше я подойду сзади, тем ярче будет мягкий свет. Чем больше я подхожу к ней, тем больше растрепать ее волосы. Это даст нам больше света на ее волосах. Он будет двигаться. Итак, эти заполненные карты, многие люди просто бросают их на подставку и вот так воткнут туда и думают, что все готово. Но есть так много вещей, которые вы можете сделать с этим. То, как вы его размещаете, как вы перемещаете его вокруг объекта, как вы перемещаете его к камере, просто меняет то, как он полностью раскрывает тени. Это дает вам совсем другой вид. Поэтому размещение этой карты заполнения очень важно. Теперь, если я перейду к серебряной стороне, это, вероятно, слишком много для чего-либо, потому что здесь слишком мало места. И это будет так ярко на ее лице. Это не страшно. Но сторона бисера — это действительно то, что мне нравится использовать. Это сложно, потому что он просто большой для такого пространства, и именно поэтому с этим размером 24 на 36 дюймов намного проще работать. Потому что вы можете получить его вплотную. И это позволяет вам работать в этом пространстве.

Итак, у вас есть три моих самодельных решения для заполнения карточек. Они ни в коем случае не компромисс. Это прекрасный свет, тот маленький кусочек пенопластового сердечника, который вы получаете в долларовом магазине. Та пена для бисера, которую вы покупаете в строительном магазине. Они оба красивые огни. Всплывающий отражатель, если у вас есть бело-черный с другой стороны, дает вам отличный отраженный свет на лице человека.

Помните, что место, где вы размещаете эту карточку, может быть основным источником света и одним из пяти положений портретного освещения. Или в качестве заполняющей карты вы можете переместить ее вперед, чтобы заполнить лицо, или больше в сторону, чтобы открыть лицо, или больше назад, чтобы открыть волосы для большего количества краевого света. Серебряная карточка сзади, чтобы подсветить себе волосы. Они действительно становятся эффективным способом работы с человеком на съемочной площадке. И создайте вид установки с двумя или тремя источниками света, если вы используете пару заполняющих карточек на заднем плане, серебристых или просто обычных белых спереди.

Хорошо, вот и все. Сделайте несколько карт-заполнителей. Сделайте несколько изображений. Давайте посмотрим на несколько отличных изображений с правильным количеством заливки для вашего творческого видения. Так что держите эти камеры включенными и продолжайте щелкать.

Когда мы на самом деле добрались до Виллы Глэдис, этой крошечной деревушки с населением, ну, не знаю, 25 человек, туда прибыли моторизованные каноэ. Это был первый раз, когда они увидели жителей Запада. Все было сумасшедшим. У нас было все наше снаряжение, и мы должны погрузить его в эти три каноэ. Мы загружаем все эти чемоданы и загружаем наши личные сумки, и я, и ребята, вы знаете, мы много путешествовали.

Как сделать отражатель для фотосъемки своими руками: Как самому сделать отражатель света в 3 простых шага!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх