Как снимать репортаж профессионально: Снимаем репортажи: как и чем?

Содержание

Как снять хороший видеорепортаж и зачем он нужен — Маркетинг на vc.ru

Репортажи с мероприятий ещё называют видеоотчётами, их цель — показать как всё прошло, что интересного случилось, чем событие запомнилось. У видеопродакшена LISPAKO есть свой взгляд на этот формат.

3378 просмотров

Чем плох видеоотчёт

Слово видеоотчёты мы не жалуем. От него веет нарезкой плохих кадров с непонятными людьми под бодрую музыку. Такие «отчёты» были популярны на заре коммерческой съёмки, когда доступные камеры уже появились, а насмотренность нет. Поэтому такие ролики нам больше нравится называть репортажами.

От новостных и информационных сюжетов на телевидении репортажная видеосъёмка для бизнеса отличается в лучшую сторону. Коммерческие репортажи обычно не такие сухие, они эмоциональнее. Например, если мы готовим отчёт с конференции или митапа, то у нас нет задачи нагрузить зрителя фактами о количестве участников или докладов, нам важно показать, как все провели время, что нового узнали.

Мы убеждены, что в основе репортажа должна лежать эмоция. Никто не захочет побывать на конференции, где было 100500 непонятных докладов, зато пообщаться с интересными спикерами и потусить между секциями захотят многие.

Почему важны синхроны

На мероприятиях мы стараемся снять как можно больше синхронов — комментариев от участников. Во-первых, это даст те самые эмоции. Во-вторых, не придётся ничего придумывать, люди сами опишут происходящее. В-третьих, это вызовет у зрителя доверие, мы больше верим человеку, а не тексту.

Чем больше синхронов, тем больше выбор. Как и в любом ролике, в итоговый вариант войдёт не всё. Это нормально. Нельзя построить репортаж из нарезки комментариев, для разнообразия нужны и другие кадры. Например, можно вставить документальные съёмки.

В чём отличие репортажа и документального видео

Вообще репортаж и документальные съёмки похожи, снимать нужно реальное событие с реальными участниками. Разница в том, что документалке предшествует значительная подготовка, у неё есть чёткий сценарий, план повествования.

В случае с репортажем всё придумывается уже на месте, исходя из развития событий. К тому же, документальные видео обычно длиннее и масштабнее, и для них как раз можно использовать кадры из репортажей.

Наш проект для форума «Молгород» получился из смеси репортажа и документального фильма. Мы снимали во время мероприятия, без долгой подготовки. Но в процессе у нас появилось столько классного материала, что оставить его за бортом было бы неправильно. Мы взяли полноценные интервью у организаторов, у спикеров. И через их слова передали историю и атмосферу фестиваля. На заднем плане постоянно происходило что-то интересное, люди танцевали, обнимались, и это тоже влияло на общее настроение ролика.

Кому нужны репортажи

Коммерческие репортажи почти всегда снимают на каких-либо мероприятиях: конференциях, форумах, выставках. Поэтому и круг потребителей такого контента, на первый взгляд, невелик. Это, прежде всего, организаторы и посетители. Первым нужен отчётный ролик для работы над ошибками, а вторые всегда будут рады найти себя и вспомнить, как хорошо провели время.

Хороший ролик с прошлых мероприятий может оказаться отличной рекламой для последующих, поэтому особенно важны репортажи для серийных событий. Ничто не расскажет об уровне мероприятия лучше, чем ролик с уже прошедших. Главный плюс видео — максимальное погружение в происходящее на экране. Поэтому для классных событий очень важно делать о себе репортажи и мотивировать гостей и спикеров.

К таким выводам мы пришли, снимая репортажи для клиентов, ошибаясь и исправляя ошибки. Мы сделали много таких проектов, а лучшие кадры из них объединили в шоурил:

Как снимать свадебный репортаж: советы от профи

Как снимать красивые лавстори, сборы и прогулки молодых? Этому можно обучиться на любом курсе, мастер-классе или воркшопе по свадебной фотографии. А вот репортажной фотографии приходится учиться на практике, на своих собственных ошибках. 

Когда-то на свою первую свадьбу я собирался ассистентом, но по стечению обстоятельств попал туда первым и единственным фотографом. Когда в агентстве я сдал свои работы со съемки, у меня спросили, сколько лет я уже снимаю свадьбы. Это стало для меня хорошим стартом. И теперь я уже могу поделиться собственным опытом по съемке свадебного фоторепортажа.

#1. Снимайте на правый глаз!

Снимая на левый, вы перекрываете камерой себе весь обзор и можете пропустить что-то очень важное, что можно было бы заметить боковым зрением, если снимать на правый. Любые мероприятия, особенно свадьбы, имеют много эмоциональных очагов, которые могут разгореться в любом месте. Поэтому желательно иметь глаза даже на спине, чтобы успевать запечатлевать живые и эмоциональные кадры по всему периметру праздника. 

#2. Фотографируйте за себя и за того парня!

Даже если вы на свадьбе без ассистента, фотографируйте за двоих. В момент обмена кольцами можно сделать пару кадров жениха и невесты, но сразу же нужно перевести объектив на маму и успеть заснять ее слезы радости.

#3.

Используйте серийную съемку!

Чтобы у вас не получился брак на самом удачном снимке из серии, используйте серийную съемку. Но стрелять очередями стоит не всегда, а только в особые мгновения (например, во время обсыпания молодоженов лепестками), чтобы не засорить память всех флешек еще до банкета. 

#4. Ловите кадр, не букет!


Когда невеста бросает букет, нужно постараться занять удачную точку съемки, чтобы сделать снимок броска невесты, а далее ловить нужно не букет, а азартные лица пихающихся локтями подружек невесты. Страсти там разгораются нешуточные, постарайтесь их не упустить!

#5. Ознакомьтесь со сценарием праздника заранее!


На праздниках бывают разные розыгрыши, например, вынос подставного торта. Когда официант вдруг роняет шикарно разрекламированный шедевр кондитерского искусства, и кусочки «бисквита» разлетаются по банкетному залу. Заранее нужно включить серийную съемку, чтобы заснять «полет» торта, и еще секунд 10 снимать неподдельные эмоции гостей праздника. Главное, чтобы за эти 10 секунд никто из гостей не отмудохал официанта.

#6. Снимайте двумя камерами!

Снять свадьбу одним объективом у вас не получится, так как для портретов нужен «полтинник», для общих фото понадобится «ширик», а для интересных репортажных кадров иногда лучше подойдет длиннофокусный объектив. Но, меняя объективы, вы рискуете упустить множество интересных моментов торжества. Именно поэтому лучше иметь две камеры с наиболее часто используемыми объективами, и тогда у вас будет больше шансов словить самые интересные моменты праздника!

#7. Носите разгрузку для фотоаппаратов!

Конечно, когда снимаешь на две камеры, не особо удобно их каждый раз доставать из рюкзака или вешать их на шею. Поэтому я пользуюсь разгрузкой – кожаным аксессуаром для фотографов, который помогает разгрузить спину и позволяет иметь обе камеры под рукой. И даже если нужно будет поднять бокал за молодых, камеры останутся при мне.

#8. Берите объективы напрокат!

Чтобы полноценно отснять свадьбу, вам понадобится длиннофокусный, широкоугольный, портретный объектив и средний зум (24-70 мм или 24-105 мм). Но вам совершенно необязательно иметь весь ассортимент фототехники у себя в сумке постоянно. Если вы снимаете 3-5 свадеб за лето, вы легко окупите прокат объективов, и это серьезно не ударит по кошельку.

#9. Не вмешивайтесь в режиссуру праздника!

Когда вы снимаете репортаж, вы должны ловить искренние эмоции, отображать самые яркие моменты происходящего, но не увлекаться постановочными фотоснимками. Такие фото уместны еще до банкета, а потом не стоит напрягать гостей. Репортаж – наше все!

#10. Одевайтесь по дресс-коду!


Если дресс-код для фотографа не прописан, выбирайте для себя стиль смарт-кэжуал. Вы будете выглядеть достаточно представительно, но при этом будете свободны в движениях и сможете фотографировать с разных точек съемки.

Удачи вам на съемках! И хороших клиентов!

Поделиться в социальных сетях

3708

Телевидение и кино | Эмпайр Стейт Девелопмент

От Монтока до Буффало, штат Нью-Йорк готов к съемке и киносъемке

Фото предоставлено Питером Р. Барбером/The Daily Gazette

В штате Нью-Йорк есть все: высококвалифицированные специалисты, бригады, ультрасовременные объекты, конкурентоспособные налоговые льготы и разнообразные локации, которые можно удвоить для любой точки мира. мир. Нью-Йорк стал эпицентром инновационных создателей фильмов и телевидения, художников и компаний, а производство фильмов и телепередач представляет собой один из самых быстрорастущих и крупнейших секторов экономики штата. Мало того, что штат Нью-Йорк является прекрасным местом для кино- и телепроизводства, кино- и телепроизводство отлично подходит для штата Нью-Йорк.

Управление губернатора штата Нью-Йорк по развитию кино и телевидения (MPTV) готово помочь кинематографистам ознакомиться с многочисленными программами и активами, которые штат Нью-Йорк предлагает для постановок всех типов, размеров и бюджетов, в том числе: production , пост-продакшн и коммерческие программы налоговых льгот; сотни звуковых сцен ; онлайн-библиотека местоположений из более чем 32 000 изображений; общегосударственная сеть профессионально укомплектованных региональные кинокомпании ; и многие программы, помогающие продвигать новое поколение разнообразных талантов, в том числе Саммит мультикультурного творчества штата Нью-Йорк , PITCHNY®  и  Программа грантов разнообразия рабочей силы в сфере развлечений в Нью-Йорке .

Программа налоговых кредитов штата Нью-Йорк создает рабочие места в штате Нью-Йорк и предлагает индустрии производства одну из самых стратегических, стабильных и успешных программ производства и постпродакшна налоговый вычет. Эти прозрачные, доступные и полностью возмещаемые налоговые льготы, в том числе для коммерческого производства , являются ключевыми факторами для запуска производства в Нью-Йорке. Постановки генерируют более 9 долларов расходов в Нью-Йорке на каждый доллар государственных поощрений.

Фото: ABC/Джованни Руфино

Нью-Йорк – это дом для опытных талантов и команды, работающей над созданием более 300 звуковых сцен в более чем 120  9 0013 Квалифицированные производственные мощности (QPF), поддерживаемые сетью из местных и региональных офисов кино , специализированными службами поддержки и одной из крупнейших в мире отраслевых баз поставщиков. От пре-профессионала до финального поста, от ведущих актеров до аниматоров финальных титров, в Нью-Йорке есть все и все, что нужно для производства.

Если это есть в сценарии, то в штате Нью-Йорк. От шумного района Бруклина до дикой природы парка Адирондак площадью 6 миллионов акров и всего, что между ними, — в Нью-Йорке найдется место для любого образа, любого периода времени, любого сценария. Начиная с 32 000+ изображений  9Онлайн-библиотека местоположений 0013 , штат Нью-Йорк, помогает производителям найти и обеспечить идеальное место.

Телевидение и кино в штате Нью-Йорк

 

57 000+

рабочих мест в год, поддерживаемых налоговыми кредитами штата Нью-Йорк на фильмы

12+ миллиардов долларов

Заработная плата в штате Нью-Йорк, за которую непосредственно отвечает кино- и телеиндустрия

#2 В стране

В производстве Рабочие места, заработная плата и количество производств

Штат Нью-Йорк предлагает несколько программ для развития и стимулирования кино- и телеиндустрии в форме налоговых льгот, освобождений от налога с продаж и грантов для поддержки разнообразия рабочей силы, обучения и создания рабочих мест.

Программа штата Нью-Йорк по налоговым кредитам на фильмы (производство)

Подробнее

Программа налоговых льгот на фильмы штата Нью-Йорк (пост-продакшн)

Узнать больше

Программа коммерческого налогового кредита штата Нью-Йорк

Узнать больше

Освобождение от налога с продаж

Узнайте, какая деятельность/расходы по производству фильмов освобождаются от налога с продаж штата Нью-Йорк

Узнать больше

Программа грантов New York Entertainment Workforce Diversity Grant

узнать больше

Галерея локаций


От метро, ​​небоскребов и водопадов до ферм, замков и университетских городков — на экране Нью-Йорк может стоять сам по себе или замещать что угодно.

Узнать больше

Местные и региональные офисы кино


Штат Нью-Йорк может похвастаться одной из лучших сетей местных и региональных офисов кино в стране, которые помогают с местной логистикой, оформлением документов и производством.

Узнать больше

Справочник звуковых сцен


В штате Нью-Йорк насчитывается более 120 сертифицированных кино- и телевизионных производственных мощностей штата Нью-Йорк.

Узнать больше

Справочник разнообразных поставщиков


Разнообразный ресурс поставщиков для продюсеров, снимающих в штате Нью-Йорк.

Узнать больше

Налоговые льготы


Все формы налоговых льгот, которые позволяют предприятиям экономить и получать преимущества.

Узнать больше

Оперативная поддержка


Программы, предлагающие помощь или обучение для повышения конкурентоспособности бизнеса.

Узнать больше

Поддержка роста


Средства, кредиты и другие средства финансовой поддержки для стимулирования роста бизнеса.

Узнать больше

Поддержка инновационного развития


Финансовые стимулы для содействия университетскому сотрудничеству, исследованиям и инновациям.

Узнать больше

Контакты для представителей отрасли

По вопросам прессы обращайтесь по телефону [email protected]

Как снять короткометражный фильм: вещи, которые вы должны знать

Короткометражные фильмы — это кинофильмы, продолжительность которых недостаточна для того, чтобы считаться полнометражным фильмом. Обычно они длятся 40 минут или меньше, а могут быть и 30 секунд! Чтобы квалифицироваться как короткометражный фильм на кинофестивалях, продолжительность должна быть менее 15 минут.

Короткометражные фильмы могут быть любого жанра (например, ужасы, комедии) или метода/способа создания фильма (например, документальный фильм, анимация). Создание короткометражного фильма — отличная практика, чтобы получить практический опыт в кинопроизводстве. Часто короткометражные фильмы становятся полнометражными; например, Whiplash (2013) с Дж.К. Симмонс, режиссер Дэмиен Шазелл.

Как снять короткометражный фильм

Перед тем, как начать, вот несколько вещей, которые вам понадобятся:

  1. Хорошая камера – DSLR была бы предпочтительнее, но теперь даже камера вашего телефона может работать! Если вам нужно высочайшее качество, вы можете снимать на RED, но имейте в виду, что это недешево! Вот короткометражный фильм, полностью снятый на iPhone:
  2. Компьютер с программным обеспечением для редактирования — если у вас компьютер Apple, iMovie — хороший выбор, а если у вас Windows, вы можете работать с Windows Movie Maker.
  3. Сценарий – это может быть ваша идея или идея, которую вы позаимствовали
  4. Экипаж — странный короткометражный фильм снимает один человек, но кинопроизводство по своей сути является совместным. Наймите хорошую команду или вовлеките своих друзей в этот увлекательный проект!
  5. Актеры – звезды

Теперь, когда вы знаете, что вам нужно, давайте подробно рассмотрим этапы создания короткометражного фильма.

Подготовка к съемкам 🎬

У вас может возникнуть соблазн взять камеру и начать снимать прямо сейчас. Но будьте осторожны, есть старая поговорка — каждый доллар и каждая минута, потраченные на пре-продакшн, сэкономят вам ТРИ на посте!

Перед съемкой короткометражного фильма необходимо подготовить сценарий, составить бюджет и набрать актеров и съемочную группу.

Если это ваш первый короткометражный фильм, попробуйте снять его примерно на 5-6 минут, прежде чем пробовать фильмы большей продолжительности.

Подготовьте сценарий

Сценарий имеет первостепенное значение. Он закладывает основу для вашего проекта – он определяет многое из того, что вам нужно для съемки короткометражного фильма, например, количество актеров, места и т. д.

Есть 2 способа получить сценарий

  • Напишите сами — хотя написание сценария с нуля может показаться сложной задачей, к счастью, вы работаете над короткометражным фильмом! Это означает меньше контента (более короткий сценарий). Короткие фильмы должны иметь начало, середину и конец. Десятиминутный фильм будет состоять примерно из 7-8 страниц. Если вы решите написать свой собственный сценарий, вот хорошая книга, которая поможет вам в этом процессе. Pro-советы:
    • Оптимизация. Не втискивайте слишком много идей во время мозгового штурма, так как это может запутать сюжетную линию.
    • Сокращение накладных расходов. Сведите количество локаций к минимуму, так как съемки в нескольких локациях могут стать дорогостоящими.
    • Отполируйте свой сценарий. Можно сделать плохой фильм по хорошему сценарию, но нельзя сделать хороший фильм по плохому сценарию. Убедитесь, что вы пишете сценарий, затем переписываете и переписываете, пока каждая сцена не продвинет историю вперед.
    • Используйте визуальные эффекты вместо диалогов. Используйте визуальные эффекты и символы вместо добавления диалогов. Диалоги должны быть одной из последних вещей, которые вы добавляете в сценарий.
    • Быстрый темп. Не стройте короткометражку как полнометражный фильм, быстро переходите к своей истории.
    • Раскадровка. Создайте раскадровку как можно раньше, независимо от того, насколько плохи ваши художественные навыки. Пусть съемочная группа увидит их и расскажет о них во время съемки.
  • Заимствование сценария из Интернета — этот способ быстрее и может иметь смысл, если вы не считаете себя писателем. Вот ресурсы для поиска сценариев: Если вы планируете монетизировать (зарабатывать на этом) свой фильм, обязательно обратитесь к сценаристу, чтобы получить его разрешение на использование сценария.

Создание раскадровки

Раскадровка — это графическое представление каждой сцены, кадр за кадром, в соответствии с описанием, данным в сценарии. Это близко к чему-то вроде комикса.

Если вы не артист, не беспокойтесь! Вы можете использовать фигурки из палочек для представления актеров и простые фигуры для представления элементов сцены. Раскадровка не обязательно должна быть художественным шедевром — это просто визуализация для справки в день съемки.

Здесь вы можете найти бесплатный шаблон раскадровки.

Снимай и снимай!

Перед тем, как выбрать актеров/актрис для своего фильма, вам необходимо набрать съемочную группу. Сюда входят продюсер, 1-й AD (первый помощник режиссера), оператор, режиссер, редактор и звукооператор.

В зависимости от вашего бюджета вы можете нанять профессионалов для этой работы или полностью пропустить эту должность. Как только вы соберете команду, создайте кастинг для актеров и проведите прослушивание. Привлечь к съемкам семью и/или близких друзей — это более экономичный способ закончить съемку короткометражного фильма. Но если вам нужны профессиональные актеры, следующие веб-сайты отлично подходят для проведения кастингов:

  • За кулисами
  • Кастинговые сети
  • Мэнди

Советы профессионалов:

  • Выбор экипажа. Наиболее важные роли — оператор, звукооператор и 1-й AD (первый помощник режиссера)
  • Предположим, вам понадобится больше времени. Почти каждый фильм занимает больше времени, чем планировалось — чем больше времени вы уделяете себе, тем меньше ошибок совершите.

Съемка 📹

Теперь, когда вы сделали большую часть подготовительной работы, самое время снимать! Но прежде чем вы вытащите камеру для съемки, вам нужно разведать локации.

Поиск местоположения

Также называемый разведкой (произносится как «рей-ки», это краткая форма для разведки), обследованием местности или техническим разведчиком, режиссер и оператор будут искать потенциальные места для съемок фильма. Выбирая место, вы должны определить, подходит ли оно для съемки и есть ли потенциальные проблемы со светом и звуком.

Получение разрешения на съемку

Важно также получить письменное разрешение на съемку, если вы снимаете в общественном месте, например в парке. Вы также должны получить разрешение от людей, которые будут и могут быть на заднем плане.

Съемочный день

А вот и мы! Окончательно! День съемок!

Перед началом съемки:

  • Составьте расписание. Расписание должно охватывать каждый аспект вашего фильма, потому что должны быть установлены временные рамки, сколько дней и часов съемок, независимо от того, снимаете ли вы сцену (сцены) днем ​​или ночью, а также наличие актерского состава и съемочной группы.
  • Подготовьте заказ на съемку . Вы можете снимать сцены не в том порядке, в котором они указаны в сценарии, если вы снимаете в нескольких местах, чтобы сэкономить время на переходы между ними. Убедитесь, что у вас есть полностью заряженная камера и достаточно места в памяти, чтобы сделать все снимки.
  • Репетиция. Попросите актеров несколько раз отрепетировать сцену
  • Стреляйте больше, чем вам нужно. Сделайте дополнительные кадры, в том числе крупным планом, которые можно добавить при сборке пленки. Всегда снимайте немного больше, чем предполагалось, потому что вы никогда не знаете, когда можно использовать тот или иной кадр.
  • Используйте штативы. Если вы специально не пытаетесь добиться эффекта портативности, всегда используйте штатив.
  • Сосредоточьтесь на звуке. Звук часто добавляется на этапе постобработки. Хотя диалоги также могут быть добавлены в пост, наличие хорошего звукорежиссера обеспечит наилучший звук.

Постпродакшн: 💻

После того, как съемки завершены, пришло время отредактировать фильм, добавить звуковые эффекты/музыку/закадровый голос и визуальные эффекты, а затем ФИНАЛЬНУЮ РЕЗКУ!

Редактировать фильм (1

st EDIT):

В редакторе 1 st импортировать визуальные эффекты в программное обеспечение для редактирования – сегодня существует множество программ для редактирования видео. Если вы не хотите тратиться на программное обеспечение, у Apple (iMovie) и Windows (Windows Movie Maker) уже есть программное обеспечение, которое поставляется с операционной системой. Если вы хотите использовать программное обеспечение для редактирования профессионального уровня, я рекомендую Final Cut Pro (FCP) для Mac и Adobe Premier Pro для ПК.

Перед редактированием:

  • Убедитесь, что визуальные элементы размещены в папке, чтобы избежать путаницы при редактировании.
  • Сделайте черновой монтаж сцен, расположив кадры по порядку, чтобы посмотреть, как получится фильм.

Музыка/звуковые эффекты

После того, как вы расставили сцены по порядку, пришло время добавить музыку и/или звуковые эффекты. Важно помнить о разделении видеодорожек и звуковых дорожек, потому что, делая это, вы можете изменять громкость и голоса, ничего не меняя в видео.

Повторный монтаж фильма (2

и EDIT)

После того, как вы поработаете над первым монтажом и добавите музыку/звуковые эффекты (это даст вам базовое представление о том, как выглядит фильм), просмотрите его со своей командой, показать его людям, которых вы хорошо знаете, и получить обратную связь. Будьте строги и удаляйте кадры, которые не нужны. Если есть сцена, которая кажется затянутой, вы можете добавить вырезы между актером и диалогом. Вы также можете добавить переходы, чтобы улучшить плавность короткометражного фильма.

Профессиональный совет:

Обязательно оцените. Оценка вашего фильма сделает его профессиональным. Вот пример:

ААААИ….. Окончательный вариант!

После завершения редактирования просмотрите фильм в последний раз вместе со своей командой и проверьте, все ли предложения учтены. Получите окончательный отзыв о фильме и убедитесь, что все проблемы, возникшие во время монтажа, устранены. Как только это будет сделано, вы можете начать показывать его людям.

Совет: посмотрите много короткометражных фильмов, прежде чем снимать свой собственный. Таким образом, вы можете изучить множество приемов кинопроизводства и попробовать использовать их при создании собственного фильма. Вот несколько короткометражных фильмов, которые мне понравились:

#1: Whiplash (2013)

Продолжительность: 18 минут

В главных ролях: JK Simmons

Режиссер: Damien Chazelle

История. , поступает в вымышленную музыкальную консерваторию Шаффера, где ему приходится учиться у учителя Терренса Флетчера, который запугивает и оскорбляет его до нервного срыва.

Видео предоставлено YouTube

#2: Пайпер (2016)

Продолжительность: 6 минут

Этот компьютерный короткометражный анимационный фильм был создан студией Pixar по сценарию Алана Барилларо.

Как снимать репортаж профессионально: Снимаем репортажи: как и чем?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх