Как снимают рекламу: Как снимают рекламные ролики » BigPicture.ru

Содержание

Как снимают рекламные ролики » BigPicture.ru

Пишет detali: Так и снимают. «Камера», «Мотор» и тэ дэ. Под катом творцы, девочка и котэ. (Смотреть Как снимают кино с Миллой Йовович, Съемки рекламного ролика)

(Всего 14 фото)

Спонсор поста: У вас не работает экран ноутбука (его ещё называют матрицей)? Или вы случайно его повредили и теперь требуется его ремонт? Не волнуйтесь, мы поможем! Специалисты нашего сервиса производят замену матрицы ноутбука. 1. Помощник режиссера раздает указания: как надо снять она показывает буквально на пальцах.2. Несколько позже она же «ставит» юную актрису. Обратите внимание, в руке у помощницы микрофон. Через него общие указания по съемочной площадке.3. Наверняка все знают, что сложнее всего снимать детей и животных. В этом ролике есть и дети и животные, что неимоверно добавляет ему сложности.4. Большой спокойный котэ играет в кино себя самого. Ему надо лежать и смотреть в окно. Он так и делает.
5. Кот сидит не всегда, а только на генеральных прогонах. Во время тренировок его заменяет плюшевый дублер.6. По сценарию у девочки рука измазана в краске. Тут же находится чувак, который отвечает за краску на руке. Всего в съемке задействовано более 70 человек.7. Главный оператор. Указания, сказанные по радиостанции услышат только технические специалисты — осветители, операторы и т.д.8. Его же рабочее место с другой стороны. Все компьютеры на съемочной площадке — маки.9. Тем временем объявили перерыв. Мама кормит главную актрису.10. Это раскадровка ролика. По ней снимают каждую сцену. После того, как сцену отсняли, ее зачеркивают и переходят к следующей11. Представители заказчика. Тут такой же монитор, как и на пульте оператора. Заказчик утверждает каждую сцену. На фото представитель съемочной группы дает комментарии к эпизоду, помогая себе пластиковой вилкой. Творческие люди, что тут сказать.12. Какая идиллия: мама читает дочке сказку.13. В уютном домашнем интерьере.14. А тем временем за кадром кипит работа.
Работают операторы, осветители, режиссеры

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

10 Важных советов как снять видеорекламу

Видеореклама теперь доступна каждому. Интернет и развитие цифровых технологий сделали свое дело: простую рекламу можно снимать и загружать самостоятельно. Но если вы не хотите, чтобы люди пропускали ваши рекламные ролики, необходимо знать несколько правил.

Можно привлечь людей размером рекламного баннера, художественными трюками или оригинальными слоганами, но не получить желаемого результата. Современная аудитория недоверчива и разборчива. Она хочет получить не красивую упаковку, а качественный продукт или услугу, которая решит ее проблему. Итак, как сделать рекламный ролик, который привлечет внимание?

Чем видео реклама отличается от классической рекламы?

Отличная реклама всегда эффективна, то есть она работает, донося необходимый месседж потребителям.

Для этого она должна побуждать потребителей реагировать на нее определенным образом. Это базовый принцип, по которому работают объявления в газетах, рекламные посты в Инстаграм и баннеры на сайтах. Рекламные ролики ничем от них не отличаются. Видеореклама – это тот же самый призыв к действию только в другом визуальном формате.

Что делает ее эффективнее? Какие характеристики влияют на реакцию потребителей? Видеоролик влияет на зрителя с помощью красочной картинки и аудиоряда. Такая реклама воспринимается гораздо легче, чем текст. Чтобы заставить потребителей действовать, реклама должна привлекать внимание. Кроме того, она должна вызывать интерес в течение длительного времени, чтобы убедить потребителя изменить свои предпочтения и попробовать новый продукт (что иногда может означать переход на другой бренд), а затем обеспечить привыкание к продукту и его повторную покупку. Видеореклама справляется с этой задачей легче и быстрее, чем любая другая.

В целом, реклама или рекламная кампания работают, если они создают правильное представление о продукте или бренде в сознании людей, заставляют их реагировать определенным образом и подчеркивают разницу между продуктом или брендом компании и конкурирующими продуктами и брендами.

Почему люди пропускают рекламные видеоролики в интернете?

Одна из причин заключается в том, что 76% пользователей не смотрят рекламное видео просто потому, что привыкли пропускать рекламу. Более того, подавляющее большинство пропускают рекламные ролики, как только появляется кнопка «Пропустить рекламу», то есть через 5 секунд.

Многим зрителям не нравятся скучные и формальные видео. Изучая поведение пользователей, Google разделил рекламу на 10 основных категорий в зависимости от их стиля и тона. Лидером по количеству полных просмотров стала категория «юмористическая». Итак, смешная реклама в видео имеет больше шансов заинтересовать людей.

Также было доказано, что чем моложе аудитория, тем чаще она пропускает рекламу – еще одно полезное наблюдение. Пользователи старших возрастных групп более открыты к различным предложениям.

Как сделать рекламный ролик

На первый взгляд может показаться, что создание рекламного ролика – не такой сложный процесс, но на самом деле это не так. Чтобы снять качественное и интересное видео, нужно приложить немало усилий и проявить фантазию.

1. Исследуйте рынок

Если хотите, чтобы ваш ролик для интернета был качественным, перед началом рекламной кампании необходимо определить свою целевую аудиторию, собрать информацию о наиболее перспективных покупателях и, исходя из этой информации, сегментировать рынок и понять, как продавать товар или услуги. Помните, что реклама должна быть адресована конкретной целевой аудитории.

2. Генерируйте идеи

Видеореклама в интернете часто характеризуется отсутствием сюжета и напрямую рекламирует товар. Конечно, такой вариант возможен, но такие ролики затрагивают узкий круг покупателей. Чтобы увеличить целевую аудиторию и привлечь новых клиентов, сценарий рекламного ролика должен быть интересен зрителю, а не покупателю. Не бойтесь доверить генерацию идей специалисту, а именно сценаристу. Конечно, это ваш продукт, и вы знаете о нем все, но сценарист знает, как взаимодействовать с аудиторией посредством рекламы.

3. Продумывайте каждую деталь

Вовлеките в процесс больше специалистов. Пускай копирайтеры и креативные директора напишут сценарий для будущего шедевра. После утверждения сценария позвольте режиссеру представить собственное видение написанного. Съемка рекламных роликов не терпит небрежности и неточности. Каждый кадр, каждое движение объектива здесь должно быть проверено на 100%. Главные герои, костюмы, интерьер — все важно.

4. Подготовьтесь

Теперь нужно подготовить все, что требуется по сценарию. Для некоторых видов рекламы особой подготовки не требуется – достаточно арендовать студию – но найти хорошего актера может быть трудно (если это необходимо). В идеале, вам нужно провести кастинг, затем прослушивание актера с режиссером и только потом одобрить кандидата — вот как снимают рекламу профессионалы.

5. Аудитория

Правильная реклама направлена на правильную аудиторию – это главное правило. В зависимости от ваших целей, это могут быть те, кто уже купил ваши продукты или пользователи, не знакомые с вашим продуктом. Вы должны знать портрет потребителя. Определите свою целевую аудиторию и цель и используйте это при создании видео. Если вы ошибетесь хотя бы с одним из этих пунктов, деньги на рекламу будут потрачены впустую.

6. Продолжительность

Прежде чем начать снимать видео, необходимо определиться с его продолжительностью. Некоторые эксперты утверждают, что просмотр рекламы не должен занимать более 30 секунд, другие считают, что 30 секунд недостаточно для привлечения внимания. Одно можно сказать наверняка: вне зависимости от продолжительности, видео реклама на сайт должна быть захватывающей с первых секунд. Но постарайтесь уложиться в 2-3 минуты.

7. Технологии

Чаще всего заказчик не знает о возможностях реализации идеи рекламы. Специфика процесса съемок и дальнейшей работы с материалом важны при создании ролика. Хорошие рекламные приемы помогут перенести идею на экран и получить хороший отклик.

8. Работайте с эмоциями

Какие эмоции присущи вашей целевой аудитории? Как они меняются в зависимости от ситуации? Какие эмоции должны испытывать люди, когда смотрят вашу рекламу? Используйте эту информацию.

Эмоции являются неотъемлемой частью нашей жизни. Они определяют наше настроение, способность воспринимать и запоминать информацию и готовность к действию. Эмоциональные переживания при просмотре рекламы способствуют запоминанию месседжа.

9. Бюджет

Иногда, чтобы снять рекламный ролик, необходимо потратить немного больше ожидаемого. Но любая реклама, отвечающая современным канонам маркетинга, имеет предсказуемую отдачу. А поскольку деньги вернутся вам с прибылью, то почему бы и не превысить бюджет?

10. Другие ресурсы

Если вы планируете получить максимальную выгоду из ролика, его необходимо разместить в популярных социальных сетях. Видеореклама на YouTube, Facebook и, конечно же, Instagram принесет наибольшую выгоду. Основной гарантией успеха видео является его узнаваемость. Поэтому необходимо расширить территорию его распространения.

Инвестируя в эффективную рекламу, рассчитывая ее конверсию, собирая статистику и работая с клиентами, вы можете компенсировать затраты на производство и продвижение видео несколько раз. Главное здесь – найти профессиональную команду с хорошим портфолио. Дайте им четкое описание работы, портрет вашей аудитории, подробную информацию о продукте, рассчитайте бюджет, поставьте цели для окупаемости проекта и действуйте!

Как и зачем снимают современные рекламные ролики. И какие технологии используют

Съемки ролика «Невидимая поддержка». Фото: Huawei

По просьбе Hi-Tech Mail.ru Константин Статский рассказал, как работал над проектом, как технологии помогают делать рекламу о технологиях, и зачем вообще нужна реклама в современном мире.

Для меня это был первый опыт работы с рекламным проектом, поскольку до этого постоянно не хватало времени из-за моей занятости в кинопроизводстве. Я был очень рад, когда на этот раз все сложилось. Важно понимать, что съемка рекламы для режиссера — это не какой-то стыдный проект, а новый формат, вызов, если хотите. Реклама воспитывает визуальную эстетику, внимание к кадру.

Требования к рекламе в современном мире меняются и надо учитывать, где и как будут показывать каждый конкретный ролик. Здесь была задача сделать что-то в духе небольшого кино, с понятной и трогательной историей. Сейчас потребитель и зритель меняются и нельзя просто показать свой товар со всех сторон и назвать его классным. Это уже не «прокатит». Пора вкусных и гламурных роликов уходит. Необходимо «цеплять» потенциальных покупателей, на это направлен весь талант и креатив людей, работающих в сфере рекламы и в кино тоже. На мой взгляд, это плюс. Это развивает индустрию.

Не стоит думать, будто съемки рекламы и фильмов сильно отличаются друг от друга. Язык кино одинаков, а тут была ситуация, когда заказчик ориентирован именно на создание не презентационного ролика, а мини-фильма. В конкретном проекте мне очень хотелось показать необъятность нашей родины через разговор со зрителем. Мне импонирует общая идея ролика, невидимая поддержка. Можно рассказать и про людей, и про технологии — ведь самые прогрессивные технологии сейчас зачастую невидимы. Схожий взгляд на идею будущего ролика объединил нас с заказчиком.

Во время загрузки произошла ошибка.

История героя ролика оказалась почти пророческой для меня самого. Уже после завершения съёмок и работая над полным метром в другой стране, я примерно так же, как наш герой, несся домой, боясь не успеть к рождению своего второго сына. Мы находились в Сербии, жена была в России, все закончилось хорошо — прибыл вовремя. Все эмоции этого видео мне невероятно близки — в том числе ощущение невидимой поддержки. Вообще я считаю, что если ты правильно относишься к своему делу, то тебе всегда сложно. Мне каждый новый проект дается с трудом, потому что творчество требует преодоления. Если нет сложностей, значит, ты всего достиг и пора заниматься чем-то еще.

Съемки ролика «Невидимая поддержка». Фото: Huawei

Для меня очень важно заранее подобрать локации съемок, а здесь у нас была возможность организовать их на Камчатке! Нельзя было терять возможность показать величие природы этого региона. Все локации ролика были труднодоступными, доставка туда людей и техники осуществлялась только на снегоходах. В этом плане, с точки зрения производства, нам помогала малочисленность нашей съемочной группы. Когда у тебя всего 10 человек в команде, вы мобильны. Во время производства фильма многие часы тратятся только на то, чтобы всех расположить на месте, форс-мажоры недопустимы. А тут мы могли относительно быстро менять свои планы. Камчатка — это фантастические виды: например, мы жили прямо рядом с «живым» вулканом. Местные привыкли, а нам было немного беспокойно, когда он каждое утро «курил». Я надеюсь, что со временем с помощью VR-технологий мы сможем еще глубже и достовернее погружать зрителей в атмосферу, где проходят съемки. В целом виртуальная реальность уже становится частью нашей жизни и работы. Вы надеваете очки и переноситесь на концерт или с друзьями оказываетесь посреди пустыни.

Съемки ролика «Невидимая поддержка». Фото: Huawei

На Камчатке мы испытали все: ехали до локации несколько часов и разворачивались из-за урагана, переворачивались на снегоходах. Только там ты понимаешь, что такое край света, и насколько прекрасна наша планета, наша страна. А еще начинаешь обожать современные технологии, позволяющие даже на Камчатке за секунду сделать фотографию и опубликовать ее в социальных сетях. В этом плане мне импонирует деятельность Huawei, поскольку она не только создает смартфоны, но и развивает современные сети связи, даже в таких отдаленных и сложных регионах, как Камчатка. Вообще, я считаю, что инновации, такие как 5G, искусственный интеллект, облачные технологии — это все та же невидимая поддержка. То есть, например, 5G — это не только про возможность в разы быстрее загрузить видео или скачать файл. Благодаря этой технологии мы получим полностью мобильные камеры с возможностью онлайн трансляций в форматах 8К и выше, что позволит создавать совершенно другой видеоконтент.

Съемки ролика «Невидимая поддержка». Фото: Huawei

Всего у нас было шесть съемочных дней, а в общем работа заняла где-то три месяца. На Камчатку мы улетали в рождественские праздники и провели там две недели, из которых съемки натуры заняли три дня. Остальные съемки интерьеров и экстерьеров объектов в основном проходили на территории Екатеринбурга, чуть-чуть совсем снимали в Москве. Повезло, что мы невероятно оперативно могли решать все вопросы по съемочному процессу. Хочу сказать, что аэропорт «Кольцово» в Екатеринбурге — самый лояльный аэропорт мира для режиссеров. К нам относились там с полным пониманием. Если мне когда-либо нужно будет снимать в аэропорту, я хочу делать это только там, при поддержке коллег из Свердловской киностудии.

Техника напрямую влияет и на работу режиссера, и на восприятие зрителя, даже если последний этого не осознает. Новые камеры, объективы, осветительные приборы, возможности компьютерной графики… Сегодня мы часто используем для съёмок дроны, изображение с камер на съёмочной площадке сразу раздаётся по вайфаю на девайсы всех заинтересованных лиц, новейшие осветительные приборы делаются на основе диодов, что значительно снизило их вес и дало новые возможности операторам. В том числе, из-за этого мне понравилась идея делать проект про технологии, рассказывать о том, как они, пусть невидимо, но помогают нам во всех сферах жизни. Технологии повсюду, они меняют нас и мир вокруг нас. И я рад, что смог рассказать об этом через историю невидимой поддержки.

Как снимают рекламу? | Контрольная закупка

Приветствую Вас на канале Контрольная закупка. В рекламе продукты и еда такие аппетитные и свежие, что хочется их съесть. Но так ли это на самом деле? Сегодня мы попробуем разобраться в этом.

В рекламе мороженого всё выглядит так сочно и красиво, словно это самое вкусное мороженое на свете. Вы удивитесь , но в рекламе мороженого совсем нет мороженого. На съёмочной площадке обычно много ламп и света и в таких условия, естественно, мороженое не может долго выглядеть аппетитно и быстро растает. Хитрые фотографы решили эту проблему путём замены мороженого на картофельное пюре! Достаточно перемешать катофельное пюре с красителем и перед нами свежее мороженое, которое можно снимать часами.

Обычно сироп для блинов не фотогеничен, да и быстро впитывается, но реклама в итоге получается очень вкусной и аппетитной. Что же в этом случае делают фуд стилисты? Чем же они заменили сироп? Они обнаружили что моторное масло на блинчиках выглядит куда лучше, чем сироп.Как вы видите на картинке сложно обнаружить разницу, поэтому реклама получиться правдоподобной и мы захотим купить такой сочный сироп.

Реклама кукурузных хлопьев всегда выглядит аппетитно. К сожалению, хлопья и настоящее молоко никогда не выглядит так аппетитно в реальности. Согласны? Молоко не такое уж белоснежное, а хлопья растворяются практически сразу. Чтобы этого не происходило на съёмках вместо молока используют клей ПВА. Клей идеально белый, плотный и в нём легко можно разместить хлопья, так как нужно.

Для того чтобы фрукты в рекламе были максимально привлекательными они должны блестеть. Оказывается создаётся данный эффект при помощи дезодоранта в виде спрея или лака для волос.

Почему бургеры в рекламе отличается от реальности? В рекламе нам обещают сочную котлету, внушительный объём и свежую булочку усыпанную кунжутом, в реальности же всё выглядит иначе. Перед съёмкой котлету прожаривают лишь слегка, чтобы в середине она оставалась сырой, затем её подкрашивают, подкрашиваю, чтобы она в рекламе имела не только аппетитный, но и насыщенный цвет. Кунжут перед съёмкой приклеивают к булочке, в реальности же булочку просто обсыпаю кунжутом перед подачей.Симпатично свисающий сыр перед съёмкой обдувают феном, а не расплавляют полностью.

Съёмка торта может оказаться настоящим испытанием для фотографа , ведь спустя несколько минут крем начинает растекаться. а коржи разъезжаться в разные стороны. Но и здесь фуд стилисты нашли выход из ситуации — чтобы коржи лучше держали объём между коржами помещают картон, а затем маскируют его небольшим количеством крема.

Морепродукты очень быстро заветриваются, а ведь съёмки могут затянуться на несколько часов. Чтобы дары моря сохраняли свой «свежий» вид их обрабатывают смесью из воды и глицерина.

Безусловно, взбитые сливки выглядят очень вкусно, однако для съёмки рекламы они не подходят так как быстро таят. Чтобы вкусные десерты сохраняли свою свежесть дольше, вместо взбитых сливок фуд стилисты используют пену для бритья. Она пышная, плотная и долго держит форму.

Ещё одним приёмом фуд стилистов для продукта, который слишком быстро тает это замена льда — пластиковыми кубиками. Таким образом рекламу свеже охладительных напитков можно снимать, не переживая что лёд растает.

Всем спасибо за внимание. Искренне благодарю за Ваши лайки и репосты. Узнали что — то новое? Ставьте «палец вверх» и подписывайтесь на канал Контрольная закупка, чтобы не пропустить всё самое полезное и интересное.

как снимали ролик «Страна и солнце» для «Тинькофф Банка»

Sostav часто получает инсайды о том, как проходили съемки грандиозных или просто хороших рекламных роликов, из первых уст узнаёт, что вытворяют продакшны вместе с клиентами, чтобы сделать всех (и попасть в наши «Итоги года»). Настало время делиться любопытными подробностями из закулисья. И вот первая история.

Осенью прошлого года новая рекламная кампания «Тинькофф Банка» охватила всю Россию. Помимо всеобщего восхищения от масштабности были и обвинения авторов идеи в плагиате. Словом, ролик не прошел тихо. 13 миллионов просмотров это подтверждают. (Кстати, это количество вдвое больше, чем клиентов у банка, чувствуете потенциал?)

«Страна и Солнце» демонстрировала зрителям масштабность работы онлайн-банка, офисом которого является вся Россия, а рабочий день длится 9 часовых поясов. Вот этот ролик.

Показать, что твой офис — это вся Россия

После просмотра видео «Страна и Солнце» чувствуешь необъятность и безграничную свободу. На ум приходит референс «Невероятная жизнь Уолтера Митти».

В поисках наиболее эффектных локаций съемочная группа объехала всю Россию, побывав в настоящей экспедиции, полной экстрима и приключений. Маршрут пролегал от Калининграда до Камчатки.


Подготовка и съемочная группа

Михаил Горбунцов

медиадиректор «Тинькофф Банка»:

«Тинькофф Банк» — самый большой онлайн-банк в мире — на сегодня у нас более 7 млн клиентов. Тому есть главная причина — мы родом из России, где территории неоглядны, а IT-технологии, особенно в банковском секторе, одни из ведущих. Эту взаимосвязь мы и хотели передать в «Стране и солнце».

Для съемок собрали высококлассную команду: режиссер Михаил Локшин, чья самая известная работа — «Родина» для Сибирской короны с Дэвидом Духовны; оператор Игорь Гринякин («Адмирал», «Движение вверх»), имеющий репутацию профессионала, готового идти в огонь и воду ради хорошего плана. Главного героя сыграл Петр Рыков из московского театра им.Пушкина.

Петр Рыков, актер театра имени Пушкина

Кажется, никто лучше не передавал философию компаний Тинькова, как Олег Компасов — автор рекламных роликов «Он такой один» для пива «Тинькофф» и «Манекены» для «Тинькофф.Кредитные системы». Он и написал сценарий.

Из 10 предложенных им историй, среди которых изначально в фаворитах был романтический вариант — влюбленные бегут друг другу на встречу с разных концов страны, в итоге выбрали более эпичный.

Тендер на создание ролика выиграл Park Production (3 Каннских Льва), и через полтора месяца подготовки Гринякин по пояс в воде с камерой наперевес уже снимал первые кадры.

Игорь Гринякин, оператор

Михаил Локшин, режиссер


Локации

Шторм и потопление — это только начало

Съемки продлились две с половиной недели. Первый же съемочный день, который проходил в Калиниграде, начался со шторма, утопленного операторского катера и пробитого водозащитного бокса для камеры. Но это было только начало.

Мария Якушина

продюсер ролика:

Съемки проходили в Калиниграде, Санкт-Петербурге, Москве, на Байкале и Камчатке. Без форс-мажора не обходился ни один день, а слово «экстрим» стало синонимом нашего образа жизни. В таких условиях важно уметь, что называется, «ориентироваться на местности» и находить выход из любой ситуации.

Санкт-Петербург

Прыжок через разведенный мост

Ради съемки команде удалось уговорить «Мостотрест» развести Биржевой мост, который почти никогда не разводят. Ближе к назначенному времени погода стала портиться и съемку хотели перенести, на что в тресте ответили: либо разводим сегодня, либо никогда.

Мария Якушина:

Понадобилось рискнуть, и нам повезло — сцена удалась!

«Меня часто спрашивали — герой реально прыгал на мосту или это графика? Да, прыгал, но это каскадер с наклеенной челкой», — улыбается Мария, но потом уточняет, что сам прыжок над мостом — это графика.

Гидроплан и запрет на полет

Прямо перед съемками власти города закрыли небо для полетов частной авиации над Петербургом почти на все лето. Из-за этого гидроплан не мог прилететь на локацию. Пришлось в горячке уже на месте искать новый.

Михаил Горбунцов:

Самолет нашелся через водителя автобуса, который возил нас на съемки. Оказалось, что у него есть друг-авиаконструктор, который сам собрал аппарат в гараже на берегу Невы. Сцена, где гидроплан летит среди айсбергов, на самом деле снималась на Неве в Отрадном. Самолет шел очень низко, чтобы не нарушать запрет.

Велосипед на Дворцовой

Эту короткую сцену пришлось снимать ранним утром. Дворцовая площадь в 03:00 прекрасна — на улице ни души! Только городские птицы…


Москва

Видел ли кто-нибудь, чтобы на Каменном мосту, что возле Кремля, не было ни одной машины? Пусть даже в 4:39. Ради съемок продюсерам удалось договориться его перекрыть! Для этого нужно согласование с ГИБДД и другими инстанциями. В результате команде дали время только в раннее утро и на несколько дублей по 10 минут.

А вот сама сцена, где герой мчится на мотоцикле по Москве, снималась вот таким образом:


Камчатка

Снегоходная сцена у вулкана

Дальневосточные кадры снимались у действующего вулкана Мутновский. Для этого группе сначала пришлось 5 часов взбираться на него на «Уралах» и снегоходах. А поднимались и спускались — дважды.

Домик вулканолога

Домик «клиента» предполагалось нарисовать, однако по пути к вершине вулкана группа совершенно случайно обнаружила домик вулканолога, в который и «поселили» героя-клиента.

Поклонение идолам

Условия для съемок были совсем неподходящие: стоял плотный молочный туман. Дошло до того, что члены съемочной группы начали ходить к местным идолам и просить у них ниспослать благоприятную погоду. Это помогло — когда решили попытаться снять как есть, внезапно туман рассеялся, и горы предстали во всей своей красе на целых полчаса.


Байкал

На Байкале не очень везло каскадерам…

Момент с катером

В сцене, где герой прыгает с вертолета на катер, каскадер промахнулся, ударился об борт и свалился в воду.

В панике вызвали скорую, но каскадеры — буквально железные люди. В случаях, где нормальные люди могут погибнуть, они просто встают и идут как ни в чем не бывало.

Как мальчишка скачет на лошади

Когда снимали сцену, где герой догоняет поезд, у дублера порвался ремень, и он упал с лошади.

Тогда проскакать на камеру попросили бурятского парня, который отвечал за лошадей. И хотя новоявленный дублер сначала очень стеснялся, именно его манера держаться в седле добавила сцене нужной натуральности.


Результаты

Вне телевизионных показов ролик за 7 месяцев набрал 13 млн просмотров на официальном Youtube-канале банка. После завершения рекламной кампании «Страна и Солнце», по данным из исследования BrandZ, сила бренда возросла на 30%.

Михаил Горбунцов:

Буквально недавно оставили совершенно реальный отзыв на «Банки.ру» от клиента, живущего за Полярным кругом. Мы стали для него спасением в условиях максимальной ограниченности в услугах. Другие туда просто не добираются. Для доставки продуктов у нас создана сеть из более 2500 человек. Для них это видео тоже стало мотивацией, ведь мы показываем именно их непростую работу.


Когда смотришь финальный минутный ролик, не до конца осознаешь, через что пришлось пройти всей съемочной команде, каскадерам и главному актеру ради этих 60 секунд сочнейшего видео. Это не только огонь, вода и медные трубы — это еще еще разговоры с ГИБДД, петербургскими властями, мольбы горным духам о погоде, испытания! Этот подробный кейс — ответ на вопрос, на что уходят такие рекламные бюджеты!

Хотите рассказать вашу историю съёмок? Пишите на [email protected]

Как снимают рекламу Audi Q2 с помощью миниатюр

Пример HTML-страницы

Практически вся автомобильная реклама предполагает огромный бюджет, тест-драйвы и поездки в экзотические места. Но на самом деле, это все не обязательно – если можно обратиться к Феликсу Эрнандесу, мастеру миниатюрной фотографии. Например, когда Audi Middle East дала ему заказ на рекламу Audi Q2, он сделал собственную пустыню и дорогу прямо у себя в студии.

Больше того – для этого проекта Эрнандесу пришлось сделать модели машины в масштабе 1/43, которые выглядят как настоящие, несмотря на размеры. И это было непросто даже для такого профессионала как он.

“Я обычно работаю с моделями 1/18, но в этот раз мне заказали серию фотографий с гораздо меньшей моделью, 1/43”, – рассказывает фотограф. – “С такими размерами я работал впервые”.



Чем меньше размеры, тем сложнее сделать реалистичные декорации и реалистичные кадры, но у Эрнандеса все получилось. Дороги, по которым едут маленькие Audi, он изготовил из пенопласта, светодиодов и наждачной бумаги, а песчаные дюны в пустыне – из мелкого порошка, смешанного с водой.

Правда, без одного из традиционных “рекламных” пунктов не обошлось – Эрнандес и его коллега ездили в Дубай, чтобы снять этот кадр, на фоне которого потом снималась модель Audi:


Готовые снимки, как и все работы Феликса Эрнандеса, впечатляют. Совмещая мастерство в изготовлении моделей и реквизита с талантом фотографа и виртуозным владением Photoshop, он делает крохотные машинки совсем настоящими.


Это – ролик о том, как делались пустыня и дорога, а ниже – все кадры рекламной кампании.


Ссылка на источник

Пример HTML-страницы

Как снимают еду для рекламы продуктов?

Визуализация желаний способствует их воплощению – это факт. И дело здесь не в обещанной магии, а в простейшей психологии: что вижу – то и хочу. По такому же принципу работают и фуд-стилисты, специально для рекламы продуктов превращающие обычную еду – когда бледноватую, когда неаккуратной формы, когда попросту расплавившуюся на жаре – в настоящее произведение искусства. И это притом, что еда в рекламе почти всегда не съедобна: вы ведь не соблазнитесь картонным гамбургером или мороженым из клея ПВА?. . О чудесах (или ловкости рук?) фуд-стилистов рассказываем и показываем в этой статье.

Фуд-стилистика, или как снимают рекламу продуктов

На какие хитрости только ни идут, чтобы супы, салаты, курочка, конфеты в рекламе выглядели красиво и аппетитно. Но продукты в рекламе далеко не всегда являются натуральными и съедобными. Как же снимают рекламные ролики продуктов питания и блюд, и что до сих пор было скрыто от глаз покупателя?

Сейчас на производство рекламы тратятся крупные суммы денег. Реклама – это мощный манипулятор. А высокая конкуренция и желание привлечь внимание потребителей к своим продуктам привели к большому развитию дизайна рекламы. Так как реклама влияет на выбор покупателей, очень важно сделать так, чтобы продукты в ней выглядели идеально и максимально аппетитно. Поэтому услуги фуд-стилистов (с английского food – еда) пользуются все большим спросом. Фуд-стилисты занимаются подготовкой еды для рекламных роликов и фотосессий.

Еда в рекламе должна быть, в первую очередь, красивой, а не вкусной. Необходимо, чтобы изображение продуктов доставляло эстетическое удовольствие, а сами блюда выглядели так аппетитно, чтобы от их вида текли слюнки. Но натуральные продукты редко имеют идеальный вид, а настоящая еда не всегда смотрится выразительно, фотогенично. Она может получиться вкусной, но не обязательно красивой. Кроме того, во время съемки у многих продуктов портится товарный вид – они теряют форму и цвет, меняют свою консистенцию под осветительными приборами – из-за этого снять удачный кадр почти невозможно. Поэтому фуд-стилисты прибегают к различным ухищрениям, чтобы скрыть недостатки и сделать еду более привлекательной, красивой и естественной на время съемки. Ведь снять что-то хорошо сразу – это легче, чем потом долго доделывать и обрабатывать на компьютере. Продукты, которые они используют, могут быть полуготовыми или сырыми, а могут быть изготовлены из силикона, желатина, пластика и других материалов. Часто применяются краски, лаки, загустители. Но главная задача фуд-стилиста – это сделать так, чтобы в рекламе это блюдо казалось невероятно вкусным, очень полезным и натуральным.

Чтобы сделать красивую и качественную рекламу продуктов питания, профессиональные фотографы и операторы тратят много сил и времени. При фотосъемке используют фотоаппараты, дорогие объективы, вспышки, фоны, различные атрибуты. Фуд-стилистика – это не просто съемка еды для рекламы, а довольно творческий процесс. Работа фуд-стилиста требует мастерства и терпения, так как на подготовку некоторых блюд может уходить несколько часов или даже целый день. Но и услуги профессиональных кулинарных декораторов стоят недешево – до 200 долларов за один рабочий день. В конечном результате получается красивая картинка. И многие издательства и рекламные агентства платят хорошие деньги за такие псевдо-кулинарные шедевры, которые создают фудстилисты. Но то, что мы видим в рекламных роликах или на фото, в реальности приготовить не получится: у каждого продукта есть свои секреты приготовления к съемке для рекламных целей.

Продукты быстрого приготовления имеют непрезентабельный вид, их приходится готовить самим. Например, для рекламы супов в пакетиках готовят настоящий суп. Но для того, чтобы ингредиенты не утонули, а плавали на поверхности, создавая эффект полезной пищи, на дно тарелки наливают слой прозрачного желатина. Затем сверху наливают бульон или подкрашенную воду и аккуратно выкладывают кусочки овощей, ветчину, маслины, зелень.

Желатин вообще многофункциональное средство – его часто добавляют в кашу или пюре, чтобы они загустели. Потом из них можно делать красивые завитки. Вместо желатина можно еще использовать крахмал или муку.

Бульонные кубики крошат в кастрюлю с водой, подкрашенной в золотистый цвет, так как у настоящего бульона на поверхности появляются капли жира, которые смотрятся не очень красиво и бликуют.

Макароны или лапшу перед съемкой варят только пару минут, чтобы они стали эластичными, но не размокли и не развалились. Причем для рекламы любых макарон берут импортные, так как отечественные макароны быстрее теряют форму.

Рис в рекламе всегда рассыпчатый и желтый. Это из-за того, что его подкрашивают гуашью.

А соусы подкрашивают пищевыми красителями. Но если краситель сразу добавить в соус, то в нем образуются комки и он расслоится. Поэтому сначала красители разводят спиртом, а потом смешивают с соусом. Если соус получается очень жидкий, можно добавить в него желатин.

Курица – в том числе и куриные ножки – должна быть и не жареной, и не вареной, и не сырой. Жарить куриное мясо для съемки нельзя, так как оно потемнеет, скукожится и уменьшится в объеме. Вареная курица в рекламе выглядит неаппетитно. Но и сырой она не должна быть – покупателю должно быть понятно, что эти куриные ножки не нужно готовить, а только разогреть. Эту непростую задачу решили с помощью строительного фена – он поджаривает кожицу, придает мясу золотистый цвет, но не деформирует его. Для имитации пышной куриной грудки под кожу курицы закачивают большим шприцем картофельное пюре.

Сосиски и сардельки снимают сырыми или также слегка подсушивают строительным феном.

Котлеты для съемки нагревают феном или паяльной лампой, подкрашивают акриловыми красками и покрывают лаком для волос. Так создается видимость сочной котлеты с румяной корочкой. Лак используют, чтобы придать котлетам блеск. Если их просто поджарить, то они будут блестеть от жира только несколько минут, затем масло впитается.

Мясо довольно сложно подготовить к съемке, так как оно быстро подсыхает и меняет цвет. Из-за этого приходится прибегать к разным хитростям, чтобы придать ему аппетитный и естественный вид. Вместо баранины часто берут говядину, так как внешне они очень похожи. А вот свинина должна быть более светлой и розовой, чтобы ее можно было отличить. Чтобы кусок мяса выглядел сочным и красивым, его не доваривают или обжаривают совсем немного, затем подкрашивают мазутом, йодом, солидолом, коричневым обувным кремом или соевым соусом.

Паштет тоже трудно снять. Он выглядит малопривлекательно и намазывается на хлеб комками. Поэтому вместо него фуд-стилисты используют или пластилин, или другую субстанцию, похожую на паштет.

Сложнее всего снимать гамбургеры, пельмени и лазанью. Гамбургеры и сэндвичи скрепляют зубочистками, а чтобы жирное мясо не соприкасалось с салатом, между ними кладут картонные квадратики. Затем на булочку приклеивают больше кунжута. Обычно начинающим фудстилистам дают задание подготовить гамбургер. Разноцветный и многослойный гамбургер сразу показывает уровень мастерства фуд-стилиста.

Пельмени из пакетов для съемки рекламы не используют, их приходится лепить вручную. Пельмени делают из теста и соли, чтобы они имели ровный цвет, а мясо вообще не добавляют, иначе оно будет просвечивать сквозь тесто темными пятнами. А вместо сметаны с пельменями снимают клей ПВА – он густой и льется медленно. Кстати, разбавленный клей ПВА также используюти для съемок молока.

Но настоящий кошмар и для фуд-стилиста, и для съемочной группы – это лазанья. Ингредиенты приходится укладывать слой за слоем в форму или коробку. Потом ее разрезают и фотографируют срез, причем делать это надо очень быстро, пока все не расползлось и не обвисло. Готовить лазанью для съемки – это долго и трудно, а полученное «блюдо» вовсе не похоже на то, что продают на самом деле.

Среди всех напитков больше всего снимают пиво. Но вместо пива часто наливают чай, яблочный сок, растительное масло или воду с красителями. А пивную пену делают с помощью стирального порошка, пены для бритья или хозяйственных средств. Сначала ее взбивают венчиком, а затем накладывают в бокал ложкой, придавая необходимую форму. Такая пена держится достаточно долго. Пивные бокалы натирают мастикой и распылителем делают маленькие капельки. При съемке льда в бокале с пивом или соком используют желатиновые, стеклянные или акриловые кубики. Кубики из желатина почти не отличить от ледяных, а натуральный лед быстро тает и не имеет такую идеальную форму.

Реклама майонезов наиболее распространенная после рекламы пива. Но майонез не очень красиво выглядит в кадре, поэтому в него часто добавляют известь. Так он становится светлее и лучше льется.

Сок часто заменяют подкрашенной водой, это позволяет сэкономить.

А снимать настоящий кофе в рекламе – это не только затратно, но и чревато последствиями. Ведь актерам приходиться пить его весь съемочный день. Кроме того, настоящий кофе выглядит на экране не очень привлекательно – на его поверхности появляются маслянистые пятна. Поэтому вместо льющегося кофе снимают подкрашенное растительное масло, а актеры пьют из чашек выдохшуюся «Кока-колу». А пар от кофе делают уже на компьютере.

Вместо настоящих конфет или пирожных для съемки делают их увеличенные деревянные копии, идеальные внешне. Но иногда специально для рекламы изготавливают несколько кондитерских изделий большого размера и снимают их.

Йогурты в рекламе заменяют клеем ПВА, подкрашенным в нужный цвет. А ягоды и орехи, падающие в йогурт, обычно делают из пластика и покрывают лаком, чтобы они «гламурно» блестели.

Мороженое тоже изготавливают из пластиковой, гелевой или силиконовой массы. Им придают нужную форму, цвет, делают пористой и шероховатой. Иногда также используют взбитое картофельное пюре. Дело в том, что настоящее мороженое под осветительными приборами очень быстро тает, поэтому снять его нереально. Да и настоящие вафельные стаканчики не снимают – у них или цвет неровный, или кусочек где-то отломан. Ну, а вместо шоколада наливают все тот же подкрашенный клей ПВА.

Зато фрукты и овощи – например, в рекламе замороженных смесей – используют свежие и натуральные. Но они очень редко бывают идеальной формы и цвета, поэтому их долго выбирают. Потом их натирают маслом для блеска и наносят глицерином капельки росы, чтобы они выглядели свежими. Обычная вода под осветительными приборами быстро испаряется, а глицерин не высыхает и хорошо держится. Капли глицерина замечательно смотрятся на кожице овощей и фруктов или на листьях салата и придают им свежевымытый вид.

Для съемки рекламы профессиональные фотографы и режиссеры используют не только компьютерные спецэффекты. Иллюзию пара над чашечкой кофе или горячими блюдами можно создать с помощью ватных шариков, намоченных и разогретых в микроволновке. Еще можно зажечь ароматные палочки. Для создания эффекта ледяной крошки на рыбных и мясных продуктах используют специальный химический состав, который имитирует колотый лед и сохраняет форму в течение нескольких дней. Морозный налет на бутылках или замороженных продуктах можно получить с помощью лака для волос и соли. Такой иней сохраняется довольно долго. А еще лак для волос придает блеск продуктам, улучшает вид засохшего пирога.

Вот так фуд-стилисты готовят еду для рекламы. И хотя эти продукты после съемки уже нельзя съесть, но зато как аппетитно и натурально они выглядят на экране! Остается лишь вопрос: такая реклама – это искусство или обман?

Просмотров: (17345)


Shot Craft: Искусство рекламы

«В рекламных роликах я получаю возможность за короткий промежуток времени нарезать зубы различными инструментами и техниками».
Ведущие кинематографисты обсуждают свои короткие работы. Вверху кадр из рекламного ролика Зои Уайт, ACS.

Кинематография для художественных фильмов / телевидения и кинематография для коммерческой рекламы занимают разные миры. Есть специалисты в обеих областях, но многие операторы художественных и телевизионных фильмов также снимают рекламные ролики в перерывах между проектами.«Рекламные ролики дают мне возможность работать с большим количеством оборудования, с которым я обычно не сталкиваюсь в повествовательной работе — дронами, стабилизаторами, установками для управления движением и т. Д., — говорит Кристофер Пробст, ASC ( Mindhunter , Beyond Skyline ), коммерческими клиентами которой являются Apple, Fox Sports, Adidas, Lexus и Ford. «На недавних работах я использовал множество визуальных эффектов в камере на светодиодных объемах, навыки, которые я беру с собой в повествовательный мир. В рекламных роликах у меня есть возможность за короткий промежуток времени научиться пользоваться разными инструментами и техниками.

Примеры автомобильной фотографии от Christopher Probst, ASC.

Кинематографист Зои Уайт, ACS ( The Handmaid’s Tale ), которая снимала рекламные ролики для McDonald’s, Nintendo и Pepsi и была названа одной из AC Rising Stars of Cinematography 2019 года ( AC февраля 1919 г.) — соглашается. «Недавно я работала с крошечным дроном FPV [вид от первого лица]», — говорит она. «Они очень быстрые и очень маленькие — не больше крошечной птички. Пилот, австралийский парень около 16 лет, был в очках и управлял этой штукой на чрезвычайно высоких скоростях.Вы можете делать невероятно быстрые снимки от первого лица, как будто что-то падает с неба. Все новые инструменты, с которыми я работаю в рекламе, становятся частью моего арсенала, который я могу использовать, когда возникает необходимость в повествовательной работе ».

Двукратный номинированный на премию Эмми и ASC оператор Пол Кэмерон, ASC ( Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки , Westworld ), отмечает: «В рекламе есть моменты, когда вы можете повысить свой уровень мастерства, и затем вы сможете применить эти навыки к следующей работе. Вы можете продолжать снимать между большими работами, чтобы поддерживать кровоток и тренировать творческие мышцы.Это фантастические возможности.

Кадр из рекламного ролика BMW 2002 года «Побей дьявола», сфотографированный Полом Кэмероном, ASC, режиссер Тони Скотт.

«Я довольно давно снимаю рекламу, и это дало мне возможность поработать с замечательными режиссерами», — добавляет он. «До того, как Тони Скотт и я сделали Man on Fire , мы сделали ролик BMW, где мы в основном тестировали концепции для этого фильма, такие как использование ручных камер — и открытие ставней на камерах, чтобы пролить свет в Лас-Вегасе. мы вели машину по улице.Снимая рекламные ролики, у вас есть возможность исследовать художественные и технические идеи, которые вы обычно не применяете в другой работе, а позже вы можете включить их в фильм или другой проект. Вы также будете в курсе событий и работать с потрясающими режиссерами по всему миру. Впечатления от путешествия необыкновенные! Возможность снимать при лучшем свете в лучших местах на земном шаре дает большие возможности ».

Что касается путешествий, Пробст добавляет: «На одном этапе моей карьеры я побывал на трех разных континентах и ​​в пяти городах в течение полутора недель.Всего за 24 часа я был в Германии, Лос-Анджелесе и на леднике Южного острова Новой Зеландии. Я стоял на этой заснеженной равнине и думал: «Что только что со мной случилось?» Это было чушь, но реклама дает вам такую ​​исключительную возможность ».

Несомненно, одним из преимуществ съемок рекламы является то, что они часто представляют собой чисто визуальное повествование — изображение — это рассказ. У клиента есть считанные секунды, чтобы привлечь внимание зрителей и внедрить позитивные образы продукта в их сердца и умы, а вклад оператора является ключом к установлению этой эмоциональной и интуитивной связи.Коммерческие съемки дают кинематографистам возможность по-настоящему раскрыть свои творческие крылья и убедиться, что каждый кадр пропитан определенным размахом и красотой.

На следующих страницах представлены дальнейшие мысли этих кинематографистов о работе в коммерческом мире.

Пробст использовал настольную технику на снимке этого продукта.

Текущие тенденции
Коммерческие вакансии часто служат полигоном для новых творческих подходов, позволяя кинематографистам познакомиться с самыми последними инструментами и методами.

Zoë White, ACS: Каждый рекламный ролик индивидуален. Иногда они сильно раскадрованы, и вы просто снимаете доски, потому что клиент хочет то, что он запланировал, кадр за кадром, а иногда режиссеру предоставляется больше свободы вольным стилем на съемочной площадке и находить кадры, которые являются счастливыми случайностями. Что касается тенденций, я видел много вращения камеры — вращения вокруг центральной оси объектива. Теперь есть такие инструменты, как Arri Trinity с установкой на 360 градусов. Я использовал это для одной рекламы, и директора подошли ко мне и спросили: «Как вы это сделали? Сможем ли мы это сделать? »В последнее время у меня было много работ, где мы просто использовали стедикам, чтобы попасть туда с персонажами и найти движение и музыку в том, что мы снимали.

Пол Кэмерон, ASC: Я начал снимать много рекламных роликов об автомобилях и продолжаю снимать их в перерывах между художественными и телевизионными работами. Я видел большие перемены в автомобильной фотографии. В начале 1990-х мы делали изысканные снимки косметических товаров, летающие плоские поверхности [большие отражающие поверхности] над автомобилями и каждый раз получая идеально очерченные зеркальные блики. Я работал с Кеном Фишером, когда мы создавали Fisher Light, и мы запускали их на строительных кранах над машинами на местности.Мы вставали в 3:30 утра, добирались до места и были готовы снимать при идеальном свете рассвета, а затем отдыхали и ложились спать в середине дня, чтобы вернуться к идеальному свету заката. Сегодня это больше о натуралистической фотографии образа жизни. Клиенты хотят снимать при сильном полуденном солнечном свете, чтобы получить идеальный цвет автомобиля и сделать его более «реальным».

Я снимал рекламу Audi в конце 1990-х в русле реки в центре Лос-Анджелеса ночью, и режиссер сказал: «Я хочу, чтобы свет на этой машине был похож на жидкую ртуть. Итак, я протянул 120 футов серебряной ламе между двумя строительными кранами, прикрепил к кранам огромные вентиляторы FX, чтобы они обдували и растрепали ткань, а затем перебросил четыре или пять ксеноновых ламп 7K в ламе. Конечно, блики в машине были похожи на жидкую ртуть. Это было действительно здорово!

Этот отполированный автомобиль- Коммерческая фотография — вот что помогло мне снимать Gone in 60 Seconds [ AC июнь ’00], и я применил те же приемы в этом фильме, используя их для освещения «Элеоноры» [винтажного Ford Shelby Mustang].

Сделать кинематографичным
Один из первых запросов, который коммерческий кинематографист часто получает от клиента, — это сделать его кинематографичным . Но что это на самом деле означает?

Белый: Хороший вопрос. Когда коммерческий клиент просит об этом, я думаю, он хочет почувствовать себя так, как будто смотрит сцену из красивого, трогательного фильма. Возможно, это более «человеческий» стиль камеры с наблюдательным подходом, может быть, с некоторыми портативными. Или, возможно, это использование более мягких линз, меньшего контраста и сдержанного освещения, а затем наложение слоев на пленочную LUT и зернистость пленки, чтобы улучшить внешний вид после публикации.Это также может быть в повествовании, если это больше повествование, основанное на персонажах, а не концептуальная техника или съемка продукта. Иногда это комбинация всего вышеперечисленного.

Кристофер Пробст, ASC: Практически все мои работы направлены на кинематографию. На техническом уровне, я думаю, есть определенные свойства, которые начинают создавать кинематографическое ощущение: малая глубина резкости, атмосфера, общий уровень контраста, форма света и так далее. Яркий, четкий и четкий вид, который вы видите во многих рекламных роликах, — это не то, о чем люди говорят, когда говорят «кинематографический».’Они означают более сдержанный вид с более затененной формой и закрытой клавишей, более мягкую подсветку с дымной атмосферой, блики на линзах и более художественные композиции. «Кинематографический» также может означать соотношение сторон, что-то более широкое, чем 1,78: 1 [16: 9] с небольшим размером почтового ящика, или съемку с анаморфными объективами [даже если вы кадрируете до 16: 9], чтобы получить кинематографическое боке. Это качества изображения, которые больше похожи на фильмы.

Кэмерон: Кинематографичность связана сначала со светом, а затем с оптикой.Я приравниваю «кинематографический» к «эмоциональному». Мы можем снимать рекламный ролик на винтажные анаморфные линзы и обрезать края для экстракции 16: 9 или чего-то в этом роде. Так много людей бегают с русской рукой, подбегают к машине, оборачиваются вокруг нее, а затем заставляют машину уезжать, но когда я думаю о «кинематографе», я думаю о чем-то более продуманном. Паркую машину в кадре и снимаю при правильном освещении, сохраняя естественность и аутентичность. Для меня это кинематографично.

Probst: Более того, вы можете довести эти вещи до довольно экстремального уровня. В рекламных роликах язык фильма краток — у вас есть всего несколько изображений, чтобы передать весь рассказ, — поэтому вы пытаетесь наполнить кадры эмоциональным визуальным содержанием, которое передает чувства зрителю. Представьте себе пару, устраивающую пикник на пшеничном поле, лежащую в высокой траве и смотрящую на небо, где видны красивые агрессивные блики от солнца. Этот единственный образ передает воспоминания и ностальгию; это романтизировано и преувеличено, потому что вам нужно передать идею в кратчайшие сроки.Вы никогда не сможете снять весь фильм с чрезвычайно агрессивными, завуалированными бликами, выходящими за пределы кадра, но вы можете снять целую рекламу с агрессивными, романтическими и красивыми вспышками. Это придает вещам «кинематографический» вид в чрезвычайно сжатые сроки.

Мультиформатность
Другой современной тенденцией является использование различных соотношений сторон для одновременного создания контента для телевидения, вертикального просмотра на мобильных телефонах и прямоугольного просмотра в таких приложениях, как Instagram. Концепция компоновки для нескольких соотношений сторон не нова — кинематографистам часто приходилось составлять широкоэкранные театральные и телевизионные изображения одновременно с кадрированием телевизора 4: 3, — но необходимость доставлять контент для удобного мобильного использования усложнила задачу в последние годы. Это заставляет кинематографистов делать неудобный выбор композиции.

Probst: Нам часто приходится иметь дело с множеством форматов — наиболее популярными являются 16: 9, 9:16 и 1: 1.У меня есть особая техника, чтобы справиться с этим, когда я снимаю с Red Monstro. [См. Фото на стр. 12.] Поскольку я могу снимать в формате 8K, я использую полный датчик 8K для изображения 9:16, вырезанного из центральной части кадра. Затем мы обрезаем до 7K для композиции 1: 1 с общим центром. Наконец, я обрезаю до 6K для части 16: 9. Это дает мне много информации об изображениях, которую я могу освоить в 4K или, чаще, в 2K. Если бы я снимал с полным разрешением для 16: 9, то часть 9:16 превратилась бы в крошечную полоску, взятую из центра изображения. Если бы я вместо этого снимал с разрешением 3,2K [3200×1800] на [Arri] Alexa, например, и снимал в полную ширину для моего 16: 9, то мое изображение 9:16 стало 1013×1800 пикселей, что является суб-HD. Если я снимаю сенсор 8K в режиме HD [16: 9], то у меня будет 9:16 2430×4320 с 16: 9 5760×3240. Это дает посту гораздо больше информации об изображении для работы.

Кроме того, поскольку я снимаю только 6K для основного изображения 16: 9, у меня есть достаточное количество обзорной области вокруг основной композиции, чтобы быть уверенным, что я защищаю изображение от каких-либо проблем во время съемки.В начале каждого проекта я снимаю лидера по кадрированию для почтовой группы и показываю им кадры для каждого, и это значительно упрощает визуализацию для всех и активную защиту нескольких форматов в одном изображении. Альтернатива — снять изображение так, как вы хотите, и заставить их обработать это позже, но затем они пытаются выполнить панорамирование и сканирование, чтобы извлечь рамку pillarbox где-то в пределах основной композиции, и это почти всегда компромисс. Единственное предостережение заключается в том, что у вас есть лишнее пространство для головы и ног в полном кадре, чтобы разместить изображение 9:16, и вы должны сохранить это чистым.Но с датчиками с большим количеством фотосайтов, такими как Monstro, у вас есть запасное разрешение, и вы можете передавать все форматы одновременно.

Где снимают рекламу автомобилей?

От извилистых горных дорог до блестящих городских улиц — реклама автомобилей часто была связана с американской мечтой. Найти лучшие места для демонстрации возможностей и внешнего вида автомобилей не всегда просто. «Я думаю о местах продажи автомобилей как о холсте, а не как о картине», — объяснил Крейг Кроуфорд, креативный директор группы рекламного агентства Team One в Лос-Анджелесе.

Кроуфорд сказал, что бывают случаи, когда местоположение также может быть концептуальной движущей силой идеи. Он указывает на пример рекламы Lexus RX, которую он снял в Париже. «Мы продемонстрировали, что автомобиль сочетает в себе традиционную роскошь с Триумфальной аркой и современную роскошь с Большой аркой Обороны, которая является впечатляющим современным заявлением».

Есть и другие соображения при выборе точного места для съемки рекламы. «Помимо местоположения, свет действительно важнее.Свет определяет характер, который будет отражать автомобиль », — сказал Рэнди Хьюз, исполнительный креативный директор Carmichael Lynch Advertising.

«Автомобиль похож на большое сложное зеркало. Если вы думаете об этом так, вы подходите к месту съемки совершенно по-новому », — сказал Хьюз.

Да, в автомобильной рекламе есть азарт, но на стадии производства больше кропотливой работы и настойчивости. На создание 30-секундной рекламы может уйти целая неделя. «Есть много холодных, поздних ночей, снимаемых под дождем и снегом, и это не так гламурно, как люди думают», — сказал Кроуфорд.«В конце концов, это тяжелая работа».

Вот несколько любимых мест для творческих людей.

Getty Images

Шоссе Тихоокеанского побережья

Шоссе Тихоокеанского побережья к северу от Лос-Анджелеса — неизменный фаворит в рекламе автомобилей. Извилистая дорога иногда змейками проходит через туннель, вырезанный в окружающих скалах, что делает снимок потенциально драматичным. Западная сторона шоссе обрамляет океан, откуда открываются великолепные виды, особенно по вечерам, когда солнце садится над Тихим океаном.

Getty Images

Туннель на Второй улице

Этот туннель длиной в четверть мили, вырытый в холме под центром Лос-Анджелеса, был описан Los Angeles Times как «самая узнаваемая достопримечательность города, о которой большинство американцев никогда не слышали». С 2006 по 2008 год в туннеле было снято 73 автомобильной рекламы; это больше двух в месяц. Интерьер туннеля является гладким и блестящим фоном для рекламы автомобилей, в том числе от Alfa Romeo и Volvo.Белая плитка, обрамляющая туннель, создает эффект зеркального шара, а машины, выходящие из туннеля, кажутся залитыми белым светом.

Getty Images

Концертный зал Уолта Диснея

В течение некоторого времени казалось, что каждая автомобильная компания снимала свою рекламу перед этим поразительным современным зданием в Лос-Анджелесе. Концертный зал желателен своей простой смелой архитектурой. По той же причине вы видите современные офисные здания из стекла и стали во многих рекламах автомобилей.«Это хорошо продемонстрирует формы и линии автомобиля», — пояснил Кроуфорд.

Getty Images

Государственный парк Маунт Тамалпайс

Гора Там, достопримечательность Северной Калифорнии, является одним из самых снимаемых мест в мире. Извилистые дороги без заборов создают прекрасный фон для мчащегося автомобиля (как видно в начале рекламного ролика Jaguar). Мшистый лес зеленый большую часть года, а до Сан-Франциско всего час.Чтобы добиться максимального эффекта, многие рекламные ролики снимают в золотой час при слабом освещении сразу после захода солнца.

Getty Images

GlassHouse Vineyard

В объявлениях регулярно появляются автомобили, подъезжающие к красивым домам с ухоженными лужайками или захватывающими дух пейзажами. GlassHouse в Сономе, Калифорния, является примером. Но, чтобы побудить зрителей присоединиться к бренду, Кроуфорд сказал, что обычно он не снимается в очень богатых кварталах.«Мы думаем о тепле и человечности при поиске жилья», — сказал он. Выбор современного, модерна середины века или традиционного зависит от эстетических ценностей автомобиля.

Getty Images

Снежные дороги

В рекламных роликах снег часто используется для демонстрации способностей автомобилей в неблагоприятную погоду и для демонстрации того, как потрясающе могут выглядеть автомобили, скользящие по скользкой поверхности. Этот рекламный ролик Nissan был снят в Торонто.Креативные агентства часто направляются в Британскую Колумбию или, если это лето в Северном полушарии, в Новую Зеландию, чтобы выполнить снежные работы.

Getty Images

Соляные равнины Бонневиль

Плоские, пыльные и широко открытые соляные равнины Бонневилля в штате Юта представляют собой уникальное геологическое явление; этот район является дном испарившегося озера эпохи плейстоцена. Попытки установить рекорд скорости на суше предпринимались здесь с 1914 года на части солончаков, известной как Bonneville Speedway, и там также были сняты десятки рекламных роликов и рекламных роликов.

Getty Images

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как снять рекламу автомобиля

* Раскрытие информации: мы рекомендуем только те продукты, которые мы используем (или будем использовать) для нашего собственного видеопроизводства.Если вы покупаете что-то по партнерским ссылкам в этом посте, Soundstripe может заработать небольшую комиссию.


1.Технологии жизненно важны, но аудиосвязь — приоритет № 1

Любин использовал комбинацию Skype, Zoom, Google Meet, программного обеспечения для цифрового видео под названием QTake и своего надежного iPhone, чтобы перенести его с ранних этапов, таких как утверждение раскадровки до съемки, а затем и для редактирования контента. «Если у вас нет голосовой связи, все готово. Возможно, им не нужно постоянно видеть ваше лицо, но они должны вас слышать ». —Брэд Любин, директор

В следующий раз он говорит, что попытается закрепить рабочий монитор дома, чтобы он мог получить более четкое и надежное представление о том, что камера снимает на съемочной площадке.По его словам, возможность передать себя в Москву по видеосвязи — это хорошо. Что не подлежало обсуждению? Постоянная надежная аудиосвязь. «Если у вас нет голосовой связи, все готово», — сказал он. «Возможно, им не нужно постоянно видеть ваше лицо, но они должны быть в состоянии вас слышать».

2. Продолжайте набирать обороты, потому что никогда не знаешь

Условия могут измениться в мгновение ока — посмотрите только на поэтапное возобновление работы некоторых городов, за которым последуют новые раунды закрытия, связанные с Covid-19, — поэтому эффективность важнее, чем когда-либо.Любин, понимая, что у него, вероятно, было ограниченное время для съемок рекламы «Балтики», продолжал действовать максимально быстро. «Вы не можете устроиться поудобнее ни на минуту», — сказал он. «Тебе нужно, так сказать, достать пленку в банке».

3. Будьте готовы к ситуации, чтобы включить копейки

Как и многие профессионалы в области рекламы, Любин привык работать на месте (в 2019 году он налетал 60000 миль для часто летающих пассажиров), и нарушение биоритма может быть изнурительным. Даже без перелета ему нужно было перевести свои биологические часы на московское время, которое на 10 часов опережает время Л.А. Он начал с того, что засыпал и просыпался на несколько часов раньше каждый день перед съемкой. В конце концов, он перешел на режим сна с полудня до поздней ночи, чтобы быть бдительным в предрассветные часы по тихоокеанскому времени. Однако ничто не подготовило его к тому, что произошло в 10-й час первого съемочного дня (запланированных двухдневных съемок). Именно тогда производственная группа узнала, что вскоре будет остановлена ​​в соответствии с неизбежными правилами карантина президента России Владимира Путина.

Экипаж был вынужден провести ночь напролет в колледже, собирая хоккеистов-актеров и работая в течение следующих 12 часов, чтобы закончить игру до того, как начнется официальная изоляция.

Любин, решивший снять нужные ему кадры, принял витамины группы В и перекусил белком (целая банка миндального масла), пытаясь «избежать обезвоживания и сохранить силу мозга». В какой-то момент, около 18 часов, он обменял сеансы мини-медитации на стопку эспрессо. В знак солидарности с теми, кто был на съемочной площадке, «мне пришлось преодолеть усталость, и я был полон энтузиазма и энергии», — сказал он.«Я думаю, это помогло, потому что никто не хочет быть слабым звеном. К тому же они русские; За всю съемку я не услышал ни одной жалобы. Я чертовски уверен, что не позволю первому быть от меня ».

4. Ваша трудовая этика заменяет ваши лидерские качества в IRL

Независимо от того, насколько хорош Wi-Fi, он не может дать директорам тактильные ощущения, которые они получали бы от физического присутствия. Невозможно обойтись и сфотографироваться с лучших ракурсов. Нет никакого сотрудничества с кинематографистом бок о бок или мозгового штурма за пивом с креативщиками.Никаких отношений с актерами не налаживается, поскольку они относительно незнакомы, поскольку удаленного режиссера нет в комнате для кастинга. Подавать пример невозможно. Это обратная сторона, которую, к сожалению, невозможно преодолеть. «Вы хотите, чтобы актеры и съемочная группа увидели ваш профессионализм, вашу трудовую этику, ваш позитивный настрой», — сказал Любин. «Межличностное общение, такое как язык тела и взгляд людям в глаза, очень важно, и это просто невозможно».

5. Собери лучших и парь, как Большой Брат

Поскольку большинство съемок уже прекратилось к середине марта, были доступны первоклассные местные профессионалы, поэтому на работу в «Балтике» был привлечен известный оператор, художник-постановщик и редактор.А в случае технического сбоя в постановку также привлекался опытный резервный директор.

Даже имея лучшие кадры на съемочной площадке, Любин следил за тем, что происходит на съемочной площадке — не только во время съемок, но и между дублями. (Для последнего лучше всего подходит широкоугольный объектив.) Таким образом он сможет ответить на вопросы или уловить мелкие детали, например, актер в неправильной одежде или несанкционированный реквизит. «Очень многое из того, что делает режиссер, происходит, когда камера не движется», — сказал он.«Я бы не хотел никого отговаривать от удаленного управления. Но вам нужно знать, с чем вы столкнулись, и вы должны составить очень четкий план битвы ». —Брэд Любин, директор

6. Найдите время для виртуальной репетиции

Любин хотел бы, чтобы у него была виртуальная репетиция этого таланта, возможно, за день до съемок. Это позволило бы им осознать материал и иметь возможность взаимодействовать с ним и друг с другом. Этот подход более тесно связан со съемкой художественного фильма, чем типичной рекламой, но Любин видит в нем способ установить доверительные отношения и заменить межличностные связи, которые имели бы место на съемочной площадке.Это также часть заправки хорошо смазанной машины на расстоянии, что намного сложнее, чем может показаться. «Я бы не хотел никого отговаривать от удаленного управления», — сказал он. «Но вам нужно знать, с чем вы столкнулись, и вы должны составить очень четкий план битвы».

Прочтите статью полностью на Adweek

Брэд Любин Катушка

Креативное агентство показало, как на самом деле снимают рекламу еды

Креативное агентство Торонто Label 428 специализируется на создании лучшего внешнего вида еды для рекламы, контента в социальных сетях и фотографии еды.

Ярлык TikTok 428 компании показывает, что на самом деле происходит во всех этих аппетитных изображениях еды. Иногда для получения идеального кадра требуется немного заклинания.

Возьмем, к примеру, одну из рекламных роликов с крыльями буйвола. Рабочий на съемочной площадке держит поднос с крыльями, стоя над посудой. Он хлопает крыльями, и они падают на белую тарелку на коврике стола. Но когда рекламный ролик редактируется, это не то, что видит зритель.Конечный результат — несколько вкусных крыльев, падающих на накрытый стол в замедленной съемке.

Label 428 даже показал, как они получили выигрышную рекламу Coca-Cola. Различные бутылки газировки от компании катятся по столу к фотоаппарату. В другой сцене три бутылки из-под колы тянут через стол с помощью небольших ниток. В последней рекламе каждый рулон содовой показан к камере и исчезает за кадром, так что зрители могут видеть каждую этикетку. На следующем снимке показаны три бутылки, движущиеся по экрану с полностью невидимыми нитками.

Чтобы получить идеальные кадры для рекламы пластин, Label 428 использует линзу зонда, чтобы максимально приблизиться к продукту. На видео видно, как длинная тощая камера скользит по рядам вафельного печенья. Пока камера движется, кто-то поливает лакомства шоколадным сиропом и кокосовой стружкой. Готовый продукт представляет собой более интимный вид вафель, каждый из которых выглядит огромным по размеру, поскольку сверху падают огромные шарики топпинга, покрывая их.

Этикетка 428 показывает, что для приготовления блюд, которые мы действительно любим смотреть по телевизору, требуется много дополнительной работы.

Если вам понравился этот пост, обратите внимание на этот супер симпатичный светильник для клецок .

Больше информации от In The Know:

Эта женская группа марьячи бросает вызов гендерным нормам

Покупайте наши любимые косметические товары от In The Know Beauty в TikTok

Делайте покупки в черном цвете и отлично с этими 10 брендами, принадлежащими черным

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку, чтобы оставаться в курсе

Послушайте последний выпуск нашего подкаста о поп-культуре We Should Talk:
.
Как снимают рекламу: Как снимают рекламные ролики » BigPicture.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх