Как снимают животных в дикой природе: Как снимают диких животных.: medvedevphoto — LiveJournal

Содержание

Как снимают диких животных.: medvedevphoto — LiveJournal

?
Categories:
  • Фотография
  • Птицы
  • Животные
  • Техника
  • Cancel

  Фотосъёмку диких животных и птиц, можно разделить на три основных метода. Съёмка с подхода, съёмка с помощью дистанционных устройств (как полностью автоматических, так и управляемых фотографом с расстояния), и съёмка из специальных укрытий — скрадков.

В каждом методе есть свои плюсы и минусы, давайте подробнее рассмотрим все эти методы…


  Съёмка с подхода не требует длительной подготовки, и позволяет фотографу легко менять ракурс, быстро испробовать новые идеи, более свободно работать с техникой. Подобные возможности открывают широкий простор для творчества.


Скворцы почти не боятся человека, что позволяет снимать с подхода, выбирая
нужный ракурс так, чтобы перья особенно эффектно переливались на солнце.

  К сожалению, тех местах, где мне доводилось снимать, с подхода очень сложно получить фотографии достойного качества ввиду особой пугливости большинства животных и птиц. Лишь немногие из них позволяют подойти на достаточное расстояние для съёмки. Кроме того, мне не очень нравится снимать испуганных или улетающих птиц, гораздо интереснее наблюдать за их жизнью со стороны, ловить моменты их естественного поведения.


Как разновидность съёмки с подхода: съёмка из машины.
У диких зверей машина, часто, не ассоциируется с человеком, и они не так сильно пугаются.

Весной из машины я наблюдал за парой луней, строящих гнездо.
На снимке самец болотного луня.

  Съёмка с помощью дистанционных устройств помогает запечатлеть даже самых осторожных животных и птиц, в их естественной среде обитания.
  Одна из основных особенностей съёмки с дистанционным управлением: возможность фотографировать не только длиннофокусной оптикой, но и широкоугольными объективами. В результате мы можем получить ярко выраженную перспективу и хорошую проработку окружения животного или птицы, посмотреть на мир их глазами.

Дистанционная камера с широкоугольным объективом, установленная в ветвях дерева,
позволила наблюдать естественное поведение птенцов балобана, не пугая их.

  Но, снимая дистанционно, мы имеем очень ограниченные возможности по управлению техникой. В самом распространённом случае фотограф (после установки фотоаппарата), может управлять лишь спусковой кнопкой. Поэтому очень важно заранее грамотно настроить камеру, ввиду вероятных изменений погоды, а так же абсолютно точно выставить фокус.


Для этих кадров я специально демаскировался, чтобы было хоть что-то видно.
Во время реальной съёмки абсолютно всё скрыто под сеткой.

  Камера с приёмником установлена примерно в 500 метрах от меня (от неё ещё ~30 метров до гнезда), замаскированная такой же сеткой. Маскировка тут практически идеальна, т.к. можно вообще не шевелиться, главное вовремя нажимать на одну единственную кнопку на пульте. Для съёмки грифов на гнезде столь мощная маскировка это не излишняя предосторожность, а единственный способ сделать хорошие кадры.


Расстояние до объекта съёмки так велико, что приходится использовать мощный 18-ти кратный бинокль.
В таком состоянии необходимо лежать десятки часов. Весна в Монголии довольно суровая, поэтому
лучше надеть все имеющиеся тёплые вещи.

  Помимо обычного «пульта с одной кнопкой», сейчас в продаже появляются дополнительные аксессуары, позволяющие регулировать настройки камеры, передавать на расстояние изображение с LiveView. Есть даже специальные штативные головки, с помощью которых можно дистанционно поворачивать камеру.
  Другое направление дистанционной съёмки — съёмка с помощью датчиков движения. Этот способ не позволяет фотографу влиять даже на время срабатывания затвора — всё полностью автоматизировано. Камера срабатывает на различные датчики: движения, звука или инфракрасный. Животное как бы фотографирует само себя.

  Продолжение следует…

Tags: для фотографов, птицы, фотографии

Subscribe

  • Canon 5DS (R) и EF 11-24mm f/4L USM

    Вот и произошёл анонс 50mp камеры от Canon и нового широкоугольного объектива 11-24. Давайте по порядку. Canon 5DS R 50 мегапикселей, полный…

  • Подкаст «Пейзаж в кадре», интервью

    Тут вышел подкаст «Пейзаж в кадре». Его делает мой хороший друг Женя Тимашев, с которым мы ездили в Канаду и в Исландию. Подкастерная…

  • Что происходит в камере на выдержке 1/1000-1/8000.

    В сети появилось прекрасное видео иллюстрирующее работу затвора. Как правило, честно затвор отрабатывает выдержки порядка 1/250 секунды (у разных…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Canon 5DS (R) и EF 11-24mm f/4L USM

    Вот и произошёл анонс 50mp камеры от Canon и нового широкоугольного объектива 11-24. Давайте по порядку. Canon 5DS R 50 мегапикселей, полный…

  • Подкаст «Пейзаж в кадре», интервью

    Тут вышел подкаст «Пейзаж в кадре». Его делает мой хороший друг Женя Тимашев, с которым мы ездили в Канаду и в Исландию. Подкастерная…

  • Что происходит в камере на выдержке 1/1000-1/8000.

    В сети появилось прекрасное видео иллюстрирующее работу затвора. Как правило, честно затвор отрабатывает выдержки порядка 1/250 секунды (у разных…

Как снимают диких животных (продолжение).: medvedevphoto — LiveJournal

?
Categories:
  • catIsShown({ humanName: ‘животные’ })» data-human-name=»животные»> Животные
  • Птицы
  • Cancel

  В первой части я рассказывал о двух методах съёмки диких животных и птиц:

с подхода и с помощью дистанционного управления. В этой части речь пойдёт о третьем методе — съёмке из скрадка.
  Используя этот метод, мы, как правило, можем наблюдать абсолютно естественное состояние животного, не «смущённого» близким присутствием человека, и при этом сохраняем полный контроль над техникой. Можно не только менять параметры съёмки — выдержку, диафрагму, чувствительность, но и следить за птицей или зверем, перефокусироваться, менять фокусное расстояние и даже объектив, если это потребуется. Для съёмок с помощью скрадка особенно важно хорошо знать поведение снимаемого объекта, правильно выбрать место и время, заранее построить скрадок, чтобы дать возможность животным привыкнуть к нему.


Этот скрадок использовался в Монголии для съёмки грифов на добыче.



Грифы выясняют отношения между собой.

  Для устройства скрадка можно использовать различные материалы. Я использовал скрадки из ткани, из картона, из фанеры, из оргалита, из досок, из еловых лап и даже из сена. Помимо этого у меня было несколько модификаций скрадков в основе которых лежал каркас от туристической палатки. Но всегда я соблюдал два важных правила.
  1.Скрадок должен быть максимально затемнённым, тогда разница освещения внутри и снаружи не позволит птице увидеть ваши движения (находясь на солнечной улице мы не видим, что находится в тёмном помещении).
  2.Небходимо использовать как можно больше естественных материалов для маскировки скрадка.


Вид изнутри

  Но даже самый хороший скрадок не поможет, если объект съёмки видит, как туда залезает человек. Укрываться в засидке лучше в такое время, когда птица или животное не сможет вас увидеть.

Например, для съёмки глухарей, как я уже писал, мы прятались задолго до заката, пока птицы не прилетели на ток. А для съёмок дроф на току или грифов на добыче нужно укрываться ночью. Причём собственно съёмка и в том и в другом случае происходила на рассвете.


Чёрный коршун прилетел полакомиться вместе с грифами.

  Выбираться из скрадка также лучше когда животные не видят этого. Внезапное появление человека может сильно испугать зверей и птиц, и они будут осторожнее относится к скрадку в дальнейшем. Идеальный вариант, когда другой человек подходит к скрадку в открытую, тем самым распугивая всех животных, а уже после этого можно спокойно покидать укрытие.


Этот и ещё один скрадок простояли в одном месте на территории Москвы
в течении последних 4-х лет. Более подробно я расскажу про это в одном из следующих постов.

  Вдалеке от дома время съёмок очень ограничено, и поэтому приходится использовать маленькие мобильные скрадки, которые можно быстро построить и так-же быстро разобрать. Скрадок на фотографии выше, был установлен мною прямо в Москве, поэтому его можно сделать больше по размерам и более основательным. У меня были недели и даже месяцы, что бы птицы смогли привыкнуть к нему. В этом случае скрадок становится частью ландшафта.


Молодой чибис кормится на болоте буквально в нескольких метрах от скрадка.

Это тоже скрадок. Замаскированный под маленький стожок сена.
Он был построен специально для съёмки дроф — очень редких и осторожных птиц.


Самец дрофы на току в последних лучах заката.

  Как видите, съёмка дикой природы довольно нетривиальное занятие. Практически каждый кадр требует своего, особого подхода. Теперь, глядя на красивые снимки птиц или зверей, вы сможете немного лучше представить, каким образом фотографы или операторы работают над получением того или иного кадра.

Tags: для фотографов, птицы, фотографии

Subscribe

  • Canon 5DS (R) и EF 11-24mm f/4L USM

    Вот и произошёл анонс 50mp камеры от Canon и нового широкоугольного объектива 11-24. Давайте по порядку. Canon 5DS R 50 мегапикселей, полный…

  • Подкаст «Пейзаж в кадре», интервью

    Тут вышел подкаст «Пейзаж в кадре». Его делает мой хороший друг Женя Тимашев, с которым мы ездили в Канаду и в Исландию. Подкастерная…

  • Что происходит в камере на выдержке 1/1000-1/8000.

    В сети появилось прекрасное видео иллюстрирующее работу затвора. Как правило, честно затвор отрабатывает выдержки порядка 1/250 секунды (у разных…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Canon 5DS (R) и EF 11-24mm f/4L USM

    Вот и произошёл анонс 50mp камеры от Canon и нового широкоугольного объектива 11-24. Давайте по порядку. Canon 5DS R 50 мегапикселей, полный…

  • Подкаст «Пейзаж в кадре», интервью

    Тут вышел подкаст «Пейзаж в кадре». Его делает мой хороший друг Женя Тимашев, с которым мы ездили в Канаду и в Исландию. Подкастерная…

  • Что происходит в камере на выдержке 1/1000-1/8000.

    В сети появилось прекрасное видео иллюстрирующее работу затвора. Как правило, честно затвор отрабатывает выдержки порядка 1/250 секунды (у разных…

5 советов для начинающих фотографировать животных в дикой природе

Путешествуя по Африке, я многое узнал о фотографировании животных во время сафари. Сначала я совершенно ничего не знал об этом, но потом со временем и опытом съемки в разных условиях я заметил определенные факторы, которые помогли улучшить мои фотографии. Если вы новичок в фотографировании животных, вот несколько советов по фотографированию животных в дикой природе.

1 – Используйте зум-объектив

Многие дикие животные держатся подальше от людей. Как только они заметят вас, они могут сразу же убежать. Это более верно для птиц, которые склонны улетать, если вы подходите слишком близко. Крупные животные могут оставаться на месте, но тогда вы подвергаете себя большому риску, подойдя к ним слишком близко.

Слоны и носороги могут весить пару тонн и легко могут перевернуть ваш автомобиль. Поэтому проще всего фотографировать животных с помощью зум-объектива.

На фото выше показано, на что способен зум-объектив. Я никак не мог подобраться достаточно близко к этой птице с помощью широкоугольного объектива. Это конкретное фото было снято на 300 мм, используя мой 28-300 мм.

Некоторые фотографы скажут вам, что использование объектива этого диапазона дает плохие фотографии. Но как новичок, который только начал фотографировать животных, я обнаружил, что этого достаточно для моих первых фотосессий с животными. К тому же моему кошельку стало легче. Объектив с таким диапазоном позволит вам фотографировать птиц на далеких деревьях, а также крупных животных, которые могут быть ближе к вам.

Еще одним преимуществом зум-объектива является то, что вам не придется менять объектив так часто, что позволит вам легко регулировать фокусное расстояние по мере необходимости и быстро делать снимок. Меньшая замена объектива также поможет вам предотвратить попадание пыли из леса или джунглей в корпус камеры и возможное загрязнение сенсора.

Поэтому, если вы новичок в фотографировании диких животных, я рекомендую вам использовать объектив с большим диапазоном. Зум-объектив поможет сократить визуальный разрыв между вами и животным, сохраняя при этом вашу безопасность и спокойствие животного.

2 — Используйте более короткую выдержку

Поскольку животное может постоянно двигаться, вам следует использовать более короткую выдержку. Скорость затвора — это время, в течение которого ваш затвор открыт. Чем быстрее или короче это будет, тем меньше вероятность того, что вы размоете непрерывное движение животного в одном кадре.

Обратите внимание на фотографию выше, где я использовал выдержку 1/250 секунды. Это снято ранним утром. Леопард был особенно активен, потому что охотился на рыбу у воды. Ни разу кошка не оставалась совершенно неподвижной дольше нескольких секунд. Поскольку он всегда двигался, на 1/250 секунды части леопарда все еще не такие четкие, как могли бы быть.

При фотографировании животных старайтесь использовать выдержку не менее 1/500 секунды или меньше, особенно для более активных или беспокойных животных. Это поможет вам заморозить движение животного и предотвратить размытие его частей.

3 – Не бойтесь повышать ISO

Когда вы используете более короткую выдержку, вы заметите, что ваша экспозиция будет темнее, поскольку вы сокращаете время, в течение которого свет попадает на датчик. Чтобы сбалансировать это, вы можете увеличить ISO. это чувствительность сенсора вашей камеры к свету. Чем более чувствителен он к свету, тем меньше времени экспозиции вам потребуется, чтобы свет попал на датчик.

Предупреждение: когда вы увеличиваете значение ISO, вы усиливаете сигнал изображения в вашей камере. Это, в свою очередь, усилит и увеличит количество шума, который вы зафиксируете на своей фотографии. К счастью, существует множество методов, которые могут помочь вам уменьшить шум на изображении, если он покажется вам невыносимым. Немного более шумное изображение — это небольшая цена за фотографию с лучшей экспозицией и детализацией, которую вы хотите.

Поэтому не бойтесь использовать более высокое значение ISO. Играйте с настройками, пока не найдете то самое приятное место. Да, вы можете получить небольшой шум, в зависимости от вашего сенсора, но это лучше, чем недоэкспонированная фотография (или размытая), которая может не отражать все детали.

4 — Стреляйте ближе к золотому часу

Лучшее время для фотографирования животных приближается к золотому часу. Если вы снимаете, когда свет находится прямо над головой, вы получите очень резкие, яркие, светлые и, следовательно, темные тени на своих фотографиях. Чем ближе вы снимаете к золотому часу, тем ближе солнце к горизонту. Это создаст гораздо более рассеянный и лучший угол света на животном объекте.

На фото выше пример фото, снятого ближе к закату. Обратите внимание, как тени отстают от слона, и меньшая часть его тела находится в тени. Вы можете увидеть больше линий, морщин и текстуры слона. Это фото не подвергалось пост-обработке с использованием каких-либо фильтров, но свет на фото теплый и привлекательный. Сравните это с изображением ниже, которое было снято ближе к полудню. Обратите внимание, насколько жестче тени у слонов. Их тела почти полностью покрыты тенями, и вы вообще не можете видеть текстуру кожи слонов.

5 – Наймите способного следопыта, чтобы легко идентифицировать животных

Хороший следопыт поможет увидеть даже самых замаскированных животных. Когда мы ехали через густые африканские джунгли, наш проводник смог заметить этого леопарда, который, на мой взгляд, прятался среди кустов. Без моего гида я бы никогда не сфотографировал его.

Вам следует нанять опытного следопыта, чтобы не тратить время на поиски животных среди деревьев. Вместо этого вы можете потратить свое время на планирование и улучшение следующего кадра. Вы можете сообщить своему трекеру, какое конкретно животное вы хотели бы увидеть. Скорее всего, он будет знать, где предпочитает бродить это животное. Это повысит ваши шансы быстро найти нужное животное и сделать снимок.

Какие еще советы вы можете придумать для фотографирования диких животных? Вы когда-нибудь использовали штатив для стабилизации снимков? Какая ваша любимая фотография животных, которую вы когда-либо снимали, и в каких условиях? Поделитесь с нами некоторыми примерами и, конечно же, если у вас есть какие-либо другие советы по улучшению фотографий дикой природы, которые, по вашему мнению, я упустил, поделитесь ими. Удачной фотоохоты!

10 советов по фотосъемке дикой природы для получения потрясающих результатов

Хотите запечатлеть красивое, мощное, привлекательных изображений дикой природы?

Как профессиональный фотограф дикой природы, я потратил лет на разработку методов, необходимых для получения неизменно отличных снимков. И в этой статье я хочу поделиться своими секретами, от идеального освещения дикой природы до лучших способов запечатлеть те моменты, которые бывают раз в жизни.

Итак, независимо от вашего уровня мастерства, если вы хотите вывести свои фотографии дикой природы на новый уровень, вы попали в нужное место.

Начнем.

1. Знай свое снаряжение

Звучит как избитое клише, но это абсолютно, на сто процентов правда .

По-настоящему замечательные, насыщенные событиями моменты фотографии дикой природы длятся в среднем от 5 до 20 секунд. Если вы не хорошо знакомы с настройками вашей камеры или возможностями выбранного вами объектива, вы либо пропустите кадр, либо испортите изображения, которые вам удалось сделать.

Вот что вам нужно знать:

  • Минимальная скорость затвора, при которой можно получить четкое изображение с комбинацией камеры и объектива
  • Любые дополнительные запасы скорости затвора, которые дает стабилизация в камере или объективе
  • Как быстро переключаться между точками фокусировки или режимами фокусировки
  • Как высоко вы можете увеличить значение ISO вашей камеры и при этом добиться приемлемых результатов

Теперь вам нужно иметь возможность выполнять большинство, если не все, необходимые настройки параметров экспозиции/фокуса не отрывая глаз от видоискателя . Таким образом, вы можете вносить изменения на лету, не возясь (и потенциально пропуская действие!).

Движение, которое вы видите между гепардами на следующем изображении, длилось всего 10 секунд, хотя мы просидели с ними больше часа:

2. Знай дикую природу

Поскольку большая часть фотографий дикой природы основана на запечатлении мимолетных моментов естественной истории (читай: интересных поз или поведения ), стоит заранее предсказать поведение объекта.

Конечно, не каждый вид так предсказуем, как другой. Но есть модели поведения, укоренившиеся в каждом виде животных. Знание своего объекта может быть разницей между запечатлением этого «золотого момента» и агонизирующим наблюдением за тем, как он пролетает.

По моему опыту, есть только один способ познакомиться с дикой природой:

Проведите время со своим объектом. Не задерживайтесь на несколько минут и не ищите следующий объект, если тот, за которым вы наблюдаете или фотографируете, не работает. Посидите с дикой природой. Наблюдайте за дикой природой. Ждать.

(Это также связано с терпением , о котором я расскажу подробнее позже.)

Мое понимание сизоворонки с сиреневой грудью позволило мне сделать снимок ниже; Я знал, что он собирается сделать со своим обедом из кузнечиков, и был к этому готов:

3. Знайте «правила» фотографии дикой природы, но не бойтесь их нарушать

Во-первых, освойте абсолютные основы: правильная экспозиция и использование гистограммы, а также принципы композиции, такие как правило третей. Укорените их в своем мозгу. Чтобы запечатлеть мимолетные моменты, вам нужно в совершенстве владеть экспозицией и композицией.

Во-вторых, знайте особые правила поведения в дикой природе. Например, зрительный контакт с объектом имеет большое значение, так как он дает жизнь изображению. В случае с фотографией птиц вы можете пойти еще дальше: голова должна быть на 90 059 минимум 90 060 параллельно датчику камеры и в идеале повернута на несколько градусов к зрителю.

Изображение ниже, например, следует строгому композиционному правилу третей:

Как только вы узнаете принципы и когда поймете, когда и как их применять, пора начинать их нарушать. Экспериментируйте с композицией и экспозицией. Испытайте границы.

Взгляните на изображение ниже. Я упомянул о «необходимости» зрительного контакта, но иногда вы можете снять изображение без зрительного контакта и все равно получить сильный результат:

.

4. Фото при хорошем освещении

Когда я начал стрелять, вот первый совет, который я получил:

Придерживайтесь часов золотого света (то есть времени сразу после восхода солнца и непосредственно перед закатом).

Это означает вставать рано утром и быть в поле до восхода солнца, а после обеда выходить на улицу, чтобы максимально использовать последние часы солнечного света. Свет в полдень (в основном между 11:00 и 4:00, по крайней мере, там, где я живу) вообще резкий и выглядит, ну, плохо .

Исключение составляют пасмурные дни, когда облака действуют как массивный софтбокс и равномерно фильтруют свет. В эти дни можно снимать весь день (пока есть желающие!).

При съемке дикой природы вам нужно знать, как использовать свет в своих интересах. Часто вы оказываетесь в ситуации, когда свет не идеален, или, упаси боже, свет хорош, но исходит не с того направления (и вы не в состоянии перейти к лучшему месту).

Хорошей новостью является то, что свет с неправильного направления может добавить изображению много настроения. Снимать на свет сложно, но если вы последуете моему первому совету (знайте свое снаряжение!), вы можете получить довольно интересные изображения из далеко не идеального положения. Изображение ниже — одна из таких фотографий; он использует подсветку для создания интересных силуэтов и атмосферы:

5. Не бойтесь снимать вдаль (или вблизи!)

Слишком много фотографов дикой природы зацикливаются на том, что я называю «крахом фокусного расстояния», когда становится навязчивой идеей иметь максимально длинный/самый большой объектив.

Теперь я знаю, что это зависит от местоположения, так как вам может понадобиться огромный объектив, чтобы сделать какой-либо снимок в определенных широко открытых пространствах. Но в целом фотографы дикой природы слишком заботятся о сверхплотном кадрировании, которое создает стерильные, скучные изображения с идеально гладким фоном и отсутствием ощущения окружающей среды объекта.

Вместо этого бросьте вызов себе, чтобы стрелять шире. Дайте зрителю лучшее представление о том, где вы сделали снимок и где живет ваш объект. Это применимо к любому виду, который вы фотографируете, от белки до оленя и слона.

Слон ниже был сфотографирован широкоугольным объективом, и полученное изображение дает вам ощущение окружающей среды и максимально использует облака и небо:

Обратная сторона съемки с большего расстояния — это (как вы уже догадались!) съемка с близкого расстояния.

И я имею в виду ближе . Получите в лицо близко (изменив свое положение или используя более длинный объектив с дополнительным телеконвертером). Попробуйте создать уникальные, интересные этюды животных и птиц, которых вы фотографируете. Это также поможет вам мыслить в терминах более абстрактных композиций.

Взгляните на это фото капского буйвола, например:

Это необычный , да? Вы не увидите много таких фотографий дикой природы, что делает его особенным.

6. Включить несколько предметов

Для этого не нужно никаких замысловатых объяснений; при съемке дикой природы один — это компания, а два — еще лучше, особенно когда речь идет о еде или укрытии. Если вы хорошо видите более одного представителя вида, оставайтесь на некоторое время!

Обязательно зафиксируйте взаимодействие между вашими объектами, если это возможно. Будьте готовы фотографировать объекты, которые дерутся, прихорашиваются друг перед другом, спариваются или просто хорошо проводят время. Действительно, почти любое действие между двумя животными приведет к отличной фотографии.

Посмотрите на изображения ниже. Сначала: одинокая африканская колпица, занятая своими делами на насесте, счастливая до невозможности. Это прекрасное фото, но добавьте еще одну колпицу, и вы получите рецепт хорошего взаимодействия:

7. Пригнись

Это основных советов по фотосъемке дикой природы, и каждый начинающий фотограф дикой природы должен запомнить его.

Видите ли, при съемке дикой природы вы должны уделять особое внимание своей точке зрения. Вы стреляете с высоты? Стреляете ли вы с высоты стоя? Вы стреляете из положения на земле? Каждый вариант даст вам совершенно разные результаты, некоторые из которых будут намного более эффективными, чем другие.

Итак, вот моя рекомендация:

Снимайте с уровня глаз (или даже ниже, если можете). Это переносит зрителя вашего изображения прямо в сцену. Это добавляет интимности. Он показывает им мир с точки зрения вашего объекта.

Очевидно, что то, что считается уровнем глаз, является относительным (например, вы почти всегда будете ниже уровня глаз жирафа), но вы поняли идею.

Всегда помните об ограничениях вашей среды. В большинстве заповедников Южной Африки вам не разрешается выходить из машины. Это ограничивает вас определенной перспективой.

Посмотрите на изображения ниже для иллюстрации. Первая африканская нарисованная собака была сфотографирована с открытой игровой площадки, чуть выше линии глаз собаки. В результате получается несколько мягкий выстрел; на мой взгляд ничего особенного.

Второй снимок, однако, был сделан лежащим на животе в песчаном русле реки, не более чем в 20 метрах от стаи псов, и альфа-самец разглядывал меня. Эта перспектива оживляет изображение, а низкое положение создает красивое размытие фона.

8. Фотографируйте каждое животное, встречающееся на вашем пути

На африканском сафари каждый турист хочет увидеть «большую пятерку» или хотя бы льва. Но если вы когда-нибудь проводили время среди диких львов в дневное время, вы знаете, что они на самом деле некачественные модели для фотографии. Они спят до 20 часов в сутки.

И наоборот, у меня были отличные возможности сфотографироваться с импалой, которая является наиболее распространенным копытным, которого вы встретите здесь, в кустах.

Урок? Сфотографируй, что сможешь. При хорошем освещении ищите фото, независимо от вида.

Взгляните на эти два изображения: грациозно прыгающая импала и стандартный портрет самца льва, оба при хорошем освещении. Какой ты предпочитаешь?

Возьмем второй пример, распространенный почти во всех местах:

.

Белки.

Все видят белок, верно? На изображениях ниже верхняя белка жует что-то при приятном мягком свете и хорошем низком ракурсе. А внизу мама несет своего детеныша по большой ветке на скорости, кусая лоскут живота детеныша, пока он держится изо всех сил.

Я просто хочу сказать, что вы можете делать хорошие снимки «скучных» объектов. Не ограничивайте себя мощной или всеми любимой дикой природой; вместо этого фотографируйте то, что можете и когда можете.

9. Работайте над своим терпением

Фотосъемка дикой природы непредсказуема. Все может случиться в любое время, но большинство вещей случается очень редко.

Поэтому необходимо набраться терпения. Очень терпеливый.

Часто приходится целыми днями возвращаться на одно и то же место. И даже если вы это сделаете, вы рискуете ничего не получить и зря потратить время.

Но такова природа фотографии дикой природы. В течение нескольких дней вы можете не получить укол. Но в конце концов ваше ожидание окупится. Вы получите снимок, который вам нужен. И вы снова почувствуете вдохновение.

Если вам не хватает терпения, ничего страшного. Есть над чем работать. Даже после многих лет фотосессий дикой природы я иногда проявляю нетерпение в полевых условиях.

Изображение ниже было получено после наблюдения за деревом с целью убийства импалы в течение более пяти часов. Я также проезжал мимо этого дерева много раз ранее в тот день, чтобы посмотреть, не было ли там каких-либо действий. Я знал, что леопард вернется, но у меня не было гарантии, что он вернется до наступления темноты. Это мог быть крах, и весь мой день мог быть потрачен впустую; к счастью, в данном случае это было не так, и я получил укол.

10. Будьте там и наслаждайтесь

Вот ваш последний совет по фотосъемке дикой природы:

Будь там и наслаждайся!

Я не просто имею в виду, что вы должны физически появиться и оказаться в нужном месте в нужное время (хотя, конечно, это применимо).

Вы должны присутствовать в данный момент. Не увлекайтесь техническими вопросами и настройками настолько, чтобы не замечать красоту, свидетелем которой вы являетесь, фотографируя птиц и дикую природу. Помните о привилегии проводить время на природе. Наслаждайтесь своим временем в местах, где люди еще не проявили всю свою силу.

Возможно, это самое уединенное место в вашем местном парке, где вы можете посидеть, понаблюдать и сфотографировать белок и птиц. Или, может быть, он сталкивается с диким медведем Кадьяк в поймах Аляски.

Несмотря ни на что, получайте удовольствие от того, что делаете! Получайте удовольствие! Как это помогает тратить так много времени на этот удивительный вид искусства, если вы не получаете удовольствия?

Советы по фотосъемке дикой природы: заключительные слова

Теперь, когда вы прочитали эту статью, вы готовы отправиться на прогулку и сделать несколько отличных фотографий дикой природы!

Итак, помните, чем я с вами поделился. Изучите правила фотосъемки дикой природы. Научитесь терпению. И, прежде всего, получайте удовольствие!

Теперь к вам:

У вас есть собственные советы по съемке дикой природы? Какой из этих советов вызвал у вас наибольший отклик? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!

Об авторе: Моркель Эразмус

Помимо того, что Моркель широко публиковался, он был отмечен за свою приверженность своему делу различными наградами за короткий период своей фотографической карьеры, в первую очередь получив награду «Высоко рекомендуется» за одно из своих изображений в журнале BBC Veolia Wildlife Photographer 2010 года.

Как снимают животных в дикой природе: Как снимают диких животных.: medvedevphoto — LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх