Как снять таймлапс: Как снять таймлапс мечты | Samsung RU

Содержание

Как снять таймлапс мечты | Samsung RU

ФОТО

Фотограф Майкл Шайнблюм делится советами по созданию ускоренных видео в режиме «Гиперлапс»: от парящих облаков до изменчивого тумана.

* Делай как профи! Курсы креатива


22.11.2021   |   ~4,5 мин.

Обычно мы видим жизнь в моменте, но с помощью таймлапс-роликов можно управлять временем. Например, за несколько минут увидеть, как солнце поднимается и опускается за горизонт или как облака плывут по небу. Пейзажный фотограф и таймлапс-режиссер Майкл Шайнблюм прочесывает местность со своим Galaxy S21 Ultra 5G, чтобы запечатлеть то, что люди упускают из виду. Параллельно Майкл рассказывает, как снимать таймлапс-шедевры.

Снимаем захватывающие таймлапс-видео с Майклом Шайнблюмом

Таймлапс — метод, когда фотограф делает серию снимков с одного ракурса через равные промежутки времени.

Затем фотографии сшиваются в ускоренное видео. Таймлапс идеально передает красоту длительного процесса, например заката. По отдельности такие кадры могут показаться обычными, но всё меняется, когда они собраны в единое целое. Гиперлапс — разновидность таймлапса, снятая в движении.

Разберемся, как делать видео в режиме «Гиперлапс».

Найдите интересное движение

Например, автомобили, едущие по трассе, или тени, которые создает солнце. «Таймлапс — это всегда поиск интересной смены картинки», — говорит Шайнблюм. Отметьте для себя несколько локаций и подумайте, как каждая может меняться со временем. По словам Шайнблюма, в кадре должно быть много движения — тогда таймлапс-видео привлечет внимание зрителя. Наш эксперт решил запечатлеть изменения пространства вокруг моста Золотые Ворота. Только посмотрите, как по нему стекает туман!

Выстройте кадр

Шайнблюм считает, что снимать таймлапс с помощью традиционной камеры — нелегкая задача: «Иногда я беру с собой несколько объективов и штативов и в итоге тащу на спине 15–20 килограммов оборудования. Кроме того, редактирование таймлапсов, снятых таким образом, — длительный и сложный процесс». Но с несколькими камерами Galaxy S21 Ultra 5G и режимом «Гиперлапс» фотограф получил кадры профессионального уровня без дополнительного оборудования и редактирования. «Здорово, что у меня есть Samsung Galaxy S21 Ultra 5G: с ним я могу снимать таймлапс в любое время, — говорит Шайнблюм. — Мне не нужно беспокоиться о снаряжении, и это очень удобно, особенно если снимаешь в городе».

Стабилизируйте кадр.


Или нет

Дрожание камеры не должно отвлекать зрителя от движения, которое вы пытаетесь запечатлеть. Шайнблюм предлагает надежно закреплять смартфон с помощью штатива или подручных средств: «Если на улице ветрено, но вы всё равно намерены снимать таймлапс, найдите укрытие, например камень или дерево, чтобы защитить камеру. В качестве оборудования я предпочитаю использовать профессиональный штатив с небольшим зажимом для телефона. Но можно взять настольный штатив или просто прислонить смартфон к камню».

Держите лучшие детали в фокусе

Залог успешной таймлапс-съемки, по словам Шайнблюма, в трех составляющих: движение, освещение и композиция. «Находите интересные кадры и создавайте запоминающиеся таймлапсы, — напутствует режиссер. — Подумайте о том, как составить композицию: что здесь самое интересное и обязательно должно попасть в кадр? Каких отвлекающих факторов на картинке надо избежать? Постарайтесь удерживать самые интересные объекты в центре кадра — так зритель лучше погрузится в происходящее на экране».

Взгляд за кулисы

Майкл Шайнблюм рассказывает о своих любимых приемах таймлапс-съемки на Galaxy S21 Ultra 5G.

Сверхширокоугольная камера

«Я часто использую ее, чтобы получить впечатляющие перспективы».

Ночной «Гиперлапс»

«Этот режим дает прекрасные результаты с длинной выдержкой. Я использую скорость 15x».

Сенсоры камеры

«В камере я сделал посткадрирование и немного повернул изображение, чтобы убедиться, что таймлапсы ровные».

  • Сверхширокоугольная камера

    «Я часто использую ее, чтобы получить впечатляющие перспективы».

  • Ночной «Гиперлапс»

    «Этот режим дает прекрасные результаты с длинной выдержкой. Я использую скорость 15x».

  • Сенсоры камеры

    «В камере я сделал посткадрирование и немного повернул изображение, чтобы убедиться, что таймлапсы ровные».

Большая история становится короткой

Используйте «Гиперлапс» на Galaxy S21 Ultra 5G, чтобы эффектно запечатлеть длительные процессы, а затем показать их за считанные минуты.

Или секунды.

ПРИ УЧАСТИИ

Майкла Шайнблюма,

пейзажного фотографа и режиссера таймлапс-видео из Сан-Франциско.

*Гэлэкси Эс21 Ультра 5Джи

  • Фото
  • Видео
  • Galaxy S
  • Master It
  • Ночная съемка

Читайте также

Как снять крутой таймлапс? Смартфон или камера – увидите разницу?

Уверен, что каждый из вас хоть раз в жизни видел ролик со сжатым течением времени, когда за одну минуту происходят многочасовые события. Подобные ролики всегда производят большое впечатление, особенно если они сняты правильно. А задумывались ли вы о том, какие устройства для этого используются? Мы решили провести небольшой эксперимент и выяснить – так ли важна крутая фотокамера для съёмки впечатляющих таймлапс или будет достаточно даже смартфона? Поехали!

О технике

В этом эксперименте мы будем использовать камеру Nikon Z7 (обзор) с объективом Nikkor Z 24-70/4 (обзор) – эта беззеркальная камера снимает с разрешением 47 мегапикселей, а объектив является стандартным, но обладает довольно неплохим качеством изображения. В качестве представителя мира смартфонов выступит iPhone 12 Pro Max, о котором мы рассказывали в отдельном видеообзоре. Любой из модулей этого смартфона обладает разрешением 12 мегапикселей, но снимать мы будем на стандартный модуль с эквивалентным фокусным расстоянием 26 мм, чтобы картинка была максимально схожа с той, что выдаёт объектив Nikkor Z 24-70/4 на широком угле. 

© Илья Кайгородов / Photar. ru

Неотъемлемой частью съёмки таймлапс является штатив. Этот аксессуар должен крепко стоять на своих ногах и не бояться сильных порывов ветра. Мы использовали компактный карбоновый Manfrotto Befree GT XPRO (обзор). Штатив обладает наклонной центральной колонной, которую мы будем использовать для съёмки кое-чего интересного (но не таймлапс), так что читайте до конца. 

Главный секрет нашего эксперимента заключается в дополнительном устройстве в виде Syrp Genie Mini II. Это специализированная моторизированная голова, которых на съёмке у нас было две, чтобы обеспечить движения в двух плоскостях. Давайте, пожалуй, поговорим об этом устройстве подробнее.

Реклама

Syrp Genie Mini II

Genie Mini II это детище новозеландской компании, которая специализируется на производстве модульных решений для съёмки видео. Среди продуктов компании не только различные моторизированные головы, но и слайдеры, обладающие интересными возможностями, а также подвесные системы Cable Cams.  

© Илья Кайгородов / Photar.ru

От себе подобных голова Syrp Genie Mini II отличается очень компактным корпусом. Её размеры всего 4,6 см в высоту и 9,2 см в диаметре, а вес 245 грамм. Это устройство легко помещается на ладони. Все продукты Syrp обладают модульностью. Так и здесь, при помощи специального кронштейна Syrp Pan Tilt можно соединить две головы и создавать движение не только в одной плоскости, но и в двух. Благодаря этому, можно достичь очень интересных эффектов. Помимо прочего, устройство можно использовать вкупе с Cable Cams или слайдером.

И, конечно же, Genie Mini II можно применять и для съёмки видео, и даже в качестве поворотного предметного столика или для создания 3D изображений. 

© Илья Кайгородов / Photar.ru

Корпус полностью покрыт резиной. Снизу есть гнездо с резьбой 3/8 дюйма с переходником на 1/4 дюйма, что позволяет закрепить голову как на штатив, так и на студийную стойку. На верхней части винт 1/4 дюйма для крепления камеры, а при помощи адаптера на резьбу 3/8 дюйма сюда можно закрепить штативную голову. На верхней части головы предусмотрено покрытие из пробкового дерева, которое делает крепление камеры более надёжным и предотвращает возможное повреждение корпуса фотоаппарата. 

© Илья Кайгородов / Photar.ru

На корпусе есть лишь одна кнопка, которая отвечает за включение и выключение. Разъём USB Type-C предназначен для зарядки встроенной батареи, а также за удалённое управление параметрами камеры. К слову, на текущий момент поддерживаются не все камеры. В случае с нашей Nikon Z7 эта возможность не работала. Для управления спуском на корпусе Genie Mini II предусмотрен разъём для подключения тросика. В ассортименте Syrp есть соответствующие кабели под все современные камеры.

Управление головой происходит по Bluetooth через смартфон или планшет. Существует приложение как для iOS, так и для Android. Подключение осуществляется практически в один клик. Для этого не нужно заходить в меню Bluetooth-соединений и искать голову, выполнять сопряжение и прочие действия. Достаточно просто запустить приложение Syrp нажать Conect и выбрать голову. Genie Mini II оснащены датчиком, который даёт понять приложению в каком положении находится голова — панорамирование или наклон.

Для большего удобства имеется возможность указать собственное имя для каждой из голов. 

Каждую голову можно назвать собственным именем

Благодаря приложению, простая моторизованная голова превращается в многофункциональное устройство. Здесь можно создавать различные графики движения, замедления и ускорения, движение может быть как по прямой, так и обратно в различных комбинациях. Управление осуществляется при помощи визуально приятного и понятного интерфейса. Существуют уже сохранённые пресеты, а также можно создавать и сохранять собственные. Важно отметить, что смартфон используется только для программирования движения головы и не задействуется во время съёмки. То есть после того как вы нажали кнопку запись, смартфон можно выключить и убрать в карман. Это выгодно отличает данные устройства от электронных стедикамов, при помощи которых часто снимают таймлапс. У стедикамов настройка и управление движением во время съёмки происходит смартфоном, то есть он должен быть постоянно включён, пока происходит съёмка. А теперь представьте процесс съёмки многочасового или даже многодневного таймлапс – это весьма неудобно, а иногда и вовсе не осуществимо. 

Съёмка таймлапс 

Итак, для начала давайте снимем таймлапс с движением в одной плоскости по горизонтали. В этом случае настройки движения в приложении довольно просты.

Основное меню приложения Syrp

После подключения головы заходим в пункт Time-Lapse и здесь задаём точку старта и точку окончания съёмки. Когда задаёте точки старта и окончания обязательно смотрите в экран смартфона или камеры, чтобы оценить, устраивает ли вас композиция или нет. Более того, после того как вы настроите движения камеры, нажмите кнопку Play в приложении и запишите видео, чтобы оценить какой приблизительно таймлапс у вас получится. 

Интерфейс настроки точки старта и точки окрончания съемки, а также параметров съемки.

Важно отметить некоторые дополнительные настройки в приложении Syrp. Слева мы видим настройки интервала, продолжительность съёмки и итоговую длительность ролика. Итоговая длина ролика зависит от количества кадров в секунду, этот параметр необходимо установить в дополнительном меню. К слову, приложение и голова лишь снимают кадры, но не склиевают кадры в готовый ролик. Склевать таймлапс необходимо вручную на компьютере. Делается это довольно просто как в специализированных программах, так и в Adobe Photoshop или, например, в Davinchi Resolve.

Меню дополнительных настроек TimeLapse

В дополнительных настройках также необходимо указать тип движения (Movement Type) как Move Shoot Move. Таким образом, голова будет делать поворт, останавливаться и создавать снимок. Дополнительно можно указать задержку съёмки, чтобы минимизировать возможные нежелательные движения и в результате смазы. В этом разделе также указывается длительность экспозиции, в том случае, если вы снимаете таймлапс на длительных выдержках. И здесь же можно сохранить ваши настройки в собственный пресет. Поскольку мы проводим эксперимент и сравниваем съёмку на смартфон и камеру, то мы сохранили этот пресет, чтобы потом им воспользоваться заново. 

Для более приятного визуально движения предусмотрена настройка линейности и нелинейности движения. Таким образом, можно установить постепенное начало и постепенную остановку движения. 

Настройка плавности старта и остановки.

Для съёмки таймлапс необходимо правильно настроить камеру. Я рекомендую снимать только в ручном режиме M, чтобы полностью контролировать экспозицию и избежать возможных скачков освещения. То есть выдержку, диафрагму, ISO, а также баланс белого мы устанавливаем вручную. Только в этом случае полученные кадры будут одинаковыми по экспозиции и цвету. Помимо этого, я очень рекомендую перевести камеру в режим съёмки с электронным затвором – это сэкономит не только заряд батареи и камера проработает дольше, но и сбережёт механический затвор, который, так или иначе, обладает ограниченным ресурсом. Более того, обязательно включите ручной фокус, иначе есть риск из-за ошибки автофокуса либо получить нерезкий кадр, либо вовсе его пропустить, если в настройках камеры стоит приоритет автофокуса.

Мы проводили съёмку в RAW, чтобы впоследствии на посте мы могли скорректировать кадры в Lightroom. Однако, поскольку Nikon Z7 обладает разрешением 47 мегапикселей, а итоговый ролик у нас планируется в 4K, в настройках камеры мы указали сохранение RAW M. Это увеличило количество кадров, которое может поместиться на карту памяти, а также сократило время при конвертации на компьютере.

В настройках приложения мы указали время съёмки 15 минут и интервал 1 секунда. Таким образом, у нас получился ролик длиною 37 секунд, а итоговое количество кадров 900 шт. Всё это довольно просто сшивается в Davinci Resolve. Программа автоматически определят серию кадров и сшивает их. Достаточно просто добавить ролик на таймлайн и экспортировать итоговое видео. Дополнительно можно добавить плавное увеличение или уменьшение масштаба, для большей эффектности видео.  

Теперь применим этот же пресет для съёмки на смартфон. Для установки смартфона на голову мы используем удобное крепление от Joby, которое позволяет вести как вертикальную, так и горизонтальную съёмку.

© Илья Кайгородов / Photar.ru

При съёмке на смартфон есть одна обязательна настройка, которую необходимо произвести в приложении Syrp. В дополнительных настройках обаятельно указываем тип движения (Movement Type) как Continuous movement (Постоянное движение). Почему это так важно? При съёмке на фотоаппарат спуском управляет голова при помощи тросика и полностью контролирует и синхронизирует движение со спуском. А вот при съёмке на смартфон голова выполняет только движение, а спуском уже сам смартфон, в том приложении через которое происходит съёмка.

Настройка типа движения (Movement Type) — Continuous movement, для съемки таймлапс смартфоном.

Кстати о приложении. Мы снимали через приложение ProCam, поскольку оно позволяет полностью контролировать параметры экспозиции и интервал съёмки. Предустановленное приложение в iPhone не даёт таких возможностей и к тому же самостоятельно склеивает ролик, что не всегда приемлемо.

Интерфейс приложения ProCam

Как и в случае с настройкой Nikon Z7, здесь мы вручную установили выдержку, ISO, баланс белого и дистанцию фокуса. Диафрагма у смартфонов фиксированная, так что эта настройка исключается. Интервал был задан также 1 секунда. 

Первые выводы. Итоговые ролики одинаково хороши, благодаря движению материал выглядит очень интересно. Однако, камера предоставляет больший контроль и возможности благодаря тому, что мы можем обработать RAW снимки. 

Движение в двух плоскостях

А теперь давайте соединим две головы Genie Mini II при помощи кронштейна Pan Tilt, чтобы создать более сложное и интересное движение в двух плоскостях. В том месте, где камера крепится к кронштейну, также имеется покрытие из пробкового дерева для надёжности и безопасности соединения.

Подключение двух голов в приложении Syrp происходит тем же образом. После подключения заходим в основное меню и переходим в пункт Keyframe. Польку здесь идёт речь о движении в двух плоскостях, то и настройки здесь чуть сложнее. На самом деле режим Keyframe можно использовать и с одной головой, но это только в том случае, если вы хотите сделать сложное движение, а не линейное, которое мы получили в наших примерах выше. 

Настройка точки старта и точки остановки съемки в режиме Keyframe

В первом окне указывается точка старта и точка окончания съёмки. Вертикальная и горизонтальная оси отвечают за соответствующее движение. Двигая пальцем ползунк добиваемся необходимого положения. После жмём DONE и переходим в следующе окно.

График движения голов. Синяя полоса — ось панорамирования. Зелёная — ось наклона

Здесь мы видим график. Синяя полоска показывает движение по оси панорамирования, зелёная по оси наклона. Передвигая ползунок камеры мы можем наблюдать, как будет двигаться камера и в каком положении находится в определенное время. 

На этом графике можно создавать довольно большое количество точек и добиваться различного движения. Мы перевели ползунок камеры приблизительно на 25 секунд – до этого момента мы хотим добиться полностью горизонтального движения, а после постепенный плавный подъём.

Установка новой точки по оси наклона

Выбираем ось наклона и жмём на плюсик – добавляется новая точка. Эту точку можно передвигать вручную, либо указать точные параметры в градусах. Поскольку нам необходимо горизонтальное движение до этого момента, то значение в градусах должно́ полностью соответствовать начальной точке. Для этого жмём на стартовую точку и смотрим, какое значение в градусах у неё, и после этого устанавливаем такое же значение на нашей новой точке. В этом случае наше значение минус 11 градусов. 

Как видите, на гафике линия до 25 секунды стала полностью ровной. После 25 секунды линия идёт вниз. Чтобы наклон камеры начался плавно, в настройках плавности движения указываем плавный выход до самого конца ролика. Сейчас можно наблюдать, что у нас получился плавный график без острых углов.

Установка плавности изменения угла для оси наклона

Движение по оси панорамирования у нас будет постоянное без изменений, поэтому эту линию мы не трогаем. Как и в случае с первым роликом, я рекомендую нажать Play и записать видео, чтобы посмотреть, что в итоге у вас получится. 

Вот такой таймлапс у нас получился в итоге:

Теперь давайте снимем то же самое на iPhone 12 Pro Max. Помните про настройку движение в приложении Syrp? Обязательно не забываем про этот параметр и устанавливаем постоянное движение без остановок —  пункт Movement Type устанавливаем в значение Continuous movement.

Как вы можете видеть, движение в двух плоскостях делает таймлапс ещё более впечатляющим. 

Бонус: съёмка гигапиксельных панорам

Ещё одна очень интересная возможность, которую предоставляют головы Syrp — создание многомегапиксельных панорам. Чтобы снимать простые вертикальные или горизонтальные панорамы достаточно одной головы. Но при использовании двух голов, мы можем создавать просто гигантские изображения.

Основное меню приложения Syrp

Как и в случае съёмки таймлапс, необходимо указать точку старта и точку конца. Для этого заходим в специальный режим Panorama. Приложение нам предлагает сразу установить определённые параметры – размер сенсора (полнокадровый в нашем случае), соотношение сторон сенсора,  эквивалентное фокусное расстояние (у нас было 70мм) и ориентация камеры (портретная или пейзажная). Все эти настройки необходимы для правильного расчёта количества снимков и положения камеры. В разделе размера сенсора есть все основные типы: Full Frame, APS-H, APS-C, Micro 4/3,  1-дюймовый, Medium Format. 

Установки для съемки панорамы

На следующем этапе устанавливаем точку старта и току конца. Для создания горизонтальной панорамы достаточно использовать только одну голову, в нашем случае мы будем создавать гигантскую панораму с поворотом камеры по горизонтали и вертикали. Для этого задаём точку старта слева, а справа по диагонали точку окончания. После этого приложение вычисляет количество снимков – в нашем случае это было 36 кадров! То есть 9 кадров по горизонтали и 4 кадра по вертикали.

Визуализация количества кадров, которые сделает приложения Syrp.

Для качественной сшивки рекомендую в настройках указать Minimum Overlap не меньше 40 процентов. Даже в этом случае я столкнулся с проблемой сшивки облаков. В итоге у нас получился кадр с разрешением 784 мегапикселя! 

Заключение

Итак, какие результаты нашего эксперимента? Что в итоге — смартфон или камера? Однозначный ответ — камера. Только при помощи фотоаппарата вы полностью контролируете все аспекты как в процессе съёмки, так и на постпродакшене. Тем не менее, если не брать во внимание постобработку, то, пожалуй, мы не сможем увидеть какой-либо разницы. Современные смартфоны отлично научились снимать пейзажные фото и выдают прекрасное качество из коробки. Причём этого качества достаточно с щзапасом для создания детализированных роликов в разрешении 4К. 

© Илья Кайгородов / Photar.ru

На самом деле для эффектных таймлапс неважно чем вы снимаете. Важно что вы снимаете и как. В нашем случае был не самый эффектный сюжет, но в вопросе «как», нас выручили головы Syrp. Безусловно, при съёмке на камеру с высоким разрешением вы на посте можете имитировать движение, но это движение будет неестественным. Только при движении камеры во время съёмки вы можете получить красивый приятный глазу эффект параллакса и изменения перспективы. Так что если вы хотите снимать крутые таймлапс, вам будет недостаточно только одного штатива, хотя и без него тоже не обойтись. Моторизованные головы Syrp Genie Mini II на текущий момент это самые компактные и функциональные решения на рынке для съемки крутых таймлапс-роликов. 

Если у вас появились вопросы или пожелания, пишите в комментариях, будем рады на них ответить. О том, как мы снимали таймлапс, смотрите видео на нашем YouTube-канале PhotarTV. До новых встреч!

Где купить:

  • Голова Syrp Genie Mini II [ binar-shop.ru | Pixel24 | ЯРКИЙ | ЛигаФото | кинодеталь.рф | pitervideo.ru | proaim.ru | intel-foto.ru ]
  • Крепление Syrp Pan Tilt [ Pixel24 | ЯРКИЙ | ЛигаФото | кинодеталь. рф | pitervideo.ru | proaim.ru | intel-foto.ru ]

Как снять таймлапс. Оборудование для таймлапс и техника съемки

Введение.

Как снять таймлапс? Согласно статистике немногие люди задаются таким вопросом. Но если вы один из них, то вы двигаетесь в верном направлении. сегодня я попробую рассказать вам как снять таймлапс видео.

Начнем с того, что таймлапс  (timelapse)- это вид съемки, позволяющий быстро показать медленно текущие процессы. У этой технологии есть еще несколько названий, такие как интервальная съемка или цейтраферная съемка. Некоторые еще называют таймлапс ускоренной съемкой, но это не совсем правильно, так как это скорее ускоренное воспроизведение, а сама съемка скорее замедленная, потому как количество кадров в секунду при съемке больше либо равно одному кадру в секунду, но подробнее об этом будет рассказано дальше.

Часть первая. Оборудование для съемки таймлапс.

Первое, что вам понадобится при когда вы задались целью снять таймлапс – это камера. Если рассматривать съемку с профессиональной точки зрения, то лучше всего подходит фотоаппарат зеркальный или беззеркальный с наличием ручного режима съемки “M” и полуавтоматического режима приоритета диафрагмы “A” или “Av”. Так же, в некоторых моделях фотоаппаратов уже есть режим таймлапс съемки. Так же, при профессиональной съемке таймлапс лучше всего снимать в Raw формате. Это даст гораздо больше возможности для последующей обработки отснятого материала, а так же уменьшит вероятность брака. Любой зеркальный фотоаппарат, а так же беззеркальный фотоаппарат со сменой оптикой должен подойти под наши задачи.

Второй элемент успешной съемки таймлапс – это штатив. На штативе лучше не экономить, но главное требование к штативу – это его устойчивость. Если вы выбираете штатив из дешевых, то скорее всего показателем устойчивости штатива будет его вес. Чем больше – тем лучше. Но существуют так же карбоновые штативы, которые при небольшом весе имеют хорошую устойчивость и высокую цену.

Третий элемент, без которого снять хороший таймлапс будет весьма трудно –  это штативная голова. Штативная голова крепится с одной стороны к штативу, а с другой стороны на с помощью штативной площадки на нее устанавливается камера. Для съемки таймлапса в движении или по другому гиперлапса хорошая штативная голова – это залог успеха. Штативная голова бывает шаровая, а бывает 3д. Я использую только шаровые штативные головы. На мой взгляд шаровая голова позволяет максимально быстро выставить камеру в нужное положение и зафиксировать ее. В дешевых штативах голова встроенная и такие лучше не брать. В условиях ограниченного бюджета подойдет любой штатив.

Четвертый элемент, который зачастую необходим – это пульт для интервальной съемки. Он позволяет настраивать интервал между кадрами и количество кадров. Как я уже говорил, многие камеры имеют встроенную функцию съемки таймлапс, большинство камер Nikon, Panasonic, а на беззеркальные камеры сони можно поставить приложение для съемки таймлапс. Не смотря на это, я считаю пульт более удобным для работы.

И последний, пятый элемент, который многие игнорируют, но с читаю его не менее важным чем все остальные – это ND фильтр. Я рекомендую иметь несколько ND фильтров. Обычно я использую ND500. Если вы планируете снимать таймлапс днем на улице, то

данный фильтр вам необходим. Он позволит сделать выдержку длиннее и получить эффект размытия движущихся объектов. Подробнее об этом я расскажу в следующей части статьи.

 

Часть вторая. Технология съемки таймлапс.

Выбор объекта таймлапс съемки и кадрирование.

Итак у нас есть объект (сцена), которую мы хотим снять. Ставим штатив, устанавливаем камеру. И смотрим на экран или видоискатель, исходя из моего опыта кадр нужно выставить так, чтобы в первую очередь вам нравилось то, что вы видите. Следует так же обратить внимание на передний план, часто бывает, что люди не замечают, что на переднем плане находится что-то не красивое. По кадрированию лучше оставлять запас, так как с кадрировать на пост обработке достаточно просто, а вот расширить границы уже не получится. Но всегда нужен баланс.

 

Интервал.

Начнем с начала. Любое видео состоит из отдельных кадров, следующих друг за другом с определенным интервалом, а точнее “фреймрейтом” – количеством кадров в секунду. У нас в России и в Европе используют стандарт 25 кадров в секунду. А это значит, если бы вы снимали просто видео, то ваша камера бы делала 25 кадров кадров в каждую секунду и превращала их в единый видео ряд. Таким образом интервал между кадрами при обычной видео съемке равен 1/25 секунды. Для съемки же таймлапс я использую интервал от 2 до 15 секунд. Сразу же возникает вопрос, а как правильно выбрать интервал? В первую очередь интервал зависит от сцены, которую мы хотим снять. Рассчитать интервал (I) просто он будет зависеть от:

  1. Времени (Tsec), в течении которого вы планируете снимать сцену в минутах
  2. Продолжительность (Psec) отрезка видео, которое вы хотите получить в итоге в секундах
  3. Фреймрейт видео (Fps), это значение по умолчанию будет 25 кадров секунду.

Isec=Tmin*60/Psec*Fps

А если взять формулу под фрэймрейт 25 кадров в секунду, то она будет выглядеть так:

Isec=2,4*Tmin/Psec

Предположим, что мы хотим снимать в течение 15 минут и получить в итоге 6 секунд видео. Подставив значения мы получим, что необходимо выбрать интервал 6 секунд. А это значит каждые шесть секунд фотоаппарат будет делать 1 кадр. За минуту он сделает 10 кадров, а за 15 минут – 150. При Fps = 25 кадров в секунду, мы получаем на выходе 6 секунд видео.

Экспозиция.

Это довольно обширная тема, и мы попытаемся очень кратко ее описать в рамках, необходимых нам для съемки таймлапс. Экспозиция – это грубо говоря настройки фотоаппарата под уровень освещения снимаемой сцены. Снимая в автоматическом режиме фотоаппарат сам подбирает настройки экспозиции.  Для настройки экспозиции в ручную (режим М) понадобятся дополнительные знания. Экспозиция – это совокупность трех параметров, каждый из которых имеет равнозначное влияние на степень освещенности кадра. Этими параметрами являются:

  1. Диафрагма – это скругляющаяся шторка в объективе, как зрачок в человеческом глазу может быть широко раскрытой при недостаточном освещении или сузившейся до маленькой точки при ярком солнечном свете. С той лишь разницей, что на фотоаппарате мы можем регулировать диафрагму в ручную. Диафрагма обычно обозначается буквой F. Зачастую при съемки таймлапс выбирается одно значение диафрагмы и не меняется на протяжении всей съемки. Как же выбрать это значение? На этот вопрос не так просто ответить, скажем так, диафрагма выбирается в совокупности с остальными двумя параметрами так, чтобы значение экспозиции было в нуле. Далее я подробно рассмотрю этот момент. Стоит так же отметить, что при минимальных значениях диафрагмы (2.8 и ниже) поле резкости сужается и некоторые объекты в кадре могут быть не резкими, а при максимальных значениях (F13 и выше) проявляется эффект дифракции и все изображение в кадре может стать менее резким, а так же начинают проявляться на кадре все дефекты фотоаппарата, такие как пыль на матрице, пыль и царапины на объективе и внутри него.  Я рекомендую использовать значения диафрагмы для дневной съемки в интервале от F4 до F9.
  2. Выдержка – это время, в течение которого свет окружающего пространства попадает на матрицу. Для съемки таймлапса, я рекомендую делать выдержку не менее одной секунды. Чем больше выдержка – тем светлее кадр, чем меньше выдержка тем темнее. Можно провести аналогию с готовкой пищи, чем дольше мы жарим что-то тем более зажареннным оно получается, но как и с пищей выдержка должна быть такой чтобы кадр был хорошо приготовлен не недожарен и не пережарен. То есть выдержка, так же как и диафрагма выбирается так, чтобы экспозиция была в нуле. Есть так же второе правило, выдержка должна быть не длиннее интервала между кадрами, иначе мы не сможем уложиться в интервал, а значит кадры будут сниматься через один. Обычно я стараюсь выбирать выдержку в интервале от 1 до 5 секунд. Чем длиннее выдержка тем сильнее будут размазываться движущиеся объекты в кадре.
  3. ISO – это настройка отвечающая за чувствительность матрицы фотоаппарата. Чем больше значение ISO – тем более чувствительной к свету становится матрица. Для съемки таймлапс желательно придерживаться минимальных значений ISO, обычно это значение равно 100. Но не всегда удается снимать на ИСО 100, зачастую бывает так, что нам необходимо установить нулевое значение экспозиции и параметров диафрагмы и выдержки уже не хватает чтобы это сделать, тогда на помощь может прийти ISO. Важно понимать, что чем выше параметр ISO – тем больше шума будет в кадре.

 

Итак, экспозиция – это совокупность трех параметров. Уровень экспозиции равен отношению уровня освещенности к этим трем параметрам. На любом фотоаппарате есть встроенный экспозиметр, он показывает насколько недосвечен или пересвечен кадр.  Необходимо стремиться к тому чтобы показатель экспозиции был равен нулю. Определяющим параметром настроек экспозиции при съемке таймлапс является выдержка. Алгоритм настройки такой. Сначала мы ставим значение ИСО равным 100, далее выдержку 1 секунду, и затем подстраиваем значение диафрагмы так, чтобы уровень экспозиции был равен нулю. Но здесь может возникнуть несколько нештатных ситуаций:

  1. При ярком дневном свете, значение диафрагмы может не хватить для того, чтобы при выдержке равной 1-2 секундам мы вывели значение экспозиции в ноль. Для этого случая нам и нужен ND фильтр. ND фильтр  как солнцезащитные очки,  снижает уровень света который поступает в наш объектив. ND фильтр – затемненное стекло, которое накручивается на объектив фотоаппарата.  Обычно при съемке днем на улице всегда используется ND фильтр.
  2. Ночью, крайних значений диафрагмы может не хватить, для того чтобы выдержка оставалась меньше чем интервал между кадрами. В таком случаем мы начинаем увеличивать значение ISO до тех пор, пока уровень экспозиции не станет равным нулю.
  3. При съемках переходов между днем и ночью зачатую тоже приходится прибегать к подстройке экспозиции с помощью параметра ISO. Про съемку день-ночь переходов, закатов и рассветов будет отдельная статья.

Баланс белого

Если мы снимаем в Raw формат, я рекомендую выбирать  автоматический баланс белого AWB. Его всегда можно будет в будущем поправить в редакторе, а наличие информации о текущем балансе белого при съемке закатов и рассветов не будет лишней. При съемке в jpeg лучше всего выбрать баланс белого соответствующим времени суток или типу освещения, если съемка в помещении. На фотоаппарате есть режимы: солнечный, облака и так далее. Основное правило при выборе баланса белого, его выбирают так чтобы изображение было нейтральным, не уходило в синие или желтые тона.

Снимаем таймлапс

После того как мы выбрали объект съемки, выбрали нужный интервал и настроили параметры экспозиции и баланса белого, можно приступать к съемке. Важно, всегда перед съемкой, надо проверить фокусе ли объект съемки, не забываем что лучше снимать в Raw, проверяем данную настройку. Не лишним будет проверить наличие свободного места на карте памяти или отформатировать ее, если все данные уже сохранены на компьютере. Так же в меню фотоаппарата можно создать отдельную папку для вашего таймлапса, иногда это может упростить последующую обработку материала. Важно, всегда снимайте только в режиме ручной фокусировки, автофокус должен быть выключен, иначе от кадра к кадру могут появиться смещения линз в объективе и это будет заметно на конечном результате. Стабилизация изображения тоже должна быть отключена, по той же причине, что и автофокус. Находясь на штативе, камера со включенной стабилизацией будет иметь смещение позиции изображения от кадра к кадру, а так же могут появиться смазанные кадры. Итак, после того как мы проверили фокус, настройки фотоаппарата, отключили автофокус и стабилизацию нажимаем кнопку старт на пульте или фотоаппарате, если вы пользуетесь встроенной функцией съемки и ждем пока не пройдет запланированное время съемки.

По завершении съемки просто останавливаем съемку или, если вы выбрали нужное количество кадров, съемка остановится сама. Сматываем удочки и идем снимать другой сюжет или заниматься пост обработкой отснятого материала. То как мы сняли таймлапс – это довольно важно, но так же не менее важно то как мы сделаем его пост обработку. Недостаточно просто снять таймлапс, не менее важно хорошо его обработать. Некоторые камеры имеют встроенную функцию создания видео из отснятых кадров, но это всегда будет компромиссное решение. Мы же не ищем легких путей. В следующей статье я рассмотрю пост обработку отснятого материала.

Таймлапс растений и растущего сада. Три хитрости съемки

Чтобы детально рассмотреть цветущие детеныши растений, нужно воспользоваться функцией таймлапс и запечатлеть мельчайший рост в течение определенного периода времени. 

Основной трюк создания отличного Timelapse заключается в том, чтобы не двигать камеру и поддерживать постоянное освещение в течение всего времени. Кроме того, многие камеры и телефоны в наши дни имеют настройку «таймлапс». НЕ НАДО использовать эти настройки. Фотографировать нужно через определенные промежутки времени и самостоятельно.

Голубая утренняя глория от @flower_kazuko Интервал: 2 с, Количество кадров: 3600, Время съемки: прибл. 2 часа. Таймлапс-съемка после рассвета для демонстрации цветения утреннего цветка. EOS 6D Mark II, EF 28-135 мм f / 3,5-5,6 IS USM 

Определите свое растение 

Чтобы узнать поведение растения, нужно провести собственное исследование. Некоторые растения, такие как семейство щавелевых, очень «светолюбивы». Это означает, что они открывают и закрывают цветы и листья в ответ на свет. Это позволяет установить таймлапс во время восхода или заката, чтобы зафиксировать самые большие изменения в поведении растений.

В приведенном выше примере снимали сразу после рассвета из-за особенности цветения по утрам. Узнайте типичное поведение вашего растения (сезон цветения, период прорастания и многое другое), прежде чем реализовать свою первую идею. 

Знание поведения растения может помочь оценить, насколько большими или быстрыми будут его движения. Это позволяет спланировать лучший интервал для достижения плавного вывода видео, при этом гарантируя, что ваш объект остается в кадре, и выбрать угол, который лучше всего подходит конкретно вашему объекту.

Коммелина от @flower_kazuko Интервал: 2 с, Количество кадров: 1920, Время съемки: прибл. 1 час. Покадровая съемка гусеницы, жующей листья азиатской коммелины. EOS 6D Mark II, EF 28-135 мм f / 3,5-5,6 IS USM 

Время съемки 

Общее время съемки также важно знать при планировании таймлапса. Подробнее о расчетах ниже. Эта информация позволяет заранее спланировать настройку камеры, подготовить необходимое оборудование и обеспечить достаточный объем памяти на SD-карте. 

  • Если для концепции таймлапса требуется несколько дней, есть три способа решить проблему с аккумулятором. 
  1. Подготовьте дополнительную полностью заряженную батарею, которая будет отключаться при низком уровне заряда батареи камеры. Обратите внимание, что при этом будет остановлена ​​замедленная съемка, поэтому вам придется снова перезапустить настройки камеры. Вам также нужно будет соединить отдельные видео вместе, чтобы получилась одна полная версия.
  2. Если общая продолжительность съемки находится в пределах срока службы двух батарей, и вы не хотите использовать первое предложение, всегда можете приобрести батарейный блок, рассчитанный на две батареи.
  3. Вы можете использовать адаптер переменного тока, подключенный к камере. Этот метод обеспечивает питание камеры от бытовой электросети (электричество от стенной розетки), поэтому она может работать в течение нескольких дней, устраняя необходимость в замене батарей.

Другие советы при съемке таймлапса

  1. Отключите просмотр изображений на камере.
  2. Установите режим Eco, чтобы камера экономила заряд аккумулятора.
  3. Отключите автофокус и вручную сфокусируйтесь на объекте.

Когда вы снимаете замедленную съемку, вам нужно знать три вещи:

  1. Как быстро вы хотите, чтобы объекты в видео двигались
  2. Как долго вы хотите, чтобы окончательный видеоклип был
  3. Частота кадров при воспроизведении.

Зная эти три вещи, легко вычислить, сколько фотографий нужно сделать в полевых условиях и сколько времени потребуется на их съемку, чтобы сделать ваше время медленнее.

Первое решение, которое нужно принять, это выяснить свой интервал . Интервал — это промежуток времени между началом каждого записываемого кадра. Чем длиннее ваш интервал, тем больше времени между экспозициями и тем более ускоренным будет казаться любое движение.

Как выбрать интервал

Выбранный вами интервал определяет, как часто камера будет начинать новую экспозицию. Например, если вы выберете интервал в пять секунд, камера будет начинать новую экспозицию каждые пять секунд.

Теоретически это нормально, но могут возникнуть проблемы, если время экспозиции вашей камеры (выдержка затвора) больше вашего интервала. Например, если ваш интервал составляет пять секунд, а время выдержки — шесть секунд, вы в конечном итоге будете пропускать кадры и можете получить прерывистый таймлапс.

Вдохновлено изображением с Викисклада

Также разумно рассчитать скорость очистки буфера перед установкой интервала. Во многих случаях, если используется более медленная карта памяти, камере потребуется некоторое время, чтобы очистить буфер, прежде чем она будет готова сделать следующий снимок. Это также может привести к пропуску кадров, особенно если ваш интервал всего на долю секунды длиннее вашей экспозиции.

Чтобы избежать любых возможных проблем, подобных описанным выше, рекомендуется сложить вместе время экспозиции и время очистки буфера. Вы можете чувствовать себя комфортно, используя любой интервал, который длиннее этой суммы.

После этого все, что вам нужно сделать, это выбрать интервал, при котором объекты в вашем видео будут двигаться с нужной вам скоростью. Длинный интервал в несколько минут значительно ускорит все, в то время как более короткий интервал в пару секунд не ускорит процесс так сильно.

Ниже приведен список длительностей интервалов, благодаря которым обычные объекты будут хорошо смотреться в стандартном 10-секундном видеоклипе с интервальной съемкой. Это просто рекомендации, и если вы хотите более быструю или медленную интервальную съемку, вы можете настроить ее оттуда.

  • 1 секунда: Машины в движении, быстрые облака, люди идут. 4 минуты съемки = 10 секунд видео 24 FPS.
  • 5 секунд: Восход/закат, интервальная съемка вождения (внутри движущегося автомобиля), медленные облака. 20 минут видео = 10 секунд видео 24 FPS.
  • 30 секунд:  Меняющаяся погода, движущиеся тени, ядро ​​Млечного Пути. 2 часа съемки = 10 секунд видео 24 FPS.
  • Очень длинные интервалы: Выращивание растений, строительство (здания, корабли и т. д.), многодневные таймлапсы. Один или несколько дней съемок = 10 секунд видео с частотой 24 кадра в секунду.

Например, в показанной ниже покадровой съемке ночного неба последний клип длится 14 секунд. За это короткое время вы наблюдаете за реальным событием, которое длилось более двух часов:


Новогодний фейерверк Криса Брея Timelapse

Этот урок был вам полезен?


Если это так, нажмите кнопки « G+ » и Facebook « Нравится » ниже, чтобы помочь другим найти его, а затем воспользуйтесь другими бесплатными руководствами здесь.

Спасибо!


Как запечатлеть смену времен года в режиме замедленной съемки

Как запечатлеть смену времен года в замедленной съемке (обновлено для 2021 г.)

Несколько лет назад в программе BBC «Великий британский год» была показана смена времен года по всей Великобритании.

Шоу включает в себя кадры с интервальной съемкой одной и той же сцены из разных сезонов.

Это было достигнуто путем съемки видеозаписей с одного и того же места в течение года, а затем медленного перехода между ними (метод, известный как «истекшее время» или «исследование времени»).

Кадры отличные, но я был заинтригован тем, что команда решила использовать хронометраж, а не покадровую съемку.

Загрузите БЕСПЛАТНУЮ рабочую тетрадь: The Ultimate Project Planner. Проверенный 4-этапный процесс планирования для успешного строительства в режиме замедленной съемки!

Чад Гордон Хиггинс, один из членов команды замедленной съемки «Великий британский год», написал здесь о том, как он снимает замедленную съемку смены времен года. Это стоит прочитать!

После того, как вы просмотрели кадры BBC, посмотрите покадровое видео Джейми Скотта «Падение» ниже.

Джейми усердно записывал свое положение и настройки в 15 местах вокруг Центрального парка, штат Нью-Йорк, и посещал их 2 дня в неделю в течение 6 месяцев (удивительное техническое достижение!). (Вниманию BBC: Я уверен, что Джейми примет ваш звонок…)

Техника Джейми состоит в том, чтобы совместить серию краткосрочных таймлапсов, снятых в одних и тех же местах.

Это отличный и искусный способ запечатлеть смену времен года, но технически это не долгосрочная съемка.

Чтобы по-настоящему запечатлеть смену времен года, вам понадобится серия фотографий, на которых запечатлен каждый этап.

Форрест Паунд из компании Kontent Films, недавно изготовивший несколько долговременных кадров для отмеченного наградами фильма «Водораздел», объясняет разницу в этом кратком видео.

Еще один таймлапс Святой Грааль?

Желанный переход от дня к ночи (или наоборот) часто называют «Святым Граалем» цейтраферной фотографии.

Это связано с тем, что для работы с изменяющимися условиями освещения требуется тщательная настройка параметров камеры и умелое редактирование.

(Благодаря святому Граалю рабочего процесса LRTimelapse часть редактирования стала намного проще!)

Однако есть еще один святой Грааль цейтраферной фотографии, требующий не меньшего мастерства: запечатлеть смену времен года с помощью долгосрочной цейтраферной съемки.

Съемка смены времен года (или любого длительного процесса) в течение нескольких месяцев означает, вероятно, съемку лишь нескольких кадров в день.

Это, в свою очередь, означает, что ваше освещение будет меняться не медленно в последовательности, как при переходе от дня к ночи, а практически между каждой отдельной фотографией.

Если вы привыкли к краткосрочной съемке, представьте себе замедленную съемку мерцающей тени дерева в солнечный день с выдержкой, установленной на авто… -срок таймлапс!

Прежде чем я перейду к практическим советам, вот несколько хороших примеров длительной интервальной съемки.

Ранее мы упоминали «Лесной год» Сэмюэля Орра, когда говорили о саундтреках с интервальной съемкой.

И это единственное право снова показать видео, чтобы показать свои навыки монтажа за год переходов между сезонами.

В 2015 году photoSentinel объединился с Diaries Downunder, чтобы запечатлеть смену времен года в Квинстауне, Новая Зеландия.

Мы вместе работали над созданием показанного ниже видеоролика «Переход к зиме», который является частью маркетинговой кампании Air New Zealand, направленной на привлечение людей в праздничное место.

С помощью оборудования photoSentinel каждые 50 минут делались фотографии с видом на лесистые холмы Эрроутауна и горнолыжный курорт Ремаркаблс.

Для каждого изображения фотофайл в формате RAW сохранялся локально, а предварительный просмотр в формате JPEG отправлялся команде Diaries Downunder по сотовой сети.

С 2005 года Эйрик Солхейм запечатлел смену времен года из окна своей гостиной, используя ряд техник, в том числе изучение времени (вы можете посмотреть это видео в конце этого поста).

В 2010 году Эйрик снова запечатлел смену времен года, на этот раз с настоящей покадровой съемкой, делая один снимок каждые 30 секунд в течение всего года.

Он собрал классное составное неподвижное изображение из фотографий, а затем просеял 1600 изображений, чтобы создать это видео. Вы также можете прочитать о том, как он это сделал.

Этот долгосрочный таймлапс от Relive It, хотя и не связан со сменой времен года, показывает трудности работы с широким диапазоном экспозиционных ситуаций в одной и той же последовательности.

Устойчивость к атмосферным воздействиям и постоянная мощность

При длительной интервальной съемке необходимо учитывать ряд моментов.

Во-первых, и это наиболее очевидно, ваша камера должна быть в одном и том же месте для каждого снимка.

Вы можете записать свои настройки и повторно посетить сайт(ы), как Джейми Скотт, но в идеале длительная съемка означает, что вам не нужно перемещать камеру!

К счастью для Сэмюэля и Эйрика, у них есть дома, из которых открывается вид на их сцены (и, по-видимому, нет домашних танцевальных вечеринок, на которых могли бы опрокинуться их штативы).

Однако для длительной съемки таймлапса в другом месте вам понадобится защищенный от непогоды корпус и постоянный источник питания.

Таким образом, вы можете закрепить камеру где-нибудь и оставить ее для съемки на неопределенный срок.

Кстати, наш photoSentinel Tempo идеально подошел бы для этой работы (бессовестный штекер!).

Или вы можете попробовать и следовать этой превосходной инструкции от вышеупомянутого Форреста Паунда из Kontent Films, чтобы сделать свой собственный долговременный корпус для таймлапса.

JPEG против RAW: какой формат фотографий лучше всего подходит для вашего проекта с интервальной съемкой?

Удаленные отчеты о состоянии

Во-вторых, вы хотите знать, что ваше оборудование все еще работает в течение длительного времени.

Несмотря на жизненно важное значение защищенного от непогоды корпуса и непрерывного питания, от них мало толку, если ваша камера выйдет из строя по какой-либо другой причине.

Нет ничего более обескураживающего, чем настроить длительную съемку, чтобы через несколько месяцев вернуться и обнаружить, что она умерла через час после того, как вы ушли.

Если вы не настраиваете свое оборудование для долгосрочной съемки, глядя в свое окно, то лучший способ проверить свое оборудование (а вот и действительно бессовестный штекер…) — это отчеты о состоянии в реальном времени, активируемые подключением к Интернету. .

В случае photoSentinel Tempo подключение к сети 4G означает, что вы можете знать, что происходит с вашей камерой в любое время, где бы вы ни находились.

Это также позволяет вам получать каждую фотографию прямо к вам и изменять режим съемки онлайн, когда вы хотите.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами.

Советы по редактированию

Наконец, нет ничего постыдного в использовании всех автоматических плагинов и программ, которые упрощают редактирование.

Такие плагины особенно нужны для сглаживания ужасного мерцания экспозиции, неизбежного при длительном таймлапсе.

Я уже оценил LRTimelapse за его священный рабочий процесс, и мы также рекомендуем его для долгосрочного редактирования таймлапса.

По-настоящему полезной вещью в LRTimelapse является выдаваемый им график экспозиции, который позволяет сразу увидеть любые кадры, выходящие далеко за пределы средней экспозиции.

Самое замечательное в долгосрочной последовательности заключается в том, что…

1) ваш объект не сильно меняется от одной фотографии к другой, и

2) у вас обычно гораздо больше фотографий, чем вам нужно, то есть вы можно просто удалить кадры, которые слишком далеко ушли.

LRTimelapse также имеет автоматизированный процесс, который удаляет все кадры за пределами указанного диапазона экспозиции.

Кроме того, есть волшебная кнопка устранения мерцания, чтобы еще больше сгладить экспозицию (при длительной интервальной съемке вам может потребоваться запустить последовательность через процесс устранения мерцания несколько раз).

Вне LRTimelpase, вы также можете использовать функцию Adobe Lightroom Match Total Exposures для синхронизации любых двух кадров (хотя было сказано, что выполнение этого вручную почти так же быстро и дает лучшие результаты).

Наконец, подключаемый модуль After Effects «CC Wide Time» дополнительно сглаживает мерцание, создавая «эхо» до и после каждого кадра.

Другие способы запечатлеть смену времен года

Как упоминалось во вступлении со ссылкой на временной стиль BBC и смешанные краткосрочные таймлапсы Джейми Скотта, существуют и другие способы запечатлеть смену времен года.

Хотя это и не настоящие длительные таймлапсы, было бы стыдно не показать следующие два замечательных видео.

Кирилл Неежмаков объединил тайм- и гиперлапс-сцены Гонконга в одно фантастическое произведение.

Норвежская телерадиовещательная корпорация несколько раз совершала одно и то же путешествие по Нордландской железной дороге Норвегии и нарезала видеоматериалы вместе, чтобы они выглядели как одно путешествие.

«Год за 40 секунд» Эйрика Сольхейма — это прекрасное видео для изучения времени, и он отлично справляется с переходами.

П.С. Если вы хотите освоить оригинальный Святой Грааль замедленной съемки, ознакомьтесь с учебным пособием Престона Канака и упростите жизнь с помощью рабочего процесса Святого Грааля LRTimelapse.

6 приложений для создания собственных

Video Production

Хотите создавать замедленные видеоролики, чтобы удивить свою аудиторию? Мы покажем лучшие приложения для вашего телефона.

Вы когда-нибудь слышали о таймлапсе?

Возможно, вы никогда не слышали этого названия, но наверняка видели его в действии. В фильмах, сериалах, документальных фильмах или даже видеороликах в Интернете интервальная съемка является эффективным и мощным инструментом, который всегда должен быть у вас под рукой.

В этой статье мы расскажем вам больше об этой технике, которая очень популярна в мире кино. Вы узнаете, как легко его использовать для собственных видео и как с его помощью можно создавать эффекты, которые удивят вашу аудиторию в социальных сетях. И самое приятное: вы можете делать все это на своем телефоне.

Смотри!

Что такое цейтраферное видео? 6 приложений для создания таймлапс-видео Редактировать видео с интервальной съемкой еще никогда не было так просто

Что такое видео с интервальной съемкой?

Интервальная съемка — это технология съемки, которая превращает многочасовое видео в контент, длящийся несколько секунд.

Этот метод объединяет последовательность изображений, создавая видео, которое покажет события за более короткое время, чем они происходят в реальности.

Изображения снимаются с фиксированным интервалом времени, обычно в минутах. Затем они превращаются в видеокадры. Другими словами, части объединяются в кадрах в секунду, которые могут отображаться в последовательности из 24 или 30 кадров в секунду.

В принципе, интервальную съемку можно делать с любой камерой. Эффект создается в зависимости от скорости воспроизведения. Но камера должна быть стабильной и иметь возможность делать от 240 до 300 фотографий, чтобы создать интервальную съемку продолжительностью 10 секунд с частотой 30 кадров в секунду.

Это требует терпения и времени, так как обычно вы записываете процессы, которые занимают часы, дни или даже месяцы. Такие вещи, как закат или восход солнца в течение нескольких дней, цветение розы, развитие строительных работ, быстрое движение облаков в небе и т. д.

Посмотрите приведенный ниже пример замедленного видео о строительстве стадиона Arena da Amazônia в городе Манаус, Бразилия.

ВИДЕО: Стадион Amazon в Манаусе (таймлапс) | Создание чемпионата мира по футболу

6 приложений для создания замедленных видеороликов

Хотя может показаться, что это техника, требующая больших навыков и участия бесчисленного количества профессионалов, замедленная съемка может быть создана в более простых видео, использование приложений, которые помогают в редактировании видео для использования техники.

Эти приложения позволяют любому, даже с небольшим опытом редактирования видео, создавать потрясающие эффекты замедленной съемки для создания контента .

Мы перечислили 6 приложений, которые выполняют эти функции. Ознакомьтесь с техническими характеристиками каждого из них и выберите тот, который лучше всего подходит для ваших нужд.

1. Microsoft Hyperlapse Mobile

Microsoft Hyperlapse Mobile — это простой в использовании видеоредактор. После того, как вы откроете интерфейс приложения и коснетесь кнопки записи, просто ускорьте видео, используя пользовательские кадры до 8 раз, и отредактируйте его по своему усмотрению.

Это бесплатно, доступно для Android и имеет меню с тремя вариантами на главном экране. Один из вариантов заключается в том, что пользователи могут смотреть видео, предоставленные другими пользователями, с возможностью входа в Facebook. Недостатком является то, что он содержит рекламу.

2. Lapse It

Еще один вариант для Android и iOS, Lapse Он имеет быстрый рендеринг с разрешением до 1080p в версии Pro. Эффекты, такие как «Яркие цвета», «Черно-белый», «Винтаж», «Старая пленка» и «Инверсия цветов».

Приложение может отправлять видео напрямую на YouTube, Facebook и другие социальные сети. Платная версия приложения имеет разрешение 320p, 480p и 720p (HD), что позволяет вам использовать преимущества функций и качества камеры вашего смартфона. Бесплатная версия имеет ограниченные возможности и снимает только в разрешении до 240p.

Проверьте и загрузите Lapse в App Store или Google Play Store.

3. Framelapse

Framelapse — это бесплатное приложение для Android, которое также имеет функции публикации непосредственно в социальных сетях или хранения видео во внутренней галерее.

Вы можете ускорить видео без обрезки сцен, использовать несколько эффектов изображения, таких как сепия, негатив и нео, но в нем есть реклама. Он также выравнивает запись по сетке, что упрощает редактирование.

Если пользователи заинтересованы, они могут приобрести дополнительные функции, такие как добавление музыки к замедленным видео.

Здесь, в Hotmart, у нас есть ценные советы, которые помогут вам делать все виды видео, а не только замедленную съемку. Узнайте, как сделать более профессиональное видео в домашних условиях: 

ВИДЕО: Как сделать более профессионально выглядящее видео в домашней студии которые облегчают использование. С его помощью вы можете использовать несколько цветовых эффектов и включать или отключать вспышку камеры. Приложение доступно только для Android.

Приложение имеет внутреннюю галерею, но содержит рекламу. Он не предлагает никаких дополнительных функций.

5. iMotion

iMotion — это бесплатное приложение, совместимое с iPhone, iPad и iPod Touch.

У iMotion есть дополнительные функции, которые можно приобрести, что дает возможность создавать замедленные видеоролики в любое время с возможностями 4k и возможностью управления через Apple Watch. Оно доступно в App Store.

Приложение бесплатное, но с покупками внутри приложения.

6. TimeLapse

Это приложение доступно только для iOS. Это быстро и легко настроить. Он позволяет записывать видео в формате HD и 4K, делать фотографии в формате RAW или JPEG.

Приложение также содержит эффективные функции кадрирования и позволяет использовать несколько ресурсов редактирования, таких как насыщенность, яркость, контрастность, регулировка экспозиции, регулировка гаммы, интенсивность, точка белого и многое другое.

Редактировать видео с интервальной съемкой еще никогда не было так просто

Постоянная эволюция смартфонов привела к тому, что в наших руках оказалось так много замечательных функций (буквально!).

А для тех, кто создает и редактирует видеоконтент, новые функции просто невероятны. Как вы видели выше, вы можете применить технику покадровой съемки, которая до недавнего времени использовалась только опытными профессионалами.

Но не останавливайтесь на достигнутом! Если вы хотите узнать больше о методах, которые помогут вам творить, ознакомьтесь с постом ниже и подпишитесь на нас в Instagram!

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация Hotmart US (@hotmart.en)

 

Автор

Хотмарт,

Hotmart — это полноценная платформа для цифровой дистрибуции, созданная с решениями для тех, кто хочет покупать, продвигать или продавать онлайн-курсы, видео, подписки, электронные книги и многое другое.

Как снять таймлапс: Как снять таймлапс мечты | Samsung RU

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх