Можно-ли убрать шум | Render.ru
Tiarwe
Пользователь сайта
#1
#1
Здравствуйте! Используется стандартный рендер, 2 источника света — Omni и Skylight. В сцене находится объект и поверхность под ним Shadow/Matte… т.е. мне нужно получить в результате изображение модельки с тенью. Но появляется шум (отмечен красными стрелочками на прикрепленном изображении)… Опытным путём установил, что во всём виноват Skylight. Помогите, пожалуйста. Если убрать skylight, то качество картинки становится не тем, что мне нужно. .. Может у пола можно устанавливать от каких источников света он будет принимать тень?
Обновление сообщения автором
27.01.2013 в 13:10
В большем разрешении.
2975017.jpg
22,7 КБ Просмотров: 589
diwian diwian
Мастер
#2
#2
Перазагрузи изображение -слишком маленькое ,ничего не разберёшь. А почему именно стандартный рендер?
Листик
Активный участник
#3
#3
Увеличивайте параметр «Rays/Sample» в настройках Light Trace’ра. Скайлайт шум не создает, шум от низкого семплинга.
Листик
Активный участник
#4
#4
Еще небольшой совет, возможно не по теме.
Когда будете сохранять файл — используйте формат tga. И обязательно в настройках этого формата убирайте галку «Pre-Multiplied Alpha». Это избавит вас от черных окантовок вокруг объектов.
Если открыть tga в фотошопе, то канал прозрачности будет лежать отдельным каналом.
Tiarwe
Пользователь сайта
#5
#5
diwian diwian сказал(а):
Для моих целей он просто вполне подходит.
Мне нужна не фотореалистичность, а игрушечность, т.к. модельки будут для игры. Текущая картинка устраивает вполне, да и скорость рендера быстрая…Нажмите, чтобы раскрыть…
Листик сказал(а):
Увеличиваю семплинг — всё-равно остаются следы… А можно ли сделать так, чтобы на пол (Matte) действовал лишь один источник (Omni)? Т.е. Lightsky активен лишь для кристальчиков.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Листик
Активный участник
#6
#6
Ярослав Лахин сказал(а):
Увеличиваю семплинг — всё-равно остаются следы. .. А можно ли сделать так, чтобы на пол (Matte) действовал лишь один источник (Omni)? Т.е. Lightsky активен лишь для кристальчиков.
Нажмите, чтобы раскрыть…
У вас проблема именно в семплинге. Можно попробовать отмасштабировать объекты, чтобы они стали крупнее и тень станет менее рассеяной. Лучше, конечно, если бы вы приложили сам файл с проблемой.
Насчет исключения теней скайлайта — увы, можно в опциях объекта исключить мейт шадоу из глобального освещения, но тогда все тени будут непрозрачными.
Может быть, стоит попробовать ментал рей или вирей, в качестве альтернативы.
diwian diwian
Мастер
#7
#7
«А можно ли сделать так, чтобы на пол (Matte) действовал лишь один источник (Omni)? Т. е. Lightsky активен лишь для кристальчиков.»
Да можно.Удали Skylight и на виртуальной полусфере(над объектами) размести Omni(штук 10-20 instance) в «первом-стартовом» Omni исключи пол (Matte) из расчётов освещения.Этот способ создания даёт абсолютно такой же эффект как если бы использовался Skylight(что в своё время и делали многие пользователи имитируя GI).
Листик
Активный участник
#8
#8
diwian diwian сказал(а):
Этот способ создания даёт абсолютно такой же эффект как если бы использовался Skylight
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Результат это дает абсолютно другой. Плюс ко всему это дабавит мороки.
diwian diwian
Мастер
#9
#9
Вообщето Skylight (стандартный имеется в виду)-это те-же светильники Omni равномерно распределённые по виртуальной полусфере.Уж такие вещи желательно знать.К сожалению не помню их количество(довольно старая информация) но сейчас это уже и не важно.Так,что результат будет абсолютно одинаковый(ну естественно не с двумя или тремя светильниками 10-20 вполне достаточно). Есть даже скрипт создающий такой эффект.Да и мороки ни какой 5-10 секунд чтобы создать, а настройки, они что в Skylight(е) ,что в «Omni» всё равно потребуют определённого времени.Можно в конце концов и ассамблею создать и через №Luminaire» «связь» с каким нибудь «Слайдером». Но это дело вкуса.
Tiarwe
Пользователь сайта
#10
#10
Листик сказал(а):
Вот моделька
Нажмите, чтобы раскрыть…
http://rghost.ru/43346047
diwian diwian
Мастер
#11
#11
И где ты шум увидел?Фон градиент(но он не имеет никакого значения)
2976382. jpg
57,4 КБ Просмотров: 563
2976383.jpg
48,6 КБ Просмотров: 459
2976384.jpg
48,6 КБ Просмотров: 454
Листик
Активный участник
#12
#12
diwian diwian сказал(а):
Вообщето Skylight (стандартный имеется в виду)-это те-же светильники Omni равномерно распределённые по виртуальной полусфере.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Скайлайт создает равномерный свет, как бы небесный, на него же можно повесить hdr’ку, чего нельзя сделать с кучей омни. Плюс ко всему омни не дадут равномерную тень/свет. Вообще меня поражает ваша безапелляционность, вы бы хоть ссылку кинули. Типа такой.
Ярослав Лахин сказал(а):
Вот моделька
Нажмите, чтобы раскрыть…
Посмотрел настройки. Выставил параметры Advenced Lighting: Rays/Sampe — 250; Filter Size — 5; Initial Sample Spacing — 1×1. В разрешении 512х512 явные следы шума пропали.
diwian diwian
Мастер
#13
#13
У брат,как всё запущено.Нет никакого желания устраивать ликбез по истории макса. Задайся лишь одним вопросом почему «Skylight» в максе не один а есть ещё и mr Sky(или в зависимости от рендеров) и чем они отличаются .Я уж про физический небосвод и не спрашиваю.Просто поверь на слово и всё. И, насчёт OMNI и HDR » это абсолютно неверная информация.В любой светильник можно установить как и HDR так EXR так и TGA так и т.д. и т.п.
Я не помню точно, вроде 99 шт.(но могу и ошибаться в количестве) omni равномерно распределены по виртуальной полусфере.Это настолько старая информация,что искать её даже и не буду пытаться т.к. работаю «менталреевскими» источниками освещения и только «фотометриками».Так,что верь или не верь а «вещи» своими местами не поменяются.
Листик
Активный участник
#14
#14
diwian diwian сказал(а):
У брат,как всё запущено.
Нажмите, чтобы раскрыть…
В этом полностью с вами соглашусь.
Tiarwe
Пользователь сайта
#15
#15
diwian diwian сказал(а):
Этот самый градиент я и хочу убрать. Он на альфа канале остается…
Нажмите, чтобы раскрыть…
diwian diwian
Мастер
#16
#16
Так в чём проблема( http://www. render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=151151)
Селена
Знаток
#17
#17
Насколько я помню их было 96 шт. на целую сферу, т.е. 48.
На самом деле длительные эксперименты в то время, лет так 10 назад, показали, что
в большинстве случаев достаточно и 36, и даже 24. На сайте Descreet была картинка
немецкого танка Hetzer, отрендеренного именно с таким количеством Omni — 36 шт.,
и там же с помощью Skylight, разница отсутствует. Модель я делал, картинки ребята
из какой-то штатовской студии, может она до сих пор где-то висит, на Autodesc
теперь уже понятно.
Tiarwe
Пользователь сайта
#18
#18
Подскажите, а как настроить Mental Ray (или V-Ray), чтобы получить картинку такого качества? Где-нибудь может есть статья?
2978327.jpg
163,2 КБ Просмотров: 564
2978328.jpg
118,3 КБ Просмотров: 444
2978329.jpg
78,8 КБ Просмотров: 423
2978330. jpg
301,7 КБ Просмотров: 422
diwian diwian
Мастер
#19
#19
Да нет здесь вообще ни какого качества одно NRPI.Из стандартных средств макса материал «Inc n Paint» из подключаемых плагин «Illustrate» или аналогичный.В данном конкретном случае «Inc n Paint» справится без проблем. Рендер любой.
diwian diwian
Мастер
#20
#20
Tiarwe посмотри здесь http://area. autodesk.com/blogs/eddie/technique_4_using_ink_and_paint_shaders_to_create_npr_s
Как убрать зернистость на фото?
Определите возможность двоякого образование множественного числа Укажите стилистическое различие между вариантами Выделите многозначные слова или слова омонимы семантическое различие которых проявляется в образовании форм множественного числа: договор, редактор, токарь, тон, тормоз, фельдшер, доктор, цех, крейсер, учитель, лагерь, бухгалтер, циркуль, лектор, пропуск, торт, ректор, пояс, диспетчер, образ, инженер, директор, свитер, пекарь, офицер.Guest
Договоры
редакторы
токари
тонА
тормоза
фельдшеры
докторА
цехА
крейсеры
учителЯ
лагерЯ
бухгалтеры
циркули
лекторы
пропуски
тОрты
ректоры
поясА
диспетчеры
Образы
инженеры
директорА
свитерА
пекари
офицеры
Гость5
Всего 1 ответ.
Почему фотографы добавляют зернистость в цифровые снимки?
sergrx1Зернистость, или иначе говоря,цифровой шум проявляется на снимке в виде разнообразных разноцветных точек и вкраплений.Обычно фотографы стараются убрать зернистость,так как считают это браком.Ведь его причины кроются обычно в самой матрице фотоаппарата.Это могут быть различные дефекты и повреждения матрицы.Так же в матрице может быть слишком высокая плотность пикселей,возможно при фотосъёмке использовалось повышенная светочувствительность,или слишком длинная была поставлена выдержка.Но некоторые фотографы превращают зернистость из недостатка в преимущество!Конечно,это надо уметь.Фотоснимок делают чёрно-белым и при помощи таких шумов можно получить эффект старинного фото.Экспериментируя, можно создать свой стиль в фотографии,легко узнаваемый и отличный от других.
alex46135
Всего 2 ответа.
Как убрать фон на фотографии?
Гость2Вам нужен фоторедактор. Поможет Фотошоп или его бесплатный аналог GIMP. Гимп чуть подтормаживает, но многие вещи умеет делать так же, как фотошоп.
Если будете делать в редакторе, вам нужно будет вырезать объект и удалить весь фон. Работа довольно кропотливая, но если сделаете пару раз – потом будете щелкать как орешки. Пошаговая инструкция тут зависит от редактора, которым вы будете пользоваться.
Можно воспользоваться онлайн сервисами. Есть и такие. Но многие платные. Есть бесплатные версии для любителей и профессиональные. Если же вам нужно постоянно редактировать таким образом фотографии, то можно и купить платную версию.
В целом проще убрать полностью однотонный фон. На том же Гимпе или Фотошопе делается это в пару кликов. Если же фон не однотонный (комната, улица и т.д.), тут придется повозиться.
Начните с Гимпа, если втянетесь, то установите фотошоп.
Любовь К.1
Всего 1 ответ.
Как убрать зернистость на фото?
Как убрать зернистость? Хотя бы на той части, где голубое небо, там всё в круглых точках. Андрей Смирнов3Хорошо – никак не убрать, во-первых, потому что где зернистость там грязные цвета (это явления одной природы), во-вторых, потому что на переходах от неба к чему-то еще будет очень заметно. Учитесь снимать без зернистости.Владимир6
Всего 9 ответов.
Как удалить свои фото на чужой странице?
Анна Ильченко4Источник: blender3d.org.ua
Если вы обнаружили свои нежелательные фотографии на чужой странице ВКонтакте, то обязательно обратитесь за помощью в Поддержку.
Удалить фотографию вы сможете только после того, как докажете поддержке то, что на фотографии – Вы, или то, что она сделана Вами. Это не сложно и поддержка обязательно пойдет вам на встречу 🙂
Artemiy Young1
Всего 1 ответ.
Уменьшить зернистость в Photoshop: как улучшить качество изображения
Источник: Hypertextual
В Photoshop можно не только делать макеты, но и в вашем распоряжении большое количество разнообразных инструментов, помогающих исправлять различные ошибки, особенно когда изображения раскрыты.
В настоящее время существует множество программ и программ для удаления шума, но Photoshop является наиболее эффективной программой для уменьшения шума по нескольким причинам:
- Включает улучшенное шумоподавление с помощью Camera Raw.
- Позволяет использовать внешние плагины.
- Предлагает возможность выполнения продвинутых техник.
- Позволяет выборочно применять настройки.
Из всех преимуществ факт возможности локального применения настроек является наиболее важным, поскольку с помощью настроек и масок мы сможем исправлять шум в Photoshop гораздо более конкретным способом, чем в любой другой программе. В этой статье вы сможете узнать все подробности о как уменьшить шум в фотошопе, быть в состоянии применить на практике все функции и приемы от базовых до продвинутых.
Мы запускаем
Содержание
- 1 Введение в Photoshop
- 2 Уменьшите зерно с цветовой гаммой
- 2. 1 Шаг 1:
- 2,2 Шаг 2:
- 3 Другие способы уменьшить шум
- 4 РЕСТИС методы
- 5 Когда я должен уменьшить шум
- 6 Цифровой против яркости
- 6.1 Цифровой
- 6.2 Яркость
- 7 Заключение
Введение в Photoshop
Прежде чем приступить к уроку, если вы новичок в этом мире, мы кратко познакомим вас с миром Photoshop.
Подпишитесь на наш Youtube-канал
Photoshop — это название более чем известного инструмента для редактирования изображений и фотографий, программы, используемой на ПК для ретуши фотографий и профессионального монтажа, хотя она также доступна пользователям, которые экспериментировали в этой области в течение короткого времени.
Это инструмент, разработанный компанией Adobe Systems , любой может использовать Photoshop как в Windows, так и в Mac OS. В настоящее время он является одним из основных союзников любой маркетинговой команды, особенно в творческой сфере, учитывая его потенциал относительно легкого создания любого типа графического материала. Это требует некоторого обучения, но его возможности почти безграничны.
В отличие от известного инструмента GIMP, Photoshop, это платное приложение. И в отличие от этого, он может не иметь такого же качества или предлагать те же возможности, но он также достаточно определен в различных областях. Photoshop лучше подходит для профессиональной сферы, в то время как Gimp больше подходит для любителей.
Уменьшение зернистости с помощью цветовой гаммы
Этот метод существует уже много лет и до сих пор остается столь же эффективным. Это правда, что мы могли бы забыть о Цветовой диапазон и сделать ставку на маски яркости, чтобы сделать то же самое и с большей точностью. Но вы должны создать их или найти панель, которая позволяет нам работать с ними. Это зависит от умения каждого работать с программой. Уверяю вас, что то, как я это говорю, работает как заклинание. А также каждый может добавить свой бренд дома, чтобы персонализировать его.
Начнем.
Шаг 1:
Источник: Capture
Прежде всего, мы открываем файл RAW с помощью нашего обычного рабочего процесса в ACR . Если мы хотим, мы можем управлять шумом в этом плагине, но поскольку он приводит к потере резкости, я думаю, что лучше оставить параметры по умолчанию. Мы открываем фотографию как разумный объект, как же иначе.
Вы должны создать три разных слоя. У одного будут только блики, у другого будут тени, а у последнего будут средние тона. Таким образом, мы можем применить шумоподавление разной интенсивности в каждом из них.
Пусть Выделение > Цветовой диапазон > Тени . Таким образом мы выделяем пиксели, находящиеся в левой области гистограммы. Нам нужно поиграть с допустимым отклонением около 50 и диапазоном около 128, чтобы выбрать именно то, что нам нужно.
Теперь мы собираемся Select> Modify> Feather> 2 пикселя .
Редактировать > Копировать .
Слой> Новый> Слой .
Правка > Вставить .
Эти последние пять шагов необходимо проделать еще два раза: со светлыми участками и со средними тонами. И всегда начиная с Цветовой диапазон .
Как только мы достигли этой точки, у нас есть в окне Layers четыре слоя. Исходный смарт-объект и еще три слоя с оттенками , светлыми и средними тонами . Теперь мы можем исправить шум в каждом слое с соответствующими параметрами.
Шаг 2:
Лучший фильтр для этих задач по-прежнему Фильтр> Шум> Уменьшить шум . Для каждого из трех созданных нами слоев нам нужно будет внести соответствующие корректировки в соответствии со следующими параметрами:
Интенсивность выполняет функцию фильтра, удаляет яркостный шум . В Shades я обычно поднимаю его до максимального значения.
Сохранить подробности делает именно то, что говорит. Если вы хотите, чтобы эффект Intensity выглядел полностью, вы оставляете его на 0, а если вы не хотите, чтобы что-то было замечено, вы поднимаете его до 100.
Уменьшить цветовой шум работать с ним хроматический шум к счастью, в редакторе RAW с параметрами по умолчанию будет убран. Нам придется коснуться его мало или совсем ничего.
Фокус на деталях это нерезкая маска, которая пытается сохранить резкость изображения и нейтрализовать эффект фильтра. Даже Adobe рекомендует лучше использовать нерезкую маску.
Удалить JPEG по умолчанию Мы не будем использовать его, если будем работать с TIFF или PSD.
Если мы работаем в расширенном режиме , у нас будет возможность регулировать интенсивность в каждом канале RGB.
Другие способы уменьшения шума
Другой способ уменьшения шума:
- Adobe Camera Raw : мы можем уменьшить шум в Photoshop с помощью Adobe Camera Raw так же, как мы делаем это в Lightroom, поскольку эти программы Adobe используйте тот же алгоритм для шумоподавления.
Для этого в панели деталей у нас будут следующие настройки:
- Уменьшение шума яркость в Adobe Camera Raw: где мы можем уменьшить яркостный шум в Photoshop с помощью настроек яркости, деталей яркости и контраста яркости.
- Шумоподавление цвет в Adobe Camera Raw: с помощью которого мы устраним цветовой шум в Photoshop с помощью ползунков цвета, деталей цвета и плавности цвета.
- Редукционный фильтр Шумоподавление в Photoshop: Этот антишумовой фильтр может помочь уменьшить шум в Photoshop, подобно уменьшению в Camera Raw/Lightroom. Также этот модуль позволяет нам более избирательно уменьшать шум в Photoshop.
- Плагины и расширения для уменьшения шума в Photoshop: в разделе расширений мы можем настроить сторонние плагины, которые позволяют нам удалять шум в Photoshop, такие как Luminar, Noiseware, Dfine 2, Noise Ninja и другие плагины, которые мы увидите позже в разделе о лучших плагинах для уменьшения шума в Photoshop.
- Использование смарт-объектов : С помощью этого параметра мы можем удалить шум в Photoshop, используя несколько изображений с одинаковыми характеристиками. Это один из самых эффективных методов шумоподавления в Photoshop.
Техники уменьшения шума
Когда у нас есть различные варианты устранения шума, чтобы лучше обобщить, это лучшие методы устранения шума в Photoshop, то есть те методы, с помощью которых вы получите лучшее развитие.
- провести смешивание для уменьшения шума в Photoshop, один из лучших методов удаления шума с начальных камер.
- провести навалили для снижения шума через смарт-объекты.
- Выборочно используйте шумоподавление Adobe Camera Raw.
- Использование фильтра приборной панели -> Шум -> Выборочное уменьшение шума .
- Использовать подключаемый модуль , выборочно применяемый через маски.
- Создайте масок яркости , чтобы применить шум к определенным областям.
Когда следует уменьшить шум
Вы можете уменьшить шум в Photoshop в любое время, желательно, чтобы основное шумоподавление выполнялось в начале вашего рабочего процесса, еще до фокусировки изображения.
Когда на изображении уже есть фоновый шум, в начале рабочего процесса мы применяем настройки фокусировки, яркости, контрастности и цвета, что часто приводит к тому, что зернистость становится более заметной, особенно в тенях и областях. недоэкспонированный.
Мы советуем применить умеренное уменьшение шума в начале вашего рабочего процесса и, если в конце вы увидите, что шум все еще очевиден, вернитесь к легкому и более конкретному применению средства против шума в затронутых областях.
Цифровой против яркостиВозможны разные варианты, все зависит от того, как вы снимаете и измеряете изображение:
Цифровой
Если вы снимаете в формате Raw, уменьшите шум в Camera Raw. Если вы снимаете в формате JPEG, примените Camera Raw в качестве фильтра или используйте фильтр «Уменьшить шум». Чем меньше файл, тем больше вероятность повреждения изображения при сжатии. Это повреждение обычно проявляется в виде видимых линий между блоками пикселей размером восемь квадратных пикселей.
Яркость
Помимо красных, зеленых и синих пятен цифрового шума, вы можете столкнуться с яркостным шумом. В меню Noise Filter мы можем найти команду Remove Spots.
Заключение
Короче говоря, как вы видели, есть разные способы уменьшить зернистость изображения. Вы можете выбрать режим, который лучше всего подходит для вашего формата или способа проецирования результатов.
Благодаря современным технологиям мы можем ошибиться при измерении ISO, что является одной из основных причин зернистости изображений.
Пришло время начать расследование и применить все это на практике.
Удаление зернистости текстуры
Редактирование в Photoshop: удаление зернистости текстуры
Редактирование
Итак, как удалить текстурный вид добавленной текстуры? Это звучит забавно, не так ли? Я имею в виду зернистость и текстуру текстур (что придает им такой удивительный вид). Иногда вы не хотите, чтобы эта зернистость была на части вашего изображения, особенно если она на портрете и на коже человека… грубая.
Один из вариантов — использовать маску слоя, как мы обсуждали в посте о понимании основ слоев. Но маскирование текстуры убирает ее вместе с добавленными тонами.
Итак, сейчас я поделюсь своим любимым способом, который позволяет сохранить все, кроме зерна и песка.
Сначала вы начинаете с добавления текстуры к вашему изображению. После того, как вы выбрали режим наложения и отрегулировали непрозрачность по своему усмотрению, вы можете удалить ненужные части.
Вот исходное фото и текстура, которую я добавил к нему. Текстура — еще одна от Джессики Дроссин, названная Toffee в теплых тонах. Я просто обожаю ее текстуры.
Я добавил текстуру в режиме наложения «Мягкий свет» и уменьшил непрозрачность до 9.6%. Затем я сделал слой-маску на сумке, потому что текстура немного забавно меняла цвет. Но теперь текстура может отображаться как на коже/одежде Кортни, так и на коже/одежде ее модели. Не лестный вид, так что давайте избегать этого. Однако я не хочу терять приятное золотое сияние, которое оно дает. Я думаю, что было бы очень заметно и отвлекало бы простое замаскирование. Итак, вот что вы делаете.
Во-первых, посмотрите на панель слоев и убедитесь, что вы находитесь на слое текстуры, которую вы добавили. Этот слой будет выделен. Если вы сделали маску слоя, убедитесь, что вы нажали на поле фактической текстуры, а НЕ на поле маски слоя.
Теперь перейдите на панель инструментов в левой части экрана и выберите инструмент «Лассо».
Используйте инструмент Lasso Tool и обведите область, в которой вы хотите убрать зернистость. Вы получите марширующих муравьев, когда закончите выбирать область. Если вы ошиблись, просто щелкните в любом другом месте на фотографии, и она будет снята. 😉
После того, как вы выбрали нужную область, просто перейдите на вкладку «Фильтр», затем в «Размытие», а затем в «Размытие по Гауссу».
Появится окно, похожее на это. Установите Радиус на 250.0 и нажмите OK.
Теперь просто нажмите на любую часть фотографии, чтобы снять выделение с области, которую вы только что размыли. Если вам нужно сделать другую область (например, объект Кортни на этой фотографии), повторите процесс для этой новой области.
Теперь вы закончили, и ваше изображение стало немного или даже много привлекательности благодаря добавленной текстуре без отвратительных пятен на коже или одежде. Вот до и после рядом.
Если вам интересно, вы можете сделать это с любой добавленной текстурой, портретной или нет. Это отлично подходит для удаления текстуры с лепестков цветов без потери связности тонов или градиента виньетки. Вот тот же процесс непосредственно на текстуре, чтобы вы могли точно увидеть, как это выглядит. Можете ли вы сказать, где я использовал фильтр Guassian Blur? Но красивые насыщенные теплые тона по-прежнему присутствуют и будут присутствовать при добавлении к фотографии.
Теперь получайте удовольствие и экспериментируйте с текстурами! Обязательно поделитесь с нами своими фотографиями в Google+ и Facebook.