Как изменить разрез глаз в «Фотошопе»?
Графический редактор Adobe Photoshop дает возможность примерить иной вариант собственной судьбы. Вы можете представить себя в глубоком космосе, на борту океанского лайнера, в экзотических нарядах и даже с другим лицом.
Инструкция

Совет добавлен 9 сентября 2011 Совет 2: Как изменить разрез глаз Форма и разрез глаз у всех людей разные. Бывают похожие, но одинаковых не существуют. И не все довольны своими пропорциями лица, в том числе и глазами. Откорректировать эту вещь возможно, приложив некоторые усилия. Методы существуют различные, но все дают хорошие результаты.
Инструкция


Обратите внимание Как изменить разрез глаз? – этот вопрос задают себе все больше людей. Особенно интересует то, как изменить разрез глаз, представителей азиатских народов. Как выполнятся изменение разреза глаз. Если человека не устраивает цвет глаз, то нет ничего проще, чем сменить его, просто надев цветные контактные линзы. Намного сложнее дело обстоит с размерами и формой глазной щели. Полезный совет Эстетическая блефаропластика глаз решает все эти возникающие проблемы. Проводимая операция пластика глаз (изменение формы глаз, удаление мешков под глазами) совершенно безболезненна, рубец в результате минимального вмешательства в ткани практически незаметен, а эффект от проведенной операции Вас поразит и превысит самые смелые ожидания. Желание изменить разрез глаз или форму.
- изменение разреза глаз
Как изменить разрез глаз — версия для печати Оцените статью!
добавляем эффект зуммирования — Российское фото
Глаза в Фотошопе:
добавляем эффект зуммирования
11 сентября 2013
Текст:Стив Паттерсон
В этом уроке мы научимся делать необычный эффект зуммирования на глазах с исходящими из зрачка лучами. Также, мы повысим яркость и насыщенность цвета глаз, и всё это при помощи фильтра Photoshop Radial Blur, простого инструмента выделения, маски слоя и смешивания слоев.
Вот оригинал фотографии, которую мы будем обрабатывать:
Оригинальный снимок
А вот как она будет выглядеть после обработки:
Конечный результат
Давайте начнем!
Шаг 1: Выбираем инструмент Elliptical Marquee
Мы начнем с левого глаза. Сначала мы проделаем все шаги на примере одного глаза, после чего останется лишь повторить их для обработки второго. Первым делом мы выбираем Elliptical Marquee Tool на панели инструментов. По умолчанию он располагается за Rectangular Marquee Tool, поэтому нажмите на Rectangular Marquee Tool и удерживайте кнопку мыши, пока не появится выпадающее меню с другими вариантами. Из этого списка выбираем Elliptical Marquee:
Выбираем инструмент Elliptical Marquee
Шаг 2: Обводим радужку
С помощью инструмента Elliptical Marquee выделяем радужку (цветную часть глаза). В данном случае верхняя часть зрачка прикрыта веком, так что сделать выделение мы сможем в два шага.
Сначала захватим и обведём мышью радужку, не обращая внимания на тот факт, что зона выделения захватывает и веко. Можно видоизменить контур выделения прямо в процессе, что зачастую бывает необходимо для достижения нужной точности. Для этого надо, удерживая клавишу пробела, переместить контур в нужное место, после чего отпустить пробел и продолжить обводить объект:
Первичная зона выделения затрагивает веко, сейчас мы это исправим
Чтобы убрать веко из зоны выделения, выбираем опцию Intersect With Selection в панели опций инструмента Elliptical Marquee Tool:
Нажимаем на миниатюру Intersect With Selection (четвертая слева)
В правом нижнем углу курсора мыши появится маленький крестик, говорящий о том, что мы выбрали режим Intersect With Selection. Первый выбранный нами участок остается на месте, мы таким же образом обводим ту его часть, которую надо сохранить, то есть радужку, за вычетом верхнего участка, где находится веко. Видите, вторая выбранная зона как бы вырезает тот участок, который надо убрать из зоны выделения:
Вторым выделением корректируем первое, чтобы оставить лишь нужную часть глаза
Закончив второе выделение, отпускаем кнопку мыши, и, благодаря тому, что у нас был установлен режим Intersect With Selection, Photoshop оставляет только ту часть первого выделения, которая попала и во второе. А ненужное веко теперь исчезло:
Верхняя часть первичной зоны выделения срезана
Шаг 3: Копируем выделенный участок в новый слой
Теперь скопируем выделение в новый слой. Удерживая Alt (Win) / Option (Mac), откроем меню слоев Layer в верхней части экрана, выберем New, а потом Layer via Copy:
Придерживая Alt (Win) / Option (Mac), выберите Layer > New > Layer via Copy
Если при выборе команды нажата клавиша Alt (Win) / Option (Mac), Photoshop сначала открывает диалоговое окно нового слоя, так что мы можем дать слою свое название. Назовем его «Левый глаз» (или правый, если вы работаете с ним):
Назовем новый слой «Левый глаз»
Закончив, нажмите OK, и диалоговое окно закроется. Кажется, что ничего и не произошло (разве только пропало выделение), но в панели слоев мы видим, что над слоем Background layer, в котором содержится оригинал фотографии, появился еще один, с нашим выделением:
Выделенная зона теперь находится в отдельном слое, который расположен над фотографией
Шаг 4: Круговое выделение вокруг радужки
Инструмент Elliptical Marquee все еще активен; теперь мы щелкаем мышью точно по центру зрачка и проводим, создавая еще одну эллиптическую зону выделения. Начав перемещать мышь, нажмите и удерживайте Shift + Alt (Win) / Shift + Option (Mac) на клавиатуре. Клавиша Shift поможет вам создать идеальный круг, а при нажатой клавише Alt (Win) / Option (Mac) Photoshop осуществляет выбор по направлению из выбранной вами точки наружу. Продолжайте перемещать мышь, чтобы зона выбора стала чуть больше радужки глаза. Когда будет готово, отпустите кнопку мыши, затем отпустите Shift и Alt (Win) / Option (Mac). Но сначала обязательно отпустите мышь, иначе зона выделения не будет круглой:
Выделена круглая зона чуть больше радужки глаза
Шаг 5: Добавляем на выбранном участке шум
Давайте добавим шум в выделение, чтобы создать лучи. В этом нам поможет фильтр Photoshop Add Noise. В верхней части экрана выберите Filter, затем Noise, затем Add Noise:
Откройте Filter > Noise > Add Noise
Появится диалоговое окно фильтра Add Noise. Установим значение Amount в районе 10 %, убедимся, что выбраны опции Gaussian и Monochromatic, расположенные в нижней части диалогового окна:
Устанавливаем значение 10 % и отмечаем опции Gaussian и Monochromatic
Нажав OK, закройте диалоговое окно. Теперь в выбранной зоне появился шум:
Вот как выглядит снимок после добавления шума в выделении
Шаг 6: Применяем фильтр Radial Blur
После добавления шума открываем меню Filter в верхней части экрана, но в этот раз выбираем Blur и Radial Blur:
Откройте Filter > Blur > Radial Blur
Появится диалоговое окно фильтра Radial Blur. Увеличиваем параметр Amount, который находится в верхней части окна, примерно до 80, после чего в опции Blur Method устанавливаем Zoom, а качество Quality выбираем Best. Поле Blur Center, которое находится в правом нижнем углу, менять не нужно. Нам нужно, чтобы центр размытия остался на месте, то есть по центру, чтобы лучи как будто выходили из него:
Диалоговое окно Radial Blur
Нажав OK, закройте диалоговое окно. Photoshop осуществляет размытие выбранной зоны, что создает эффект зуммирования, как будто бы исходящего из центра глаза:
Фотография после применения фильтра Radial Blur
Шаг 7: Сделаем из выделения маску слоя
Нам нужно удалить кончики лучей, которые задели белок глаза, а для этого нам понадобится создать маску слоя. Выделение пока остается активным, в нижней части панели слоев выбираем Layer Mask:
Нажимаем Layer Mask
Поскольку выделение осталось активным, добавляется маска для слоя «Левый глаз». На миниатюре маски слоя в панели слоев мы увидим, что маска залита черным цветом, за исключением небольшого белого участка. Это и есть выделенная нами зона. Белые пятна на маске слоя – это те участки, которые видны на документе, а черные – скрыты:
При добавлении маски слоя появляется ее миниатюра
Шаг 8: Выбираем инструмент Brush Tool
Чтобы закрасить ненужные кончики лучей вокруг радужки, нам понадобится инструмент Photoshop Brush Tool. Выбираем Brush Tool на панели инструментов:
Выбираем инструмент Brush Tool
Шаг 9: Закрашиваем все ненужное
В качестве цвета кисти Photoshop берет цвет переднего плана, так что вам нужно убедиться, что у вас выбран черный. Для этого надо нажать клавишу D на клавиатуре, после чего будут возвращены цвета по умолчанию, то есть передний план белый, а задний – черный (когда у нас активна маска слоя, цвета меняются на противоположные). Затем нажмите X, чтобы обратить цвета, то есть цветом переднего плана станет черный. Текущие цвета переднего и заднего плана видны в цветовых ячейках, расположенных в нижней части панели инструментов:
Цветовые ячейки: цвет переднего (слева вверху) и заднего (справа внизу) плана
Выбрав в качестве цвета переднего плана черный, проведите маленькой мягкой кистью вокруг радужки глаза, чтобы убрать ненужные лучи размытия, попавшие на белок. Поскольку мы работаем с маской слоя, все, что мы сейчас закрашиваем черным, исчезнет с изображения. Размер и мягкость кисти можно регулировать прямо с клавиатуры. Нажатие открывающейся скобки ( [ ) уменьшает размер кисти на 5 пикселей, а закрывающейся ( ] ) – увеличивает на 5 пикселей. Удерживая Shift и нажимая на открывающуюся скобку, вы на 25% увеличиваете мягкость кисти. Удерживая Shift и нажимая на закрывающуюся скобку, вы на 25% уменьшаете мягкость кисти:
Очищаем глазной белок с помощью черной кисти
Если вы случайно заденете радужку, просто нажмите X на клавиатуре, цвета поменяются, и цветом переднего плана станет белый. Закрасьте то место, где допустили ошибку, возвращая размытие на место, после чего опять нажмите X, чтобы снова сделать передний план черным, и продолжайте очищать белок.
Надо удалить размытие и в самом зрачке. Это делается точно так же с помощью маленькой мягкой кисти. Когда вы закончите работу, лучевое размытие должно остаться только на радужке:
Убираем размытие в зрачке с помощью кисти
Шаг 10: Добавим слой для корректировки Hue-Saturation
Мы создали эффект зуммирования, а теперь давайте сделаем радужку ярче и насыщеннее. Удерживая Alt (Win) / Option (Mac), нажмите на иконку New Adjustment Layer, которая находится в нижней части панели слоев:
Удерживая Alt (Win) / Option (Mac), нажмите на иконку New Adjustment Layer
Из появившегося списка корректирующих слоев выберите Hue/Saturation:
Выбираем из списка Hue/Saturation
Если вы при этом будете удерживать Alt (Win) / Option (Mac), Photoshop сначала откроет диалоговое окно New Layer, такое же, как мы уже видели в шаге 3. Можно оставить название слоя, заданное по умолчанию, но все равно необходимо поставить галочку перед опцией Use Previous Layer to Create Clipping Mask для создания маски по предыдущему слою. Затем меняем Mode (режим смешивания слоев) с Normal на Screen:
Ставим галочку перед опцией Use Previous Layer to Create Clipping Mask и выбираем режим смешивания слоев Screen
Нажмите OK, и диалоговое окно закроется, а Photoshop добавит новый слой для работы с Hue/Saturation непосредственно над нашим слоем «Левый глаз». Обратите внимание на панель слоев: корректирующий слой сдвинут вправо, и есть стрелочка, показывающая вниз. Это говорит о том, что корректирующий слой привязан к слою «Левый глаз», то есть только его затронут последующие изменения. Фотография в слое Background layer изменена не будет. Также обратите внимание на то, что в качестве режима смешивания корректирующего слоя установлен Screen:
Панель слоев с новым слоем Hue/Saturation
Screen – это один из нескольких вариантов смешивания слоев в Photoshop, который осветляет изображение, и когда мы его выбираем, радужка глаза становится намного ярче:
Благодаря режиму смешивания слоев Screen радужка становится ярче
Мы также можем повысить насыщенность цвета радужки. Если вы используете версию Photoshop CS4 или выше, то редактирование опций Hue/Saturation осуществляется через панель Adjustments Panel, впервые представленную в CS4. В Photoshop CS3 и более ранних версиях открывается специальное диалоговое окно. Чтобы сделать радужку насыщенней, сдвиньте ползунок Saturation вправо. Не забывайте следить за изменениями на снимке, чтобы не перестараться. Мы устанавливаем значение около 60:
Сместите ползунок Saturation вправо, это повысит насыщенность цвета радужки
Когда вы закончите, в Photoshop CS3 и более ранних версиях надо нажать OK, чтобы диалоговое окно Hue/Saturation закрылось. В Photoshop CS4 и выше панель Adjustments Panel можно оставить открытой. Вот что получилось у нас после повышения насыщенности. В зависимости от того, каким был первоначальный цвет глаз, увеличение насыщенности может казаться деликатным, как в данном случае, или более выразительным:
Фотография после увеличения насыщенности
Шаг 11: Попробуем другой осветляющий вариант смешивания (опционально)
Как мы уже сказали, режим Screen – это лишь один из нескольких вариантов смешивания слоев в Photoshop, который делает снимок светлее; его используют в этих целях, наверное, чаще всего. Но вместо этого можно попробовать выбрать вариант Color Dodge или Linear Dodge, и результат будет другим, более ярким и броским. Поменяем режим смешивания на Color Dodge:
Меняем режим смешивания на Color Dodge
Вот что получается с Color Dodge:
Фотография после изменения режима смешивания слоев на Color Dodge
А теперь попробуем еще и Linear Dodge:
Пробуем режим Linear Dodge
Вот что получилось. В данном случае лучший результат достигается при использовании Linear Dodge, но для другого снимка непременно следует попробовать все три варианта и посмотреть, как будет красивее:
Тот же эффект при режиме смешивания Linear Dodge
Шаг 12: Наносим последние штрихи с помощью опции Layer Opacity
Определившись с режимом смешивания, можно еще немного подкорректировать изображение, изменив непрозрачность (или прозрачность) слоя. Эта опция, Opacity, находится прямо напротив опции смешивания слоев в верхней части панели слоев. Мы так и оставим 100%, но при необходимости можно снизить яркость, уменьшив этот показатель:
При необходимости можно снизить яркость, уменьшив значение Opacity
Завершив работу над одним глазом, повторите все то же самое и со вторым. Но прежде чем приступить, обязательно вернитесь к оригиналу, выбрав слой Background layer в панели слоев:
Прежде чем обрабатывать второй глаз, вернитесь к слою Background layer
Сделав это, повторите те же самые шаги.
Итоговое изображение:
Глаза выделены с помощью спецэффекта радиального зуммирования
Вот и все!
Источник — photoshopessentials.com
Как изменить цвет глаз в фотошопе
Обработка фотографий
Иногда может возникнуть задача поменять цвет глаз. При помощи Фотошопа, сделать это достаточно несложно. Как очень часто бывает, есть несколько вариантов решения поставленной задачи. Мы рассмотрим очень простой способ изменения цвета глаз в фотошопе при помощи «Color Replacement Tool» («Инструмент замены цвета») и несколько более сложный, но и более гибкий вариант замены цвета путем добавления корректирующего слоя «Hue/Saturation» («Оттенок/Насыщенность»). На мой взгляд второй способ позволяет добится лучшего результата, но для кого-то он может показаться слишком сложным.
Для обработки будем использовать фотографию вверху. На ней уже сделаны некоторые изменения, в частности применено осветление радужки глаз, чтобы они выглядели ярче. Как всегда перед началом работы, делаем новый слой. Меня несколько раз спрашивали, всегда ли необходимо выполнять это действие? На самом деле нет, но лучше иметь под рукой исходный вариант, чтобы можно было сравнить его с результатом. Более того, я бы посоветовал, создавать новый слой каждый раз после каких-либо серьезных манипуляций, это позволит контролировать «правильность» произведенных изменений на каждом этапе. А в нашем примере это понадобится еще и для изменения настроек прозрачности и применения масок.
Изменение цвета глаз при помощи Color Replacement Tool
Итак, мы сделали все необходимые приготовления, теперь выбираем на панели инструментов кнопку с кистью и, нажав на нее, ждем, когда появится подменю, затем выбираем «Color Replacement Tool» («Инструмент замены цвета«), он по счету третий.
Теперь выбираем на той же панели внизу цвет, на который мы хотим поменять нынешний цвет глаз. Я выбрал зеленый (код цвета 94dbaa). Подбираем нужный диаметр и аккуратно обрисовываем радужную оболочку глаз. Зрачек нужно оставить черным т.к. он цвет никогда не меняет. При рисовании можно даже немного выйти за нужную область, кисть при этом закрасит только тот цвет, который близок к цвету в центральной ее области. В нашем случае один глаз немного скрыт под волосами, которые близки к нему по цвету. Чтобы кисть не захватила их, можно уменьшить настройку «Tolerance» («Допуск«) вверху, в нашем случае с 30% до 19%.
Результат получился абсолютно неестественный — цвет глаз слишком яркий и насыщенный, чтобы это исправить, просто уменьшаем прозрачность верхнего слоя («Opacity«) до 45% (фотография справа). Полученный вариант вполне неплох, но если оттенок не нравится, то возможности его изменения довольно узки, а чтобы поменять цвет, придется повторять все с начала. Для большей свободы в выборе цвета, стоит попробовать второй способ.
Изменение цвета глаз в фотошопе при помощи Hue/Saturation
Возвращаемся к исходному изображению. Делаем новый слой. Затем в меню «Layer» («Слой«) выбираем пункт «New Adjustment Layer» («Новый корректирующий слой«) и в подменю кликаем на «Hue/Saturation» («Оттенок/Насыщенность«). Фотошоп предлагает выбрать имя слоя, тут достаточно просто нажать «ок«.
Ставим галочку на «Colorize» и подбираем оттенок (выделено красными кружками)
У нас появился новый слой с маской. На панели справа ставим галочку «Colorize» («Тонирование«) и при помощи ползунков «Hue» («Оттенок«), «Saturation» («Насыщенность«) и «Lightness» («Освещенность«) выбираем нужный нам цвет. При этом все изображение меняет цвет, не стоит пугаться, обращаем внимание только на глаза. Когда нужный оттенок нашли, выбираем инструмент заливка , цвет должен быть черным и заливаем изображение. Оно становится обычным (без тонирования), а маска рядом со слоем с белой меняется на черную.
Теперь берем обычную кисть, меняем цвет на белый и аккуратно обводим радужную оболочку, при этом она приобретает оттенок, который мы задали при помощи Hue/Saturation. Если где-то закрасили лишнее, например зрачек, нужно переключится на белый цвет и исправить.
Меняем режим наложения (выделено красным кружком)
В результате получается почти готовый вариант нашей фотографии. Осталось только сменить вариант наложения с «Normal» («Обычный«) на «Color» («Цвет«), чтобы глаза выглядели естественно (картинка внизу справа) и цвет изменен.
Если оттенок или цвет не нравится, всегда можно выбрать другой или подкорректировать текущий на панели справа, перемещая ползунки. Таким образом можно добиться более естественного результата, не проделывая все манипуляции заново.
В статье мы рассмотрели два варианта изменения цвета глаз в фотошопе. В зависимости от задачи, вы можете использовать тот, который вам больше нравится. Первый несколько быстрее, а второй обладает более гибкими настройками. В любом случае результат получается весьма интересный.
Ретушь глаз в Adobe Photoshop CC
Стенограмма видео
Привет, в этом видео мы будем делать ретушь глаз. Включаю и выключаю, чтобы посмотреть до и после. Мы просто делаем тонкие корректировки. Мы можем пойти в Полный Монти, и как бы на полную катушку. Я был здесь в режиме ретуши Photoshop, покажу вам оба. Вы также увидите, что мы делаем больше, чем просто глаза. Мы немного отклонимся от темы и покажем вам, как использовать те же самые инструменты, которые мы используем для работы с глазами, скажем, волосы и линию челюсти. Давайте прыгнем в это сейчас.
Давайте откроем наше изображение, пойдем в «Файл», пойдем в «Открыть». Затем ваш файл ретуши, мы собираемся использовать «Eyes 01». Первое, что нужно сделать, это продублировать этот слой, потому что мы хотим иметь возможность вернуться к нему позже и посмотреть, как выглядит оригинал. Щелкните правой кнопкой мыши, скажите «Дублировать слой». Я назову это «Ретушь». Теперь мы сначала делаем белки глаз, и мы используем это — я немного увеличиваю масштаб. Мы собираемся использовать инструмент Dodge Tool, поэтому инструмент Dodge, в зависимости от того, какой последний инструмент вы использовали, находится в этой небольшой группе, вот эта маленькая педаль. Выбрав его, мы использовали его немного раньше, когда делали потеки краски и средние тона, тогда все работало отлично. В этом случае, поскольку мы работаем над белками глаз или бликами в глазах, мы хотим быть на бликах.

Теперь я держу свой довольно высоким на уровне 50. Чтобы вы могли видеть, что я делаю, я просто немного… теперь это слишком много. Под этим я подразумеваю, что это просто становится очень сильным. Я оставляю значение 50, чтобы вы могли видеть, что я делаю. Когда я на самом деле делаю это, я отступаю, отступая назад. Я часто нахожусь на уровне 20% и медленно наращиваю его. Это немного трудно увидеть, когда вы просто работаете над этим медленно. Так что, может быть, кисть немного меньше, 60. Щелчок, перетаскивание. Все белки глаз или отражения на глазах также должны быть немного ярче. Не беспокойтесь, если вы зайдете слишком далеко. Думаю, я зашел слишком далеко. Это слишком далеко, увеличьте это, потому что то, что мы сделаем, это — давайте немного увеличим масштаб.

Так что можно немного пережарить, потому что вы можете просто уменьшить эту непрозрачность, показывая слой под ним. Теперь уменьшите масштаб. Я собираюсь постучать по глазному яблоку, затем по глазному яблоку. Так что это своего рода, как исправить белки глаз. Я чувствую, что я зашел слишком далеко здесь. Итак, это инструмент Dodge, он облегчает ситуацию. На данный момент я собираюсь вернуть непрозрачность на 100%. Давайте возьмем Burn Tool, который затемняет объекты. Мы использовали его для теней в прошлом. Это действительно удобно для нескольких вещей, когда вы ретушируете. Во-первых, поправить брови. Это не поправить их, а как бы придать им дополнительный объем. Вы также можете использовать его, чтобы улучшить скулы.
У меня есть мой на средних тонах, я выставил экспозицию, вероятно, слишком высокую, потому что я собираюсь уменьшить ее примерно до 20%, вы можете видеть там.

Последнее, что я буду делать, когда буду делать подобные вещи, это играть с насыщенностью. И это смесь обесцвечивания и насыщения. Под этим я подразумеваю вот эту штуку, которая называется Sponge Tool. Итак, мы использовали Dodge, Burn, мы используем Sponge Tool. По умолчанию я думаю, что он установлен на Desaturate. Это может быть очень удобно, я собираюсь спуститься сюда. Вероятно, это немного завышено на 50%, но я просто хочу показать вам, как это работает. Там какие-то цвета, вроде желтого. Я могу дважды щелкнуть по нему пару раз. Его немного трудно увидеть, но он просто убирает некоторую желтизну, которая может бросаться в глаза, так что это обесцвечивание.

Больше всего я использую насыщенность. Я выберу немного большую кисть и немного насыщу глаза. Я просто нажимаю один или два раза, даже четыре раза. Так что там немного больше того же самого цвета, просто немного больше. То же самое с волосами, я выберу хорошую большую кисть. Намного больше, используя мои квадратные скобки. И я просто нажму, удержу и немного проведу по волосам. Трудно понять, сколько он делает. Он меньше здесь, но больше здесь. Итак, зашли слишком далеко, это нормально, потому что мы собираемся снизить непрозрачность, но вы понимаете, что я имею в виду, говоря, что волосы становятся немного богаче?
Я также собираюсь, я думаю, на 50% больше, потому что я знаю, что собираюсь уменьшить непрозрачность, которая уже была установлена тысячу раз, но я не хочу, чтобы вы осуждали мою ретушь, во всяком случае, пока. Теперь я собираюсь уменьшить непрозрачность и просто найти, как мы были между 0 и 100. 100, слишком много, 0, ничего. И просто найдите такую реалистичную, но золотую середину.

Таким образом, мы использовали инструмент Dodge, чтобы осветлить части, мы использовали инструмент Burn Tool, чтобы затемнить части, и мы использовали инструмент Sponge Tool, чтобы обесцветить глаза и насытить вещи, которые мы хотим покрасить. Вы можете сделать то же самое для губ. Вы можете обесцветить этот фон, чтобы улучшить модель, чтобы продвинуть модель вперед. Я хочу, чтобы вы попрактиковали свои навыки, поэтому перейдите в «Файл», «Открыть».

Давайте перейдем к следующему видео, где мы рассмотрим, в частности, зубы. Если вы работаете над этим, вы начинаете работать с зубами, и они делают что-то странное, становятся серыми или желтыми. В следующем видео я покажу вам некоторые приемы для этого. Увидимся там.
Photoshop Red Eye Fix для людей и домашних животных
Photoshop Red Eye Fix для сложных случаев у людей и домашних животных
Если у вас возникли проблемы с воспроизведением видео, приостановите его и дайте ему полностью буферизоваться. Дополнительные советы.
youtube.com/embed/qzePC0P2Vko?rel=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Стенограмма видео
Мы собираемся посмотреть, как вы справляетесь с проблемой красных глаз в Photoshop — вид красных глаз, который нельзя исправить с помощью обычного автоматического инструмента для удаления красных глаз, который работает довольно хорошо. большую часть времени на людях, но есть случаи, когда это не так, и на животных это не так. Итак, рассмотрим тяжелые случаи.
Итак, сначала я собираюсь продублировать свой слой с помощью «команды J», что мне нравится делать, потому что я не люблю работать со своим фоновым слоем. И мы собираемся немного увеличить масштаб, чтобы взглянуть на эти глаза. Теперь обычно вы можете просто использовать инструмент автоматического удаления эффекта красных глаз, который находится здесь. Он находится на маленькой панели с кистью для точечного лечения — инструмент «красные глаза». И вы бы просто зашли и щелкнули здесь, и Фотошоп исправил бы это, и это выглядело бы нормально. Но в этом случае из-за этой горячей точки в красном глазу есть странная небольшая подсветка, и это просто не выглядит правильно. Стало лучше, но выглядит не совсем так.
Итак, мы собираемся отменить это, и мы собираемся сделать это серьезно.
Мы собираемся выделить красную часть глаза — зрачок — и сделать это можно несколькими способами. Вы можете получить волшебную палочку, войти и начать щелкать, чтобы получить все ее маленькие кусочки. Но когда у вас виден весь зрачок, как у нас здесь, я предпочитаю делать это проще. Итак, я собираюсь отменить это и выбрать инструмент эллиптической маркизы прямо здесь. И я просто собираюсь обвести круг вокруг той части, которую я хочу, прямо здесь. И я собираюсь увеличить масштаб еще немного. Итак, у меня обведен весь зрачок, и я не хочу стирать блик в глазу, поэтому я хочу снять выделение, и я собираюсь сделать это с помощью инструмента «Волшебная палочка». И я просто собираюсь удерживать «alt», пока я нажимаю на это выделение, чтобы отменить его выбор. С зажатым Alt это отменяет выбор. Итак, теперь я выбрал вот эту форму пончика, которую я хочу перекрасить.
Итак, первое, что мы хотим сделать, это обесцветить цвет, чтобы он не был красным. Есть несколько способов сделать это, но самый быстрый способ — использовать сочетание клавиш, которое на Mac — «command shift U». На ПК это «control shift U». И я думаю о «U» как о «ненасыщенном», и это просто убирает цвет. Итак, теперь, когда цвет исчез, все, что нам нужно сделать, это затемнить его.
Теперь мы можем использовать инструмент Burn Tool, это было бы прекрасно, но в данном случае я собираюсь использовать кисть с черным цветом, который будет иметь примерно такой же эффект. Итак, я собираюсь сделать «B» для моей кисти, убедиться, что мой цвет переднего плана установлен на черный, установить мою непрозрачность довольно низкой, например, 20% здесь, а затем я просто собираюсь рисовать здесь. И я не хочу становиться черным. Я просто хочу получить темно-серый, потому что зрачки обычно не выглядят полностью черными. И я просто собираюсь немного закрасить здесь, пока не получу… постараюсь сделать это настолько ровным, насколько смогу, и избавиться от этой горячей точки, и довести ее до хорошего темно-серого цвета. А потом я отменю выбор и вернусь и посмотрю, как это выглядит. Ага. Выглядит хорошо. Так что теперь мне просто нужно сделать то же самое с другим глазом, и он выглядит красиво, темно-серым. Поэтому я сниму выделение и уменьшу масштаб. И это выглядит идеально.
Теперь мы рассмотрим домашних животных, потому что автоматический инструмент красных глаз почти никогда не работает с животными, потому что их глаза приобретают странный цвет — зеленый, как здесь у Лео, а иногда фиолетовый или желтый. Итак, мы собираемся исправить этого парня с помощью другого маленького трюка. И первое, что мы хотим сделать, это нарисовать, чтобы обесцветить глаз, и мы собираемся сделать это, получив кисть, и мы собираемся убедиться, что режим кисти установлен на «цвет» здесь. в этом маленьком раскрывающемся списке, в этом длинном списке. Выберите «цвет» и убедитесь, что наш цвет переднего плана установлен на черный, а непрозрачность равна 100%. Рисуя в этом режиме, мы сможем обесцветить глаза. Итак, вы можете видеть, как я рисую здесь, он просто убирает зеленый цвет и делает его серым. И оставляет изюминку нетронутой. Это ничего не меняет в темных участках вокруг глаз, так что вам не нужно быть очень осторожным. Он держит вид формы глаза там. Так что мы просто обесцветим, рисуя в этом режиме. Теперь у нас оба глаза обесцвечены.
Теперь нам нужно затемнить его. И в этом случае я собираюсь использовать инструмент записи. Итак, я собираюсь выбрать инструмент затемнения и затемнить средние тона. Убедитесь, что здесь выбраны средние тона, потому что мы не хотим касаться этого блика и не хотим касаться черного вокруг края глаза. Я просто хочу затемнить этот средний серый цвет. Итак, я собираюсь установить экспозицию где-то около 20%, а затем просто приду сюда и начну выжигать это до тех пор, пока оно не станет темно-серым. Опять же, мы не хотим, чтобы он был черным. И я не буду беспокоиться о том, что по краю есть небольшой ободок, потому что на самом деле это выглядит немного более естественно. Это показывает, что у глаза есть какая-то форма. Если вы просто сделаете из этой штуки полностью черный шар для боулинга, он больше не будет похож на настоящий глаз. Так что я просто собираюсь подрисовать, получить то, что я могу, пусть он оставит то, что он не хочет делать. Если бы у меня были яркие пятна, я бы переключился и сжег некоторые блики, но это довольно ровный средний серый цвет. И вот мы идем. И, конечно же, эта техника предназначена не только для животных. Это прекрасно работает и на людях.
Хорошо, еще один пример с парой кошек, у которых есть еще несколько вариантов красных глаз, зеленых глаз, фиолетовых глаз. Итак, давайте увеличим масштаб и сначала займемся парнем слева. Я собираюсь продублировать свой фоновый слой, поэтому я не работаю над фоном. И я собираюсь взять свою кисть, убедиться, что моя кисть находится в цветовом режиме, потому что мы будем обращаться с этим парнем так же, как с собакой. Я собираюсь закрасить здесь, чтобы сначала обесцветить, используя кисть в цветовом режиме, сделав его зрачок серым. И иногда вы увидите, что цвет как бы пролился на его мех, что и произошло здесь. Так что я просто обесцвечиваю и там, так как он все равно вроде серого кота. Теперь, если у вас есть человек или животное, которое не было очень серым, вам, возможно, придется использовать инструмент «Штамп клонирования», чтобы избавиться от некоторых мест, где он вот так пролился. В этом случае я просто немного подчищу места, где цвет выходит за границы.
Итак, после обесцвечивания мы получаем инструмент Затемнение, чтобы затемнить его. И вот как я выбираю, использовать ли инструмент затемнения или кисть. Если есть детали, которые я хочу сохранить, я использую инструмент прожига. Например, здесь у нас есть блик в глазу и своего рода градиент, который показывает форму глаза. Легче сохранить это с помощью инструмента записи. И если есть деталь, которую я хочу уничтожить, я бы использовал кисть, как я сделал в первом примере с девушкой с красным глазом, потому что там деталь не была настоящей деталью ее глаза. Это были артефакты красного глаза и их проще уничтожить кистью. Вот я и выбираю какой.
Так что я не заставлю тебя смотреть, как я делаю второй глаз. Я просто сделаю это быстро, а затем перейду к другому коту.
Хорошо, теперь он хорошо выглядит, так что давайте сделаем другого кота. Здесь совсем другой сценарий. У этого парня зрачки полностью выбиты. Там вообще не осталось деталей, с которыми можно было бы работать, поэтому нам в основном придется рисовать здесь. И прежде чем я начну рисовать на зрачке, я возьму свою кисть, еще раз в цветовом режиме, потому что я вижу, что у меня есть цвет, который вылился за пределы его глаза, поэтому я хочу обесцветить некоторые из них там, где они ушел туда. Я просто немного уберу это с его меха. И затем я собираюсь пойти дальше и обесцветить зрачок, потому что мы не хотим, чтобы этот посторонний цвет усложнял это.
Итак, теперь я возьму кисть и удостоверюсь, что цвет переднего плана здесь черный. Упс. Мне не нужно было нажимать на это. И возьми мою кисть. Я собираюсь установить непрозрачность около 50%. Я собираюсь переключиться в режим кисти, из цветового режима, просто вернуться к нормальному состоянию — пусть это будет обычная кисть. И я собираюсь сделать его маленьким, и я просто немного увеличу масштаб, чтобы вы могли видеть это немного лучше, и просто рисую здесь, пока я не получу это в красивом темно-сером цвете и дам ему темно-серый цвет. зрачок, потому что в этом случае его зрачок был практически потерян — полностью выбит. Там не с чем было работать, поэтому мы должны создать его. А с другой стороны — я сделаю свою кисть еще немного меньше — просто подойдите сюда, нарисуйте ему немного черного, где тот глаз был полностью выбит. Я собираюсь немного отступить. Так что все в порядке.
Обычно, когда виден этот маленький кусочек зрачка, я бы не беспокоился о том, чтобы сделать здесь блик. Но в этом случае у нас есть другой кот в кадре, у которого есть блики в глазах от вспышки, и это может выглядеть немного странно, если этого нет. Итак, я покажу вам, как мы это делаем. Мы просто переходим к этому глазу, и я изменю цвет краски на белый, щелкнув по нему. Я думаю, что оставлю непрозрачность там, где она есть, и возьму настоящую маленькую кисть — может быть, примерно такого размера — и просто нанесу здесь небольшой щелчок, может быть, два или три. И теперь у него есть титул, достойный другого парня.
Ну вот. У вас есть несколько разных техник, и даже при действительно сложном эффекте красных глаз, попробовав некоторую комбинацию этих техник, вы, вероятно, сможете решить практически любую проблему с красными глазами, которая у вас есть.
Учебник по фэнтези-арту Photoshop: рисуем Алису в стране чудес
Давайте взглянем на готовую картину в нашем уроке Photoshop по фэнтези-арту
В этом уроке по фэнтези-арту Photoshop вы научитесь рисовать невероятно реалистичные глаза для картины Алисы в стране чудес.
Теперь, когда вы добавили к глазам несколько тонких оттенков и областей насыщенного цвета, вы готовы приступить к добавлению деталей, чтобы действительно выделить эти черты на картине.
Глаза часто являются самой важной частью любой картины и той областью, которую зрители увеличивают. Таким образом, если вы потратите время на то, чтобы эти функции выглядели потрясающе, это будет иметь огромное значение для вашей готовой картины.
В этом уроке вы будете использовать мазки кисти меньшего размера, чем раньше, и узнаете, как с помощью инструмента «Палец» в Photoshop можно добиться потрясающих эффектов.
Улучшение бровей
Прежде чем мы перейдем к самому глазу, давайте просто добавим бровям Алисы немного деталей, чтобы они выглядели еще более реалистично.
Прежде всего, растушуйте еще немного штрихового рисунка, если нужно, а затем мы начнем добавлять некоторые детали. Вы можете сделать это, выбрав маленькую кисть, затем набрав немного выделенного цвета кожи, прежде чем наносить короткие штрихи на брови, повторяющие форму.
Ваши брови состоят из множества маленьких волосков, поэтому мы хотим предложить это, добавив несколько штрихов, которые выглядят так, как будто эти волоски ловят свет. Также будут некоторые затененные области, поэтому используйте более темный цвет и добавьте еще несколько линий поверх более светлых.
Здесь не нужно перебарщивать — мы просто стремимся создать впечатление маленьких волосков в каждой брови. При изучении нашего урока Photoshop в области фэнтези-арта не стесняйтесь использовать эталонные изображения, если вы не уверены, как выглядят брови, если смотреть на них крупным планом.
Делаем глаза выразительными
Поскольку глаза очень важны, мы действительно хотим, чтобы они выделялись на нашей картине.
На первом этапе нужно закончить ресницы, добавив больше деталей.
Следуйте примеру Сайкры и, используя маленькую кисть, нарисуйте серию маленьких изогнутых волосков, повторяющих форму. Обратите внимание, как некоторые линии пересекаются друг с другом и как волосы становятся почти U-образными по мере приближения к переносице.
Вам не всегда нужно добавлять столько деталей к ресницам на других ваших картинах, но в этом случае Сайкра подумала, что это будет неплохо.
Итак, продолжайте и добавьте эти линии и используйте референсную картинку, если вы не уверены, как должны выглядеть ресницы.
Используйте более короткие и длинные линии, чтобы добавить разнообразия, и не забудьте добавить более короткие линии в нижней части каждого века, используя немного более светлый цвет.
Когда вы закончите работу над ними, пора начать добавлять некоторые детали к самим глазам. Мы будем использовать аналогичную технику и возьмем маленькую кисть, чтобы делать короткие штрихи, повторяющие форму.
Те из вас, кто смотрел серию видеороликов Сайкры о том, как рисовать глаз, помнят, как источник света попадает на радужную оболочку и отражается от нее. Если вы не видели видео или вам нужно освежить память, вы всегда можете использовать референсную фотографию, чтобы помочь вам.
Вам нужно добавить множество тонких вариаций, чтобы глаза выделялись в этом уроке Photoshop в стиле фэнтези-арта — синий, зеленый и серый.
Нарисуйте каждый мазок кисти в виде изогнутой буквы «U», повторяющей контур или радужную оболочку, и помните, что это трехмерный объект.
Продолжайте, пока у вас не будет много мазков разного цвета, наложенных друг на друга. Это небольшие детали, но они будут иметь огромное значение для вашей готовой картины. Используйте более темные тона для глаза с правой стороны, потому что он будет в тени.
Теперь пришло время познакомиться с инструментом Photoshop «Палец» и посмотреть, как его можно использовать для создания еще более тонких переходов на картине. Выберите это на панели инструментов, а затем отключите параметр «Образец всех слоев» в верхней строке меню.
Теперь, используя инструмент Smudge Tool, начните смешивать некоторые из этих разноцветных линий вместе, чтобы добавить вариации. Вам не нужно смешивать все — только определенные области, где, по вашему мнению, это будет хорошо работать.
Когда вы закончите, вернитесь к инструменту «Кисть» и добавьте несколько коротких линий в нижней части радужной оболочки, чтобы обозначить блики. Когда они будут закончены, вернитесь к большей кисти, чтобы усилить некоторые затененные части радужной оболочки, если это необходимо.
Создание нового слоя для глаз
Мы действительно хотим, чтобы эти глаза выделялись на нашем рисунке, поэтому для этого создайте новый слой, над которым мы будем работать. Таким образом, у вас всегда будут нижние слои, к которым можно вернуться, если вы совершите ошибку.
Здесь мы хотим добавить блики, чтобы действительно выделить эти черты, поэтому, взяв почти белый цвет, добавим блики для каждого глаза. Помните, что блики не появятся в затененных областях, поэтому область темной тени в верхней части радужной оболочки срежет верхнюю часть фигуры блика.
Все еще используя почти белый цвет, добавьте несколько бликов в нижней части глаза, чтобы они блестели. Вы также можете добавить немного того же цвета сбоку глаза. Если вы чувствуете, что немного переборщили с этим, вы можете просто взять более темный цвет глаза под ним и немного растушевать его.
Когда вы закончите, объедините этот новый слой со слоем под ним. Сравните эту новую версию вашей картины с предыдущей, и вы увидите, как все эти маленькие детали, которые вы добавили, сильно изменили вашу картину в целом.