Как устроен полный привод рено дастер: экспертный разбор «За рулем» — журнал За рулем

Полный привод Рено Дастер 4х4, схема работы, фото редуктора с муфтой в разрезе — Авторемонт, замена своими силами

Как работает привод Рено Дастер, какие режимы работы есть у полноприводной трансмиссии данного кроссовера? Постараемся на все эти вопросы сейчас ответить. Тем более вопрос интересует многих россиян, которые мечтают о доступном полноприводном кроссовере.

Схема работы привода Renault Duster довольно незатейлива. Крутящий момент передается в коробку передач, а оттуда распределяется между передними колесами посредством валов, на концах которых находятся шарниры равных угловых скоростей. Точнее на внешних стоят обычные ШРУСы, а на внутренних «гранатах» конструкция немного другая, там внутри стоят триподы. Это позволяет осям перемещаться с некоторым зазором. Если с передним приводом Рено Дастер понятно, схема его работы мало отличается от принципов работы любого переднеприводного автомобиля с поперечным расположением двигателя. Простота конструкции является большим плюсом для такого бюджетного автомобиля. Скорее всего эту же схему будут применять на Рено Дастер в новом кузове, который появится в нашей стране в 2018 году.

А вот полный привод на Renault Duster 4х4 устроен чуть сложнее. Коробка передач содержит в себе компактную раздатку (на фото обозначено стрелкой), откуда крутящий момент посредством карданного вала в постоянном режиме передается в задний редуктор. Но в передней части редуктора стоит электромагнитная муфта (месторасположение муфты так же указано стрелкой), которая передает крутящий момент дальше, либо не передает его, то есть карданный вал просто вращается в холостую. А уже от редуктора по тем же осям со ШРУСами на концах крутящий момент передается на задние колеса. Смотрим фото задней части трансмиссии Рено Дастер 4х4.

А вот и главный элемент полноприводной трансмиссии в разрезе. На данном фото можно очень хорошо рассмотреть все внутренние детали муфты и заднего редуктора.

Такая конструкция трансмиссии Renault Duster позволяет управлять приводом легко и непринужденно. Для управления режимами работы привода в салоне кроссовера есть шайба переключатель, вот она на фото. Одним легким движением можно сделать из переднеприводного кроссовера, полноприводный внедорожник или доверить все автоматике.

  • В режиме «Lock» срабатывает электромагнитная муфта и крутящий момент идет через редуктор на задние колеса.
  • В режиме «2WD» у Дастера ведущими становятся передние колеса, карданный вал, который должен передавать крутящий момент на задний редуктор вращается в холостую.
  • В режиме «Auto» кроссовер сам определяет, когда ему подключать задний привод. Обычно электромагнитная муфта срабатывает при проскальзывании передних ведущих колес.

Стоит отметить, что самый динамичный и в тоже время экономичный, это «2WD», при частичном или полном задействовании всех 4 колес расход топлива растет. А в режиме полной блокировки электромагнитной муфты «Lock» скорость кроссовера не должна превышать 80 км/ч.

Внедорожный режим 4х4 может перегреть муфту, что приведет к поломке трансмиссии. Вот так и работает полный привод Рено Дастер.

Полный привод кроссоверов Renault и Nissan: основные проблемы — журнал За рулем

На автомобиле Рено Дастер полный привод состоит из нескольких основных узлов. К ним относятся раздаточная коробка, муфта, карданный вал и дифференциал задней оси. Разберёмся, каким образом все эти элементы взаимодействуют между собой и в том, какие тонкости надо учитывать при эксплуатации кроссовера с системой 4х4.

Полный привод современного кроссовера

Практика показывает, что рецепт создания полноприводного кроссовера у всех непремиальных фирм получается примерно одинаковым. Двигатель установлен поперечно в правой части моторного отсека. Коробка передач (безразлично, механика, вариатор или автомат), естественно, также получается установленной поперечно — только уже перед водителем. Все валы внутри нее также располагаются поперек продольной оси автомобиля. А приводной вал, который передает крутящий момент на заднюю ось, проходит вдоль этой оси, через всю машину. Поэтому необходимо применение углового редуктора спереди и карданного вала, идущего к задней оси.

Карданный вал соединен с муфтой, управляющей передачей момента на заднюю ось. Далее, поскольку вращение нужно передать под углом 90 градусов, неизбежно применение второго углового редуктора, совмещенного с дифференциалом. От дифференциала приводы передают вращение задним колесам. Такая схема используется на автомобилях фирмы Nissan (Terrano, Qashqai, X-Trail) и Renault (Duster, Kaptur и Koleos).


Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; 4 — привод правого переднего колеса; 5 — угловой редуктор; 6 — межколесный дифференциал передней оси; 7 — карданная передача; 8 — электромагнитная муфта; 9 — привод правого заднего колеса; 10 — межколесный дифференциал задней оси; 11 — задний редуктор; 12 — привод левого заднего колеса; 13 — привод левого переднего колеса

Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; 4 — привод правого переднего колеса; 5 — угловой редуктор; 6 — межколесный дифференциал передней оси; 7 — карданная передача; 8 — электромагнитная муфта; 9 — привод правого заднего колеса; 10 — межколесный дифференциал задней оси; 11 — задний редуктор; 12 — привод левого заднего колеса; 13 — привод левого переднего колеса


Коробка передач: 1 — картер коробки передач; 2 — картер сцепления; 3 — первичный вал; 4 — сальник ведущего вала раздаточной коробки; 5 — привалочная плоскость редуктора

Коробка передач: 1 — картер коробки передач; 2 — картер сцепления; 3 — первичный вал; 4 — сальник ведущего вала раздаточной коробки; 5 — привалочная плоскость редуктора


Привалочная плоскость редуктора. Стрелкой показаны шлицы привода редуктора.

Привалочная плоскость редуктора. Стрелкой показаны шлицы привода редуктора.

После первичного и вторичного валов коробки передач установлена главная передача, которая понижает частоту вращения до необходимой для вращения колес. Напомним, что связь с приводами передних колес не прямая, а через дифференциал.

Коробка передач, будь она автоматическая, вариатор или с ручным переключением, несколько отличается от обычной, устанавливаемой на переднеприводные автомобили. Слева в коробку передач входит шлицевая и цилиндрическая часть корпуса внутреннего шарнира привода левого колеса. Тут все как у любой переднеприводной машины. А вот с правой стороны потребовалось подсоединить привод правого колеса и осуществить, как это принято говорить применительно к грузовикам, «отбор мощности» для привода задней оси.

Для более компактного размещения узлов применена схема, при которой привод на заднюю ось происходит от шлицев, нарезанных в отверстии коробки дифференциала. Пристыкованная к коробке передач раздаточная коробка на самом деле представляет собой обычный угловой редуктор с гипоидной передачей. Единственное не совсем традиционное решение — это применение полого ведущего вала. Принята такая конструкция для того, чтобы пропустить внутри проходной вал, на шлицевой конец которого и надевается корпус внутреннего шарнира привода правого колеса.

Отзывы

  • Все автомобили
  • Внедорожники и кроссоверы
  • Коммерческий транспорт и спецтехника
  • Автомобили такси
  • Покупка
  • Выкуп
  • Комиссия
  • Обмен
  • Подбор
  • Техобслуживание
  • Слесарный ремонт
  • Кузовной ремонт
  • Гарантийный ремонт
  • Калькулятор ТО
  • Запчасти
  • Прокат авто
  • Доп. оборудование
  • Страхование
  • Кредитование
  • Лизинг
  • Trade In
  • Тест-драйв
  • Корпоративным клиентам
  • Покупка
  • Сервис
  • Покупка
  • Сервис
Николай | 4 октября

Недавно приобрел Renault Duster в салоне в Балашихе. Брат покупал там Renault Kaptur три года назад и остался доволен и салоном и продавцом-консультантом Борисом Филипповым. Действительно нисколько не пожалел, что обратился к Борису. Очень грамотный специалист и деликатный человек, никаких уговоров; комплектация, условия, скидки — все прозрачно. Если кто-то еще сомневается в выборе салона, рекомендую АвтоГермес в Балашихе и продавца-консультанта Бориса Филиппова.

Ирина Кл | 30 сентября

Добрый день! в сентябре приобрела в вашем солоне автомобиль Рено Дастер, осталась очень довольна работой, отношением и вниманием менеджемн работниками, в частности менеджером продажа Филипповым Борисом, огромная ему благодарность за его труды, побольше таких людей.

Елена Викторовна | 18 сентября

Добрый день! 12.09.20 мы с мужем приобрели автомобиль Reno Sandero в автосалоне Автогермес в Балашихе и остались очень довольны покупкой и обслуживанием. Ранее обратившись по телефону к менеджеру по продажам Смирнову Максиму мы получили полную информацию о наличии автомобилей, комплектации и стоимости, которая соответствует информации на сайте автосалона. Приехав в назначенный день в салон, мы убедились в соотвествии информации еще раз. Нам очень импонировала компетентность менеджера Смирнова Максима, он все четко, грамотно, подробно и внимательно, не упуская ни одной детали, нам все объяснил. Максим профессионал в своем деле, побольше бы таких менеджеров. Мы очень благодарны «Автогермесу» в целом и Максиму, в частности, за приобретённый автомобиль и за правдивость (имеется более печальный опыт), а так же за четкое, хоть и не очень быстрое обслуживание автосалона. С Уважением, Елена и Валерий.

Виктор Карасев | 29 августа

Хочу написать настоящий отзыв о покупке нового автомобиля. При первоначальном посещении салона АвтоГермес Рено, того, что мы хотели — не было. А хотели мы с женой Дастер чёрного цвета с кондиционером, 1,6л. Встретил нас менеджер- консультант Огнев Артем. Опытный и, чувствуется, квалифицированный специалист не только по продажам, но и по самим автомобилям. Ищем, но в наличии (как везде твердят, что все есть) нет . Предупредил, что придется ждать поставки с завода неделю и предложил произвести пред.оплату.Конечно,и это естественно, я поднапрягся, но согласился. И тут началось. Не думал, что у нас есть ещё такие менеджеры ! Каждый день звонил,успокаивал о доставке, рассказывал об автомобиле. Вы знаете, я поверил! И, действительно, как он и говорил, я получил машину Рено Дастер именно в тот день, как он обещал. Данному сотруднику = ЧЕСТЬ И ХВАЛА . И всеобщее признание ! Что не могу сказать о системе Трейд ин. Оценили машину мою прежнюю по самой нижней планке. Продавайте сами и не ведитесь на льготы (к тому же они невелики- спрашивайте). Общее впечатление о салоне хорошее. Покупайте и будьте Счастливы .

Никонорова Елена | 28 августа

Здравствуйте.Хочу выразить огромную благодарность продавцу-консультанту автосалона Рено АвтоГермес в Балашихе Филиппову Борису за профессиональную помощь в покупке автомобиля.Особо хочется отметить внимательность к клиенту,чуткость и грамотные советы.Благодаря Борису мы стали счастливыми обладателями Рено Дастер. Хочется,чтобы руководство салона отметило его работу,потому что покупка автомобиля не стала кошмаром,как обычно пугают.Все четко,грамотно,честно и с отличным настроением.Вашу сеть всегда рекомендую,а теперь только Балашиху,несмотря на то,что живем на другом конце Москвы.Такие сотрудники на вес золота и именно они представляют лицо компании. С уважением,Никонорова Елена.

Людмила | 7 августа

Покупали вчера Рено Дастер (2 литра, полный привод) в салоне АвтоГЕРМЕС на шоссе Энтузиастов. Хочу отметить работу менеджера Александра Бродского. За свою жизнь много раз покупала автомобиль, это был лучший менеджер, всем советую. По машине: прокатились вчера, были приятно удивлены автомобилем. Машина вполне достойная, плотная, тихая, подвеска супер, хорошо рулится.

Технические особенности муфты:

  • Муфта передает крутящий момент и на переднем и на заднем ходу, т.к. канавки, расклинивающие шарики, выполнены симметричными.
  • Для срабатывания муфты нужно хотя бы небольшое «отставание» задних колес от передних.
  • Электромагнит управляется подачей импульсов напряжения; усилие регулируется с помощью широтной модуляции этих импульсов.
  • При подаче неполного питания на электромагнит муфта обеспечивает неполное замыкание и способна к провороту.
  • При полной подаче напряжения даже полностью замкнутая муфта может передавать момент, ограниченный силами трения в муфте.
  • Датчиков температуры в муфте нет, и выключение ее «по перегреву» происходит, когда блок управления достаточно длительное время «видит» через датчики ABS, что при полном питании на муфте задние колеса все равно не вращаются, а передние вращаются со значительной скоростью.

Renault Duster — обзор модели

Представляем долгожданную премьеру — новый внедорожник Renault Duster. Лидер в сегменте внедорожников, Duster сохранил впечатляющие внедорожные характеристики в сочетании с надежностью, практичностью, комфортом и приобрел более мощные двигатели, современное инновационное оборудование и новый дизайн. Renault Duster готов к испытаниям в любом климате и на любых дорогах!

Разбор в деталях

Если автомобили Renault Duster, Logan и Sandero поставить рядом, то Вы без труда заметите, что все три модели имеют как схожий дизайн, так и много общих узлов и деталей. И это неслучайно, ведь они построены на базе платформы B0.

Сегодня у нас на обзоре внедорожный представитель этой линейки — Renault Duster, обладающий характерными для этого класса автомобилей мощными колесными арками, скрывающими высокопрофильные шины и высоким клиренсом и бампером, готовым к преодолению препятствий.

Отечественный рекламный слоган «Скандально доступный внедорожник» точно отражает замысел разработчиков, создавших доступный кроссовер обладающим простым, но притягательным дизайном, более детально об этом и многом другом расскажет рено дастер обзор.

Внешний вид

По заявлению разработчиков, в салоне нового Dusterа нет ни одной кузовной панели от предыдущей модели и это действительно так!

Перед командой дизайнеров, возглавляемой Лоренсом ван ден Актером стояла непростая задача: сохранить узнаваемые черты старой модели, но остаться в рамках концепции бюджетного автомобиля. С этой непростой задачей команда успешно справилась, создав автомобиль с характерными чертами и силуэтом, и сохранив всё то, чем привлекает Duster — простоту, доступность и универсальность.

Изменениям подверглась линия остекления, капот и крылья. Стилисты полностью изменили решетку радиатора и бамперы. Благодаря этим изменениям автомобиль приобрел более богатый и серьёзный вид. Обсуждения разгорелись лишь вокруг одной детали — задних фонарей, хотя большинство автолюбителей сходятся во мнении, что новые фонари привлекательнее прежних!

Внутреннее пространство

Дизайн сидений также был обновлён, но их профиль остался прежним, он всё так же недостаточно комфортен для людей обладающих крупной комплекцией и в дальних поездках может доставить некоторые неудобства. Остальные элементы салона подверглись более серьезным изменениям: полностью переработаны передняя панель, приборы и кондиционер.

Новые горизонтальные клавиши-тумблеры и панель регулировок кондиционера, конечно, не являются новым словом в дизайне, но в сравнении с предыдущей версией автомобиля вызывают искренний восторг.

В топовой комплектации, устанавливается не просто кондиционер, а уже полноценный климат-контроль, справляющийся с любыми капризами погоды. Разработчики смогли избежать прошлых ошибок, допущенных при проведении рестайлингов прошлой модели.

Теперь салон выдержан в едином лаконичном стиле. Были учтены и мелкие недочёты, например, мультимедийная система, получившая название Media Evolution, оснащена семидюймовым цветным сенсорным экраном, имеет прежний интерфейс и функционал. Разработчики повысили удобство работы с ней — теперь система расположена выше и повернута к водителю.

Приборная панель подверглась радикальным изменениям, на смену трём «колодцам» пришли два циферблата и большой экран бортового компьютера. Остаток топлива отображает точный цифровой дисплей. Климат контроль управляется с помощью стильных вращающихся «шайб» со встроенными внутрь дисплеями. Пиктограммы на них отлично разбираются даже в солнечную погоду. Подобным образом оформлен и рычаг КПП. Как и в предыдущей модели, салон оформлен жестким пластиком

Новый Renault Duster может поразить своим оснащением. Это сразу положительно влияет на ощущение новинки. Доступ без ключа, запуск простым нажатием кнопки и четыре наружные камеры, которые обеспечивают полный наружный обзор вокруг автомобиля.

Хорошее качество картинки даёт возможность контроля за ситуацией в любое время. Место водителя для некоторых любителей комфорта вызывает некоторые нарекания, зато задние пассажирские места вне критики.

Улучшен центральный тоннель, что позволяет даже среднему пассажиру заднего сидения спокойно вытянуть ноги. Дефицита места и для переднего, и для задних пассажиров нет. В общем, салон стал значительно дружелюбнее для обитателей

Теперь о движении

Мотор бензиновый и того же объёма, что и в прежней модели, но мощность выдаёт выше на 10 л.с., а это позволяет сократить время разгона до «первой сотни». Теперь это 12,9 секунд.

Выводы

Полный привод был чем-то экзотическим в начале и середине нулевых. Теперь кроссоверы составляют значительную часть автопарка. Полноприводные автомобили концерна Рено-Ниссан имеют не очень сложный и довольно надежный полный привод. Большое количество бэушных запчастей на рынке облегчает ремонт. И тем не менее помните, что этот привод не служит для ежедневного «джипования». Его предназначение — иногда проехать там, где не проберется моноприводная машина. Берегите и правильно используйте свой кроссовер, и он послужит вам верой и правдой много лет.

Полный привод кроссоверов Renault и Nissan: экспертный разбор «За рулем»

Подведение итогов

По отзывам владельцев, полный привод на Рено Дастер надежен. Чтобы система работала долго и без поломок, водитель должен обратить внимание на манеру езды. Следует помнить, что основной режим движения – 2WD (или AUTO).

Подключение полного привода требуется не так часто даже на сложной дороге. Пользоваться режимом LOCK следует только при крайней необходимости. После преодоления опасного места нужно незамедлительно перейти на AUTO. Это избавит раздаточную коробку и задний редуктор от избыточной нагрузки и позволит избежать поломки. Замена данных агрегатов – это дорого.

Полноприводный Renault Duster имеет хорошую проходимость. Модель в полной мере отвечает требованиям, которые предъявляются к бюджетным внедорожникам.

Запасное колесо рено дастер

Запаска в полноприводной и переднеприводной машине размещается в разных местах. Различия обусловлены конструкцией подвесок. В моноприводной версии запасное колесо крепится на специальных кронштейнах под днищем автомобиля. Таким образом, освобождается дополнительное место в багажнике, но грязное колесо неудобно менять в дороге.

В полноприводной версии запасное колесо находится в специальном пенале под фальшполом

В полноприводной версии запаска размещается под фальшполом в специальном контейнере с дополнительными выемками под инструменты и другие мелочи. Для России такой вариант более предпочтительный. Даже в ненастную погоду колесо чистое. Минусы заключаются в уменьшении багажного отделения до 67 литров и трудном доступе к колесу под фальшполом. Чтобы добраться до запаски потребуется разгрузить багажник. Смотрите видео, как трансформировать фальшпол.

Трансформация фальшпола в багажнике

Тестдрайв: Dacia Duster, 2.0AT, 4WD, ESP 2014my 4000km

Тестдрайв Дастера!

Про радиатор: https://www.dusterclubs.ru/vb/showpost.php?p=544798&postcount=983

Полная комплектация Luxe (кожа, 7″ Media Nav) Машина 2014 модельного года, двигатель F4R 2.0l 16v, коробка DP8 (оно же DP2, DP0, AL4), полный привод, ESP. Новый цвет — «темный каштан». Машина только только прошла обкатку, пробег 4000км на момент теста.

Подробнее в блоге: https://andrei.krutsko.com/blog/index.php?entry=entry140611-211657

Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?9882

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА

Мы взяли «Мазду СХ-5» и «Рено-Дастер», самые горячие новинки класса. У полноприводного «Дастера» даже задняя подвеска иная, нежели у его моноприводного собрата, — независимая. Коробки передач у машин с двигателем 2 л также привязаны к количеству ведущих колес: автомат (и только он) — у версии 4×2, в то время как 4×4 поставляется исключительно с шестискоростной механикой. У «Мазды СХ-5», напротив, тип привода почти не влияет на все остальное. Даже на уровень оснащения — благодаря пакетам опций к комплектациям Touring и Sport. Наибольшие различия — в шинах и колесах. Машина 4×4 обута в 19-дюймовые покрышки, модификация 4×2 довольствуется 17-дюймовыми.

Начинаем измерения. Загнав машины на весы, обнаруживаем: полный привод добавляет «Дастеру» 70 кг, а «Мазде» — более сотни. Хотя на фоне общей снаряженной массы в 1400–1500 кг это мелочь. Не велика разница и в геометрической проходимости, у переднеприводного «Дастера» последняя даже немного лучше.

Из двух «рено» быстрее разгоняется полноприводный, но это в основном заслуга механической коробки. С «маздами» ситуация интереснее. Монопривод в разгоне напористее, что чувствуется и без измерительной аппаратуры. У переднего привода лишь небольшой проигрыш в максималке, но он обусловлен подбором передаточных чисел и большими колесами версии 4×4. Обе машины достигли предельной скорости на четвертой передаче, однако 4×2 на 17-дюймовых шинах раньше уперся в ограничитель оборотов, не пожелав ускоряться на следующей, пятой скорости.

Кстати, тормозной путь у обеих чисто переднеприводных машин оказался заметно короче.

ЧУВСТВО РАЗНИЦЫ

Ну как тут не вспомнить о стереотипах, касающихся управляемости! На переставке (имитация объезда препятствия) выясняется, что «Дастер 2WD» быстрее и, главное, проще в управлении. Он, в отличие от 4×4, совсем не стремится выполнить маневр резко. Наоборот: поначалу монопривод удивляет большими кренами и слишком спокойными реакциями на поворот руля. Полноприводник с его более активной — независимой задней подвеской ведет себя напористее, а временами даже норовисто, словно подстегивая водителя к ответным действиям. Едет такая машина очень уверенно, особенно если учесть отсутствие системы стабилизации. Однако на ней легко допустить ошибку, а в пределе занос задней оси заставит выскользнуть за пределы коридора. «Рено» же с передним приводом требует от души покрутить баранку в борьбе с запаздываниями и недостаточной поворачиваемостью, но, в отличие от собрата, в скольжение уходит мягче.

Давай, поехали! –

услышал один из авторов в ответ на глубокомысленные рассуждения, изложенные выше. – Все это правильно, а теперь бери вот этот баул и неси вон к тому «Дастеру»! Когда вместо обычного зарубежного тест-драйва предложила «За рулем» поучаствовать в перегоне автомобиля в Москву, сомнения возникли только в выборе маршрута.
Чтобы успеть с материалом в этот номер, пришлось отказаться от идеи явиться на «Дастере» в Россию. Мы предпочли полторы тысячи километров испано-французских автострад и небольшую, но показательную часть прерий… или как там у них называется то, куда съезжаешь с асфальта.

Еще один признак – на панели приборов: символы D и 4WD LOCK

Сказать, что полноприводный «Дастер» с «автоматом» сразу выдает себя на фоне переднеприводного старшего брата, – погрешить против истины. Поставил режим 2WD – и вот тебе та же машина. Поди почувствуй, насколько изменены передаточные числа в трансмиссии (ответ: увеличены примерно на 5%).

К концу второго дня расход замер на отметке 10,2 л/100 км при средней скорости 72,9 км/ч. Могло быть и поменьше, но для этого «автомату» не хватает парочки ступеней. «Дастер» отнюдь не полигон для новых технических решений, он примеряет проверенные временем (читай: недорогие) агрегаты.

Багажник версии 4×4 меньше на 67 л, поскольку у него выше фальшпол. Зато запаска уложена прямо под ним, а не пристегнута снаружи в заднем свесе. Доставать ее оттуда, а тем более укладывать – сомнительное удовольствие.

При обгонах «автомат» решительно переходит на передачу вниз, принуждая двигатель завывать в попытках разогнать машину. Увы, его усилия теряются где-то между третьей и четвертой передачами, так что вялое опережение совершенно не соответствует шумовым эффектам.

Характеристики мультимедийных систем внедорожника

Радио Connect устанавливают за доплату в версии Life, а для Access предлагают платно обычную аудиосистему MP3. В более продвинутых сборках новый мультимедийный комплекс с большими шайбами регулировки радио установлен в базе. Самое интересное внутри мультимедийной системы – цифровое радио DAB и синхронизация электроники со смартфоном при помощи бесплатного приложения R&GO. В качестве опции для Drive и Drive Plus предлагается новая MediaNav 4.0.

Radio Connect устанавливается в базе с версии Drive

Дастер второго рестайлинга собирается на московском заводе. В российском офисе корпорации обещают, что Renault Duster 2 в новом кузове появится в нашей стране в 2021 году. Запуск автомобиля откладывали в связи с производством нового Coupe Arkana.

  • Внедорожник Duster 2 остался без атмосферных двигателей.

Поделитесь статьей в соц. сетях:

Renault Duster AWD долгосрочный обзор: через 4 месяца и 16 000 км

Team OD Опубликовано: 09 апреля 2015 г., 11:49 IST

За эти годы мы перебрали в своем гараже огромное количество автомобилей, каждый из которых запомнился по-своему, но ни один из них не проехал столько миль и не выиграл столько, сколько много сердец, как у Рено Дастер. Наш последний Duster дважды ездил по стране и был незаменимым помощником для тех, кто хотел преодолевать большие расстояния. С этой машиной было тяжело расставаться, и в нашем гараже образовалась пустота, которую недавно заполнил новый полноприводной Duster. За последние пару месяцев мы сделали все с новым Duster, от поездок на 100 км до гонок на гоночной трассе и даже в Rann of Kutch. Вот как это было в трех группах рук.

Я помню, что один из моих самых быстрых поездок по шоссе из Мумбаи в мой дом в Белгауме, расстояние 500 км, был на нашем старом Дастере. По моему мнению, несколько других автомобилей, независимо от цены и мощности, могут не отставать от Дастера в индийской среде. Он достаточно быстр, имеет фантастические тормоза и настолько идеально подрессорен, что вам почти никогда не придется притормаживать на плохих дорогах. И независимо от того, насколько вы неуклюжи, эффективность никогда не падает ниже 12,5 км/ч, что означает увеличение интервалов между остановками дозаправки.

Новый AWD кажется похожим, но имеет несколько заметных отличий. Удивительно, но теперь он стал еще комфортнее благодаря независимой задней подвеске и чувствует себя непобедимым на любой дороге, независимо от состояния. Что мне не очень нравится, так это новая передача. Он ниже, чтобы помочь с забиванием грязи на низкой скорости, достаточно низко, что Renault даже предлагает трогаться на второй передаче на ровных поверхностях. Проблема в том, что он, кажется, кастрировал верхнюю часть Duster. Подъем до 130 км/ч и выше уже не такой легкий, как раньше. Я понимаю, что это не будет иметь значения для 95 процентов своих клиентов, но это немного смутило безжалостную силу Duster на шоссе.

Ришаад Моди

Лиджо, Ришаад и Рохит систематически по очереди брали у меня Дастер, и наконец он вернулся только через месяц. Именно по этой причине я не часто езжу на нем на работу. На самом деле, я ездил на Duster больше по шоссе и гоночной трассе, чем по городу, благодаря гонке жюри и различным поездкам, которые произошли в последнее время.

MMRT — довольно быстрая трасса, и Duster показал себя на ней весьма впечатляюще. Вариант AWD имеет независимую подвеску по всему периметру, что делает его немного лучше управляемым, чем версия FWD. Есть намек на недостаточную поворачиваемость как в режиме 2WD, так и в автоматическом режиме, но это не позволяет отступить от сильного толкания автомобиля на поворотах. Общее сцепление тоже хорошее, а шины Apollo нового поколения намного лучше. Рулевое управление довольно прямое и позволяет хорошо чувствовать. А вот отдача руля — черта Дастера, и с этим приходится смириться.

Полноприводная версия имеет более короткие передаточные числа. Ускорение впечатляет, но производительность выше диапазона оборотов немного разочаровывает. На такой трассе, как MMRT, чувствуется потребность в скорости, особенно на прямой. Дастер хоть и внедорожник, но все равно отличный универсал.

Халли Прабхакар

В первый раз, когда Duster появился в продаже, я нечасто на нем ездил. Любезность мальчиков, которые возили его в разные части страны. Тем не менее, с новой полноприводной версией, которая недавно появилась в нашем гараже, у меня не было ничего из этого, и поэтому я убедился, что мой опыт езды на Duster был таким, которым никто в офисе не мог похвастаться. Я водил «Рено» по нереальной пустоши, которой является Ранн-оф-Кач.

Солнце, песок и слякоть — вот для чего созданы полноприводные внедорожники, и Duster не стал исключением. Его электронный полный привод «на лету» был весьма удобен в пустыне, как и более мягкая педаль сцепления. Ни разу я не застрял, хотя, честно говоря, я особо и не стремился. На самом деле, на самых крутых склонах, усеянных валунами, Дастер ни разу не вспотел и ни разу не поцарапал живот.

Помимо этого, есть одна вещь, которую я бы починил на Дастере, это сиденье водителя. Хотя он идеален в плане комфорта, он не совсем фиксируется на месте должным образом. При резком торможении сиденье немного раскачивается, и хотя Хэлли и Ришаад уверяют меня, что это просто «причуда» Дастера, это все равно не успокаивает. Очевидно, это было проблемой с тех пор, как Duster был впервые представлен в 2012 году, и я немного удивлен, что Renault ничего не сделала по этому поводу. Кроме того, я думаю, что компании было бы неплохо добавить бампер с болтовым креплением, как у оригинальной версии Adventure, на свой топовый вариант. Кроме того, Duster — это то, что я бы назвал идеальным бюджетным семейным внедорожником. «Наполни, закрой, забудь» — фраза, которую Renault могла бы позаимствовать у всех этих крошечных пригородных мотоциклов.

Lijo Mathai

Общий пробег: 15 976 км, дата приобретения: 14 декабря, в этом месяце пробег: 7 441 км, расход топлива: 543 л, КПД: 13,7 км/ч

Renault Duster AWD долгосрочный обзор введение

Renault Duster AWD запущен в Индии

Renault Duster AWD обзор дорожных испытаний

Цена (Ex-Delhi)
Запуск 8,49 рупий

Рабочий объем
1461CC

Трансмиссия
Руководство

MAX Power (PS)
106

MAX TORUTE (NM)
245

Пробег
19,64 кмпл

.

Renault, но именно так Dacia разработала последнюю версию внедорожника Duster.

  • RENAULT DUSTER
  • Базовая цена: 27 990 долларов США (специальная стартовая цена)
  • Силовой агрегат и экономичный вариант: 1,6-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель, 84 кВт/156 Нм, бесступенчатая трансмиссия, передний привод, комбинированный экономичный режим 6,9 л/100 км, выбросы CO2 158 г/км (источник: Rightcar).
  • Основные статистические данные: Длина 4341 мм, ширина 1804 мм, высота 1693 мм, колесная база 2676 мм, объем багажника 475 литров, 16-дюймовые легкосплавные диски.
  • Нам нравится: Достойный двигатель и отличные ходовые качества, удивительно хорошая аудиосистема, самый большой компактный внедорожник за такую ​​цену.
  • Нам не нравится: Слишком высокая цена, пресный, дешевый салон.

После более десяти лет пребывания в Европе в качестве Dacia Duster наконец-то вышел на дороги Новой Зеландии под маркой Renault.

Это герой бездорожья в сегменте внедорожников стоимостью менее 30 тысяч долларов?

Просветите меня: что такое Дастер?

Nile Bijoux/Stuff

Это Duster. Ценный герой Европы, не боящийся гравийных пятен на парковке, доступный здесь как Renault, а не как Dacia.

В Европе Duster маркируется как Dacia (произносится как да-ча). Это румынский автомобиль, созданный для румынских дорог, и хотя это может показаться автомобилем, сделанным в стране, которая плохо знакома с автомобилестроением, на самом деле это не так.

ПОДРОБНЕЕ:
* Renault тизерит возрожденный и полностью электрический супермини 5
* Продажи автомобилей в 2020 году выше, чем ожидалось, и внедорожники преобладают
* Обзор First Drive: Renault Duster
* Renault NZ подтверждает поступление двух автомобилей

Dacia принадлежит Renault, но эти два бренда были связаны с середины 1960-х годов, когда Dacia приобрела права на производство модели Renault 8 с новым брендом, продаваемой как Dacia 1100. Через тридцать с лишним лет Renault полностью купила Dacia. , что позволяет румынскому бренду полностью использовать различные склады запчастей Renault.

Duster впервые появился в 2010 году в передне- и полноприводной версиях (последняя использует систему Nissan 4×4, которая также используется в Navara). Он был хорошо принят как недорогой внедорожник без излишеств, особенно в версии с полным приводом. Здесь продается второе поколение по цене от 27,9 долларов.90 в качестве специального предложения для ранних пташек. Обычная розничная цена составляет 29 990 долларов.

Это по-прежнему бюджетный внедорожник без излишеств?

Nile Bijoux/Stuff

Если не считать колес, которые немного маловаты, Duster выглядит довольно симпатично.

За границей, да. Покупатели в Европе по-прежнему могут выбрать передний или полный привод, три различных типа топлива (дизель, бензин и бензин/сжиженный газ), а также механическую или автоматическую коробку передач. К сожалению, Kiwi получают только одну спецификацию, включающую 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 84 кВт/156 Нм, приводящий в движение только передние колеса с трансмиссией CVT. Есть шанс, что в конце концов мы получим версию для всех лап, но пока ничего официального.

Это означает, что Duster гораздо больше подходит для гравийных дорог или сухих сельскохозяйственных угодий, чем для любого настоящего бездорожья. Действительно, это городской внедорожник, который может справиться с пыльными ситуациями. Это в названии, я полагаю.

Таким образом, вместо того, чтобы сражаться с такими, как Suzuki Jimny, Duster сражается с такими, как базовые Skoda Kamiq и Suzuki Vitara, а также с Mitsubishi ASX. Skoda лучше всего подходит для городской езды, в то время как ASX предлагает серьезное соотношение цены и качества, а Suzuki лучше всех подходит для бездорожья.

Nile Bijoux/Stuff

Задние фонари в виде креста немного напоминают X-образные фонари Jeep Renegade, но это нормально, посмотрите на это место в багажнике!

И как это происходит?

На самом деле неплохо. Глядя на технические характеристики, может не вызывать особого доверия, но двигатель на самом деле довольно хорош, а вариатор прекрасно имитирует обычный автомобиль. Он слишком часто вспыхивает, казалось бы, правильно, когда вы собираетесь подняться в гору, но в целом с ним все в порядке.

Двигатель без турбонаддува, что странно в наши дни, но у него достаточно тяги вне экономичного режима, чтобы Duster мог толкаться, когда это необходимо. Расход топлива тоже хороший, в среднем около 7,0 л / 100 км за время нашего использования.

Соедините это с удивительно хорошей электромеханической системой рулевого управления и плавным ходом, и вы получите способный небольшой внедорожник. Рулевое управление легкое, но не расплывчатое (и без «спортивного» электрического сопротивления) и предлагает много обратной связи. Кроме того, колесо регулируется как по вылету, так и по углу наклона, что всегда хорошо.

Nile Bijoux/Stuff

Конечно, это каюта без излишеств. Но вы бы заплатили 30 тысяч долларов за полную стоимость?

Подвеска имеет мягкую пружину, что означает значительный крен кузова, но при этом сохраняется достаточное сцепление, чтобы предотвратить недостаточную поворачиваемость при отклонении от курса. Это соответствие также означает, что Duster на самом деле не заботят сомнительные поверхности, что отлично подходит для наших дорог.

Выглядит не так изысканно, как конкуренты…

Честно говоря, это не так. Пластик в салоне твердый, цифровой информационно-развлекательный экран с камерой заднего вида с низким разрешением зернистый, а приборы выглядят устаревшими. Я должен добавить, что подача камеры также может быть переключена, чтобы увидеть бордюр, чтобы предотвратить кражу этих 16-дюймовых сплавов. Кроме того, USB-порт для подключения вашего смартфона к автомобилю находится в верхней части сенсорного экрана, что означает, что кабель свисает над ним. Раздражающий.

Nile Bijoux/Stuff

Я знаю, что это мелочь, но, конечно же, не так уж и важно просто перевернуть окантовку и поместить кнопки питания, регулировки громкости и USB-порт внизу?

Внешние дверные ручки словно пришли из 1990-х годов, перекрестие задних фонарей немного напоминает X-образные блоки на Jeep Renegade, а колеса, несмотря на приятный дизайн, почти до смешного маленькие. Я знаю, что колеса меньшего размера, как правило, обеспечивают больше комфорта и меньше шума от дороги благодаря более толстым шинам, но они все равно выглядят забавно.

Вероятно, более важным является отсутствие безопасности. Duster набрал только три звезды в тестах EuroNCAP из-за отсутствия автономного экстренного торможения, систем помощи при движении по полосе и подушек безопасности для коленей и таза.

Да, мелочи, но они складываются. К счастью, Duster компенсирует свои огромные размеры. Для небольшого внедорожника он довольно большой, особенно по сравнению с ASX и Kamiq, последний является самой большой занозой в боку Renault с точки зрения качества интерьера.

Nile Bijoux/Stuff

Несмотря на дешевый интерьер и слегка завышенную цену, Duster по-прежнему остается отличным автомобилем.

Dacia/Renault удалось увеличить объем багажника до 445 литров, который можно увеличить до 1478 литров после опускания задних сидений. Камик имеет 400/1395, а ASX предлагает 393/1193, а Vitara — 375/1160, что означает, что Duster легко побеждает в соревнованиях по перевозке грузов.

Как устроен полный привод рено дастер: экспертный разбор «За рулем» — журнал За рулем

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх