Как в фотошопе осветлить лицо: Осветление или затемнение областей изображения в Photoshop

Содержание

Как осветлить лицо в фотошопе?

Желая сделать фотографию более привлекательной, вы можете обработать ее в фотошопе. В данной программе предусмотрен широкий набор инструментов, который позволит вам придать цифровому изображению максимум выразительности.
Вам понадобится
  • Компьютер, программа Adobe Photoshop.
Инструкция
  • Чтобы осветлить лицо в фотошопе, вам вовсе необязательно разбираться в данной программе. Достаточно знать работу определенных инструментов. В целом осветление изображения делается достаточно просто и занимает не более трех минут свободного времени. Подробнее поговорим о том, как осветлить лицо в фотошопе, не имея особых навыков работы с программой.
  • Открываем фотографию. Данное действие может быть выполнено двумя способами. Первый способ подразумевает выполнение следующих действий. Наведите курсор на файл фотографии, после чего кликните на ней правой клавишей мышки. В появившемся окне перейдите к параметру «Открыть с помощью».
    В новом окошке нажмите кнопку «Выбрать программу» или «Обзор». Найдите установленную программу с помощью предоставленного окна и нажмите кнопку «ОК». Помимо этого способа вы также можете открыть фото через интерфейс фотошопа. Для этого запустите приложение и в рубрике «Файл» выберите команду «Открыть». Найдите нужное фото и кликните по кнопке «Открыть». Теперь фото станет доступным для дальнейшей работы.
  • В левой части программы вам нужно выбрать инструмент «Осветление». Выбрав его, обратите внимание на следующее. Пока вы будете удерживать левую кнопку мышки при обработке осветлителем, вы будете осветлять первый слой. Как только вы отпустите кнопку, следующее ее нажатие будет осветлять ранее осветленную область. Если маркер попадет на часть фото, которая ранее не обрабатывалась осветлителем, станет заметным перепад цветов. Исходя из этого, старайтесь за один зажим кнопки мышки осветлить нужный участок фотографии.
  • После того, как вы осветлите лицо на фотографии, сохраните изменения, нажав сочетание кнопок CTRL+S.
  • Оцените статью!

    Photoshop затемнить изображение. Урок Фотошоп. Затемнение и осветление с помощью корректирующих слоев и масок

    Чересчур затемненные участки на фото (лица, предметы одежды и прочее) – следствие недостаточного экспонирования снимка, либо недостаточного освещения.

    У неопытных фотографов такое происходит довольно часто. Давайте же разберемся, каким образом исправить неудачный снимок.

    Следует заметить, что не всегда удается успешно осветлить лицо или другой участок фотографии. Если затемнение слишком сильное, и в тенях потерялись детали, то такое фото редактированию не подлежит.

    Итак, открываем проблемный снимок в Фотошопе и создаем копию слоя с фоном сочетанием горячих клавиш CTRL+J .

    Как видим, лицо нашей модели находится в тени. При этом видны детали (глаза, губы, нос). Это значит, что мы сможем «вытянуть» их из тени.

    Покажу несколько способов, как это сделать. Результаты будут примерно одинаковые, но отличия будут.

    Некоторые инструменты действуют мягче, воздействие после других приемов будет более выраженным.

    Способ первый – «Кривые»

    Этот способ подразумевает использование корректирующего слоя с соответствующим названием.

    Применяем:


    Ставим точку на кривой примерно в середине и выгибаем кривую влево вверх. Следите за тем, чтобы не было пересветов.

    Поскольку тема урока – осветление лица, то переходим в палитру слоев и производим такие действия:

    Первое – нужно активировать маску слоя с кривыми.

    Затем необходимо выставить черный цвет основным в палитре цветов.

    Теперь нажимаем сочетание клавиш ALT+DEL , тем самым заливая маску черным цветом. При этом эффект осветления будет полностью скрыт.



    непрозрачность выставляем на уровне 20-30%,

    и стираем черную маску на лице модели, то есть красим маску белой кистью.

    Результат достигнут…

    Следующий способ очень похож на предыдущий, с той лишь разницей, что в данном случае используется корректирующий слой «Экспозиция» . Примерные настройки и результат можно видеть на скриншотах ниже:

    Теперь заливаем маску слоя черным и стираем маску на нужных участках. Как видим, воздействие более щадящее.

    И третий способ – воспользоваться слоем с заливкой 50% серого цвета .

    Итак, создаем новый слой сочетанием клавиш CTRL+SHIFT+N .

    Инструкция

    Фотошоп, как известно, является профессиональным графическим редактором с очень большим инструментов, поэтому вариантов затемнения фона на бесчисленное множество. Можно просто по картинке затемняющей кистью, можно выделить главных персонажей на отдельный слой при помощи лассо и приглушить яркость фонового слоя, или же просто воспользоваться каким-нибудь световым фильтром. Мы же хотим вам предложить другой способ. На первый взгляд он выглядит немного сложным, на самом же деле ничего трудного или необычного не придется, а результат такого затемнения выглядит очень естественно и красиво.

    Для успешной работы нам понадобятся Быстрая маска и Градиент, расположенные на панели инструментов. Разновидность выбираемого градиента будет зависеть от формы главного элемента фотографии. Например, при работе с портретом выбирать градиент два с лучами, расходящимися из центра, в нашем же случае будет использовать градиент номер 4, который даст нам плавный переход вдоль всего главного элемента.

    Нажмите кнопку Быстрой маски. Перейдите к инструменту градиент, выберите наиболее подходящий вам вариант и примените градиент к изображению так, чтобы главный элемент оказался залитым красным цветом. Выглядеть это должно примерно так.

    Нажмите еще раз кнопку Быстрой маски, выйдя тем самым из ее режима. Сочетаниями клавиш CTRL + J скопируйте выделенную область на новый слой. Перейдите в меню по пунктам Image – Adjustments – Brightness/Contrast. Подвигайте ползунки, снижая яркость слоя, и повышая или понижая его контрастность. Все зависит только от того, какой вы хотели бы видеть будущую фотографию. Если при этом затемняются и области, которые вы хотели бы оставить светлыми, в этом нет ничего страшного. Включите на маску слоя и, чередуя белую и мягкие кисти, уберите или добавьте затемнение на нужный участок снимка.

    Традиционно усиление и ослабление яркости участков изображения в фотроцессах используется для корректировки тонального дисбаланса изображения,

    вызванного недостаточной («недодержка») или завышенной («передержка») экспицией участка негатива. Это позволяет добиться хорошей передачи деталей как в светах, так и в тенях. В Adobe Photoshop инструмент

    Dodge (Осветлитель) позволяет осветлить участок изображения. Он представляется в палитре инструментов пиктраммой с изображением специального экрана (маски), которым фотограф перрывает поток света, тем самым сокращая экспозицию и уменьшая затемненность фрагмента. Инструмент Burn (Затемнитель) — затемняет изображение, изменяя яость пикселов, составляющих изображение. На палитре инструментов его пиктрамма — изображение сжатой руки.

    По умолчанию оба инструмента осветляют (затемняют) изображение на 50% и воздействуют на средние тона, но вы можете указать необходимую вам степень осветления (затемнения), используя движок Exposure (Экспозиция) и требуемый тоновый интервал воздействия в раскрывающемся списке Shadows/Midtones/ Highlights (Тени/Средние тона/Светлые тона) палитры параметров соответствуего инструмента.

    Осветление фрагмента

    Откройте документ ФЛАМИНГО.jpg, находящийся на прилагаемом диске (рис. 10.7, а ), осветлим окружающий фон, хотя он и так достаточно светлый. Кечно, можно было бы выделить эту область и применить к ней различные комаы. Но мы это сделаем с помощью инструментов.

    1. Выберите инструмент Dodge (Осветлитель) из палитры инструментов. В питре свойств поставьте величину экспозиции 20% и установите в поле Range (Диапазон) тоновый интервал Highlights (Светлые тона). В поле Range (Диапазон) кроме этого возможны значения: Midtones (Средние тона) и Shadows (Тени).

    2. Увеличьте масштаб фрагмента с помощью инструмента Zoom (Масштаб).

    Brush (Кисть), с которой будет работать инструмент Dodge (Осветлитель). Попробуйте кисть размером 35 пикселов с размытыми краями (рис. 10.7,

    б ).

    4. Параметр Exposure (Экспозиция) регулирует экспозицию. При малых процеах слабое воздействие, при больших процентах — сильное.

    5. Каждое прикосновение инструмента к участку изображения теперь будет оетлять его на 20% в области светов (средние тона и тени не меняются). Короими мазками кисти осветлите фон, который окружает фламинго. Приятно, что фон светлеет, а все детали остаются. Сохраните документ.

    Разумеется, вы можете использовать этот инструмент и на других фрагментах изобрения, где, как вам кажется, маловато света. Проведите также эксперимент с использанием разного тонового интервала для инструмента Dodge (Осветлитель).

    Рис. 10.7. Осветление фона инструментом Dodge

    Затемнение фрагмента

    Откройте файл СТРАУС.jpg (рис. 10.8, а ), находящийся на прилагаемом диске. С помощью инструмента

    Burn (Затемнитель) усилим тени на приглянувшихся оастях изображення.

    1. Выберите инструмент Burn (Затемнитель) из палитры инструментов. Палитра свойств этого инструмента абсолютно аналогична палитре инструмента Dodge (Осветлитель). Установите экспозицию равной 20% и тональный интервал Shadows (Тени).

    2. Увеличьте участок коррекции с помощью инструмента Zoom (Масштаб).

    3. Выберите подходящий размер кисти из поля Brush (Кисть) — например, 35 пикселов с размытыми краями.

    4. Сделайте серию «мазков» в области шеи и туловища страуса. Тени стали более глубокими и насыщенными, туловище страуса — более выразительным (рис. 10.8, б ).

    Вы, наверное, уже заметили, что пара инструментов Dodge/Burn (Осветлитель/Затеитель) по сути эквивалентна команде тоновой коррекции Levels (Уровни) с той лишь разницей, что работает не для всего изображения, а для выбранного участка.

    Рис. 10.8. а — исходное изображение; б — после затемнения

    Источник: Комолова, Н. В., Adobe Photoshop CS5 для всех / Н. В. Комолова, Е. С. Яковлева. — СПб.: БХВ-Петербург, 2011. — 624 с.: ил. + CD-ROM — (В подлиннике)

    Инструменты Осветлитель (Dodge Tool) , Затемнитель (Born Tool) и Губка (Sponge Tool) относятся к инструментам тонирования, так как они служат для осветления или затемнения отдельных участков изображения. По предназначению эти инструменты аналогичны средствам из арсенала традиционной фотографии, с помощью которых корректируются ошибки экспонирования. Пользуясь ими, можно добиться осветления или затемнения, а также воздействовать на насыщенность цвета отдельных частей изображения.

    Работа с этими инструментами и проста и сложна одновременно. С одной стороны, чтобы осветлить какую-нибудь область, нужно соответственно использовать на этой области инструмент Осветлитель. При этом важно не передержать осветлитель, иначе изображение будет испорчено, так сказать, недоэкспонировано, или в случае работы с инструментом Затемнитель — переэкспонировано.

    Панель инструментов.

    Инструменты Осветлитель (Dodge Tool) , Затемнитель (Born Tool) и Губка (Sponge Tool) на панели инструментов объединены в одну группу. Для того чтобы выбрать нужный инструмент, необходимо кликнуть правой кнопкой мыши на иконке инструмента, и выбрать нужный инструмент из открывшегося меню. Так же активировать инструмент можно с помощью горячей клавиши О (латинская).

    Описание инструментов.

    1. Инструмент Осветлитель (Dodge Tool) предназначенный для осветления отдельных участков изображения. Осветлитель хорошо подходит для коррекции фотографий, имеющих дефекты экспозиции. Его использование дает хорошие результаты, поскольку Осветлитель анализирует весь набор яркостей снимка и выбирает наиболее подходящий вариант коррекции. Фактически инструмент позволяет производить локальное увеличение яркости на том участке, к которому был применен.

    2. Инструмент Затемнитель (Born Tool) по действию совершенно противоположен Осветлителю и предназначен для локального уменьшения яркости на том участке, к которому был применен инструмент.

    3. Инструмент Губка (Sponge Tool) позволяет одновременно изменять насыщенность и контрастность изображения с минимальными затратами усилий.

    Панель настроек инструмента.

    Инструменты Осветлитель (Dodge Tool) и Затемнитель (Born Tool) имеют аналогичные настройки. Для них доступны такие настройки, как параметры кисти, выбор областей воздействия инструментов, параметр экспонирования и кнопка выбора аэрографа.

    1 . Кисть (Brush)

    2 . Range (Диапазон) . Данный параметр предназначен для задания режима инструмента. В режиме Средние тона (Midtones) тёмные и светлые пиксели обрабатываются с одинаковой интенсивностью. В режиме Тени (Shadows) сильнее обрабатываются тёмные пиксели изображения. В режиме Света (Highlights) интенсивнее обрабатываются светлые пикселы.

    3 . Экспозиция (Exposure) . Этот параметр определяет степень воздействия инструмента на выбранный участок изображения. Чем выше параметр, тем резче и заметнее области будут осветляться и затемняться. Изменяется от 0% до 100%.

    Очень важно правильно выставить силу воздействия. Многие, экспериментируя с Фотошопом, пробуют инструменты Осветитель и Затемнитель на 100%. И, затемняя изображение, получают чёрные «дыры», а осветляя — сплошные пересветы. Конечно, получая такой результат, они больше не возвращаются к этому инструменту. Но инструменты осветление и затемнение — это тонкий инструмент. Если Вы работаете по теням или светам — попробуйте силу воздействия в 7−10%, а если с нейтральными участками — 10−20%. Для каждого случая сила воздействия подбирается отдельно, но, немного поработав с этим инструментом, Вы начнёте чувствовать, какая именно степень воздействия нужна в каждом конкретном случае.

    4 . Аэрограф (Airbrush) . Последний параметр позволяет включать и отключать режим аэрографа. Когда он отключен, инструмент действует по принципу инструмента Кисть, то есть, при остановке движения курсора мышки инструмент прекращает свое действие, даже если кнопка мыши нажата. При включении режима аэрографа, инструмент действует по принципу инструмента Аэрограф, то есть, инструмент оказывает свое действие до тех пор пока нажата левая кнопка мыши, не зависимо от того движется курсор или нет.

    Панель настроек инструмента Губка (Sponge Tool) имеет следующий вид:

    1 . Кисть (Brush) . Параметр определяет настройки формы, размера и жёсткости кисти инструмента.

    2 . Режим (Mode) . Данный параметр позволяет переключаться между режимами работы инструмента. При работе инструментом Губка (Sponge Tool) в режиме Уменьшить насыщенность (Desaturate) насыщенность первоначальных цветов изображения уменьшается, а при работе в режиме Увеличить насыщенность (Saturate) — увеличивается.

    3 . Нажим (Flow) . Параметр отвечает за силу воздействия инструмента. Изменяется от 0% до 100%.

    4 . Аэрограф (Airbrush) . При нажатой кнопке инструмент начинает работать в режиме распыления.

    Итак, мы рассмотрели три инструмента тонирования и познакомились с их свойствами и настройками. Подводя итоги, стоит сказать, что инструменты тонирования наиболее пригодны в тех случаях, когда требуется произвести тонкую коррекцию, изобразить тени или усилить блики. Чтобы добиться улучшения визуального качества графической информации, применяйте эти средства в малых дозах.

    Программа растровой обработки, графический редактор «Фотошоп» — излюбленный инструмент дизайнеров, фотографов, коллажистов и всех тех, чья профессиональная или творческая деятельность связана с работой с изображением. В том большом арсенале возможностей, что предлагает данное приложение, порой очень сложно разобраться новичку, который пока что хочет освоить самые простейшие приемы обработки. Например, очень многих интересует, как осветлить фото в «Фотошопе». Мы подскажем вам несколько различных удобных способов решения задачи.

    Как работают инструменты?

    Инструменты, осветляющие или затемняющие цифровую фотографию в «Фотошопе», основываются на принципе темной комнаты. Другими словами, чтобы как бы приблизить изображение к окну, источнику света, используется осветляющая функция, чтобы отдалить — затемняющая.

    «Яркость/контрастность»

    Самый простейший инструмент любого графического редактора. Профессионалы не любят его за грубость — некоторые участки фотографии могут стать засвеченными. Однако для коррекции фото, которое было затемнено при съемке, его вполне можно использовать.

    Найти инструмент просто:

    1. В верхнем меню-баре найдите «Изображение» (Image).
    2. В выпадающем списке кликните на «Редактирование», «Коррекцию»(Adjustment).
    3. Нажмите на «Яркость/контрастность» (Brightness/Contrast).
    4. Теперь, двигая ползунки в появившемся окошке, осветлите фото до той степени, что вам нужна.

    Если вы хотите получить более мягкий результат, то стоит сделать копию исходного слоя и работать «Яркостью/контрастностью» уже с дубликатом. Затем, по окончании манипуляций, выставите подходящие значения прозрачности для последнего, чтобы фотография была освещена более гармонично и естественно.

    «Уровни»

    Как осветлить фото в «Фотошопе» еще? Используйте инструмент «Уровни», который более «нежно» работает с изображением:

    1. Зайдите в «Изображение», из выпадающего списка выберите «Коррекцию».
    2. Найдите пункт «Уровни» (Levels).
    3. В появившимся окошке нам для осветления фотографии достаточно передвигать средний серый ползунок в левую сторону. Если вам хочется придать картинке немного больше контрастности, то туда же стоит немного переместить и белый слайдер.
    4. Если какие-то участки оказались пересвеченными, то «поколдуйте» над ползунками на нижней градиентной полосе в окошке «Выходные уровни» (Output Levels).

    «Света/тени»

    Еще один способ осветления цифровой фотографии в графическом редакторе «Фотошоп» — применение инструмента «Света/тени». Действовать будем по такому несложному алгоритму:

    1. «Зайдите в «Изображения», далее — «Коррекция».
    2. Найдите и выберите инструмент «Света/тени» (Shadows/Highlights).
    3. Здесь, как и в предыдущих случаях, мы будем двигать ползунки в окошке, чтобы добиться нужного эффекта. Инструмент хорош тем, что помогает откорректировать темные участки, не задевая при этом светлых.

    Наложение слоя «Осветление»

    Как осветлить фото в «Фотошопе», если оно уж очень затемненное? Профессионалы советуют обратиться в этом случае к наложению слоев:

    1. Три-четыре раза откопируйте исходный слой — вашу фотографию.
    2. Для всех дубликатов поставьте режим наложение «Экран» (Screen).
    3. Останавливаясь на каждом из них (те, которые вы пока не затрагиваете в работе, можно сделать невидимыми, нажав на «глазик» напротив каждого), ползунками в «Непрозрачности» добейтесь наилучшего эффекта.

    Если вы уже достаточно уверенный пользователь, то можно выставить для некоторых слов «Перекрытие» и «Мягкий свет». Для более гармоничного осветления на каждом из них можно поработать мягкой кистью белого, серого, черного цвета, корректируя ее прозрачность.

    Таким образом, светлый оттенок инструмента будет дополнительно осветлять, темный — затемнять, а серый — обеспечивать мягкость перехода света к тени. Не забудьте также расположить слои в наилучшем для данной фотографии порядке.

    «Кривые»

    Многие профессионалы осуществляют осветление фотографии в Photoshop с помощью этого инструмента. Делается это очень легко:

    1. Зайдите в «Изображения», а затем в «Коррекцию».
    2. Выберите инструмент «Кривые».
    3. Перед вами будет своеобразная парабола на графике. Чтобы осветлить изображение, нужно поднимать/опускать ее ветви, дабы добиться наилучшего эффекта.
    4. Немного откорректировать полученный результат можно инструментом «Тени/света», который мы с вами уже рассмотрели.

    Использование «Осветлителя»

    Очень интересна коррекция фото с помощью инструмента «Осветлитель» — фотография осветляется не полностью, а только в определенных областях, точках, которые непосредственно вы обработаете. Корректировка изображения происходит по такому несложному плану:

    1. Откройте фотографию в программе.
    2. Найдите на панели инструментов (стандартно расположена слева) «Осветлитель» — схематическое изображение лупы.
    3. В верхнем меню-баре настройте толщину кисти, интенсивность, силу осветления.
    4. Обратите внимание на вкладку «Диапазон» — выберите, что вам конкретно нужно обработать:
    • «Светлые области» — вы корректируете экспозицию на самых светлых зонах изображения.
    • «Средние тона» — изменяется средний диапазон серых оттенков.
    • «Тени» — осветление самых темных участков изображения.
  • Теперь время задать значение экспозиции для инструмента.
  • Вы можете сделать кисть аэрографом, кликнув на значок карандаша, рисующего распыленную линию.
  • Чтобы в процессе вашей работы не исказился исходный цвет, поставьте галочку на «Сохранять тона». Именно это ведет и к минимуму отсечения теней и света.
  • Как осветлить фото в «Фотошопе»? Работайте курсором мыши, как карандашом или кисточкой, обрабатывая необходимые участки.
  • Какие параметры выставлять конкретно для вашей фотографии — дело сугубо индивидуальное. Добиться наилучшего результата поможет здесь только благо в «Истории» вы всегда можете откатить неудачные действия назад.

    Таким образом, осветлить фотографию в редакторе «Фотошоп» можно массой простых методов. Для достижения более мягкого и естественного эффекта нужно побольше терпения и опыта — никакая инструкция не пропишет, что нужно делать конкретно с вашим изображением, чтобы оно стало эстетически идеальным. Выход — перепробовать несколько методов и остановиться на том, что удобнее всего для вас в достижении лучшего эффекта.

    Как удалить морщины в фотошопе: Основы фотошопа

    Как удалить морщины с помощью фотошопа

    Шаг 1: Добавить новый пустой слой

    С изображением, недавно открытым в Photoshop, если мы посмотрим на панель «Слои» , мы увидим изображение, расположенное на фоновом слое, который в настоящее время является единственным слоем в документе:

    Панель «Слои», отображающая изображение на фоновом слое.

    Давайте начнем с добавления нового пустого слоя над фоновым слоем. Таким образом, мы можем выполнить нашу ретушь на этом новом слое и отделить его от исходного изображения. Чтобы добавить новый слой, нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре и щелкните значок « Новый слой» в нижней части панели «Слои»:

    Нажмите на значок «Новый слой», удерживая Alt (Победа) / Option (Mac).

    Обычно Photoshop просто добавит новый пустой слой. Но, удерживая нажатой клавишу Alt / Option при щелчке значка «Новый слой», мы сообщаем Photoshop сначала открыть диалоговое окно « Новый слой », в котором мы можем назвать новый слой до его добавления. Назовите слой «Уменьшить морщины», затем нажмите «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно:

    Называя новый слой.

    Если мы снова посмотрим на нашу панель «Слои», то увидим, что теперь у нас есть новый пустой слой с именем «Уменьшить морщины» над изображением. Слой выделен синим цветом, что означает, что теперь он является активным в данный момент слоем, и это означает, что все, что мы сделаем дальше, будет выполнено с этим слоем, а не с фоновым слоем под ним:

    Присвоение имен слоям помогает лучше организовать нашу работу по ретушированию.

    Шаг 2: выберите исцеляющую кисть

    Выберите инструмент « Восстанавливающая кисть» на панели « Инструменты» в Photoshop . По умолчанию Healing Brush прячется за Spot Healing Brush Tool . Чтобы добраться до него, щелкните правой кнопкой мыши (Win) / Control-click (Mac) на Spot Healing Brush, затем выберите Healing Brush из всплывающего меню, которое появляется:

    Выбор исцеляющей кисти.

    Шаг 3. Измените параметр «Образец» для исцеляющей кисти на «Все слои».

    Такие инструменты, как точечная восстанавливающая кисть, которую мы рассмотрели в отдельном учебном пособии, и обычная исцеляющая кисть, о которой мы здесь узнаем, могут удивить вас, что именно Adobe подразумевает под термином «исцеление». Как мы «лечим» образ? Ну, это действительно умная комбинация двух вещей. Во-первых, Photoshop берет поврежденную или нежелательную текстуру из проблемной области и заменяет ее хорошей текстурой, которую он выбирает из другой области. Затем он смешивает хорошую текстуру с исходным тоном и цветом проблемной области для (надеюсь) получения бесшовного результата.

    Spot Healing Brush выбирает область хорошей текстуры все на свой собственный, который является тем, что делает это так быстро и идеально подходит для таких вещей , как удаление прыщей или других мелких дефектов. С другой стороны, обычная восстанавливающая кисть отлично подходит для более крупных или более сложных задач (например, морщин), но сама по себе не выбирает хорошую текстуру. Вместо этого нам нужно указать Healing Brush, из какой части изображения выбрать хорошую текстуру. Как мы увидим через мгновение, мы делаем это, нажимая на область, чтобы установить точку выборки .

    Однако по умолчанию Healing Brush будет отбирать текстуру только из выбранного в данный момент слоя . Это проблема, потому что наш текущий выбранный слой (слой Reduce Wrinkles) пуст, что означает, что мы не собираемся делать много. Мы должны сказать Photoshop, чтобы он пробовал текстуру не только из нашего выбранного слоя, но и из слоя под ним (фоновый слой, который содержит наше изображение).

    Мы делаем это с помощью Sample опции в панели параметров вдоль верхней части экрана. По умолчанию это Текущий слой . Нажмите на слова «Текущий слой» и выберите « Все слои» из списка. Также есть третий вариант, Current & Below , который указывает Healing Brush на выборку из текущего слоя и слоя непосредственно под ним. Поскольку в нашем документе только два слоя, Current & Below дает тот же результат, что и при выборе All Layers. Но в большинстве случаев при работе с большими многослойными документами вам понадобится All Layers:

    Изменение параметра «Образец» с «Текущий слой» на «Все слои».

    Шаг 4: Оставьте «Выровненный» не отмеченным

    Кроме того, убедитесь, что опция « Выровнено», расположенная слева от опции «Образец», не включена , что должно быть по умолчанию. Если параметр «Выровненный» отключен (не отмечен), каждый раз, когда вы рисуете новый мазок кисти с помощью «Восстанавливающей кисти», Photoshop будет захватывать хорошую текстуру из одной и той же точки выборки . И он будет продолжать захватывать хорошую текстуру из той же точки выборки до тех пор, пока вы не нажмете другую область, чтобы установить ее в качестве новой точки выборки. Обычно это поведение, которое вы хотите использовать с Healing Brush, потому что оно дает вам больше контроля над тем, откуда исходит хорошая текстура.

    Если вы включите параметр «Выровнено», то Photoshop свяжет или выровняет «Исцеляющую кисть» и точку выборки, чтобы при перемещении «Исцеляющей кисти» в другую область изображения Photoshop автоматически перемещал точку выборки вместе с ней. Это может легко привести к неправильному типу текстуры, если вы не будете осторожны. Так что в большинстве случаев вы захотите оставить Aligned без контроля:

    Обычно проще работать с исцеляющей кистью, если опция «Выровнена» не включена.

    Шаг 5: Нажмите на область с хорошей текстурой, чтобы попробовать

    Использование Healing Brush в Photoshop — простой двухэтапный процесс. Сначала мы нажимаем на область с хорошей текстурой, чтобы попробовать ее, а затем закрашиваем проблемную область, чтобы заменить плохую текстуру хорошей. Но одна важная вещь, которую следует иметь в виду при уменьшении морщин, заключается в том, что текстура кожи выглядит по-разному на разных участках лица человека. Например, кожа вокруг глаз имеет другую текстуру, нежели кожа на щеках или на лбу. Если вы хотите, чтобы ваша ретушь выглядела максимально реалистично, попробуйте выбрать хорошую текстуру в области, близкой к морщине, чтобы кожа выглядела согласованно.

    Кроме того, с возрастом морщины становятся длиннее, поэтому мы часто можем выглядеть моложе, просто сокращая длину морщины. Всегда начинайте с тонкого, узкого конца морщины, которая является самой молодой частью, а затем продвигайтесь к ее началу.

    Я собираюсь увеличить глаза одного из мужчин, чтобы я мог ближе рассмотреть то, что я делаю. Я сделаю это, нажав и удерживая клавишу Ctrl + пробел (Win) / Command + пробел (Mac) на моей клавиатуре, что временно переключит меня на инструмент масштабирования Photoshop . Затем я щелкну несколько раз на его глазу, чтобы увеличить его. Я начну с удаления некоторых мелких морщин перед тем, как убрать большую под глазом.

    На данный момент мы собираемся полностью удалить морщины. Но, конечно, это не совсем то, что мы хотим сделать. Мы хотим уменьшить морщины, а не удалять их. Поэтому, когда мы закончим, мы узнаем, как уменьшить внешний вид нашей работы по ретушированию, чтобы результат выглядел более естественно.

    Чтобы сэмплировать область с хорошей текстурой, нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре. Это временно превращает курсор вашей кисти в маленький целевой символ . Поместите целевой символ над хорошей текстурой, затем щелкните мышью, чтобы попробовать ее. Помните, что когда бы ни было возможно, вы захотите выбрать область, близкую к морщине, чтобы вы брали текстуру с той же части лица:

    Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Win) / «Option» (Mac), щелкните область с хорошей текстурой, чтобы попробовать ее.

    Шаг 6: закрась морщинку, чтобы излечить ее

    После того, как вы сэмплировали хорошую текстуру, отпустите клавишу Alt (Win) / Option (Mac). Ваш курсор переключится с целевого символа обратно на обычный курсор кисти. Если вы переместите курсор кисти от места, где вы щелкнули, а затем посмотрите на область внутри курсора, вы увидите предварительный просмотр выбранной текстуры.

    Переместите Исцеляющую Кисть на самый молодой конец морщины. Для достижения наилучших результатов используйте размер кисти, который немного шире, чем сама морщина. Вы можете быстро настроить размер кисти с клавиатуры. Нажмите левую клавишу скобки ( [ ) несколько раз, чтобы уменьшить размер кисти, или правую клавишу скобки ( ] ), чтобы увеличить ее. Затем нажмите на складку и, удерживая нажатой кнопку мыши, перетащите Заживающую кисть по пути складки к ее началу, как будто вы рисуете поверх нее.

    Когда вы рисуете вдоль морщины, вы заметите две вещи. Во-первых, маленький знак плюс ( + ) появляется над начальной точкой выборки и начинает двигаться вместе с вами, отражая путь курсора кисти, пока вы продвигаетесь вдоль морщины. Область, расположенная непосредственно под знаком «плюс», является хорошей текстурой, которая отбирается, что позволяет легко увидеть, откуда поступает текстура. При перетаскивании следите за знаком «плюс», чтобы убедиться, что он остается поверх хорошей текстуры и не уходит в другую проблемную область.

    Кроме того , Photoshop не на самом деле не смешивать текстуры с оригинальным цветом и яркостью значений проблемной области до тех пор , после того, как вы отпустите кнопку мыши. Поэтому, когда вы рисуете, все может выглядеть не так хорошо, как вы ожидали. Здесь больше похоже, что я просто клонирую пиксели поверх морщины с помощью Clone Stamp Tool:

    Значения цвета и яркости области будут выглядеть неправильно во время рисования. Небольшой знак плюс показывает область выборки хорошей текстуры.

    Когда я отпускаю кнопку мыши, Photoshop смешивает новую текстуру с исходным цветом и яркостью области, и морщина исчезает:

    После смешивания в исходном тоне и цвете, область была «исцелена».

    Хорошей идеей будет пробовать хорошую текстуру из разных областей, когда вы переходите от одной морщины к другой, поскольку это поможет избежать повторяющихся узоров на коже человека. Просто нажмите и удерживайте нажатой клавишу «Alt» (победа) / « Option» (Mac), чтобы вернуть курсор назад к целевому символу, а затем щелкните другую область, чтобы установить ее в качестве новой точки выборки.

    В зависимости от длины морщины и количества доступной текстуры, вы не сможете покрыть всю морщину одним непрерывным мазком. В этих случаях используйте серию более коротких штрихов, всегда начиная с самого младшего конца морщины и продвигаясь к ее началу. Если вы ошиблись, нажмите Ctrl + Z (Победа) / Command + Z (Mac) на клавиатуре, чтобы отменить мазок кисти, затем повторите попытку.

    Я продолжу удалять больше мелких морщин под глазом, закрашивая их хорошей текстурой, меняя размер кисти по мере необходимости с помощью клавиш левой и правой скобок, так что я всегда буду держать курсор чуть шире, чем сама морщина. Вот результат на данный момент:

    Пока полностью удаляем морщины, но мы вернем их позже.

    Теперь, когда я очистил область вокруг одной большой морщины, которая проходит под его глазом, мне будет легче удалить ее (морщина, а не глаз). Я буду разбираться с этим по частям, а не с одним непрерывным мазком. Сначала я нажимаю и удерживаю Alt (Win) / Option (Mac) и нажимаю на область с хорошей текстурой поблизости, чтобы установить ее в качестве моей точки выборки:

    Установка новой точки выборки для хорошей текстуры.

    Затем я нажму на самый молодой конец морщины и начну рисовать вдоль его пути, отпуская кнопку мыши, как только я попаду в точку прямо под его глазом:

    Живопись вдоль первой части морщины, начиная с самого младшего конца.

    Я отпущу кнопку мыши, и в этот момент Photoshop смешивает хорошую текстуру с оригинальным тоном и цветом, и первая часть морщины исчезла:

    Все идет нормально.

    Я продолжу свой путь по пути морщины, пробуя текстуру из разных областей и убирая любые небольшие проблемные места, пока я иду:

    Продолжая короткими мазками вдоль морщины.

    Наконец, дойдя до уголка глаза и исправив еще несколько мелких проблем, морщина исчезла:

    Большая морщина была полностью удалена, по крайней мере, на данный момент.

    Просмотр до и после сравнения

    Я продолжу обходить изображение с помощью Healing Brush, чтобы убрать больше морщин. Чтобы просмотреть сравнение ретуширования до и после, чтобы убедиться, что вы на правильном пути, включите и выключите слой «Уменьшить морщины», щелкнув его значок видимости (значок глазного яблока) на панели «Слои»:

    Нажав на значок видимости слоя.

    С выключенным слоем вы увидите свое оригинальное нетронутое изображение. Здесь я просматриваю крупный план его лба в том виде, в котором он появился до удаления морщин:

    Изображение перед удалением морщин.

    Нажмите значок видимости еще раз (пустой квадрат, где раньше было глазное яблоко), чтобы снова включить слой «Уменьшить морщины» и посмотреть, как выглядит изображение с удаленными морщинами:

    Та же область после удаления морщин.

    Использование планшета с пером вместо мыши может значительно ускорить этот тип ретуширования, поскольку позволяет динамически контролировать размер кисти с помощью нажатия пера. Но если у вас нет доступа к планшету, это нормально. Вы по-прежнему можете использовать левую и правую клавиши-скобки на клавиатуре, чтобы при необходимости изменить размер кисти.

    Вот параллельное сравнение того, как мое изображение выглядело первоначально (слева) и как оно выглядит сейчас после удаления остальных морщин (справа):

    Исходное изображение (слева) и с удаленными морщинами (справа).

    Шаг 7: измени режим смешивания слоя, чтобы осветлить

    Восстанавливающая кисть фотошопа, наряду с небольшим временем, усилием и терпением с моей стороны, проделала большую работу по устранению морщин человека. Но если я покажу ему изображение в этот момент, я не уверен, что он будет впечатлен. Он и все, кто его знает, знают, что у него очень отчетливые морщины на лице, и эти морщины являются частью его характера и личности. Возможно, он был бы расстроен и, возможно, даже оскорблен, если бы они внезапно исчезли. Чтобы все выглядело более естественно, нам нужно уменьшить влияние нашей работы по ретушированию, позволяя просвечивать некоторым исходным изображениям.

    К счастью, есть несколько простых способов сделать это. Во-первых, мы можем вернуть больше исходной текстуры кожи вокруг морщин, изменив режим наложения слоя «Уменьшить морщины» с Normal (режим по умолчанию) на Lighten . Вы найдете опцию Blend Mode в верхнем левом углу панели Layers:

    Изменение режима наложения слоя «Уменьшить морщины» на «Осветление».

    Если для режима наложения установлено значение «Светлее», то в слое «Уменьшение морщин» останутся видимыми только те пиксели , которые светлее, чем пиксели исходного изображения под ним. Так как морщины обычно темнее из-за тени, которую они отбрасывают на кожу, они остаются скрытыми. Но любые другие пиксели, которые на исходном изображении светлее, чем на слое «Уменьшить морщины», будут просвечивать.

    Слева находится эффект с режимом наложения, установленным на Normal. Справа — результат использования режима наложения Lighten. Разница может быть незначительной в зависимости от вашего изображения, но здесь это особенно заметно у него на лбу и вокруг глаз справа, где вернулись некоторые блики вдоль морщин:

    Сравнение режимов смешивания Normal (слева) и Lighten (справа).

    Узнайте больше: пять основных режимов Photoshop для редактирования фотографий

    Шаг 8: понизь непрозрачность слоя

    Наконец, чтобы вернуть сами морщины, просто уменьшите непрозрачность слоя «Уменьшите морщины». Параметр «Непрозрачность» находится прямо напротив параметра «Режим наложения» на панели «Слои». Чем больше вы снизите значение по умолчанию, равное 100%, тем больше вы обнаружите морщин. Очевидно, что мы не хотим возвращать их полностью, но значение непрозрачности где-то между 40% и 60% обычно работает хорошо. Для этого изображения я пойду с 60%:

    Уменьшение непрозрачности слоя «Уменьшить морщины».

    И здесь мы видим, что после понижения непрозрачности морщины снова становятся видимыми. Тем не менее, благодаря нашей работе с Healing Brush, они намного легче и намного меньше отвлекают, чем раньше:

    Конечный результат.

    Как убрать красноту с лица

    Краснота на лице проявляется особенно ярко только в определенных местах: щеки (особенно явно), нос, подбородок и лоб.

    Чтобы удалить красноту с лица в Фотошопе многие используют инструмент обесцвечивания (Губку). B GIMP’е такого инструмента нет, но его можно заменить следующими действиями:

    1. Устанавливаем белый или черный цвет (без разницы) для рисования.
    2. Выбираем инструмент Кисть.
    3. Установить в ее настройках маленькую непрозрачность и режим смешивания «Насыщенность» либо «Цвет» (они работают по-разному, но результат — плавное обесцвечивание изображения).

    В результате применения таких инструментов для удаления красноты на коже — снимки обычно теряют яркость цвета и становятся безжизненными:

    Мы же с вами, будем использовать цветовые каналы для удаления красноты на лице. Откроем фотографию, которая нуждается в обработке и сразу продублируем слой с фото (Слой — Продублировать слой).

    Если у вас закрыта вкладка «Каналы» откройте ее (Окна — Панели — Каналы). В этой вкладке фотография представлена в виде RGB (красный, зеленый и синий каналы). Видимость каналов включается и выключается с помощью пиктограммы глаза слева от канала. При первом открытие все каналы выделены серым цветом — это значит, что при работе с изображением меняются все каналы. Можно выделить отдельный канал (нажав по ненужным каналам левой кнопкой мыши) и работать только с ним.

    Теперь нужно внимательно посмотреть на каналы. В нашем изображении краснота (области темней) проявляется только на зеленом и синем каналах.

    Для того, чтобы убрать красноту на лице нужно будет осветлить темные пятная сначала на одном канале, потом на другом. Для того, чтобы осветлить пятна нужно установить белый цвет переднего плана, взять инструмент «Кисть» и задать ей непрозрачность 3-4% (если задать больше — результат может быть плохим).

    Теперь нужно аккуратно выровнять цвет, рисуя кистью на холсте, сначала на зеленом канале, а потом на синем (сначала канал с большой разницей в цвете, а потом с меньшей).

    После выравнивания каналов можно поиграть с непрозрачностью слоя для того, чтобы получилось более реалистично.

    Другой пример

    На этой фотографии краснота на лице проявляется только на зеленом канале. Поэтому нужно будет редактировать только его:

    После редактирования красноты с лице фотография выглядит так:

    Как убрать второй подбородок на фото: лучшие способы!

    Хорошее селфи редко получается с первой попытки. Косметические дефекты и небольшие изъяны внешности вроде двойного подбородка требуют вмешательства ретушера. Что делать, если вы не умеете обрабатывать фотоснимки, но не хотите нанимать профессионала? Мы рассмотрели, как самостоятельно убрать второй подбородок на фото при помощи редакторов PhotoDiva и Adobe Photoshop.

    Содержание


    Способ 1. PhotoDiva

    Фоторедактор разработан специально для того, чтобы легко и быстро ретушировать и исправлять портретные снимки. Эта программа на русском языке с искусственным интеллектом автоматизирует работу. С помощью редактора с легкостью можно убрать мешки под глазами на фото, делать пластику, корректировать освещение, настраивать экспозицию, яркость и цветовой баланс и многое другое.

    Шаг 1. Установите PhotoDiva на ПК

    Загрузите с сайта дистрибутив программы. Запустите установку, два раза кликнув на файл PhotoDiva.exe.

    Шаг 2. Откройте фото

    В стартовом окне нажмите кнопку «Открыть фото». Отыщите снимок для обработки на вашем компьютере и загрузите в программу. Фоторедактор поддерживает все графические форматы от JPG до RAW.

    Загрузите фото для редактирования

    Шаг 3. Удалите лишнее на снимке

    Для начала нужно избавиться от складок двойного подбородка. В разделе «Ретушь» найдите опцию «Восстанавливающая кисть». Отрегулируйте размер инструмента и аккуратно удалите лишнее с фото.

    Удалите складки на лице

    Шаг 4. Избавьтесь от двойного подбородка

    Теперь полностью избавимся от второго подбородка во вкладке «Пластика». Отрегулируйте параметры. Чтобы не нарушились общие пропорции портрета, также уменьшите ширину лица.

    Подберите значения в поле «Подбородок»

    Шаг 5. Сделайте ретушь (по желанию)

    В разделе «Ретушь» вы можете включить автоулучшение портрета. Щелкните «Автоматическая ретушь» и выберите фильтр. Вы можете разгладить кожу, отбелить зубы, убрать морщины на фото, подчеркнуть губы, осветлить лицо, убрать блеск или наложить легкий загар.

    Улучшите фото при помощи авторетуши

    Шаг 6. Сохраните фотографию

    Экспортируйте результат на жесткий диск. Для этого нажмите кнопку «Сохранить» в верхней панели управления. Укажите название фото, выберите формат и папку для экспорта. Вы можете сохранить снимок как JPEG, PNG, TIFF или BMP. Если хотите опубликовать фото в интернете или распечатать, вы можете установить подходящие настройки и сжать фото без потери качества. Для этого перейдите в пункт «Файл» в главном меню программы и выберите «Изменить размер и сохранить». Подберите параметры в раскрывающемся меню «Сохранить для…» и нажмите «Применить».

    Способ 2. Adobe Photoshop

    Adobe Photoshop – один из самых мощных фоторедакторов, поэтому его используют многие ретушеры. В него включен большой набор профессиональных инструментов с тонкими ручными настройками. Поэтому, чтобы освоить эту программу, потребуется много времени. Рассмотрим, как убрать второй подбородок в фотошопе 2019 года наиболее простым для этого сложного редактора способом.

    • Запустите Фотошоп и добавьте фото, нажав кнопку «Открыть».
    • Создайте второй слой изображения. Для этого выделите его в правой боковой колонке и нажмите сочетание клавиш Ctrl+J. Выделите новый слой – мы будем работать на нем.
    • Найдите в панели инструментов функцию «Точечная восстанавливающая кисть». Максимально аккуратно удалите складку вокруг двойного подбородка.
    • Перейдите в раздел «Фильтры» в верхней панели. Найдите пункт «Пластика». В новом окне выберите на панели сбоку с левой стороны инструмент «Деформация».
    • Зажмите левую кнопку мыши и осторожно двигайте участки на фото вокруг двойного подбородка, сужая эту область. Когда все будет готово, нажмите ОК.

    Выводы

    Удаление второго подбородка на фото – достаточно сложная ретушь, которая имеется не во всех редакторах фото. Если вы хотите сделать это онлайн, то не сможете найти сервис, который предлагает пользователям такую функцию. Чтобы убрать подбородок в фотошопе, требует много времени и знаний этого редактора. Поэтому лучше отдать предпочтение программе PhotoDiva. Там эта операция отнимает буквально несколько минут. Дополнительно вы можете быстро украсить портрет: убрать прыщи на фото, наложить макияж, применить авторетушь, убрать «красные глаза». Скачайте PhotoDiva и с легкостью избавляйтесь даже от серьезных дефектов на вашем селфи.

    Adobe Photoshop Fix — уникальный редактор портретов для Android

    Adobe разместила в Google Play около 30 приложений. Среди них есть PDF-читалка, видеоредактор, инструмент для работы с векторной графикой и другие специализированные утилиты. Однако конёк Adobe — обработка фотографий. Под это дело нам предлагают старичков Photoshop Express и Photoshop Mix, а также новинку Photoshop Fix. Каждое приложение имеет специфику, что нужно учитывать при выборе штатного фоторедактора.

    Adobe Photoshop Fix

    iOS-версия Photoshop Fix вышла около года назад. Её пользователи не дадут соврать, что самый впечатляющий раздел приложения — это «Пластика». Как понятно из названия, здесь вы становитесь хирургом, который борется с огрехами и скупостью матушки-природы. Так, можно исправить наклон носа или добавить объём груди.

    Приложение сканирует лицо и выделяет на нём семь ключевых точек: пару глаз, нос, линии скул, губы и подбородок. Нажмите на любую точку, чтобы открыть дополнительные возможности. Например, «Пластика» позволяет изменить разрез глаз, сделать щёки поменьше, опустить подбородок и даже заставить человека улыбнуться.

    И нужно всего лишь передвинуть ползунки. Результаты отображаются незамедлительно. При этом — по субъективным впечатлениям — картинка получается не хуже, чем на настольном Photoshop.

    Только за счёт «Пластики» Adobe Photoshop Fix на три корпуса опережает конкурентов в борьбе за звание лучшего редактора портретов. Отставание становится ещё более очевидным, если обратить внимание на цветокоррекцию и другие обязательные атрибуты ретуши:

    • Раздел «Рамка». Кадрирование, поворот и зеркальное отображение изображения.
    • Раздел «Коррекция». Изменение экспозиции, контраста, насыщенности, теней и подсветки.
    • Раздел «Восстановление». Избавление от дефектов картинки с помощью заплаток и лечащих кистей.
    • Раздел «Сглаживание». Повышение резкости и размытие отдельных областей фотографии.
    • Раздел «Свет». Выборочное осветление и затемнение зон снимка.
    • Раздел «Цвет». Насыщение оттенков изображения.
    • Раздел «Краска». Колоризация снимков и перевод в чёрно-белый режим.
    • Раздел «Расфокусировка». Размытие фона для акцентирования внимания на главном объекте.
    • Раздел «Виньетка». Добавление затухающей рамки вокруг фотографии.

    Возможно, вы обратили внимание, что в Adobe Photoshop Fix нет ни единого намёка на художественные фильтры. Зато они есть в Photoshop Express и Photoshop Mix. Несколько слов о каждом из них.

    Photoshop Express и Photoshop Mix

    Adobe Photoshop Express — базовый фоторедактор с наиболее ходовыми функциями для абсолютно неискушённых пользователей. Помимо нескольких десятков фильтров, в нём предусмотрена обрезка, устранение эффекта красных глаз, добавление рамок, удаление дефектов и автоматическое исправление артефактов, тумана, температуры и прочего.

    Adobe Photoshop Mix — инструментарий для сложных визуальных эффектов со слоями и масками. В помощь предлагают точное выделение объектов, растушёвку и инверсию краёв, режимы наложения. Впрочем, без ярких фильтров и кадрирования снова не обошлось.

    Как видим, возможности трёх фоторедакторов переплетаются лишь в базовых вещах. В остальном они сильно отличаются и ни в коем случае не конкурируют между собой: Photoshop Express бегло украшает снимки, Photoshop Mix создаёт качественные коллажи, а Photoshop Fix заточен под портреты.

    Почему бы не собрать всё под одной крышей? Для маленького экрана и казуальных целей это было бы чересчур. Действует принцип «проще, да лучше». Выбирайте под себя и пользуйтесь с удовольствием: приложения очень дружелюбные и всегда подскажут, на что рассчитана та или иная кнопка. Единственное неудобство сводится к тому, что необходимо завести профиль Adobe ID. Но и это лишь на пользу. Мобильные труды через облако попадут во взрослый Photoshop.

    appbox fallback https://play.google.com/store/apps/details?id=com.adobe.photoshopmix&hl=ru&gl=ru

    Быстрое осветление/затемнение изображения средствами Photoshop

    Быстрый и действенный способ осветления или затемнения областей изображения при обработке фото, как замена инструментам Осветление и Затемнение.

    С данный способом я познакомился в книге С. Келби «Справочник по обработке в Фотошоп», с.196-197. Здесь метод представлен в качестве замены инструментам Фотошопа Dodge (Осветлить) и Burn (Затемнить). Метод так понравился мне, что я записал его в виде Action, и пользуюсь им постоянно. А на днях описание этого же метода попалось мне в журнале «Practical Photoshop» (№9 за 2011 год, стр. 55), но несколько в другом ключе, и, — что прямо замечательно! — в нём в качестве инструментов используются именно Dodge и Burn! Для замены несовершенных инструментов мы используем именно эти самые инструменты!

    Но — хватит путаницы, описываю метод.

    Для затемнения/осветления проблемных областей изображения (небо, море, глубокие тени, области лица — да что я перечисляю — каждый о них прекрасно знает) — применяются самые различные способы. Уровни с масками, Кривые с масками, режимы наложения (с масками), Тени/Света. Для местного, локального изменения как раз и предназначены вышеупомянутые Осветлить и Затемнить.

    Итак, альтернатива.

    Открываем изображение, области которого требуют коррекции. В главном меню программы выбираем Слои — Новый — Слой. Обращаю внимание, что сделать надо именно так — через меню, чтобы появилось окошко, в котором мы чуть позже настроим некоторые параметры. Либо можно щёлкнуть по кнопочке Создать новый слой в палитре Слои, но удерживая клавишу Alt.

    В появившемся окне выбираем режим Перекрытие, и ставим чуть ниже птицу Выполнить заливку нейтральным цветом режима «перекрытие» (серым 50%). В результате над исходным слоем появляется новый слой, залитый 50% серым, который в режиме наложения Перекрытие игнорируется, поэтому изображение никак не изменится.

    Теперь, в классическом варианте (который от Скотта Келби), выбираем мягкую кисточку и уменьшаем непрозрачность процентов до 25-30. Нажимая по очереди клавиши D и X, устанавливаем в качестве переднего цвета белый. Начинаем водить мышкой по тем местам, которые надо осветлить. Если эффекта осветления недостаточно, проводим по участку второй, третий раз..

    Для затемнения светлых участков нажимаем D, чтобы установить в качестве переднего чёрный цвет, и проводим мышью по нужным участкам.

    Где-то прочитал ещё такую рекомендацию: при любых работах в Фотошопе надо проделать очередную операцию, потом прищуриться, откинуться на спинку стула, возможно в позе «руки за голову», и после этих манипуляций уменьшить силу воздействия процентов на 10-15. Смех смехом, но я так на самом деле иногда делаю. Так вот у нас есть такая возможность в виде общей непрозрачности серого слоя.

    На этом классический способ заканчивается, и есть повод выпить вспомнить о второй возможности. Предлагается в качестве кисточки использовать те самые инструменты — Осветлить и Затемнить. Какие плюсы? Если обычная кисть работает с одинаковой силой в каждом движении, то эта парочка постепенно усиливает своё действие при елозении на одном месте, не отпуская кнопки мыши. При использовании этих инструментов необходимо только увеличить Непрозрачность — до ста процентов. Дополнительно необходимо уточнить диапазон, в котором необходимы изменения — Тени, Подсветка или Средние тона. В результате мы получаем более мягкий, гибкий и тонкий инструмент.

    Ну и в качестве бонуса допишем в коллекцию способов осветления/затемнения такой:

    В самом начале — добавляем просто пустой слой (нажав Создать новый слой в палитре Слои), режим наложения установим в Мягкий свет. Берём те же белую или чёрную кисть с Непрозрачностью 30%, и выполняем аналогичные описанным действия. Результат получается более мягким и умеренным, чем первый.

    В конце хочу подчеркнуть, что все способы очень легко записываются в Action.

    Удачных снимков!

    Осветление тона кожи Photoshop «Wonder How To

    Как к

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Пролистать наверх