Наложение цвета: Непрозрачность слоев и режимы наложения в Adobe Photoshop

Содержание

Объединение цветов в PowerPoint — во избежание ошибок

Примечание:  Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Просим вас уделить пару секунд и сообщить, помогла ли она вам, с помощью кнопок внизу страницы. Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке) .

По Роберта Лэйна

Почему некоторые цветовые комбинации работают таким образом также в презентациях и почему другие цветовые комбинации затруднить презентациям смотреть? PowerPoint expert Роберта Лэйна объясняется, как объединить цвета, чтобы сделать вступления в силу и профессионально оформленных слайды.

С помощью PowerPoint можно есть все инструменты, но…

Более поздних версий PowerPoint, начиная с PowerPoint 2010, особенно имеют оформлена инструменты для даже «изобразительным вызваны» среди нас получите за пределами маркированного и создайте вступления в силу, помогая графически привлекательным, совершенно профессионально оформленных визуальное слайды. Фантастика! Теперь этот вопрос… как следует использовать такие средства? Большинство нам никогда не обучения как рисунка исполнители и не обязательно знать правила предъявления визуально привлекательных и понятное содержимого.

Поскольку обсуждение «эффективные visual обращений» может заполнить всю книгу, давайте сужения здесь сосредоточиться на использование цвета в PowerPoint исключительно. Что такое хорошо и не хорошо способов использования цвета на слайдах?

Цветовые группы

Одним из способов цвета подхода заключается в их классификации на две основные группы: теплых и холодных цветов (рисунок 1). Например, желтый, оттенками красного и Апельсины называются теплых цветов. Склонны развернуть и привлекать внимание — особенно ярко-красный цвет. Фиолетовые цвета, зеленого и синего являются холодных цветов. Склонны направлены в фоновом режиме и нарисуйте меньше внимания оттенков особенно темнее. Белый и очень светлый цвета также перехвата глаза, тогда как черные и очень темные цвета обычно менее заметным.

Рисунок 1 – цветовые группы

Обратите внимание, что над эффекты не устранены совершенно. Они могут отражение. Количество и контрастность один цвет по сравнению с другой также вступает. Например если мы поместить небольшие черные фигуры на сплошной белый фон, черного фигурами pop out как более заметными, сравнении море Технический вокруг них (рисунок 2). В этом случае мозга более интересна выяснить, если фигуры связь вида смысл или узора, а не просто реагирование на их цветовые характеристики. Не странно некоторые функцию illusions воспользоваться преимуществами этого феномен.

Рисунок 2 – количество цветов и контрастность

Рассмотрим цветовые группы, а также количество и контрастность, при объединении цвета на слайдах. Довольно безопасен для объединения теплых цветов друг с другом и оттенков коричневый (на рисунке 3) или холодных цветов друг с другом и оттенки серого (на рисунке 4). Технический, черного и бежевый представляют собой нейтральные цвета и выберите подходит для всех цветов в какой-либо из группы.

Рисунок 3 — группа теплого цветов

Рисунок 4 – стильный группа цветов

Где получить большинство разработчики PowerPoint возникновения проблем слияния цвета границы теплого/охлаждения. Никогда не совершенно сделать что изображен список иллюстраций 5 и 6. Если stare в любой из этих изображений слишком долго, глазами начать становится. У студента есть проблемы, обращая внимание на взаимодействие между волны цвет, что приводит к испытания и discomfort. Смешивание яркий синие и оттенками красного рекомендуется видеть навязываем аудиторий и Увы все происходит слишком часто. То же касается смешивание оттенками красного и зеленого.

Рисунок 5 — красный и синий цветовые комбинации вызвать напряжение

Рисунок 6 – красного и зеленого цветов цветовые комбинации также напряжение причина

Сочетание красного и зеленого также появится проблему зрения цвет, который по всей видимости влияет на примерно 7 процентов мужчины и женщины 1 процент. Обратите внимание на разницу между красного и зеленого цветов невозможности — это наиболее распространенные форма зрения цвет. Например предположим, что поместите зеленый текст на фоне красный, как показано на рисунке 6. Если цвет текста заливка (объем яркости) имеет прямым контрастность с заливкой цвет фона, некоторые средства просмотра не смогут читать, текст на всех! Чтобы Избегайте таких проблем, никогда не смешивание этих двух цветов, особенно в текста и фона сочетание.

Юлия Terberg, графический конструктор и PowerPoint со статусом MVP, также указывает, что с помощью темы в PowerPoint можно сделать свой комбинацию цветов проще (на рисунке 7). Выбрали цвета темы для красивые друг с другом (хотя, по-прежнему Будьте осторожны) и хорошо работают в обеих средах облегченной и темно-презентации.

Рисунок 7 — с помощью цветов темы сделать нужные значения проще

Forgiving характер градиента цвета

Интересно, сочетания цветов выполняется гораздо больше терпим при использовании градиенты — цветами, появление друг в друга. Начиная с версии 2010, PowerPoint предлагает значительно улучшенные, интуитивно понятную интерфейс предъявления градиенты, кстати (на рисунке 8).

Рисунок 8 — Добавление градиент к фигуре

Поскольку природы регулярно наложения цветов таким образом (например, «Закат»), мы используем видеть постепенно перейти от одной оттенок к следующему цвета, это означает, что вы можете перейти нет на месте с объединения практически с любого цвета задать и по-прежнему итоге целесообразно привлекательным и профессиональный вид. Просто убедитесь, что переходы постепенное.

Попробуйте объединить цвета, чтобы сделать фон слайда пользовательские, декоративный фигуры — возможно для составные фона (рисунок 9) или кнопка навигации (10 на рисунке) — или даже Изысканный, Объемный текст (на рисунке 11).

На рисунке 9-Фиолетовый, серый и Gold градиента внутри фигуры

Рисунок 10 – фигуры с градиентной заливкой используется в качестве кнопки навигации

Рисунок 11 — градиентной заливкой PowerPoint текста

Цвет и текст соображения

Вернувшись на вопросы количество цветов и контрастность (черный точки на белом фоне), эти вопросы особенно важны при слайды содержит текст. Если такой текст существует в кнопки навигации или декоративные, обычно цель — для членов аудитории не может читать ее вправо? Таким образом желанию для простой фон, резко отличается от цвета текста помогает сообщение, развернуть и привлекать внимание (на рисунке 12).

На рисунке 12 — цвет текста следует контрастность резко на фоне

Разместите текст поверх изображения популярные, но может быть сложнее, поскольку нажмите управление контрастность становится более сложной. Решение — еще раз, убедитесь, что отличается цвет текста максимально с большинством цвета рисунка и distinct тень или свечение текст (на рисунке 13).

Рисунок 13 — тень на текст, помогающий показаться дополнительные Distinct поверх изображения

Общие вопросы цвета

Вот несколько дополнительных PowerPoint-мы узнали годами советы связанных цвета:

С использованием красного текста практически никогда не имеет смысл. Определенный цвет всех цветов стремится Обесцветить во время показа презентации на экране, если любого типа нежелательные освещения также обращений экрана — возможно из солнечного света «Полошение» через окно или антибликовым покрытием с ошибками направленные light рабочей области.

При отсутствии особенно достаточная причина… с помощью яркой цветной текст не. Придерживайтесь с белым или облегченной бежевый на черный или темный фон (или иным образом очень темный цвет) на светло-фоне. Слайды в результате будет более профессиональный вид.

Если слова, большой и номинальной быть в основном декоративный характер поддерживать вне градиенты в тексте.

При использовании градиенты, простоты находится ваш собеседник. Ограничение числа цветов и по возможности, попробуйте использовать сочетания, которые легко найти характер для максимального апелляцию.

Изменение отделки | OKI

В зависимости от условий печати можно настроить печать с наложением черного для сокращения белых просветов между черными буквами и цветным фоном.

Примечание
  • Эта функция недоступна при использовании драйвера принтера Mac PCL.

  • Эта функция недоступна в некоторых приложениях.

  • Эту функцию можно использовать только при печати текста на цветном фоне.

  • Если тонер накладывается толстым слоем, он может плохо закрепляться.

Для драйвера принтера Windows PCL

  1. Откройте файл для печати.

  2. В меню [Файл] выберите [Печать].

  3. Щелкните [Preferences (Настройки)].

  4. На вкладке [Job Options (Параметры задания)] выберите [Advanced (Расширенные)].

  5. Установите для параметра [Overprint Black (Печать с наложением черного цвета)] значение [On (Вкл.)], а затем щелкните [OK (ОК)].

  6. При необходимости измените другие параметры, а затем щелкните [OK (ОК)].

  7. На экране [Print (Печать)] щелкните [Print (Печать)].

Для драйвера принтера Windows PS (C834/C844/ES8434)

  1. Откройте файл для печати.

  2. В меню [Файл] выберите [Печать].

  3. Щелкните [Preferences (Настройки)].

  4. На вкладке [Color (Цвет)] выберите [Advanced (Расширенные)].

  5. Установите флажок [Black Overprint (Печать с наложением черного цвета)] и щелкните [OK (ОК)].

  6. При необходимости измените другие параметры, а затем щелкните [OK (ОК)].

  7. На экране [Print (Печать)] щелкните [Print (Печать)].

Для драйвера принтера Mac PS (C834/C844/ES8434)

  1. Откройте файл для печати.

  2. В меню [Файл] выберите [Печать].

  3. Выберите панель [Print Options (Параметры печати)].

  4. Установите флажок [Black Overprint (Печать с наложением черного цвета)] на вкладке [Quality 1 (Качество 1)].

  5. При необходимости измените другие параметры, а затем щелкните [Print (Печать)].

Заметка
  • Если в диалоговом окне печати не отображаются сведения о настройке параметров, щелкните [Show Details (Показать подробности)] внизу диалогового окна.

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Режимы наложения. Hue, Saturation, Color и Luminosity

Содержание предыдущих серий. В первой части мы говорили о методике анализа и алгоритме работы режима Normal. Далее рассмотрели работу пар затемняющих и осветляющих режимов: Darken и Lighten; Multiply и Screen; Color Burn и Color Dodge; Linear Burn и Linear Dodge. Потом обсудили контрастные: Overlay, Soft Light, Hard Light, Vivid Light, Linear Light, Pin Light; и разностные: Hard Mix, Difference, Exclusion. А в последний раз разобрались с тремя композитными: Dissolve, Darker Color и Lighter Color

Остались последние четыре режима, и чтобы разобраться с ними, придется познакомиться с моделью HSB. Как всегда, желающие одновременно с чтением «покрутить файлы» могут скачать послойный psd (14,4 мб) разбираемых примеров.


Чтобы задать или описать цвет, достаточно набора из трех линейно-независимых параметров. Одним из таких наборов является: цветовой тон (Hue), цветовая насыщенность (Saturation) и яркость (Brightness). Яркость — понятие для всех привычное, а с цветовым тоном и насыщенностью нам поможет разобраться цветовой круг.

Цветовой круг — это сильно упрощенная иллюстративная модель для определения хроматической составляющей цвета. Ось яркости проходит перпендикулярно экрану. Таким образом, при перемещении по кругу яркость остается неизменной. В центре круга находится нейтральный (серый) цвет.

Чем дальше мы уйдем от центра, тем выше будет цветовая насыщенность (Saturation) — отклонение цвета от аналогичного ему по яркости нейтрального серого. Если перейти на совсем простой обывательский язык: насколько цвет «цветастый» или «сочный». Измеряется в процентах.

При движении по кругу будет изменяться цветовой тон (Hue). Фактически, это место в радуге, которое занимает цвет. Для замыкания круга к спектрально-чистым цветовым тонам добавляются отсутствующие в радуге пурпурные (Magenta). Поскольку Hue задает направление движения из центра, измеряется он в градусах, а в паре с Saturation составляет обычную полярную систему координат.

Приведенное выше описание — это упрощенный рассказ «как на пальцах должно было быть в теории». На практике все гораздо сложнее и хуже. Интересующимся могу предложить прочитать статьи Андрея Френкеля и Алексея Шадрина «Color Management System (CMS) в логике цветовых координатных систем» и Александра Войтеховича «Повесть о цветовой насыщенности».

В этот раз мы не будем проводить такой подробный анализ и вычисления, как для поканальных режимов. Но для объяснения некоторых особенностей работы покомпонентных цветовых режимов нам понадобятся новые паттерны, на которых будут меняться все три компонента.

На исходном изображении (слева) цветовой тон красный слева и зеленый справа, насыщенность увеличивается от центра к краям, а яркость возрастает слева направо.

На корректирующем изображении (справа) цветовой тон желтый сверху и синий снизу, насыщенность увеличивается от центра вверх и вниз, а яркость возрастает снизу вверх.

Хотя в соответствующих полях и приведены значения Hue, Saturation и Brightness, не надо забывать, что картинки находятся в модели RGB и приведенные значения HSB — всего лишь пересчет из RGB. Желающим повторить мой эксперимент придется строить паттерны самостоятельно: я все делал в AdobeRGB, а приведенные здесь иллюстрации конвертированы в sRGB.

Для дополнительной наглядности мы с вами положим друг на друга две картинки, проанализируем результат и прокомментируем его. Исходным (нижележащим) будет фотография пляжа, а корректирующим (накладываемым) натюрморт с фруктами.

Hue

В этом режиме корректирующее изображение задает цветовые тона, яркость и насыщенность остаются от исходника.

Насыщенность увеличивается от центра к краям (как на исходнике), яркость возрастает слева направо (как на исходнике), цветовой тон желтый вверху и синий внизу (как на корректирующей картинке). Неестественно выглядит только серая горизонтальная полоса по центру паттерна.

Она появляется потому, что картинки находятся в модели RGB, а не HSB. На корректирующем изображении средняя полоса нейтральна, это значит, что значения Red, Green и Blue для нее равны и вычислить ее цветовой тон невозможно. В таком случае фотошоп формально приписывает Hue значение 0, но при наложении его не учитывает.

Таким образом, наложение нейтрального серого в режиме Hue на любой исходный цвет (вне зависимости от его цветовой насыщенности) дает на выходе нейтральный серый.

При наложении тестовых изображений мы по-прежнему видим ч/б фото пляжа с низкой насыщенностью цветных областей, только сами цвета пришли от фруктов: желтое пятно в центре от карамболы, зелено-коричневое вверху от киви, красно-оранжевое справа от папайи.

Начинающим может показаться, что режим наложения Hue позволит легко перекрашивать объекты. Увы, это не так. Чтобы корректно изменить цвет, мало менять только цветовой тон, нужно изменять и остальные параметры, прежде всего яркость.

Синий цвет имеет низкую яркость (при высокой яркости мы просто не будем воспринимать его как синий), а желтый — высокую. В результате красивые насыщено-синие тенты на лодках в центре кадра не стали сочно-желтыми. А превратились в нечто темное, грязное с небольшим горчичным оттенком.

Этот режим редко применяют, но если изменения цветового тона будут не очень сильными, он вполне может подойти.

Saturation

В этом режиме корректирующее изображение задает насыщенность, яркость и цветовой тон остаются от исходника.

Цветовой тон красный слева и зеленый справа (как на исходнике), яркость возрастает слева направо (как на исходнике), насыщенность увеличивается от центра вверх и вниз (как на корректирующей картинке). Неестественно выглядит серая вертикальная полоса по центру паттерна.

Ее природа такая же, как и в предыдущем примере: неопределенность с цветовым тоном центральной (нейтральной) полосы на исходной картинке приводит к тому, что и после наложения это поле остается нейтральным.

Таким образом, наложение цвета любой насыщенности на изначально нейтральный участок не сможет его изменить.

При наложении тестовых изображений мы видим ч/б фото пляжа, раскрашенное в те же цветовые тона (небо и море синие, песок желтый и т.д.), только области под фруктами стали «вырви глаз какие цветастые», а участки под более нейтральным столиком в левой части кадра превратились почти в ч/б.

От этого режима тоже не стоит ожидать слишком многого. Причина кроется в примитивности (если не сказать резче) модели HSB, на которой базируются все режимы этой группы при работе с RGB изображениями. Поэтому повышается насыщенность крайне криво. Для отпускной фотографии прием «Saturation +20» еще срабатывает, но при серьезной работе лучше его избегать.

Более разумным выглядит применение этого режима для локального уменьшения насыщенности. Очень часто «улучшить» внешний вид основного объекта в кадре не позволяет технология последующего воспроизведения. В такой ситуации для улучшения общего вида изображения можно «ухудшить» (в том числе уменьшив насыщенность) его окружение.

Для этого на слое с режимом наложения Saturation соответствующие участки с частичной непрозрачностью окрашиваются любым нейтральным цветом.

Color

Правильнее было бы назвать этот режим не «цвет», а «хроматическая составляющая». Color — это Hue и Saturation одновременно или, говоря совсем просто — это все, что не Luminosity.

Яркость возрастает слева направо (как на исходнике), цветовой тон желтый вверху и синий внизу (как на корректирующей картинке), насыщенность увеличивается от центра вверх и вниз (как на корректирующей картинке).

Дополнительная серая полоса не появляется, поскольку цветовой тон и насыщенность берутся с одной и той же картинки и неопределенностей не возникает.

При наложении тестовых изображений мы видим ч/б фотографию пляжа и пришедшие с фотографии фруктов цветные пятна.

Режим Color применяется достаточно часто, когда из общего результата коррекции мы хотим сохранить только изменения цвета, но отказаться от изменений яркости. Например, после настройки цветового баланса кривыми (Curves).

Luminosity

В этом режиме с корректирующего изображения берется яркость, а цвет (цветовой тон и насыщенность) остаются от исходника.

Цветовой тон красный слева и зеленый справа (как на исходнике), насыщенность увеличивается от центра к краям (как на исходнике), яркость возрастает снизу вверх (как на корректирующей картинке).

При наложении тестовых изображений мы видим ч/б картинку фруктов с робкими следами цвета от пляжного пейзажа. Кстати, посмотрев на эту и предыдущую иллюстрацию, вы можете оценить информационный вклад яркостной и хроматической составляющей в наше восприятие.

Режим Luminosity является противоположным к режиму Color с точки зрения порядка наложения слоев. То есть, поменяв одновременно и порядок наложения слоев, и эти режимы, мы получим точно такое же изображение. Этим можно пользоваться для оптимизации послойной структуры файла.

Режим Luminosity используется в тех случаях, когда из результатов коррекции нужно оставить только изменения яркости, а от изменений цвета отказаться, сохранив цвета исходного изображения. Такая необходимость нередко возникает в процессе обработки, поскольку яркостный контраст элементов изображения определяет визуальное ощущение их объема.

Подробный разговор о практическом применении режимов Color и Luminosity оставим до следующего раза. А сейчас (чтобы совсем скучно не было) просто небольшой пример самого простого применения режима Luminosity в связке с коррекцией кривыми.

На приведенном изображении меня полностью устраивают цвета. Я не имею ничего против фона, но хотел бы сделать ягоды немного более объемными. На сухом техническом языке это звучит так: повысить яркостный контраст малины, не затрагивая всего остального. Под такую формулировку гораздо проще подобрать инструменты, не правда ли? Посмотрим, что творится в каналах.

В красном канале малина предсказуемо светлая, и именно здесь ее нужно сделать более контрастной. Для этого придется затемнять красный канал в средних тонах, что приведет к затемнению фона, лежащего в темной половине тонового диапазона.

Я не хочу менять фон, но избежать его затемнения в красном канале не удастся. Давайте посмотрим, смогут ли нам чем-нибудь помочь зеленый и синий каналы. Малина в них очень темная, лежит в районе теней и тричетвертьтонов. При этом фон более светлый, он занимает диапазон от тричетверть- до полутонов.

Таким образом, осветление зеленого и синего каналов в средних тонах не только осветлит в них фон, но и поднимет контраст малины. Повышение контраста ягод в данном случае не особенно важно (хотя приятно сознавать, что и этого зайца мы догнали), а вот осветление фона скомпенсирует его затемнение в красном канале.

Создаем корректирующий слой кривых, а чтобы было удобнее работать, в палитре Channels переключаемся на красный канал. Таким образом, видим на экране только содержимое красного канала как ч/б картинку. Ориентируясь на ее внешний вид, повышаем контраст в светах, не допуская чрезмерного затемнения тричетвертьтонов и теней.

В палитре Channels переключаемся на зеленый канал. Осветляем его в средних тонах, визуально контролируя степень осветления фона. Осветление в зеленом канале должно быть несколько меньше, чем предыдущее затемнение в красном. Во-первых, потому что зеленый канал вносит больший вклад в общую яркость. Во-вторых, мы еще будем осветлять синий.

В палитре Channels переключаемся на синий канал и повторяем операции, только что совершенные в зеленом. Синий канал вносит минимальный вклад в яркость изображения, поэтому можете рассматривать манипуляции с ним как тонкую настройку проводимой коррекции.

В палитре Channels переключаемся на композитный канал и наслаждаемся результатом. Основная задача решена: яркостный контраст малины увеличен, яркость фона практически не изменилась. Правда, возникли незначительные проблемы с цветом, но ведь это неважно!

Неважно это потому, что у нас есть режим наложения Luminosity, и мы всегда можем им воспользоваться. Чтобы сохранить только изменения яркости, которые мы так высчитывали, но избавиться от изменений цвета, на который мы вообще не обращали внимания в процессе коррекции.

Все равно результат страшноват? Во-первых, мы еще не отрегулировали степень воздействия. Уменьшите непрозрачность слоя до нужного значения и наслаждайтесь результатом. По-прежнему не то?

Ладно, переходим к во-вторых. Включите находящийся в файле слой Sourсe+Curves, выбросите все слои, кроме этого и исходного, отдайте команду Image \ Mode \ Lab, в выскочившем меню выберите опцию «Don’t Merge» и внимательно следите за результатом. Ничего не делали, только в Lab перевели, а картинка изменилась.

Почему так происходит, мы обсудим в следующий раз, когда подробнее поговорим о практических приемах применении режима Luminosity.

Желающие посетить очные занятия по цветокоррекции и обработке изображений могут познакомиться с программами и списком ближайших мероприятий в заглавном посте моего ЖЖ. Там же вы найдете ссылки на другие мои статьи.

Без предварительного согласования с автором разрешается перепечатка и размещение этого материала на любых ресурсах с бесплатным доступом при условии полного сохранения текста (в том числе и этого раздела), ссылок и иллюстраций, указания авторства и ссылки на первую публикацию.

Для коммерческого использования или перепечатки с внесением изменений необходимо согласование с автором. Связаться со мной можно по электронной почте zhur74@livejournal.com

© Андрей Журавлев (aka zhur74), июль 2011 г.
Первая публикация http://zhur74.livejournal.com/20578.html

Наложение псевдоцвета

Наложение псевдоцвета

Наложение псевдоцвета – основной метод визуализации двумерных данных. Используемый цветовой градиент (также называемый палитрой) может быть выбран с помощью щелчка правой кнопкой мыши на ту часть окна данных, где отображается карта псевдоцвета.

Выпадающее меню быстрого выбора предлагает список предпочитаемых градиентов псевдоцвета. Кроме того, оно позволяет вызвать полный список градиентов с помощью пункта меню . Предпочитаемые градиенты могут быть выбраны с помощью флажков в полном списке или в списке редактора градиентов. Выбор строки в полном списке меняет градиент на выбранный, двойной щелчок (или нажатие Enter) также заканчивает выбор и закрывает окно списка. Градиенты с известными именами могут быть быстро выбраны набором начальных букв названия. Градиент по умолчанию (если он не указан в файле) также может быть задан в редакторе градиентов.

Дополнительный контроль над тем, как значения отображаются на шкалу цвета возможен с помощью инструмента Цветовой диапазон

Инструмент диапазон псевдоцвета

Инструмент диапазон цвета — специальный инструмент, назначением которого является не анализ или модификация данных, а контроль над тем, как значения данных отображаются на шкалу псевдоцвета. Он предлагает четыре основных способа отображения значений данных на шкалу цвета:

Полный

Значения данных линейно масштабируются на шкалу псевдоцвета, полный диапазон значений данных соответствует полному диапазону значений псевдоцвета. Этот тип включен по умолчанию (если вы не меняли настройки по умолчанию).

Фиксированный

Значения данных отображаются на значения цвета линейно, заданный пользователем диапазон данных (который может быть как меньше, так и больше полного) отображается на полный диапазон цвета. Данные вне диапазона отображаются цветом его краёв. Диапазон может быть задан несколькими способами:

  • вводом нужных значений численно в окне инструмента,
  • выбором диапазона на графике распределения высот в окне инструмента,
  • выбором области в окне данных, диапазон затем устанавливается по минимальному и максимальному значениям только внутри этой области,
  • нажатием кнопок Под маской или Не под маской, которые устанавливают диапазон равным диапазону значений под маской или не под маской соответственно или
  • нажатием кнопки Инвертировать шкалу, которая меняет верхний и нижний предел диапазона отображения цвета

Если диапазон не задан вручную, фиксированный диапазон ведёт себя подобно полному.

Следует заметить, что операции обработки данных нередко изменяют диапазон значений — и поскольку фиксированный диапазон остаётся таким, каким он был задан, это может привести, например, к полностью чёрному окну данных. В таком случае можно обновить диапазон вручную или переключиться на другой тип отображения.

Автоматический

Значения данных отображаются на цветовой диапазон линейно, эвристически определённый под-интервал полного диапазона данных отображается на полный диапазон цвета. Значения вне этого под-интервала отображаются цветом на границе диапазона.

Адаптивный

Полный диапазон данных соответствует полному диапазону цвета, однако, значения данных отображаются на значения цвета нелинейно. Функция отображения основана на инверсной интегральной функции распределения высоты, следовательно плоские области в среднем получают большую часть цветового градиента, и меньшие изменения значения видны на них лучше, чем обычно.

Полоса градиента псевдоцвета с правой стороны от окон данных в этом режиме не отображает никаких значений, кроме минимума и максимума.

Тип отображения может быть установлен для использования по умолчанию с помощью флажка По умолчанию когда он активен. Новые окна данных затем будут использовать этот тип, если в них не будет явно задан другой тип.

Сохранение данных в файл .gwy также сохраняет все настройки отображения псевдоцвета: тип отображения, диапазон и градиент. Градиент, однако, не сохраняется в файл, а только ссылается по имени. Другими словами, одноимённые градиенты являются общими для разных файлов.

Редактор цветовых градиентов

Редактор цветовых градиентов может быть вызван с помощью пункта меню → . Он содержит список градиентов, подобный окну выбора градиента из полного набора, с дополнительной панелью кнопок, и настоящий редактор, который может быть вызван двойным щелчком по градиенту, который нужно изменить, или при нажатии кнопки Редактировать. Также можно переименовать градиент. Для редактирования и удаления доступны только градиенты, созданные пользователем, системные, которые были установлены вместе с Gwyddion, являются неизменяемыми.

Последняя кнопка в панели управления списком градиентов делает текущий выбранный градиент градиентом по умолчанию. Он будет использоваться для всех новых отображаемых данных, для которых не указан определённый градиент.

Доступны два режима редактирования:

Точки

Цветовой градиент определяется набором точек и заданными в них цветами. Точки представлены треугольными маркерами на градиенте, отображаемом в нижней части окна редактора. Перемещение этих маркеров перемещает точки, новые точки могут быть добавлены щелчком по пустому месту, существующие точки могут быть удалены утаскиванием их с градиента.

Кривая

Цветовой градиент определяется кривыми красного, зелёного и синего. Кривые также разделены на сегменты, но эти сегменты для каждой из кривых не обязательно должны совпадать.

147. Детали в Режим наложения — Как пользоватьсяibisPaint

Эта страница еще не переведена. Следующий текст создан с помощью автоматического перевода.

147. Детали в Режим наложения

Существует широкий выбор режимов наложения (синтез режим, режим рисования) для Ибис краска. Это позволяет указать способ объединить слои. Разделения изображения на несколько слоев перед нанесением заслуга, что если вы можете отделить, где вы рисуете, где рисовать контуры, где рисовать волосы и лицо, так что можно изменять частей, которые могут пересекаться друг с другом без необходимости перерисовки их. Если есть проблема, имея различных частей в разных слоях дает вам преимущество, что способны изменить вещи в разных слоях, которые не влияют друг на друга. Однако заслуги слоя не останавливаться. Слои можно объединять, назначив режим наложения, который создает универсальный выражение, которое не может быть выражено только один слой. Режим наложения подходит для выражения света или тени, которые излучают, встряхнуть или размыты. Свет сияет сквозь деревья, свет сияет через море, Ирис в глазах, тень падения веки и ресницы, бросили на глазное яблоко, тени волос на лбу и многое другое; мир наполнен света и тени. Ознакомление с техникой смесь режиме позволит вам выразить эти выражения света и тени в изысканной манере. Это удивительно удобный инструмент, но вы должны будете упражняться до тех пор, пока вы можете освоить его. Мы будем объяснять теперь режим наложения в деталях, но скорее чтения в одиночку не хватит. Важно, на самом деле двинуть ваш перст себя и привлечь. Если вы можете понять трюк и мастер-режим наложения, ваша работа будет выглядеть гораздо более гладкой и естественной! Давайте сделаем!

Изменение Режим наложения может быть сделано путем нажатия на ①слой кнопку, чтобы открыть окно слоя и нажав на②Нормальное как смесь режим списка. Режим наложения определяет, как верхний слой объединяет с нижнего слоя.

Слева находится нижний слой, и право является верхний слой (мы применяем режим наложения на них). Они будут использоваться, чтобы объяснить, как они сочетаются с разными режимами наложения.

Нормальное…Нормальный, как показано на рисунке выше. Это значения по умолчанию и обеспечивает наиболее естественное смешивание. Чтобы быть точным, полупрозрачные часть будет выглядеть как лист целлофана, тогда как полностью прозрачной части станет цвет нижнего слоя. Полностью непрозрачным часть будет цвет верхнего слоя.

Затемнить…Превращает цвет либо нижний или верхний слой в зависимости от того, темнее. Он принимает значения RGB темнее слоя. Таким образом сочетание красного и синего цветов будет черным, потому что нет ни одной части общего друг с другом. Этот метод можно использовать только конкретные оттенки темнее. Например, если вы хотите затемнить только красной части, можно применить голубой (который является дополнительным цветом, или обратный цвет, красный) и уменьшить непрозрачность, как вы перекрываются. Например если вы рисуете частей в верхнем слое синий, которые соответствуют в желтой части нижнего слоя, тех частей будет зазеленеть. Это потому, что картина светло-голубой = зеленый (G) + синий (B) на вершине желтый = красный (R) + зеленый (G), желтый с красной части был удален, которая зеленеет. Это, конечно, крайний пример. Если вы хотите подавить определенным цветом, посмотрите на ползунок RGB и сделать дополнительный цвет (обратный) цвета, которые вы хотите уменьшить. Режим вычитает 255 из значения RGB, так что если R 0, она становится 255 / 255, если она становится 0 / 10, если она становится 245 / если 20, он становится 235. Другими словами он переворачивает значение слева и право на ползунке. Он делает то же самое в G и B. Таким образом вы можете сделать дополнительные цвета (обратный цветов). После этого можно уменьшить непрозрачность до 30% или так и закрасить его часть, которую вы хотите уменьшить, так что вы можете постепенно подавить этот цвет.

Умножение…Умножьте цвет нижнего слоя и цвет верхнего слоя. Это наиболее распространенные режим наложения, используемый при рисовании теней. В отеле ibis краска яркости устанавливается между 0,0 и 1,0. Применяя верхний слой с яркостью 0,5 приведет к половине яркости нижнего слоя в сочетании с ним (т.е., умноженное на 0,5. Это причина, по которой она называется умножить). Если применить верхний слой с яркостью 0,33, она останется одна треть яркость нижнего слоя, в сочетании с ним. Так как это можно сделать корректировки подобного рода, режим подходит для затемнения при сохранении свет / темно соотношение нижнего слоя, которая первоначально была написана. Если либо слой черный (0.0), результат также будет черным. Если один цвет обычный цвет, например красный, и другой белый (1), результат будет обычные цвета, как красный, (цвет не меняется). Сочетая цвета с светлота ниже 1 сделает всегда темно. Это часто используемый способ умножить слой с рисования линий и окраска нижнего слоя. Даже с этой Multiply можно использовать технику темнеть только конкретные цвета, такие как замена темным. Если вы сделаете дополнительный цвет (обратный) цвета, которые вы хотите темнее и покрасить с этим цветом, вы можете сделать конкретные цвета темнее. Например, если вы хотите извлечь только канал RGB R, вы можете умножить и объединить слой полностью окрашены красным цветом (R = 255, G = 0, B = 0) для извлечения только красный. Это потому что цвет светло-голубой (R = 0, G = 255, B = 255), который является дополнительным цветом красного, становится темно, оставляя G и B полностью нулевой. Аналогичным образом если вы разместите слой заполнен зеленым (R = 0, G = 255, B = 0) на вершине ее и умножить и объединить слои, вы можете извлечь только зеленый цвет. Кроме того, вы можете взять только синий если поместить слой заполнен голубой (R = 0, G = 0, B = 255) на топ и умножить и объединить слои. Таким образом, вы можете разделить каждый R, G, B-канал.

Цветовое затемнение…Цвет Burn также темнеет. Ожог слово является исходное имя метода, используемых в создании на основе фильм камеры (аналоговые камеры) темнее при печати. Используйте его, когда вы хотите сделать его темнее, повышая контраст. Это эффективно, если вы обеспокоены тем, что вы можете иметь проблемы с отображением объектов в темной области, даже несмотря на то, что вы хотите, чтобы сделать изображение темнее в целом. Если вы хотите затемнить определенный цвет только повышая контраст, попробуйте роспись места, которые вы хотите сделать темнее с дополнительным (обратный цветов).

Линейное затемнение…Линейный Burn также темнеет. В отличие от цвета сжечь этот режим темнеет, темные и светлые части так. Объекты в темных областях далее будут затемнены. Это эффективно, когда вы хотите сделать темные вещи как это. Если вы хотите затемнить только определенных цветов, Попробуйте окраску деталей, которые вы хотите темнее с дополнительным цветом (обратный цвет). Просто как в умножение, этот режим также может использоваться для вывезти красного, зеленого и синего.

Затемнить цвет…По сравнению с Lighten, этот режим не влияет на цвета когда слои укладываются; останется только темные части.

Осветлить…Превращает цвет в зависимости от светлого (верхний или нижний слой). Он принимает значение ярче для каждого RGB. Если вы хотите, чтобы скрасить только определенного цвета, краски, как это с цветом, который вы хотите украсить. Когда он не прояснилось, нижний слой скорее всего уже в состоянии яркий. Увеличьте значение B с HSB ползунок и краска с этим цветом. Таким образом можно изменить только яркость без изменения оттенка.

Экран…Яркость экрана. Это режим наложения, который является обратным Multiply. Нет эффекта с черным цветом, в то время как белый цвет становится чисто белые. Это эффективно, когда вы хотите сделать изображение ярче при сохранении оригинального коэффициент контрастности. Если вы хотите украсить только определенного цвета при сохранении легкости и тьмы изображения, можно применить его к цвету как это, чтобы сделать его так.

Осветление основы…Осветление также светлеет. Dodge слово является оригинальный способ скрасить только темные части при печати фильм для кинокамеры (аналоговые камеры). Используйте его, когда вы хотите украсить увеличивая контраст. Если вы украсить весь холст, яркие часть станет слишком белым (он станет чисто белый). Чтобы избежать этого, этот режим является способ сделать его ярче при одновременном повышении контраста. Если вы хотите скрасить определенного цвета при одновременном повышении контраста просто покрасить с цветом вы хотите украсить. Если нижний слой и верхний слой совпадают, этот режим увеличивает контрастность, добавив металлизированный вид с повышенной яркости, который является одним из его использования.

Линейное осветление основы…Линейный осветлитель также светлеет. В отличие от Color Dodge темнее и часть на яркие равномерно оживился. Объекты в ярких частей станет беловатые и заднего плана. Это эффективно, когда это то, что вы хотите. Если вы хотите, чтобы скрасить только определенного цвета, краски, как это с цветом, который вы хотите украсить. Ранее мы объяснили как отделить красный, синий и зеленый каналы для умножения режиме, но если вы объедините разлученных красный, синий и зеленый с линейное осветление, вы будет вернуть их в исходное состояние. Кроме того он по-прежнему будет возвращать исходное состояние, даже если вы комбинированных изображение с Add, которая будет разъяснено далее.

Добавить…Добавьте это яркий эффект. Он часто используется для выражения как основные моменты и источников света. Когда непрозрачность 100%, нет никакой разницы между линейное осветление и добавить. Однако в районах, где был сокращен непрозрачность, добавить намного ярче. По этой причине это эффективно для рисования или блестящим, блестящие детали, прямые источники света. Если вы хотите значительно скрасить только определенного цвета, краски, как это с цветом, который вы хотите украсить.

Осветлить цвет…По сравнению с Darken, этот режим не влияет на цвета когда слои укладываются; останется только ярче части.

Перекрытие…Используется, когда размножаться и экранных эффектов желательны одновременно. Он работает как экран в светлые места и как размножаются в темных мест в нижнем слое. Таким образом черная часть нижнего слоя и белый, которую белую часть не изменится независимо от того, какие цвета вы перекрываются, потому что эти части не может стать темные или светлые больше. Оверлей является, где изменения средней яркости. Если вы наложить такое же изображение несколько раз, он будет увеличили яркость. Вы можете сохранить легкость и тьмы нижнего слоя, так что если вы наложение градации цвета поверх черного и белого слоя, вы можете изменить цвет градации при сохранении легкости и тьмы. Чтобы изменить оттенок, как это часто используется режим. Даже если нижний слой окрашивается, можно изменить оттенок, наложение его на вершине. Это делает возможным изменение цветов и оттенков, чтобы позволить вам сделать картину солнечным днем в закат.

Мягкий свет…Это эффект, аналогичный оверлея, но она имеет мягкий эффект. Наложение можно используйте для ослабления когда эффект слишком сильным. Подобно оверлея, черно-белые части нижнего слоя не изменяется даже при перекрывающихся цветов на них, потому что они не могут стать темные или светлые больше. Другими словами мягкий свет изменения средней яркости. Поскольку эффект слабее, чем оверлея, содержание верхнего слоя будет выглядеть, как будто он вписался в нижнем слое.

Жесткий свет…Это эффект, аналогичный оверлея, но она имеет более интенсивный эффект. Наложение можно используйте для укрепления, когда эффект слишком слаба. В отличие от наложения, Черное и белых частей в нижнем слое варьируются в зависимости от цвета на верхней части. Используйте его, когда вы хотите сильный эффект. Можно создавать эффекты как сияет яркий свет прямо на холст.

Яркий свет…Используется, когда требуется эффекты Color Burn и Dodge цвета одновременно. Он работает как Color Burn в районах, где цвет верхнего слоя темного, в то время как он работает как Color Dodge в областях, где это ярко. Он увеличивает или уменьшает контраст нижнего слоя в зависимости от цвета яркость верхнего слоя.

Линейный свет…Используется, когда вы хотите, чтобы эффекты, такие как Линейное затемнение и линейное осветление одновременно. Он работает как линейной записи в районах, где цвет верхнего слоя темного, в то время как он работает как линейное осветление в ярких областях. Он увеличивает или уменьшает яркость нижнего слоя, в зависимости от яркости цвета верхнего слоя.

Точечный свет…Используется, когда вы хотите, чтобы эффекты Darken и Lighten в то же время. Когда цвет верхнего слоя темно, он работает как затмите; Если яркие, он работает как Замена светлым. Более точно, для каждого RGB, частей, которые темнее, чем 50% растягиваются от 0% ~ 50% до 0% ~ 100% и применяется Замена темным. Частей, которые ярче, чем 50% растягиваются от 50% ~ 100% до 0% ~ 100% и применяется Замена светлым. Это функция точечный свет.

Жесткое смешение…Это самый экстремальный режим наложения. Это превращает RGB-значение либо 0 или 255, поэтому только цветов, черный, красный, зеленый, желтый, синий, пурпурный, и останется голубой. Жесткое смешение поворачивает повороты значение RGB для цвета до 0, если они темнее, чем 50% в зависимости от результатов яркий свет, или 255, если они ярче, чем 50%. Это эффект, если вы хотите Экстрим глядя, психоделические иллюстрации.

Инвертировать…Инвертирует цвета окрашены. Несколько создает негативный имидж.

Разница…Для каждого RGB это значение вычитается от большего. Когда цвет верхнего слоя черным, это без изменений; Если белый, цвет меняется на противоположную. Если верхний слой красного цвета, только красный канал будет обращена вспять. Если это тот же цвет, она становится черным, поэтому его можно использовать для сравнения двух изображений. Часть с тем же цветом в нижний слой и верхний слой становится черным, то он становится ярче более несоответствие там. Используйте это, чтобы найти, какие части отличаются.

Исключение…Исключение — это смесь режим, который очень похож на различие, но это снижает контраст, когда другие, чем белый и черный цвета перекрываются и производит мягкие цвета, чем абсолютное значение разницы. Если белая часть верхнего слоя инвертируется, в то время как черная часть остается той же, это то же значение, что абсолютное значение разницы.

Вычесть…Вычитание используется для вычитания верхний слой из нижнего слоя для каждого RGB. Вычитание — это тип режима наложения. С вычитанием цвет становится темнее. Можно сказать, что это самый сильный с точки зрения потемнение прочность. Используйте его, когда вы хотите производить смелые темные впечатление вместо мягкой тени.

Разделение…Разрыва используется для деления верхний слой из нижнего слоя с RGB. Деления — это тип режима наложения, как предполагает его название. Так как это разделение, есть функции, которые становятся белыми, если они имеют тот же цвет, в то время как он становится чисто белые, если изображения являются идентичными. Вы можете использовать этот факт сделать определенный цвет чистый белый. Например вы можете извлечь рисунки из бумаги, принимая фотографии. Когда таким образом, уровень 3 (разделить): полностью окрашены с цветной части бумаги, используя инструмент «Пипетка». Слой 2 (Multiply): Линии чертежа на бумаге, которая была импортирована, принимая фотографии. Уровень 1 (нормальный): сделать это ваш рабочий слой и заполнить его с цветами. На окраску на слое 1, вы можете рисовать цвета без удаления строки.

Тон цвета…Оттенок используется для изменения оттенка изображения. Используйте его, чтобы изменить тон нижнего слоя согласно оттенок верхнего слоя. Другими словами она используется для задания верхнего слоя оттенок, насыщенность нижнего слоя и яркость нижнего слоя. Используйте его, когда вы хотите изменить только оттенок (например, красный, синий, синий в желтый, желтый, фиолетовый, и так далее) без изменения яркости или цвета яркость. Когда верхний слой имеет 100% непрозрачность, применяется оттенок верхнего слоя. Но если непрозрачность опущен, будут также применяться состояния нижнего слоя. Если вы хотите хорошо настроить оттенок, изменить оттенок, снижение прозрачности целевого цвета в часть, которую требуется изменить и покрасить его на верхний слой, так что вы можете постепенно подход цвет окрашенные части для целевого цвета.

Насыщенность…Насыщенность используется для изменения насыщенности (цвета яркость). Вы можете изменить насыщенность нижнего слоя согласно насыщенность верхнего слоя. Другими словами он задает тон нижнего слоя, насыщенность верхнего слоя и яркость нижнего слоя. Когда верхний слой имеет 100% непрозрачность, насыщенность верхнего слоя применяется, но если вы уменьшить непрозрачность верхнего слоя, состояние нижнего слоя будут также применяться. Таким образом, если вы хотите сделать точную регулировку в насыщенности, вы можете попробовать, снижение непрозрачность в части, где вы хотите увеличить насыщенность (насыщенность возрастает, если цвет ближе к свой первоначальный цвет), а затем применить новые слои с более высокой насыщенности. Добавьте новый слой поверх изображения и заполните слой с белым (или черный) и изменить насыщенность в режим наложения, чтобы изменить изображение черно-белая, с белым (или чёрный) имеет нулевой насыщения.

Цвет…Цвет используется для изменения цвета в естественным образом. Вы можете изменить оттенок / насыщенность нижнего слоя согласно оттенок / насыщенность верхнего слоя. Другими словами он задает тон верхнего слоя, насыщенность верхнего слоя и яркость нижнего слоя. Когда верхний слой окрашивается непрозрачность 100%, только яркость будет применяться нижнего слоя, поэтому вы можете добавить свой любимый цвет при сохранении той же яркостью. Если вы меньше непрозрачность верхнего слоя, цвет нижнего слоя также вступят в силу, так что если вы хотите сделать точную регулировку в цвете, вы можете рисовать верхний слой с цветом с Нижняя непрозрачности. Превращение черно-белые изображения может быть сделано в цвета, тоже, таким же образом, что это может быть сделано в насыщенности.

Свечение…Светимость используется для регулировки яркости. Вы можете изменить яркость нижнего слоя согласно яркость верхнего слоя. Она задает тон нижнего слоя, насыщенностью нижнего слоя, яркость верхнего слоя. Когда верхний слой имеет цвет со 100% непрозрачностью, яркость верхнего слоя применяется. Но если непрозрачность опускается, состояние нижнего слоя будут также применяться, что делает это эффективный инструмент сделать точную регулировку яркости. Чтобы сделать точную регулировку, выбрать часть вы хотите украсить и добавить новые слои над им с яркими цветами, (более яркие цвета ближе к белому) и снизить их непрозрачность.

Есть многие режимы наложения, но наиболее часто используемые Multiply, добавить, наложения и экран. Вы можете попробовать многие вещи, прежде чем решить, какой из них вам нравится больше всего. Так как режимы, которые не наложения используется пользователями на всех, так что вам не придется помнить все. Ниже мы будем вводить приложения обычно используется сочетание режимов.

Пример добавления режим наложения

Оно является общим для рисовать волосы на нижнем слое и добавить бликов и отражения света на него путем оказания им в верхнем слое. Рисунок слева-нормальный смешивания и рисунок на право, добавить.

Чтобы добавить основные моменты или тени в режим наложения, регулировать интенсивность бликов и теней с помощью①ползунок Непрозрачность слоя .

Пример Перекрытие режим наложения

Накладки могут изменить цветовых тонов. Его можно использовать чтобы изменить небо с днем на ночное время, изменить цвет волос персонажа с коричневый синий, и т.д.

Пример режима «Инвертировать»

Радиальными линиями на черно-белые иллюстрации могут быть охвачены другими объектами, подрывает ваши усилия. С помощью «инверсия», можно инвертировать цвета для частей радиальные линии так, что они стоят больше, делая ваши иллюстрации более впечатляющие.

Поэтому в следующий раз, вы рисуете радиальных линий, не забудьте использовать новый слой и выберите режим наложения «Инвертировать».

Наложение цветов | Джон Рейнс. Полный курс акварельной живописи.

Наложение цветов

Наложение цветов — основа метода, утвердившегося в качестве классического английского стиля акварельной живописи, пользующегося и по сей день большой популярностью.

При работе этим методом немного пигмента смешивается с большим количеством воды, наносится на бумагу и оставляется до полного высыхания. Только после этого наносится следующий слой. Первыми идут самые светлые цвета и тона. Поскольку они подсвечиваются белизной бумаги, образуются изысканные и неожиданные тона, отличающиеся от наносимых одним слоем.

Упражнение дает представление о том, какие цвета и тона могут создаваться наложением серий однородных заливок и заливок с градацией оттенков. Примените этот метод для создания рисунка, например воображаемого ландшафта.

Если каждая ваша краска будет прозрачной и лишь чуть темнее по тону предыдущей, вы сможете на отдельных участках легко накладывать десять и более красок и получать в итоге не слишком темный и не слишком плотный красочный слой. Используйте свободное время, чтобы практиковаться в наложении прозрачных цветов, например, пока будет сохнуть натянутая бумага или краски, либо применять его в качестве раз-миночного упражнения перед каждым сеансом живописи.

Материалы:
  • Негорячепрессованный акварельный картон
  • Акварельные краски: синий кобальт, индиго, синий ультрамарин, синий фталоцианиновый пигмент, голубовато-зеленая, натуральная сиена, зеленый фталоцианиновый пигмент, желтый кадмий, оранжевый кадмий, гуммигут
  • Кисти: широкая акварельная, средняя круглая

1
С помощью широкой кисти наложите бледный слой синего кобальта с плавным переходом оттенков, разводя краску водой так, чтобы в нижней ее части она была практически прозрачной. Дайте высохнуть. Добавьте к синему кобальту немного бледного индиго и обозначьте контур воображаемой цепи холмов. Наклоните планшет, чтобы вода стекала вверх к вершинам холмов, придавая им более темный оттенок. Дайте краске высохнуть.

2
Смешайте синий ультрамарин с несколько меньшим количеством индиго и обозначьте другой контур чуть ниже первого, намекая на наличие более близких холмов и вновь наклонив планшет, чтобы краска стекла к вершинам. Накладывайте полученную смесь как заливку с плавным переходом оттенков, закончив внизу листа почти чистой водой. Пусть краска подсохнет.

3
Смешайте синий фталоцианиновый пигмент с небольшим количеством голубовато-зеленой и нанесите смесь, как на этапе 2, опустившись примерно до середины холмистого ландшафта. При необходимости снимите излишек краски бумажным полотенцем, чтобы зелень не стекла ниже и не создала четкой границы. Подождите немного. При наложении слои краски становятся темнее.

4
Для получения насыщенного оливково-зеленого цвета смешайте натуральную сиену и зеленый фталоцианиновый пигмент и обозначьте этим цветом недалекий холм. Сделайте верхний контур отчетливым, а нижнюю часть слоя расплывчатой. Дайте высохнуть.


Далее → Тональность« Оглавление

Четырехцветный оверлей | Университет Вирджинии

Как показано ниже, четырехцветное наложение приглушает изображения, позволяя цвету просвечивать.

Использование четырехцветного наложения создает контраст между полноцветным изображением слева от разворота и типографской информацией справа.

Предварительно обработанные изображения

Коллекция предварительно обработанных изображений с использованием метода четырехцветного наложения доступна для загрузки .Эти изображения могут использоваться в печати и в веб-приложениях.

Экшен Photoshop

Экшен Photoshop создан и доступен для загрузки . Экшены Photoshop упрощают процесс создания этих эффектов простым и эффективным способом. Инструкции по использованию действия доступны .


Для создания этого эффекта в Photoshop

Синий Версия

1) Откройте полноцветное изображение в Photoshop и убедитесь, что для него установлено значение CMYK (Изображение -> Режим -> Цвет CMYK).

2) Создайте новый слой и залейте его цветом Jefferson Blue (C: 98 M: 83 Y: 13 K: 46). Установите режим наложения слоя на Overlay с непрозрачностью 40%.

3) Дублируйте слой Jefferson Blue и измените режим наложения на Multiply с непрозрачностью 70%.

Не стесняйтесь настраивать непрозрачность на обоих / или синих слоях для получения желаемого эффекта.

СОВЕТ: Регулировка уровней / кривых изображения поможет выделить больше деталей из изображений.

Оранжевый Версия

1) Откройте полноцветное изображение в Photoshop и убедитесь, что для него установлено значение CMYK (Изображение -> Режим -> Цвет CMYK).

2) Создайте новый слой и залейте его цветом Rotunda Orange (C: 0 M: 68 Y: 100 K: 0). Установите режим наложения слоя на Overlay с непрозрачностью 45%.

3) Дублируйте слой Rotunda Orange и измените режим наложения на Multiply с непрозрачностью 90%.

Не стесняйтесь настраивать непрозрачность оранжевых слоев для получения желаемого эффекта.

СОВЕТ: Регулировка уровней / кривых изображения поможет выделить больше деталей из изображений.

Обучение дома Цветные оверлеи и преобразование текста в речь

Руководство правительства Шотландии, опубликованное вчера, предлагает родителям заглянуть на наш веб-сайт, чтобы узнать об инструментах, которые могут помочь в домашнем обучении, таких как «оверлеи и преобразование текста в речь». Здесь можно найти информацию о накладках. Мы переведем текст в речь завтра.

Почему цветные накладки?

Наложение цвета на компьютере или планшете — это цветовой оттенок или маска, применяемая к экрану. Некоторые люди считают, что белый фон на экране неудобен, вызывает утомление глаз или затрудняет чтение текста. Вы можете носить цветные очки или использовать физический цветной пластиковый накладной элемент, или вы можете использовать настройки своего устройства, приложений или программного обеспечения для тонирования самого экрана, что мы и рассмотрим здесь.

Помните, есть много других настроек, которые могут помочь при чтении, например, изменение размера шрифта, межстрочного интервала, шрифта и использования компьютерного считывателя (преобразование текста в речь) — взгляните на нашу инфографику «Решение проблем с чтением» и наши страницы на Читайте больше предложений.

Как узнать, поможет ли мне читать цветной оверлей?

В нынешней ситуации сложно получить тщательную оценку со стороны учителя или специалиста, поэтому используйте одно из приведенных ниже настроек или приложений и посмотрите, изменится ли это на вашем устройстве. У Dyslexia Scotland есть полезная брошюра о симптомах зрительного стресса и способах их устранения. Помните, что трудности с чтением могут быть вызваны другими проблемами со зрением, которые могут потребовать оценки окулистом.

iOS

В iOS 13 перейдите в «Настройки специальных возможностей», «Экран» и «Размер текста» и проведите пальцем вниз до «Цветовые фильтры».Коснитесь Color Tint и используйте ползунок Intensity для настройки насыщенности и кнопку Hue для выбора цвета.

Инструкции по настройке цветных фильтров и других настроек дисплея можно найти на веб-сайте Apple.

Windows 10

В настройках Windows 10 Ease of Access Display вы можете инвертировать цвета экрана, сделать экран серым или настроить цвета для дальтонизма. Однако нет средства тонирования экрана как такового, поэтому вам понадобится дополнительное программное обеспечение, если вы хотите цветной оверлей.В нашем бесплатном пакете MyStudyBar есть два, которые вы можете попробовать:

  • TBar — размещает прямоугольную полосу цветового фильтра поперек экрана. Посмотрите видео Крейга на YouTube или загрузите его Учебник (в формате Word), чтобы узнать, как это работает.
  • SSoverlay — предоставляет цветные фильтры по всему экрану. У Крейга есть видео на YouTube и Учебник (в формате Word) для ssOverlay.

В качестве альтернативы, если у вас есть Microsoft Office 365, рабочий стол Office 365 или браузер Microsoft Edge, вы можете использовать настройки цвета, которые являются частью Immersive Reader и показаны на нашем плакате «Повышение успеваемости с помощью средств обучения Microsoft».

Android

Настройки специальных возможностей Android предлагают высокую контрастность, инверсию цвета и цветокоррекцию для людей с дальтонизмом, но без оттенка или наложения экрана, поэтому вам понадобится такое приложение, как Tint Vision или Color Screen Filter. Эти и другие приложения для поддержки чтения и письма представлены на нашем плакате «Приложения Android для учащихся с дислексией».

Chromebook

На Chromebook вы можете установить цвет экрана «Ночной свет», который не является функцией оттенка экрана, но позволяет добавить наложение цвета.В качестве альтернативы вы можете получить бесплатное расширение ClaroRead для Chrome, которое дает вам как цветной оверлей, так и средство чтения текста.

MacOS

Mac имеют встроенную функцию цветового фильтра в параметрах доступности.

Цвет верхнего изображения главной страницы «стирка / наложение»: Как изменить?

Привет —

Этот CSS удалит накладку панели на верхнее изображение.

. Пиковая панель {
фон: нет;
}

Сразу хочу отметить, что я тоже не могу закрыть всплывающее окно с подписчиком.

Интересно. Спасибо, что сообщили мне о всплывающем окне. Не возражаете, если я спрошу, какой браузер вы использовали?

Я изменил CSS, как было предложено, и кажется, что цвет все еще там.

См. Https://oath.coach

и

https://oath.coach/services/

Я использовал Chrome.

Оверлей сайта был удален на моей стороне при тестировании CSS в инструментах моего браузера.Есть ли у вас запущенные плагины, которые могут мешать? Также пытаюсь очистить кеш сайта.

Я использую Safari, Firefox и Chrome, и я вижу верхнее фоновое изображение (черно-белые сложенные камни) на главной странице как несколько бирюзового цвета, а на странице услуг — чисто черно-белое.

Я также обнаружил, что по какой-то причине всплывающее окно появляется под чем-то, когда оно отображается поверх этого изображения. Фактически, часть текста на домашней странице отображается поверх всплывающего окна, поэтому, вероятно, у вас возникли проблемы с его закрытием.

Нажмите здесь, чтобы увидеть, что я говорю о домашней странице (ссылка на изображение SharePoint)

И щелкните здесь, чтобы увидеть ту же область на странице услуг.

Также обратите внимание на разницу в цвете между уложенными камнями на двух страницах фоновым изображением. Я хочу, чтобы домашняя страница выглядела как изображение на странице услуг image

Привет,

Это наложение, которое вы видите, вызвано непрозрачностью изображения, наложенной темой.Вы можете настроить прозрачность, выбрав «Настройка»> «Параметры темы».

Отлично! Вот что мне было нужно. Большое спасибо!

Тенденции дизайна: цветные наложения — MPWR Design

Одна из самых популярных тенденций в дизайне веб-сайтов за последние несколько лет — использование изображений-героев, больших изображений, занимающих большую часть экрана. Однако по прошествии времени с тех пор, как изображения-герои впервые стали популярными, мы заметили, что изображения-герои используются особым образом: с нанесением цвета поверх изображения.Наложение цвета часто используется, когда текст накладывается на изображение, поскольку сплошной цвет облегчает чтение текста. Вы, вероятно, заметили эту технику, используемую в нескольких местах на нашем сайте, но в последнее время она приобрела популярность в Интернете.

Посмотрите, как цветные наложения используются в Интернете:

Темные накладки

Темные накладки становятся все более распространенными. Темные изображения с белым или светлым текстом не только упрощают чтение текста, но и приятны для глаз, особенно ночью.Темные темы становятся все более распространенными в приложениях для мобильных телефонов, поскольку использование сплошных черных пикселей позволяет экономить заряд батареи на OLED-дисплеях. Если на ваш сайт много мобильных посетителей, которые остаются на нем в течение длительного времени, это может быть еще одним дополнительным преимуществом использования темного оверлея.

De Buris — итальянская винодельня с впечатляющим веб-сайтом. В дополнение к использованию темного наложения поверх нескольких изображений на их домашней странице, сайт также использует интересные эффекты прокрутки.

Lafayette Grande — место проведения свадеб в Понтиаке, штат Мичиган. Он использует иммерсивное изображение героя в верхней части домашней страницы, покрытое в основном черным наложением. Это позволяет просвечивать изображение места проведения, делая белый текст легко читаемым.

Джулиус Силверт — американский дистрибьютор продуктов питания. На веб-сайте компании используется основной видеоролик, наложенный на полупрозрачный черный цвет. Сайт очень хорошо использует изображения и видео, в полной мере используя фотогеничность своего продукта.

Цветные накладки

Яркие оверлеи также популярны, они добавляют яркости сайту, сохраняя при этом разборчивость текста.

Gizmo Experience

Gizmo Experience — это французский сайт по недвижимости. Даже если вы не говорите по-французски, стоит заглянуть на сайт, чтобы увидеть, как они используют яркие цвета. В верхней части домашней страницы используется серый наложение поверх основного видео, а в нижних частях сайта используются яркие цвета — золотисто-желтый, голубой и оранжевый оттенки — поверх изображений с наложенным текстом.Это красивый творческий вид.

Десятки

Tens — производитель солнцезащитных очков. Использование бронзового цвета имитирует цвет их линз, тонко усиливая эффект их продукта.

Наложение цвета: Непрозрачность слоев и режимы наложения в Adobe Photoshop

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх