Как выглядит фотоаппарат: 5 фотокамер, которые можно и нужно дать в руки ребенку – Афиша

Содержание

Фотоаппарат эмодзи 📷

Фотоаппарат эмодзи 📷

🇺🇦 Поддержи Украину! Помогите Вооружёнными Силам Украины или Благотворительному фонду «Вернись живым» 🇺🇦

Классическая камера, называемая зеркалкой — использовалась для съемки до появления камеры в телефонах. Обычно изображается с черным и серебристым корпусом с объективом и элементами управления.

Скопировать 📷 эмодзи:

📷 Фотоаппарат — значение эмодзи (эмоджи)

Эмодзи Фотоаппарат — это изображение немного старомодной Камеры типа «наведи и снимай» (за исключением версии Emojidex, показывающей довольно современную). Он использовал пленку или производил цифровые фотографии довольно плохого качества, в зависимости от типа. Это то же устройство, что и в эмодзи Фотоаппарат со вспышкой, но оно выключено. Он используется в контексте фотографии в целом и запоминания чего-либо.

Также называемый

  • 📷Цифровая камера

Название в Apple

  • 📷Camera

Тренды Эмодзи

Как эмодзи выглядит на Apple Iphone, Android и других платформах

  • 😂Смеется до слез
  • 🥰Улыбающееся лицо с сердечками
  • 🥲Улыбающееся лицо со слезой
  • 🥺Умоляет
  • ❤️‍🔥Горящее сердце
  • ❤️Алое сердце
  • 👍Большой палец вверх
  • 🔥Огонь
  • 🇺🇦Флаг: Украина
  • ✊🏿Black Lives Matter
  • 🏃Gta
  • 🦁Биология
  • 🌱Весна
  • 🎉Вечеринка
  • 💦Вода
  • 🥤Всемирный День Трезвости И Борьбы С Алкоголизмом
  • 🌎Всемирный День Эмодзи
  • ☢️Выпадать
  • 🔥Гай Фокс
  • 🧙Гарри Поттер
  • 🌈Гей
  • 🗺География
  • 🏎Гонки
  • 🎓Градация
  • 🇦🇺День Австралии
  • 🗺️День Земли
  • 🇨🇦День Канады
  • ⛵️День Колумба
  • 🎂День Рождения
  • ☘️День Святого Патрика
  • ⚒️День Труда
  • 🚬День Без Курения
  • 🦃День Благодарения
  • 🚴День Велосипеда
  • 🇫🇷День Взятия Бастилии
  • 🙆‍♂️День Дурака
  • 🤱День Матери
  • 🇺🇸День Независимости
  • 👨День Отца
  • 👑День Рождения Королевы
  • 💘День Святого Валентина
  • 🤵Джеймс Бонд
  • 🕯Дивали
  • 😄Друзья
  • 📜Закон
  • 🌌Звездные Войны
  • 🖖Звездный Путь
  • 💊Здоровье
  • ⛄Зима
  • 🎿Зимняя Олимпиада
  • ❄️Игра Престолов
  • 📖История
  • 🎰Казино
  • 🇧🇷Карнавал
  • 🎬Кино
  • 🤓Колледж
  • 🦠Коронавирус
  • 👽Космос
  • ⚽Кубок Мира
  • ☀️Лето
  • ❤️️Любовь
  • 🧱Майнкрафт
  • ➗Математика
  • 🕴️Матрица
  • 🧘Медитация
  • 📩Международный День Без Интернета
  • 👩Международный Женский День
  • 👱Международный Мужской День
  • 💪Мотивация
  • 🎊Новогодняя Ночь
  • 🏊Олимпийские Игры
  • 🍂Осень
  • 🇨🇳Парад Лодок-Драконов
  • 🐰Пасха
  • 🌧Погода
  • 🏳️‍🌈Прайд / Лгбт+
  • 🏡Работаю Из Дома
  • ☪️Рамадан
  • ⛪️Религия
  • 🎅Рождество
  • 👰Свадьба / Брак
  • 💏Секс
  • 💕Сердца
  • 🇲🇽Синко Де Майо
  • 🏈Суперкубок
  • 🚗Тачки
  • 💪Фестивус
  • 🌠Физика
  • 📙Философия
  • 🎥Фильм Эмодзи
  • 🕎Ханука
  • 🕉Холи
  • 🎃Хэллоуин
  • 🛍Черная Пятница
  • 🌿Четыре Двадцать / 420
  • 🕵️Шерлок
  • 🐉Китайский Новый Год

Распространенные неисправности в зеркальных фотоаппаратах

Зеркальный фотоаппарат — одно из самых надежных устройств за счет электроники высокого класса, тестирования, отбраковки камер еще на заводе. Но неприятности все-таки случаются.

Чистка матрицы

Проблема пыли на матрице характерна для цифровых зеркальных камер со сменными объективами. Когда на матрицу попадает пыль, на снимках ее можно наблюдать в виде темных пятен. Размер этих пятен колеблется от одного до нескольких пикселей, а плотность и резкость зависят от условий съемки. Встречаются также различные волоски, волокна и пр.

При смене объективов корпус фотокамеры на время открывается, и пыль проникает внутрь камеры. Затем она перемещается на шторки затвора, и в конце концов достигает матрицы. Матрица, являясь электронным устройством, накапливает статический заряд и притягивает к себе пыль.  Однако не стоит думать, что если не менять объектив, то пыли не будет. Пыль проникает отовсюду — через отсеки для батареи и карты памяти, через сам объектив, через кнопки управления. Кроме того, при работе затвора от него отваливаются микроскопические чешуйки металла и частицы смазки, которые также оседают на матрице в виде пыли.

Ремонт затвора. Замена затвора. Замена шторок затвора

Многие из фотолюбителей, пользующихся компактными камерами, со временем приходят к решению поднять свой профессиональный уровень и расширить возможности своего творчества. Подготовка к приобретению  зеркальной фотокамеры постоянно сопровождается чтением форумов, советами бывалых и профессиональных фотографов.

Здесь всегда очень много «слухов и  мифов», которые противоречивы и сильно усложняют выбор в принятии решения. Тут  сотни критериев и тысячи мнений. Кто-то говорит Nikon лучше, кто то, что Canon а ведь есть еще Sony, Pentax, Olympus и другие. Каждый пользователь конкретной марки всегда отстаивает преимущество своей техники. Ведь у  нее такие возможности, которых нет у других.

На самом деле совсем не важно на чем вы остановите свой выбор, у каждой марки есть свои преимущества и недостатки. Главное чтобы вам самому нравилось и было удобно. Камера в первую очередь должна отвечать вашим запросам и требованиям.

Если вы приобретаете не новую цифровую зеркальную камеру, то основной критерий, которым руководствуется современный фотограф, это «пробег» затвора. Затвор фотокамеры является жизненно важной частью и выход из строя затвора приводит к не дешевому  ремонту фотоаппарата

Тут  хотелось бы внести ясность, для того чтобы вы не заблуждались формируя мнение на этих цифрах…

В первую очередь при покупке камеры необходимо осмотреть внешнее состояние затвора, осторожно  подняв зеркало пальцем.

Хороший затвор будет иметь минимальное количество потертостей между ламелями, а то и вовсе не будет их иметь и тут пробег затвора может не всегда давать ожидаемую «картину».

Затвор с пробегом например 50000 кадров может быть в гораздо более лучшем состоянии, чем затвор с пробегом 15-20 тысяч. Почему так происходит? Происходит так потому, что условия эксплуатации камеры отличаются.

Одна камера может находиться в студии и работать всегда с одним фикс объективом. Если к этому добавить бережное отношение и уход, то такие камеры способны превысить заложенный заводом ресурс срабатывания затвора более чем в 2 раза. Во втором случае затвор с ресурсом всего 18 тысяч. Чему способствовала частая смена объективов в неблагоприятных условиях, например: на улице во время ветра или в пыльном помещении. Ведь пыль и мусор, которые попадают в шахту камеры, постоянно приходят в движение в момент поднятия зеркала. Эти мелкие частицы попадают между ламелями затвора и в механизм, который отвечает за работу затвора. Чем вызывается повышенный износ и чаще всего приводит к обрыву ламелей затвора.

Так же стоит отметить, что присутствуют модели зум объективов, которые в народе называют «пылесосы» именно за то, что при движении кольца зума, особенно от начала до конца фокусных расстояний, вытесняемый объем воздуха буквально создает ветер внутри шахты камеры, который можно даже почувствовать через видоискатель. По этому очень важно следить за чистотой внутри шахты, так как попадающий в шахту мусор, будет способствовать повышенному износу затвора.

Так что далеко не факт, что купив не новую камеру с минимальным «пробегом» вы получите камеру в отличном состоянии и ремонт фотоаппарата вам не потребуется.

Например: десятидневную туристическую поездку в Египетские пески новая камера из магазина может даже не выдержать. А если выдержит, то состояние ее затвора вполне может быть критическим. Хотя конечно это в большей степени будет зависеть от ее владельца и принимаемых им мер.

Для тех кому ну ОЧЕНЬ надо. Можно скачать программу “EOSInfo” позволяющую смотреть количество циклов срабатывания затвора на камерах Canon с процессором DIGIC3 и DIGIC4

Камеры: 1D*/5D/10D/20D/30D/40D/50D/300D/350D/400D/450D/1000D

Для камер Nikon количество циклов срабатывания можно посмотреть в Exif каждого снимка.

При неисправном затворе зеркальный фотоаппарат может вести себя по-разному:

  • выдавать ошибку (в EOS это err30 в более новых моделях и err99 в старых, в аппаратах Nikon и других просто ERR)
  • не выдавая ошибку, делать снимок с затемненным или засвеченным участком
  • делать снимок с четко ограниченным горизонтальным черным участком, не выдавая ошибку.

В каждом из этих случаев ремонт затвора разный по сложности и стоимости. Замена электромагнитов затвора, замена шторок затвора или восстановление механизмов тормозящих переднюю/заднюю шторки.

Ремонт зеркала, блока зеркал, привода зеркала

 Как и в случае с затвором, неисправностиь блока зеркал или привода зеркала в некоторых случаях сопровождается ошибкой аппарата, в некоторых нет. В Canon ошибка зеркала err20 в более новых моделях, в старых err99. При этом одна и таже ошибка аппаратом выдвется как в случае с неисправным двигателем, так и с любой другой неисправностью в этом узле. Но бывают такие поломки зеркал, что аппарат может просто не фокусироваться или давать неправильную экспозицию, при этом не выдавать ошибку. Только благодаря многолетнему опыту и знаниям мастера, причины таких неисправностей обнаруживаюся быстро и устраняются без лишних затрат времени на диагностику и ремонт. Когда случаются подобного рода ситуации, важно обратиться к опытному мастеру, чтобы ваш аппарат не стал работать еще хуже, и потом не пришлось ремонтировать другие блоки аппарата.

Ремонт блока диафрагмы. Замена блока диафрагмы

 Блок диафрагмы, особенно профессионального зеркального фотоаппарпата, представляет собой очень сложный механизм, состоящий из множества пружинок, электромагнитов, рычажков, датчиков и шестеренок. Сейчасд речь о зеркальных фотоаппаратах Nikon, Pentax, Sony …, то етсь о тех, в которых система управления диафрагмой реализована в тушке. В системах Canon, Olympus …, блок управления находится в объективе (шаговый двигатель, которым управляет плата в объективе). Ремонт блока диафрагмы очень часто сводится к замене электромагнитов или пружин. В этих системах разных моделей аппаратов одного и того же бранда, как правило, используюся одинаковые электромагниты и датчики, поэтому в большинтсве случаев удается подобрать запчасть с разборки, чтобы не менять полностью блок в сборе, что гораздо дороже и дольше по времени ремонта из-за затрат времени на заказ и доставку запчастей.

Ремонт вспышки.

 Ремонт платы вспышки

Бывает механическая и электронная поломка встроенной вспышки зеркального фотоаппарата. Повреждение механизма отбрасывания вспышки аппарат Canon EOS сигнализирует ошибкой 05, в Nikon и других либо щелчками без открытия либо открытие вспышки без пыхов во время съемки. Данные неисправности являются результатом неправильной эксплуатации камеры и устраняются путем замены откидного механизма либо восстановлением отдельных его узлов.

Другое дело когда вспышка перестает работать не по вине владельца аппарата. Просто перестает вспыхивать. Причина может быть либо в лампе (если большой пробег), либо трансформаторе либо в плате вспышки. Данная неисправность устраняется на компонентном уровне мастерами с помощью специального оборудования.

Юстировка фотоаппарата

Промахи по фокусу. Наверное каждый фотограф сталкивался с такой проблемой как отсутствие резкости на фото и промахами автофокуса. У зеркальных камер частой причиной нестабильной работы автофокуса или промахов является грязная шахта.

Так как датчик автофокуса находится в самой шахте, при ее сильной запыленности датчик забивается пылью, из-за которой ему сложно фокусироваться. У фотоаппаратов  Nikon датчик автофокуса имеет подпружиненную конструкцию и может сбиваться при динамических нагрузках (падение, удар). Если на всех объективах результат попадания одинаковый, то проблема в тушке. В нашей специализированной мастерской имеется эталонный объектив Nikon по которому юстируются фотоаппараты. Существует ряд других возможных неисправностей: некорректно работает механизм фокусировки, неправильно отрабатывает датчик автофокуса (или не работает), сбита оптическая ось (частое явление после падения, удара объектива) – в этих случаях необходим ремонт объектива.

Ремонт картоприемника. Замена картоприемника

Картоприемник — еще одно слабое место в зеркальных фотоаппаратах. Достаточно неправильно вставить карту или вставить в слот механически поврежденную карту и пины в картоприемнике либо ломаются либо загибаются, коротят друг на друга, что может привести даже к не включающемуся аппарату. Чаще всего неисправность устраняется без замены и все обходится восстановлением контактов в картоприемнике.

Ремонт электронных плат

 в аппаратах на компонентном уровне

В основном в зеркальных фотоаппаратах выходят из строя электронно-механические узлы, но случаются и проблемы с электронными платами аппарата. Ремонт цепи питания, замена контроллера питания, замена драйверов двигателей, замена микросхем памяти и т. д. — ремонты, которые нередко приходится выполнять в нашей мастерской. Замена плат также нередкий случай. В случае невозможнсти ремонта, плату можно поменять. Важно знать, что замена центральной платы в любом зеркальном фотоаппарате требует повторной настройки автофокуса и экспозамера, в противном случае аппарат будет давать либо бэк-фронт-фокус, либо неправильно экспонировать.

Ремонт матрицы, замена матрицы, замена фильра матрицы

Неквалифицированная читска матрицы часто заканчивается поврежденным светофильтром. Замена матрицы — дорогой долгий вариант решения данной проблемы, поэтому замена светофильра в данном случае — то, что нужно. Обычно подбирается светофильтр с нерабочей матрицы и устанавливается на матрицу с поврежденным светофильтом, что экономит пользователю деньги и время. Если же матрица дает розовое изображение или же на снимке ярко преобладает какой-то из цветов, либо на снимке появляются вертикальные или горизонтальные полосы, точки, сетка — значит повреждены контакты светочувствительного сенсора и платы. Такой ремонт очень сложный и не всегда предоставляется возможность его выполнить в силу конструктивных особенностей некоторых матриц. Поэтому замена матрицы в этом случае единственный верный способ устранение дефекта. Еще одним частым дефектом матриц есть битые и горячие пиксели. Битые — это ненрабочие пиксели на матрице. На снимках они проявляются всегда либо практически белым, либо черным цветом, в зависимиости от того, в каком режиме они потеряли свою работоспособность, и их яркость не зависит от параметров снимка. Горячие — это пиксели которые работают некорректно, то есть горят ненужным цветом. Эффект горячих пикселей особенно заметен на длинных выдержках. Диагностировать проблему очень просто в обоих случаях. Битый или горячий пиксель, если он есть, всегда появляется на снимках в одном и том же месте. При этом битый пиксель будет всегда белым или черным, а горячий будет синим, красным или зеленым, при этом он может становиться более насыщенным при длинных выдержках. Для устраниения данного дефекта существует процедура ремапинга. Если это не помогает, то замена матрицы решит эту проблему.

Как выглядит ваша идеальная камера?

С каждой новой камерой появляются новые опции и расширенные функции, иногда небольшие и, возможно, даже незначительные, иногда революционные. Конечный результат никогда не бывает идеальным, но что, если бы вы могли создать его самостоятельно?

С каждой новой моделью камера развивается. Эволюция камер удивительна, особенно в последнее десятилетие. Десять лет назад у нас были маленькие экраны и не более 10 мегапикселей. Теперь у нас есть более одного цифрового экрана с разрешениями, которые когда-то считались невозможными, и датчиками с разрешением до 100 мегапикселей. У нас есть сенсорные экраны и системы автофокусировки, работающие быстрее, чем мгновение ока. Кнопки можно настраивать, а динамический диапазон сенсора увеличился с примерно восьми ступеней до 14 ступеней. И конца до сих пор не видно.

Мне повезло. Я могу использовать много разных камер.

Дизайн каждой новой камеры, вероятно, будет начинаться за чертежным столом, возможно, людьми, которые руководствуются только комментариями небольшой группы фотографов или обозревателей. Но, возможно, я ошибаюсь в своих предположениях. Возможно, существует дорожная карта, имеющая только одну цель: сделать камеры лишь немного лучше, чем предыдущая, чтобы энтузиасты покупали каждую новую модель снова и снова.

Как я уже сказал, это может быть только предположением с моей стороны, и я не знаю и половины того, что на самом деле происходит в этих компаниях. Я точно знаю, что нет одинаковых фотографов. У каждого свои потребности в зависимости от предпочтений или требований к фотографии. Спортивному фотографу может понадобиться молниеносная автофокусировка и, возможно, 10 или более кадров в секунду. Пейзажному фотографу может понадобиться большое количество пикселей, но не быстрый и чувствительный автофокус. А у того, кто снимает фильмы, совсем другие требования, чем у фотографа.

Наряду со специфическими требованиями есть пожелания по эргономике. Возможно, камере нужен дизайн, который подходит как перчатка, что позволяет свадебным фотографам без проблем держать камеру в течение 14 часов подряд. Кто-то с маленькими руками предпочтет маленькую камеру, я думаю, как и фотограф-путешественник. И я могу себе представить, что есть фотографы, которым наплевать на эргономику или размер. Желаний столько, сколько фотографов.

Я считаю ожидания новой камеры одной из самых больших проблем на современном рынке. Сегодня новая камера должна быть идеальной для любого вида фотографии. Это должно быть лучшее из лучшего, независимо от того, какой фотограф или какой объект будет сфотографирован. Если новая камера не отвечает всем требованиям, ее назовут плохой, даже если она идеально подходит только для одного вида фотографии. Я действительно думаю, что большинство критиков — типичные «профессиональные» фотографы-любители, которым нужна камера, идеально подходящая для всех видов фотографии.

Мне было интересно, как будет выглядеть моя идеальная камера. Итак, я посмотрел на все камеры, которыми пользовался в предыдущие годы, и выбрал те опции и характеристики, которые я хотел бы иметь в своей идеальной камере. Это интересно делать, и это помогает мне понять, что мне нужно от камеры. Снимаю свадьбы и пейзажи. Моя идеальная камера должна иметь следующие характеристики.

Датчик От Hasselblad X1D-50c

Датчик среднего формата с высоким разрешением и огромным динамическим диапазоном.

Сенсор Hasselblad X1D прекрасен. Пикселей более чем достаточно, а динамический диапазон потрясающий.

Автофокус должен быть быстрым, точным и включать в себя замечательную автофокусировку глаза/лица/тела, желательно с опцией распознавания лиц, которая будет распознавать самого важного человека в кадре.

Мне не так уж много нравится в камерах Sony, но автофокусировка великолепна и должна идеально подойти для моей свадебной фотографии.

Электронный видоискатель Leica SL 

Идеально подойдет электронный видоискатель с очень высоким разрешением и высокой частотой обновления. Leica SL имеет лучший видоискатель, который я когда-либо встречал.

Видоискатель Leica SL — самый красивый из тех, что я когда-либо использовал. Но современные беззеркальные камеры, такие как Canon EOS R и Nikon Z 7, приближаются к этому. Дальше будет больше.

Я хотел бы иметь возможность переключаться между оптическим и электронным видоискателем, как у Fujifilm X-Pro2. Иногда просто удобнее использовать оптический видоискатель, и я бы не хотел, чтобы он работал.

Что мне нравится в X-Pro2, так это возможность переключения между оптическим видоискателем и электронным видоискателем. Я хотел бы иметь это в моей идеальной камере.

Шарнирный сенсорный ЖК-экран Canon EOS R

Очень удобно иметь ЖК-экран, который можно использовать во всех направлениях. Но что еще лучше, он должен иметь полнофункциональный сенсорный экран не только для выбора точки автофокусировки, но и для использования меню.

Есть одна вещь, которая действительно хороша в EOS R: поворотный экран и функциональность сенсорного экрана.

Расположение кнопок должно быть очень хорошим и логичным, и должно быть достаточно выделенных кнопок. Каждая кнопка, циферблат или переключатель должны быть настраиваемыми. Лучшее, что я видел, это Panasonic Lumix DC-S1.

Lumix S1 отвечает многим требованиям, но его кнопки и циферблаты особенно хорошо продуманы. Вы можете настроить все.

Специальные диски экспозиции и диафрагмы Fujifilm GFX 50S

Мне нравятся старомодные диски экспозиции в верхней части камеры и кольцо диафрагмы на объективе. Они чувствуют себя идеально и работают очень быстро. Вы можете увидеть, какие у вас настройки, не активируя камеру.

Мне нравятся эти циферблаты и кольцо диафрагмы.

Я считаю, что структура меню Canon имеет лучший дизайн среди всех брендов, которые я когда-либо видел. Меню Canon логичное, хорошо продуманное и удобное для просмотра.

Функции меню и сенсорного экрана камеры EOS 5D Mark IV идеально подходят для меня.

Из всех камер, которые я использовал до сих пор, я считаю, что Hasselblad X1D-50c имеет лучший дизайн, размер и вес. Держать эту камеру было восхитительно, и она подходит моей руке как перчатка. Тем не менее, мне интересно, все ли функции, которые я хотел бы иметь, поместятся в камеру с таким дизайном.

Мне нравится Hasselblad X1D. Камера не идеальна, но дизайн (для меня).

Другие опции

Есть много других опций, которые мне нравятся, которые можно найти в разных камерах. Часто я удивляюсь, почему все эти бренды не включают эти простые вещи в свои меню. Независимо от того, какую камеру вы берете, всегда чего-то не хватает или просто что-то не идеально. Меня не волнует видео, поэтому в моем списке нет требований к нему.

  • Подключение к Wi-Fi
  • GPS
  • Время затвора до одного часа вместо 30 секунд перед переключением на ручную выдержку
  • Таймер лампы накаливания
  • Функция интервальной съемки
  • Автоспуск для 2, 5, 10, 15, 20 или 30-секундной задержки и для 1, 2, 3 или 5 изображений
  • Настраиваемое и легкодоступное быстрое меню
  • Бесшумная съемка до 10 кадров в секунду с непрерывной автофокусировкой
  • Авто ISO зависит от фокусного расстояния
  • Ресурс батареи до 1000 снимков
  • Два слота для карт, желательно одного типа для карт флэш-памяти
  • Вспомогательный луч лазерной автофокусировки
  • Встроенный трехступенчатый нейтральный фильтр

Возможно, я мог бы подумать и о других вещах, но я думаю, что сейчас это самое важное.

Конечно, это мои личные предпочтения. Я понимаю, что у каждого фотографа будут другие требования или пожелания. Скажите, если бы вы могли создать собственную идеальную камеру, как бы она выглядела? Или он уже существует? Пожалуйста, дайте мне знать в комментариях ниже.

Так почему же камеры выглядят как камеры?

Телекамера Marconi

Недавно мы писали о том, как создать камеру будущего, начав с абсолютно чистого листа бумаги. Но как камеры изменили свой нынешний форм-фактор и как устаревшие технологии до сих пор определяют их форму?

Сегодня цифровая видеокамера представляет собой объектив с датчиком позади него. Где-то должно быть место для видоискателя и/или монитора, слот для карты памяти и куча электроники. Нет пленки, которая должна проходить перед объективом, нет места для кассет с лентой. Эти элементы могут быть объединены множеством способов, так почему же камеры выглядят так похоже, а некоторые из основных форм появились три или четыре десятилетия назад?

В идеале форма следует за функцией, но иногда функция следует за формой, и эта форма возникла благодаря сочетанию давления рынка, профессиональных стандартов, консерватизма и непререкаемой истории. Подумайте о клавиатуре QWERTY, разработанной, чтобы помочь телеграфистам расшифровывать азбуку Морзе (но, вопреки популярному мифу, , а не , чтобы замедлить работу машинисток и предотвратить заедание клавиш). Это далеко не идеальная раскладка для современного использования, но поскольку все так привыкли к QWERTY, изменить ее будет очень сложно. Возможно, дизайн камеры может быть немного таким. Мы не доверяем слишком незнакомым конструкциям, поскольку они подвергают нас риску, но, возможно, пришло время подвергнуть сомнению то, что мы считаем само собой разумеющимся.

Итак, с чего начнем? Мы могли бы начать изучение истории с появления звукового кино примерно в 1930 году.

Студийная камера

Когда в 1927 году появился звук, 35-мм кинокамеры стали большими; камеру в основном нужно было поставить в звуконепроницаемую будку. Первоначальная трехполосная камера Technicolor в дирижабле весила четверть тонны. Студии разработали оборудование для работы с очень большими и тяжелыми камерами, и часть этого оборудования существует до сих пор. Никто не подумал о том, чтобы повесить камеру на его или ее плечо. Первые звукозаписывающие устройства для натурных фильмов были вещами, в которых вы ездили, а не висели на плече.

Ранняя камера Technicolor

Когда после Второй мировой войны появилось телевидение, телевизионные камеры также были очень большими и громоздкими. Телестудии построили ровные полы, чтобы несколько камер можно было перемещать на пьедесталах.

Ранняя телекамера на постаменте

Технология продолжала развиваться разными путями. Телевизионные камеры были предназначены для работы одним человеком, пленочные — двумя или более. Поскольку телекамеры оставались на пьедестале, не было особого стимула делать их портативными и полупостоянными объективами с большим зумом, а не сменными объективами пленочных камер, которые стали нормой.

Сегодня у вас не больше шансов увидеть пьедестал в киностудии, чем фокус-пуллер в телестудии, даже несмотря на то, что основы самих камер могут быть во многом одинаковыми. Различия между кино- и телетехнологиями остаются с нами, отчасти из-за различий в методах работы, а отчасти, возможно, потому, что сама технология навязывает способ работы.

Наплечная камера

Eclair NPR

Только в 1960-х годах стало возможным иметь камеры, достаточно тихие, чтобы их можно было использовать для синхронизации звука, и достаточно легкие, чтобы их можно было использовать без штатива. В 1960-х доминировали две 16-мм камеры: немецкая Arri 16BL и французская Eclair NPR.

Arri 16BL

Надежная Arri 16BL была, пожалуй, самой успешной 16-мм камерой того периода. «BL» означает «дирижабль», что означало, что это была шумная камера, заключенная во встроенный звуконепроницаемый корпус (сам объектив тоже был замазан). Эта камера на самом деле не была предназначена для ручной работы, хотя часто так и было; если его положить на плечо, видоискатель оригинального BL встретится с лицом оператора где-то в районе подбородка. Вскоре Арри модифицировал его, добавив удлинитель, который поднял видоискатель до уровня глаз, но эта камера по-прежнему лучше всего подходила для использования на штативе. Также предполагалось, как и в большинстве последующих плечевых камер, что оператор камеры был правшой и, следовательно, правоглазым.

Первой камерой с синхронизирующим звуком, которую можно было носить на плече, была Eclair NPR («Бесшумный переносной рефлектор»). NPR была главной документальной камерой, пока Arriflex не представила Arri 16SR в начале 70-х. Камера SR крепилась на плече, но все же имела плоское основание (и у немногих операторов, даже в Германии, были квадратные плечи). Однако у SR был поворотный видоискатель, поэтому его могли использовать и левши.

Это была эпоха, когда, поскольку качество изображения во многом зависело от пленки и объективов, производители камер могли сосредоточиться на эргономике, соревнуясь в том, чтобы сделать свои камеры легче, тише и лучше сбалансированными. Наплечная 16-мм камера достигла своего пика в Aaton середины 19-го века.70-х, еще одна французская камера, которая имеет общие корни с Eclair. У Aaton также был поворотный видоискатель для левшей, но Арри подал в суд за нарушение патента и выиграл дело, нанеся суровые штрафы, от которых Аатон так и не оправился.

Aaton XTR

Эта конструкция с креплением на плечо стала образцом для профессиональных портативных видеокамер и остается таковым по сей день, несмотря на то, что сама технология сильно изменилась. Первые портативные видеокамеры, называемые PSC (портативная одиночная камера) или ENG (электронный сбор новостей), имели видеомагнитофоны отдельно от камер.

Sony Portapak

В 1980-х годах формат Betacam от Sony стал образцом для записывающего устройства, встроенного в камеру, во многом аналогично предшествующим пленочным камерам.

Sony Betacam BVW300

Во многих отношениях форма крепления на плече по-прежнему имеет смысл: умеренно тяжелая камера, балансируемая на плече и удерживаемая рукояткой в ​​правой руке вдали от тела, обеспечивает устойчивость, хотя многие конструкции по-прежнему Предположим, операторы камеры правши и правши.

Портативная камера

Bolex h26

Если мы посмотрим на 16-миллиметровую камеру 1960-х годов, чтобы узнать о происхождении конструкции крепления на плече, ручные камеры появились гораздо раньше. Заводной Bolex h26, разработанный в 1930-х годах, стал профессиональной 16-мм камерой начального уровня на следующие три десятилетия и даже вдохновил на маловероятное недавнее возрождение в виде Digital Bolex. Форма пистолетной рукоятки h26 Reflex с видоискателем сзади камеры, а не сбоку, использовалась во многих потребительских 16-мм и 8-мм камерах.

Это стало формой первых портативных бытовых видеокамер, часто с боковой рукояткой, заменяющей пистолетную рукоятку. Видоискатели часто располагались сзади камеры на одной линии с объективом, хотя, поскольку видоискатели теперь были электронными, не было необходимости следовать этой конфигурации.

Sony PD150

Портативная видеокамера была сугубо любительским форматом, пока не появился DV с такими камерами, как Sony VX1000 и PD150, за которым последовал формат HDV в серии Sony Z, который все чаще использовался для коммерческой работы. Форматы DV и их слегка измененные профессиональные версии, такие как DVCam и DVCPro, были достаточно хороши, чтобы бросить вызов разделению между профессиональными и потребительскими форматами; хотя DV никогда официально не был «стандартом вещания», значительная его часть попала на наши экраны.

Производителям нравится сегментировать рынок, чтобы они могли взимать с вещателей максимальные цены, не теряя при этом клиентов с меньшим бюджетом, которые согласились бы с более низкими характеристиками. Сегодня мы видим очень похожие камеры в плечевых и ручных формах, последние предназначены для невещательных рынков по более низким ценам. Следствием этого является то, что у нас есть несколько отличных камер с высокими техническими характеристиками и по очень разумной цене в ручных формах, даже несмотря на то, что эта форма совершенно не подходит для камер, которые могут весить около 3 кг и более.

Камера для фотосъемки и модульная конструкция

Цифровая зеркальная камера Canon, собранная

Впечатляющий рост цифровых зеркальных камер для видеосъемки в 21 веке был прекрасным примером массового производства потребительских товаров, превосходящих технические характеристики специализированных и гораздо более дорогой профессиональный продукт. Хотя цифровые фотокамеры никогда не предназначались для видеосъемки, кустарная промышленность росла, позволяя им делать именно это — отсюда и разработка установки, в которой плечевые крепления, мониторы, следящая фокусировка и аудиомагнитофоны могли быть прикреплены болтами к DSLR, чтобы создать эффективную (если громоздкие) видеокамеры.

Это, возможно, способствовало определенному мышлению, когда камеры воспринимались не как автономные блоки, а как модульные блоки, которые можно собирать вместе с другими модулями. Сегодня мы видим камеры, которые, хотя и предназначены исключительно для использования в видео, не имеют смысла, если вокруг них не построено какое-то оборудование. Это также относится к превращению в товар элементов, из которых состоит камера; сегодня небольшой производитель может купить чип, крепление объектива и электронику в готовом виде и построить на их основе камеру без необходимости вкладывать огромные средства в специализированное оборудование.

Экшн-камеры, подвесы и дроны

Некоторые самые большие нововведения в дизайне коснулись специализированных камер: GoPro, которые можно надевать на шлемы или прикреплять к внутренней крыше автомобиля, технология дронов, которая дала нам подвесы, стационарные удаленные камеры для телевизионных «реалити-шоу».

Но ощущение стандартной профессиональной видеокамеры, «правильной», серьезной камеры все равно остается.

Как выглядит фотоаппарат: 5 фотокамер, которые можно и нужно дать в руки ребенку – Афиша

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх