Как добавить текстуру в фотошопе?
Как добавить текстуру в фотошопе?
В верхнем меню идем в пункт «Редактирование» -> «Наборы» -> «Управление наборами» (Edit->Preset->Preset Manager). В новом окне из выпадающего меню «Тип набора» (Preset Type) выбираем пункт «Узоры» (Patterns). Далее нажимаем кнопку «Загрузить» (Load). В новом окне выбираем файл с текстурой.
Как создать текстуру ткани в фотошопе?
В меню «Фильтр» > подменю «Текстура» выбираем «Текстуризатор». Он как раз и предназначен для имитации нанесения изображения на текстурную основу. После этого появится диалоговое окно, где выберем текстуру «Холст» и выставим значения параметров «Масштаб» и «Рельеф» (в данном случае 100 и 2 соответственно).
Как сделать деревянную текстуру в фотошопе?
Как создать текстуру дерева в Photoshop
- 1) Открываем новый документ, вот с такими стандартными настройками
- 3) Переходим в Filter > Noise > Add Noise и выставляем вот такие параметры:
- 4) Теперь переходим в Filter > Blur > Motion Blur, выставляем вот такие параметры:
- 5) Жмём Ctrl/Cmd + J — слой скопируется.
…
- 7) Теперь делаем наш невидимый слой видимым.
Для чего нужны текстуры в фотошопе?
Текстуры – это ценнейший дизайнерский ресурс, которые могут быть использованы в качестве фона для вашей работы или быть вставленные в виде наложений, чтобы добавить драматических тонов в вашу композицию. … Но, наиболее удобный способ получения текстур, все же является Photoshop.
Как улучшить качество текстуры в фотошопе?
Откройте текстуру в Фотошопе, создайте копию фонового слоя (Ctrl + J) и смените Режим наложения на Перекрытие (Overlay). Чтобы повысить детализацию текстуры, можно воспользоваться корректирующим слоем Уровни (Слой > Новый корректирующий слой > Уровни) (Layer > New Adjustments > Levels) .
Как скопировать текстуру в фотошопе?
Создайте выделение, нажав клавиши (Ctrl + A), а затем (Ctrl + C), чтобы скопировать выделенную текстуру. Возвращаемся на наш рабочий документ и нажимаем клавиши (Ctrl + V), чтобы вклеить скопированную текстуру.
Как выделить текстуру в фотошопе?
Наложение текстуры на отдельный элемент в фотошопе
- Откроем изображение, с которым будем работать. Выделим халат, например, используя инструмент«Быстрое выделение» (Quick Selection Tool). …
- Скопируем выделенную область на отдельный слой, нажав (Ctrl+J). наложение текстуры на фото
- Переместим заранее выбранную текстуру на наш документ.
Как создать текстурную кисть в фотошопе?
Создание отпечатка кисти на основе изображения
- С помощью любого инструмента выделения выберите область изображения, которую требуется использовать в качестве заказной кисти. …
- Выберите пункт «Редактирование» > «Определить кисть…».
- Присвойте кисти имя и нажмите кнопку «ОК».
Как наложить текстуру на 3D модель в фотошопе?
Откройте 3D-файл с ошибками в наложении текстуры диффузии, затем выберите 3D-слой, в котором содержится данная модель. Выберите «3D» > «Повторно параметризовать». Photoshop выведет сообщение о повторном наложении текстуры на модель. Нажмите кнопку «ОК».
Как открыть 3D модель в фотошопе?
Открытие 3D-файлов в Photoshop Чтобы открыть 3D—модель в Photoshop, достаточно выполнить команду FileOpen (ФайлОткрыть) и указать путь к требуемому файлу. Кроме того, мож- но перетащить файл из проводника Windows или другой программы для работы с файлами непосредственно в окно Photoshop.
Как рисовать в 3D в фотошопе?
Рисование объекта в режиме интерактивного 3D-рисования Выберите Окно > Упорядочить > «Мозаика» для параллельного просмотра представления 3D-модели и документа текстуры рядом. Используя инструмент Кисть, закрасьте 3D-модель или документ текстуры. Штрихи кисти отражаются автоматически в другом представлении.
Как сделать 3D объект?
Создание 3D-фигур
- Откройте 2D-изображение и выберите слой, который требуется преобразовать в 3D-фигуру.
- Выберите «3D» > «Новая фигура из слоя», затем выберите в меню форму фигуры. …
- (Необязательно) Воспользуйтесь параметром «Сферическая панорама» при использовании панорамного изображения в качестве 2D-входа.
Как сохранить 3D модель в фотошопе?
Чтобы экспортировать 3D-слой, выполните следующие действия:
- Выберите «3D» > «Экспортировать 3D-слой»
- Выберите формат для экспорта текстур: …
- (Необязательно) При экспорте в формат U3D следует выбрать параметр кодирования. …
- Чтобы продолжить экспорт, нажмите кнопку «ОК».
Как сделать объемные картинки в фотошопе?
Сделать изображение объёмным — 3D Photoshop Action
- Нажимаем клавишу Q. Проводим черно — белым градиентом от нашей тени линию от объекта. …
- Снова нажимаем клавишу Q. В этот момент должно загрузиться выделение.
- Теперь нажмите клафишу Delete. Это должно создать тень от объекта, после чего рисунок станет объемным.
Как сделать эффект выпуклости в фотошопе?
Изготовление выпуклостей с помощью фильтра Liquify
- Выберите область, которую вы хотите увеличить. …
- Выберите «Bloat Tool» в Liquify Filter. …
- Используйте «Forward Warp Tool», чтобы подправить края. …
- Используйте «Move Tool», чтобы отрегулировать положение выпуклого объекта.
Что такое рендеринг в фотошопе?
Ре́ндеринг или отрисо́вка (англ. rendering — «визуализация») — термин в компьютерной графике, обозначающий процесс получения изображения по модели с помощью компьютерной программы.
Как сохранять фото в фотошопе?
Сохранение файла с другим именем, в другое местоположение или в другом формате
- Выберите команду «Файл» > «Сохранить как…». …
- Выберите формат в меню «Типы файлов». …
- Укажите имя и местоположение файла.
- В диалоговом окне «Сохранить как…» выберите параметры сохранения.
- Нажмите кнопку «Сохранить».
Создание и редактирование текстур 3D-моделей (Photoshop Extended)
Для редактирования содержащихся в 3D-файле текстур или создания новых текстур можно использовать рисование Photoshop и инструменты коррекции. Текстуры импортируются вместе с 3D-моделью в виде 2D-файлов. Они отображаются в виде элементов на панели «Слои», вложенной в «3D-слой» и группируются по типу карты.
Для редактирования содержащихся в 3D-файле текстур или создания новых текстур можно использовать рисование Photoshop и инструменты коррекции. Текстуры импортируются вместе с 3D-моделью в виде 2D-файлов. Они отображаются в виде элементов на панели «Слои», вложенной в «3D-слой» и группируются по типу карты: «Диффузия», «Выпуклость», «Глянцевитость» и так далее.
Для просмотра миниатюры определенного файла текстуры наведите указатель на название текстуры на панели «Слои». Вместе с миниатюрой также показываются сведения о размере изображения и цветовой модели.
3D-текстуры на панели «Слои», отсортированные по типу текстурной карты
- А. 3D-слой
- Б. Типы текстурных карт
- В. Название текстурной карты
Примечание. Если выбрать материал, то в нижней части панели 3D отображаются текстурные карты, используемые в нем.
Редактирование 3D-текстур в Photoshop осуществляется одним из следующих способов:
Редактирование текстуры в 2D-формате. Текстура открывается в качестве смарт-объекта в отдельном окне.
Редактирование текстуры непосредственно на модели. При необходимости можно временно вырезать необходимую область модели для рисования.
Редактирование текстуры в 2D-формате
Выполните одно из следующих действий.
Дважды щелкните текстуру на панели «Слои».
На панели «Материалы» выберите материал, используемый в текстуре. В нижней части данной панели щелкните значок меню текстуры редактируемой текстуры и выберите «Открыть текстуру».
Для рисования на текстуре или ее редактирования можно использовать все доступные инструменты Photoshop.
Активируйте окно с 3D-моделью, чтобы увидеть результат редактирования ее текстуры.
Закройте документ текстуры и сохраните изменения.
Отображение или скрытие текстуры
Для определения области модели, на которую наложена текстура, текстуры можно скрывать или отображать вновь.
Щелкните значок глаза напротив необходимого слоя «Текстура». Чтобы скрыть или отобразить все текстуры, щелкните значок глаза напротив самого верхнего слоя «Текстуры».
Создание UV-перекрытий
Фоновый файл диффузии, использующийся несколькими материалами 3D-модели, может совмещать в себе несколько областей содержимого, накладываемого на различные поверхности данной модели. Этот процесс, называемый Отображение UV, согласовывает координаты из 2D-текстурной карты с определенными координатами на 3D-модели.
Что касается 3D-содержимого, созданного не в Photoshop, этот процесс осуществляется в той программе, где это содержимое создавалось. Однако в Photoshop можно создать UV-перекрытия, которые облегчают контроль наложения 2D-текстуры на поверхности 3D-модели. Эти перекрытия играют роль направляющих при редактировании текстуры.
Дважды щелкните текстуру на панели «Слои», чтобы открыть ее для редактирования.
Примечание. Создание UV-перекрытий возможно только в том случае, если текстурная карты открыта, а содержащее ее окно является активным.
Выберите «3D» > «Создать UV-перекрытия», затем выберите вариант перекрытия.
- Каркас
- Показывает границы UV-отображения
- Затененный
- Показывает области модели в режиме рендеринга с использованием сплошного цвета.
- Карта нормали
- Отображает геометрические нормали, переведенные в значения RGB, где R=X, G=Y, а B=Z.
UV-перекрытия добавляются в качестве отдельных слоев фонового файла на панели «Слои». UV-перекрытие можно отобразить, скрыть, переместить или удалить. Эти перекрытия отображаются на поверхности модели при закрытии и сохранении фонового файла или переключении с фонового файла на связанный 3D-слой (сохранение фонового файла происходит автоматически).
Примечание. Перед проведением финального рендеринга UV-перекрытия нужно удалить или скрыть.
Повторная параметризация текстурной карты
Иногда на сетке открываемой 3D-модели текстуры отображаются не совсем точно. Некорректное наложение текстур может привести к тому, что на поверхности модели станут заметны значительные искажения, например, швы или области с вытянутыми или сжатыми узорами текстуры. Также это может привести к непредсказуемым результатам при непосредственном рисовании на модели.
Чтобы проверить параметризацию, откройте текстуру для редактирования, затем используйте UV-перекрытие для осмотра качества наложения текстуры на поверхности модели.
Команда «Повторно параметризовать» устраняет все изъяны для корректного отображения текстуры на поверхностях модели.
Откройте 3D-файл с ошибками в наложении текстуры диффузии, затем выберите 3D-слой, в котором содержится данная модель.
Выберите «3D» > «Повторно параметризовать». Photoshop выведет сообщение о повторном наложении текстуры на модель. Нажмите кнопку «ОК».
Задайте параметры повторной параметризации:
«Низкое искажение» обеспечивает наименьшее искажении узора текстуры за счет возможного увеличения числа швов на поверхности модели.
«Уменьшение числа швов» уменьшает число швов на стыках текстур модели. В зависимости от модели этот процесс может привести к увеличению случаев растяжения или сжатия текстуры.
Текстуры после повторной параметризации: слева с применением параметра «Низкое искажение», справа с применением параметра «Уменьшение числа швов»
(Необязательно) Если выбранный способ повторной параметризации не позволяет добиться желаемого результата, выберите «Редактирование» > «Отменить» и попробуйте второй вариант.
Команду «Повторно параметризовать» также можно использовать для повышения качества отображения текстуры по умолчанию при создании 3D-моделей из 2D-слоев.
Создание мозаики для текстуры с повторяющимся узором
Текстура с повторяющимся узором состоит из одинаковых повторяющихся фрагментов изображения, напоминающих мозаику. С помощью таких текстур можно воссоздать более реалистичный внешний вид модели. Они не занимают много места на диске, а уровень производительности при их использовании возрастает. Любой 2D-файл можно превратить в мозаичный рисунок. После предварительного просмотра взаимодействия участков мозаики на рисунке вы можете сохранить один из них в качестве повторяющейся текстуры.
Чтобы создать сетку для текстуры с повторяющимся узором, воспользуйтесь 3D-редактором, в котором была создана модель.
Откройте 2D-файл.
Выберите в файле один или более слоев, затем выберите «3D» > «Новая мозаичная картина».
Данный 2D-файл преобразуется в 3D-плоскость, содержащую девять идентичных фрагментов исходного содержимого. Размеры изображения остаются неизменными.
Измените мозаичную текстуру с помощью инструментов для рисования, фильтров или другими способами. (Изменения, внесенные в один фрагмент мозаики, автоматически проявляются в остальных фрагментах.)
Сохраните фрагмент мозаики как 2D-изображение: в разделе «Материалы» 3D-панели выберите «Открыть текстуру» в меню «Диффузия» . Затем выберите команду «Файл» > «Сохранить как» и укажите название, местоположение и формат.
Если вы не планируете использовать оригинальный рисунок из девяти фрагментов где-то еще, закройте его, не сохраняя.
Чтобы загрузить мозаику как текстуру с повторяющимся узором, откройте файл с 3D-моделью. В разделе «Материалы» на панели 3D выберите из меню «Диффузия» пункт «Загрузить текстуру» и укажите на сохраненный ранее файл.
- Sunday, 19 December 2010
- Категория: 3D-рисование и редактирование текстуры (Photoshop Extended)
Как добавить наложение текстуры к вашим изображениям для получения потрясающего эффекта
Добавление наложения текстуры к вашим изображениям — это удивительный творческий инструмент. Это добавляет изображению еще одно измерение глубины; это делает его мечтательным и добавляет живописному аромату. Это также создает ощущение вечности, особенно полезное, когда вы хотите придать своим фотографиям винтажный вид.
Вам очень понравится этот эффект, его можно использовать в своей личной работе, а иногда и в работе на заказ, когда у вас есть некоторая творческая свобода над результатом.
Добавить наложение текстуры очень просто. В этой статье я объясню, как создавать свои собственные текстуры, а затем как редактировать их, чтобы иметь бесконечные творческие возможности.
Первый — снимай свои текстуры
Вы можете найти множество бесплатных текстур в Интернете, например, на сайте Deviant Art или на любом веб-сайте со стоковыми фотографиями.
Съемка собственных текстур может быть очень увлекательной и отличной творческой тренировкой. Ладно, иногда вы будете чувствовать себя странно, потому что люди не поймут, что вы снимаете на тротуаре, и не увидят смысла фотографировать старый и грязный водосточный желоб. Но оно того стоит.
Очень легко найти отличные текстуры вокруг себя и создать собственный набор текстур. Вам нужно только прогуляться с камерой, чтобы найти текстуры. Поищите старую картину на стенах, дерево на дверях или любую скамейку на улице. Вы также можете найти металлические предметы с отличной текстурой и цветом. Вы ищете все, что имеет царапины, и может добавить вашей работе ощущение органичности и естественности.
При съемке текстуры обратите внимание на компенсацию экспозиции, так как вы хотите получить контрастное изображение, чтобы получить больше различий между темными и светлыми участками. Кроме того, вы хотите, чтобы все было более или менее резким, поэтому обратите внимание на фокус, глубину резкости и угол, под которым вы снимаете. Таким образом, текстура вашего окончательного изображения будет более однородной (и, как вы увидите позже в этой же статье, вы можете настроить текстуру разными способами).
Чтобы помочь вам создать свою собственную библиотеку текстур, вы можете найти ссылку для загрузки некоторых текстур, которые вы можете использовать бесплатно, внизу этой статьи. Я нашел много хороших текстур бесплатно в Интернете, так что это мой способ отплатить за такую щедрость, которую я нашел среди фотографов.
Вы можете создавать свои собственные текстуры дома
В Брюсселе зимой морозно и дождливо, так что, может быть, вы, как и я, не хотите выходить на улицу.
Когда вы ищете определенный эффект, вы можете создавать свои собственные текстуры. Например, на картинке Голубая сказка (вверху) Я хотел поиграть с цветовым эффектом карандаша. Поэтому я создал следующую текстуру для добавления к облакам.
Я просто раскрасил лист бумаги синим карандашом, чтобы получить эти линии и эффект текстуры. В этом случае подготовка текстуры полностью является частью творческого процесса, чтобы собрать все эти детали вместе для создания изображения.
Вы также можете играть с бумагой, рисовать, сжигать бумагу (хотя я рекомендую быть очень осторожным).
Теперь, когда у вас есть готовые текстуры, давайте откроем их в Photoshop. Вы также можете использовать те, что я снял для вас на моей улице. Чтобы добавить текстуру, вы можете просто взять инструмент перемещения и перетащить его на изображение или выполнить копирование/вставку на изображение.
Поэкспериментируйте с режимами наложения
Вы можете изменить режим наложения, чтобы изменить внешний вид. Когда вы добавляете текстуру к своему изображению, сначала она будет выглядеть следующим образом: вы видите только изображение текстуры поверх вашего изображения.
Поэкспериментируйте со всеми вариантами, которые предлагает Photoshop. Некоторые комбинации текстуры/изображения будут выглядеть странно, а другие будут выглядеть потрясающе.
Выберите свою текстуру и, удерживая нажатой кнопку Shift и + или –, быстро измените режимы наложения, пройдите их один за другим и протестируйте на своем изображении. Это позволяет вам увидеть, что каждый отдельный режим наложения сделает с вашей текстурой — отличный способ быстро узнать, какой из них вам больше нравится.
- Затемняющая группа поможет вам избавиться от всех светлых тонов.
- Осветляющая группа позволит вам избавиться от темноты.
Чаще всего я выбираю режим наложения «Мягкий свет», но вы можете выбрать любой вариант, в зависимости от вашего вкуса и желаемого эффекта.
Измените текстуру
Переместите и измените размер слоя текстуры. Возьмите инструмент «Перемещение», чтобы разместить текстуру на изображении так, как вы хотите. Используйте Cmd/Ctrl+T, чтобы активировать инструмент «Свободное преобразование» и изменить размер слоя текстуры или отразить его, чтобы подогнать его под основное изображение.
Вы можете добавить корректировку уровней с помощью Cmd/Ctrl+L, чтобы добавить больше контраста деталей в текстуру. Вы также можете настроить цвет. Обычно я добавляю цвет в свое изображение и предпочитаю ненасыщенную текстуру. Нажмите Cmd/Ctrl+U, чтобы поиграть с его цветом — если вы хотите обесцветить его или изменить цветовые тона.
Поиграйте с непрозрачностью слоя
Уменьшите непрозрачность, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для выбранной текстуры и изображения, в данном случае мы уменьшим ее до 82%. После того, как вы нашли правильную непрозрачность, вы всегда можете вернуться и изменить ее, когда захотите.
Добавьте маску слоя на слой текстуры
Применение текстуры ко всему изображению отлично подходит для создания художественного ощущения, когда человек находится далеко или применяется к пейзажу. Но обычно вы хотите избежать сильной текстуры на вашем главном персонаже, особенно если это портрет крупным планом, поэтому вам нужно смягчить текстуру или полностью стереть ее на таких участках, как кожа и глаза.
Добавьте слой-маску к слою с текстурой и рисуйте черным цветом, играя с непрозрачностью, размером и жесткостью кисти, чтобы стереть текстуру там, где вы хотите. Закрасьте маску слоя белой кистью с очень мягкими краями и низкой непрозрачностью, чтобы вернуть некоторую текстуру краям объекта, чтобы смешать их с фоном.
Добавить несколько текстур
Вы можете уменьшить непрозрачность своих текстур и добавить столько текстур, сколько пожелаете, чтобы получить желаемый визуальный эффект. Если вы хотите увидеть полное редактирование этого изображения, вы можете посмотреть мое видео быстрого редактирования ниже:
Я надеюсь, что теперь вы захотите добавить текстурные наложения к некоторым своим работам или, по крайней мере, попробуете. Это отличное техническое и творческое упражнение.
Вы можете начать с бесплатных текстур, которые я подготовил для вас (нажмите здесь, чтобы скачать их), а со временем начать снимать свои собственные. Не стесняйтесь делиться результатами или своей техникой в комментариях ниже.
Примечание редактора: , если у вас есть вопросы или проблемы с загрузкой текстур, свяжитесь с Амели на ее сайте, поскольку они не размещаются здесь, на dPS, поэтому мы не можем решить это за вас. Спасибо.
ПРИМЕРЫ ТЕКСТУР И РЕЖИМОВ НАЛОЖЕНИЯ В PHOTOSHOP
Когда вы установите Creative Cloud, вы заметите, что на рабочем столе появилось несколько дополнительных папок с текстурами липучки. Это некоторые образцы текстур, которые поставляются с Photoshop, и я подумал, что было бы неплохо рассмотреть несколько способов использования этих текстур вместе с режимами наложения, чтобы добавить к изображению несколько простых, но приятных эффектов.
Я начал с загрузки изображения, взятого с VisualHunt.com (ссылка в конце), вместе с несколькими текстурами липучки из папки. Если вам нужен хороший простой способ загрузить все это как слои в одной композиции, попробуйте сделать это из Bridge. Просто откройте Bridge и перейдите в папку, содержащую ваши изображения. Теперь выберите изображения, которые вы хотите загрузить в слои, и в меню «Инструменты» перейдите в Photoshop, а затем выберите «Загрузить файлы в слои Photoshop». Вернувшись в Photoshop, вы должны увидеть один открытый документ, а на панели слоев есть несколько загруженных слоев. Это все изображения, которые вы выбрали в Bridge несколько минут назад.
Для начала вы можете изменить положение основной фотографии и немного обрезать изображение справа, чтобы все хорошо поместилось на холсте. Сделав это, теперь мы можем начать играть со слоями. Прежде всего, мы собираемся скрыть все, кроме основной фотографии, поэтому для этого мы просто удерживаем клавишу Alt, нажимая на глаз (значок отображения/скрытия) рядом со слоем, который мы хотим показать. Удерживая клавишу Alt, мы скрыли остальные слои. Теперь вы должны увидеть что-то вроде этого, хотя ваши слои могут быть в другом порядке:
Чтобы немного облегчить жизнь, я собираюсь избавиться от некоторых текстур, которые мне сейчас не нужны, оставив только три, с которыми я хочу работать, вместе с основным изображением. Это означает, что теперь мне нужно просмотреть только 4 слоя, что немного быстрее, когда мне нужно сразу увидеть, что я делаю.
Теперь я собираюсь изменить порядок слоев и поместить основное изображение внизу, и я готов начать применять режимы наложения, маски слоя и непрозрачность к слоям, чтобы проявить творческий подход. В главном окне документа вы теперь увидите только верхний слой, как показано ниже, так как он находится поверх всего остального.
Разместив слои в правильном порядке, я собираюсь поиграть с режимами наложения, чтобы посмотреть, какое влияние они оказывают. Режимы наложения в основном управляют тем, как два слоя взаимодействуют друг с другом, поэтому, например, если я установлю для верхнего слоя режим наложения Hue, результатом будет нижний слой с оттенком, взятым из верхнего слоя. Я не буду заполнять этот блог подробными сведениями о режимах наложения, но если вы хотите узнать о них больше, есть полезное описание каждого режима наложения Photoshop в руководстве пользователя Adobe.
В этом случае я применил режимы наложения к трем верхним слоям Darken, Linear Burn и Hardlight соответственно, и результаты выглядят следующим образом. В этом случае я не выбирал эти режимы наложения точно, а скорее выбирал слой и перемещался по ним с помощью стрелок на клавиатуре, пока не почувствовал, что это придало мне вид, к которому я стремился. Это не значит, что иногда я не буду сразу переходить к определенному режиму наложения по какой-то причине, но иногда приятно просто поиграть и посмотреть, что получится.
Результат с этими примененными режимами наложения выглядит следующим образом:
Теперь я хочу взять немного больше контроля над тем, где применяется текстура, и уменьшить ее на основной области фокусировки человека. Чтобы увидеть, что я делаю, я временно скрыл две нижние текстуры и применю маску к верхней текстуре, выбрав этот слой и щелкнув значок маски в нижней части панели слоев. Изначально маска белая, но затем я могу взять мягкую темно-серую кисть и нарисовать на маске (сначала убедитесь, что маска выбрана) кистью, в результате получается серая область на маске в форме человека, что означает, что верхний слой в значительной степени скрыт в этой области изображения. Теперь изображение выглядит следующим образом:
Теперь, когда моя маска выглядит так, как я хочу, я снова включу два других слоя текстуры и продублирую маску на них, просто удерживая клавишу Alt при перетаскивании маски на эти слои. Результат выглядит следующим образом:
Другие примеры
Тот же подход можно использовать с другими текстурами, иногда с режимом наложения, иногда просто с использованием степени непрозрачности. Ниже я использовал текстуру кожи sariel и на панели слоев просто установил непрозрачность текстуры на 65%.
Затем я могу снова применить маску к слою с текстурой и использовать очень мягкую кисть, чтобы нарисовать на маске, тем самым уменьшив эффект на основной объект изображения. Результат показан ниже:
В этом последнем примере я использовал то же изображение, но на этот раз с текстурой дегустатора Touchstone. На этом я применил режим наложения к текстурному слою линейного света и снова использовал маску с мягкой кистью, чтобы уменьшить эффект на основной объект.
Какие текстуры и режимы наложения вы используете, конечно, зависит от вашего личного вкуса, как и в случае с любым дизайном, но это может быть хорошим быстрым способом сделать изображение немного более интересным / заметным быстро и легко. Получайте удовольствие от текстур, и если у вас есть собственные хорошие примеры на behance, instagram и т. д., не стесняйтесь публиковать ссылки на них в комментариях ниже.