«Мечтающие» – «Календарь Пирелли 2019» с Джиджи Хадид и Мисти Коуплэнд
76-летний ветеран модной фотографии Альберт Уотсон сделал всё, чтобы «Календарь Пирелли» следующего года напоминал кадры из фильма и транслировал позитивный взгляд на современных женщин.
В апреле этого года в Майами и Нью-Йорке британский фотограф Альберт Уотсон провёл съёмки нового выпуска знаменитого календаря. Издание назвали «Мечтающие» (Dreaming). В нём снялись модельер Александр Вэнг, модели Джиджи Хадид и Летиция Каста, актриса Джулия Гарнер и артисты балета Мисти Коуплэнд, Сергей Полунин и Кальвин Роял III.
«Подойдя к этому проекту, я хотел сделать его непохожим на то, что уже создавали другие фотографы, и я задался вопросом, как это сделать наилучшим образом», – поделился Уотсон в пресс-релизе.
Он добавил, что хотел создать изображения «прекрасного качества», которые были бы больше, чем просто портреты. Поэтому персонажам он давал отдельные предметы для игры.
«Мне хотелось, чтобы это выглядело как кино, – сказал фотограф.
Изображения предназначены для того, чтобы рассказать «фотографическую историю о чаяниях четырёх женщин и их решимости достичь своих целей; каждая из героинь стремится к своим мечтам и следует своим увлечениям».
«Персонаж Коуплэнд зарабатывает на жизнь танцами в клубе, но в то же время она установила небольшую сцену у себя в саду, где тренируется, мечтая стать звездой, иногда со своим парнем, которого играет Кальвин Ройал III», – объяснил Уотсон.
Джиджи Хадид.
Модель Джиджи Хадид играет женщину, которая недавно рассталась со своим партнёром и живёт одна в стеклянной башне.
«Персонажем Хадид я хотел передать настроение женщины, размышляющей о своём будущем, а также показать её в ситуации одиночества, – сказал Уотсон. – Мы видим, как она думает о дальнейшей жизни, о том, что будет делать завтра.
Летиция Каста снялась в образе художницы, которая живёт в однокомнатной квартире со своим партнёром. В его роли – Сергей Полунин.
Летом итальянский производитель шин показал закулисные кадры с фотосессии для «Календаря Пирелли 2019», теперь предлагаем посмотреть закулисное видео и 12 финальных изображений:
Джулия Гарнер.
Джиджи Хадид.
Джулия Гарнер.
Артисты балета Мисти Коуплэнд и Кальвин Роял III (Calvin Royal III).
Мисти Коуплэнд.
Летиция Каста и Сергей Полунин.
В календаре этого года актриса Джулия Гарнер (слева) предстала в роли молодого фотографа. На этом снимке перед ней позирует модель Астрид Эйка.
Летиция Каста и Сергей Полунин.
Мисти Коуплэнд.
Александр Вэнг и Джиджи Хадид.
Летиция Каста.
Смотрите также:
Календарь Pirelli 2019 • Интерьер+Дизайн
В Милане состоялась презентация календаря Pirelli на 2019 год. Автором 46 издания стал шотландский фотограф Альберт Уотсон.По теме: Альберт Уотсон — автор календаря Pirelli 2019
Одним из источников вдохновения для Альберта Уотсона (р. 1942) стала «Сила мечты» — старый добрый кинематограф. В создании календаря приняли участие танцовщики Сергей Полунин и Кельвин Ройал III, модели Летиция Каста и Джиджи Хадид, прима-балерина Мисти Коупленд, актриса Джулия Гарнер и дизайнер Александр Ванг.
«Мне бы хотелось, чтобы люди, рассматривающие календарь, понимали, что мной двигала чистая фотографичность. Я стремился исследовать внутренний мир моих героинь, создавая ситуации, в которых проявляется позитивное мышление современных женщин» — говорит Уотсон.
Календарь не поступает в свободную продажу. Впервые он увидел свет в 1964 году как реклама Pirelli, итальянской фирмы, занимающейся производством автопокрышек. Он содержал намек на плакаты обнаженных девушек, которыми механики украшали гаражные стены. Каждый декабрь календарь стал рассылаться кругу сильных мира сего: знаменитостей, политических деятелей и бизнесменов в виде рождественского подарка. Спустя полвека календарь Pirelli превратился в фотопроект, который ждут как события в современной культуры. Его снимают и в нем снимаются лучшие. За 51 год — 35 фотографов.
Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки | Альберт Уотсон
ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ
МУЛЬТИМЕДИА АРТ МУЗЕЙ, МОСКВА
PIRELLI
ПРЕДСТАВЛЯЮТ ВЫСТАВКУ
МЕЧТЫ
Календарь Pirelli 2019
Альберт Уотсон
15 февраля 2019 — 12 мая 2019
В рамках XI Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии 2019» Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку легендарного календаря Pirelli. Автором 46-го выпуска Календаря стал один из самых знаменитых современных фотографов — Альберт Уотсон.
Масштабная ретроспектива Альберта Уотсона, а также его мастер-класс с огромным успехом прошли в рамках фестиваля «Мода и стиль в фотографии 2015», и сегодня МАММ с удовольствием показывает новый проект звезды мировой фотографии, созданный для календаря Pirelli.
В экспозицию вошли сорок цветных и черно-белых фотографий формата 16:9. Съемки календаря проходили в апреле 2018 года в Майами и Нью-Йорке. В них приняли участие супермодель Джиджи Хадид и известнейший американский дизайнер Александр Вэнг, звезды Американского театра балета Мисти Коуплэнд и Кельвин Ройал III, выдающаяся модель и актриса Летиция Каста и знаменитый танцовщик Сергей Полунин, а также молодая многообещающая актриса Джулия Гарнер и шведская модель Астрид Эйка.
«Когда я приступал к проекту, — объясняет Уотсон, — мне хотелось реализовать его в манере, отличной от других фотографов, и я спросил себя, какой путь окажется самым оптимальным. В итоге я стремился запечатлеть образы, несущие в себе глубину и рассказывающие определенную историю, и все это — на высоком качественном уровне. Мне хотелось получить не просто снимки людей, а нечто большее: я стремился добиться сходства со „стоп-кадрами“ из фильмов. Мне бы хотелось, чтобы люди, рассматривающие Календарь, понимали, что я был движим чистой фотографичностью и стремился исследовать внутренний мир фотографируемых мною героинь, создавая ситуации, в которых проявляется позитивное мышление современных женщин», — рассказывает Альберт Уотсон.
По замыслу Альберта Уотсона, выставка «Мечты» скорее кинематографический, нежели фотографический проект. Он представляет собой четыре серии фотографий — четыре «мини-фильма», повествующие о четырех женщинах. У каждой героини своя история, свое представление о счастье, свои способы достижения заветной мечты.
«Чтобы мечта стала явью, необходимо упорно трудиться. Я всегда шел вперед поэтапно, от одной цели к другой, не стремясь сразу взлететь на вершину лестницы.
Героиня Джиджи Хадид недавно рассталась с возлюбленным, она заключила себя в стеклянную башню одиночества. Единственный друг, которому она доверяет — герой Александра Вэнга, помогающий ей преодолеть себя и решить, чем она займется завтра. Это самая «минималистичная» в выборе выразительных средств история из четырех.
Джулия Гарнер сыграла роль девушки-фотографа, которая снимает природу и мечтает о выставках и признании. Фотосессия проходила в тропическом саду в Майами, оказавшемся идеальным местом для съемок.
Героиня Мисти Коуплэнд, партнером которой выступил Кельвин Ройал III, мечтает стать знаменитой балериной. Она зарабатывает на жизнь, танцуя в ночном клубе, она оборудовала в своем саду маленькую сцену, где тренируется, иногда — вместе со своим женихом, чтобы стать звездой балета.
Летиция Каста играет роль художницы, живущей в лофте вместе со своим парнем, роль которого исполняет Сергей Полунин. Оба мечтают об успехе: она — в художественном мире, он — как танцовщик. «Самое интересное, — рассказывает Уотсон, — это тот факт, что в реальной жизни Летиция на досуге занимается скульптурой. Удачное совпадение, которое помогло ей вжиться в персонажа».
Календарь Pirelli 2019 — кадры из-за кулис съемок
Автором календаря Pirelli-2019 стал шотландский фотограф Альберт Уотсон, автор культовых портретов Стива Джобса, Альфреда Хичкока, Кейт Мосс и других знаменитостей, чьи работы выставляются в музеях по всему миру.
Как уже известно, в календаре рассказывается история четырех женщин с их переживаниями, влюбленностями и амбициями. Летиция Каста снялась в образе художницы, которая работает над скульптурой своего возлюбленного танцора (его роль исполнил Сергей Полунин). Джулия Гарнер перевоплотилась в фотографа с нереализованной мечтой стать портретистом. Мисти Коупленд исполнила роль талантливой балерины, которая грезит о большой сцене, но зарабатывает стриптизом. Историю из серии «богатые тоже плачут» в кадре воплотила Джиджи Хадид: богатая, но несчастная, она находит утешение в разговорах со своим единственным близким другом, которого сыграл дизайнер Александр Вэнг.
Съемки недавно завершились в Нью-Йорке и Майами — так что теперь у нас есть возможность заглянуть за кулисы. Уотсон старался передать эмоции персонажей, как бы наблюдая за ними со стороны (герои заняты своими делами и не смотрят в камеру). Это четыре полноценные фотоистории из жизни конкретных, пусть и выдуманных, людей.
PirelliЛетиция Каста и Альберт Уотсон
PirelliЛетиция Каста и Сергей Полунин
PirelliЛетиция Каста и Сергей Полунин
Календарь Pirelli — это не просто красивые фотографии уже как минимум три года. В 2016-м знаменитая Энни Лейбовиц совершила настоящую революцию, выбрав в качестве своих героинь не идеальных моделей, а 13 сильных и успешных женщин разного возраста и сферы деятельности — от Йоко Оно до Натальи Водяновой и Серены Уильямс. Годом позже Питер Линдберг снял знаменитую серию портретов голливудских актрис, на которых видны все изъяны внешности женщин — дефекты кожи, отпечатки возраста, маленькие несовершенства. В этом году в календаре снялись исключительно темнокожие модели — Вупи Голдберг, Пи Дидди и Люпита Нионго в интерпретации Тима Уолкера предстали в образах из «Алисы в стране чудес».
Календарь Альберта Уотсона прекрасно впишется в этот ряд. Ждем финальную версию, как положено, в конце ноября.
PirelliСергей Полунин
PirelliЛетиция Каста
PirelliДжулия Гарнер
PirelliДжулия Гарнер
PirelliДжулия Гарнер
Getty ImagesДжулия Гарнер
PirelliДжулия Гарнер
PirelliМисти Коупленд
PirelliМисти Коупленд
PirelliМисти Коупленд и Кальвин Роял
PirelliКальвин Роял
PirelliМисти Коупленд
PirelliАльберт Уотсон и Джиджи Хадид
PirelliАльберт Уотсон и Джиджи Хадид
PirelliАлександр Вэнг, Джиджи Хадид и Альберт Уотсон
PirelliДжиджи Хадид и Альберт Уотсон
PirelliДжиджи Хадид
PirelliДжиджи Хадид
PirelliАльберт Уотсон, Александр Вэнг и Джиджи Хадид
67″ src=»//www.youtube.com/embed/-n4tis9AOZQ?start=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Календарь Pirelli: от постеров для дальнобойщиков до культового фотоальбома :: Впечатления :: РБК Стиль
Фотография Альберта Уотсона для календаря Pirelli 2019
© Albert Watson / pirellicalendar.pirelli.com
Автор Оля Степанян
15 февраля 2019
Мультимедиа Арт Музей привез в Москву работы Альберта Уотсона для 46-го выпуска календаря Pirelli. Выставка «Мечты. Календарь Pirelli 2019» стартует 15 февраля. А мы вспоминаем, с чего все начиналось.
Даром что итальянская корпорация Pirelli & C — один из старейших производителей шин, пятый в мире по выручке. Сегодня у большинства людей название Pirelli ассоциируется в первую очередь с фотографией. Поначалу, в 1962-63 годах, корпоративный календарь The Cal был набором рекламных постеров для кабины водителя грузовика: страницы пестрели моделями на фоне покрышек. Но британское представительство компании и конкретно арт-директор Дерек Фостер перекроили концепцию.
1964 год — Ливерпульская четверка на гребне волны, Джаггер с Хендриксом раздаются из каждого открытого окна, модницы то сооружают высоченные начесы, как у Брижит Бардо, то коротко остригают волосы, словно под линейку. И непременно запасаются всевозможными мини. На фоне этой активно прорезающейся свободы фотограф The Beatles Роберт Фриман схватил фотоаппарат и снял свою жену Сонни Дрэйн на пляже в одной джинсовой рубашке. Так началась история календаря Pirelli как сборника художественных фотографий, а не просто снимков девушек разной степени обнаженности на фоне продукции компании.
© Robert Freeman / pirellicalendar.pirelli.com
© Robert Freeman / pirellicalendar.pirelli.com
© Robert Freeman / pirellicalendar. pirelli.com
Календарь 1972 года доверили бывшей модели и фотографу Саре Мун — получились даже не снимки, а фотокартины, напоминающие полотна Эдгара Дега. Кстати, именно после съемки Мун на календарь обратили внимание спекулянты: они перепродавали каждую страницу за 100 фунтов как подлинное произведение живописи.
Сара Мун© Tollkühn/ullstein bild via Getty Images
Фотографии Сары Мун для календаря Pirelli 1972© Sarah Moon / pirellicalendar.pirelli.com
© Sarah Moon / pirellicalendar. pirelli.com
© Sarah Moon / pirellicalendar.pirelli.com
В 1974-м грянул нефтяной кризис — The Cal временно приостановил выпуск, британские и зарубежные СМИ возмущались и протестовали, а преданные фанаты бережно собирали и издавали сборники со съемками за 10 лет существования календаря. Особенно удачная ретроспектива вышла у Дэвида Найвена — его издание разлетелось меньше чем за два месяца.
Съемки возобновились спустя десять лет, в 1984 году. Кресло арт-директора занял Мартин Уолш, попытавшийся повернуть время вспять. Точнее, он вернулся к ненавязчивой демонстрации шин Pirelli — товара, из-за которого, собственно, календарь и затевался. Например, первая съемка после долгого затишья выглядела так: обнаженные модели нежились на багамском пляже, а по песку расходились следы протектора новенькой шины P6.
© Uwe Ommer / pirellicalendar.pirelli.com
© Uwe Ommer / pirellicalendar.pirelli.com
© Uwe Ommer / pirellicalendar.pirelli.com
Впрочем, нативную рекламу обсуждали недолго — в 1987-м на первый план снова вышла художественная (а вместе с ней и социокультурная) ценность календаря. Все потому, что фотограф Теренс Донован, за добрых 30 лет до чехарды с diversity, отснял резонансный выпуск, позвав в объектив исключительно чернокожих моделей, в том числе и 16-летнюю прелестницу Наоми Кэмпбелл.
Фотография Теренса Донована для календаря Pirelli 1987.
Модель: Наоми Кэмпбелл
© Terence Donovan / pirellicalendar.pirelli.com
Подхватив дух бунтарства, Барри Латеган в 1988 году разбавил вереницу девушек-моделей юношей в черно-белом костюме-коконе, скрывающем даже лицо. А в 1990-м из-под объектива Артура Элгорта вышел первый черно-белый Pirelli с девушками-атлетками, приуроченный к Олимпийским играм.
Фотографии Барри Латегана для календаря Pirelli 1988© Barry Lategan / pirellicalendar.pirelli.com
© Barry Lategan / pirellicalendar. pirelli.com
© Barry Lategan / pirellicalendar.pirelli.com
К 1993-му руководство компании окончательно отказалось от любой рекламы шин в календаре. А 1994 год и вовсе оказался поворотным для издания. На страницы The Cal зашел Херб Ритц и подвел художественную черту под XX веком. Он запечатлел не кого-нибудь, а супермоделей, отведя каждой определенную роль в истории века. Так, Летиция Каста символизировала новый шик 50-х, а Синди Кроуфорд — откровенность 80-х. Отдав дань этим женщинам, Ритц окончательно вплел The Cal в гламурный и модный ландшафт — съемки для календаря приравнивались к съемкам для глянцевых обложек.
Фотографии Херба Ритца для календаря Pirelli 1994© Herb Ritts / pirellicalendar. pirelli.com
© Herb Ritts / pirellicalendar.pirelli.com
© Herb Ritts / pirellicalendar.pirelli.com
© Herb Ritts / pirellicalendar.pirelli.com
Миллениум начался со съемки Марио Тестино с Жизель Бюндхен — и по страницам понеслась вереница див разной степени известности. В 2007-м в Pirelli отметилась даже Софи Лорен. А отданный на откуп Карлу Лагерфельду выпуск 2011 года превратился в альбом древнегреческих нимф, сатиров и богов.
Фотография Марио Тестино для календаря Pirelli 2001.
Модель: Жизель Бюндхен
© Mario Testino / pirellicalendar.pirelli.com
Само собой, монументальный проект с многолетней историей и репутацией едва ли не как у Vogue не мог проигнорировать активно накаляющуюся тему феминизма и разных дискриминаций, за которые фэшн-воротилы то и дело получают по шапке. Так, в 2016-м Энни Лейбовиц поразмыслила над ролью женщины в современном мире и выдала серию лаконичных портретов на сером фоне. В проект попали Серена Уильямс, Патти Смит, Наталья Водянова и Йоко Оно.
Следующий именитый фотограф, Питер Линдберг, продолжил тему монохромных фото и переосмысления глянцевой красоты. С его легкой руки вышел первый календарь без капли ретуши, со страниц спокойно смотрели гранд-дамы Голливуда: Николь Кидман, Кейт Уинслет, Ума Турман и наша соотечественница — преподаватель МГИМО Анастасия Игнатова (чье появление наделало немало шума в российских соцсетях и СМИ).
© 2016 Pirelli & C. S.p.A.
Кейт Уинслет© 2016 Pirelli & C. S.p.A.
Пенелопа Крус© 2016 Pirelli & C. S.p.A.
Хелен Миррен© 2016 Pirelli & C. S.p.A.
© 2016 Pirelli & C. S.p.A.
Робин Райт© 2016 Pirelli & C. S.p.A.
Ума Турман© 2016 Pirelli & C. S.p.A.
45-й календарь Pirelli поручили Тиму Уокеру и главреду британского Vogue Эдварду Эннинфулу. Такого Pirelli свет еще не видел: смекалистый дуэт превратил Наоми Кэмпбелл, Вупи Голдберг, Пи Дидди, Ру Пола и еще 15 селебрити в героев сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес». Актер Джимон Хонсу, также участвовавший в этой истории, отметил, что подобная съемка — классный способ разговора о меньшинствах, к которым он относится. Примечательно и то, что Уокер, в сущности, продолжил дело Донована и отснял первый «тотал-блэк» Pirelli XXI века.
© Alessandro Scotti / pirellicalendar.pirelli.com
© Alessandro Scotti / pirellicalendar.pirelli.com
© Alessandro Scotti / pirellicalendar. pirelli.com
© Alessandro Scotti / pirellicalendar.pirelli.com
© Alessandro Scotti / pirellicalendar.pirelli.com
© Alessandro Scotti / pirellicalendar.pirelli.com
© Alessandro ScottiAlessandro Scotti / pirellicalendar. pirelli.com
В 2019-м на вахту создателя картин и смыслов заступил шотландец Альберт Уотсон. Чтобы понять, кто это, вспомните самые знаменитые снимки Альфреда Хичкока и Стива Джобса. Искусный портретист придумал историю четырех женщин.
Альберт Уотсон
© pirellicalendar.pirelli.com
Летиция Каста сыграла некоего Пигмалиона в женском обличье — художницу, работающую над скульптурой возлюбленного (Сергея Полунина). Джиджи Хадид изобразила одинокую девочку в золотой клетке, единственное утешение которой — беседы с другом (Александром Вэном). Артистке Американского театра балета Мисти Коуплэнд выпала роль танцовщицы, мечтающей о большой сцене, но работающей стриптизершей. В похожей истории оказалась героиня Джулии Гарнер, у которой никак не выходит стать портретистом.
Модель: Джиджи Хадид
© Albert Watson / pirellicalendar.pirelli.com
Джулия Гарнер© Albert Watson / pirellicalendar.pirelli.com
Летиция Каста и Сергей Полунин© Albert Watson / pirellicalendar.pirelli.com
Мисти Коуплэнд© Albert Watson / pirellicalendar. pirelli.com
Pirelli удачно смещает фокус с громких гендерных проблем на не менее важные — личные: нереализованность, одиночество, любовную драму. И неудобно как-то даже вспоминать, что всего лишь 50 лет назад The Cal, совершенно точно входящий сейчас в историю фотографии, считался дешевеньким календарем для дальнобойщиков. Что это, если не сила искусства?
Календарь Pirelli-2019 c Джиджи Хадид, Летицией Кастой и Сергеем Полуниным презентовали в Милане
Летиция Каста
В декабре все спешат успеть приобрести не только подарки к Новому году, но и календари, и сегодня в Милане представили, пожалуй, самый ожидаемый из них. В выставочном центре Ангар Бикокка прошла презентация 46-го издания Pirelli, тема которого в этот раз звучит как «Сила мечты». Автором фотографий стал Альберт Уотсон, а сами съемки, участие в которых приняли Джиджи Хадид, Летиция Каста, Сергей Полунин, Александр Вэнг и другие, состоялись летом.
Мы уже имели удовольствие видеть кадры с бэкстейджа, и вот теперь вниманию публики наконец представили результаты кропотливой работы.
Джиджи ХадидЛетиция Каста
На пресс-конференции Уотсон отметил, что хотел снять календарь в новой стилистике и стремился добиться сходства фотографий со стоп-кадрами из фильма. Впрочем, с кинематографом новый выпуск Pirelli роднит и формат снимков — все они выполнены в разрешении 16:9.
Мне бы хотелось, чтобы люди, рассматривающие календарь, понимали, что я стремился исследовать внутренний мир фотографируемых мною героинь, создавая ситуации, в которых проявляется позитивное мышление современных женщин,
— добавил Уотсон.
Летиция Каста и Сергей Полунин
За каждым кадром стоит своя отдельная история — сюжетами, которые держал в голове Уотсон, он поделился с журналистами. Одна из самых драматичных ролей досталась Джиджи Хадид — юная модель, которая в реальной жизни в этом году возобновила отношения с Зейном Маликом, воплотила образ женщины, расставшейся с любимым человеком.
Александр Вэнг и Джиджи Хадид
Через персонаж Джиджи Хадид я хотел передать образ женщины, думающей о будущем, но вместе с тем испытывающей чувство одиночества. Мы видим, как она размышляет над тем, в каком направлении пойдет ее жизнь, о том, чем она будет заниматься завтра. Мне хотелось, чтобы она была гораздо более «минималистичной» по сравнению с другими сфотографированными мною женщинами и окружающей их обстановкой,
— рассказал Уотсон.
Всего в календарь вошло 40 цветных и черно-белых фотографий. Снимками с самой презентации в своем Instagram уже поделился и Сергей Полунин.
Летиция Каста и Сергей Полунин на презентации
Фотографироваться c Летицией — это незабываемо! Она красивая и настоящая!
— поделился эмоциями Полунин.
Сергей Полунин
Каким будет календарь Pirelli в 2019 году?
Летиция Каста, Джиджи Хадид, Александр Вэнг и другие — в Сети появились первые кадры культового фотопроекта
Календарь Pirelli стал всемирно известен благодаря откровенным, сексуальным и провокационным кадрам. В таком виде он просуществовал 50 лет – но ничто не стоит на месте: три года назад с подачи фотографа Энни Лейбовиц календарь Pirelli поменял свою концепцию. «Горячие» кадры сменились высокохудожественными, наполненными более глубоким смыслом. Так, каждый новый выпуск теперь претендует на звание произведения современного искусства. Но создатели календаря не остановились и на этом и продолжают экспериментировать с форматом и главными героями.
Так, над новым календарем Pirelli 2019 работает 76-летний шотландский фотограф Альберт Уотсон, известный своими кинематографичными съемками.
В центре его сюжета — истории четырех женщин разного возраста, статуса и профессии. Как сказала после съемки одна из главных героинь, супермодель Джиджи Хадид: «Я думаю, что эта тема очень своевременная. Pirelli известен своими провокационными образами, а сейчас это также провокация, но уже совершенно в другом смысле».
Кроме Джиджи Хадид в новом календаре снялся дизайнер Александр Вэнг (он исполнил роль ее бойфренда), танцор Сергей Полунин, который для съемки перевоплотился в возлюбленного Летиции Касты (в календаре она играет роль художницы), а также актриса Джулия Гарнер и танцовщица Мисти Коупленд.
Пока нам доступны лишь backstage-кадры и тизер нового календаря Pirelli 2019. Но мы уже уверены, когда он выйдет, будет распродан в считанные минуты.
Поделитесь с друзьями и получите бонус
Подпишитесь на рассылку InStyle.ru
Instyle
Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147
фотографий календаря Pirelli на 2019 год: Джиджи Хадид и другие
Даже если вы не знаете его имени, вы знаете фотографа Альберта Уотсона. Альфред Хичкок держит ощипанного рождественского гуся, Кейт Мосс в день ее 19-летия, , этот портрет Стива Джобса — все это он сделал. Сейчас он снял «Календарь Pirelli 2019», 46-е издание сверхэксклюзивного издания, которое представляет собой скорее арт-объект, чем ежедневный рекорд. Большой вопрос: выдержал ли он курс на перевод календаря в 21 век? Или вернулся к тому, что сделало его известным? То есть, если вы извините за фразу «грудь и утомление.”
В календаре фигурируют четыре женщины: вездесущая модель Джиджи Хадид, новаторская балерина Мисти Коупленд и актрисы Летиция Каста и Джулия Гарнер (с тремя мужчинами — дизайнер Александр Ван и танцоры Сергей Полунин и Calvin Royal III — также фигурируют). И хотя на фотографиях изображена обнаженная натура и они не так прогрессивны, как прошлогодний полностью черный актерский состав Алиса в стране чудес , они все же отодвигают календарь еще на один шаг от своего прошлого, и эта тенденция началась с Энни Лейбовиц в 2016 году. .
Но насколько это действительно большие изменения, когда все еще остаются обнаженные до пояса женщины? Для этого ответа все, что вам нужно сделать, это посмотреть на Хадид и Касту. Обе модели и раньше фигурировали в календаре, но в более откровенно сексуальных образах. Первое появление Хадид было снято Стивеном Мейзелом для издания 2015 года, когда она была в черном латексном боди. Каста была снята Лейбовицем в первом календаре фотографа в 2000 году, одним из относительно SFW-изображений года, а также Хербом Риттсом в классическом фильме Pirelli: девушка в кинозвезде 50-х.
Если рассматривать снимки Ритца и Мейзеля бок о бок с снимками Уотсона, разница очевидна.
В этом году Коупленд и Гарнер присоединились к этим двум ветеринарам, чтобы поменять идею «модель как муза» на «модель как главный герой». Уотсон создал календарь под названием «Сновидения» в духе фильма, как в прямом, так и в переносном смысле: календарь рассказывает вымышленную «историю стремлений четырех женщин и их решимости достичь своих целей» и снят в кинематографическом фильме 16: 9 формат.
Говоря о своем самомнениях, Уотсон говорит: «Общим знаменателем является то, что все эти люди активны: они думают о своем будущем и мечтают о том, каким они могут быть через пять, десять, двадцать лет». Он действительно попал в точку, но не совсем так, как он ожидал.
Где будет календарь Pirelli через 5, 10, 20 лет? Несмотря на все предполагаемые изменения, женщины составляли всего четыре из 35 фотографов-авторов календаря и пять из 46 календарей.Что касается истории, то прошло менее 10 лет с момента издания NSFW Терри Ричардсона, фотографа, занесенного в черный список, который ранее в этом году был расследован по обвинению в сексуальном насилии. Само собой разумеется, что человек плохо состарился, хотя, честно говоря, это вопиющий выброс.
В конце концов, Pirelli разработала не столько красивую маркетинговую брошюру, сколько достойную шума и единственную в своем роде платформу как для моделей, так и для фотографов (не говоря уже о арт-директорах, визажистах и т. остальные работающие на производстве).И хотя вклад Уотсона является многообещающим признаком того, что эта платформа развивается, чтобы стать более инклюзивной и — менее похотливой, предстоит еще много работы — особенно когда речь идет о привлечении более разнообразных талантов за камерой, а не только перед ней.
Но поскольку ваши шансы оценить календарь этого года для себя в реале практически ничтожны (если вы не знакомы с кем-то в Pirelli), мы опубликовали несколько избранных снимков ниже. Следует отметить, что некоторые из них все еще имеют статус NSFW.Все ясно? Фантастика. Взгляните:
Все фотографии сделаны Альбертом Уотсоном, любезно предоставлены Pirelli
См. Джиджи Хадид, Александра Ванга и других в календаре Pirelli 2019
Календарь Pirelli на 2019 год, сделанный известным модным фотографом Альбертом Уотсоном, наконец-то выпущен. Темой этого года, выбранной Ватсоном, были «Мечты».
«Чтобы мечта стала реальностью, нужно много работать», — сказал Уотсон. «Я всегда делал это шаг за шагом, достигая одной цели за раз, не желая сразу же подняться на вершину лестницы.Хотя мне иногда кажется, что эта лестница может продолжаться бесконечно, а верхняя ступень все дальше и дальше, я думаю, что всегда стоит ставить перед собой все более амбициозные цели и мечты ».
Александр Ван и Джиджи Хадид (Альберт Уотсон)
В отличие от предыдущих лет, когда было много супермоделей и звездочек, Уотсон сузил круг своих субъектов до четырех главных звезд: Джиджи Хадид, Джулия Гарнер, Мисти Коупленд и Летиция Каста. У каждой женщины есть сюжетная линия, которая раскрывается в ее портретах.
Джиджи Хадид (Альберт Уотсон)
Хадид поигралась с Александром Вангом за свою стрельбу. «Я думаю, что в этих изображениях присутствует некоторая тревога», — объяснил Уотсон. «Я хотел передать ощущение женщины, думающей о своем будущем, но также показать ее в ситуации одиночества. Мы видим, как она думает о том, куда она пойдет в жизни, чем она будет заниматься завтра. Я хотел, чтобы он был намного более минималистичным, чем другие женщины и обстановка, которые я фотографировал ».
Джулия Гарнер (Альберт Уотсон)
Гарнер же играет роль молодого фотографа.Гарнер, актриса, легко вошла в свою роль. «Она сыграла ботанического фотографа, который мечтает делать успешные выставки», — сказал Уотсон. «Мы были в прекрасном тропическом саду в Майами, который оказался для нас идеальным местом для работы».
Джулия Гарнер (Альберт Уотсон)
Джулия Гарнер (Альберт Уотсон)
Коупленд, известная балерина, сыграла роль, с которой она, скорее всего, знакома. Уотсон сказал: «Попытки добиться успеха — это ее движущая сила. Героиня Коупленда зарабатывает на жизнь танцами в клубе, но в то же время она также построила небольшую сцену в своем саду, где она занимается танцами, чтобы стать звездой, иногда со своим парнем, которого играет Кельвин Роял III. ”
Мисти Коупленд (Альберт Уотсон)
Мисти Коупленд и Кельвин Роял III (Альберт Уотсон)
Мисти Коупленд (Альберт Уотсон)
Каста также получает роль, которая ей близка. «В реальной жизни Летиция действительно много лепит и создает произведения искусства в свободное время», — сказал Уотсон. «Это сработало очень хорошо и помогло ей войти в образ. Мы решили снимать на улице, чтобы придать сценам дополнительную естественную яркость. Тропическая атмосфера Майами — ключевой компонент этой картины.”
Летиция Каста (Альберт Уотсон)
Летиция Каста (Альберт Уотсон)
Летиция Каста (Альберт Уотсон)
Чтобы увидеть другие кадры со съемок, в том числе закулисные, щелкните здесь.
Подпишитесь на нашу рассылку и следите за нами в Facebook, чтобы быть в курсе всех последних новостей моды и сочных сплетен.
Календарь Pirelli 2019 — История самого известного в мире календаря
Календарь Pirelli стал легендарным во всем мире. Модель Pirelli Cal 2019 года, созданная Альбертом Уотсоном, продолжает традицию, зародившуюся в 1964 году. Более пяти десятилетий опытные фотографы, модели и знаменитости были представлены в том, что было задумано как маркетинговый подарок для клиентов Pirelli UK.
Интересно, что ежегодная публикация календаря Pirelli не всегда была данностью. С 1964 по 2018 год было опубликовано всего 45 календарей. В 1967 году Pirelli UK решила не публиковать календарь, но вскоре сожалеет об этом решении, поскольку дилеры жалуются, что не получили календарь.Спустя несколько лет война Судного дня и нефтяной кризис сделали издание 1974 года последним календарем на десятилетие. В 1984 году календарь вернулся с более прямым подходом к продвижению продукции, впервые в календаре была представлена продукция Pirelli.
В 80-е смелые фотографы пробовали что-то новое, например Теренс Донован, в календаре 1986 года которого фигурировали только черные модели, в том числе 16-летняя Наоми Кэмпбелл в начале ее карьеры. В 1987 году Барри Латеган впервые включил модель-мужчину в эту традиционную демонстрацию женской красоты.В 1990 году Артур Эльгорт выпустил первый черно-белый календарь Pirelli, посвященный Олимпийским играм и немецкому кинорежиссеру Лени Рифеншталь.
В этом году Альберт Уотсон объединил ключевые элементы, впервые представленные в 80-х, с подходом в стиле кино. Разбиваем календарь на четыре сцены с четырьмя ключевыми героями, каждый из которых изображает свои мечты. Используя международный состав, включающий мужчин и женщин-моделей и черно-белые фотографии, Ватсон стремился объединить свой особый стиль с чем-то новым, чтобы добавить в календарь Pirelli, а также в свой собственный репертуар.В соответствии со своим подходом к стилю кино, он решил снимать все фотографии в формате 16: 9, что очень необычно для фотографа, получившего известность благодаря портретной фотографии.
76-летний Уотсон создал сотни культовых фотографий и бесчисленное количество обложек журналов. Его фотографии появились на более чем 100 обложках Vogue по всему миру, и он подготовил несколько голливудских постеров к фильмам — мир кино также был страстью Уотсона, которая явно послужила источником вдохновения для Календаря Pirelli 2019.Интересно, что Pirelli уже попросила Уотсона создать календарь в 1990-х годах, но поскольку календарь претерпевал трансформацию из Pirelli UK в штаб-квартиру Pirelli в Италии, и ожидания изменились, Ватсон отказался от Pirelli.
На этот раз Уотсон был менее сдержан и с радостью принял приглашение создать Pirelli Cal 2019 года. От первого контакта до съемок в Майами и Нью-Йорке прошло 8 месяцев. Уотсон известен своим тщательным планированием, и этот раз не стал исключением.Значительное время в течение этих восьми месяцев было потрачено на создание концепции, рисование 24 раскадровок и точную настройку каждой сцены. Когда прибыли модели, все, что им нужно было сделать, — это войти и позировать перед камерой.
Кстати о моделях; Уотсон выбрал четырех главных героев для своих четырех сцен, каждая из которых отображает мечты четырех моделей. IT-девушка Джиджи Хадид играет девушку, которая только что рассталась и думает о жизни и своем будущем. Александр Ван — единственный друг, с которым она может поговорить в своей одинокой нью-йоркской квартире.Актриса Джулия Гарнер мечтает стать успешным фотографом. На фото соло, а также при фотографировании Астрид Эйка. Артистка балета Мисти Коупленд мечтает о профессиональной балетной карьере вместе со своим партнером Келвином Роял III. И последнее, но не менее важное, модель Летиция Каста играет артиста, живущего вместе с Сергеем Полуниным, танцором как в реальной жизни, так и в сценах, созданных Уотсоном.
8 месяцев подготовки закончились четырьмя съемочными днями, примерно по одному на каждую сцену. Очень напряженные четыре дня, учитывая, что календарь этого года состоит из более чем 12 изображений; Вместо этого Watson создавал почти одну фотографию для каждой календарной недели, собранную в витрине, а не в обычном календаре.
На вопрос о самой сложной фотографии из них всех Уотсон ответил: «Сценарий у пруда в Майами с Джулией Гарнер. Свет был не идеальным, а туман и дождь усложняли картину. Я стремился сохранить определенный уровень простоты, но все равно делал это для себя более трудным, чем нужно ». Джулию Гарнер вылетело из воды; который она увидела только впервые несколько дней назад, добавив: «Если вы удалите меня из кадра, это может быть картина Моне.”
Календарь на 2019 год имеет определенную тонкость. Календарь Pirelli может по-прежнему вызывать ассоциации с обнаженными фотографиями в стиле пин-ап, но, по словам Мисти Коупленд, отсутствие обнаженной натуры и сильное изображение женщин в этом издании является отражением текущего времени. Уотсон также черпал вдохновение в своем любимом календаре Pirelli; Cal 1974 года Heinz Feurer, который был «сексуален, но не дешев». Календарь Pirelli 2019, без сомнения, является свидетельством текущего времени и теперь является частью развивающейся истории самого известного в мире календаря.
календарь Pirelli на 2019 год — Джиджи Хадид отметилаАльберт Уотсон
Обнародован календарь Pirelli на 2019 год. В этом году в главных ролях приняли участие четыре женщины — Джиджи Хадид, Мисти Коупленд, Летиция Каста и Астрид Эйка, каждая из которых преследует свои мечты и увлечения. Снимок был сделан известным фотографом Альбертом Уотсоном как в Майами, так и в Нью-Йорке. «Я хотел создать нечто большее, чем просто чей-то портрет», — сказал он.«Я хотел, чтобы это выглядело как кадр из фильма. Я хотел, чтобы люди, смотрящие на Календарь, видели, что моей целью была фотография в чистом виде, изучение женщин, которых я фотографирую, и создание ситуации, которая передала бы позитивное видение женщин сегодня. ”
2 из 20
Александр Ван и Джиджи Хадид
3 из 20
Джиджи Хадид и Александр Ван
6 из 20
Джулия Гарнер и Астрид Эйка
11 из 20
Мисти Коупленд и Кельвин Роял III
18 из 20
Летиция Каста и Сергей Полунин
19 из 20
Летиция Каста и Сергей Полунин
20 из 20
Летиция Каста и Сергей Полунин
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Pirelli на 2019 год | British Vogue
Представляем «Dreaming», 46-е издание календаря Pirelli, снятое Альбертом Уотсоном.
Страницы с января по декабрь заполняют Джиджи Хадид с Александром Вангом, Джулия Гарнер, Мисти Коупленд с Кельвином Ройял III и Летиция Каста с Сергеем Полуниным. Каждая черно-белая фотография в формате 16: 9, который предпочитает Уотсон, рассказывает истории четырех вымышленных женщин, которые мечтают о себе из своей реальности.
«Когда я подошел к этому проекту, я хотел сделать его иначе, чем другие фотографы, и мне было интересно, какой будет лучший способ», — сказал Уотсон прессе при представлении календаря на 2019 год. «Я хотел создать нечто большее, чем просто чей-то портрет — я хотел, чтобы это выглядело как кадр из фильма. Я хотел, чтобы люди, глядя на календарь, увидели, что моей целью была фотография в чистом виде, изучение женщин, которых я фотографирую, и создание ситуации, которая передала бы позитивное видение женщин сегодня.
О героине Хадид, которая рассталась со своим партнером, живет одна в стеклянной башне, и Ванг является ее единственным доверенным лицом, отметил Уотсон: «Я хотел передать ощущение женщины, которая думает о своем будущем, но также показывает ее в ситуации одиночества. Мы видим, как она думает о том, куда она пойдет в жизни, что она будет делать завтра ».
Он похвалил Гарнер, которая подрабатывает ботаническим фотографом, за ее опыт работы в тропическом саду: «Джулия очень, очень опытная актриса, и она сразу вошла в роль.Тем временем Кастер смогла использовать свои навыки скульптора и художника, чтобы помочь ей в роли художника для Pirelli. «Это сработало очень хорошо», — добавил Уотсон.
Тема календаря, снятого в апреле между Майами и Нью-Йорком, также позволила Ватсону задуматься о своей карьере: «Чтобы мечта стала реальностью, нужно много работать», — пояснил он. «Я всегда делал это шаг за шагом, достигая одной цели за раз, не желая сразу же подняться на вершину лестницы. Хотя мне иногда кажется, что эта лестница может продолжаться бесконечно, а верхняя ступенька будет еще дальше, я думаю, что всегда стоит ставить перед собой все более амбициозные цели и мечты.”
Просмотрите календарь Pirelli на 2019 год ниже.
Джиджи Хадид и спокойная задумчивость календаря Pirelli 2019
За кулисами календаря Pirelli 2019
Фотография Алессандро Скотти.
Мисти Коупленд и Кельвин Роял III.
«Pirelli в эпоху #MeToo» — заголовок, который пишется сам собой. Календарь шинной компании хорошо известен как роскошная альтернатива порнухе в стиле пин-ап, причем эксклюзивная.Только ограниченное количество людей получают один в год. С момента своего создания в 1963 году объективизация высоких концепций имела тенденцию быть именно этим. Но благодаря долгому пути производства календарей 2019 год стал первым календарем Pirelli, появившимся в момент #MeToo. Так на что это вообще похоже?
Теперь у нас есть начало ответа, и от него уже чувствуется что-то другое. Для издания 2019 года известный шотландский фотограф Альберт Уотсон выдвинул концепцию четырех историй, составленную из семи человек: профессиональная красавица Джиджи Хадид, дизайнер, Александр Ван, актрис, Летиция Каста и Джулия Гарнер, танцоров Misty Copeland, Сергей Полунин, и Calvin Royal III. По словам Пирелли, каждый из них — герои фильмов, «на пути к достижению своих целей в жизни».
Уотсон дал женщинам — ведущим — предысторию, некоторую сложность для работы. Каста, например, «играет роль художника (живописца), мечтающего о своем будущем». Она живет в «современном лофте в центре города» со своим парнем, которого играет танцор Полунин. Гарнер — фотограф, который работает в ботаническом саду, но «мечтает стать известным фотографом-портретистом.Коупленд — стриптизерша, которая хочет быть звездой. Наименее неправдоподобно Хадид в «роли богатой и успешной женщины». Ван — ее друг и доверенное лицо в печали.
На женщинах тоже продуманные костюмы. Полные наряды. Ушли в прошлое вершины, но нет низов, или низы, но не вершины, или полные ню календарей прошлого. Коупленд, которая в теле является инструментом художника в реальной жизни, играет самого открытого персонажа, но даже в этом сегменте она искусно стилизована. В другом месте Хадид носит большой свитер.
Календарь был снят на несколько месяцев назад, в апреле 2018 года, но движущие силы перемен в Pirelli движутся вперед гораздо дольше. Для календаря на 2016 год Энни Лейбовиц и отбирали женщин, известных в основном своей работой, от Серены Уильямс до Патти Смит. Расстреляны одетыми, за некоторыми исключениями. В 2017 году Питер Линдберг выбрал много актрис, которым было — ах, за 40, таких как Хелен Миррен, Робин Райт, , Джулианна Мур, и Николь Кидман, , а также несколько довольно молодых. Все они появились без макияжа и без аэрографа. В этом году Тим Уокер бросил полностью черный состав как мужчин, так и женщин, чтобы воссоздать сюрреалистический мир Алисы в стране чудес.
Хотя мы видели только закулисные фотографии, концепция Watson не кажется такой откровенной, как у Лейбовица или Уокера — отчасти потому, что для объяснения концепции требуется много слов. Это не «женщины, которых прославляют за то, что они на вершине своей игры»; это не «разнообразие — наконец, разнообразие».Это и то, и другое, плюс многое другое. Придание моделям, каждая из которых находится на разных этапах своей карьеры, некоторой сложности и второстепенных персонажей, интересно в контексте того, чем всегда был календарь. То, что когда-то продавалось за счет превращения женщин в красивые двухмерные фигуры, стало еще одним признаком переходных институтов. Однако революция Pirelli у Watson идет тихо.
Легендарный фотограф Альберт Уотсон о съемке нового календаря Pirelli
Календарь Pirelli может быть культурным учреждением, но сохранение его подлинности и актуальности в эпоху, когда изображения мужчин для мужчин стали утомительными и устаревшими, требовали другого подхода в его дизайн.
Выпущен на рынок в 1964 году в качестве подарка клиентам и знаменитостям итальянской шинной компании, поскольку ее популярность росла, а также ее прославленный список сотрудников. К тому времени, когда он был перезапущен в 80-е годы, календарь привлек многих крупнейших фотографов отрасли, Ричарда Аведона, Питера Линдберга и Хельмута Ньютона. Для супермоделей 90-х — Наоми, Кейт, Кристен, Алек, Жизель — прохождение священных залов календаря Pirelli было обрядом посвящения, вроде открытия Prada или освещения сентябрьского номера Vogue .
В 2018 году фотографы и модели остаются лидерами отрасли, но это более широкое изменение в отрасли привело к смещению календаря в сторону более разнообразного кастинга, большего количества театральных идей и рассказов, основанных на повествовании. Еще в 2014 году Энни Лейбовиц получила признание за съемку портретов уважаемых женщин из разных слоев общества — искусства, спорта, политики, моды — для своего 50-летнего издания. В прошлом году Тим Уокер и Эдвард Эннинфул создали фантастический черный актерский состав на тему страны чудес, на котором изображены некоторые из самых знаменитых культурных икон, от Слик Вудс до Пи Дидди. В то время как другим традиционным брендам — совсем недавно Victoria’s Secret — не удалось адаптировать свой продукт и маркетинг к изменению общественного мнения, Pirelli, похоже, превратила календарь в нечто более современное.
На 2019 год ключи от календаря были переданы шотландскому фотографу Альберту Уотсону. Отвечающий за некоторые из самых узнаваемых портретов нашего поколения — Стива Джобса, Энди Уорхола, Дэвида Боуи — не говоря уже о обложках Vogue , насчитывающих несколько десятилетий, Альберт, несомненно, является одним из самых опытных фотографов в мире.«Я хотел сделать календарь немного более сложным визуально, чем он был раньше», — объясняет Альберт день запуска. «Предыдущие календари имели одну тему или снимались на холсте. Я хотел, чтобы почти все изображения были как можно более разными. Я считаю, что это был гораздо более современный подход ».
Снятый в кинематографическом формате 16: 9 как в цвете, так и в черно-белом, эффект визуально богатый и обширный. Сорок изображений, рассматриваемых как четыре отдельных фильма, рассказывают историю четырех разных женщин.Джиджи Хадид играет богатую, но одинокую светскую львицу с доверенным лицом, которого играет Александр Ван. Ozark и Maniac Актриса Джулия Гарнер играет ботанического фотографа, находящего вдохновение в прекрасном цветочном оазисе. Балерина Мисти Коупленд берет на себя роль начинающей танцовщицы, надеющейся попасть в Париж, а ее парня играет танцор Кельвин Роял III. А модель и актриса Летиция Каста играет начинающую артистку, безумно влюбленную в своего партнера, ребенка по балету Сергея Полунина.
«Идея этих четырех женщин… Это их надежды, их мечты, их стремления», — объясняет Альберт, а мужчины играют второстепенные роли в женском повествовании. «Я просто твердо почувствовал — это никогда не исходило от Pirelli, это исходило от меня — просто казалось, что сейчас неподходящее время для того, чтобы взять кучу моделей на пляж и попросить их снять топы. Нагота в календаре, я убрал его с Playboy pin-up. Я превратил это больше в кино.«Не то чтобы у Альберта проблемы с фотографированием наготы в целом, — спешит добавить он.
Но Альберт быстро понимает, что для таких фотографов, как он сам, лишь горстка фотографов может выполнить относительно небольшое количество работ. «Хорошая новость в том, что фотографы никогда не уходят на пенсию. Но и плохая новость в том, что фотографы никогда не уходят на пенсию », — смеется он. Что касается совета для будущих фотографов Pirelli, которые пойдут по его стопам, Альберт считает, что большой успех заключается в замедлении и подготовке.
«На мой взгляд, самое слабое место для фотографов в наши дни — это отсутствие подготовки», — говорит он. «Это большая слабость фотографов. Я сделал почти все в своей карьере. От автомобильных кампаний до редакционных статей о моде, портретов и постеров к фильмам. Но не то чтобы я получил проект Pirelli, и все это хранится в моей голове. Моя подготовка к этому была обширной.