«Это все, что останется после меня». Десять самых важных камер Olympus / Фото и видео
Olympus начинала свой путь как компания, производящая термометры, а затем микроскопы и медицинское оборудование — и обратилась к «попсовому» рынку потребительской техники, а именно фотокамер, только в конце 1930-х в поисках большей прибыли. Иронично, что от этого рынка Olympus в итоге и отказывается, вновь сосредоточившись на медицинской и научной технике. Так что направление фототехники можно было бы назвать своеобразным экспериментом и внутренним стартапом. Стартапом длиной в 84 года, в течение которых Olympus проявила себя одной из наиболее оригинально мыслящих компаний, не чурающихся нестандартных решений, которые приводили ее как к серьезному успеху, так и в тупик.
Olympus OM-D E-M1 Mark III, вероятно, последняя камера, выпущенная под эгидой Olympus
Но продажа бизнеса по разработке и производству фотоаппаратов, последовавшая после трех убыточных лет подряд, не стала результатом неудачных и неверных решений — к этому привело в первую очередь резкое сокращение рынка, «убитого» смартфонами. Чтобы оставаться на нем и дальше, у Olympus уже просто не хватило ресурсов. Надеемся, что Japan Industrial Partners, к которой отойдет бизнес к концу года, сможет удержать его на плаву, но судьба ноутбуков под брендом VAIO ( в свое время Sony продала этот бизнес именно JIP) не вселяет оптимизма.
Что ж, окунемся в историю. Может быть, у нее и будет серьезное продолжение, но пока поверить в это тяжело.
⇡#Semi Olympus II
Вторая камера в истории Olympus, среднеформатный аппарат. Первая, Semi Olympus I, вышедшая в 1936 году, безусловно, имеет еще большее историческое значение, но она не была в полной мере камерой Olympus: затвор производила немецкая компания Auto Compur, корпус делала компания The Proud. Словно автомобили того времени — начинка от одного производителя, кузов — от другого. Авторству Takachiho Seisakusho (так тогда называлась компания) принадлежал, по сути, только объектив Zuiko 75mm f/4.5.
Semi Olympus II, вышедшая в 1938 году, стала первой камерой, разработанной японской компанией от и до. Не именно этой, а вообще любой японской компанией — до этого все камеры, производившиеся в Японии, несли в себе зарубежные компоненты. Объектив в ней стоял тот же самый, да и в целом по конструкции мало отличалась от Semi Olympus I, но зато — все свое.
⇡#Olympus 35 I
Первая 35-миллиметровая камера Olympus и первый 35-мм аппарат, продававшийся на японском рынке. Вышел в 1948 году. Уже в нем компания проявила свою тягу к нестандартным решением — эта дальномерная модель получила формат кадра 32 × 24 мм, чуть меньше стандартного 35-мм формата. И да, формат кадра получался приближенным к 4:3 — очень символично, если учесть развитие событий в «цифровую эру».
Эта камера получила объектив Zuiko 40mm f/3.5 с… встроенным затвором. Камера оказалась очень успешной благодаря небольшим габаритам и быстрой работе. В дальнейшем выпускались модификации камеры со стандартным размером кадра (36 × 24 мм), но идея с затвором внутри объектива никуда не делась. Также Olympus 35 I стал последним фотоаппаратом, выпущенным компанией Takachiho Seisakusho – через год она примет современное название.
⇡#Olympus Flex I
Среднеформатная двухобъективная камера. Вышла в 1952 году. Один из последних аппаратов среднего формата, выпущенных Olympus. Эта модель выглядит фактической репликой знаменитой немецкой Rollei Flex, но начиненной различными фирменными фишками. И очень дорогой — среднему формату это вообще свойственно. Она стоила 47 000 йен при средней японской зарплате (на тот момент) в 7 000 йен.
В 1955 году Olympus выпустит модель Chrome Six RIIA и закроет для себя на этом страницу среднего формата.
⇡#Olympus Pen F
Зеркальная камера, выпущенная в 1963 году. По-хорошему, их обязательно надо рассматривать в паре с самой первой Olympus Pen 1959 года, в которой дебютировал необычный формат 24 × 18 мм, позволявший снять на обычную 35-мм пленку в два раза больше кадров. В сочетании с компактностью самого аппарата это привело к оглушительному успеху.
Но именно Pen F стала иконой — вероятно, самой популярной камерой Olympus, с различными усовершенствованиями просуществовавшей до 1981 года. Она получила затвор вращательного типа, 20 сменных объективов, бесконечное количество аксессуаров, в числе которых переходники для сторонней оптики. И все это — в очень маленьком и очень красивом корпусе.
⇡#Olympus OM-I
Традиционный 35-мм фотоаппарат. Выпущен в 1972 году. Несмотря на стандартный формат кадра, OM-I продолжил традиции Pen-серии, став самой маленькой и легкой полнокадровой зеркалкой своего времени. Очень надежный затвор, выдерживавший более 100 000 срабатываний, воздушный амортизатор вибраций затвора, металлический корпус, встроенный TTL-экспонометр…
Сочетание легкости и надежности сделало OM-I следующим большим хитом Olympus (и опять же привело к огромному разрастанию парка аксессуаров), который дал начало серии, просуществовавшей до XXI века. И это — без учета цифровых камер OM-D, о которых расскажем отдельно.
⇡#Olympus XA
Одна из самых маленьких полнокадровых дальномерных камер. Вышла в 1979 году. В XA Olympus продолжила начатую еще с Pen традицию делать все «самое компактное» — и добиваться в этом успеха.
Встроенный дальномер, автоэкспозиция в режиме приоритета диафрагмы, монтирующаяся снаружи сбоку вспышка, объектив Zuiko 35 mm f/2.8 – Olympus XA была буквально набита различными инновациями и свежими решениями, и это в очередной раз помогло камере стать очень популярной. Не всегда надежные и традиционные ходы приносят успех — и Olympus неизменно сторонилась проторенных дорожек.
⇡#Olympus AF-1
Первая в мире влагозащищенная компактная камера. Выпущена в 1986 году. Это наконец-то не «самая маленькая», а просто какая-то другая «самая» среди маленьких. До нее влагозащитой оснащались только профессиональные модели, владельцам компактов приходилось беречься от дождя.
К моменту выхода AF-1 Olympus заметно растеряла свои позиции на рынке профессиональных камер, отставая от конкурентов в системах автофокусирования; первой автофокусной камерой серии OM стала OM-707, выпущенная только в том же 1986 году. Но компакты держали Olympus на плаву вплоть до цифровой эпохи, когда дела у компании снова пошли в гору по всем фронтам.
⇡#Olympus E-1
Первая цифровая зеркальная камера Olympus со сменной оптикой. Выпущена в 2003 году. Профессиональная зеркалка, которая, как это повелось у Olympus, сделала значительную ставку на компактность. ПЗС-матрица стандарта 4/3, разработанного совместно с Kodak, обладала размерами 18 × 13,5 мм — кроп почти в два раза относительно 35-мм стандарта.
В итоге серия E оказалась достаточно успешной — компактные и легкие зеркальные камеры поначалу не сильно уступали по качеству съемки более крупным собратьям, уменьшенное фокусное расстояние позволило также делать и оптику меньшего размера и с очень высокой разрешающей способностью. Но просуществовала серия только семь лет.
⇡#Olympus PEN E-P1
Первая беззеркальная цифровая камера Olympus системы Micro Four Thirds – и вообще первая «беззеркалка» (наряду с Panasonic Lumix G1) в истории. Выпущена в 2009 году. Разработанная совместно Olympus и Panasonic система Micro Four Thirds (сенсор от системы 4/3, но новый байонет с очень коротким рабочим отрезком) в сочетании с отсутствием зеркала должна была обеспечить камерам этих компаний то самое преимущество, на котором Olympus в целом и сделала имя, — компактность.
PEN E-P1 не позиционировалась как профессиональная камера, но, вышедшая на закате «зеркального бума», она должна была привлечь внимание любителей, искавших компромисс между компактностью и качеством съемки. Фирменные фильтры, 12-мегапиксельный сенсор, запись видео в 720p, трехдюймовый экран. До выхода первых беззеркалок с сенсором APS-C оставался еще год (ими стали Samsung NX). Несмотря на снобизм «зеркальщиков», серия все-таки стала популярной и дала начало эпохе «беззеркалок» — теперь фотографов, фыркающих на «несерьезные» фотоаппараты без пентапризмы, уже почти не осталось.
⇡#Olympus OM-D E-M1
Первая беззеркальная цифровая камера со сменной оптикой Olympus, ориентированная на профессионалов. Выпущена в 2013 году. 16-мегапиксельный CMOS-сенсор, удивительно эффективный 5-осевой стабилизатор, скорость съемки — 10 кадров в секунду, фазовый автофокус на матрице, небольшие размеры… OM-D E-M1 выглядит весьма привлекательно даже семь лет спустя после выхода. Но стать серьезной конкуренткой полнокадровым зеркалкам с сенсором в два раза большей диагонали у нее все-таки не получилось, все уперлось в диапазон рабочих ISO.
Olympus возродила сначала PEN-серию, затем OM-серию, выпустив в их рамках очень интересные и удачные модели, но не завоевав былой популярности — компактность в цифровую эпоху уже значила не так много, как раньше, особенно в связи с бешеным прогрессом смартфонов. Больше возрождать оказалось уже нечего.
⇡#Бонус. O-product
Экспериментальная пленочная камера, выпущенная в 1988 году тиражом в 20 000 экземпляров, будто бы состоит из собранныхслучайным образом алюминиевых кругов и квадратов. Компактная, необычная и бросающая вызов общепринятым стандартам, она тем не менее кажется не шпилькой общественному вкусу, а чем-то пусть и странным, но не лишенным изящества и красоты. Именно в O-product, на мой взгляд, можно увидеть суть фотокамер Olympus – не всегда вписывавшихся в контекст, но зачастую этот контекст менявших по-своему.
Естественно, у Olympus было намного больше десяти знаковых камер, но такой уж формат материала мы выбрали, да и обо всем не расскажешь. Какие камеры этой компании запомнились вам в первую очередь? Может быть, у вас есть свои истории, связанные с Olympus? Пишите в комментариях.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Фотокамеры Olympus были культовыми. А теперь их больше не покупают
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,84 года существования, три года убытков — таков грустный итог погружения Olympus в мир фотокамер
Компания Olympus продает часть бизнеса, производящую фотокамеры. Она просуществовала 84 года. И последние три года приносила одни убытки.
В компании говорят, что одним из факторов неудач последних лет был бурно развивающийся рынок смартфонов.
Однако редактор издания Amateur Photographer Найджел Атертон считает, что компания сама допустила ряд ошибок. По его мнению, производство камер средней ценовой категории было ошибкой: пользователи хотели что-то большее, чем камера «наведи и сними», но не хотели покупать профессиональную зеркальную камеру. И именно эту нишу заняли смартфоны.
По некоторым оценкам, рынок таких камер с 2010 по 2018 год сократился на 84%.
«В течение последних нескольких лет компания постоянно ошибалась, принимала неправильные решения, сворачивала не туда и оказывалась в тупике», — говорит Атертон.
В 2011 компания пережила крупный финансовый скандал с участием руководителей высшего звена.
Свою первую камеру Semi-Olympus I компания выпустила в 1936 году, тогда компания изготавливала только объективы Zuiko, корпус производился другой компанией. А до этого Olympus производила микроскопы и термометры. Камера Semi-Olympus I стоила 103 тогдашних японских йены при среднемесячной зарплате 75 йен.
Но звездным часом компании стал выпуск камеры Pen в 1959 году. Она была компактная, легкая, и на 35-миллиметровой стандартной пленке на 36 кадров она снимала 72 кадра. Профессиональные фотографы часто использовали ее в качестве второй камеры. Pen стала одной из самых популярных моделей Olympus.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,1959 год. Выходит камера Olympus Pen – компактная, легкая, один из главных хитов компании. Британский актер Джон Слейтер кладет ее в карман, показывая, какая она компактная.
Следующим успешным продуктом компании стала камера OM-1, выпущенная в 1972 году. Она весила всего 660 граммов по сравнению с подобными камерами конкурентов, которые весили больше килограмма. Для этой системы компания выпустила сразу несколько компактных сменных объективов. Из-за своей компактности, бесшумности, надежности и возможности смены аксессуаров серия ОМ стала популярной среди профессионалов.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Еще одна знаменитость, работавшая с камерами Olympus. Фотограф граф Личфилд, которого называют пионером цифровой профессиональной фотографии, с камерой Olympus OM-2
Тогда же, в 70-е, к продвижению Olympus подключились знаменитости. Например, британец Дэвид Бейли, один из прототипов главного героя «Фотоувеличения» Микеланджело Антониони, фотограф, прославившийся снимками «cвингующих шестидесятых», про которого говорили, что он, возможно, даже известнее звезд, которых он снимал.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Журнал Vogue, 1965 год. Дэвид Бейли снимает модель Верушку (урождённая графиня Вера Готлибе Анна фон Лендорф)
В 1996 компания выпустила первую недорогую цифровую камеру, которая снимала 810 тысяч пикселей по сравнению с 10 тысячами у конкурентов практически за те же деньги.
В 2003 была выпущена первая камера цифрового стандарта крепления объективов 4/3. Размер сенсора в этом стандарте был в четыре раза меньше, что уменьшало размеры камеры и ее вес, так что она больше походила на «мыльницу».
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,2008 год. Новый стандарт крепления микро 4/3 с еще меньшим расстоянием до сенсора а, следовательно, камеры стали еще компактнее
Сама компания продолжит производить микроскопы и другое оптическое оборудование. Сделка с Japan Industrial Partners должна быть завершена к концу 2020 года.
«Мы верим, что это верный шаг для сохранения наследия компании, ее продукта и технологий. Olympus видит в этом возможность, которая позволит нашему бизнесу по производству фототехники расти и радовать как наших старых поклонников, так и привлекать новых», — говорится в заявлении компании.
Olympus PEN E-PL9 — новая камера с 4K-видео в линейке компактных беззеркалок Olympus
07.02.18
Olympus PEN E-PL9
Компания Olympus анонсировала новую камеру в своей линейке беззеркалок PEN — Olympus PEN E-PL9.
Серия PEN объединяет компактные стильные беззеркальные камеры в ретро-стиле.
PEN E-PL9 относится к системным камерам (со сменными объективами) начального уровня. Внешне и по характеристикам похожа на предшественницу E‑PL8. Из заметных изменений на корпусе — несколько измененная форма ручки. Доступные цвета кожи, которой обрамлен корпус, — белый, черный и коричневый.
Традиционно для системных камер Olympus, новая PEN E-PL9 относится к системе Micro Four Thirds и, соответственно, имеет матрицу типоразмера 4/3″. Эта матрица крупнее, чем, например, в беззеркалках Nikon, но меньше, чем в беззеркалках Fujifilm, Sony. К слову, беззеркалки Panasonic также относятся к системе Micro Four Thirds и имеют совместимые объективы и такие же по размеру матрицы, как в Olympus.
Сама матрица имеет разрешение 16 Мпикс. Тут ничего нового. При съемке фото задействуется система оптической стабилизации за счет сдвига матрицы.
В режиме съемки видео вдобавок к матричной стабилизации может быть добавлена еще и электронная. Ранее такого не было.
Из основных нововведений PEN E-PL9, по сравнению с предшественницей, — это появление режима съемки видео с разрешением 4K. Максимальная кадровая скорость при этом составляет 30 кадр./с. Любопытно, что в режиме Full HD камера также записывает со скоростью максимум 30 кадр./с. По современным стандартам это уже очень скромно.
Есть изменения и в беспроводных интерфейсах. Помимо Wi-Fi камеру оснастили еще и Bluetooth-адаптером. Предусмотрены более продвинутые возможности работы со смартфонами.
В продаже беззеркалка Olympus PEN E-PL9 должна появиться в марте 2018 года. Ориентировочная стоимость в варианте без объектива (body) составляет €550.
А вариант Olympus PEN E-PL9 с китовым объективом M.Zuiko Digital ED 14-42mm F3.5-5.6 EZ обойдется примерно в €700.
Читайте также
Обзор беззеркальной камеры Olympus Pen E-P5
Сможет ли Olympus удержаться на фоторынке после грандиозного падения продаж «цифромыльниц»? Вся надежда на беззеркальные аппараты со сменной оптикой (хотя от зеркальной технологии компания официально не отказалась). Olympus не обновляет модельный ряд раз в полгода как ее конкуренты. Выпуск новинок оправдан технологически, а не продиктован отделом маркетинга. С одной из таких «разумно обновленных» камер мы сегодня познакомимся поближе.
В серии Pen Olympus сегодня предлагает три линейки. Самые маленькие и простые аппараты называются Pen Mini и имеют букву M в названии. В середине находится Pen Lite, камеры с буквой L балансируют между простотой и расширенной функциональностью. Вершина за линейкой Pen с буквой P, в которой представлены аппараты с профессиональной начинкой и любительским интерфейсом. E-P5 – из их числа.
Дизайн
Внешний вид аппаратов из линейки Pen навеян пленочной моделью 1963 года Olympus-Pen F. Кстати, это был не полнокадровый аппарат (да, в прошлом веке тоже существовали модели с кадром меньше чем 24х36 мм, снимавшимся на 35-м пленку), а полукадровый – размер изображения на стандартной пленке составлял 18х24 мм (в «портретной» ориентации). По некоторым данным, система Olympus-Pen тогда была самой маленькой в мире среди зеркальных камер со сменной оптикой. На одной из реклам даже изображался мужской туфель, в который помещался сам аппарат и еще пара-тройка объективов.
Каждая из сменяющих друг-друга моделей Pen цифровой эры чуть-чуть отличалась от предыдущей, не теряя при этом ретро-шарма. Судить о том, какая версия ближе к оригиналу бессмысленно, как минимум потому, что пленочный Pen имел оптический видоискатель (это отдельная история, вместо доминирующей пентапризмы в нем использовалась комбинация призм Порро), а нынешние предполагают визирование либо по экрану на тыловой панели, либо по подключаемому в аксессуарный порт внешнему видоискателю.
Если вы хотите увидеть расположение и оценить размеры органов управления, посмотрите видеообзор, подготовленный в рамках проекта Hotline Video.
Изменений по сравнению с предыдущей моделью (Olympus Pen E-P3) и много и мало одновременно.
Первое, что бросается в глаза – тыловой экран обрел одну степень свободы (хотя и ограниченную, но это существенный шаг в сторону повышения удобства съемки из нестандартных ракурсов).
Колеса для оперативного изменения параметров теперь расположены на фронтальной и тыловой панелях – как раз под большим и указательным пальцами –, в сочетании с аппаратным переключателем набора их функций аппарат получил почти профессиональную систему управления. Незначительное смещение пятипозиционного джойстика (одно из колес раньше располагалось вокруг него) вниз и влево также повысило удобство использования – большой палец не нужно изгибать в противоестественное положение.
Включение питания теперь производится рычажком с двумя фиксированными положениями и это хорошо, поскольку сразу видно, выключена камера или просто «уснула».
Корпус выполнен из алюминиевого сплава, ряд элементов управления – металлические. Качество материалов и сборки соответствует требованиям к продукту преимум-класаа.
Функциональность
Владельцы OM-D EM5 расстроены и копят деньги на новую модель OM-D: Olympus Pen E-P5 не просто вобрала все лучшее, что придумали разработчики для экс-флагмана, но и получила ряд функций, недоступных в EM5.
Вкусности оставим напоследок, а пока рассмотрим некоторые улучшения.
Выдержка 1/8000 до сих пор считается прерогативой профессиональных камер. Нужна она как минимум в двух случаях – при съемке с большой диафрагмой при ярком свете (да, нейтральный фильтр помогает, но может ухудшить резкость и понизить контрастность из-за переотражений) и когда требуется запечатлеть очень быстротекущий процесс (в большинстве случаев имитировать невозможно). У Pen E-P5 такая выдержка есть.
В противовес – пару примеров неудачной реализации очень интересных функций.
Инженеры Olympus добавили возможность снимать time-lapse-ролики (в смысле не просто делать набор кадров с заданным интервалом, но и превращать их в видео). Но реализацию можно даже не обсуждать – ограничение в 99 кадров сводит полезность новшества к нулю.
Появился беспроводный интерфейс Wi-Fi. Само по себе – здорово. Очень радует реализация установки соединения на основе QR-кодов и возможность создания двух профилей – публичного (для «чужих» смартфонов, на которые при наличии соответствующей бесплатной утилиты можно только загрузить отснятый камерой материал) и приватного, предполагающее более тесное взаимодействие с аппаратом, включая удаленное управление и присвоение геометок.
Однако реализация удаленного управления нивелирует практически все достоинства беспроводного доступа, ведь съемка может производиться только в автоматическом режиме. После того, как партнер Olympus по альянсу Micro 4/3 – компания Panasonic – сделала программу, через которую меняются почти все параметры съемки, выводить на рынок подобные ущербные решения, по меньшей мере, стыдно.
Olympus E-P5 впервые в серии Pen получил 5-осевую внутрикамерную оптическую стабилизацию с автоматическим распознаванием панорамирования. Это действительно важное достижение, поскольку эта система – одна из лучших на рынке.
Инженеры, наконец, приняли во внимание тот факт, что компания Panasonic выпускает объективы со встроенным оптическим стабилизатором, и в меню E-P5 появился пункт, позволяющий выбрать, какую из систем использовать – собственную, внутрикамерную, или «объективную».
Экран на тыловой панели имеет «фотографические» пропорции 3:2, он выполнен по ЖК-технологии (в OM-D EM-5 – OLED) по соображениям приоритета качества цветопередачи, увеличилось до миллиона количество элементов изображения.
Не обошлось без ложки дегтя – при наклоне вниз часть корпуса экрана выступает над нижней гранью корпуса. Вы, возможно, этого не заметите. До тех пор, пока не потребуется установить камеру на штатив. Выход один – искать в закромах шайбу пару миллиметров толщиной и подкладывать ее между корпусом и штативной площадкой – главное, чтобы хватило длинны винта для надежного крепления.
Встроенная вспышка (тоже предмет зависти владельцев OM-D EM-5) сконструирована плохо. Она полностью прячется в корпус, однако механизм складывания не позволяет отклонять блок с лампой вверх. В добавок кнопка на тыловой панели слишком мягкая и часто вспышка выскакивает от случайного нажатия, что может иметь печальные последствия при переноске в сумке.
Видеорежим в Pen E-P5 красив в спецификациях и меню, однако результаты не радуют. В качестве интересной идеи следует отметить вынос на горячие области сенсорного экрана включения фильтров – это позволяет добавлять, например, видеоэхо не ко всему ролику, а только к его определенной сюжетом части.
Теперь об обещанных вкусностях. Первая касается ручной фокусировки. В Olympus Pen E-P5 есть увеличение (до 14х) и подсветка контрастных краев. В целом – ничего революционного. Однако их комбинация позволяет очень точно наводиться на резкость (например, при макросъемке).
Подсветка контрастных краев объектов
Комбинация увеличения и подсветки контрастных краев объектов
Но это еще не все. Система внутрикамерной стабилизации может работать не только в момент снимка, но и в момент фокусировки, это по достоинству оценят владельцы телеобъективов.
К сожалению, в режиме съемки видео подсветка краев не работает. Есть еще одно пожелание: на выбор предлагается два цвета подсветки краев (черный и белый), добавить еще один-два (желтый и красный, например) не составляет труда при обновлении прошивки.
Надо отметить, что автофокусировка по скорости и точности – одна из лучших в индустрии, особенно если учесть удобство указания произвольной точки. Ее можно выбрать на увеличенном до 14х фрагменте изображения.
Вторая вкусность – система управления параметрами. Как уже было отмечено, в Olympus Pen E-P5 два колеса, их расположение очень удобное. Однако «фишка» – в аппаратном переключателе на тыловой панели, мгновенно переназначающем как оба кольца, так и кнопку на самом переключателе.
Звучит сложно. Но если привыкнуть, то очень удобно. Основные параметры можно изменить без дополнительного путешествия по меню (которое само по себе у Olympus очень удобное). Например, в положении 1 колеса устанавливают выдержку и диафрагму, а в положении 2 – чувствительность и баланс белого.
В обычном режиме кнопка включает запись видео, но через меню к ней привязывается другая функция.
Всего вариантов четыре, первые два фактически дублируют друг-друга (отличие – на какое колесо назначается ISO и баланс белого), третий предусматривает переназначение кнопки записи видео, а четвертый – режима фокусировки (кольца при этом работают автономно).
Качество кадров
Файлы с карты памяти можно загрузить по этой ссылке.
Там представлены несколько кадров, сделанных на улице, один – в квартире при освещении экономичными лампами и стандартный тестовый набор.
Сначала о балансе белого при съемке в JPEG. На пленере – никаких претензий, все честно. В помещении, при освещении лампами накаливания – слишком честно. Автоматика делает кадры неестественно теплыми – человек воспринимает картинку более нейтральной. Положение спасает предустановка или захват нейтральной точки по образцу.
JPEG при стандартных настройках радует четкостью деталей и правильной насыщенностью, даже в красном.
Насколько маленькая 16-мегапиксельная матрица позволяет поднимать чувствительность? Если оставаться в рамках JPEG, то ISO 6400 вполне рабочее значение: посмотрите на снимки в масштабе 25%. Да, уже есть претензии к динамическому диапазону, можно заметить замыленность. Но результаты впечатляют.
При недостаточном освещении разница между ISO 200 и 6400 заметна куда больше, но кадры по-прежнему пригодны для использования.
Бывают случаи, когда сделать проблемный кадр лучше, чем не сделать никакого. ISO 12800 и 25600 для JPEG противопоказаны, даже для Web лучше не применять. Но из RAW получаются неплохие результаты, если цвета совсем плохи, достаточно перевести снимок в градации серого.
В целом качество съемки следует назвать отличным. Да, камера не предназначена для специальных видов съемки (например, спортивных репортажей, где нужен следящий автофокус), зато в руках опытного любителя это замечательный инструмент для реализации большинства его творческих задумок.
Во время тестовой эксплуатации камера зарекомендовала себя с хорошей стороны. Она быстро стартует, оперативно реагирует на переключения (в том числе и с сенсорного экрана). Скорострельность – если не нужна автофокусировка – до 9 к/с в RAW, это особенно помогает при съемке HDR (минимальное количество «привидений»).
По данным производителя, автономность составляет до 330 кадров по стандартам CIPA. Специально исследования этой характеристики не производились, но нормальный съемочный день аккумулятор выдерживает. Зарядное устройство внешнее, так что при необходимости можно приобрести дополнительный аккумулятор и заряжаться по мере надобности.
Единственная серьезная претензия – цена (особенно, если вы хотите приобрести внешний электронный видоискатель).
Понравилось
+ Качество картинки
+ Множество функций и компонентов из OM-D EM5
+ Почти профессиональный набор характеристик
+ Инновационная система управления
Не понравилось
– Цена
– Реализация Wi-Fi-функций
– Качество видео
Olympus PEN E-P5 kit(14-42 mm) Black/Black Уведомить о появлении в продаже | |
Категория фотоаппарата | Компактный фотоаппарат со сменным объективом |
Тип | CMOS |
Размер | 4/3″ |
Количество мегапикселов | 16,1 |
Максимальный размер кадра | 4608×3456 |
Сменный объектив | + (Micro 4/3) |
Фокусное расстояние, 35-мм эквивалент | 28-84 |
Максимальная диафрагма | 3,5-5,6 |
Оптический зум | 3x |
Миним. дистанция фокусировки, м (обычн. режим) | 0,25 |
Миним. дистанция фокусировки, м (макрорежим) | — |
Чувствительность ISO | авто, 200-25000 |
Диапазон выдержек, сек | 60-1/8000 |
Режимы: приоритет выдержки/диафрагмы/ручной | +/+/+ |
Ручная фокусировка | + |
Цифровой зум | — |
Баланс белого | авто, 7 предустановок, ручной |
Серийная съемка, кадров/сек. | 9 |
Экспокоррекция, EV | +/-3, 1/3 (1/2, 1) |
Экспозамер | матричный, центровзвешенный, точечный |
Режимы встроенной вспышки | авто, вспышка отключена, уменьшение эффекта «красных глаз», заполняющая, медленная синхронизация, синхронизация по второй шторке |
Типы файлов | JPEG, RAW, MPO |
Макс. размер кадра; кадров/сек. (fps) | 1920×1080 (30fps) |
Формат видео | MOV, AVI |
Видоискатель | — |
Live View (для зеркальных) | — |
LCD-экран (диагональ в дюймах; кол-во пикселов) | 3″, 1037000 |
Поворотный экран | + |
Система стабилизации изображения | оптическая |
Гнездо для внешней вспышки | + |
Встроенный микрофон | + |
Карты памяти | SD, SDHC (SDXC) |
Встроенная память, MB | — |
Интерфейс | USB 2.0, AV, Micro HDMI |
Питание | Li-Ion аккумулятор |
Зарядное устройство | + |
Размеры, (Ш × В × Г) | 122x69x37 |
Масса | 378 |
Дополнительно | поддержка Wi-Fi |
Устройство для тестирования предоставлено компанией Olympus, www.olympus.ua
Система измерения (датчик изображения TTL) | Цифровой замер ESP (324-зонный мульти-шаблонный замер), средневзвешенный замер, точечный замер, точечный замер с контролем яркости, точечный замер с контролем тени |
---|---|
Диапазон измерения | EV -2 — 20 (с объективом f / 2.8, ISO 100) |
Режим экспозиции / режим съемки | Авто (доступно Live Guide), P: программная автоэкспозиция (доступен программный сдвиг), A: автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы, S: автоэкспозиция с приоритетом выдержки, M: ручной режим (доступны режимы Live Bulb, Live Time и Live Composite), Выбор сцены AE, Advanced Photo AE, Художественный фильтр |
Выбор сцены AE | [Advanced Photo] Live Composite, Live Time, Multi Exposite, HDR [1] , Silent, Panorama (сшивание в камере), Keystone Compensation, AE Bracketing, Focus Bracketing [Сцена] Люди, Ночные пейзажи, Движение, Пейзажи, В помещении, Крупные планы (Портрет, электронный портрет, портрет + пейзаж, портрет + ночной пейзаж, дети, ночной пейзаж, ручной свет звезд
|
Интерактивный гид | Насыщенность, цвет, яркость, размытие фона, выражение движения, советы по съемке (можно использовать несколько эффектов одновременно) |
Чувствительность ISO | AUTO ISO: LOW (эквивалент примерно 100) — 6400 (по умолчанию) с настраиваемым значением по умолчанию и верхним пределом (200 — 25600) Ручной ISO: LOW (эквивалент прибл.100), 200 — 25600 (регулируется с шагом 1/3 EV) |
Компенсация экспозиции | ± 5 EV [*] (регулируется с шагом 1/3 EV)
|
Создание красивых фотографий E-PL10 | PEN
Высокопроизводительная E-PL10 позволяет легко снимать фотографии с естественными, красивыми эффектами расфокусировки, которые возможны только на камере со сменным объективом.Просто оставьте настройки камере для сложных снимков, например ночных сцен, для получения фотографий с прекрасной детализацией.
Высокое качество изображения, характерное только для камеры со сменным объективом
Естественные и красивые фото
В режиме АВТО, который позволяет камере выбирать настройки камеры, можно легко делать естественные, атмосферные и прекрасные фотографии. Яркий объектив (малое число f) можно использовать, чтобы сделать изображение еще более высоким, а боке — большим и красивым.
Как снимать фотографии с эффектами расфокусировки 1: отрегулируйте ползунок расфокусировки в Live Guide
Как снимать фотографии с эффектами расфокусировки 2: Съемка в телефото с зум-объективом
Как снимать фотографии с эффектами расфокусировки 3: Используйте яркий объектив, например, с максимальной диафрагмой f / 1,8
Красиво даже в темноте
Высококачественные и красивые фотографии можно снимать даже в темных местах.
Съемка деталей удаленных объектов с высоким качеством изображения
Вы можете использовать зум-объектив, чтобы запечатлеть детали удаленных объектов в высоком разрешении.
Создание красивых, детальных снимков крупным планом
Макросъемка на этой модели прекрасна даже при съемке в темных местах, например в кафе или в помещении. В режиме АВТО камера автоматически оптимизирует настройки, когда вы приближаетесь к объекту.
TruePic VIII обеспечивает минимальный шум и высокое качество изображения
Эта модель оснащена таким же высокопроизводительным процессором обработки изображений TruePic VIII, что и профессиональные модели. Он обеспечивает минимальный уровень шума и четкое изображение даже в темных местах.
Эффекты стабилизации изображения в теле с отличной производительностью на всех объективах
Эта модель оснащена встроенной системой стабилизации изображения с высочайшей производительностью для своего класса.Он эффективен для любого объектива, используемого в фотоаппарате. С его помощью вы можете наслаждаться фотографиями с высоким качеством изображения без размытия даже в сценах, где часто наблюдается дрожание камеры, например, в ночном пейзаже, в темноте в помещении и в телефотосъемке.
Дрожание камеры, которое обычно возникает в темных помещениях, также можно исправить с помощью встроенной стабилизации изображения.
Встроенная вспышка для более широкого спектра ситуаций
Эта модель оснащена встроенной вспышкой, которая дает больший радиус действия, чем у смартфонов.Используйте встроенную вспышку при фотографировании людей на фоне ночных сцен и в сценах с контровым освещением для получения более красивых фотографий даже в таких темных условиях. Эта функция также полезна для уменьшения дрожания объекта на фотографиях.
Как использовать встроенную вспышку
- Изображения служат только для иллюстративных целей.
- Снимки экрана представляют собой составные изображения.
Easy Controls E-PL10 | PEN
Сенсорный затвор AF и откидной монитор делают управление удобным и простым в использовании.Также легко подключиться к смартфону и импортировать изображения.
Снимайте простым касанием экрана с помощью сенсорного автофокуса
Просто прикоснитесь к объекту, который хотите сфотографировать, чтобы легко управлять фокусировкой и активацией затвора. Затвор с сенсорным автофокусом прост в использовании, даже если ориентация и угол монитора изменяются для съемки под низким углом.
Откидной монитор для облегчения селфи
Откидной монитор позволяет использовать сенсорный затвор для селфи, не вмешиваясь в кадр.Эта функция дает вам больше свободы при выборе композиций.
1. Воспроизведение / 2. Коснитесь кнопки спуска затвора / 3. ВидеоПереверните монитор вниз, чтобы автоматически переключиться в режим автопортрета.
Приложение для смартфонов Olympus Image Share (OI.Share) было улучшено для более плавного импорта изображений и настроек подключения. Смотрите подробности на OI.Share
.Импортируйте изображения на свой смартфон с помощью приложения
Автоматический импорт записанных изображений с камеры на смартфон с помощью OI.Доля. Вы можете мгновенно передать и поделиться после съемки.
1. Передача изображений. Съемка с помощью пульта ДУ и т. Д.2. Включение корпуса камеры с помощью связи Bluetooth.
Настройки подключения теперь проще понять
Подключение камеры к смартфону теперь стало проще, чем когда-либо прежде.
Camera How To предлагает методы съемки с обучающими видео
Camera How To на OI.Поделиться демонстрирует, как управлять камерой и методы съемки, с помощью обучающих видеороликов, которые легко понять.
Цифровой путеводитель, в котором легко искать и находить решения
Цифровой путеводитель в OI.Share содержит множество образцов изображений, что упрощает поиск того, что вы ищете. (Только английская и японская версии)
- Изображения служат только для иллюстративных целей.
- Снимки экрана представляют собой составные изображения.
Лучшая камера Olympus в 2021 году
Лучшие камеры Olympus воплощают в себе все, что есть в бренде: культовый стиль, безупречное качество изображения и безупречный компактный дизайн. От новичков до профессионалов, как для фотографий, так и для видео, они представляют собой потрясающие машины для обработки изображений.
Olympus недавно согласился на продажу своего подразделения обработки изображений, но его камеры и объективы будут по-прежнему производиться, продаваться и обслуживаться новой компанией OM Digital Solutions (в которой Olympus сохраняет долю владения).Тем не менее, вам может быть интересно, стоит ли вам все еще рассматривать возможность покупки камеры Olympus — и, насколько нам известно, вам определенно стоит!
Olympus по-прежнему производит одни из самых лучших корпусов в своем бизнесе во многих категориях; E-PL9 и E-M5 Mark III являются одними из лучших камер для видеоблогов, E-M10 Mark III — наш выбор как лучшая камера для путешествий, а также одна из лучших камер для начинающих, E-M1 Mark III — возможно, лучшая профессиональная камера для общей практики, а Tough TG-6 — лучшая водонепроницаемая камера.
Эти камеры по-прежнему хороши на каждый дюйм, независимо от того, кому принадлежит торговая марка. А экосистема объективов Micro Four Thirds — одна из самых богатых, а это означает, что у вас не будет недостатка в превосходной оптике на выбор.
А поскольку сенсоры Micro Four Thirds немного меньше сенсоров APS-C, это означает, что вся система — как камеры, так и объективы — легче, компактнее и доступнее, чем у конкурирующих камер.
Итак, вот взгляд на лучшее из трех категорий продуктов Olympus: флагманские корпуса OM-D (возвращаясь к пленочным камерам OM, нацеленные на профессиональных фотографов и энтузиастов), линейка PEN (супер стильная и идеальная для социальных шутеров. и создатели контента), а также камеры Tough (камеры с фиксированными объективами, которые практически неразрушимы, для использования в любых условиях)…
Лучшие камеры Olympus в 2021 году
(Изображение предоставлено: Olympus / Amazon)1.Olympus OM-D E-M5 Mark III
Прочный, быстрый и полный функций — универсальный ace
Тип: Беззеркальный | Датчик: MFT | Мегапикселей: 20,4 МП | Крепление объектива: NFT | Экран: 3-дюймовый сенсорный экран с переменным углом наклона, 1 037 000 точек | Видоискатель: Электронный | Скорость непрерывной съемки: 30 кадров в секунду (режим Pro Capture), 10 кадров в секунду (механический затвор) | Максимальное разрешение видео: c4K / 4K | Уровень пользователя: Энтузиаст / Эксперт
Потрясающий режим Pro Capture
Исключительно 152 буфер необработанных файлов
Размер и обращение
Диапазон линз
Датчик MFT меньше, чем APS-C
«Только» 20.4MP
Olympus OM-D E-M5 Mark III — исключительная камера и достойный преемник высоко оцененной E-M5 Mark II. В этой новой камере используется флагманский датчик 20,4 МП Micro Four Thirds от Olympus, и, хотя это может оттолкнуть некоторых людей (эти датчики меньше, чем APS-C), качество изображения на высшем уровне, особенно когда эта камера может снимать изображения 50 МП с помощью сдвига пикселей. . Его другие возможности не менее удивительны, в том числе 6,5 ступеней стабилизации корпуса, серийная съемка 30 кадров в секунду (в том числе в режиме Pro Capture с предварительной буферизацией 14 кадров), видео C4K и 4K, великолепные режимы Live Composite от Olympus и многое другое.
Подробнее: Обзор Olympus OM-D E-M5 Mark III
Изображение 1 из 4 (Изображение предоставлено: Olympus) Изображение 2 из 4 (Изображение предоставлено: Olympus) Изображение 3 из 4 (Изображение кредит: Olympus) Изображение 4 из 4 (Изображение предоставлено: Olympus)2. Olympus OM-D E-M1 Mark III
Одна из самых универсальных профессиональных камер из когда-либо созданных
Тип: Беззеркальный | Датчик : Micro Four Thirds | Мегапикселей: 20.4MP | Экран: 3,0-дюймовый поворотный сенсорный экран с разрешением 1,037 тыс. Точек | Видоискатель: Электронный 2,360k | Объектив: Micro Four Thirds | Скорость непрерывной съемки: 60 кадров в секунду | Максимальное разрешение видео: 4K | Уровень пользователя: Энтузиаст / Профессионал
Съемка 80 МП
Серия 60 кадров в секунду
Стабилизация 7,5 ступеней
Тот же датчик с 2016 года (!)
Невыразительный экран и электронный видоискатель
Думаете, Olympus не может конкурировать на профессиональной сцене? Подумай еще раз.Есть много специализированных камер, которые могут делать отдельные вещи лучше, чем E-M1 Mark III; однако нет никого, кто мог бы сделать все, что он может. Если вы профессионал общей практики, снимающий много разных жанров, это удивительно хороший выбор. Лучшая в отрасли стабилизация изображения 7,5 ступеней, серийная съемка 60 кадров в секунду, формирование изображений с высоким разрешением 80 МП, портативная астрофотография, видео 4K с отличным фазовым автофокусом, который не перегревается … и все это в корпусе, который меньше, легче и дешевле, чем у других зеркальных фотокамер или беззеркальные системы.Совет от профессионала: эта камера — чудовище.
Подробнее: Обзор Olympus OM-D E-M1 Mark III
(Изображение предоставлено Olympus)3. Olympus OM-D E ‑ M10 Mark IV
Наш любимый Olympus начального уровня получает большое обновление
Тип: Беззеркальный | Датчик : Micro Four Thirds | Мегапикселей: 20.3MP | Экран: 3-дюймовый наклонный сенсорный экран, 1037 тыс. Точек | Видоискатель: Электронный 2 360 тыс. Точек | Объектив: Micro Four Thirds | Скорость непрерывной съемки: 15 кадров в секунду | Максимальное разрешение видео: 4K | Уровень пользователя: Средний / Энтузиаст
Обновленный датчик 20MP
Откидной монитор
Пластиковая сборка
Нет порта микрофона для видеоблогеров
Предшественник Olympus OM-D E-M10 Mark IV, Mark III, был отличная камера, которой есть что предложить.Тем не менее, его устаревший 16-мегапиксельный сенсор и контрастная автофокусировка оставляют желать лучшего. К счастью, Mark IV — отличное обновление, с тем же датчиком 20,3 МП, что и PEN-F, и улучшенным непрерывным автофокусом. Хотя некоторые улучшения носят постепенный характер, Mark IV предлагает несколько интересных новинок, включая быстрый режим непрерывной серийной съемки со скоростью 15 кадров в секунду. Мы также поклонники экстра-наклонного экрана, который может поворачиваться на 180 ° вниз для создания идеального экрана для селфи. К счастью, компания Olympus вернула бесшумную съемку в ручной режим!
Подробнее: Обзор Olympus OM-D E-M10 Mark IV
Изображение 1 из 6 Изображение 2 из 6 Изображение 3 из 6 Изображение 4 из 6 Изображение 5 из 6 Изображение 6 из 64.Olympus PEN E-PL9
Мода, форма и функциональность — все в одном шикарном пакете
Тип: Беззеркальный | Датчик : Micro Four Thirds | Мегапикселей: 16.1MP | Экран: 3,0-дюймовый сенсорный экран с углом наклона 1,040 тыс. | Видоискатель: Нет | Объектив: Micro Four Thirds | Скорость непрерывной съемки: 8,6 кадра в секунду | Максимальное разрешение видео: 4K | Уровень пользователя: Начальный / средний
Стильный дизайн
Видео 4K
Без видоискателя
То же 16.1 МП считается E-PL8
Хотя новая E-PL10 сама по себе хорошая камера, она предлагает лишь незначительное обновление по сравнению с E-PL9 — настолько, что старая камера предлагает лучшее соотношение цены и качества. E-PL9 — это мощная уличная камера, камера для видеоблога и моды, она оснащена экраном для селфи 180 ° и возможностью просмотра видео 4K. Olympus E-PL9 имеет отличное качество сборки, несмотря на его компактную и легкую конструкцию; Миниатюрная конструкция идеально подходит для путешествий, особенно когда корпус соединен с удивительно маленьким комплектным объективом Olympus 14-42mm EZ «pancake» — вам определенно следует выбрать комплект с этой блестящей маленькой оптикой.
На руках: Обзор Olympus PEN E-PL9
Изображение 1 из 4 (Изображение предоставлено: Olympus) Изображение 2 из 4 (Изображение предоставлено: Olympus) Изображение 3 из 4 (Изображение предоставлено: Olympus) Изображение 4 из 4 (Изображение предоставлено: Olympus)5. Olympus PEN E-PL10
Он лучше, чем E-PL9, но ненамного
Тип: Беззеркальный | Датчик : Micro Four Thirds | Мегапикселей: 16.1MP | Экран: 3.0-дюймовый сенсорный экран с диагональю 1037 тыс. Точек | Видоискатель: Нет | Объектив: Micro Four Thirds | Скорость непрерывной съемки: 14,1 кадра в секунду | Максимальное разрешение видео: 4K | Уровень пользователя: Начинающий
Отлично выглядит и хорошо снимает
Простые, интуитивно понятные элементы управления
Минимальное обновление по сравнению с E-PL9
Видоискатель дополнительный дополнительный
Olympus PEN E-PL10 — отличная камера. Он стреляет со сверхбыстрой серией 14.1 кадр / с, видео 4K 30 кадров / с (120 кадров / с при понижении до 720p), есть ручная бесшумная съемка (в отличие от E-PL9) и сверхустойчивая стабилизация изображения внутри. Однако он не делает , что намного больше, чем его предшественник (и, к сожалению, по-прежнему имеет тот же скрипучий датчик 16MP). Если вы — универсальный создатель контента, которому нужна камера, которая будет снимать отличные фотографии и безупречное видео и при этом заставлять вас хорошо выглядеть, E-PL10 делает все вышеперечисленное, но E-PL9 может иногда будет дешевле.
Подробнее: Обзор Olympus PEN E-PL10
Изображение 1 из 6 Изображение 2 из 6 Изображение 3 из 6 Изображение 4 из 6 Изображение 5 из 6 Изображение 6 из 66. Olympus OM-D E-M1X
Olympus нацелен на профессионалов и стрелков, работающих в тяжелых условиях
Тип: Беззеркальный | Датчик : Micro Four Thirds | Мегапикселей: 20,4 МП | Экран: 3,0-дюймовый сенсорный экран с переменным углом наклона 1037 тыс. Точек | Видоискатель: Электронный 2,360k | Объектив: Micro Four Thirds | Скорость непрерывной съемки: 15 кадров в секунду | Максимальное разрешение видео: 4K | Уровень пользователя: Professional
Pro Качество сборки
AF следующего поколения
Меньший датчик MFT
Дорогой по сравнению с E-M1 II
Компания Olympus удивила нескольких взглядов, когда выпустила OM-D E-M1X, a новая большая профессиональная камера, нацеленная прямо на спортивный рынок, но с внешне очень похожими характеристиками на существующую E-M1 Mark II.Однако копните глубже, и вы обнаружите, что E-M1X совсем другой зверь, со встроенной рукояткой для большей емкости аккумулятора и дублированными элементами управления горизонтальной / вертикальной съемкой, двумя процессорами, которые значительно улучшают качество автофокусировки, и новой системой AI для распознавать и отслеживать предметы. Он также идеально сочетается с линейкой объективов Olympus f / 1.2 Pro и сверхмалых телеобъективов. Если вам нужен большой корпус для больших объективов и большое время автономной работы для больших съемок, это олл-ин для вас.
Подробнее: Обзор Olympus OM-D E-M1X
Изображение 1 из 6 Изображение 2 из 6 Изображение 3 из 6 Изображение 4 из 6 Изображение 5 из 6 Изображение 6 из 67.Olympus PEN-F
PEN-F имеет красивый ретро-дизайн, но найти его становится все труднее
Тип: Беззеркальный | Датчик : Micro Four Thirds | Мегапикселей: 20.3MP | Экран: 3,0-дюймовый сенсорный экран с переменным углом наклона 1037 тыс. Точек | Видоискатель: Электронный 2,360k | Объектив: Micro Four Thirds | Скорость непрерывной съемки: 10 кадров в секунду | Максимальное разрешение видео: 1080p | Уровень пользователя: Энтузиаст
20.3-мегапиксельная матрица
Ретро-шикарный дизайн
Нет видео 4K
Цены остались высокими
Пленочные камеры Olympus PEN датируются 1959 годом и имеют давних и преданных поклонников. Olympus PEN-F отдает дань уважения оригинальной полукадровой пленочной камере Pen F с ее великолепным дизайном, но сочетает ее с мощными технологиями компании, включая датчик 20,3 МП, 5 ступеней стабилизации изображения в корпусе, передний диск для регулировки переключаться между творческими режимами съемки и электронным видоискателем (впервые в линейке PEN).Единственное, чего ему действительно не хватает, так это видео 4K, но настоящий кикер заключается в том, что он был снят с производства и его становится все труднее найти, поэтому, если вы это сделаете, мы настоятельно рекомендуем вам взять его. Сегодня это отличная камера; в ближайшие годы ее будут помнить как классическую камеру .
Подробнее: Обзор Olympus PEN-F
(Изображение предоставлено Walmart)8. Olympus TG-6
Камера с особым положением, Olympus Tough TG-6 не знает страха
Тип: Компактный | Датчик: 1/2.3 дюйма | Мегапикселей: 12.0MP | Экран: 3,0 дюйма, 1040 тыс. Точек | Видоискатель: Нет | Объектив: 25-100 мм f / 2-4,9 (эффективное) | Скорость непрерывной съемки: 20 кадров в секунду | Максимальное разрешение видео: 4K | Уровень пользователя: Начинающий
Прочная конструкция с зум-объективом 25-100 мм
Быстрый непрерывный привод со скоростью 20 кадров в секунду
Маленький сенсор / среднее качество
Дорогой для покупки
На первый взгляд Olympus Tough TG-6 неотличим от своего предшественник, ТГ-5.Однако с экраном с удвоенным разрешением, опциями высокоскоростного видео и новым подводным режимом TG-6 обладает некоторыми полезными новыми функциями. Они могут не потребовать обновления, если у вас уже есть TG-5, но если у вас есть более старый Tough или вы ищете уличную камеру, которая может выходить в море, засыпаться песком, падать на бетон и все же снимайте и снимайте видео даже при низких температурах, это лучшая универсальная камера.
Подробнее: Обзор Olympus Tough TG-6
Подробнее:
Лучшие объективы Micro Four Thirds для вашей камеры Olympus или Panasonic
Продажа Olympus согласована — познакомьтесь с OM Digital Solutions Corporation
Итоги сегодняшнего дня лучшие предложения
Olympus PEN E-P7 — камера для путешествий с очень знакомым лицом
Камеры Olympus вернулись из безвестности, как Lazarus, в виде Olympus PEN E-P7, знакомой камеры для путешествий с улучшенными характеристиками.
Почти год назад Olympus Corporation объявила о продаже своего подразделения камер японскому инвестиционному фонду, что привело к созданию дочерней компании под названием OM Digital Solutions.
Именно эта компания, которая продолжит использовать торговую марку Olympus, выпустила новый Olympus PEN E-P7, сделав его первой камерой, выпущенной под новыми владельцами. Но E-P7 ни в коем случае не является отходом от прошлого — на самом деле, его спецификация предполагает, что это во многом продукт его предыдущих владельцев и, вероятно, уже находился в стадии разработки до продажи.
Название PEN E-P7 предполагает, что это духовный преемник Olympus PEN E-P5, выпущенный еще в 2013 году. Но, возможно, более уместно назвать его компактной версией Olympus OM-D E без видоискателя. -M10 Mark IV с прошлого года.
Как и E-M10 Mark IV, E-P7 сочетает в себе 20-мегапиксельный сенсор Four Thirds с процессором Truepic VIII, комбинацию, которая исторически давала впечатляющие снимки с хорошим динамическим диапазоном. Датчик Four Thirds может быть не таким большим, как чип APS-C, не говоря уже о датчиках в лучших полнокадровых камерах, но он достаточно большой, чтобы обеспечить превосходные результаты по сравнению с лучшими телефонами с камерой.
Это качество изображения повышено за счет включения 5-осевой системы стабилизации изображения в теле (IBIS), которая обеспечивает компенсацию до 4,5 ступеней. Это все еще относительно необычно для такого маленького корпуса и полезно как для съемки при слабом освещении (где вам нужны более длинные выдержки для сохранения качества изображения), так и при съемке видео с рук.
Основные отличия от более дорогого Olympus OM-D E-M10 IV заключаются в дизайне E-P7. Хотя вам не хватает электронного видоискателя, который может быть очень полезен при съемке в более ярких условиях, вы получаете стильный и компактный корпус, который весит всего 337 г или 430 г в сочетании с M.Комплектный зум Zuiko Digital ED 14-42mm f / 3.5-f / 5.6 EZ.
И хотя E-P7 в значительной степени ориентирована на фотографию, она, по крайней мере, снимает видео 4K / 30p, хотя и без фазового автофокуса или микрофонных входов настоящих камер видеоблога, таких как Sony ZV-1.
Изображение 1 из 5 (Изображение предоставлено: Olympus) Изображение 2 из 5 (Изображение предоставлено: Olympus) Изображение 3 из 5 (Изображение предоставлено: Olympus) Изображение 4 из 5 (Изображение предоставлено: Olympus) Изображение 5 из 5 (Изображение предоставлено: Olympus)Ограниченная серия
Как ни странно, Olympus PEN E-P7 поступит в продажу только в Азии и Европе, а в США в настоящее время карты не выпускаются.Возможно, это связано с тем, что эти два рынка оказались самыми популярными для классических туристических камер такого типа.
На бумаге E-P7, безусловно, может повторить успех некоторых из своих предшественников PEN, вдохновленных дизайном пленочных фотоаппаратов Olympus 1960-х годов. Он имеет почти идентичные характеристики с Olympus OM-D E-M10 Mark IV, который занимает высокое место в нашем руководстве по лучшим камерам для начинающих и лучшим камерам для путешествий, поэтому для E-P7 есть многообещающие приметы.
С другой стороны, еще неизвестно, сколько людей захотят обновить свои дорожные камеры в этом году, учитывая ограничения, связанные с пандемией, а E-P7 точно не изобретает жанр заново.По сути, это некая существующая технология, переупакованная в очаровательное и привлекательное тело.
Еще одним слабым фактором является цена. С середины июня вы сможете купить Olympus PEN E-P7 в черно-серебряном или бело-серебристом цвете за 749 фунтов стерлингов (только корпус) или 849 фунтов стерлингов с M.Zuiko Digital ED 14- Комплектный объектив 42 мм F3,5-5,6 EZ.
Это кажется немного дорогим, учитывая, что в настоящее время вы можете купить Olympus OM-D E-M10 Mark IV с электронным видоискателем по более низкой цене. Но мы надеемся, что новая камера может привести к скорейшему снижению продаж Amazon Prime Day 2021 в ближайшее время.
Камеры — Olympus
E ‑ M1X
Абсолютная уверенность.
E ‑ M1 MARK III
Без ограничений. Вырвись на свободу.
E ‑ M1 MARK II
Революционный. В каждом пути.
E ‑ M5 MARK III
Все, что вам нужно. Вырвись на свободу.
E ‑ M5 MARK II
Самая мощная стабилизация изображения
E ‑ M10 MARK IV
СЪЕМКА.ПОДЕЛИТЬСЯ. ВДОХНОВЛЯТЬ.
E ‑ M10 MARK III S
Расширьте свои горизонты. Вырвись на свободу.
E ‑ M10 MARK III
Никогда не прекращайте путешествие
E ‑ M10 MARK II
Сила для создания
E ‑ PL10
Страсть требует качества
E ‑ PL8
Икона моды в фотографии.
E ‑ P7
Напишите свою историю
TG ‑ 6
Высокая производительность.Никаких компромиссов.
M.ZUIKO DIGITAL ED 7‑14mm F2.8 PRO
Сверхширокоугольный объектив
M.ZUIKO DIGITAL ED 8mm F1.8 FISHEYE PRO
Первый в мире рыбий глаз F1.8! *
M.ZUIKO DIGITAL ED 9‑18mm F4‑5.6
Захватите весь пейзаж
M.ZUIKO DIGITAL ED 12mm F2
Для получения четких изображений в любое время
M.ZUIKO DIGITAL ED 12‑100 мм F4 IS PRO
Максимальная мобильность и удобство
M.ZUIKO DIGITAL ED 12‑40mm F2.8 PRO
Постоянная диафрагма — великолепно построенная
M.ZUIKO DIGITAL ED 12‑200mm F3.5‑6.3
Мощный телеобъектив с зумом
M.ZUIKO DIGITAL ED 14 ‑150 мм F4‑5,6 II
Ваш универсальный зум
M.ZUIKO DIGITAL 14‑42 мм F3,5‑5,6 II R
Тихий зум с быстрой фокусировкой
M.ZUIKO DIGITAL ED 14 ‑42 мм F3,5‑5,6 EZ PANCAKE
Сверхтонкий — высокое качество изображения
M.ZUIKO DIGITAL ED 17mm F1.2 PRO
Полные портреты в любых условиях
M.ZUIKO DIGITAL 17mm F1.8
Высококачественный широкоугольный объектив
M.ZUIKO DIGITAL ED 25mm F1.2 PRO
Исключительное разрешение и скорость
M.ZUIKO DIGITAL 25 мм F1,8
Обязательный объектив с постоянным фокусным расстоянием
M.ZUIKO DIGITAL ED 30 мм F3.5 MACRO
Новый уровень макро-выражения
М.ZUIKO DIGITAL ED 40‑150mm F2.8 PRO
Безупречные профессиональные оптические характеристики
M.ZUIKO DIGITAL ED 40‑150mm F4‑5.6 R
Расширьте диапазон масштабирования
M.ZUIKO DIGITAL ED 45mm F1. 2 PRO
Запечатлейте истинную красоту
M.ZUIKO DIGITAL 45mm F1.8
Потрясающие портреты с глубиной и размытием
M.ZUIKO DIGITAL ED 60mm F2.8 MACRO
Мастер точности макросов
М.ZUIKO DIGITAL ED 75 мм F1,8
Высококлассный портретный объектив с постоянным фокусным расстоянием
M.ZUIKO DIGITAL ED 75–300 мм F4,8–6,7 II
Супертелеобъектив с зумом в компактном костюме
M.ZUIKO DIGITAL ED 300mm F4 IS PRO
Исключительная мобильность
M.ZUIKO DIGITAL ED 100‑400mm F5.0‑6.3 IS
Расширьте возможности телефото высокого разрешения
M.ZUIKO DIGITAL ED 150‑400mm F4 .5 TC1.25X IS PRO
Превосходный супертелеобъектив
Вопросов : Вопрос: Ответ:
Вопрос: Ответ:
* При использовании объектива системы Four Thirds режим фокусировки меняется на S-AF (за исключением камеры E-M1). Примечание: Когда для RIs Priority S и RIs Priority C установлено значение On, затвор может быть спущен, даже когда камера не в фокусе. Объекты, на которых сложно сфокусироваться Даже если метка подтверждения автофокусировки горит, фокусировка с автофокусировкой может быть затруднена в следующих ситуациях: Вопрос: Ответ:
Количество сохраняемых изображений зависит от выбранного размера изображения.Число увеличивается при съемке изображений меньшего размера и уменьшается при съемке изображений большего размера. Одним из преимуществ использования цифровых камер является то, что вы можете выбрать размер изображения, соответствующий приложению. Вопрос: В следующей таблице показана совместимость: Несовместимо (-)
PEN-F, E-P5, E-P3, E-P2, E-P1, E-PL7, E-PL6, E-PL5, E-PL3, E-PL2, E-PL1s, E-PL1, E-PM2, E-PM1 Камеры системы Olympus Four Thirds (по состоянию на февраль 2012 г.): Примечание: Вопрос: Ответ:
Пожалуйста, учитывайте следующее при съемке изображений с подключенным MMF-1, MMF-2 или MMF-3 :
Совместимость камеры и объектива при использовании MMF-1, MMF-2 и MMF-3
Вопрос: Ответ: Примечание: Если вы видите это сообщение, выдвиньте объектив, как показано на следующем рисунке: [Как выдвинуть или хранить выдвижной объектив] Поверните кольцо масштабирования в направлении стрелки (1), чтобы выдвинуть объектив, как показано на рисунке (2). Чтобы убрать объектив на хранение после съемки, сдвиньте переключатель UNLOCK вперед как (3), а затем поверните кольцо масштабирования в направлении стрелки (4). Примечание: Следующие линзы выдвижные: M.ZUIKO DIGITAL ED 14-42 мм F3,5-5,6 Вопрос: Ответ: Снимите объектив с камеры и снова установите объектив. Проверьте, возникает ли эта проблема с каждым объективом или каждой комбинацией камеры и объектива. Вопрос: Ответ: Перед тем как прикрепить объектив к камере, убедитесь, что камера выключена. Как прикрепить объектив к фотоаппарату
Вопрос: Ответ: Если переключатель установлен в положение «LOCK», вы не сможете добавлять или удалять данные съемки на карте, и карту нельзя отформатировать.Верните переключатель в разблокированное положение, чтобы разрешить запись. Когда переключатель установлен в положение «LOCK» в режиме воспроизведения, на изображениях отображается значок защиты от записи (или). Редактирование или удаление изображений невозможно, и карту нельзя отформатировать. Вопрос: Ответ:
Вопрос: Ответ: Как прикрепить плечевой ремень
|