В приложении Камера не работает вспышка
Выполните следующие действия.
1. Вспышка выключена
Чтобы использовать вспышку при съемке фото, откройте приложение Камера и выберите режим для вспышки (Авто, Выкл., Вкл. или Всегда вкл.).
Если выбран режим Авто, вспышка будет автоматически включаться или выключаться в зависимости от уровня яркости окружающего освещения.
2. Низкий уровень заряда батареи
Убедитесь, что уровень заряда батареи телефона достаточный. Заряжайте телефон, пока уровень батареи не достигнет 15%, и повторите попытку. Вспышка автоматически выключается, когда уровень батареи ниже 15%.
3. Телефон или вспышка перегревается
Вспышка может не включаться, если телефон перегревается или вспышка используется слишком часто в течение короткого периода времени. Подождите немного и повторите попытку.
4.
Вспышка используется другим приложениемПроверьте, не запущены ли в фоновом режиме приложения для сканирования кода и не используется ли вспышка. Вспышка может единовременно использоваться только одним приложением. Закройте приложение, использующее вспышку, и повторите попытку. Если вы не можете определить приложение, которое использует вспышку, перезагрузите телефон и повторите попытку.
5. Режим съемки не поддерживает вспышку
Проверьте, какой режим съемки вы используете — он может не работать со вспышкой (например, Отрезок времени и Свет).
6. Очистите данные камеры
Удалите данные приложения Камера и повторите попытку. Откройте Настройки, найдите и откройте раздел Приложения, а затем перейдите в раздел .
При удалении данных приложения Камера будут удалены только настройки и данные, установленные и созданные во время использования. Ваши видео и фото не будут удалены.
7. Если проблема сохраняется
Если проблема не устранена, сделайте резервную копию данных и обратитесь в авторизованный сервисный центр Huawei.
Дополнительные статьи
«Не удается открыть приложение Камера на телефоне или планшете»
Синхронизация камеры и вспышки
Шнур для ETTL-вспышек Canon и комплект беспроводного управления Yongnuo RF-602/CНеавтоматическую вспышку и камеру согласовать несложно. Соединить двухжильным проводом через Х-разъем, измерить дистанцию от камеры до объекта съемки, поделить на это значение ведущее число вспышки (да и делить никогда не приходилось — на вспышках обычно есть справочные таблицы или механические калькуляторы), установить полученный результат как диафрагму на камере с выдержкой, подходящей для работы со вспышкой, и снимать. Автоматизация процесса съемки не обошла стороной и искусственные источники освещения — вспышки обзавелись экспоавтоматикой. Теперь считать ничего не нужно — вспышка работает сама, почти всегда правильно, и почти не задерживает съемку в режиме репортажа.
Вспышка, установленная на камеру, просто мощнее встроенной, но дает тот же характерный световой рисунок «в лоб»:
Вспышка на камере, режим Canon E-TTL. Рядом со скульптурой на штативе установлена глубокая трубочка-шахта, «глядящая в объектив». На ее дне закреплена монетка. Вспышка на камере дает характерный резкий световой рисунок. Монетка отражает свет, как дно глаза («эффект красных глаз»). А экспоавтоматика, полагая, что все должно быть «стандартным серым», несколько притемняет изображение белой головы на белом фоне (нужно ввести экспокоррекцию, примерно +1 ступень).
Чтобы избавиться от резкого рисунка и теней на лице, отделить тень на фоне, можно повернуть отражатель вспышки в потолок:
Изображение при схеме «вспышка в потолок» мягче. Чтобы его оживить, нужно лишь установить на вспышку, направленную вверх, отражатель части света вперед. И еще ввести экспокоррекцию.
Внешняя вспышка тем и хороша, что ее не обязательно устанавливать на камеру. Держа камеру в одной руке, а вспышку в другой, можно управлять световым рисунком, предотвращая появление ненужных теней на лице или фоне, а также красных глаз:
Вспышка в левой руке, камера в правой. Не очень удобно управлять зумом, зато свет вспышки можно направлять так, как хочется. Ограничивают съемку длина рук и особенности интерфейса, связывающего камеру и вспышку.
Для вспышек, автоматика которых использует данные из камеры (к примеру, ETTL Canon Speedlite 430EXII), двухжильного провода для связи недостаточно. Требуется специальный, многожильный:
Стандартный ETTL-шнур для подключения вспышки Canon к камере Canon. Вещь эффективная, удобная, но довольно дорогая: 5-10 таких шнуров стоят, как зеркалка.
«Системный» шнур, связывающий камеру и вспышку, достаточно жесток, что делает съемку несколько неудобной. Но у этого неудобства есть обратная сторона: жесткость обеспечивает безопасность вспышке. Если случайно выронить вспышку, она до пола не долетает (правда, нужно крепко удерживать камеру, чтобы камера и вспышка не ударились о пол вместе).
Альтернатива проводным интерфейсам — беспроводные. Один из наиболее удобных и распространенных — с передачей данных световыми импульсами. Современные системные вспышки поддерживают групповую работу с управлением из ведущей вспышки именно по световому интерфейсу. Чтобы реализовать такую систему, фотографу нужно иметь как минимум две системных вспышки или вспышку и управляющий модуль, устанавливаемый на камеру. Такая реализация довольно затратна, если компания-производитель не интегрирует режим управления во встроенную вспышку камеры. К сожалению, управление по световому импульсу не очень надежно и, к примеру, вспышка, спрятанная за зонт или отражатель, не всегда срабатывает.
Для обеспечения большей дальности и надежности соединения вспышка—камера можно использовать управление по радиоканалу. Существует немало устройств радиосинхронизации, и некоторые вполне доступны по цене, даже для фотографа-любителя. Одно из таких устройств — RF 602/C компании Yongnuo (www.hkyongnuo.com). Его функции: запуск удаленных (до 100 м) вспышек, запуск удаленных камер. В этой, самой простой версии экспоавтоматика и прочие продвинутые возможности согласования с камерой не поддерживаются. Выпускаются комплекты RF 602 под разные системы камер, а также универсальные. Преимущества «системных» — в поддержке некоторых не особенно важных функций. Модель для Canon, к примеру, позволяет не только запускать вспышку, но и «будить» ее. Радиоканал работает на частоте 2,4 ГГц. Передатчик и приемник имеют 4 двухпозиционных переключателя каналов, что позволяет реализовать 15 независимых (на тот случай, если в зоне съемки работает несколько комплектов радиоуправления) каналов и один универсальный (передатчик будет запускать приемник, настроенный на любой канал).
Комплект Yongnuo RF 602/C — приемник и передатчик. Подарок для покупателей — моношнур и адаптер для студийных вспышек.
Приемник. Гнездо с тремя контактами и массой позволяет подключить вспышку через кабель, а также запускать удаленную камеру через адаптер электрического спускового «тросика».
Передатчик. Кнопка на передатчике позволяет запускать удаленную вспышку или камеру. PC-разъем служит для подключения передатчика к камере через PC-шнур, к примеру, если горячий башмак занят.
Yongnuo RF 602/C прост в эксплуатации. Для работы нужно установить приемник на вспышку, передатчик на камеру, включить питание и выбрать канал связи. Сто́ит обратить внимание на возможность съемки удаленной камерой под управлением пульта из комплекта. Камера подключается к проводному гнезду приемника с помощью шнура. По радиоканалу передается сигнал полунажатия и нажатия на спуск, что дает возможность выполнять фокусировку до съемки. К сожалению, в комплект (и то в качестве бонуса, так что, возможно, он есть не во всех комплектах) входит лишь монокабель, поэтому функцию запуска камеры не удается реализовать с режимом «полунажатия». Впрочем, изготовить такой трехжильный шнур не составит особого труда.
Кое-что из собственного опыта эксплуатации. Раз уж Yongnuo RF 602/C не может передавать управляющий экспозицией сигнал из камеры на вспышку — пусть настройкой экспозиции «занимается» сама вспышка. В инструкции комплекта отмечено, что он совместим с большинством современных студийных вспышек. Поэтому я установил в гнездо приемника автоматическую вспышку Osram со встроенным экспоавтоматом.
Особенность вспышки в том, что ее горячий башмак не развязан электрически с основным ее электронным блоком, и напряжение на нем в момент срабатывания больше обычных для современных вспышек нескольких вольт. После первого срабатывания с этой вспышкой приемник Yongnuo перестал ее запускать. Разобрав приемник (для разборки нужно не только вскрыть корпус, но и отпаять контакты горячего башмака), я обнаружил очень аккуратно выполненную электронную конструкцию (чего, вообще говоря, не ожидал). В ней нашел вышедший из строя элемент нагрузки (в цепи перед контактами управления вспышкой и камерой), который и заменил на другой. Возможно, комплект не рассчитан на работу со старыми вспышками с большим напряжением на контактах синхронизации (в пользу этого свидетельствует и миниатюрность всех электронных элементов в блоке приемника), или просто это был случайный выход из строя, лишь спровоцированный срабатыванием вспышки Osram.
Снимок сделан с использованием комплекта Yongnuo RF 602/C и вспышки Osram. Корректную экспозицию обеспечил встроенный автомат вспышки.
Основы работы со вспышками Speedlite
Ведущее число вспышки — это показатель ее мощности. Чем выше это число, тем мощнее вспышка. Вспышки высокой мощности позволяют освещать объекты на большем расстоянии.Ведущее число вспышки рассчитывается посредством умножения расстояния от вспышки до объекта на значение диафрагмы, необходимое для создания кадра с правильной экспозицией. Поэтому если ваша вспышка эффективна при съемке объекта на расстоянии 7,5 метров при диафрагме f/8, ее ведущее число составит 60 (8×7,5). Для эффективного применения вспышки необходимо знать используемое значение светочувствительности (ISO) и измерять расстояние в метрах, поэтому обычно ведущее число записывается следующим образом: «60 (ISO 100, в метрах)».
Ведущее число будет находиться в верхней части списка технических характеристик для выбранной вспышки Speedlite, а узнав его, вы сможете с помощью обратных вычислений должным образом настраивать экспозицию. Чтобы вычислить диафрагму для правильной экспозиции, необходимо лишь разделить ведущее число вспышки на расстояние до объекта (в метрах). К примеру, вспышка Speedlite EL-100 имеет ведущее число 26 (ISO 100, в метрах), поэтому если объект находится на расстоянии 6,5 метра, вам потребуется выбрать диафрагму f/4 (=26/6,5) для съемки с ISO 100.
Если вы хотите выбрать другое значение ISO, необходимо рассчитать диафрагму для ISO 100, после чего регулировать ее по принципу треугольника экспозиции. Например, если при ISO 100 вам требуется диафрагма f/8, для ISO 200, то есть увеличения светочувствительности на одну ступень, вам потребуется уменьшить значение диафрагмы на одну ступень, до f/11, чтобы вдвое уменьшить попадающее на датчик изображения количество света и компенсировать удвоение светочувствительности датчика, иначе изображение получится засвеченным.
Вспышки Canon Speedlite и камеры EOS оснащены системой автоматического управления экспозицией вспышки, поэтому вам лишь в некоторых ситуациях придется вспомнить ведущее число для подсчета в уме, однако с помощью этих расчетов бывает полезно определить расстояние, на котором вспышка может быть эффективна при использовании выбранного объектива.
Портативная вспышка на камере: эффективное освещение | Strobius
Портативная вспышка на камере (или спидлайт) — это инструмент, который доступен многим фотогрфам, но очень мало специалистов знают, как ей пользоваться. Ежедневно я вижу, как этот удивительный прибор используется для ухудшения кадра, давая жесткий и чрезмерный свет на объект, в то время, как он может работать мягко и точно. Портативная вспышка — это точный инструмент скульптора, а не кувалда. Нужно просто освоить некоторые базовые техники.
photos (C) Dennis Drenner 2016
www.dennisdrennerphotographs.com
Большинство фотографий сделанных в помещении на 400+ свадьбах, которые я отснял, освещены портативной вспышкой.
Позвольте проиллюстрировать мои слова некоторыми примерами, с самой любимой моделью — моей женой Карэн. Все снимки, представленные ниже, сделаны на один и тот же объектив (50мм), с одной и той же выдержкой (1/180), диафрагмой (f/4). Также не было никаких передвижений. Мы снимали примерно на расстоянии 3-х метров, используя серый бумажный фон, в то время как стены слева и справа были в двух метрах от нас. Потолок был белый. Единственное, что я менял в течение съемки — это поворот головы вспышки.
Чего не нужно делать
photos (C) Dennis Drenner 2016
На первом примере, Карэн снята при прямом направлении на нее вспышки (она смеется, т. к. думает, что я не знаю, в каком положении моя вспышка)
Мы видим жесткий, плоский свет. Явная неприятная тень на фоне. Это самый нежелательный вариант освещения, если портативная вспышка на камере. Продолжим.
Небольшое улучшение
photos (C) Dennis Drenner 2016
www.dennisdrennerphotographs.com
Здесь свет вспышки отражается от потолка. Этот прием сделал свет более мягким, но он все равно исходит в большей степени сверху, создавая некрасивые тени под глазами и дает слишком мало бликов в глазах. Мы можем лучше!
Портативная вспышка на камере: свет, что надо!
photos (C) Dennis Drenner 2016
www.dennisdrennerphotographs.com
Для этого снимка я направил голову вспышки в сторону, так, что бы свет отразился от стены слева и дал мне больше мягкости, направленности, объема света. На мой взгляд — это лучший вариант.
Как получено это фото?
photos (C) Dennis Drenner 2016
www.dennisdrennerphotographs.com
Просто ради шутки, я перевернул камеру вверх ногами и направил вспышку в пол. Таким образом свет отразился снизу. Мы называем этот рисунок Франкен-свет (монстр-свет). Не сказал бы, что эта схемка пригодится часто, но если вас наймут, что бы отснять вампира, то хорошо бы иметь ее в запасе.
Все эти снимки иллюстрируют два главных фактора, на которые я обращаю внимание, пока снимаю: направление света и качество света (мягкость).
Направление света
Этот термин относится к направлению, откуда исходит свет. То, чем легче всего управлять отражая импульс света. Если вы направите свою вспышку в потолок, то она отразится сверху. Если вы отразите свет от стен справа, то свет вернется справа и т.д.
photos (C) Dennis Drenner 2016
Как вам этот портрет гостьи на свадьбе? Она смотрела вправо от себя, поэтому я отразил свет от стены с той же стороны, что бы получить прекрасный свето-теневой рисунок на ее лице. Если бы следующая личность, которую я хотел бы заснять смотрела бы в другую сторону, то все что мне нужно было бы сделать — повернуть голову вспышки на 180 градусов для того, что бы отразить свет от противоположной стены. Такая гибкость — это просто золото для съемки репортажей.
photos (C) Dennis Drenner 2016
www.dennisdrennerphotographs.com
Для этой фотографии молодожен, я отразил свет от стены слева, что бы получить чудесный свет на паре. Если посмотреть на людей на фоне, то можно получить представление о заполняющем свете в зале.
Самый приятный свет чаще всего ложится со стороны, а не сверху. Если портативная вспышка на камере дает импульс в левую сторону под углом 90 градусов, то он вернется слева под тем же углом. Между прочим, этот угол освещения очень похож на тот, который вы получите, если будете снимать рано утром после восхода или на закате.
Качество света (мягкость)
Самое большое воздействие на мягкость света дает размер источника света. При отражении вспышки — размером источника света будет та секция стены или потолка, которая освещена вспышкой. На мой взгляд — это самый сложный к понимаю концепт для людей, которые учатся отражать свет. Просто думайте, что ваш источник света — это поверхность, которая освещается, а не сама вспышка.
Чем больше источник, тем мягче свет. Другими словами: чем больше область которую вы освещаете вспышкой, тем мягче свет будет возвращаться обратно. Что бы покрыть большую область отраженным светом, просто отойдите дальше от отражающей поверхности. Это позволит распространиться свету еще больше. У большинства вспышек есть функция зума для более широкого или более узкого угол покрытия. Зум-рефлектор позволяет создавать точный или широкий луч света (при более широком угле свет распространяется быстрее и соответственно наоборот).
photos (C) Dennis Drenner 2016
www.dennisdrennerphotographs.com
Для легкой визуализации этого принципа, я сделал несколько фотографий. На первом фото зум установлен в самое широкое положение. Я дал импульс света в стену своей студии где-то на расстоянии 3-х метров. Как видно, вспышка осветила бОльшую часть стены. В таком случае на нас отразиться приятный, мягкий свет.
На втором фото, я пододвинул вспышку ближе к стене, с стем же значением зума. Как видно, теперь освещена меньшая часть стены, что подразумевает, что источник света немного меньше.
photos (C) Dennis Drenner 2016
www.dennisdrennerphotographs.com
На третьем фото, я оставил вспышку на месте, просто установил зум-рефлектор вспышки на самое длинное значение. Таким образом мы получили еще меньший источник света (сейчас источник света — область на стене, которая отражает свет)
photos (C) Dennis Drenner 2016
www.dennisdrennerphotographs.com
Ключевым к осознанию является тот факт, что в ваших силах отправлять свет через весь огромный зал и он вернется обратно уже приятным и мягким. На снимке родителей, слушающих свадебную речь, снизу, свет от моей вспышки преодолел 6-9 метров до стены и обратно. Чем дальше он уходит, тем больше он распространяется и тем мягче свет в результате. Это прекрасно!
photos (C) Dennis Drenner 2016
www.dennisdrennerphotographs.com
Проблемы с мощностью и сложными помещениями
У вспышки есть свой ограниченный запас мощности, исходя из него мы можем представить на каком расстоянии от отражающей поверхности мы можем работать.
К счастью современные цифровые камеры позволяют сделать несколько быстрых тестов, что бы понять дистанцию, на которой можно работать.Предположим, вы находитесь в большом конференц-зале и снимаете докладчика. Освещение в комнате идет от ужасных направленных жестких источников света сверху. И если вы никак не повлияете на этот свет, то больше не получите заказов от этого клиента. И вот вы пытаетесь отразить свет от стены слева от докладчика, но ваша вспышка не дает достаточно мощности. Изображение получается недоэкспонированным и ваши батарейки изо всех сил пытаются перезарядить вспышку.
Из этой ситуации есть несколько выходов
- Поднимите ISO насколько возможно.
- Откройте диафрагму до предельных значений.
- Установите самое длинное значение для зум-рефлектора, для сужения светового луча.
Если ничего из этого не помогает, то можно прибегнуть к съемке, когда накамерная портативная вспышка направлена фронтально на объект съемки. Но это уже самый последний вариант.
Конечно, вы не всегда будете в помещении с белыми стенами, но вы всегда сможете найти что-то, от чего можно отразить свет если осмотритесь. Белый потолок и деревянный пол? Отразите свет от потолка (но направьте вспышку слегка в одну или другую сторону, что бы получить более направленный свет). Можно также отражать свет от более темных поверхностей. Если область не черная, то это значит, что она может отразить немного света.
Я отражал свет от любых типов поверхностей, от кирпича до древесных панелей. Конечно эти поверхности отражают меньше света и таким образом садят ваши батареи быстрее. Их нельзя назвать идеальными (к тому же, они будут давать цветной каст)
Как только я вхожу в помещение, где буду отражать свет, я осматриваюсь и думаю, что же в этот раз выступит в роли отражающей поверхности. Я вычисляю области, которые выглядят хорошо (в основном: светлых тонов, зеркальные) и располагаюсь так, что бы применить их себе на пользу.
Посмотрим на примеры:
photos (C) Dennis Drenner 2016
www. dennisdrennerphotographs.com
Это фото снято в момент свадебного танца пары в библиотеке Джордж Пибоди в Балтиморе. Которая в свою очередь представляет собой большое помещение, в котором даже нет сплошных стен, от которых можно отразить свет. Но я задрал ISO до 4000 и смог отразить немного света. В итоге получил кадр с приятным освещением.
photos (C) Dennis Drenner 2016
www.dennisdrennerphotographs.com
Я решил добавить еще одно фото, что бы вам стало ясно, с каким светом я имел дело.
photos (C) Dennis Drenner 2016
www.dennisdrennerphotographs.com
Эту сонную девочку я снял на свадьбе в Вирджинии. Я отразил свет от стены в 10-ти метрах слева. Впрок пришелся фиолетовый свет на фоне.
photos (C) Dennis Drenner 2016
www.dennisdrennerphotographs.com
Этот свадебный портрет был сделан вечером на стадионе Камден-ярдс в Балтиморе. Съемка проходила не в помещении и отражать свет было неоткуда, поэтому мне помог ассистент, который держал белый отражатель за камерой слева и я отразил импульс именно от этой поверхности.
Пока я пишу эту статью, сижу в ресторане с черным потолком, темными стенами, темным ковром и черной мебелью. Это место действительно поглощает свет. Но на стенах расположено много фотографий в рамках и зеркало. Я уверен, что мог бы отразить свет от этих объектов, если мне пришлось бы.
Можно стать профи в вопросе отражения света быстро. Как только вы знаете, что существует такая возможность, то дело становится только за практикой и оттачиванием техники. Осмотритесь и спросите себя: «Откуда, по моему, должен исходить свет?»
Экспериментируйте! Направляйте вспышку во все стороны и за себя тоже. Вы станете мастером по отражению света еще до того, как поймете это!
Статья переведена специально для Strobius
Ссылка на оригинал статьи: //digital-photography-school.com/how-to-use-your-on-camera-speedlight-to-do-bounce-flash-effectively/
Автор статьи: Dennis Drenner
Портативная вспышка на камере: эффективное освещение
Как включить переднюю селфи-вспышку на iPhone
Функция Retina Flash, впервые появившаяся в iPhone 6s и 6s Plus, при необходимости позволяет превратить дисплей смартфона во вспышку для съемки селфи на переднюю (фронтальную) камеру.
♥ ПО ТЕМЕ: У кого больше всех подписчиков в Инстаграм – 35 самых популярных аккаунтов.
По правде говоря, фронтальная камера всегда была слабым местом iPhone. C появлением в iPhone 6s 5-мегапиксельной FaceTime-камеры эта проблема была решена, с релизом iPhone 7 фронталка научилась получать снимки с разрешением 7 МП, а с выходом iPhone 11 – 12 МП. Напомним, что в предыдущих поколениях использовалась 1,2-мегапиксельная камера.
Каким бы ни было разрешение, если освещения недостаточно, то и фотографии получаются низкого качества. Основная камера iPhone уже давно оснащена светодиодной вспышкой, чего нельзя сказать о камере FaceTime. Съемка селфи на вечеринке или в клубе с помощью iPhone всегда была довольно проблематичной из-за недостатка света.
♥ ПО ТЕМЕ: В каком смартфоне самая лучшая камера в 2021 году – Топ 10.
Как включить или выключить переднюю (фронтальную) вспышку на iPhone
С релизом iPhone 6s Apple реализовала в iOS функцию, существующую в приложении Photo Booth для Mac, благодаря которой экран загорается белым для подсветки лица при съемке автопортрета. Так же как и вспышка основной камеры, прежде чем выбрать подходящую яркость и тон света, Retina Flash автоматически определяет уровень освещенности с помощью предварительной вспышки нейтрального белого цвета. Зачастую экран загорается янтарным оттенком, который более выгодно подсвечивает лицо, чем обычный белый.
Retina Flash активируется точно так же, как вспышка основной камеры – с помощью нажатия на соответствующую иконку на экране.
На скриншоте ниже фронтальная вспышка включена:
На скриншоте ниже фронтальная вспышка (слева направо): включена, включена в автоматическом режиме, выключена:
Кроме того, вспышкой можно управлять из скрытой панели инструментов камеры iOS. Для этого, коснитесь значка с изображением шеврона (уголка) в верху экрана. В нижней части появится дополнительное меню, в котором помимо прочих инструментов размещены и настройки вспышки.
Дополнительная подсветка бывает незаменимой при съемке селфи, однако стоит помнить, что результаты все равно могут быть далеки от идеала, как и всегда, когда используется только один источник света. Тем не менее, ярко высвеченные селфи бывают предпочтительнее темных и размытых из-за недостаточного освещения.
Смотрите также:
Внешняя Вспышка для Фотоаппарата F20M | HVL-F20M
Внешняя вспышка для мультиинтерфейсной камеры F20M
Внешняя вспышка для мультиинтерфейсной камеры F20M
Широкие варианты освещения с компактной и удобной вспышкой
Компактная вспышка в тонком корпусе толщиной 24 мм оснащена передовыми функциями освещения. Благодаря ведущему числу 20 (GN20) яркость этой вспышки в два-три раза выше по сравнению со встроенными вспышками. Мощности хватает для освещения объектов на расстоянии до 5 метров (в телеположении, ISO 100, f/4), что расширяет возможности для съемки.
Возможности съемки с отраженным светом
Свет от вспышки рассеивается, отражаясь от потолка, в результате удается добиться естественного освещения с мягкими тенями. Положение вспышки просто регулируется с помощью ползункового переключателя. Отклонив головку вспышки наверх на 75°, можно более естественно осветить объект съемки.
Беспроводное управление
Подсоедините вспышку к совместимой камере и управляйте другими совместимыми вспышками беспроводным способом.
Автоматическое включение / выключение питания
Компактный корпус позволяет брать вспышку с собой в любой ситуации. Она включается автоматически при подъеме головки и всегда готова к съемке. Когда головка опускается, вспышка автоматически отключает питание, что позволяет экономить заряд.
Стандартные функции для реализации нестандартных схем освещения
Настройка идеального сочетания параметров скорости затвора и мощности вспышки для достижения точных результатов, которые соответствуют творческому замыслу.
Продвинутая система измерения расстояния (ADI)
Алгоритм ADI позволяет получать точные данные о расстоянии между объективом и объектом съемки благодаря использованию метода TTL-замера и точно регулировать уровень мощности вспышки вне зависимости от отражающей способности объектов в кадре.
Автоматическая корректировка баланса белого (AWB)
Встроенная функция компенсации баланса белого на основании данных о цветовой температуре. В результате можно рассчитывать на более точную настройку уровня баланса белого при съемке со вспышкой.
Беспроводное управление
Подсоедините вспышку к совместимой камере и управляйте другими совместимыми вспышками беспроводным способом.
Ведущее число
Ведущее число изменяется в зависимости от угла освещения. См. таблицу ниже.
Настройка фокусного расстояния (35 мм, полнокадровый формат) | 27 мм (стандартное положение) С широкой панелью | 50 мм (телеположение) |
Нормальная вспышка (значение мощности 1/1) | 14 | 20 |
Технические характеристики и функции
Ведущее число 20
Размеры (Ш x В x Г): прибл. 62 × 114 × 24 мм (2 1/2 × 4 1/2 × 1 дюйм), вес: прибл. 105 г (3,7 унции) (без элементов питания)
Всего одно движение для возможности съемки с отраженным светом (примерно 75° вверх)
Вспышка включается автоматически при подъеме головки. Когда головка опускается, вспышка отключается.
Подсоедините вспышку к совместимой камере и управляйте другими совместимыми вспышками беспроводным способом
Сопутствующие продукты
Вы недавно просматривали
Фотокамера с ультрафиолетовой вспышкой
Фотоаппарат с ультрафиолетовой вспышкой используется для фиксации дефектов выявленных с применением флуоресцентных пенетрантов при капиллярном и магнитопорошковом контроле. Камера может быть полезна дефектоскопистам и проверяющим организациям при составлении отчетов о результатах контроля и обмене данными. Яркость вспышки позволяет фотографировать объекты даже при дневном свете.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Комплект поставки:
|
Ультрафиолетовая вспышка
Мощная вспышка для фотосъемки флуоресцентных индикаций даже при дневном освещении на расстоянии до 2м. В сочетании с обычной фотокамерой, предусматривающей подключение внешней вспышки, она используется при проведении капиллярного и магнитопорошкового контроля, для документальной фиксации дефектов выявленных с использованием флуоресцентных суспензий и пенетрантов.
Технические характеристики:
- 7 — ступенчатая регулировка мощности (1/1, 1/2, 1/4, 1/8, 1/16, 1/32, 1/64)
- Поворотная головка для непрямого освещения: вертикально 0о-90о, горизонтально вправо до 90о, влево до 180о
- Автоматический переход в режим Stand-by через 60 мин
- Время вспышки : 1/800s — 1/20.000s (в зависимости от модели фотокамеры)
- Питание: 4 батарейки типа AA или аккумуляторы Ni-MH (прилагаются)
- Вес: 250г (без батареек)
- Габариты: 135x85x72мм
Смотрите так же: Фотоаппараты-микроскопы с ультрафиолетовой вспышкой
Фотоаппарат с ультрафиолетовой вспышкой
Подпишитесь на наш канал YouTubeПомимо поставки расходных материалов, лаборатория НТЦ «Эксперт» оказывает услуги по капиллярному контролю. По результатам контроля выдается заключение о качестве контролируемого объекта (пример). Работы проводятся дефектоскопистами имеющими все необходимое оборудование и аттестованными на II и III уровни по ПБ 03-440-02. Проведение работ возможно как лабораторно, так и с выездом.
Купить фотоаппарат с ультрафиолетовой вспышкой можно в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Саратов, Амурск, Ангарск, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Бийск, Брянск, Воронеж, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Вологда, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Мурманск, Муром, Набережные Челны, Нальчик, Новокузнецк, Нарьян-Мар, Новороссийск, Новосибирск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Новочеркасск, Нижнекамск, Норильск, Нижний Новгород, Обнинск, Омск, Орёл, Оренбург, Оха, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Ржев, Ростов, Рязань, Самара, Саранск, Смоленск, Сочи, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тобольск, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Элиста, Ярославль и других городах, кроме того, в Республике Крым. А так же Республики Казахстан, Белоруссия и другие страны СНГ.
на вспышках фотоаппарата | B&H Photo Video
Изучение накамерных вспышек
Накамерные вспышки — это незаменимые аксессуары для фотосъемки, позволяющие регулировать освещенность сцены и улучшать качество изображения во время съемки. С правильной вспышкой для вашей камеры вы можете легко снимать яркие изображения в условиях плохой и низкой освещенности. Это дополнительное устройство может служить в качестве основного или дополнительного источника света и при необходимости дополнять естественное освещение.
Что такое встроенная вспышка?
Эта внешняя стробоскопическая вспышка подключается непосредственно к камере.Типичный встроенный в камеру блок имеет головку с яркой лампочкой, корпусные батареи и другие электронные компоненты, а также ножку, которая вставляется в горячий башмак камеры. По сравнению со студийным освещением, стробоскопические вспышки с батарейным питанием представляют собой компактные портативные аксессуары, которые можно использовать где угодно. Они во многом превосходят встроенные камеры. Встроенные вспышки могут направлять свет только прямо вперед и расположены достаточно близко к линзам, чтобы вызвать эффект красных глаз.
Встроенная вспышка обеспечивает гибкость, позволяя отражать свет от стен и других поверхностей.Хотя есть некоторые модели с неподвижными головками, большинство из них имеют вращающиеся или наклонные головки, которые позволяют фотографам направлять свет под разными углами. Хотя макро- и кольцевое освещение также используются в камере, они отлично подходят для съемки крупным планом и лучше всего подходят для модной, портретной и природной фотографии.
Использование встроенной вспышки
Встроенную вспышку не нужно устанавливать непосредственно на камеру. При использовании вне камеры это может быть портативное устройство или устройство, установленное на стойке или кронштейне для вспышки.Чтобы использовать эту вспышку, снятую с горячего башмака камеры, вам необходимо подключить ее к камере с помощью кабеля синхронизации. Для беспроводной вспышки Speedlite это проводное соединение не требуется. Он устанавливает беспроводное соединение с помощью беспроводного передатчика или оптического ведомого устройства.
Существует три основных типа беспроводных триггеров для вспышек. Это оптические, радио и инфракрасные передатчики. Они используют настройки ведущий / ведомый, поэтому фотографы могут запускать несколько вспышек одновременно. Важно отметить, что радиомодуль со вспышкой и оптические ведомые устройства используют разные методы активации вспышек.Оптический блок срабатывает при обнаружении одной вспышки света, в то время как модели с радио- и инфракрасным излучением взаимодействуют посредством радио- и инфракрасных волн соответственно. Беспроводная радиовспышка использует систему передатчика-приемника с передатчиком, подключенным к камере, и приемниками, подключенными к вспышкам.
Основные аксессуары для фотоаппаратов
При покупке аксессуаров для электронных вспышек обязательно выбирайте те, которые совместимы с маркой и моделью вашей камеры. Помимо карманов для хранения, адаптеров для горячего башмака и шнуров синхронизации, вам также понадобятся модификаторы света для вашей вспышки.Они регулируют количество и угол света, падающего на объект. Распространенными примерами таких аксессуаров являются диффузоры, софтбоксы, сопли, удлинители, цветные фильтры и отбойные карточки.
Совершенствуйте свои навыки фотографии, улучшая экспозицию с помощью вспышки камеры Nikon, вспышки камеры Canon или встроенной вспышки других производителей. Ознакомьтесь с разнообразным выбором осветительных устройств и аксессуаров для камеры на сайте B&H Photo and Video, чтобы найти подходящую дополнительную вспышку для вашей камеры.
Типы вспышек камеры | Типы вспышек для цифровых зеркальных фотокамер. Объяснение
Освещение, пожалуй, самая важная часть фотографии.Сегодня почти каждая зеркалка (и «наводи и стреляй») оснащена встроенной вспышкой. К сожалению, эти встроенные вспышки могут создавать удивительно яркие фотографии … учитывая, что они должны быть там, чтобы помочь вам. Есть несколько типов вспышек, с которыми вы можете (и должны) освоить, чтобы получать наилучшие изображения практически при любом освещении. Давайте посмотрим, ладно?
1
Встроенная и выдвижная вспышка камеры
Встроенная и выдвижная вспышка — это вспышка, встроенная в корпус основной камеры.Они расположены на оси объектива, поэтому, когда вы запускаете эти вспышки, свет падает только в одном направлении — прямо на объект. Обычно это проблематично, потому что осевой свет вызывает резкий контраст и резкие тени; не говоря уже о том, что фон становится неоправданно темным. Мы все видели эту проблему на фотографиях, обычно на тех, которые наши друзья делают ночью или в клубах и на вечеринках. Вы можете избежать этого неприглядного эффекта, сбалансировав вспышку с окружающим светом в сцене.Вы делаете это, измеряя сцену — без вспышки, — а затем включив вспышку и сделав снимок.
2
Специальная вспышка камеры
Специальная вспышка — это вспышка, которая вставляется в горячий башмак вашей камеры (этот слот в верхней части корпуса камеры). Специальная вспышка — отличное приспособление, которое взаимодействует с камерой. В сочетании камера и вспышка используют информацию о длине объектива, светочувствительности ISO, диафрагме и выдержке для определения оптимальной выходной мощности вспышки.Специальная вспышка предпочтительнее встроенной / выдвижной вспышки по многим причинам, но одна из лучших заключается в том, что вы можете избежать эффекта красных глаз, повернув вспышку под углом и направив свет на объект. Кроме того, многие специальные вспышки предварительно срабатывают, чтобы сузить зрачки и избежать красных глаз. Специальная вспышка — намного лучший инструмент, чем встроенная вспышка, из-за ее универсальности. Еще более универсальным будет кабель, позволяющий отсоединить вспышку и расположить ее под любым углом для получения наилучшего снимка… и поверьте нам, вы будете впечатлены этой свободой.
3
Макро-кольцевая вспышка для камеры
Кольцевая вспышка устанавливается на тубус объектива путем навинчивания на резьбу крепления. Он обеспечивает мягкий рассеянный источник света, который идеально подходит для макросъемки. Хрупкие параметры макросъемки не позволяют использовать встроенную вспышку, а специальная вспышка не может точно определять направление, чтобы правильно осветить объект макросъемки. Кольцевая вспышка позволяет вам максимально приблизиться к объекту с близким фокусом и осветить его источником света, который не даст вам резкого контраста или теней.Вместо этого вы получите мягкое ровное освещение, которое подчеркнет детали.
4
Вспышка для камеры Hammerhead
Вспышка Hammerhead — это вспышка, которая отделена от камеры и не прикреплена к горячему башмаку; он ввинчивается во втулку штатива камеры. Вспышка находится сбоку от камеры и смещена от оси ровно настолько, чтобы ограничить эффект красных глаз на объектах. Это фаворит среди фотографов прессы и свадебных фотографов, потому что головка молота имеет высокую светоотдачу и обеспечивает лучший угол обзора и захват, чем другие типы вспышек.
A
Заполняющая вспышка
Заполняющая вспышка — это не отдельная вспышка, а метод, используемый, когда фон намного ярче, чем ваш объект, или если освещение такое, что у вас высокий уровень контраста по вашему предмету. Как следует из названия, вы используете заполняющую вспышку, чтобы добавить заполняющий свет к объекту, чтобы он регистрировал более приятную экспозицию. Это полезно, когда окружающий свет слишком силен и обычно приводит к некоторому уровню силуэта. Вам нужно включить вспышку, когда вы находитесь на улице, и измерить ключевую часть объекта (т.е. лицо человека), которое кажется «в тени» по сравнению с остальной частью сцены. Ваш образ станет более сбалансированным и приятным.
B
Bounce Flash
Bounce Flash — это тоже техника, а не вспышка. Вы получите более эстетичные изображения, если отразите вспышку от поверхности, чтобы осветить объект, вместо прямого осевого освещения, которое вы получаете от большинства вспышек. Вам понадобится специальная вспышка, чтобы отражать вспышку от потолка или ближайшей стены.Этот метод открывает целый новый мир великолепной фотографии, особенно если специальная вспышка привязана к вашей камере с помощью кабеля.
C
Заключение
Есть много разных способов получить дополнительное освещение с помощью различных описанных вспышек. Настоящая уловка для их эффективного использования, а не для любителя, состоит в том, чтобы понять параметры того, на что способна вспышка, понять динамику освещения в ситуации, в которой вы находитесь, — а затем проявить творческий подход! Каждая из специальных вспышек хорошо сочетается с тем, для чего они предназначены, и неизмеримо улучшит ваши фотографии — с практикой! В неподготовленных руках вспышка вызывает больше проблем, чем решает (поэтому рекомендуется по возможности избегать использования вспышки).Часто вы можете сделать эффективный снимок без использования вспышки, и лучше всего выбрать вспышку и аксессуары, которые помогут вам получить желаемое изображение. Важно знать, как использовать вспышку с умом.
Вспышка / Базовые знания цифровой камеры / СТИЛЬ ФОТО / Цифровые камеры
Вспышка — это устройство, излучающее свет на мгновение. Вы можете использовать свет вспышки, чтобы компенсировать недостаток яркости при съемке в условиях недостаточного освещения, например в помещении или в ночное время.Благодаря мгновенной экспозиции использование вспышки также может быть эффективным для предотвращения дрожания камеры и размытия объекта. При съемке на открытом воздухе при ярком освещении, например, против контрового света, вы можете использовать вспышку, чтобы объект не выглядел слишком темным на изображении.
В зависимости от модели камеры вы не сможете использовать встроенную вспышку, пока не нажмете ручной переключатель вспышки, чтобы открыть светоизлучающий элемент. Пока вспышка заряжается, лампа и индикатор режима вспышки будут мигать, и вы не сможете делать снимки.
Свет вспышки будет тем слабее, чем дальше она удаляется от камеры. Помните об этом факте при использовании зум-объектива, так как в зависимости от фокусного расстояния (чаще телеобъектив, чем широкоугольный) люди снимают объект на расстоянии, и во многих случаях света вспышки недостаточно, и объект кажется слишком темным.
Максимальный радиус действия вспышки можно узнать из каталога или из технических характеристик в руководстве пользователя. Ищите «Эффективный диапазон вспышки» в разделе «Вспышка», чтобы узнать максимальное эффективное расстояние (измеренное от кончика объектива), на котором вы все еще можете получить подходящую яркость (правильную экспозицию) с помощью вспышки.При съемке ночных сцен или в помещении любой объект на более близком расстоянии будет казаться слишком ярким (переэкспонированным), а на большем расстоянии — слишком темным (недоэкспонированным).
Свет вспышки тем слабее, чем дальше она проходит. За пределами эффективного диапазона света вспышки, который может попасть на объект, недостаточно, и вспышка практически не действует. Обратите внимание, что эффективный диапазон вспышки при использовании зум-объектива будет разным для телефото и широкоугольного положения.
Некоторые модели камер позволяют использовать внешние вспышки, которые более мощные, чем встроенная. С такой камерой прикрепите внешнюю вспышку к горячему башмаку камеры, чтобы получить расширенный эффективный диапазон вспышки.
Вы можете изменить режим вспышки в зависимости от условий съемки.
- Вспышка срабатывает автоматически в зависимости от условий съемки, например, при контровом освещении или если объект слишком темный.
- Вспышка не срабатывает. Используйте этот режим, когда использование вспышки ограничено.
При съемке ночных сцен, даже если режим вспышки установлен на [АВТО] и вспышка срабатывает, свет вспышки не уходит слишком далеко, чтобы иметь какой-либо эффект. Вместо этого установите режим вспышки на [Вспышка ВЫКЛ] и попробуйте использовать более высокую чувствительность ISO, чтобы использовать существующий свет.
- В основном предлагает те же функции, что и режим [АВТО], но помогает уменьшить явление, когда глаза людей выглядят ярко-красными на изображении.
- Вспышка срабатывает независимо от условий. Это удобно, если вы хотите использовать свет вспышки для компенсации сильного дневного света. Например, в условиях задней освещенности это может помочь смягчить тени на объекте.
- При съемке людей на фоне ночной сцены этот режим уравновешивает яркость, поэтому ночная сцена также появляется на снимке. В этом режиме используются вспышка и длинная выдержка, поэтому вероятность размытости выше, поэтому по возможности рекомендуется использовать штатив.
В режиме [АВТО] человек на переднем плане будет выглядеть правильно экспонированным, но, поскольку свет вспышки не может попасть на задний план, он будет казаться слишком темным. При использовании [Синхр. Вспышки] используется длинная выдержка, поэтому фон кажется достаточно ярким, а человек на переднем плане выглядит правильно экспонированным благодаря вспышке.
[Компенсация экспозиции при съемке со вспышкой] — это функция, которая позволяет вам корректировать количество вспышки, автоматически устанавливаемое камерой, точно так же, как вы настраиваете экспозицию с помощью компенсации экспозиции.Вы можете компенсировать количество вспышки от -2,0 до 2,0 ступени с шагом 0,3 ступени. Следующая сцена кажется мне лучше всего на +0,3 ступени, но, как и с компенсацией экспозиции, личные предпочтения могут быть разными.
Руководство для начинающих по работе со выносной вспышкой
Первые три года своей карьеры фотографа я избегал использования внешней вспышки.
Почему?
Потому что я не мог осмыслить концепции и науку, лежащие в основе этого.
Я пытался скрыть свои трудности, говоря что-то вроде «Я фотографирую при естественном освещении» или «Мне очень не нравится эстетика съемки со вспышкой».
Но я в конце концов — неохотно! — вложил в вспышку для своего первого Nikon. Это были 90-е, доцифровые, до автофокусировки и до TTL. Мне нужно было рассчитать, сколько энергии нужно использовать, с помощью таблицы поверх вспышки.
Каждой фотосессии, в которой я участвовал со вспышкой, предшествовала бессонная ночь, полная тревожных снов о том, что я должен прийти на съемку обнаженным.И мысль об использовании вспышки также оказала на меня слабительное или умеренное слабительное действие.
К счастью, те времена давно прошли, и съемка со вспышкой вне камеры никогда не была такой простой! В этом уроке я покажу вам, как быстро и легко снимать портреты с использованием выносной вспышки.
Основы снаряжения
Если вы собираетесь использовать выносную вспышку, вам понадобится:
1. Вспышки
Чаще всего я использую вспышки, когда я путешествую и нуждаюсь в легких портативных вспышках, когда я работаю на месте без доступа к источнику питания, или когда я работаю в небольших, ограниченных местах, где студийные вспышки были бы слишком мощными или тесными. .
Я работаю с двумя вспышками Canon. Отличной альтернативой, если вы хотите сэкономить несколько долларов, является Yongnuo YN560 IV. По внешнему виду они очень похожи на вспышки Canon, а также на вспышки серии SB от Nikon.
2. Дистанционные триггеры
Дистанционные триггеры позволяют включать вспышки, когда они не установлены на камеру. Как вы понимаете, это важно при использовании внешней вспышки.
Самый дешевый и надежный способ включить вспышку вне камеры — использовать шнур синхронизации. По сути, вы подключаете вспышку к камере с помощью длинного кабеля.
Недостатки использования кабеля заключаются в том, что он уменьшает расстояние, на котором вы можете находиться от вспышки, и может создать опасность споткнуться. Тем не менее, я все еще ношу с собой пару запасных кабелей синхронизации в моем комплекте; удаленные триггеры время от времени выходят из строя, и шнуры синхронизации спасли меня в нескольких случаях.
Следующий вариант использования выносных вспышек — дешевые инфракрасные триггеры. Они выполняют работу по удаленному отключению вспышки, но они чувствительны к яркому солнечному свету и зависят от внешних факторов, таких как сигнальные огни на автомобилях экстренных служб, вилочных погрузчиках и т. Д., поэтому они могут сработать без предупреждения. Я начал с набора триггеров за 30 долларов и использовал их в течение нескольких лет, прежде чем перейти к PocketWizards, которые я использую последние восемь лет.
3. Световые стойки
Вспышки Speedlightне летают в воздухе — а это значит, что вам нужно что-то, чтобы их удерживать!
Теперь есть три варианта установки вспышки вне камеры:
- Во-первых, вы можете использовать световую подставку. Световые стойки различаются по цене от 20 до 200 + долларов, в зависимости от марки и конструкции.
- Во-вторых, вы можете использовать GorillaPod и прикрепить свою вспышку к двери или поместить ее на что-нибудь рядом с вашей моделью.
- В-третьих, вы можете установить вспышку на удлинительную опору (или монопод) и попросить кого-нибудь подержать свет над вашей моделью. Мне нравится это делать, потому что это дает мне больше возможностей при съемке, а также означает, что никакие световые стойки не мешают моему снимку.
4. Формирователи света
Использование вспышки в качестве голого источника света создает очень жесткий стиль освещения, похожий на резкий солнечный свет.Это отлично смотрится в определенных ситуациях, но я предпочитаю смягчить и контролировать источник света с помощью небольшого или среднего софтбокса. Это создает более мягкий, приятный и реалистичный источник света.
Хорошим софтбоксом для начала является LumiQuest Mini Softbox. Он прикрепляется к вспышке на липучке и может складываться для удобства хранения.
5. Камера с горячим башмаком
Наконец, вам понадобится камера, которая работает в ручном режиме. В нем также должен быть горячий башмак.
Обратите внимание, что «горячий башмак» — это просто квадратный кусок металла на верхней части камеры, в который вставляется внешняя вспышка или беспроводной триггер.
Работа с выносной вспышкой
Когда я преодолел страх перед вспышкой вне камеры, я начал верить, что для создания великолепных портретов необходимо искусственное освещение независимо от окружающей среды. Я часто добавлял два или три источника света к своим портретным фотосессиям, потому что думал, что меньшее было ленивым или непрофессиональным. Я действительно чувствовал себя виноватым, когда снимал при естественном свете, потому что считал это жульничеством.
К счастью, я забыл об этих мыслях. Вот что я знаю сейчас:
Найти отличный свет и уметь его использовать — это приобретенные навыки, равно как и знание того, когда использовать заполняющую вспышку на портрете.
В настоящее время, когда я настраиваю портретную съемку, я всегда ищу возможности сначала использовать хорошее естественное освещение. Это самый красивый и привлекательный свет для портретов, поэтому, если он не сломался, не нужно его чинить.
Тем не менее, очень часто естественное освещение бывает нормальным или даже ужасным — а иногда портрету нужно больше настроения или драматизма, чем может дать доступный свет.
Ниже приводится пример того, как я использовал внешнюю вспышку для освещения изображения с сильным контровым освещением. Моей целью было сделать снимок, который выглядел бы естественно освещенным. Эту технику можно использовать для любого портрета, для которого требуется заполняющая вспышка вне камеры.
На первом снимке (A) вы можете видеть, что моя модель была сильно подсвечена сзади, что дает отличный силуэт, но не такой отличный портрет.
Для второго снимка (B) я попытался скорректировать освещение, увеличив ISO, что привело к переэкспонированию фона и добавлению деталей на мотоцикл, но оставило тона кожи модели плоскими, тусклыми и недоэкспонированными.Он также добавил дополнительный шум к теням. На этом этапе я мог бы использовать отражатель, чтобы отразить свет обратно на модель, чтобы улучшить оттенки кожи.
Наконец, для третьего снимка (C) я использовал встроенную вспышку. Как вы можете видеть в моем примере, вспышка Canon отлично справилась с освещением моей модели, учитывая, что я находился на расстоянии около пяти метров (шестнадцать футов) с объективом 200 мм.
Но что мне не нравится в использовании вспышки на камере для портретов, так это то, что она делает объект неестественным и имеет плоский вид.С другой стороны, используя вспышку вне камеры, вы можете контролировать направление и количество света, попадающего на вашу модель, чтобы добиться более естественного вида.
Что приводит меня к настройке вспышки вне камеры:
Вот моя установка с высоты птичьего полета.Моя вспышка находилась примерно в одном метре (трех футах) от модели. Я установил его под углом 45 градусов, потому что хотел, чтобы моя модель выглядела так, как будто он освещен сбоку.
Я работал с зум-объективом 70-200 мм, установленным на фокусное расстояние 200 мм, потому что я хотел размыть все детали фона.
Моя камера находилась примерно в шести метрах от моей модели.
Моя ISO была установлена на 100, а моя диафрагма была установлена на f / 4. Я работал с f / 4, а не с широко открытой диафрагмой при f / 2.8, потому что мне очень трудно заставить глаза выглядеть резкими при f / 2.8 на таком расстоянии и в таких экстремальных условиях освещения.
Настройка редуктора
Настройка вспышек и радио-рабов.Для съемки этой модели мотоцикла я установил свою вспышку на подставку с помощью адаптера и использовал небольшой софтбокс LumiQuest, чтобы смягчить и придать форму свету.
Чтобы вручную настроить мощность вспышки вспышки, сначала переключите настройку с TTL по умолчанию на M (ручной режим). Рекомендую начать со следующих настроек:
- Во-первых, если вы снимаете при ярком солнечном свете и вам нужна диафрагма f / 16 или выше, используйте настройку мощности 1/1 (полная).
- Если вы снимаете при f / 2,8 или f / 4, начните с примерно 1 / 16–1 / 32 мощности.
Схема выше основана на вспышке Canon 580EX II. Для любой другой вспышки обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как увеличить и уменьшить мощность.Это должно быть очень похоже.
Теперь посмотрим, как я установил мощность вспышки:
- Вспышка, установленная на 1/32 мощности, недоэкспонирована, телесные тона выглядят мутными, а детали черного цвета отсутствуют.
- Вспышка, установленная на 1/16 мощности, начинает выглядеть лучше.
- Вспышка, установленная на 1/8 мощности, выглядит неплохо, но я предпочитаю немного более яркие оттенки кожи.
- Вспышка, установленная на мощности, является правильным показателем для моего образа.
- Вспышка, установленная на 1/2 мощности, дает слегка переэкспонированные тона кожи, что идеально подходит для многих портретов, поскольку создает очень приятный свет (ни одна модель никогда не скажет вам, что им нравится видеть все детали в их порах и оттенках кожи!).
- Вспышка, установленная на полную мощность, переэкспонирована; в телесных тонах очень мало деталей, а черный цвет слишком светлый (серый).
Пошаговое руководство по тому, как я осветил этот снимок выносной вспышкой
Теперь, когда вы знаете, как настроить вспышку и как определить хорошую экспозицию, я хотел бы пробежаться по моей фотосессии мотоцикла.
Как я получил хороший конечный результат?
Позвольте мне познакомить вас с пошаговым процессом:
Мое окружающее чтение было f / 4 при 1/125 с при ISO 100.- Снимите показания окружающей среды, чтобы определить правильную экспозицию для фона (без вспышки). В этом случае мои показания окружающего освещения были f / 4 при 1/125 с и ISO 100. Эта экспозиция была установлена для всей съемки.
- Спросите себя, улучшит ли добавление вспышки снимок или ухудшит его качество. В этом случае ответ однозначный — да — это улучшит выстрел.
- Вставьте вспышку и настройте ее, как показано на схемах выше.
- Самый быстрый и простой способ определить оптимальные настройки мощности вспышки — использовать экспонометр.(Если у вас нет экспонометра, вы все равно можете работать со вспышкой вне камеры. Просто потребуется немного больше времени, чтобы определить экспозицию.) Я считаю, что экспонометр — важный инструмент в хорошей портретной фотографии, и Я бы никогда не ушел из дома без него. Когда вы используете экспонометр, вы знаете, что в конечном итоге получите самые точные показания, и освещение становится простым. Я предлагаю вам настроить свои фонари в соответствии с приведенной выше схемой, начать с настройки мощности 1/32 и постепенно увеличивать мощность небольшими приращениями (1/32, 1/16, 1/8, 1/4 и т. Д.), пока не получите желаемый результат.
- Отключите синхронизацию экспонометра и нажмите кнопку сбоку на измерителе. Кнопка «Несинхронизация» будет мигать, показывая, что она готова. Если у вас нет помощника, я предлагаю вынуть рацию из камеры и использовать ее для пробного срабатывания вспышки, чтобы вы могли снимать показания. Держите измеритель перед лицом объекта и направьте купол датчика в сторону камеры.
- Продолжайте увеличивать или уменьшать количество света, пока оно не превысит настройку окружающего света на полстак или на одну ступень.
- Если вы хотите получить чистый, красивый снимок с большим количеством деталей в тенях, добавьте одну ступень заполняющей вспышки и снимайте с настройками экспонометра.
Я настоятельно рекомендую вам практиковать это с как можно большим количеством терпеливых друзей, членов семьи и домашних животных. Таким образом вы укрепите свою уверенность в себе и по-настоящему познакомитесь со своим оборудованием.
И вот мое последнее изображение:
Заметили другой фон? Это из съемки, которую я делал на площади Сан-Марко в Венеции в прошлом году.Я объединил два изображения вместе с помощью Photoshop.
Работа с выносной вспышкой: Заключение
Теперь, когда вы закончили эту статью, вы должны быть готовы сделать несколько красивых снимков, используя выносную вспышку!
Поэтому убедитесь, что у вас есть подходящее оборудование. И убедитесь, что вы внимательно следите за моим процессом.
Вы получите потрясающие результаты.
Каковы ваши впечатления от работы со вспышкой вне камеры? Ты это пробовал? Вас это пугает? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!
Все о смартфоне Вспышка для камеры
Светодиод (светоизлучающий диод) — это полупроводниковое устройство, состоящее из двух частей.Одна половина несет положительно заряженный материал, называемый P-Type (также известный как Holes). Другая половина несет отрицательно заряженный материал, называемый N-типом (он же электроны).
Вместе эти два элемента составляют диод. Когда на диод подается ток, отрицательно заряженные электроны (N-тип) движутся в одном направлении, а положительно заряженные отверстия (P-тип) движутся в другом направлении. В конце концов, эти два элемента объединяются.
Когда это происходит, электроны излучают энергию в виде света.Таким образом, диод излучает свет, отсюда и название. Независимо от того, используется ли это одно-, двух- или четырехдиапазонная вспышка, принципы светового потока светодиодов одинаковы. Разница заключается в количестве светодиодов, их цветовой температуре и интенсивности.
Сработает ли вспышка или нет, контролируется в приложении камеры . Если в приложении камеры отключена вспышка, на диод не будет подаваться ток, чтобы он излучал свет. Значит, вспышки не будет. Вам придется полагаться на естественный или другие типы искусственного света , чтобы сделать ваши фотографии ярче, что, честно говоря, лучше, чем использование вспышки.
Если в приложении активирована вспышка, на светодиод будет подан ток, и он загорится. Если вы установите автоматическую вспышку, камера проанализирует сцену и определит, требуется ли дополнительное освещение или нет. Если это так, вспышка будет активирована.
В зависимости от телефона вспышка может сработать в одно или два этапа. Первым этапом обычно является непрерывный свет, который освещает сцену, чтобы камера могла видеть и настраивать фокус и другие параметры.
На этом этапе некоторые камеры активируют и деактивируют датчик при нажатии кнопки спуска затвора, чтобы сделать снимок.
Другие мобильные камеры идут дальше и представляют второй, более яркий сверхбыстрый свет, чтобы еще больше осветить сцену сразу после первого света и сразу после срабатывания затвора.
Ток, который проходит через диод для получения света, исходит от батареи. Если уровень заряда батареи низкий, вы, скорее всего, вообще не сможете использовать вспышку.
Лучшие триггеры вспышки для вашей камеры
Если вы снимали со вспышкой, вы, вероятно, подумали о лучших срабатываниях вспышки.Возможность высвобождать свет из горячего башмака для создания эффектов вне камеры — это здорово, а возможность управлять несколькими источниками света с одного устройства — еще лучше. Когда-то триггеры вспышки были физически привязаны к их источникам света с помощью кабеля, но в наш век беспроводной связи в таких вещах больше нет необходимости.
Хороший радиочастотный триггер обеспечит дальность до 100 метров, а также даст вам возможность разделить вспышки на разные группы для срабатывания в разное время. Это позволяет скопировать студийную головку вспышки с меньшими затратами с отдельными ключевыми, заполняющими и акцентными лампами.Это означает, что вам часто требуется дополнительный приемник для каждой дополнительной вспышки, которую вы хотите включить, хотя некоторые более свежие вспышки поставляются со встроенными приемниками, поэтому обязательно проверьте перед покупкой любого дополнительного оборудования, которое может вам не понадобиться.
У разных триггеров разные функции. Некоторые из них будут иметь функцию TTL: измерение через объектив, которое автоматически считывает условия освещения и соответствующим образом регулирует выходную мощность, в то время как другие выполняются только вручную. Некоторые также смогут использовать высокоскоростную синхронизацию, которая позволяет использовать вспышку в тандеме с короткими выдержками, позволяя заморозить быстрое действие.В зависимости от типа снимаемых изображений это может потребоваться, а может и не потребоваться.
Наконец, беспроводные триггеры вспышки обычно предназначены для работы с камерами одной марки. Хотя некоторые из них более широко совместимы, у многих будет одна модель, которая работает специально с Canon, Nikon, Sony или чем-то еще, поэтому дважды проверьте, что у вас правильная версия, прежде чем нажимать «Купить».
Лучшие триггеры вспышки в 2021 году
(Изображение предоставлено Phottix)1. Phottix Odin II
Совершенный беспроводной триггер вспышки, хотя он может быть излишним для одной вспышки
Доступно для: Canon, Nikon , Sony, Pentax | Радиус действия беспроводной сети: 100 м | Беспроводной TTL: Да | Дистанционное управление мощностью вспышки: Да | Высокоскоростная синхронизация: Да | Флэш-группы: 5
Беспроводной запуск TTL
Все дополнительные функции, которые вам могут понадобиться
Превосходное качество
Могут быть сложными для новичков
Высокая стоимость передатчика и приемника (ов)
Доступна система Odin II для систем Canon или Nikon, и вы можете купить варианты передатчика Odin II от Sony и Pentax.
Этот триггер не из дешевых, но его высокая цена отражает обширный набор функций. В то время как у большинства триггеров есть три групповых варианта, Phottix предоставляет вам пять, а также 32 частотных канала и сопоставление цифровых идентификаторов, чтобы поддерживать безопасное, непрерывное соединение между камерой и вспышкой (ами). Естественно, есть беспроводной TTL для удобного замера экспозиции и даже управление зумом вспышки, так что вы можете изменять угол освечивания в соответствии с фокусным расстоянием объектива, которое вы используете.
Тогда неудивительно, что производительность выдающаяся.Продолжительная серийная стрельба не вызвала проблем в наших тестах, как и дальний запуск. Мы смогли снимать с максимальной скоростью синхронизации нашей тестовой камеры 1/200 с без полос, хотя есть режим высокоскоростной синхронизации, максимальная скорость которого составляет 1/8000 с.
С таким большим количеством возможностей, Odin II — не самая доступная система для новичков, но его оптимизированная компоновка управления и четкий экран с подсветкой доставляют удовольствие. Качество сборки также на высшем уровне, а передатчик и приемник питаются от удобных батареек AA.
(Изображение предоставлено: Godox)2. Godox XPro i-TTL
Отличный триггер для различных брендов
Доступно для: Canon, Nikon, Sony, Fujifilm, Olympus, Pentax | Радиус действия беспроводной сети: 100 м | Беспроводной TTL: Да | Дистанционное управление мощностью вспышки: Да | Высокоскоростная синхронизация: Да | Группы вспышек: 16
Отличное соотношение цены и качества
Функция группового управления TCM
Большой на маленьких камерах
Ручное управление сбивает с толку
Godox заработал себе имя в сообществе фотографов за создание качественных вспышек и триггеры по доступным ценам.Китайская компания Godox выпустила несколько различных беспроводных триггеров, и XPro — самый последний из них.
Доступный в вариантах, совместимых с Canon, Nikon, Sony, Olympus, Fujifilm и Pentax (убедитесь, что вы покупаете правильный), миниатюрный триггер XPro оснащен большим количеством физических кнопок для удобного управления несколькими триггерами вспышки, а также большой ЖК-экран, который поможет вам следить за тем, что вы делаете. Кнопки не кажутся такими премиальными, как на более дорогих триггерах, но это одна из причин, по которым они дороже.
Одной из наиболее популярных функций является TCM, которую также можно найти в триггерах Profoto премиум-класса. По сути, это позволяет вам сделать тестовый снимок в TTL, чтобы измерить экспозицию, необходимую для снимка, который вам нужен, а затем, нажав кнопку TCM, настроить все ваши групповые вспышки на ручное срабатывание на соответствующем уровне мощности. Это позволяет добиться хорошей согласованности от кадра к кадру.
Это помогает узнать, что вы делаете с Godox XPro i-TTL, особенно потому, что руководства не так хорошо переведены и могут быть головной болью, но этот триггер, тем не менее, является довольно выгодной сделкой.
(Изображение предоставлено Cactus)3. Cactus V6 II
У вас есть разные вспышки для камер разных производителей? Это триггер для покупки
Совместимые марки вспышек: Canon, Nikon, Fujifilm, Pentax, Olympus, Panasonic, Sigma, Metz, Godox, Nissin, Phottix, Pixel, Shanny, Yongnuo | Радиус действия беспроводной сети: 100 м | Беспроводной TTL: Да | Дистанционное управление мощностью вспышки: Да | Высокоскоростная синхронизация: Да | Группы вспышек: 4
Чрезвычайно универсальный
Поддержка различных брендов TTL и HSS
Беспроводное управление зуммирующей головкой
Интерфейс управления не так совершенен, как некоторые
Оригинальный Cactus V6 произвел фурор в мире беспроводных триггеров вспышки благодаря его способность одновременно запускать вспышки всех основных производителей, включая Canon, Nikon, Nissin и Sigma.Кросс-совместимый дизайн горячего башмака также означал, что V6 не требовал выбора камеры, на которую вы его устанавливали, и его можно было запускать через стандартный разъем PC Sync.
Эта модель версии II может использовать те же уловки кросс-совместимости и многое другое. Если оригинальный V6 не мог передавать TTL-сигналы по беспроводной сети, то V6 II может делать это со вспышками Canon, Nikon, Fujifilm, Nikon, Olympus, Panasonic, Pentax и Sigma. Более того, есть также беспроводная ручная регулировка мощности вспышки, управление зуммирующей головкой и совместимость с высокоскоростной синхронизацией.
V6 II также более интеллектуален, чем V6, поскольку он способен автоматически определять марку вспышки или камеры, к которой она прикреплена, и соответственно программировать себя. Радиус действия превосходный — более 100 метров, есть возможность управлять четырьмя группами вспышек по шестнадцати возможным каналам, и все контролируется четким ЖК-экраном с подсветкой и интуитивно понятным управлением. Качество сборки V6 также обнадеживает, с металлическими креплениями для горячего башмака сверху и снизу.
Для начала вам понадобятся два трансивера V6 — один установлен как передатчик, другой как приемник, что в два раза дороже, но общая стоимость все еще конкурентоспособна с другими наборами передатчика / приемника.
(Изображение предоставлено Nissin Digital)4. Ресивер Nissin Air 10s Commander и Air R
Хорошо сделанный, высокопроизводительный триггерный комплект, который отлично подходит для всех возможностей
Доступно для: Canon, Nikon, Sony, Fujifilm, Micro Four Thirds | Радиус действия беспроводной сети: 100 м | Беспроводной TTL: Да | Дистанционное управление мощностью вспышки: Да | Высокоскоростная синхронизация: Да | Группы вспышек: 8
Компактный и очень простой в использовании
Хорошее качество сборки
Характеристики Запуск TTL
Не так хорошо спроектирован, как Phottix Odin II
Nissin Air System использует 2.Радиочастотный канал 4GHz, который в Air 10s способен обеспечивать огромный радиус действия беспроводной связи 100 м — значительное увеличение по сравнению с диапазоном 30 м более старого передатчика Nissin Air 1. Хотя немногие сценарии требуют, чтобы вы находились на таком расстоянии от вспышки, это, по крайней мере, дает уверенность в том, что эта система будет поддерживать надежное соединение на более коротких расстояниях.
Пульт Air 10s Commander полностью интуитивно понятен в использовании, с четким, логичным дисплеем и необходимым количеством элементов управления, обеспечивающих баланс между простотой использования и функциональностью.Он обладает такими полезными функциями, как дистанционная регулировка мощности восьми групп вспышек, вспомогательная лампа автофокусировки, не говоря уже о беспроводной TTL-совместимости с системами Canon, Nikon, Sony, Fuji и Micro Four Thirds TTL.
Вы можете управлять собственными вспышками Nissin Di700A, i60A и MG прямо с Air 10s без прикрепленного ресивера Air R. Сам приемник столь же компактен, как и Commander, а также питается от батареек AAA. Он также имеет восемь выбираемых каналов, и Nissin добавила небольшую откидывающуюся ножку, которая позволяет ставить приемник и прикрепленную вспышку на плоской поверхности — приятное прикосновение.
(Изображение предоставлено Hahnel)5. Hahnel Viper TTL
Триггер Viper — превосходное качество и идеально подходит, если вы новичок в освещении вспышкой вне камеры
Доступно для: Canon, Nikon, Sony | Радиус действия беспроводной сети: 100 м | Беспроводной TTL: Да | Дистанционное управление мощностью вспышки: Да | Высокоскоростная синхронизация: Да | Группы вспышек: 3
Эффективное управление на большом расстоянии
Запуск нескольких вспышек по TTL
Отличное значение
Отсутствуют некоторые расширенные функции
Больше, чем у конкурирующей системы Nissin
Первоначальная система Viper была простым, но очень эффективным триггером с впечатляющим 2.4GHz, 100-метровый диапазон. Однако он был предназначен только для Canon и не имел передачи TTL, но теперь Hahnel устранил оба этих ограничения. Комплект Viper TTL поставляется в вариантах Canon, Nikon и Sony с TTL-совместимостью для всех трех брендов. Мы обнаружили, что режим TTL на нашей демонстрационной версии Nikon работал отлично.
Вы по-прежнему получаете дистанционное управление мощностью вспышки от передатчика, благодаря четкому ЖК-экрану с подсветкой и логическим элементам управления, что делает его легким в использовании. Вспышки можно разделить на три группы, и, хотя нет выбора частотных каналов, Hahnel идет на одну лучше с системой согласования цифровых каналов, которая надежно кодирует передатчик и приемники вместе, чтобы предотвратить помехи.
Качество сборки не совсем на одном уровне с лучшими триггерами в этом списке, но оно не за горами, и вы получите металлические крепления для горячего башмака со всех сторон.
(Изображение предоставлено Yongnuo)6. Yongnuo RF 603 II
Беспроводной триггер, основанный на отличной цене — вы не ошибетесь
Доступно для: Canon, Nikon | Радиус действия беспроводной сети: 100 м | Беспроводной TTL: Нет | Дистанционное управление мощностью вспышки: Нет | Высокоскоростная синхронизация: Нет | Группы вспышек: Н / Д
Хорошая подгонка и отделка по цене
Можно использовать в качестве спускового механизма камеры
Нет групповых опций
Пластиковое крепление для холодного башмака
Такие бюджетные претенденты, как это, часто могут разочаровать, но сначала Впечатления от RF-603 II обнадеживающие.Подгонка и отделка более чем приемлемы для этих денег, и хотя холодный башмак приемника пластиковый, два горячих башмака металлические.
Хотя групповых опций нет, доступны шестнадцать частотных каналов, чтобы избежать помех, хотя они настраиваются с помощью микроскопических переключателей под передатчиком. Полноценный радиочастотный канал 2,4 ГГц обеспечивает настоящий 100-метровый диапазон, а при тестировании на более близких расстояниях Yongnuo заявляет, что скорость синхронизации составляет до 1/250 секунды. В нашем тестировании нам удалось обеспечить только надежную синхронизацию 1/160 с, но соединение было достаточно стабильным, чтобы избежать пропусков зажигания во время серийной съемки.
Последняя хитрость рукава RF-603 II заключается в том, что его можно использовать в качестве беспроводного спуска затвора: просто подключите приемник к разъему дистанционного управления камеры, затем двухступенчатая кнопка на передатчике сфокусируется перед срабатыванием затвора.
(Изображение предоставлено PocketWizard)7. PocketWizard FlexTT5 и MiniTT1
Невероятно мощная установка, но она действительно нацелена на профессионалов
Доступно для: Canon, Nikon, Panasonic | Радиус действия беспроводной сети: 100 м | Беспроводной TTL: Да | Дистанционное управление мощностью вспышки: Требуется блок AC3 ZoneController | Высокоскоростная синхронизация: Да | Флэш-группы: 3
Безупречная производительность
Полная совместимость с расширенными функциями вспышки
Неудовлетворительная сборка за свои деньги
Сложно привыкнуть к
Дорогой
PocketWizard — профессиональный фаворит в этом секторе, и его легко использовать узнайте, почему с этой бескомпромиссной комбинацией.Приемопередатчик FlexTT5 может работать как передатчик или приемник, но мы соединили его с передатчиком MiniTT1, поскольку он значительно меньше. И FlexTT5, и MiniTT1 поставляются с креплениями Canon или Nikon (есть также версия FlexTT5 от Panasonic), и оба поддерживают замеры Canon E-TTL и Nikon i-TTL, передаваемые в огромном диапазоне 240 метров. Или, если этого недостаточно, это можно увеличить до ошеломляющих 365 метров при использовании базового режима триггера. Этот режим позволяет MiniTT1 или FlexTT5 работать как передатчик на любой камере со стандартным горячим башмаком.
FlexTT5 обеспечивает высокоскоростную синхронизацию с совместимыми вспышками, обеспечивая сверхбыструю выдержку до 1/8000 секунды. Вы можете настроить это и настроить множество других расширенных функций, включая расширенные параметры каналов, подключив встроенный порт USB и используя служебное программное обеспечение PocketWizard, которое также позволяет обновлять прошивку.
Пять вещей, на которые следует обратить внимание
1. Отойдите назад
Все комплекты, которые мы представили, используют запуск по радиочастоте, который, в отличие от более дешевых инфракрасных систем, обычно обеспечивает диапазон до 100 м без необходимости использования прямой линии связи. зрение.
2. Переключение каналов
При срабатывании радиочастоты возможны помехи от других радиочастотных устройств. Система с несколькими вариантами каналов или кодированием каналов блокирует непрошенные волны.
3. Запуск TTL
Система запуска, которая передает по беспроводной сети сигналы измерения TTL, необходима, если вы полагаетесь на огонь и забываете о простоте TTL-вспышки, но эти триггеры неизбежно имеют преимущество.
4. Оставайтесь на месте
Не хотите тратить время на переключение между несколькими вспышками, чтобы настроить их мощность? Более продвинутые триггеры позволят вам удаленно управлять выходной мощностью вспышки от передатчика.
5. Скорость синхронизации
Обычно триггер вспышки обеспечивает выдержку до 1/250 с, но топовые системы могут похвастаться высокоскоростной синхронизацией с совместимыми вспышками, позволяющими выдерживать выдержку до 1/8000 с.
Подробнее:
Лучшая вспышка
Лучшие диффузоры, софтбоксы и модификаторы для вашей вспышки
Превосходный внешний вид стробиста с фотографиями со вспышкой вне камеры
Обзор лучших на сегодняшний день сделок
Почему многие современные камеры не имеют встроенной вспышки?
Встроенная вспышка по-прежнему используется в более дешевых потребительских камерах, которые в основном предназначены для использования в полностью автоматическом режиме.
Встроенная флеш-память, однако, имеет некоторые недостатки:
- Относительно слабый, поэтому все, что не является выстрелом в верхнюю часть тела, вероятно, вне досягаемости.
- Поскольку они установлены очень близко к объективу, вы получаете не только очень плоское освещение, но и рискуете получить эффект красных глаз
- , близость к объективу также может быть проблемой при попытке установить очень светосильный портретный объектив, который может быть достаточно большим, чтобы отбрасывать тень на объект.
- Небольшой размер вспышки дает только очень резкий свет (мягкость света достигается за счет относительно большого источника света)
- Достаточно много энергии от общих основных батарей
- Нельзя использовать в качестве отраженной вспышки, поскольку они направлены прямо вперед.В любом случае они не были бы достаточно мощными.
Однако дешевые потребительские камеры становятся на грани устаревания из-за камер сотовых телефонов. Дополнительная вычислительная мощность в них может сделать то, чего никогда не удалось достичь со вспышкой в дешевых камерах: создавать полезные изображения в условиях низкой освещенности благодаря улучшенным датчикам и автоматической постобработке изображений.
Итак, да, небольшие внутренние вспышки — это только аварийный вариант. И во многих ситуациях изображения будут хуже, чем на обычном сотовом телефоне.Большинство современных беззеркальных камер могут делать снимки в ситуациях, когда малая вспышка не поможет, кроме полного уничтожения атмосферы, которая будет на снимке.
Это означает, что в то время как в потребительских камерах у вас есть сценарий добавления света через крошечную вспышку, что, скорее всего, приведет к примерно правильно экспонированному объекту, в то время как фон тонет в темноте или вообще не будет пригодного для использования изображения — ожидания и возможности современной камеры заключается в том, что атмосферу сцены можно сохранить, используя более высокое ISO и уменьшив результирующий шум путем обработки.Например, Nikon D80 имеет предел ISO 1600 (3200 с усилением). У Sony a7 III ограничение составляет 51200 (204800 с наддувом). И я обнаружил, что шум очень хорошо контролируется примерно до 6400. После этого он становится все более и более заметным, и о нем нужно позаботиться при постобработке. 204800 в сочетании с светосильным объективом будет создавать изображение даже в тех ситуациях, когда мой глаз больше не может видеть много. Тем не менее, изображение не подходит для использования из-за сильного шума.
ISO примеров a7 III (текущая полнокадровая беззеркалка от производителя в 2020 году): https: // havecamerawilltravel.ru / фотограф / sony-a7iii-high-iso-sample-images /
Если вы хотите улучшить такой снимок с помощью вспышки, вам нужно будет сделать со вспышкой вещи, выходящие за рамки возможностей встроенной вспышки (использовать ее вне камеры, отразить вспышку о стену или использовать софтбокс. , используя гели для коррекции цвета, вручную регулируя точное количество вспышки, чтобы сбалансировать ее с окружающим светом).
.