Карла лагерфельда: Карл Лагерфельд: биография и карьера. Профессиональная и личная жизнь Карла Лагерфельда | Buro247

Содержание

Карл Лагерфельд — фото, биография, личная жизнь, причина смерти, модельер

Биография

Карл Лагерфельд — всемирно известный модельер, который прославился сотрудничеством с модными домами Chanel, Chloe, Fendi.

Детство и юность

Карл Отто Лагерфельд родился в сентябре 1933 года в Гамбурге. Сам кутюрье утверждает, что датой его рождения стал 1938 год, и он может это подтвердить документально. Отец мальчика Отто Лагерфельд был зажиточным банковским служащим. На момент рождения сына матери, немке по происхождению, исполнилось 42 года, а отцу, который имел шведские корни, — 60 лет. Мальчик оказался единственным сыном в семье, но у него есть две сводные сестры.

Когда Карлу Лагерфельду исполнилось 14 лет, родители переехали в Париж. С их согласия сын отправился учиться в школу высокой моды: талант к дизайну одежды у юноши проявился еще в Гамбурге. В этом учебном заведении для юных модельеров Карл встретился и подружился с Ивом Сен-Лораном.

Первая творческая победа Карла Лагерфельда датируется 1954 годом. Тогда Международный секретариат шерсти организовал конкурс, по результатам которого 21-летний (по версии Лагерфельда — 14-летний) парень получил первую премию, присужденную за лучший эскиз пальто. После этого Карла пригласили в известный Дом моды «Пьер Бальмен», где молодой человек набирался опыта на протяжении четырех лет.

Личная жизнь

Принято считать, что у кутюрье нетрадиционная сексуальная ориентация. Карл никогда не был женат и не имел детей.

Личная жизнь Карла Лагерфельда — это роман с лучшим другом Жаком де Башером, которого не стало в 1989 году. В интервью Карл признавался, что между ними были исключительно платонические отношения. После 12 лет союз распался, и Жак ушел к Иву Сен-Лорану. Спустя 6 лет де Башер умер от СПИДа.

После смерти Жака дизайнер больше ни с кем не связывал свою жизнь. На вопросы личного характера модельер отвечал, что его любовь умерла и «на этом все кончено».

Лагерфельд не любил вопросы о личной жизни, утверждая, что в зрелом возрасте об этом говорить неприлично. В последние годы жизни в доме модельера постоянно находились три человека — домработница, повар и шофер.

После смерти близкого человека единственной привязанностью Карла стала бирманская кошка Шупетт. Раньше она принадлежала его приятелю Баптисту Гиабикони. Уезжая в командировку, он попросил Лагерфельда присмотреть за животным, а когда вернулся, обнаружил, что расстаться новые друзья уже не в состоянии. Любимица снялась в нескольких рекламных кампаниях бренда, вдохновила модельера на создание новых коллекций и фирменного принта. Специально для Шупетт хозяин нанял двух горничных и купил отдельный самолет.

Мода

В 1958 году Карла Лагерфельда пригласили в «Жан Пату», где в должности арт-директора дизайнер задержался на 4 года. Разочаровавшись в мире высокой моды, молодой кутюрье покинул Париж и отправился в Италию, где взялся за изучение истории искусств. Однако Лагерфельд вдруг понял, что мир моды оставил рано: на самом деле не разочаровался в нем, а просто пресытился однообразием.

Творческая биография Лагерфельда продолжилась в середине 1960-х. Карл в качестве независимого дизайнера поработал для четырех домов моды — Chloé, Krizia, Charles Jourdan и Fendi. Уникальность модельера заключалась в том, что он для каждого бренда создавал эксклюзивные модели, непохожие друг на друга. В 1974-м дизайнер выпустил собственную первую линию одежды для мужчин и сразу получил приглашение стать профессором Венской школы прикладного искусства.

В 1980 году Лагерфельд изобрел моду на юбки-шорты и мини-юбки. Но слава обрушилась на дизайнера спустя 3 года, когда он стал арт-директором дома «Шанель». В тот период модельер создал линию прет-а-порте. Немного позже появились новые линии одежды KL и KL by Karl Lagerfeld. Талантливому модельеру удалось сделать устаревший стиль «Шанель» динамичным и современным. В 1986-м за новую коллекцию для этого бренда Карл Лагерфельд получил почетную награду «Золотой наперсток».

В конце 1990-х стиль Лагерфельда становится ближе к стилю знаменитой Коко Шанель. Костюмы и вечерние платья, выкроенные в стиле бель эпок, приобретают всемирную славу. В то же время окончательно сформировался индивидуальный стиль самого Лагерфельда, которому дизайнер оставался верен до последних дней, — это темные очки, классический мужской костюм-тройка черного или серого цвета и кожаные перчатки-митенки.

В собственных коллекциях модельер любил использовать кожу и мех, чем неоднократно вызывал гневные протесты от защитников животных. В 2001 году произошел скандал с участием активистов организации PETA. С тех пор в год кутюрье выпускает только одну соболиную шубу, тогда как в прежние времена количество меховых изделий составляло сто штук.

В ассортимент продукции, которую выпускал Карл Лагерфельд, входят и аксессуары. Модельер ежегодно обновлял коллекции женских сумок, выпуская маленькие, средние и объемные экземпляры, фотографии которых затем размещались на официальном сайте. Есть у него и серии солнцезащитных очков, несессеров, чехлы для «Айфона» и ноутбуков.

Выпускал кутюрье и обувь, преимущественно в премиальном сегменте. Считается, что именно Лагерфельд сделал модным сочетание элегантных юбок и платьев с кроссовками и грубыми ботинками: до этого дизайнеры и помыслить не могли о том, чтобы надевать эти вещи вместе.

Любимыми топ-моделями дизайнера стали Клаудия Шиффер, Диана Крюгер, Стелла Теннант, Кара Делевинь. Девушки, каждая в свое время, становились центральными фигурами на показах мэтра. В фотосессиях модельера участвовали также Ванесса Паради, Кира Найтли, Инес Де ля Фрессанж.

В дополнение к дизайнерской популярности модельер прославился талантом фотографа. За это Карл был премирован наградой Lucky Strike Designer Award и почетным призом Немецкого общества любителей художественного фото Deutsche Gesellschaft fur Fotographie. После этих побед в столице моды открылась Галерея Карла Лагерфельда.

Еще одна галерея под названием Studio 7L появилась позже. Она прославилась тем, что за год в ней рождалось не менее десяти новых коллекций одежды. Неутомимый дизайнер признался, что в то время сон занимал 4 часа в сутки.

Карл Лагерфельд — большой ценитель книг. В личной библиотеке дизайнера тысячи экземпляров. От собственного имени модельер основал издательский дом 7L, при котором действует книжный магазин. В 2000 году Карл выставил на аукцион часть собственной коллекции изданий об искусстве Франции XVIII столетия. Лагерфельд и сам стал автором нескольких книг об истории моды и фотоальбомов. В 2004-м в книге «Диета» он рассказал читателям свою историю борьбы с лишним весом, а в 2013-м вышел сборник его цитат «Карл Лагерфельд. Мудрость жизни. Философия стиля».

Еще одно увлечение мэтра — создание изысканного женского и мужского парфюма. Начиная с 1975 года Карл Лагерфельд выпускал духи брендов Chloé, KL, Jako. Любимой туалетной водой модельера стал аромат с запахом книги, а покупателям больше всего понравилась линейка Fleur de Pecher.

Карла Лагерфельда его современники называют императором моды. В преклонные годы дизайнер был неутомим и отказывался уходить на почетную пенсию. Последнюю четверть века модельер оставался креативным директором дома «Шанель». Лагерфельд одевал голливудских звезд и не забывал о втором увлечении — фотографии.

В Москве есть фирменный магазин Karl Lagerfeld, его в 2018 году открыла BNS Group. Также одежду модельера можно купить в ЦУМе или заказать на интернет-платформах, например, «Вайлдберриз».

В 2007 году вышел фильм «Секреты Лагерфельда», посвященный дизайнеру, который снял Родольф Маркони. Первый показ картины состоялся на Международном кинофестивале в Берлине. Через 7 лет последовала премьера полнометражного фильма «Ив Сен-Лоран», где Лагерфельда в молодости сыграл Николай Кински. Также в 2016 году режиссер Лоран Аллен-Карон выпустил фильм «Карл Лагерфельд. Быть и казаться».

На протяжении 2017 года под патронажем Лагерфельда над собственной модной коллекцией работал Себастьян Жондо, бывший манекенщик. Презентация линии одежды ученика Лагерфельда состоялась весной 2018 года.

Накануне 85-летия Карл Лагерфельд вместе с косметическим австралийским брендом ModelCo запустил собственную линию декоративной косметики, в которую вошли блеск для губ, тени, помада, румяна, пудра и тушь.

Время от времени Карл Лагерфельд напоминал о себе скандальными заявлениями, которые долго обсуждались в прессе. Цитаты мэтра быстро становились популярными, так как их сразу подхватывали глянцевые издания. Например, кутюрье крайне критично воспринимал полных женщин. Модельер утверждал, что на пухлых представительниц слабого пола никто не желает смотреть. Единственное занятие таких персон — сидеть перед экранами телевизоров с чипсами и обсуждать уродство тощих моделей.

За некоторые выражения Лагерфельду даже приходилось извиняться, как это случилось в 2012 году с любимицей британцев — певицей Адель. Карл назвал девушку слишком толстой, хотя и отдал дань «божественному голосу» и красивым чертам лица.

Также модельер терпеть не мог низкорослых мужчин, считая, что только женщине позволительно быть миниатюрной. При этом сам Лагерфельд был не особенно высок ростом — 1 м 77 см, и большую часть жизни ему приходилось бороться с лишним весом. Позже Карл поделился, что главным стимулом похудеть для него была возможность вновь носить зауженные костюмы Dior Homme.

В другом интервью Лагерфельд раскритиковал в пух и прах русских мужчин, сказав, что в большинстве те «настоящие уроды». Зато женщин России кутюрье назвал самыми красивыми в мире. К этому мэтр моды добавил, что на месте русских красавиц предпочел бы нетрадиционную сексуальную ориентацию.

Еще одно скандальное заявление Карла Лагерфельда касалось детей. Дизайнер заявил, что отцовство — это последнее, чего бы ему хотелось. И вообще он ненавидел детей, потому что «рожден не семейным человеком». Впрочем, коллекции детской одежды у него все же были, на его официальном сайте можно приобрести толстовки, футболки и аксессуары для малышей.

Лагерфельд не пытался пропагандировать зависимость от модных брендов. По его мнению, чувство стиля способен раскрыть в себе каждый, можно быть неотразимым просто в джинсах и футболке — все зависит от внутреннего ощущения. Вместе с тем кутюрье был уверен, что красота требует денег, и утверждал, что не понимает мужчин, обвиняющих слабый пол в меркантильности, ведь красивые платья, ухоженные волосы и аккуратный маникюр, привлекающие мужчин, достаются женщинам не бесплатно.

Смерть

19 февраля 2019 года Карл Лагерфельд умер на 86-м году жизни. По сообщению Le Figaro, в последнее время кутюрье чувствовал себя не лучшим образом.

Впервые публика была обеспокоена состоянием модельера, когда Карл не вышел на традиционный поклон в конце показа коллекции в Париже. С 1983 года кутюрье всегда выходил поприветствовать зрителей в финале. Лагерфельд остался за кулисами в инвалидном кресле.

Позже он сообщил, что не вышел из-за вывихнутой лодыжки, но на самом деле у модельера были более серьезные причины для недомогания. Месяц спустя, 18 февраля, Лагерфельда госпитализировали, а уже на следующий день он скончался. Как сообщают СМИ, причиной смерти стал рак поджелудочной железы.

Согласно последней воле кутюрье торжественная церемония прощания не проводилась. Не было и похорон: тело Лагерфельда кремировали, а прах смешали с прахом его возлюбленного Жака де Башера и матери. Могилы у него нет, место хранения останков модельера и его близких хранится в тайне. При жизни он пояснил, что посмертные обряды ему неприятны и он хочет «просто исчезнуть, как животные в девственном лесу».

В сентябре 2019-го вышла новая коллекция косметики, которую Карл Лагерфельд разработал еще при жизни совместно с брендом «Лореаль». Их сотрудничество долгое время не афишировалось, но презентовать новинки кутюрье уже не успел. Все в новой коллекции, от цвета упаковки до состава набора, — дань уважения вкусам покойного модельера, любившего черно-белые оттенки, яркие тени для акцента на глаза и броскую помаду.

Оценка состояния

Состояние покойного модельера оценивается примерно в $ 200 млн. Известно, что Карл Лагерфельд оставил завещание, но его детали хранятся в тайне от публики. Общественность до сих пор гадает, кто стал главным наследником, ведь близких людей у кутюрье к концу жизни не осталось.

Журналистам удалось выяснить, что часть средств Лагерфельд завещал кошке Шупетт: у кутюрье было немецкое гражданство, а законы Германии разрешают передачу наследства животным, если для них предварительно организован специальный фонд и назначен управляющий. Однако Шупетт упомянута в завещании лишь «в числе прочих», а имена остальных наследников не раскрываются. СМИ полагают, что это крестный сын модельера Хадсон Крениг, а также его отец — манекенщик Брэд Крениг.

Цитаты

«Если вы носите спортивные штаны, значит, вы сдались. Значит, что-то в вашей жизни пошло не так».
«Ты должен заниматься тем, что приносит счастье. Забудь о деньгах или еще о чем-то, что принято. Если ты счастлив, работая в деревенском магазине, работай. Жизнь одна».
«Ив Сен-Лоран? Среднестатистический француз, к тому же провинциал».
«Единственная форма любви, в которую я верю, — материнская».

Библиография

1998 — «Веера: от XVIII до начала XX века»

2004 — «Диета»

2004 — «Портрет Дориана Грея»

2012 — «Маленький чёрный жакет»

2013 — «Карл Лагерфельд. Мудрость жизни. Философия стиля»

2015 — Fendi by Karl Lagerfeld

Интересные факты

  • Лагерфельд был известным любителем провокаций. В 1992 году для демонстрации коллекции Fendi он пригласил стриптизерш, а также актрису фильмов для взрослых Моану Поцци. Анна Винтур, главный редактор американского Vogue, так оскорбилась этим, что демонстративно покинула шоу. Еще через 2 года с подачи Карла Клаудия Шиффер вышла на подиум в платье, украшенном строками из Корана, что глубоко возмутило мусульман по всему миру. Впрочем, в тот раз дело закончилось публичными извинениями команды Лагерфельда и обещаниями сжечь «непристойную» одежду.
  • Большую часть жизни модельер не употреблял мясо и не пил алкоголь, считая, что это плохо влияет на работоспособность. Вместо спиртного Лагерфельд предпочитал диетическую «Кока-колу» или «Пепси» и даже нанял специального человека, чтобы он подносил ему любимые напитки на работе и вечеринках. Также кутюрье воздерживался от сигарет, поясняя, что они только занимают руки, а вместо этого можно что-нибудь нарисовать.
  • Несмотря на обилие критических высказываний об окружающих, Лагерфельд вовсе не был самодовольным человеком и к себе самому тоже относился с иронией. В интервью он честно признавался, что полон отрицательных качеств и не умеет элементарных вещей, например, готовить еду или обращаться с компьютером.
  • Почти неизменными чертами облика Лагерфельда были темные очки и перчатки без пальцев. Он объяснял, что за очками прячет усталость, а пристрастие к перчаткам журналисты связывали с обидой на мать: якобы в детстве она говорила Карлу, что у него уродливые руки.

Карл Лагерфельд | Tatler Россия

Карл Лагерфельд | Tatler Россия

Skip to main content

Герои

Музы Карла Лагерфельда

Герои

Музы

Карла Лагерфельда

Герои

Самые бескомпромиссные цитаты Карла Лагерфельда

Мода

СМИ: кто претендует на наследство Карла Лагерфельда

Герои

«Мир глазами Карла»: книги и фильмы о жизни Карла Лагерфельда

Герои

Как живет Шупетт, кошка Карла Лагерфельда

Мода

Друзья Карла Лагерфельда выпустили коллекцию белых рубашек в память о дизайнере

Мода

Друзья

Карла Лагерфельда выпустили коллекцию белых рубашек в память о дизайнере

Мода

Кто получил первый приз имени Карла Лагерфельда

Мода

Именем Карла Лагерфельда назовут приз для молодых дизайнеров

Новости

Возможно, Met Gala в 2022 году посвятят Карлу Лагерфельду

Мода

Как прошел вечер памяти

Карла Лагерфельда

Мода

Как прошел вечер памяти Карла Лагерфельда

Герои

Пенелопа Крус — о Карле Лагерфельде, Педро Альмодоваре и Хавьере Бардеме

Мода

Телохранитель

Карла Лагерфельда — амбассадор, модель и дизайнер бренда Karl Lagerfeld. Что еще нужно о нем знать?

Мода

Телохранитель Карла Лагерфельда — амбассадор, модель и дизайнер бренда Karl Lagerfeld. Что еще нужно о нем знать?

Герои

Мой ласковый и нежный: Карл Лагерфельд в воспоминаниях Сати Спиваковой

Новости

О Карле Лагерфельде напишут книгу

Новости

Кошка Шупетт: «Мое сердце разбито, я в трауре»

Герои

Знаменитости прощаются с Карлом Лагерфельдом

Показать еще

Почему без Карла Лагерфельда у нас сейчас не было бы Chanel

Вернуться

Лагерфельд пришел в Chanel в 1983 году и фактически спас марку именно как дом моды.

Кадровое решение Алена Вертхаймера стало одним из блестящих в истории моды

Реклама Chanel для журнала Vogue, 1991 год.

Габриэль Шанель умерла 10 января 1971 года и занималась новой коллекцией до самой смерти. Есть свидетельства, что она буквально накануне в своей студии что-то исправляла и чуть ли не сама работала ножницами, которые всегда висели у нее на шее.


Карл Лагерфельд, 1983 год.

После ее смерти прошло больше 10 лет, прежде чем владелец Chanel Ален Вертхаймер нанял Карла Лагерфельда, работавшего до этого в Fendi (и эту работу он сохранил до сих пор) Chloé. Лагерфельд пришел в Chanel в 1983 году и фактически спас ее именно как дом моды, потому что после смерти Шанель компания сосредоточилась на выпуске парфюмерии (которая приносила основную прибыль) и продаже аксессуаров. Кутюр вяло повторял дизайн покойной основательницы, показывая год за годом одни и те же знаменитые костюмы “Шанель” с минимальными вариациями, а линия prêt-à-porter была открыта только в 1978 году, когда на готовой одежде уже научились зарабатывать все кутюрные марки.

У Chanel были все шансы повторить судьбу легендарных домов, тихо умиравших после смерти своих создателей, как, например, Balenciaga и ряда других. Кадровое решение Алена Вертхаймера стало одним из самых блестящих в истории современной моды.


Карл Лагерфельд и Гита Шиллинг в Париже. Фотограф Регина Реланг, 1959 год.



Что сделал Карл Лагерфельд, чтобы не просто сохранить Chanel, но превратить ее в один из главных фэшн мегабрендов? Во-первых, он тщательно структурировал наследие Габриэль Шанель и выделил четкие коды, которым дом следует в каждой своей коллекции: твид, золото, беж, розовый, черный. А также ключевые предметы, которые постоянно воспроизводятся: маленькое черное платье (не важно, кто его первым придумал, Лагерфельд сумел полностью оставить его за Chanel), твидовый жакет, сумка Chanel 2.55, двуцветные балетки, крупная золотая бижутерия, крупный жемчуг и т.д.


Инес де ля Фрессанж и Карл Лагерфельд, 1987 год.

Сейчас это кажется очевидным — все исторические дома говорят про свое ДНК и постоянно работают с узнаваемыми историческими вещами, но Лагерфельд был одним из первых, кто понял силу исторического наследия и провел эту каталогизацию.

И в этом, бесспорно, его гениальность если не как дизайнера, то как стратега и маркетолога.


Линда и Кристи в рекламе украшений Chanel, 1991 год.


Это было таким блестящим ходом еще и потому, что Шанель фактически стала первым знаменитым кутюрье, понявшим силу униформы — она разработала свой собственный вариант базового гардероба и ее костюм, например, еще в 20-е годы называли “униформа Chanel”. После ее возвращения в 50-е она поступила ровно так же — представила свою собственную “униформу” — новый костюм Chanel. Именно поэтому винтажные вещи Chanel выглядят сегодня так современно — они воспроизводят все тот же золотой идеал Коко Шанель. И с учетом того, что во всем мире цена на винтажную Chanel растет просто на глазах, это одно из самых удачных вложений, особенно в кризис.


Линда и Кристи в рекламе Chanel, 1991 год.

Во-вторых, он взял эти коды и радикально омолодил их. Из твида он стал делать чуть ли не гранжевые вещи, знаменитый логотип поставил на самые неожиданные предметы, никак не связанные с миром кутюра и люкса: на moonboots, на доски для серфинга, на горные лыжи.

Он понял как растущую силу молодежной и уличной культуры, так и силу брендинга — и соединил их вместе. Результат получился мощный: в бутики Chanel стали ходить не только бабушки, которые одевались там 50 лет, не только мамы, которые привыкли покупать там броскую бижутерию и деловые костюмы, но и дочери. Из дорогого исторического, но буржуазного и довольно скучного бренда Chanel вдруг сделалась мечтой всех девушек и просто таки super hot. И это, безусловно, определило модель развития прочих исторических марок на годы вперед.


Карл в окружении любимых моделей во время показа Chanel, 1990-е годы.

Сегодня сила бренда Chanel такова, что его можно ставить на сумки из простого нейлона, и публика будет скупать их при полном ажиотаже. И в этом, конечно, заслуга прежде всего Карла Лагерфельда. Хотя у силы его личности и ведущей роли в истории Chanel есть своя оборотная стороны — совершенно непонятно, кто сможет твердо встать на его место и сохранить империю Chanel в целости и сохранности.

И хотя Лагерфельд иногда производит впечатление скорее андроида, чем человека — настолько невероятным выглядит его работоспособность, но этот день неминуемо приближается, и “наследник Chanel” становится одной из главных тем фэшн-мира.

Автор: Елена Стафьева

22.02.2019

Поделиться с друзьями

Vintage Voyage в журнале Harper’s Bazaar

Почему без Карла Лагерфельда у нас сейчас не было бы Chanel

Винтаж в городе: выбор Ренаты Литвиновой

Мужская одежда — Все продукты

Мужская одежда — Все продукты | Карл Лагерфельд Париж

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Перейти к содержанию

163 шт.

Посмотреть как Сетка Список

Варианты покупок

Цена

  1. 0,00–99,99 долларов США 68
  2. 100,00–199,99 долларов США 79
  3. 200,00–299,99 долларов США 7
  4. $300.
    00 — $399.99 3
  5. 400,00–499,99 долларов США 4
  6. $500.00 — $599.99 1
  7. $600.00 и выше 1

Цвет

Желтый

Пол

  1. мужчина 1
  2. унисекс 1

Категория продукта

  1. Топы 66
  2. Тройники 37
  3. Толстовки 25
  4. джинсовая ткань 1
  5. Брюки 17
  6. Шорты 4
  7. Свитера 9
  8. Куртки 6
  9. Верхняя одежда 2

Сортировка

  1. рекомендуемые
  2. Цена — от низкой до высокой
  3. Цена — от высокой к низкой
  1. Вы просмотрели 42 из 163 товаров

17 идей для Met Gala лучше, чем у Карла Лагерфельда

В Instagram она написала: «Этот человек. .. действительно был в высшей степени талантлив, но использовал свою платформу [так в оригинале] таким явно ненавистным способом, в основном по отношению к женщинам, так неоднократно и вплоть до последних лет своей жизни, демонстрируя ни раскаяния, ни искупления, ни извинений, ни помощи группам, на которые он напал… не было никакого объяснения его жестоким вспышкам».

Начав свою карьеру в моде с дизайна уличной одежды в Чикаго, Абло стал одновременно основателем Off-White и художественным руководителем отдела мужской одежды Louis Vuitton. Его должность LV сделала его первым чернокожим, которого назначили художественным руководителем французского дома моды класса люкс.

Чтобы не отклоняться от темы, посетители надевали его одежду. Например, Кайли Дженнер надела свадебное платье Off-White на Met Gala 2022 года в честь дизайнера после его смерти в прошлом году.

Однако они также могут выбрать образы, вдохновленные его наследием, например, работать с одним из дизайнеров уличной одежды из Чикаго, которые начинают свою карьеру так же, как это сделал Абло. Они также могли смешивать уличную одежду, вдохновленную Off-White, с кутюрными вещами, вдохновленными Louis Vuitton.

Джонсон был предпринимателем, создавшим ярмарку Ebony Fashion Fair, международное гастрольное мероприятие, на котором мода демонстрировалась чернокожим потребителям. На ярмарке не только были представлены модели крупных лейблов, таких как Yves Saint Laurent и Valentino, но также она способствовала развитию карьеры многообещающих чернокожих дизайнеров.

Точно так же целью этой темы Met Gala было бы почтить наследие Джонсона, продемонстрировав чернокожих дизайнеров и стилистов.

Тэлли был первым темнокожим мужчиной, занявшим пост креативного директора Vogue. В течение многих лет он также был одним из самых запоминающихся участников Met Gala, выступая в качестве корреспондента журнала на красной дорожке. Он использовал свое влияние в мире моды, чтобы вдохновить дизайнеров цвета и способствовать большему разнообразию в отрасли.

У него также было культовое чувство стиля. Он был известен своими кафтанами и накидками, поэтому у посетителей было много вдохновения.

После победы в Project Runway в 2007 году Сириано заработал репутацию инклюзивного дизайнера. Например, когда многие другие модные лейблы отказались одеть Лесли Джонс для ее премьеры фильма «Охотники за привидениями » в 2016 году, Сириано подошел к тарелке с потрясающим красным платьем от своего одноименного лейбла.

В рамках этой темы участвующим дизайнерам будет предложено быть более инклюзивными, чем в прошлые годы, с участниками, которых они решили пригласить — изменение, которое также необходимо будет сохранить в будущем.

Сёдзи шел, чтобы Сириано мог бежать. Однажды он сказал Page Six Style: «Создание платья похоже на рисование на холсте, а фигура — это холст. Вам просто нужно изменить пропорции, вот и все. Будь то большой холст, маленький холст, узкий холст — если пропорции правильные, картина получится красивой».

Подобно теме Siriano, этот Met Gala отдает дань дизайнерскому идеалу инклюзивности. Присутствующие могли бы надеть некоторые модели Сёдзи, но я также хотел бы увидеть, как кто-то интерпретирует «фигуру как холст», чтобы подогнать культовый наряд из прошлого (например, черное платье Одри Хепберн «Завтрак у Тиффани» или звездное платье Хеди Ламар ). платье Ziegfeld Girl ), чтобы они соответствовали их типу фигуры и индивидуальному стилю.

Перед тем, как была объявлена ​​тема Met Gala 2023, вирусная теория TikTok предсказывала, что предстоящее мероприятие будет посвящено космосу. Чтобы быть в теме, участникам просто нужно было появиться в лучшем виде, вдохновленном небесной тематикой. Честно говоря, такая простая и понятная тема может быть полезна для тех, кто никогда не появляется в теме.

Для этой темы дизайнеры и посетители взяли страницу из книги Коперни. Во время Парижской недели моды 2022 года бренд завершил свой показ, нарисовав платье из баллончика на Беллу Хадид в прямом эфире на сцене. Они использовали Fabrican, технологию напыления ткани, созданную доктором Манель Торрес.

Этот Met Gala потребует сногсшибательных, рискованных, невиданных ранее экспериментов во имя моды.

Тема прошлогоднего Met Gala — «Позолоченный гламур» — была вдохновлена ​​последними десятилетиями XIX века.век. Итак, продолжая в хронологическом порядке, в этом году можно черпать вдохновение из стиля ар-деко, который был популярен в 20-х и 30-х годах.

ИМО, Met Gala «Ревущих 20-х» не имеет себе равных.

Met Gala проводится в пользу Института костюма и проходит в Нью-Йорке, так почему бы не отпраздновать один из самых знаковых аспектов городской культуры?

Представьте себе красную ковровую дорожку с гламурными нарядами, вдохновленными Six, Hamilton 9.0196 , Призрак Оперы и Злой … 

Ретрофутуризм изображает будущее таким, каким его представляли в прошлом. Например, подумайте о Tomorrowland в Magic Kingdom или The Jetsons . Это ретро-идея того, каким должно было быть будущее.

Выставка на эту тему тоже была бы очень интересной. Он может демонстрировать старые дизайны и коллекции, демонстрирующие, «что дизайнеры прошлого думали, что мы будем носить сегодня».

Косплей — сокращение от костюмированной игры — кажется подходящей темой для Института костюма. Темой Met Gala 2008 года была «Супергерои: мода и фэнтези», так что это не было бы таким уж недостижимым.

По сути, наряды участников будут вдохновлены их любимыми персонажами из поп-культуры, подобно образу Золушки Зендаи на Met Gala 2019.

Опять же, если может быть тема супергероев, то может быть и тема Диснея. Посетители черпали вдохновение у своих любимых персонажей Диснея, но в стиле «современной Белоснежки», а не в стиле «футболки Gucci с Микки Маусом».

В рамках этой темы Met Gala будет посвящена устойчивому развитию. Участники переодевали одежду важного момента в своей жизни. Например, Анджелина Джоли могла бы надеть свое черное платье с разрезом с церемонии «Оскар» 2012 года.

Это не будет совершенно новой концепцией для посетителей Met Gala. Для мероприятия 2022 года Эмма Стоун переодела одно из свадебных платьев.

Честно говоря, я не могу поверить, что до сих пор не было сказочного Met Gala. Это кажется простым, но результаты будут потрясающий . Это будут бальные платья, короны и, возможно, даже карета, запряженная лошадьми… 

Представьте, что кто-то идет в образе Одетты из «Лебединое озеро» и инсценирует превращение из лебедя в принцессу на красной дорожке, или другой посетитель, одетый как Малефисента в форме дракона.

Эта идея была вдохновлена ​​платьем Кэти Перри Met Gala Moschino 2015 года, которое привело к иску о нарушении авторских прав от художника-граффити Rime. Однако вместо того, чтобы использовать свои работы без разрешения, дизайнерам будет предложено сотрудничать с художниками-граффити для создания запоминающихся нарядов.

Они исполняли рок («Rock Style» в 1999 г. ) и панк («Punk: Chaos to Couture» в 2013 г.), но никогда не было Met Gala, посвященного влиянию таких поп-звезд, как Cher, Prince, Мадонна и Бейонсе.

Знаменитости все время отдают дань уважения своим героям на красной дорожке, так что многие посетители уже попрактиковались в том, чтобы оставаться в теме! Например, Дуа Липа черпала вдохновение у Эми Уайнхаус на церемонии вручения наград BRIT Awards 2021, а Зендая подражала Дэвиду Боуи на церемонии вручения премии «Грэмми» в 2016 году.

Мы привыкли видеть, как знаменитости ходят по красной дорожке в Dior, Chanel и других крупных модных домах. Однако в рамках этой темы громкие имена отошли бы на второй план, а бразды правления взяли на себя многообещающие дизайнеры, которые никогда не были представлены на Met Gala.

Участники могли даже выбрать сотрудничество со студентами факультета моды и недавними выпускниками, чтобы помочь им начать свою карьеру.

Поделиться этой статьей

Хотите два раза в неделю удивительные советы по красоте и стилю? Подпишитесь на информационный бюллетень As/Is!

Форма подписки на рассылку новостей

Адрес электронной почты

Этот сайт защищен reCAPTCHA, к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

Met Gala 2023 Темой будет «Карл Лагерфельд: линия красоты»

Карл Лагерфельд был постоянным посетителем Института костюма в Художественном музее Метрополитен, начиная с Седьмой благотворительной акции «Распродажа» в 1991 году и заканчивая «Александр МакКуин: Дикая красота». в 2011 году — и, конечно же, для выставки Chanel в 2005 году. И все же, — говорит главный куратор Института костюма Венди Ю Эндрю Болтон: «Карл никогда не уставал повторять мне, что моде не место в музее. Когда мы вместе работали над показом Chanel, он был невероятно щедр на то, что одалживал, но совершенно не интересовался самой выставкой! Он говорил: «Мода — это не искусство, мода принадлежит улицам, женским телам и мужским телам».0005

Карл Лагерфельд с отмеченным наградами дизайном, 1954 год

Фото: Keystone-France / Gamma-Keystone через Getty Image

С 1954 года (когда он разделил приз Woolmark с другим начинающим дизайнером по имени Ив Сен-Лоран) и до своей смерти в 2019 году Лагерфельд проделал множество работ — для Balmain, Patou, Chloé, Fendi, Chanel и его собственный одноименный бренд — это не имеет себе равных. Вот почему, несмотря на то, что сам Лагерфельд думал о месте моды в музее, он станет героем выставки Института костюма в Метрополитен-музее весной 2023 года.

Пересмотрите темы Met Gala прошлого — с 1995 года по сегодняшний день.

Именно Болтону было поручено воплотить в выставочной форме потрясающие произведения одного из самых плодотворных и пытливых умов мира моды 20-го и 21-го веков. (Аманда Харлех, долгое время работавшая вместе с Лагерфельдом, является креативным консультантом выставки.) Как же он это сделает?

Шалом Харлоу в Chanel couture Карла Лагерфельда

Снято Ирвингом Пенном, Vogue, Декабрь 1995

«Что ж, я знал наверняка, что мы не сможем провести традиционную ретроспективу. Во-первых, я думаю, Карлу бы это не понравилось. Несмотря на то, что одной из его граней было то, что он был историцистом, и он возвращался к темам в своих работах, в своих работах он всегда смотрел в будущее — он ненавидел оглядываться на прошлое. Это было то, с чем у него были очень противоречивые отношения».

Тами Уильямс носит свитер, юбку и палантин от Fendi. Фотограф Крейг МакДин, 9 лет.0294 Vogue, , апрель 2015 г.

Вместо этого Болтону нужно было найти объединяющий ключ, который мог бы действовать как шифр, чтобы раскрыть наше понимание почти возмутительно огромного размаха и производительности Лагерфельда. И он нашел начало этому на поминальной службе Лагерфельда в Гран-Пале в 2019 году. «Выступали некоторые из премьер-министров, с которыми он работал годами. У него была премьера в Karl Lagerfeld, который также был с ним в Chloe, и премьеры в Chanel и Fendi — и это были люди, с которыми он работал наиболее тесно, чтобы воплотить свой дизайн в одежде. И говорили о нем с такой любовью».

Serpentine Line

Эскиз платья, дом Chanel (французский, основан в 1910 г.), Карл Лагерфельд (французский, родившийся в Германии, 1933–2019 гг.), весна/лето 1995 г. от кутюр.

Фото: предоставлено Chanel и Метрополитен-музеем

Это привело Болтона к ключу: эскизам Лагерфельда. «Он все зарисовывал. Он всегда говорил, что научился рисовать раньше, чем говорить или ходить. Во многих отношениях это была его основная форма общения, доставлял ли он их по факсу или через iPhone. Таким образом, в основе выставки лежит эволюция двухмерных рисунков Карла в трехмерные предметы одежды. И вот что удивительно: мне всегда казалось, что его рисунки очень спонтанны и почти импрессионистичны. Но на самом деле они были чрезвычайно точными, почти математическими. Мы не могли этого увидеть, потому что не обучены, но его премьеры знали до миллиметра, что означает каждая строчка. Это был почти секретный код, язык, общий для него и тех премьеров, который только они могли полностью расшифровать».

Straight Line

Эскиз ансамбля дома Шанель (француз, основан в 1910 г.), Карла Лагерфельда (француз, род. Германия, 1933-2019).

Фото предоставлено Chanel и Метрополитен-музеем

Chanel, коллекция готовой одежды весна 2019 г.

Фото: Ким Уэстон Арнольд / Indigital. tv

Около 150 оригинальных образов — из всех домов, которые он обслуживал, а также из его собственной линии — будут представлены в Метрополитен-музее вместе с соответствующими оригинальными эскизами. Кроме того, видеоинтервью с его соответствующими премьерами, снятые великим Лоиком Прижаном, позволят посетителям взломать этот секретный код Лагерфельда. Интерьер выставки разработан архитектором Тадао Андо. Болтон сказал, что Андо однажды спроектировал дом для Лагерфельда, который так и не был реализован; некоторые из его элементов будут воплощены в жизнь в «Линии красоты».

Главным спонсором выставки станет Chanel, а основную поддержку в дальнейшем окажет Fendi. Модный бренд Karl Lagerfeld и Condé Nast добавят дополнительное финансирование.

Satirical Line

Эскиз платья «Aurélien», Chloé (франц., основана в 1952 г.), Karl Lagerfeld (франц., род. Германия, 1933–2019), Broderies Lanel (франц., основана в 1949 г.), весна/лето 1983 г.

Фото: Предоставлено Chloé Archive и The Metropolitan Museum of Art

Платье «Орельен», Карл Лагерфельд (француз, родился в Германии, 19 лет)33–2019) для Chloé (французская, основана в 1952 г. ), весна/лето 1983 г.

Фото: Пол ван Риэль / ANP / Redux / Предоставлено The Metropolitan Museum of Art

Макс Холляйн, Марина Келлен Французский директор The Met заявил в пресс-релизе: «Карл Лагерфельд был одной из самых очаровательных, плодовитых и узнаваемых сил. в моде и культуре, известный не только своим выдающимся дизайном и неустанной творческой деятельностью, но и своей легендарной личностью. Эта захватывающая выставка расскажет о его уникальной художественной практике и предложит публике испытать на себе неотъемлемую часть безграничного воображения Лагерфельда и его страсти к инновациям».

Выставка «Карл Лагерфельд: линия красоты», представленная в The Met Fifth Avenue в галерее Тиш, будет демонстрироваться с 5 мая по 16 июля следующего года. Это последует за Met Gala, который состоится 1 мая.

Serpentine Line

Эскиз платья «Purple Field», Fendi (итальянец, основан в 1925 г.), Karl Lagerfeld (француз, родился в Германии, 1933–2019), осень /зима 2017–2018 гг.

Карла лагерфельда: Карл Лагерфельд: биография и карьера. Профессиональная и личная жизнь Карла Лагерфельда | Buro247

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх