Другие фотоуслуги в Смоленске
• Проявка фотопленки • Сканирование и обработка • Фото на документы • Фотоколлаж • Оцифровка видео и аудио • Индивидуальный дизайн фотокниг
- Проявка фотопленки.
- Сканирование и обработка.
- Фото на документы.
- Фотоколлаж.
- Оцифровка видео и аудио.
- Индивидуальный дизайн фотокниг.
Проявка фотопленки
Проявляем все виды фотопленок. Используем профессиональное оборудование, которое обеспечивает стабильно высокое качество проявки.
от 220
Сканирование и обработка
Вы можете заказать сканирование фотографий и пленок. Сканирование фотопленок возможно целиком или в покадровом режиме. Дополнительно можете заказать ретушь архивных фотографий, художественную обработку фото или дизайн фотоколлажей.
от 550
Фото на документы
Если вам срочно нужно сделать фото на документы, обратитесь в ближайший центр
обслуживания «Фотосфера».
Мы знаем, как правильно сделать фото на визу или любой другой документ.
Мы работаем быстро, это займет не более 10-ти минут.
от 450
Оформление в багет
от 570
Любая фоторабота, изготовленная в нашей компании, может быть оформлена в багетную раму, будь то фотография большого формата, фото на холсте или фотоколлаж. Также сделаем раму в любом стиле для вашей картины или репродукции.
Подробнее
Фотомонтаж
от 950
Фотомонтаж — это репродукция известной картины с Вашим лицом. Картина печатается на холсте, натягивается на деревянный подрамник и обрамляется в багетную раму.
Оцифровка видео и аудио
от 23 /мин.
Переведем ваш архив в цифровой формат.
Видеокассеты, кинопленки и аудиозаписи — дайте им вторую жизнь!
Оцифруйте ваш архив и вы сможете смотреть его на любых современных устройствах.
Коллаж из фотографий
от 2000
Вы можете заказать фотоколлаж на холсте и получить готовую картину. Она будет смотреться намного эффектнее и дороже в интерьере, чем отдельные кадры в рамках.
Подробнее
Транспарант
от 950
Качественный, надежный и красивый транспарант с удобной ручкой — это то, что вам нужно для участия в акции на 9 мая! Размер транспаранта 30х45 см., ручка съемная и легкая, что позволяет без проблем транспортировать изделие. Готовимся к важному событию вместе!
Печать фотографий
с плёнки
от 13
Предоставляем услуги печати фото с фотоплёнки. Работаем с ч/б или цветными форматами плёнок.
Портреты на заказ
от 4300
Профессиональные художники пишут портреты вручную на графическом планшете, затем портреты печатаются на холсте. Портрет может быть выполнен в одном из трёх стилей: карандаш, акварель или живопись. Возможно ретуширование снимка, замена фона, добавление различных деталей.
Оформление интерьеров.
Визуализация
Хотите, чтобы интерьер Вашего дома или офиса обладал индивидуальным стилем, но не знаете, как этого добиться? Переадресуйте нам эту заботу!
Подробнее
Архивный бокс для фотоплёнки: ru_fotoplenka — LiveJournal
С начала весны 2011 года мне понравилось фотографировать на плёнку и тогдашний ZENIT-11. Втянулся, прикупил разных объективов, фотоаппарат Praktica MTL 50 и начал снимать только на плёнку, чтобы лучше вникнуть, понять и всё такое.
Даже изготовил два монокля, об этом смотрите заметку Монокль из Гелиоса 44М с инструкциями и большим коллличеством ссылок. А по тегу плёнка можно посмотреть все фото.
Накопилось много катушек и встал вопрос хранения отснятого.
По совету лучших анапских фотографов Игоря и Ольги Улько сделал ящик для длительного хранения плёнки 135 типа.
В принципе сейчас есть архивные файлы и казалось бы проблем нет. Но, как сказал Игорь, это не совсем надёжно. Со временем плёнка к целофановым файлам может прилипнуть, а в пергаментных может потечь клей. К тому же я люблю все надёжное, ручной работы, настоящее и душевное, ну вы понимаете.
Способ архивирования можно сказать «дедовский», т.е. надёжный, удобный и дешёвый. Пролистали папку с индексами, выбрали, что хотите напечать/отсканить, достаём пронумерованный свёрток, едём в лабораторию и т.д. Не нужно нести целую папку или отдельные архивные файлы, ничего не помнётся. При черезвычайных ситуациях хватаете один ящик со всеми негативами и выбегаете из дома.
Итак, рецепт хранилища для плёнки:
1. Изготовить коробку шириной в 6 кадров с небольшим запасом: 26-27 см, длиной любой, но удобнее около 40см. Можно сделать из плотного фотокартона, можно как я из дерева, фанеры и с отъезжающей крышкой, это шик и необязательно. Главный фактор, который следует учитывать это выделения всякой химии из материала коробки. Выделения понятно плохо для плёнки. Дерево должно быть несмолистое, картон хороший и т.д. В идеале это металлический ящик.
2. Купить гладкую кальку в рулоне и, прям не разматывая, разрезать ножёвкой по металлу/резаком/пресом по размеру ширины коробки.
3. Если плёнка долго хранилась смотаная, как у меня, в баночки, то кладем недели 2-3 под пресс, она выровняется. Я проложил между двух фанерок бумагу, сверху плёнки, опять бумагу, потом фанерку и на шкаф на 2 недели. Более-менее выпрямились.
4. Резать плёнку по 6 кадров, заматывать в кальку, подписывать номер по порядку, такой же номер писать на больших 20×30 индекс-принтах, делать необходимые пометки. Все аккуратно. Нужно понимать, что жирные пятна от пальцев со временем разъедают эмульсию, царапины сказываются при печати.
5. Плёнку в ящик, индексы в папку. Плёнку нужно ставить на ребро, чтобы не слёживалась. Ещё внутрь коробки для прижатия свертков подойдёт металлическия линейка.
6. Выделить дома сухое место без препадов температур и влажности. Храним бесконечно долго.
2. Достаю плёнки из под пресса.
3. Режу по 6 кадров, чтобы не было жирных следов одел зимние перчатки.
4. Заворачиваю в кальку, начинаю с последных кадров 30-36. Таким образом, потом при разворачивании получится порядок кадров, как на индекс-принте. Загибаю, сверху кусок из 6 кадров, загибаю, и т.д.
5. Вся плёнка свернута, отрезаю кальку, подписываю архивный номер плёнки.
6.
7. Складываю ребром и по-порядочку.
8. Архив готов, теперь снимать!
Такие дела.
А как вы храните негативы? Хочу замечания, советы, критику!
UPD. Комментарии в сообществах:
http://ru-mformat.livejournal.com/2045877.html
http://ru-zenith.livejournal.com/312045.html
9 причин, почему пленочная фотография возвращается
Пленка все еще используется в фотографии?
Они все еще производят 35-мм пленки или 35-мм пленки сняты с производства? Как насчет 120 или среднего формата (MF) пленки? Как насчет широкоформатной или листовой пленки 4 × 5?
Пленочная фотография — просто причуда? А ломография? Instax считается пленочной фотографией?
Кто сейчас производит пленочные фотоаппараты? Где можно купить пленочную камеру?
Да, пленка все чаще используется в фотографии . Сегодня старые пленочные камеры ушедшей эпохи стоят дороже, чем некоторые полнокадровые зеркальные камеры. Поскольку все больше людей покупают доступные камеры, цены на некоторые модели камер неуклонно растут на 25-50% в годовом исчислении. Сегодня любители в основном занимаются пленочной фотографией. Тем не менее, многие портретные и свадебные фотографы теперь предлагают фотосъемку на пленку как часть своих пакетов.
Другим показателем является новый запас пленки и возрождение снятых с производства пленок производителями. Например, Kodak прекратил выпуск Ektachrome в 2013 году и повторно представил его в конце 2017 года. CineStill представила CineStill 400D в 2022 году как в среднем формате 35 мм, так и в формате 120 мм. Kodak представила Kodak Gold 200 в формате 120. Илфорд представил пленки Kentmere 100 и 400 в формате 120 после многих лет успеха этих пленок в формате 35 мм. ORWO Wolfen анонсировала свою первую за 50 лет цветную пленку C41, NC500, и удивила мир, также представив NC400 в формате 35 мм.
Компания Leica начала модернизацию или изготовление вручную своей флагманской 35-мм пленочной камеры M6. Нет в ограниченном выпуске. Для текущих продаж. Да, один только корпус будет стоить около 5900 долларов, а объектив еще 2000-4000 долларов. Что более важно, глава Ricoh объявил в декабре 2022 года о возможном повторном представлении пленочных камер под брендом Pentax (Ricoh приобрела Pentax). Его видеообращение интересно.
Как свидетельствует неуклонный рост числа участников в группах по пленочной фотографии в Facebook и на каналах YouTube, интерес к пленочной фотографии растет последние пять лет. Можно с уверенностью сказать, что это не временное увлечение.
ПРИМЕРЫ КИНОФОТО
ПОЧЕМУ КИНОФОТОГРАФИЯ ВОЗВРАЩАЕТСЯ?
Давайте сначала обсудим, что такое пленочная фотография.
ЧТО ТАКОЕ КИНОФОТОГРАФИЯ?
Когда мы говорим о пленочной фотографии, мы имеем в виду , а не , имея в виду Instax от Fujifilm или Polaroid. Instax — это современный формат мгновенных изображений Polaroid. Мы имеем в виду пленку 35 мм, пленку среднего формата или рулонную пленку 120 мм и, конечно же, пленку большого формата, популярность которой переживает беспрецедентный рост, о чем свидетельствует неуклонно растущие цены на камеры большого формата, такие как камеры Graflex Press Camera, камеры Toyo Field & View. , камеры SINAR, камеры Wista и многие другие бренды. Ломография — это известный стиль киносъемки, который довольно хорошо объясняется Adorama здесь .
В пленочной фотографии используется пленка среднего формата 35 мм или 120 мм или пленка большого формата (4×5», 5×7», 8×10 дюймов и больше) с использованием аналоговых пленочных камер вместо карт памяти. Затем пленку необходимо проявить или обработать. Walmart, Target, CVS, Walgreens и другие когда-то предлагали 1-часовую проявку пленки. С наводнением цифровых камер пленка исчезла — ну, почти. Отпечатки были сделаны с рулона пленки после его обработки.
Как только вы получили фотографии, вы решили, хотите ли вы увеличения. С момента, когда вы сделали фотографии, до момента, когда вы получили распечатанные фотографии обратно, это может занять всего один час при услуге проявки фотографий за 1 час или несколько дней при обычном обслуживании. Помните, что предварительного просмотра только что сделанного снимка не было!9 ПРИЧИН ВОЗРОЖДЕНИЯ КИНОФОТОГРАФИИ
Подлинность и достоверность : Подумайте о чем-то, сделанном вручную, а не о машинном. Вы знаете, что человек, который сделал это вручную, вложил в него мысли и усилия; есть определенное мастерство, за которое вы готовы заплатить высокую цену. Съемка пленочной камерой аналогична.
Учитывая стоимость каждого кадра или снимка (от 0,xx до x,xx долларов), фотограф должен быть решительным и хорошо разбираться в фотографии, чтобы создать приятное изображение. Кривая обучения с фильмом намного круче. Если кто-то полностью не понимает экспозицию или треугольник фотографии, он вряд ли продвинется в пленочной фотографии. Стремление стать настоящим фотографом способствует возрождению пленочной фотографии — аутентичности и авторитета как фотографа, что приводит к более полезному опыту.
Хотя можно купить полностью автоматические пленочные камеры, люди, которые снимают на пленку, делают это для удовольствия, в награду за контроль над всеми аспектами создания изображения. Нужно оценить качество света, ракурс, тип пленки (цветная или черно-белая, ISO), объектив, диафрагму и выдержку. Люди понимают разницу между применением фильтра в приложении к цифровому изображению и съемкой реального объекта на пленку.Более богатые изображения : Пленка фиксирует динамический диапазон (разницу между освещением и тенями), который цифровая технология с трудом передает. Теоретически цифровой датчик лучше захватывает динамический диапазон, чем пленочная камера (9-12 ступеней света против шести ступеней на пленке). На цифре, чтобы получить тот же эффект, нужно сделать несколько снимков с разной экспозицией, используя компенсацию экспозиции или брекетинг. Затем вы объединяете изображения в цифровой фотолаборатории (Photoshop или Lightroom). Таким образом, у вас есть разные экспозиции одной и той же сцены, которые записывают разные уровни освещенности, сохраненные на объединенном изображении, и выглядят эквивалентно пленке, но не совсем. Есть определенная глубина на пленочных изображениях, которую вы не видите на цифровых фотографиях . Если вы научитесь правильно устанавливать экспозицию на пленке, вы сможете добиться захвата динамического диапазона одним кадром. Образы классные.
Непревзойденная эстетика : Внешний вид пленки уникален тем, что он несовершенен — непревзойденная эстетика . Цифровой вид придает фотографиям клинический вид . Четкий, резкий, яркий и, да, совершенно предсказуемый . Еще один способ подумать об этом — слушать Боба Марли или UB40 на виниле, а не на компакт-диске. Есть богатство или теплота, которую вы испытываете, слушая виниловую пластинку. Немногие фотографы действительно выделяются своими цифровыми фотографиями, поскольку технология доступна для масс. У HDR было свое время славы. Как и яркие, воздушные и деревенские пресеты. В цифре такие взгляды начинаются с одного фотографа, и толпа мгновенно подражает им. С пленкой не совсем так. Массам нелегко воссоздать уникальный вид, который фотограф придает своим снимкам . Это помогает установить уникальный стиль, приписываемый фотографу, оставляющему свою подпись на каждом изображении на пленке . В пленке насыщенность цвета, глубина, зернистость добавляют фотографии изюминку. Каждая кинопленка имеет свой уникальный талант. Да, есть предустановки, которые можно использовать в цифровом формате, чтобы придать фильму вид фильма. Но с другой стороны, пресеты никогда не смогут воспроизвести весь опыт съемки на пленку. Только самый натренированный глаз мог отличить изображение, снятое на пленку, от цифрового изображения, искусно обработанного с помощью предварительных настроек, похожих на пленку, на небольших экранах. Мы продаем более 30 видов пленки с бесплатной доставкой независимо от того, покупаете ли вы 1 рулон или более.
Терапевтический : Съемка на пленку. Нужно сосредоточиться на более глубоком уровне, чем фотографировать с помощью DSLR, и учитывать различные факторы. Пленочный фотограф стремится получить изображение прямо в камере и меньше полагается на постобработку. К терапевтической ценности добавляется отсутствие мгновенного удовлетворения в ожидании результатов фильма. Мы спрашиваем наших клиентов, 90% из которых находятся в возрастной группе от 18 до 25 лет, что их привлекает в пленочной фотографии, и, как правило, ответ номер один — это «внешний вид», за которым следует отсроченное удовлетворение, загадка неизвестности результата. будет.
В случае с черно-белой пленкой необходимо решить, какой химический состав использовать, поскольку разные химические вещества позволяют получить разные результаты на одном и том же типе пленки; это снимать на пленку почти медитативно. С цифровым, в то время как нужно оценить некоторые из тех же переменных, возможен или относительно доступный режим серийной съемки и переход к следующему. Это не такой преднамеренный процесс, как с пленкой. С пленкой все как в старой поговорке: «Семь раз (или трижды) отмерь и один раз отрежь». Даже если приложение или пленка настроены на цифровую эмуляцию, внешний вид пленки, где она терпит неудачу, заключается в невозможности воссоздать процесс съемки пленочных фотографий. Весь ритуал размышлений о том, какую пленку использовать – цветную или черно-белую? Затем решите, какую пленку ISO использовать. Если вы выберете черно-белый режим, от него зависит, какую химию вы будете использовать для проявления пленки после съемки. Каждая комбинация химических веществ с пленкой придает ей другой вид. Практическое дело, чтобы получить эту уникальную фотографию. Воспользуйтесь нашей услугой ежемесячной подписки на фильмы — новые фильмы доставляются в ваш почтовый ящик каждый месяц. Без повторения в течение 12 месяцев.
Изготовление отпечатка с пленки заметно отличается от печати цифрового изображения — такие отпечатки выделяются. Вы, наверное, видели их в музеях, где выставлены старые фоторепродукции . Это не изображение, напечатанное на принтере, как цифровые изображения. Но, чтобы ощутить всю величественность киноизображения, из негатива делается снимок вручную. Это другой вид мастерства, вырождающийся в эпоху цифровых технологий. Для создания отпечатка с негатива требуется обширная настройка. Помимо академических учреждений, предлагающих курсы пленочной фотографии, их предлагают лишь немногие коммерческие магазины. Да, фотолабораторную фотолабораторию меньшего размера можно организовать дома, используя место с доступом к воде поблизости, в идеале — ванную комнату. Для создания отпечатков необходим увеличитель. Черно-белые фотографии известны как «настоящие» черно-белые отпечатки, поскольку для создания изображения используется серебряный желатин.
Простота : Давным-давно вам требовалась подходящая фотолаборатория для проявления или обработки пленки. Это была роскошь для тех, кто занимается пленочной фотографией как страсть или хобби. Для одного наличие места, а для другого к стоимости добавился необходимый набор оборудования и сантехники. Те дни прошли, если вы не собираетесь делать аналоговые отпечатки дома. Если вы используете гибридный подход, как указано ниже, примерно за 200 долларов вы можете собрать необходимое оборудование и расходные материалы, необходимые для проявления или обработки 35-мм и 120-мм пленок среднего формата. Кроме того, такие компании, как CineStill Film, упростили проявочную химию, используя химические ресурсы, которых не существовало, когда впервые были изобретены процессы проявки пленки. У этого было множество преимуществ — простота, более низкая стоимость и, возможно, самое большое преимущество — безопасность (подробнее о безопасности читайте на сайте CineStill Film).
Долговечность и стоимость пленки как носителя : Интересно, что пленочные фотографы покупают старые камеры, некоторым из которых более 50 лет. После капитального ремонта таких камер (смазки высыхают, и если их не чистить, смазывать и регулировать, ломается механическая пружина — вопрос времени), они прослужат еще одно поколение. Подумайте о долговечности цифрового формата, когда фотографы обновляют свои камеры каждые 2-5 лет. Еще одно соображение — посмотрите на стоимость цифровых камер среднего формата по сравнению со съемкой на сканированную пленку среднего формата. Стоимость пленки MF намного ниже.
Также пленочные изображения захватываются на негативе. Что-то материальное. Сравните это с ужасными историями о тех, кто потерял все свои файлы цифровых изображений из-за поломки жесткого диска. Вы поняли.Эксклюзивность : Известные фотографы в США начинают включать кадры на пленку в свои свадебные пакеты. Почему? Они эксклюзивны и доступны не всем из-за затрат, связанных со стоимостью пленки, съемкой, проявкой, оцифровкой (преобразованием аналогового изображения в цифру), печатью или изготовлением оттисков с негативов. Таким образом, для Клиентов, желающих получить в жизни все самое лучшее, заманчиво снимать свои особые моменты на пленку.
True Look : В последнее время мы не уверены, имеет ли к этому какое-либо отношение Covid-19, но тенденция состоит в том, чтобы изображать людей такими, какие они есть. Это не аэрография, не фотошоп, а создание изображений людей в реальной форме. Люди хотят настоящего. Не фантазия и не вымышленный образ. Они желают запечатлеть на снимке свою настоящую личность. Фильм делает это очень хорошо в лестной форме. Используйте для портретной съемки такую пленку, как Ilford FP4 Plus 125, Kodak TRI-X 400 или Ilford HP5 Plus 400, и вы поймете, что мы имеем в виду. Убедитесь, что рулон разработан в профессиональной лаборатории для достижения наилучших результатов. Почему профессиональная лаборатория, а не недорогой вариант, предлагаемый кем-то на улице? Контролируемый процесс проявки и улучшенное сканирование от pro lab.
8 вещей, которые следует учитывать при покупке пленочной камеры
Пленочные камеры С 30-дневной гарантией и 1 часом обучения, чтобы показать вам, как использовать камеру
Вышеизложенное не означает, что цифровая камера бесполезна . Мы рекомендуем использовать гибридный подход , при котором важные фотографии, снятые на пленку, проявляются и сканируются для их оцифровки. Таким образом, вы получаете лучшее из обоих миров. Сохраняйте негативы в конвертах архивного качества. На сегодняшний день пленочные негативы пережили цифровые. Мы все сталкивались с постоянно меняющимися цифровыми форматами — от дисков размером 5 1/4 дюйма до 3 1/2 дюйма, компакт-дисков, DVD-дисков и флэш-накопителей в облаке. В то же время мы слышали ужасные истории о потере бесценных данных или изображений при потере диска или программе-вымогателе. При гибридном подходе есть определенный уровень защиты. Всегда настаивайте на получении негативов от тех, кто проявляет ваши пленки. Когда мы обрабатываем пленку, мы всегда возвращаем ваши негативы.
Leica по-прежнему производит профессиональные модели пленочных фотоаппаратов. Дорого. eBay и Etsy — хорошие источники бывших в употреблении пленочных фотоаппаратов. Покупайте только у продавцов с рейтингом 99% или выше на eBay и 5-звездочным рейтингом на Etsy. Мы продаем пленочные камеры, протестированные на пленку, новые световые уплотнения и зеркальные пены, установленные по мере необходимости с 30-дневной гарантией . Иногда трудно отказаться от покупки за 5 долларов на гаражной распродаже или в комиссионном магазине. Знайте, что ремонт пленочных фотоаппаратов стоит дорого, так как мало кто знает, как их чинить. Единственный способ получить запчасти — разобрать другую камеру. Ставки на оплату труда варьируются от 60 до 120 долларов в час. Покупка за 5 долларов вскоре может стоить больше, чем обслуживаемая камера с 30-дневной гарантией.
Мы предлагаем различные киноуслуги и продукты в качестве профессиональной лаборатории киносъемки с полным спектром услуг в Макаллене. Мы продаем более 25 видов пленки для 35 мм и 120 средних форматов. Мы обрабатываем или проявляем пленку, сканируем и печатаем негативы. Мы также предлагаем индивидуальное обучение как цифровой зеркальной, так и пленочной фотографии. Вы всегда можете написать нам или позвонить по телефону (956) 492-7140 по любым вопросам, связанным с фотографией.
Купите пленочную камеру с 30-дневной гарантией — будьте спокойны
Наша профессионально обслуживаемая (CLAd) камера включает 30-дневную гарантию
Свяжитесь с живым человеком с понедельника по пятницу с 11:00 до 19:00, CT, чтобы получить поддержку и ответить на вопросы о вашей покупке, пока вы владеете камерой, которую вы приобрели у нас. Чтобы подключиться, отправьте сообщение Pino для обратного вызова (помогает минимизировать спам) по телефону (956) 492-7140.
ЗАБРОНИРУЙТЕ СЪЕМКУ СЕГОДНЯ
Мы предлагаем пленочные фотосессии с использованием цветной и черно-белой пленки.