Картинка мыльные пузыри: D0 bc d1 8b d0 bb d1 8c d0 bd d1 8b d0 b5 d0 bf d1 83 d0 b7 d1 8b d1 80 d0 b8 картинки, стоковые фото D0 bc d1 8b d0 bb d1 8c d0 bd d1 8b d0 b5 d0 bf d1 83 d0 b7 d1 8b d1 80 d0 b8

Содержание

Макросъемка мыльных пузырей — Canon Russia

Создание ярких абстрактных изображений поверхности мыльного пузыря позволит вам проявить свое творческое видение с помощью макрообъектива, а также попробовать себя в нестандартной фотографии. Мы покажем вам, насколько легко создавать выразительные изображения в уютной обстановке собственного дома или сада. Чтобы реализовать такую задумку, вам потребуется макрообъектив, а в идеальном раскладе — еще штатив и дистанционный спуск затвора. Если вы используете камеру с поддержкой Wi-Fi, например Canon EOS 90D, вы можете выбирать композицию и выполнять спуск затвора через приложение Canon Camera Connect на смартфоне. Для большинства ситуаций, в которых вы контролируете освещение, будет полезна внешняя вспышка, например одна из вспышек линейки Canon Speedlite.

Найдите кусок черного картона или ткани, чтобы использовать его в качестве фона. В идеальном раскладе для такой съемки используется макрообъектив с фокусным расстоянием 100 мм, однако для реализации задумки подойдет любой макрообъектив, например Canon EF 100mm f/2.

8L Macro IS USM или Canon EF-S 60mm f/2.8 Macro USM. Если вы используете камеру линейки Canon EOS R, для вас лучшим выбором станет объектив Canon RF 35mm F1.8 MACRO IS STM, а владельцам камер Canon EOS M рекомендуем выбрать модель Canon EF-M 28mm f/3.5 Macro IS STM. Все эти объективы подойдут для исполнения задуманного и позволят запечатлеть даже мельчайшие детали.

Для создания стойкого мыльного раствора смешайте моющее средство или жидкое мыло с глицерином (можно купить в аптеке, отделе выпечки в супермаркете или в Интернете). Сделайте раствор, смешав 80% моющего средства и 20% глицерина и добавив немного воды. Вам также понадобится небольшая петля из проволоки, чтобы окунать ее в раствор — для этого можно согнуть часть проволочной вешалки. Удерживайте проволоку таким образом, чтобы мыльный пузырь держался на ней.

Вы можете использовать для съемки как дневной свет, так и свет вспышки, однако яркие цвета будут заметны, только если мыльный пузырь подсвечивается спереди под небольшим углом.

Попробуйте сменить позицию, чтобы на пузырь попал свет, проникающий через окно, или свет лампы.

Если вы используете встроенный блок вспышки на камере для беспроводного управления совместимой вспышкой Canon Speedlite, эту функцию можно активировать в главном меню. Вспышку Canon Speedlite также необходимо будет переключить в режим приема. Выбор внешней вспышки Canon Speedlite, например модели Canon Speedlite 470EX-AI, даст вам возможность более точно управлять углом освещения. Постарайтесь использовать отражение света от белой стены, низкого потолка или даже листа белого картона либо пенопласта таким образом, чтобы мыльный пузырь был освещен рассеянным светом (как показано на изображении).

Для более стабильного результата выберите на камере ручной режим съемки. Быстрое срабатывание вспышки Canon Speedlite и отраженный свет помогут вам в создании четких изображений, однако убедитесь, что скорость синхронизации вспышки соответствует значению выдержки (эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации камеры).

На этой камере Canon EOS 800D выбрана выдержка синхронизации вспышки 1/200 сек. Чтобы увеличить глубину резкости, выберите более закрытую диафрагму, например f/11 или f/16, и начните с малых значений ISO в диапазоне 100–400.

Если вместо вспышки вы используете естественное освещение, возможно, вам потребуется выбрать более высокое значение ISO и использовать функцию автоспуска или дистанционного управления камерой для создания четких фотографий.

Мыльные пузыри на прозрачном фоне PNG картинка, мыльные пузыри PNG hd pic

Бесплатно скачать изображение PNG: Мыльные пузыри на прозрачном фоне PNG картинка, мыльные пузыри PNG hd pic

Мыльный пузырь — это чрезвычайно тонкая пленка мыльной воды, которая окружает воздух и образует полую сферу с переливающейся поверхностью. Мыльные пузыри обычно держатся всего несколько секунд, прежде чем лопнуть сами по себе или при контакте с другим объектом. Они часто используются для удовольствия детей, но они также используются в художественных представлениях.

Сборка нескольких пузырьков приводит к пене.

Когда свет падает на пузырь, кажется, он меняет цвет. В отличие от цветов радуги, возникающих в результате дифференциального преломления, цвета, видимые в мыльном пузыре, возникают из-за интерференции света, отражающегося от передней и задней поверхностей тонкой мыльной пленки. В зависимости от толщины пленки разные цвета создают конструктивное и разрушительное воздействие.

Мыльные пузыри являются физическими примерами сложной математической проблемы минимальной поверхности. Они примут форму минимально возможной площади поверхности, содержащей данный объем. Истинная минимальная поверхность более правильно проиллюстрирована мыльной пленкой, которая имеет одинаковое давление внутри и снаружи, следовательно, это поверхность с нулевой средней кривизной. Мыльный пузырь — это закрытая мыльная пленка: из-за разницы внешнего и внутреннего давления это поверхность постоянной средней кривизны.

Хотя с 1884 года было известно, что сферический мыльный пузырь является способом наименьшей площади для помещения заданного объема воздуха (теорема Г. А. Шварца), только в 2000 году было доказано, что два слитых мыльных пузыря обеспечивают оптимальное способ помещения двух заданных объемов воздуха разного размера с наименьшей площадью поверхности. Это было названо гипотезой двойного пузыря.

Из-за этих качеств пленки мыльных пузырей использовались с практическим решением проблем. Инженер-конструктор Фрей Отто использовал пленки мыльного пузыря, чтобы определить геометрию листа с наименьшей площадью поверхности, которая распределяется между несколькими точками, и преобразовал эту геометрию в революционные растяжимые конструкции крыши. Известным примером является его западногерманский павильон на Экспо 67 в Монреале.

Мыльные пузыри в живописи — Ты, я и Акита-ину — LiveJournal

Мыльные пузыри в живописи


Не знаю как вы, а я до сих пор запускаю мыльные пузыри и смотрю их плавный полет. Мыльный пузырь — это тонкая плёнка мыльной воды, наполненная воздухом в виде сферы с переливчатой поверхностью. Они обычно существуют лишь несколько секунд и лопаются при прикосновении или самопроизвольно. Из-за недолговечности мыльный пузырь стал синонимом чего-то привлекательного, но бессодержательного и недолговечного. Некоторые словари определяют пузыри как нечто несущественное, необоснованное и эфемерное. Мыльные пузыри часто используют в своих играх дети. Слева — нидерландская картина первой четверти 16-го века из Национальной галереи в Лондоне, на ней изображена Мадонна с младенцем, который выдувает мыльные пузыри. В это время аллегория человеческой жизни как мыльного пузыря была очень популярна. Картина перекликается с голландским жанром эпохи барокко под названием ванитас, на которых мыльные пузыри символизируют краткость жизни и внезапность смерти. Произошло это выражение от изречения «Нomo bulla» — «человек есть мыльный пузырь», указывающей на преходящесть человеческой жизни. Фраза восходит к цитате римского писателя и ученого Марка Теренция Варрона (116—27 до н. э.), который написал сочинение «О сельском хозяйстве». Сейчас мы часто видим внешнюю сторону картины, и принимаем ее за жанровый сюжет — ребенок выдувает мыльные пузыри. Но раньше сюжет понимали совсем иначе, а мыльным пузырям сопутствовали другие символы ванитас — черепа, гнилые фрукты, часы, раковины, оружие, деньги и другие предметы. В 17-ом веке подобные изображения вошли в книги эмблем, включавший в себя картинки с нравоучительными девизами и стихами. Художники изображали детей, выдувающих мыльные пузыри, чтобы передать краткости человеческой жизни, быстротечности красоты и неизбежности смерти. Здесь я хочу немного раскрыть тему мыльных пузырей в истории европейской и, если найду материал, японской живописи.


Голландский художник Хендрик Голциус (Hendrick Goltzius, 1558-1617) творил в эпоху маньеризма, он много путешествовал по Германии и Италии, где открыл для себя творчество Рафаэля и МикельАнджело. Позднее он возглавил Харлемскую академию живописи и оставил ряд замечательных живописных работ, но гораздо более Хендрик Голциус был известен современникам как виртуозный гравёр. Одна из его гравюр 1594 года воспроизводит картину маслом Quis evadet. На ней мальчик, облокотившись на череп, непременный атрибут маньеризма, пускает мыльные пузыри. Надпись, которая сопровождает этот распечаток, хранящийся в Британском музее, говорит, что жизнь человека со временем угасает, обращается в нуль, как пузыри или мимолетный дым. Ссылка на Псалом 102 дополняет гравюру. БОЖЬЕ СЛОВО ® Перевод (© 1995):

Мои дни исчезают, как дым.

Мои кости горят, как раскаленные угли.

Основным мотивом псалома является молитва страждущего и унывающего. В православной Библии в Ветхом Завете ему соответствует Псалом 101, где читаем следующие строки:

Дни мои — как уклоняющаяся тень,

и я иссох, как трава.


Купидон, пускающий мыльные пузыри. Рембрандт Харменс ван Рейн (1606—1669), голландская школа

Великий Рембрандт (Rembrandt Harmenszoon van Rijn) — крупнейший представитель золотого века голландской живописи, как видим, создал картину на тему мыльных пузырей. Его работы чрезвычайно разнообразны по жанровой принадлежности, они открывают нам вневременной духовный мир человеческих переживаний и чувств.



Мальчик, пускающий мыльные пузыри. Франс ван Мирис (1635 — 1681), 1663 год, голландская школа

К теме мыльных пузерей обращался еще один голландец — Франс ван Мирис Старший (Frans van Mieris). Это был художник из Лейдена, последователь модного живописца Гаррит Доу. Как и его учитель, Франс ван Мирис так же увлекался миниатюрной развлекательной живописью. Он стал одним из самых высокооплачиваемых художников Голландии, в своих работах довёл до полного совершенства придельно гладкую, почти эмалевидную манеру письма и необыкновенно тонкое исполнение деталей. Художник является одним из виднейших представителей лейденской школы миниатюрной техники письма.


Portrait of Louise-Marie-Anne de Bourbon, Пьер Миньяр (1612 — 1695), 1674 год, французская школа

 

После голландцев ведущий европейской школой постепенно становится французская школа живописи, где тема пузырей также получила развитие. Выше аристократическая девочка выдувает мыльные пузыри, а спаниель наблюдает за ней. Это работа француза Пьера Миньяра (Pierre Mignard). Художник в свое время учился у Жана Буше, работал в Фонтенбло, а затем в Риме познакомился с Пуссеном. Став знаменитым в Италии, Пьер Миньяр был вызван ко двору Людовика XIV, ему было пожаловано дворянское достоинство и он стал главным придворным художником. Сильный, гармоничный колорит составляет главное достоинство его работ, Пьер Миньяр считается одним из лучших портретистов во всей французской школе.


Children Blowing Bubbles, Жан Этьен Лиотар (1702 — 1789), французская школа

Эпоха Просвещения не прошла мимо мыльных пузырей. Франко-швейцарский художник Жан Этьен Лиотар (Jean-Étienne Liotard) знаменит своей картиной «Шоколадница» из Дрезденской галереи. Его картина на тему пузырей выполнена в стиле рококо, вместо контрастов и ярких красок здесь появилась иная гамма цветов, легкие пастельные тона, розовые, голубоватые, сиреневые.

Guillaume Blowing Bubbles, Анри Гийом Шлезингер (1814-1893), французская школа

Французский живописец Анри Гийом Шлезингер (Henri Guillaume Schlesinger) создавал не только академические полотна на тему гарема, но и, как видим, более камерные произведения.


Blowing Bubbles, Чарльз Джошуа Чаплин (1825 — 1891), французская школа

Чарльз Джошуа Чаплин (Charles Chaplin) – французский живописец и гравёр, у него отец — англичанин, а мать — француженка. Художник всю свою жизнь прожил во Франции, но писал в традициях великих английских портретистов 18-ого столетия. Основная тема его творчества — портреты женщин и детей, часто рисовал свою дочь. Чаплин был регулярно выставлялся в Парижских Салонах и в Королевской Академии в Лондоне, у него много довольно эротичных картин, он был популярным и модным в Париже живописцем.


Bubbles , Джон Эверетт Милле (1829 — 1896), английская школа

1886 год, Национальный музей Ливерпуля

Движение прерафаэлитов тоже не оставило в стороне тему мыльных пузырей. Англичанин Джон Эверетт Милле (John Everett Millais) — крупный живописец и один из основателей Братства прерафаэлитов, сейчас он относится к числу самых любимых англичанами художников середины XIX века. «Пузыри» была написаны в 1885/86 годах, на картине изображен мальчик с чашей из мыльной пены, пускающий мыльные пузыри. Мальчиком был внук художника, Вилли Джеймс, в возрасте около четырех лет, позже он стал адмиралом. Милле первоначально назвал свою картину «Мир ребенка», но позднее название было заменено на «Пузыри». Конечно, здесь присутствуют сентиментальные нотки, но художник показал хрупкой и краткий миг красоты, прежде чем пузыри лопнут.


Blowing Bubbles, Луиджи Беки (1830-1919), итальянская школа

Итальянский художник Луиджи Беки (Luigi Bechi ) изобразил всего один мыльный пузырь, его сразу и не заметишь на картине. Современный художник изобразил бы не меньше полудюжины сверкающих пузырей, но мне нравится такая сдержанность и вкус. Этот флорентиец принадлежит к итальянской школе крестьянских живописцев, учился в Академии современного искусства во Флоренции, известен своей смелостью в разработке и силе цвета.


Blowing Bubbles, Карлтон Альфред Смит (1853-1946), английская школа

Англичанин Карлтон Альфред Смит (Carlton Alfred Smith) тоже немногословен. Его работы изображают красоту и невинность детей в викторианскую эпоху короля Эдуарда.

Мыльный пузырь, Эдуард Мане (1832-1883), 1867 год, французская школа

Тему мыльных пузырей не обошли, конечно, импрессионисты. Это картина француза Эдуарда Мане ((Édouard Mane), одного из родоначальников импрессионизма.


Soap bubbles, Фердинанд дю Пюигадо (1864-1930), французская школа

Это работа другого импрессиониста — француза Фердинанда дю Пюигадо (Ferdinand du Puigaudeau). Художник в течении всей жизни искал яркий цвет, он выбирал предметы, которые позволяют ему играть с крайностями цвета и света — закаты, фейерверк, искусственное освещение. В каждом случае мимолетные эффекты света и цвета — его истинный предмет.


Bubbles, Доусон Доусон-Уотсон (1864-1939), английская школа

Англичанин Джон Доусон Уотсон (John Dawson Watson) — выдающийся англо-американский художник импрессионист. Он происходил из английской артистической семьи, его отец был известным иллюстратором. В 16 лет работы Уотсона уже были выставлены в Королевской Академии. Затем были годы работы в Париже, художник был одним из первых членов известной колонии импрессионистов в Живерни , Франция. Затем жил и работал в штате Коннектикут, США. Тема мыльных пузырей раскрыта им реалистично и очень ярко.


Мыльные пузыри. Оскар Глатц (1872 — 1958), 1933 год, венгерская школа

Венгр Оскар Глатц (Oszkár Glatz) родом из Будапешта, учился в рисовальной школе Мюнхена, затем продолжил своё образование в Julian Academy в Париже, Франция. По возвращении в 1896 году в Венгрию организовал художественную школу в Nagybánya (Байа — Маре). Его идиллические картины пользовались невероятным успехом. Оскар Глатц создал свой собственный стиль, много преподавал и писал статьи в защиту народного искусства.


Мыльные пузыри. Яна Ширмер, немецкая школа

Яна Ширмер является цифровой художник из Германии, который создает цифровые работы в различных жанрах. Она выражает настроение и эмоции мастерски, и фиксирует каждое мгновение прекрасно.


Рыба, пускающая пузыри. Утагава Куниёси, японская школа


Spinning top and blowing bubbles from the series ‘Children’s Games’, Kobayashi Eitaku, 1888 год, японская школа

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Мыльные пузыри — Правда ПФО

Дети очень любят праздники. Да и многие родители взрослеют гораздо позже. А праздники хочется устраивать каждый день. Фейерверки, бенгальские огни и хлопушки стоят достаточно дорого. Мыльные пузыри оптом от производителя на pyziri.ru вы сможете приобрести в любое время года на нашем сайте.

Мыльные пузыри доступны как детям, так и их родителям, а также бабушкам и дедушкам. Поэтому этот вид развлечений не требует особого навыка при его использовании. А самое главное, безопасность использования мыльных пузырей гораздо выше прочих видов развлечений.

Все мы с детства привыкли производить мыльные пузыри простым способом: смешивая воду и мыло. Однако, такие пузыри не являются долговечными, для улучшения стойкости и прозрачности мыльных пузырей в них добавляют дополнительные химические вещества.

Многие родители считают что в современные мыльные пузыри добавляется слишком много «химии». Однако, это не так. Для повышения поверхностного натяжения, а значит прочности мыльного пузыря, как правило, добавляется глицерин, который не причиняет вреда даже нежной детской коже. Кроме глицерина в смесь для производства мыльных пузырей добавляются и другие поверхностно-активные вещества. Что не наносит вред коже как взрослым, так и детям.

Для детей очень важна форма и размер выдуваемых пузырей. На нашем сайте вы найдёте большой ассортимент различных насадок для выдувания мыльных пузырей любых форм и размеров.

Разнообразие форм и размеров мыльных пузырей позволит вам организовать любой детский праздник в независимости от тематики. Будь то новый год, день рождения, либо юбилей любимой собачки. Благодаря особой формуле состава мыльных пузырей они не наносят вред ни только ребенку, но и домашним животным. Кошечки и собачки завораживаются движением мыльной воды, а состав раствора не наносит вреда и не вызывают аллергию у домашних питомцев.

Таким образом, заказав мыльные пузыри в нашей компании, вы принесете радость не только своим детям и родителям, а также любимым домашним питомцам.

«Летающие мошки» и «стеклистые червяки» в глазах, или откуда берутся «битые пиксели» в стекловидном теле

Поднимите голову и посмотрите на что-нибудь равномерно окрашенное, на какой-то светлый фон (на снег, на небо без солнца). Если перед глазами вдруг начали медленно проплывать вот такие примерно штуки:

… То знакомьтесь, это «битые пиксели» у вас в глазу, образованные стекловидным телом (на рисунке ниже оно во всей красе). Такие «глюки» у многих появляются ещё в детском возрасте и с годами множатся или постепенно видоизменяются. Для большинства людей их наличие — не повод для беспокойства, но внезапное их появление или резкое увеличение — повод для срочного визита к офтальмологу. Особенно если к этому прибавляются молнии перед глазами, тёмная пелена или мелкая «табачная пыль».

Но давайте для понимания полной ситуации поговорим о том, что это за явление вообще и откуда оно берётся.

Где это самое стекловидное тело

Глаз — это шарик, большую часть которого занимает стекловидное тело (целых 2/3 объёма). Оно хорошо видно на схеме выше — это пространство между хрусталиком и сетчаткой в полости глаза. В нормальном глазу стекловидное тело настолько прозрачно, что при просвечивании глаз кажется пустым.

Стекловидное тело — это желеобразная такая вязкая и хорошо тянущаяся жижа наподобие киселя или студня. Только прозрачная. Состоит это «желе» из воды, коллоидов и микроэлементов — коллагеновых волокон, напоминающих переплетённые канаты, пропитанные гиалуроновой кислотой. В отличие от роговицы, состоящей из такого же матрикса, плотность нитей в стекловидном теле ниже, поэтому роговица плотная и жёсткая (по меркам того, что есть в глазу), а вот тут нас ждёт именно вязкая среда.

Эта среда неоднородная, там в ней есть пустоты и «цистерны», различные лакуны. Можно впрыснуть в глаз специальный раствор, который окрасит стекловидное тело, и будет видно всю эту красоту. Вот, например:

Стекловидное тело прилежит к задней поверхности хрусталика, на остальном протяжении оно соприкасается с внутренней пограничной мембраной сетчатки. От диска зрительного нерва к хрусталику сквозь стекловидное тело проходит специальный гиалоидный канал, а каркас стекловидного тела образует тонкая сеть переплетающихся между собой волокон различных форм белка коллагена. А промежутки заполнены жидкостью — такая структура придаёт ему вид студенистой массы.

Благодаря стекловидному телу глаз у нас имеет правильную шаровидную форму, оно обеспечивает несжимаемость и глазной тонус, амортизирует при сотрясениях, по каналам движутся питательные вещества. А вот светопреломляющая функция у него очень маленькая.

Если нам необходимо доставить лекарственное вещество в глубокие отделы глаза, то мы вводим его непосредственно в полость стекловидного тела микроиглой, потому что глаз — такой достаточно изолированный от организма в целом орган, и далеко не всё, что попадает в кровь, доходит до внутреннего содержимого глаза. Мешает гематоофтальмический барьер.

Это происходит вот так:

Откуда берутся «стеклистые червяки»

По большей части полупрозрачные «призраки», которые появляются в поле зрения при, например, резком падении или прыжке с парашютом, подъёме тяжести или на фоне полного благополучия и впоследствии различимые при внимательном разглядывании светлых объектов, — это естественные лакуны в стекловидном теле, обусловленные его конструкцией. Они иногда закрываются сами, двигаются или сами собой образуются новые (медленно, месяцами).

В общем, любые заметные «червяки» — это что-то в стекловидном теле, мешающее нормально попадать свету на сетчатку. В англоязычной литературе именуемые «floaters» —

как пылинки на матрице фотоаппарата. Такое состояние называется «деструкция стекловидного тела» (ДСТ).

Cостояние наличия мелких единичных фрагментов в полости стекловидного тела — норма с медицинской точки зрения.

Часто встречается другая история. Но теперь надо чуть углубиться в анатомию. Само по себе стекловидное тело не крепится к сетчатке по основной площади, а просто очень близко прилегает. Однако в макуле (центр глаза, жёлтое пятно), около зрительного нерва и по экватору сетчатки есть прикрепления, и довольно прочные. Если в глазу с возрастом, при травме или появлении другого заболевания глаза и организма в целом появляется не просто деструкция (в общем, не опасная), а какие-нибудь клетки крови, воспаления — это очень опасная проблема. Всё, что попадает в такую замкнутую полость, рассасывается долго, сложно и не всегда полностью с прозрачным эффектом. Как правило, остаются прокрашенные помутнения, грубые сращения и тяжи, снижающие остроту зрения. Всё объясняется близким, я бы даже сказала, интимным контактом с такой важной тканью, как сетчатка (сетчатка и стекловидное тело в случае болезни страдают одновременно).

Вот такую страшную картину можно видеть при кровоизлиянии в стекловидное тело (называется это гемофтальмом).

А если в стекловидном теле накапливаются капельки холестерина, это выглядит как «золотистый дождь».

При тупом ударе глаза стекловидное тело примет на себя основную деформацию в результате механической травмы и начнёт менять форму. Там, где оно просто прилегало к сетчатке, оно смело отодвинется и вернётся назад. А вот там, где были сращения, стекловидное тело при деформации потянет сетчатку за собой внутрь глаза. От этого может образоваться уже куда более серьёзная травма — разрыв или отслоение сетчатки. А это все шансы потерять зрение или ухудшить оптическое качество глаза до считанных процентов от нормы.


Разрыв сетчатки, отграниченный лазером

А что происходит при близорукости?

У близоруких людей, как правило, осевая длина глаза больше 24 мм (среднестатистический параметр, измерение которого говорит нам о прогрессировании близорукости). Глаз из формы в виде футбольного мяча превращается в мяч для регби. При этом растягивается задний полюс глаза, но если для наружной склеры это неопасно (она достаточно эластична), то средняя (сосудистая оболочка) и внутренняя оболочка (сетчатка) не тянутся. Поэтому в заднем полюсе ухудшается питание сетчатки, а по периферии возникают дистрофические зоны растяжений и разрывов. Большую роль в этом как раз играет стекловидное тело. В местах прикрепления оно тянет сетчатку — и образуются отверстия.

Что происходит с возрастом?

Где-то после 30 лет часто начинают появляться новые «мошки», а после 40 лет постепенно теряется гиалуроновая кислота, снижается прозрачность стекловидного тела, появляется визуализация волокон.

Ещё позже стекловидное тело вообще усыхает и начинает отслаиваться от сетчатки (просто отходит в местах, где нет крепления).

Отслойка стекловидного тела — нормальный признак старения, она обусловлена разжижением стекловидного тела, приводит к натяжению сетчатки в местах прочного крепления, что может привести к разрыву сетчатки. Острая отслойка стекловидного тела в 15% случаев приводит к разрывам сетчатки.

Образно говоря, своего рода «сопля» из геля (это очень неточное описание данного вида ткани, но даёт очень хорошее понимание) болтается внутри глаза. Потом этот «комок геля» отрывается от зрительного нерва. Как правило, зона отрыва выглядит в виде колечка (кольцо Вейса), то есть при проекции на сетчатку получается то, что пациенты называют «паучок», «большая мошка», «восьмёрка», «тёмное пятно», «аналемма», «кружок» и так далее. Калейдоскоп может меняться: каждый день новая форма. Если кольцо крепления не оторвалось, а просто вытянулось — чёрт с ним, с калейдоскопом, жить можно. А вот если оно потянуло сетчатку и оторвало кусок — то тут и разрывы сетчатки, и отслоения, и вообще масса неприятностей.

Вот так видит офтальмолог кольцо Вейса:

Лечение разрывов до того, как случилось отслоение сетчатки, — лазеркоагуляция зон разрывов в несколько рядов по краю, чтобы сформированные места сращения удерживали сетчатку на месте.

Всё это лечится с хорошим прогнозом в случае обращения в течение первых дней к хирургу-офтальмологу, со средним прогнозом — в случае обращения в течение месяца. Если отслоение началось и жидкость, попавшая через разрыв, продолжает затекать под сетчатку, отслаивая её, проблемы начинают приобретать необратимый характер, и вопрос стоит о сохранении зрения как такового, хоть с каким-то оптическим качеством.

Поэтому если вы вдруг увидели много новых «мошек», либо они себя как-то странно ведут, либо происходит что-то ещё непонятное в глазу, надо срочно идти к офтальмологу.

«Мошки» в глазу: так что с ними делать?

Если после осмотра врач не находит повреждений сетчатки на глазном дне и отмечает только наличие микровключений в стекловидном теле, то

волноваться не стоит

— серьёзных рисков для зрения в этом случае нет.

Если пациент при этом видит «мусор и мошки», которые его беспокоят, но знает, что опасности в этом нет, чаще всего обсуждается вопрос динамического наблюдения и привыкания к мелким недостаткам в качестве зрения. Кроме того, через пару месяцев эти включения пациенты действительно перестают замечать и не зацикливают на них своё внимание.

Но в ряде случаев жалобы могут быть обусловлены снижением зрения из-за «мути», плавающей перед глазом. Тогда вместе с офтальмологом, специалистом по сетчатке (а не просто врачом в поликлинике, довольно приблизительно знающим что-либо из современной офтальмологии), может обсуждаться вопрос о лечении этого состояния.

Вариантов два: первый предполагает разрушение фрагментов в стекловидном теле с помощью современного YAG-лазера для лазерного витреолизиса, второй — хирургическое удаление части стекловидного тела в пределах оптической оси — операцию витрэктомии.

Лечение без операции

Вся фишка при проблеме «мошек» и «паучков» заключается в том, как найти доктора, правильно интерпретирующего изменения в глазу. Разница при неправильной диагностике колоссальная: отличить дегенеративное спокойное состояние простой деструкции стекловидного тела от патологического появления в стекловидном теле клеток воспаления, крови, начала отслоения сетчатки, сосудистых нарушений и прочего.

То есть перед пациентом стоит задача найти того эксперта, который его успокоит или вовремя заметит проблему.

Разница в дальнейшей тактике: деструкцию не нужно лечить, к ней надо привыкнуть.
В поликлиниках при явной картине ДСТ (обычного «мусора» в глазах без риска дальнейших осложнений) говорят: «А давайте назначим рассасывающую терапию». И назначают некие «плацебо»: эмоксипин, тауфон, катахром. «Святая вода» в этом случае поможет лучше, если в неё верить. Человеку приятно, а мозг за пару недель строит карту «битых пикселей» и самостоятельно их убирает (на высоком уровне, если начать вглядываться, они снова будут видны). Если начать ловить «глюка» специально (как вы, возможно, прямо сейчас делаете) — искажения будут заметнее. Если о них не думать — видно не будет. Что и требуется. Мозг отлично адаптируется.

Другое дело — проглядеть воспаление или начало отслоения сетчатки. Здесь «успокаивающие» методы заставляют пациента потерять неделю-две, что приведёт потом к серьёзным осложнениям.

Когда операция показана

Договоримся, что речь идёт именно о дегенеративном изменении стекловидного тела, а не о других вышеуказанных состояниях. То есть тогда, когда достоверно известно, что с медицинской точки зрения рисков нет, но что-то плавающее перед глазами всё-таки сильно мешает видеть.

Вариант 1. Лазерный витреолизис.
Любая работа в замкнутой полости стекловидного тела потенциально опасна. Должна выполняться очень точно, так как рядом такие чувствительные структуры, как сетчатка (особенно её центральная зона) и хрусталик.

Компания Ellex относительно недавно предложила новый минимально инвазивный метод лечения патологии стекловидного тела: кольца Вайсса, интравитреальные помутнения и спайки, дегенерация стекловидного тела. Это YAG-лазерная установка для лечения переднего и заднего отделов глаза с использованием прицельного красного диодного лазера. Поскольку соседние со стекловидным телом структуры очень нежные, придумали снижение суммарной энергии за счёт ультра-Гауссового профиля лазерного луча. Малым размером пятна и низкой энергией оптического пробоя (менее 1,8 мДж в воздухе) выполняется фотодеструкция включений в стекловидном теле.

На практике эффективность 50%, поскольку если помутнение расположено близко от сетчатки или близко к задней капсуле хрусталика, или слишком плотное, ну и т. д., то применение невозможно. Часто один большой фрагмент превращается в несколько более мелких, они могут сместиться от оптической оси, а могут прибавиться. В общем, только после осмотра именно специалистом с опытом работы в лазерной хирургии на этой установке вы сможете узнать, ваш ли это метод.

Вариант 2. Витрэктомия.
Это полноценная полостная операция со всеми вытекающими из неё последствиями. То есть неважно, маленькая ли «мошка» плавает или «большой паук» — технология предполагает работу витреоретинального хирурга. Проходит витрэктомия — операция по удалению стекловидного тела — так:

Делается 3 маленьких прокола в полость глазного яблока в проекции плоскости цилиарного тела, то есть в 3,5–4 мм от лимба — границы прозрачной и непрозрачной части. Размер прокола измеряется гейчами G (имперская единица радиуса). Стандартная 3-портовая бесшовная техника — 23 G. Сейчас большая часть операций проводится по методике 25G — это 0,445 миллиметра. Зависимость такая: чем больше G, тем меньше размер прокола. Самая щадящая методика — 27G (0,361 мм). Кстати, чем меньше прокол, тем дороже стоимость комплекта расходных материалов. Для удаления floaters идеальна 27 G.

Через один порт подаётся сбалансированный по солевому и pH составу раствор, чтобы поддерживать тонус глаза и держать его объём во время операции, чтобы при извлечении стекловидного тела глаз не начал «схлопываться». Второй разрез нужен, чтобы светить внутрь этой «пещеры», то есть полости внутри глаза, где находится стекловидное тело. В третий вставляется, собственно, инструмент — витреотом, такая маленькая гильотинка с трубкой. Выглядит как микромясорубка, с помощью которой хирург измельчает волокна стекловидного тела и засасывает их в полость трубки.

По окончании операции в глазу остаётся сбалансированный раствор, который потом заменяется на внутриглазную жидкость. Порты извлекаются из самогерметизирующихся швов, и на пару часов накладывается повязка.

В опытных руках эта операция занимает 20 минут под местной анестезией, и результатом является отсутствие грубых плавающих хлопьев перед глазами, но любая операция со вскрытием глазного яблока имеет большой спектр потенциальных рисков, хирургия заднего отрезка глаза удваивает эти риски.

В любом случае я всегда даю понять пациенту, что это очень серьёзное вмешательство при минимальной проблеме с медицинской точки зрения.

Время от времени при грубых помутнениях, снижающих зрение, приходится выполнять такую операцию для водителей, у летчиков и т. п. — в случае, когда даже лёгкое кратковременное «затуманивание» может повлиять на безопасность.

«Страшилка»

В моем любимом Федоровском центре таким пациентам, которые волнуются по пустякам из-за «мошки», рассказывают историю о пациенте, который обратился в клинику с жалобой на «мошку». Ему рассказали, что это неопасно, лечить это не надо. Он настаивал, доктор из клиники Федорова всячески отговаривал от операции. Даже предлагал посетить психиатра, чтобы найти ответ на вопрос «Как с такой “мошкой” жить?». Доктора из клиники Федорова на операцию пациент не уговорил и полетел искать в Штатах того, кто согласится его прооперировать. Нашёл. После операции возникло воспаление оболочек глаза. Глаз ослеп, стал маленьким, красненьким и стал беспокоить больного. Уже в России глаз пришлось удалять. Финал: нет глаза — нет «мошки».

Заключение

Насколько в принципе организму нужна эта структура — стекловидное тело — судить очень сложно. Вроде можно и без него, но необходимость его в структуре глаза ещё не до конца изучена. Пока интуитивно понятно, что лучше сохранить, если есть возможность.

Большое количество докторов прошлого века и нынешнего исследуют строение стекловидного тела — это видно по количеству фамилий, которыми названы его структуры (каналы, связки и прочее).

С возрастом стекловидное тело стареет, сморщивается и может вызвать появление определённых проблем. Нужно следить за своими глазами, при появлении симптомов ухудшения зрения в любом виде и возрасте обращайтесь за помощью к специалистам.

Amazon.com: Декор прачечной, Изображение мыльных пузырей и прищепок, Домашний декор в стиле кантри, Художественный принт на стенах прачечной, Подарок на новоселье: товары ручной работы



Настраиваемый

Настроить сейчас Настроить сейчас

Что-то пошло не так.Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Фотопечать на мыльных пузырях и прищепках для художественного оформления стен в прачечной. Художник Ирина Вардас. Помните, что на каждом мониторе компьютера цвета отображаются по-разному, поэтому изображение, которое вы видите на экране, может немного отличаться от получаемых вами распечаток.Мои студийные мониторы профессионально откалиброваны и еженедельно согласовываются с моими лабораториями для обеспечения наилучших возможных результатов.

h3.default { цвет: # CC6600; размер шрифта: средний; маржа: 0 0 0,25em; } #productDescription_feature_div> h3.books { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1,3; padding-bottom: 4px; шрифт: нормальный; маржа: 0px; } #productDescription_feature_div> h3.softlines { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1.3; padding-bottom: 4px; font-weight: жирный; маржа: 0px; } #productDescription> p, #productDescription> div, #productDescription> table { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription p { маржа: 0em 0 1em 1em; } #productDescription h4 { шрифт: нормальный; цвет: # 333333; размер шрифта: 1.23em; ясно: слева; маржа: 0.75em 0px 0.375em -15px; } #productDescription table { граница-коллапс: наследование! важно; нижнее поле: 0; } #productDescription table img { максимальная ширина: наследовать! важно; } #productDescription table td { размер шрифта: маленький; вертикальное выравнивание: наследовать! важно; } #productDescription ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #productDescription ul li ul { тип-стиль списка: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription ul ul li { тип-стиль списка: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription> ul ul li { тип-стиль-список: disc! important; } #productDescription ul li ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #Описание товара .aplus p { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription small { размер шрифта: меньше; } # productDescription.prodDescWidth { максимальная ширина: 1000 пикселей } ]]>

Как фотографировать чистую красоту мыльных пузырей

Большинство из нас очарованы мыльными пузырями и любят играть с ними с детства. Наблюдать, как пузыри плавают в воздухе и лопаются, доставляет удовольствие каждому ребенку и даже взрослым. Мыльные пузыри имеют захватывающий диапазон цветов и текстур.Когда свет попадает на пузырь, он отображает яркий цвет, который быстро меняется. Несмотря на то, что мы видим их регулярно, мы никогда не наблюдаем их так внимательно, чтобы насладиться захватывающей красотой, которую они хранят внутри.

Они потрясающие, забавные и завораживающие, но очень недолговечные. Мыльные пузыри обычно держатся всего несколько секунд, а затем лопаются либо сами по себе, либо при контакте с другим предметом. Так как же поймать эти красивые мыльные пузыри и сохранить их навсегда? Давайте разберемся.

Какое снаряжение вам нужно?

Сначала мы поговорим о фотоаппарате, необходимом для фотографирования мыльных пузырей. Эти фотографии можно сделать любой цифровой зеркальной камерой или даже компактной камерой, если она способна срабатывать внешнюю вспышку. А для объектива лучше использовать макрообъектив, но если у вас его нет, подойдет любой объектив.

Приобретите или изготовьте большой источник света

Наиболее важным аспектом фотографии мыльных пузырей является источник света, а не фотоаппарат.Требуется большой источник света. Если у вас есть студийный свет с большим софтбоксом или косметической посудой, это отлично подойдет. Но если у вас его нет, это не значит, что вы не можете делать такой снимок. Это можно сделать с помощью внешней вспышки и софтбокса, сделанного своими руками.

Для софтбокса своими руками сделайте каркас размером два на два фута, используя деревянную или железную проволоку, и оберните его белой хлопчатобумажной тканью или масляной бумагой. Этот кадр в сочетании со вспышкой вне камеры даст такой же эффект, как студийная вспышка с софтбоксом.

А если у вас нет внешней вспышки, вы можете разместить эту рамку возле окна (или повесить белую простыню над окном) и использовать солнечный свет в качестве источника света. Возможности безграничны, вам просто нужно использовать свое воображение.

Стабилизируйте камеру

Вам также понадобится штатив, чтобы вы могли закрепить на нем камеру и освободить руки, чтобы пускать мыльные пузыри. Если у вас есть спусковой тросик (дистанционный спусковой крючок), было бы неплохо использовать и его.

Прочие принадлежности

Кроме этого, возьмите кусок черной ткани или черной бумаги для фона.Вам также понадобится мыльный раствор, чтобы пускать пузыри. Вы можете купить его в местных магазинах или приготовить дома, добавив две столовые ложки жидкого мыла и одну столовую ложку глицерина в полстакана воды и оставив на ночь.

Рабочий процесс

Хорошо, теперь у нас все есть, приступим к съемке. Сначала включите музыкальную систему и начните играть свой любимый альбом. В этом нет необходимости, но слушать музыку во время съемки всегда полезно.

Теперь налейте мыльный раствор в небольшую миску и поставьте ее на стол.Положите за чашу черную ткань или черную бумагу и установите источник света. Ваш свет должен быть очень близко к пузырю (всего 2-3 дюйма). Если вы хотите, чтобы пузыри выглядели как парящая планета, поместите источник света прямо над пузырем, в противном случае поместите его под углом 45 градусов вниз.

Установите камеру на штатив и прикрепите трос спуска затвора. Установите узкую диафрагму в диапазоне от f / 11 до f / 16, чтобы получить большую глубину резкости и сфокусировать весь пузырь.Сфокусируйтесь вручную и измените другие настройки, такие как выдержка и ISO, в соответствии с освещением. Теперь используйте соломинку, чтобы надуть пузыри и начать щелкать.

Проблемы и решения

Как только вы надуете пузырь, вы заметите, что на нем нет цветовых завитков, которых вы ожидали. Подождите несколько секунд, и цвета начнут проявляться, что является вашим сигналом, чтобы начать щелкать изображения.

Также внимательно следите за поверхностью пузыря.Если он начинает выглядеть прозрачным, значит, пузырек вот-вот лопнет. Чтобы продлить срок его службы, используйте соломинку и слегка подуйте на пузырь. Это также добавит ему уникальной текстуры.

Если вы используете самодельный мыльный раствор, приготовленный по формуле, о которой я говорил ранее, мыльные пузыри будут жить дольше, но если вы используете другой мыльный раствор, пузыри лопаются за очень короткое время. Если это произойдет, добавление нескольких капель глицерина увеличит срок его службы.

Я также обнаружил, что температура и влажность в помещении играют важную роль в увеличении срока службы мыльного пузыря. Если в комнате жарко или атмосфера слишком сухая, пузырьки лопаются очень быстро. Это происходит потому, что мыльные пузыри имеют слой воды между двумя тонкими слоями мыла, и когда вода испаряется, она лопается. Вот почему у него более короткий срок службы в жарких и сухих условиях.

Итак, добавив глицерин и понизив температуру в помещении, можно увеличить срок службы пузыря до пяти минут.Мыльные пузыри демонстрируют целый ряд цветов и текстур от их образования до лопания. Каждую секунду вы обнаружите разные цвета и узоры, и вы можете сделать множество разных снимков с помощью всего одного пузыря.

Постобработка

Если все настроено правильно, нет необходимости в тяжелой пост-обработке. Достаточно просто регулировки уровня, некоторой очистки, обрезки и повышения резкости, и ваше изображение в конечном итоге будет похоже на сцены из фильма «Интерстеллар».

Наконец, продолжайте попытки, пока не получите желаемый результат, и поделитесь своими фотографиями в комментариях ниже.

Вот рисунок для тех, кто хочет сохранить или поделиться этим сообщением о фотографировании пузырей в Pinterest.

OPOD — Bubble Optics

Посмотрите внимательно на пузырь. Оптически многое происходит. Сложные переливающиеся цвета, полученные за счет тонкопленочного интерференционного завихрения на его поверхности. Стенки пузырьков микронной толщины отражают окружающую обстановку.В верхней части пузыря вертикальное изображение солнца и темного пейзажа. Та же самая сцена перевернута в нижней части пузыря. Есть и другие, более тусклые изображения, на которых видно еще как минимум два солнца.

Отражения:
Нижнее перевернутое изображение получено с задней поверхности пузыря, действующего как большое вогнутое зеркало. Изображение является реальным в том смысле, что оно было бы видимым на экране, если бы его можно было удерживать внутри пузыря между его центром и задней поверхностью.

Верхнее изображение в вертикальном положении получено с передней части пузыря, действующего как выпуклое зеркало. Отраженные лучи, кажется, исходят от изображения солнца и ландшафта, помещенного между центром пузыря и его передней поверхностью. Это изображение виртуальное и не может быть захвачено на экране.

Дополнительные изображения возникают из-за отражения света назад и вперед между задней и передней поверхностями. Они тусклые из-за потери света при каждом отражении. Только яркое солнце показывает их присутствие.

Интерференционные цвета:
Геометрическая оптика объясняет отражения. Цвета можно объяснить, только обратившись к волновой природе света. Они возникают из-за интерференции тонких пленок, потому что пленки мыльных пузырей имеют в поперечнике всего несколько длин волн света.

Представьте себе световой люк (внизу справа) , достигающий внешней поверхности пузыря. Некоторые прямо отражаются. Некоторые из них попадают в пленку, а затем частично отражаются от внутренней поверхности пленки, оставляя пузырек в том же направлении, что и непосредственно отраженные волны.

Две исходящие последовательности волн перекрываются и интерферируют. В некоторых направлениях — и для некоторых цветов (длин волн) — гребни волн соответствуют. Волны синфазны, как показано справа. Это конкретное направление и цвет будут яркими. В других направлениях или цветах две исходящие волны могут быть не в фазе и погашаться. На самом деле есть множественные отражения и исходящие волны, но физика та же.

Задняя поверхность пузыря вносит второй набор интерференционных цветов.

В результате получается завораживающее лоскутное одеяло из переливающихся цветов, которые меняются и меняются по мере того, как мыльная пленка истощается и истончается за счет испарения.


Почему большие пузыри шатаются и не имеют сферической формы?

Молекулы воды притягиваются друг к другу. На поверхности эти межмолекулярные силы неуравновешены, в результате чего поверхность действует так, как будто она растянута и находится под натяжением.

Условие минимальной свободной энергии — это когда поверхность имеет наименьшую площадь — сферу.Эта сила поверхностного натяжения удерживает маленькие пузырьки сферическими, и это также немного увеличивает их внутреннее давление воздуха.

Малых сил и внутреннего давления недостаточно для поддержания сферичности больших пузырьков. Они качаются и легко деформируются в воздушных потоках.

Надувайте собственные пузыри ?
Рецепты здесь.

Сделай мыльные пузыри похожими на планеты с помощью этой камеры

С помощью всего лишь нескольких простых ингредиентов и пары советов по работе с камерой вы можете делать эти потусторонние фотографии дома с ограниченным бюджетом.Не выходя из собственной гостиной, вы сможете делать снимки, напоминающие те знаменитые обои для iPhone.

Красота природы поражает. Те же самые принципы физики, которые применяются здесь, на Земле, распространяются и на всю вселенную, где все подчиняется одним и тем же законам, где бы вы ни выбрали. Вы можете наблюдать такое же поведение на Земле, как, например, на Юпитере. Взгляните в телескоп, и вы заметите бурю газового гиганта, самой известной из которых является Красная буря.Эту газовую и гидродинамику можно наблюдать и здесь, у себя дома. Фактически, не выходя из собственной гостиной, вы можете делать фотографии, похожие на планеты в нашей солнечной системе.

Это отличный способ взлома камеры, который можно попробовать дома в одиночестве или с детьми, и это очень весело. Все, что вам нужно, — это несколько простых ингредиентов, которые у вас, возможно, уже есть в шкафу, и несколько советов по работе с камерой, чтобы максимально использовать возможности съемки. На всю съемку вам, вероятно, понадобится всего час, но этот урок настолько увлекателен, что вы, вероятно, захотите снимать дольше.Мы будем смешивать ингредиенты и надувать пузыри в маленькой посуде или крышке объектива и фиксировать результаты. Итак, давайте посмотрим, что вам нужно и как вы должны настроить, чтобы получить невероятно межпланетные изображения.

Подготовьте ингредиенты

Чтобы образовались пузыри, похожие на планеты, нужно собрать три вещи в нужных количествах: воду, жидкость для мытья посуды и глицерин. Объединение жидкости для стирки (или любого другого жидкого мыла) позволит вам создать пузырьки, а глицерин сделает смесь более вязкой и позволит пузырькам дольше сохранять свою форму.На самом деле я обнаружил, что глицерин также улучшает завитки и дает совершенно разные цвета.

Смешайте одну часть жидкого мыла с тремя частями воды в кувшине, затем добавьте в смесь чайную ложку и половину глицерина. Размешайте ложкой (но постарайтесь не вспенить) и вылейте в небольшую тарелку или формочку. Поскольку у большинства фотографов, читающих это, скорее всего, будет крышка объектива, вы можете использовать ее вместо нее, поскольку она примерно подходящего размера и поскольку она черная, она с меньшей вероятностью вызовет проблемы с отражением при освещении пузыря.

Сделайте простой фон

Поскольку мы собираемся зажигать пузыри сверху, вам понадобится фон, достаточно удаленный или достаточно темный, чтобы казаться черным. На черном фоне пузыри сильно выделяются и выглядят более эффектно. Так как в гостиной у меня было мало места, я положил кусок черного пенопласта в картонную коробку и приложил его к спинке стола. Затем я кладу крышку объектива на передний край стола, чтобы выдувать пузыри.Я обнаружил, что из-за того, что крышка объектива была такой короткой, стол был виден в кадре, поэтому я подпер его разделочной доской.

Поместите свет выше

Этот шаг очень важен. Фотографии с пузырьками работают хорошо, только если вы поместите рассеянный свет над областью, где вы снимаете пузырьки. Чем больше и мягче ваш свет, тем лучше будут фотографии. Я использовал большой прямоугольный софтбокс и поместил внутрь вспышку Yongnuo YN685. Все это удерживалось на С-образной стойке с штангой, которая подвешивала софтбокс над столом.

Думаю, если бы я снова снимал это, я бы установил большой широкий лист кальки и поместил один или два источника света над ним, чтобы сделать еще более широкое рассеивание света, так как размер источника света будет зажечь пузырь и сделать его впечатляющим. Как вариант, я могу попробовать сделать это в лайтбоксе / палатке, но я думаю, что однонаправленность палатки может испортить заметно острые края пузыря.

Нажмите, чтобы закрыть

Макрообъектив идеально подходит для этой ситуации съемки, поскольку пузырьки будут относительно небольшими.Используя макрообъектив, вы можете сфокусироваться на объекте с близкого расстояния и заполнить кадр. Однако, если у вас нет макрообъектива, вы можете в качестве альтернативы использовать удлинительные трубки, как я, и соединить их с телеобъективом. Хотя любой фильтр для макросъемки или даже просто перевернутый объектив подойдут в крайнем случае.

Гвоздь в фокусе

Это, возможно, самая сложная часть всей фотосессии, потому что очень трудно увидеть, где вам нужен фокус, если не использовать непрерывное освещение, как я. Я бы рекомендовал положить соломинку посередине крышки объектива и сосредоточиться на ней.Теперь, когда вы готовы снимать пузырь, большая часть передней половины пузыря будет в фокусе. Но чтобы убедиться, что это не просто небольшая часть фокуса, вам нужно использовать некоторые конкретные настройки, и поэтому я рекомендую использовать вспышку, как вы увидите на следующем шаге.

Остановите диафрагму

Чем уже ваша диафрагма, тем больше глубина резкости. Поскольку это макро-задача, вы захотите использовать диафрагму f / 16 или меньше, чтобы максимизировать глубину резкости и получить четкие результаты.Я использовал диафрагму f / 22, потому что я использовал длинный конец моего Nikon 70-200mm f / 2.8 VR II с удлинительными трубками, и поэтому глубина резкости была чрезвычайно узкой. Как правило, я бы не советовал останавливаться так далеко из-за дифракции на узкой диафрагме, из-за которой изображения получаются мягкими, но в этом случае я был очень доволен тем, что проявил немного больше творчества.

Набери в настройках

Я использовал выдержку 1/200 секунды, скорость синхронизации вспышки, и установил мощность вспышки 1/16.Я не хотел увеличивать мощность вспышки, потому что это увеличило бы время перезарядки. Когда вы фотографируете пузыри, вы обнаружите, что они исчезают через минуту или две и меняются очень быстро, поэтому сделать как можно больше снимков — лучший способ. Я просто увеличил ISO до 640, чтобы компенсировать меньшую мощность вспышки.

Blow Your Bubbles

В крышку объектива я налил немного смеси и подул в нее под небольшим углом с помощью соломинки.Как только у меня заработал один пузырек, я удержал конец соломинки внутри этого единственного пузыря и продолжал дуть. Я сделал их довольно большими, размером с кулак, а затем вынул соломинку. Моя техника заключалась в том, чтобы сначала подождать, пока смесь немного осядет, а затем мягко подуть на пузырь, чтобы создать турбулентность.

Именно эта турбулентность и прошедшее время заставляют чудесные полосатые узоры переходить и плавать по поверхности пузыря. Цвета могут варьироваться от серого до желтого, ярко-зеленого и синего или даже фиолетового.Нет двух одинаковых, и становится все интереснее пробовать разные техники выдувания для создания странной турбулентности на поверхности. В качестве альтернативы вы можете использовать вентилятор, если он расположен достаточно далеко, чтобы не лопнуть пузырь.

Комбинации цветов и узоров практически безграничны, поэтому каждый надувной пузырь будет выглядеть по-другому. Я бы хотел снять это на камеру с экраном с переменным углом наклона, чтобы я мог надуть пузырь и одновременно увидеть снимок, но, поскольку я был на Nikon D750, мне пришлось использовать друга чтобы надуть пузырь или просто выстрелить из камеры, не глядя, пока я дую на него.В целом, это забавный опыт самостоятельной работы, который требует немного терпения и времени для настройки, но дает впечатляющие результаты, прямо не выходя из собственного дома.

Мыльные пузыри PNG изображения скачать бесплатно

Дом » РАЗНОЕ » Мыльные пузыри

Мыльный пузырь — это чрезвычайно тонкая пленка мыльной воды, окружающая воздух, которая образует полую сферу с радужной поверхностью. Мыльные пузыри обычно держатся всего несколько секунд, прежде чем лопнут сами по себе или при контакте с другим предметом.Их часто используют для развлечения детей, но они также используются в художественных представлениях. Собирая несколько пузырей, получается пена.

Когда свет падает на пузырь, кажется, что он меняет цвет. В отличие от цветов радуги, которые возникают из-за дифференциального преломления, цвета мыльного пузыря возникают из-за интерференции света, отражающегося от передней и задней поверхностей тонкой мыльной пленки. В зависимости от толщины пленки разные цвета мешают конструктивно и разрушительно.

Мыльные пузыри — это физические примеры сложной математической задачи минимальной поверхности. Они примут форму с наименьшей возможной площадью поверхности, содержащей данный объем. Истинная минимальная поверхность более правильно проиллюстрирована мыльной пленкой, которая имеет одинаковое давление внутри и снаружи, следовательно, это поверхность с нулевой средней кривизной. Мыльный пузырь — это замкнутая мыльная пленка: из-за разницы внешнего и внутреннего давления он представляет собой поверхность постоянной средней кривизны.

Хотя с 1884 года было известно, что сферический мыльный пузырь — это способ с наименьшей площадью окружения данного объема воздуха (теорема Х.А. Шварц), только в 2000 г. было доказано, что два объединенных мыльных пузыря обеспечивают оптимальный способ вмещения двух заданных объемов воздуха разного размера с наименьшей площадью поверхности. Это было названо гипотезой о двойном пузыре.

Благодаря этим качествам пленки с мыльными пузырями используются для решения практических задач. Инженер-строитель Фрей Отто использовал пленки с мыльными пузырями для определения геометрии листа с наименьшей площадью поверхности, который простирается между несколькими точками, и преобразовал эту геометрию в революционные конструкции натяжных крыш.Известный пример — его западногерманский павильон на Экспо 67 в Монреале.

На этой странице Вы можете скачать бесплатно PNG изображения: Мыльные пузыри PNG изображения скачать бесплатно

В этой галерее «Мыльные пузыри» у нас есть 76 бесплатных PNG изображений с прозрачным фоном.


Двойные пузыри

Двойные пузыри Мое первое настоящее математическое исследование касалось мыльных пузырей. Ниже приводится краткое введение в ту часть геометрии мыльного пузыря, над которой я работал.В изображения являются собственностью Джона Салливана. Ссылки на мои Библиография. Для получения дополнительных сведений о геометрии мыльного пузыря см., Например, откровенный Книга Моргана, Геометрическая теория меры: руководство для начинающих, третье редакция .
Из-за поверхностного натяжения мыльные пузыри, естественно, стараются свести к минимуму площадь для объема, который они заключают. Одиночные мыльные пузыри круглые, а изопериметрическая теорема утверждает, что сфера имеет наименьшую площадь поверхность, охватывающая данный объем.

Если надуть два застрявших мыльных пузыря вместе вы получите форму, показанную ниже.(Попробуйте и убедитесь!)


Это стандартная форма двойного пузыря, состоящая из трех частей. сфер, встречающихся по кругу под углом 120 градусов. 3.

В 1970-х годах Альмгрен доказал, что минимизатор площади существует и имеет некоторая закономерность. В 80-х Б. Уайт показал, что любая область Minimizer — это поверхность вращения вокруг некоторой линии. Бумага [2], написанная в 1993-94 гг., в основном исключает всех участников, кроме следующие два топологических типа:


Нестандартные двойные пузыри. В левом примере внутренняя область гантель (топологически мяч), а внешняя область топологически полноторий.Справа один регион отключен и состоит из внутреннего компонента (топологически шара) вместе с внешней компонентой (топологически полноторием).


Более того, для равных объемов мы обнаруживаем, что оба региона связаны, так что второй тип исключен. До масштабирования есть двухпараметрическое семейство мыслимых пузырей первого типа. В 1995 г. Дж. Хасс и Р. Шлафли с помощью тщательного компьютерного поиска показали, что что первый тип не может минимизировать площадь для равных объемов, поэтому завершая доказательство гипотезы о двойном пузыре для равных объемов в R ^ 3, см. [3].3. Это объяснило бы физический факт, что только стандартные двойные пузыри наблюдаются в реальной жизни. (Если ты когда-нибудь взорвешься двойной пузырь, который выглядит по-другому, пришлите мне, пожалуйста, картинку!)


Вы номер посетителя так как мои веб-счетчики были сброшены.

Два лучших рецепта мыльных пузырей в домашних условиях

Я вечно надуваю пузыри
Милые пузыри в воздухе
Они летают так высоко, почти достигают неба
Затем, как мои мечты, они исчезают и умирают

— Джон Келлетт, «Я навсегда выдуваю пузыри»

Ладно, тексты старых стандартов угнетают, когда вы останавливаетесь и слушаете, но выдувание мыльных пузырей — чертовски приятный способ коротать время в ленивый летний день.Растворы с мыльными пузырями, как правило, немного больше, чем мыло для посуды и вода, их можно купить в долларовом магазине, и они являются любимым наполнителем подарочных пакетов на детских днях рождения. Но если мы будем вечно пускать мыльные пузыри, мы сделаем это правильно.

Мы потратили некоторое время на полевые испытания нескольких рецептов этого классического растрателя времени.

Свидетельства показывают, что продувать воздух через мыльный раствор для поднятия в воздух идеальных пленочных сфер было времяпрепровождением еще в 1500-х годах.Сэр Исаак Ньютон изучал толщину стенок мыльных пузырей (его вывод? Действительно, очень тонкие). Различные элементы будут влиять на толщину, высоту и долговечность мыльных пузырей. Сахар снижает скорость испарения, делая пузырьки более долговечными. Такие ингредиенты, как ударная вязкость глицерина, влияют на прочность и вес. Для такой простой игрушки наука существенна.

Начиная со стандартного мыла для посуды (мы использовали Dawn) и водопроводной воды, наши рецепты менялись, поскольку мы искали идеальный баланс подъемной силы и прочности.В его состав входили столовый сахар, кукурузный сироп, желатин и глицерин (побочный продукт мыла, который часто используется в увлажняющих кремах и для улучшения консистенции глазури на пирожных). Соотношения были изменены, ингредиенты были смешаны и подобраны. В конце концов мы нашли пару рецептов, которые соответствовали нашим высоким стандартам лофта и устойчивости.

Зачем тратить на это время, когда растворы мыльных пузырей дешевы и легко доступны? Что ж, наши самодельные решения для мыльных пузырей превосходят любой коммерческий продукт, который мы тестировали, но в основном это потому, что мы ботаники и на лето у нас нет школы.

Вооружившись набором жезлов для мыльных пузырей, сделанных из гнутой проволоки, пластиковых колец и застежек для крышек каменщиков, мы остановились на двух «лучших на выставке» рецептах, каждый из которых имеет свою привлекательность. Поместите ингредиенты в банку с герметичной крышкой и осторожно перемешайте, чтобы не перемешать пену. Оба рецепта можно использовать сразу, но кажется, что они немного лучше после отдыха в течение нескольких часов перед тем, как выломать пузырьковые палочки.

Пузырьки, которые мы получили при добавлении кукурузного сиропа в рецепт, не были такими яркими или светящимися, как некоторые другие попытки, но они взлетают высоко в небо (часто поднимаются из поля зрения, но никогда не лопаются).Если вы ищете подъемник, этот простой рецепт идеально подходит для ваших нужд и не потребует поездки в магазин.

Рецепт «Mile High» выглядел как бесспорный чемпион, пока наш последний участник не вышел на сцену. В этом рецепте используется комбинация желатина и глицерина для создания сверхпрочного пузыря, который улавливает удивительные цвета и так долго парит в воздухе, что вы можете на мгновение полюбоваться своим отражением на его поверхности. Поскольку это более тяжелое решение, пузыри Dura-Bubbles редко исчезали в небе, а скорее висели в воздухе (в зависимости от ветра), пока в конечном итоге не упали на землю.Эти пузыри настолько прочные, что даже иногда остаются нетронутыми, когда попадают в траву. Когда они лопаются, остается видимая полоска желатина, которая падает на землю.

Dura-Bubbles

Пузыри настолько хороши, что ими можно было бы гордиться Лоуренса Велка. В отличие от обычного мыла для посуды, эти профессиональные пузыри могут оставлять немного сладких следов, когда (или если) приземляются, поэтому вы, вероятно, не захотите использовать их в помещении.Кроме того, сегодня прекрасный день. Ниже вы найдете другие рецепты простых летних развлечений. А теперь иди на улицу и играй!

.
Картинка мыльные пузыри: D0 bc d1 8b d0 bb d1 8c d0 bd d1 8b d0 b5 d0 bf d1 83 d0 b7 d1 8b d1 80 d0 b8 картинки, стоковые фото D0 bc d1 8b d0 bb d1 8c d0 bd d1 8b d0 b5 d0 bf d1 83 d0 b7 d1 8b d1 80 d0 b8

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх