Картинка свет: D1 81 d0 b2 d0 b5 d1 82 картинки, стоковые фото D1 81 d0 b2 d0 b5 d1 82

Содержание

«Вдруг отключат свет, потеряется звук или пропадёт картинка?» — выпускники владивостокских вузов об онлайн-защите дипломов

В этом году выпускники вузов будут защищать и получать дипломы дистанционно. Такая форма – эксперимент и для студентов, и для университетов. Даты проведения итоговой аттестации перенесены. Ни один из опрошенных VL.ru студентов до сих пор не знает точной даты защиты диплома, но, помимо этого, у них остаётся много и других вопросов по поводу предстоящей защиты ВКР (выпускной квалификационной работы).

У Егора, выпускника МГУ им. адм. Г. И. Невельского, один вопрос – как всё будет происходить? По его словам, студенты уже сдавали пробные госэкзамены. Предположительно, по их результатам и будут выставлены оценки:

«Я задавал вопросы своему дипломному руководителю, но она сказала, что ничем не может помочь: «Я всего лишь твой руководитель, звони на кафедру». Я уже устроился на работу, об учёбе вообще не думаю. Пускай уже будет, как будет. Мне уже надоело бегать, что-то узнавать, а в итоге – ничего».

Выпускникам ДВФУ дипломы будут направлены почтой России. Защита пройдёт в Microsoft Teams, здесь же студенты сдавали экзамены в конце семестра. У учащихся по направлению «Журналистика» 4 и 5 июня уже прошла тренировочная предзащита. Опасения многих студентов из-за того, что неожиданно могут возникнуть технические неполадки, подтвердились. Об этом рассказала выпускница ДВФУ Ангелина:

«Не знаю, каково это, защищаться, стоя перед преподавателями, но онлайн-защита – ужас. За стенкой сверлят, микрофон предательски отключается сам, презентация долго загружается. Всё это отвлекает от содержания диплома. На предзащите я сильно перенервничала, но самое обидное – не из-за своей ВКР, а из-за проблем со связью».

Алиса, выпускница Школы искусств и гуманитарных наук ДВФУ, считает, что так защищать свою работу проще, потому что можно заглянуть в шпаргалку, не будет лишнего волнения из-за полной аудитории людей.

Но студентка очень переживает из-за того, что есть много вопросов, на которые не дают ответа представители университета.

«Нужно распечатать и подписать кучу документов для практики и ВКР, сделать скан, а у меня нет принтера. Салоны печати закрыты из-за карантина, где мне всё это делать? Вдруг в самый важный момент подведёт интернет? Или в доме отключат свет? Я получу свой диплом? В очной форме удобнее – сдаёшь диплом, а через несколько дней его забираешь. По новой системе его должны отправить почтой России. И когда он придёт, в октябре? И придёт ли вообще? Это всё жутко неудобно», – говорит Алиса.

Анна, студентка ВГУЭС, считает, что во время защиты в очной форме проще понять отношение всех членов комиссии к работе. Так видно их реакцию на всё, что говорит студент. Но защищать диплом дома Анне спокойнее, хотя ещё многое не вполне понятно:

«Я в своей атмосфере, в домашней обстановке. Конечно, остаются вопросы по поводу организации. Пока не понятно, как и где всё будет происходить, сможем ли мы с одногруппниками присутствовать на защите друг у друга или это будет индивидуально».

Непросто онлайн-обучение даётся в первую очередь не студентам, а преподавателям. Но, как показали тестовые предзащиты, за два с половиной месяца удалённого обучения все уже привыкли к такому формату общения. Теперь старшие наставники советуют выпускникам принять это испытание мужественно:

«Предварительная защита оказалась необходимой не только для проверки готовности содержания текста работы, но и для репетиции самой процедуры предстоящей защиты ВКР, в том числе с точки зрения её технического оснащения. В целом  «тренировка» прошла продуктивно. Студенты срочно мобилизовали свой творческий потенциал, настроили свои нервы на возможность преодолеть все трудности и разрешить неожиданные ситуации. Например, такие:  во время онлайн-трансляции теряется звук, пропадает картинка или вдруг перестаёт работать интернет, или студент пропустил свою очередь. Или того хуже – сосед за стенкой с перфоратором наперевес то ли аккомпанирует, то ли оппонирует, и тебе уже всё равно, лишь бы собрать свою волю в кулак, периодически отключая микрофон и получая замечание о неумении обращаться с техникой.

Словом, нелегко в учении. А будет ли легче на защите, время покажет.

Учитывая нынешние форс-мажорные обстоятельства, дистанционная форма в целом спасает учебный процесс. Выпускникам вузов пожелаем мужества и успешной защиты. Потом про них будут говорить: «Они были первыми!»

Дифракция в фотографии. Избегаем падения резкости на фото

С таким оптическим явлением, как дифракция, фотографы встречаются довольно часто. В отличие от прочих искажений, таких как дисторсия или хроматические аберрации, дифракция свойственна в равной мере любому объективу и полностью устранить её невозможно. В этой статье мы рассмотрим проблему дифракции на практике.

NIKON D3400 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 100, F22, 15 с, 27.0 мм экв.

Дифракция — это оптический эффект, при котором снижается резкость фотографии независимо от того, сколько у вашей камеры мегапикселей и какова резкость используемого объектива. Если обычно лучи света распространяются по прямой, то проходя через маленькое отверстие (закрытая диафрагма объектива), они начинают рассеиваться. При этом луч формирует на фото не точку, а круг — так называемый диск Эйри. Чем сильнее закрываем диафрагму, тем заметнее становится дифракция, поскольку каждая точка изображения перестает быть точкой.

Заметить дифракцию невооружённым глазом можно тогда, когда размер диска Эйри станет сопоставим с размером одного пикселя на матрице — это дифракционный предел.

Концентрические круги вокруг фонарей — диск Эйри, следствие дифракции. Он особенно заметен вокруг точечных источников света.

Изучим серию тестовых фотографий, снятых на Nikon D3400. Этот недорогой аппарат с матрицей формата APS-C имеет высокое разрешение (24 Мп), поэтому мы сможем оценить все детали на фото, а заодно отчётливо увидим появление дифракции. Ниже приведены фрагменты снимка со 100% увеличением.

Удобно оценивать резкость кадров, например, по знаку пешеходного перехода. Видно, что детализация начинает снижаться уже после f/8 и критически падает к f/14. Чем сильнее закрыта диафрагма, тем меньше деталей остаётся на снимке.

NIKON D3400 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1 с, 27.0 мм экв. NIKON D3400 / 18-35 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 2 с, 27.0 мм экв. NIKON D3400 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 100, F11, 4 с, 27.0 мм экв. NIKON D3400 / 18-35 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 100, F14, 6 с, 27.0 мм экв. NIKON D3400 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 100, F16, 8 с, 27.0 мм экв. NIKON D3400 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 100, F22, 15 с, 27.0 мм экв.

По тестовым фото видно, что дифракционный предел на Nikon D3400 находится в районе f/8; далее заметна дифракция.

Рассмотрим на примере Nikon Z 7, как в подобных ситуациях ведут себя полнокадровые матрицы. Казалось бы, на 45-мегапиксельной матрице Nikon Z 7 дифракция должна сказываться очень серьёзно — ведь у неё очень высокое разрешение. Однако плотность пикселей у этой матрицы всё ещё ниже, чем у 24-мегапиксельного кропа. Рассчитать это легко — достаточно разделить количество мегапикселей на площадь матрицы.

Итак, сравним на практике пары тестовых изображений, сделанных при f/8 и при f/16 на кропе и на 45-мегапиксельном полном кадре.

Видно, что даже на закрытых диафрагмах полнокадровый аппарат обеспечивает лучшую детализацию. Особенно показателен пример на f/16: на кроп-матрице картинка уже фактически нерабочая, а полнокадровый снимок ещё вполне можно использовать.

Nikon Z 7 и объектив Nikon Nikkor Z 85mm F1.8 S

Дифракция и практика съёмки

Начинающему фотографу может быть непонятно, зачем вообще закрывать диафрагму настолько сильно, чтобы на фото начинала влиять дифракция. Однако есть ряд причин, по которым приходится пользоваться закрытыми диафрагмами.

Первая и основная — увеличение глубины резкости. Во многих направлениях фотографии необходимо показать резкими все объекты на фото, уложив их в ГРИП. Глубина резкости регулируется диафрагмой, и подчас приходится её сильно закрывать, чтобы, например, в кадре резко показать цветок на переднем плане и горы на заднем.

В таких случаях лучше небольшое снижение резкости из-за дифракции, чем просто не резкий передний или задний план.

Для достижения максимальной глубины резкости использована наводка на гиперфокальное расстояние и диафрагма f/16.

Но не спешите закрывать диафрагму до упора. Научитесь сначала рассчитывать и рационально использовать её значения. Так, в пейзажной, архитектурной и интерьерной фотографии используются различные приёмы фокусировки и работы с ГРИП. Один из них — наводка на гиперфокальное расстояние.

Пожалуй, каждый фотограф сам для себя должен определить тот уровень снижения резкости, на который он готов пойти. Я, например, фотографируя на полнокадровую 45-мегапиксельную камеру, определил для себя в качестве максимального значения f/16. Снимая на кроп, где дифракция сказывается раньше, я предпочитаю не закрываться более чем на f/11.

Аналогичная проблема возникает при съёмке небольших предметов и в макросъёмке, где после f/8 только начинается рабочий диапазон диафрагм.

Поскольку съёмка ведётся на малой дистанции, глубина резкости также крайне мала. Поэтому, чтобы показать объект полностью резким, приходится серьёзно закрывать диафрагму. Тут лучше пренебречь дифракцией, но добиться нужной ГРИП, чем получить просто нерезкий кадр из-за недостатка глубины резкости.

Лучше закрыть диафрагму, пренебрегая дифракцией, чтобы поместить снимаемый объект в глубину резкости…

…чем получить в кадре нерезкий по краям предмет.

Но глубину резкости невозможно расширять бесконечно. Часто при съёмке небольших предметов, вместо того, чтобы сильно закрывать диафрагму, пользуются фокус-стекингом. Иногда этот приём применяют и при съёмке интерьеров, пейзажа. Суть его в том, что делается несколько кадров с фокусировкой на разных дистанциях, а потом результат сводится воедино на компьютере. Этот приём помогает избежать негативного влияния дифракции и при этом расширить глубину резкости вплоть до бесконечности. Фотокамеры Nikon D850, Nikon Z 7 и Nikon Z 6 имеют встроенную функцию фокус-стекинга.

О ней и о самом приёме отдельная статья на нашем сайте.

При фокус-стекинге в пейзаже, как правило, хватает 3–5 кадров с фокусировкой на разных дистанциях. В случае макросъемки, могут потребоваться десятки снимков.

Вторая причина, по которой сильно закрывают диафрагму, — стремление добиться идеальной резкости и отсутствия искажений в кадре. На открытых диафрагмах объективы могут давать далёкую от идеала картинку — с нерезкими краями и обилием хроматических аберраций. Победить это легко — достаточно прикрыть диафрагму. Если же объектив изначально имеет светосилу, скажем, f/5,6, что характерно для бюджетной оптики, то его придётся крутить до f/8– f/11, чтобы получить достойную резкость. Уж лучше пусть на фото немного скажется дифракция, но при этом мы уберём все искажения со стороны объектива.

NIKON D850 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 400, F11, 1/80 с, 18.0 мм экв.

Когда не стоит закрывать диафрагму. Часто фотографы закрывают до упора диафрагму в стремлении поснимать на длинных выдержках размытые огни автомобилей или воду в горном ручье… И получают некачественные изображения. Да, выдержка удлиняется, когда диафрагма закрыта, но даже при f/22 при дневном освещении она вряд ли станет достаточно длинной, чтобы можно было эффективно работать с размытием движения. Чтобы эффективно работать с длинными выдержками, необходимы нейтрально-серые фильтры. Также очень помогает, когда в камере есть очень низкие ISO. Например в Nikon D810, Nikon D850 и Nikon Z 7 есть возможность опустить светочувствительность до ISO 32.

Использован нейтрально-серый светофильтр ND1000. Он позволил снимать при дневном освещении на выдержке в 100 секунд.

NIKON D850 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 64, F14, 100 с, 18.0 мм экв.

А ещё не надо чрезмерно закрывать диафрагму в погоне за звездами вокруг точечных источников света — фонарей, солнца, так как эффектные лучи на большинстве объективов формируются уже при f/11–f/14.

NIKON D850 / 18-35 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 64, F11, 60 с, 18.0 мм экв.

Подытожим. На современных кропах резкость изображения снижается уже после f/11, на полном кадре — после f/14–f/16. Из-за меньшей плотности пикселей на матрице полнокадровые камеры (даже многомегапиксельные) дают качественное, детализированное изображение даже на закрытых диафрагмах, поэтому бояться какой-то особенно страшной дифракции в практической работе не стоит. Работать на закрытых диафрагмах можно и иногда необходимо. Просто делать это надо осознанно и не злоупотреблять съёмкой на закрытой до предела диафрагме.

Красивые картинки зима, ночь, город, фонари (41 фото) • Развлекательные картинки

Только зимой можно увидеть настоящую сказку со снегом, волшебством, гирляндами, новогодними праздниками. Просто прогуливаясь вечером в парке посмотрите на красивые заснеженные деревья с гирляндами и свет фонарей. Предлагаем вашему вниманию красивые картинки зима, ночь, город, фонари.

Зима, снег, вечер, свет фонарей.

Заснеженный зимний парк.

Ночной город, фонари, снег, зима.

В парке идет снег.

Ночь, город, много снега, зима, свет фонарей.

Красивый пушистый снег на улицах города.

Заснеженный парк в городе ночью.

Красивый зимний вечер и фонари в парке.

Волшебная ночь в городе зимой.

Красивая картинка зима, город, ночь, фонари, снег, гирлянды.

Прекрасный зимний вечер и свет фонарей.

Чудесная заставка на фон телефона с ночным городом зимой.

Машины в снегу, зима, ночь, свет фонарей, улицы города.

Красивый заснеженный парк вечером.

Город ночью зимой и фонари.

Зимняя заставка на смартфон со снегом, фонарями, ночью.

Прекрасная картина — зима в ночном городе.

Зима, лавочка в снегу, ночь, фонарь, снежинки.

Очень красивая картинка ночной город, зима, снег, фонари, мороз.

Заснеженные улочки зимой.

Красивый зимний вечер, идет снег, светят фонари, ночь в городе.

Люди гуляют в парке зимой.

Черно-белое фото ночного города в снегу.

Фон на телефон с фонарями в зимнем парке ночью.

Красивый ночной город зимой.

Деревья в снегу, зима, машины, дороги.

Очень красивая картинка зимы в городе и фонари ночью.

Красивый зимний парк вечером.

Ночь, город, зима, снег, фонари, мороз.

Сугробы снега, деревья в снегу, свет фонарей, вечер.

Зимний фон на телефон — ночь, город, снег, фонари, окна.

Идет пушистый снег в парке.

Красивый ночной город и свет фонарей зимой на картинке.

Сказочная зимняя пора в городе.

Вечер, красивые фонари в парке зимой.

Красивый зимний вечер со снегом.

Заснеженные дороги в ночном городе и свет фонарей.

Зима, снег, трамвай, мороз, фонари, вечер.

Заснеженный парк ночью.

Гирлянды на деревьях, фонари, ночь в городе, белый снег, зима.

Где самая красивая весна. 17 нежных весенних фото из разных частей света

Весной сама природа напоминает нам о том, что жизнь продолжается, все будет хорошо и даже прекрасно. Скайсканер выбрал для вас 17 прекрасных уголков мира, чтобы полюбоваться очаровательными цветами и зарядиться оптимизмом на год вперед.

Не пропустите лучшие весенние акции авиакомпаний и проверьте выгодные тарифы дня, чтобы поскорее наяву насладиться солнцем и ароматами цветов.

Где самая красивая весна на земле:

Национальный приморский парк Хитати, Хитатинака, Япония

Знаменитый цветочный парк преображается едва ли не раз в месяц: в марте здесь расцветают поля нарциссов, в апреле — тюльпанов. Невероятно красивое зрелище ждет посетителей и в мае, когда холмы Хитати-Сисайд покрываются синими американскими незабудками — немофилами.

Фото: kobaken++, CC BY-NC-ND 2.0

Куда поехать и что посмотреть в Японии

8 способов увидеть Токио с разных сторон

Лес Халлербос, Халле, Бельгия

Лучшее время полюбоваться сине-фиолетовыми коврами колокольчиков в лесу Халлербос — вторая половина апреля, но если весна выдалась теплой, то цветы могут распуститься и на пару недель раньше. Следить за временем цветения удобно на специальном сайте.

Как влюбиться в Брюссель за день и куда съездить поблизости

Бельгийский Динан и другие самые недооцененные города Европы

Изюминка шведского лена Сконе — цветущий желтый рапс. Рапсовые поля расцветают в шведском регионе Сконе в середине мая, и любоваться золотыми полями можно вплоть до самого лета. А в сочетании с пронзительно изумрудными лугами и голубым небом пейзаж становится по-настоящему весенним и жизнерадостным.

14 вещей, которые стоит сделать в Стокгольме

10 лучших мест, где можно увидеть северное сияние

Горы защищают озеро Лугано от северных ветров, поэтому весна начинается здесь по расписанию — в начале марта. Первыми распускаются крокусы и нарциссы, за ними следуют азалии, наполняя чистейший альпийский воздух своим терпко-цветочным ароматом.

14 лучших занятий в Милане

Покорить Альпы, сварить сыр и еще 10 способов запомнить Швецарию

Карлсбад, Калифорния, США

Калифорнийские романтики прозвали цветочные поля вблизи Карлсбада «полями цвета и мечты». В начале марта на холмах вдоль тихоокеанского побережья расстилается ковер из тысяч садовых лютиков — ранункулюсов, которые радуют туристов своим пестрым разнообразием аж до конца весны.

Великолепные маршруты для путешествия на машине

Голливудская мечта: 12 идей звездного отдыха в Лос-Анджелесе

Королевский парк цветов Кёкенхоф, Лиссе, Нидерланды

Сад с миллионами тюльпанов, нарциссов, гиацинтов и орхидей самых разных оттенков — от бледно-розовых до фиолетовых и коралловых. Каждый год он открыт для посетителей с конца марта по конец мая. После экскурсии можно отправиться на прогулку по цветочным полям вокруг сада или даже полюбоваться ими с самолета.

10 лучших занятий в Амстердаме

17 причин сегодня же купить билеты в Нидерланды

Баньерес-дель-Пенедес, Каталония, Испания

В конце апреля — начале мая по всей Испании разгорается настоящий маковый пожар. Встретить алые огни можно где угодно: от обочин дорог до холмов, парков и клумб у магазинов. Полюбоваться маками можно, например, в деревушке Баньерес-дель-Пенедес в часе езды от Барселоны.

10 идей путешествий по красивейшим дорогам Испании

Лучшее в Барселоне. Что посмотреть и чем заняться в столице Каталонии

Чеджудо часто называют жемчужиной Кореи, и по весне это особенно справедливо. Некоторые аборигенные для Кореи растения сохранились только на этом острове — например, стефания японская, коричник камфорный, восковница красная и элеокарпус лесной. Но одно из самых волшебных зрелищ — ковры из рододендронов на вершине вулкана Халласан.

12 способов признаться в любви к Южной Корее

10 вещей, которые нужно увидеть и сделать в Сеуле

Республика Калмыкия, Россия

В конце апреля — начале мая степи Калмыкии покрываются красочным полотном из степных тюльпанов. Существует легенда, что всего один раз в жизни среди этого цветного разнообразия можно встретить черный цветок, исполняющий желания. Но срывать его ни в коем случае нельзя — впрочем, как и другие степные тюльпаны.

9 мест в России, где хорошо вдвоем

Калмыцкий соленый чай и другие неожиданные блюда из России

В мае горные луга по всей Румынии устилают пестрые покрывала желтых и белых нарциссов. В окрестностях села Поени их так много, что эти края в народе так и зовут: Tara Narciselor или «Страна нарциссов». В последние выходные мая в деревне проходит Фестиваль нарциссов, на который съезжаются люди изо всех уголков Западных Карпат.

Самые интересные места и занятия в Румынии

Каким такси пользоваться в Румынии и других странах

Лучшее время для путешествия по весенней Тоскане — апрель и май. Первыми на изумрудных полях расцветают глицинии, за ними следуют рапс и красные маки. И, наконец, разноцветье полевых цветов добавляет в пейзаж оттенки желтого и фиолетового, а сады наполняются ароматом роз, жасмина и азалий.

Куда поехать за лучшим в мире вином

«Под солнцем Тосканы» и другие восхитительные фильмы о путешествиях

Хохоловска долина, Татры, Польша

Весной в самой протяженной долине польских Татр царят крокусы. Пасторальную картину цветущих нежно-фиолетовых лугов дополняют стада овец и живописные пастушьи домики. Если вы после зимы в форме, при въезде в долину можно взять велосипед напрокат.

Самые интересные достопримечательности Польши

Где недорого отдохнуть на море в Европе

Поместье Кингстон-Лейси, графство Дорсет, Великобритания

Старинное поместье Кингстон-Лейси — английская столица подснежников. Уже в начале февраля в его садах и окрестных лесах расцветают тысячи белоснежных цветов. Застать подснежники можно до конца марта, когда им на смену начинают появляться не менее красивые колокольчики. На машине из Лондона в Дорсет можно добраться за пару часов.

Фото: Andrew Menage, CC BY-NC-SA 2.0

Лучшие способы сэкономить в Лондоне: советы местного жителя

Куда съездить в Великобритании, если в Лондоне вы уже были

Кавказские Минеральные Воды, Россия

Поездка на кавказские курорты — хорошая возможность полюбоваться весенними пейзажами и заодно поправить здоровье. В марте первые цветы можно встретить в основном на горных возвышенностях, но уже в апреле в городах расцветают абрикосовые и сливовые деревья.

От Сочи до Эльбруса: 16 поводов съездить на российский Кавказ

15 живописных мест России — фото

С приходом тепла в лесу Фонтебло сначала расцветают нарциссы, гиацинты и ракитник, и лишь затем воздух наполняется сладким ароматом ландышей. В самый разгар их цветения, 1 мая, во Франции отмечают праздник ландышей — французы верят, что этот цветок приносит счастье.

Если хотите принять участие в торжествах и полюбоваться ландышами, прилетайте на майские в Париж, откуда до Фонтенбло всего полтора часа езды на машине.

Париж: 10 шагов навстречу романтике

Ваш гид по Франции: лавандовые поля, черепашьи острова и другие сказочные места

Весна на юге Китая наступает уже в конце февраля, когда в Куньмине расцветает сакура. Тогда же цветущий рапс окрашивает золотом поля уезда Лопин на востоке Юньнани, и любоваться ими можно аж до начала июня.

15 мест в Китае, которые невозможно забыть

Лучшие пляжи Китая: Санья, Хайнань, Гонконг и не только

Черемуха растет едва ли не в каждом уважающем себя российском лесу. В заповеднике «Брянский лес» побродить среди белоснежных гроздьев цветов и вдоволь надышаться самым весенним ароматом можно даже летом. Черемуха часто цветет здесь дважды: всегда — в мае, а раз в два-три года — еще и в августе.

Куда поехать в России. Красивейшие места нашей страны

Больше интересных и полезных статей:

24 самых красивых водопада мира

9 волшебных мест на земле

Да вы в сказку попали! 25 игрушечных городков мира

Гороскоп путешествий: куда поехать в этом году именно вам

Самые дешевые страны для путешествий

Глаз, мозг и камера. Что общего между техникой фотографии и механизмами человеческого зрения

Посмотрите на эту картинку. Какого цвета ягоды?

Источник

Первая ваша мысль, скорее всего, — красные. Мысль эта правильная, а цвет на самом деле ближе к зеленому или даже серому. Вы можете попробовать приложить цветовую шкалу, которая показана ниже, к самому рисунку и убедиться в этом.

Источник
Что же происходит с нашим восприятием? Почему мы признаемся себе, что ягоды красные, хотя видим совсем другой цвет? Откуда вообще берутся цвета и изображения? Источник

Эти и многие другие вопросы мы обсудили с фотографом, видеооператором, техническим директором ютуб-канала «Когнитив» Костей Ушаковым. В течение долгого времени Костя учился и учится на собственных ошибках тому, что такое фотография и как ее правильно делать.

— Когда вы фотографируете, вы, по сути, сохраняете… свет. Вы хотите запечатлеть панораму, наводите камеру, щелкаете на кнопку и фотографируете… свет. Свет, преломленный от различных объектов, попадает к вам в объектив. Тот, в свою очередь, сужает поток света и проецирует его на сенсор.

В любой современной цифровой фотокамере сенсор — это самый важный, дорогой и сложный механизм. Он состоит из огромного количества светочувствительных элементов (ячеек), и когда свет попадает на них, то образуется электрический разряд, превращающий свет на матрице в черно-белое изображение. А чтобы оно стало цветным, на светочувствительную матрицу поверх накладывают цветной фильтр, состоящий из красного, зеленого и синего цветов, которые, смешиваясь, и делают изображение цветным.

Источник

Разумеется, если просто направить открытую матрицу на яркий источник света, вы не увидите никакого изображения — лишь сплошной белый цвет. Вам потребуется объектив, чтобы сформировать изображение.

Любопытно, но глаз человека работает по такому же принципу. Как вы помните из уроков физики, свет попадает на сетчатку через сложный оптический аппарат нашего глаза. Пучок света сужается, проходя через зрачок, и фокусируется на сетчатке благодаря хрусталику и стекловидному телу. Наш глаз — это объектив мозга.

Строение глаза сильно напоминает строение фотоаппарата. Источник

Что же происходит со светом дальше на «матрице» нашего глаза, сетчатке? Как вы помните, цвет — это результат неполного преломления света от какой-то поверхности. Так, если солнечный свет попадает на зеленый листок дерева, то он поглощает практически все лучи, выпуская свет лишь одной длины волны — зеленой. Именно поэтому нам кажется, что лист зеленого цвета. Преломляющий объект как бы не дает другим цветам выйти за пределы себя, держит их в заложниках.

Тот же самый солнечный луч, что отразился от зеленого листа, попадает на сетчатку. Сетчатка, как известно, усеяна своеобразными клетками-рецепторами: палочками для черно-белого, периферического и ночного зрения и колбочками для цветного и центрального зрения. Свет возбуждает эти рецепторы, вызывая выделение нейротрансмиттера.

Источник

Каждый рецептор «подключен» к целому ряду нейронов, которые последовательно передают возбуждение от рецепторов в мозг. Забавно, что, попадая на сетчатку глаза, свет сперва продирается через нейроны и другие клетки и лишь затем попадает на палочки и колбочки (то есть на иллюстрации выше свет идет снизу вверх). Еще один, не менее забавный факт: свет не активирует клетки, а наоборот — тормозит.

Колбочки и палочки можно сравнить с пикселями на фотографии: так в каждой точке нашего изображения появляется сперва свет, а затем цвет. В итоге мы видим, что происходит вокруг.

— И как же у человека появляется цвет? Что такого особого делают палочки и колбочки? У нас, фотографов, сенсор фотоаппарата — своеобразный аналог сетчатки. И именно он играет важнейшую роль в появлении цвета на фотографии.

Если говорить о цветном изображении, будь то фотография или видео, тот тут цвет получается путем смешивания красного, зеленого и синего (всем знакомая аббревиатура RGB) для каждого отдельного пикселя изображения. Свет — пучок фотонов — проходит через матрицу, в каждом пикселе которой условно есть три фильтра (RGB). На выходе получается смешение этого света, появляется цвет.

Источник

Вообще, после изобретения черно-белой фотографии многие ученые экспериментировали со способами получения цветного изображения. Первые эксперименты были удачны лишь наполовину, потому что полученное цветное изображение нельзя было показывать на солнце — оно очень быстро выцветало. Если обратиться к любому справочнику или энциклопедии, можно узнать, что эксперименты с получением цветного изображения проводились довольно долго. Процесс создания самого изображения и закрепления его в позитивном, проявленном виде улучшался постепенно.

Если говорить про современный цифровой мир, то цветное изображение или видео мы получаем благодаря матрицам, установленным в фотоаппарате, видеокамере или в современном смартфоне, которые используют тот же принцип смешения трех цветов — красного, зеленого и синего. Есть ли у человека что-то подобное в голове?

У человека за формирование цветного зрения отвечают колбочки. Внутри каждой есть фотопигмент. В отличие от палочек с одним-единственным фотопигментом колбочки могут иметь один из трех типов фотопигмента, ответственный за восприятие строго определенной длины волны: красной (длинной), зеленой (средней) и синей (короткой). Та же самая аббревиатура — RGB.

На самом деле такое разделение колбочек очень условное.

Каждая индивидуальная колбочка не может различать цвета. Важна активность всех колбочек и уже последующая работа в нейронах.

К сожалению, сейчас не ясно, как именно в результате взаимного контакта этих трех типов колбочек появляется цвет.

Источник

На деле рецепторы — это только начало. Связанная работа трех видов колбочек формирует «цветовое пространство» глаза. Дальше, уже на уровне нейронов (специальные клетки, носящие названия биполярных и ганглионарных), начинается другая магия. Дело в том, что рецептивные поля колбочек частично пересекаются, как вы можете видеть на рисунке выше. Кажется, что это не самое эффективное решение природы.

Эвальд Геринг предположил, что в клетках происходит «смешение цветов». Одни клетки обрабатывают разницу активации красных и зеленых колбочек (R-G), другие — синих и суммарной активности красных и зеленых (B-R+G). Получается, что клетки кодируют уже не цвета, а их разницу: красный — зеленый и синий — желтый. То есть клетка представляет собой своеобразную палитру. Еще один тип ганглионарных клеток отвечает за яркость (разница черного и белого цветов).

Источник

Такая теория получила название оппонентной. Этому есть простое объяснение: глаз воспринимает один цвет, как бы выключая его оппонента. Например, если вы некоторое время будете смотреть на изображения ниже, а потом отведете взгляд, вы увидите зеленый след этого же изображения (сработает оппонентный цвет).

Источник

— В фотографии есть подобная идея противоположности цветов. Мы широко применяем теорию цвета, рассказывающую о цветовом круге и сочетании цветов. Изначально мы имеем три цвета — красный, зеленый и синий, что составляет базовый цветовой круг. Так же как и у глаза. Смешав их, получаем дополнительные цвета — оранжевый, фиолетовый и зеленый, которые добавляют в круг еще три части, таким образом мы получаем шесть частей. Смешивая цвета друг с другом в разных вариациях, в конечном итоге образуем цветовой круг, разделенный на 12 частей. Это общепринятый круг на текущий момент, названный цветовым кругом Иттена, в честь швейцарского художника и преподавателя Иоханнеса Иттена. Используя его, можно подбирать сочетания цветов так, чтобы они гармонировали между собой. Но подбирать нужно грамотно, в частности можно использовать комплементарные (противоположные) цвета.

Посмотрите на цветовой круг Иттена: комплементарные цвета — это те, что расположены строго друг напротив друга. Например, оранжевый и синий, зеленый и красный, фиолетовый и желтый. Комплементарные цвета — самые контрастные. Цветовой контраст, смешение различных оттенков в одном фото необходимы, чтобы вызвать у зрителя нужные эмоции и заставить почувствовать определенное настроение.

Источник

Продумывая идею фотографии, фотограф заранее определяется с тем, какой цвет будет доминирующим, какой позволит расставить акценты, а какой будет только мешать и его нужно исключить. Зная это, вы сможете проработать локацию для съемки и образ модели, а также работать на постпродакшене с обработкой фотографии.

Но при создании фотографии не меньшее значение имеет свет. Свет — это такое же важное художественное средство, как и цвет. Фотограф должен использовать его для придания нужного эффекта. Различные световые схемы могут сделать вашу фотографию драматичной, как, например, работа ниже.

Источник

Либо, наоборот, жизнерадостной и счастливой. С помощью правильно поставленного света можно подчеркнуть нужные вам цвета и закрыть от зрительного восприятия те, что не сильно важны.

Источник

Сочетание света и тени дает нужную контрастность фотографии в целом, что влияет на восприятие цветов, на их оттенок и насыщенность. Если правильно составить цветовую гамму на фото, то можно сконцентрировать внимание зрителя именно на том, что нужно вам. Самый простой способ привлечь внимание — добавить яркости и насыщенности цветам, чтобы взгляд зрителя сразу же зацепился за расставленные акценты.

Источник

Освещение для человеческого глаза также имеет огромное значение. Принято считать, что палочки и колбочки играют разную роль при различном освещении. Ночью света слишком мало, поэтому глаз не способен различать цвета. Напротив, днем, когда света достаточно, у нас появляется цветовое зрение. И здесь происходит уже то, о чем рассказывает Константин. Получается, что ночью работают только палочки, а днем преимущественно колбочки. Узнав это, невольно задаешься вопросом: в современном мире, где мы ежедневно пользуемся компьютером, и днем и ночью работают только колбочки?

Источник

Вместе с цветным зрением днем мы получаем и гораздо более четкую картинку. Это вызвано тем, что в районе центра нашей сетчатки находится наибольшее количество колбочек, в то время как палочки располагаются в основном по периметру.

В то же время колбочки хуже воспринимают разницу в интенсивности света (светочувствительность). Таким образом, два типа клеток приводят к зрительному восприятию.

Как только импульсы от глаза, проходящие через таламус, попадают в первичную зрительную кору, начинается обработка и у нас появляется ощущение — картинка, которую вы видите, чувства и эмоции, которую она вызывает.

— Видимо, восприятие фотографии у человека связано именно со зрительной корой. Потому что в фотографии очень важно эмоциональное значение цветов. Вот несколько примеров. Комфорт и тепло в кадр добавят оранжевый, желтый и красный, ведь именно эти ощущения мы испытываем, когда смотрим на закатное алое солнце или яркий песчаный пляж на островах. Не стоит забывать и о том, что сам по себе красный цвет олицетворяет опасность, агрессию, страсть или силу — в зависимости от задачи автора. Если же вы хотите вызвать у зрителя ощущение умиротворенности и спокойствия, выберите синий цвет, ведь именно его чаще всего можно встретить на фотографиях бескрайнего океана или неба. Зеленый цвет чаще используют в пейзажной фотографии, его принято ассоциировать с чем-то свежим, цветущим и ярким. Говоря о значении цветов, не стоит забывать и об оттенках, которые могут придать фотографии еще больше выразительности.

И в фотографии, и в кино авторы используют цвет, чтобы заставить зрителя чувствовать конкретное настроение, окунуть его в нужную атмосферу. В кино картинка динамична, поэтому возможностей передавать различные настроения больше. Например, в одной сцене вы используете теплые цвета, граничащие с сепией. Это поможет передать атмосферу старины, ностальгии по былым временам, уюта.

Источник

А в другой — более холодные цвета и оттенки, которые переносят зрителя в современный жестокий мир. Также можно сделать и с фото, сняв серию работ с одним сюжетом.

ИсточникИсточник

Эмоции, которые вызывает цвет, возникают в мозге человека после того, как картинка с наших глаз попадает на четвертое зрительное поле (V4). Здесь появляются весьма интересные группы нейронов, которые формируют цветовые круги. Так, каждому цвету соответствуют группы нейронов, которые располагаются по окружности под строго определенным углом к центру. Если эта зона по какой-то причине не функционирует, у человека развивается церебральная ахроматопсия. В этом случае человек на психологическом уровне не способен различать цвета. Для него жизнь словно черно-белое кино.

Источник

Чтобы от цвета возникло какое-то ощущение, важен прошлый опыт. Костя привел пример с ассоциациями: голубой и синий — бескрайние просторы неба и океана. У большинства людей такие ассоциации могут быть схожими, но возможно, что у конкретного человека синий вызовет совсем иные эмоции. И эффект от фотографии будет другим.

Импульс от сетчатки проходит первое и второе зрительные поля, где формируется концепция зрительного ощущения — черновая картинка, которую вскоре вы сможете осознать. Затем эта картинка достигает четвертого поля, которое добавляет информацию о цвете, и затем, уже в лобной коре, зрительное ощущение осознается. Так, свет, который попадает к нам в глаза, формирует комплексное зрительное восприятие уже в нашем мозге, подключая эмоции, ассоциации, память…

— Я думаю, что аналогией мозга для камеры является центральный процессор. Он отвечает за автофокусировку объектива, установленного на фотоаппарате (у человека это движения глаз в сторону изучаемого объекта), за работу затвора (у человека это моргание), настройку различных функций при работе с программным обеспечением камеры. Именно процессор отвечает за обработку изображения в вашей камере, показывая на экране итоговый результат. Принцип его работы схож с принципом работы процессора в компьютере или телефоне, поэтому можно сказать, что это мозг камеры.

Любопытно, что сенсоры, процессор, фильтры и другие технические детали фотоаппарата в итоге влияют на мозг человека. Вызывают эмоции, чувства. То, что делаем мы, фотографы, как бы стимулирует мозг человека, дополняя его зрительную систему. Определенные цвета могут возбуждать мозговую активность, заставлять окунуться в ностальгию, почувствовать тепло и уют или же, наоборот, ощутить тревогу или дискомфорт. Возможно, фотокамера — прекрасный инструмент для стимуляции мозга, который может помочь человеку богаче воспринимать мир.

Как вы могли убедиться, зрительное восприятие и работа фотоаппарата — очень схожие вещи. От самого первого этапа — попадания света в глаз или объектив — до самого последнего — формирования ощущений от изображения, от его цвета (созданного палочками и колбочками или матрицей камеры) и от формы. Еще вчера знание механизма нашего зрения помогло создать фото- и видеокамеры. А сейчас уже фотография помогает нам лучше понять работу зрительного аппарата человека. Стимулирует мозг и обучает. Хочется верить, что в будущем технологии позволят углубиться еще больше в искусство фотографии и кинематограф и таким образом помогут ответить на оставшиеся загадки зрительного восприятия.

Светодиодные лампы для картин и лампы | Художественное освещение

Что такое свет для картин?

Светильник для картин — это низкопрофильный светильник, который крепится либо к стене, либо к раме, чтобы выступать над картиной и обеспечивать сбалансированное освещение произведения искусства или картины. Светильники для картин бывают разных стилей, размеров, цветов и типов подключения в соответствии с вашими потребностями.

При выборе светильника для картины следует учитывать следующие факторы: то, что вы освещаете, размер необходимого источника света, тип требуемой лампы и способ ее установки.Мы настоятельно рекомендуем по возможности снимать стекло с рамы, так как свет может давать яркое отражение или блики.

Перед покупкой светильника для картины вам нужно знать, какой размер лучше всего подойдет для вашей картины, так как вы хотите сосредоточить внимание на произведении искусства и избегать освещения стены вокруг рамы. Большинство производителей должны иметь руководство по размеру или калькулятор, чтобы вы знали рекомендуемый размер для вашей рамы. Светильники для картин имеют освещение, которое расширяется по мере удаления от светильника, поэтому общее практическое правило — держать около одного фута с каждой стороны от источника света до края произведения искусства, чтобы компенсировать лишний свет.

Следующая важная вещь, о которой следует помнить при выборе освещения для картины, — это источник освещения. Во многих осветительных приборах используются КЛЛ или лампы накаливания, которые не только требуют частой замены лампы, но и сильно нагреваются. Тепло очень вредно для картин, картин и произведений искусства, так как заставляет бумагу, холст, краски или чернила высыхать и в течение короткого периода времени начинает трескаться или выцветать. При выборе освещения для картин мы настоятельно рекомендуем использовать светодиоды, так как они имеют низкий источник тепла и не имеют УФ-излучения, что увеличивает долговечность ваших картин.У светодиодов есть много других преимуществ, таких как гораздо более низкая стоимость эксплуатации (около стоимости ламп накаливания) и более длительный срок службы около 50000 часов (около 20 лет при среднем использовании), что означает, что замена ламп не будет. необходимый.

Следующее, что нужно учитывать при выборе осветительного прибора, — это источник питания. Чаще всего используется утопленная розетка за полотном, к которой может подключаться свет. Другие варианты включают проводное соединение и питание от батареи. Светильники для картин с жестким проводом подключаются к проводам непосредственно внутри стены, что позволяет включать и выключать их с помощью настенного переключателя и, в зависимости от производителя, также может управлять затемнением.Светильники для картинок с батарейным питанием также являются отличным выбором, поскольку им не нужен источник питания поблизости, однако батарею необходимо будет часто заряжать или заменять, поэтому рекомендуется положить ее в легкодоступное место.

Преимущества Art Lighting

Есть много картин, которые стоят недешево, так почему бы не добавить к ним немного света, чтобы продемонстрировать весь спектр используемых цветов и точность, используемую в каждом мазке кисти? Мы не рекомендуем использовать светильник для картин с рамкой со стеклянным остеклением, чтобы уменьшить количество отражений и бликов, но когда они используются для освещения произведения искусства масляными красками или чего-либо, что имеет яркие цвета, освещение для картин действительно приближает картину к жизнь.Мы рекомендуем свет с цветовой температурой от 2000 до 3000K, чтобы предотвратить размытие цветов, снизить нагрузку на глаза и добавить слишком много окружающего света, из-за чего область вокруг изображения также засветится. Причина использования светильников для картин состоит в том, чтобы сосредоточить внимание на самом произведении искусства, а не на освещении всей стены, поэтому очень важно выбрать свет правильного размера и не слишком яркий. Освещение для картин — отличный способ осветить и привлечь внимание к большим картинам, фотографиям и другим произведениям искусства, и их обычно можно найти в домах, на предприятиях, галереях, отелях, казино и т. Д.

50 самых популярных светильников для картин на 2021 год

Самый простой способ добавить яркости или текстуры вашим стенам — это повесить картину, фотографию или другое произведение искусства, которое вам нравится. После того, как вы принесли свой новый шедевр домой и нашли для него место на стене, убедитесь, что плохое освещение не умаляет вашего заявления. Плохое освещение может исказить цвета и добавить непривлекательные тени, из-за чего будет сложно полностью оценить произведения искусства и другие настенные украшения.Однако решить эту неприятную проблему просто. Добавив светильники для картин, вы сможете осветить величие и красоту декора стен, чтобы все могли увидеть и насладиться им.

Какие стили художественного освещения я могу выбрать?


Ваши светильники могут быть разных форм. Большинство из них имеют форму решеток, которые обеспечивают максимальное освещение и являются отличным выбором для больших предметов декора стен. Другие больше похожи на точечные светильники и могут помочь осветить небольшие произведения искусства. Есть также несколько различных способов установки подсветки дисплея, в том числе отдельно стоящая, настенная и зажимная.
• Отдельностоящий: Если нет возможности прикрепить светильник для картины к стене или самому произведению искусства, автономное освещение для искусства — идеальное решение. Этот стиль напоминает торшер, и его просто нужно расположить рядом с вашими произведениями искусства, чтобы обеспечить достаточное освещение. Вы можете легко отрегулировать направление света, и никакой ручной работы не требуется. Это также отличный выбор, если вы арендуете, поскольку он не оставляет дыр в стене или потолке.
• Настенный: Если вы беспокоитесь о том, что ваши произведения искусства могут быть повреждены или у вас нет рамки для крепления светильника, вы можете прикрепить этот стиль к стене прямо над вашим предметом.Это также позволяет вам переключать изображения по своему усмотрению, не беспокоясь о повторной установке света. Если вы все же устанавливаете настенные светильники для картин, убедитесь, что между картиной и потолком достаточно места для освещения.
• Крепление: Этот стиль прикрепляется к задней части произведения искусства и выгибается, чтобы обеспечить свет, или прикрепляется к раме. Если у вашего украшения нет рамы, или у него есть реликвия или дорогая рама, это может быть не лучший выбор, так как он может нанести ущерб.

Какие размеры бывают светильники для картин?


При выборе размера художественного освещения убедитесь, что оно не настолько велико, чтобы загромождать ваш интерьер, но и не настолько мало, чтобы не пропускать достаточно света. Вот несколько общих рекомендаций, которые укажут вам правильное направление:
• Рамка от 8 до 14 дюймов: Подсветка с диагональю 4,5 дюйма
• От 12 до 18 дюймов: 5,5 дюйма
• От 16 до 24 дюймов: от 7 до 9 дюймов
• от 25 до 37 дюймов: 14.От 5 до 16 дюймов
• 38 дюймов и более: 30 дюймов

Какая лампа должна быть у моей лампы для освещения?


Обычно для освещения произведений искусства рекомендуется использовать лампы накаливания и галогенные лампы. Лампы накаливания рекламируются за их теплое освещение, которое подчеркивает красные и желтые цвета и делает их более синими и зелеными. Галогенные лампы излучают чистый белый свет, который подчеркивает все богатые цвета ваших работ, но они также выделяют довольно много тепла и должны быть размещены на достаточном удалении от поверхности вашей рамы, холста или стены.Люминесцентные лампы — самый плохой выбор, поскольку испускаемые ими ультрафиолетовые лучи могут повредить ваши произведения искусства, а также исказить цвета.

Большинство галерей стремятся к свету, имитирующему дневной свет, независимо от того, какой тип лампы они используют, но вы все равно должны быть осторожны, поскольку очень яркие, высокотемпературные лампы в дневном диапазоне могут быть слишком резкими. При выборе ламп имейте в виду, что диапазон температур для имитации дневного света составляет от 5500 до 6500 К (по Кельвину), хотя некоторые из них всего до 3500 также могут создать восхитительную атмосферу.

Найдите, где купить Display & Picture Lights и вдохновитесь нашими тщательно продуманными идеями по Display & Picture Lights, чтобы найти идеальный предмет для каждой комнаты в вашем доме. С таким широким выбором дисплеев и осветительных приборов на продажу от таких брендов, как House Of Troy, Cocoweb Inc. и Hudson Valley Lighting, вы обязательно найдете то, что вам понравится. Делайте покупки в Display & Picture Lights, например, 18-дюймовые светильники для краснодеревщиков или 24-дюймовые светодиодные светильники WAC Lighting Hemmingway, открывая для себя новые товары и дизайн для дома.Если вы хотите купить Display & Picture Lights в Интернете или почерпнуть вдохновение для своего дома, на Houzz вы найдете именно то, что ищете.

BRYNET Светодиодный светильник для картин, серебристый, 22 дюйма

LightMary Хороший свет, еще не установлен, но он нужен для большего изображения 4

Используется, у него есть ночник. Perfect5

Хотелось бы, чтобы он был с регулируемой яркостьюANTHONYЯ хотел бы, чтобы он был с регулируемой яркостью5

Довольно хорошоRIZALDOДержим это просто.Причина, по которой это не пять звезд, заключается в том, что свет не более белый, поскольку я использую его для своего стола. для этой картины свет будет идти прямо за картиной, которую мы пытались осветить, и, следовательно, мешать, заставляя картину выступать из стены. В итоге мы вернули его и получили другой с выключателем, встроенным прямо в базу.3

Цвет лампочки Бар Шкаф Современные цветовые решения требуют для дневного света яркие лампы вместо желтой лампы. Это делает картину не яркой и чистой, а желтоватой. Обновить лампочки.2

Превосходит ожиданияmlhtr Очень доволен. Ярче, чем ожидалось (положительно). Установка прошла быстро и просто.5

Хороший яркий свет Хаки Купил для гостевой спальни как ночник. Место слишком мало для прикроватных тумб. Повесьте его посередине над изголовьем, и это потрясающе5

Именно то, что мне нужноcox_familyЯ купил это как настенный светильник для своего стола.У нас высокие потолки, поэтому мне не нужен был падающий свет, но мне нужно было что-то, потому что в том месте, где находится мой стол, темно, несмотря на свет от потолочного вентилятора. Он отлично работает, устанавливается очень быстро, и мне нравится, что я могу повернуть свет в нужном направлении.5

Очень хорошо работаетSara VI очень нравится ❤️ ikea, я очень рекомендую5

Действительно dumbcdc333Я купил это примерно год назад . Если бы я посмотрел фото из каталога здесь, я бы никогда этого не сделал. Как-то раньше купил другой, он был легче, менее громоздкий и лучше освещал картинку.Не могу поверить, что они бросили ту и представили эту. Проблема в том, что переключатель включения / выключения расположен примерно в футе от приспособления. Следовательно, он сидит за (!) Картинкой. Смешной. Таким образом, чтобы выключить его, мы должны сползти вниз и отсоединить его.2

Superdesignhazo2 У нас есть 200 альбомов в пластиковых ящиках для молока на полу под полкой, на которой находится наш проигрыватель винила. Свет крепится на стене над альбомами, что позволяет легко найти конкретный альбом. Нам нравится этот свет! 5

Westinghouse Lighting 17-дюймовая 15-ваттная жесткая светодиодная лампа для освещения с регулируемой яркостью, античная латунь

Этот современный регулируемый светодиодный светильник для картин с диагональю 17 дюймов позволяет изобразить произведения искусства в лучшем свете и придать им современный оттенок.Используйте светодиодные светильники для картин, фотографий, гобеленов или специальных коллекций настенного искусства, чтобы усилить их привлекательность. Светодиод 3000K с индексом цветопередачи 90 прекрасно передает цвета, а античная латунная отделка светильника дополняет любой интерьер. Энергоэффективная светодиодная технология обеспечивает длительное и безопасное для УФ-излучения освещение, что способствует сохранению произведений искусства. Регулируется при использовании с совместимым переключателем яркости.

Сосредоточьтесь на своих стенах с помощью прямой проводки.

Комплект поставки

17-дюймовый светильник для картинок с антикварной латунной отделкой с жестким проводом, со встроенным светодиодом, монтажным оборудованием и инструкциями.

Westinghouse — всемирно известный бренд, которому доверяют. Мы разбираемся в освещении и предлагаем продукцию исключительного качества, надежности и функциональности.

Идентификационный номер продукта 75014.

СВОЙСТВА И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Каркасный светильник Hardwire с отделкой из античной латуни подчеркивает красоту ваших декоративных настенных ковров, а скрытые провода не отвлекают
  • Картинный свет выходит на 8 дюймов от стены и регулируется на 240 градусов для правильного направленного освещения
  • Обеспечивает ту же яркость, что и лампа накаливания мощностью 40 Вт, потребляя всего 15 Вт энергии
  • Энергосберегающий светодиод с регулируемой яркостью обеспечивает продолжительное и безопасное для УФ-излучения освещение, раскрывающее истинную сущность произведений искусства.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
  • Повесьте эти светодиодные фонари, чтобы выделить цвета и детали в настенном искусстве.
  • УФ-безопасные светодиодные лампы для картин для картин
  • Идеально для выделения фотографий и гобеленов
  • Может использоваться в качестве светильника для книжных полок или как акцентное освещение над декоративными полками или стеллажами для розничной торговли.
  • Создает атмосферу как дополнительный слой освещения в любой комнате
РАЗМЕРЫ
  • Ширина 17 дюймов
  • Высота 7-1 / 4 дюйма
  • Выступает от стены на 8-3 / 4 дюйма
  • Размеры задней панели 4-1 / 2 дюйма, квадрат
УСТАНОВКА
  • Проводной монтаж прямо к распределительной коробке
  • Включает монтажное оборудование и иллюстрированные инструкции
  • ETL / CETL внесены в список за безопасную и долговечную работу
  • С пятилетней ограниченной гарантией на дефекты материалов и изготовления
Как купить

Можно приобрести во многих интернет-магазинах и розничных магазинах.


Тонкий светильник для поверхностного монтажа

Тонкий светильник для поверхностного монтажа представляет собой усовершенствованную модульную систему светодиодного освещения. Каждый 1/2-дюймовый световой сегмент минимального светового луча магнитно соединяется с прочной латунной фурнитурой для создания увеличенной длины и вращения света на 360 °. Для получения информации о большей длине свяжитесь с нами.

8-10 недель Время выполнения *
* Время выполнения может быть изменено в зависимости от количества заказа и запасов.

Цены действительны только для США и Канады.
Доставка не включена для Аляски и Гавайев.

Цвет

Выберите вариантЧерный оксид Латунь Латунь Никель

черный оксид

Satin Brass (Атласная латунь)

Никель сатинированный

Длина сегмента

Выберите вариант: 24 дюйма [61 см] 36 дюймов [91.4 см]

24 дюйма [61 см]

36 дюймов [91,4 см]

Высота зазора

Выберите вариант 3.5 дюймов [90 мм] 7 дюймов [180 мм]

3,5 дюйма [90 мм]

7 дюймов [180 мм]

Соединенные секции

Выберите вариант 1 Раздел 2 Подключенные разделы 3 Подключенные разделы

1 секция

2 соединенных раздела

3 соединенных раздела

Обработка линз

Выберите вариант Матовый

матовый

Цветовая температура

Выберите вариант 2700K3000K3500K4000K

Блок питания

Выберите вариант * R.Lutron Remote 120-277V | 3-проводное затемнение цифровой экосистемы | Серия Hi-lume | * НАМЕТКА (+50.00) * R. Lutron Remote 120V | 2-проводное / симметричное / прямофазное диммирование | Серия Hi-lume | * НАМЕТКА (+40.00) стр. Плагин, 24VDCR. Стандартный пульт 120-277В | 0-10 В затемнение R. Стандартный пульт 120-277В | 2-проводный / TRIAC / прямофазный / ELV

* Р.Lutron Remote 120-277V | 3-проводное затемнение цифровой экосистемы | Серия Hi-lume | * РАЗМЕТКА

* Р. Lutron Remote 120V | 2-проводное / симметричное / прямофазное диммирование | Серия Hi-lume | * РАЗМЕТКА

R. Стандартный пульт 120-277V | 0-10В затемнение

R. Стандартный пульт 120-277V | 2-проводный / TRIAC / прямая фаза / ELV

Прозрачный

лампы Perfect Picture | Освещение для произведений искусства и светодиодные светильники для рамок

Утонченный подход: мы поможем вам осветить ваше искусство

В Perfect Picture Lights за годы консультирования дизайнеров и любителей искусства со всего мира мы усовершенствовали наш подход к освещению произведений искусства и дизайну осветительных приборов.В Perfect Picture Lights мы смотрим на все, что касается светильников, от общего дизайна до эстетической функциональности и качества изготовления. Мы также тратим много времени на изучение технических характеристик каждой дорожки и настенного светильника. Наша философия обслуживания клиентов заключается в том, что наши клиенты могут сделать лучший выбор, когда мы найдем время, чтобы выяснить, какова их ситуация с художественным освещением, а затем объяснить все их варианты.

Как наш веб-сайт создает такой информированный клиентский опыт?

Мы всегда спрашиваем себя: «Как можно объяснить особенности этих художественных осветительных приборов их преимуществами для просмотра произведений искусства или демонстрации произведений искусства?» Мы отвечаем на этот вопрос, изучая наши продукты.Мы можем помочь вам принять решение, объяснив, какие приспособления. Мы подскажем, что спросить у электрика.

Что нового и интересного в Perfect Picture Lights?

С сентября 2021 года мы добавляем новую коллекцию трекового освещения для художественных работ. Это захватывающая коллекция новых возможностей, о многих из которых вы, возможно, даже не догадывались!

Когда речь идет о трековых головных светильниках, светодиодных проекторах с художественным освещением или даже о моноточечных светильниках (представьте себе арт-прожектор, предназначенный для встраивания в потолок, с уникальными функциями художественного освещения и направленностью), мы можем рассказать вам о различных атрибутах каждого типа приносит в светотехническое искусство.Мы также можем рассказать вам о десятках аксессуаров для гусениц и о различных способах, которыми их эффекты могут улучшить отображение искусства.

Мы с энтузиазмом изучаем возможности коллекции трековых светильников WAC. Посмотрите наши последние видеоролики, в которых мы рассказываем о наших практических демонстрациях. Нам нравится предоставлять этот содержательный контент, сделанный своими руками, чтобы побудить наших клиентов исследовать и учиться, принимая информированные решения в области художественного освещения.

Наша история обучения наших клиентов

Мы можем помочь вам осветить ваши картины, потому что мы потратили годы на то, чтобы консультировать людей по поводу вставных и прямых проводов.Мы были первыми в обучении клиентов качеству и возможностям светодиодного освещения. Мы расскажем вам, что вам нужно знать, чтобы вы могли оценить, позволят ли ваши конкретные требования к использованию выбрать освещение изображения от батареи или вам следует сосредоточиться на вариантах освещения изображения с подключаемым модулем или прямым проводом. Мы объясняем преимущества светодиодных опций и различия между заменами ламп накаливания и светодиодных ламп.

Независимо от того, рассматриваем ли мы потолочные светильники, моноточечные светильники, светодиодные трековые головки с обрамляющими проекторами или светильники, висящие на стене, как съемные светильники для картин с прекрасным дизайном, мы всегда оцениваем светильники, которые мы продаем, с точки зрения того, как они освещают ваше искусство!

Светодиодная технология

— почему она все еще развивается?

Когда светодиодные осветительные приборы были впервые доступны, светодиодная технология излучала свет CRI 3000K 85.Самые ранние светодиодные лампы для картинок излучали «голубоватый» свет, больше похожий на 4000K и выше, поэтому появление светодиодных матриц 85CRI 3000K казалось чудом, по крайней мере, тогда это произошло. Когда стало доступно светодиодное художественное освещение (примерно в 2010 году), мы потратили много времени на разговоры с людьми о различиях между 3000K и 2700K. В то время это часто казалось очень чуждым людям, у которых никогда не было другого света, кроме успокаивающего желтовато-белого света ламп накаливания, который оценивается в 2700K. Кроме того, ранние светодиодные матрицы для художественного освещения не имели диммирования.В те ранние годы это было большой проблемой со светодиодными лампами для картинок. По мере того, как менялись технологии, мы продолжали следить за тем, чтобы наши клиенты понимали их варианты. Были устранены ранние ограничения технологии светодиодных ламп. Теперь у нас есть светодиодные светильники с регулируемой яркостью 2700k. Теперь у нас есть варианты. У вас есть варианты. Мы можем объяснить вам, что означают эти параметры! Именно так мы работаем в Perfect Picture Lights.

Авторитет, целостность и подлинность

Мы создали наш веб-сайт как продолжение способа предоставления информации людям, когда они звонят.Что самое удивительное, мы создали виртуальную демонстрационную комнату на нашем сайте. Мы так гордимся этим! Эта виртуальная демонстрационная комната позволяет вам загрузить фотографию вашей стены с изображениями на ней. «Виртуальная демонстрационная комната» сначала позволяет вам настроить световой оттенок виртуального искусства над вашим собственным произведением искусства до тех пор, пока вы не найдете размер и цвет отделки, которые лучше всего подходят для вашей комнаты, декора, произведений искусства, рамы и т. Д. В виртуальной комнате есть инструменты, поэтому что вы можете регулировать световые эффекты; есть даже инструмент, который показывает вам, как будет выглядеть комната в темноте, с лампой, горящей на вашем собственном произведении искусства.Вот один пример из виртуальной комнаты вечером. Несмотря на то, что виртуальная функция очень крутая, мы создали наш веб-сайт как информационный авторитетный сайт, предоставив все инструкции по монтажу, линейные чертежи и спецификации, которые мы можем для каждого продукта. У нас есть несколько демонстрационных видеороликов о продуктах, и они появятся в ближайшее время! Наша цель — помочь нашим клиентам найти светильники для картин или светильники для дисплеев других стилей, которые подходят для их произведений искусства, их местоположения и дизайна.

В общем, мы думаем, что вам стоит потратить время на осмотр Perfect Picture Lights! Если вы любитель искусства, мы надеемся, что вы будете заинтригованы интересными статьями по истории искусства, которые мы публикуем в нашем блоге! Мы очень гордимся нашим иногда необычным и всегда ориентированным на искусство контентом. Мы хотим аплодировать запуску нашего первого видеоинтервью и мультимедийной продукции от куратора «Fresh Canvas». Наше первое интервью с артистом уже готово, и мы работаем над вторым интервью, которое скоро будет опубликовано.

Как малый бизнес мы работаем в Интернете с 1996 года! Мы остались небольшими, но мы очень гордимся тем, что мы «первыми внедрили» свои продукты в нишевые розничные сети. Мы гордимся своей сущностью и честностью в отношении малого бизнеса. Возможно, мы упустили возможности для роста, но мы никогда не идем на компромисс с нашей целью — помочь людям найти качественные светильники для освещения своих картин в своих домах.

Средний светильник Drummond Picture Light | Настенный светильник для картин

Если вам нужны идеи освещения для картин, обратите внимание на наш классический светильник Drummond Picture Light, который самым красивым образом осветит ваши любимые произведения искусства, не отвлекая внимание от произведений искусства.Использование светильника для освещения произведения искусства, висящего на стене, — отличный способ выявить лучшее в вашем домашнем декоре, а также добавление слоев света, доступных для создания непринужденной домашней атмосферы в вашей комнате.

В Джим Лоуренс мы увлечены производством элегантных, классических дизайнов освещения, которые будут одинаково хорошо смотреться в современной обстановке, как и традиционные, поэтому наши светильники для картин должны подходить для любого помещения. Все наши светильники производятся с использованием традиционных методов обработки металла и обрабатываются вручную в соответствии с высочайшими стандартами здесь, в нашей мастерской в ​​Суффолке.

Наши светильники Medium Drummond Picture изготовлены из твердой натуральной латуни, окрашенной в старое золото для элегантного, старомодного внешнего вида, и обладают весомым качеством, соответствующим его ручной работе. Он поставляется с двумя вариантами крепления, позволяющими прикрепить свет к стене или к раме картины, и включает в себя две маленькие байонетные лампы, входящие в комплект поставки, которые можно затемнить, если использовать с диммером.

Информация о продукте


Тип лампы: 2 маленькие байонетные лампы (SBC, B15), поставляемые с лампой

Размеры: 30.00W x 10,00H x 24,00D (см)

Руководства по базе знаний


Изображение Руководство по освещению
Все, что вам нужно знать о лампах
Как ухаживать за окрашенными изделиями

Отделка


Старое золото: Наше старое золото — это красивая тусклая порошковая краска старого золота, которая создается в процессе порошкового покрытия для получения гладкой упругой поверхности, которая затем вручную аккуратно обрабатывается под старину, чтобы придать ей более богатый вид. , более глубокий вид, который привнесет изюминку роскоши в любую традиционную или современную обстановку.


Где это хорошо смотрится?


  • На любой большой или средней картинке или произведении искусства.
    Картинка свет: D1 81 d0 b2 d0 b5 d1 82 картинки, стоковые фото D1 81 d0 b2 d0 b5 d1 82

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх