Картинка техника: Картинки бытовой техники (50 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Kumon. Оживи картинку! Оживи картинку! Транспорт и техника от хобби-маркета «ZIGZAG»

Масса одного экземпляра: 298 грамм Оформление переплёта/обложки: Мягкая обложка Возрастные ограничения: 0 + Страниц: 64 Страна производства товара: Россия Этот сборник заданий продолжает развивать навыки по методике индивидуального обучения KUMON в разделе «Вырезать и клеить». Серия тетрадей «Оживи картинку!» направлена на развитие мелкой моторики. Ребенку предстоит вырезать детали разной формы и приклеивать их на картинки. С готовыми аппликациями можно играть! Например, стоит подвигать деталью и пожарная машина потушит пожар, а ракета взлетит. Интерактивные задания помогут вовлечь ребенка в процесс занятий! Тетрадь подойдет для детей, которые уже освоили работу с ножницами, научились складывать бумагу, а также освоили работу с клеем. Параллельно с работой по тетради «Оживи картинку!» важно: продолжать развивать пространственное мышление и готовить руку к письму с тетрадями «Лабиринты.

Вокруг света»; продолжать тренировку логического мышления и пространственного мышления с тетрадями «Развитие мышления. Логика» и «Развитие мышления. Пространственное мышление». После завершения работы по тетради для закрепления навыка перейдите: — ко второй тетради «Оживи картинку! Животные» — к выполнению более сложных поделок в рабочей тетради «Мои первые поделки». Как заниматься по тетради Занимайтесь по рабочим тетрадям пять дней в неделю. На выполнение каждого задания отводится около двадцати минут. Ребенок не должен уставать от занятий, тогда он будет учится регулярнее и с большим интересом! Советы родителям Для начала нужно проверить, умеет ли ребенок обращаться с ножницами. А также, правильно ли выбраны ножницы и клей. Ежедневно выполняйте задания на нескольких страницах. Заканчивайте занятия, когда ребенок не устал и хочет еще позаниматься. Прежде чем предложить ребенку задание, разрежьте лист по обозначенным линиям.
Затем прочитайте инструкцию «Как оживить картинку?» и соберите поделку. С готовой аппликацией можно играть! Все картинки подвижны. Книга поможет заинтересовать ребенка той или иной темой. Автор серии предлагает родителям обязательно сводить малыша в зоопарк или музей, а также почитать вместе об увиденных животных и транспорте в детских энциклопедиях. Для кого эта тетрадь Тетрадь предназначена для занятий с детьми от 4 лет. Ее могут использовать как педагоги в детских садах, клубах и центрах развития, так и родители для работы дома. Что такое KUMON? KUMON — методика индивидуального обучения, по которой занимается 4 млн детей в 49 странах. Каждая тетрадь становится ступенькой развития того или иного навыка и рассчитана на несколько недель. Ребенок самостоятельно справляется с игровыми заданиями, которые постепенно усложняются, что помогает поверить в себя.

вузы, зарубежные гости и диковинная техника — Реальное время

Промышленность

17:00, 01. 09.2022 Мероприятие: Международная выставка нефтегазохимической отрасли «TatOilExpo-2022»

Атмосфера выставки, реплики экспонентов, черная стена «Татнефти» и болотоход на сжиженном газе

Выставка TatOilExpo 2022, которая проходит сейчас в рамках Татарстанского нефтегазохимического форума, собрала в просторном павильоне Международного выставочного центра Kazan Expo 160 российских компаний из 25 регионов страны. Есть и зарубежные участники разной степени отдаленности — от соседей-белорусов до гостей из Китая. Все намерены развивать сотрудничество, все ищут новые рынки сбыта. Атмосфера выставки и реплики экспонентов — в репортаже «Реального времени».

«Не старайтесь. Сделайте!»

Выставка TatOilExpo 2022, раскинувшаяся на площади в 10 тысяч квадратных метров, стала одним из центральных событий Татарстанского нефтегазохимического форума. Рустам Минниханов, президент Татарстана, открывая форум, упомянул, что на ней собрались 160 компаний из 25 регионов России. Международный статус выставке обеспечили экспоненты из четырех стран мира.

В светлом и просторном многофункциональном павильоне Kazan Expo постоянно людно. При входе сразу обращает на себя внимание черная сверкающая стена, на которой периодически возникает видеоинсталляция: например, вот по ней крадется гигантский барс, а вот развевается флаг Татарстана. Так презентует себя «Татнефть». Напротив по традиции свой стенд развернуло АО «ТАИФ-НК» — ведущая нефтеперерабатывающая компания России по выходу светлых нефтепродуктов из нефтегазового сырья. Неподалеку — внушительный по объему стенд «СИБУРа», объемно представлены и «Газпром», и и многие другие ведущие производители и поставщики газового и нефтяного оборудования, нефтяные корпорации и холдинги, нефтегазодобывающие и перерабатывающие предприятия.

Внушителен по объему стенд «СИБУРа», объемно представлены и «Газпром», и многие другие ведущие производители и поставщики газового и нефтяного оборудования, нефтяные корпорации и холдинги, нефтегазодобывающие и перерабатывающие предприятия

Большинство компаний представляют новые разработки: инструментальные, цифровые решения, инновационные продукты, технологические проекты. Конечно же, от выставки многие из них ждут подписания новых контрактов. Отраслевые вузы показывают и наработки по обучению студентов, и интересные научно-технические разработки, созданные для нефтяников и нефтехимиков. Здесь как в Эрмитаже: если задерживаться рядом с каждым стендом, уйдет несколько недель.

Поэтому Рустам Минниханов, президент Татарстана, этого делать не стал. Но все-таки, обходя выставку, уделил особое внимание нескольким стендам. Например, на стенде КНИТУ внимательно выслушал рассказ об инновационной цифровой разработке, позволяющей более эффективно, чем раньше, учить специалистов, и о последних научных разработках вуза. По своему обыкновению надолго задержался рядом с большой техникой: с любопытством заглянул в кабину болотохода, работающего на сжиженном газе.

Болотоход, работающий на сжиженном газе

А проходя мимо небольших стендов, вдруг заинтересовался тем, что предлагает компания «Татлифт»: выслушал описание новых лифтов, задал несколько вопросов и, услышав ответ «Стараемся», отрезал:

— Не старайтесь. Сделайте!

Из лаборатории — на производство

Традиционно плотно представлены на выставке вузы, причем не только татарстанские. Они демонстрируют новейшие разработки, созданные для предприятий, для которых являются опорными. Многие из этих разработок не только направлены на решение задач импортозамещения, но и используют принципиально новые подходы к технологиям. Так, например, Томский политехнический университет, один из опорных вузов «Газпрома», привез на выставку образец самоходного дефектоскопического комплекса для магистральных газопроводов. Его разработали специалисты Инженерной школы неразрушающего контроля и безопасности по заказу одной из структур «Газпрома».

Томский политехнический университет, один из опорных вузов «Газпрома», привез на выставку образец самоходного дефектоскопического комплекса для магистральных газопроводов. Фото: Людмила Губаева

Артем Инжуков, инженер школы, рассказал «Реальному времени»:

— Этот кроулер создан для диагностики сварных швов при строительстве магистральных газопроводов и нефтепроводов. Зарубежные аналоги такому оборудованию есть, но мы сделали упор на работу с цифровыми приемниками, а это уже шаг вперед по сравнению с ними. Решили показать его и на этой выставке, ведь транспортировка углеводородов ведется по всей стране, трубопроводы нужно постоянно обследовать и ремонтировать.

КНИТУ-КХТИ представил свои новые разработки: например, инженерная школа вуза развивает разнообразные направления совместно с технологическими партнерами. Базовая кафедра и две лаборатории созданы совместно с «Газпромом», две магистерские программы открыты в вузе с компанией «СИБУР». В лабораториях университета идет работа над самыми разнообразными разработками: от химического волокна до новых удобрений.

Владислав Судаков: «То, что здесь представлено, уже используется в реальных проектах». Фото: Людмила Губаева

Традиционно плотно работает на выставке и КФУ: его химики, геологи, экологи и программисты показывают свои разработки в нефтегазохимической области. Владислав Судаков, заместитель директора Института геологии по инновационным технологиям, объяснил нашему изданию:

— Мы демонстрируем тут новейшие наши разработки, созданные в этом году. Например, среди них химические ПАВ-полимеры и биологические системы для повышения нефтеотдачи. Кроме того, это цифровые решения, направленные на поиск нефтяных месторождений и на автоматизацию рутинных процессов. Еще — беспилотные технологии геологоразведки и спутниковые технологии, а это интересно представителям геологоразведки. Они позволяют с высокой точностью находить нефтяные и газовые месторождения. Интересную работу ведут наши экологи: они занимаются селекцией микроорганизмов из нефтяных пластов и усиливают их влияние на окружающую среду. Например, чтобы с их помощью снижать вязкость нефти под землей. То, что здесь представлено, уже используется в реальных проектах — например, их используют и в «Татнефти», и в малых нефтяных компаниях Татарстана. Например, на Ромашкинском месторождении с помощью этих технологий уже идут исследования и пробурены скважины.

Зарубежье разной степени дальности

Среди четырех стран, представители которых приехали на татарстанскую выставку, первой в фокусе нашего корреспондента оказалась Беларусь.

Евгений Аверкин: «Мы в составе концерна «Белнефтехим» каждый год приезжаем на эту выставку». Фото: Людмила Губаева

Евгений Аверкин, заместитель гендиректора завода «Могилевхимволокно», объяснил:

— С Татарстаном наше предприятие работает со дня своего основания. Дело в том, что основное сырье для нашего производства — моноэтиленгликоль — мы закупаем в Нижнекамске, на «Нижнекамскнефтехиме». 30% нашего полиэфирного волокна для различных сфер промышленности производится именно из татарстанского сырья. В свою очередь, нашу полиэфирную продукцию мы поставляем местным предприятиям. Так что в Татарстане у нас есть не только поставщики, но и конечные потребители. Мы в составе концерна «Белнефтехим» каждый год приезжаем на эту выставку. Сейчас это особенно важно для нас всех: запущена масштабная программа импортозамещения, впереди строительство Союзного государства, поэтому мы активно работаем. На эту выставку мы привезли образцы своего волокна, чтобы коллеги знакомились с нашей продукцией.

Надеемся, что результатом и выставки, и форума станет заключение новых контрактов.

Несколько китайских компаний представили в основном промышленное оборудование для нефтедобычи и нефтепереработки. Так, Чжиань Цуй, генеральный директор «Суаньцзя Технолоджис», объяснил нашему корреспонденту:

— Наша компания занимается производством клапанов и трубопроводов для нефтегазовой продукции. Сюда приехали, потому что Татарстан и сам богат нефтью, да еще и на выставке собрались крупнейшие представители отрасли со всей России. А поскольку мы занимаемся оборудованием для этой отрасли, то хотели бы обсудить сотрудничество.

Показательно, что прежде чем беседовать с представителем китайской компании, приходится довольно долго ждать: его и его переводчица постоянно заняты, отвечая на разнообразные вопросы посетителей выставки. Может быть, потому что весь стенд оформлен на китайском и у несведущего в иероглифах человека нет ни единого шанса понять, чем занимается компания?

Соседи из Узбекистана — машиностроительный завод «Чирчик Маш». Фото: Людмила Губаева

А вот соседи из Узбекистана — машиностроительный завод «Чирчик Маш». Регина Абдульменова, ведущий менеджер завода, объясняет:

— Мы прибыли сюда для расширения нашей базы клиентов, хотим работать не только внутри своей страны, но и на экспорт. Мы занимаемся нефтегазовым и химическим машиностроением. У нас уже есть заказчики из России — например, это АО «Аммоний», ООО «Щекиноазот», «МК Промо» и, конечно же, ПАО «Нижнекамскнефтехим». Мы надеемся предложить альтернативные варианты для импортозамещения по ряду нефтегазохимических проектов.

Выставка на Kazan Expo продолжается. Инновационные технологии, импортозамещение всех мастей, проекты по цифровизации и, конечно, постоянный нетворкинг — вот главное, что здесь можно выделить. Представители экспонентов, работающие на стендах, постоянно объясняют посетителям выставки особенности своих разработок — и интерес не снижается. А тот факт, что TatOilExpo в этом году заняла вдвое большую площадь, чем в 2021-м, говорит об одном: актуальность ее растет.

Людмила Губаева

ПромышленностьНефтехимияНефтьМероприятия Татарстан

В центре внимания фотографическая техника Льюиса Хайна

Ниже приводится гостевой пост Райана Брубахера, справочного библиотекаря отдела печати и фотографии

Джон Хауэлл, газетчик из Индианаполиса … Фото Льюиса Хайна, август 1908 г. (Тень фотографа и его камеры на переднем плане.) Коллекция Национального комитета по детскому труду //hdl.loc.gov/loc.pnp/nclc.03225

Льюис Хайн в определенный момент своей карьеры как «интерпретирующий фотограф», а не социальный фотограф, как его раньше называли. Хотя по сегодняшним меркам мы могли бы представить его фотожурналистом-расследователем, его собственная оценка указывает на то, насколько стильные и эстетические решения повлияли на созданные им образы — еще до того, как он сформулировал изменение. В Библиотеке Конгресса хранятся две важные группы фотографий Хайна: изображения, сделанные для Национального комитета по детскому труду (NCLC), и его работы для Американского национального Красного Креста (ANRC) во время Первой мировой войны.

0005

Что привлекло меня к работе и вдохновило на создание поста в блоге, так это один особый аспект многих фотографий Хайна, крайне ограниченная глубина резкости или неглубокий фокус. Есть некоторые технические причины, которые делают использование этой техники более вероятным, но я хотел выяснить, насколько неглубокий фокус был продиктован обстоятельствами, а насколько эстетическим решением со стороны Хайна.

Если вы не знакомы с концепцией глубины резкости, то она относится к области фотографии, которая остается в фокусе. На фотографиях с большой глубиной резкости все изображение кажется резким. При малой глубине резкости, как на снимках Хайна, не размытой кажется только узкая плоскость. И в отличие от некоторых фотографов, использующих эту технику для размытия фона, Хайн постоянно использует ее таким образом, что также размывает передний план. На изображениях Хайна он иногда допускает плоскость фокусировки не глубже нескольких дюймов.

На изображении ниже трава на переднем плане размыта, а игра мальчиков запечатлена в фокусе примерно на 6-10 футов, прежде чем снова исчезнуть.

Шато-де-Гран-Валь, Сюси-ан-Бри. Загородный дом для детей-беженцев из Сен-Сюльпис … Фото Льюиса Хайна, август 1918 года. Коллекция Американского национального Красного Креста. //hdl.loc.gov/loc.pnp/anrc.17213

На этом фото мы видим, что край стола размыт прямо перед миской первой девушки и сразу за ней, так что чашка ее соседки уже не в фокусе.

Одно из самых важных занятий в жизни La Jonchere. Это одна из колоний, созданных Франко-американским комитетом по защите детей на границе … Фото Льюиса Хайна, 1918 г. 27 августа. Коллекция Американского национального Красного Креста. //hdl.loc.gov/loc.pnp/anrc.09027

Были ли ограничения оборудования, которое использовал Хайн, причиной неглубокой фокусировки на его фотографиях? В случае с Хайном мое исследование показало, что он использовал широкоформатные камеры (чаще всего упоминаемые как Graflex и, скорее всего, 9-дюймовые).0003 Press

Graflex, который производился в период с 1907 по 1925 год) для изготовления негативов размером 4 × 5 дюймов и 5 × 7 дюймов. Использование негативов большего формата, подобных этим, позволяет лучше контролировать глубину резкости, чем это возможно на небольших камерах. Хайн также использовал широкоугольные объективы и открытые диафрагмы, чтобы захватывать больше света (что позволяло использовать более короткую выдержку, что уменьшало размытие от движения), что способствовало меньшей глубине резкости.

Кроме того, камеры Graflex рекламировались из-за новой скорости и точности, с помощью которых можно было фокусироваться и делать снимки. Зеркальное устройство просмотра позволяло фотографу видеть точное изображение, проходящее через объектив, и позволяло фотографу быстрее делать изображения, чем камера с более ранним обзором (где фотографу приходилось фокусироваться под темной тканью). Хайн мог внести коррективы в последнюю минуту, чтобы получить желаемую фокусировку за мгновение до спуска затвора. Учитывая возможности своего оборудования, Хайн, по-видимому, сделал сознательный выбор, чтобы держать фокус неглубоким.

Сравнение пар фотографий Хайна может помочь нам задуматься о его эстетическом выборе фокуса:

На этих двух фотографиях изображены группы людей примерно на одинаковом расстоянии от фотографа в рабочей обстановке. У самых молодых из его объектов более резкий фокус, в то время как объекты и оборудование размыты, но все же намеренно находятся в кадре.

Ньюберри Миллс (Южная Каролина) Полдень. Все здесь работают … Фото Льюиса Хайна, 19 лет08 декабря. Сборник Национального комитета по детскому труду. //hdl.loc.gov/loc.pnp/nclc.01476

В центре один из юношей, работающих под землей в Шахте Блисс шахты Д.Л. & W. в Нантикоке, Пенсильвания, . Фото Льюиса Хайна, январь 1911 года. Сборник Национального комитета по детскому труду. //hdl.loc.gov/loc.pnp/nclc.01123

Оба этих мальчика показаны полуростом, рядом с рабочей средой, лицом к фотографу и по центру. В то время как один находится снаружи, а другой внутри, глубина резкости довольно мала в обеих условиях освещения.

Мальчик-охотник, шахта Индейка Ноб, Макдональд, Западная Вирджиния… Фото Льюиса Хайна, октябрь 1908 года. Сборник Национального комитета по детскому труду. //hdl.loc.gov/loc.pnp/nclc.01070

Молодой водитель в шахте: за рулем один год. (с 7:00 до 17:30 ежедневно) Шахта Брауна, Браун, Западная Вирджиния, . Фото Льюиса Хайна, сентябрь 1908 года. Сборник Национального комитета по детскому труду. //hdl.loc.gov/loc.pnp/nclc.01059

На этих фотографиях маленькие девочки довольно юного возраста заняты совсем другими делами. Глубина резкости на обоих снимках чрезвычайно мала, хотя в примере с «Детским трудом» Хайн, кажется, промахнулся, поскольку земля прямо перед его объектом находится в фокусе, а она — нет.

Рене Гройер, «приемная дочь» разведывательного отдела армейских полевых клерков, 2-й отдел штаба, [не может] очень хорошо играть в мяч … Фото Льюиса Хайна, 19 лет18 августа. Коллекция Американского национального Красного Креста. //hdl.loc.gov/loc.pnp/anrc.17112

Маленькая девочка, примерно 6 лет. старая, но не знающая своего имени и возраста, ухаживающая за старшей сестрой в Вашингтоне и на 3-й улице… Хобокен, Нью-Джерси, . Фото Льюиса Хайна, декабрь 1912 года. Сборник Национального комитета по детскому труду. //hdl.loc.gov/loc.pnp/nclc.03824

Это сравнение показывает детей той же профессии, что и Хайн и Джейкоб Риис. На этой фотографии Рииса ванная комната и мальчики-газетчики в основном в фокусе, и они рассредоточены, моя посуду. На изображении Хайна мальчики-газетчики находятся в толпе, а газетчики на переднем плане не в фокусе, а центр безумия (мальчик, присевший на пол) очень четкий.

«Мытье посуды» в общежитии газетчиков. Копия фотографии Джейкоба Рииса, ок. 1890 г. //hdl.loc.gov/loc.pnp/cph.3a18571 (Посмотреть оригинальную фотографию в Музее города Нью-Йорка)

Развлекаются в ожидании утренних газет… Нью-Йорк, штат Нью-Йорк . Фото Льюиса Хайна, февраль 1908 г. Сборник Национального комитета по детскому труду. //hdl.loc.gov/loc.pnp/nclc.03181

Ниже пара портретов молодых девушек. Размещение их рядом позволяет нам сравнить манипулирование фокусом Хайна с манипулированием фокусом его современника Альфреда Штиглица. На фотографии Штиглица девушка в мягком фокусе окружена природой с ветвями деревьев и стеблями растений позади нее и перед ней. Она не признает фотографа, и нет очевидной плоскости фокусировки. На снимке Хайна девушки показаны в резком фокусе, смотрящими прямо на фотографа, а окружающий мир размыт.

Пружина . Фото Альфреда Штиглица, опубликовано в Camera Notes , январь 1902 г. //hdl.loc.gov/loc.pnp/cph.3b46416

Мод Дейли, пять лет. Класс Дэли, три года. … Бэй Сент-Луис, Миссисипи . Фото Льюиса Хайна, март 1911 г. Сборник Национального комитета по детскому труду. //hdl. loc.gov/loc.pnp/nclc.00907

Итак, что мы можем сказать об эстетических решениях Хайна? Почему он решил сделать акцент на выборочном фокусе? Использует ли он его по-разному в двух рабочих органах, NCLC и ANRC? Кажется, именно фотографирование детей провоцирует его на сужение глубины резкости? Судя по биографическим описаниям его жизни, а также примечаниям и подписям к его фотографиям, я склонен думать, что это было сильное и страстное желание очеловечить его объекты — сделать их такими реальными, какими они были бы, если бы кто-то действительно стоял там. Возможно, ему также нравилась идея о том, что в фокусе оказывается «кусочек жизни», извлекающий из мрака людей с небольшим финансовым значением и вносящий ясность в беспорядочный мир индустриализации и войны.

Использование Хайном малой глубины резкости делает его фотографии более интересными с точки зрения композиции, но также вводит зрителя в замешательство. Фотографии, кажется, предоставляют объективные факты в силу их четкости, но мы постоянно информируем о вещах, выпадающих из этого точного фокуса. Они играют на этой грани между документальной «честностью» и искусной композицией. Я не хочу называть их навязчивыми, поскольку на некоторых из них такие улыбающиеся, живые персонажи, но эти фотографии приобретают возвышенное качество, чем дольше вы смотрите на них. Они превозносят свои предметы как заслуживающие внимания. Фотографии Хайна демонстрируют красоту, несмотря на зловещий подтекст изображений, изображающих реалии войны и условия, в которых оказались молодые рабочие.

Подробнее:

  • Посмотрите фотографии, которые Льюис Хайн сделал для Национального комитета по детскому труду. Предыстория и сопутствующие документы обеспечивают контекст для этой работы и указатели для дальнейших исследований, а в эссе «В фокусе фотография NCLC» обсуждается пример серии фотографий и их фокус. В Библиотеке Конгресса также есть текстовые записи Национального комитета по детскому труду — см. вспомогательные материалы.
  • Внимательно посмотрите на фотографии из коллекции Американского национального Красного Креста, авторство которых приписывается Льюису Хайну. Почитайте об истории коллекции Американского национального Красного Креста.
  • В Международном музее фотографии и кино дома Джорджа Истмана хранятся личные документы и фотографии Льюиса Хайна. Просмотрите запись в блоге Джорджа Истмана Хауса (26 сентября 2012 г.) о Хайне со ссылками на фотографии, на которых запечатлен фотограф за работой. Посмотрите, сможете ли вы найти связь с одной из фотографий, опубликованных в этом посте!
  • Если вы хотите узнать больше о том, как технически добиться разной глубины резкости, в Википедии есть длинная статья «Глубина резкости», в которой довольно много информации, включая уравнения и научные объяснения оптики.
  • Наслаждайтесь публикацией в блоге Библиотеки Конгресса «Пытливые умы: открытие сундука с сокровищами незаконченных историй», в которой рассказывается о работе исследователя, который был очарован лицами детей в коллекции Национального комитета по детскому труду и был вдохновлен проследить их рассказы.

Методы быстрого позирования для создания великолепных снимков

Перейти к содержимому

Работа с фотографиями · Портреты · Советы и рекомендации

Один из самых распространенных страхов, которые я слышу от своих клиентов, заключается в том, что они не умеют позировать. И я думаю, что это справедливо — позирование не всегда интуитивно понятно, и мне потребовалось много времени, чтобы научиться правильно направлять свои объекты, чтобы они хорошо выглядели перед моей камерой. Существуют различные техники позирования, некоторые из которых более очевидны, чем другие. Я собираюсь пройтись по простым, которые вы можете вспомнить, когда делаете селфи или позируете на профессиональной фотосессии.

Техники позирования тела

Эти советы подходят для всех типов телосложения. Да, более худым типам тела обычно легче позировать, но это не значит, что вы не можете выглядеть фантастически, даже если у вас есть этот Covid 19!

Осанка

Держите спину прямо! Представьте воображаемую нить, прикрепленную к вашей голове, которую тянут вверх. Этот трюк творит чудеса с вашими плечами, туловищем и декольте. Конечно, вам придется постоянно напоминать себе об этом, поскольку все мы естественным образом сутулимся и делаем это автоматически через несколько минут в заданной позе.

Измените свой вес

Измените свой вес

Есть два способа сделать это. Дамы, если ваше тело наклонено в сторону от камеры, перенесите вес на самую дальнюю ногу. Из-за физики это создаст видимость сужения вашей талии на изображении и создаст фигуру в виде песочных часов. Затем, если вы стоите более перпендикулярно камере, вам следует сместить свой вес в одну сторону. Это изменение делает позу более динамичной и визуально более интересной. Оба эти совета больше подходят для женских типов телосложения. Стояние с равномерным весом на обеих ногах свидетельствует о силе и уверенности для мужчин.

Наклоняйтесь от бедер

Как и при переносе веса, наклон от бедер приближает ваше лицо к камере, при этом талия отводится назад. Это должен быть очень легкий наклон! Опять же, цель состоит в том, чтобы приблизить ваше лицо к камере и помочь определить линию подбородка.

Плечи опущены

Плечи опущены

Плечи должны быть опущены, особенно когда вы находитесь под углом от камеры. Цель состоит в том, чтобы ваша шея была видна объективу. Эта корректировка помогает вам выглядеть стройнее и, как правило, выглядит более привлекательно. Этот аспект позирования также помогает вашему языку тела сказать, что вы открыты и уверены в себе. И наоборот, выдвижение плеч вперед и вверх говорит о застенчивости, сдержанности и замкнутости.

Сядьте на край стула

Сядьте на край

Я научился этому еще со времен хора! Старайтесь сидеть ближе к переднему краю любого сиденья. Эта настройка поможет вашей осанке, что, в свою очередь, сделает ваш профиль тоньше и уменьшит любые перекаты живота. Ваши плечи также опустятся ниже, что, как мы только что обсуждали, также очень важно.

Угол обзора камеры

Прямой квадратный взгляд в камеру отлично подходит для хедшотов и излучает уверенность. Если вы отклонитесь от камеры, ваша поза станет более динамичной. Это также может привести к похудению в зависимости от формы вашего лица и того, как сидит ваша одежда.

Техники позирования для рук и ног

Вы когда-нибудь чувствовали сверхсознание своего тела каждый раз, когда кто-то упоминал что-то об одной из ваших конечностей? Да, руки и ноги какие-то странные.

Создание треугольников

Если вы не стоите прямо, я всегда стараюсь создавать треугольники руками и ногами. Это особенно полезно, когда вы сидите, это помогает создавать более динамичные позы. Нашим глазам нравится следовать формам, которые ведут к углам, поэтому вы можете сделать изображение более интересным, согнув колени и локти.

Сделайте треугольникиСогните локти и измените угол конечностей, чтобы избежать ракурса

Избегайте ракурса

Ракурс — это когда вы указываете пальцами в камеру, и фотограф не может видеть вашу руку между запястьем и плечом. С визуальной точки зрения это будет выглядеть так, как будто у вас нет руки, только кисть + запястье + плечо. Это также происходит со ступнями и ногами! Вы можете решить двумя способами: изменить угол, под которым ваша конечность направлена ​​в камеру, или добавить изгиб в локте или колене.

Отведите руки от тела

Если вы прижмете руки к телу, ваши бицепсы станут плоскими и будут выглядеть шире. Это поглаживание может заставить вас выглядеть тяжелее, чем вы есть. Вместо этого постарайтесь отвести локти от боков ровно настолько, чтобы можно было просунуть руку через этот зазор. Это сделает общую позу более привлекательной, а также снизит нагрузку на бицепсы. О, и вы сделаете несколько треугольников! Кроме того, парни могут делать это намеренно, чтобы руки казались больше…

Скрестите лодыжки, чтобы стать стройнее

Дамы, скрестите лодыжки

Сидя или стоя, я рекомендую скрестить лодыжки. Эта поза поможет создать треугольник с нижней частью тела и эффект похудения или сужения. Ведь кто не хочет выглядеть стройнее?

Ноги прямо

Наклоните ноги параллельно друг другу или слегка разверните для парней. Особенно, если вы стоите с одинаковым весом на обеих ногах, вы будете выглядеть более уверенно и сильно в своих образах. И наоборот, повернутые ноги сигнализируют застенчивым или оборонительным языком тела.

Техника позирования рук

Не буду врать; Я ненавижу позировать руками. Я думаю, что это самая сложная часть тела, чтобы хорошо позировать, потому что, как только я предлагаю своим объектам позировать их руки, они начинают слишком много думать и делать странные вещи. Поэтому я стараюсь подчеркнуть естественную постановку и положение рук.

Натяжение рук

В большинстве случаев руки должны выглядеть расслабленными. Но если вы когда-нибудь заметите, что ваши пальцы напряглись, хорошенько встряхните их и положите, не задумываясь об этом. Я знаю, легче сказать, чем сделать, но ты должен держать их мягкими. Это означает слегка согнутые пальцы, которые естественным образом следуют любой поверхности, на которую они помещены.

Узкие стороны руки к камере

Ориентация руки

Ваши руки могут сильно отвлекать внимание на изображениях. Старайтесь сориентировать руки тонкой стороной к камере, чтобы избежать этого. Это означает, что большой палец или мизинец находятся ближе всего к объективу, то есть тыльной стороне ладони или ладони, и не должны быть направлены прямо на камеру. Это также поможет сделать ваши предплечья стройнее и сильнее!

Аккуратно положите руки на лицо

Руки на лицо

Подобно напряжению рук, вам нужно расслабить пальцы, если ваши руки находятся рядом с лицом. Старайтесь не вдавливать пальцы в кожу. Вместо этого вы хотите мягко положить их на лицо. Это отсутствие давления уменьшит напряжение в ваших руках и лице и предотвратит прикосновение к щекам.

Руки в карманах

Мне обычно нравится позировать руками с большими пальцами из карманов или только большим пальцем в кармане брюк. Это поможет изменить форму вашего тела и добавит визуального интереса. Кроме того, если вы носите рукава, вы не будете полностью прятать руки. Это также помогает предотвратить сигнал языка тела о защите.

Техники позирования для лица и выражения лица

Великолепное позирование тела может сделать очень многое. Если ваше лицо не занято, ваши фотографии будут неудачными!

Поверните нос к источнику света

Нос к свету

Независимо от того, используете ли вы естественный источник света или стробоскоп, вы должны наклонить свой нос к источнику света. Этот угол создаст самые лестные тени и четкость вашего лица. Чем дальше вы отвернете лицо от источника света, тем драматичнее будет свет и тем больше текстуры вы увидите на своем лице. Да, боковое освещение показывает гораздо больше морщин и пятен, чем освещение, направленное прямо к носу.

Куриная шея — заметили тень под ее челюстью?

Куриная шея Go

Не смейтесь — этот совет творит чудеса. Если вы теряете линию подбородка на изображении или беспокоитесь о лишней коже под челюстью, сделайте следующее: поднимите подбородок в сторону камеры примерно на дюйм, а затем слегка опустите подбородок. Это подтянет кожу вокруг вашей челюсти и шеи и позволит освещению сделать вашу линию челюсти более выдающейся (что делает ее стройнее и визуально более привлекательной).

Язык на крыше

Вот еще один странный, но эффективный совет: если ваш рот закрыт, поместите язык на нёбо. Это немного вытянет вашу шею и поможет обозначить линию подбородка. Это также отвлечет вас от других рекомендаций по позированию и поможет расслабиться!

Волосы на дальнем плече

Укладка волос

Этот совет потребует некоторых экспериментов в зависимости от длины ваших волос и стиля рубашки или топа, который вы носите. Как и в случае с размещением на плече, вы не хотите, чтобы ваши волосы закрывали обзор вашей шеи на камеру. Открытая шея делает вас стройнее. Поэтому, если вы находитесь под углом к ​​камере, уложите волосы на самое дальнее от камеры плечо.

Видите, как мой нос едва выходит за линию лица?

Уважайте свой профиль

Эта записка носит более технический характер и относится к снобистским фотографиям. Если ваше лицо повернуто в сторону от камеры, вы хотите найти баланс между тем, чтобы ваше далекое ухо не было видно камере, и носом, не нарушающим профиль вашего лица. Как вы можете видеть на этом моем портрете ниже, мой нос чуть выглядывает из-под щеки. В мире фотографии это плохо. Я должен был повернуть голову чуть больше в сторону камеры, чтобы избежать этого. Опять же, это тонкое и скорее снобистское замечание фотографа, но визуально оно выглядит лучше, если вы придерживаетесь этого правила.

Придумайте эмоцию или персонаж

Позирование — это опыт всего тела. Как только тело принимает правильную ориентацию, ваше выражение становится последним, что нужно прибить. Если ваше лицо плоское, в любом случае, позирование с вашим телом сделает этот образ хорошим. Я часто прошу своих клиентов смеяться или хихикать в их улыбки, чтобы сделать случайные снимки в голову, чтобы создать более искреннюю улыбку. Когда я снимаю портреты спортсменов старшего возраста, я прошу своих моделей подумать о том, чтобы выиграть чемпионат в этом году или показать своим противникам их игровое лицо. Это вызовет настоящие эмоции и аутентичные выражения. Это одна из причин, по которой меня часто хвалят за то, что мои изображения демонстрируют столько эмоций и индивидуальности.

Картинка техника: Картинки бытовой техники (50 фото) • Прикольные картинки и позитив

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх