Картинки человека в движении: Рисунок человека в движении для учеников 7 класса

Содержание

как нарисовать, мастер-класс + фото ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Рубрика: Человек

Даже образ женщины и мужчины нарисовать не просто, что уж говорить о рисунке карандашом человека в движении. Будь то действие спортсмена, гимнастки или обычного школьника, идущего в школу или домой с занятий, — воспроизведение срисовки по пошаговому мастер-классу отнимет не мало времени. И хоть процесс интересный, запостись терпением, несколькими листами бумаги и ластиком, все же придется.

Содержание:

Человек в движении рисунок карандашом, как нарисовать?
Девушка из группы поддержки (чирлидинг) с помпонами, фото
Пошаговый урок на фото
Лыжник в движении, фото
Девочка в движении, фото
Бегущий человек, фото в движении
Видеоурок: как нарисовать человека в движении
Человек в движении рисунок карандашом, готовые работы на фото

Человек в движении рисунок карандашом, как нарисовать?

Прежде чем приступить к рисованию, необходимо хорошо продумать задумку или хотя бы выбрать наиболее удачный вариант для срисовки карандашом. Лучше всего, если набросок будет не сложный, а поэтапная работа — понятной, не требующей соблюдения анатомии.

Ниже в статье продемонстрированы несколько поэтапных МК для срисовки, которые подойдут людям разного возраста, с наличием и без навыков рисования карандашом человека в движении.

Девушка из группы поддержки (чирлидинг) с помпонами, фото

Школьницу с помпонами болеющую за любимую команду еще называют — чирлидинг. Она выступает с другими девушками в едином тандеме, демонстрируя завораживающие танцы, отчетливые движение и гимнастические фигуры. В США существуют даже соревнование между группами поддержки за призовые места и звание чемпиона Америки. Неудивительно, что изображать этого персонажа на белом листе многие художники предпочитают в движении. Это позволяет оживить рисунок, сделав человека на нем не просто нарисованным, а «свободным».

Пошаговый урок на фото:

1) Сделайте набросок девушки, чтобы на листе бумаги получился самый настоящий «каркас». Для этого используйте простой карандаш и ластик для исправления погрешностей.

Важно! Чтобы человек получился в движении, необходимо сделать акцент на изгиб позвоночника, одну поднятую руку, другую — отведенную назад, и ступню подведенную ко второй ноге.

2) Нарисуйте волосы, выделите шею и подбородок.

3) Дорисуйте глаза, губы, декольте, руки и помпоны.

4) Закончите набросок прорисовкой одежды, ног и обуви, выделите все черточки.

5) Раскрасьте картинку цветными карандашами и фломастерами.

Лыжник в движении, фото

Рисунок карандашом человека и по совместительству лыжника нарисовать в разы проще, чем девушку из группы поддержки. Пошаговый мастер-класс позволяет воспроизвести красивую и одновременно легкую картинку за 3 поэтапных шага.

Нарисуйте основные черты образа человека, которые помогут создать шедевр из соединенных между собой прямых линий.

Доведите набросок до завершения, придав лыжнику пропорциональности, одежды и лыжных палок.

Раскрасьте готовую картинку карандашами, красками или фломастерами.

Девочка в движении, фото

Рисовать ребенка в разы легче, чем взрослого человека. Маленький человек в движении простым карандашом подойдет не только для творчества взрослых-новичков, но и детей школьного возраста, решивших посвятить свободное время озам рисования.

Отметьте на середине листа точку. Отчертите от нее ровную вертикальную линию, а к ней дорисуйте ноги, голову, руки и голову.

Нарисуйте хвостики, выражение лица, одежду, сумку и обувь.

Сотрите лишние линии, завершая набросок рисунка.

Раскрасьте готовую картинку, выбрав подходящие по цветовой гамме тона.

Бегущий человек, фото в движении

Если наши читатели еще не нашли подходящий вариант, как нарисовать человека в движении рисунок карандашом, то самое время взглянуть на более сложные МК. Они требуют четкого соблюдения пропорций, не забывая при этом об объеме, очертаниях и всевозможных деталей.

На фото ниже продемонстрировано несколько решений, правда они все сложные и требуют детального выполнения.

Рекомендация! Лучше всего пользоваться твердыми и мягкими карандашами, позволяющими наносить четкие и слабые линии одновременно.

Видеоурок: как нарисовать человека в движении

Многие люди больше запоминают наглядно, когда им демонстрируют все действия на примере. Так почему бы не взять это в пример, посмотрев подробный видеоурок, позволяющий научиться изображать движение торса и рук, ходьбы, бега, человека находящегося в сидячем положении или с грузом.

Человек в движении рисунок карандашом, готовые работы на фото:

Прошу тебя, проголосуй!

Загрузка…

Как нарисовать человека: 100 интересных идей ✍

У каждого из нас в школе были уроки рисования, но они ограничивались элементарными знаниями. Поэтому учиться рисовать правильно и красиво приходиться самостоятельно. Возможно, многие считают, что нарисовать человека сложно, но все намного проще, чем может показаться. Вы сможете узнать о том, как нарисовать человека поэтапно, используя наброски.

Также вы сможете научиться рисовать карандашом тело человечка в полный рост, в движении и в разных позах. Поэтому спешите далее почитать о том, как нарисовать человечка. 

Содержание материала

Легкие рисунки

Начинать обучение, конечно же, нужно с более легких рисунков. Перед тем как рисовать людей, нужно почитать информацию для начинающих, узнать о том, что такое эскиз, как делать наброски людей. А главное, нужно разобраться в том, как сделать так, чтобы фигура человека на рисунке была естественной и красивой. Поэтому рисунки людей на первых этапах обучения должны быть простыми. 

Рисунки карандашом

Существует масса различных онлайн-курсов и статей о том, как нарисовать человека поэтапно карандашом для начинающих. Рисунок человека карандашом сделать не так уж сложно, если знать основные техники и правила. Человек в движении, нарисованный карандашом – это особенное изображение. В таком рисунке передаются энергия и чувства художника. Фигура в данном случае не имеет значения, главное – то, какие техники использованы художником. 

Популярные рисунки

Самые популярные рисунки людей – в движении. Особенно красивым получаются картинки детей. Какие рисунки лучше, цветные или черно-белые, сказать сложно. А данном случае каждый человек имеет собственные предпочтения. 

Рисунок человека – это просто

Вы могли почитать о том, как нарисовать человечка, не имея для этого особые художественные навыки. Также вы могли рассмотреть массу полезных фотографий, которые помогли бы вам разобраться, как рисовать тело. Любой человек, рисунок которого вы делаете, должен быть нарисован по-особенному и передавать через бумагу свои личные качества и черты характера.

 

Загрузка…

How to draw a person – learn to draw people with a pencil in motion – How to draw?

In this post you will find pictures of painted people, which are in motion.

As usual in the rest of the lessons on this site, for starters just try copying them.

Having typed a hand in drawing examples and gaining the necessary experience, you can draw people already from nature.

Each picture is created using successive main lines., forming a silhouette of a drawn man.

In some pictures you can see the dotted lines.: they will help you understand, how movement is transmitted. But these lines should not be visible in the final drawing., so be sure to erase them!

Drawn people in pictures are drawn very schematically – so that you can apply imagination and complement what you see fit.

In order to draw the people drawn in the pictures below, you will need:

Paper Sheets A4

they will do better, but if not, then ordinary notebooks will do.

The pencils

It’s better to take a simple pencil — hard for outline and soft for outline and drawing

Eraser

Better bilateral

How to learn to draw people – or one person in motion, drawing examples

HOW TO DRAW A PERSON ON SKIING OR OTHERWISE TALKING A SKIER

note, that the body of the skier drawn in the picture, leaning forward, and the head is lowered.

The position of the ski poles conveys a sense of movement.

Draw the details of the head and remove all unnecessary lines..

How to draw lyenik

HOW TO DRAW A GIRL WITH FLOWERS

So we learn to draw a girl with flowers in pencil

Long smooth back line drawn in the picture, perfectly reflects the general position of the body.

The first lines are applied with light movements. so that later they can be easily corrected.

Left hand position balances the drawing and helps convey movement.

The right leg should be slightly higher than the left to maintain perspective.

How to draw a girl with flowers

HOW TO DRAW A GOLF PLAYER

How to draw a man playing golf

Draw a very long, vertical, curved line., which will transmit the player’s movement.

Position your head correctly in relation to the body.

Pay attention to the specific position of the player’s feet.

Make sure, that the player’s pose is rendered correctly, and add the missing details!

HOW TO DRAW A GOLF PLAYER

HOW TO DRAW A STUDENT WITH A PENCIL

So we learn to draw a student or a student with a pencil — who can you do it

Slightly forward-leaning silhouette indicates movement.

The smoothness of the outline emphasizes the ease of the depicted image.

Now add some face details.

And don’t forget to note the special position of the legs.!

HOW TO DRAW A STUDENT WITH A PENCIL

HOW TO DRAW A GARDENER

Draw an oblique shoulder line, and then the left leg, bent at the knee.

The foot will rest on the shovel.

Now erase unnecessary lines and add some details..

HOW TO DRAW A GARDENER

HOW TO DRAW A FISHERMAN

Learn to draw a person fishing

We draw four lines, which turn into a silhouette after, how do we sketch the head.

Now we complete the drawing of the right hand and mark the position of the legs..

HOW TO DRAW A FISHERMAN

How to draw a girl doing figure skating

Learn to draw a figure skating girl

Notice how the corner is drawn in the picture., formed by the left hand and body line.

It will determine the position of the head, thrown back.

With a few quick strokes we outline the skater’s skirt.

Finally, completing our drawing, removing extra lines.

HOW TO DRAW A FIGURINE

HOW TO DRAW A MUSICIAN WITH KARNADSH

Learn to draw a musician

Perform the first long line with a slight slope., since the general position of the body is directed backwards.

Draw the two simplest flowing lines, denoting hands, exactly as shown in the picture.

Now the saxophone can take its place! It remains only to add details.

HOW TO DRAW A MUSICIAN WITH KARNADSH

HOW TO DRAW AN OLD MAN

Learn to draw an old man with a pencil (elderly person)

First, as shown in the picture, draw a figure, like a question mark, place a small egg on top.

Sensation of senile gait is enhanced by the position of the right hand, leaning on a stick.

HOW TO DRAW AN OLD MAN

HOW TO DRAW A PERSON ON A REST

We draw a resting man on the beach

Draw two lines diverging in different directions, below we add the third line, forming an angle.

Then we outline the position of the head and complete the sketch of the right leg..

Soon the first details of the chair appear.

And you can rest!

HOW TO DRAW A PERSON ON A REST

HOW TO DRAW A GOALKEEPER

Learn to draw a goalkeeper

These very simple flowing lines are complemented by the outline of the arms and legs. .

Now let’s draw the head of the athlete, ball and other details.

The overall drawing should convey the goalkeeper’s flying pose, jumping

HOW TO DRAW A GOALKEEPER

HOW TO DRAW A SCHOOL GIRL WITH A PENCIL STEP BY STEP

Learn to draw a schoolgirl

The silhouette in the picture almost fits into a rectangle.

The shoulder line should be sloped.

And it only remains to add details of the face and clothes., and the drawing is ready!

HOW TO DRAW A SCHOOL GIRL WITH A PENCIL STEP BY STEP

HOW TO DRAW A SKIER

Learn to draw a person on skis

First, draw a smooth line.

The right leg continues the line of the body.

The angle must be clearly marked, formed by legs.

HOW TO DRAW A SKIER

DRAWING A WOMAN SECRETARY WITH PENCIL (SECRETARY)

How to draw a woman secretary

Note the slight slope of the back line, and also at the corner, formed by each hand.

Add the required items: telephone, table, chair.

Remove unnecessary lines and add details.

DRAWING A WOMAN SECRETARY WITH PENCIL (SECRETARY)

HOW TO DRAW A FOOTBALL PLAYER WITH A PENCIL

The overall silhouette can be depicted in the shape of the letter T, as shown in the picture, tilted to the left.

Observe hand position carefully, because they provide the player with balance!

HOW TO DRAW A FOOTBALL PLAYER WITH A PENCIL

HOW TO DRAW A GIRL WITH UMBRELLA

Learn to draw a girl holding an umbrella

Draw as drawn in the picture, a few simple lines, then sketching the girl’s legs and face.

Now we outline the outlines of clothes and an umbrella., thus, so that the umbrella handle is in its center.

This is how we got a picture of a drawn girl with an umbrella (click on the picture with the girl in order to enlarge the drawn)

HOW TO DRAW A GIRL WITH UMBRELLA

HOW TO DRAW A RUNNER

Learn to draw a running man with a pencil step by step

Flawless long, flowing line indicates the position of the body and left leg.

Sketch the right leg., carefully observing her position.

Follow, so that the arms and head are correctly positioned.

The accuracy of the entire drawing depends on their position..

HOW TO DRAW A RUNNER

HOW TO DRAW MOTHER AND BABY

note, that in the picture the silhouette of the mother holding the baby is slightly tilted back.

The position of the woman’s hand is very important because the woman is holding the child on it..

Mom’s face details are drawn last.. As the wilim, the Mama drawn in the picture turned out to be very pretty, and the baby is even bigger.

HOW TO DRAW MOTHER AND BABY

HOW TO DRAW AN ARTIST

So we learn to draw an artist

The artist’s body is slightly tilted forward. same, like his head, egg-shaped.

Now the painting easel can take its place.

Mark the position of the hands and palette.

HOW TO DRAW AN ARTIST

HOW TO DRAW A CHILD ON THE BEACH

Learn to draw a child — toddler on the beach

First, draw a fairly convex arc. , which we supplement with a light contour of the legs

The right hand and the bucket will partially hide the legs. Now let’s finish drawing the details, paying particular attention to the boy’s face.

HOW TO DRAW A CHILD ON THE BEACH

HOW TO DRAW A RIDER

The first lines should be carried out especially carefully — already in the initial sketch, it is necessary to convey the tense posture of the athlete.

Now you can draw a bicycle and add the necessary details to the picture in the picture..

HOW TO DRAW A RIDER

HOW TO DRAW A GUITARIST

Learn to draw a guitarist – example in pictures

Draw two parallel lines slightly tilted to the right., depicting silhouette.

note, that the shoulders form an oblique line.

Complementing the hand drawing, prescribing details, depicting a guitar.

Finally, before us appears a long-haired guitarist drawn by us with our own hand!

HOW TO DRAW A GUITARIST

HOW TO DRAW A GYMNAST

Learn to draw a gymnast girl – example in pictures

Strictly vertical line indicates left leg, towering over the shoulder line, the extended right leg is located under the left.

Try to give the gymnast’s arms the flexibility it needs..

HOW TO DRAW A GYMNAST

HOW TO DRAW A BIKE

So we learn to draw a cyclist with a pencil

Pay attention to the position of the torso and shoulders, inclined to the right side of the picture.

Draw the hands of an athlete and sketch the handlebars of a bicycle, which can only be partially performed, as in this picture, picture.

HOW TO DRAW A BIKE

HOW TO DRAW A BALLERINA

Angle, formed by leg line, very important for creating the right drawing.

Note the curved ballerina pose.

The head should be strongly thrown back as in the picture..

The left foot is an extension of the leg. Ballerina’s leg lines are very smooth. This is how we got a painted ballerina in the picture.

HOW TO DRAW A BALLERINA

HOW TO DRAW A TOREADORA (MATADORA)

Learn to draw a toredaor

Draw a very slender silhouette as shown in the picture.

Pay attention to the position of the legs, which conveys the tension of the matador.

The man’s head is slightly tilted forward.

Now we supplement the drawing in the picture with details and remove the extra lines.

HOW TO DRAW A TOREADORA (MATADORA)

HOW TO DRAW A MOTORCYCLE RIDER (MAN ON A MOTORCYCLE)

Learn to draw a motorcycle racer

Draw a shape like in the picture, like a bridge, slightly tilted to the left.

If you take a closer look, all the lines in this sketch are very simple.

Erase the lines in the picture, marked on the sketch with a dotted line, complete the drawing, adding missing elements: motorcycle leg, face, helmet, as well as motorcycle parts.

HOW TO DRAW A MOTORCYCLE RIDER (MAN ON A MOTORCYCLE)

HOW TO DRAW A GIRL ON A BIKE (CYCLIST)

Learn to draw a girl riding a bicycle

Two very simple lines already in the first sketch on the picture indicate the general position of the body.

Sketch outstretched arms, as well as bent legs.

Then outline, like on a picture, basic bike parts.

Complete the image of the cyclist, drawing a face, hair, hands, but first remove all extra lines.

HOW TO DRAW A GIRL ON A BIKE (CYCLIST)

HOW TO DRAW A WINDSURFER

so, learning to draw with a windsurfer’s pencil.

Draw a question mark, as shown in the picture, almost horizontal.

Complete your silhouette drawing, sketch out the hands and outline the position of the board.

In the last step, draw the sail and board., run by an athlete

HOW TO DRAW A WINDSURFER

HOW TO DRAW A GYMNAST WITH A PENCIL

How to draw a gymnast

We draw a line, as shown in the picture, forming an almost closed loop, extend it with a line of legs and draw a head.

We continue sketching the silhouette and outline the position of the ring.

Finishing the face drawing and giving the arms and legs the final shape.

HOW TO DRAW A GYMNAST WITH A PENCIL

HOW TO DRAW A MOVING PERSON – VIDEO

Рисуем человека карандашом поэтапно для начинающих

Изображение человека в движении – дело непростое. Начинающему художнику потребуется немало времени и терпения, чтобы выполнить такую работу. Однако это не должно останавливать на пути к совершенствованию своих навыков в рисовании.

Делая первые шаги в изображении движущейся фигуры, лучше всего выбирать несложные позы, которые можно будет нарисовать даже без знаний анатомии. Можно даже брать готовые картинки и пытаться срисовывать с них. Этот опыт не будет лишним, поскольку поможет развить глазомер, научит чувствовать пропорции, а также придаст твёрдости руке.

Лыжник

Одной из простейших учебных работ может стать изображение лыжника в движении. Твёрдым карандашом, тонкими аккуратными линиями закомпануйте фигуру лыжника на листе. Затем нарисуйте каркас тела. Прорисуйте человека детально: голову, тело, одежду. Дорисуйте лыжи и лыжные палки. Не забудьте также прорисовать рукавицы и лыжные ботинки.

Посмотрите внимательно на свой рисунок. Всё ли в фигуре спортсмена вам нравится? Если да, то при помощи ластика сотрите ненужные линии построения. При желании дополните картину фоном, например, прорисуйте лыжню под ногами, добавьте пару ёлочек на заднем плане и т.д.

Когда набросок будет полностью готов, можете приступать к его раскрашиванию.

Балерина

Рисовать балерину в движении немного сложнее, чем лыжника, хотя принцип работы остаётся точно таким же.

Сначала закомпануйте фигуру балерины в центре листа. Схематично нарисуйте каркас тела и голову. Изобразите танцевальное движение, которое балерина выполняет всем телом, начиная с поворота головы и заканчивая постановкой ступней. Прорисуйте тело балерины, дополните рисунок костюмом и специальной обувью – пуантами. На голове девушки нарисуйте красивую причёску, а на лице – улыбку.

Взгляните на получившуюся балерину, – всё ли в её образе вам нравится? Если да, то аккуратно сотрите ненужные линии построения фигуры, дорисуйте фон вокруг и приступайте к работе цветом.

Бегущий человек

Нарисовать бегущего человека довольно сложно. Здесь потребуется знание пропорций человеческого тела.

Сначала нужно схематично разместить фигуру бегуна в центре листа. Затем нужно изобразить вертикальную ось, – центр фигуры. Высоту оси нужно разделить на 8-9 равных частей.

Высота одной части, самой верхней, будет высотой головы. В теле человека голова откладывается как раз 8-9 раз.

Следующая отметка будет центром груди, затем – линией талии (она же – линия локтя). Еще через 2 отметки будет линия коленей.

Ориентируясь на эти контрольные отметки, схематично прорисуйте тело бегуна. Не забудьте придать ему характерное движение,  которое проявляется в особом положении рук и ног.

Закончив схематический набросок, займитесь более детальной прорисовкой тела бегуна. Затем нарисуйте ему одежду и обувь, поработайте над лицом и причёской.

Оцените свой эскиз с точки зрения правильности и пропорциональности изображения и красоты. Если он вас полностью устраивает, аккуратно, тоненьким ластиком, сотрите все ненужные линии построения и начинайте раскрашивать свой рисунок.

По такому принципу можно рисовать абсолютно все фигуры в движении. Движение сопровождает нас каждую секунду, поэтому для своих учебных эскизов можно выбирать абсолютно любую тематику, где есть человек. Это могут быть гуляющие дети, спортсмены, артисты, туристы, танцоры, даже художники и врачи. Для каждой профессии и рода занятий присущи свои типы движений. Изучайте их, рисуйте, совершенствуйтесь в своём мастерстве. После многочисленных систематических упражнений вы научитесь рисовать человека в движении карандашом за очень короткое время и без особых трудностей.

Как вставить анимационный GIF в слайд

Вы можете добавить на слайд PowerPoint анимационный GIF-файл (или мем), как и любой другой файл рисунка. Вы можете вставить GIF-файл, который хранится на жестком диске компьютера или в хранилище OneDrive.

  1. Щелкните слайд, на который вы хотите добавить анимационный GIF.

  2. На вкладке Вставка нажмите кнопку Рисунки.

  3. В диалоговом окне Вставка рисунка перейдите к расположению, в котором находится анимированный GIF-файл.

  4. Выберите файл и нажмите кнопку Вставить или Открыть.

  5. Для воспроизведения анимации откройте вкладку ленты Слайд-шоу и в группе Начать слайд-шоу нажмите кнопку С текущего слайда

Анимированные GIF-файлы в Интернете

Вы можете выполнить поиск GIF-файлов в Интернете, нажав кнопку Вставить рисунки из Интернета или Вставка картинки (в зависимости от версии PowerPoint). На вкладке </c2>Вставка</c0> нажмите кнопку Вставить рисунки из Интернета или Вставка картинки. В поле поиска введите «анимационный GIF».

Установка количества циклов анимации

Обычно анимационные GIF-файлы повторяются бесконечно. Но вы можете изменить это, отредактировав GIF-файл перед добавлением на слайд PowerPoint.

Как только у вас есть GIF-файлы, сохраненные на компьютере, относительно простой способ редактирования GIF – онлайн-редактор под названием ezgif.com.

  1. Перейдите на страницу средства извлечения кадров из GIF-файлов (Splitter) на сайте ezgif.com.

  2. В разделе Upload image from your computer (Загрузка изображения с компьютера) нажмите кнопку Browse (Обзор), чтобы указать расположение GIF-файла на компьютере. Выберите файл и нажмите кнопку Открыть.

  3. Нажмите кнопку Upload (Отправить).

    На странице отобразится анимационный GIF-файл, а также сведения о размере файла, ширине и высоте изображения, как на рисунке:

  4. Нажмите кнопку Split to frames! (Разделить на кадры) под анимационным GIF-файлом.

    После обработки на странице отобразится покадровое представление.

    Под кадрами (при необходимости прокрутите страницу вниз) располагается кнопка Edit animation (Изменить анимацию).

  5. Нажмите кнопку Edit animation (Изменить анимацию).

    На странице вновь отобразится набор кадров с параметрами Skip (Пропустить), Copy (Копировать) и Delay (Задержка) для каждого кадра. Внизу под кадрами есть дополнительные параметры, включая Loop Count (Счетчик циклов).

  6. В разделе GIF options (Параметры GIF-файла) в поле Loop Count (Счетчик циклов) введите необходимое число воспроизведений GIF-файла.

  7. Нажмите кнопку Make a GIF! (Создать GIF-файл).

  8. После обработки измененный GIF-файл отобразится под кнопкой Make a GIF! (Создать GIF-файл). Справа под измененным GIF-файлом отобразится кнопка Save (Сохранить).

  9. Нажмите кнопку Save (Сохранить), чтобы скопировать измененный GIF-файл на компьютер.

    В зависимости от браузера GIF-файл будет сохранен в папке «Загрузки» или в другой выбранной вами папке.

После сохранения измененного GIF-файла на компьютере вы сможете добавить его на слайд в PowerPoint.

Вы можете добавить на слайд PowerPoint анимационный GIF-файл, как и любой другой файл рисунка. Вы можете вставить GIF-файл, который хранится на жестком диске компьютера или в облачном хранилище (например, в OneDrive).

  1. Щелкните слайд, на который вы хотите добавить анимационный GIF.

  2. На вкладке Главная в группе Вставить нажмите кнопку Рисунок и выберите пункт Рисунок из файла.

  3. Перейдите в папку, в которой находится анимированный GIF-файл, убедитесь в том, что его имя заканчивается на .gif, выделите его и нажмите кнопку Вставить.

  4. Для воспроизведения анимации щелкните меню Слайд-шоу и выберите пункт Воспроизведение с текущего слайда.

Установка количества циклов анимации

Обычно анимационные GIF-файлы повторяются бесконечно. Но вы можете изменить это, отредактировав GIF-файл перед добавлением на слайд PowerPoint.

Как только у вас есть GIF-файлы, сохраненные на компьютере, относительно простой способ редактирования GIF – онлайн-редактор под названием ezgif.com.

  1. Перейдите на страницу средства извлечения кадров из GIF-файлов (Splitter) на сайте ezgif.com.

  2. В разделе Upload image from your computer (Загрузка изображения с компьютера) нажмите кнопку Browse (Обзор), чтобы указать расположение GIF-файла на компьютере. Выберите файл и нажмите кнопку Открыть.

  3. Нажмите кнопку Upload (Отправить).

    На странице отобразится анимационный GIF-файл, а также сведения о размере файла, ширине и высоте изображения, как на рисунке:

  4. Нажмите кнопку Split to frames! (Разделить на кадры) под анимационным GIF-файлом.

    После обработки на странице отобразится покадровое представление.

    Под кадрами (при необходимости прокрутите страницу вниз) располагается кнопка Edit animation (Изменить анимацию).

  5. Нажмите кнопку Edit animation (Изменить анимацию).

    На странице вновь отобразится набор кадров с параметрами Skip (Пропустить), Copy (Копировать) и Delay (Задержка) для каждого кадра. Внизу под кадрами есть дополнительные параметры, включая Loop Count (Счетчик циклов).

  6. В разделе GIF options (Параметры GIF-файла) в поле Loop Count (Счетчик циклов) введите необходимое число воспроизведений GIF-файла.

  7. Нажмите кнопку Make a GIF! (Создать GIF-файл).

  8. После обработки измененный GIF-файл отобразится под кнопкой Make a GIF! (Создать GIF-файл). Справа под измененным GIF-файлом отобразится кнопка Save (Сохранить).

  9. Нажмите кнопку Save (Сохранить), чтобы скопировать измененный GIF-файл на компьютер.

    В зависимости от браузера GIF-файл будет сохранен в папке «Загрузки» или в другой выбранной вами папке.

После сохранения измененного GIF-файла на компьютере вы сможете добавить его на слайд в PowerPoint.

Можно добавить анимированный GIF-файл в слайд с помощью PowerPoint в Интернете так же, как при работе с любым другим файлом рисунка, но GIF не будет воспроизводиться при просмотре презентации в слайд-шоу. Веб-приложение PowerPoint не воспроизводит анимированные GIF-файлы.

Если вы хотите увидеть в Веб-приложение PowerPoint функцию воспроизведения GIF, рекомендуем предлагать функции, нажав Справка > Отзывы и предложения > У меня есть предложение.

Как нарисовать человека в движении карандашом

Изображение человека — самый высокий уровень художественного мастерства. Сложность изображения невозможно переоценить. Но если научиться рисовать человека в статике возможно за достаточно короткий срок, то понять, как нарисовать человека в движении, требует большого количества знаний анатомии и пластики человека. Сегодня мы рисуем человека в движении карандашом и разбираемся, как сделать движение реалистичным.

Как подготовится к рисованию человека в движении?

В изображении любого предмета важно понимать, как устроен этот предмет. Для того, чтобы хорошо рисовать человека, Вам необходимо за ним наблюдать. Начать можно с себя. Смотрите в зеркало, занимайте различные позы и быстро зарисовывайте каркас тела, так можно научиться видеть изменения частей тела в пространстве по отношению друг к другу. 

Также отличный вариант практики — срисовывать людей с фото. Сейчас возможно найти самые различные фото людей в движении, Вы можете печатать фото и обозначать основные линии движения прямо на нем.

Самым правильным и полезным для Вас будет изучение академического рисунка. На занятиях академическому рисунку изучают анатомию человека, рисуют с натуры, формируют понимания движения. Обучение длительное и сложное, но при этом Вы формирует навык, который поможет справится Вам с любой ситуацией. 

 

Мы рассмотрим с Вами несколько вариантов разных движений, для того, чтобы выполнить эти зарисовки, Вам понадобится минимальное количество материалов:

  1. простой карандаш
  2. бумага
  3. ластик 

Помните, что для того, чтобы реалистично изобразить человека, Вам надо проанализировать его положение и только после этого приступать к работе. Работайте осознанно. 

Рисуем человека-теннисиста в движении карандашом

Этап 1

Линейно обозначаем каркас теннисиста. Намечаем изгиб туловища и ног, теннисист стоит на полусогнутых ногах, откидывается назад, рука закинута, откидывает ракетку.

Этап 2

Начинаем рисовать лицо, подчеркнуть движение мы можем также поворотом головы, которая развернута практически фронтально и закинута назад.

 

Этап 3

Уточняем детали лица, дорисовываем форму головы, формируем прическу.

Этап 4

Приступаем к прорисовки одежды. Мы должны учитывать, что кроме изменений в теле, происходят изменения и в одежде. Добавляем складки, которые образуются на ткани футболки при изгибе спины

Этап 5

Рисуем руки. Левая рука произвольно тянется вперед в противовес руке, которая держит ракетку.

Этап 6

Шорты также меняют свою форму следуя форме и положению ног.

Этап 7

Подчеркиваем изгиб полоской на шортах, она также должна идти по направлению ноги.

 

Этап 8

Дорисовываем ноги по каркасу, который мы обозначили в самом начале, ступни также имеют свой изгиб, так как положение ног на полуносках.

Как нарисовать детей в движении карандашом?

Этап 1

Обозначим рамки, за пределы которых мы не расширяем нашу композицию. В этот раз мы попробуем свормировать фигуры через простые формы — овалы и круги. Отличительными чертами бега является наклон туловища вперед, положение рук, которые двигаются в разных направлениях, а также положении ног, при котором одна нога должна быть обязательно поднята.

Этап 2

На данном этапе одеваем детей, помним о том, что одежда меняется в движении. У девочки подол платья развивается, ткань натягивается на коленке, которая двигается вперед. У мальчика формируются складки под коленками.

Этап 3

Стираем линии построения, делаем рисунок чистым, штрихуем изображение. Важно также обращать внимание и на выражение лица и на положение волос — они также делают фигуру подвижной.

 

Рисуем людей в движении (танец)

Этап 1

Обозначаем фигуру, которую будут представлять танцоры. Такая система работы также помогает задать движение.

Этап 2

Работаем в технике скетча и сразу намечаем все части тела. Схематично рисуем положения частей тела, заполняя композицию.

Этап 3

Прорисовываем все детали, опираясь на рисунок, сделанный на этапе 2. Изменения происходят практически со всеми частями тела, поэтому уделяем внимание каждой детали, которая может испортить всё изображение — положение ступней, рук,складок.

Этап 4

Передаём движение через грубую размашистую штриховку.

 

Только практика поможет Вам изображать людей в движении карандашом реалистично.

Как мозг превращает картинку в действие, а движение — в звук

Два потока восприятия

Лекция состоялась в рамках III Международной конференции «Нейробиология языка и речи».

Говоря о восприятии информации мозгом, Лучано Фадига рассказал о гипотезе двух потоков: вентральном и дорсальном. Это две параллельно работающие системы в головном мозге, кодирующие визуально воспринимаемую информацию. При зрительном восприятии объектов информация фиксируется в первичной зрительной коре, после чего поступает во вторичную, откуда и берут начало вентральный и дорсальный потоки.

Вентральный поток заканчивается в височном, а дорсальный — в теменном отделе коры головного мозга. Благодаря экспериментам на обезьянах с нарушениями височной и теменной долей удалось сформулировать предположения о роли этих отделов мозга в восприятии зрительной информации. Так, височная доля участвует в функционировании памяти и выступает своеобразным «архивом»: попадая туда, информация быстро определяется в нужные «категории». Теменная доля считается ответственной за пространственную ориентацию. Согласно данной гипотезе, вентральный поток отвечает за семантику, фактически отвечая мозгу на вопрос «что это?», дорсальный же — за пространственное положение, обрабатывая понятия «где?» или «как?».

Наш мозг — это классификационная машина. Он распределяет все, что мы видим, на множество категорий. Мозг порождает ассоциации, связи между предметами и понятиями, группируя объекты по различным параметрам.

Профессор Университета Феррары (Италия) Лучано Фадига

«Например, кирпич относится к понятийной группе стройматериалов и в то же время может быть обобщен с красным яблоком по цветовому признаку. Мы делаем все это автоматически, не задумываясь, это делает наш мозг», — подчеркнул Лучано Фадига.

Движение и действие

После обработки зрительной информации, рассказал ученый, мозг принимает решение о дальнейших действиях с ней. К примеру, если человек осознает, что ему необходим видимый предмет, он протягивает руку, чтобы его взять. Мозг при этом должен быстро понять, есть ли на пути препятствие и как именно нужно сложить ладонь, чтобы получить желаемое. Лучано Фадига с коллегами изучал работу мозга обезьян в момент, когда они осуществляли хватательное движение различными конечностями в отношении предметов разного размера и формы. Это позволило зафиксировать реакции мозга и схему, приводящую к совершению движения.

Действие, согласно формулировке, приведенной ученым, — это иерархически организованная последовательность движений, приводящих к цели. То есть если цель — взять видимый предмет, то хватание будет действием, осуществляемым с помощью цепочки движений, регламентируемых мозгом. Принятие соответствующих решений, по данным ученых, происходит в вентральной области премоторной коры (так называемой зоне F5). Именно в ней группе исследователей из Пармы, в которую входил и Лучано Фадига, удалось обнаружить так называемые зеркальные нейроны.

Первым шагом к выявлению зеркальных нейронов стала случайность.

«Однажды мой коллега в лаборатории ел мороженое. В момент, когда он его лизал, зона F5 мозга подопытной обезьяны, подключенной к энцефалографу, выдавала реакцию, которая возникла бы в случае, если бы сама обезьяна производила движение, подобное тому, которое совершал мой коллега. Однако сама обезьяна в этот момент оставалась неподвижной», — рассказал ученый.

Так удалось обнаружить, что нейроны в области F5 у обезьян активизируются не только в момент хватания предмета, но и в момент наблюдения за знакомым действием другого.

Центр Брока

Все вышеперечисленные факторы, считает Лучано Фадига, влияют на речевую функцию человека. Именно благодаря зрительному восприятию, уверен он, и дальнейшему претворению информации в движения речевого аппарата и происходит непосредственно процесс говорения. То есть звук, по мнению ученого, в данном случае не играет решающей роли. «Послушайте, как пожилой человек и маленький ребенок или люди с разными акцентами произнесут одно и то же слово: звуки могут отличаться, однако движения губ, языка будут одинаковыми», — подчеркнул исследователь.

Но, конечно, мозг человека и мозг обезьяны существенно различаются: обезьяны фактически не используют язык в привычном нам понимании. Профессор Фадига полагает при этом, что сходство между мозгом обезьяны и мозгом человека можно проследить, однако последний в процессе эволюции значительно усовершенствовался.

По предположению Лучано Фадиги, цитоархитектоническим гомологом зоны F5 у обезьян в мозгу человека может быть область, или центр, Брока. Область Брока расположена в задней нижней части префронтальной коры и отвечает, в частности, за сенсомоторную организацию речи. Согласно исследованиям ученого, центр Брока активизируется во время восприятия и использования человеком языка, математических вычислений, прослушивания музыки, логических операций. Процессы в центре Брока, считает ученый, также связаны с визуальным восприятием окружающего мира: анализ видимого пространства позволяет человеку планировать и прогнозировать как свои действия, так и действия других. Это одно из важных эволюционных приобретений, уверен профессор, благодаря которому люди владеют понятием «будущее», способны к долгосрочному планированию, к просчитыванию последствий своих действий, символическому мышлению и, возможно, языку.

«Заплатив цену с точки зрения эффективности, наш вид получил новые возможности: изобретать новые действия и реакции, исследовать новые решения. Все это обеспечивается чрезвычайно сложным сенсомоторным механизмом, вычислительные возможности которого могут быть использованы и в познавательных целях», — заключил Лучано Фадига.

Я безостановочно работаю обозревателем туристической фотографии в одном или другом крупном американском журнале с 1986 года. Это долгий, и я совершенно уверен, бесподобный, непрерывный 28-летний стаж работы в качестве фотоколонента, который начинал в Travel & Leisure, перешел в National Geographic Traveler, затем в Popular Photography, Endless Vacations, а в настоящее время — в журнал Outdoor Photographer.

На протяжении многих лет я много раз писал о том, что видео меня не интересовало, потому что, хотя мне и нравится его повествовательный аспект, чтобы сделать его хорошо, вам нужна была команда.И я всегда работал один или с одним помощником или помощником, и я не собираюсь менять свой подход на этой поздней стадии игры. Оказывается, я ошибался…. Узнать больше

Sony RX10ii при ISO 1600 @ 1/125 секунды на променаде в Вайлдвуде, штат Нью-Джерси. Фото © Bob Krist

. Порядок рождения — странная и мощная сила … Все больше и больше исследования указывают на тот факт, что в большинстве семей Большая часть вашей личности развивается не только из-за ваших врожденных качеств, но и из-за того, где вы появлялись в порядке рождения ваших братьев и сестер.

Это, безусловно, относится к серии Sony RX10…. Первая была представлена ​​одним из серии Sony A7, ярким старшим братом, и Sony RX100ii, не по годам развитым ребенком и, конечно же, сверх талантливым средним ребенком. был упущен из виду (и нет, я старший ребенок, так что это не история моей жизни, замаскированная под обзор камеры :-).

И то же самое произошло с появлением RX10ii, которая полностью затерялась в неразберихе с камерами A7Rii и RX100iv в одном и том же выпуске.

Подробнее

Моряк в последний раз проверяет оснастку в конце дня в Вест-Лоо, Корнуолл. Фото © Боб Крист с Sony RX100iii

Каждые несколько лет мы с Пегги копим и тратим деньги на аренду коттеджа на побережье Корнуолла на юго-западе Англии. Здесь прочно укоренились семейные корни моей матери, английской боевой невесты времен Второй мировой войны. По сути, этот район представляет собой серию небольших рыбацких деревушек и великолепных прибрежных пейзажей, и мы просто осматриваем окрестности, как пара довольно активных пожилых людей, которыми мы являемся, и исследуем различные фестивали, пабы, прогулки по скалам и живописные виды на окрестности. может предложить.

В этом году я совмещал его с заданием, которое закончилось в Лондоне, и у меня был с собой полный комплект туристического видеооборудования, но, поскольку у меня не было планов делать что-либо серьезное (фотографически) во время этой поездки, я решил проверить, не Я действительно мог бы использовать одну, простую камеру, Sony RX100iii, в отпуске, и при этом делать несколько достаточно удовлетворительных снимков.

Подробнее

Если я и научился чему-то за последние несколько лет съемки движения, так это то, что вам действительно нужна поддержка этой камеры для плавной съемки.Штативы и моноподы — это всего лишь пара устройств в моем постоянно растущем, но все же компактном арсенале вспомогательных устройств.

Три агента стабилизации… от л до р. Портмоне, настольном штативе и штативе для селфи.

Сегодня я хотел бы познакомить вас с тремя небольшими вариантами поддержки, каждый из которых сыграл важную роль в моем недавнем месячном кругосветном путешествии по документированию турне National Geographic Expeditions на частном самолете «Celebrating Exploration». Фактически, видео здесь, «Полдень в Бхактапуре», было полностью снято с настольного штатива в режиме плечевой и брюшной опоры (поясняется ниже).

Подробнее

Sony A7s с крошечным беспроводным Bluetooth-приемником в Multi-Interface Hotshoe

Часто бывает, что проводное аудиосоединение просто не поможет в ситуации бегства и стрельбы. И в первую очередь большинство из нас обращается к хорошей настройке беспроводного микрофона. У меня есть более старая версия этой от Sony, она прочная, надежная и с отличным звуком.

Проблема с профессиональными беспроводными устройствами в том, что они довольно громоздки (вы не будете носить их все время в сумке для фотоаппарата, если только серьезно не занимаетесь только интервью) и стоят 600 долларов, что довольно дорого.

инспекторам TSA они не нравятся, потому что они выглядят как часть детонационной системы. За границей таможенникам они не нравятся, потому что они похожи на то, с чего можно начать революцию. Они предназначены исключительно для больших профессиональных постановок.

Было бы неплохо, если бы существовала крошечная и легкая (2 унции) беспроводная система по разумной цене (179 долларов США), которую можно было бы бросить в сумку на постоянной основе для использования на тех дорожных концертах, где вы иногда найдете персонажа, которого вы ». любил бы микрофон для быстрого интервью?

Подробнее

11-дюймовый Macbook Air и старый iPad первого поколения превращаются в симпатичную маленькую систему с двумя мониторами для дорожных воинов.

Если вы когда-либо пытались редактировать большую папку с фотографиями, или не дай Бог, соберите видео, пока вы находитесь на Путешествуя со своим ноутбуком, вы испытаете близорукий опыт работы с 24-дюймовым экраном информации на маленьком 11-дюймовом или 13-дюймовом экране MacBook.Что ж, облегчение не за горами, и хорошая новость заключается в том, что вам не придется пытаться втиснуть ваш 27-дюймовый iMac в самолет над головой.

Подробнее

Используется с разрешения, www.whattheduck.net

Недавно меня пригласили разместить некоторые из моих фильмов о путешествиях в новый раздел на веб-сайте крупного американского издания. Это демонстрация короткометражных фильмов, и когда вы заходите на сайт, он полон захватывающих фильмов о природе, приключениях и путешествиях, которые смело выполнены, мастерски сняты и красиво смонтированы … и, чтобы посмотреть один, вам нужно просидеть 30 минут. второй рекламный ролик без перемотки вперед.

Подробнее

Nikkors серии E идеально подходят по размеру и весу беззеркальным камерам A7. Показаны объективы 75–150 м f / 3,5 и слева направо 50 мм f / 1,8, 28 мм f / 2,8 и 100 мм f / 2,8 серии E.

Может ли новоиспеченный полнокадровый фотограф и фотограф обрести счастье, используя кучу компактных дешевых объективов 80-х годов? Могут ли старые объективы Nikon серии E быть предпочтительными объективами Sony с байонетом E для новых A7s в полнокадровом режиме?

Подробнее

Вопреки распространенному среди родственников и друзей заблуждению о том, что я какой-то извращенец, большую часть времени я на самом деле ненавижу обновлять или переключать камеры.У меня уходит 6 месяцев, чтобы понять, как работает новая камера, и, честно говоря, в большинстве случаев постепенные улучшения редко стоят того, чтобы изучать все новые кнопки, шкалы и расположение меню. Конечно, всегда есть исключение из того, что «редко стоит беспокоиться», и Sony A7s — одно из них.

Подробнее

Если у вас немного ослабнут колени, когда вы посмотрите на цену (500-1000 долларов) и размер (относительно большой) адаптеров предусилителя XLR, доступных для ваших Sony серии A7, RX10, Nikon и Canon DSLRS или вашего Panny Gh5, тебе понравится этот пост.

Подробнее

Чем дольше я снимаю видео, тем больше я ценю стрелка, который может получить отличное интервью от обычного человека; Тип объекта, который не разбирается в средствах массовой информации, привык быть в кадре и озвучивать звуковые фрагменты. Хотя Филип Блум известен множеством других визуальных качеств в мире цифровой зеркальной видеосъемки, он, похоже, может получать отличные интервью от обычных людей, и это лишь одна из многих причин, по которым я им восхищаюсь.

Подробнее

«Св. Elmo’s Fire »был великолепно веселым саундтреком для

80-х.

Во-первых, RIP Джоэл Шумахер. На этой неделе в возрасте 80 лет скончался режиссер популярного фильма 1985 года « Св. Эльма« Огонь »(вместе с « Потерянные , , Мальчики, , Флэтлайнеры и два фильма «Бэтмен » ) скончался на этой неделе в возрасте 80 лет. дань ему здесь.

Косвенная дань: На этой неделе исполняется 35 лет со дня выпуска альбома «St.Elmo’s Fire (Человек в движении) », хит-сингл Джона Парра из оригинального саундтрека St. Elmo’s Fire . Через три месяца после выхода песня возглавила чарты Америки. Это был второй и последний удар Парра.

Даже если вам не исполнилось 35 лет, вы, вероятно, слышали гимн с синтезатором и рожком, скорее всего, в Deadpool или Spider-Man: Into the Spider-Verse . Место песни в поп-культуре после 1985 года (см. Также: The Simpsons , часть трибьюта Тима Тебоу) лучше всего можно охарактеризовать как 75% ироничное и 25% признание устаревшей, но бесспорной гимновой привлекательности песни.Возможно, это не пощечину , но «Человек в движении» сохраняет свою серьезность и добродушие спустя три с лишним десятилетия спустя.

Написанный в соавторстве с Парром и лауреатом Грэмми Дэвидом Фостером, «Motion» был выпущен почти в середине 1985 года, так что это своего рода точная медианная точка десятилетия.

Джон Парр в сентябре 1985 года, когда «Man in Motion» возглавил чарты

Пол Наткин / Getty Images

И нигде больше эта песня не могла существовать, кроме середины 80-х.В то время Парр был относительно неизвестным, одетым в кефаль английским рокером, у которого за плечами был один хит из топ-40. Сама песня странным образом объединяет гитары, синтезаторы и духовые инструменты в нечто вроде усиленной Chariots of Fire ; в текстах смутно затрагиваются темы фильма, но на самом деле упоминается канадский спортсмен-инвалид по имени Рич Хансен, который участвовал в кампании по повышению осведомленности о травмах спинного мозга под названием «Тур« Человек в движении ».

Трек содержит музыкальные вклады участников REO Speedwagon, Toto и Mr.Мистер, три музыкально талантливых, но… скажем так, «бледных» рок-групп, которые практически перестали иметь хиты со второго счетчика за год, перешли на ’90 (несмотря на переиздания «Африки»).

И сам Фостер — не считая 16 побед на Грэмми — никогда не был образцом хладнокровия. Его отмеченная работа включает сотрудничество с такими, как Кенни Логгинс, Чикаго / Питер Сетера, Кенни Джи и Род Стюарт.

Итак, песня во многом является продуктом времени, и это удваивается для музыкального видео.Снятый за день, клип содержит несколько архетипичных саундтреков к раннему MTV: бесплатное количество сцен из фильма, перемежающихся с выступлением Парра на реальной съемочной площадке фильма (в баре Сент-Эльмо), иногда с фанатами, иногда один в разрушенной пожаром версии клуба.

На трехминутной отметке изображение Парра накладывается на сцены из фильма. Затем появляются актеры, и певец, в момент, который, кажется, заставляет всех съежиться (включая Парра), поет прямо персонажам в неудобно доброжелательной манере, иногда касаясь плеча или предлагая странную улыбку между довольно плохими губами. синхронизировать.Роб Лоу, надо отдать ему должное, выглядит озадаченным. (Примечание: значительно худшую версию этой формулы можно увидеть и услышать в видео Сэмми Хагара «Winner Takes It All» с флопа Сильвестра Сталлоне 1987 года « Over the Top ».)

Здесь мы должны отметить, что песня Парра является краеугольным камнем саундтрека к заведомо плохому фильму, в котором рассказывается о семи «самых отвратительных людях», когда-либо написанных по сценарию (по крайней мере, по словам одного из руководителей кино). Эти ужасные люди были изображены талантливой, но выдающейся группой молодых актеров того десятилетия, получившей название «Brat Pack».Для некоторых из них этот фильм стал своего рода «ура» (похвалы Лоу и Деми Мур за их стойкость).

И все же у нас нет ничего, кроме любви к St. Elmo’s Fire , фильму, который мы даже не уверены, что смотрели его полностью. Наши теплые воспоминания полностью связаны с этим банальным, но музыкально уверенным гимном, который действительно возвращает нас в то время, когда мы чувствуем, что можем [* проверяет слова *] «найти новый горизонт под пылающим небом, где орел летит выше и выше.”

В вакууме это плохая, легко забываемая песня из того, что должно было быть запомнено как столь же плохой и легко забываемый фильм. Но как пережиток эпохи, когда процветало плохое, легко забываемое искусство, оно каким-то образом сумело выжить как часть ностальгической эфемеры поп-культуры, и мы полностью ожидаем, что прочитаем еще одну подобную статью через пять лет.

Эта статья была представлена ​​в информационном бюллетене InsideHook .Войти Сейчас.

первых фильмов | Институт Франклина

Муйбридж использовал фотографический процесс с влажным коллодием, введенный англичанином Фредериком Скоттом Арчером в 1851 году. Помимо того, что он был более светочувствительным, чем другие процессы (позволяющий сократить время экспозиции), этот процесс сделал возможными мелкие детали. Отпечатки выглядели почти как дагерротипы на бумаге. Его Пейзаж долины Йосемити 1867 года, предложенный в качестве работы «Гелиоса», пользовался большим уважением и принес ему широкую известность.Мейбриджу было поручено работать над несколькими фото-проектами, включая экспедицию по территориям Аляски и документирование маяков на Тихоокеанском побережье.

Мейбридж неоднократно заявлял в своих рекламных объявлениях, что «Гелиос готов принимать заказы на фотографирование частных домов, видов, животных, кораблей и т. Д. В любой точке города или любой части Тихоокеанского побережья». В 1872 году бывший губернатор Сакраменто и строитель железных дорог Лиланд Стэнфорд захотел сфотографировать его скаковую лошадь Запад, мчащуюся рысью на полной скорости.Это сотрудничество привело к первому фотографическому анализу движения Мейбриджа.

«Я собираюсь сделать себе имя. Если я проиграю, ты никогда больше обо мне не услышишь». ~ Эдвард Мейбридж, ок. 1852

Стэнфорд выдвинул теорию о том, что в какой-то момент рысью лошадь отрывает все четыре ноги от земли одновременно. Он пробовал различные способы измерения шагов лошади, но ни один из них не увенчался успехом. Мейбридж был поражен предложением. В отрывке из анонимно опубликованного эссе он написал:

…Мистер. Поэтому Мейбридж прямо сказал мистеру Стэнфорду, что о таком никогда не слышали; эта фотография еще не достигла такого замечательного совершенства, которое позволило бы изобразить бегущую рысью лошадь. Твердый, тихий человек, который через горы и пустыни и через злобные насмешки мира построил железную дорогу, объявленную невозможной, просто сказал: «Я думаю, если вы уделите внимание этому предмету, вы сможете это сделать. , и я хочу, чтобы вы попробовали «. Так что фотографу ничего не оставалось, как «попробовать».«

Мейбридж сделал снимок, и Стэнфорд остался им доволен, но, к сожалению, эта и несколько других ранних попыток не были опубликованы. В 1874 году они расширили свои фотографические эксперименты. Мейбридж узнал об инструменте под названием Фенакистоскоп или Зоотроп, который представили «серию последовательных изображений людей или животных, представленных в различных положениях». Когда эти состояния скоординированы таким образом, чтобы видеть все фазы движения, иллюзия завершена; нам кажется, что живые люди движутся по-разному.»

В начале июня 1878 года Мейбридж сделал свои первые успешные серийные фотографии быстрого движения на животноводческой ферме Стэнфорда в Калифорнии. На фотографиях была бегущая лошадь и другая лошадь, бегущая рысью; они были проявлены на месте, чтобы не быть обвиненным в этом. Мейбридж начал путешествовать, читал лекции и демонстрировал свои работы по всему миру. В августе 1883 года Пенсильванский университет в Филадельфии решил спонсировать дальнейшие эксперименты Мейбриджа.Эта настройка ему вполне подходила. Филадельфийцы Фэрман Роджерс (ученый, а затем глава Пенсильванской академии изящных искусств) и Томас Икинс (художник, спортсмен и студент анатомии) были членами университетской комиссии, сформированной в 1884 году для наблюдения за работой Мейбриджа.

До 1886 года Мейбридж сделал тысячи фотографий и переделал более 500 из них. Он работал в Зоологическом саду, а также сфотографировал множество человеческих моделей. Animal Locomotion был наконец опубликован в ноябре 1887 года и содержал 781 пластину.Мейбридж создал энциклопедическую анатомию движения, изображающую людей и животных на различных этапах работы, игры и отдыха. Фотографии, представленные здесь, являются лишь примерами многих мостов Муйбриджа, которые Институт Франклина хранит в своих коллекциях. К счастью, «фотографу ничего не оставалось, как попробовать». Работы Мейбриджа, одинаково ценные для художников, ученых и фотографов, считаются рождением ранних фильмов.

Все изображения, представленные здесь, взяты из коллекции Animal Locomotion Института Франклина.© 1887, Эдвард Мейбридж.

Ссылка: Eadweard Muybridge. Полное передвижение человека и животных Мейбриджа. Все 781 тарелка из «Передвижения животных» 1887 года. Volume I. Dover Publications, Inc., 1979.

Примечание: объекты, изображенные выше, являются частью защищенной коллекции объектов Института Франклина. Изображения принадлежат © Институт Франклина. Все права защищены.

Иван Путров — Men in Motion (2017) — Лондон — DanceTabs

Листовка «Мужчины в движении».
© Ник Найт. (Щелкните изображение, чтобы увеличить)

Иван Путров
Мужчины в движении -2017

★★ ✰✰✰
Лондон, Колизей
22 ноября 2017
www.putrov.com

Иван Путров представляет нам очередное издание своей книги Men in Motion , целью которой является изучение изменений в роли танцоров за последние сто лет. В программе представлены четырнадцать различных номеров в исполнении десяти танцоров. Путров собрал прекрасную команду со всей Европы, включая Королевский балет, балет Парижской оперы, Голландский национальный балет, Берлинский государственный балет и другие.Некоторые из этих компаний сейчас редко гастролируют в Великобритании, если вообще, так что это была хорошая возможность хотя бы увидеть некоторых из их танцоров. Все ингредиенты казались многообещающими, но вечер был разочаровывающим, он изо всех сил пытался оправиться от утомительной вводной части, The Mockracy , мировой премьеры, созданной и исполненной Даниэлем Пройетто, которая длилась более двадцати бесконечных минут, дольше, чем любой другой. пункт на счете.

Когда публика входит до запланированного подъема занавеса, Пройетто уже выходит на сцену, одетый в фашистскую униформу, и болтает с нами.Он призывает нас не выключать телефоны и делать как можно больше снимков. О Трампе, Путине и американской пенитенциарной системе ходят долгие разговоры. Свет не горит. Проверяем наши часы. Проходит десять минут. Осознание этого заключается в том, что это представление, а не вступление. Не будет никаких танцев, о которых можно было бы говорить, только один танцор бессмысленно лепетал. Публика ругается (настоящая или насажденная, неважно какая). Я подозреваю, что это задумано как вызывающее и провокационное, но производит впечатление скучно и банально.Он якобы изменил свое мнение и произнес большую речь о совместной жизни из книги Чарли Чаплина «Великий диктатор ». Чаплин сделал это намного лучше.

Это было мрачно. Ставить работу вообще, но особенно в качестве начального пункта, было серьезной ошибкой в ​​суждении. Доброжелательность публики к любым последующим работам серьезно снизилась. Затем последовала инструментальная интерлюдия из Sleeping Beauty в исполнении скромного, но способного живого оркестра.Приятно, но к настоящему времени шоу было уже почти полчаса, и мы практически не видели танцев на сцене.

Призрак Нижинского парит над программой с двумя связанными с ним работами ( Петрушка, и Spectre de la Rose), и одной, вдохновленной им (Малифант Afterlight). Большинство предметов относительно недавние, из этого века, хотя в них нет ни малейшего намека на краснокровный мужской виртуозный танец, претендующий на свое место в центре внимания после Нуреева.Участники обычно приносили нам свою медленную и чувствительную сторону. Харизмы и полноценной звездной силы не хватает до последнего пункта.

Большинство произведений — сольные, всего три дуэта. Должно быть непросто организовывать программы, собирающие вместе гостей из разных компаний. (Рекламируемые ранее Тимофей Андрияшенко из Ла Скала и Эдвард Уотсон из Королевского балета выпали). Было бы предпочтительнее баланс между соло и дуэтами: дуэты рассказывали нам больше о танцорах.Путров включил в программу больше полных коротких произведений, чем отрывков, что кажется хорошим решением, лучшим шансом оценить танцоров и работу.

С отрывками дела обстоят по-разному. Антон Луковкин, ранее выступавший из Английского национального балета, дал нам короткое страстное соло из балета Фокина « Петрушка » (созданного в 1911 году), которое в конце концов сорвалось, как будто кто-то перерезал ниточки марионетке. Персонаж сильно ощущался и передавался, но все равно было неприятно видеть его полностью вырванным из контекста.Мэтью Болл (Королевский балет) исполнил соло заключенного из балета Swansong Кристофера Брюса, явно передавая страдание, разочарование и тоску. Опять же, это страдало от недостатка контекста, но мне действительно хотелось снова увидеть всю работу на сцене. Матьё Ганио из балета Парижской оперы исполнил вариацию принца из первого акта «Лебединое озеро» в хореографии Нуреева. Это был самый чисто классический предмет вечера, элегантно и изысканно сделанный, хотя и довольно удаленный.Это давало лишь краткое представление о его способностях. Он оставался загадочным присутствием в соло, созданном Алистером Марриоттом, Claire de Lune , в отвлекающе экзотическом костюме с перьями. Контроль и красивые руки были впечатляющими, но аудитория почти не привлекала внимания.

Другие короткие пьесы включали соло комедии « Ballet 101 », где Джованни Принчич из Голландского национального балета следует указаниям закадрового голоса садистского балетмейстера, переходя от позиции к позиции все быстрее и быстрее, пока он не развалится от изнеможения.Это обычное дело на гала-концертах, и публике это нравится. Публике также понравился Даниэль Пройетто в соло, сделанном Аланом Люсьеном Эйеном для более раннего альбома Men in Motion . В Sinnerman он появляется в боди, покрытом блестками, которые эффектно отражают свет. Он настроен на бурный счет песни Нины Симон, но на самом деле не отвечает непосредственно на музыку. Он крутится и крутится к восторгу публики, а затем снова и снова. Технически это впечатляет, но однообразно.

Мариан Вальтер из Берлинского государственного балета танцевала Берлин, , созданную Людовиком Ондивиелой, снова для более ранней программы Men in Motion . Он показывает отточенную технику, но мало что говорит нам о нем как о личности. Мы видим его больше в па-де-де из « Пруст » Ролана Пети, где он появился с Алессандро Стаяно. Они подходят друг другу физически. Здесь мы начали видеть, как исследуется потенциал мужчин при партнерских отношениях с мужчинами. Это медленное и торжественное занятие, в котором танцоры тщательно повторяют позиции друг друга, а затем поддерживают друг друга.Есть необычные балансы, например, на бедрах, которые выглядят совершенно иначе, чем работа, созданная для мужчины и женщины.

Есть еще один мужской дуэт из Мэтью Болла и Ивана Путрова, System / A.I , созданный Ондивиелой для этой программы. Путров снимает Болла с оберточной бумаги и включает его, как нового робота. Он оказывается немного непокорным, и в конце концов его выключают. Он необычный и увлекательный, и он был бы уместен в законопроекте Royal Ballet Draft Works в крошечной студии Королевского оперного театра Clore, но не совсем подходит для большой сцены Колизея.

Путров также появляется в спектакле Фокина « Spectre de la Rose » с Франческой Хейворд из Королевского балета, единственной женщиной, которая появляется. Она — восторг, тонко и мечтательно плывущая по сцене, и ей удается воплотить в реальность задумчивость девушки. Размещение этого произведения в рабочем порядке было странным, так как ему требовался небольшой перерыв до и после смены декораций. Возможно, было бы более разумным сделать это в качестве заключительного пункта для первой половины, а не Afterlight от Maliphant. Программа была запущена очень поздно, на 45 минут дольше запланированного.

Afterlight был вдохновлен зацикленными, изогнутыми рисунками Нижинского. Освещение Майкла Халла — ключевая часть работы, и поначалу проекции на пол казались не такими четкими, как ожидалось. К концу, однако, они делали свою работу, поймав беглого Пройетто и заточив его в нитях света, в клетке его убежища.

Финальным предметом вечера стала самая долгожданная новая работа, Jingling from the Zills, , созданная для 57-летнего Ирека Мухамедова Артуром Пита.Мухамедов недавно возвратился на сцену для ENB в роли Диего Риверы в Broken Wings и показал, что ничего не забыл о партнерстве. Здесь как сольный исполнитель он управляет сценой благодаря чистой силе личности.

Он напрямую взаимодействует с аудиторией с самого начала. «Я знаю, о чем вы думаете», — фыркает он в микрофон, взъерошенная фигура с бутылкой водки в руке. Он играет на бубне, оркестр заводит русский танец Щелкунчика, и он уходит, бьет им по голове и телу, мечется по сцене.Там, где он якобы ошибается, он приказывает кондуктору остановиться и начать снова. Бубны выбирают и выбрасывают, разбивают и разбрасывают по сцене. Зрители хихикают. Мухамедов демонстрирует точный юмористический ритм и радостную энергию во всем. Все остальные исполнители программы по сравнению с ними внезапно показались бледными и вежливыми. Он сильно наслаждается, как и мы. Это очень необходимая приподнятая нота, на которой можно закончить довольно неоднозначный вечер.

Wayback Среда: Рик Хансен возвращается из тура «Человек в движении»

Breadcrumb Trail Links

  1. Местные новости

24 мая 1987 года на первой странице провинции был размещен Рик Хансен с заголовком «Мечта жива.»

Автор статьи:

Стефани ИП Рик Хансен возвращается в Ванкувер после выступления» Человек в движении «. Фото из раздаточного материала / —

Содержание статьи

Добро пожаловать в среду Wayback Environment, где мы совершим прогулку по архивам Ванкувера. Солнце и провинция

Содержание статьи

24 мая 1987 года на первой полосе газеты «Провинция» появился Рик Хансен с заголовком «Мечта жива».

Наследие Хансена хорошо известно не только в Б.C., но на международном уровне. Подростком Хансен попал в автомобильную аварию, в результате которой он получил травму спинного мозга и паралич нижних конечностей. На протяжении всей своей жизни он выступал за людей с ограниченными возможностями и продолжал повышать осведомленность и выделять средства на исследования.

Эта первая полоса появилась через два дня после того, как Хансен вернулся домой в Ванкувер, завершив свое 26-месячное путешествие по кругу вокруг земного шара. Тур Хансена «Человек в движении» состоялся спустя годы после того, как его коллега из Британской Колумбии Терри Фокс прервал свой марафон надежды из-за рецидива рака.Фокс умер в 1981 году.

Обложка первой полосы газеты Sunday Province от 24 мая 1987 года изображает Рика Хансена с рассказом о своем возвращении из тура Man in Motion. ПРОВИНЦИЯ

Из статьи в Vancouver Sun, вышедшей в выходные 24 мая 1987 г .:

Содержание статьи

Рик Хансен, на волне эмоций, когда жители Британской Колумбии приветствуют дома своего Man in Motion в эти выходные, смакует свою победу сегодня, размышляя о своем будущем.

Хансен говорит, что разучился сидеть сложа руки и расслабляться.Он посвятит большую часть следующих месяцев тому, чтобы заново научиться тому, как это делать.

«Я знаю, что это будет сложно. И я знаю, что в некотором смысле этого никогда не будет по-прежнему «.

Хансен пережил бурный и эмоциональный прием в Ванкувере в пятницу после своей кругосветной одиссеи. Он проявил хладнокровие и красноречие, повторив свое послание о том, что все мы должны дотянуться до звезд.

«Видите ли, — сказал он тысячам людей в Окридже и бесчисленному количеству людей по всей стране по сетевому телевидению, наблюдая за финалом 26-месячного турне, — мечты все еще сбываются.»

Хансен также вдохновил песню« St. Elmo’s Fire (Человек в движении) », написанные канадским музыкальным продюсером и композитором Дэвидом Фостером и британским исполнителем Джоном Парром. Песня была включена в саундтрек к саундтреку к фильму «Огонь Святого Эльма» и заняла первое место в Billboard Hot 100 в 1985 году.

Иван Путров: Men in Motion

Мало кто так полностью погружен в мир балет как Иван Путров . Сын солиста и солиста, уроженец Украины Путров «вырос в театре», прежде чем стать танцором и продюсером, отмеченным наградами.Впервые появившись на сцене в возрасте 10 лет, Путров несколько лет тщательно оттачивал свое мастерство, а в 2002 году стал руководителем Королевского балета. Совсем недавно он посвятил свое время своему текущему проекту Men in Motion. , шоу, призванное «подчеркнуть диапазон, виртуозность и великолепие танцора», которое возвращается в Лондон на следующей неделе.

«Идея состоит в том, чтобы исследовать и раскрыть эволюцию танцоров-мужчин в прошлом веке», — поясняет Путров. «На самом деле только в это время мужчина получил право выступать в центре сцены, до начала 21-го века. Было немыслимо, чтобы мужчина первым откликнулся на свой вызов.«Преимущественно мужской состав — более чем необычная концепция в балете, но Путров сделал ее максимально доступной, собрав некоторых из лучших танцоров мира и несколько (музыкальных) помощников от таких, как The Pet Shop Boys и Нина Симон. . «Для проекта было абсолютно необходимо создавать новые музыкальные произведения, он не может быть актуальным, если в нем нет этого аспекта. В шоу так много всего, что делает его чрезвычайно интересным не только для любителей балета, но и для всех слоев общества.Через 100 минут мы покажем век танца, это будет очень динамичное, захватывающее шоу. Никому не будет скучно! »

«Через 100 минут мы покажем век танца, это будет очень динамичное, захватывающее шоу. Никому не будет скучно!»

Путров — современный пионер своего искусства, сочетающий классический и современный танец с очевидной легкостью, его страсть к этому предмету продолжает двигать им: «Я люблю этот мир, я хочу сделать его более захватывающим и показать публике лучшее из этого.Все танцоры были детьми с мечтами, настоящая мечта — почему мы танцуем — потому что мы хотим творить, мы хотим быть частью этого, так приятно видеть, как люди заражаются этим вдохновением, и когда все складывается вместе, это абсолютно невероятное ощущение ».

«Мужчины в движении» покажут в Лондонском Колизее с 30 по 31 января, подробнее здесь.

Текст Рианнон Уастелл

▷ Человек в движении Рики Кохете, 2017 | Фотография

  • Середина

    Фотография : цветное издание, архивный пигментный принт

  • Габаритные размеры см | дюйм

    91.4 x 61 x 0,3 см 36 x 24 x 0,1 дюйма

  • Служба поддержки

    Фотография на художественной бумаге

  • Обрамление

    Не оформлен

  • Тип

    Пронумеровано и ограничено 10 копиями.
    1 оставшаяся копия

  • Подлинность

    Работа продается со счетом из галереи
    и сертификатом подлинности.

  • Подпись

    Подписанное произведение искусства

  • О работе

    Работа продана в идеальном состоянии

    Archival Pigment print

    На протяжении всего исследования движения тела с участием артистов модерна и балета, а также акцент на мужском телосложении; он сосредоточился на изгибах и линиях их анатомии.Расширение тела, переплетающееся со светом и бесконечностью движения, как вечный танец.

    Также доступны другие размеры.
    Малый размер: 30 дюймов В x 20 дюймов, Издание 13
    Большой размер: 60 дюймов В x 40 дюймов Ш, Выпуск 6

    Все цены указаны как «начальная цена». Обратите внимание, что цены и наличие могут измениться в связи с текущими продажами.

    Подробнее
  • Доставка

    Галереи Artsper доставляют произведения искусства по всему миру с использованием специализированных носителей.Произведение искусства можно забрать из галереи в Бэй-Харбор-Айлендс, Флорида, США, или доставить по указанному вами адресу менее чем через неделю после подтверждения вашего заказа. Работа застрахована на время транспортировки, поэтому она безопасна.
    Происхождение: США
    Узнать больше о доставке

    Бесплатный возврат

    У вас есть 14 дней, чтобы найти идеальное место для ваших работ.Если вы передумаете, вы можете отправить его бесплатно, и мы возместим вам деньги.
    Узнать больше о бесплатном возврате

    Оплата

    Вы можете заплатить кредитной или дебетовой картой, PayPal или банковским переводом только в евро. Мы очень серьезно относимся к мошенничеству и уважаем вашу конфиденциальную информацию, поэтому все платежи проходят проверку 3D Secure.
    Узнать больше об оплате

    Гарантия

    Гарантия качества Artsper: мы работаем только с профессиональными галереями и гарантируем подлинность и происхождение наших произведений искусства.
    Узнайте больше о гарантии Artsper

    .
    Картинки человека в движении: Рисунок человека в движении для учеников 7 класса

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх