Картинки лав стори: Love story: скачать картинки, стоковые фото Love story в хорошем качестве

Содержание

Фотосессия LOVE STORY — Bambini

ФОТОСЕССИЯ LOVE STORY

«Выдающаяся фотография – это глубина чувств, а не глубина резкости», — утверждает настоящий гений современной тревел-фотографии, британец по происхождению Питер Адамс.

По мнению фотохудожника, простой снимок истинным искусством делает не столько рука мастера, сколько сюжет в объективе фотоаппарата. Ведь фотография – это не просто зеркало действительности, но повествование, и фотосессия «Love Story» служит примером такой истории о теплых отношениях двух сердец.

Умение найти точки соприкосновения в паре и согласовать между собой желаемую концепцию фотосъемки является залогом успешной работы фотографа. Чтобы фотосессия «Лав Стори» стала приятным совместным мероприятием для влюбленной пары, а работа фотохудожника слаженной, Вы можете ознакомиться с несколькими советами, которые помогут Вам почувствовать фотокамеру, расслабиться и раскрыться перед пристальным взором объектива.

Фотосессия – это общение «до», «во время» и «после» мероприятия, и это общение имеет не только визуальный характер, но и словесный.

За несколько дней до съемки обсудите со своей второй половинкой собственное виденье фотосессии, желаемое место ее проведения, декор, совместный образ. Ваш предварительный косенсус позволит фотографу подготовить все необходимое для проведения съемки и осуществить пожелания влюбленной пары. Также следует помнить, что на съемочной площадке желательно присутствие моделей и ассистирующего фотографу состава, а группа поддержки за кадром, как показывает практика, только отвлекает от съемочного процесса.

За день до фотосессии постарайтесь соблюдать правильный режим сна и питания. Из еды лучше исключить солености, сладости и слишком жирную пищу, чтобы предупредить возможные косметические недостатки на коже. Здоровый же сон обеспечит Вам отличное настроение, бодрость и привлекательность.

В день фотосъемки отдайте предпочтение удобной одежде. Так, представительницам прекрасного пола лучше избегать одежды на тугих резинках, которые приводят к следам на коже. Эти следы долго проходят и неестественно смотрятся в кадре.

Лучше сделать акцент на естественности и довериться мастерству визажиста студии.

Фотосессия «Love Story» в фотостудии «Bambini» – это:

Целых 2 часа увлекательного съемочного процесса в компании команды настоящих профессионалов в области фотоискусства

Локация съемки – на Ваше усмотрение. Фотосессия Love Story в Киеве может проходить как в рамках оснащенной фотостудии с различными интерьерными зонами, так и в формате «open air», то есть прямо под открытым небом на фоне городских или же природных пейзажей.

Широкий спектр возможностей и интерьеров для воплощения желаемого Вами сценария фотосессии. Это может быть: съемка в загородной усадьбе с лошадьми, свидание на крыше, ретро-сюжет на фоне самолетов, прогулка на велосипедах, романтический ужин на берегу реки.

Вам подойдет фотосессия Love Story потому, что:
  • это уникальная возможность пройти «тест на взаимопонимание», придумать совместный сценарий фотосъемки и воплотить общее мероприятие в действительность. Опытный фотограф студии «Bambini» только поможет с реализацией технических аспектов фотосессии, чтобы результат совместной съемки превзошел ожидания влюбленных сердец.
  • по итогам фотосессии вы станете обладателями фотокниги с авторским декором и снимками, повествующими о взаимоотношениях в паре. При этом 16 снимков будут отретушированы, а еще 50 фото пройдут фотокоррекцию.
  • фотокнига – это визуализация отношений и возможность посмотреть на себя со стороны, ощутить «баланс взаимопонимания» в кадре и просто написать собственную историю о любви.

Говорят, что лишь перу великих подлежат значимые произведения. Однако фотосессия для двоих в Киеве в стенах студии «Bambini» доказывает, что собственную историю может написать каждый, желающий чувствовать и раскрываться в кадре.

 Обращаясь в фотостудию «Bambini», Вы получаете:
  • удобное расположение студии – ТРЦ «Блокбастер» или ЖК «Чайка»
  • широкий спектр интерьерных зон для воплощения различных сюжетов
  • сплоченную команду настоящих профессионалов в области фотоискусства

И, конечно, Вам гарантировано непревзойдённое качество снимков, которые будут лучше, чем Вы ожидали!

Фотосессия Love story в студии Markspace

Истории любви похожи друг на друга, но все же каждая из них индивидуальна. Тонкие, едва уловимые моменты, детали, которые отличают, – их можно запечатлеть в Markspace. Здесь, на территории творчества, открываются души влюбленных. Пары рассказывают свои истории посредством фотосессии. Лучше всего это получается на площадке AQUA.

«Водная» локация создана для того, чтобы обнажить отношения. Дизайнерское пространство, выполненное в минималистичном стиле, залито солнечным светом днем, а вечером – романтичным полумраком. Для особо завораживающих фотопроектов выберите время, когда солнце скрывается за горизонтом. Невероятной красоты закат станет частью фотокомпозиции лав стори.

Моменты близости, обычно скрываемые от посторонних глаз, откроются в объективе фотокамеры. Фотосессия в ванной приоткроет завесу тайны, позволит увидеть отношения влюбленных изнутри. Нежность, теплота, страсть – такие фотопроекты показывают все грани любви. Снимки становятся осязаемым воплощением чувств влюбленных.

Возвышающаяся над основной территорией локации ванна является центральной фототочкой. Вокруг нее белоснежно-мраморное пространство. За ней – огромное окно с захватывающим видом на город. Минималистичность позволяет не отвлекаться ни на что, кроме истории любви. А детали создают нужную атмосферу.

Влюбленные растворяются друг в друге. Они, казалось бы, делают то, что и всегда. Но это те моменты, которые не видит никто кроме них. Markspace позволяет безмолвно, посредством фотографий, рассказать историю отношений двоих. Нежные объятия, страстные поцелуи, чувственные прикосновения – все это окутано водой. Мокрые волосы, стекающие по лицу капли, изгибы тела, наполненные любовью сияющие глаза – «водная» зона передает каждую деталь.

Настоящая love story вскрывает глубинные эмоции.

Она до малейших подробностей передает, как один человек любит другого.

Приходите за своей историей любви в творческое пространство Markspace, а идеи для фотосессии лав стори найдете здесь.

Забронировать локацию можно по телефону 8 (905) 430-50-30.

Как выбрать одежду для love-story: 8 главных рекомендаций

Стилистика и тематика съемки

При подготовке нарядов в первую очередь стоит обратить внимание на стилистику или тематику вашей love-story. Для съемки с роскошным декором подойдут вечерние наряды — элегантные платья и смокинги. Для уютной фотосессии на закате в парке и пикника – образы в стиле casual, летящие натуральные ткани, приглушенные тона, мягкие расцветки.

Выбрав определенную тему для съемки, вы буквально обязуете себя соблюсти дресс-код, иначе идея будет провалена.

Например, для съемки в морском стиле можно подобрать светлые наряды (белые, серо-голубые) и рубашки с морским рисунком. А для фотосессии в стиле бохо стоит выбрать легкие натуральные ткани и добавить в образы яркие акценты.

Автор фото: Света Светина | Love-story Лилии и Сергея

Сезонность

Как бы банально это ни звучало, но сезон съемки является определяющим фактором при выборе нарядов. Для летних съемок подойдут легкие и летящие платья, невесомая обувь. В мужском образе стоит избегать тяжелых и массивных ботинок, а также слишком темных тканей.

На зимних съемках первоочередную роль играет верхняя одежда. Несомненно, покупая верхнюю одежду, мы не думаем, как она будет смотреться на фотосессии. Поэтому, если вы не нашли в гардеробе ничего подходящего, замените верхнюю одежду теплыми вязаными свитерами, снудами, шарфами, шалями. Несколько слоев одежды спасут вас от холода.

Весенние и осенние образы также должны отражать сезон. Например, весной очень актуально смотрится цветочный принт на платьях, а для теплой осенней съемки подойдут мягкие кардиганы, стильные тренчи, грубые ботинки, шляпы. Но и здесь очень важно учитывать температуру за окном — красные носы, синие губы и обветренные руки точно не украсят ваши снимки!

Автор фото: Алексей Комаров | Love-story Маши и Вани

Место съемки

Место съемки играет одну из главных ролей при выборе образов. Одежда должна не только подходить по стилю, но и не выбиваться из общей цветовой палитры места проведения фотосессии. Для съемки в старинном замке не подойдут легкие сарафаны и рубашки с закатанными рукавами — так вы не получите гармоничной картинки.

Для городской прогулки выбирайте более современные образы: кожаные куртки, конверсы и ботинки, футболки и джинсы. Для съемок в стиле рустик, например, в поле, парке или деревенской местности стоит выбрать летящие платья для девушки и легкие, светлые рубашки для молодого человека – однотонные или с рисунком типа клетки. От джинсов в данном случае стоит отказаться в пользу брюк из хлопка, твида или неплотной шерсти.

Для необычных природных мест – например, в горах или сосновых лесах, образы стоит «подогнать» под настроение природы: в данном случае подойдут клетчатые рубашки, джинсы, сапоги. Места, которые дышат воздухом и легкостью — озера, моря, океаны, реки — не терпят сложных и замысловатых нарядов из тяжелых тканей. Дышите природой!

Автор фото: Артур Ищанов | Love-story Дмитрия и Карины

Сочетаемость образов

Один из основных принципов выбора образов на абсолютно любой съемке – их сочетаемость друг с другом. Здесь можно пойти двумя путями: выбрать индивидуальные образы, при этом обращая внимание на перекликающиеся элементы в нарядах, общую цветовую палитру, либо выбрать схожие, «одинаковые» образы (одинаковые рубашки, свитера, джинсы).

Подбирая одинаковую одежду, можно выбрать для девушки и молодого человека разные цвета и отделку, или просто выделить образы разными аксессуарами. Если одежду вы выбираете индивидуально, то обратите внимание на сочетаемость цветовой гаммы – ваши образы вместе должны смотреться гармонично.

Идеально, если в них есть какие объединяющие элементы: например, цвет женского кардигана может перекликаться с мужской бабочкой или туфлями. Можно выбрать «симметричную» цветовую гамму: цвета верха и низа мужского и женского образов меняются местами. По стилю образы также должны сочетаться: если дресс-код на съемке вечерний или коктейльный, то он должен быть таковым у вас двоих.

Автор фото: Ксения Бунец | Love-story Елены и Сергея

Цветовая гамма

Цветовая гамма ваших образов должна не только гармонировать с декором, природой, помещением или погодой, но и подходить лично вам. Обратите внимание в первую очередь на те цвета, которые вы носите в обычной жизни, именно их стоит брать за основу. Если вы не привыкли к яркой одежде, то, надев ярко-красное платье на съемку, скорее всего, будете чувствовать себя не в своей тарелке.

Цветовая гамма нарядов должна также подходить обстановке: дополнять ее и не сливаться. Например, для городской съемки на фоне ярких стен и граффити не стоит выбирать такие же яркие цвета – используйте более монотонную, спокойную гамму. На берегу моря отлично будут смотреться голубые тона, светло-розовые цвета рассветного неба, песчаные и сероватые оттенки. Для закатной фотосессии лучше выбирать пастельные цвета, так как теплый свет не любит очень яркие и броские наряды.

Автор фото: Мария Муницина | Love-story Евгения и Анны

Стиль пары

Многие пары сейчас обращают особое внимание на единый стиль: подбирают и носят повседневную и вечернюю одежду в одном стиле, сочетающейся цветовой гамме и с тщательно подобранными аксессуарами. Таким парам не стоит забывать о своем стиле и на съемке!

Если вы привыкли к более строгим и классическим образам, подберите подходящий вариант фотосессии, чтобы перед камерой вы чувствовали себя в своей тарелке. А любителям нарядов в стиле casual (кеды, простые рубашки, джинсы) не стоит облачать себя в смокинги и вечерние платья, в которых они будут чувствовать себя странно. Обыграйте свою любовь к теплым и невероятно уютным нарядам, ведь ваш стиль – всегда ваше преимущество!

Автор фото: Анастасия Кочеткова | Love-story Дэмиена и Джейн

Комфорт и удобство

Выбирая одежду для съемки, не забывайте об удобстве. Платье, которое вам мало (или велико), слишком обтягивающее, просвечивающееся или с глубоким вырезом будет вас только отвлекать во время съемки. Если вы покупаете для фотосесии новую обувь, обязательно разносите ее немного – дома или на улице, чтобы в процессе съемки туфли сидели по ноге максимально удобно.

Если погода на улице не слишком теплая, лучше подумайте о термобелье или плотной одежде, которая укутает вас своим теплом. Вам не должно быть холодно или жарко, так как это создает неудобство не только вам, но и вашему фотографу, ведь ваше внимание будет отвлечено неподходящими условиями для съемки. Если погода склонна меняться, возьмите с собой дополнительные комплекты одежды.

Автор фото: Алина Данилов | Love-story Иры и Димы

Акценты и аксессуары

Акценты и аксессуары в образах играют далеко не последнюю роль, а иногда и вовсе являются чуть ли не основным элементом образа. Дополнить ваш наряд могут пояса, украшения, сумочки, букеты и венки, а наряд жениха – бабочки, подтяжки, носки, галстуки, даже часы и головные уборы.

Самое главное – помнить об общей картинке, чтобы аксессуары не перегрузили образ и не перетянули на себя все внимание. Лучше выбрать одну деталь, которая станет изюминкой, чем надевать на себя все украшения, чтобы выглядеть «нарядно». Это может быть букет и бутоньерка из живых цветов — они освежат образы и подарят им индивидуальность.

Автор фото: Ольга Сиянко | Love-story Наташи и Андрея

Рекомендации

  1. • Если вы не уверены в своих образах, обязательно посоветуйтесь с фотографом – он видит кадр, свет и цвет лучше, и точно сможет отметить все слабые места ваших нарядов.
  2. • Love-story – это важное событие, поэтому и одежду стоит подбирать тщательно, не выбирая то, что вы одеваете каждый день, например, растянутые джинсы или потертые кеды (если, конечно, стилистика съемки не требует от вас такого подхода).
  3. • Не забудьте про сменную обувь на съемку, которая также должна подходить к вашему образу: у вас могут устать ноги от каблуков, но это не должно испортить ваши снимки!
  4. • Не забывайте о том, что вещи обязательно должны быть аккуратно выглажены и подготовлены к съемке.
Главное украшение – это улыбка и ваши чувства, не прячьте их, будьте естественными — и тогда съемка непременно получится незабываемой! А больше советов по подготовке к свадьбе мечты ищите в нашем свадебном органайзере.

Автор фото: Роман Иванов | Love-story Аллы и Димы

Узнайте от Антона Уницына, как успешно снимать лавстори в любых условиях

Многим начинающим фотографам, особенно тем, кто сам ни разу не пробовал снимать Love Story, кажется, что это легкая и незамысловатая съемка. Нужно просто ходить следом за парой и фотографировать, как они общаются между собой — смотрят друг на друга, милуются, целуются и проч. Тем же, кто пробовал, часто не хочется повторять. Очень много стресса, очень многое может пойти не так.

Привыкнув получать стабильную картинку в контролируемых по свету и фону условиях студии, очень сложно выйти на улицу и получить там такие же по уровню карточки. Пару нужно куда-то вести, говорить им, что делать (это, кстати, один из главных страхов и для героев — «мы не умеем позировать»), находить необычные кадры в самых обычных условиях, что априори непросто.

Но нужно помнить, что там, где страшно, там, где сложно, – всегда зона развития. И в конечном итоге, съемка в сложных и меняющихся условиях прокачивает наши навыки, расширяет представления о композиции, ракурсах, моментах съемки. Плюс ко всему — это еще и отдельная коммерческая область, ведь, по сути, лавстори, лайфстайл, семейная съемка, свадебная – отличаются друг от друга незначительно. Научитесь снимать свободно одно, получится и другое.

На примере этой съемки Кристины и Антона, которую я провел в рамках своего московского мастер-класса в июне 2019 года, попробую разобрать весь процесс, чтобы помочь вам прокачать свои навыки в данном виде съемки.

Первый шаг — это выбор клиента. Да, ведь не только нас, как фотографов выбирают, но и мы выбираем кого снимать. Очень важно чтобы пара внутренне была согласна с вашим стилем съемки и хотела именно его видеть на фотографиях. Чтобы пришли именно за вашей фотографией, а не просто потому, что вы удовлетворяете неким критериям. Тогда съемка будет легкой и естественной, и вам не придётся из себя никого изображать. Именно так я нашел Кристину и Антона. Им понравился мой стиль, и они согласились поучаствовать моделями на моем мастер-классе.

Парный портрет – основа лавстори. В данном случае он снят статично, но за счет работы героев в кадре возникает ощущение динамики, развития ситуации. Камера Sony A9, объектив Sony FE 24mm F1.4 GM, 1/640 c, f/1.4, ISO 100, f=24 мм.

На этапе подготовки мы проговорили основной концепт. Ребятам ничего не нужно делать в кадре. Просто быть собой, просто быть счастливыми: «Если где-то нужно будет повернуться по свету, перейти на другой фон, я подскажу».

Одежду Кристина и Антон выбрали самостоятельно. Единственное мое пожелание, чтобы им было комфортно, и чтобы вместе одежда смотрелась стилистически целостно.

Съемка длилась около четырех часов. На самом деле, обычно такие фотосессии занимают меньше времени, однако эта велась в рамках мастер-класса, что накладывало определенную специфику. Например, подобные съемки я стараюсь проводить в малых группах, где всего шесть человек. Но все равно, пока каждый участник снимет каждый предложенный мною сюжет, уходит немало времени.

Когда мы снимаем лавстори, работаем над серией. А чтобы серия смотрелась разнообразно, не забывайте снимать разнопланово. Вам нужны не только средние планы, как делает большинство. Но еще и общие, крупные, детали. Камера Sony A9, объектив Sony FE 24mm F1.4 GM, 1/800 c, f/1.4, ISO 100, f=24 мм.

Начали мы снимать в небольшом парке около станции метро «Фрунзенская». Место было выбрано как наиболее легко доступное логистически. Встреча у метро, небольшая вводная, проверка настроек, советы по технической части, хитрости фокусировки, и в бой — снимать моделей.

В парке мы отработали различные варианты по поиску оптимального естественного освещения. Сняли портреты, динамику, пробежки. Последние, кстати, затем отлично стыкуют разные части съемки, когда вы складываете итоговую серию.

Затем мы проехали пару остановок на метро. Съемку в метро мы также делали, это вообще интересная локация. В этом случае я практически не вмешивался в работу ребят, они снимали все репортажно.

Вышли на станции метро «Кропоткинская». Здесь нас интересовали живописные переулки, вниз от Пречистенки. Сюжеты рождались по-разному. Что-то я брал из головы, что-то подсказывала пара, что-то получалось спонтанно.

Реакция окружающих (прохожих) в этот раз была сдержанной. На нас практически не обращали внимания.

В центре города, около станции метро «Кропоткинской» на нас никто не обращал внимания, снимать среди прохожих было легко и комфортно. Камера Sony A9, объектив «МС Гелиос-81Н 50/2», 1/200 c, f/2.8, ISO 100, f=2:0: мм.

Нам повезло с солнцем — с ним всегда интереснее работать, особенно в закатные часы. Но не повезло с температурой, стояла жара до +32 градусов. Сохранять работоспособность было непросто всем участникам съемки.

Я снимал на камеру Sony A9. Сначала использовал объектив Sony FE 24mm F1.4 GM. Поснимал на него немного динамики и парных портретов. Потом перешел к более крупным планам и для этого взял переделанный под tilt-shift-объектив «МС Гелиос-81Н 50/2». Затем стал чередовать эти две линзы. Динамику снимал на 24 мм, а более статичные картинки на «МС Гелиос-81Н 50/2» (TS) или Sony FE 55mm F1.8 ZA. Также использовал некоторые спецэффекты, например, создал в одном кадре снимки, похожие по визуальному эффекту на двойную экспозицию.

Чтобы достичь этого эффекта, похожего на мультиэкспозицию, я снимал через кусок стекла, который взял с собой. Камера Sony A9, объектив Sony FE 55mm F1.8 ZA, 1/1000 c, f/1.8, ISO 100, f=55 мм.

К сожалению, реализовать все задуманное не удается никогда. Например, не сложился кадр на длинной выдержке, который я снимал у входа в метро. Было мало народу, и красивой картинки добиться не получилось. Я исправил эту недоработку во время мастер-класса со второй группой, буквально через день, когда мы снимали на Никольской улице — людей там было предостаточно, и все получилось.

По результатам съемки Кристина и Антон получили 65 снимков в тот же вечер, спустя буквально час после окончания съемки. Быстрая отдача материала сегодня это один из тригеров сарафанного радио, который позволяет многократно усилить эффект от съемки.

Узнать больше про Антона Уницына: https://www.sony.ru/alphapro/photographers/anton-unicyn

 

Alpha-советы:

1. Помните, что вы работаете над серией, а значит, вам нужно разнообразие в кадрах. Однообразную серию скучно смотреть.

2. Используйте планы разной крупности: общий, средний, крупный, детали. Старайтесь снимать каждый сюжет разнообразно, тогда разнообразной окажется и серия.

3. К классической статике добавьте динамику. Это можно делать тут же, где только что вы ставили классический кадр. это так же добавит серии огонька, сделает ее более легкой.

4. Создавая кадры, действуйте по простой формуле: свет — композиция — момент. Выбирайте место исходя из света, ракурс — из композиции, и затем ловите решающий момент.

5. Контактируйте с героями во время съемки: не молчите, подбадривайте, шутите. Должна царить легкая, весёлая атмосфера.

6. Не торопитесь, будьте вдумчивы и воодушевлены. Не пытайтесь снимать из головы — снимайте сердцем, интуитивно.

7. Экспериментируйте и давайте себе право на ошибку. Только так вы будете создавать все новые шаблоны, а не только воспроизводить старые наработки.

 

Июнь, 2019

похожие статьи

Фотосессия лав стори | фото влюбленных

Идея

Главное, с чего нужно начинать подготовку к фотосессии – с выбора идеи. От этого будет зависеть и локация, и наряды, и реквизит. Для вашего удобства мы собрали некоторые интересные идеи в одном месте:
• «История знакомства». Наиболее распространенный сюжет для фотосессии. Пример тут. Даже пары, прожившие в браке уже много лет, с удовольствием возвращаются в точку отсчета «конфетно-букетного периода» их отношений, снова проживают волшебные мгновения «нетерпения сердца»:

Онегин, я тогда моложе,
Я лучше, кажется, была,
И я любила вас; и что же?
Что в сердце вашем я нашла?

• «Странные танцы». Это может быть танец в неожиданных местах: на лугу, на улице среди толпы или в университетской аудитории.
• «Старый велосипед». Многие пары в 75% случаев чувствуют себя в начале съемки зажато. Разрядить атмосферу можно с помощью простого трюка: добавьте движения и отвлеките влюбленных реквизитом. Как только модели получают возможность опереться на старый велосипед, неловкость уходит достаточно быстро. Мужчина может быть за рулем, женщина – на руле. Или у него на коленях. Выглядит это даже изысканно. Вместо велосипеда третьим (но не лишним) в фотосессии для двоих может стать старый мотороллер Vespa, управляет которым мужчина, а женщина садится сзади, крепко прижимаясь к своему избраннику.
• «На плэнэре». Для этого типа фотографий вам нужен замечательный пейзаж. Особенно часто такая фотосъемка лав стори проходит на пляже. Сядьте рядом с вашим партнером на песке, обнимите его и смотрите в открытое море. Такие фотографии передадут особую атмосферу легкости и любви. Видеопособие для такой съемки подготовил греческий певец Glenn Mederios:

• «Фото из отпуска». Если бюджет позволяет, фото влюбленных можно сделать в декорациях, которые романтичны даже сами по себе: южнонемецкие замки, Эйфелева башня, гондолы и каналы Венеции или Таймс-сквер в Нью-Йорке. Если бюджет позволяет, но не все, то часто фотосъемка лав стори проходит отечественном городе влюбленных – в Санкт-Петербурге. Он же Северная Венеция.
• «Неожиданные образы». Если вы хотите получить смешные фотографии, которые заставят вас смеяться даже по прошествии многих лет, попробуйте одеть на себя веселые маски героев мультфильмов, диких рок-звезд, вампиров, участников Дома-2 и прочей нечисти, — такое не забывается.

Одежда

Обсудите со своим партнером, какой стиль одежды вы хотите выбрать для съемки. Конечной целью фотосессии является получение гармоничных изображений. Стиль одежды играет в этом ключевую роль. Наряды влюбленных должны сочетаться: бритый спортсмен в Адидасе вряд ли будет гармонировать с элегантной дамой в вечернем платье (даже если история первого знакомства была именно такой).
Другие советы касательно одежды:
• Одежда с бросающимися в глаза яркими узорами не является правильным выбором для фото влюбленных. Красочную гавайскую рубашку трудно интегрировать в окружающую среду так, чтобы получился гармоничный образ.
• Если вы все же хотите немного поиграть с цветами, вы можете реализовать свой замысел с помощью аксессуаров, таких как ювелирные изделия, ремни или шпильки.
• Ищите удобную одежду и обувь, которая является наиболее комфортной и не ограничивает вашу свободу движений. Если ваша девушка возьмет на фотосессию красивые, но неудобные туфли и быстро натрет ногу, у ваше лав стори будет плохой конец. На фото сразу видно, насколько комфортно вы ощущали себя во время съемки. Если фотосессия воспринимается моделями как стресс — это будет заметно по натужной мимике и неуклюжим позам.

Реквизит

Для создания некоторого разнообразия на фото влюбленных часто если не на первом, то и не на втором плане появляется реквизит. Такие предметы ценны тем, что разряжают атмосферу и помогают моделям преодолеть первоначальную неловкость. В качестве реквизита часто предлагаются:
• Большие, старинные рамы.
• Велосипед.
• Домашние животные.
• Гигантские воздушные шары.
• Большие солнцезащитные очки.
• Белый кружевной зонтик.
• Цветочные венки.
• Крупные цветы (например, подсолнухи).
• Ярко-красный диван.
• Старые чемоданы.

Фотосессия лав стори: как вести себя во время съемок

В ходе съемки вы в первую очередь должны быть сосредоточены на вашем партнере, а не работать на камеру. Ваша задача заключается не в создании экстравагантных и беспрецедентных образов, а в том, чтобы за судорожными движениями и страдальческим выражением лица хотя бы изредка проглядывались искренние эмоции 🙂 Фотограф сам поймает нужные моменты. И их будет больше, если вы будете вести себя естественно. Будьте собой и будьте вместе. Удачной фотосессии!

И еще:

Мы разработали для вас калькуляторы расчета цены но только фото-, но и видеорепортажа. Узнайте, в какую сумму обойдется запись рекламного ролика в нашей студии. Готовы ответить на ваши вопросы.

Love Story — трогательное слайд-шоу из фотографий

Создайте свое слайд-шоу в ФотоШОУ PRO! Оценка пользователей Автор слайд-шоу: Марина Белозерова. Проголосуйте за Марину ВКонтакте, она очень старалась!

Очаровательное слайд-шоу «Love Story» выполнено в программе ФотоШОУ PRO: https://fotoshow-pro.ru/

В программе ФотоШОУ PRO вы сможете подготовить впечатляющие слайд-шоу из фотографий самой разнообразной тематики. Создавайте эффектные свадебные слайд-шоу и трогательные Love Story, удивляйте очаровательными сюжетами о жизни вашего малыша, придумывайте оригинальные видео-открытки по случаю какого-либо праздника или торжества…

Кроме этого, с помощью редактора можно с легкостью подготовить качественную бизнес-презентацию, увлекательное слайд-шоу о путешествии, биографический ролик о жизни конкретного человека или выдающейся личности, а также создать виртуальный семейный фотоальбом. Подключайте фантазию, продумывайте интересные сценарии для ваших роликов, и обычный показ фотографий превратится в захватывающее зрелищное представление!

Подробнее об этом слайд-шоу

Признаться в любви можно по-разному: нежно, весело, глупо или романтично. Для кого-то достаточно слова «люблю», а кто-то ждет неожиданного романтического сюрприза или подарка. Также вы можете признаться в любви с помощью слайд-шоу из фотографий. Вы даже не представляете, сколько искренних эмоций может вызвать ролик «Love Story»! Подарите любимому частичку своего сердца и он, наверняка, ответит взаимностью!

Понравилось слайд-шоу? Расскажите друзьям!

Посмотрите другие слайд-шоу из фотографий:

Свадебное слайд-шоу с 3D-эффектами

Достопримечательности Франции

Самые красивые места Европы

Самые красивые животные в мире

Самые красивые места планеты

Достопримечательности Китая

Достопримечательности Мексики

Самые красивые водопады в мире

Страница не найдена (#404)

Toggle navigationWallBox
  • Найди отличия
  • Категории
    • 3D обои
    • Hi-Tech
    • Авиация
    • Аниме
    • Город
    • Девушки
    • Еда
    • Животные
    • Игры
    • Космос
    • Кошки
    • Макро
    • Машины
    • Минимализм
    • Мужчины
    • Музыка
    • Мультфильмы
    • Настроения
    • Оружие
    • Пейзажи
    • Праздники
    • Природа
    • Разное
    • Роскошь
    • Ситуации
    • Собаки
    • Спорт
    • Стиль
    • Текстуры
    • Фантастика
    • Фильмы
    • Цветы
    • Аниме эротика
    • Эротика
  • ТОП Пользователей
  • Подборки
    • Подборки
    • ТОП Подборок пользователей
  • Добавить обои
  • Песочница
  • Вход/Регистрация

Случайные обои

Город

21269

Город

9728

Город

4559

Город

3821

Город

2423

Город

3238

Город

5043

Город

5300

Город

7482

Город

5676

Город

12880

Город

5662

Город

4677

Город

2633

Город

8333

Город

6686

Город

5831

Город

3853

Город

3313

Город

3614

Город

5088

Город

3654

Город

4852

Город

6927

Город

5409

Город

9078

Город

3053

Город

5115

Город

4349

Город

3491

Город

2625

Город

5478

Город

19067

Город

3070

Город

41738

Город

6182

Город

3847

Город

5792

Город

3061

Город

6744

Город

5911

Город

1980

Город

4296

Город

6583

Город

7875

Город

5602

Город

3509

Город

17571

Город

6239

Город

4204

Город

4480

Город

4436

Город

7428

Город

4838

Город

4090

Город

6469

Город

3420

Город

2840

Город

3987

Город

3731

  • © WallBox 2021
  • Обратная связь

Запечатлейте вашу историю любви с помощью фотографий

Приглашенный блоггер на этой неделе Диана Уриккио исследует искусство истории любви и важность запечатлеть эту любовь с помощью фотографий.

«За каждой большой любовью стоит великая история». — Николас Спаркс, Записная книжка

Как профессиональный фотоорганизатор, я имею удовольствие сидеть с клиентами и перелистывать многолетние семейные фотографии.Я всегда рад, когда слышу, как кто-то из них беспорядочно хихикает или внезапно вспоминает забытое воспоминание. Большинство моих клиентов — ориентированные на семью женщины, которые с энтузиазмом решают проблему беспорядка в своих домах или послушно помогают стареющим родителям с имуществом. Вдали от суеты повседневной жизни рутинная работа по сортировке фотографий обеспечивает идеальное место для воспоминаний.

Среди типичного «свадебного альбома» или коробки памяти колледжа есть фотография их мужа, который выглядит широко раскрытым и щеголеватым, мгновенно пробуждая чувства, когда пара впервые встретилась.Из номера «Ого, смотри, как мы молоды!» «Ой, это было наше первое свидание!» начинают течь истории о том, как они познакомились или о том сумасшедшем времени на первом курсе.

На прошлой неделе я услышал одно из моих любимых «любовных историй» от клиента по имени Джулианна. На предыдущем сеансе сортировки фотографий она поделилась, что ее муженек был из Испании, и они познакомились во время учебы в аспирантуре. Когда они были новой парой, она поделилась со своим кавалером, что за несколько лет до этого посетила его родную страну.Как-то разговор зашел о баскетбольном матче, который она посетила. Ее тогдашний бойфренд упомянул, что он тоже был на той игре.

Потрясенная перспективой того, что они были на одном и том же спортивном мероприятии пять лет назад, она схватила свой альбом для вырезок, чтобы показать ему фотографию себя и ее друга на игре. Судьба распорядилась так, что на заднем плане — красивый молодой человек в оранжевой бейсболке — ее будущая вторая половинка, буквально в футах позади нее.

История любви Джона и Жозефины
(Фото любезно предоставлены Дианой Уриккьо)

Что такое

Your Love Story?

Подобно невероятной сказке Джулианны, эти маленькие детали являются частью вашей семейной истории . Ваша личная история любви — это гораздо больше, чем просто официальная фотография со дня свадьбы и несколько снимков в годовщину свадьбы. Речь идет о том, как вы познакомились, о забавных моментах, которыми вы делились на протяжении многих лет, о сложных вещах и прекрасном, уникальном пути, который прошли ваши жизни вместе.

«Помни, когда» Алан Джексон

Вы можете возродить свою историю любви в этот День святого Валентина, воспользовавшись несколькими советами. Вот несколько вопросов, которые стоит задать себе, когда вы начнете обнаруживать давно потерянные знаки своего романтического путешествия:

  • Как вы впервые познакомились с партнером?
  • Что в первую очередь привлекло вас в нем или к ней?
  • Что вы делали на первом свидании?
  • Что ваши друзья и семья думали об этих отношениях?
  • Приходилось ли вам преодолевать препятствия, чтобы быть вместе?
  • Что вам нравилось делать вместе?
  • Какие повседневные моменты и жизненные события сохранили жизнь вашей любви?

[bctt tweet = ”Все мелкие детали, запечатленные на ваших # фотографиях, являются частью вашей истории любви. ”Username =” photoorganizers ”]

А как насчет бывших, потерянных любовников и старого пламени?

Вы не поверите, но эти воспоминания тоже могут быть частью вашей истории. Просто потому, что любовь была потеряна или иным образом закончилась, не означает, что вы должны уничтожить воспоминания. Если из этого получится что-то хорошее или будет извлечен урок, которым стоит поделиться, то, вероятно, стоит иметь несколько цифровых воспоминаний. Даже после неприятного развода детям нравится видеть своих родителей в более счастливом времени. Или, когда ваша дочь убита горем из-за разрыва, вы можете поделиться этой фотографией с вами, чтобы установить связь.Чаще всего напоминание о том, что некоторым вещам не суждено быть, может открыть дверь в новое светлое будущее.

История любви Питов
(Фото любезно предоставлены Дайаной Уриккьо)

Важность вашей истории любви

Вспомнить историю любви — это не просто взглянуть на старую фотографию. Воспоминания — идеальный способ восстановить связь с партнером и вспомнить, как все начиналось. Сделайте это семейной реликвией, задокументировав ее и создав «Наследие любви». Эти Pinterest, Moms Creative и Brides.com идеи — отличное место для начала. От видео до коллажей и цифровых фотоальбомов — есть множество способов рассказать свою историю так, как вам и вашему партнеру больше всего подходит.

Такие компании, как Love Notery, могут даже помочь вам написать историю любви и создать подарок на память, который вы будете хранить вечно. В эпоху, когда The Bachelor является примером нашей поп-культуры в поиске родственной души, вы можете предложить прекрасный и личный пример того, как это работает в реальной жизни.


Если вам нужна помощь в организации и сохранении ваших фотографий, видео и сувениров, найдите ближайшего к вам органайзера в Ассоциации персональных фотоорганизаторов.


Диана Уриккио — основательница OXO Digital Organizing, базирующаяся в Орландо, Флорида. Диана — сертифицированный организатор фотографий, которая любит сочетать воспоминания наших родителей с технологиями наших будущих поколений. Эта страсть к сохранению фотографий переросла в помощь клиентам в создании правильного сочетания физического порядка и цифрового счастья, которое гарантирует, что их семейные воспоминания будут жить вечно.
Когда она не помогает клиентам «перейти на цифровые технологии», она управляет Casa Uricchio вместе со своим мужем Скоттом и 12-летними мальчиками-близнецами.

звезд «Истории любви» Али МакГроу и Райан О’Нил оглядываются на фильм в разгар 50-летия — The Hollywood Reporter

История происхождения Love Story , который отмечает свое 50-летие выпуском ограниченного тиража Blu-ray, а 12 февраля — двойной звездой на Голливудской Аллее славы Али МакГроу и Райана О’Нила. скалистый.

Сценарий Эриха Сигала о влюбленных, скрещенных звездами, не вызывал особого интереса, пока глава производства Paramount Роберт Эванс не воспользовался им для разваливающейся студии, материнская компания которой Gulf + Western собиралась уйти после череды провалов в прокате. По просьбе студии перед фильмом Сигал превратил свой сценарий в роман, который стал бестселлером после его выхода в День святого Валентина 1970 года. Эванс предложил роль состоятельного студента юридического факультета Гарварда Оливера Питеру Фонде, Майклу Дугласу и Джефф Бриджес, которые все отказались. Затем Сигал порекомендовал О’Нила, который поладил с новичком МакГроу, женой Эванса.

«Нам не нужно было строить химию. Это было там, встроено », — говорит 79-летний О’Нил THR , играя против сообразительной Дженни из рабочего класса МакГро из колледжа Рэдклифф.Хроники романа Дженни и Оливера от их первого свидания в Кембридже до последних объятий, когда Дженни умирает в больнице, режиссер Артур Хиллер, актеры и съемочная группа снимались в Нью-Йорке и Гарварде (один из последних фильмов, сделавших это до того, как университет закрылся. прочь на съемки фильма — хотя новичков ежегодно угощают просмотром Love Story ).

Когда они исчерпали бюджет и потребовались снимки для аккомпанемента к ставшей культовой музыке Фрэнсиса Лая, они вернулись в Кембридж без разрешения.«У нас будет универсал с оператором, и мы сделаем кучу сцен без диалогов», — вспоминает 81-летний МакГроу, рассказывая ей Эванс. Этот атмосферный би-ролл в сочетании с музыкой «просто катапультировал фильм безмерно», — говорит она.

Это мгновенно стало хитом, заработав 136,4 миллиона долларов по всему миру (915,7 миллиона долларов сегодня) и получив семь номинаций на «Оскар», включая оригинальную победу Лая. Хотя у фильма есть недоброжелатели, МакГроу считает, что выбор времени был ключевым: «Очень хорошо зная о событиях, которые происходили в мире — против Вьетнама и беспокоясь о всякого рода вещах — я думаю, что люди, возможно, были готовы к чему-то сентиментальному.”

В недавнем разговоре с THR МакГроу и О’Нил также обсуждают, когда они узнали, что их жизнь вот-вот изменится, впервые услышав оценку Лая и споры о Гарвардском университете.

Ну, кажется, прошло 50 лет?

Райан О’Нил: Нет, они ушли так быстро! Я полностью помню.

Али МакГроу: Боже, что бы это ни значило. Нет, конечно нет. На меня постоянно нападают эта информация.Время такое странное. Иногда кажется, что это был миллион лет назад, а потом оборачиваешься и думаешь, что это было в прошлом месяце. Одновременно. Итак, краткий ответ: я не знаю, что значит 50 лет. Это было так быстро.

Райан, Love Story Сценарист Эрих Сигал поддержал вас на роль Оливера. Редко ли было, чтобы сценарист сражался за вас?

О’Нил: Очень. Он был моим единственным сценаристом. У нас с Эрихом Сигалом была приора.Он написал фильм « Игры » о марафонцах, а я был американским марафонцем в этой олимпийской истории « Игры » для Fox. Итак, мы с Эрихом бегали каждый день. Он был марафонцем, и мы бегали каждый день. Я бы побежал в кино, а потом побежал бы с ним. ( Смеется. .) Он работал над этим сценарием и ничего мне по этому поводу не сказал. А потом однажды совершенно неожиданно он позвонил и сказал: «Я хочу, чтобы вы познакомились с Бобом [Робертом] Эвансом и Али МакГроу.У них есть сценарий, и я думаю, ты идеален для него. На этот раз ты будешь из Гарварда, а не откуда-нибудь еще ». Я вошел, встретился с ними, и долгий процесс продолжился. Многие мальчики прошли тестирование, и мне повезло.

Дженни была очень умной и сообразительной. Али, вы добавили к письму ее резкую манеру речи, или это было в основном на странице?

MacGraw: О, я думаю, она была написана в значительной степени как умница, да. Не думаю, что понять, кем был этот персонаж, было большой натяжкой.

Когда два актера играют пару, они иногда налаживают химию, занимаясь повседневными вещами во время простоя, например, покупкой продуктов или посещением кофе. Построили ли вы взаимопонимание таким образом, или ваше соединение было автоматическим с самого начала?

О’Нил: Что ж, нам повезло. Нам не нужно было строить химию. Он был там, встроен. Так что не так много продуктовых покупок. Не забывайте, она была замужем за президентом студии [Робертом Эвансом из Paramount].Так что ей пришлось пойти к нему домой ночью, а днем ​​она была у меня. С Али легко ужиться. В ней действительно много обаяния и она очень яркая. Так что я просто поглотил ее.

MacGraw: У нас была непосредственная химия. Во-первых, я никогда не видел Peyton Place , потому что я не особо наблюдал за телевидением, но я знал, что Райан действительно уважаемый, популярный и опытный актер-звезда. Я был никем, как вам хорошо известно. У него одно из прекрасных чувств юмора всех времен, и он точно знает, что делает.Так что для меня это был очень счастливый случай, когда я поработал с кем-то, с кем мне было так комфортно. С ним было потрясающе работать, и у нас действительно была отличная химия. Не знаю, чем это объясняется, но, мальчик, я сделал только одну вещь, которой не было, и это действительно страшно. ( Смеется .)

Что было первым признаком в вашей повседневной жизни, что этот фильм становится феноменом?

O’Neal: Ну, я поехал с друзьями в Village Theatre в Вествуде, и вокруг квартала выстроилась длинная очередь.Поэтому мы спросили их: «Это для следующего шоу?» и они сказали: «Нет, это для шоу после следующего шоу ». Итак, люди заранее выстраивались в очередь, чтобы попасть на следующий просмотр. Я подумал: «Боже, это что-то. Я никогда об этом не слышал. Конечно же, это продолжалось и продолжалось по всему миру, и я просто впитал все это как мог. Это был шок.

MacGraw: Ну, конечно же, открытие в Государственном театре Лева на Бродвее 16 декабря 1970 года. Это была снежная ночь, и для меня, как для бывшего стилиста, это была насыщенная, большая голливудская ночь.Мы заставили всех принести рождественские подарки, чтобы потом отправиться в больницу. Публика начала плакать и принюхиваться, и я подумал: «Боже мой, это действительно до них доходит». В этот момент вы наблюдаете за реакцией аудитории. А потом я подумал: «Ну, это огромный театр, полный людей, и многие из них — довольно серьезные кинозрители. И даже они пострадали ». Затем, на следующий день, здание Gulf and Western Building, которое сейчас является отелем Трампа, было освещено окнами, чтобы сказать: « Love Story ».Так что это было большим делом. Это была впечатляющая реклама, и мы сразу поняли, что вокруг квартала будут очереди. Это было положительным доказательством.

Жизнь изменилась довольно быстро?

О’Нил: Ну, я старался не допустить этого, но, конечно, я стал высокомерным, естественно. Так что кто знает, было ли это так же. Я старался не терять рассудок.

MacGraw: Я жила со своим тогдашним мужем [Робертом Эвансом], и вскоре, через несколько недель после открытия, родился наш ребенок, Джошуа [Эванс].Так что было дело в том, чтобы вывести своего ребенка на прогулку и чтобы тогдашние папарацци выследили вас. Это было впервые. Со мной такого никогда не случалось, и это было постоянно. Но это было время, когда вы могли сказать им: «Можем ли мы сделать один снимок, чтобы я мог просто побыть со своим ребенком?» Это было не такое нападение, как сейчас, и сотовых телефонов не было, так что вы почти наверняка знали, когда это произойдет. Так что да, это сделало нас кинозвездами. ( Смеется .) Как ни странно это говорить, но это то, что произошло.

Когда в городе появляется новый хит, его главные актеры, как правило, получают похожие роли. После Love Story у вас было много романтических выступлений?

О’Нил: Нет, не слышал. Они спросили меня об истории из колледжа о Гарварде, но я не хотел повторять ту же роль снова. На самом деле, потом я снялся в комедии, не так ли?

Вестерн и комедия, да. Wild Rovers и В чем дело, док? соответственно.

O’Neal: Я никогда не заставлял людей смеяться. Вот так моя карьера пошла вверх, но я не помню, чтобы отказывался от романтических драм. На тот момент у меня был агент, Сью Менгерс, и она была известна тем, что отказывалась от дел или просила больше денег. ( Смеется .) Так что она держала меня в стороне.

А ты, Али? Присылали ли вы какие-нибудь роли в стиле Дженни после кассовых сборов Love Story ?

MacGraw: Нет, абсолютно не было.Честно говоря, я ничего не могу вспомнить, но у меня был замечательный агент по имени Марти Дэвидсон. Он был из тех агентов, которые занимались созданием вашей карьеры и действительно решали, что имеет смысл в том, что, как они надеются, станет успешной карьерой. Так что, возможно, были некоторые из них, которых я никогда не видел, потому что они не имели никакого смысла.

Каждый раз, когда Оливер вел свою спортивную машину MG с Дженни на пассажирском сиденье, я затаил дыхание. Райан, это было по сценарию, чтобы Оливер водил машину таким безрассудным образом, или это была твоя деталь?

О’Нил: MG TC.Это были 1948-49 годы. От чего ты затаил дыхание? Что я собираюсь разбиться?

Действительно. Дженни даже сказала, что Оливер водил машину как «маньяк».

О’Нил: ( Смеется, .) Не знаю. Я езжу туда. Не забывайте, много лет спустя я был водителем в фильме « Водитель «. У меня всегда было плохое настроение, поэтому я перекатывался, ехал, двигался и перекладывался. Я помню, как ехал так быстро, что проехал мимо дома Оливера, и мне пришлось отступить.

Али, ты чего дорого держался?

MacGraw: ( Смеется .) Просто будьте так благодарны, что за рулем был не я. Нет, все было в порядке. Дело в том, что я не умел водить машину. Я не научился водить машину до тех пор, пока не прошел The Getaway , который был частью проекта. Пришлось проехать на пяти разных машинах. Но Райан хороший водитель. Я не чувствовал ужаса, но, боже, они бы испугались, если бы я вел машину. Это просто было похоже на персонажа.Я не думал, что в его манере было что-то странное.

Несколько лет назад, когда я впервые смотрел фильм, я убедил себя, что Дженни умрет из-за вождения Оливера.

MacGraw: ( Смеется, ) Через столько лет мне придется увидеть это снова, чтобы понять, смогу ли я это понять. Это очень забавно. Это казалось совершенно разумным и разумным, и я не помню, чтобы это было проблемой.

Начиная с Love Story , Гарвард ограничил съемочные группы для съемок там.Согласно The Harvard Crimson , некоторые деревья были «ранены и убиты» искусственным снегом в Love Story . Вы двое знали, что в то время это было проблемой?

MacGraw: Ого. Я впервые это слышу. Съемка на натуре — настоящая головная боль, особенно в серьезной школе. Это сбивает с толку, и есть также тенденция к тому, что некоторые вещи непреднамеренно портятся. Так что меня это не удивляет, но это не нормально.Это не нормально. Этой великолепной школе несколько сотен лет, и если они были обеспокоены тем, что их собственность будет разгромлена, я думаю, что это справедливо. Не могу представить, что это как-то связано с фильмом, скорее, с какой-то небрежной работой съемочной группы. Я не помню, чтобы вырубали деревья, когда мы это снимали.

О’Нил: Никогда не слышал. Я никогда об этом не слышал. Когда мы снимали сцену Гарвардского двора, некоторые черные студенты включили музыку так, что она ревела вокруг квадроцикла.Затем нам пришлось вести с ними переговоры, чтобы заставить их остановиться. Так что это была единственная проблема, которую я когда-либо слышал. Это задержало нас на несколько минут. Потому что в фильме не было черных. Они были правы.

Дженни отчаянно хотела, чтобы Оливер наладил отношения со своим отцом (Рэй Милланд). Оливер в конце концов обратился к нему за ссудой, чтобы оплатить медицинские счета Дженни, но он так и не сказал Дженни, что, по крайней мере, вступил в контакт. Поскольку это было так важно для нее, неужели вы хотите, чтобы Дженни узнала эту информацию перед смертью?

MacGraw: Нет, не знаю.Я думаю, что это, возможно, более реалистичная человеческая история в том, что некоторые люди не могут это сделать. На самом деле это довольно правдоподобно. Способность навести порядок в жизни других людей требует много практики, и я не думаю, что это было темой этого сценария. Нет, меня это нисколько не беспокоит. Что касается фильма, я думаю, честно говоря, он мог бы быть немного глуповатым. Я никогда не думал об этом, но я знаю слишком много людей, которым, кажется, ужасно трудно убирать свои упрямые моменты с членами семьи.

Райан, ты катался на коньках с тех пор, как закончил этот фильм?

О’Нил: Ай-ай-ай. Нет никогда. Разве это не смешно? Я живу в Малибу, поэтому льда не вижу! У меня было несколько недель подготовки, но я никогда не катался. То есть, я не хвастаюсь тем, что еле держался на ногах, но у меня был отличный дублер, который помогал мне и тренировал. Я тренировался на маленьком катке в Нью-Йорке под названием Le Petit [Ice Skating Studio], где тренировался с маленькими детьми. Я и маленькие дети.Каждый день мы репетировали целыми днями, а потом я шел на каток, зная, что у меня почти ничего не было. Я еще не научился кататься задом наперёд, но когда хочешь чего-то очень плохого…

Вы помните свое первое впечатление от неизгладимой партитуры Фрэнсиса Лая?

MacGraw: Конечно, знаю. Я была замужем за Робертом Эвансом, который в то время возглавлял производство Paramount. Я вообще не был частью этого, но, очевидно, я знал, что происходит.Несколько действительно потрясающих музыкантов прошли прослушивание для этого, а затем Ален Делон, который был другом семьи, особенно Боба, сказал: «Я думаю, вам следует приехать сюда и попросить Фрэнсиса Лая написать музыку». Он снял «Мужчина и женщина» , который является одним из величайших фильмов всех времен и был тогда огромен. Итак, мы поехали в Париж, и Ален велел нам прийти в дом и послушать музыку. Очевидно, с той минуты, как мы это услышали, это было невероятно, и я думаю, что это имеет прямое отношение к успеху этого фильма.Очевидно, он получил заслуженный Оскар. Когда нет диалога, а есть только эта музыка, я думаю, что это очень, очень ответственно за то чувство, которое люди испытывают, когда смотрят ее.

О’Нил: На самом деле, мне показалось, что это неплохо. Это было из фильма, который я уже видел, под названием « Любовь — забавная вещь» , французского фильма с [Жан-Полем] Бельмондо. Музыка была написана Фрэнсисом Лаем, и она пошла… ( О’Нил напевает партитуру ). У нас уже была партитура, но она нам не понравилась.Итак, они сыграли это и сказали: «Знаешь, если ты замедлишь …» Итак, Артур Хиллер поехал в Париж. Фрэнсис Лай не говорил по-английски, но Артур объяснил, чего хочет, и это то, что мы получили. А потом его разыграли по всему миру. Каждый раз, когда я заходил в ресторан в Европе, где был оркестр, они начинали с Love Story . ( Смеется. .) Я даже не мог подойти к своему столику. И по сей день!

Слово «преппи» преследовало вас большую часть жизни?

О’Нил: Да, так было много лет.( Смеется .) На годы. Ага, опрятный. Я даже не знала, что такое преппи. Не забывай, я вырос здесь [Лос-Анджелес]. Мне пришлось многому научиться. Я начал с Brooks Brothers.

«Любовь означает никогда не извиняться». Али, правда ли, что твоя знаменитая фраза изначально была написана с «никогда» вместо «никогда»?

MacGraw: Совершенно не помню. ( Смеется .) Понятия не имею. Я помню только это как есть, и я помню, что я, как человек, который никогда не играл на самом деле, понятия не имел, как действительно глубоко проникнуть в какой-либо персонаж в тот момент.Так что не думаю, что это триумфальный момент с точки зрения актера.

Насколько беспокойно стало, когда у производства закончились средства для получения необходимых разрешений?

О’Нил: О, мы немного обманули, но не сильно. Мы поставили камеры в машины и пошли по Пятой авеню. Камеры будут в машине, и никто этого не заметит. Аудитория состояла из просто гуляющих людей. ( Смеется. .) Но у нас была пара помощников директора, чтобы убедиться, что все идет не так, как надо.Это случилось со мной, когда я был один, гуляя ночью по Пятой авеню к своему отелю, и кто-то гнался за мной. Вы знаете, большая темная фигура. Итак, я остановился, а он остановился. А потом я пошел, а он пошел. Я подождал его, и он подошел ко мне. Он сказал: «Я слежу за тобой». Я сказал: «Да, я заметил». Он сказал: «Я знаю, кто ты». Я сказал: «Скажи мне, кто я?» Он сказал: «Вы Али МакГроу». ( Смеется. .) Я сказал: «О, ты так близко. Я другой.И он сказал: «Ой, разве это не смешно? В моей стране Али — мужское имя ». Но, учитывая, ко мне относились довольно уважительно.

MacGraw: Когда я был с Бобом Эвансом, я помню, как однажды он пришел домой, и я сказал: «Ну, как дела?» Не очень надоедливо, но мне просто было интересно, потому что он действительно много работал. Он сказал: «Вау, просто я не знаю. Он плоский. Поэтому он, Артур Хиллер и продюсер Ховард Мински сказали: «Нам нужно поехать в Кембридж на два или три дня без разрешений.Принесите свою одежду. У нас будет универсал с оператором, и мы сделаем кучу сцен без диалогов ». И это то, на что во многом накладывается музыка. И мы сделали. Мы бы нырнули под заднее сиденье, если бы кто-нибудь прошел по тротуару, пока мы переодевались. А потом пошел снег, потом пошел дождь, а потом был прекрасный солнечный день. Так что они получили все это, что обычно называют B-roll, и с музыкой поверх этого, я думаю, это просто безмерно катапультировало фильм.К тому же было весело. ( Смеется .) Может быть, поэтому они не хотят, чтобы мы возвращались в Кембридж. Может, в этом причина. ( Смеется .) Это было действительно весело.

Райан, после того, как Оливер узнает о судьбе Дженни, мне нравится звуковой дизайн, когда он идет домой. Ревущий рог действительно усиливает его свободное пространство в то время.

О’Нил: Ага! И помните, когда он переходил от двери к двери в музыкальном отделении, и каждая дверь, которую он открывал, звучала разной музыкой, потому что все они там репетировали? Это было интересно.Я заплакал, когда увидел это в первый раз. Я так и не понял, что именно происходит, а потом понял: я потерял ее. ( О’Нил эмоционально .) Мы снимали ту сцену в больнице последней, и я действительно потерял ее. Она пошла домой к мужу, а я вернулся к жене. И мы приготовились к тому, что может с нами произойти.

Вы редко бываете эмоциональным во время просмотра фильма?

О’Нил: Очень. Особенно, если я в ней участвую. Меня догнали. Я был таким же, как и все.

Сможете ли вы посмотреть большинство своих фильмов, включая Love Story ?

О’Нил: У меня есть. Я не смотрел Love Story уже много лет, но планирую это сделать, потому что 9 февраля выйдет новый DVD.

MacGraw: Я не видел Love Story уже несколько десятилетий.

Али, очень жаль, что мы не получили с тобой значительно больше фильмов.

MacGraw: Это так мило сказать.Я всегда чувствовал, что нахожусь на пути, основанном, возможно, на какой-то личностной энергии, но не имел никакого представления о том, что делаю. Мне пришлось поработать с некоторыми действительно великими актерами, и я понял, как мало я знал. Но у меня было чудо, в том числе Love Story , когда я работал, в основном, с режиссерами и другими коллегами по фильму, которые были щедрыми, поддерживающими, понимающими и не потрясенными тем, что я не знал, что делаю. Так что я подумал, что было довольно удивительно, что у меня были эти три последовательных фильма [ Прощай, Колумб , История любви , Побег ], прежде чем я действительно перестал делать что-то особенно хорошее.

Поздравляем с двойной звездой, которую вы оба получите в рамках Голливудской Аллеи славы.

О’Нил: Спасибо. Вы должны поздравить моего сына, Патрика (О’Нила). Он позвал (Джима) Джаннопулоса и Бренду (Чикконе) в Paramount, и они подумали, что это интересная идея. 50 лет … И в конце концов, Paramount в то время боролась. Love Story имел для них огромный успех. Мы вернули их на карту, и я этим гордился.Хотелось бы денег побольше, но что ж, не всегда могу получить то, что хочешь. (Смеется.)

MacGraw: О, это так мило. Кто вообще ожидал, что это произойдет? Никто. Вы спросили меня недавно, когда я подумал, что это может стать большим хитом, и было необычно, что в съемках был определенный момент, когда команда действительно пострадала. И очевидно, что до этого момента я снялся только в одном фильме, я никогда не испытывал этого. Они все это видели, и тем не менее, если они чувствуют, то, возможно, это доставляет какое-то чувство.Я знаю, что на защиту фильма было потрачено очень много времени. Я не понимаю, почему это так многих злит. Но очень хорошо зная и участвуя в событиях, которые действительно происходили в мире в тот момент — против Вьетнама и беспокоясь о всевозможных вещах — я думаю, что люди, возможно, были готовы к чему-то сентиментальному. Думаю, я не выгляжу так, как тогда, но я много путешествую по далеким местам, таким как Индия и Африка, и ко мне все еще подходят люди и говорят: «Когда они собираются сделать еще один Love Story ». ? » Так что это остается для меня загадкой, и я благодарен за доступ и возможности, которые он дал мне, потому что они были замечательными.Ничто не подготовило меня к этой поездке, потому что это была полная неожиданность от начала до конца. Мне просто невероятно повезло, что этот фильм привлек Артура Хиллера как нашего режиссера, с которым было так приятно работать и с таким прекрасным человеком. И Райан, Рэй Милланд, Джон Марли и все эти потрясающие люди, которые были добры ко мне и помогли мне пройти через это. Бог знает, что никто не оставил последний кадр фильма со словами: «Вау, в наших руках убийца». Никто.

Райан, вы действительно сделали продолжение под названием История Оливера в 1978 году.Что вы думаете об этом в ретроспективе?

О’Нил: Я особо не думал, но у меня за это много денег. Я получил 3 миллиона долларов, чтобы снова сыграть Оливера, и в итоге я оказался в Гонконге. Я знал, что это не мое дело, но деньги мне нравились. Но у меня не было Дженни. У меня не было Али МакГроу.

Версия этой истории впервые появилась в номере журнала The Hollywood Reporter от 10 февраля. Нажмите здесь, чтобы подписаться.

Ромео и Джульетта, история любви в картинках

Vandamm.[Кэтрин Корнелл и Бэзил Рэтбоун.] 1934. Музей города Нью-Йорка. 35.169.3

Эту историю называют величайшей любовной историей всех времен. Даже те, кто не согласен, могут признать, что за более чем 400 лет, прошедших с момента его первого исполнения, Ромео и Джульетта стали одной из самых известных любовных историй в мире. Действительно, трагическая история запретной любви не была оригинальной, когда Уильям Шекспир впервые положил перо на страницу. Бард щедро заимствовал из классических рассказов и современных стихов.Тем не менее, остается неизменной его версия. Эта пьеса была популярной на Бродвее в начале двадцатого века, но новая постановка этой осенью — первая за более чем 25 лет. 36-я бродвейская постановка «Ромео и Джульетта » в настоящее время идет в Театре Ричарда Роджерса, а благодаря постановке Off-Broadway от Classic Stage Company и новой версии фильма в кинотеатрах получить R + стало проще, чем когда-либо. J исправить. Я пользуюсь возможностью вернуться к роману с живописным пересказом из коллекции музея.

Это начинается, как любая история любви сегодня, на вечеринке. (Технически пьеса начинается с драки, и когда мы впервые видим Ромео, он замечает кого-то другого. Ученые, предупреждаю, я замалчиваю некоторые моменты.) Ромео Монтегю и его друзья проникают на вечеринку, устроенную заклятым врагом его семьи, Капулетти. Любовь поражает Ромео, когда он видит Джульетту Капулетти через переполненную комнату. Не зная, кто она такая, он ухаживает за ней. Сцена, представленная ниже, взята из бродвейской постановки 1940 года с участием реальных закулисных любовников Вивьен Ли и Лоренса Оливье.

Виллингер Голливуд. [Вивьен Ли и Лоуренс Оливье в Ромео и Джульетта ] 1940. Музей города Нью-Йорка. 68.808.9362

Джульетта побеждает ухаживания, но очень скоро каждый из них обнаруживает, кто другой. Дальше идет Акт II, сцена 2, также известная как «сцена балкона». Позднее той же ночью Джульетта вслух мечтает на балконе о предмете своего увлечения. Ромео, подслушивая ее, раскрывается, и они оба признаются в любви. Эта сцена так ассоциируется с молодой любовью, что ее часто высмеивают, например, в комедийном скетче ДеВольфа Хоппера и Маршалла П.Уайлдер на фото ниже.

Б. Дж. (Бенджамин Дж.) Фальк. [ДеВольф Хоппер и Маршал П. Уайлдер в «Ромео и Джульетте, », ] ок. 1893. Музей города Нью-Йорка. 39.124.47

Джульетта вызывается с балкона, но обещает послать к Ромео гонца на следующий день. Ромео встречается со своим другом, братом Лоуренсом, чтобы рассказать о своей любви и договориться о женитьбе на Джульетте. Медсестра Джульетты, ее посланник, находит Ромео позже в тот же день и после непристойной встречи с другом Ромео Меркуцио может поговорить с ним по душам.

Вырезка из Театр , Vol. III, нет. 28 июня 1903 года. Собрание бродвейских постановок музея города Нью-Йорка, досье «Ромео и Джульетта».

Когда ее медсестра возвращается, Джульетта удается вытянуть из нее сообщение. Сцена разыгрывается в комедии, где старая медсестра жалуется на усталость в пути, а юная Джульетта с нетерпением ждет новостей.

Белая Студия. [Джесси Ральф в роли медсестры и Джейн Каул в роли Джульетты.] 1923. Музей города Нью-Йорка.27.75.4

Сначала любовь, потом брак. Джульетта встречает Ромео в келье брата Лоуренса, чтобы пожениться.

Фред Фель. [Ларри Керт в роли Тони и Кэрол Лоуренс в роли Марии] 1957 год. Музей города Нью-Йорка. 68.80.2959

(Хорошо, я здесь немного схитрил. Картинка выше взята из оригинальной бродвейской постановки West Side Story . Моя единственная защита — это то, что она основана на Ромео и Джульетте и, возможно, является лучшим мюзиклом из когда-либо сделано.) Их блаженство недолговечно.Прежде чем закат над их браком, друг Ромео Меркуцио вступает в драку с кузеном Джульетты Тибальтом с трагическими последствиями.

Компания Байрон. [Джеймс К. Хэкетт в роли Меркуцио борется с Тибальтом Кэмпбелла Голлана] 1899. Музей города Нью-Йорка. 34.271.813G

Ромео встает между ними, но при этом позволяет Тибальту нанести смертельный удар своему другу. После смерти Меркуцио рассерженный Ромео преследует Тибальта. Следующая фотография взята из постановки «Шекспир в парке» 1968 года с юным Мартином Шином в главной роли в роли Ромео.

Неизвестно. [Мартин Шин в роли Ромео и Том Олдридж в роли Тибальта.] 1968. Музей города Нью-Йорка. F2013.41.298

Ромео убивает Тибальта и изгоняется из города. Он и Джульет могут провести одну ночь в качестве мужа и жены перед его отъездом. Ниже приведено изображение прощания с тем, что сегодня можно было бы назвать странной парой. Сестры Шарлотта и Сьюзен Кушман сыграли Ромео и Джульетту соответственно, получившие признание публики в середине 19 века. Шарлотта Кушман была одной из самых уважаемых актрис своего времени, а также играла Гамлета.

Литография John Tallis & Company. [[Шарлотта и Сьюзен Кушман в «Ромео и Джульетте».] Ок. 1850. Музей города Нью-Йорка. 61.25.4

По совету брата Лоуренса пара решает немного подождать, прежде чем объявить о браке и вернуть Ромео. Капулетти бросают вызов творчеству в образе Пэрис, завидного молодого холостяка. Столкнувшись с предстоящим браком с Пэрис и двоеженством, Джульетта обращается за помощью к брату Лоуренсу. Он разрабатывает простой план. Джульетта выпьет зелье, чтобы казаться мертвой, монах пошлет за Ромео, который, как только он прибудет, разбудит Джульетту, и они смогут жить долго и счастливо.Легко, правда?

Белая Студия. [Сейр Кроули в роли брата Лоуренса и Ева Ле Галлин в роли Джульетты.] 1930. Музей города Нью-Йорка. 50.281.290

И конечно же все идет ужасно не так. Посланник брата Лоуренса прибыл слишком поздно, Ромео считает, что Джульетта действительно мертва. Он приходит к ее могиле, пьет зелье и фактически убивает себя. Джульетта просыпается, видит мертвого Ромео и использует его кинжал, чтобы нанести себе удар. Ужасно, ужасно неправильно.

Арнольд Генте. [Джулия Марлоу в роли Джульетты и Э. Х. Сотерн в роли Ромео.] ок. 1905. Музей города Нью-Йорка. F2013.41.299

Образ, который оставляет нам Шекспир, — это примирение двух семей. Монтекки и Капулетти слышат всю историю любви своих детей и решимости положить конец их вражде. Ибо никогда не было более печальной истории, чем эта о Джульетте и ее Ромео. Не верите мне? Посмотрите сами.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

О компании Morgen Stevens-Garmon

Младший куратор Театрального собрания Музей города Нью-Йорка

См. Их историю любви в картинках

Блейк Шелтон и Гвен Стефани могут быть одним из самых неожиданных романов знаменитостей за последнее время, но они, кажется, становятся сильнее, чем когда-либо после четырех с половиной лет вместе.

Пара познакомилась в 2014 году, когда Стефани присоединилась к The Voice . Шелтон был одним из первых членов тренерской группы, но романтические отношения между ними возникли только в конце 2015 года, после того как Шелтон и Миранда Ламберт завершили свой развод, а Стефани рассталась с фронтменом Буша Гэвином Россдейлом, ее 13-летним мужем.

Певец кантри из бедного дома и, казалось бы, суперзвезда поп-музыки и гуру моды из окраин казались странной парой, но их роман процветал, и они подтвердили слухи о многообещающих отношениях в ноябре 2015 года, как раз во время CMA 2015 года. Награды.

Вскоре они стали сотрудниками и романтическими партнерами. Они вместе написали и записали песню под названием «Go Ahead and Break My Heart», которая появилась на альбоме Шелтона If I’m Honest в 2016 году, и Стефани попала в заголовки газет, когда присоединилась к Шелтону, чтобы исполнить песню на сцене Country Jam Colorado. 18 июня 2016 года, помогая ему отпраздновать свое 40-летие.

С тех пор они стали любимой парой фанатов и бульварных СМИ, появляясь вместе на мероприятиях, делясь фотографиями личного времени с семьей через социальные сети и даже объединяясь в последний сезон The Voice .Шелтон стал отцом для сыновей Стефани, и, хотя они еще не поженились, каждый из них намекнул на свое окончательное намерение пожениться различными публичными способами.

Шелтон и Стефани совсем недавно вместе работали над новой песней «Nobody But You», которая появляется на последнем альбоме Шелтона « Fully Loaded: God Country ». 27 октября 2020 года они поделились своей последней радостной новостью: они помолвлены!

Блейк Шелтон и Гвен Стефани: посмотрите их сказочную историю любви в картинках:

Гвен Стефани и Блейк Шелтон: хронология их любви

Душераздирающая история настоящей любви, стоящая за «всей моей жизнью» — NBC Лос-Анджелес

«Вся моя жизнь» после недолгого проката в кинотеатрах выходит по заказу незадолго до Рождества.Фильм основан на реальной истории Дженнифер Картер и Соломона Чау, молодой пары, которая ускорила свою свадьбу после того, как получила ужасный диагноз.

Universal Pictures

(слева направо) Соломон «Сол» Чау (Гарри Шам-младший) и Дженн Картер (Джессика Рот) в фильме «Вся моя жизнь» режиссера Марка Мейерса.

Джессика Роте («Счастливый день смерти») и Гарри Шам-младший («Безумно богатые азиаты») играют душераздирающую пару, которая пытается сориентироваться в эмоциональных американских горках юной любви и смертности.

«Бывают моменты, которые вам нравятся, куда мне теперь идти?» — говорит Шум. «И вы видите надвигающийся конец. Тогда появляется оптимизм ».

Сол диагностируют рак печени, и пара решает перенести свою летнюю свадьбу на декабрь. В гонке со временем друзья и семья Дженн и Сол запускают онлайн-сбор средств, чтобы помочь паре создать свадьбу своей мечты всего за две недели. В процессе они вызывают излияние щедрости и внимания со стороны людей со всего мира, которые хотят отпраздновать силу любви вместе с ними.

Несмотря на все это, привязанность Дженн и Сол друг к другу только усиливается. Рот говорит, что они узнали, насколько глубока их приверженность, благодаря Картеру, который поделился историями об их реальной жизни.

Бернард Вейл / звезда Торонто через Getty Images

ТОРОНТО, 11 АПРЕЛЯ: Шеф-повар Соломон Чау и Дженн Картер позируют возле Casa Loma на их свадьбе-сюрпризе. У Чау неизлечимая форма рака. (Бернард Вейл / Звезда Торонто через Getty Images)

«Она такая невероятная женщина, она очень щедра по отношению к нам обоим и делится историями, фильмами и видео», — говорит Рот.«А также просто рассказывать нам об их невероятных отношениях и о том, сколько позитива они принесли».

«Вся моя жизнь» снята Марком Мейерсом («Человеческий капитал») по оригинальному сценарию Тодда Розенберга. Он будет доступен по запросу 23 декабря.

Пьер Карден и Жанна Моро: их уникальная история любви в картинках

Муза, друг, любовник… Жанна Моро была столпом в жизни Пьера Кардена. Это было в 1961 году, когда актриса и модельер познакомились в глубине дома высокой моды. Жанна Моро, по совету Габриэль Шанель, посетила Пьера Кардена , чтобы попросить его разработать ее наряды для фильма Ева от Джозефа Лоузи.

«Мне не нравились женщины, и я любил Жанну» Пьер Карден

Во время совместного интервью, как рассказали Paris Match в 2001 году, две французские фигуры рассказали о своих смешанных жизнях. . Очарованный актрисой, дизайнер одевал ее для многочисленных мероприятий и начал знакомиться с ней… до такой степени, что полюбил ее, несмотря на то, что не любил женщин, как он сам сказал.На его чувства ответила звезда французского кино. « Я был полностью очарован Пьером» заявила Жанна Моро. « Любить кого-то может быть больно, может быть трудно. Быть полностью одурманенным кем-то, это может терпеть и может продолжаться ». Из этой страсти возникло четыре года, на протяжении которых дуэт считал себя парой: она даже хотела выйти замуж, но он отказался, хотя они оба показали, что хотели ребенок вместе, жизнь распорядилась иначе.Если хотя их история любви подошла к концу, их крепкие узы никогда не ослабевали в течение их жизни: более официально, они оба оказались избранными членами Академии изящных искусств (он был первым кутюрье, избранным в институт в 1992 году. и она в 2001 году была назначена первой женщиной). « Жанна, ты моя жизнь. Ты в моей жизни ». завершил в этом интервью Пьер Карден . На что Жанна Моро ответила:« Пьер, ты часть меня.”

Узнайте больше на Vogue.Fr :

Жанна Моро на 15 старинных фотографиях

Vogue отдает дань уважения Пьеру Кардену: модная жизнь в фотографиях

Пьер Карден на 35 вдохновляющих фотографиях

Королева и принц Филипп : Их история любви в 30 фотографиях

20 ноября 1997 года, в ночь на 50-ю годовщину свадьбы, королева Елизавета II произнесла речь перед Тони Блэром и десятками высокопоставленных гостей в лондонском банкетном зале.Он был относительно коротким и емким, как обычно бывает с ее речами. И во многом это было вполне обычным делом: она поблагодарила премьер-министра за организацию торжеств в тот вечер и поблагодарила страну в целом за поддержку пары во время ее правления. Но в конце своей речи она говорила о своем муже, принце Филиппе, с глубокими и нехарактерными эмоциями: «Он тот, кто не любит комплименты, но он, попросту говоря, был моей силой и оставался всем. в эти годы », — сказала она.«Я и вся его семья, а также эта и многие другие страны в долгу перед ним больше, чем он когда-либо потребовал бы или мы когда-либо узнаем». Двадцать четыре года спустя королевская семья объявила, что принц Филипп мирно скончался в возрасте 99 лет утром 9 апреля в Виндзорском замке.

Отношения королевы и принца Филиппа были полными любви, уважения и непреходящего восхищения. Впервые они встретились в Королевском военно-морском колледже Британии в 1939 году, где 18-летний кадет Филипп был представлен 13-летней принцессе Англии Елизавете, когда она путешествовала по территории.Говорят, с тех пор молодой королевский двор никогда не думал ни о ком другом. Они начали обмениваться письмами в годы войны. По возвращении из Тихоокеанского театра в 1946 году его отношения с будущей королевой расцвели. Предполагается, что он сделал предложение в июне, исходя из соображений Балморала. «То, что меня щадили на войне и видели победу, чтобы получить возможность отдохнуть и приспособиться, полностью и безоговорочно полюбить, все личные и даже мировые проблемы кажутся маленькими и мелкими», — писал он. в письме, датированном тем же годом.

Несмотря на его величественный титул, изначально корона сопротивлялась браку. Многие считали Филиппа слишком резким, грубоватым, слишком немецким, слишком греческим… неанглийским, чтобы жениться на принцессе Елизавете. Но Элизабет была настойчивой. Официальное объявление было сделано в июле 1947 года, и на нем была указана новая англизированная фамилия Филиппа: Маунтбеттен. Спустя несколько месяцев он отказался от своего права на греческий и датский престолы.

В ноябре того же года они поженились на глазах у 2000 человек в Вестминстерском аббатстве.«Интересно, знает ли Филипп, что он берет на себя», — слышали, как король Георг VI, отец Елизаветы, обращался к гостю. «Однажды Лилибет станет королевой, а он — супругой. Это намного сложнее, чем быть королем, но я думаю, что он — человек для этой работы ».

Принц Филипп, несомненно, думал, что у него будет больше времени, прежде чем его жена станет королевой, а он — супругой. Молодая пара прожила несколько лет на Мальте, где находился Филип.

Картинки лав стори: Love story: скачать картинки, стоковые фото Love story в хорошем качестве

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх