Картинки натюрморт: КРАСИВЫЙ НАТЮРМОРТ

Содержание

Особенности копирования натюрмортов. Копии картин музейного качества.

Главная

Как пишутся копии

Особенности копирования натюрмортов

Натюрморт (от фран. natur morte – мертвая природа) – изображение неодушевлённых предметов. Не неся серьёзной смысловой нагрузки, картины в этом жанре не менее интересны для зрителя, чем, например портреты или  марины, и в зависимости от таланта автора, вызывают определённый эмоциональный отклик.

Шедевр изобразительного искусства, написанный в жанре «натюрморт» – это своеобразное средство эстетического воспитания, формирующее вкус, передающее стиль эпохи и быта, а для многих художников – ещё и способ совершенствования своей техники, оттачивания характерных изобразительных приёмов.

История натюрморта

В картинах старых мастеров композиции из предметов обихода, столовых приборов, еды были частью общей сцены.

Однако «вторую скрипку» натюрморт играл не всегда – представители Голландской и Фламандской школы живописи, импрессионисты, русские живописцы превознесли его до уровня самостоятельной формы.

Натюрморт нидерландского художника Бальтазара ван дер Аста

Через изображение «мертвой природы» художники стремились передать не только материальную сущность предметов, их объём, форму, цвет, но и функциональность, связь с человеком и его деятельностью.

Импрессионистам принадлежит идея искусно соединять в картине портрет и натюрморт, не умаляя при этом роль неодушевлённой материи.

В полотнах русских живописцев предметы становятся отражением настроения человека. Экспериментируя со средствами выразительности, они пришли к живой достоверности, единству художественного образа.

Задачи художника

При написании картин художник погружается в многообразный мир вещей, стремится показать их своеобразие и неповторимость.

Эта задача намного сложнее, чем кажется на первый взгляд, поскольку эмоциональная окраска полотна целиком и полностью зависит от талантливости мастера, его умения вложить чувства в неодушевлённые предметы.

Художник мастерской наследие пишет копию картины Ивана Хруцкого «Цветы и Фрукты»

Художник изображает не просто вещи, а через них даёт определённую трактовку действительности. Если картина вызывает ассоциации, заставляет думать и сравнивать, то она уникальна и содержательна.


Копии картин натюрмортов, выполненные в нашей мастерской

Копирование натюрморта состоит из следующих этапов

Изучение оригинала и сбор информации о нем (подготовительный этап)

Перед началом работы мы внимательно изучаем картину или в оригинале, если есть такая возможность, или запрашиваем файл высокого разрешения в открытых и закрытых базах. Художник традиционно изучает не только техническую составляющую картины, но и её предысторию. Манера, стиль автора проявляются даже в выборе материалов – холста, красок, кистей, поэтому первоначальная задача копииста – подобрать именно те «инструменты», которые использовались при написании оригинала.

Перенос рисунка на холст

Перенос рисунка на холст – важнейшая часть в создании профессиональной копии. Для точного переноса мы распечатываем изображение картины 1:1 с размером копии  и переносим его через кальку на подготовленный к живописи холст. Таким образом, мы получаем точное изображение без искажения оригинальной композиции.

Создание подмалевка

Важный этап написания работы — выполнение основного цветового решения картины  с помощью жидко разведенных красок. В результате мы получаем цветовую раскладку будущего произведения – подмалевок, который будет доводиться в дальнейшем. Подмалевок назначает объем и форму композиции, но не детализирует ее объекты.

Лессировки и частичная детализация

Далее наступает самый длительный и кропотливый процесс – нанесение лессировок разной плотности, постепенно определяющие насыщенность цвета в композиции. Так картина начинает приобретать объём и необходимые оптические эффекты. В процессе работы художник может выделять мелкие детали, которые будут дописываться в завершающем этапе работы.

Детализация

Когда работа практически завершена, художник доводит непрописанные мелкие детали по готовому живописному слою. Конечный результат во многом зависит не только от мастерства копииста как ремесленника,  но и его вкуса и тактичности по отношении к шедевру. Вольная интерпретация оригинала не всегда уместна, даже если этого хочет заказчик. Значительно более ценна копия, которая точно имитирует и фактуру, и цвет, и содержание авторской работы.

Покрытие лаком

После полной просушки живописи картину необходимо покрыть художественным лаком. Он несёт, как защитную, так и эстетическую функцию. Лак защищает живописный слой от прожухания и воздействия внешней среды. Кроме того, он делает картину однородной и яркой, в полной мере раскрывая все оттенки и глубину цвета.

Сравнение копий картин, выполненных в нашей мастерской и копий других художников

У нас

Жан-Батист Удри «Натюрморт со скрипкой, книгами, нотами, персиками и виноградом»

Кто делает дешевле

Жан-Батист Удри «Натюрморт со скрипкой, книгами, нотами, персиками и виноградом»

У нас

Винсент Ван Гог «Подсолнухи»

Кто делает дешевле

Винсент Ван Гог «Подсолнухи»

У нас

Пьер Огюст Ренуар «Букет хризантем»

Кто делает дешевле

Пьер Огюст Ренуар «Букет хризантем»

У нас

Пьер Огюст Ренуар «Розы в вазе»

Кто делает дешевле

Пьер Огюст Ренуар «Розы в вазе»

Наши работы

Ян Давидс де Хем «Цветы в вазе»

Хайдегард Швамбергер «Натюрморт с цветами»

Винсент Ван Гог «Ирисы»

Сесил Кеннеди «Цветочный натюрморт» («Летнее изобилие»)

Винсент Ван Гог «Подсолнухи (Ваза с пятнадцатью подсолнухами)»

Марк Шагал «Интерьер с цветами»

Моисей Кислинг «Мимозы»

Винсент Ван Гог «Букет ирисов»

Кузьма Петров-Водкин «Розовый натюрморт»

Морис де Вламинк «Букет цветов»

Константин Коровин «Розы»

Иван Шишкин «Травки»

Пьер Огюст Ренуар «Букет хризантем»

Ян Брейгель (Старший) «Цветы в вазе»

Хуан Ван Дер Хамен «Натюрморт с артишоками, цветами и стеклянной посудой»

Эндрю Уайет «Подмороженные»

Пьер Огюст Ренуар «Розы в вазе»

Клод Моне «Подсолнухи»

Винсент Ван Гог «Ирисы в вазе»

Жан-Батист Удри «Натюрморт со скрипкой, книгами, нотами, персиками и виноградом»

Винсент Ван Гог «Подсолнухи»

Отзывы

Оставьте заявку, мы рассчитаем стоимость и свяжемся с вами

Смотрите также

Копирование картин Василия Кандинского

Подробнее . ..

Особенности копирования авангардного искусства

Подробнее …

Копирование картин Леонардо да Винчи

Подробнее …

Копирование живописи Николая Рериха

Подробнее …

Натюрморт — Мастерская художника Дмитрия Севрюкова

Натюрморт



Севрюков. Натюрморт. Кувшин, фрукты, цветы.
Холст, масло 85х110 см. 2015г. Работа создана при содействии Елены Татульян. Частная коллекция.



Севрюков. Натюрморт. Хурма, виноград.
Холст, масло 30х40 см. 2010г. Частная коллекция.



Севрюков. Натюрморт. Фрукты.
Холст, масло 40х50см. 2010г. Частная коллекция.



Севрюков. Натюрморт. Фрукты, цветы.
Холст, масло 50х70 см. 2006г. Частная коллекция.



Севрюков. Натюрморт. Фрукты, цветы.
Холст, масло 50х70 см. 2008г. Частная коллекция.



Севрюков. Натюрморт. Фрукты, серебрянный кувшин.
Холст, масло 50х40 см. 2005г. Частная коллекция.



Севрюков. Натюрморт. Фрукты, серебрянный кубок.
Холст, масло 90х60см. 2011г. Частная коллекция.



Севрюков. Натюрморт. Фрукты, кувшин.
Холст, масло 50х60 см. 2008г. Частная коллекция.



Севрюков. Натюрморт. Тыква, подсолнухи.
Холст, масло 40х60см. 2010г. Частная коллекция.



Севрюков. Натюрморт. Серебрянный кувшин.
Холст, масло 40х50 см. 2005г. Частная коллекция.



Севрюков. Натюрморт. Розы, виноград.
Холст, масло 70х60см. 2006г. Частная коллекция.



Севрюков. Натюрморт с капустой.
Холст, масло 60х70 см. 2010г. Частная коллекция.



Севрюков. Натюрморт с рыбой.
Холст, масло 40х60 см. 2007г. Частная коллекция.



Севрюков. Натюрморт. Гранат.
Холст, масло 40х50 см. 2010г. Частная коллекция.



Севрюков. Натюрморт. Виноград, гранат.
Холст, масло 30х40 см. 2010г. Частная коллекция.



Севрюков. Натюрморт. Цветы, виноград, кувшин.
Холст, масло 60х80 см. 2009г. Частная коллекция.



Севрюков. Натюрморт. Гранат.
Холст, масло 30х40 см. 2007г. Частная коллекция.



Севрюков. Натюрморт. Виноград и персики.
Холст, масло 50х60 см. 2006г. Частная коллекция.



Севрюков. Натюрморт. Виноград, персики, бокал вина.
Холст, масло 90х60 см. 2011г. Частная коллекция.



Севрюков. Натюрморт. Апельсин.
Холст, масло 30х40 см. 2007г. Частная коллекция.



Севрюков. Натюрморт. Айва.
Холст, масло 25х30 см. 2010г. Частная коллекция.



Севрюков. Натюрморт. Ананас.
Холст, масло 40х50 см. 2010г. Частная коллекция.



Севрюков. Натюрморт. Вешенки.
Холст, масло 60х70 см. 2010г. Частная коллекция.



Севрюков. Натюрморт. Натюрморт с бараниной
Холст, масло, 60х80 см. 2019 г. Частная коллекция.



Севрюков. Натюрморт. Охотничий с бараниной
Холст, масло. 80-60 см. 2019 г., частная коллекция.



Севрюков. Натюрморт. Охотничий с индейкой
Холст, масло, 80х60 см. 2019 г. Частная коллекция.



Севрюков. Натюрморт. Натюрморт с омаром
Холст, масло. 60-80 см. 2018 г., частная коллекция.



Севрюков. Натюрморт. Натюрморт с лилией
Холст, масло. 50-60 см. 2017 г., частная коллекция.



Севрюков. Натюрморт. Апельсинчик
Холст, масло 30х50 см. 2017 г. Частная коллекция.



Севрюков. Натюрморт. Кислая парочка
Холст, масло 30х40 см. 2013 г. Частная коллекция.

Still Life Pictures — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

8 советов по съемке красивых натюрмортов на iPhone

Хотите снимать невероятные натюрморты на iPhone? Фотография натюрморта может показаться сложной, но это не обязательно. В этой статье вы найдете 8 советов по созданию красивых натюрмортов. И вы получите возможность делать потрясающие фотографии натюрмортов… используя предметы, которые вы можете найти где угодно!

1. Используйте штатив для идеально резких натюрмортов

Чтобы получить красивый натюрморт, необходимо избегать дрожания камеры.

(Дрожание камеры приводит к размытию фотографий.)

Во избежание дрожания камеры следует использовать штатив.

Это потому, что (как обсуждается ниже!) лучшие натюрморты снимаются при непрямом свете. Так что вы не собираетесь снимать натюрморты под ярким солнцем.

Вместо этого вы часто будете снимать натюрморты в помещении или в тени. И это места, где свет слаб.

Вот почему необходим штатив.

Сейчас я люблю делать свои натюрморты на земле. Таким образом, я могу стрелять с высоты стоя. Я рекомендую вам сделать то же самое.

Это также дает вам большую гибкость при выборе штатива.

Например, вы можете выбрать настольный штатив меньшего размера. Вы можете положить его на стул или стол, а затем наклонить iPhone вниз.

Или вы можете выбрать полноразмерный штатив. Вы можете положить его на землю и направить iPhone вниз с высоты в несколько футов над натюрмортом.

Так что тип штатива не имеет особого значения.

Пока ваш iPhone работает стабильно, вы сможете делать отличные фотографии.

Так что используйте штатив для своих натюрмортов. Потому что штатив позволит вам стабилизировать ваш iPhone при съемке в условиях низкой освещенности.

Это подводит меня ко второму совету…

2. Используйте непрямой естественный свет для получения наилучших фотографий натюрмортов

Как упоминалось выше, солнечный свет не идеален для съемки натюрмортов.

Какой же свет идеальный? Как получаются потрясающие натюрморты?

Используйте естественное освещение. И убедитесь, что это косвенно.

Потому что непрямой свет дает мягкое и ровное освещение — идеально подходит для натюрмортов!

Под «непрямым» естественным освещением я говорю в широком смысле. Например, одним из моих любимых типов непрямого света является свет из окна.

В идеале свет, падающий через окно, является непрямым, то есть солнце не светит прямо.

Видите, какое мягкое освещение на фотографии выше? Обратите внимание, как непрямой свет позволяет добиться красивых насыщенных цветов.

Однако, если у вас нет окон с непрямым освещением, есть быстрое решение: повесьте на окно что-нибудь белое. Подойдет простыня или занавеска для душа.

Суть в том, чтобы просто уменьшить мощность солнечного света. Вы хотите, чтобы ваш натюрморт был освещен мягко. Вам нужно рассеянное освещение, а не резкое солнце.

Еще один способ освещения ваших натюрмортов — фотографировать на открытом воздухе, но только в пасмурные дни. Облака действуют как гигантский рассеиватель. Они позаботятся о том, чтобы ваш натюрморт был освещен мягко и равномерно.

Если день не пасмурный, можно фотографировать в тени, например, на крыльце. Для еще более рассеянного освещения заблокируйте свет белой простыней. Это обеспечит красиво освещенную фотографию.

Помните: мягкий свет лучше всего подходит для натюрмортов. Так что воспользуйтесь советами, которые я дал вам выше, и вы в кратчайшие сроки снимете несколько красиво освещенных натюрмортов!

3. Выбирайте предметы, соответствующие настроению вашего натюрморта

Когда вы аранжируете свой натюрморт, выбор правильных предметов может оказаться непростой задачей.

А поскольку натюрморт составляют объекты, очень важно сделать это правильно.

Итак, как вы выбираете предметы для натюрморта? Как вы придумываете идеи для натюрмортов?

Сначала подумайте о настроении, которого вы хотите достичь. Хотите, чтобы ваш натюрморт казался ярким и воздушным? Хотите передать мрачность зимы?

Затем подумайте об объектах, которые соответствуют этому настроению.

Например: если вы хотите создать натюрморт, передающий осень, подумайте об объектах, которые у вас ассоциируются с осенью.

Что вам говорит «осень»?

Объекты, которые сразу приходят на ум, это красные и оранжевые листья, а также тыквы, тыквы и ягоды.

Ни один из этих предметов не должно быть слишком сложно найти. Тыквы и тыквы можно купить в магазине за несколько долларов. И вы можете найти листья и ягоды, прогуливаясь по улице!

Конечно, это не единственные предметы, которые ассоциируются с осенью. Вы можете иметь в виду другие объекты, и это нормально.

Важно, чтобы вы определили несколько соответствующих объектов.

После того, как вы это сделаете, пришло время составить натюрморт…

4. Тщательно расставьте объекты для создания наилучшей композиции натюрморта

Композиция, вероятно, является наиболее важным компонентом натюрморта.

Вот почему советы в этом разделе являются ключом к созданию красивых натюрмортов.

Сейчас существует множество способов аранжировки натюрмортов. Но я поделюсь с вами своим любимым.

Это метод, который я использую. Именно так я создал натюрморты, такие как этот:

И этот:

Начните с выбора объекта в качестве основного фокуса вашего натюрморта. Как правило, это должно быть что-то, что привлекает внимание.

Поместите этот объект в рамку.

В общем, я рекомендую устанавливать этот объект не по центру. Посмотрите на смещенное от центра размещение книги на фотографии выше.

Однако вас может заинтересовать более симметричная композиция. Если да, то я предлагаю вам разместить объект прямо в центре кадра.

После того, как вы разместили основной предмет, расставьте оставшиеся элементы. Это может быть немного сложнее, но у меня есть несколько советов для вас.

Сначала попробуйте сгруппировать предметы вместе. Если вы заметили сходство между элементами, это признак того, что их следует сгруппировать.

Я сгруппировала похожие цветы для фото ниже.

Во-вторых, попытайтесь создать баланс между объектами. Вы никогда не должны чувствовать, что одна часть кадра доминирует над другой.

Если вы поставите кружку с одной стороны рамы, попробуйте поставить группу листьев с противоположной стороны. Если у вас есть тыква с одной стороны, разложите желуди с другой.

И всегда помните: вам нужно перемещать взгляд по кадру. Это важная цель в аранжировке натюрморта.

Поэтому размещайте свои объекты так, чтобы они направляли взгляд по всей фотографии.

Обратите внимание, как листья и ножницы слегка направлены друг к другу на фотографии ниже.

Эти советы должны стать основой ваших натюрмортных композиций.

Но у меня есть для вас еще один совет по композиции натюрморта…

5. Используйте правило шансов для идеальной фотографии натюрморта

Давайте начнем с вопроса, который вы, вероятно, задаете себе…

Что такое правило шансов?

Правило шансов гласит, что всегда лучше использовать нечетное количество предметов в своих натюрмортах.

Если вы сделаете это, это предотвратит скуку ума. И это помогает глазу перемещаться по кадру.

По сути, вы должны убедиться, что все предметы в вашем натюрморте имеют нечетное количество.

Из этого правила есть одно исключение: двойки. Два объекта, сгруппированные вместе, могут сделать красивые фотографии.

Итак, если у вас есть листья, разложите их группами по два, три или пять штук.

Если у вас есть цветы, убедитесь, что их три, пять или семь, а не шесть.

И убедитесь, что количество групп на фото тоже нечетное!

То есть в вашем натюрморте может быть три или пять основных элементов. Но никогда не должно быть четырех или шести.

Также попробуйте создать треугольник со своими группами. Это поможет перемещать взгляд по всему кадру и предотвратит утомление ума.

Правило шансов может показаться странным, но оно действительно работает.

Попробуй!

6. Используйте свободное пространство для создания приятных композиций

Вот последний способ создания красивых натюрмортов:

Всегда включайте в свои аранжировки пустое пространство.

Что такое отрицательное пространство?

Негативное пространство — это просто отсутствие предметов. Это пустые места в композиции — места, где ничего не происходит.

В натюрморте негативное пространство создается путем оставления частей фона незакрытыми или незанятыми.

Но почему отрицательное пространство так важно?

Негативное пространство помогает натюрморту дышать. Это придает композиции ощущение спокойствия, что обычно приводит к приятному изображению.

С другой стороны, вы можете сознательно избегать негативного пространства, если хотите создать более энергичный образ.

Тем не менее, все ваши изображения должны иметь хотя бы некоторое свободное пространство. Это очень важно.

Негативное пространство может помочь привлечь внимание к определенным аспектам вашего изображения. Более негативное пространство вокруг объекта заставляет людей фокусироваться на этом объекте!

Так что помните о негативном пространстве в своих натюрмортах.

Потому что негативное пространство может создать или разрушить ваши композиции.

7. Выберите фон, который соответствует настроению фотографии

К настоящему моменту вы многое знаете о расположении объектов для натюрморта.

А как же фон? На чем вы размещаете свои натюрморты?

Первое, что нужно учитывать, это настроение вашего натюрморта. Вам нужно создать фон, соответствующий этому настроению.

Если у вас темный, угрюмый натюрморт, лучше всего подойдет черный фон.

В то время как вы можете использовать белый фон для веселого летнего натюрморта.

Но где вы находите эти фоны?

У меня есть две рекомендации.

Первый способ дешевле: найдите на свалке старое дерево или куски металла. Затем включите эти фоны в свои фотографии. Примите более деревенский вид этих вариантов.

К сожалению, это оставляет вам меньшую гибкость и меньше возможностей.

Итак, если вы ищете множество вариантов фона, я рекомендую вам сделать то же, что и я, и создать свой собственный фон для натюрморта.

На самом деле это довольно легко сделать. Во-первых, купите фанеру в местном магазине. Затем купите грунтовку и дешевую краску для стен (в любых цветах, которые вам нравятся!).

Затем загрунтуйте фанеру (чтобы она меньше впитывала краску). Наконец, покрасьте фанеру одним цветом. Это создает простой однородный фон, который я люблю использовать в своих натюрмортах.

И фанеру использовать не обязательно. Попробуйте покрасить ткань, например, плотный холст.

Более подробные инструкции по созданию собственного натюрморта смотрите на моем сайте. Я прохожу весь процесс создания фона — и многое другое!

8. Используйте цвета, чтобы улучшить свой натюрморт

Хотите узнать об одном из самых недооцененных способов улучшить свои натюрморты?

Использование цвета.

Видите ли, при создании натюрмортов цвет часто игнорируется. Но он предлагает огромный потенциал.

Во-первых, каждый цвет вызывает определенные эмоции. Блюз дает ощущение спокойствия. Красные дают чувство волнения. Зелень дает ощущение весны.

Так что вы должны тщательно выбирать свои красочные объекты. Убедитесь, что они соответствуют эмоциям, которые вы хотите вызвать.

Но не стоит останавливаться на одном цвете. Вы также должны попробовать комбинировать цвета, чтобы создать красивую композицию.

Начните с цветового круга.

Цвета, расположенные рядом друг с другом на цветовом круге, например, синий, пурпурный и зеленый, естественным образом сочетаются друг с другом. Они создают ощущение гармонии в натюрморте.

Можно сочетать синие цветы с зелеными листьями для гармоничного весеннего настроения.

Противоположные цвета, наоборот, создают напряжение. Красный и зеленый контрастируют друг с другом. Если вы соедините их в одном натюрморте, они будут конкурировать за внимание.

Поэтому не стоит использовать два противоположных цвета в больших количествах. Если вы собираетесь использовать зеленый и красный, выберите один доминирующий цвет.

Картинки натюрморт: КРАСИВЫЙ НАТЮРМОРТ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх