Картинки сделанные в фотошопе: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

30 самых знаменитых фейковых фото, в которые вы могли поверить

В последнее время, не в последнюю очередь благодаря Интернету, появился новый термин – «фейк ньюс». Новостей и каналов их распространения становится так много, что несложно придумать нечто свое. Проверять источник мало кому взбредет в голову – люди просто примут новый факт. Однако подделывать стали не только новости, но и фотографии.

Обучиться работе в Photoshop оказалось простым делом, так что возможности редактора привлекают к себе любителей пошутить. И теперь даже самые наблюдательные критики не могут понять – реальная ли фотография или это талантливая подделка. А ведь в Интернете гуляет немало вирусных фото, которые лайкаются и расшариваются пользователями социальных сетей. Но насколько эти снимки реальные? Мы подготовили список нескольких знаменитых фотографий, оказавшихся подделкой. Они докажут, что не стоит верить всему, что показывает Интернет.

♥ ПО ТЕМЕ: 20 экстремальных селфи (фото и видео) Instagram в местах, где легко расстаться с жизнью.

 

Рычащий лев из заставки MGM

Всем известна знаменитая заставка кинокомпании Metro-Goldwyn-Mayer с рычащим львом. Популярной оказалась фотография распластанного и связанного льва, чья голова помещена в стенд с эмблемой компании. На самом деле реальный снимок имеет отношение к животному, который проходит диагностику в офисе ветеринара. Известно, что этот лев выздоровел и теперь полностью здоров. А для заставок MGM использовалось на протяжении истории целых 7 львов. Последний, Лео, является символом компании и появлялся в большинстве ее фильмов еще с 1957 года.

♥ ПО ТЕМЕ: Как наложить автотюн на видео с вашим котом и собакой: новый тренд в соцсетях.

 

Курящий марихуану в космосе астронавт

И без этого снимка Крис Хэдфилд является одним из самых любимых астронавтов.

Он ведет видеоблог прямо из космоса, отвечая на многие популярные вопросы своих зрителей. Космонавт рассказывает о своем сне в состоянии невесомости, о чистке зубов и быте. Ведь на орбите Земли все по-другому! И хотя формат блогов уникален, не стоит слишком уж идеализировать Криса и считать его «своим» парнем. Он не будет пробовать наркотики, находясь в космосе. А на оригинальной фотографии Крис показывает пасхальные яйца, которыми готовится удивить своих коллег.

♥ ПО ТЕМЕ: Голландия и Нидерланды: какая разница и как правильно называть?

 

Кот с выразительными усами и бровями

Фотографии животных всегда вызывают интерес. Особенно популярны снимки странных или милых животных. А уж совместная комбинация этих свойств способна сделать героя настоящей звездой Интернета. Нет ничего удивительного в популярности фотографии кота с восхитительными белыми усами и бровями. На самом деле брови – результат монтажа, а вот невероятные усы у кота действительно имеются.

♥ ПО ТЕМЕ: Вы наверняка не знаете первых названий компаний Sony, Google, Ebay, Nintendo, Мегафон, Firefox и др.

 

Парень, создавший волну жареного риса

Зачастую уличные повара специально демонстрируют свою ловкость, привлекая тем самым клиентов. Этот парень словно бы показывает свое умение ловким движением руки поднимать целую волну из готовящего на сковороде риса. Фотография быстро стала популярной в Интернете. Но она оказалась подделкой. Сама рисовая волна – скульптура, выставленная в магазине поддельных продуктов в Токио.

♥ ПО ТЕМЕ: Самые глубокие ямы в мире.

 

Спящий возле могил своих родителей сирийский ребенок

Трудно доверять новостям из страны, в которой ведется война. Уж слишком много желающих спекулировать на теме боли и страданий. Стороны делают постановочные фото и видео, формируя общественное мнение.

Так и знаменитая фотография ребенка, спящего возле могилы своих покойных родителей, оказалась инсценировкой. Мальчик явно знал фотографа, а могилы вообще принадлежали посторонним людям. Снимок предназначен вызвать определенные эмоции, но мы же понимаем, что нельзя верить всему показанному в Интернете.

♥ ПО ТЕМЕ: Simon – первый в мире смартфон, появившийся за 15 лет до iPhone (видео).

 

Сдвинутое на стену название колледжа Архитектуры и планирования

Люди часто смеются над профессионалами, которые в своем родном деле допускают простые ошибки. Эта фотография стала классическим проявлением такого юмора. Ею делились в Интернете, смеясь над незадачливыми учителями архитекторов. Монтаж был настолько удачным, что подделку распознать оказалось не так и просто.

♥ ПО ТЕМЕ: Правда ли, что человек использует свой мозг только на 10%?

 

Сидящая «на кортах» девушка

Это вирусное фото появилось недавно. На ней мы видим, как некая странная женщина уселась в позу лягушки, разместившись на полке перед стойкой. Трудно сказать, что вызывало больше удивления – раскованность посетительницы или ее гибкость. Но на оригинальном снимке женщина поставила на полку лишь одну ногу, что тоже кажется немного странным.

♥ ПО ТЕМЕ: Почему Стив Джобс ездил на автомобиле без номеров и парковался на месте для инвалидов.

 

Покрытая льдом Венеция

Снимки знаменитых мест в новых ракурсах всегда популярны. Покрытую льдами Венецию захотелось увидеть всем. Но когда же стояли настолько сильные морозы? Погодите-погодите, да ведь это часть фотографии озера Байкал! Монтаж сделал Венецию еще более привлекательной.

♥ ПО ТЕМЕ: Почему доллар называют баксом, обозначают символом $ и другие интересные факты об американской валюте.

 

Волшебный замок

Этот замок кажется сошедшим со страниц какой-то сказки. Где же он находится, и почему туристы его до сих пор не облюбовали? На самом деле попасть в это место не получится – фотография является комбинацией снимков немецкого замка и безлюдной скалы в Таиланде.

♥ ПО ТЕМЕ: На этой картинке 16 кругов, вы их видите?

 

Опасное селфи летчика

И хотя некоторые люди в попытках сделать селфи даже погибают, попытки сделать впечатляющее фото продолжаются. А этот пилот на самом деле сфотографировал себя уже после приземления. Но даже в таких условиях селфи выглядит классно!

♥ ПО ТЕМЕ: Говорящий попугай: какие птицы говорят, легче всего учатся и как научить говорить.

 

Идеальные линзовидные облака

Линзовидные или лентикулярные облака очень необычные сами по себе. Нет нужды приукрашивать их с помощью Photoshop. Но один безымянный автор решил улучшить действительность. В нее поверили многие, что позволило подделке распространиться по Интернету.

♥ ПО ТЕМЕ: У кого больше всех подписчиков в Инстаграм – 35 самых популярных аккаунтов.

 

Уникальный черный лев

При составлении списка наиболее популярных тем в Интернете в топ-10 определенно вошли бы странные животные. Может показаться, что многие пользователи Сети только и занимаются, что поисками уникальных видов. Вот только некоторые пытаются не воочию повидаться со странными животными, а создать их с помощью фоторедактора. Доверчивые же пользователи могут восхититься, к примеру, уникальным черным львом.

♥ ПО ТЕМЕ: 70 интересных фактов об IT-технологиях.

 

Результаты десятилетней вырубки леса

Не так давно популярным стал хэштег #10yearchallenge, с помощью которого люди демонстрировали изменения своей внешности за последние 10 лет. Некоторые активисты решили с помощью интереса к этому явлению обратить внимание на вопросы экологии и влияния человека на нашу планету. Одной из самых актуальных проблем сейчас является вырубка лесов. О ней и пыталась поведать знаменитая фотография. К сожалению, пользователям Интернета представили подделку. Фотографии тропического леса до и после вырубки являются частью одного снимка. А ведь найти настоящие свидетельства преступления человека перед природой не так уж и сложно.

♥ ПО ТЕМЕ: БелАЗ-75710: 1 300 литров топлива на 100 км и другие 7 фактов о лучшем самосвале мира из Беларуси.

 

Идеально вписанная в небоскреб Луна

На вирусных фотографиях часто фиксируют Луну в тех или иных удачных положениях относительно крупных земных предметов. Кажется, что надо просто совместить их и получить классный снимок, способный стать популярным. Чем более нереалистичной будет комбинация, тем лучше. Так произошло и с фотографией, сделанной неким Мо Аоуном. Вот только он слега «подвинул» небесный объект ради лайков и популярности.

♥ ПО ТЕМЕ: Откуда взялось выражение (жест) ОК и что в действительности оно означает?

 

Преследующий велосипедиста медведь

Фотография бегущего по пустынной улице медведя не так интересна, как фотография дикого зверя, преследующего велосипедиста. К счастью, при создании знаменитого снимка никто не пострадал и жизнью не рисковал. Информации об оригинальной фотографии не так и много. Считается, что она была сделана в Йеллоустонском национальном парке.

♥ ПО ТЕМЕ: Как делаются спецэффекты для кино: подробный гид по удивительному процессу.

 

Совместное фото Мэрилин Монро и Элизабет Тейлор

Было бы здорово, если бы две иконы красоты действительно оказались на одной фотографии. К сожалению, Элизабет Тейлор была помещена в снимок с помощью Photoshop. В случае с Мэрилин Монро это не первый раз, когда звезду совместили с другими звездами: Элвисом Пресли, Джеймсом Дином и даже с Джоном Кеннеди.

♥ ПО ТЕМЕ: Дональд Трамп в кино: Один дома 2 и другие фильмы, сериалы и клипы, в которых снимался президент США.

 

Карликовый жираф

Фотография небольшого жирафа с короткими лапами и короткой же шеей быстро распространилась по Сети.

У жирафов, как и у других животных, карликовость встречается. Тем не менее фотография является подделкой.

♥ ПО ТЕМЕ: 7 известных символов, о происхождении которых вы могли не знать.

 

Найденный скелет гиганта

Вопросы происхождения человека продолжают будоражить. Произошли мы от обезьян, инопланетян или являемся божьим творением? Новости об обнаружении очередных необычных артефактов археологами всегда возбуждают интерес. Неужели огромные найденные скелеты действительно принадлежали древним гигантам? Если бы это было так, то в науке была бы написана новая глава, а многие теории пришлось бы пересмотреть. К счастью, останков гигантов нет ни в одном музее науки или истории по простой причине – фотографии скелетов являются фальшивкой.

♥ ПО ТЕМЕ: 12 самых необычных рисунков, видимых из космоса.

 

Медведь, преследующий фотографов канала National Geographic

И снова речь идет об эффектной фотографии погони медведя за людьми. Операторы National Geographic в панике убегают от животного. Никто не хотел бы оказаться на их месте. Однако было ли это в реальности? Верить всему, опубликованному в Интернете, не стоит. Фотографам ничего не угрожало, а на просторах Сети нетрудно найти отдельную фотографию медведя. Дотошные пользователи выяснили все детали появления фейка. Рыжим парнем оказался Тим Спаркс, который с друзьями искал в Колорадо места для съемки фильма. Оказавшись в дикой местности, парни решили сделать забавное фото и сымитировать бегство от медведя. Шутка получила всемирное распространение.

♥ ПО ТЕМЕ: Скрытый смысл логотипов известных компаний.

 

Остров-звезда

Фотографии, подобные этой, способны вызвать желание путешествий. Кто бы не хотел оказаться в экзотической теплой стране рядом с удивительным по форме островом, потягивая коктейль? К сожалению, такого острова не существует. А вот остров в форме полумесяца называется Молокини и находится в Гавайском архипелаге.

♥ ПО ТЕМЕ: 20 самых интересных заброшенных объектов по всему миру.

 

Первый дэб в истории

Модное сегодня танцевальное движение прославилось, благодаря футболисту Полю Погба. Хочется верить в то, что впервые дэб появился еще в XX веке, что доказывает черно-белое фото. Это делает знаковое движение неустаревающим. Вот только речь идет о кадре из фильма «Дюнкерк», снятого в 2017 году.

♥ ПО ТЕМЕ: Настоящие имена звезд — как на самом деле зовут Чака Норриса, Билла Клинтона, Элтона Джона и еще 50 знаменитостей.

 

Агрессивная футболка Пэрис Хилтон

Всемирно знаменитая селебрити Пэрис Хилтон ставится своими постоянными тратами на вещи, которые обычные люди себе просто не могут позволить. Звезда не боится публично демонстрировать свое унаследованное богатство. Но она не настолько циничная, чтобы носить футболку «Перестаньте быть бедными». В оригинале звезда призывает прекратить отчаяние. Это совсем другое дело и не выглядит вызывающим.

♥ ПО ТЕМЕ: Янни или Лорл? Это невероятно, но люди слышат это слово по-разному. Что слышите Вы?

 

Вирусное фото испражняющейся чирлидерши

Не секрет, что во время представлений чирлидеры исполняют головокружительные трюки, испытывая серьезные нагрузки. Вирусное фото, казалось бы, подловило позорный момент. Он явно бы испортил судьбу несчастной девушки. Выглядит смешно, но и за болельщиц обидно. К счастью, подобного не случилась, и безымянная чирлидерша позора не снискала.

♥ ПО ТЕМЕ: ТОП-10 примеров нелепых логотипов компаний.

 

Гора-черепаха

В мире так много разнообразных природных форм, что без труда можно найти в них черты лиц и тел. Гора в форме головы черепахи удивляет, но в ее существование верится. Конечно же, многие захотели бы увидеть поближе эту возвышенность. Но путешествие к ней может разочаровать, ведь Пилотная гора в Северной Каролине имеет мало общего с черепахой.

♥ ПО ТЕМЕ: 29 логотипов с шедеврально скрытым подтекстом.

 

Лежащая на BMW корова

Интернет дает нам множество фейковых фотографий, бессмысленных по своей сути. Вот только люди верят даже в это. Одной из фальшивок стала фотография коровы, разместившейся на капоте BMW. К счастью, автомобиль ничуть не пострадал. Корова на оригинальной фотографии лежала на траве, как ей и полагается.

♥ ПО ТЕМЕ: 15 нестандартных продуктов Samsung, о которых вы могли не знать.

 

Семья Ромни неправильно написала свою фамилию

Политика давно уже стала грязным дело. И если одни привлекают на свою сторону даже детей, демонстрируя крепость своей семьи, то другие не стесняются опорочить даже это. В ходе выборов числе фейковых новостей многократно возрастает, особенно, в США, где и Интернет распространен, и политическая борьба ведется ожесточенная. Когда Митт Ромни баллотировался на должность президента в 2012 году, его благочестивый образ многие старались разрушить. Одной из фальшивок стала фотография, на которой дети были переставлены местами, сформировав слово Деньги (Money) вместо Ромни (Romney). Так враги политика намекнули на истинные его интересы.

♥ ПО ТЕМЕ: Найдите кота-хамелеона на этом фото за 10 секунд.

 

Фото Индии

Считается, что эта волшебная фотография была сделана во время национального индуистского фестиваля – вся страна горит огнями. На самом деле в единое были скомпилированы спутниковые изображения Индии и закрашены разными цветами.

♥ ПО ТЕМЕ: «Бог Фотошопа», или отличная идея редактирования фотографий для социальных сетей.

 

Эйнштейн едет на велосипеде на фоне взрывающейся атомной бомбы

Этот взрыв был сфотографирован через семь лет после смерти ученого. Сильные духом люди могут не оборачиваться на взрывы сзади них, но это явно не тот случай.

♥ ПО ТЕМЕ: Макс Асабин — настоящий «бог фотошопа».

 

Фото Шаттла

Фотографии космоса и человека в нем действительно завораживают. Снимок поднимающегося в небо сквозь облака челнока обманул многих. Фотография стала популярной и ею активно делились в Интернете. Непонятно, что заставило авторов фальшивки вообще воспользоваться Photoshop – оригинал крутой сам по себе.

♥ ПО ТЕМЕ: Фотошоп онлайн с эффектами на русском: 3 лучшие бесплатные альтернативы Adobe Photoshop для редактирования фото в интернете.

 

Фотография туриста за несколько секунд до трагедии 11 сентября

До сих пор многие не верят в каноническую версию произошедшего в Нью-Йорке 11 сентября теракта. Различные теории заговора появляются и обсуждаются в Интернете. Но реальных ответов, кажется, уже и не найти. На этом фоне фотография, сделанная за мгновение до катастрофы, была обречена на популярность – ее стали активно расшаривать. К счастью, мужчина на фотографии очевидцем ужасной трагедии не был. Ему удалось благополучно выбраться из здания Всемирного Торгового центра.

Смотрите также:

Как автоматически выравнивать и составлять изображения в фотошопе

Шаг 1. Загрузите оба изображения в один и тот же документ

Прежде чем мы сможем выровнять и объединить наши фотографии, нам сначала нужен способ поместить их оба в один и тот же документ, причем каждое изображение находится на отдельном слое . На самом деле есть простой способ сделать это, но мало кто знает об этом. Просто зайдите в меню « Файл» в строке меню в верхней части экрана, выберите « Сценарии» , а затем « Загрузить файлы в стек» :

Идем в Файл> Сценарии> Загрузить файлы в стек.

Если «Загрузить файлы в стек» звучит запутанно (что и делает), вместо этого думайте об этом как «Загрузить файлы в слои », потому что это именно то, что делает скрипт; он открывает два или более изображения в одном и том же документе и размещает каждое изображение на своем собственном слое. На самом деле в Adobe Bridge есть команда «Загрузить файлы в слои Photoshop», которая делает то же самое, но для этого урока мы будем придерживаться Photoshop.

После того, как вы выбрали сценарий, Photoshop откроет диалоговое окно « Загрузить слои ». Здесь мы сообщаем Photoshop, какие изображения открывать. Нажмите кнопку Обзор :

Нажмите кнопку «Обзор» в диалоговом окне «Загрузить слои».

Перейдите в папку на жестком диске, где находятся изображения, которые вы хотите объединить. В моем случае обе мои фотографии находятся в папке на рабочем столе. Я нажму на первое изображение, чтобы выбрать его, затем я нажму и удерживаю клавишу Shift и нажимаю на второе изображение. Это выбирает оба изображения одновременно. Выбрав обе ваши фотографии, нажмите кнопку Открыть :

Удерживая нажатой клавишу «Shift» на изображениях, выберите их оба, затем нажмите «Открыть».

Вы увидите выбранные изображения в списке в центре диалогового окна «Загрузить слои». Нажмите OK, чтобы загрузить их в Photoshop:

Нажмите кнопку ОК, чтобы загрузить выбранные изображения.

Это может занять несколько минут, но оба изображения будут загружены в один и тот же документ, каждый на своем слое. Поскольку фотографии располагаются одна над другой, мы видим только одну из них одновременно в основной области документа:

Оба изображения были загружены, но в данный момент видно только одно.

Однако, если мы посмотрим на панель «Слои» , то увидим, что обе фотографии есть. На верхнем слое отображается тот, который в данный момент виден в документе, но если вы щелкнете по значку его видимости слева от слоя, вы временно выключите его, открыв другое изображение под ним:

Нажмите на значок видимости верхнего изображения, чтобы выключить его.

Когда верхний слой отключен, изображение в нижнем слое теперь видно в документе. Снова нажмите на тот же значок видимости, чтобы снова включить верхнее изображение:

Отключение верхнего слоя показывает фото на нижнем слое.

Узнайте все о слоях в Photoshop!

Шаг 2: выберите оба слоя

Через некоторое время мы собираемся выровнять изображения, но для этого сначала нужно выбрать оба слоя. Нажмите на верхний слой на панели «Слои», чтобы выбрать его, если он еще не выбран. Затем нажмите и удерживайте клавишу Shift и нажмите на нижний слой . Это выберет оба слоя одновременно:

Нажмите верхний слой, затем, удерживая клавишу Shift, щелкните нижний слой, чтобы выбрать их оба.

Шаг 3: Автоматическое выравнивание слоев

Выбрав оба слоя, перейдите в меню « Правка» в верхней части экрана и выберите « Автоматическое выравнивание слоев» :

Собираемся Edit> Auto-Align Layers.

Это открывает диалоговое окно Auto-Align Layers. Photoshop вполне способен делать потрясающую работу при выравнивании изображений, поэтому мы позволим ему выполнить всю работу. Оставьте параметр « Проекция» вверху установленным на « Авто» (по умолчанию), затем нажмите «ОК»:

Опция «Авто» по умолчанию это все, что вам нужно.

Опять же, это может занять несколько минут, но когда это будет сделано, ваши фотографии должны быть выровнены друг с другом. Вы можете щелкнуть значок видимости каждого слоя на панели «Слои», чтобы включить или выключить его и посмотреть, какие изменения внес Photoshop, чтобы выровнять их. Я нажму на значок видимости моего нижнего слоя, чтобы временно отключить этот слой:

Скрытие нижнего слоя.

Это позволяет мне просматривать только верхнее изображение, и здесь мы видим, что для выравнивания обеих фотографий Photoshop изменил размеры и повернул верхнее изображение. Рисунок шахматной доски вокруг изображения — это способ представления прозрачности в Photoshop:

Верхнее изображение было изменено и повернуто, чтобы выровнять его по нижнему изображению.

Я снова нажму на тот же значок видимости, чтобы снова включить нижний слой:

Нажмите на пустой квадрат, чтобы снова включить видимость.

И теперь мы видим, как хорошо справилась работа Photoshop. Есть заметная горизонтальная линия, пересекающая изображение около вершины, где оттенок синего в небе не совпадает между фотографиями, но я исправлю это через мгновение. В целом, Photoshop проделал потрясающую работу:

Изображения после запуска команды Auto-Align Layers.

Шаг 4: выберите верхний слой

Теперь, когда наши изображения выровнены, мы можем использовать маску слоя, чтобы скрыть ненужные области на верхнем изображении и показать лучшие версии из изображения под ним. Нажмите на верхний слой на панели «Слои», чтобы выбрать его, который одновременно отменяет выбор нижнего слоя:

Выбираем только верхний слой.

Шаг 5: добавь маску слоя

Нажмите на иконку Add Layer Mask внизу панели Layers:

Нажав значок Добавить маску слоя.

С изображением в основной области документа ничего не произойдет, но в верхнем слое на панели «Слои» появится миниатюра маски слоя, заполненная белым цветом . Если вы хотите узнать больше о том, как работают маски слоев, обязательно ознакомьтесь с нашим полным уроком Понимание масок слоев в Photoshop :

Панель «Слои» показывает миниатюру новой маски слоя.

Шаг 6: выбери инструмент Brush Tool

Чтобы скрыть ненужные области, нам нужно нарисовать маску слоя кистью. Для этого нам понадобится кисть в Photoshop . Выберите Brush Tool на панели инструментов в левой части экрана:

Хватая кисть.

Шаг 7: выбери мягкую круглую кисть

С выбран инструмент Brush Tool, нажмите на Brush Presets значок в панели параметров вдоль верхней части экрана:

Нажав на иконку «Набор кистей».

Откроется окно выбора кистей в Photoshop . Дважды щелкните первый эскиз (вверху слева), чтобы выбрать мягкую круглую кисть . Двойной щелчок по обоим выбирает кисть, а затем закрывает окно выбора кисти:

Двойной щелчок по миниатюре мягкой круглой кисти.

Шаг 8: установите цвет переднего плана на черный

Чтобы спрятать участки на верхнем слое, необходимо закрасить маску слоя черным . Photoshop использует цвет переднего плана в качестве цвета кисти, поэтому, чтобы быстро установить черный цвет переднего плана, сначала нажмите букву D на клавиатуре, чтобы убедиться, что для цветов переднего плана и фона установлены значения по умолчанию для работы с масками слоев. Это устанавливает цвет переднего плана на белый, а цвет фона на черный. Затем, чтобы поменять их местами так, чтобы цвет переднего плана был черным, нажмите клавишу X на клавиатуре.

Вы можете видеть текущие цвета переднего плана и фона в образцах цветов в нижней части панели «Инструменты». Ваш образец цвета переднего плана — тот, что вверху слева. Теперь он должен быть заполнен черным:

Цвет переднего плана должен быть черным.

Шаг 9: закрась области, чтобы скрыть их и показать изображение под

С мягкой круглой кистью в руке и черным, как цвет переднего плана, просто закрасьте любые области на верхнем изображении, которые вы хотите скрыть, и замените их той же областью на изображении под ним. В моем случае я хочу заменить лошадь справа на лучшую версию лошади из другого изображения, поэтому я начну рисовать лошадь. Поскольку я рисую на маске слоя, а не на самом изображении, мы не увидим черный цвет мазков кисти. Вместо этого верхняя лошадь начинает исчезать в областях, которые я закрашиваю, заменяясь лучшей версией лошади под ней. Это похоже на научный эксперимент, который в настоящий момент провалился, но когда я закончу, это будет выглядеть лучше:

Картина с черным на маске, чтобы поменять лошадей.

Полезные советы

Вот несколько полезных советов, которые помогут вам рисовать на маске. Чтобы изменить размер кисти с клавиатуры, нажмите левую клавишу скобка ( [ ), чтобы сделать его меньше или правая клавиша скобка ( ] ) , чтобы сделать его больше . Чтобы изменить жесткость кисти , нажмите и удерживайте клавишу Shift, одновременно нажимая левую клавишу скобки, чтобы сделать края мягче, или правую клавишу скобки, чтобы сделать их жестче .

Если вы допустили ошибку и закрасили область, которую не хотели, нажмите клавишу X на клавиатуре, чтобы поменять местами цвета переднего плана и фона, сделав цвет переднего плана белым . Нарисуйте белым поверх ошибки, чтобы вернуть изображение на верхний слой. Затем нажмите X еще раз, чтобы переключить цвет переднего плана обратно на черный и продолжить рисовать другие области.

Я продолжу рисовать область, пока полностью не заменим лошадь на верхнем изображении той же лошадью из нижнего изображения:

Оригинальная лошадь была заменена лучшей версией под ней.

Я также хочу убедиться, что я поменяю тень, отбрасываемую лошадью, поэтому я также закрашу эту область:

Живопись над тенью на земле.

Сравнение оригинальной и составной версий

Если вы хотите сравнить исходную и составную версии, вы можете временно отключить маску слоя, нажав и удерживая клавишу Shift и щелкнув миниатюру маски слоя на панели «Слои». Появится красный «X», сообщающий, что маска отключена:

Удерживая нажатой клавишу «Shift», щелкните миниатюру маски, чтобы временно отключить ее.

С отключенной маской мы видим исходную неотредактированную версию:

Оригинальная версия фото.

Нажмите и удерживайте Shift и снова нажмите на миниатюру маски слоя, чтобы снова включить маску и просмотреть составную версию:

Составная работа в процессе.

Чтобы исправить эту резкую горизонтальную линию в верхней части изображения, где оттенок синего не совпадает между изображениями, я несколько раз нажму правую клавишу скобки ( ] ) на клавиатуре, чтобы увеличить размер кисти, и так как мой край кисти по-прежнему приятный и мягкий, я просто нарисую эту линию, чтобы создать плавный переход между фотографиями:

Рисуя большой мягкой кистью по небу.

Просмотр маски слоя в документе

Если вы хотите просмотреть саму маску слоя в документе, чтобы точно видеть, где вы нарисовали, нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре и нажмите на миниатюру маски слоя в Панель слоев:

Нажатие Alt (Win) / Option (Mac) на миниатюре маски.

Это временно заменяет ваше изображение в документе маской слоя. Белый представляет области, где верхнее изображение остается видимым. Области, которые вы закрасили, чтобы показать изображение на нижнем слое, отображаются черным цветом. Здесь мы можем видеть, где я закрасил лошадь и небо, а также нарисовал вдоль правого края, чтобы сгладить еще несколько резких переходных краев:

Просмотр самой маски слоя в документе.

Чтобы скрыть маску слоя и вернуться к своему изображению, еще раз нажмите и удерживайте нажатой клавишу Alt (Победа) / Option (Mac) и нажмите на миниатюру маски слоя . И с этим мы закончили! Вот мой окончательный композит из двух оригинальных фотографий:

Конечный результат.

Превращаем фото в акварельный рисунок (урок) / Хабр

В этом уроке я покажу, как из обыкновенной фотографии сделать акварельный рисунок – быстро и просто. Я буду использовать: Adobe Photoshop, плагин

Filter Forge

и фото. В результате получится вот такая картинка:

Шаг 1. Открываем исходное изображение

Запускаем Photoshop. Затем жмем Ctrl+O и открываем картинку, которую будем модифицировать. Я использовала фотографию, сделанную в Венеции с помощью недорогой камеры Canon.

Шаг 2. Добавляем насыщенности цветам

Добавим насыщенности: Image > Adjustments> Hue/Saturation (Ctrl+U). Этот шаг является необязательным. Если Ваше изображение не требует коррекции, можете пропустить этот шаг.

Шаг 3. Применяем фильтр “Watercolor Painting”

Теперь будем применять к нашему изображению фильтр Watercolor Painting. Запускаем плагин Filter Forge (Filter > Filter Forge).

Если у Вас нет плагина Filter Forge, скачайте его на официальном сайте разработчика http://www.filterforge.com/download/ и установите программу на компьютер.

Затем идем на страницу фильтра http://www.filterforge.com/filters/7227.html и жмем кнопку “Open in Filter Forge”. Он запустится и начнется закачка фильтра (26,3 KB).

Шаг 4. Подбор параметров фильтра

Итак, мы скачали нужный фильтр. Попробуем подобрать наиболее подходящие к нашей картинке параметры. Для начала, пробую применить пресеты, сделанные автором фильтра (закладка Presets) – двойной клик на превьюшку применяет эффект к нашему изображению. Я нашла нечто подходящее, но хочу еще покрутить параметры. Перехожу на закладку Settings и начинаю двигать слайдеры.

Есть еще одна замечательная штука – Randomizer and button Next Variant. Можно просто жать на эту кнопку до тех пор, пока не попадется подходящая комбинация Но я не стала дожидаться удачи и остановилась на таких:


Жмем кнопку Apply и наша картинка превращается в некое подобие акварельного рисунка.

Шаг 5. Смотрим промежуточный результат

Теперь внимательно смотрим на результат. Могу сказать, что мне не нравятся «грязные» разводы на воде в районе отражений лодок. Полагаю, тут потребуется некоторая коррекция нашего изображения.

Шаг 6.
Делаем маску

Отменяем последнее действие (применение фильтра) — Ctrl+Z. И приступаем к цветокоррекции нашего изображения. Переключаемся в режим Quick Mask Mode (Q) и закрашиваем мягкой кистью области, которые останутся без изменения. В нашем случае – это все, кроме воды.

Шаг 7. Добавим контрастности

Переключаемся в нормальный режим редактирования Edit in Standard Mode (Q). И инвертируем выделение Select > Inverse (Ctrl+Shift+I). Затем открываем диалог Image>Adjustments>Level (Ctrl+L) и двигаем ползунки таким образом, чтобы получить более контрастное изображение. Обычно это достигается путем смещения крайних ползунков к середине.

Шаг 8. Добавим резкости

Ну и чтобы совсем было хорошо, пройдемся по воде Sharpen Tool ® большого диаметра и с мягкими краями.

Шаг 9. Результат

Теперь запустим Filter Forge плагин. И снова применим фильтр Watercolor Painting.

И вот результат:

Удивительные фотографии без капли фотошопа

 

Спасатели недалеко от храма, который оказался dtmc покрыт пеплом в результате извержения японского вулкана Онтаке. В результате извержения погибли боле 50, которые оказались погребены под камнями и пеплом

 

Работа французского художника Жоржа Русе, который создавал свои красочные перспективные картины в заброшенных зданиях, подготовленных под снос 

 

Самолет A380 пролетает над автобаном в аэропорту Лейпциг

 

Немецкий чемпион по армрестлингу Маттиас «Popeye» Шлитте

 

Деревянная скульптура с эффектом аналогового глюка

 

Снятый сверху бассейн, окруженный грязной водой в результате наводнения

 

Эта векторная машина на само деле каркасная скульптура художника Бенедикта Рэдклиффа

 

Проекции на деревьях

 

 

 

потолок La Sagrada Familia, созданный Антони Гауди

 

Рисовые террасы Юньнань, Китай

 

Цветок сфотографированный после извержения вулкана

 

Черный дом в Германии

 

Картина, созданная природой, без участия человека

 

 

Ангорский кролик

 

 

Оптическая иллюзия

 

Остров на крыше

 

 

Необычный опал, с иллюзией аквариума

 

 

Фото пустыни Намиб

 

Небесное цунами

 

Фуражки азиатских военных

 

Оледеневший маяк Святого Иосифа, штат Мичиган, США

 

Вид на курорт  Sun Cruise Resort, Южная Корея

 

Солнце на американских горках

 

Оптическая иллюзия

 

Скульптура мужчины в мокрой рубашке, стоящего по пояс в воде

 

День, когда океан превратился в огромную кружку пива

 

Восьмибитная девочка, брошенная на вокзале

 

Футболист Матьё Вальбуэна

 

 

Фотоиллюзия от носорогов

 

Похоже на сцену фильма «Загадочная история Бенджамина Баттона»

 

Горы и творческие рисунки из соли от художника Yamamoto Motoi

 

Вид на карту Земли через увеличительное стекло

 

Баскетбольный матч на корабле

 

Просто пар

 

Фейерверк

 

Гора Гриннелл

 

Цветные горы Данксия

 

Ещё одна оптическая иллюзия

 

 

 

Лазерная радуга

 

Метро в Стокгольме

 

Творческий банан

 

Аквариум в Берлине

 

Eremo di S. Colombano

 

Перевал Пассо Сан Больдо

 

 

Озеро Чаоху

 

Оптическая иллюзия снаружи музея

 

Это не птица

 

Не падающие камни

 

Цветные мелки против фотошопа

 

Не сбей радугу!

Оказывается, Photoshop был вещью даже в 19 веке

Не верьте своим глазам с нашей подборкой самых необычных манипуляций с изображениями до Photoshop

Одно из самых больших заблуждений в искусстве — это идея о том, что «камера никогда не лжет»: она лжет, много и часто. Еще до того, как в 1990 году был выпущен Adobe Photoshop — совершенный манипулятор изображений, — не было недостатка в подделанных изображениях, независимо от того, были ли они сюрреалистичными, глубокими или красивыми.

Эрнест Эжен Апперт подделал фотографии резни в Парижской Коммуне 1871 года, а фотографии, опубликованные в сталинской Советской России, стерли с них чистки партийных чиновников. Другие были более игривы. Фотографии обрабатывались с использованием различных методов: мультиэкспозиция (получение двух или более снимков на одном негативе), комбинированная печать (создание одного отпечатка из двух или более негативов), фотомонтаж и ретуширование непосредственно на негатив или отпечаток.

Простота редактирования в наши дни означает, что «фотошоп» стало синонимом чего-то подделанного, когда подлинность изображений с глобальных новостных событий всегда ставится под сомнение. Все, что для этого нужно, — это щелкнуть фильтром Instagram, в отличие от кропотливой мысли, которая вошла в новаторский «Leap Into The Void» Ива Кляйна.Итак, с выставкой, которая в настоящее время проходит в лондонской галерее Кэрролла / Флетчера, где представлено первое в истории изображение, обработанное в фотошопе, мы рассмотрим лучшие манипуляции с изображениями еще до того, как появился Photoshop.

НЕИЗВЕСТНЫЙ — «ЧЕЛОВЕК НА КРЫШЕ С ОДИННАДЦАТОЙ ЧЕЛОВЕКАМИ В СОСТАВЕ ​​НА ПЛЕЧАХ» (1930)

Это изображение, сделанное неизвестным американским художником, смутно напоминает культовую фотографию «Обед на вершине небоскреба» (1932 г. ), на которой строители сидят на балке на головокружительном фоне Нью-Йорка.Но здесь подвиг, бросающий вызов гравитации, приобретает более сюрреалистический оттенок, с различными переплетенными руками и ногами, сделанными так, чтобы напоминать какие-то человеческие часы, благодаря использованию комбинированной печати. Он ошеломил зрителей еще в 30-е годы прошлого века.

«Человек на крыше с одиннадцатью мужчинами на плечах в строю», (1930) Дом Джорджа Истмана, Международный музей фотографии и кино, Рочестер

ДЕНЬ Ф. ХОЛЛАНДА — «ВИДЕНИЕ: СЦЕНА ОРФЕЯ» (1907)

F. Холланд Дэй был одним из самых значительных фотографов, которые помогли этой среде считаться изящным искусством.«Видение» было написано в честь Орфея, музыканта и поэта из греческих легенд. Пытаясь преодолеть обстоятельства времени и места, Дэй применил тонкие цветовые тона непосредственно к отпечаткам и дважды экспонировал пленку, чтобы создать неземное, потустороннее зрелище.

«Видение (сцена Орфея)», День Ф. Холланда, (1907) Коллекция Королевского фотографического общества в Национальном музее СМИ, Брэдфорд, Соединенное Королевство

БАРБАРА МОРГАН — «СЛЫШАТЬ НАД НАРОДАМИ» (1939)

Hearst Over The People — политическое искусство, Dr Strangelove style.С помощью фотомонтажа Барбара Морган сотворила ухмыляющееся лицо влиятельного пресс-магната Уильяма Рэндольфа Херста в омерзительную фигуру осьминога; его щупальца обвивали крошечных граждан внизу. Послание Моргана было ясным: люди должны опасаться значительного влияния Херста.

«Слушайте людей», Барбара Морган, (1939) Художественный музей Нельсона-Аткинса, Канзас-Сити

ДЖЕРРИ Н. УЕЛЬСМАНН — БЕЗ НАЗВАНИЯ (1969)

Эта фотография, сделанная за 21 год до выпуска Photoshop, — как и большая часть работ Ульсманна — является умопомрачительной и психоделической.Он возродил технику комбинированной печати, впервые использованную викторианскими фотографами-арт-фотографами, но поднял ее на новый уровень, используя темную комнату, оборудованную семью увеличивающими устройствами. Эти парящие деревья действительно являются продуктом шестидесятых годов, но Ульсманну удалось создать их без помощи галлюциногенных препаратов.

«Без названия», Джерри Н. Ульсманн, (1969) Фонд фотографии двадцатого века

УИЛЬЯМ Х. МУМЛЕР — «ФОТО ДУХА ЛИНКОЛЬНА» (НАЧАЛО 1870-х гг.)

Возможность паранормальных явлений всегда сохранялась в человеческом разуме.Уильям Х. Мамлер был фотографом 19-го века, который ухватился за это явление, и с использованием двойной экспозиции он начал делать то, что стало известно как фотографии духов. Пожалуй, самым известным был портрет Мэри Тодд Линкольн с призраком ее мужа, Авраама Линкольна, который устрашающе стоял позади. Независимо от того, искренне ли люди верили в эти образы или просто думали о них как о успокаивающем напоминании об умерших, они сохраняют странную ауру даже сейчас.

Уильям Х. Мамлер, «Фотография духа Линкольна», (начало 1870-х) Public Domain

ЭЛСИ Райт И Фрэнсис ГРИФФИТС — «ФЕРИ КОТТИНГЛИ» (МЕЖДУ 1917 И 1920)

Феи Коттингли — это серия из пяти фотографий, сделанных Элси Райт и Фрэнсис Гриффитс, двумя двоюродными братьями и сестрами, которые жили недалеко от Брэдфорда в Англии. Эти фотографии сотрясли тысячи на протяжении столетия, когда фотографы-эксперты исследовали изображения и признали их подлинными. К сожалению, в конечном итоге выяснилось, что на отпечатках были видимые расхождения во времени экспонирования, указывающие на преднамеренные манипуляции и снова вероятность того, что фей не существует.

«Фрэнсис и феи», Эльза Райт, (1917) Элси Райт и Фрэнсис Гриффитс

НЕИЗВЕСТНО — «ЖЕНЩИНА НА ЕЗДАХ» (1950)

Через два года после Джеймса М.Был опубликован роман Каина о Великой депрессии «Мотылек », и буквально на волне силы насекомых была создана «Женщина, верховая езда на мотыльке». Это тоже было на второй волне феминизма, с обнаженной — и очевидно могущественной — женщиной, которая скользит по небу на спине мотылька. Техника фотомонтажа была на высоте.

«Женщина верхом на мотыльке», Неизвестно, (приблизительно 1950) Дар Роберта, Кэтрин и Молли Йосковиц, Метрополитен, Нью-Йорк

МОРИС ТАБАР — «КОМНАТА С ГЛАЗОМ» (1930)

«Я бы сфотографировал идею, а не объект, и мечту, а не идею», — сказал Ман Рэй. Обыгрывая идею о том, что камера фиксирует не правду, а субъективную точку зрения, французский фотограф Морис Табар наложил изображение глаза на стену комнаты. Сюрреалистичный подход, Tabard выразил это прямо, но красиво.

«Комната с оком», Морис Табард, (1930) Коллекция Элиша Уиттелси, Фонд Элиши Уиттелси

СВЯТОЙ ТОМАС Д’АКВЕН — «ЧЕЛОВЕК, ЖЕСТНИЧНЫЙ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ» (1880)

По словам Миа Файнман, помощника куратора отдела фотографии в нью-йоркском Метрополитен-музее, фальшивое обезглавливание было LOLcats 19 века.Изображенные фигуры по-разному садились, чтобы пировать на своих головах, носить свои отрубленные головы или даже выращивать дополнительную. Однако трюк Сент-Томаса Д’Акена на вечеринке заключался в жонглировании головой, как показано на изображении выше.

«Человек, жонглирующий собственной головой», Сен-Томас Д’Акен, (ок. 1880 г.) Собрание Кристофа Гёри

НЕИЗВЕСТНО — «ЛЫЖИ В ЕГИПТЕ» (1938)

Глобальное потепление — это проблема, с которой мир столкнулся в последние несколько десятилетий, и если верить «лыжным гонкам в Египте», то вокруг пирамид Гизы даже была снежная тундра. Тогда, на пороге Второй мировой войны, наверное, было легко убедить потрясенный мир, что все может случиться. По правде говоря, фотография просто нуждалась в комбинированной печати и небольшой ретуши.

«Катание на лыжах в Египте», неизвестно, 1938LIFE Magazine, 1938

Настройка изображений для печати в Adobe Photoshop

Лучшие настройки печати для Adobe Photoshop www.sleeklens.com

Добро пожаловать в новое бесплатное руководство по Sleeklens.

Сегодня мы рассмотрим, как подготовить ваши фотографии к печати с помощью Photoshop.

Итак, первое, о чем вам нужно знать, — это размер фактического выходного отпечатка.

В общем, я обнаружил, что большая часть печати связана с использованием дюймов, поэтому в этом руководстве я буду использовать дюймы в качестве системы измерения.

Для этого урока я собираюсь использовать это удивительное изображение, которое я нашла на сайте ресурсов «Pixabay» с бесплатными изображениями, защищенными авторскими правами.

Первое, что я хочу показать вам, это как изменить настройку на Дюймы (или как вам удобнее). Вы нажимаете на Изображение, а затем на Размер изображения.

Как только вы нажмете на это, вы увидите всплывающую панель со всеми настройками, в разделе «Размер документа у меня» вы увидите сантиметры, когда вы нажмете на выпадающее окно, вы сможете изменить это на дюймы.

На той же панели вы также увидите «Разрешение».

Разрешение установлено на 300, это стандартное разрешение для печати, 72 — стандартное разрешение для веб-изображений, если вы будете придерживаться этих двух, я сомневаюсь, что вам когда-либо понадобится другое, если специально не попросят, о чем я никогда не был .

Теперь у вас есть основная идея, и мы можем приступить к созданию нашего файла.

Меня спросили, что это должно быть 12 дюймов в ширину и 8,5 дюймов в высоту, что означает, что изображение будет распечатано как альбомное, а не портретное.

Это означает, что он шире, чем высокий, а не выше, чем широкий.

Я перехожу к файлу New

Измените мои настройки на дюймы

Затем я проверяю разрешение 300 и для параметра Цветовой режим установлено значение CYMK для печати.

Затем назовите файл и нажмите OK, и все готово.

Теперь мы собираемся переместить наше изображение на новый холст. Есть несколько способов сделать это, и мы рассмотрим простое, но эффективное перетаскивание, звучит так, как говорится.

Так что не забудьте сначала дважды щелкнуть по моему фотоизображению, так как там может быть маленький замок, когда вы дважды щелкните по слою, вы освободите его.

Щелкните изображение и перетащите его на вкладку «Новый слой холста» вверху.

Затем отпустите.

Теперь изображение будет на вашем новом слое холста, поэтому вы можете закрыть файл изображения, если хотите просто сэкономить немного оперативной памяти на своем ПК или ноутбуке.

Следующим шагом будет предпринять действия и преобразовать изображение в смарт-объект, прежде чем мы изменим его размер, чтобы он соответствовал размерам, которые мы установили для нашей фотографии для печати.

Причина, по которой я бы предложил преобразование в смарт-объект, заключается в том, что чем больше вы изменяете размер изображения и перемещаете его, тем меньше деталей сохраняется, если вы измените свое изображение на смарт-объект, этого не произойдет, и ваше изображение сохранит все свои мелкие детали независимо от того, сколько раз вы меняли размер, вращали и перемещали.

Для этого щелкните слой правой кнопкой мыши и выберите «Преобразовать в смарт-объект».

Итак, теперь мы изменим размер изображения в соответствии с нашим размером, нажав Ctrl-T, это откроет инструмент Free Transform Tool.

Теперь с помощью клавиш со стрелками на клавиатуре вы можете перемещать изображение вверх и поперек и т. Д., Или, удерживая Shift и используя мышь, вы можете изменять размер, используя ограничения.

Это означает, что при изменении размера изображение всегда будет сохранять свои размеры, тогда вы можете использовать клавиши со стрелками на клавиатуре, чтобы сделать последние штрихи и найти идеальную фотографию.

Когда вы закончите, нажмите «Return».

Затем последний маленький шаг, который я бы сделал, который, честно говоря, на самом деле не так необходим, но это вариант, если вы хотите его изучить, поскольку все это действительно зависит от изображения, например, ваше изображение может уже быть размер должен быть близок к необходимому, поэтому преобразование в смарт-объект и изменение размера ограничений могут не потребоваться, и все, что вам нужно сделать, это несколько толчков на клавиатуре.

Но если ваше изображение не такое четкое, как вам хотелось бы, вы можете перейти в меню «Фильтр — Повышение резкости — Повышение резкости»

Так что сохраните как JPEG (или другой формат, если они запросят его), и вот ваше изображение настроено для печати.

Далее, вот как создать водяной знак в фотошопе

Рейтинг: 012345 5.00 на основе 1 Рейтинг

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Закончил колледж в 2002 году по специальности «Искусство и дизайн», я начал изучать свой путь в области графического дизайна и профессионального постпродакшна. Фрилансер, работающий полный рабочий день с 2011 года.

Самые популярные посты в ноябре

Что было до Photoshop: выставка изображений: NPR

  • Скрыть подпись

    Red Cap Snow Shoe Club, Галифакс, Новая Шотландия, около 1888 года, коллаж из отпечатков альбумина с прикладными материалами (Wm.Notman and Son, Montreal, Eugene L’Africain, William Notman)

    Предыдущий Следующий

    Музей МакКорда, Монреаль / Предоставлено Национальной художественной галереей

  • Скрыть подпись

    Человек в бутылке , г. 1888 (Дж. К. Хиггинс и сын)

    Предыдущий Следующий

    Музей Метрополитен / Предоставлено Национальной художественной галереей

  • Скрыть подпись

    Макс Эрнст , 1946 (Фредерик Зоммер)

    Предыдущий Следующий

    Дж.Музей Пола Гетти / Предоставлено Национальной художественной галереей

  • Скрыть подпись

    Неизвестная женщина, сидящая с женским духом , 1862-1875 (Уильям Мамлер)

    Предыдущий Следующий

    Музей Дж. Пола Гетти / Предоставлено Национальной художественной галереей

  • Скрыть подпись

    Сидящий мужчина с церковью на Брэттл-стрит, вид через окно , 1850-е годы (Альберт Сэндс Саутворт, Джозия Джонсон Хоуз)

    Предыдущий Следующий

    Предоставлено Национальной художественной галереей.

  • Скрыть подпись

    Слушать людей , 1939 (Барбара Морган)

    Предыдущий Следующий

    Предоставлено Тиффани Мэтсон / Предоставлено Национальной галереей искусств.

  • Скрыть подпись

    Без названия , 1976 (Джерри Н.Ульсманн)

    Предыдущий Следующий

    Музей Метрополитен / Предоставлено Национальной художественной галереей

  • Скрыть подпись

    Io + gatto (Cat + I) , 1932 (Ванда Вулц)

    Предыдущий Следующий

    Музей Метрополитен / Предоставлено Национальной художественной галереей

  • Скрыть подпись

    Прыжок в пустоту , 1960 (Ив Кляйн, Гарри Шунк и Жан Кендер)

    Предыдущий Следующий

    Музей Метрополитен / Предоставлено Национальной художественной галереей

  • Скрыть подпись

    Ein kraftiger Zusammenstoss (Мощное столкновение) , 1914

    Предыдущий Следующий

    Музей Метрополитен / Предоставлено Национальной художественной галереей

  • Скрыть подпись

    Пруд — Восход луны , 1904 (Эдвард Штайхен)

    Предыдущий Следующий

    Музей Метрополитен / Предоставлено Национальной художественной галереей

  • Скрыть подпись

    Комната с глазом , 1930 (Морис Табард)

    Предыдущий Следующий

    Музей Метрополитен / Предоставлено Национальной художественной галереей

  • Скрыть подпись

    Без названия , 1969 (Джерри Н.Uelsmann)

    Предыдущий Следующий

    Музей Метрополитен / Предоставлено Национальной художественной галереей

  • Скрыть подпись

    Реклама Texaco Inc. , 1957 (Ральф Бартоломью младший)

    Предыдущий Следующий

    Дом Джорджа Истмана / Предоставлено Национальной художественной галереей

Термин «фотошоппинг» в наши дни стал синонимом фотоманипуляции.Но эта практика намного старше компьютерного программного обеспечения — примерно столько же, сколько и сама фотография.

Выставка, которая сейчас демонстрируется в Национальной галерее искусств Вашингтона, округ Колумбия, исследует именно это: коллажирование, вырезание, вставку и раскрашивание, предшествовавшие цифровой фотографии.

«Вы знаете, мы не обязательно верим, что каждая фотография … правдива», — говорит куратор Дайан Вагонер, объясняя, как цифровые инструменты изменили наше восприятие фотографии. «Так что это показалось очень своевременной выставкой, чтобы вернуться назад и исследовать ее на протяжении всей истории медиа.»

Но в некотором смысле люди всегда знали, что фотография не совсем правдива. Раньше некоторые манипуляции, конечно, допускались, если не предпочитались.

Возьмите французского фотографа XIX века Гюстава Ле Грея, например Пример. Доступная ему технология затруднила бы правильную экспозицию как облаков, так и переднего плана ландшафта. Нет проблем; он брал облака с одного негатива и пляж с другого и объединял их, чтобы получился идеальный сцена, и все были счастливы.

«Многие из самых ранних обработанных фотографий были попытками компенсировать технические ограничения нового носителя, особенно его неспособность регистрировать цвет», — говорится на языке выставки.

«Но, конечно, когда вы действительно видели то, что [камера] производит, были искажения, были проблемы», — уточняет Ваггонер. «Поэтому было понятно, что вы можете делать определенные вещи, чтобы фотография больше походила на то, что вы видели в реальной жизни».

По мере того, как фотография становилась все более распространенной, художники вроде сюрреалистов начали экспериментировать.Фотоманипуляция также была инструментом пропаганды.

  • Скрыть подпись

    Николай Антипов, Иосиф Сталин, Сергей Киров, Николай Шверник и Николай Комаров на Пятнадцатой областной партийной конференции, Ленинград , 1926 год, напечатано позже (Неизвестный фотограф)

    Предыдущий Следующий

    Собрание Дэвида Кинга / любезно предоставлено Национальной художественной галереей

  • Скрыть подпись

    Николай Антипов, Иосиф Сталин, Сергей Киров и Николай Шверник , 1926 г.

    Предыдущий Следующий

    Собрание Дэвида Кинга / любезно предоставлено Национальной художественной галереей

  • Скрыть подпись

    Иосиф Сталин, Сергей Киров и Николай Шверник , 1926, опубликовано в История U.С.С.Р., ч. 3 (Москва, 1948)

    Предыдущий Следующий

    Собрание Дэвида Кинга / любезно предоставлено Национальной художественной галереей

  • Скрыть подпись

    Иосиф Сталин и Сергей Киров , 1926, фотогравюра, опубликовано в Иосиф Сталин: краткая биография (Москва, 1949)

    Предыдущий Следующий

    Собрание Дэвида Кинга / любезно предоставлено Национальной художественной галереей

«Фальсификация фотографий была широко распространена в Советском Союзе при Иосифе Сталине», — говорится на языке выставки.Знаменитая серия фотографий, обработанных с течением времени, показывает медленное, пугающее исчезновение людей из ближайшего окружения Сталина — от четырех партийных чиновников на исходном изображении до одного.

Выставка поднимает вопросы о правде в фотографии. Что-то подобное существует? Даже если вы физически не изменяете изображение, разве композиция не является формой манипуляции?

«Иногда фотографию можно поставить, потому что она что-то исключает», — сказал однажды кинорежиссер Эррол Моррис. «Разве не всегда рядом с кадром есть слон?»

Как сделать фотомозаику в Adobe Photoshop

от TurboMosaic Team | Последнее обновление: 21 июля 2017 г.

Adobe Photoshop — мощный инструмент, который можно использовать для сложных задач редактирования и обработки изображений, таких как создание фотомозаики.

В этом посте мы покажем вам, как сделать мозаику из фотографий с помощью Photoshop. Мы также покажем вам, как программа для создания фотомозаики TurboMosaic может помочь вам создавать лучшие мозаики с гораздо меньшими усилиями.

Сначала давайте посмотрим, как сделать мозаику из фотографий в Photoshop.

Шаги по созданию фотомозаики в Photoshop:

Создадим фотомозаику из следующего основного изображения:

1. Составьте случайную сетку из мозаичных изображений.

2.Обесцветьте сетку, которую мы сделали на предыдущем шаге. Вы можете быстро обесцветить изображение в фотошопе, используя меню «Изображение» в верхней части экрана> «Коррекция»> «Обесцветить».

Подробнее об уменьшении насыщенности изображения с помощью Photoshop можно узнать здесь.

3. Наложите основное изображение на эту сетку, чтобы создать фотомозаику, как показано на рисунке ниже. Вы можете поиграть с непрозрачностью основного слоя изображения в Photoshop, чтобы получить мозаику, которая вам нравится.

Создавайте реалистичные и качественные фото-мозаики с помощью TurboMosaic

Adobe Photoshop — мощный инструмент, но

не предназначен для создания мозаики из фотографий. Это универсальный редактор фотографий, а не средство для создания мозаики.

Вот сравнение фотомозаики, сделанной с помощью Photoshop и TurboMosaic:

Фотомозаика, созданная в Photoshop, тусклая, потому что основное изображение накладывается на мозаичные изображения. С другой стороны, фотомозаика, выполненная в TurboMosaic, имеет яркие и отчетливые изображения плитки.

шагов, которые делает TurboMosaic для создания фотомозаики:

1. Анализирует основную картинку на предмет цвета и формы.
2. Он анализирует изображения плитки на предмет цвета и формы.
3. Разумно размещает мозаичные изображения в сетке, чтобы они соответствовали соответствующему месту на основном изображении по цвету и форме.

Вот фотомозаика, сделанная с помощью TurboMosaic:

При создании мозаики Photoshop не учитываются цвета и формы основного изображения.Эффект мозаики, созданный в Photoshop, является результатом наложения основного изображения.

Напротив, мозаика в TurboMosaic не требует наложения на основной рисунок. Это результат грамотного размещения изображений плитки.

Фотомозаика, созданная с помощью Photoshop, Gimp, Powerpoint, Picasa или других подобных универсальных редакторов, не является настоящей фотомозаикой. Настоящая фотомозаика имеет четкие и отчетливые ячейки, и такая мозаика отлично смотрится как на расстоянии, так и при просмотре с близкого расстояния.

Есть еще вопросы? Пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected]

Краткая история обработки фотографий (до Photoshop)

Почти 30 лет назад Adobe изменила наш взгляд на обработку фотографий с выпуском Photoshop, программного обеспечения, которое, как предполагалось, будет продаваться примерно в 500 копий. вершины.

Потому что, хотя многие издатели и рекламодатели начинали замечать преимущества работы в цифровом формате, мир все еще был в значительной степени сосредоточен на аналоге, а это означало, что большинство фотографий по-прежнему редактировалось старомодным способом.

В записи блога Fstoppers в 2013 году профессиональный ретушер Пратик Наик описал кропотливый процесс как таковой:

«Нужно увеличить фотографию? Не забудьте достать увеличительное стекло и бутылку терпения вместе с вашей устойчивой рукой. Нет, извините, в истории нет состояний или слоев. Вы также можете забыть об этой чудесной лечебной кисточке! А вот кисть для рисования »

Арт-директора, графические дизайнеры и издатели часами трудились над изображениями, пытаясь улучшить кожу, материалы и другие вопросы, которые сегодня можно было бы легко решить одним щелчком мыши.Такие инструменты, как краска, ластики, аэрографы и другие принадлежности для рисования были необходимы в любой студии, равно как и твердая рука и острый глаз на цвет и тени. В этой аннотации к известному снимку Денниса Стока, отмеченному Пабло Инирио, вы даже можете увидеть, какой тяжелый труд был вложен в совершенствование фотографий.


Готовы ли вы превратить свою фотографию в произведение искусства? Лиза Карни покажет вам, как это сделать в своем последнем уроке «Работа с кистями в Photoshop CC». Выучить больше.


Однако редактирование фотографий, конечно же, не ограничивалось случайным росчерком пера; другие, более экстремальные формы фотоманипуляции дали фотографам и другим заинтересованным сторонам возможность изменить наше восприятие реальности.

Такие открытия, как процесс мокрого коллодия, который позволил фотографам объединить несколько изображений на одном негативе, захватили любопытство и творчество фотографов еще в 1850-х годах. И, как и сегодня, иногда профессиональные уловки использовались, ну, в общем, для обмана.

«Фотография духов», в которой в основном использовались скорбящие семьи павших солдат Гражданской войны, утверждала, что запечатлела «фотографические доказательства» духов — наиболее известный из них — Уильям Х.Образы Мамлера Эйба Линкольна, чей дух, казалось, оставался позади его вдовы Мэри.

Мамлеру было предъявлено обвинение в мошенничестве с изображениями, но он так и не был привлечен к ответственности. Тем не менее, его наследие сохраняется, поскольку он остается одним из самых известных поставщиков измененных фотографий, утверждающих, что запечатлел мир духов.

Манипуляция фотографиями также использовалась вначале как форма прихоти. Так называемые «сказочные» открытки были популярными примерами ретуши примерно на рубеже веков. Часто приписывается фотографам Уильяму Х.«Папа» Мартина и Альфреда Стэнли Джонсона-младшего, эти изображения были вырезаны, обрезаны и выпущены в массовом порядке как туристические объекты, часто с изображением гигантских растений и животных, необычных «силовых подвигов» и других странностей, которые, по мнению общественности, те, кто не привык видеть измененные изображения, были весьма увлекательны.

«Эпизод после битвы при Зоннебеке 1918, Херли», Государственная библиотека Нового Южного Уэльса. Под лицензией CC BY-SA 3.0 au через Wikimedia Commons.

Photoshop также определенно не был началом фотографий, которые рассказывают только часть истории — или истории, которая полностью сфабрикована.В архивах, наряду с «Портретом фотографа в образе утопленника» и знаменитыми феями Коттингли (двумя из первых крупных фокусов на фотографиях), есть менее известные примеры манипуляций с фотографиями, которые не имели ничего общего с изменением фотографии. или даже действительно обмануть кого-то, а скорее были созданы путем постановки фотографии с единственной целью усилить драматический эффект. Приведенное выше изображение, например, содержит элементы из нескольких фотографий битвы при Зоннебеке в Бельгии во время Первой мировой войны.

В эпизоде ​​шоу Radiolab WYNC ведущие Джад Абумрад и Роберт Крулвич разговаривают с документалистом Эрролом Моррисом о фотографии (и возможной фотоманипуляции), которая его сбила с толку. Фотография, сделанная во время Крымской войны 1855 года и озаглавленная «Долина тени смерти», содержит в себе некую загадку.

«Как объясняет Эррол, оказалось, что на самом деле было две фотографии — обе были сделаны с одного и того же места более 150 лет назад. На одном изображении изображена дорога, усеянная пушечными ядрами, а на другом — та же дорога, но без ядер (они уходят в канавы).Какой из них был первым? И зачем было перемещать ядра? »

Одна или несколько фотографий были отредактированы или просто инсценированы?

Как оказалось фото постановочное.

«Помимо того, что это одна из первых фотографий войны, — объясняет Джад, — это также была одна из первых фотографических лжи».

Инженер-оптик Деннис Перселл объяснил постановку как способ для фотографа Роберта Фентона заставить изображение «выглядеть так, как он чувствовал», находясь там, на земле, во время войны.Он сам переместил ядра на дорогу, чтобы придать изображению большее впечатление.

Очевидно, что вопрос о ранних фотоманипуляциях увлекает; отредактированные фотографии даже стали предметом выставки в Метрополитен-музее. И хотя многие примеры явно были созданы для того, чтобы обмануть публику, это, конечно, не всегда так.


Готовы ли вы превратить свою фотографию в произведение искусства? Лиза Карни покажет вам, как это сделать в своем последнем уроке «Работа с кистями в Photoshop CC».Выучить больше.


«Большинство первых обработанных фотографий были попытками компенсировать технические ограничения нового носителя, в частности, его неспособность изобразить мир таким, каким он кажется невооруженным глазом», — объяснила Миа Файнман, помощник куратора фотографии. в Met и автор сопроводительного каталога выставки в интервью PBS.

Photoshop, по ее словам, является «новейшим инструментом» для фотографов, но определенно не тем, что изобрело манипуляции с фотографиями.

«Фотографы всегда использовали все доступные им технические средства для создания изображений, которые они хотели создать», — объясняет она.

Верхнее изображение: «Набор инструментов ретуши для обработки фотографий (ретуширование чернил, ретуширование краски, аэрография и т. Д.)» Через fotonummer Nationaal Archief на Flickr

Что мы делали до Photoshop?


Практически каждая фотография, с которой мы сталкиваемся, будь то на экране компьютера, в журнале или на рекламном щите, была каким-то образом отретуширована или обработана в цифровом виде, скорее всего, с помощью Photoshop.От простого ретуширования, такого как удаление эффекта красных глаз, до сложных манипуляций, таких как удаление людей, Photoshop кардинально изменил способ использования фотографии. Или есть?

Выставка в Метрополитен-музее в Нью-Йорке показывает, как фотографы задолго до цифровой эры регулярно использовали методы манипуляции в своей работе. Некоторые просто компенсировали ограничения среды, в то время как другие использовали манипуляции для создания явно сфабрикованных сцен.

Например, «Поддельное обезглавливание было LOLcats 19 века», — сказала нам Миа Файнман, помощник куратора фотографии в Метрополитене и автор сопроводительного каталога выставки.

Мы переписывались по электронной почте с Fineman по поводу шоу «Подделка: манипуляция фотографиями до Photoshop»…

Я думаю, многие люди будут удивлены, узнав, что манипуляции с фотографиями начались очень скоро после изобретения фотографии. Какие были самые ранние техники и почему они использовались? Я уверен, что мотивы были разные.

MIA FINEMAN: Большинство первых обработанных фотографий были попытками компенсировать технические ограничения нового носителя, в частности, его неспособность изобразить мир таким, каким он кажется невооруженным глазом.

Когда фотография была впервые представлена ​​в 1839 году, люди задавались вопросом, как среда, которая могла воспроизводить формы и текстуры с такими изысканными деталями, могла не регистрировать вездесущий элемент цвета. Стремясь угодить потенциальным покупателям, фотографы тут же прибегли к ручному вмешательству, оживив свои снимки порошковой пигментной, акварельной и масляной краской.

Ранняя фотография была дальтоником и в других отношениях. В 19 веке фотографические эмульсии были гораздо более чувствительны к синему и фиолетовому свету, чем к другим цветам в спектре, а это означало, что голубое небо почти всегда выглядело пятнистым и переэкспонированным.Чтобы решить эту проблему, многие пейзажные фотографы делали два отдельных негатива — один с изображением земли, другой с изображением неба — и распечатывали их вместе на одном листе бумаги. Французский фотограф Гюстав Ле Грей использовал эту технику в своих величественных морских пейзажах 1850-х годов. На выставке представлены три морских пейзажа Ле Грея, все на одном облачном негативе. Шоу также включает в себя великолепную пару пейзажей до и после американского фотографа Карлтона Уоткинса — один с чистым белым небом, другой с добавленными облаками.

Что побудило вас собрать это вместе и сколько времени это заняло? Должно быть, потребовалось огромное количество исследований.

MIA FINEMAN: Идея выставки возникла из вопроса, который задавался почти на каждой презентации фотографии, которую я проводил или посещал в последние годы: как изменились цифровые технологии, особенно программное обеспечение для обработки изображений, такое как Photoshop отношение фотографии к истине? Я работал над выставкой около трех лет, ездил в музеи, архивы и частные коллекции по всей Европе и Северной Америке, составлял контрольный список, исследовал и, конечно же, писал книгу.Меня поразило, что раньше никто не смотрел на эту тему с широкой исторической точки зрения.

Были ли вы удивлены чем-либо, что вы обнаружили, фотографией, о которой вы не знали, были подделаны, или какой-то новой техникой?

MIA FINEMAN: В ходе моего исследования фокусной фотографии я наткнулся на сотни изображений фальшивых обезглавливаний и бестелесных голов в бесчисленных вариантах: человек сжимает меч в одной руке и собственную голову в другой; мужчина жонглирует собственной головой; мужчина накачивает голову велосипедным насосом; мужчине подают к обеду его собственную голову.Это был невероятно популярный образ примерно с 1860-х по 1930-е годы, но я понятия не имел, почему. В конце концов, я обнаружил связь между фокусной фотографией и сценической магией, которая была самой популярной формой массового развлечения в конце 19 века. Сценические фокусники часто демонстрировали иллюзии с обезглавливанием и «говорящими головами», и этот мотив быстро подхватили фотографы, как профессиональные, так и любители. Поддельное обезглавливание было LOLcats 19 века.

Как организована выставка?

Выставка разделена на семь тематических, примерно хронологических разделов, каждая из которых посвящена определенному набору мотивов манипулирования изображением с камеры.История начинается с попыток фотографов преодолеть предполагаемые ограничения среды в 19 веке — оживляя свои монохромные изображения цветом, заполняя небеса своих пейзажей облаками и собирая сложные групповые портреты из десятков отдельных снимков. люди, стратегия, используемая многими крупными фотографами-портретистами, в том числе Андре-Адольфом-Юджином Дисдери и Уильямом Нотманом.

После этого мы переходим к работе фотографов изобразительного искусства, для которых максимум творчества заключался не в самом акте фотографирования, а в последующем преобразовании изображения камеры в фотографию, сделанную вручную.Этот раздел начинается в 1850-х годах с тщательно продуманных композиционных фотографий Генри Пика Робинсона, Оскара Гюстава Рейландера и Камиллы Сильви и продолжается возрождением пикториалистского стиля на заре 20-го века в работах художников-фотографов, таких как Эдвард Стейхен, Энн В. Бригман и Ф. Холланд Дэй.

Репутация фотографии объективности и правдивости всегда делала ее незаменимым инструментом убеждения. В третьем разделе представлены фотографии, которые использовались в явных политических или идеологических целях, начиная с фальшивых фотографий резни в Парижской Коммуне 1871 года Эрнестом Юджином Аппером и заканчивая тенденциозными изображениями, используемыми для поощрения патриотизма, продвижения расовой идеологии и поддержки или протеста тоталитарных режимов.

Настроение немного улучшится в следующем разделе, в котором собраны различные любительские и коммерческие фотографии, призванные удивить, развлечь и развлечь. Эти картины восхищают новизной контрафакта: женщины улыбаются изнутри мыльных пузырей, аисты приносят запеленутых младенцев, а призраки умерших парят рядом с живыми.

В пятом разделе представлены фотографии, которые были задуманы для печатной страницы, отодвигая занавес, чтобы показать некоторые способы, которыми газеты, журналы и рекламодатели изменили, улучшили, а иногда и сфабриковали изображения целиком, чтобы отобразить события, которых никогда не было, например как стыковка дирижабля на вершине Эмпайр-стейт-билдинг — или это нельзя было сфотографировать, потому что камеры были непригодны или нежелательны.

Затем мы обратимся к работам современных художников, в том числе Герберта Байера, Мориса Табарда и Доры Маар, которые использовали фотографию для вызова субъективных состояний ума, создавая сказочные сценарии и сюрреалистические воображаемые миры, в которых женщины превращаются в кошек, а глаза смотрят на них. от стен пустых комнат.

В последнем разделе представлены фотографии второй половины 20-го века, сделанные Джерри Уэлсманном, Дуэйном Михалсом, Джоном Балдессари и другими художниками, которые адаптировали более ранние приемы и методы манипулирования изображениями — спиритическую фотографию, составную портретную съемку, ретушь новостной фотографии — для создания Работы, которые застенчиво и часто с юмором подчеркивают присущую фотографическому изображению изменчивость.

Есть ли какие-то манипуляции, которые нельзя сделать в Photoshop или которые выглядят не так хорошо?

МИА ФИНЕМАН: Не совсем. Единственный случай, о котором я могу думать, — это художник или дизайнер, которому нужен грубый, сделанный вручную вид коллажа вырезания и вставки с открытыми швами. Но, возможно, даже это можно смоделировать в цифровом виде.

Одно из основных различий между манипуляциями в темной комнате и манипуляциями с помощью Photoshop — это время и физические усилия — щелчок мышью противэкспонирование и проявка, не говоря уже о смешивании химикатов и использованных листов фотобумаги. То есть в темной комнате нужно было обладать определенным мастерством и терпением, которые сильно отличались от использования компьютера. Вы думаете, что это удешевляет современные манипуляции, когда они используются в изобразительном искусстве, потому что сейчас это так легко сделать?

MIA FINEMAN: Нет. Фотографы всегда использовали все доступные им технические средства для создания изображений, которые они хотели создать — Photoshop — это новейший инструмент.Тем не менее, я думаю, что среди некоторых современных имиджмейкеров есть тенденция чрезмерно использовать цифровые инструменты и эффекты, но это в основном дело вкуса. В коммерческом мире, особенно в журналах и рекламе, цифровые ретушеры иногда бывают небрежными, но широкая публика очень хорошо умеет замечать явные грубые ошибки, такие как отсутствие конечностей или смещенные части тела, модели со странно непористой кожей и ошибочные тени, отбрасываемые отсутствующими объектами. . Отсюда популярность таких блогов, как Photoshop Disasters.

Мне любопытно узнать, занимались ли фотографы на выставке печатью и манипуляциями сами или у них были принтеры, которых они проинструктировали и с которыми они будут работать почти как партнеры.

MIA FINEMAN: Большинство фотографов на выставке печатали и манипулировали сами. В некоторых случаях это были командные усилия. Например, в конце 19 века канадский фотограф Уильям Нотман руководил успешной сетью коммерческих портретных студий, в которой работали десятки техников, которые работали вместе над созданием массивных групповых портретов, на которых каждого человека фотографировали отдельно в студии, а затем накладывали на него реалистично. рисовал фоны один за другим.В ХХ веке Ричард Аведон очень тесно сотрудничал со своим ретушером Бобом Бишопом, который проделал очень изощренную манипуляцию с журнальными работами Аведона.

Кто были пионерами манипуляции, о каких фотографах нам следует знать?

МИА ФИНЕМАН: Нотман был фактически самым успешным фотографом в Северной Америке в 19 веке — и был мастером фотографической иллюзии — но сегодня он не очень известен за пределами Канады.Однако практика была настолько распространена, что трудно ограничиться несколькими именами. Почти каждый фотограф в какой-то момент занимался той или иной формой манипуляции с изображениями, даже такие «натуральные» фотографы, как Пол Стрэнд и Ансель Адамс — они просто не говорили об этом.

Примечание редактора: «Подделка: манипуляция фотографиями до Photoshop» будет находиться в Метрополитен-музее в Нью-Йорке до 27 января 2013 года и будет дополняться каталогом выставки, автором которого является Миа Файнман.

Картинки сделанные в фотошопе: Attention Required! | Cloudflare

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх