Кроп фактор: фактор — это… Что такое Кроп-фактор?

Содержание

Фотоликбез #7 (Кроп-фактор наносит ответный удар) | Другие фототовары | Блог

Возрадуемся же, ибо благодать вдохновения вновь снизошла на меня, а оковы лени пали вдруг!

Занудство победило, я вновь хочу доказать всему интернету, что он неправ.

И речь свою поведу опять про стеклышки, а точнее взаимосвязь фокусного расстояния, кроп-фактора и угла обзора.

Итак, начнём с того, что несмотря на предыдущие заметки, до сих пор ещё бытует мнение, что кроп-объективы де маркируются каким то особенным способом. Мол если на кроп-стекле написано 18-55мм, то и при установке на кроп-камеру видно в него будет то же самое, что и при установке полнокадрового 18-55 на фф-камеру.

Так вот, господа заблуждающиеся, это — полный бред. В подтверждение своих слов приведу три пары снимков.

Дано:

две камеры — фф и кроп 1.6;

два объектива — с фокусными расстояниями 18-55 (для кроп- камер) и 24-105 (для полного кадра)

На первой паре снимков:

Кроп-камера с кроп-объективом, значение фр установлено на 24мм

Полнокадровая камера с полнокадровым-объективом, значение фр установлено на 35мм

На второй паре снимков:

Кроп-камера с кроп-объективом, значение фр установлено на 30мм

Полнокадровая камера с полнокадровым-объективом, значение фр установлено на 47мм

На третьей паре снимков:

Кроп-камера с кроп-объективом, значение фр установлено на 54мм

Полнокадровая камера с полнокадровым-объективом, значение фр установлено на 88мм

Что же мы видим. .. при одинаковой картинке имеем разницу ФР как раз примерно в кроп-фактор!

В итоге: объективы маркируются реальным фокусным расстоянием, независимо от того выполнены ли они только для кроп-камер или для полного кадра.

п.с. желающих доказать обратное — приглашаю к диалогу

п.п.с. к сожалению деления шкалы ФР на объективах нанесены очень скупо, посему точность установки при опытах была снижена, прошу прощения. Хотя на итоговый вывод это никак принципиально не влияет

п.п.п.с. предвижу желающих рассказать про «перспективу», о ней нарисую заметку в следующий раз

Уникальность текста: 100.00%

Кроп фактор — кроп фактор фотоаппарата, кроп фактор матрица – ФотоКто

Когда вышла D800, многие пользователи DX, которые хотели перейти на полный кадр, крайне разочаровались в этой модели из-за медленной скорости кадров в секунду и ее небольшого буфера. Но они не понимали, что D800 в режиме DX производит изображения с меньшим количеством шума на всех уровнях ISO по сравнению с D300/D300s. И она имеет больший буфер. Вот информация о буферной емкости, взятая с веб-сайта компании Nikon:

Nikon D300s Buffer (NEF, сжатие без потерь, 12-бит): 18
Nikon D800 Buffer (NEF, сжатие без потерь, 12-бит): 38

Как видите, буфер Nikon D800 может вместить более чем в два раза большее количество изображений в режиме DX по сравнению с D300s.
А теперь о разнице в скорости. D300s способна снимать 7 кадров в секунду против 5 кадров с D800 в режиме DX. То есть она, конечно, быстрее. Но для тех пользователей, для которых разница в 2 кадра в секунду не столь существенна, D800 выглядит очень привлекательно. А с дополнительной батарейной ручкой вы сможете с D800 снимать с частотой до 6 кадров в секунду в режиме DX. В большинстве случаев этой скорости будет достаточно.

Давайте вернемся к преимуществу датчика DX. В настоящее время Nikon D7100 имеет 24 мегапикселя. Если их преобразовать в полный кадр, то получится 56-мегапиксельная камера. Это очень много. Намного больше, чем 36 MP в D800. Возникает вопрос, сможет ли оптика, которую вы установите на D7100 справиться с таким уровнем детализации? Даже если да, то, что будет происходить, когда вы приложите телеконвертер? Таким образом, преимущество большего количества деталей на датчике DX является спорным.
На уровне пикселей неполнокадровые камеры более требовательны к оптике, особенно при использовании телеконвертера. Как мы уже отмечали в статье «Как ухудшается качество изображения при использовании телеконвертеров Nikon?», TC-17E II и TC-20E III съедают довольно много разрешения. Сможет ли объектив + TC обеспечить достаточную детализацию для такого высококлассного датчика? Nikon осознанно расширяет границы, и это одна из причин, почему они избавились от оптического низкочастотного фильтра.

Возьмем, например, объектив Nikon 200-400мм f/4G. Он отлично работает с TC-14E II, но теряет слишком много разрешения, когда на нем установлен TC-17E II или TC-20E III. Здесь вы оказываетесь перед дилеммой, с чем лучше всего использовать объектив. Опыт показывает, что TC влияет на точность и скорость автофокусировки, а это особенно важно при фотографировании всего, что движется.
Ту же логику можно применить к датчикам с высокой разрешающей способностью. В какой момент преимущество от добавленных мегапикселей в DX проигрывает по сравнению с FX?

Таким образом, преимущество неполнокадорвых датчиков относительно их дальнего охвата довольно спорно. С появлением дополнительного шума, больше видимых последствий от дрожания камеры нельзя сказать, что DX может предложить нечто большее по сравнению с FX.

 

3) Дифракция

Неполнокадровые камеры с датчиками формата DX, как правило, подвержены дифракции при значении диафрагмы F/8 и меньше. Если вы не заметите признаков дифракции на D300 при f/11, то наверняка они будут очевидны наD7100. При внимательном рассмотрении вы увидите разницу.

Если бы компания Nikon выпустила полнокадровую камеру с 56-мегариксельной матрицей и с такой же плотностью пикселя, как в D7100, то эффект дифракции был бы одинаковый. Конечно, при одном и том же значении диафрагмы. Вот почему Nikon D800 и Nikon D7000 имеют примерно одинаковый дифракционный предел. Следовательно, так как камеры DX формата обычно имеют более высокое разрешение, чем полнокадровые, для них дифракционный предел наступает при больших отверстиях диафрагмы.

 

4) Глубина резкости

Рассмотрим вопрос о том, как размер сенсора влияет на глубину резкости. Среди экспертов в области фотографии существует мнение, что неполнокадровые датчики увеличивают глубину резкости (при определенных условиях). Но не все понимают, что происходит на самом деле. Дело в том, глубина резкости с матрицей DX увеличивается лишь тогда, когда вы снимаете с одинакового «угла зрения» для DX и FX.
Например, если вы фотографируете птицу двумя 500мм объективами Nikon, установленными на камерах D7000 (DX) и на D800 (FX) с одинакового расстояния при F/4, то глубина резкости на DX будет больше. Но, чтобы обе камеры одинаково захватили объект в кадре, вы должны физически приблизиться к птице с полнокадровой D800.

А еще добавим, что, поскольку, камера D800 в режиме DX дает то же поле зрения, что и D7000, то вы можете использовать это ее свойство. В конечном итоге с D800 в режиме DX вы получите точно такую же глубину резкости.

Что такое кроп-фактор?

Что такое кроп-фактор. Разница между DX и FX камерами.

Многие слышали про “кроп-фактор”, а так же DX-камеры и FX-камеры, но немногие понимают, что это означает. На самом деле, ничего сложного в этом нет.

Существует ошибочное мнение о том, что якобы используя один и тот же объектив на FX и DX камерах, его фокусное расстояние меняется, и его надо умножать или делить на кроп-фактор. Это все домыслы необразованных людей, но обо всем по порядку.

Исторически 35-мм пленка (если точнее, то ее размеры 24×36мм) была и остается очень популярной. На заре цифровой эры Nikon мудро решил, что неплохо было бы сделать цифровую камеру, чтобы можно было прикручивать к ней старые объективы, которые выпускались на протяжении десятилетий.

Идея хорошая, но с реализацией были проблемы. Сделать полнокадровый сенсор слишком дорого, а совсем уж маленький – смысла нет. В результате была найдена “золотая середина” – сенсор, который по диагонали был в полтора (1,5) раза меньше кадра 35-мм пленки. 1,5 – это кроп-фактор (“кроп” по-английски – обрезок). К слову, Canon нашел оптимальное решение в виде кроп-фактора 1,6. Кроп на Nikon назвали DX.

Появились DX-объективы, потому что площадь сенсора уменьшилась более чем в 2 раза и можно было сэкономить на производстве дорогой оптики, тем самым сделав DX-технику доступной для любителей. Вот наглядная картинка, на сколько уменьшилась площадь сенсора:

Первый прямоугольник – это 35-мм пленка или FX сенсор. Второй – DX-сенсор в сравнении с FX. Третий – это формат 4:3, который широко применяет Olympus, Panasonic, а так же многие другие. В нижем ряду типичные сенсоры “мыльниц”. FX-сенсор, то есть полнокадровый, появился сравнительно недавно и полностью совпадает с размером кадра 35-мм пленки и идеально работает со всеми старыми объективами.

Почему существует такой зоопарк сенсоров? Все дело в цене. Даже сейчас производство FX-сенсора обходится примерно в 20 раз дороже, чем DX. Вот поэтому FX-камеры такие дорогие.

Но что же, все-таки, эти сенсоры нам дают? В случае с Никоном мы получаем отличную совместимость со всеми никоновскими объективами, экономим деньги, но в чем же подвох? Подвох в том, что у объектива с фокусным расстоянием 35-мм, например, на DX-камере угол обзора будет уже, чем на FX-камере. Это хорошо видно на заглавной картинке.

Вот здесь и возникает путаница у многих. Угол обзора на DX-камере сужается таким образом, как если бы вы на FX-камере смотрели через объектив с фокусным расстоянием в 1,5 раза больше, то есть, около 50 мм. Однако, фокусное расстояние не меняется! Меняется угол обзора. То есть, вам из кадра 35-мм надо вырезать кусочек картинки. Это будет то, что вы увидите на DX-камере. И наоборот — если вы привыкли пользоваться 50-мм объективом на DX-камере, прикрутив его же на FX, границы кадра для вас как бы раздвинутся, а не фокусное расстояние изменится.

Изменение фокусного расстояния эквивалентно приближению/удалению объекта, но ничего этого вы не обнаружите. Вот пример:

Я сделал 2 кадра, а потом совместил в Photoshop и выделил яркостью для наглядности. Один кадр в режиме FX (35-мм), другой – DX. Как видно, никакого изменения фокусного расстояния не происходит. Если в двух словах, то фокусное расстояние – это расстояние от центра линзы до сенсора. Понятно, что оно меняться и не будет, если линза одна и та же, а меняется только размер сенсора. Кому на словах не понятно, может посмотреть видео.

Конфузия с фокусным расстоянием возникает из-за того, что создается иллюзия приближения. Ведь вырезанный кусок из кадра растягивается на весь экран. Это аналогично “цифровому зуму”. Вы сравниваете фотографию 10×15, напечатанную со снимка 35-мм с фотографией такого же размера, напечатанной со снимка DX и кажется, что на втором отпечатке объекты ближе. Да, они ближе, но не за счет изменения фокусного расстояния, а за счет того, что кусок кадра вырезали и растянули до размера кадра 35-мм.

Почему важно, что меняется не фокусное расстояние, а угол обзора? Потому что фокусное расстояние влияет на многие вещи. Например, при изменении фокусного расстояния меняется глубина резкости. Ничего этого не происходит, если вы объектив 50-мм сняли с DX и нацепили на FX. Глубина резкости останется той же. Кроме того, изменяя фокусное расстояние, изменится и композиция кадра.

В чем польза FX, за что мы платим деньги? Благодаря большим размерам, сенсор позволяет избавиться от цифровых шумов на высоких ISO. Если на мыльнице шум виден на ISO больше 400, то на FX-камере вы с трудом разглядите его на ISO 3200. В условиях плохой освещенности, например в помещении, это критически важно и позволяет фотографировать без вспышки.

При фотографировании портрета вам понадобится объектив с бОльшим фокусным расстоянием, чтобы получить кадр с таким же углом обзора, как на DX-камере. Увеличение фокусного расстояния приведет к уменьшению глубины резкости и обеспечит более эффектное размытие фона на открытой диафрагме.

Все FX-объективы отлично работают на DX-камере. Все DX-объективы отлично работают на FX-камере, но есть один нюанс. Если это объектив производства Nikon, то камера автоматически переходит в DX-режим. Если это не Никон, то возможно потребуется ручное переключение через меню фотоаппарата. Вы можете принудительно отключить DX-режим, тогда получите что-то вроде этого:

Хорошо заметно виньетирование (темные углы). Это был объектив Nikkor (Nikon) 18-200VR DX на FX-камере Nikon D700. Кадр делался на фокусном расстоянии 18-мм. На 200-мм виньетирование существенно меньше и этот замечательный объектив неплохо покрывает FX-сенсор:

В качестве выводов могу дать несколько рекомендаций. FX-камера – вещь хорошая, и если есть деньги, надо брать. Если денег нет, то и нечего переживать, на DX-камеру можно получить кадры ничуть не хуже, потому что не важно, на что вы фотографируете. Если у вас сейчас DX-камера, но вы планируете купить FX, то не надо сейчас покупать дорогие DX-объективы.

Примеры FX-камер: Nikon D700, D3, D3X, D4.

Примеры DX-камер: Nikon D40, D40x, D60, D3000, D3100, D5000, D90, D300, D300s, D5100, D7000.

Magicbooster Pro – полнокадровый адаптер для камеры 6K Blackmagic Pocket Cinema Camera


Источник: blackmagicdesign.com

Компания LucAdapters запустила краудфандинговую кампанию по разработке спидбустера для недавно представленной Super 35mm 6K кинокамеры от Blackmagic Design. Устройство позволит пользователям устанавливать полнокадровые объективы на камеру, получая лишь небольшой кроп, имитируя камеру с полнокадровой матрицей.

Компания уже разрабатывала подобный адаптер для Ursa Mini под названием Magicbooster Pro, а также полнокадровый адаптер для Samsung NX1. Новая модель будет называться Magicbooster Pocket 6K и обеспечит увеличение диафрагмы на 1 стоп, при этом снижая кроп-фактор 6K зоны Super 35mm матрицы с 1.5x до 1.1x. Это позволит полнокадровым объективам сохранять намеченный угол обзора при записи 6K видео: 50мм объектив, который без спидбустера будет вести себя как 75мм, с ним будет обеспечивать 55мм фокусное расстояние.

Ниже представлено видео с использованием Magicbooster, снятое PILOTMOVIES на Blackmagic Ursa mini 4.6K:

Magicbooster Pocket 6K будет полностью совместим со всеми объективами Canon EF, но не со всеми моделями EF-S. Magicbooster помещается внутри камеры, не затрагивая байонет, при этом заменяет некоторые внутренние части камеры. Устройство представляет собой небольшой цилиндр с линзами внутри. Оно вкручивается в камеру с увеличивающей линзой, расположенной прямо напротив матрицы камеры, сзади ИК-фильтра.

При этом покупатели получат замену УФ/ИК фильтра, который по словам LucAdapters, будет работать лучше, чем оригинальный. Учитывая способ установки адаптера, его не получится снимать и ставить обратно за пару секунд, однако с другой стороны, его не нужно переставлять каждый раз при замене объектива.

По информации LucAdapter, продажи Magicbooster Pocket 6K начнутся в ноябре этого года по цене от 550 долларов.

Кроп-фактор.Что это такое и насколько он важен при выборе цифровой фотокамеры.

Кроп-фактор – это термин, который добавило в словарь фотографических терминов появление и повсеместное использование фотокамер нового поколения. С развитием современных инновационных технологий на рынке стало появляться все больше и больше зеркальных цифровых фотоаппаратов со стоимостью, доступной для непрофессионалов. Такие покупатели, кроме цены, различают разве что еще одну категорию, по которой и выбирают камеру – это количество мегапикселей. С мегапикселями они уже кое-как разобрались и, смутно представляя, что же это такое на самом деле, все-таки понимают, что чем их больше, тем устройство лучше. Однако, как оказалось, еще одной важной характеристикой, различающей качество цифровых фотокамер между собой, является кроп-фактор. Перед тем, как приобретать фотоаппарат, стоит все-таки разобраться, что же это такое.

Немногие фотолюбители хотя бы один раз задавались вопросом, а почему, если объектив и линзы имеют круглую форму, кадр при этом они снимают прямоугольный? Ничего сложного в ответе на этот вопрос нет. Проецируя фотографируемое изображение на носитель в камере, оптика объектива просто отрезает «лишнюю» часть изображения, придавая ему прямоугольную форму. Это очень удобно и для производства фотопленки, состоящей из ряда прямоугольных кадров, и для изготовления фотографий, придавая и тому, и другому компактность, и универсальность.

Из-за многолетнего использования пленочной фотографии размер кадра на пленке продолжают применять как эталонный размер. Никому даже в голову не приходит изменить его даже и сейчас, когда съемки на фотопленку практически отошли в прошлое. В наше время с воцарением цифровой фотографии съемки осуществляются на специальную матрицу, которую условно можно сопоставить с пленкой.

Матрицу, которая по размеру соответствует пленочному кадру, принято называть полноформатной. Однако большинство цифровых зеркальных камер имеет матрицы с размером значительно меньшим. Естественно на подобных матрицах запечатлевается только центральная область изображения, которое могло бы попасть на полноформатную матрицу. Визуально это выглядит так, как будто бы кадр сфотографирован объективом, имеющим гораздо большее фокусное расстояние.

Отсюда и возник термин, определяющий «увеличение» фокусного расстояния, которого на самом деле не происходит, потому что здесь, как и в нашем примере с круглой оптикой, просто отрезается внешняя часть кадра. По-английски слово «crop» (кроп) переводится как «отрезать».  Отсюда и название термина – кроп-фактор, который и обозначает такое вот искусственно увеличенное фокусное расстояние. Это точно описывает при этом, как на самом деле происходит процесс съемки, так как в физическом смысле фокусное расстояние фотообъектива не изменилось, а изменился лишь угол зрения.

Итак, размеры кадра 35-тимиллиметровой фотопленки 24х36 мм была и остается эталонной, с которой теперь и связан кроп-фактор. Для такого кадра он равняется 1. В самом начале эры цифровой фотосъемки компания Nikon мудро решила, что можно выпускать цифровые зеркальные камеры с возможностью использовать с ними старую оптику, которая изготавливалась десятилетиями и зачастую стоила дороже самих камер.

Однако с реализацией этой идеи возникли проблемы. Создать полноформатный сенсор оказалось чересчур дорого, а в совсем уж маленьком не было смысла.

В результате исследований был создан сенсор, который по диагонали был в полтора раза меньше кадра 35-тимиллиметровой пленки. Таким образом, для такого сенсора 1,5 – это его кроп-фактор. Canon, к слову говоря, несколько позже нашел еще более оптимальное решение. Кроп-фактор его камер стал равняться 1,6.

Чтобы как-то от него отличаться, свой кроп-фактор Nikon стал называть DX, а полноформатный сенсор FX. Такая кодировка продолжает существовать сейчас. Его используют и многие другие компании, кроме Nikon.

Производители фотокамер, имеющих кроп-фактор, использовали то, что площади их сенсоров уменьшилась более чем наполовину. Это и позволило сэкономить на изготовлении мощной и дорогой оптики. Производители начали в массовых количествах выпускать цифровые камеры, доступные для самого широкого круга фотолюбителей.

BL Блог | Прокат оборудования для онлайн-камеры, Новости, Уроки

Вы когда-нибудь задумывались, почему ваша камера может делать снимки не так, как чьи-то другие? Вы стояли на том же месте, сосредотачиваясь на одном и том же, но ваша фотография выглядит совершенно иначе, когда вы начинаете рассматривать ее поближе.

Существует огромное количество статей, объясняющих, почему это происходит, в очень технических терминах. Но проблема в их прочтении — их техническая сторона. Я хотел понять физический феномен того, почему внешний вид меняется от камеры к камере, используя реальные фотографии.

В реальном мире это будет пейзажная точка обзора. В этой точке обзора (представьте себе классический вид, такой как Хорсшу-Бенд) почти каждая сделанная фотография представляет собой примерно одну и ту же сцену, примерно одинаковое поле зрения, и почти каждый фотограф ограничивается пребыванием примерно в одном и том же месте, ни ближе, ни дальше. чем любой фотограф, приходивший раньше. С этими ограничениями мы можем согласиться с тем, что некоторые точки пейзажного обзора имеют примерно одинаковую фотографию. Вот почему мы видим много фотографий Хорсшу-Бенд, Забриски-Пойнт, водопада Маквэй и других, очень похожих друг на друга.В этом нет ничего плохого! Моя работа как инструктора по фотографии — приводить людей к этим культовым достопримечательностям и помогать им создавать изображения, подобные тысячам, которые были раньше.

Почему ваша фотография отличается от чужой при тех же настройках?

Ответ кроется в размере сенсора вашей камеры. Помимо технических деталей, изображения с датчиков изображения разного размера могут выглядеть радикально разными даже при использовании одинаковых настроек, эффективных фокусных расстояний и одинаковых расстояний от камеры до объекта.

Это исследование предполагает следующее:

• Такое же эффективное фокусное расстояние
• Такое же относительное расстояние от камеры до объекта

Причины, по которым мы предполагаем эти факторы, заключаются в том, чтобы получить одинаково выглядящую фотографию, как это сделал бы любой любитель, любитель или профессионал, когда ему представили ту же перспективу. Все мы хотим одного и того же фото — вроде охоты или сбора трофеев. Если вы не согласны с этой предпосылкой, я приглашаю вас посетить арку Меса на рассвете или Манхэттенхендж на закате.

Итак, давайте теперь немного перейдем к техническим вопросам. Два основных типа зеркальных фотоаппаратов, которые сегодня использует большинство людей, делятся на две категории: сенсор кропа (APS-C) и полнокадровый (иногда называемый 35-миллиметровым). Я снимаю на Canon, поэтому я провел сравнение между Canon 5D Mark III (полнокадровый) и Canon 7D Mark II (1,6x кроп).

Число кроп-фактора, которое мы все знаем, описывает множитель фокусного расстояния, который необходимо использовать для сравнения поля зрения меньшего датчика с полнокадровым датчиком.Итак, на практике, чтобы получить представление о том, какое фокусное расстояние ваш 18-миллиметровый объектив будет выглядеть на камере с датчиком кадрирования, вы должны умножить 18 мм на 1,6, чтобы получить около 29 мм. Другими словами, если вы установите объектив 18 мм на камеру с датчиком кадрирования, это будет выглядеть так, как если бы вы использовали объектив 29 мм для полного кадра.

Вот пример:

Обратите внимание на то, что коробка APS-C выглядит как «обрезка» из полного кадра. Полнокадровая фотография была сделана на 17 мм. Если мы умножим 17 мм на кроп-фактор 1.6 (или 1,5 в случае Nikon или Sony), мы получаем 27,2, или эквивалентное фокусное расстояние камеры с датчиком кадрирования с тем же объективом, установленным на 17 мм. Поскольку сенсор меньше по размеру, он захватывает только обрезанное поле зрения.

Итак, если бы моя камера была установлена ​​в том же месте, но я использовал камеру APS-C, мне пришлось бы использовать объектив 10 мм, чтобы получить фотографию с тем же полем зрения (17 мм ÷ 1,6 = 10,6).

Допустим, ваш приятель снял отличное изображение на свой Canon 60D и использовал фокусное расстояние 55 мм.Если у вас есть Nikon D800 и вы хотите сделать тот же снимок с той же точки обзора, вам нужно будет произвести некоторые вычисления (55 мм x 1,5 = 82,5 мм). Вам нужно будет выстрелить с расстояния 82 мм с его точки обзора, чтобы получить равноценный снимок.

Вот и все. Вот как вы используете кроп-фактор для определения видимого поля зрения между сенсорами большего и меньшего размера. Заблуждение в том, что большинство объективов в цифровой фотографии производятся с числами фокусного расстояния, указывающими на то, как они будут выглядеть на полнокадровой камере.Так что комплектный объектив 18–55 мм, поставляемый с камерой Canon или Nikon APS-C, на самом деле не будет выглядеть как объектив 18–55 мм. На самом деле он будет выглядеть как 30–90 мм. Немного обманываешь, не так ли?

Но подождите, это еще не все.

Эффективное / эквивалентное фокусное расстояние — это только одна проблема при сравнении полнокадрового датчика с датчиком кадрирования. Другая, более запутанная проблема — это сравнение относительной глубины резкости между размерами сенсора.

Итак, что происходит, когда вы используете одинаковое эффективное фокусное расстояние, одно и то же положение камеры и одно и то же значение диафрагмы для сенсоров разных размеров? Давайте посмотрим:

Похоже, особой разницы нет.

Но если увеличить немного дальше:

Становится очевидным, что между ними что-то немного отличается. Вы видите это? Правое изображение, снятое с помощью 7D Mark II, немного резче на большей части сцены, чем левое изображение, снятое с помощью 5D Mark III. «Боке», или элементы не в фокусе, сильнее на полнокадровом изображении. И все же оба были сняты в одном и том же положении, с одним и тем же объективом, с одинаковой диафрагмой и одинаковым эффективным фокусным расстоянием.Странно, да?

Размер сенсора и эффект боке

Так влияет ли размер сенсора на увеличение видимой глубины резкости у 7D Mark II? Да, это. В нашем эксперименте для эквивалентного поля зрения наша камера с датчиком кадрирования имеет как минимум в 1,6 раза большую видимую глубину резкости, чем наш полный кадр.

Вывод? Вы также можете эффективно использовать множитель кроп-фактора для значения диафрагмы, чтобы отрегулировать видимую взаимосвязь глубины резкости между датчиками кадрирования и полнокадровыми датчиками.Это похоже на использование множителя для определения эффективного фокусного расстояния: вы просто переключаете значения. Если я снимаю сцену с помощью полнокадровой камеры при f / 2,8 и 31 мм, то для получения точно такой же фотографии с датчиком кадрирования мне потребуется:

• Разделите 31 мм на 1,6x, чтобы получить эффективное фокусное расстояние 19 мм (31 ÷ 1,6 = 19).
• Разделите f / 2,8 на 1,6x, чтобы получить эффективную диафрагму f / 1,8 (2,8 ÷ 1,6 = 1,8)

Вставьте 1.5 в случае Nikon и Sony вместо 1.6.

Итак, чтобы получить точно такой же снимок полнокадровой камеры с датчиком кадрирования, мне понадобится фокусное расстояние 19 мм и диафрагма f / 1.8. Что невозможно с этим объективом!

Давайте еще раз сравним несколько фотографий.

Теперь они начинают присматриваться. Вот 100% урожай:

Намного ближе. Почти идентичны.

Так что все это значит? Для целей этого теста, предполагая, что вы хотите воспроизвести фотографию, стоя в том же месте, что и другой фотограф, небольшая камера с сенсором будет иметь увеличенную глубину резкости и , более узкое поле зрения — по сравнению с полным кадром. камера.Таким образом, чтобы получить аналогичные результаты, вы должны использовать множитель кроп-фактора на и с фокусным расстоянием и с диафрагмой.

Вы можете применять этот метод повсеместно с камерами, использующими множество различных типов сенсоров. Одно из самых больших заблуждений в отрасли — это когда производители фотоаппаратов продают объективы, используя слово «эквивалент», чтобы описать работу своих объективов. В качестве секунды возьмем Micro Four Thirds (MFT).

Leica имеет MFT-объектив D-LUX (Typ 109), который поставляется с несъемным 10.Объектив 9-34mm f / 1.7-2.8. Прекрасно звучит на бумаге, правда? Но это еще не все. Теперь в торговом листе и технических характеристиках указано эквивалентное фокусное расстояние 24-75 мм. Итак, опять же, на бумаге объектив 24-75 мм с переменной диафрагмой f / 1,7-2,8. Звучит потрясающе! Canon, Nikon и Sony продают объективы 24-70 мм f / 2,8 по цене более 1500 долларов. Но Leica стоит всего 1100 долларов! Вы не можете использовать слово «эквивалент» для описания только фокусного расстояния, это немного вводит в заблуждение. Чтобы получить полную картину того, как работает объектив этой камеры по сравнению с полным кадром, мы должны использовать множитель кроп-фактора как для фокусного расстояния, так и для диафрагмы.Если посчитать, этот объектив работает как 24-75 мм f / 3,4-5,6. Звучит уже не так хорошо.

Не защищены даже изделия с датчиками меньшего размера. В iPhone 6 установлен объектив с фиксированной диафрагмой 4,15 мм f / 2,2. Его матрица имеет кроп-фактор 7,21, что означает, что он работает как объектив 30 мм f / 16. Так как же выглядит снимок iPhone по сравнению с снимками с полнокадровым датчиком и кадрированием?

Намного большая глубина резкости! По математике в семь раз больше. Вот почему так сложно добиться этого насыщенного маслянистого боке с телефоном, если только вы не используете искусственное боке Apple в новом портретном режиме.

Значит, датчики меньшего размера просто бесполезны?

Абсолютно нет. Как правило, датчики урожая можно изготавливать с меньшими затратами, и, поскольку они меньше, в корпусе, который их окружает, обычно используется меньше материала, что также снижает стоимость и вес. Многие из нас начали заниматься фотографией с помощью камеры начального уровня с датчиком кадрирования. И многие люди стекаются в такие компании, как Fuji (APS-C), Panasonic и Olympus (MFT) за своими невероятно маленькими беззеркальными камерами, чтобы сэкономить на весе.

Суть в том, что мы хотим рассказать вам все основы физики, а не рассказать, чем вы должны стрелять. Множитель кроп-фактора — чрезвычайно полезный инструмент для планирования результатов использования определенного объектива с определенной камерой по сравнению с его полнокадровым аналогом. И не забудьте использовать его на и с фокусным расстоянием и с диафрагмой, чтобы полностью реализовать эффект между сенсорами разных размеров камеры.

Теги: Боке, глубина резкости, полнокадровый сенсор Последнее изменение: 7 июля 2021 г.

Объяснение факторов урожая — ProAV

Независимо от того, новичок вы в кинопроизводстве или много лет этим занимаетесь, факторы урожая, фокусное расстояние и то, как используются термины, могут сбивать с толку.Что ж, не беспокойтесь больше, так как видео выше (и эта статья) успокоит вас.

Начнем с основ

Теперь независимо от того, какую камеру, объектив, адаптер, фильтры и т. Д. Вы используете, процесс захвата изображения остается неизменным. Свет отражается от вашего объекта, попадает на переднюю часть вашего объектива (или на фильтр, если вы его используете), проходит через объектив, прежде чем попасть на датчик камеры, который обрабатывается выбранной вами камерой и сохраняется на каком-либо цифровом носителе.Теперь предположим, что объектив, который вы используете в этом примере, представляет собой объектив с фокусным расстоянием 50 мм. На полнокадровом датчике итоговое изображение будет иметь фокусное расстояние 50 мм. Теперь предположим, что вы используете датчик Micro 4/3, опять же с объективом 50 мм, фокусное расстояние создаваемого изображения снова будет 50 мм. Любой объектив (в данном случае объектив 50 мм) всегда дает фокусное расстояние 50 мм независимо от того, какой размер датчика используется. Это также известно как истинное фокусное расстояние, а истинное фокусное расстояние объектива никогда не меняется.

Теперь, когда вы знаете, что фокусное расстояние никогда не меняется, вы можете спросить, что меняется? Что меняется между разными объективами, так это круг изображения, который они проецируют. Линзы предназначены для датчиков определенного размера, у вас может быть тот же объектив 50 мм, предназначенный для полнокадрового просмотра, и тот же объектив 50 мм, предназначенный для микро 4/3. Каждая линза проецирует круг изображения, чтобы покрыть размер сенсора, для которого он предназначен. Вот несколько распространенных размеров сенсора от самого большого до самого маленького: полный кадр, Super 35 мм, Micro 4/3.Если вы использовали обычный адаптер (не усилитель скорости) для установки полнокадрового 50-миллиметрового объектива на камеру с микро 4/3, конечный результат будет таким же, как если бы вы использовали объектив с микрочастицами 4/3, поскольку оба объектива производят Изображение 50 мм. Если вы сделаете обратное и поместите микро 4/3 50 мм на камеру с заполняющей рамкой, у вас останется огромная черная виньетка вокруг вашего изображения, поскольку круг изображения линз не будет покрывать больший полнокадровый датчик. Теперь полнокадровый датчик, конечно же, будет покрывать датчик микро 4/3.Фактически, довольно много этого изображения фактически теряется, поэтому изображение, которое у вас остается, представляет собой обрезку полного изображения, проецируемого объективом.

Датчики и фактор урожая

Кроп-факторы являются характеристикой сенсора, так же как фокусное расстояние является характеристикой объектива. Полный кадр используется как стандартный размер с кроп-фактором 1x или без кроп-фактора. Датчики размера Super 35 мм / APSC дают примерно 1,6-кратное кадрирование (точное количество зависит от сенсора и камеры), а сенсоры размером микро 4/3 дают 2-кратное кадрирование.Так что, если у вас одна и та же сцена, и вы снимаете обеими камерами, полнокадровыми и микро-4/3, используя одинаковые 50-миллиметровые линзы для каждой, снимок с микрокамеры 4/3 даст вам гораздо более плотный снимок и будет казаться, что он снят с большим фокусным расстоянием. Это так называемое эквивалентное фокусное расстояние. Поскольку датчик микро 4/3 имеет 2-кратное кадрирование, эквивалентное фокусное расстояние будет 100 мм (50 x 2 = 100). Эквивалентное фокусное расстояние означает, насколько объектив кажется «увеличенным».Изображение кадрируется, это гораздо более точный способ описать это, поскольку истинное фокусное расстояние объектива не изменилось, другие эффекты фокусного расстояния, такие как сжатие, по-прежнему остаются на уровне 50 мм, несмотря на эквивалентное фокусное расстояние объектива 100 мм. Ниже вы найдете примеры того, как может выглядеть изображение при использовании одного и того же объектива на камерах с разными датчиками.

Speedboosters

Speedboosters великолепны, но когда дело доходит до кроп-фактора, они все немного запутывают.Начнем с того, что спидбустеры предназначены для использования в конкретной ситуации, если вы используете полнокадровый объектив на датчике меньшего размера (в этом примере, скажем, это датчик размера микро 4/3), большая часть изображения, которую объектив проектирование тратится зря. Усилитель скорости сжимает / фокусирует круг изображения полнокадрового объектива вниз, чтобы покрыть датчик меньшего размера. Теперь это делает несколько вещей, это означает, что на датчик попадает больше света, поскольку используется полный круг изображения объектива, что означает, что ваше изображение будет ярче.Изображение будет более резким в результате использования большего количества оптики, а линза будет казаться шире. Вот почему в названии спидбустеров есть собственный кроп-фактор, например 0,71x. Чтобы вычислить эквивалентное фокусное расстояние объектива при использовании ускорителя скорости, вы берете фокусное расстояние объектива, умножаете его на кроп-фактор скоростного усилителя и умножаете на кроп-фактор датчика. Вот как это выглядит:

Это видео было снято с использованием: Основная камера
— Объектив Canon C300 MKII
— Sigma 18-35mm f1.8
Аудио — комплект Sennheiser AVX-ME2

Камера

B — Canon C200

ProAV Веб-сайт
Следуйте за нами в Twitter
Следуйте за нами в Facebook
Следуйте за нами в Instagram

Подписаться на Карла в Instagram
Подписаться на Карла в Facebook

Фактор урожая — Блог Vimeo

Коэффициент кадрирования может звучать как какой-то сельскохозяйственный термин, но на самом деле это важная тема, о которой следует помнить при выборе как фотоаппаратов, так и объективов.Фактор кадрирования — это просто число, но он имеет важное значение для взаимодействия камеры и объектива. Знаю, знаю, это расплывчато. Читайте, товарищи, любящие фотоаппараты!

В предыдущем уроке мы рассмотрели, что такое датчики изображения, и поговорили о некоторых из наиболее распространенных размеров датчиков, используемых в камерах. Эти различные размеры сенсоров сильно влияют на качество изображения, а также по-разному взаимодействуют с объективами. Большинство, но не все объективы имеют фокусное расстояние, основанное на использовании так называемого полнокадрового сенсора.

Термин «полнокадровый сенсор» происходит от эпохи пленочных фотоаппаратов. Некоторые из вас, возможно, помнят, как загружали 35-миллиметровую пленку в свои камеры. Размеры 35-миллиметрового негатива теперь используются в качестве эталонного размера для современных датчиков DSLR. Когда датчик заполняет исходный 35-миллиметровый размер пленки, это называется полнокадровым. Эти датчики обеспечивают отличное качество изображения, но они дороже, чем датчики меньшего размера. В зеркалках среднего и нижнего уровня вы увидите датчики меньшего размера, наиболее распространенным из которых является датчик APS-C.APS расшифровывается как Advanced Photo System, но вам не нужно об этом сейчас беспокоиться. Просто имейте в виду, что это тип датчиков, которые обычно встречаются в большинстве цифровых зеркальных фотоаппаратов начального и даже среднего уровня. Итак, что означают все эти технические разговоры? Ознакомьтесь с этим видео ниже, чтобы получить некоторые знания —

Теперь, когда вы посмотрели видео, теперь для вас все кристально ясно, верно? Нет? Хорошо, давайте немного углубимся в детали.

На базовом уровне основная идея заключается в том, что один и тот же объектив будет улавливать больше света или меньше света, в зависимости от корпуса камеры, к которому он прикреплен.Взгляните на диаграмму ниже, чтобы понять, что я имею в виду!


Обратите внимание, что свет попадает в объектив и образует круглое изображение, но датчик изображения имеет прямоугольную форму, поэтому часть этого света не улавливается для записи. На менее широких цифровых зеркальных фотокамерах датчик обычно меньше по размеру и улавливает меньше света, попадающего в объектив. По сути, изображение обрезается. Давайте посмотрим на другой пример, как на изображении ниже.


Имейте в виду, что мы использовали тот же объектив с камерой на том же расстоянии и положении , но мы поменялись местами между корпусом полнокадровой камеры и корпусом камеры с сенсором APS-C.Наш 50-миллиметровый объектив дал нам значительно большее поле зрения на нашей полнокадровой камере. Итак, что делать, если вы хотите знать, какое фокусное расстояние вы на самом деле получаете? Здесь в игру вступает некоторая простая математика, но не волнуйтесь, математика в данном случае — наш друг. Немного умножив, мы сможем определить фактическое поле зрения, которое мы получим.

Время по математике!
Фактор урожая — это число, обычно находящееся в диапазоне от 1,3 до 2,0. Все это число говорит вам, насколько меньше датчик по сравнению с полнокадровым датчиком.Чем ближе число к 1,0, тем меньше будет обрезка изображения. На изображении выше у нас был 50-миллиметровый объектив на нашей камере на основе APS-C с кроп-фактором 1,6. Если мы умножим фокусное расстояние объектива на наш кроп-фактор (50 мм X 1,6), мы получим 80 мм.

Это так просто! Чтобы узнать, какой у вашей камеры коэффициент кропа, вам нужно найти его в руководстве или в Интернете. Как правило, большинство камер Canon нижнего уровня имеют кроп-фактор 1,6, в то время как у цифровых зеркальных фотокамер Nikon начального уровня кроп-фактор составляет 1,5.Опять же, это число будет варьироваться в зависимости от камеры и производителя, поэтому обязательно проверьте, прежде чем начинать подсчет.

Теперь, когда ваш мозг плавает (но, надеюсь, не перепутан!) В числах, мне нужно будет квалифицировать все эти знания. Иногда вам не нужно знать фактор урожая. Это зависит от объектива.

Ага, как будто эта тема не достаточно запутанная, некоторые линзы на самом деле сделаны для датчиков APS-C. В этом случае ознакомьтесь с руководством по эксплуатации и спецификациями объектива, чтобы узнать, каким будет ваше поле зрения.Это звучит более запутанно, чем есть на самом деле, но помните об этом, когда ищете новые линзы.

Почему фактор урожая имеет значение
К этому моменту я знаю, что вы, возможно, задаетесь вопросом: «Почему это вообще имеет значение? Разве я не могу просто отодвинуть камеру подальше от объекта, чтобы получить более широкое поле зрения? »

Ответ — да, но иногда ваши настройки слишком сильно ограничивают ваши движения. Это проявляется при съемке в помещении или на близком расстоянии, например, в машине. Если вы не купите широкоугольные объективы для датчиков APS-C, это ограничит ваши возможности съемки.


На диптихе выше вы действительно можете увидеть разницу в размерах сенсора между APS-C и полнокадровой камерой.

Я не хочу создавать впечатление, что полнокадровые камеры всегда лучше. Во-первых, они дорогие, обычно намного дороже, чем камеры на базе APS-C. Также важно отметить, что кроп-фактор иногда может помочь, а не мешать съемке. Если вы пытаетесь сфотографировать объект ближе, но физически не можете приблизиться, кроп-фактор будет действовать как своего рода множитель фокусного расстояния.Например, объектив 85 мм на камере на основе APS-C (с кроп-фактором 1,6) даст поле зрения 136 мм.

Если вы все еще чешете затылок, не волнуйтесь! Этот урок вы можете прочитать и перечитать столько раз, сколько вам нужно. Помните, что Vimeo Video School всегда готова помочь. Уроки сессионные, обучение бесплатное! Достаточно скоро вы будете удивлять как друзей, так и незнакомцев своими обширными знаниями о факторах урожая. Вперед!

Как фактор урожая влияет на объективы Raspberry Pi?

Введение

Самая ожидаемая камера года Raspberry Pi, а именно камера высокого качества Raspberry Pi, была выпущена несколько недель назад, и сообществу Raspberry Pi она уже нравится! Эта 12-мегапиксельная камера способна обеспечить отличное качество изображения и видео при поддержке дополнительных объективов.Наличие винтового разъема позволяет легко навинчивать на камеру различные объективы и расширять ваши творческие возможности!

Наряду с этой камерой были выпущены еще два дополнительных объектива: широкоугольный на 6 мм и телеобъектив на 16 мм.

Однако мы не хотели вас останавливать. Мы хотели предоставить вам еще больше возможностей, и сегодня мы очень рады представить вам еще пять объективов для вашей камеры высокого качества Raspberry Pi!

Сюда входят:

Прежде чем говорить об этих объективах, давайте поговорим о одном очень важном моменте, который следует учитывать при выборе объектива для высококачественной камеры Raspberry Pi, а именно о кроп-факторе.Не волнуйтесь, мы не будем вдаваться в технические подробности, но поможем вам понять эту концепцию.

Что такое фактор урожая?

При использовании цифровых камер у каждой камеры свой датчик изображения. Размер этого датчика изображения может повлиять на эффективное фокусное расстояние объектива, подключенного к камере. Как правило, 1-дюймовый сенсор дает вам точное фокусное расстояние объектива, подключенного к камере. Однако, когда размер датчика изображения становится меньше, эффективный фокус объектива также уменьшается.Степень уменьшения изображения по сравнению с исходным размером называется «кроп-фактором».

Как это влияет на высококачественные объективы камеры Raspberry Pi?

Камера высокого качества

Raspberry pi оснащена 1 / 2,3-дюймовым датчиком изображения, что эквивалентно кроп-фактору 5,6. Давайте поймем это из изображения ниже.

Как видно из изображения выше, изображение из Камера высокого качества Raspberry Pi обрезается из исходного изображения.

Например, если вы используете объектив 10 мм на камере высокого качества Raspberry Pi, эффективное фокусное расстояние объектива будет:

10 мм x 5,6 = 56 мм

Итак, когда вы подключаете этот 10-миллиметровый объектив к высококачественному Камера, это даст тот же результат, что и при использовании объектива 56 мм на 1-дюймовом сенсоре. камера.

Поэтому давайте посмотрим на все наши объективы с их эффективным фокусным расстоянием при использовании камеры высокого качества Raspberry Pi.

Исходное фокусное расстояние Эффективное фокусное расстояние =
(исходное фокусное расстояние x 5.6)
6 мм 33,6 мм
16 мм 89,6 мм
25 мм 140 мм
35 мм 196 мм
50 мм 280 мм
8-50 мм 44,8 — 280 мм

Классификация высококачественных объективов Raspberry Pi

Предлагаемые нами объективы можно разделить на широкоугольные, телеобъективы и макрообъективы.

Широкоугольный объектив: Этот тип объектива подходит для вашей камеры. для захвата большей части сцены, чем обычный объектив, и идеально подходит для пейзажа фотография.

Варианты линз: 6 мм

Телеобъектив: Объектив этого типа имеет большой радиус действия и позволяет снимать удаленный объект.

Варианты линз: 16 мм, 25 мм, 35 ​​мм, 50 мм, 8-50 мм

Макрообъектив: Этот тип объектива идеально подходит для съемки крупным планом, чтобы получить детализированные изображения крошечных объектов (он также идеально подходит для микроскопических приложений)

Параметры объектива: 300x

Мы также выпустили два разных штатива, чтобы вы могли установить свою камеру высокого качества Raspberry Pi и получить больше удовольствия от работы.

Заключение

Мы надеемся, что вы четко понимаете, что нужно учитывать при выборе камеры высокого качества Raspberry Pi, и надеемся, что эти камеры помогут вам вывести ваши фото- и видеографические проекты на новый уровень.

Продолжить чтение

Фактор урожая и размер сенсора

В 35-мм пленочных фотоаппаратах размер «сенсора» был размером с сам пленочный негатив — 36 x 24 мм (кстати, 35 мм — это ширина пленки, которая дает высоту кадра негатива 24 мм, перфорация расположена с обеих сторон вниз. фильм).На сегодняшнем цифровом рынке только полупрофессиональные и профессиональные камеры будут иметь сенсор такого размера — сенсоры на подавляющем большинстве доступных сегодня зеркальных фотокамер намного меньше, в то время как сенсоры на смартфонах, как правило, ничтожны по сравнению с ними.

Вот несколько размеров сенсоров, наложенных друг на друга, чтобы дать относительное сравнение (все в соотношении, но не в масштабе 1: 1).

Эти различные размеры сенсора относительно полного кадра также могут быть выражены как кроп-фактор.Это просто отношение диагонали сенсора к диагонали полнокадрового сенсора (~ 43,3 мм). Например, диагональ датчика DX составляет примерно 28,3 мм. Таким образом, мы имеем 43,3 / 28,3 = 1,53 ~ 1,5x. На практике это означает, что объектив 50 мм для полнокадровой камеры будет иметь фокусное расстояние примерно 80 мм.

В этом есть свои преимущества. Во-первых, длиннофокусные линзы стоят дорого. Объектив Canon 500 мм f / 4 может стоить более 8000 фунтов стерлингов! Его 300-миллиметровый кузен продается по цене около 1000 фунтов стерлингов, но по цене 1.Камера с 6-кратным сенсором APS-C, этот объектив стоимостью 1000 фунтов стерлингов теперь имеет фокусное расстояние 1,6 x 300 мм = 480 мм! Вот почему многие фотографы природы (например, фотографы птиц) предпочтут зеркалку с меньшим сенсором, а не полнокадровую.

Во-вторых, все линзы в центре резче, чем по краям (особенно при больших диафрагмах). В камере меньшего формата сенсор недостаточно велик, чтобы дотянуться до края светового круга, проходящего через объектив, поэтому для захвата изображения используется только «средняя часть».Это означает, что вы можете открыть объектив на максимальную диафрагму, не беспокоясь о качестве изображения по краям фотографии.

Однако у медали есть две стороны. Если вы покупаете широкоугольный объектив 16–35 мм для фотосъемки природы, вы не будете довольны, когда поймете, что на самом деле это 26–56 мм на вашей камере DX. Глубина резкости также увеличивается за счет сенсора меньшего формата, поэтому получить размытый фон не так-то просто.

Если вам интересно, хотя вы можете использовать стандартный объектив на камерах DX (или APS-C), вы не можете использовать объектив DX на полнокадровых камерах, иначе вы получите виньетирование.

Виньетирование обычно относится к ослаблению света на краю объектива (особенно ярко выраженному для широкоугольных объективов), но на приведенной выше фотографии свет просто блокируется объективом DX.

Что такое коэффициент кропа Sony a6400?

Sony представила модель цифровых фотоаппаратов a6400 в начале 2019 года. Камера a6400 быстро стала бестселлером как среди профессиональных фотографов, так и среди любителей. Камера меньше стандартных цифровых однозеркальных фотоаппаратов, но по-прежнему использует широкую линейку объективов Sony.Всего этого Sony добилась с помощью сенсорной системы APS-C в беззеркальном корпусе.

Что такое кроп-фактор Sony a6400?

Sony a6400 имеет кроп-фактор 1,534x при использовании CMOS-сенсора APS-C 15,6 x 23,5 мм. Эта комбинация датчика APS-C и полного расстояния 18 мм между фланцами Sony дает изображения таких размеров, как:

  • 3: 2 6000 x 4000 пикселей (собственный формат)
  • 16: 9 6000 x 3376 пикселей
  • 1: 1 4,000 x 4000 пикселей

Все это очень впечатляет, если вы понимаете ASP-C, коэффициент кадрирования, собственный формат и пиксели.Мы поможем вам разобраться в этих фундаментальных деталях функций Sony a6400, что упростит понимание того, как эта камера может дать вам лучший контроль над вашей фотографией и лучшие результаты в композиции ваших фотографий.

Все возвращается к 35 мм

Не так много лет назад большинство лучших фотоаппаратов на рынке использовали 35-мм пленку. Эти камеры производили негативы с фактическим размером 24 мм x 36 мм. Камеры и объективы, использованные в этой пленке, использовали все пространство, доступное на пленке для каждого изображения.

Войдите в эпоху цифровых фотоаппаратов, и все начало меняться. Фотография больше не основана на пленке и дорогостоящей обработке. Теперь изображение захватывается электронным устройством, которое преобразует цвета в электронные биты, которые можно сохранять, извлекать и обрабатывать без необходимости проявления или печати.

Электроника в основе Sony a6400

Цифровые камеры зависят от двух типов сенсорных устройств для преобразования световых изображений в цифровые сигналы, которые могут быть сохранены.Оба типа этих датчиков используют одну и ту же технологию для захвата изображения, но то, что они делают с изображением дальше, является важным различием.

  • Технология CCD (устройство с зарядовой связью) — Этот тип сенсора захватывает изображение в виде пикселей, которые усиливаются на чипе, а затем передаются на компьютер в камере для преобразования в цифровой формат и сохранения на карта данных или внутренняя память камеры.
  • Технология CMOS (дополнительный металл-оксид-полупроводник) — датчики CMOS более сложны в том, как они обрабатывают изображение на датчике.У каждого фотосайта на датчике, который реагирует на свет, есть электроника, которая может управлять каждым пикселем на датчике, давая датчику CMOS возможность немедленно реагировать на условия освещения.

Датчик Sony a6400 использует технологию CMOS. Возможность включать в себя функции редактирования, а также расширенный контроль на уровне пикселей в камере делает Sony a6400 гораздо более привлекательным как для профессиональных фотографов, так и для любителей.

Размер имеет значение

КМОП-сенсоры выпускаются в широком диапазоне стандартных размеров.К ним относятся:

  • APS-H, обычно используемый Canon, размером 28,7 x 19 мм
  • APS-C, который используется в Sony a6400 с размерами 23,6 x 15,7 мм
  • Foveon, используемый Sigma который имеет размеры 20,7 x 13,8 мм
  • Система Four Thirds, используемая в камерах Panasonic и Olympus с размером 17,9 x 13 мм
  • 1-дюймовый формат, используемый в некоторых устройствах Nikon и Sony с размерами 13,2 x 8,8 мм

Sony решила использовать CMOS-датчик APS-C в корпусе камеры a6400.Формат APS-C очень близок к стандартному формату 35 мм, что дает a6400 относительно низкий кроп-фактор или 1,53. Низкий кроп-фактор дает a6400 ряд преимуществ.

  • Меньшая потеря поля зрения
  • Меньшая потеря глубины резкости, чем у меньших датчиков
  • Меньший общий вес камеры

CMOS по сравнению с 35 мм

Стандартный формат 35-мм пленки составляет 36 мм х 24 мм. Линзы камеры предназначены для заполнения этой области изображением, на котором камера сфокусирована.К сожалению, CMOS-сенсоры меньше этого стандартного 35-миллиметрового размера. Sony s6400 использует датчик APS-C размером 23,6 x 15,7 мм. Разница в размере захваченного изображения — это фактор кадрирования. В данном случае кроп-фактор Sony a6400 составляет 1,534.

Чтобы немного упростить ситуацию, если вы установите тот же объектив на 35-миллиметровую камеру, а затем на камеру с датчиком APS-C CMOS, вы увидите меньшее количество изображения с цифровой камеры. Этот эффект обрезки обусловлен меньшей площадью захвата на датчике.

Это различие влияет на несколько других вещей с камерой и изображением.

  • Меньшая область изображения, чем у 35-мм пленочной камеры
  • Меньшие видоискатели, чем на старых камерах
  • Меньшие сенсоры имеют меньшую глубину резкости, требующую других настроек камеры
  • Могут потребоваться другие настройки диафрагмы с датчиками меньшего размера

К счастью, Sony a6400 автоматизирует многие настройки, которые могут потребоваться.Автоматизированные функции означают меньше вещей, которые фотограф должен учитывать при выборе объектива или настроек камеры. Меньше вещей, которые нужно помнить, позволяет фотографам сосредоточиться на съемке, а не на технических настройках. Для фотографов-любителей фотосъемка зачастую более важна, чем изучение и запоминание уровней технических настроек.

Цифровые изображения лучше фильмов?

Споры о цифровой фотографии и пленочной фотографии продолжаются даже тогда, когда пленка почти исчезла из фотографического ландшафта.У каждого есть свои преимущества и недостатки. Выбор сводится к личным предпочтениям.

Плюсы для пленочной и цифровой фотографии

  • Разрешение большинства цифровых фотоаппаратов обычно достаточно велико для крупномасштабных распечаток
  • Пленка часто лучше подходит для получения черно-белых изображений
  • Карты памяти намного меньше , легче и проще в хранении, чем канистры с пленкой
  • Многие фотографы считают пленку более художественным форматом, чем цифровой
  • Цифровые камеры позволяют на лету корректировать фотографии и записывать видео

Минусы для кино и цифровых Фотография

  • Пленочные фотоаппараты обычно тяжелее и крупнее цифровых фотоаппаратов
  • Для последующей обработки фотографий на цифровой камере требуется дополнительное программное обеспечение и навыки.
  • Покупка и проявка пленки стали дорогими.
  • Цифровые изображения имеют тенденцию терять детали в черно-белом
  • С пленкой вы никогда не узнаете, что у вас есть, пока она не проявлена ​​и не напечатана

Количество пикселей в Sony a6400

Sony a6400 рекламируется как 24,2-мегапиксельная камера. Такое большое количество пикселей позволяет Sony a6400 создавать потрясающе детализированные фотографии. Качество изображения достаточно хорошее, чтобы фотографии, сделанные с помощью Sony a6400, можно было увеличивать до невероятных размеров без потери четкости или фокуса.Однако следует учитывать не только количество пикселей.

Нам нужно развеять некоторые распространенные заблуждения о количестве пикселей в камерах.

  • Чем больше количество пикселей, тем лучше фотографии — Это не всегда так. Плохие фотографии часто получаются на камеры с большим количеством пикселей. Качество изображения гораздо больше зависит от навыков фотографа, чем от количества пикселей камеры.
  • Уравнение — это не только количество пикселей — Ваша камера должна действовать как единое оборудование.Выбор объектива, качество объектива, размер изображения, который вы собираетесь напечатать, — все это влияет на конечный продукт и ваше решение о том, сколько пикселей вам нужно.
  • Чем больше, тем лучше — Это зависит от того, как вы используете камеру и какие типы фотографий вы делаете. Для фотографа-любителя дополнительные расходы, связанные с очень большим фактором, просто не имеют смысла для того типа фотографий, которые вы делаете.

Преимущества цифровой камеры Sony a6400

Камера a6400 предлагает как профессиональным фотографам, так и любителям-любителям огромный список функций, которые делают эту камеру особенно привлекательной.

  • Съемка со скоростью 11 кадров в секунду для быстрой последующей съемки
  • Непрерывная съемка со скоростью восемь кадров в секунду без звука для бесшумных операций
  • Интеллектуальное отслеживание объекта на основе технологии AI
  • Автоматическое и точное распознавание глаз
  • 24,2-мегапиксельный сенсор
  • Улучшенный механизм обработки изображений
  • Улучшенное распознавание изображений при слабом освещении
  • Технология производства видео 4K
  • Технологии замедленной съемки
  • Замедленное, быстрое движение и многие другие функции видео

Щелкните ссылку, если вы заинтересованы в покупке камеры Sony a6400.

Полное руководство по коэффициенту урожая | Блог для фотографов

Спорим, вы слышали фразу «кроп-фактор», возможно, даже не понимая, что она означает. Однако, если вы посмотрите технические характеристики своей камеры, вы увидите, что там указан коэффициент кропа 1,6x, 1,5x, 1,3x или 1x. Но что означают эти цифры и какое отношение они имеют к качеству изображения?

В этой статье мы поговорим о мегапикселях, размере сенсора вашей камеры, качестве изображения и глубине резкости, чтобы простыми словами объяснить вам, что такое кроп-фактор.Проверить это!

Мы можем предположить, что раньше, когда вы почти ничего не знали о фотографии и собирались купить свою первую компактную камеру, вы думали, что чем больше мегапикселей у вашей камеры, тем лучше снимки она делает. Но потом вы начали узнавать все больше и больше о своем хобби и обнаружили, что количество мегапикселей не имеет большого значения, если у вашей камеры маленький сенсор.

И это действительно так. Представьте себя головоломкой. Это здорово, когда кусочков пазла много, но пригодятся ли они вам, если игра-головоломка состоит, скажем, из 200 частей, а у вас их 1000? Конечно, нет.Именно это и происходит с числом мегапикселей и размером сенсора.

Стандартный размер сенсора составляет 35 мм, что также называется полнокадровым. Если быть более точным, то это 36×24 мм, и только профессиональные зеркалки им оснащены. Датчик 35 мм является стандартным, поэтому он имеет кроп-фактор 1x.

Однако большинство зеркалок начального уровня имеют разные кроп-факторы, такие как 1,5x для зеркалок Nikon (23,6×15,7 мм) и 1,6x для зеркалок Canon (22,2×14,8 мм). Цифровые зеркальные камеры с фиксированным объективом обычно имеют сенсор 4/3, а наведенные и снимающие камеры обычно имеют самые маленькие сенсоры.

Что ж, теперь вы понимаете, что такое кроп-фактор. Но на что это влияет и почему это так важно?

Во-первых, чем больше размер сенсора, тем больше информации будет включено в один снимок. Другими словами, камера с кроп-фактором 1,5x сделает снимок в 1,5 раза меньше, чем камера с сенсором 35 мм.

Во-вторых, разные объективы используются для кроп-камер (тех, у которых матрица меньше 35 мм) и полнокадровых камер. Вместе с размером изображения изменится и фокусное расстояние вашего объектива.Чтобы рассчитать фокусное расстояние вашего кроп-объектива на 35-миллиметровой матричной камере, просто умножьте его фокусное расстояние на кроп-фактор вашей кроп-камеры.

Например, если вы используете объектив с постоянным фокусным расстоянием f / 1.8 50 мм на камере Canon 1100D с кроп-фактором 1,6x, эквивалент 35-мм объектива будет 81 мм. Тем не менее, вы должны помнить, что, хотя вы можете рассчитать эквивалент фокусного расстояния 35 мм вашего кроп-объектива, вы не сможете использовать его на полнокадровой камере, если не хотите получить фотографию с черными краями.

В-третьих, размер сенсора и, следовательно, кроп-фактор имеют отношение к глубине резкости в объективах. Возьмем тот же объектив с постоянным фокусным расстоянием f / 1,8 мм на камере Canon 1100D. Эквивалент глубины резкости 35 мм для этого объектива с учетом кроп-фактора 1,6x будет f / 2,8.

Другими словами, умножив фокусное расстояние вашего кроп-объектива на кроп-фактор, вы найдете значение диафрагмы, которое даст вам такое же боке на 35-мм камере и полнокадровом объективе. Вы также можете рассчитать фокусное расстояние таким же образом, обязательно используйте эти расширенные калькуляторы фокусного расстояния и глубины резкости.

Но помните, что независимо от вашего кроп-фактора количество света, попадающего в ваш объектив, будет одинаковым при f / 1,8, f / 2,8 или f / 29. Здесь мы говорим только об эквивалентности глубины резкости.

А теперь самый главный вопрос. Зачем вам все это знать? Ответ прост. Если вы собираетесь стать профессионалом, вы не будете использовать камеру с матрицей 1,5 или 1,6 раза всю жизнь. В этом случае вам нужно будет проделать все расчеты эквивалентов фокусного расстояния и глубины резкости заблаговременно, покупая новые объективы.

Кроп фактор: фактор — это… Что такое Кроп-фактор?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх